ЛИГА ЕВРОПЫ.
1/16 финала.
Ответный матч
"АТЛЕТИК" (Испания) - "ЛОКОМОТИВ" (Россия) - 1:0 (0:0)
Гол: Икер Мунианин, 62.
"Атлетик": Ирайсос, Аморебьета, Ираола, Итурраспе (Сан Хосе, 46), Де Маркос, Сусаэта (Иньиго Перес, 46), Эррера (Экиса, 68), Хави Мартинес, Токеро, Льоренте, Икер Муниаин.
"Локомотив": Гильерме, Шишкин, Бурлак, Беляев (Да Кошта, 80), Янбаев, Сапатер, Тарасов, Глушаков, Торбинский (Сычев, 66), Оздоев (Обинна, 66), Кайседо.
Предупреждения: Итурраспе, 28. Сапатер, 30. Аморебьета, 54. Кайседо, 54. Тарасов, 61. Обинна, 90.
Удаление: Аморебьета, 60 (срыв атаки, вторая ж.к).
Судья: Гиль (Польша).
Первый матч - 1:2.
"Локомотив" потерпел поражение от "Атлетика" (0:1) в ответном матче 1/16 финала Лиги Европы и по сумме двух встреч покинул этот турнир - баски, проигравшие в Москве со счетом 1:2, прошли дальше за счет мяча, забитого на чужом поле.
Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
из Бильбао
На дворе двадцать первый век, а футбол по-прежнему пробуждает в человеке порой самые гадкие инстинкты. Ночью накануне матча на группу из восьми болельщиков "Локомотива" напала вооруженная камнями и арматурой толпа местных жителей. Были ли они фанатами "Атлетика", сказать трудно, да и не так это важно. Двум россиянам пробили головы, одного – ограбили. Отняли пальто, деньги, документы. Полиции в итоге удалось найти только паспорт пострадавшего.
На следующий день во время официального предматчевого обеда президент "Атлетика" Жозу Уррутиа первым делом извинился перед представителями "Локомотива", тогда как в городе, который облетела весть о ночном нападении, кипели нешуточные страсти. В частности, за пару часов до матча на глазах у спецкора "СЭ" произошел "миниответ Чемберлену" - не такой масштабный, но столь же не красивый. Трое юношей лет восемнадцати-двадцати зачем-то напали на молодого человека, сидевшего на лавочке со своей девушкой. Когда, вмешавшись, я поинтересовался о мотивах такого странного поступка, один из соотечественников объяснил, что испанец кому-то, цитирую, "отзванивал". Сколько таких локальных стычек происходило по всему городу – одному богу известно.
В общем, воздух, как говорят в таких случаях, был наэлектризован до предела. А учитывая, что сектор с фанатами "Локо" располагался совсем рядом с трибуной ультрас "Атлетика", можно было ждать чего угодно. Оставалось надеяться, что зрителей поглотит игра, и поводов для "продолжения банкета" не будет…
Перед самым стартовым свистком состоялась церемония, несколько примирившая два лагеря. Капитан "Локо" Дмитрий Торбинский вместе с Андони Ираолой возложил цветы к памятнику знаменитому баску Пичичи, именем которого назван приз лучшему бомбардиру чемпионата Испании.
Кстати, Торбинского я поначалу не узнал. Он, как и все его партнеры, был облачен в непривычную для "Локомотива" фиолетовую футболку. Последний раз в еврокубках третий комплект формы железнодорожники использовали в 2003 году, играя против "Арсенала" на "Хайберри". В тот раз необычное сочетание цветов оказалось неудачным.
"Локо", в чьем стартовом составе оказалось аж восемь российских футболистов, начал здорово. Самым активным по первым минутам был Кайседо. Сначала он нанес очень хороший удар в ближний угол ворот Ираисоса (вратарь спас), затем пробил чуть мимо.
На этом эквадорец не успокоился. Он постоянно прессинговал защитников и раз за разом выигрывал единоборства. Как говорят знающие люди, на Кайседо очень хорошо повлияло приобретение Павлюченко. После появления конкурента эквадорский форвард воспрял ото сна, открыв в себе невиданные доселе резервы. На 21 минуте он уже выступил в роли ассистента – классный прострел слева нашел в штрафной площади Оздоева, но полузащитника накрыли сразу двое басков.
Как и ожидалось, "Сан-Мамес" оказался очень эмоциональным стадионом, хотя сказать, что болельщики проявили чудеса коллективного пения, не могу. Но орали здорово. На каждое действие "Локо" арена отвечала оглушительным свистом, при этом любой успех своим встречал громким одобрительным "Хэй!".
"Атлетик" от стартового натиска "Локо", показалось, несколько растерялся. Льоренте был плотно прикрыт самой молодой в России парой центральных защитников - Беляевым и Бурлаком, а помогавшие ударному форварду басков Муниаин, Сусаэта и Токеро поначалу не могли наладить взаимопонимание. Разъяренный Бьельса прыгал по бровке – план на быстрый гол был сорван.
Только к середине тайма баски вспомнили, кто они такие, и плотно осадили ворота "Локомотива". Главная опасность исходила с правого фланга, где играл Сусаэта. Его активность, постоянные смещения туда других игроков, плюс некоторая нервозность в действиях Янбаева не раз приводили к неприятным ситуациям у ворот Гильерме. Иногда проседал и центр. До расстрела бразильского вратаря дело, однако, не доходило - в том числе и благодаря тому, что футболисты "Локо" самоотверженно бросались под удары соперника.
Ближе к концу тайма железнодорожники вернули мяч под свой контроль, однако никаких дивидендов извлечь из этого не смогли – прозвучал свисток на перерыв.
Второй тайм "Атлетик" начал еще активнее – у него оставалось 45 минут на то, чтобы забить хотя бы один гол. За дело баски взялись серьезно. Когда на 51 минуте после подачи углового слева Льоренте пробил головой, и мяч пролетел рядом со штангой, сердце, уверен, екнуло у многих болельщиков "Локо". Тем более, что сразу после этого нападающий сборной Испании, чью голову нашла подача Токеро, повторил попытку – к счастью, в руки Гильерме.
Но с каждой минутой давление нарастало, а силы у футболистов "Локо" таяли. С какого-то момента любая верховая подача таила в себе угрозу. 62-я минута. После очередного опасного удара из пределов штрафной рикошетом от Шишкина мяч ушел на угловой. Навес, Льоренте оказался выше всех, сделал скидку на дальнюю штангу, где Муниаин, так много говоривший о своей мечте сыграть против "Манчестер Юнайтед", с близкого расстояния в падении вколотил мяч в сетку ворот "Локомотива". Стадион взревел. Теперь гол нужен был железнодорожникам. Срок – полчаса.
Вместо основательно "наевшихся" Оздоева и Торбинского Коусейру бросил в бой сразу двух форвардов - Сычева и Обинну. Риск? Не то слово! Но в данном случае он был полностью оправдан. С появлением нападающих "Локо" заиграл значительно острее. Кроме того, на свое традиционное место в центре поля вернулся Глушаков, который все время до этого в отсутствие крайних полузащитников (Майкон дисквалифицирован, Игнатьев травмирован) закрывал правый фланг.
Время шло, "Локо" подбирался к владениям Ираисоса, однако время неумолимо утекало. Куда чаще стали случаться остановки, а футболисты "Атлетика", вольно или невольно, постоянно оказывались на газоне.
