Лига Европы. Статьи

31 октября 2011, 14:39

Лучано Спаллетти: "Те, кто завтра выйдут на поле, когтями выскребут землю ради победы"

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ.
Групповой турнир. 4-й тур.
Завтра "ЗЕНИТ" - "ШАХТЕР"

Главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти на предматвевой пресс-конференции заметил: его подопечные никогда не позволят себе недооценки соперника и самоуверенности. И эти слова подтвердил полузащитник питерского клуба Константин Зырянов.

- Каковы перспективы Данни и Александра Кержакова выйти завтра на поле? - вопрос Спаллетти.

- Кержаков не будет играть. Данни, возможно, будет. Такая вероятность есть.

- Каково состояние остальных футболистов? Была информация, что Широков чувствует себя не очень хорошо.

- Не знаю, какие ходят слухи. Единственное, что я знаю, - то, что слухи бывают правдой, а бывают неправдой. Этот слух - неправда.

- Насколько отсутствие Фернандинью, Жадсона и Чигринского ослабит "Шахтер"?

- Абсолютно никак не ослабит. Проблема моего коллеги из "Шахтера" - это оставлять за пределами поля таких футболистов, как, например, Тейшейра, тех, кто никак не уступает выходящим в основе. Возможно, у тех, кто играет с первых минут, есть более длинная история в клубе, но по классу исполнительского мастерства все футболисты равны. Так что проблема заключается в этом. Более того, я думаю, что возможность выступать и выйти на поле для таких игроков - только плюс для "Шахтера", так как у них будет стимул продемонстрировать, что тренер ошибался, не выставляя их на поле. К тому же они уверены в себе.

- С учетом того, как команду нахваливали в течение недели, вы не боитесь, что в "Зените" может появиться эйфория?

- Я не очень понимаю этого тезиса о последних неделях, в которые "Зенит" хорошо играет. Если вы хотите нам сделать комплимент, вы должны делать его правильно - команда уже два года играет хорошо.

- Мы имеем в виду реакцию прессы после игры в Донецке. Несмотря на ничью, команду хвалят.

- Мы прекрасно знаем, чем мы занимаемся, и знаем сложности, с которыми сталкиваемся как во внутреннем чемпионате, так и в Лиге чемпионов. Ошибка, которую никогда не допустят мои ребята, - это недооценка соперника и самоуверенность. Они знают, что, если я это увижу, мне будет неприятно. С того момента, как я здесь работаю, я увидел ребят с большими амбициями, тех, кто хочет побеждать, но не тех, кто слишком самоуверен. Разумеется, мы прекрасно знаем, какой матч нам предстоит сыграть, знаем, что должны быть уверены в себе, должны быть спокойны, чтобы реализовать свой класс и мастерство для достижения победы. Но будьте уверены, что те, кто завтра выйдет на поле, когтями выскребут землю с поля стадиона. Не беспокойтесь о настрое.

- Знакомы ли вы с манерой судейства Ланнуа? Ориентируете ли вы игроков на стиль арбитров перед матчем?

- Да, это правда, что футболисты должны уметь правильно понимать стиль судейства арбитра. При этом они должны понимать и то, что стиль и поведение судьи не могут повлиять на результат матча - на него влияет только то, что игроки отдают на поле. Никто и ничто не может нам чего-то гарантировать - только наша самоотдача.

- После встречи в Донецке "Шахтер" провел две сверхпринципиальные игры против "Металлиста" и "Динамо", а "Зенит" перенес матч с "Волгой" на день раньше. То была ваша инициатива или решение руководства, как и в случае с Канунниковым и Стариковым?

- Да, это я перенес игру на сутки раньше, потому что на следующий день у меня были запланированы дела. Это правда, что они провели два матча, но, с моей точки зрения, в футболе можно говорить только о психологической усталости, а не физической. Завтрашняя игра с точки зрения мотивации и стимула может восстановить психологию кого угодно и дать кому угодно дополнительные силы.

- Что будет самым важным - остановить атаки "Шахтера" или самим атаковать или забить на мяч больше соперника? Зырянов сказал, что его устроит счет 1:0. Как бы вы отнеслись к такому результату?

- Абсолютно точно оба соперника будут стараться победить, поэтому качество будет высоким, а на матч будет приятно смотреть. "Шахтер" - очень опытная команда, не раз игравшая в Лиге чемпионов. В атакующей линии у них собраны мастера высочайшего класса, которые знают свое дело. Тем не менее, я остаюсь при своем мнении - в игре решающую роль сыграет наше поведение, то, как мы выйдем на поле. Если у нас получится реализовать все наши качества, сильные стороны, то мы сможем создать проблемы даже такому сильному сопернику.

ЗЫРЯНОВ ЖДЕТ ПОБЕДЫ СО СЧЕТОМ 1:0

- После игры в Донецке вы сказали, что "Зенит" заслуживал победы и должен был выигрывать. На ваш взгляд, сумеет ли команда наверстать упущенное на "Петровском? Свое поле поможет? - спросили  Зырянова, который составил компанию Спаллетти.

- Думаю, на прошедший матч оглядываться нет смысла. Мы выйдем и будем стараться выиграть, ведь "Зенит" всегда играет только на победу. К тому же это откроет нам хорошие шансы на выход из группы. Конечно, свое поле поможет - наши болельщики всегда дают нам дополнительные силы.

- Футболисты "Шахтера" оглядываются на последний матч и обещают перебегать "Зенит", заявляя, что это было главным, что их удивило в Донецке.

- Пусть стараются перебегать, а мы будем играть в футбол.

- В российской прессе очень много говорится о том, что "Зенит" превосходит "Шахтер". Излишней самоуверенности в команде нет?

- Нет, у нас нет ни излишней, ни просто самоуверенности. Мы спокойно готовимся, и я думаю, что оценивать ситуацию по одному матчу не стоит. "Шахтер" - хорошая и сильная команда.

- В Донецке и та, и другая команда создали немало голевых моментов. Как будет завтра?

- Конечно, болельщикам хотелось бы, чтобы моментов было побольше, но я ожидаю победы со счетом 1:0.

- В матче не примет участия Данни, не сыграет Кержаков. Как изменится игра в атаке?

- У меня такой информации нет, поэтому ответить на ваш вопрос я не могу.

- Видели ли вы список игроков "Шахтера", прилетевших вчера в Петербург? Как оцените отсутствие ряда ведущих футболистов?

- Да, я видел этот список. Думаю, тех трех, кто не поехал на матч, есть кем заменить. Футболистов у них достаточно.

- Как вы сами оцениваете свою форму, самочувствие? В последних матчах вы не попадали в основной состав. Готовы выйти и сыграть 90 минут завтра?

- Конечно, я готов и готов делать это в любом матче. Свою форму я оцениваю хорошо, к этому вопросов никаких нет.

- У Лучано Спаллетти интересный принцип подбора игроков, которые приходят на предматчевые пресс-конференции. Перед "Хайдуком" был Крижанац, перед АЕКом - Алвеш, перед "Шахтером" - Семак, а сегодня вы. Неужели собираетесь в украинскую премьер-лигу?

- Может быть, он догадывается, что мои предки были с Украины, поэтому и пригласил. (Официальный сайт ФК "Зенит")

295
  • kavil

    Лучано Спаллетти: "Те, кто завтра выйдут на поле, когтями выскребут землю ради победы" Также думает и настраивает и Луческу. Я не увидел, чем Зенит был лучше в Донецке. У Шахтёра - это последний шанс зацепиться за очки. Так что, не надо ничего скребсти, а надо думать головой и выигрывать с умом. И ещё не надо бить во вратаря и делать из него героя. Удачи Зениту!

    01.11.2011

  • ladniy

    Зенитушка !!!!!!!!!!!!! Вся Россия за тебя!!!!!!!!!!!!!! Постарайтесь ребята .., смотрели предыдущую игру на работе и обалдевали!!!!!!!!!!!!! Зенит, лучшийШахтёр хорошая команда , но ...... зенит !!!!Зенит!!!!!! Зенит !!!!!

    01.11.2011

  • Soccer VIT

    ЗЕНИТУ - ТОЛЬКО ПОБЕДЫ!!!

    01.11.2011

  • а70спартак

    Блин, это сколько надо не стричься, чтобы землю и КОГТЯМИ!!! А если серьёзно, ждём такого же результата как и с Порто.

    01.11.2011

  • r1sp

    удачи ЗЕНИТ

    01.11.2011

  • sleptsova

    01.11.2011

  • КЭТ

    Nazka 02:06 | 01 Ноября 2011 Правильно, Катя. Тебе тоже спокойных снов, завтра будет день - и будет пища) Дружно болеем за Зенит, и все получится)

    01.11.2011

  • Nazka

    Гарик(Наташин внук) Пока! Тренировки на кануне игры должны быть в ОБЛЕГЧЁННОМ режиме! Не забывай! Выпей воды, удиви печень как говориться! ;Р

    01.11.2011

  • Nazka

    КЭТ Ладно, я окончательно запутался, что мне, а что не мне и кто тут предатель! =) Ещё раз спокойной ночи, Катя (или не Катя, так я и не узнал... =) ) Приятных снов и хорошего дня!

    01.11.2011

  • КЭТ

    Гарик(Наташин внук) 02:00 | 01 Ноября 2011 Гарик, все будет отлично! Ведь Зенит - говорят, Чемпион))

    01.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Со спокойной совестью,пойду дальше тренироваться.КЭТ Nazka,теперь точно,СПОКОЙНОЙ НОЧИ!Надеюсь,до завтра,и мы будем в хорошем настроении.

