Лига Европы. Статьи

31 августа 2012, 01:10

Леонид Слуцкий: "Не помню матча с таким числом голевых моментов"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

ЛИГА ЕВРОПЫ. 4-й отборочный раунд. Ответный матч. ЦСКА - АИК - 0:2 (1-2)

Об ответном матче квалификации Лиги Европы с АИК - главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий и полузащитник армейцев Зоран Тошич.

Артем АГАПОВ из Химок

На свой послематчевой пресс-конференции Слуцкий признался, что тяжело говорить об игре, в которой команда упускает с десяток стопроцентных голевых моментов.

- Даже невозможно что-то комментировать, - начал тренер. - Я вообще не помню матчей, в которых у нас была бы хотя бы половина тех моментов, которые имелись сегодня. Не реализовав такое невероятное количество моментов, как иногда бывает, ты при этом пропускаешь, причем в компенсированное время с углового, которого и в помине не было. Но об этом даже не имеет смысл говорить, потому что мы сами растранжирили десяток стопроцентных моментов.

- Вы не думаете об отставке? - задали Слуцкому ставший традиционный для пресс-конференций после неожиданных поражений его команды вопрос.

- Меня после каждого поражения будут об этом спрашивать? Я уже говорил, что решение в компетенции руководства клуба. Писал заявление, причем неоднократно. У меня действующий контракт, я не имею права просто юридически это делать (оставить свой пост), потому что должен отработать договор, если руководство не примет другого решения. Если вы согласитесь заплатить компенсацию за разрыв моего контракта или обеспечите местом работы, когда я буду дисквалифицирован до конца срока действия договора, то - ради бога.

- С чем можно связать проблемы с реализацией? Быть может, не хватило так называемого чистого форварда?

- Плохая реализация моментов - это плохая реализация моментов. Сегодня те моменты, которые у нас возникали, мы, к сожалению, не смогли исполнить. До этого и без форвардов прекрасно справлялись, забивая большое количество мячей в каждой игре. Так получилось. Футболисты - живые люди. Не сложилось.

- Пусть игра у ЦСКА шла, не стоило ли что-то поменять по ходу матчу, произвести какую-то перестановку, пусть даже на удачу, чтобы переломить это невезение?

- Нет.

- Насколько серьезно повреждение Цауни?

- Пока непонятно. У него был сильный удар в область ахилла. Завтра посмотрим, быстро что-то трудно диагностировать.

***

Немногим ранее в смешанной зоне "Арены Химки" Тошич также посетовал на нереализованные моменты, не сумев объяснить причину, по которой ЦСКА не сумел использовать хотя бы один из них.

- Что сказать... Обидно, что проиграли. Но такое бывает - у нас были хорошие моменты, играли хорошо, а соперник пробил два раза и дважды забил. Но что делать… Остается только сосредоточиться на чемпионате, - сказал сербский полузащитник.

- Почему же не удалось забить?

- У нас были хорошие моменты, вот только реализовать их не удалось ни мне, ни Хонде, ни Дзагоеву, ни Мусе. У всех сегодня моментов было много, а голов нет. Нельзя сказать, что мы плохо атаковали, что у нас были какие-то проблемы в обороне. Просто сегодня был не наш день, так бывает.

- Может, ЦСКА недооценил соперника?

- Нет, я не думаю, что мы неправильно отнеслись к сопернику и матчу. Мы играли в свой футбол, пытались забить. Но порой такое бывает - мяч не идет в ворота и все. Мы знали, что АИК опасен при "стандартах", способен наказать за любую ошибку. Но если постоянно атакуешь, недочетов не избежать. Увы, соперник использовал два наших просчета, тогда как мы не сумели ни одного. Конечно, сильно расстроены. Но не должны опускать руки, а думать о чемпионате.

- ЦСКА давно не играл только в чемпионате. Без еврокубков добиться поставленных целей, наверное, будет проще?

- Быть может, и так. В любом случае нужно идти от игры к игре. Привыкли играть каждые три дня, а теперь - только раз в неделю. Конечно, будет легче.

***

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев на просьбу немногочисленных репортеров ответить на несколько вопросов в смешанной зоне только развел руками:

- Вы сами все видели. Что тут говорить? Дикое невезение, на мой взгляд. Вот и все.

Не многословен был и нападающий армейцев Ахмед Муса:

- Ужасное невезение. Мы должны были добиваться совершенно другого результата. Создали множество моментов, обязаны были забивать голы. Чего не скажешь о сопернике.

- Без еврокубков в чемпионате будет легче?

- Поражение нас очень расстроило. Но что делать - теперь на самом деле будет проще сосредоточиться на чемпионате, ведь играть теперь будем всего раз в неделю.

***

Футболисты АИК после финального свистка устроили хоровод прямо на поле, продолжили бурно выражать эмоции в раздевалке. Главный тренер шведского клуба Андреас Альм на своей пресс-конференции не скрывал довольную улыбку.

- Мы здорово начали игру - повели 1:0 и сравняли счет в противостоянии, - сказал Альм. - Потом нам пришлось очень много обороняться. Но стоит заметить, что в этом компоненте нам опыта не занимать. И в итоге с голом в концовке мы добились своего. Должен сказать, что все мои игроки - герои.

- Пусть ваша команда старательно защищалась, ЦСКА часто вскрывал оборону и должен был забить не один раз…

- Когда обороняешься почти все 90 минут, это не так-то просто выдержать. Мы много времени провели у своих ворот, сдерживая атаки соперника, что очень выматывает. Усталость накладывала свой отпечаток на нашу игру. Конечно, мяч несколько раз мог оказаться в наших воротах, не попади он в одном из моментов в штангу, все могло бы сложиться совершенно иначе. Однако матч закончился так, как закончился. И должен сказать, что сегодня у нас были лучший голкипер, лучшая оборона, лучшая средняя линия, особенно центральные полузащитники, а также - раз забили два гола - лучшая атака.

231
  • Drimti

    Слуцкого надо менять.

    01.09.2012

  • skylogic

    Раш 01 Сентября 2012 | 11:53 100500. Поражение обидное, но посмотрим как будет дальше в чемпе.

