Лига Европы. Статьи

21 октября 2011, 04:20

Роман Павлюченко: "Все три майки раздал - Шаронову, Касаеву и Кузьмину"

ЛИГА ЕВРОПЫ.
Групповой турнир. 3-й тур.
Группа А
"ТОТТЕНХЭМ" - "РУБИН" - 1:0

В смешанной зоне "Уайт Харт Лэйн" Роман Павлюченко, автор победного гола "Тоттенхэма" в матче 3-го группового турнира Лиги Европы против "Рубина" (1:0), довольно сдержанно оценил игру своей команды.

Игорь РАБИНЕР
из Лондона 

- Реализовали один-единственный момент, который сегодня у нас был, - сказал Павлюченко. - Игра для нас была какая-то неудачная, со стороны, думаю, плохо смотрелись. Не были похожи на себя, чему я, скажу честно, удивился. Обычно дома играем ярко, создаем очень много моментов. А может, сказалось то, что "Рубин" - сильная команда. Игра была до гола: кто забьет - тот и выиграет.

- Настрой на матч у вас лично сегодня был особенный?

- Для меня на сегодняшний день каждая игра особенная. Надо забивать, поскольку необходимо подходить к основному составу. Поражать чужие ворота и приносить очки - в этом заключается моя работа.

- Имею в виду, что играли сегодня против соотечественников.

- Это как раз неважно. "Рубин" это или "Ливерпуль" - надо выходить и забивать. Даже при такой неудачной игре забили и выиграли.

- Еще у вас был момент в конце первого тайма, когда били с острого угла.

- Там рикошет был, и Рыжиков хорошо сыграл. А больше стопроцентных моментов не было.

- В перерыве майками с Романом Шароновым поменялись?

- Да я все майки отдал! (Смеется.)

- Сколько их было?

- Три. Шаронову, Касаеву и Кузьмину. И еще заказали мне привезти в Казань.

- Так и планировали бить - в правую "девятку"?

- Туда и бил - в угол, где стоял Рыжиков. "Стенка" из шести человек, расстояние небольшое. Еще и повезло: сильно попал по мячу.

- Судья вас в последний момент перед ударом заставил на пару метров назад мяч отодвинуть...

- Молодец арбитр! Наверное, чувствовал, что именно оттуда забью. Спасибо ему за это. Может, установи я мяч на метр поближе - и попал бы в ту часть перекладины, от которой мяч отскочил бы не в ворота, а в поле или за его пределы.

- Бывали у вас в карьере более красивые голы?

- Для меня все красивы одинаково ценны, как бы я их ни забил. Грудью - чем угодно. Главное, чтобы они очки приносили.

- У вас, кстати, юбилейный гол за "Тоттенхэм" - 40-й.

- Мало.

- Рассчитываете в ближайшем туре сыграть в Блэкберне?

- Это, наверное, вопрос к главному тренеру.

- Но все-таки победный гол забили.

- Бывали у меня и случаи, когда я три матча подряд забивал, а потом пять или шесть кряду - не выходил. Так что мне трудно что-то сказать.

- Перед матчем разбирали игру "Рубина"?

- Конечно. Мы перед каждой игрой смотрим соперника. Кстати, очень много моментов смотрели из последней игры казанцев со "Спартаком". Там была подборка из многих матчей - например, с "Локомотивом".

- Партнеры вас, кстати, не подкалывали - что "Рубин" забил три безответных мяча вашей бывшей команде?

- Они не знают. (Улыбается.)

- Ваш гол - бальзам на душу спартаковским болельщикам.

- Не думаю, что это так.

- В Казани тоже выйдете с первых минут?

- Сегодня я играю только в Кубке Англии, Кубке лиги и Лиге Европы. Так что, дай Бог, если не будет какой-то травмы - буду готовиться к этому матчу.

- Харри Реднапп нашел для вас какие-то добрые слова в раздевалке?

- Да нет, зачем? Просто сказал, что хороший гол забил. Поздравил всех победой и назвал молодцами. Не я сегодня матч выиграл, а команда. Главное, что очки набрали.

- Как вам "Рубин"?

- Понравился, хорошая команда. Казанцы всегда были особенно опасны на выезде.

- Видно, что они меняют свой стиль, переходят к более атакующему?

- Не знаю, мне кажется, они все время так играли.

- В турнирном плане эта победа может решить для "Тоттенхэма" в групповом турнире многие вопросы.

- Подождите, нас еще ждет игра в Казани - не менее важная. Да, мы на первом месте в группе, но ничего еще не решено.

- Лига Европы для Реднаппа вообще хоть что-то значит?

- Не думаю, что он зациклился на ней. Вы сами видите, каким составом мы играем. Еще до начала матчей в группе он говорил, что это не тот турнир, в котором ставится непременная задача выиграть. Все-таки Лига чемпионов посолиднее. Говорил он и о том, что Лига Европы даже отнимает у игроков много сил, необходимых для большого количества игр в Англии. Задача, конечно, стоит - играть как можно лучше и как можно дальше пройти. А там посмотрим.

- Неожиданным стал выход в стартовом составе Дефо и на замену - Модрича.

- Дефо в последнем туре вышел на замену. Если бы он играл всю игру, сегодня в стартовом составе точно бы не появился. Что же касается Модрича, то, может быть, мы не очень хорошо играли в центре поля, и необходимы были какие-то изменения. Раз выиграли - значит, все правильно сделал.

- Как ваш настрой относительно зимнего трансферного окна?

- Не знаю, время покажет. Сейчас ничего не могу вам сказать. Но хотелось бы каких-то изменений. В такой ситуации, в какой теперь нахожусь, мне очень сложно. Чемпионат Европы не за горами, и мне нужна игровая практика. Что-то будем думать и решать.

Бенуа Ассу-Экотто: "Павлюченко показал России: "Я здесь, не забывайте меня!"

Родившийся во Франции камерунский защитник "Тоттенхэма" Бенуа Ассу-Экотто  после матча не упустил возможности выделить среди остальных своего российского одноклубника и при этом отметил игру соперника во втором тайме.

- Ожидали от Павлюченко, что он забьет сопернику из собственной страны?

- Да. Уверен, что для него было важно забить гол в ворота команды из России! Если бы я играл против французского клуба, мне бы тоже очень хотелось забить. Потому что тем самым ты показываешь своей стране: я здесь, не забывайте меня! И, полагаю, Роман очень доволен тем, что это удалось. К тому же - красиво.

- Как вам "Рубин"?

- Предпочел бы говорить о своей команде. Но скажу, что соперник доставил нам много неприятностей во втором тайме. Они взяли контроль над мячом, а играть без мяча - очень сложно. Но мы были сильны и внимательны в обороне, что нам позволило не пропустить.

- Ожидаете в России сложной игры?

- Да, тем более что там искусственный газон, на котором мы играть не привыкли. Посмотрим, что из этого получится.