    01.11.2011

  • КЭТ

    Nazka 01:54 | 01 Ноября 2011 Извини, неправильно распределила информационные потоки))) Другими словами, облажалась и не тому адресату отправила сообщения)))

    01.11.2011

  • КЭТ

    Гарик(Наташин внук) Да,ошибка связи, тебе писала)

    01.11.2011

  • Nazka

    КЭТ 01:50 | 01 Ноября 2011 Да нет... ))))) а вдруг бы я и этого не знал! ;) мАлАграмАтнОй вИдь, кнЕжОк нЕЧЕтаю... __________________________________________________ Как я понял это мне вместо спокойной ночи,да? ха-ха-ха! ))))) Спасииииибо! ;)

    01.11.2011

  • КЭТ

    Nazka 01:47 | 01 Ноября 2011 Да,ошибка связи, тебе писала)

    01.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    КЭТ И чего мы заморачиваемся?Ждем победы!!!

    01.11.2011

  • КЭТ

    Nazka 01:47 | 01 Ноября 2011 Ну да, конечно. Разве ты знаешь других персонажей с такой фамилией?

    01.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    КЭТ 01:46 | 01 Ноября 2011 А в 01:37 |Ты кому писала?

    01.11.2011

  • Nazka

    блин, уже пишу чушь. там "ЧТО-ТО мне подсказывает" должно быть...

    01.11.2011

  • Nazka

    КЭТ 01:42 | 01 Ноября 2011 Доктор Верховцев - предатель))) ____________________________________ КЭТ, твоё сообщения буквально заставило меня застыть с зубной щёткой во рту! К чему оно? Что мне подсказывает, это из мультика про Алису (соответственно из романа Булычёва), нет????

    01.11.2011

  • КЭТ

    Гарик(Наташин внук) Или я должна была его отнести на свой счет?)

    01.11.2011

  • КЭТ

    Гарик(Наташин внук) 01:42 | 01 Ноября 2011 А при чем тут этот коммент?

    01.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Nazka Спокойной ночи!

    01.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    КЭТ 01:37 | 01 Ноября 2011 Не понял,с чего ты взяла,что нам стало тяжелее общаться.Отсюда и коммент в 01:35 | 01 Ноября 2011

    01.11.2011

  • КЭТ

    Nazka 01:38 | 01 Ноября 2011 Доктор Верховцев - предатель)))

    01.11.2011

  • Nazka

    Гарик(Наташин внук) Удачи! Нашим завтра победы! Поищу тебя в контакте. ;)

    01.11.2011

  • Nazka

    КЭТ 01:30 | 01 Ноября 2011 Ладно, КЭТ (пользуясь карт-бланшем твоим на любой вопрос, я так понимаю, что это производное от имени Катя? =) ), пойду готовиться ко сну потихоньку! Удачно завтра в баре посидеть! )))))) Спокойной ночи!

    01.11.2011

  • КЭТ

    КЭТ 01:33 | 01 Ноября 2011 Не поняла тебя

    01.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    КЭТ 01:33 | 01 Ноября 2011 Даже тренироваться перестал,и челюсть до пола грохнулась от непоняток.Всё ОК.

    01.11.2011

  • КЭТ

    Гарик(Наташин внук) 01:18 | 01 Ноября 2011 Извини, показалось

    01.11.2011

  • КЭТ

    Nazka 01:27 | 01 Ноября 2011 Дай Бог для всех болельщиков, если моя интуиция не ошибается))

    01.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Nazka 01:22 | 01 Ноября 2011 В контакте - Гарик"Немецкая овчарка"Попов 19.07.65

    01.11.2011

  • Nazka

    КЭТ 01:23 | 01 Ноября 2011 Ладно, с женской интуицией всё равно спорить бесполезно. Она как всегда окажется права! ;) Так что мы завтра без Зырянова и с одним Бухаровым в атаке! :)

    01.11.2011

  • КЭТ

    Dzho Black 01:00 | 01 Ноября 2011 Ирония?

    01.11.2011

  • КЭТ

    Nazka 01:03 | 01 Ноября 2011 ну на фиг, лучше пусть в одного форварда играет. Лазович в последнее время совсем уж сдал

    01.11.2011

  • Nazka

    Гарик(Наташин внук) КЭТ Я тут смотрю все постоянные посетители уже "законтачились"? ;) КЭТ Просто, если Данни не будет, альтернативы Зырянову просто нет.

    01.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    КЭТ 01:11 | 01 Ноября 2011 Ты мне,очень симпатична.Точно мнительность....

    01.11.2011

  • КЭТ

    Nazka 01:03 | 01 Ноября 2011 Я не против Зырянова, хотя в данной конкретной ситуации - вопрос спорный, мне все-таки кажется, что ему надо немного передохнуть, ИМХО, конечно

    01.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Док 01:13 | 01 Ноября 2011 И довольно неплохо.

    01.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Док 01:13 | 01 Ноября 2011 Было уже...

    01.11.2011

  • КЭТ

    Гарик(Наташин внук) Ок! отнесу это на счет своей мнительности

    01.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Док Просто высказал,своё мнение.Не переубеждаю.

    01.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    КЭТ 00:59 | 01 Ноября 2011 Гарик(Наташин внук) 00:54 | 01 Ноября 2011 мне кажется, или до того момента, как мы встретились в контакте - было проще общаться?? Глупости.В чём сейчас сложности?

    01.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Малафеев Анюков-Алвеш-Ломбертс-Кришито Денисов Быстров-Широков-Файзулин-Губочан Бухаров В варианте без Данни.

    01.11.2011

  • Nazka

    КЭТ Гарик(Наташин внук) Кстати, а Широков-то в обойме у нас? :) А что Вы так против Зырянова? Я бы конечно, лучше Файзика поставил, но если Спал будет играть с двумя форвардами - Бухаровым и Лазовичем - он придержит замену Файза как раз на одного из них... Так что Зырянов ИМХО, по любому в составе выйдет, хотя по любому не на весь матч!

    01.11.2011

  • Dzho Black

    КЭТ 00:12 | 01 Ноября 2011 опять контрольный в голову...))))ты сеня фееришь!)

    01.11.2011

  • КЭТ

    Гарик(Наташин внук) 00:54 | 01 Ноября 2011 мне кажется, или до того момента, как мы встретились в контакте - было проще общаться??

    01.11.2011

  • Nazka

    Если без Данни - я бы вообще поставил Зырянов-Широков-Семак-Файзулин-Бухаров. Пусть пробуют сквозь наш центр пробраться! :)

    01.11.2011

  • Nazka

    Если сыграет Данни, то думаю: Зырянов (с последующей заменой на Файзулина)-Широков-Данни Бухаров-Лазович.

    01.11.2011

  • Nazka

    Гарик(Наташин внук) 00:44 | 01 Ноября 2011 Ну по позции вратаря, я думаю мы с КЭТ солидарны! можем доаже хором сказать - замаскированный под березу БУХАРОВ! ;) А серьёзно, если дисквы ни у кого нет и травм: Малафеев Анюков-Алвеш-Ломбертс-Кришито. Денисов будет в роли опорника, в центре сложнее, тут зависит насколько травма данни реальна:

    01.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    КЭТ Моё мнение,ты и сама не дашь себя в обиду.Но всегда рад,можешь на меня расчитывать.

    01.11.2011

  • КЭТ

    Гарик(Наташин внук) 00:48 | 01 Ноября 2011 Кстати, я бы тоже его не выпустила

    01.11.2011

  • КЭТ

    Гарик Кстати, спасибо, что заступился за меня))

    01.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    КЭТ Откуда взяла?Неправда.

    01.11.2011

  • КЭТ

    Гарик, ты почему такой злой?

    01.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    По статье,мне очень понравился настрой Спала,но не Зырянова.Его б не выпустил.

    01.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Nazka.КЭТ Назовите ваши варианты состава.

    01.11.2011

  • gero

    Plastun даа тяжело тебе жить , вроде хороший парень , а кирпич видимо за пазухой прячешь ...

    01.11.2011

  • КЭТ

    Nazka 00:32 | 01 Ноября 2011 Да перестань, я же тоже несерьезно, как обычно)

    01.11.2011

  • Nazka

    КЭТ 00:29 | 01 Ноября 2011 Ну я это пошутил так... неудачно как всегда! =( А так, - я прекрасно понял к чему был написан тот пост твой...

    01.11.2011

  • Lars Berger

    Гарик(Наташин внук) 00:23 | 01 Ноября 2011 ------------------------------------------- Очень тяжело будет... Боюсь, опять ничья будет... Хотя хочется победы!))) Завтра с вами!.. Вперёд, Россия!..

    01.11.2011

  • КЭТ

    Nazka 00:26 | 01 Ноября 2011 Ну ты уж,это...того... приписал меня к числу "адаптированных")))

    01.11.2011

  • Nazka

    КЭТ 00:25 | 01 Ноября 2011 мне импонирует, что их количество зависит от меня, а не от Данни, например. ____________________________________________________________ ______________ Лучше и не скажешь! 5+

    01.11.2011

  • Nazka

    КЭТ 00:17 | 01 Ноября 2011 Да я вообще не жадная - если нужна еще какая-то информация - спрашивай, я все выдам))) _____________________________________________________________ __________________________ КЭТ, да ты просто девушка-находка для всяких "ходильщиков" по квартирам, которые спрашивают "А Вы верите в Бога?", "А можно узнать, за кого Вы будете голосовать на предстоящих выборах, и число потенциальных избирателей, проживающих в Вашей квартире?" А те, кто звонит и говорит: "Здравствуйте, меня зовут Фрося, я представитель интернет компании "Ай-Ой-Эй-Вай-повайдинг-компани"... Вы не подскажете к какому провайдеру Вы подключены? - наверное, молятся на тебя!!! Ты поаккуратнее там, ладно!? ;)

    01.11.2011

  • КЭТ

    Plastun 00:19 | 01 Ноября 2011 Ну тут я даже спорить не буду.. Я футбол смотрю ради удовольствия, деньги я на своей работе зарабатываю, мне импонирует, что их количество зависит от меня, а не от Данни, например.

    01.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Lars Berger 00:22 | 01 Ноября 2011 Привет!Спасибо!

