Лига Европы. Статьи

15 декабря 2011, 03:10

Слишком открытый футбол

ЛИГА ЕВРОПЫ.
Групповой турнир.
6-й тур. Группа
L

"АНДЕРЛЕХТ" (Бельгия) - "ЛОКОМОТИВ" (Россия) - 5:3 (2:1)

Голы: Игнатьев, 21 (0:1). Кльестан, 33 (1:1). Фернанду, 39 (2:1). Василевски, 57 (3:1). Суарес, 61 (4:1). Сычев, 69 - с пенальти (4:2). Жилле, 78 (5:2). Сычев, 89 (5:3).

"Андерлехт": Прото, Сафари, Юхас, Василевски, Жилле (Бадибанга, 81), Куяте, Маречек, Кльестан, Фернанду (Де Суттер, 87), Суарес (Мбокани, 73), Йованович.

"Локомотив": Амельченко, Илич, Да Кошта, Дюрица, Иванов, , Игнатьев, Сапатер, ГлушаковТорбинский (Оздоев, 46), Минченков (Сычев, 46), Майкон (Кайседо, 55).

Предупреждения: Фернанду, 11. Да Кошта, 24. Куяте, 27. Майкон, 37. Иванов, 45+2. Юхас, 76.

Удаление: Иванов, 83 (вторая ж.к.).

Судья: Бебек (Хорватия).

В заключительном туре групповой стадии Лиги Европы "Локомотив" был бит в Брюсселе с хоккейным счетом - 3:5.

Александр ПРОСВЕТОВ
из Брюсселя

На предматчевой пресс-конференции главный тренер "Локомотива" Жозе Коусейру бросил фразу, что предоставит шанс "новым" игрокам. Неужели 18-летнему Зуйкову? Остальные, по крайней мере для российских любителей футбола, не "новы". И все же кое-какие неожиданные ходы португальский коуч железнодорожников сделал. Так, с первых минут он выпустил не Сычева, а 22-летнего Минченкова, который в этом сезоне появлялся в основном составе нечасто. Нападающий принял участие в семи матчах чемпионата России, но, за исключением одного случая, выходил на замену. Этот случай - встреча в 16-м туре с "Динамо", однако в ней форвард был тогда заменен еще до перерыва. Плюс у него четыре минуты на поле во втором поединке со "Штурмом", когда ворота защищал Амельченко. Между тем в чемпионате России этот голкипер в сезоне не играл ни разу. Наконец, А.Иванов, начавший встречу на привычной позиции левого защитника, принял участие в двух матчах национального первенства и кубковой игре с "Лучом-Энергией".

Как следовало оценивать пертурбации в составе? То ли для "Локомотива" не так уж важно было победить, то ли тренер рассчитывал на свежие силы и самолюбие тех, кто играл от случаю к случаю.

Стартовому свистку предшествовала минута молчания в память о жертвах безумного теракта, совершенного во вторник в Льеже. Когда же началась игра, хозяева большими силами пошли в атаку. Причем, они стремились завершать атаки ударами. И у Жилле, сместившегося справа в центр, выстрел получился знатным. Амельченко блестяще одной рукой вытянул мяч из "девятки".

Постепенно игра выравнялась. После углового мяч очутился у Иванова, а тот сделал длинный заброс из центральной зоны на угол вратарской. Похоже, два игрока гостей были в пассивном офсайде, но не Игнатьев, рванувший к мячу, обыгравший на замахе соперника и с близкого расстояния пробивший мимо вратаря.

Опасный проход с левого фланга Майкона прервал, приняв бразильца на бедро  возле угла штрафной площади, Куяте. Удар Глушакова после розыгрыша "стандарта" пришелся в "стенку". Майкон же, едва вернувшись в игру, снова оказался на земле и вторично покинул поле на носилках. Впрочем, ненадолго.

Казалось, все в порядке. После того как Амельченко сильно ввел мяч в игру Глушаков выкатился один на один с Прото, но обвести вратаря, успевшего сблизиться с полузащитником, не удалось. И тотчас "Анлерлехт" отыгрался.  После выноса Дюрицы точный удар впритирку со штангой из пределов штрафной площади произвел Кльестан.

Это было нестрашно - счет 2:0 москвичей все равно не устраивал. Им надо было забивать трижды, А что 3:0, что 3:1 - никакой разницы. Положение осложнилось, когда через шесть минут хозяева забили во второй раз. Суарес в борьбе с Дюрицей сделал передачу на ход в штрафную по центру Фернанду. Бразилец увернулся от подката Да Кошты и точно направил мяч между ногами у Амельченко. В оставшееся до перерыва время "Андерлехт" больше владел мячом, действовал быстро, у "Локомотива" же контратаки больше не проходили.