- Нет, там натуральное поле.

- Да? Приятно слышать. Значит, я перепутал с каким-то другим стадионом в России.

- В начале ноября в Казани может выпасть снег. Когда-нибудь играли в таких условиях?

- В Англии тоже бывали снегопады, и это не мешало нормально играть в футбол. Мы готовы выигрывать при любой погоде!

- Были удивлены, что Харри Реднапп выпустил сегодня вас на замену?

- Чуть-чуть да. Ведь я - защитник, а игроков обороны, начавших игру на скамейке, отправляют на поле очень редко. Если бы мы проигрывали, то на поле вышел бы нападающий, а чтобы сохранить победный счет, потребовались мои услуги. В принципе я не люблю целую неделю обходиться без игровой практики, поэтому полчаса, на которые меня выпустил тренер - хорошо.

- Качество игры не вызвало у вас вопросы?

- Мы играли с целым рядом молодых игроков, и они действовали хорошо, - сказал Ассу. "Тоттенхэм" победил, и в таких обстоятельствах это - главное.   Чем быстрее нам удастся решить задачу выхода из группы, тем будет лучше. А мы теперь полностью переключаемся на воскресный матч с "Блэкберном", да и так о нем думали - поэтому сегодня не играл целый ряд ведущих игроков. Блэкберн - трудное место, чтобы выигрывать, но раз нам это удалось в прошлом сезоне, почему не удастся в этом?

"Технически Павлюченко - топ, топ-игрок!"

Главные тренеры соперников, анализируя игру, не обошли вниманием единственный гол в матче.

- Это была сложная игра, но я доволен тем, как футболисты к ней отнеслись и что в итоге вышло, - сказал рулевой "Тоттенхэма" Харри Реднапп. - Выиграть у сильного соперника без шести-семи человек стартового состава - это достойный результат. Понервничать пришлось до самого конца, но удивительно было ожидать чего-то другого.

- Удар у Павлюченко получился на загляденье, не правда ли?

- Он вышел фантастическим! Технически Роман - топ-, топ-игрок! Мне приятно было видеть, что он забил.

- В конце встречи на поле вышла группа основных исполнителей. Так надо было победить?

- Мы хотели взять свои очки, но не сказать, что были готовы для этого тратить силы наших ведущих футболистов. Выход на замену за 20 минут до конца к таким физическим затратам не приводит. У нас в воскресенье матч на выезде - в Блэкберне, и я рад, что мы смогли сегодня взять верх, сохранив свежим наш основной состав. Доволен и за ряд наших молодых футболистов, получивших хороший опыт.

- Считаю, что мы не заслуживали сегодня поражения, у нас было достаточно моментов для взятия ворот, - выразил мнение наставник "Рубина" Курбан Бердыев. - В матче было три-четыре коротких отрезка минут по пять, когда мы немного выпадали из игры. В остальном же, если не брать во внимание итоговый результат, есть удовлетворение от игры. Но результат в футболе - главное. Не скажу, что "Тоттенхэм" чем-то удивил. Причина неудачи в нашей игре в первую очередь в низкой реализации моментов. Мы и в чемпионате России редко имеем столько шансов. Что касается гола Павлюченко, то мы знали о его способности забивать со штрафных, но в данном случае вратарь занял неправильную позицию.

191
  • Nationalmannschaft

    net

    22.10.2011

  • Nationalmannschaft

    sergei bolshoi 20 v chempe, 14 v kubkakh i 6 eurokubkakh

    22.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    .

    22.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    GV_sport 13:19 | 22 Октября 2011 Ну, если про финал ЧМ, то действительно начхать. Ведь туда просто так не выходят, верно? А в остальном, игра важна.

    22.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    gerrу 13:12 | 22 Октября 2011 Здесь согласен. Рязань так Рязань. Там есть футб. клуб? и где он?

    22.10.2011

  • GV_sport

    gerrу Да начхать на игру. _______ нет, gerrу на игру никогда не начхать...., да, и при хорошей игре в подавляющем большинстве приходит хороший счет(результат).

    22.10.2011

  • prinser.1982

    YUS THE MANIAC 13:05 | 22 Октября 2011 gerrу 13:02 | 22 Октября 2011 Хороший текст. Запамятовал, ты из какого города? ------------ Рязань. ---------- бывает, что результат вторичен, как в данном случае, но он, конечно, всё равно имеет значение. ------------- смотря какой матч. Если рядовой в чемпе России, то да - можно и пожертвовать счётом, наслаждаясь феерической игрой. А если финал мундиаля? Да начхать на игру. Главное - гол забить. Хоть самый некрасивый, хоть спорный, хоть какой.

    22.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    gerrу 13:06 | 22 Октября 2011 Это от многих факторов матча зависит. После Шахтёра, например, некоторые футболисты были искренне довольны игрой, и бывает, что результат вторичен, как в данном случае, но он, конечно, всё равно имеет значение.

    22.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    GV_sport 13:00 | 22 Октября 2011 Терпение - сила.

    22.10.2011

  • prinser.1982

    GV_sport 12:58 | 22 Октября 2011 gerrу знаю,но можно привести много матчей, где именно игра запомнилась...надо? ------------- тебе, как болельщику что важнее - счёт ( положительный) или всё-таки игра? А футболистам, думаю, игра не столь важна. Все они выходят ради цели - победить. И я не верю, если они потом в интервью говорят, что да, проиграли, но мы так удовлетворены игрой! Спортсмены - все максималисты.

    22.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    gerrу 13:02 | 22 Октября 2011 Хороший текст. Запамятовал, ты из какого города?

    22.10.2011

  • prinser.1982

    YUS THE MANIAC 12:48 | 22 Октября 2011 Питер превращает одних в идиотов, других - в романтиков, третьих - в философов. Там, где атмосфера красоты и праздника переплетается с атмосферой морального разложения и деградации, с людьми происходят удивительные метаморфозы. Никого конкретно не имею ввиду, разумеется. Питер - удивительный город. Жаль, что была там лишь однажды.

    22.10.2011

  • GV_sport

    YUS Это не повод капать.))) ________ не, я так не могу.....лучше подожду !

    22.10.2011

  • GV_sport

    gerrу знаю,но можно привести много матчей, где именно игра запомнилась...надо?

    22.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    GV_sport 12:53 | 22 Октября 2011 Это не повод капать.)))

    22.10.2011

  • prinser.1982

    GV_sport 12:50 | 22 Октября 2011 Ничья - повод усомниться... имею ввиду не результат, а игру -------------- ну ты же знаешь выражение - игра забывается, а счёт остаётся. (с)

    22.10.2011

  • GV_sport

    YUS А у тебя бывают и критические? былают,когда у знакомых женщин голова болит....

    22.10.2011

  • GV_sport

    gerrу Иногда врать полезно да знаю, но....противно ! Ничья - повод усомниться... имею ввиду не результат, а игру !