    01.11.2011

  • Lars Berger

    Удачи "Зениту" завтра (сегодня)...

    01.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Plastun 00:19 | 01 Ноября 2011 Я просто не могу,с тобой согласиться.

    01.11.2011

  • plastun

    Гарик(Наташин внук) 00:14 | 01 Ноября 2011 КЭТ 00:12 | 01 Ноября 2011 P.S. Я смотрю футбол, потому что ставлю денежку в Букмекерской Конторе))) Я в плюсах, БК нет))) Не ставлю на Сборную России(Это сборище звездулек, могут слить кому угодно, хотите спорить, смотрите итоги товарищеских игр))) ) Не ставлю на любимую команду Холодная голова и точный расчёт, прочь эмоции....)))))))))))) Всё спать!!!)) А ты Гарик назови 10 игроков о которых я писал , хотя бы для себя))

    01.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Док 00:07 | 01 Ноября 2011 КЭТ 23:54 | 31 Октября 2011 Док 23:49 | 31 Октября 2011 Одно дело, когда не хватает за счет объективных и "осязаемых" причин - тут не поспоришь. Но ведь бывают же матчи - где чудом, и не один, а несколько мячей не залетают в ворота Спасибо, но я в чудеса не верю))) Значит на тренировке надо было лишнюю сотню раз ударить по воротам - тогда бы и в игре залетел))). Думаю, спор немного беспредметный, в этом вопросе я уже давно определился. Почти всегда,с тобой согласен.Сегодня нет.Вспомни,кто пенальти не забивал,на ЧМ.Люди,которых не назовёшь любителями.

    01.11.2011

  • КЭТ

    Nazka 23:57 | 31 Октября 2011 Да я вообще не жадная - если нужна еще какая-то информация - спрашивай, я все выдам)))

    01.11.2011

  • Nazka

    Док 00:00 | 01 Ноября 2011 Док, посмотри на это с другой стороны... Понятно, что те геройства и ЦСКА и перечисленные тобой другие повышают ШАНСЫ... Но сыграй та же Барса 10-15 матчей с Зенитом, она в большинстве выиграет (может в 9 из 10) или в 14 из 15). Почему? Да потому что команда выше уровнем, мастера там класснее. Но иногда из-за невезения одних (везения других) классная команда может и проиграть! Ну представь, дурацкий рикошет? Вообще у команды не было моментов, но вот залетело. Защитник подскользнулся и нап. вышел один на один (что-то Шахтёром попахивает, да!? ;). Тут ведь не в умении дело и того, что мастерства не хватило... а именно в случайности! И чем ближе по классу соперники, тем труднее предсказать счёт! Даже если Зенит сильнее Шахтёра, и выграет 6 матчей из 10ти, то вероятность, что завтра будет именно один из этих 6ти всё-таки не очень, согласись! ;) Вот поэтому, (что даже Барса может проиграть Малаге) мы и смотрим футбол!

    01.11.2011

  • КЭТ

    Док 00:07 | 01 Ноября 2011 Да, полагаю, беспредметный. Так же как тот факт, что я не верю в Бухарова, а Вы не считаете Малафеева хорошим вратарем))

    01.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Plastun 00:06 | 01 Ноября 2011 У тебя,слишком темные очки.Зачем тогда,интересоваться футболом?

    01.11.2011

  • plastun

    Всем приятных снов!!!

    01.11.2011

  • КЭТ

    Plastun 00:06 | 01 Ноября 2011 А я вот искренне не понимаю, зачем вы смотрите футбол?? Дерьмо, извините за выражение, можно найти везде в нашей жизни. А можно искать не его, ведь у каждой медали есть две стороны. Почему бы не обратиться к лучшей? Мне, например, не интересно, где, когда и кого купил Газпром, я просто смотрю матчи, получаю от них удовольствие, и искренне переживаю за свой любимый клуб. И теперь еще раз повторю вопрос - зачем вы смотрите футбол?

    01.11.2011

  • plastun

    Я давно не верю в чистый футбол!!! Есть команда, за которую я болею, но я уверен, что и у них далеко не всё чисто!!! Я не понимаю за что российские футболисты получают такую зарплат??? Назовите 10 игроков которые уедут играть за границу и не потеряют в зарплате!?!?!? Я вижу как сливают игры, как судьи убивают команды!!! Вы всё ещё в розовых очках??? Я вас не понимаю!!!

    01.11.2011

  • Nazka

    Сам Такой 00:02 | 01 Ноября 2011 Удачи!!!

    01.11.2011

  • Nazka

    real74 23:55 | 31 Октября 2011 Сенкс! А мы болеем за Ваших в среду! ;)

    01.11.2011

  • Сам такой

    Всем спокойной ночи!

    01.11.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Первая фаза тренировки прошла.Plastun объясни,про розовые очки,без стёба.

    01.11.2011

  • КЭТ

    Сам Такой 23:49 | 31 Октября 2011 У кого как, я до финального свистка ни в чем не была уверена)

    01.11.2011

  • Nazka

    КЭТ 23:47 | 31 Октября 2011 Не стоит того, я тебе сразу скажу, что я отличница была и в школе, и в универе, и оставим в покое мое темное прошлое)) ____________________________________________________________ _______________________ Вот блин, а я только придумал как потихоньку выяснить, что у тебя было по физкультуре и биологии, а тут на тебе... все информация свалилась даром! :)))

    31.10.2011

  • plastun

    Nazka 23:49 | 31 Октября 2011 Я не гуманитарий))) Воспитывался улицей, и Точными науками в Институте))) Просто я розовые очёчки снял давно))) Потому и в плюсах у буков))) Эмоции в стороны надо откладывать когда ставишь реальные деньги А горлопанство..... горлопаньте Мне весело читать))) Умиляете)))

    31.10.2011

  • dr.ashrafoff

    Желаем победы Российскому клубу Зенит завтра. От нормальных фанатов ЦСКА!

    31.10.2011

  • КЭТ

    Док 23:49 | 31 Октября 2011 Одно дело, когда не хватает за счет объективных и "осязаемых" причин - тут не поспоришь. Но ведь бывают же матчи - где чудом, и не один, а несколько мячей не залетают в ворота

    31.10.2011

  • Nazka

    Гарик(Наташин внук) 23:46 | 31 Октября 2011 Всем спокойной ночи!Пойду потренируюсь перед игрой(виски).Nazka подумай о "без машины". _____________________________________________________________ __________________________ Удачи! Вы там "с тренером" не увлекайтесь! а то завтра будет болеть труно! ;) Да думал уже чтобы без машины, но пешком до утра в финляндию (надо по работе) - не вариант! ;)))) Разве что подать объявление, "Ищу водителя для транспортировки пьяненокого, довольного победой Зенита тела в Финляндию. Т\с. предоставляется)."

    31.10.2011

  • plastun

    Nazka 23:49 | 31 Октября 201

    31.10.2011

  • КЭТ

    Гарик(Наташин внук) 23:46 | 31 Октября 2011 Спокойной ночи, Игорь, не злоупотребляй с тренировками, оставь силы на завтра)

    31.10.2011

  • Сам такой

    КЭТ, с Порту была уверенность только со второго тайма :) Док, ну почему, в одном матче вполне может повезти/не повезти. Все-таки повторю банальную истину, что в футбол сейчас научились играть практически все. Собственно, для этого и придумали отборочные турниры и спаренные матчи, чтобы итог меньше зависел от везения

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Plastun тебе тоже,спокойной ночи.Не суди нас строго.

    31.10.2011

  • Nazka

    КЭТ 23:45 | 31 Октября 2011 КЭТ, у Вас разные образовательные дисциплины с Plastun`он Вы, как высокоинтеллектуальный (и высокоинтуитивный, как 90% тут надеяться) гуманитарий ничего не докажете этому естесственно-научному идиоту...

    31.10.2011

  • КЭТ

    Nazka 23:42 | 31 Октября 2011 Не стоит того, я тебе сразу скажу, что я отличница была и в школе, и в универе, и оставим в покое мое темное прошлое))

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Всем спокойной ночи!Пойду потренируюсь перед игрой(виски).Nazka подумай о "без машины".

    31.10.2011

  • plastun

    Док 23:40 | 31 Октября 2011 Забыл, про фактор: купил судью или нет))) и тому подобное))) Но прав результат на табло... Футбол настолько продажная игра))) Не зря ФИФА видеоповторы не вводит, это убъёт дух футбола, дух денег и букмекерства)))

    31.10.2011

  • Nazka

    Док 23:40 | 31 Октября 2011 Док, ну бывает всё-таки, когда класс более менее равен - пару сантиметров вправо и не штанга, а гол. дурацкий рикошет - и мяч в сетке... Нюансы, а могут сказаться! Вспомни матч ЛЧ Арсенал - ЦСКА! Где Арсенал просто из штрафной не вылезал, а не забил... Хотя был сильнее, намного!

    31.10.2011

  • КЭТ

    Plastun 23:40 | 31 Октября 2011 А почему бы и нет? Даже если отбросить надежды и ожидания - разве предыдущий матч показал, что Шахтер сильнее?

    31.10.2011

  • КЭТ

    Док 23:40 | 31 Октября 2011 Спорный вопрос.. Ведь у каждой команды бывает матчи, когда мяч - ну не идет в ворота, хоть ты тресни, даже если по игре на пару голов сильнее

    31.10.2011

  • Nazka

    КЭТ 23:32 | 31 Октября 2011 Нет, я гуманитарий до мозга костей, с высокоразвитой интуицией)) Хотя по математике была твердая "5". _________________________________________________________________ _____________________ Воооот, так хитростью и коварством, мы скоро выясним все отметки в твоём аттестате! Математика уже есть! :)

    31.10.2011

  • plastun

    КЭТ 23:37 | 31 Октября 2011 Plastun 23:35 | 31 Октября 2011 а что такого сюрреалистичного вы тут нашли? 90% оптимистов!!!))))))))))))))))))))))))))) Сыграют Кроты построже в обороне и суши вёсла... вот так..............