    01.09.2012

  • SportsMan

    ЦСКА в последнее время как-то совсем сдал, думаю Слуцкий исчерпал себя, нужен новый всплеск команде. Но в любом случае, Слуцкий проделал хорошую работу в клубе.

    01.09.2012

  • redpresnya

    На каждую Легию найдется свой АИК.Сработала поговорка "Не судите и не судимы будете"

    01.09.2012

  • Демосфен

    Дааа...уж...

    01.09.2012

  • Раш

    Самое интересное, что если армейцы попрут в Чемпе (дай-то бог!), то все конкуренты будут плакаться,как им тяжело на два фронта, и что кони специально слили "не престижный" турнир. Я не фанат Слуцкого, но всё же хотелось бы быть объективным: при Газаеве тоже не сразу стали чемпионами, да и Вардар тоже был при нём, а при Лёне - ЦСКА пока самый успешный российский клуб в ЛЧ. Вот если Лёня провалит и чемпионат, тогда я первый буду "сыпать пепел" на его голову.

    01.09.2012

  • Рики Тики Так

    Да то же самое... что Рубин с Барсой, что мы сами когда то с Арсеналом, так бывает реально-1 команда умирает всю игру, отбиваясь, другая обстучит всё что можно. Согласен что это несчастный случай, а менять Леню сейчас особого смысла нет, все равно в атаке некому играть, тут и Гвардиола застрелится

    01.09.2012

  • Раш

    Интересно, а когда Рубин обыграл Барсу на её поле, имея один голевой момент и один полумомент, её также поливали в Испании? А ведь тоже были и выходы один на один, и штанга, и вообще уйма голевых моментов у ворот Рубина... Жаль Гвардиола не застрелился.

    01.09.2012

  • Denik 5

    Повар. 01 Сентября 2012 | 09:28 О чем и речь. У Слуцкого бабло на первом месте, а там где честь у него была - кое что выросло!!!

    01.09.2012

  • рыбалов

    позорище просто. Секрет выхода из этой ситуации прост: 1. Убрать трусливого тренера,заменить например на Непомнящего. 2. Купить трех форвардов. Все. Объясняю по второму пункту: команда (любая) не может добиваться каких либо успехов не имея чистых форвардов в составе. Муса - это не форвард, мало того у него пока нет инстинкта казнить вратарей. ЦСКА уже года 4 мучается, играя то в одного форварда, то вообще без. Случаи, когда в составе выходят с первых минут 2 форварда - господа напомните мне сами, я не помню. А на таком уровне чтото выиграть, имея даже креативных полузащитников - ничего неполучиться. Временно иметь какие то успехи да, но этот матч показал, что может случиться. Пример - Зенит. Нет Кержакова Данни, зато есть Бухаров, Канунников, Лазович. А У красно-синих кто в запасе? Нецид потерял мое уважение, после прошлой травмы он вообще мертвый. Думбия был нев форме. Приходится поэтому упражнятся в экспериментах. Ничего хорошего от этого небудет. Это знают все, а вот руководство ЦСКА будет покупать Эльмом, Вернлубов, Фернандесов и других опорных разрушителей. Про тренера ничего писать не буду, давно пора заменить.

    01.09.2012

  • Пьер Беззубов

    Нейтральный болельщик. Всё, что говорит Слуцкий - верно.Не реализовали катастрофическое количество моментов. Леонид Викторович, тем не менее, каждый промах Вашего игрока - это прежде всего Ваш недочёт. Ну не может команда ФНЛ обыгрывать российского претендента на ЛЧ. Это поражение тренерское. Возражающим могу привести пример Хонды; ну не хочешь играть в Москве, хочешь к Колизею, ну и сиди на скамейке. Зачем моменты то губить???

    01.09.2012

  • Tumbum

    Denik 531 Августа 2012 | 23:19 Tumbum 31 Августа 2012 | 22:35 Это ты про сборную что ли? Так это ты веткой обшипся))))) Ветка про то как Аршу не позвали в сборную рядом...не блуждай -------------- Это я про Слуцкого, конюха нонешнего

    31.08.2012

  • Торговец обезьянами

    Убогий недоклуб,получили под хвост?

    31.08.2012

  • IL204

    Игрок в положении «вне игры»Игрок находится в положении «вне игры», если он находится ближе к линии ворот соперника, чем мяч и предпоследний игрок соперника, включая вратаря. То есть, если между мячом и воротами меньше двух игроков защищающейся команды, то игрок атакующей команды, находящийся целиком или частично между мячом и воротами противника, находится в положении «вне игры». Весь эпизод со вторым голом швед находился "вне игры"

    31.08.2012

  • Denik 5

    Tumbum 31 Августа 2012 | 22:35 Это ты про сборную что ли? Так это ты веткой обшипся))))) Ветка про то как Аршу не позвали в сборную рядом...не блуждай

    31.08.2012

  • Малюта

    Такого поворота наверное мало кто ожидал, но получилось так как получилось, а именно нех...я не получилось. Не знаю как по картинке все это смотрелось, но с трибуны вроде как выглядело не совсем печально. И сквозила уверенность, что уж дурака то сможем положить. Хотя опять же вся эта толкотня и возня аккурат по центру ворот порядком злила. Фланги попросту были забыты остроты оттуда раз, два и обчелся - все с завидным упорством лезли и лезли на баррикады по центру. Бегло пробежал по постам, опять есть выгораживающие ЛВС "не виноватая я" так карты легли, плюс традиционное кивание на упущенные моменты. Если посмотреть вроде так и есть, с другой стороны порядок разбил полный хаос на поляне и это абсолютно по делу. Только на днях ЛВС умно говорил на тему, что играть как Барса может только она и сборная Испании. Так какого лешего нам предстало это жалкое подобие??? Все эти пни мне я тебе, вкупе с браком в передачах и приемом мяча ..... слов нет. Столько игроков у которых вроде удар есть и где они эти самые удары? В общем видимо не до конца еще мы испили свою чашу, осталось только выяснить сколь много там еще осталось ........