В перерыве Куосейру произвел сразу две коррективы в составе. Вместо Минченкова и Торбинского в игру вступили Сычев и Оздоев. Но мяч по-прежнему контролировал "Андерлехт", и спустя девять минут португалец пошел ва-банк, бросив в схватку Кайседо и исчерпав тем самым резерв замен. Тщетно. Ошибся на выходе Амельченко, не дотянулся до посланного издали со штрафного мяча. Суарес сделал скидку в адрес Василевски, и поляк ударом через себя переправил мяч в оставленные голкипером ворота.

"Локомотив" совсем расклеился. Илич никак не помешал Йовановичу сделать наброс от угла штрафной площади к 11-метровой отметке, где Суарес легко освободился от опеки Дюрицы и переправил мяч головой в ворота. Запахло реваншем, но не тем, о котором говорили футболисты российского клуба.  Дело шло к возмездию за разгром десятилетней давности, который учинил "Локомотив" брюссельским "Фиалкам" на том же стадионе "Констан Ванден Сток" - 5:1.

И все к тому шло. Обрез в центре поля привел к быстрому ответу - Суарес вывел на удар Кльестана - на этот раз Амельченко мяч задержал. Беспощадный Суарес не успокаивался. Уже совсем скоро он разбрасывал в штрафной одного соперника за другим, но обстановку разрядил Дюрица, успевший выбить у аргентинца мяч в подкате на угловой.

Счет стал более приличным для "Локомотива" после того, как Игнатьев в борьбе с Куяте на левом фланге заработал пенальти. Сычев с 11-метрового пробил на силу неотразимо - 4:2.

Поляк российскому клубу забил, чеху немного не повезло. Удар Маречека из пределов штрафной площади после паса назад Жилле пришелся в штангу, почти в крестовину. Но пятого мяча "Локомотив" все-таки не избежал. Прото, поймав мяч после дальнего штрафного Глушакова, отправил его к чужим воротам. Вышедший на замену Мбокани улизнул от Дюрицы (центр обороны красно-зеленых чудил вовсю). Амельченко выбежал конголезцу навстречу, но от его ноги мяч прилетел к Жилле, который не преминул поразить пустые ворота. Тем более, что Иванов не успел его накрыть.  

Иванов вскоре заработал второй в матче "горчичник" - и вновь за неправильно выполненный подкат. К счастью, в меньшинстве гости голов не пропустили, так что "Андерлехт" чуть-чуть не дотянул до полной сатисфакции. Более того, потеря Маречека позволила Сычеву завладеть мячом на чужой половине поля. Оздоев получил передачу на правом фланге, вернул мяч нападающему в центр, а тот в касание переправил его в цель. Все-таки футбол получился слишком открытым.

Так или иначе, "Анлерлехт" доволен: никогда прежде клубам из Бельгии не удавалось в групповом турнире еврокубка показать стопроцентный результат. А болельщикам "Локо" остается утешать себя тем, что команда ранее обеспечила себе выход в 1/16 финала. Все-таки декабрь - неблагоприятный для российских клубов месяц. 

92
  • T-96

    СЭ, вам уже писали, что вы ломуду какую-то выкладываете? Ролики с футболом давайте, а не ваш треп. Да еще с названием "Голевая феерия "Локомотива"?! Кто кому 5 мячей закатил и выиграл?! Что вы тут нам байки какие-то рассказываете...

    16.12.2011

  • seregaa

    rusik_07)) нормально все будет )) сойдутся в плей-офф с МЮ )) сделает Дюрица из Руни колхозника, а свои голы локо забьет и выйдет дальше делать колхозников из Мсити))все просто))

    16.12.2011

  • SportsMan

    Эх, мотивация, мотивация... )))

    15.12.2011

  • rusik_07

    не в обиду локомотиву, но они колхозники, с такой игрой их поимеют очень скоро

    15.12.2011

  • Pleafant

    Надо Коусейро поменьше губу выпячивать,ведь игра Локо была ниочём.Ни защиты ,ни нападения.И не надо про поздний сезон,в прошлом году Зенит два раза сделал Андерлехт по 3:1,а у них были и Буссуфа и Лукака.Желаю,конечно успеха Локо весной,но с такой игрой сомневаюсь.