    22.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    GV_sport 12:41 | 22 Октября 2011 А у тебя бывают и критические? Не завидую. Футбол искренний под вопросом, устали мы. Так, три очка в копилочку, уже хорошо. gerrу 12:43 | 22 Октября 2011 Бывает. С Весёлым советую не торговаться. Он провоцировать любит, хобби у него такое. Так что не ведись. Ты же умная девушка ;)

    22.10.2011

  • prinser.1982

    GV_sport 12:41 | 22 Октября 2011 YUS THE MANIAC хорошо, что не критический... трудно будет ....на поражение...футбол хороший покажите, "искренний",как с братьями-хохлами!!! ----------- зачем же как с хохлами? Надо лучше. Ничья - повод усомниться в силах оппонента. а победа - она и в джунглях победа.

    22.10.2011

  • prinser.1982

    GV_sport 11:08 | 22 Октября 2011 gerrу 10:59 | 22 Октября 2011 ....врёт больше всех? ___________ не я, очень мало врал в своей жизни,потому и страдал.... ------- Иногда врать полезно. По многим причинам.

    22.10.2011

  • prinser.1982

    YUS THE MANIAC 12:09 | 22 Октября 2011 gerrу 10:50 | 22 Октября 2011 Ин, за что ж тебя забанили, такую аккуратную в выражениях? ------ меня банили даже дважды. За что - не сообщали. Предупреждений даже никаких не высылали. Видишь, какую активность развил Весёлый в отношении меня?

    22.10.2011

  • GV_sport

    YUS THE MANIAC хорошо, что не критический... трудно будет ....на поражение...футбол хороший покажите, "искренний",как с братьями-хохлами!!!

    22.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    GV_sport 12:18 | 22 Октября 2011 У тебя сегодня иронический день? Будем играть на поражение Ростова.

    22.10.2011

  • GV_sport

    YUS THE MANIAC за то и забанили, что аккуратная в выражениях была.... YUS,как будете в Ростове играть ? на ничью ?

    22.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    gerrу 10:50 | 22 Октября 2011 Ин, за что ж тебя забанили, такую аккуратную в выражениях?

    22.10.2011

  • GV_sport

    gerrу 10:59 | 22 Октября 2011 ....врёт больше всех? ___________ не я, очень мало врал в своей жизни,потому и страдал....

    22.10.2011

  • prinser.1982

    Весёлый А насчёт ЧСВ Вы правы. Во бы проверить тут всех на детекторе лжи! Интересно, кто врёт больше всех?

    22.10.2011

  • prinser.1982

    Вecелый 00:48 | 22 Октября 2011 Да, интересное чтиво с утра. ничего не скажешь. Однако, удивительное у Вас обо мне сложилось мнение. То, что вы писали мне раньше, никак не вяжется с Вашими же рассуждениями обо мне после. Даже не пойму, то ли Вы пытаетесь раскрыть людям на меня глаза, то ли они Вам на меня. Успокойтесь уже. я - взрослый и здравомыслящий человек. Я не настолько наивна, как Вам мерещится. Интернет - это болото, которое затягивает лишь тех, кто не знает надёжную тропку. А я знаю. Я здесь давно, я лишь с марта - Джерри, а раньше у меня здесь был другой ник, я с Вами общалась и сделала очень многие выводы относительно "особых правил" поведения людей на этом сайте. не жалейте о своей дипломатичности, не надо. Я всё равно Вам благодарна. P.S. Не подумайте, что сменила ник из-за какого-то мега-разочарования. Просто забанили.

    22.10.2011

  • Ветреный

    бб

    22.10.2011

  • КЭТ

    Повар444 02:42 | 22 Октября 2011 Пока))

    22.10.2011

  • Povar444

    КЭТ 02:37 | 22 Октября 2011 С веселыми людьми вообще всегда одни сложности И не говори... Прости, уважаемая... Пойду, по-работаю (а то поварята обижаются) И стать тебе президентом мово любимого клуба (хуже не будет) Буду в Питере (с визитом) встреть (чин по чину)... Ну и в Тулу заглядывай...

    22.10.2011

  • КЭТ

    Повар444 02:32 | 22 Октября 2011 С веселыми людьми вообще всегда одни сложности

    22.10.2011

  • Povar444

    КЭТ 02:30 | 22 Октября 2011 Может, он тоже не знает.. Он? Знает... Но сказать, может и ни... Веселый, потому что...

    22.10.2011

  • КЭТ

    Повар444 02:27 | 22 Октября 2011 Может, он тоже не знает..

    22.10.2011

  • Povar444

    КЭТ 02:22 | 22 Октября 2011 ничего..просто слово какое-то странное в голове всплыло.. Это бывает... У меня иной раз как всплывёт, чё нибудь типа "акваланг"... И не знаю, толи к Веселому бежать за расшифровкой, толи не выглядеть дураком... А забыть о ём...

    22.10.2011

  • КЭТ

    Повар444 02:19 | 22 Октября 2011 ничего..просто слово какое-то странное в голове всплыло..

    22.10.2011

  • Povar444

    КЭТ 02:16 | 22 Октября 2011 Субор... Что?...

    22.10.2011

  • КЭТ

    Повар444 02:09 | 22 Октября 2011 поняла...субординация..

    22.10.2011

  • Povar444

    Красноречивый карбонад 02:09 | 22 Октября 2011 Вишь, какой ты хороший человек... Ступай себе с Богом...

    22.10.2011

  • Povar444

    Красноречивый карбонад Тваю мать... Харош обижаться...

    22.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Повар444 02:01 | 22 Октября 2011 Ну ладно оставляю Вас.... , я в твое троеточие слово "команда" вставил, не огорчай меня дорогой, впереди выходные...воркуйте голубки...

    22.10.2011

  • Povar444

    КЭТ 02:05 | 22 Октября 2011 кабы я была царица - мне бы было бы неплохо А вот и не про тебя говорено... Кабы Я была царица... (ну или царь, хотя бы). А ты была бы президентом (ФК Локомотив). Вот тогда - нормально...

    22.10.2011

  • КЭТ

    Повар444 02:00 | 22 Октября 2011 кабы я была царица - мне бы было бы неплохо

    22.10.2011

  • Povar444

    Красноречивый карбонад Я имел ввиду - за такую ... болеете...

    22.10.2011

  • Povar444

    КЭТ 01:58 | 22 Октября 2011 я же уже согласилась - теперь жду официальной инаугурации Кабы я была царица...

    22.10.2011

  • КЭТ

    Повар444 01:54 | 22 Октября 2011 я же уже согласилась - теперь жду официальной инаугурации

    22.10.2011

  • Povar444

    КЭТ 01:50 | 22 Октября 2011 Ну тогда ваши болельщики мне должны, как земля колхозу (не путать со Словакией) А при чём здесь "болельщики"... Трудно станет - к Ольге Юрьевне обращайтесь... Хотя, я тебе предлогал её должность... Предложение в силе...