    31.08.2012

  • Tumbum

    n1oneр31 Августа 2012 | 22:38 Tumbum 31 Августа 2012 | 22:35 Чем тебе Габулов плох? Однозначно сейчас номер один в России. ----------- Из россиян - возможно. Но давненько он на хорошем уровне не проверялся

    31.08.2012

  • n1oneр

    Николай ВасильевичЪ Привет. Будешь тут грустным в нашей сборной-шараге)

    31.08.2012

  • Николай ВасильевичЪ

    n1onep-здорово,а я с Аланом возле Бристоля сфотографировался.Чего-то он был грустный тогда...

    31.08.2012

  • n1oneр

    Tumbum 31 Августа 2012 | 22:35 Чем тебе Габулов плох? Однозначно сейчас номер один в России.

    31.08.2012

  • Tumbum

    Denik 531 Августа 2012 | 21:21 Хаха. Хотя не считаю, что во всем виноват тренер. Он-то может и рад в трусахи в майке, но форма у него даже хуже, чем у Варшавина с Павло. А вот Игнаш меня поражает. Его косяки уже поднадоели. И Акинфеев не порадовал, а тут и блондин ушел. Диканя чтоль почетным гражданином делать? Не Шунина же в рамку запрягать?

    31.08.2012

  • n1oneр

    Акинфеев совсем перестал играть на выходах. Стоит, как пень на ленточке. Если боишься рецидива - зачем тогда вообще играть? А по поводу Слуцкого. Менять надо только потому, что не менял вчера никакущих Тошича и Хонду, у которых любой контакт с мячом кончался потерей. А Хонда, оказывается еще и бегать совсем не умеет. Лучшим решением - было бы просто убрать их с поля и заменить не важно на кого. Картина бы не испортилась. То есть Лёня и замены - это не про него. По поводу Дзагоева. Да, Алан провел вчера не выдающийся матч. Но даже в нем он был лучшим. Чего стоит его попытка удара полуножницами и обыгрыш защитника и пас Хонды на пустые ворота. Опять как всегда куча обостряющих передач, среди которых не такой уж малый процент точных. Просто партнеры не соответствуют его уровню. Алану надо менять команду. В ЦСКА с Гинером и Слуцким - он испортит свой талант. Я бы даже был не против, если бы он перешел в Спартак или Зенит. То, что Алан, среди полузащитников сейчас лучший в России - сомнению не подлежит. А скорее и не только среди полузащитников. Тот, кто этого не видит, либо не любит кавказцев, либо не разбирается в футболе. Да и Евро это подтвердило. Не было бы там Аршавина - уверен, вышли бы из группы с 9 очками. Алан - это наш русский Месси или Роналду. Конечно ему далеко до них, но других у нас нет. P.S. Сам не кавказец.

    31.08.2012

  • zent71

    ВГ и мы чемпионы!!!!! Команда не плохая, но и нехорошая, но можно играть, да и играют - это видно. А не хватает одного или двух. Может и найдут типа Ваги, только когда??

    31.08.2012

  • gelezo

    Да проиграли из-за Дзагоева, почти каждый пас его был или неточным или не туда куда надо.

    31.08.2012

  • Krestog

    Позорники.Я всё больше убеждаюсь,что им плевать на болельщиков.

    31.08.2012

  • kaduly

    дзагоеву срочно вторую медаль и в задницу расцеловать

    31.08.2012

  • Denik 5

    Tumbum 31 Августа 2012 | 21:00 упорные тренировки под указания Лёни - вот и удалось!!! ))))))))))))

    31.08.2012

  • Tumbum

    Сорри, заклинило, жаль армейцев, честно

    31.08.2012

  • Tumbum

    Вардар, Мельде?

    31.08.2012

  • Tumbum

    Хотя нет, Марибор - это общая травма. Но Мельде, Вардар- это точно армейцы

    31.08.2012

  • Tumbum

    Richard17431 Августа 2012 | 16:06 Ну чтож. У зенита был Осер, у Спартака Легия. Теперь вот и у коней есть своя позорная страничка. Сравнялмсь по говну господа. Теперь бы по достижения м начать мериться. Марибор?

    31.08.2012

  • Tumbum

    Невероятно, совершить такой подвиг дома. Как вам это удалось?

    31.08.2012

  • Denik 5

    георгий 1958г.р. Привет! Да были добрее, но не все из вас. После Легии Валера серебро взял. А нам с Лёней и этого не светит

    31.08.2012

  • георгий 1958г.р.

    svobodu ruande 31 Августа 2012 | 19:52 Леня..будь мужиком застрелись на уй! Во вы кровожадные! Мы после Легии к Валере добрее были)

    31.08.2012

  • SouthFan

    Видимо, шведам победа нужна была больше. Им нужно было доказывать свою состоятельность, чтоб их пригласили клубы, на адекватную армейской зарплате.

    31.08.2012

  • Denik 5

    sdsd 31 Августа 2012 | 20:32 А так, дайтелёнепоработать! Во второй лиге...не выше. Но только в клубах РФПЛ

    31.08.2012

  • Kuksha

    ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ ВЕШАЮТСЯ ПОСЛЕ ТАКОГО ПОЗОРА... ЛЕНЯ, ДАВАЙ!

    31.08.2012

  • Sp+

    "Если вы согласитесь заплатить компенсацию за разрыв моего контракта или обеспечите местом работы, когда я буду дисквалифицирован до конца срока действия договора, то - ради бога." насчет компенсации это вряд ли, а вот метлу могу дать

    31.08.2012

  • sdsd

    Человек, у которого нет характера не подходит большим командам. А так, дайтелёнепоработать!

    31.08.2012

  • Denik 5

    ess78 31 Августа 2012 | 20:26 Кони,а ведь это позор... Согласен.... это похлеще Мёльде

    31.08.2012

  • SVA

    Уходи "детский тренер", взрослые команды не для тебя!!!!

    31.08.2012

  • ess78

    Кони,а ведь это позор...

    31.08.2012

  • Denik 5

    Skirmih 31 Августа 2012 | 20:14 Я думаю , что Слуцкий не виноват . Не виноват в бронзе....когда армейцы год назад нефиговый запас очков имел. Не виноват при травмах ведущих игроков, большинство из которых на тренировках получали, не виноват и сейчас???? Виноват только в победе КР сезона 10/11. Да пошел этот невиноватый далеко и очень надолго

    31.08.2012

  • svobodu ruande

    Леня..будь мужиком застрелись на уй!