    15.12.2011

  • HotTab

    Данное обращение - к админам... ребяты ... не пора ли поправить таблицу коэффициентов УЕФА с учетом сложившейся турнирной обстановки?)... самому считать влом)

    15.12.2011

  • KhSL

    Вы хотя бы пишите: ВИДЕО ОТ СЭ. Чтобы отличать от настоящего видео и не смотреть говорящую голову...

    15.12.2011

  • PvsZ /запасной аккаунт/

    Все-таки декабрь — неблагоприятный для российских клубов месяц ___________________________________ странные люди журналисты... впервые в истории 2 российских клуба в плей-офф ЛЧ - это ничего особенного, а "Локо" проиграл в непринципиальном матче - сразу "неудачный месяц"...

    15.12.2011

  • $n1onep$

    А чего это за видео такое? Эксклюзив от СЭ?

    15.12.2011

  • Asmiral2011

    Полностью согласен с MAYERICK (14.49 15 декабря с.г.), и такая критика нужна "Локомотиву" прежде, чем хвалебные песни СМИ и телекомментаторов!

    15.12.2011

  • kafa

    А харьку-то Иванов разъел порядочную!!! Да и торсик не слабенький! Вот за это касатик и удалился - ну не поспевает родимый... Жаль...

    15.12.2011

  • Asmiral2011

    Не в обиду будет для ЛОКО сказано, а только в виде констатации факта:" Это вам, ребята, не у "Зенита" в дни траура "выигрывать", здесь надо было пахать все 90 минут за свою клубную Честь и Честь своей Страны!" Это не громко сказано; простой болельщик, в отличии от комментатора "телешоу", всё видит. И ему, болельщику, не надо заливать про "...чемоданное настроение", это для новичков и несмышлёнышей! Просто надо было у довольно-таки средненькой, но не плохо обученной команды ВЫИГРЫВАТЬ на том самом классе, о котором в ЧР все постоянно говорят!

    15.12.2011

  • ДaльMолчун

    Alessio78 16:27 | 15 Декабря 2011 А я вообще с самого начала говорил что пистон будет Локо без Семина. Пистон и Динамо Киеву с Семиным...парадокс

    15.12.2011

  • ADY

    В отпуске мыслями))

    15.12.2011

  • Alessio78

    А я вообще с самого начала говорил что пистон будет Локо без Семина. Какой-то непонятный португалец, ктр асболютно ничего не выиграл. У португальцев в России вообще с карьерой оч. хреново(Данни исключение). Еще максимум год Коусейру протянет, а потом ему это болото надоест. Локо планомерно и неизбежно движется вниз.

    15.12.2011

  • СереХа

    весь сёминский локомотив развалили. Владелец ресторанов Сычёв, пенсионер Лоськов, дрявый вратарь Гильерме и баба президент. Кошмар.

    15.12.2011

  • Сам такой

    Friendship07, Дюрица вроде не самый плохой защитник. Не самый молодой, не самый скоростной - да. По ДаКоште затрудняюсь что-то сказать. Может слегка звездняк схватил после дубля в ворота Малафеева? Сейчас реальной конкуренции нет этим ребятам в Локо. Поправится Бурлак, может еще кого прикупят. Это к вопросу о мотивации. Ну и подстраховка должна работать - к вопросу о командной игре. Насчет того что хотели отомстить - ну конечно хотели. Только хотеть тоже можно по-разному. Я ж согласился, что Тарасов, Глушаков, Сычев хотели, и у них получалось. Просто этого оказалось мало. Андерлехт просто так сдаваться не собирался

    15.12.2011

  • Diablo39

    а я считаю, что во всех голах виноват вратарь.

    15.12.2011

  • big.dima64

    Может Жозе Коусейру, каким-то образом узнал как будет происходит жеребьевка дальнейшая - Да принял решение выходит со второго места, дабы избежать Сити и МЮ!!!! А чтобы , так сделать- надоть проиграть- вот решение- Чапаевский футбол, типа- все бегут вперед- ну вот и результат.А про, что говорят - Ой! Какой позор!Позор, когда 5:1 или 5:2!!! А так- проиграли и порезвились! НО ОСАДОК ОСТАЛЬСЯ!