    22.10.2011

  • Povar444

    Красноречивый карбонад Только не обижайся, уважаемый... А то вчера на Рому гнал - ты на себя принял...

    22.10.2011

  • КЭТ

    Повар444 01:43 | 22 Октября 2011 Ну тогда ваши болельщики мне должны, как земля колхозу (не путать со Словакией)

    22.10.2011

  • Povar444

    Красноречивый карбонад 01:43 | 22 Октября 2011 Да нет, я спартач в третьем колене. Дед болел, отец болел и мне велел... так что так. Ну и дураки вы все...

    22.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Повар444 01:39 | 22 Октября 2011 Да нет, я спартач в третьем колене. Дед болел, отец болел и мне велел... так что так.

    22.10.2011

  • Povar444

    КЭТ 01:38 | 22 Октября 2011 (вариант, что это исключительно Сычева заслуга отметаем сразу))) Правильно... Какой Сычёв... Один раз в него мяч попал, и пенальти... Ну и вредитель своему здоровью (кстати, я бросил четыре года назад) каким Макаром мог НАМ помочь... Только твоя заслуга... (целую ваши ноги (М.Боярский).

    22.10.2011

  • Povar444

    Красноречивый карбонад 01:35 | 22 Октября 2011 Какая ничья в 90-ых у Спартака... Мы об этом только мечтали... (поэтому вы по-молодости и стали за него болеть).

    22.10.2011

  • КЭТ

    Повар444 01:33 | 22 Октября 2011 то есть думаешь это все-таки я, а не курение Бобтейла? (вариант, что это исключительно Сычева заслуга отметаем сразу)))

    22.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Повар444 01:23 | 22 Октября 2011 Блин, надо же там оказывается ничья была, с Нантом, память ни к черту. Вот так раньше ничью заливали, а сейчас то вообще спиться можно)))

    22.10.2011

  • Povar444

    КЭТ 01:31 | 22 Октября 2011 ну хоть как-то пригодилась Не обижайся, уважаемая... Ты вчера так пригодилась, что ноги тебе (Диме Сычёву) целовать остаётся... Вишь какой я суеверный...

    22.10.2011

  • КЭТ

    Повар444 01:26 | 22 Октября 2011 ну хоть как-то пригодилась

    22.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Ну всем пока! а то первый выходной продрыхну!

    22.10.2011

  • Povar444

    КЭТ 01:19 | 22 Октября 2011 не стремайтесь - нормально Спасибо... Отлегло...

    22.10.2011

  • Povar444

    Красноречивый карбонад 01:16 | 22 Октября 2011 Хорошо первый поход не в Туле был (никогда не забуду 94-ый). Наши со Спартаком играли (проиграли, конечно), но кровушки вам попортили... Романцев в 2002-ом сборную к нам привёз (с Белорусами тов. матч), думал так же будем глотку драть... Не... Белорусы - братья... А РОманцев, хуже...)))

    22.10.2011

  • КЭТ

    Повар444 01:17 | 22 Октября 2011 не стремайтесь - нормально

    22.10.2011

  • КЭТ

    Вecелый 01:07 | 22 Октября 2011 Блин, надо эти правила где-то на главной странице вывешивать, а то не все же в курсе)

    22.10.2011

  • Povar444

    КЭТ 01:14 | 22 Октября 2011 Ну наитие - тоже хорошо А я, бывает, стремаюсь... А вдруг не ТАК хорошо...

    22.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Повар444 01:10 | 22 Октября 2011 Кстати мой первый поход на матч был в Черкизово (Локо) в 1996 г. Спартак в лиге чемпионов слил Нанту, ох и расстроились мы с братвой тогда, долго заливали...

    22.10.2011

  • КЭТ

    Повар444 01:07 | 22 Октября 2011 Ну наитие - тоже хорошо

    22.10.2011

  • Povar444

    Красноречивый карбонад 01:06 | 22 Октября 2011 Для Тулы организуют заново) Ура!!! А то так прозябаешь в глухомани... Хоть буду знать, что ради Тулы возродили ЛЕГЕНДАРНЫЙ кубок...

    22.10.2011

  • vesselol22

    КЭТ Ну нет. Я уже ответил ей в предыдущих комментах, что портал создан для поддержания ЧСВ у определенной группы людей, а не для общения Красноречивый карбонад Девушка думала, что все вокруг нее - искренне. И все хотят с ней общаться. Разочарования же в людях она просто не может принять.

    22.10.2011

  • Povar444

    КЭТ 01:04 | 22 Октября 2011 Какая мысль, уважаемая... Всё по наитию...

    22.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Повар444 01:01 | 22 Октября 2011 Для Тулы организуют заново)

    22.10.2011

  • КЭТ

    Повар444 00:56 | 22 Октября 2011 не совсем поняла вашу мысль

    22.10.2011

  • Povar444

    За кого будешь болеть когда они до премьер лиги дойдут? Через год, через два, Тула в кубке УЕФА (и не важно, что такого уже нет...)

    22.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Вecелый 00:48 | 22 Октября 2011 Что ее затягивало??? спорт???.... Повар444 00:51 | 22 Октября 2011 За кого будешь болеть когда они до премьер лиги дойдут?

    22.10.2011

  • Povar444

    КЭТ 00:54 | 22 Октября 2011 Дьявол-интернет - это что-то слишком надуманное и вами преувеличенное. Человек хочет общаться о спорте, а вы ее какими-то бесами сетевыми мучаете)) Это не о бесах... Это о весёлом...

    22.10.2011

  • КЭТ

    Вecелый 00:48 | 22 Октября 2011 Дьявол-интернет - это что-то слишком надуманное и вами преувеличенное. Человек хочет общаться о спорте, а вы ее какими-то бесами сетевыми мучаете))

    22.10.2011

  • Povar444

    Красноречивый карбонад 00:46 | 22 Октября 2011 Что ты имеешь в виду? У нас в следующем году, будет команда второй лиги (по футболу). Ура Грызлову (это он какое то отношение к сему имеет). А то не БОЛЬШОЙ спорт...

    22.10.2011

  • vesselol22

    Красноречивый карбонад Недостаток внимания в офлайне? Не, на ветке Формулы она была давно, не раскрывая свою личность. Скорее, присматривалась. Ее просто затягивало. Хатяя... тогда пожалею о своей дипломатичности. КЭТ Я не мыслю такими пошлыми и приятными сознанию категориями))) Вот, искренне попытался вырвать ее из лап дъявола-интернета, таки не поверила

    22.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Повар444 00:42 | 22 Октября 2011 Когда большой спорт придет в Тулу... ________________ Что ты имеешь в виду?

    22.10.2011

  • Povar444

    Кто знает, может и правда увидимся. Когда большой спорт придет в Тулу... Ура! Ура! Ура! А то и выпить не с кем... Все спортсмены...