    31.08.2012

  • nik53

    Ставки на этот матч у букмекеров были 1 к 12! Умные люди "маякнули", что ... надо ставить на шведов. Поставил 10 000 на "АИК". Так держать цска.

    31.08.2012

  • Allan

    Суметь так надо, не поверил бы что такое возможно)))

    31.08.2012

  • тёмная но4ь

    должное случилось, армейци или армейцы хотели отвалить вот и отвалили насрав в российскую копилку уефа, кони сраные только о себе и думают, надеюсь в чемпионате вас накажут за экономию бабла и сил!

    31.08.2012

  • Ciklov

    Немного странно получилось , когда шведы забили первый гол . Ведь шведы поймали армейцев на контратаке и эта тактическая ошибка тренера. Ведь гол этот был нужен в первую очередь АиКу и ловить шведов нам надобно было , а не наоборот, тем более имея в своем составе таких быстрых игроков, как Муса , Тошича и др.

    31.08.2012

  • sebastean

    Ну вот всё и встало на свои места. Сколько радости в прошлом году принесла вам Легия, столько радости в этом году отгрузил АИК. Причём на тойже 90+3 минуте.

    31.08.2012

  • tenn05

    Dimos_ 31 Августа 2012 | 16:42 tenn05 , привет братюнь ! ) ты вчера в живую что ли наблюдал ?) меня Бог миловал ) как , на басплатную собаку успели ?) нап тебе на кой ?) у нас же теперь не окно , а тупо щель в форточке ) да и Гинер нам Мусу фееричного за пять евро рублей купил ) з.ы: ни че не знаю , но уверен Леня на всегда !) вживую((((на собаку не успели))).. На такси до Ярославского вокзала - и домой поскорее от всего этого ужаса)))

    31.08.2012

  • Lebowski

    Ихорёк, как черная дыра - притягивает голы в свои ворота!

    31.08.2012

  • Lebowski

    Случара!

    31.08.2012

  • Becёлый.

    *моменту первого интервью. СС

    31.08.2012

  • Becёлый.

    Dimos_ 31 Августа 2012 | 16:29 Разница во времени вью 7 месяцев. К моменту разъяснительного разговора с Гинером могло и не быть, а также могли существовать договоренности с клубами, о которых промолчал.

    31.08.2012

  • adios07

    Слуцкий не тренер уровня ЦСКА.Перспективы никакой

    31.08.2012

  • Dimos_

    Afo-FC.CSKA 31 Августа 2012 | 16:39 ну так мы ж одной крови ) удачи пацаны , все убег до вечера

    31.08.2012

  • Dimos_

    tenn05 , привет братюнь ! ) ты вчера в живую что ли наблюдал ?) меня Бог миловал ) как , на басплатную собаку успели ?) нап тебе на кой ?) у нас же теперь не окно , а тупо щель в форточке ) да и Гинер нам Мусу фееричного за пять евро рублей купил ) з.ы: ни че не знаю , но уверен Леня на всегда !)

    31.08.2012

  • Afo-FC.CSKA

    Dimos_ 31 Августа 2012 | 16:32 Ты тоже))) всегда интересно читать твои высказывания на ветках, очень часто прям мои мысли пишешь))

    31.08.2012

  • tenn05

    ДальМолчун 31 Августа 2012 | 16:36 Вольфстингера берут вроде из Спортинга. вот это неплохо.. В том сезоне он потрясно играл. Эх, хорошо бы прокатило))

    31.08.2012

  • ДальМолчун

    Вольфстингера берут вроде из Спортинга.

    31.08.2012

  • tenn05

    Dimos_ 31 Августа 2012 | 16:29 Приветище, Дима!!! Это просто пипец какой-то!!! Не летело - и все тут!! Меня супруга вчера еле успокоила... Нападающий нужен!!! Срочно!!! Когда хоть он будет то? Может знаешь? Все-таки ты "ближе к телу2))

    31.08.2012

  • Dimos_

    Afo-FC.CSKA 31 Августа 2012 | 16:24 Хороший ты парень ) я так далеко не заглядываю , тут бы в сегодняшних бы реалиях разобраться

    31.08.2012

  • ДальМолчун

    забили румынскому клубу "Энкамп" 13 безответных голов румынский, наверно, в кавычках..из Андорры "Энкамп")

    31.08.2012

  • Dimos_

    Becёлый. 31 Августа 2012 | 16:14 12.01.2010 Семак: "Рубин" отказался меня продавать Полузащитник "Рубина" Сергей Семак рассказал о том, что по окончании прошлого сезона казанский клуб ответил отказом на предложение ЦСКА о продаже игрока. "Я благодарен за предложение о переходе в ЦСКА Евгению Гинеру и Леониду Слуцкому. ЦСКА для меня родной клуб… Но у меня ещё на год был рассчитан контракт с "Рубином", и клуб ответил отказом армейцам изначально. Даже не обсуждая сумму, за которую меня хотели купить. Да, было бы символично вновь вернуться в ЦСКА. Но я не вижу ничего плохого в том, что остаюсь в "Рубине". У нас хороший коллектив", — заявил капитан "Рубина".

    31.08.2012

  • Afo-FC.CSKA

    Dimos_ 31 Августа 2012 | 16:18 Может к нам ещё тренером вернётся? Было бы здорово!

    31.08.2012

  • Dimos_

    Afo-FC.CSKA 31 Августа 2012 | 16:11 ну не знаю , может оно и так , всего мы вряд ли узнаем . Говорю так потому что слышал это от Слуцкого в эфире с Арустамяном . Да и не столь это важно уже , его десять лет в ЦСКА по любому дорогого стоят .

    31.08.2012

  • Becёлый.

    Dimos_ 31 Августа 2012 | 16:04 Хм, ты уверен? А как тебе это: ---------------- - Вы полгода назад могли вернуться в ЦСКА. Что "Зенит" сделал такого, чего не удалось армейцам? Заплатил за вас 2 миллиона евро? - Да. Зимой я разговаривал с Евгением Гинером. И, насколько понял, возвращение в ЦСКА было возможно лишь в случае, если бы я стал свободным агентом. Однако это категорически не устраивало "Рубин".