    31.10.2011

  • КЭТ

    Plastun 23:37 | 31 Октября 2011 Вот всегда меня умиляют эти темы "если бы, да кабы" постфактум На каждое ваше если найдется несколько если с другой стороны

    31.10.2011

  • Nazka

    Plastun 23:31 | 31 Октября 2011 Какие гнусные посты в мой адрес))) _____________________________________ За чем пришли, то и получили! Схема выполнена. Прийти----> оскорбить---->получить в ответ. можно в люлю!

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    КЭТ 23:33 | 31 Октября 2011 Гарик(Наташин внук) 23:17 | 31 Октября 2011 Когда домой-то? Примерно 12го.Пару дней дома и в Воронеж.

    31.10.2011

  • КЭТ

    Plastun 23:35 | 31 Октября 2011 а что такого сюрреалистичного вы тут нашли?

    31.10.2011

  • plastun

    ГарРинча 1 23:32 | 31 Октября 2011 Да, завтра Шахтёр будет играть совсем в другой футбол и Зениту будет тяжело.... Настолько тяжело, что ничья окажется за счастье.... Я до сих пор уверен, что в первом матче повезло Зениту Если бы не Чигринский у Кротов, то что бы Зенит забил???

    31.10.2011

  • КЭТ

    Сам Такой 23:19 | 31 Октября 2011 А вот у меня, например, наоборот, перед АПОЭЛ не было вообще никакой уверенности, зато была стопроцентная перед Порту.

    31.10.2011

  • Nazka

    Гарик(Наташин внук) 23:27 | 31 Октября 2011 Да низзя без машины никак... ((((( Док 23:28 | 31 Октября 2011 Хвораешь? Да нет, от хвори наоборот можно было бы стаканчик! :) За руль завтра... ((((((

    31.10.2011

  • plastun

    КЭТ 23:32 | 31 Октября 2011 Посмотрел что пишут))) Есть ли реалисты???

    31.10.2011

  • КЭТ

    Гарик(Наташин внук) 23:17 | 31 Октября 2011 Когда домой-то?

    31.10.2011

  • Nazka

    Сам Такой 23:19 | 31 Октября 2011 Приветствую! Подытоживая: завтра можно ожидать чего угодно, тем матч и интересен, но ждем хорошей игры и надеемся на победу! У нас есть свои козыри, надо только грамотно ими распорядиться! Ну и чтобы Фортуна (как заметила КЭТ) была с нами!

    31.10.2011

  • КЭТ

    Plastun 23:31 | 31 Октября 2011 А что вы тогда забыли на этой ветке?

    31.10.2011

  • КЭТ

    Nazka 23:22 | 31 Октября 2011Я Нет, я гуманитарий до мозга костей, с высокоразвитой интуицией)) Хотя по математике была твердая "5"

    31.10.2011

  • ГарРинча 1

    Да, завтра Шахтёр будет играть совсем в другой футбол и Зениту будет тяжело.... Настолько тяжело, что ничья окажется за счастье....

    31.10.2011

  • Ю.Ю.

    Ладно, всем спокойной ночи! Завтра тяжелый день, надеюсь наши парни порадуют нас игрой и результатом. Или, черт с ним, только результатом. Удачи и здоровья всем вам и вашим близким. P.S. Plastun - тебе тоже.

    31.10.2011

  • plastun

    Какие гнусные посты в мой адрес))) Просто я уверен что Будулай перехитрит Лысого макаронника!!!)) Он хитрый этот Будулай!!!))) А уж как оно всё сложится......, мне пох.. Шахтёр и Зенит к которым я дышу ровно, абсолютны мне не интересны если только к буку не зайду))))

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Nazka 23:25 | 31 Октября 2011 А ты без машины иди.

    31.10.2011

  • Nazka

    Plastun 23:21 | 31 Октября 2011 Спасибо, КЭП!

    31.10.2011

  • Nazka

    Док 23:20 | 31 Октября 2011 Не, боюсь по трезвому завтра будет хреновато...))) _______________________________________________ Док, не трави душу! ((( Я завтра в баре с соком буду смотреть... Срамота!!! И нервяк!!!

    31.10.2011

  • Ю.Ю.

    Plastun 23:21 | 31 Октября 2011 А я буду спокойно спать...))) Спи спокойно дорогой товарищ)))

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Пластун,а обеим командам пох.... на тебя.Спи.

    31.10.2011

  • Nazka

    КЭТ 23:19 | 31 Октября 2011 Моя меня редко подводит) ___________________________ Это ещё один повод для оптимизма у нас! )

    31.10.2011

  • Nazka

    КЭТ 23:15 | 31 Октября 2011 Ю.Ю. 23:10 | 31 Октября 2011 Ну один их минус на один наш минус - в итоге плюс)) Надеюсь, в нашу пользу _______________________________________________________________ _____________ КЭТ, теперь я знаю Вашу профессиию...)))) Учительница математики-оптимистка! Только она может так ловко минус на минус умножить... ))))

    31.10.2011

  • plastun

    Да мне пох.. на обе команды))) Это вы задницы и глотки рвёте))) А я буду спокойно спать...)))

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Привет Пластун!!!Под кого пластишься?Молодец,что зашёл.

    31.10.2011

  • Nazka

    Plastun 23:13 | 31 Октября 2011 Ну слава Богу, а то мы тут сидим, мило болтаем... никаких уродов не вылезает, уж начало в душу сомнение закрадываться. Не обычно как-то... Не случилось ли чего???? Вдруг "власть" переменилась... Банить стали жестче... Ан нет, всё в порядке, все как и раньше!

    31.10.2011

  • КЭТ

    Nazka 23:12 | 31 Октября 2011 Моя меня редко подводит)

    31.10.2011

  • Сам такой

    Всем добрый вечер! Надеюсь что наши футболисты волнуются перед игрой меньше, чем мы с вами :) Уверенности в том, что завтра непременно выиграем, у меня нет. Как тут верно кто-то заметил, она была перед АПОЭЛ. Когда услышал про 5 защитников в старте - не поверил ушам. А когда увидел, что творится на поле в начале игры - еще и глазам. С другой стороны, опасений тоже практически не осталось. Одна мысль о том, что пора Спалетти рушить стереотип о том, что Зенит при нем не умеет выигрывать решающие матчи. Ну и преодолеть комплекс Лиги чемпионов, не только показав хорошую игру, но и достигнув результатов.

    31.10.2011

  • Ю.Ю.

    Plastun 23:13 | 31 Октября 2011 Вытрут, вытрут. Ты только не нервничай.

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    КЭТ 23:12 | 31 Октября 2011 Гарик(Наташин внук) 23:09 | 31 Октября 2011 Сам-то завтра где смотреть будешь? По НТВ,на съемной хате.

    31.10.2011

  • КЭТ

    Ю.Ю. 23:10 | 31 Октября 2011 Ну один их минус на один наш минус - в итоге плюс)) Надеюсь, в нашу пользу

    31.10.2011

  • Ю.Ю.

    Гарик(Наташин внук) 23:02 | 31 Октября 2011 Если твоя правда,то ты,наш талисман. Да хоть, как назовите, лишь бы ПОБЕДА! -------------------------------------- Nazka 23:01 | 31 Октября 2011 Подолью масла в огонь...=) У меня тоже были плохие предчувствия, когда играли в Донецке, а сейчас тоже уверен, что будет всё хорошо...какое-то спокойствие и уверенность (такое же как перед матчем с АПОЭЛом было ((((( ) Вот за это тревожно... Получается не зря мы с тобой на брудершафт выпивали, хоть и виртуально)))

    31.10.2011

  • Nazka

    КЭТ 23:12 | 31 Октября 2011 Сразу видно, владельцы бара подошли серьёзно и вдумчиво к организации спортивных трансляций с участием ФК Зенит! Продумано до мелочей!!! Бар и аптека! Надеюсь, всё же, завтра первым закончится пиво, а не валидол в аптеке! :)

    31.10.2011

  • plastun

    Лучше сразу цианид возьмите!!!))) Кроты завтра о бомжей будут бутсы вытирать!!!

    31.10.2011

  • КЭТ

    Гарик(Наташин внук) 23:09 | 31 Октября 2011 Сам-то завтра где смотреть будешь?

    31.10.2011

  • Nazka

    КЭТ 23:05 | 31 Октября 2011 А у меня было ровно наоборот)) _______________________________ Ну и немудрено, какая, у нас, мужиков интуиция!? ;) Так что твоей можно доверять гораздо больше, чем нашей вместе взятой! :)

    31.10.2011

  • КЭТ

    Nazka 23:09 | 31 Октября 2011 Там бар с аптекой не совмещен)) Поэтому - только победа))

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Nazka Мы с КЭТ на Ржевке.Но я,в последнее время,редко в Питере.

    31.10.2011

  • Ю.Ю.

    КЭТ 23:01 | 31 Октября 2011 Солнышко (без фамильярности), так ведь я не об этом. Когда в команде есть настоящий лидер, это добавляет только плюсов. А нам минусов)))

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    КЭТ 23:02 | 31 Октября 2011 Гарик(Наташин внук) 22:55 | 31 Октября 2011 КЭТ 20:40 | 31 Октября 2011 Гарик(Наташин внук) Привет! Какие твои прогнозы? Победа или ничья (про проигрыш даже думать не буду)? Валидол или шампанское?) Человек,который угадывает 1 раз из 10000,не имеет права,давать прогнозы.Но только шампанское.Выиграть,наша святая обязанность.

    31.10.2011

  • Nazka

    По-моему, валидол неприменный атрибут матчей Зенита! Так что И\И, а не ИЛИ\ИЛИ. Так что, КЭТ, заказывай сразу вишневое пиво вместе с валидолом в баре!