    15.12.2011

  • MAYERICK

    Центр защиты в лице "словацкого колхозника" Дюрицы и НАИВЫГОДНЕЙШЕГО приобретения, по словам м-м Смородской, Да Кошты имитировал подуги игры!. Да Кошта даже тех "20 копеек" не стоит , которые за него заплатили - да забил пару мячей , но на месте центрального защитника он просто катастрофа! Причем это он постоянно демонстрировал и в играх национального чемпионата. Да и вся команда...слезы... P.S. В прошлогоднем розыгрыше Лиги Европы Зенит разобрался С Андерлехтом 6:2 ( по 3:1 на своем и чужом полях), а команда, которая себя ПЫТАЕТСЯ позиционировать в лидерах национального футбола просто обделалась.

    15.12.2011

  • Friendship07

    Сам Такой Ну а в интервью никто не скажет перед матчем, что мы вообще-то едем отбывать номер - не поймут. Ты как хочешь, можешь искать кошек в темной комнате, а я верю что они Реально хотели отомстить за домашнее поражение, за последнюю полосу неудачных матчей в ЧР, вдохновились вашими наконец успехами - и ехали за Победой, чтоб на мажорной ноте закончить сезон. А то что силенок оказалось недостаточно -так это др. разговор..

    15.12.2011

  • Friendship07

    Сам Такой Просто Дакошта с Дюрицей давно в отпуске... Слабо можно играть по нескольким причинам : плохая физ. форма, отсутствие должной мотивации и низкая квалификация самого игрока как в игровом так и в тактическом смысле (сюда же отнесем неверный выбор позиции). Так вот в отношении этих 2 игроков имели место все 3 фактора, но определяющим был последний. Так как это уже не первый такой матч в их исполнении... Не соответствуют уровню..

    15.12.2011

  • ДaльMолчун

    Сатисфакшейнз....

    15.12.2011

  • GerychZ

    Сам Такой 13:53 | 15 Декабря 2011 Так я и говорю - как звёзды лягут, так и будет..)) Хоть Гильерме поставь, хоть Кандидова..)

    15.12.2011

  • Сам такой

    GerychZ, в прошлом году Порту тоже много кого уделал ;) Все будет решаться в весенней стадии. О результатах группового этапа забудут. Вспомнят только если попадут на МС или МЮ :)

    15.12.2011

  • vpered2008

    Было ощущение,что встречались команды разного класса(

    15.12.2011

  • Mr.PoNcH

    Оля! Верим!! :)))

    15.12.2011

  • GerychZ

    GVGsport 13:25 | 15 Декабря 2011 Это простое стечение объстоятельств... Звездный час, блин, этого Андерлехта, что всё залетает..) В Москве 2 из 2 ударов забили и вчера примерно тоже самое... В прошлом году Зеня их уделал как Бог черепаху (6:2 вроде по сумме), а в этом госпожа Фортуна им улыбается со страшной силищей..)

    15.12.2011

  • Сам такой

    Friendship07, "слив" матча особо никому не был нужен. Просто Дакошта с Дюрицей давно в отпуске, заменить из было некем. Некоторые футболисты просто сами по себе слабые. Зато Тарасов, Глушаков в порядке. Дима Сычев дубль сделал - это уже из разряда фантастики :) Ну а в интервью никто не скажет перед матчем, что мы вообще-то едем отбывать номер - не поймут. +100500, квартир на Крестовском не так и много. а вот доехать с крестовского до удельной по пробкам - вот тут задачка :)

    15.12.2011

  • GerychZ

    GVGsport 13:15 | 15 Декабря 2011 Ну в таком случае, если бы стоял Гильерме с Андерлехтом, то проиграли бы чуть меньше, чем 3:5..) Или ничейку бы сгоняли... Разницы никакой для итогового положения..)

    15.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    GVGsport Да нет,конечно,я в нем как осел в апельсинах.

    15.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    GVGsport 13:07 | 15 Декабря 2011 георгий 1958г.р. привет ! порешал ??? Привет,порешал что,с компом?

    15.12.2011

  • GerychZ

    GVGsport 13:06 | 15 Декабря 2011 Ты же вроде о голкипере речь вёл, а не о защитниках?)) Или ты к тому, что именно из-за них он отстоял прилично со Штурмом?)