    31.08.2012

  • Afo-FC.CSKA

    Dimos_ 31 Августа 2012 | 16:04 Насколько я помню Гинер хотел, его свободным агентом взять, а зенит 2,5 ляма за него не зажидил!

    31.08.2012

  • Chizzz

    "Слышен звон копыт и дышла, ЦСКА на поле вышло" - ПОЗОРИЩЕ !!!!!!!!!!!!!

    31.08.2012

  • Richard174

    Ну чтож. У зенита был Осер, у Спартака Легия. Теперь вот и у коней есть своя позорная страничка. Сравнялмсь по говну господа. Теперь бы по достижения м начать мериться.

    31.08.2012

  • Dimos_

    Спасибо Ларс , ты настоящий "враг" )

    31.08.2012

  • Осакаровка

    heimat31 Августа 2012 | 15:45 Не вопрос! Разницы не вижу. Могу и я в рамке постоять. Бегать то не надо! А если в тебя попадут- еще и хвалить будут, в сборную возьмут. Акинфеев так и делает. Он из рамки не выходит. Один раз вышел- и то ногу подвернул, да на Веллитона свою неуклюжесть свалил. Клоун да и только. Мячи отбивает только те что в него летят, и то не все - между ног бывает пролетают.

    31.08.2012

  • Dimos_

    Afo-FC.CSKA 31 Августа 2012 | 15:43 Привет. Слуцкий очень хотел его вернуть , мы предлагали ему адекватныей контракт , Рубин тоже сумма трансфера устраивала , но Серега ответил типа : "что сейчас как капитан не может оставить Рубин т.к команда на пороге перемен" и летом перешел в Зенит . Семак выбрал Питер - его право - а право каждого из нас относится к этому по своему.

    31.08.2012

  • Хаус

    КОНИ - ПОЗОРНИКИ! СТЫДОБА!!!!

    31.08.2012

  • bizon55

    Осакаровка31 Августа 2012 | 15:38 меня кулёня бесит су.а если честно на счет Игоря, я думаю здесь все в комплексе - талантливый парень, из-за роста не смог уехать играть в к.н. топ клуб, а здесь, команда превращается с каждым годом все в более и более говно

    31.08.2012

  • Lars Berger

    Дикое невезение, такое бывает... Это - футбол. Банально, но факт. Такие игры в любом соревновании встречаются, даже "на первенство водокачек"...))) Dimos, соболезнования!.. Искренние...

    31.08.2012

  • Engine

    Осакаровка 31 Августа 2012 | 15:38 Если я правильно понял- это про Акинфеева! Полностью поддерживаю! Еще и Берез с Игнашевичем. ____________________ Придётся тебя в раму ставить тогда)))))))))

    31.08.2012

  • Сэр Майкл

    Про моменты поподробнее, пжалста... У ворот ЦСКА их было всего два. А киперу шведскому было несравненно легче, чем Диканю в Турции. Тот тащил нетащимое, а шведик просто ловил, что в него летело. А что летело не в него, то - мимо. Лафа полная.

    31.08.2012

  • Afo-FC.CSKA

    Dimos_ 31 Августа 2012 | 15:28 Приветствую!Помню как Гинер бил себя в грудь типа «Семак не уйдёт из ЦСКА пока я президент клуба» ну-ну ГЕЛ ещё президент, а Серёгу Валерий Георгиевич выжил из команды в 2004м ((( Газзаева уважаю, на за Сёму его ни когда не прощу!!!

    31.08.2012

  • Осакаровка

    bizon5531 Августа 2012 | 15:35 Если я правильно понял- это про Акинфеева! Полностью поддерживаю! Еще и Берез с Игнашевичем.

    31.08.2012

  • Afo-FC.CSKA

    ДальМолчун 31 Августа 2012 | 15:13 бредовее ничего не слышал. Команду продавать выгодней играющюю в еврокубках, у которой стоимость игроков растет на лимон евро за каждую пройденную стадию. Вот где бред, уважаемый вы перепутали наверное ЛЕ с Лигой чемпионов и Чемпионатом Мира!

    31.08.2012

  • Engine

    добро пожаловать в ЦСКА середины 90х. посмотрим дальше как пойдёт,а так мусы,секу и пр скам надо убирать немедленно конечно !

    31.08.2012

  • Spirit80

    Все победы в товарняках ,до евро были с ГАБУЛОВЫМ в Воротах!Потом его почему-то на банку посадили и пошло -поехало... Игорек не тот уже.... Анжи сейчас сильнейший клуб в России ,а По подбору исполнителей даст фору любому супер клубу,Зенит ничего не выграет в европе,а Анжи способен на все,пото-мучто у них есть Этоо!! Позорная сдача АИКУ и ГРЕКАМ на Евро.....мне Стыдно за ЦСКА...Уверен АНЖИ никогда сдавать игры не будит в Европе..

    31.08.2012

  • xxx5

    согласен с теми, кто говорит что слуцкий виноват меньше всех, гинеру футбол не интересен, его интересует только бизнес, а с таким человеком команду не построишь, всю защиту давно надо менять, это же понятно, но только не гинеру ! пусть продаст команду, и для россии пользы будет больше.

    31.08.2012

  • Becёлый.

    Экономия от Гинера???

    31.08.2012

  • Dimos_

    Семак , Семак ... при всем уважении мы ему давно не интресны , он от Питера тащится .

    31.08.2012

  • Kanidzha

    Afo-FC.CSKA31 Августа 2012 | 14:59 да и братья тоже наше всё,надеюсь и Жорка тоже будет!!!

    31.08.2012

  • ditrii

    Кстати, а где эти восторженные болелы, которые писали после воскресного матча с Крыльями?! Слуцкий-недотренер и ни хрена хорошего коней с ним не ждет. Лучше Онопко главным поставьте.

    31.08.2012

  • ditrii

    Сantona1331 Августа 2012 | 14:12 По моему Слуцкий виноват меньше всего. Или это он должен найти денег и усилиться к Европе, вина на руководстве и только. Какое в жопу усиление?! АИК надо молодежным составом проходить.

    31.08.2012

  • ДальМолчун

    Afo-FC.CSKA 31 Августа 2012 | 12:37 …Я думаю нас ждут глобальные перемены (в среде фулюганов ходят слухи), ГЕЛ хочет продать команду, и подыскивает покупателей бредовее ничего не слышал. Команду продавать выгодней играющюю в еврокубках, у которой стоимость игроков растет на лимон евро за каждую пройденную стадию.