Последние минуты напоминали хоккей, когда одна из команд играет в большинстве. "Локомотив" действовал по простой, но единственно верной в данной ситуации схеме - вбросить "шайбу" в зону, закрепиться и искать момент для решающего "броска". Увы, дело до него так и не дошло. Удар на третьей добавленной минуте в исполнении да Кошты был преисполнен отчаяния, оттого, наверное, и пришелся намного выше ворот.
Увы, с "МЮ" сыграет именно "Атлетик".
Спецкор "СЭ" - о гордом крае, в который через 75 лет после знаменитого московского матча с басками "Локомотив" пожаловал с "ответным визитом".
Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
из Бильбао
Тот, кто любит не только футбол, но и его историю, наверняка знает, что 14 июня 1937 года московский "Локомотив" провел первый в своей истории международный матч. Соперником стала знаменитая команда басков, совершавшая спортивно-политическое турне по Европе. Франция, Чехословакия, Польша и, наконец, СССР. Советская пресса, горячо сочувствовавшая силам, потерпевшим поражение в гражданской войне от Франко, создала соответствующий информационный фон - и ажиотаж вокруг предстоявшей игры был огромным. Миллион заявок на билеты - лучшее тому свидетельство.
На глазах у 90 тысяч зрителей, собравшихся на стадионе "Динамо", железнодорожники (тогда они действительно были таковыми) проиграли со счетом 1:5. Если верить различным летописям и воспоминаниям современников, никто особо не расстроился. Ни намека на попранную гордость или уязвленное самолюбие. Народ восхитился игрой гостей, отдал должное своим и просто получил удовольствие от большого и красивого события.
За 75 лет многое изменилось. Сейчас сложно представить, чтобы лучшие футболисты Европы совершали вояж по континенту из идеологических, а не коммерческих побуждений, чтобы за товарищескими встречами следила вся страна, а разгромные поражения принимали спокойно и даже с некоторым душевным подъемом.
Совсем иначе теперь чувствуют себя и баски. Больше это не гонимый народ, отчаянно сражающийся за свою идентичность, а привилегированное меньшинство, пользующееся всеми правами и свободами. Заглаживая историческую вину, Испания свято чтит широкую баскскую автономию, уровень жизни в которой значительно выше, чем в остальных регионах страны. 30 процентов населения считает, что после независимости будет еще лучше. Но многие из тех, с кем я разговаривал на улице, менять ничего не хотят - им и так хорошо.
Баскская национальная гордость - предмет отдельного разговора. За пару дней в Бильбао я видел только один красно-желтый испанский флаг на здании госучреждения, тогда как красно-бело-зеленые знамена Эускади (название страны по-баскски) висят чуть ли не на каждом углу. Столь же популярны вымпелы "Атлетика". Успехи команды - успехи всей нации. Вывески и указатели всегда на двух языках, причем сказать, какой из них первый, а какой второй - сложно.
Другое дело - повседневное общение. Тут, конечно, глобализация берет свое - и на улицах люди предпочитают общаться по-испански. Замысловатую баскскую речь услышать тоже можно - в основном от людей старшего поколения. Вообще же считается, что эускара - язык деревень и отдаленных горных районов, тогда как в городах он постепенно сдает позиции, несмотря на усилия правительства Басконии.
Поговорив с прохожими, я выяснил, что о "Локомотиве" нынешнее поколение баскских болельщиков не знает практически ничего. На слуху только три имени - Коусейру, Кайседо и Сапатер. Еще что-то слышали о Павлюченко. "Си-си, Инглатерра! Ах, он не сыграет? Ну, тем лучше для нас". Знаменитой командой басков 30-х гордятся, но детали советского турне остались в памяти только у редких болельщиков со стажем.
В общем, накануне вчерашнего матча, может, и хотелось порассуждать о "реванше", но все это выглядело бы сильно притянутым за уши. При всем уважении к прошлому. Кстати, Коусейру, надо отдать ему должное, об интересном факте из истории клуба знает. Правда, как и все, особого внимания этому не придавал. У него были совсем другие заботы…
"Локомотив" жил в центре Бильбао, прямо напротив музея современного искусства Гуггенхайма. До стадиона "Сан-Мамес" оттуда - двадцать минут пешком по живописным улицам, на автобусе - не больше пяти. Но если на музей ни у кого из футболистов не было времени, то с другой городской достопримечательностью они познакомились самым плотным образом.
Вечером перед тренировкой cреди людей в красной локомотивской экипировке я увидел странного человека, облаченного в куртку с эмблемой "Андерлехта". С деловитым видом он нес связку с мячами, потом о чем-то разговаривал с Сапатером, затем хлопал по плечу Коусейру. Этот человек и есть живая достопримечательность Бильбао.
Вот уже двадцать лет он "работает" добровольным помощником приезжих команд. Встречает у гостиниц, таскает с административным персоналом баулы, рассказывает о Бильбао. В "Локомотиве" отнеслись к энтузиасту по-доброму и прогонять не стали, хотя в содействии его нисколько не нуждались. Особенно сотрудников "Локо" впечатлили спринтерские свойства "ассистента" - раз за разом он убегал вперед автобуса и добирался до места назначения (отель или стадион) раньше команды. Вопреки всеобщему красно-белому безумию, "Локомотиву" этот человек остался верен до самого конца. Может, это какой-то неправильный баск?
Родители, брат и друзья Альберто Сапатера из Сарагосы прибыли в Бильбао поддержать "Локомотив" и персонально полузащитника. Перед игрой испанец долго общался с родными в холле отеля, чем привлек внимание местных журналистов, сделавших его главным героем своего репортажа о матче. Кроме того, с Сапатером постоянно фотографировались болельщики - как "Локомотива", так и "Атлетика".
kilimanjaro
Напишу правильно то,что не успела отредактировать,чтобы не подумали,что я не знаю,как пишутся эти слова:-)Баски-это в Испании,Испания и Италия как и Австрия и Австралия не одно и то же=это для профи в географии:-)Тут уместна также притча о соломинке и бревне из Библии,но это сложно,хотела сказать,что не нам критиковать авторов Спортэкспресса,там работают высокопрофессионалы,и автор статьи =один из самых лучших Я ещё хотела сказать NF,что он очень умный человек,я согласна с его мнением по поводу того,кто и как руководил Локо
24.02.2012
kilimanjaro
Извините,предыдущий коммент отправился сам,не успев отредактироваться:-)bobteyl,мне как то всё равно про остальных.Жаль ,что Локо не прошёл дальше.Счастье было так возможно,так близко,только при этом руководстве Локо вряд ли сможет достичь реальных высот,то ,что хоть с серьёзным соперником сыграли по=взрослому,уже хорошо,так или иначе,матчи с басками через 75 лет войдут в историю клуба.Будем надеяьбся,что и в будущем году Локо сможет сыграть в еврокубках и достичь более серьёзного результата...