    15.12.2011

  • HIKA

    Локо не тот, что был в начале века. Это всем понятно, и давно. Но, то, что этот сезон для наших команд в Европе выдался удачным - факт! Алания, клуб 1-ОГО ДИВИЗИОНА гонял по полю Бешикташ, который занял первое место в своей группе! а ведь владикавказцы в том матче могли и вырвать путевку у турок! Зенит, в целом, прошел группу ровно, завалив лишь последний матч в Порту. в первом - чистая расхлябанность. ЦСКА - тоже решил свою задачу по выходу из группы, благодаря чему мы имеем 2 команды в ПО ЛЧ! Локо - да проиграл, но еще не известно, что лучше - занять 1 или 2 место в группе. тут не ЛЧ - команды 2-ые примерно равны по уровню с командами, посеянными под 1-ыми номерами (за искл пары представителей Англии). Если и Рубин решит задачу по выходу из группы - то совсем все отлично будет, особенно с учетом того, какой сезон провели казанцы.

    15.12.2011

  • +100500

    глушак уже в башке перебирал варианты квартир на крестовском , вот выход один на один и не забил )))

    15.12.2011

  • ivailo

    Зачем вообще надо было покупать Иванова, совершенно не того уровня футболист, что всякий раз и подтверждает... Нахрен его

    15.12.2011

  • Friendship07

    Сам Такой ну вот мы по ходу и пришли к единому знаменателю, я ж в принципе о том же и говорил.) единственно не соглашусь что Локо сливал матч. Просто не сдюжили и все тут. Накануне матча читал вью Коусейру и Оздоева? очень хотели поквитаться, да и 1 место занять. Но не потянули.

    15.12.2011

  • Сам такой

    Док, приветствую. Именно так, первоначальный вариант. В наши дни посещением любовницы никого не удивишь :) Я признаться с самого начала не мог понять, в какой футбол играет Локо. Наверно все-таки Коусейро не полный лох, потому не требует от тех футболистов что есть в Локо точных передач на 30-40 метров и ажурных комбинаций :) Стеночки-забегания, прорыв по флангу - прострел, стандарты - навесы. GVGsport, привет. Воротчик в первом тайме был в порядке. Видимо расстроился, что ему между ног забили. Победа любой ценой в ничего не значащем матче никому не нужна. Возможно были какие-то повреждения у футболистов. Нужно было бы кровь из носу - сыграли б на уколах

    15.12.2011

  • GerychZ

    GVGsport 12:24 | 15 Декабря 2011 Амельченко и со Штурмом стоял в последней игре и довольно прилично.. Так почему его не поставить в следующей, коли заслужил?) Чай не юнец желторотый, что бы уж совсем не доверять...

    15.12.2011

  • +100500

    димка сыч меньше бы пельменей жрал , может и играл бы , но сибирские гены сделали свое дело , а глушаку пора чемоданы на базу в Удельную отвезти , такой удачи у него в жизни больше не будет ...

    15.12.2011

  • георгий 1958г.р.

    Бедный Повар...ну хоть Сычев порадовал)))

    15.12.2011

  • vitek27

    Либо у Жозе нет переводчика, либо игроки не умные, а скорее всего всё вместе. Позор.

    15.12.2011

  • Сам такой

    Иркутск, тож мне, массонская ложа... ну если для тебя выражение "сели в лужу" означает поклонение - теперь понятно, почему у Спартака больше всего поклонников Friendship07, 5 мячей - многовато конечно, кто спорит. Допустили несколько ошибок, пропустили пару мячей - понеслись с шашкой наголо. Две замены после перерыва - о чем разговор? Я не говорю, что Локо играл хорошо, есть игра, защита в порядке. просто к тому, что не стал бы этот матч рассматривать в отрыве от последних результатов. 5-0 от Спартака в двух матчах, плюс декабрь, плюс отсутствие нескольких футболистов, плюс некоторая недооценка возможно (Андерлехту уже ничего не надо) - вот и получили. Сравнение с Зенитом и ЦСКА не совсем корректно, ведь они решали конкретную задачу выхода из группы.

    15.12.2011

  • ken.zaruba.2010

    Стоило две недели готовиться , чтобы проиграть - 3:5! Свозили бы туда дублёров , чтоб их там повозили ...

    15.12.2011

  • ухтышъ

    А мне понравилась игра - таких бы в чемпе побольше а то все сидят все в обороне. Лучшим в Локо считаю был Игнатьев! А вообще конечно лопухнулись, по моментам та думаю было примерное равенство а вот по использованию этих моментов заслужено победил Андерлехт.

    15.12.2011

  • opel777

    Сам , не , ну чо ) Иркутск прав , нет ?)