    31.08.2012

  • Anjey

    Afo-FC.CSKA 31 Августа 2012 | 14:59 Эх, жаль только, что Серёга Семак не сам ушёл. Слили его в 2004-м. А время показало, кто есть кто... Сергею успехов, титулов и здоровья! И очень жаль, что Капитан сейчас не с нами! А Слуцкого всё-таки гнать в шею. Не тренер он. Физрук в лучшем случае.

    31.08.2012

  • Afo-FC.CSKA

    да и Рахим ещё

    31.08.2012

  • Afo-FC.CSKA

    tzenishce 31 Августа 2012 heimat 31 Августа 2012 | 14:47 +100 Игорь наше всё!!!после ухода Серёги Семака, Единственный истинный КОНЬ с большой буквы «К»

    31.08.2012

  • Engine

    tzenishce 31 Августа 2012 | 14:49 _____________________ я про то же)) Проблемы зрели давно,не вижу ничего удивительного.То что было заложено Газзиком сошло на нет как не крути.

    31.08.2012

  • Kanidzha

    heimat31 Августа 2012 | 14:47,100% им дай бог здороья,если бы не они не знаю где бы мы сейчас были)))))))

    31.08.2012

  • Zellon

    НашаРаша Откуда дровишки то, про отсутствие авторитета у тренера?

    31.08.2012

  • Engine

    Осакаровка 31 Августа 2012 | 14:32 Игорька, Берез и Игнашевичей гнать надо ______________ говори да не заговаривайся )

    31.08.2012

  • Kanidzha

    Осакаровка, это я про Гинера!!! ЛВС дейстительно ни при чем что есть с тем и работает!!)

    31.08.2012

  • Kanidzha

    Осакаровка,при том!!! он что слепой????? не видит что команда в сезон входит неукомплектована!!! он что не знал что ТОмаш ыбыл на долго!!! Сейду на спину с прошлого сезона жалуется!!! зачем нам этот купи-продай!!! из великого клуба зделал хрен знает что!!!

    31.08.2012

  • GerychZ

    НашаРаша 31 Августа 2012 | 14:34 В смысле не слушают тренера?) Он им говорить голы забивать, а они его не слушают и бьют мимо?))

    31.08.2012

  • НашаРаша

    Осакаровка Игроки Леню не слушают, не авторитет он для них. Варианта два, либо менять тренера , либо игроков, мировая практика показывает, что легче сменить тренера.

    31.08.2012

  • Осакаровка

    При чем тут тренер????????? Не играют игроки!!!!!!!!! И не хотят!!!!!!!!! Игорька, Берез и Игнашевичей гнать надо!!!!!!!!!!!

    31.08.2012

  • НашаРаша

    RedBlue317 а если серьезно, то во всем виноват ЧУБАЙС!!

    31.08.2012

  • Kanidzha

    Гинера в отставку!!!!!!!! где нападающие???? сколько может защита на себе игру тащить!!!!

    31.08.2012

  • НашаРаша

    RedBlue317 Бо ВСЁМ ВИНОВАТ ОНОПКО!!! И евреи)))))

    31.08.2012

  • RedBlue317

    Бо ВСЁМ ВИНОВАТ ОНОПКО!!!

    31.08.2012

  • НашаРаша

    Никанор НашаРаша 31 Августа 2012 | 13:46 Валерий Георгиевич. Кто ж еще. Надеюсь не Карпин)))

    31.08.2012

  • Сantona13

    По моему Слуцкий виноват меньше всего. Или это он должен найти денег и усилиться к Европе, вина на руководстве и только.

    31.08.2012

  • Сам такой

    язык, игра в футбол заключается не только в том, чтобы нестись всей командой в атаку сломя голову. игры в обороне тоже никто не отменял. не надо путать хорошую игру и владение инициативой играть с Барсой в открытый футбол может разве что Реал, да и то не всегда. практически любая подобная попытка обречена на провал. только грамотная игра в обороне и контратаки при случае. матч АИК-ЦСКА я не видел, только нарезку моментов. я и не говорил о качестве игры той или другой команды. говорил лишь о том, что не понимаю разговоров о невезении. и уж тем более когда пропускаешь на последней минуте со стандарта, когда нужно было спокойно катать в центре поля и ждать овертайма

    31.08.2012

  • НашаРаша

    Кого в тренеры? есть варианты?

    31.08.2012

  • tuchan

    Являясь болельщиком Спартака хочу выразить полное недоумение невиданным и чудовищным позором нашей сине-красной конницы! И теперь вам надо сосредоточиться на матчах с кубаноидами и прочими объедками ЧР, потому что в европу вас не пустил Слуцкий, а первые места ЧР уже заняты Газпромом и Федуном. И представляю, как вы будете тут пердеть по поводу поражений Спартака от Барсы, Бенфики и пр.. Но все это лишнее, потому что ваша команда просто в жопе.

    31.08.2012

  • Denik 5

    Судя по словам Слуцкера - бабло для важнее чем честь. Впердив Леня.... или в КДК!!!!!

    31.08.2012

  • MAYERICK

    Итог, даже позором назвать нельзя......гораздо хуже......

    31.08.2012

  • kapsul5

    Afo-FC.CSKA я не спорю!Просто как то не реально!!!!То он, беднее всех остальных, да хоть какая то копейка!!!

    31.08.2012

  • Валий

    Слуцкий как татаро-монгольское иго: невозможно избавиться

    31.08.2012

  • Валий

    Слезы и гнев

    31.08.2012

  • zent71

    Специально слили? Да что бы в таких моментах не забивать надо быть либо супер звёздами либо колхозниками. Что из этого больше подходит?

    31.08.2012

  • Afo-FC.CSKA

    kapsul5 31 Августа 2012 | 12:38 Слова Гинера, ему наверное видней!!! Если читаете все его вью внимательно, то в курсе!

    31.08.2012

  • DIMDIM

    Старый_лесник про "кардинально" я уже и не мыслю... ес-но Сыча я для примера привел, а не в качестве панацеи, просто роль напа должен исполнять нап, и до 6 сентября осталось всего-ничего, и кто поедет в команду, которая в "Европе" не играет...