24.02.2012
kilimanjaro
Сэр Майкл,статья очень интересная,прямо дух захватывает,и очень профессионально как раз написано о футболе.А если кому учебник почитать,так это на лдюбителя,не всем интересно читать учебники.Футбол кстати это не только схемы и голы,это и люди,которые в него играют,и болелы,и погода на матче,и...А что,по-твоему надо писать заумно про технические тонкости,игнорируя всё человеческое???грош цена таким тестам,где один нудный разбор без эмоций,слава Богу,любимая газета до этого не опускается,а автор статьи=один из лучших,самых интересных авторов СПОРТЭКСПРЕССА,и в его текстах как раз ОЧЕНЬ ДАЖЕ профессиональный разбор футбольного матча органично сочетается с интереснейшими рассказами,создающими эффект присутствия на футболе у внимательного читателя.И кстати баски=это в Испании.а Испания и Италия,ка кстати Автрия и Австралян еобдно и то же,=это для профи в географии.Ту т уместно притча о соломинке и бревне из Библии...Ладно,это слодно.Автору респект за интереснейший рассказ,я думаю,футбол только повод для проявления низменных инстинктов у тех,кому инстинкты заменили ум,честь и совесть.NF,я полностью согласна с Вами насчёт Сёмина,Филпатова и Смородской.Вы очень умный ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С вАМИ НАСЧЁТ сЁМИНА ,фИЛАТОВА И сМОРОДСКОЙ.
24.02.2012
bobteyl
Вылетят к сожелению все 4 клуба! А все чемпионат по новой формуле- теперь вооще в весну в Европе попадать не будем вот увидите-это последняя евровесна.
24.02.2012
bobteyl
Сэр Майкл Какие Итальяны? Ты очем? Баски в Испании.А ты что смотрел?
24.02.2012
Сэр Майкл
Статья написана непрофессионалом и не о футболе, ну, да не привыкать. Комментаторы на НТВ с дуба ляснулись. Но это давно уже, тоже можно привыкнуть. До перерыва он "видели" у Локо "отличную игру". Интересно, кроме них кто-нибудь это видел? В начале второго тайма даже заявили, что не понимают "как такая (типа, дворовая)команда может быть пятой в Испании. Это в момент, когда защита Локл стала просто проходным двором, и гол не просто назревал, а уже перезрел. Локи, как последние лохи, возрадовались, что, раз не забили до удаления, теперь ничья в кармане. А забить самим, всего за 28 минут, пусть и в большинстве - это надо суметь. Итальяны как-то всю игру, включая допвремя, вдесятером продержались на Европе. Опят, опыт и еще раз опыт. Время Локо не пришло. Пока не пришло!
24.02.2012
Pravdorub
Что за глупый вопрос о тренере в видео? Лишь бы спросить что? Вообще бред! Если бы Локо как Челси из раза в раз имел плохой результат а вот только потом вылетел из Лиги Европы, тогда вопрос был бы оправдан, а так..
24.02.2012
Плут
Позорище...
24.02.2012
Oboltys_2011
Печалька. :(
24.02.2012
SPIRT-EXPRESS
В принципе Локо нормлаьно играл. действительно скорее на нули. И Атлетик совсем не понравился.Даже хуже, чем в Москве играли. ну а со штрафного или углового навесом любой любому может заколотить...Но непиятно... Особенно потому, что теперь рубин еще сильнее против Спартака будет упираться :)
24.02.2012
Asmiral2011
=Недовольный 09.25 24 февраля 2012= Я советую Вам сменить свой НИК на "Довольный", ведь по такой "игре", что показал "Локо" и, тем более "Рубин", только т...й может быть "довольным"! А вот я например не доволен! НЕ ДОВОЛЕН, что потратил время и эмоции на просмотр БЕЗВОЛЬНОЙ, НЕСОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ игры что одной, что другой нашей команды! И мне стыдно, что все "довольные" рассуждают типа: "...ничего, это только февраль.., вот был бы сентябрь,.." и т.д. и тому подобное! Именно из-за такой позиции 2-кратный чемпион России "тянет резинку" с якобы сильным греческим клубом, а многократный участник Лиги Чемпионов (в прошлом) "катает мяч" против 9 игроков в надежде вымучить ничейку 0:0. Стыдно должно быть перед своей Страной, своими болельщиками и Историей своих клубов! ИМХО, конечно.
24.02.2012
alexniko77
Болельщикам Локо могу посочувствовать , а по игре скажу одно : на поле не было команды - сброд какой-то . Работы тренера не видно ( пустое место ) , гнать его надо поганой метлой , но у мадам Чмоки-Чмоки , видать другое мнение .
24.02.2012
poligraf poligrafovich
Это начало, -2 уже есть. Скоро и остальные подтянутся.....
24.02.2012
БорщисалО
Весёлый' 11:36 | 24 Февраля 2012 Это сборная СССР была чемпионом Мира по товарнякам! А с тех пор , как занавес упал и на сборы за бугор ездить стали, так позорищ у кого только не было. Можно голы в двухсторонке считать. Неприятно, но... как мимо очка поссать с будуна ))
24.02.2012
БорщисалО
Смородская посетовала на невезение Президент «Локомотива» Ольга Смородская после поражения ее команды от «Атлетика» (0:1) в ответном матче 1/16 финала Лиги Европы подчеркнула, что железнодорожникам противостоял очень сильный соперник. - Выглядели мы достойно, но нам не повезло, к сожалению, — приводит слова Смородской РИА Новости. — Очень сильный соперник был у «Локомотива», но мы показали приличную игру в двух матчах. Естественно, когда команда остается в меньшинстве, ей труднее забить, но я ожидала, что «Атлетик» пойдет вперед даже в меньшинстве. Одним словом, очень сильной команде противостоял «Локомотив». Будем работать дальше. Просто понравилось! )) Но Спортбоксе.
24.02.2012
SmеllyRate
ПОЗОРИЩЕ(((((((((((((((
24.02.2012
george64
Да... Играли совсем неплохо! Чут-чуть бы удачи. Эх...
24.02.2012
Сам такой
Я только не очень понимаю тех, кто говорит про позорные поражения наших клубов. Рубин и Локо по силе игроков основы занимают пожалуй те же места, что и в турнирной таблице. Рубин наверно даже ниже, потому что толковых напов нет, Нобоа ушел, Еременко не может играть в ЛЕ. При этом они все-таки ухитрились выйти в плей-офф, что само по себе неплохо. Жаль, что Локо не смог пройти дальше. Атлетик в общем тоже ничего не показал. Дима Сычев накручивал по паре защитников на своем фланге, Шишкин и Торбинский оббегали как стоячих. А вот в другой паре Олимпиакос действительно играл лучше по совокупности. Рубин же взялся играть слишком поздно. Забить _такому_ Олимпиакосу два на его поле было очень сложно. Впрочем, Рубин вполне мог бы решить эту задачу, продемонстрируй он традиционно высокую реализацию моментов. В общем и целом игрой (но не результатом) наших клубов я доволен. Жаль конечно, что оба клуба вылетели из ЛЕ. Как бы украинцы с голландцами в кэфах не обошли, тогда будет совсем грустно :(
24.02.2012
Сам такой
Игра получилась не очень зрелищной. Локо в общем явно пытался играть на 0-0. До определенного момента им это удавалось. Во втором тайме явно подсели, но не сказал бы, что гол назревал. Когда удалили испанца, я наверно радовался не меньше, чем забитому голу. Подумал "ну теперь точно 0-0 и 1/8 у Локо в кармане". Возможно футболисты Локо думали примерно так же, расслабились и получили гол. А дальше оказалось, что к игре в атаке железнодарожники попросту не готовы. А может и силенок элементарно не осталось - все-таки не май месяц. Кайседо подсел, Обинна не влился. Никакого "хоккейного большинства" в концовке не получилось. Было некое подобие навала, но до ударов не доходило. А хозяева не больно-то боялись пропустить, шли вперед довольно уверенно.