    15.12.2011

  • Friendship07

    Сам Такой ну почему провал? Те же два мяча, что и дома :) а считаю пять мячей от Андерлехта, удаление и полная дезорганизованность и беспомощность во всех линиях - это провал. Хотя и делаю скидку на конец сезона. и для сравнения твои же и коники смогли сыграть через не могу примерно в это же время года...

    15.12.2011

  • Алексей Х

    Friendship07 12:02 | 15 Декабря 2011 А что за новая схема - без центральных защитников? 2-6-2 что ли?

    15.12.2011

  • Friendship07

    Я даже думаю, что если Локо усилится (если правда насчет Павло), избавится от центральных защитников, то у них может многое получиться

    15.12.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 11:55 | 15 Декабря 2011 Типа выкручиваешься, как можешь, а получается слабовато) Если ты в 11.00 писал не про Спартак, то назвал бы эту команду. А так - все с тобой ясно, тайный поклонник красно-белых. Добро пожаловать)

    15.12.2011

  • Сам такой

    Иркутск, а что, вы Лужу выкупили? По-моему у вас даже с названием-то не все гладко. Про постеры - ну это просто для программы "интриги, скандалы, расследования". Как в том фильме "не удивлюсь, если ваш муж тайно посещает синагогу". Даж не знаю что и ответить... Friendship07, ну почему провал? Те же два мяча, что и дома :) Локо в принципе провел типичный матч для концовки этого сезона. Тут я скорее не ожидал от Андерлехта такой прыти

    15.12.2011

  • Алексей Х

    Dimos 11:50 | 15 Декабря 2011 Привет! Не перекладывай с больной на здоровую) Сам Такой выдал себя, что уж тут теперь...) заметь, не отвечает, постеры прячет понадежнее, не иначе.

    15.12.2011

  • opel777

    Иркутск 11:34 | 15 Декабря 2011 а слово "Лужа"? Слово "лужа" в контексте с "меганароднопопулярнотитулованными" это просто комплимент ) Как же вы любите свой веселый клуб на всех ветках пропиарить) З.Ы: Здарова Уважаемый Иркутск ! Привет Сам ! Что , правда постеры собираешь ?)

    15.12.2011

  • Friendship07

    Сам Такой Так я ж нигде вроде не кричал ПОЗОР ! посмотри внимательно я вроде как наоборот даже заступился за Локо). Видно было что ребята хотели выиграть, но проблемы с организацией игры во всех линиях - на лицо. Дублеры матч провалили, хотя в любой команде должна быть обойма для замены тех кто : травмирован, дисква, потерял мотивацию, "наелся футболом" за сезон и т.д. А насчет 1-й команды Бельгии и 6-й России - они и не должны были рвать, считаю их предел сыграть вничью ( если повезет то и выиграть) но проваливаться же так !

    15.12.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 11:30 | 15 Декабря 2011 А про кого ж толстый намек в посте от 11.00?) а слово "Лужа"? Не мажься, по-тихому давно поди собираешь постеры Спартака))

    15.12.2011

  • Сам такой

    Иркутск, привет. Куда ж ее поднимать? Вы и так самый популярный клуб Галактики. А я вроде ни про каких красно-белых не писал

    15.12.2011

  • Сам такой

    Dimos, привет. Ну ты тролль :))) Friendship07, да я не перехожу. О конкретном матче: не вижу причин, почему 6я команда ЧР должна рвать 1ю команду Бельгии. Обидно конечно, кэфы, все такое. Но повода кричать "ПОЗОР" нет

    15.12.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 11:00 | 15 Декабря 2011 На любой ветке находишь повод поднять популярность красно-белых, красавец!) ЗЫ. привет

    15.12.2011

  • alodjants

    В целом игра была ровна, играли 2 govna.

    15.12.2011

  • Sроrt

    Здравствовать всем ! Некогда вникать, кто скажет, почему Гильерме не играл ????

    15.12.2011

  • Friendship07

    Сам Такой не переходи на др. тему, речь шла об этом конкретном матче

    15.12.2011

  • opel777

    Поздравления Локо , а так же клубу польской Армии "Легия" с успешным выходом из группы !

    15.12.2011

  • Сам такой

    Friendship07, сел в "Лужу" немного другой коллектив, тренер которого решил поберечь лидеров в решающем матче за выход в групповую стадию ЛЕ. Локо же решил свою задачу выхода в 1/16, пусть и не смог добиться победы и занять 1е место. По мне так неплохо, что играли С ЖЕЛАНИЕМ, но проиграли. Глупо требовать победы в каждом матче от такой команды, как нынешний Локомотив - давно уже не гранд, даже в Рос футболе.