    31.10.2011

  • КЭТ

    Nazka 23:01 | 31 Октября 2011 А у меня было ровно наоборот))

    31.10.2011

  • Nazka

    Гарик(Наташин внук) 23:00 | 31 Октября 2011 Поподробнее.Когда?Где? __________________________________________ __ Эх, да договориться всегда можно! ;) и пропустить по стаканчику за победу Зенита! )))) Территориально я на Академической!

    31.10.2011

  • КЭТ

    Гарик(Наташин внук) 22:55 | 31 Октября 2011 КЭТ 20:40 | 31 Октября 2011 Гарик(Наташин внук) Привет! Какие твои прогнозы? Победа или ничья (про проигрыш даже думать не буду)? Валидол или шампанское?)

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Ю.Ю. 22:57 | 31 Октября 2011 Да мне тогда не тревожно было, я очковал не по-детски))) А сейчас необъяснимая уверенность. Даже не знаю, что лучше? Если твоя правда,то ты,наш талисман.

    31.10.2011

  • Nazka

    Ю.Ю. 22:57 | 31 Октября 2011 Подолью масла в огонь...=) У меня тоже были плохие предчувствия, когда играли в Донецке, а сейчас тоже уверен, что будет всё хорошо...какое-то спокойствие и уверенность (такое же как перед матчем с АПОЭЛом было ((((( ) Вот за это тревожно...

    31.10.2011

  • КЭТ

    Ю.Ю. 22:45 | 31 Октября 2011 Да ладно, если один не пропускающий Срна способен нас остановить - то тогда и нечего нам делать в плей-офф

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Nazka 22:55 | 31 Октября 2011 ха-ха-ха! +1 Это, наверное, потому, что я так сильно орал тут в комментариях по этому поводу... трудно было не заметить!! ;) Но если нет - то просто бальзам на душу (уже чуть не ставшую девичьей, как я выяснил сегодня ;) ), вам за это не просто бонус, а стакан полагается! ;)))) Поподробнее.Когда?Где?

    31.10.2011

  • Ю.Ю.

    Гарик(Наташин внук) 22:53 | 31 Октября 2011 Мне тревожно,как тебе,перед 1й игрой.Но все равно,верю. Да мне тогда не тревожно было, я очковал не по-детски))) А сейчас необъяснимая уверенность. Даже не знаю, что лучше?

    31.10.2011

  • Nazka

    Гарик(Наташин внук) 22:51 | 31 Октября 201 Nazka Прошу себе бонус,пол не перепутал. __________________________________________ ха-ха-ха! +1 Это, наверное, потому, что я так сильно орал тут в комментариях по этому поводу... трудно было не заметить!! ;) Но если нет - то просто бальзам на душу (уже чуть не ставшую девичьей, как я выяснил сегодня ;) ), вам за это не просто бонус, а стакан полагается! ;))))

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    КЭТ Какой вопрос?Может не увидел?

    31.10.2011

  • Ю.Ю.

    Nazka 22:49 | 31 Октября 2011 Тем что Срна сыграет???? Ну да! Уж если, кто и может повести за собой команду, так это он. Харизматичный парень...

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Ю.Ю. Мне тревожно,как тебе,перед 1й игрой.Но все равно,верю.

    31.10.2011

  • КЭТ

    Гарик(Наташин внук) 22:50 | 31 Октября 2011 Привет еще раз! Жду ответа на свой вопрос

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Nazka Прошу себе бонус,пол не перепутал.

    31.10.2011

  • Nazka

    КЭТ 22:39 | 31 Октября 2011 Нисколько не сомневаюсь! :)

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Nazka.Ю.Ю. КЭТ привет! Прошу прощения,не поздоровался.

    31.10.2011

  • Nazka

    Ю.Ю. 22:45 | 31 Октября 2011 Тем что Срна сыграет????

    31.10.2011

  • Nazka

    Гарик(Наташин внук) 22:43 | 31 Октября 2011 Ну вот,Nazka подтвердил.Отстал... Да тут с этими правилами меняющимися на разных стадиях не упомнишь всего!!! :)))) Я вот, например, не вспомню, какие показатели считаются при равенстве очков... =)

    31.10.2011

  • Ю.Ю.

    КЭТ Nazka Вы меня расстроили...

    31.10.2011

  • Nazka

    Нет, ребят! Так и есть... в группе - 3, а потом за 2 в плей-офф. Формат-то немного другой, чем на ЧМ. Там всего 3 матча в группе, а тут 6ть! Поэтому и пропуск за 3 карточки, а не за две. А дальше, по две, как и на ЧМ. Гарик (Наташин Внук) - приветствую, кстати! ;)

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Ну вот,Nazka подтвердил.Отстал...

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    А может,я отстал от жизни....?

    31.10.2011

  • Nazka

    КЭТ да, пожалуй так и есть! :) Снимаю шляпу! Говорил же, что петербурженки у нас всё знают! Судил по прошлому году - уже матчи на вылет... там 2 карточки для пропуска, а в группе 3! Подзабылось уже... (((((

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Нет,братья и сестры,2 жк.

    31.10.2011

  • КЭТ

    Nazka 22:13 | 31 Октября 2011 Шарфик придется оставить дома, но можешь не сомневаться - он постиран, отглаже - и ждет своего часа)))

    31.10.2011

  • КЭТ

    Ю.Ю. 22:33 | 31 Октября 2011 Я на самом деле не просто так предположила, а где-то читала, но сейчас - убей Бог - не могу вспомнить где, и заслуживает ли этот источник доверия

    31.10.2011

  • Ю.Ю.

    КЭТ 22:28 | 31 Октября 2011 Господа, а разве не три карточки должны быть? Так, кто бы знал. С одной строны, вполне возможно ты права, не похоже, чтобы в ЛЧ могли так лопухнуться. С другой стороны, как и на ЧЕ и ЧМ, пропускают после 2, а форматы очень похожи.

    31.10.2011

  • КЭТ

    Господа, а разве не три карточки должны быть?

    31.10.2011

  • Nazka

    Ю.Ю. 22:21 | 31 Октября 2011 Да на здоровье. Чуть что - обращайся, готов подтвердить это и перед присяжными))) Если у него уже 2 ЖК, а в разделе Лига чемпионов это отражено, пока не поздно, надо обращаться в КДК))) _______________________________________________________________ _____________________ Ну ведь пили вместе с тобой (правда заочно и по грустному поводу((((( ), так что если бы ещё и ты... ) Ага, желательно в НАШ КДК! ;)))) А, кстати, если серьёзно, ты меня заинтересовал! У Срны две карточки???? надо бы глянуть что и как...

    31.10.2011

  • Nazka

    А на самом деле по Бухарову, тактика давным-давно уже отработана, на Погребняке ещё... Зачем чего-то изобретать!??? Поставить его в штрафной и научиться так попадать ему в голову (быстро и точно, чтобы не увернулся не дай Бог и нагнуться не успел), чтобы отскакивало в ворота. В матче с Шахтёром уже попадали, правда отскок был в основном ОТ ворот, но Спал сказал же, что будут интенсивно готовиться... вот и наигрывали, надеюсь, все две недели! Плоды работы в матче с ростовом видны уже были - от головы заскочило!

    31.10.2011

  • Ю.Ю.

    Nazka Спасибо что хоть ты меня сегодня подругой не назвал (это без иронии говорю ;))) )! Да на здоровье. Чуть что - обращайся, готов подтвердить это и перед присяжными))) Если у него уже 2 ЖК, а в разделе Лига чемпионов это отражено, пока не поздно, надо обращаться в КДК)))

    31.10.2011

  • Nazka

    КЭТ 22:09 | 31 Октября 2011 Ну значит, отнесем ему в актив, что там где не помогут забить обе ноги - будет забивать хоботом)) ____________________________________________________________ __________________________ Пока не прочитал все коменты и не нашёл сообщение Dzho Black`a, даже боялся и стеснялся спросить, о чём это ты... но теперь всё встало на свои места! )

    31.10.2011

  • Nazka

    Ю.Ю. 22:13 | 31 Октября 2011 Nazka Спасибо, дружище. Тоже так считал. Но Срна беспокоит меня даже больше, чем Гондурас))) __________________________________________________________ _________________ Спасибо что хоть ты меня сегодня подругой не назвал (это без иронии говорю ;))) )! Да, Гондурас далеко, Срна близко, конечно больше беспокоит! Но ничего, Денисов в него вцепится надеюсь!

    31.10.2011

  • Nazka

    КЭТ 22:00 | 31 Октября 2011 А я как-то наоборот, чем ближе к матчу, тем более оптимистично смотрю на предстоящий матч! =) Шарфик постирала, нагладила и отутюжила уже Зенитовский? ;)

    31.10.2011

  • Ю.Ю.

    Nazka Спасибо, дружище. Тоже так считал. Но Срна беспокоит меня даже больше, чем Гондурас)))

    31.10.2011

  • Dzho Black

    КЭТ 22:05 | 31 Октября 2011 это может только -Удивлять!!))все равно не привычно,с девушкой говорить о футболе на равных...вот так и живу в мире ложных стереотипов))) Nazka 22:05 | 31 Октября 2011 Терь после такого косяка,точно не забуду!!!))))радует хоть,что я не один в оффсайд попал)))

    31.10.2011

  • Nazka

    Ю.Ю. Приветствую! По-моему, после двух в ЛЧ.