24.02.2012
СНЖ
В какую форму не одевайся - фиолетовую, красную..любую, игры то нет. Однозначно, хождение мумий по подиуму и показ моды...на стриптиз. Да, подснежники..у бровки рельсов и шпал.
24.02.2012
SmellyRate
SmеllyRate 08:44 | 24 Февраля 2012 крыса конявая ты когда перестанешь смердить ? это клон от конявой красы SmellyRa выливает кучу конского смрада на все клубы. он педрик и ваникс гадят постоянно клячи мерзопакостные
24.02.2012
Россия круче всех!
Из получаса после гола атлетики минимум 10 мин провалялись и протянули время при вводе мяча.
24.02.2012
mauzer.81
Точно в следующий раз пойдут во второй раунд кубка Золотой Колхозник..молодца руководители полу- футболистов накупили..а свои спорт школы в спину...вот и результат...а дальше еще хуже будет.Хорошо что в этом раунде вылетели позора меньше.
24.02.2012
Россия круче всех!
Самое интересное что Атлетик этот в защите никакой. И наши забивать то должны были штуки три, не меньше.
24.02.2012
koroban
жалко дальше не пошли. ну может в следующий раз
24.02.2012
SmеllyRate
Да, до Зенита этим лохоупырям как до луны раком. Позорят только страну, один Зеня за всех отдувается.
24.02.2012
vixe
Такая херня по всей стране у нас! Привыкли пыль в глаза пускать, потёмкинские деревня отстраивать... Да, товарищ Путин?
24.02.2012
vixe
Мы крутые! Чемпионат наш 5-6 по силе в Европе!))) Бешанные зарплаты, Самый дорогой футболист в мире здесь играет! Какие-то там задрипанные Швейцарии, Бельгии, Голландии, Дании... Ну стадионы хорошие, ну полей тысячи в каждой деревне, ну бегают там какие-то нигретята типа Мусы, Думбии, Олисы, Ари... белые Ломбертсы, Лазовичи, деЗеувы... А у нас ни стадионов, ни полей, школы футбольные без денег загибаются... Зато чемп крутой!))) Вот пока будет такая херня, так и будем в где-то не очень чтоб глубоко, но где-то на выходе из ануса...
24.02.2012
NF
мeйджер$ 02:23 | 24 Февраля 2012 Что ж, отчасти соглашусь...
24.02.2012
NF
мeйджер$ 01:58 | 24 Февраля 2012 Зачем так грубо, мы что, на базаре? Кого люблю, того и бью. А за безволие команду надо бить. Учитывая, что проиграли при не самой лучшей игре "Атлетика". Можно проиграть достойно, но не так, как "Локомотив" и "Рубин"...
24.02.2012
Philych
NF 01:53 | 24 Февраля 2012 Ну да )) но не знаю, лично меня Коусейро настраивает на оптимистичный лад ))) во-первых впервые за 6 лет вышли в плей-офф европейского турнира, во-вторых наконец-то не опозорились в кубке (мелочь, а приятно)... ну а в чемпе посмотрим)) Ладно, приятно было пообщаться... Сорри, если чем-то мое отношение к Семину задело... Пора идти спать...
24.02.2012
NF
Philych 01:48 | 24 Февраля 2012 Забавно, а Липатов сейчас в кустах отсиживается... И Муслина, конечно, жалко. Он второй, после Семина, смог принести пользу команде. И пока последний. Увы...
24.02.2012
Philych
NF 01:44 | 24 Февраля 2012 да я не спорю там главную роль сыграл Липатов... А насчет того что ждать... увы у нас ни одному тренеру не дали возможности построить команду... Лучшая команда за это время была у Муслина... но там было просто ужас ((( от спортивного директора Локо на тот момент слышал в личной бесседе, про то как решили серба сплавить - лишь бы бабки попилить призовые... Командо-то на 1м месте тогда была и на ходу... Решили что у Долматова не получится её затормозить... но увы...
24.02.2012
Philych
Просто ряд фраз Андронова типа "интересно было бы посмотреть на Локо как он заиграет, если пропустит" - меня по ходу матча просто убили...
24.02.2012
NF
Philych 01:41 | 24 Февраля 2012 Не стоит, все же, валить все на Семина. Все отличились, и Семин - не самый виновный из них. Это жизнь. А насчет строительства команды... Уже шесть лет ждем и продолжаем ждать. Надежда есть надежда...
24.02.2012
Philych
Вот не знаю смотрит ли кто Рубин! но мне очень обидно, что Андронов весь матч болел против Локомотива... и очень приятно что Черданцев сейчас всей душой переживает за Рубин! жаль не все комментаторы такие...
24.02.2012
EASt1
Philych 01:36 | 24 Февраля 2012 Ну, кое-какие положительные сдвиги, вроде, наметились. Главное, наконец-то с напом вопрос закрыли.
24.02.2012
Philych
NF 01:37 | 24 Февраля 2012 Причины в целом понятны... Но итог-то тоже виден... Палыч клуб оставил добровольно, потом не помог Эштрекову, не помог мягко говоря, даже наоборот помешав, потом пришел мешать Бышовцу, потом сам пришел... Сейчас надо про все это забыть, как про кошмарный сон... и надеяться, что команда будет строиться новая и с новой селекцией и с новыми молодыми воспитанниками и придет к новым успехам...
24.02.2012
Spartachek
Весёлый СКОРО ЧЕМПИОНАТ ПРОДОЛЖИТЬСЯ ТАМ ПОСМОТРИМ КТО СИЛЬНЕЕ !!
24.02.2012
NF
Philych 01:27 | 24 Февраля 2012 Скорее уж Эштрекову не хватило опыта, да и внутренняя ситуация в клубе начинала накаляться...
24.02.2012
NF
Philych 01:25 | 24 Февраля 2012 Семин ушел в сборную, потому что это более высокий уровень, то еще искушение. Кто не захочет попробовать. До него была целая серия других известных тренеров. Тренер, не верящий в свой успех, - нонсенс. А насчет историй с совмещениями. И каков итог? У Романцев помедленнее, у Газзаева - побыстрее, а итог - провалы на ЧМ-2002 и в отборочном турнире к ЧЕ-2004. Чем уж хвалиться. Наверное, Семин не обсудил свой уход с Филатовым, поэтому получилось неприятно. Кто ж знал, что будет дальше...
24.02.2012
Philych
EASt1 01:35 | 24 Февраля 2012 Но опять же та селекция которая в команде последний год - лично меня настраивает на позитивный лад! а та что была до этого лет 5 - угнетала...
24.02.2012
Philych
EASt1 01:35 | 24 Февраля 2012 Согласен на все 100... Селекция ЦСКА - просто на зависть... Так что действительно есть на кого ровняться...