    22.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Вecелый 00:28 | 22 Октября 2011 Я думаю, здесь и девушки "лицемерят"... надеюсь ты понял о чем я.

    22.10.2011

  • КЭТ

    Вecелый 00:35 | 22 Октября 2011 я надеюсь это не в мою сторону намек)))) а то непонятно, почему ко мне обращены эти слова)))

    22.10.2011

  • vesselol22

    КЭТ 00:12 | 22 Октября 2011 В отличие от некоторых, я не пристаю к джерри)

    22.10.2011

  • КЭТ

    Красноречивый карбонад 00:30 | 22 Октября 2011 Спокойной ночи)

    22.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    КЭТ, рад, что ты не обиделась, это шутка ... Спокойной ночи!

    22.10.2011

  • vesselol22

    Красноречивый карбонад Ты делаешь правильные выводы относительно моей незначительной персоны. А вот джерри продолжает агриться на любые комменты, противоречащие ее сознанию, или написанные лишь ради поддержания ее позиции, о чем и пытался ей сказать Повар444 Кто знает, может и правда увидимся. Когда большой спорт придет в Тулу...

    22.10.2011

  • КЭТ

    Красноречивый карбонад 00:18 | 22 Октября 2011 Не совсем)))

    22.10.2011

  • КЭТ

    GV_sport 00:20 | 22 Октября 2011 Да, видела

    22.10.2011

  • GV_sport

    Пока,ребята!!!!!!!!

    22.10.2011

  • GV_sport

    никак не попращаюсь.... КЭТ,Джерри не причем. это Негрустный ей все мозги вынес

    22.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    КЭТ 00:12 | 22 Октября 2011 А ты разве не Джерри? )))

    22.10.2011

  • КЭТ

    В футболе после насыщенной недели маленький тайм-аут, новостей нет, обсуждать нечего, и только Веселый с Джерри все никак не могут до чего-нибудь уже наконец договориться))

    22.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    GV_sport 23:58 | 21 Октября 2011 Так ведь большенство людей "лицемерят" или мягче сказать "не хотят обидеть" ближнего. Если у Веселого в обычной жизни такая манера общения, я представляю как ему тяжело живется, но что-то мне подсказывает, что он именно здесь такой. Возможно Веселому, кто то сделал больно, и

    22.10.2011

  • Povar444

    Вecелый 00:01 | 22 Октября 2011 а уж сколько раз стрелу забивали.. Какая стрелка, уважаемый... Попить винца, разиш это стрелка. В Туле я живу (провинция)... Надумаете - телеграфируйте (без ирониии)... Встретим... Достопремичательностей у нас не много, но есть "музей оружия"... Кремль есть (старый)... А уж разгуляться... Добро пожаловать (без иронии).

    22.10.2011

  • vesselol22

    GV_sport 23:58 | 21 Октября 2011 Ну, ты понел)) С легким паром!

    22.10.2011

  • GV_sport

    Повар444 Мож научат, дураков, как и чё... _________ вот теперь понятно,обрадовал,спасибо спок.ночи !!!!

    22.10.2011

  • Povar444

    GV_sport 23:58 | 21 Октября 2011 место ему не на этом сайте, а в клинике "где Наполеон лежал",не валяйте дурака !!! Не, уважаемый... Откуда ж нам уразуметь... Поварам, докторам... А вдруг чё нибудь серьёзное толкають... Мы, по скудоумию, стесняемся... Мож научат, дураков, как и чё...

    22.10.2011

  • vesselol22

    Повар444 Куда заходить? Меня уже тут приглашали в Питер недруги, а уж сколько раз стрелу забивали.. Красноречивый карбонад Любой человек живет надеждой возвратить те времена, когда ему было комфортно в жизни

    22.10.2011

  • GV_sport

    не удержался,открыл комп после ванной... Красноречивый карбонад 23:39 | 21 Октября 2011 По моему ты перерос этот сайт, твой мозг требует.... Повар444 23:32 | 21 Октября 2011 Хотел сделать комплимент... МЁД 23:16 | 21 Октября 2011 Ты общаешься на уровне профессионального сортивного журналиста _______________ не пойму я, вы что, друзья, серьезно или шутите ? от него так и прет гордыня и высокомерие,не видите ? место ему не на этом сайте, а в клинике "где Наполеон лежал",не валяйте дурака !!!

    21.10.2011

  • prinser.1982

    Вecелый 23:39 | 21 Октября 2011 опять философия... Спокойной ночи.

    21.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Вecелый 23:28 | 21 Октября 2011 По моему ты перерос этот сайт, твой мозг требует большего, но привычку заходить сюда трудно побороть. (извиняюсь что влез)

    21.10.2011

  • vesselol22

    gerrу Я пытался максимально смягчить ваши впечатления от происходящего. На самом деле, большой словарь русского мата очень подходит. Схватку кобр не стоит разнимать...

    21.10.2011

  • Povar444

    Вecелый Прости, уважаемый, если обидел... Ну так повар (низшая дворовая челядь)... Хотел сделать комплимент... Заходи, накормим (выпить с собой приноси. ирландская самогонка пойдёт...)

    21.10.2011

  • vesselol22

    МЁД Мои комменты полны самоиронии и печали о насущном. Что касается стиля общения, то еще весной тут были люди, которые и меня ставили в тупик своими пародиями и стёбом людей, с которыми общался и мнение которых уважал. Например, bubbozolicious.

    21.10.2011

  • prinser.1982

    Вecелый 22:57 | 21 Октября 2011 Спасибо. Нам понадобилось два вечера, чтобы сложить этот сложный пазл.))) Но... в одну реку не входят дважды. ( если поняли, конечно)

    21.10.2011

  • Gudkov

    Вecелый 23:01 | 21 Октября 2011 Ты общаешься на уровне профессионального сортивного журналиста(без лести,а может быть ,даже с легкой завистью),но не думаю,что надо обижать людей которые не соответствуют твоему"уровню",или просто общайся ,особо неприятных игнорируй.Пардон за нравоучения!Твой МЁД!

    21.10.2011

  • Gudkov

    Вecелый 23:01 | 21 Октября 2011 Ещё лет 5-10 назад(включительно)я был фанатом НХЛ,знал всё и всех,а сейчас смотрю сводки и всё,либо я стал другим либо НХЛ

    21.10.2011

  • Gudkov

    gerrу 22:51 | 21 Октября 2011 Ник менять не надо!А обсуждать с Вами мы будем,что угодно!

    21.10.2011

  • vesselol22

    МЁД Я обычно на ветке НХЛ сидел, там раньше было очень много острых умов, не то что на футболе (без обид)

    21.10.2011

  • Gudkov

    Повар444 22:54 | 21 Октября 2011 И это ты говоришь после того ,как мы поддерживали Твоих.....обидно Братишка,честное слово!