    31.10.2011

  • КЭТ

    Dzho Black 22:03 | 31 Октября 2011 Ну значит, отнесем ему в актив, что там где не помогут забить обе ноги - будет забивать хоботом))

    31.10.2011

  • Nazka

    Dzho Black 22:03 | 31 Октября 2011 Да Бухарову дать пачку Валиума перед матчам и потом показать, что бегать нужно "от сих и до сих" и пусть защитники Шахты уворачиваются из под его колёс! ;))))

    31.10.2011

  • Nazka

    Dzho Black 21:59 | 31 Октября 2011 Да меня сегодня что-то второй раз девушкой обозвали, сначала Джин СМ, потом Ты. =((((( Прям удар по..., короче по тому, чего у девушек нет! Причём раньше и с Джином и с тобой за футбольную жизнь беседовали уже! ;) Пы.Сы. Да наши питерские девушки такие, они во всём разибраются! =))))

    31.10.2011

  • КЭТ

    Dzho Black 21:59 | 31 Октября 2011 Уверена, что такого рода прессинг Вас сильно огорчать не должен))))

    31.10.2011

  • Ю.Ю.

    Всем доброго вечера! А подскажите мне пожалуйста, после скольки ЖК пропускается матч? Срна заработал с Порту и Зенитом, Чижов - с Апоэлом и Зенитом. Но никаких заявлений, что они пропускают.

    31.10.2011

  • Dzho Black

    Nazka 21:54 | 31 Октября 2011 так представь какой ужас у защитов Шахтера после домашней игры,от Бухарова?)))они же не спали всю ночь,как он топтал и думаю с удовольствием сыграли против Кержа...они его бояться..а не он их..они для него шас булки сладкие...))осталось только подтвердить завтра )) КЭТ 21:55 | 31 Октября 2011 Так это и есть,большой,спокойный,с открытым лицом ..татарский слон!!!)))

    31.10.2011

  • Nazka

    Док 21:52 | 31 Октября 2011 Согласен. Тогда немного уточню, что хотел сказать. Боюсь, как-бы, если поведём в счёте не отошли назад и не стали играть на удержание, тогда могут возникнуть проблемы. Поэтому писал, что нужно играть в атаку агрессивно до конца, не важно, какой счёт. А учитывая - это разумеется. Моё, "без разрывов" в линиях, это и означало, чтобы и Бухарик назад отходил (что, кстати, он делал в последних матчах, пока силёнок хватало) и остальные, чтобы Денисов и наш центр не давали принимать мяча в середине поля шахтёру, а лучше поддушивали сразу их и не давали головы поднять, времени принять решение. Так что не вижу, в чём у нас с Вами разногласия! ;)

    31.10.2011

  • КЭТ

    Nazka 21:55 | 31 Октября 2011 Да вот пытаюсь умерить свой природный оптимизм, чтобы не сглазить) Хотя, конечно, сыграем отлично, лишь бы на этот раз и со счетом тоже отличным А бар - непременно, стол заказан неделю назад))

    31.10.2011

  • Dzho Black

    Nazka 21:51 | 31 Октября 2011 !!!))))))))))))прости,друг!!!)))вообще эти женщины запресинговали!!!))))0

    31.10.2011

  • Nazka

    КЭТ 21:47 | 31 Октября 2011 Ээээй, что-то у тебя, чем ближе к матчу, тем более осторожные (прямо чуть-ли не пессимистичные я бы сказал) высказывания! Кто недавно убеждал, что хорошо сыграем!???? А???? Так что давай поувереннее? Или ты в бар не идёшь, отсюда и так осторожно!? =)))))

    31.10.2011

  • КЭТ

    Dzho Black 21:49 | 31 Октября 2011 Не соглашусь насчет по барабану)) Это слоны всегда спокойны А физика - да, вроде на уровне

    31.10.2011

  • Nazka

    Dzho Black 21:50 | 31 Октября 2011 Nazka 21:49 | 31 Октября 2011 Ты хочешь чтоб Бухаров как Керж играл?)) Нет, это было к тому, что Бухаров, несмотря на пару голов в последних матчах всё равно внушает опасения... по изложенным выше причинам... поэтому выглядит слабым звеном. Но если он сделает завтра хет-трик - с удовольствием скажу, что был не прав!

    31.10.2011

  • Nazka

    Dzho Black 21:45 | 31 Октября 2011 Мать-мать-мать! Да не девушка я! :))))) надо менять ник! Если бы ник был СерёжКА, андрейКА, СашКА, димКА и проч. Вы бы тоже девушкой мен обозвали!????

    31.10.2011

  • Dzho Black

    Nazka 21:49 | 31 Октября 2011 Ты хочешь чтоб Бухаров как Керж играл?))

    31.10.2011

  • Dzho Black

    КЭТ 21:43 | 31 Октября 2011 Ты его лицо видела?ему же по барабану все))он же большой,флегмат,у таких с психикой все нормально...притом шас прет пацану,физуху набрал ..есть физика,ноги успевают,ноги успевают, психа хош не хош в порядке будет...топтать он завтра будет..)) вы в защите не чудите,а там все нормуль будет...

    31.10.2011

  • Nazka

    КЭТ 21:21 | 31 Октября 2011 Поддержу на счёт Бухарова. Он иногда выпадает из игры. Вот видно, что надо открыться, а он стоит как столб, у Кержа такого нет, он знает свой маневр! Плюс реализация Бухарова... ахххррррр!

    31.10.2011

  • КЭТ

    Nazka 21:38 | 31 Октября 2011 Да что тут скажешь - безусловно, большинство козырей в наших руках, но есть две дурные карты - склонность к излишней самоуверенности после первой удачи и еще капризная девушка Фортуна. Будем надеяться, обе эти карты скинем до начала партии)))

    31.10.2011

  • Dzho Black

    Nazka 21:06 | 31 Октября 2011 ни фига себе)))если в Питере так девочки пишут)) точно скоро конец света..Джерри,Кэт,Назка..разрывы в линиях..боковой прессинг...диагональная подстраховка....Стыдно должно быть Зене если не выиграют))))

    31.10.2011

  • Nazka

    Док 21:29 | 31 Октября 2011 Да влезайте на здоровье!!! =)))) у нас же не междусобойчик! =)))) В ваших словах тоже есть доля правды! Но когда Зенит начинает играть от счёта, ОЧЕНЬ часто, мягко говоря, начинают возникать проблемы... поэтому нашим надо играть в свою игру, а не останавливать Шахтёр! Как грамотно не играй, один дурак всегда может залететь! На мой взгляд, если лишить мяча шахтёр и навалиться на них, Шахтёр может дрогнуть и шансы выиграть будут гораздо выше. Да и не любят они играть без мяча! Но при этом, конечно, надо учесть манеру игры шахтёра и её игроков.

    31.10.2011

  • КЭТ

    Dzho Black 21:34 | 31 Октября 2011 Ну вот есть за него чувство стойкого беспокойства.. Все-таки его психологический настрой, по моему разумению, очень не стабилен, особенно когда такая ответственность на нем. По объективным факторам, конечно. Если пару моментов запорет - может скиснуть

    31.10.2011

  • Nazka

    КЭТ Млин, пора ник менять!!! а то уже не первый раз путают :)))) Или пол... У меня ощущение, что Шахтёр всё-же чуть побаивается Зенита теперь, плюс они просто припёрты к стенке, ведь поражение - это практически вылет из ЛЧ, да и в лигу Европы будет сложно попасть с учётом очков остальных. И в этом случае результат давлеет на них очень сильно! Так что мой прогноз - Шахтёр закрепощённо сыграет завта, что на руку нам!

    31.10.2011

  • Dzho Black

    КЭТ 21:21 | 31 Октября 2011 вот вы интересные,чем тебе Бухаров негож сейчас?)

    31.10.2011

  • КЭТ

    Nazka 21:06 | 31 Октября 2011 Ну на самом деле все-таки уверена, что Данни выпустят, все остальные возможные претенденты на стартовый состав опасений в своей нынешней форме не вызывают. Кроме Бухарова

    31.10.2011

  • Dzho Black

    Джин_SM 21:07 | 31 Октября 2011 а там уж кто сильнее... ----------------------- Славная будет охота....)))))

    31.10.2011

  • Джин_SM

    Ладно, всем до завтра!ждем...

    31.10.2011

  • Джин_SM

    Nazka,КЭТ тут и некоторые "мужчины", не способны на анализ... прям не нарадуюсь на такие ваши камменты)))

    31.10.2011

  • Джин_SM

    Dzho Black 21:04 | 31 Октября 2011 ну, с этим трудно поспорить)))остается пожелать удачи всей восьмерке!чтоб порадовали нас красивым действом!а там уж кто сильнее...

    31.10.2011

  • Nazka

    КЭТ 20:54 | 31 Октября 2011 Да всё нормально с Данни, просто дают отдохнуть перед более важным матчем в Краснодаре! ;))))) А серьёзно - да, жаль что не будет (ЕСЛИ не будет Данни) и Кержа, что-то у последнего затягивается восстановление! Зато в строю Анюков, теперь за правый фланг спокойнее будет! Всё-таки в первом матче с Шахтой именно оттуда нам дважды прилетело! =( Но и Шахты не все в строю, так что в общем - паритет! Главное нашим сыграть, как умеют - мощно, в давление, быстро, лишить Шахту мяча, без разрывов в линиях, ну и РЕАЛИЗАЦИЮ подтянуть! Надо выходить из группы, НАДО! В противном случае Спалу останется только волосы на себе рвать! (хотя о чём это я????) Да, Спал настроен мощно! Ему только боевой раскраски не хватает! Эдакий индейский "Хитрый Енот"!

    31.10.2011

  • Dzho Black

    Док 20:54 | 31 Октября 2011 Приветствую! согласен,такие матчи интересно ждать и смотреть...))

    31.10.2011

  • Dzho Black

    Джин_SM 20:57 | 31 Октября 2011 Нам бы в Европу заползти,а там))главное ввязаться в драку,а там посмотрим..)))понимаешь,это раньше можно было ждать годами,а сейчас время такое,шарик крутится быстрее,компы и телефоны через месяц уже устаревают,доллар проклятый раньше за год падал на копейку,а сейчас в течении дня с ума сходит по 5 раз))) Деньги ведь брызги-Время, Самый Дорогой Актив...))не хочется на 365 суток затягивать атаку на эту старушку)))

    31.10.2011

  • Джин_SM

    Dzho Black 20:51 | 31 Октября 2011 откровенно говоря, мне интересно было бы взглянуть на развитие ситуации, если вы не попадете в Европу... думаю, именно это может стать показателем серьезности намерений руководства! а с другой стороны, к осени, сыгравшись и пройдя качественную предсезонку, можете быть грозной силой не тлько в России!А это, все же интереснее!