24.02.2012
Philych
EASt1 01:32 | 24 Февраля 2012 Мог быть сильным Одемвингие... Игрок-то качественный как не крути, что и доказал в АПЛ забив там около 17 мячей в первый же год! вот только он повел себя как свинья... тупо решил в Локо бабок заработать... После него в Локо долго не тратили денег больших... Вот Кайседо и Павлюченко - первые за которых по-настоящему заплатили
24.02.2012
EASt1
Philych 01:31 | 24 Февраля 2012 Достойная позиция. Но хотелось бы селекцию, как у ЦСКА. Там неудачи можно по пальцам пересчитать
24.02.2012
Philych
EASt1 01:32 | 24 Февраля 2012 грустно другое, Муслин тогда еще готов были Жигича привезти... но Липатов посчитал что 1 000 000 за неизвестного серба это дорого ((( а как потом Жигич разыгрался (((
24.02.2012
EASt1
Philych 01:29 | 24 Февраля 2012 Кстати, да - Иванович. Это, наверное был самый удачный трансфер. Жаль, недолго поиграл
24.02.2012
Philych
EASt1 01:25 | 24 Февраля 2012 Меня честно не вдохновляет такой подход, когда ты играешь хорошо, потом чуть сдал - купил двух лидеров конкурента и стал играть сильнее, потом опять провальчик не большой, тут же скупили еще двух-трех...
24.02.2012
Philych
EASt1 01:25 | 24 Февраля 2012 ))) ну честно по Кайседо посмотрим) но советую посмотреть как этот тяжеловесик забивал Барсе и тд )) как убегал 1 на 1 )) а насчет экономии, ну не знаю!!! болеть за денежный мешок типа МСити как-то тоже не тянет! идеал как с Ивановичем, купили за 425 000 потом за 12 000 000 продали ))) цены не точны) важен порядок...
24.02.2012
EASt1
Delavar.80 01:23 | 24 Февраля 2012 Ну, какой ты непонятливый! Птички, мля... И не у меня одного, тут многие уже возмущались.
24.02.2012
Philych
NF, а как Палыч потом "закадычно" помогал Эштрекову! ведь мог сохраниться тандем Эштреков - Филатов... но увы Палыч и там сыграл роль доброго человека!
24.02.2012
EASt1
Philych 01:18 | 24 Февраля 2012 Ну по крайнее мере Локомотив никогда не тратил по 30-40 миллионов на трансферы)) Так, я об этом и говорю. Я не предлагаю по 20 лямов за всяких Карлосов Эдуардо выбрасывать, но так экономить - откуда результат-то будет. А по Кайседо - повторю, время покажет. Может, ты и прав. Просто, внешне тяжёлый он какой-то, неповоротливый. И уж точно слабее, чем Керж, Думбья, Кураньи, Веллитон - это только часть напов ведущих клубов.
24.02.2012
Philych
NF, я согласен были! и сколько мы их ждали? и кто их разрушил? кто заставлял Семина уходить в сборную? ))) и бросать родной клуб! почему-то и Романцев и Газзаев ставили жестко условия совмещения, Палыч же Локо бросил... я согласен что Филатов и Семин сделали очень много хорошего... НО увы и в плохом они тоже сыграли не последнюю роль!
24.02.2012
NF
Philych 01:15 | 24 Февраля 2012 По крайней мере, при Семине и Филатове были реальные результаты, а при нынешнем "Локомотиве" результатов мы, пока, только ждем. И когда дождемся, пока неясно. Стоило ли разрушать, если успехи уже были?..
24.02.2012
Delavar.80
EASt1,ты меня просто радуешь)))) что у тебя то летит?)))
24.02.2012
Spartachek
Бомжeвaтая-кoнюшня ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ТОБОЙ !! ДОБАВИТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО !! НАДО ВЫКЛЮЧИТЬ ЯЩИК И СПАТЬ !! НЕМОГУ БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ ЭТОТ ПОЗОР !! МОЖНО БЫЛО ДО ИГРЫ СДАТЬ ГРЕКАМ ТЕХНИЧЕСКИЕ 3-0, ЗАЧЕМ НА ПОЛЕ ВЫХОДИТЬ, ЧТОБ ТОЛЬКО МУЧАТЬ БОЛЕЛЬЩИКОВ ПО НОЧАМ !!
24.02.2012
Spartachek
Delavar.80 ВСЕ ДОЛЖНЫ МЫ ПОМОЧЬ НАШИМ КОМАНДАМ ДАВЛЕНИЕМ И КРИТИКОЙ В ТАКИХ ЭПИЗОДАХ.... НАДО ЧТО-ТО МЕНЯТЬ, А ТО НАШИ МНОГИЕ ИГРОКИ ПРОЯВЛЯЮТ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ И НЕУВАЖЕИЕ К СВОИМ БОЛЕЛЬЩИКАМ И К СВОЕЙ СТРАНЕ, ОСОБЕННО С РОССИЙСКИМИ ПАСПОРТАМИ. ОНИ НАВЕРНОЕ НЕ ПОНИМАЮТ ЧЕСТЬ КАКОЙ СТРАНЫ ОНИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ?! ТАК ИГРАТЬ НЕЛЬЗЯ - ЭТО ПОЗОР !! СВОЛОЧИ !!
24.02.2012
Philych
EASt1 01:15 | 24 Февраля 2012 Ну по крайнее мере Локомотив никогда не тратил по 30-40 миллионов на трансферы)) что было и у Рубина и у Спартака, не говоря уже о Зените... а если для тебя Кайседо неплохой - то кто реально хороший в нашем чемпе )) если человек забивший 14 мячей в Ла Лиге (и ставший лучший по количеству ударов-голов в чемпионате Испании), а затем в Локо за 600 минут на поле забивший 6 мячей ))
24.02.2012
Philych
NF, и до бардака завозили Филатов с Семиным левых игроков десятками (( и явно на этом неплохо заработали... увы это стиль нашей страны! был египтянин за 3 000 000 евро не сыграл ни одной игры и ушел за бесплатно... А в остальном согласен.
24.02.2012
EASt1
Delavar.80 01:08 | 24 Февраля 2012 Лучше бы у меня водка летала))) Philych 01:08 | 24 Февраля 2012 Локо считается одним из самых богатых клубов ЧР (или уже нет?). И назови мне хоть одно, действительно, классное приобретение за последние лет 5. По твоим пунктам: Кайседо - в лучшем случае, неплохой нап. (хотя время ещё покажет) Сапатер - так, средненький Обинна - ваще никакой Пав - да. Но посмотрим, как заиграет. Да кошта - ну, разве что на фоне Илича)))
24.02.2012
Spartachek
А МНОГИЕ ИГРОКИ ЛОКО И РУБИНА - БЕЗВОЛЬНЫЕ ЗАЖРАВШИЕСЯ ЛОХОФАНЫ !!
24.02.2012
NF
Philych 01:01 | 24 Февраля 2012 Как раз и плохо, что Смородская имеет отдаленное представление о футболе. По 20 африканцев стали покупать, когда из клуба уходил Филатов. При Семине и Филатове такого бардак в клубе не было (хотя и перекосы, порой, случались). Я не предлагаю выгонять Коусейру сейчас, хорошо, конечно, что он дает играть молодым, но вопрос в сыгранности и дисциплине команды. Поэтому и говорю о необходимости дать доиграть чемпионат, а там смотреть, что получится. Я - не сторонник чехарды, уже проходили. Про Семина. Конечно, год провальный, если на пост финансовый назначают человека футбольного, призвание которого - само тренерство. Вина здесь руководстве клуба, которое пригласило на посты тренера и президента людей, имеющих "теплые и дружеские" взаимоотношения с давних пор. Грех, конечно, не свалить все неудачи на них, людей, которые друг друга - в штыки...