    21.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    А Вы здесь, все Ромку пиарите, смотрите поколотят Рубиновые.

    21.10.2011

  • vesselol22

    gerrу Бегите. Далеко. Или поменяйте ник. Никому здесь не интересны ваши мысли (безотносительно к определенной персоне, правило для всех). Подтверждением тому - изменившееся отношение к вам, после вашего раскрытия. Поиск интересных собеседников здесь - неблагодарное дело. Пока вы нашли лишь одного (и это не я, и даже там все - не то, чем кажется). Что касается совета, то не зря я вспомнил при вас Veniamin55. Это правда сложно, как уже говорил "вбить два гвоздя в речь и попытаться шутить". Поменяйте ник на тот, который определит вашу личность, но вы будете скрыты. Поверьте, для вас откроется много граней интернет-споров. Но не привязывайтесь сильно. ПыСы. Если вас так будоражат мои мысли и не дают спать, скопируйте и прочитайте их завтра утром.

    21.10.2011

  • Povar444

    МЁД 22:47 | 21 Октября 2011 Привет,ведем душевны разговоры"за жизнь",ждем интересных,достойных для обсуждения новостей! Здравствуй, уважаемый! Вести разговоры "за жизнь" с Веселым и gerry, это плохо для обычного "российского" мозга. Предложи им "внешний политик"... А я послезавтра (когда Томи влетите) подтянусь... Не обижайся... Твой, повар...

    21.10.2011

  • prinser.1982

    GV_sport 22:37 | 21 Октября 2011 gerrу 22:25 | 21 Октября 2011 ....и стать снова человеком неизвестного пола. ___________ не надо,пожалуйста -------------- вы меня вынудите. я так и сделаю. останусь в твоей памяти как "случайно ушедшая".

    21.10.2011

  • prinser.1982

    МЁД 22:42 | 21 Октября 2011 Вecелый 22:33 | 21 Октября 2011 Мир,Дружище,сегодня информационно-спортивный вакуум( ---------- а зимой чего обсуждать будем? Перейдём на биатлон? Лично я люблю прыжки с трамплина.

    21.10.2011

  • Gudkov

    Спокойной ночи!

    21.10.2011

  • Gudkov

    Повар444 22:36 | 21 Октября 2011 Привет,ведем душевны разговоры"за жизнь",ждем интересных,достойных для обсуждения новостей!

    21.10.2011

  • Gudkov

    Вecелый 22:33 | 21 Октября 2011 Мир,Дружище,сегодня информационно-спортивный вакуум(хоть бы Анжи кого нибудь купили и то-нет!)С Уважением МЁД!

    21.10.2011

  • Gudkov

    GV_sport 22:18 | 21 Октября 2011 Шарф не самое важное,в тепле надо держать,совсем другие места,но и шею тоже! Просто не приемлю шутки о Врачах,в такой дерзкой форме ,как у некоторых! Молодой здоровье есть,но не надо гневить БОГА!Когда попадают в больницу все ниже травы и тише воды,ну да ладно!Как ты понял Уважаемый это ,Тебя не косается,а просто размышления!А по поводу рассуждений по существу(Спорту),сегодня тишина,поэтому позволительно отвлечься! Твой МЁД!

    21.10.2011

  • prinser.1982

    Вecелый 22:33 | 21 Октября 2011 gerrу Милая gerrу! Вы практически уловили суть. Хотите совет аатдуши? --------- ХОЧУ! НЕМЕДЛЕННО!

    21.10.2011

  • GV_sport

    gerrу 22:25 | 21 Октября 2011 ....и стать снова человеком неизвестного пола. ___________ не надо,пожалуйста Вecелый 22:17 | 21 Октября 2011 Это лишний раз иллюстрирует то, о чем я вам говорил _____________ я тебе без дипломатии скажу : ЗАДОЛБАЛ ! МЁД,GERRY и всем "неотталкивающимотсебя"- пока ! неделя напряженная была !

    21.10.2011

  • Povar444

    gerrу 22:28 | 21 Октября 2011 вообще-то смешно смотрелось бы - голые ноги и шарфы. Смешно смотрятся подгузники и папахи... А у МЁДа слишком страшная специальность (не то, что он спартач), что бы говорить в слух... (уши может заложить).

    21.10.2011

  • vesselol22

    МЁД Просто все попы считают, что они как минимум хирурги и психологи) gerrу Милая gerrу! Вы практически уловили суть. Хотите совет аатдуши?

    21.10.2011

  • prinser.1982

    GV_sport 22:18 | 21 Октября 2011 1. Может, он - рентгенолог? 2. я уже привыкла к контактным линзам. 3. Департамент судейства и инспектирования напомнил арбитрам, что футболистам запрещается играть в утепляющих шарфах ---------- вообще-то смешно смотрелось бы - голые ноги и шарфы.

    21.10.2011

  • prinser.1982

    Вecелый 22:17 | 21 Октября 2011 gerrу Это лишний раз иллюстрирует то, о чем я вам говорил ------------- 1. Так-то оно да. Вот только удивительно, почему люди, получив от меня конкретную информацию однажды, никак не могут её пережевать, проглотить и переключиться на нужный лад. 2. Придётся сменить ник и стать снова человеком неизвестного пола.

    21.10.2011

  • GV_sport

    МЁД 21:51 | 21 Октября 2011 просто общаться За Жизнь! _____________ Life is bitch!(с) МЁД 22:04 | 21 Октября 2011 я знаю о внутренностях людей(живых) _____________ психотерапевт !!!!!брат,как же мне тебя не хватало 4 года назад ! gerrу 21:58 | 21 Октября 2011 у меня зрение плохое.))) ____________ у нас отличная клиника Федорова (опыт есть) а вообще, это - спортивный сайт. подбрасываю тему ; Департамент судейства и инспектирования напомнил арбитрам, что футболистам запрещается играть в утепляющих шарфах

    21.10.2011

  • vesselol22

    gerrу Это лишний раз иллюстрирует то, о чем я вам говорил

    21.10.2011

  • Gudkov

    Вecелый 22:10 | 21 Октября 2011 Я разве давал тебе, Уважаемый повод для шуток ......над собой!

    21.10.2011

  • prinser.1982

    GV_sport 21:33 | 21 Октября 2011 я зарегистрировалась на этом сайте по одной причине - обсуждать СПОРТ. Не понимаю, почему разговоры плавно перетекают во что-то неспортивное.

    21.10.2011

  • vesselol22

    МЁД Ты - поп?)

    21.10.2011

  • Gudkov

    gerrу 21:58 | 21 Октября 2011 Нет ,милая не угадала,а специальность свою не разглашу и так Вы о бо мне много знаете,пусть будет маленькая тайна,но намекну ,я знаю о внутренностях людей(живых)ВСЁ! ТВОЙ МЁД!