    15.12.2011

  • smez

    А не подзажрались ли некоторые из наших болельщиков?! Две команды в ЛЧ и скорее всего две в ЛЕ. Что вам еще нужно? Или забыли , как еще недавно мы грезили весной об одной команде в Кубке УЕФА. Но а 5:3? Ну с кем не бывает. Главное итоговый результат-выход из группы!

    15.12.2011

  • Linesman

    Да, на самом деле, сколько бы не говорили про престиж, или коэффициенты, или про первое место в группе - победа никому не была нужна. А вот покуралесить, хотелось обеим командам. На том и сошлись :)))

    15.12.2011

  • JUVENTUS

    ПОЗООООООООООООООООООООООРРРРРРРРРРРР!!!!!!

    15.12.2011

  • РУССКИЙСИБ

    да УЖ ... бездари так БЕЗДАРИ!

    15.12.2011

  • Friendship07

    Дмитрий Коваленко Неужели непонятно было по стартовому составу,что победить и цели не ставилось? Приехал дубль.Чему удивляетесь?Кого критикуете? Полностью согласен,что выпустили такой состав.Основу надо беречь. Минус только в том,что весной придётся играть с МЮ или с Сити(уверен что завтра жеребнут именно их нам). по ходу в футболе слабо разбираешься. Все что написал - отговорки для слабых и бедных. Надо выходить и играть всегда на победу. иначе клуб останется второсртным всю жизнь. Не будет психологии победителя. Уверен что Коусейро да и вся команда хотели выйграть. очень. Заряженность была видна, бились как надо. Но вот с мастерством, тактикой, мышлением проблемы - это очевидно. А насчет состава - где вы видели второй состав??? играла основа разбавленная 3 игроками дубля, на которых сделал ставку тренер в надежде что взыграет самолюбие и они покажут наконец чего достойны. Где если не в таких матчах можно реально увидеть чего стоит твой ближайший резерв? а этот резерв капитально сел в лужу... очень сырые еще...

    15.12.2011

  • Сам такой

    Мдя, даже уже не верится, что у этой команды с приходом Коусейру была впечатляющая серия без поражений, да и забить им долго не могли. Последние матчи команда откровенно провалила. Много индивидуальных ошибок, да и общекомандные действия не на высоте. В общем конечно трагедии особой нет. Я лично и не ждал от Локо победы, тем более уж в два и более мяча (особенно после объявления состава). Вероятность получить МЮ или МС не такая уж большая. В принципе и с первого можно получить Порту, что тоже немногим лучше. Сегодня надеюсь Рубин не подкачает. Финальный отрезок и в ЧР и в ЛЕ провели неплохо. Конечно мешают травмы и дисквалификации, но в этом сезоне Рубину не привыкать

    15.12.2011

  • Сэр Майкл

    Смех читать комменты. Вони-то сколько... А игру-то хоть кто-то смотрел? Два раза начудил Дюрица, 2 раза - кипер. А остальное - вполне. Счет не по игре. Бывает

    15.12.2011

  • Tyumen

    плохая оборона. вратарь не торт

    15.12.2011

  • KhSL

    Добрыня. 09:07 Оговорка (ВСЕ наши команды которые начали гр. этап) существенная, т.к. не попасть в групповой этап надо было суметь! Но наши сумели!! В отличии от Англии, Франции (далее по тексту)))

    15.12.2011

  • ДимонЪ

    Неужели непонятно было по стартовому составу,что победить и цели не ставилось? Приехал дубль.Чему удивляетесь?Кого критикуете? Полностью согласен,что выпустили такой состав.Основу надо беречь. Минус только в том,что весной придётся играть с МЮ или с Сити(уверен что завтра жеребнут именно их нам). хряк, ваше мясо уже показало на что способно в Евро )))

    15.12.2011

  • Upss

    Всё закономерно.

    15.12.2011

  • GerychZ

    Видимо матч был из той категории, о которых не жалеешь, что не смотрел..) Ну а если по результату, то большого значения он не имел, за исключением баллов в нашу копилку. Проиграли. Бывает. Явно, что в этот временной отрезок бельгийцы сильнее, т.к. на ходу... Посмотрим, что Локо покажет весной и как его называть после этого..)

    15.12.2011

  • GerychZ

    хряк 09:11 | 15 Декабря 2011 Если Рубин проиграет, но выйдет в плей-офф, то он значит тоже обгадится?