    31.10.2011

  • GerychZ

    Dzho Black 20:53 | 31 Октября 2011 Да, говорят, что 1 с 8, 2 с 7 и т.д... Но, могут быть перестановки из-за кол-ва игр в Москве в один день, из-за того, как будет складываться ситуация в еврокубках и т.п. В общем, детали пока неизвестны. В течение недели должно решиться...

    31.10.2011

  • КЭТ

    Nazka 20:50 | 31 Октября 2011 О, да! Новости вот только не радуют. С Данни непонятки. Зато настрой у синьора воодушевляющий))

    31.10.2011

  • Dzho Black

    Джин_SM 20:51 | 31 Октября 2011 Это вроде старая сетка...шас постараюсь уточнить...

    31.10.2011

  • Dzho Black

    GerychZ 20:51 | 31 Октября 2011 1 с последним что ли?что за маразматики если так,у нас плюс 15 ,а там в снег играть..дайте нам две игры дома шас!!)))))

    31.10.2011

  • Джин_SM

    Dzho Black вот нашел тут... только, насколько точно это?! 31 тур. 20 ноября: "Динамо" — ЦСКА "Спартак" — "Анжи" "Рубин" — "Кубань" "Зенит" — "Локомотив" 32-й тур. 27 ноября: ЦСКА – "Локомотив" "Кубань" — "Зенит" "Анжи" — "Рубин" "Динамо" — "Спартак"

    31.10.2011

  • Dzho Black

    Джин_SM 20:49 | 31 Октября 2011 пока только про своих просочилась инфо..ждем с...интересно же посмотреть в какой последовательности мы будет пробиваться в Европу)))

    31.10.2011

  • GerychZ

    Dzho Black 20:43 | 31 Октября 2011 Будете играть или с Зенитом, или с ЦСКА... Смотря кто первое возьмет после 30 тура..

    31.10.2011

  • Nazka

    КЭТ 20:48 | 31 Октября 2011 Взаимно! :) Ну что, в предвкушении завтрашнего матча!? ;)

    31.10.2011

  • Джин_SM

    Dzho Black 20:43 | 31 Октября 2011 да и вообще, было бы интересно взглянуть на всю программу!

    31.10.2011

  • КЭТ

    Nazka 20:46 | 31 Октября 2011 Привет, рада видеть)

    31.10.2011

  • Nazka

    КЭТ Приветик! ;)

    31.10.2011

  • Nazka

    Приветствую Всех! Приятно читать - нет никаких неадекватных людей и комментов, за исключением одного, которого КЭТ интеллигентно, но жёстко и чётко убрала! ;)

    31.10.2011

  • Dzho Black

    Гарик(Наташин внук) Друже, подтверди или опровергни инфо,что мы 31 тур с вами играем в Питере?слышал что нибудь?

    31.10.2011

  • КЭТ

    Гарик(Наташин внук) Привет! Какие твои прогнозы? Победа или ничья (про проигрыш даже думать не буду)? Валидол или шампанское?)

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    n1onеp 20:28 | 31 Октября 2011 Что понравилось в первой игре, так это то, что Спаллети сказал - мы будем играть первым номером и Зенит играл первым номером. Все-таки Зенит сейчас очень силен. Остановить может только...ЦСКА) Добавлю.ЦСКА с Думбья,без него врядли.

    31.10.2011

  • t44

    Что понравилось в первой игре, так это то, что Спаллети сказал - мы будем играть первым номером и Зенит играл первым номером. Все-таки Зенит сейчас очень силен. Остановить может только...ЦСКА)

    31.10.2011

  • t44

    Мне кажется на Петровском шансов у Шахтера нет. В отличии от некоторых Спаллети сделал правильные выводы из предыдущей ЛЧ и своего не упустит.

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    georgy1958 20:20 | 31 Октября 2011 Привет уважаемый!Ну утешить,даже ты не сможешь.Так что,только победа!!!!!!!

    31.10.2011

  • georgy1958

    Гарик(Наташин внук) 19:50 | 31 Октября 2011 Я здесь-здесь-здесь. Я рядом. Завтра хочу поздравлять вас с победой,а не утешать.

    31.10.2011

  • mayakovskiy

    Скорее всего Шахтер будет играть от обороны. То что это не их игра - миф. Буквально на прошлой неделе они играли от защиты в Киеве с Динамо и буквально разорвали их с контратак. Уже к 20 минуте счет был 0-2, а первый тайм мог вообще закончится полным уничтожением ДК

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Dzho Black 19:33 | 31 Октября 2011 Гарик(Наташин внук) Ты же знаешь,деньги-брызги..)). Есть вещи, которые нельзя купить! Для всего остального есть MasterCard!;) Кроме карты,есть Джо,Гарик Джин, Георгий,Ю.Ю.,футбол для нас.Этим и живём.

    31.10.2011

  • Ибо Патамушта

    очень хочется футбола как в Донецке.очень хочется голов от Буха и Данни - им просто должно фартить за первый матч. а еще Гарик шоб забил...и будет флешь рояль полнейший

    31.10.2011

  • Dzho Black

    Гарик(Наташин внук) Ты же знаешь,деньги-брызги..)). Есть вещи, которые нельзя купить! Для всего остального есть MasterCard!;)

    31.10.2011

  • Tractor vpered

    Шахтер,заколати парочку в бомжовские ворота .Я думаю хватит

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    А без шуток,как всегда тревожно.

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Dzho Black 19:22 | 31 Октября 2011 Привет дорогой!!! Подумаю,за сколько его продать.Не обессудь.

    31.10.2011

  • Dzho Black

    Гарик(Наташин внук) 19:11 | 31 Октября 2011 Привет Дружище!! вы и без Данни должны обыгрывать Шахтер...))вот если ,страшный сон Кондратия сбудется и мы выкупим его у вас,и что командеха распалась ваша?;)каким бы ни был Мигель,на петровиче вы должны и без него выносить...когти же не только у него есть)))верю в Бухарова!!))

    31.10.2011

  • Джин_SM

    Alisa - Nika 19:08 | 31 Октября 2011 Прятно читать грамотный комментарий от девушки!Респект!Все же Шахтер не так команда, которая играет индивидуально с лидерами, там больше зонной защиты!Данни передвигается по всему фронту атак и это заведомо рушит персоналку... Ну и добавить наверное нужно, когда Данни на кураже, ему без разницы количество опекунов, тем и силен чертяка) а глядя на него и общее движение растет!

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Alisa - Nika Добрый вечер!Не соглашусь.Даже когда Данни опекают,он несколько моментов создаёт.

    31.10.2011

  • GerychZ

    Иркутск 19:01 | 31 Октября 2011 Ты видел послематчевое интервью Дана Петреску по матча с Крыльями? Вот это было сглаживание переводчиком!) Я плакал..)) А по матчу, то думаю всё будет окейно! Хочу в это верить!) Если Лучано говорит, что будут грызть землю, значит будут!) А говорят пусть... Лишь бы Гарик ничего не говорил)) Иначе точно какой-нить катаклизм случится..))

    31.10.2011

  • Alisa - Nika

    Джин_SM Здравствуйте! с одной стороны - про Данни согласна, но с другой - когда его стерегут по 2-3 человека он киснет... а команда все равно его ищет на поле и через него пытается играть. Если Мигеля не будет в этом матче, то команда потеряет главного затейника атак, но эта потеря может мобилизовать команду и заставит забыть о любых шапкозакидательских настроениях! Это тоже плюс

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Джин_SM 19:01 | 31 Октября 2011 Привет!Согласен с тобой.

    31.10.2011

  • Алексей Х

    GerychZ 18:03 | 31 Октября 2011 Так ты представь, ЧТО на самом деле Лучано говорил, если вот это - после сглаживания?)) То ли еще будет, чую. Слушай, почему-то тревожно за игру, перед гостевой такого не было, опять же Быстров заговорил, да и другие какие-то разговорчивые. Победа процентов на 70 выводит Зенит в ПО, надо побеждать! Удачи

    31.10.2011

  • Джин_SM

    Всем привет!Разогрев уже пошел?! По моему, по поводу отсутствия недооценки соперника и самоуверенности, было лишним... Многое зависит от Данни, сыграет-не сыграет... Командная скорость с ним, все же выше!

    31.10.2011

  • rjvfylbhjdrf

    AC_DC Будешь хамить Кэт,появится много врагов.Не д..чи судьбу,завянь.

    31.10.2011

  • ДИРХОР

    ЗЕНИТ ИЗ ПОБЕДИТА, ЗЕНИТ -ПОБЕДИТ !;-)

    31.10.2011

  • observer-spb

    Сам Такой 17:30 | 31 Октября 2011 В Москве, журналистское хамьё, исподтишка матом на итальянском языке тренера встречало. Или ржало на пресс конференции. Если быть по чесноку, то писаки заслуживают такого отношения к себе.

    31.10.2011

  • GerychZ

    Сам Такой 17:58 | 31 Октября 2011 Это тот паренек, который рядом с ним постоянно?) Да не, вряд ли... Видно, что чел дисциплинированный..) Будешь переставать сглаживать углы можно и работы лишиться. А работка эта, уверен, крайне привлекательная..)

    31.10.2011

  • КЭТ

    Pekar 17:55 | 31 Октября 2011 Ну так никто и не спорит, мне вообще очень импонирует его нынешний стиль общения

    31.10.2011

  • Сам такой

    GerychZ, а может забурел переводчик и перестал углы сглаживать? :)

    31.10.2011

  • Pekar

    КЭТ 17:33 | 31 Октября 2011 Сам Такой 17:30 | 31 Октября 2011 Но даже сейчас он не выходит за рамки приличий.