24.02.2012
Spartachek
ВОТ НАБЛЮДАЛ ЗА ВСЕМИ.... ТОЛЬКО ЗЕНИТ ПОКАЗЫВАЕТ ФУТБОЛ ХОРОШЕГО ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ. В ЧАСТНОСТИ ВЫДЕЛЮ ШИРОКОВА, МАЛОФЕЕВА И СЕМАКА !! ЭТИ ИГРОКИ БОЛЬШЕ ВСЕХ ЗАСЛУЖИВАЮТ АППЛОДИСМЕНТОВ С НАШЕЙ СТОРОНЫ !! МЫ ГОРДИМСЯ ВАМИ РЕБЯТА !!
24.02.2012
Delavar.80
Spartachek,так может потому что вы не помогаете?
24.02.2012
Philych
EASt1 01:04 | 24 Февраля 2012 а что реально плохого в селекции:? Кайседо - сильный нападающий! Сапатер - сильный опорник! Обинна - да игрок не сильный, но взяли бесплатно - по сути а вдруг получится! Павлюченко - усиление! да Кошта на фоне Илича - сильный игрок, но действительно позиция требует усиление и дальше! Григорьев - на будущее посмотрим, что получится...
24.02.2012
Delavar.80
EASt1,серьезно-нет Водка зеленая марка пару раз летала неделю назад и все.
24.02.2012
Spartachek
ИЗ ГОДА В ГОД ОДНО И ТО ЖЕ !! ВОТ ВРОДЕ БЫ ЗАБРЕЗЖИЛ СВЕТ В КОНЦЕ ТОНЕЛЯ, НО НЕТ - ЭТО ОБМАНКА !! ПРОСТОЕ ОСЕННЕЕ ВЕЗЕНИЕ 2011 ГОДА И НЕ БОЛЕЕ ТОГО !! НАШ УДЕЛ 7-8 МЕСТО !!
24.02.2012
EASt1
Delavar.80 01:03 | 24 Февраля 2012 а что у тебя птички не летают??? (реклама на главной стр.)
24.02.2012
EASt1
Philych 01:01 | 24 Февраля 2012 во многом согласен, но, вот, селекция...
24.02.2012
Philych
EASt1, СЭ еще и враньем занимается))) вчера дали новость что МСити - Порту в 0-00 по мск., а играли в 21-00! до этого написали про 5 поражений Локомотива подряд в Лужниках ))) хотя подряд Локо в Лужниках проиграл только 2 раза, до этого были 1-1 с Ростовом и 3-2 над Динамо))) так что тут забота полная )))
24.02.2012
Spartachek
НАШИ КОМАНДЫ ОСТАЮТСЯ НА ЗАДВОРКАХ ЕВРОПЫ !!
24.02.2012
NF
Philych 00:31 | 24 Февраля 2012 Семин считал, что его сделают тренером. К тому же, в реальности, он не слишком много мог на посту президента. Он сам понимал, что не его. А те года - вал интриг в клубе. Команда чередовала победы с поражениями, дисциплина была та еще. А по итогам выгнали и Бышовца, и Семина. Конечно, он сидел не на своем месте, но, по крайней мере, мог хоть что-то делать для клуба. Беда, что людей спорта назначают не на те должности. Но это не только в футболе. P.S. Насчет Ибричича, думаю, правильно говорят. Нужно еще посмотреть. Жаль, что Павлюченко не был на поле, хотя, конечно, гарантий хорошей игры с его стороны никто дал бы...
24.02.2012
Philych
NF, худший год в истории Локо когда президентов был наиближайщий человек по фамилии Семин! Вот тогда был действительно провалище! потому президент не должен быть близок к футболу)))
24.02.2012
Spartachek
КРОМЕ ЗЕНИТА НИКОМУ НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ !Ё!
24.02.2012
Delavar.80
EASt1, ну ты террорист)))) я не понимаю ,какие птички?)) ты опять бухал чтоль там?)))
24.02.2012
EASt1
Кстати, о птичках: то, как ведёт себя СЭ по отношению к посетителям сайта считаю полным неуважением. Мало того, что в последнее время сплошные орфографические ошибки, так теперь ещё эти рекламные птички. Опускаетесь, господа. Сори за офф.
24.02.2012
Philych
NF, можно чисто субъективно ответить? )) Смородская - хороший президент (от футбола далека? - да на то она и президент а не тренер)! при предыдущих не приобретались футболисты хорошего качества! при предыдущих у нас в команду приглашали 20 футболистов из Африки которым давали шанс и они плавно уезжали... Коусейро - хороший тренер, которому надо дать время поработать! и то что он не привозит нам защитников из 2го дивизиона Испании, а ставит молодых российских игроков - только в +! Лоськов не играет потому что 38 лет и травма! Кайседо до этого матча за 600 минут в Локо забил 6 мячей! Лучше в Локо нету и не было наверное со времен Олега Гарина... Гилерме - действительно порой ошибается, но СКОЛЬКО ОН СПАСАЕТ!!! так что улучшать есть конечно куда - но если он вообще перестанет ошибаться - то это будет уже супер топ!
24.02.2012
Delavar.80
NF,да,посмотрел,теперь согласен 10ка. плохо кубки вообще запоминаю
24.02.2012
madmax25
смотрел матч в инете, изматерился... так играть нельзя, вернее это не игра! Атлетик и в нашем чемпионате бы боролся за 5-ое место как и у себя в примере. То что показал Локо после того, как оказался в большинстве(меньшинства, блин) - импотенция.
24.02.2012
Delavar.80
Philych Да не,там по факту чуть ли не с 2005 Цска и Зенит все тянули У меня большая надежда на Динамо и Локо (если все же вы 1-2х купите). Рубин как мне кажется начинает скатываться,руководство сменилось. Спартак-без комментариев. Ну Анжи рановато пока.
24.02.2012
Spartachek
БЕЗВОЛИЕ МНОГИХ НАШИХ КОМАНД ПРОСТО УБИВАЕТ !!
24.02.2012
NF
Delavar.80 00:31 | 24 Февраля 2012 Но чемпионский кубок осенью ведь разыгрывали. Значит, по идее, полных 10 лет...
24.02.2012
EASt1
про удаление автор забыл)))
24.02.2012
Philych
Spartachek, уж не с этим ником оценивать выступления российских команд в Европе в этом сезоне...