    15.12.2011

  • Сварочный Аппарат

    Добрыня. 09:07 | 15 Декабря 2011 Ну а че? не обосрались что-ли? еще не известно как сегодгя рубин сыграет,паок крепкая команда

    15.12.2011

  • marinka_mik

    ftb 08:53 | 15 Декабря 2011 Одним словом О-БО-СРА-ЛИСЬ! Обидно, за Россию. Совсем ку-ку? Если сегодня Рубин нормально сыграет, ВСЕ наши команды которые начали гр. этап достигли поставленных задач, и вышли в плей-офф. Впервые в истории. В отличии от Англии, Франции, Германии, Испании, Украины... Чего "обидного" в упор не пойму.

    15.12.2011

  • ftb

    Одним словом О-БО-СРА-ЛИСЬ! Обидно, за Россию.

    15.12.2011

  • Сварочный Аппарат

    Посмотрел игру вчера,и могу единственно сказать слаб локо .Не видно четкого рисунка игры,все как то дохленько.Тяжело им будет в плей-офф. Хорошо если 1/16 пройдут

    15.12.2011

  • amadeus222

    ohotnik78 08:20 | 15 Декабря 2011 если б матчи длились не 90 минут а 150 - Сычев сравнял бы счет... А он так и сделал... после финального свистка. правда забить шестой не получилось... мяч отобрали и освещение на стадионе выключили

    15.12.2011

  • vesselol28

    Был "пятым колесом", стал "третьим рельсом"...

    15.12.2011

  • marinka_mik

    Комментарии на уровне слабоумных. После каждого матча: выиграли - тренер гений, футболисты боги, президент сильный руководитель. Проиграли - тренер идиот, футболисты отстой, президент чмо. Как взрослые люди, могут рассуждать так убого и топорно? Даже не понимаю.

    15.12.2011

  • ДaльMолчун

    если б матчи длились не 90 минут а 150 - Сычев сравнял бы счет...

    15.12.2011

  • Смерть___твоя

    ugrofinail 07:52 | 15 Декабря 2011, кого они начнут рвать? ))))))))) их самих в плей-офф порвут! пусть смрадская прорепетирует нужную позу. красножан ей еще аукнется.

    15.12.2011

  • rail0070

    Лана, гундеть! Порезвились в открытый футбол, расслабились. Ща в отпуск сходят и начнут рвать не только андерлехты. А что бабу с коробля .ля гнать - верно подмечено.

    15.12.2011

  • saga63

    Локо полный отстой.На командах вроде Андерлехта и проверяется на что способна команда.Ничего путного Локо не показал.

    15.12.2011

  • terebun

    Центр обороны Локо надо менять.Не возможно подумать, что предыдущие ошибки не разбирались, но если игра не меняется значит такое мастерство игроков или тренера. Торбинский давно ни чего серьезного не показывает, а мастерство паса команды просто удивляет. Очень хорошо отношусь к Локомотиву, но где та УМНАЯ игра начала 2000...годов. Какие это к черту профи, так позорить Россию и за это получать деньги и о какой игре говорить, если пол-команды приехали с чемоданами...

    15.12.2011

  • vasiunchik

    На общероссийские задачи Лохомотиву наплевать! А что? сами теперь неизвестно когда в еврокубках появятся, а на остальных наплевать! Сволочи! Еще больше ненавижу бабский батальон!!!

    15.12.2011

  • p5-cop

    Жаль что реально не взялись более серьёзно.. но главное чтоб весной знатно пошукали.. да, и хорошо что не стал смотреть матч. а то только зря бы не спал всю ночь.. в омске матч начанался в 3-00!!!!!!!! грёбанные смены часовых поясов((

    15.12.2011

  • LexN7

    Счет не по игре. Да и игроки Локо морально-нулевые...

    15.12.2011

  • NF

    Позор... Вместо того, чтобы сделать обратную разницу (причем как можно меньше пропустив), клуб знатно "расстарался" на хоккейный счет в пользу противника. Сейчас вся-не вся Бельгия потешается над несчастными русскими, которых "Андерлехт" неплохо искупал в грязи. Оборона во главе с Амельченко - хуже проходного двора. Впрочем, как оказалось под конец, бельгийские защитники тоже не святые, что бесит еще больше. О где ты, семинский "Локомотив"? Где ты, Сергей Овчинников? КАК ЖЕ ВАС НЕ ХВАТАЕТ. Уже лет шесть... На что надеются нынешние господа? Только настроение испортили...

    15.12.2011