    21.10.2011

  • prinser.1982

    МЁД 21:51 | 21 Октября 2011 gerrу 21:16 | 21 Октября 2011 Всегда в твоём распоряжении,С Уважением МЁД! --------- ну, только если ты окулист, у меня зрение плохое.)))

    21.10.2011

  • Gudkov

    gerrу 21:16 | 21 Октября 2011 Всегда в твоём распоряжении,С Уважением МЁД! Красноречивый карбонад 21:01 | 21 Октября 2011 ----------------- Привет Парни ещё раз!Пардон отлучался,реально все разбежались! Но и мы не пропадем!За 3 дня насыщенных событий все устали,давайте просто общаться За Жизнь! ВАШ МЁД!

    21.10.2011

  • GV_sport

    gerrу умница,особенно вот это : "...обратиться к нашему врачу - МЁДу", только никакого "зацикливания на объекте" у него и в помине нет,просто он,как человек неженатый(правда, я тоже),позволяет некоторые,скажем, вольности. ничего страшного в этом нет,наоборот,Вы сударыня,после того,как признались,с вашей эрудицией очень многим нравитесь. просто они(женатые), не признаются,а Singbert 7- человек прямой,вот и все!! не обижайся,ДРУГ!!!!!

    21.10.2011

  • prinser.1982

    GV_sport 19:44 | 21 Октября 2011 Привет. 1. Я не отрицаю, что гол красивый, всегда бы так, но... Он должен был произойти в другое время и в другом месте. а радоваться тому, что гол забили в ворота российского клуба, я не могу. Ну, не получается! 2. Про португальца прочитала. 3. Разговор с Singbert 7 тоже, спасибо за наводку. Делаю вывод, что у него продолжается затянувшийся кризис среднего возраста. Пусть попробует обратиться к нашему врачу - МЁДу, может, он специализируется на проблемах мании преследования и зацикливания на объекте. 4. Евронеделя прошла средне. ( имхо)

    21.10.2011

  • GV_sport

    Красноречивый карбонад "Что-то все куда-то свалили..." потому и свалили,что.."Удачно Евронеделя прошла!" силы закончились!!!!!

    21.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    МЁД 20:48 | 21 Октября 2011 Привет НАШ МЕД! Полечил массы? Что-то все куда-то свалили. Никак к стакану припадать, пятница все таки.

    21.10.2011

  • Gudkov

    Всем Привет!Удачно Евронеделя прошла! ----------------------- Повар444 20:27 | 21 Октября 2011 У тебя Уважаемый вчера была чистая минута славы!Искренне рад! ------------------ ВАШ МЁД!

    21.10.2011

  • Povar444

    Cantona13 19:31 | 21 Октября 2011 Говорит не волк... А сам убежал. Если я не могу общаться, это не значит что я ничего не читаю... Волк - любит МЯСО... А Карбонад(т) - это вкусно, если приготовить правильно... А в спартаковской подливке - не пойдёт...

    21.10.2011

  • GV_sport

    мне кажется,заголовок несколько провокационный....Рома ! они(Шаронов, Касаев и Кузьмин), что? должны у тебя автограф брать ? и снимок - интересный, мол мне с высоты на вас наплевать. Чисто субъективное мнение!!!!

    21.10.2011

  • GV_sport

    Здравствовать всем ! gerrу 13:33 | 21 Октября 2011 ...да что-то не получается.))) _____________ привет!! золотце, не удивительно,что не получается; женская логика несколько отличается от мужской(адекватной). многие судят классный гол Пава,как бы это правильно сказать,со стороны "клубной принадлежности", а вы посмотрите со стороны россиян и порадуйтесь. P.S. посмотри "новости", статья - Курбан Бердыев: "У нас в чемпионате России редко бывает столько моментов", там от 7Singbert тебе привет(правда, пару комментов почему-то убрали).

    21.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    YUS THE MANIAC 19:29 | 21 Октября 2011 Не если забанят я "Молчаливая ветчина" Cantona13, Брызгалов вернулся... надо нагружать паренька, думаю толк будет.

    21.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Всем привет! Чета без футбола ломка начинается, ни кого там не показывают? а то до завтра не дотяну, нужна доза )))

    21.10.2011

  • Cantona13

    Красноречивый карбонад Говорит не волк... А сам убежал... YUS THE MANIAC Здравствуй дорогой!!! Нет нормальных матчей, приходится скитаться?...

    21.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    Красноречивый карбонад 19:27 | 21 Октября 2011 синебрюхая грудинка, мы с тобой!

    21.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Повар444 19:11 | 21 Октября 2011 Спартачам и зенитчикам наше славное паровозное "ту-ту"!!! Простите, сегодня некогда общаться... Работа, мать её , не волк... Всем удачи... ________ И он скрылся за горизонтом оставляя клубы белого пара...

    21.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    Сегодня модераторы не дремлют, респект!

    21.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    Повар444 19:11 | 21 Октября 2011 думай о зайцах! Cantona13 18:54 | 21 Октября 2011 ммммммммммммммдддддддддддддддддддддааааааааааааааааааааааааа...

    21.10.2011

  • Povar444

    Спартачам и зенитчикам наше славное паровозное "ту-ту"!!! Простите, сегодня некогда общаться... Работа, мать её , не волк... Всем удачи...

    21.10.2011

  • Cantona13

    Повар444 А, жадюка, привет!!! Все ругаешься на настоящего форварда? Говорил я тебе - налей за победу Локо, было бы все чики пуки, Рубин тоже победил бы, возможно 1:7... Вот что бы ты сказал?

    21.10.2011

  • YUS THE MANIAC

    Наливай, а то уйду.))

    21.10.2011

  • малекс

    Повар444 18:36 | 21 Октября 2011 а павлюка не ругай!

    21.10.2011

  • малекс

    Повар444 18:36 | 21 Октября 2011 привет! так ты тоже не налил...(

    21.10.2011

  • малекс

    Павлюк молодец! забил красивый гол...а рубиновцам самим надо было забивать...тем более моменты были...

    21.10.2011

  • yaponec

    Плохо ,что Рубин проиграл,хорошо,что Рома забил.

    21.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Syren 09:51 | 21 Октября 2011 А чего так мясные то радуются? _________ А чего нам не радоваться? парень шесть лет за Спартак выступал. Желаем Роману войти в основу.

    21.10.2011

  • ana beatriz barros11

    Кержаков сейчас в СЭ ещё раз подтвердил,что он ЛИПОВЫЙ мастер футбола!!!no comments

    21.10.2011

  • Круглов

    Роман так держать!!!!

    21.10.2011

  • вперёд Спартак!

    Рубин со вторыми составами соперников всегда играет хуже, чем с первыми. Предлагаю вспомнить, как основной состав Барселоны сумел набрать с Рубином лишь 2 очка в трёх матчах. Стоило Барсе выставить дублёров, как Рубин был обыгран в одну калитку и без шансов! Спартак и киевское Динамо, в отличие от Тотенхема, этого не понимают)))

    21.10.2011

  • prinser.1982

    GV_sport 13:27 | 21 Октября 2011 радовались бы, что стандарты может забивать. -------- да что-то не получается.)))