24.02.2012
NF
Philych 00:29 | 24 Февраля 2012 Насчет "Баварии" соглашусь, просто в назывном порядке. Насчет "Монако", так клуб там, фактически, судья похоронил. Может, "Монако" еще и досталось за это второй французской лигой. А домашняя игра с "Атлетиком" была действительно неплоха, единственно, что и там были недочеты, которые Коусейру, похоже, не учел. victorius 00:29 | 24 Февраля 2012 То, что скажу, чисто мое субъективное мнение. Во-первых, я против перехода на иную систему игр в чемпионате. Во-вторых, никогда не считал Смородскую достойным президентом. Нужен человек более близкий к клубу. В-третьих, селективная политика и состав команды. Глушакова отдавать нельзя, иначе ни преемственности, ни связной игры в полузащите. Непонятно, почему не играет Лоськов. Да, возраст, но опыт нужнее, передачи неплохие раздавать он тоже не разучился. Выгнали большую часть ветеранов в последние пять лет, вот и удивляемся, почему нет преемственности. Смущение пока вызывают Сапатер, Кайседо, Обинна. Принцип игры простой: когда пойдет, когда не пойдет. Дисциплина, порой, слабовата. К тому же, когда не хватает техники и скорости, чрезмерно грубят (касательно негров). В-четвертых, усилить подготовку вратарей. Гильерме, порой, не хватает дисциплины и стабильности в игре на выходах. В-пятых, психология. Проблемы есть: хорошо, когда на волевых побеждаешь, но когда потом ТАК проигрываешь. Что посоветовать, не знаю. Все зависит от ситуации в клубе. В-шестых, да, Коусейру, как тренер, на "Локомотив" с его амбициями не тянет. Тактик из него средний, сколько раз так уже было. Но и удачные матчи, конечно, отвергать не стану. Однако, удержать нужный результат, показать характер, настроить - пока не его коньки. Скороподительно увольнять не предлагаю, шанс в чемпионате предоставить надо, но если не справится, лучше искать другого. В-седьмых, сложно показывать стабильность, когда последние пять лет в команде неразбериха, хаос и интриги. На моральной обстановке в команде сказывается здорово. Руководство "РЖД" далеко от футбольных проблем и близко к проблемам экономическим, поэтому, пока к команде будут относиться как к источнику прибыли, а не как к футбольному клубу, ничего не изменится. В свое время прошлое руководство более внимательно относилось к судьбе клуба. Конечно, это зависит не только от качеств характера конкретных людей, но и от системы. Но это уже другая проблема. P.S. Уже надоело. По сайту бутылки водки летают да какая-то птичка. Неужели руководство не умеет выбирать спонсоров и методы изображения для СПОРТИВНОГО канала. Реально достало. Если власть кричит о мерах по защите здоровья нации, так пусть заставит каналы соблюдать их, а не просто штампует декларации...
24.02.2012
Spartachek
Локо и Рубин ЛОШЬЁ !!
24.02.2012
Philych
Delavar.80, ну у Зенита тоже был провал 2 года назад когда 0,5 очков принесли в копилку... Но в целом я согласен ЦСКА у нас самый стабильный в Европе, второй Зенит, а больше стабильных увы нету ((( Этот сезон у нас Спартак и Алания (( прошлый Локо и Сибирь ((( еще год назад Динамо Зенит КС и Амкар в сумме набрали !!! 4 очка!
24.02.2012
ForemaN
ПОЗОР Локо! Таких игр бы глаза не видели. Мертвый Атлетик да еще в большинстве обыграть не смогли...
24.02.2012
Delavar.80
Philych,жаль Локо( мы тут в Питере смотрели,болели и расстроились из-за вылета Тут дело еще в коэфициентах, нас из года в год тащат Зенит и Цска,но вдвоем они не вытянут,нужно чтобы Динамо,Локо,Рубин подтягивались и выстреливали в том же УЕФА
24.02.2012
Philych
Delavar.80, для меня фланговый полузащитник )) но это чисто субъективное мнение)
24.02.2012
Philych
Delavar.80, с Майоном и Игнатьевым на флангах - Глушакова и Сапатера в центре достаточно! но в целом действительно нужен, тут же получилось Локо без флангов и пришлось насышать центр Оздоевым и Тарасовым... Ну а Торбинский увы ((( не показывает хорошей игры уже очень давно, при Коусейро по-моему ни одной игры сильной он не выдал (((
24.02.2012
Ехреrt
Philych 00:34 | 24 Февраля 2012 ну может в чемпионате поможет хотя я на нем уже чуть ли не крест поставил - разочаровал victorius 00:38 | 24 Февраля 2012 я даже подумываю приобрести себе такую) сашка 00:39 | 24 Февраля 2012 может не "Атлетик ничего не показал", а "Локо не дал Атлетику разгуляться"? по мне так стакан наполовину полон
24.02.2012
Delavar.80
Philych, кто такой Майкон? это нап или пз?
24.02.2012
Delavar.80
Philych,блин-да,я попутал-ссори) Да я только ЗА ,чтобы Локо обрел себя. Но я вот на фамилии кто играл посмотрел-не понимаю вообще кто,кроме Кайседо, должен был в этой игре атаковать?? Как-то странно очень Коусейро решил сыграть... Вам жизненно важно атакующий хав нужен,а лучше 2. Без них я просто не понимаю как вам забивать
24.02.2012
Philych
victorius, действительно, увы - но без Майкона сейчас в Локо некому завезти команду - он берет мяч обыгрывает троих - и уже хочется за ним бежать и атаковать (( сегодня такого не нашлось...
24.02.2012
Philych
Delavar.80, Обида от игры осталась, что не смогли выйти дальше в благоприятной ситуации... Но с другой стороны когда в центре обороны играют Бурлак и Беляев - это только радует! И есть надежда после таких игр, что у Локо будет рост, посмотрим дальше...
24.02.2012
Docker777
Expert 00:32 | 24 Февраля 2012 будем реалистами, Атлетик тоже ничего в матче не показал. у себя дома ваще сыграли из рук вон плохо... даже хуже чем в Москве.
24.02.2012
victorius
Expert +1 Для второй игры в сезоне вполне нормальная игра. Майкона не хватало... З.Ы. Кстати форма прикольная у них
24.02.2012
Philych
Delavar.80, ))) ты так пишешь как будто я выражаю другую точку зрения))) Я тоже считаю - что нужна практика, нужен опыт! Я очень рад, что наконец-то в рейтинг клуба УЕФА принесли очки, а то 105 позиция была совсем грустной! Если бы ни Лозанна в том году - опыта было бы больше и позиция выше! я болею за Локомотив с 1998 года и в целом с приходом Коусейро у меня как раз наконец-то появилась надежда на что-то путное в команде (после слива Муслина)! И полузащитник нужен 100% нужен игрок который мог бы вести игру...
24.02.2012
Delavar.80
Philych, так а с чего им играть-то? у Локо опыта нет вообще,им нужно обстучаться еще. Плюс впереди очень слабо играют,смотреть жалко,в полузащите нужен хор атакующий игрок.
24.02.2012
Под куполом цирка
позор, и еще раз позор!!!
24.02.2012
Philych
Expert, +1 Ибричич на сборах был очень хорош кстати. Мне кажется у него травма - не просто так он в заявку не попал!
24.02.2012
Ехреrt
я конечно расстроился, но такого смешивания с гoвнoм не понимаю команда неплохо держала оборону жаль, что из-за глупой ошибки пропустили, а потом взломать организованную оборону при дефиците созидателей задача не из легких нужен конечно умный игрок в центр..Ибричич уже даже в заявку не попадает, совсем плох видимо... а так команда впервые за 6 лет играла в весенней части еврокубка, в первой игре порадовала, во второй не получилось нормальный результат хотя матчей с МЮ очень хотелось
24.02.2012
victorius
сашка 00:30 | 24 Февраля 2012 Наконец-то адекватный комментарий. Согласен полностью.
24.02.2012
Philych
сашка, да и это плохо! играли действительно бездарно - я не спорю! но увы у Локомотива это не в первой... и этот результат - повторение лучшего в истории в турнире УЕФА/Лига Европа!