    31.08.2012

  • язык

    ОЙ, простите, не сюда ссылка))) Сам такой. можно говорить что играл лучше тот к то в итоге победил) у каждого свое видение. видимо барса в казани плохо играла в свое время, а рубин был фееричен в той игре. каждому свое)

    31.08.2012

  • kapsul5

    уверен, что не может быть, что б кубок не приносил доходы!!!!Afo-FC.CSKA

    31.08.2012

  • Afo-FC.CSKA

    Не смотря на то что я ни когда не был поклонником тренерского таланта ЛВС, вины во вчерашнем просёре его нет…. Гинер неоднократно говорил что кубок УЕФА (ЛЕ) не приносит дохода, а траты на премию игрокам, перелёты итд огромные, думаю слили на ранней стадии специально(((кончились денюшки у дяди Жени((…Я думаю нас ждут глобальные перемены (в среде фулюганов ходят слухи), ГЕЛ хочет продать команду, и подыскивает покупателей, а Слуцкера он держит из экономических соображений (платит ему три копейки) дабы сократить собственные расходы на содержание команды (ни чем другим объяснить херь творящуюся, с любимой командой, минимум 1,5 года не могу((((

    31.08.2012

  • kapsul5

    Норм цыска играл!Просто не повезло!Такое бывает!

    31.08.2012

  • мичман

    Denik 5 31 Августа 2012 | 12:31 Браво! На фоне успехов Моура, наше жалкое подобие выглядит позорным шаржем.

    31.08.2012

  • StasS

    Уважаемые болельщики ЦСКА, скиньтесь всем миром и купите себе весь АИК. Много денег не понадобится. И тогда все ваши кадровые проблемы решатся.

    31.08.2012

  • Denik 5

    Вали ка ты Лёня из клуба подальше. Как не верил тебе, так и не верю! Досвидос!!!! РашенМаур. И кто из дебилов тебя так прозвал???

    31.08.2012

  • Старый_лесник

    Brenn !!! Подписываюсь под каждым словом!

    31.08.2012

  • Старый_лесник

    DIMDIM Конечно "копия Лава" нам бы не помешала... Но боюсь, что "Сычев в аренде" не усилит нас кардинально...

    31.08.2012

  • Brenn

    Побеждаем вместе и проигрываем тоже вместе. Верим в команду, все бывает. Вперед ЦСКА!!!

    31.08.2012

  • madwhiteman

    странно читать комментарии а-ля"специально слили лигу как и многие солидные команды" видя результат матча на выезде,вчерашние 52 голевых момента и интервью расстроеных армейцев

    31.08.2012

  • ykol2

    Не хочу злорадствовать ,но НЕ НАДО ПИСАТЬ ПОДМЕТНЫЕ ПИСЬМА,ЭТО ДУРНО ПАХНЕТ И ВОЗВРАЩАЕТСЯ вот такими поражениями.

    31.08.2012

  • Серая_Мышь

    И сколько денег стоит весь этот АИК? А сколько денег стоит один Тошич или Хонда? Зачем тратить кучу денег на футболистов, если нет результата???

    31.08.2012

  • НашаРаша

    Гинер все продал))))))

    31.08.2012

  • Серая_Мышь

    Ну причём тут невезение??? Надо играть более грамотно, а не вальяжно! В каждом матче необходимо отдавать все силы, выкладываться полностью, и, особенно, оправдывать вложенные огромные деньги.

    31.08.2012

  • Осакаровка

    Мужики! Что вы гоните на мебель? Хоть бы кто отметил отвратительную игру Акинфеевых, Березуцких, Игнашевичей! Неужели все сразу ослепли? У ЦСКА нет надежного вратаря- Слуцкий виноват. Защитника- Гинер. и т.д. Пора бы уже расставить точки над и!

    31.08.2012

  • Факел - огонь моей души

    ПОЗОР!!!!!!

    31.08.2012

  • НашаРаша

    Если у Лени действительно по контракту предусмотрена денежная выплата , если он сам уйдет, то тогда все вопросы к Гинеру. Он его должен увольнять.

    31.08.2012

  • Сам такой

    Dzho Black, не, ну с 0-2 теоретически еще был шанс я уже второй тайм тоже в пол глаза глядел, но голы шикарные. Лахиялов не хуже Буссуфа или Карселы положил :)

    31.08.2012

  • pitersam

    Хочу напомнить, что в 2005 году, после выйгрыша ЦСКА кубка УЕФА, осенью армейцы в групповом турнире этого же кубка заняли ПОСЛЕДНЕЕ место. И это с Газзаевым у руля; Вагнером, Карвалью и Жирковым в составе. Так что все это уже было... :(

    31.08.2012

  • Сам такой

    Koнстантин Юрич, привет. я конечно не думаю, что игроки или тренеры _специально_ проигрывали ЛЕ но конечно после 1/8 ЛЧ с Реалом никому особо не захочется "умирать" за ЛЕ а про провальный старт - эт ты погорячился. у ЦСКА очков столько же сколько у вас, на одно меньше чем у лидера. учитывая уровень команд ЛЕ, сил на два фронта вполне должно было хватить.

    31.08.2012

  • Dzho Black

    Сам такой31 Августа 2012 | 11:38 Привет! спасибо.не поверишь,после гола Сэма пошел спать(и уставший был и все равно лучше этого все равно ничего не увидел бы))))проснулся,5-0 и десятки пропущенных звонков ночных)))))

    31.08.2012

  • Сам такой

    Dimos, да я не сказал бы, что совсем нет игры. С Мамаем действительно ситуация нелепая. Но согласись, есть и перманентный кадровый дефицит в различных линиях, так что не Лёней единым. Сейчас отставка ради отставки никому не нужна. Но если руководство задумается сейчас о смене тренера - к зиме быть может язык, если ты считаешь, что можно назвать _хорошей_ игру команды, уступившей на своем поле 0-2, в равных составах безо всяких левых пенальти - это конечно твое право. у меня немного другое представление о футболе :) Dzho Black, привет! зато ваши отчебучили вчера, молодчаги! :) у Гуса похоже фарт на голландцев. кто там еще остался в ЛЕ? даешь 6-0 по сумме с ПСВ! :)))

    31.08.2012

  • мичман

    Koнстантин Юрич 31 Августа 2012 | 11:23 Ерунда! Когда приходил Рамос, он хотел создавать обновленный клуб, но не сошелся с Леноровичем во взглядах на что-то (на финансы скорее всего). И с тех пор нет человека уровня Газзы, который-бы обновил команду и вдохнул в нее жизнь. А ждать конца года или хотя-бы перерыва - как обезболивающее без операции.