    31.10.2011

  • GerychZ

    Сам Такой 17:30 | 31 Октября 2011 Ну а почему бы и нет? Кое-что повыигрывал, вистов набрал, малёха забурел..) Имеет полное право!)

    31.10.2011

  • Zenitfan

    Он просто стал лучше понимать наши реалии. Второй год все-таки.

    31.10.2011

  • georgy1958

    КЭТ 17:10 | 31 Октября 2011 georgy1958 16:59 | 31 Октября 2011 Да вот решила попробовать, все когда-то нужно сделать в первый раз. Получается?)) Талантище!

    31.10.2011

  • КЭТ

    Сам Такой 17:30 | 31 Октября 2011 Вам не одному, тон интервью разительно изменился

    31.10.2011

  • Сам такой

    Кстати, мне одному кажется, что что по сравнению с первым годом Спал в интервью отпускает куда больше шпилек в адрес журналистов и соперников? :) Раньше по-моему был предельно корректен, подчеркнуто дипломатичен и толерантен. Даже скучновато было читать :)

    31.10.2011

  • Сам такой

    Ю.Ю., ну да, как и "конский футбол" Петржелы. Мне кажется эти вещи не связаны. Каждый выбирает свою линию поведения. Тот же Маур троллит только так, и мало кому удается его наказать на футбольном поле. Avarec55555, Ромка обычно до игры не выступает. Если и говорит - общие фразы, никаких тебе "колхозов" или "хрюшек".

    31.10.2011

  • Красноречивый карбонат

    Все грамотно и по-делу. Если получится реализовать все сильные стороны победа неизбежна. Желаю удачи Зениту.

    31.10.2011

  • Zenitfan

    AC_DC 17:11 | 31 Октября 2011 Я то их нарыл в другом месте,а вот вам там жить _____________ Судя по постам это другое место сильно смахивает на выгребную яму.

    31.10.2011

  • Avarec55555

    Ю.Ю. Как то частенько стало, что если кто-то много говорит или снимается в рекламе, то жди скоро плохой игры. Только Ромка Широков не подвержен этому синдрому. Пишет также весело как и играет.

    31.10.2011

  • BuroviK 1

    "Динaмо"-чемпион! 16:59 | 31 Октября 2011 Как бы они яму себе не вырыли...Да и Шахтер копает глубже, все таки горняки. ------------------------------------------------------------- ----------- Мы копаем еще глубже,Вперед Зенит ,к победе.Верим.

    31.10.2011

  • КЭТ

    AC_DC 17:11 | 31 Октября 2011 Оно и видно...

    31.10.2011

  • Ю.Ю.

    Сам Такой 17:05 | 31 Октября 2011 Но ведь тебе не надо напоминать, как отзывался Ивица о ЦСКА, и чем это закончилось? Имел ввиду это.

    31.10.2011

  • AC/DC

    КЭТ 16:54 | 31 Октября 2011 AC_DC 16:49 | 31 Октября 2011 Ну нет, так нет - для вас же найти хотели... Значит, придется вам обойтись Я то их нарыл в другом месте,а вот вам там жить

    31.10.2011

  • КЭТ

    georgy1958 16:59 | 31 Октября 2011 Да вот решила попробовать, все когда-то нужно сделать в первый раз. Получается?))

    31.10.2011

  • Сам такой

    Ю.Ю., пренебрежение к сопернику, выигравшему последний КУЕФА и игравшему в 1/4 последней ЛЧ? ну это было бы слишком. до гранда Зениту пока еще далековато. тут скорее можно говорить о впечатлениях от первой игры. если выходить на матч, что мы их на выезде возили, а дома точно порвем - могут быть проблемы. но надеюсь от таких мыслей удастся избавиться

    31.10.2011

  • kgb 79

    Как бы они яму себе не вырыли...Да и Шахтер копает глубже, все таки горняки.

    31.10.2011

  • georgy1958

    КЭТ 16:54 | 31 Октября 2011 AC_DC 16:49 | 31 Октября 2011 Ну нет, так нет - для вас же найти хотели... Значит, придется вам обойтись ))))))))))))))))))))))))))))а говорила-не умею)))))))))))))))

    31.10.2011

  • Pekar

    Верим и ждем. Вперед Зенит, к победе!

    31.10.2011

  • Ю.Ю.

    AC_DC 16:49 | 31 Октября 2011 КЭТ 15:24 | 31 Октября 2011 не льстите себе дорогуша,в вашем городке мозгов нет в принципе.Даже зарытых в землю Ты имел ввиду погибших в блокаду?

    31.10.2011

  • MIKEBEST

    Кержаков опять не играет ((((

    31.10.2011

  • Ю.Ю.

    Avarec55555 16:42 | 31 Октября 2011 Так принято в команде. Перед каждым матчем развернутое вью Лучано, короткосюжетные игроков. Слава Богу, что болезнь Крижанаца оказалась незаразной))) и пренебрежения к сопернику ни у кого нет.

    31.10.2011

  • КЭТ

    AC_DC 16:49 | 31 Октября 2011 Ну нет, так нет - для вас же найти хотели... Значит, придется вам обойтись

    31.10.2011

  • Dzho Black

    Лучано как всегда в своем стиле))Красавец!

    31.10.2011

  • Avarec55555

    Ю.Ю. Согласен полностью. Только перед матчем меня смущает количество интервью даваемое игроками Зенита. Обычно когда чуть ли не вся команда дает вью, то получается разгром или провал. Как мыслишь на этот счет? Уверенность игроков или расслабленность?

    31.10.2011

  • КЭТ

    friedrich_cauer 16:34 | 31 Октября 2011 4-1 это вы круто загнули. Хотя, чем черт не шутит)

    31.10.2011

  • friedrich_cauer

    Давай те бомжи завтра рвать шахту надо. Болелы ЦСКА с вами! Болеем за наших, болеем за Россию завтра! Мой прогноз 4-1 бомжи выиграют шахту. Вообщем удачи вам завтра!

    31.10.2011

  • Ю.Ю.

    Avarec55555 16:23 | 31 Октября 2011 Спасибо, дорогой! Только не вам, а НАМ! В таком матче, позволь нам считать тебя нашим болелой.

    31.10.2011

  • Avarec55555

    Ю.Ю. Привет! Удачи вашим завтра. На кону больше, чем просто обычный лигочемпионский матч. Никто еще не отменял дерби в братьями украинцами. А то в последнее время, частенько стали им проигрывать. Надеюсь Зенит самую плохую игру в этой лиге уже сыграли (первый матч с Апоэлем). Победы вам завтра. Да и коням тоже пожелаем удачно съездить в Турцию.

    31.10.2011

  • Ю.Ю.

    Никанор 15:54 | 31 Октября 2011 Ю.Ю. 15:39 | 31 Октября 2011 У судей))) +++++++++++

    31.10.2011

  • Сам такой

    Лучано, верим! :)

    31.10.2011

  • volk-13

    AC_DC 14:56 | 31 Октября 2011 Те, кто завтра выйдут на поле, когтями выскребут землю на поле в поисках газа и нефти? Нет, бабла.

    31.10.2011

  • ikryam

    фото пипеац!!!!

    31.10.2011

  • КЭТ

    Юрий 15:44 | 31 Октября 2011 Это на основании чего вы такие выводы сделали? Я про лицемера и лизоблюда

    31.10.2011

  • Ю.Ю.

    Юрий 15:44 | 31 Октября 2011 Спалетти, конечно, хороший тренер. Но уж очень самодовольный и лицемерный. И лизоблюд ещё заодно. По сравнению с кем?

    31.10.2011

  • alexk78

    "была запланированы дела" Великим могучий русский языка

    31.10.2011

  • Семён Фадеич

    Отличное чувство юмора! Удачи завтра!

    31.10.2011

  • Gordon

    Спалетти, конечно, хороший тренер. Но уж очень самодовольный и лицемерный. И лизоблюд ещё заодно.

    31.10.2011

  • Ю.Ю.

    КЭТ 15:29 | 31 Октября 2011 Ю.Ю. 15:26 | 31 Октября 2011 Правы тысячу раз)) Мы оба правы! -------------- Никанор 15:31 | 31 Октября 2011 Ю.Ю. ИНтересно, Спалетти будет проверять педикюр?))) У кротов?

    31.10.2011

  • КЭТ

    Ю.Ю. 15:26 | 31 Октября 2011 Правы тысячу раз))

    31.10.2011

  • karpik012

    "- Да, это я перенес игру на сутки раньше, потому что на следующий день у меня была запланированы дела." - стеб по-итальянски)

    31.10.2011

  • Ю.Ю.

    КЭТ 15:24 | 31 Октября 2011 AC_DC 14:56 | 31 Октября 2011 Не угадали, в поисках мозгов для AC_DC Нельзя найти то, чего не было)))

    31.10.2011

  • КЭТ

    AC_DC 14:56 | 31 Октября 2011 Не угадали, в поисках мозгов для AC_DC

    31.10.2011

  • georgy1958

    Питерцы! Вам победы и без травм!

    31.10.2011

  • Ю.Ю.

    - После встречи в Донецке "Шахтер" провел две сверхпринципиальные игры против "Металлиста" и "Динамо", а "Зенит" перенес матч с "Волгой" на день раньше. То была ваша инициатива или решение руководства, как и в случае с Канунниковым и Стариковым? - Да, это я перенес игру на сутки раньше, потому что на следующий день у меня была запланированы дела. ++++++++++++++++++++++++

    31.10.2011

  • wilde

    В случае поражения - когти - хороший инструмент для земельных работ....))

    31.10.2011

  • AC/DC

    Те, кто завтра выйдут на поле, когтями выскребут землю на поле в поисках газа и нефти?

    31.10.2011