24.02.2012
Delavar.80
NF,ну извините за грубость)) разве? сейчас уже вроде как 2012) а вы вроде послед раз в 2001м) так что 11)
24.02.2012
Philych
NF, Семин создал клуб я с этим не спорю! но он ПОУЧАСТВОВАЛ в его развале! никогда не пойму зачем он приперся "работать" президентом и мешать Бышовцу!!! ты вспомнил победу в кубке - так вот игра там было не плохой на тот момент и Спартак обыгрывали 4 раза... но Палыч предпочел поиграть в интриге и сплавить Бышовца!
24.02.2012
Docker777
Philych дело в том что в данной ситуации так бездарно играть было просто неприемлимо. лдано пропустили нелепый гол, бывает, но а дальше что было? игроки просто не знали как отыгрываться!
24.02.2012
Philych
NF, я согласен полностью со второй частью! а с первой не очень... Бавария - 1 игра - а дальше 0-5... Монако - 1 игра - а дальше вылет... по такому принципу за успех можно записать и домашку с Атлетиком...
24.02.2012
victorius
NF 00:25 | 24 Февраля 2012 И что ты предлагаешь? снова тренера менять? Игроков может других купить хочешь? Конкретно твои предложения для улучшения какие? 1, 2, 3 ....
24.02.2012
Philych
Delavar.80, я отвечал NF про воспоминания игры Локо с Семиным ))) а так действительно прошлое не причем
24.02.2012
NF
Delavar.80 00:25 | 24 Февраля 2012 Поменьше, 10 лет. И серебро тоже было)...
24.02.2012
Delavar.80
Смотрел весь матч,и однозначно можно сказать ВСЕ ПО ДЕЛУ за всю игру ,это при том что играли в большинстве во втором тайме, МОМЕНТОВ ПОЧТИ НЕ СОЗДАЛИ. Так что счет полностью по делу. Могло быть и больше Опыта нет,нельзя так было плотно в оборону садиться
24.02.2012
NF
Philych 00:19 | 24 Февраля 2012 Я и не спорю, что все это было. Но я также помню АЕК, Баварию, Реал, Интер, Монако. Конечно, были неудачные матчи. Но я помню еще и два чемпионства "Локомотива", кубки страны, красивые противостояния с ЦСКА, которые украшали то время. А что у нынешнего "Локомотива"? Кубок страны в 2007 году. Это еще, если не вспоминать тот сезон. Да и разрушать легче, чем строить. семин на пару с Филатовым создавали "Локомотив" не одно десятилетие. После его ухода почти все было потеряно за пару лет. Так кто сказал, что второй приход Семина мог бы изменить клуб настолько быстро. Учитывая, что возможностей сейчас у него было меньше, чем тогда. Да еще и неразбериха последних лет с президентами и тренерами. Откуда ж взяться стабильности? Коусейру на серьезные матчи пока не тянет, пока не получается...
24.02.2012
Delavar.80
Philych, а причем тут прошлое я вообще не понимаю? Спартак вообще нигде ничего 12 лет) и что? тоже вспоминать былое?
24.02.2012
victorius
Локомотив - моя команда! You'll Never Walk Alone
24.02.2012
Philych
NF, даже точнее 2000й год 1-32 УЕФА слив Лидсу 2001й год 1-16 УЕФА слив Райо Валекано 2002й год 1-16 УЕФА слив Хапоэлю 2003й год 2 этап ЛЧ 2004й год 1-8 ЛЧ слив Монако (и это действительно лучший сезон в истории) 2005 - не участвовали 2006й год 1-16 УЕФА слив Севильи 2007,2011 - Зюльте и Лозанна 2008 - группа УЕФА 2009,2010 не участвовали! Вопрос чем этот вылет 1-16 отличается от других? кроме 1 сезона за 12 лет у Локо успехов не было! так что не надо придумывать какие-то непонятные воспоминания!
24.02.2012
Docker777
с Апоэла пример надо брать! игроки действительно сражаются. И бюджет в разы скромнее чем у локо и рубина.
24.02.2012
kamaz78
Игра ладно просрали. Но чем этим баскским п...м наши болелы не понравились ? Скоты.
24.02.2012
neverenough
я правильно понял, что в обзоре ни слова про удаление нет?
24.02.2012
Philych
NF, Семинский Локо сливал Райо Валекано также как сегодня! Семинский Локо сливал Лозанне! Семинский Локо вылетал без борьбы от Бешикташа! не надо обожествлять то, что было лишь периодами...
24.02.2012
aleksansf
зашбись...рубин не заставил нервничать 1 0 к 15 минуте...молодчики , как и лохи
24.02.2012
zver-700
надеюсь рубин не испортит нам праздник!!!!!!!!! мужики всех с праздником!!!!!!!!!
24.02.2012
Docker777
О!и рубин уже туда же! ща посмотреть как и он обкакается и спать!
24.02.2012
Praga78
Da, uvy i ah: teper', pohozhe, ostaetsya nadeyat'sya tol'ko na "Zenit"...
24.02.2012
Ковтун
Правильно - что купили Павлюченко, неправильно - что оставили Обинну. Короче, нынешнее нападение у Лохо бездарное.
24.02.2012
Docker777
NF согласен с тобой полностью. Пропустили гол и не знали что делать дальше. Ну должны же были подготовиться к этой ситуации...
24.02.2012
NF
А можно и просто - ОФОНАРЕЛИ...
24.02.2012
Docker777
очередной вопрос клубу: за что платят такие гигинские зарплаты игрокам ???
24.02.2012
s_medik
сашка 00:09 | 24 Февраля 2012 мда...что сказать... ужас а не матч...обкакались по полной, по другому и не скажешь. При 0 активности Атлетика, показали ещё меньшую активность. Нет этому оправдания. Ложанулись по полной ******************************************* Полностью согласен, что Атлетик ничего не показал, его можно и нужно было обыгрывать. Но судя по игре, Локо не очень то и хотелось.
24.02.2012
NF
Нет слов... Слова там про зимнюю неподготовленность даже рассматривать не буду. Просто позор. Иметь на игрока больше, нормальное, хотя и некомфортное преимущество по счету, и проиграть ТАК? Да еще в День защитника Отечества. Совсем народ не уважают. Тарасов просто ИДИОТ, все делал для того, чтобы удалили. Только чудо в лице неопытного арбитра откровенно спасло. Негры у "Локомотива" всю игру занимались чем угодно, но не игрой, зато "техначили" всласть по поводу и без повода. Замены на усиление атаки были - и никакого эффекта. Организованности в атаке не было. Сапатер тоже непонятно, что делал. Хотелось бы без резкости, но сил нет, проиграли так ТУПО. Гол вообще убивает. Держали неплохо оборону, на игрока больше, так на тебе, привезли. Ощущение, что Коусейру приехал, держа в уме нули, и иного исхода не предполагал. Опять проиграл в тактике. Понятно, что впереди - МЮ, но самому удачу из рук выпускать? Инициативу во втором тайме выпустили, даже навал не смогли нормально организовать, судья, порой, жалел наших нещадно (наверное, на высокий уровень его еще нескоро выпустят). Просто обидно. Разочарование. Где тот семинский "Локомотив" образца первой половины 2000-х? Ведь еще могли добавить очков таблицу коэффициентов. Эх...
24.02.2012
zver-700
надо признать на международной арене только зенит и цска могут что либо показывать
24.02.2012
Docker777
мда...что сказать... ужас а не матч...обкакались по полной, по другому и не скажешь. При 0 активности Атлетика, показали ещё меньшую активность. Нет этому оправдания. Ложанулись по полной
24.02.2012