    21.10.2011

  • Сам такой

    "забивать своим считаю западло" - при чем тут свои? он же не в свои ворота забил. и даже не в ворота Спартака

    21.10.2011

  • GV_sport

    Ваш гол - бальзам на душу спартаковским болельщикам..... никакого бальзама я лично не почувствовал, забивать своим считаю западло.... _____________ ну, что вы народ ? бальзам,западло....Павлюченко - профессионал ! не игрок Спартака, игрок сборной ! радовались бы, что стандарты может забивать.

    21.10.2011

  • AlexBubnov1984

    никакого бальзама я лично не почувствовал, забивать своим считаю западло, все равно Роману в основе не бывать, пока Реднапп в Тотенхеме.

    21.10.2011

  • slander

    Ваш гол - бальзам на душу спартаковским болельщикам_________________Мелочь конечно, но приятно. В Казани Рома забей побольше.

    21.10.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 11:12 | 21 Октября 2011 привет! Вот и глянем на игру в Казани, кто кого повозит, надеюсь, будет реванш, но проблемы в завершении атак у Рубина очевидные

    21.10.2011

  • Сам такой

    всем привет Иркутск разница между чемпионатами в общем и так очевидна. Тем более этот матч абсолютно не показал ничего, кроме того, что Павлюченко умеет забивать, в том числе такие штрафные. Если б резервный состав Тоттенхема возил Рубин на его поле - было бы действительно обидно.

    21.10.2011

  • bayboy

    вот и сыграл рубин с английским клубом.. да ещё со вторым составом. выводы очевидны..хотя мне игра рубина вчера весьма понравилась.

    21.10.2011

  • башня

    Nationalmannschaft 10:39 | 21 Октября 2011 chto za bred???!!! on za tottenham ne 40 golov zabil a 20!!!!! ------------------ 19 в чемпе, 14 в кубках и 7 в еврокубках

    21.10.2011

  • Nationalmannschaft

    chto za bred???!!! on za tottenham ne 40 golov zabil a 20!!!!!

    21.10.2011

  • ds29156

    А чего так мясные то радуются?

    21.10.2011

  • Tyumen

    да что такое то то жирков нашим закатит то пав сейчас

    21.10.2011

  • ухтышъ

    Я конечно не эксперт, но мне кажется если игрок стоит в офсайде и активно принимает участие в эпизоде что и было при исполнении штрафного то это как раз ОФСАЙД но наверно арбитрам виднее... Но удар конечно был хорош - надо признать.

    21.10.2011

  • Cantona13

    Молодец, четко и по делу - гол шикарный, вью человеческое, без любимого многими г****, и на тролльный вопрос хороший ответ:э - Ваш гол - бальзам на душу спартаковским болельщикам. - Не думаю, что это так.

    21.10.2011

  • Алексей Х

    n1onеp 09:21 | 21 Октября 2011 вот назвал бы вместо Гекдениза Бекиевича - другое дело. А вообще нам показали разницу между чемпионатами.

    21.10.2011

  • t44

    Иркутск 09:16 | 21 Октября 2011 Ты прав, толстовато, но я и не преследовал целью тонкий троллинг)))

    21.10.2011

  • Алексей Х

    friedrich_cauer 07:45 | 21 Октября 2011 Ты его с Погребняком спутал, это Павла стихия - с трех метров воробьев на крыше стадиона пугать.

    21.10.2011

  • Алексей Х

    n1onеp 08:09 | 21 Октября 2011 и на кого рассчитаны эти забросы? Толстовато)))

    21.10.2011

  • Красноречивый карбонад

    Все такие форварды: "с метра не попадает...", "с трех за сборную не забьет" Интересно, как бы Вы себя повели сидя на скамейке имея 17 минут игровой практики в 7 турах, наверное вышли бы и бегали поплевывая туда-обратно. Лицемеры.

    21.10.2011

  • vasiunchik

    Рубин - команда импотент! И хотят и знают как надо, но не могут! Удары как у салаг - еле еле летят или катятся. Жалею что смотрел матч до 3 часов ночи (Екатеринбург). Рубин в групповой стадии более видеть не желаю. И купите уже НОРМАЛЬНОГО нападающего, который лучше чем 100 раз за матч "правильно" открыться хотя бы раз мог забить!!! Достали уже!

    21.10.2011

  • Ионыч

    Огорчен поражением Рубина...(Хоть Павлюченко и играет за сборную,но здесь в евро кубках я ему не товарищ.ЦСКА,Зенит порадовали.

    21.10.2011

  • t44

    Рому срочно в Барселону. Надо выкладываться, а он лентяй - потому и сидит на скамейке. Одну игру пофеерит и все. Карадениз - просто ноль. Зачем его держат...

    21.10.2011

  • AlexBubnov1984

    2 составом рубиновых ушатали.

    21.10.2011

  • oldмейджер

    friedrich_cauer это он когда интересно с 3 метров не забивал?Это вам не По и твитерист,которые бьют куда угодно,но не в ворота.А на Евро,когда надо будет обыгрывать сильные команды,Акинфей с Березами и Игнашем описаются с испугу и привезут полную авоську джамбулани в свои ворота,что ни один месси не забьет больше,чем мы пропустим от этих игрочишков.

    21.10.2011

  • tyumenetz

    Ромка - красавец! Шикарный гол.

    21.10.2011

  • friedrich_cauer

    Дмитрий Соглашусь с тобой, когда надо с трех метров попасть не может, а тут нате, выстрелил прямо в девятку. А за сборную когда надо будет на евро не забьет.

    21.10.2011

  • Zloy_ekb

    А про сборную упреки - вообще бред. Из существующих - Пав рекордсмен по количеству забитых, а если вообще сборную брать России, то больше только Бесчастных забил

    21.10.2011

  • Алексей Х

    Rockie 07:08 | 21 Октября 2011 К лавке тоже быстро привыкаешь!)))-- По себе судишь? пс. Скобки лишние

    21.10.2011

  • observer-spb

    dimych78 Спрашивается, а причем здесь Кержаков?

    21.10.2011

  • Bertran

    Бить Казани надо было по воротам , а они порой перепасом увлекались...

    21.10.2011

  • Bertran

    К лавке тоже быстро привыкаешь!)))

    21.10.2011

  • Алексей Х

    Зимой уйдет из Шпор, но останется в Англии. Человек - такая тварь, что к хорошему быстро привыкает. Хотя и остаться может, что помешает Реднаппу еще разок вето на продажу наложить? За счет скамейки и Ромы в том числе ротирует состав и добивается неплохих результатов в чемпе.

    21.10.2011

  • dimych78

    в отличии от всяких кержиков - чей предел люксембмург и андорра)))

    21.10.2011