    31.08.2012

  • pitersam

    Андрэ Иванов 31 Августа 2012 | 09:40 Да от кого фразы - то про "Лёню уходи" сыплются - на 99 процентов от Спам неадекватов, так они про всех так. Понимание не появляется даже после великой удачи с Фенером. камрад, тебе призрак Спартака в каждом углу мерещитя? :)

    31.08.2012

  • gvi

    Ха-ха! Много моментов! Да молодцы - слили лигу Европы, как и многие другие солидные клубы! Вся эта лига - турнир для дураков, денег никаких а игр половина чемпионата России! Пускай конкуренты парятся. Вспомните наших волейболисток на олимпиаде - зачем нужно было выходить на бразильянок!

    31.08.2012

  • Dzho Black

    Dimos_ Держись! р.с. Спасибо!

    31.08.2012

  • Dimos_

    Привет Джо . да обидно просто жуть как ... так хотелось по европе покататься ... но лучше так . Вас кстати поздравляю , молодцы . Koнстантин Юрич 31 Августа 2012 | 11:23 Спасибо Константин ) блестящий пост впрочем как всегда ) я с тобой почти во всем согласен .

    31.08.2012

  • terr

    Проблема не в Слуцком проблема в Бабайке. Что он у коней делает??? только письма пишиет и глупости журналистам говорит. А так как в футболе НОЛь то и игроков норм купить не может. Уже всем понятно что нужен коням нап и где он??? Защита тоже феерит не первый раз, а замены Игнашевичу и Деревянным НЕТУ. Класс команды 2 момента 2 гола. А если из 10 ни ОДНОГО то это не невезение а отсутствие мастерства у игроков.

    31.08.2012

  • the_knack

    Сам такой. Вот только я думаю, неправильно во всем этом видеть стечение обстояотельств, или неудачное настроение. Случайности - неслучайны. Это абсолютный закон. Я просто работаю в области, в которой все в большинстве случаев выглядит как нелепая случайность или банальная недоработка, или еще что. Но тот, кто знает механизм всего этого, пояснит, что все эти случайные вещи имеют под собой четко продуманные схемы. И те, кто думает, что все это случайно, это - те, кого в этой системе имеют.

    31.08.2012

  • Koнстантин Юрич

    Dimos_31 Августа 2012 | 10:47 Привет! не успел вчера выразить соболезнования, хотя понимаю, что оне тебе от меня ни к чему, потому как за искренние тебе их принять сложно... однако, к своему собственному удивлению, никакого злорадства от вашего вчерашнего вылета я в себе не обнаружил... напротив, есть определенная настороженность... Мне думается, что ваше руководство, в условиях напряженки с финансами, избрало единственно верный в этом случае путь к сохранению статуса, проторенный в прошлом сезоне заклятыми земляками. Проваленный старт в чемпионате, слив в квалификации ЛЕ (тем более, что у вас эта чашка и так в шкафу пылится, а особого бабла участие здесь не предполагает), слив на ранних стадиях КР, участие в хаотическом перемещении в таблице со 2-го по 6-е место в компании с несколькими соперниками и могучий рывок на второе место в концовке сезона и здравствуй ЛЧ на следующий сезон... а под нее можно и кредит взять и нормального тренера пригласить и икрой прикупиться... если у Евгения Ленноровича именно такой хитрый план, то хочу заметить, что для успешной его реализации, вам не хватает главного компонента. а именно, посты ГТ и ГД обязательно должны совмещаться одной и той же персоналией, причем наиболее правильно было бы назначить Романа Юрьевича ГТ, нежели Леонида Викторовича ГД, поскольку первый является сопричастным к былым успехам клуба и красно-синий с рождения, а второй просто равнодушный наймит из провинции.

    31.08.2012

  • PR Direktor

    Похоже Слуцкий правду сказал на пресс-конференции, что давно рад был бы уйти уже,да руководство не отпускает. Да и доктором быть не надо, что бы понять- Леня уже на грани! Какая команда, какой тренерский процесс- человек погибает от взваленной на него непосильной ноши. Это каким же надо быть извергом, что бы так издеваться над человеком. Ну подписал он когда-то контракт, ну показалось ему что он чего то может, ну так что его теперь добить совсем надо? Все люди иногда ошибаются. Простите его пож-та уважаемый г-н Гинер, дайте же наконец ему свободу! Не думал я, что вы такой жестокий! СВОБОДУ ЛЁНЕ СЛУЦКОМУ!!!

    31.08.2012

  • язык

    Сам такой ты не прав. не смотрел но осуждаю? самое противное для меня во всей этой ситуации, что злость хочется на кого то выместить, вроде и кандидат есть в лице слуцкого. но игра то была нормальная, катали их как следует, мяч держался и даже с постоянными потерями на последнем пасе аик не мог создать ничего, кроме одиночной пробежки негра с последующей банкой... так что "ЦСКА сыграл плохо" тут не катит. имхо. Dimos_ последние деньги готов отдать, лишь бы лёни сняли, несмотря на все написаное выше. менять что то надо. нет денег на новую команду, значит надо сменить тренера, других вариантов не вижу.

    31.08.2012

  • Dzho Black

    Dimos_31 Августа 2012 | 11:13 Брателла,здоров! не знаю как поддержать тебя.. знаю настроение не ахти,но все равно,забыть и двигаться,болеть дальше за КЛУБ!

    31.08.2012

  • kluch13

    MAXFCSM_2 31 Августа 2012 | 11:00 Гинер, Бабаев, Слуцкий - ДО СВИДАНИЯ!!! В кои-то веки надеялся увидеть 6 (ШЕСТЬ!!!) команд в группах ЕК, но, бл...ь!!! Динамо - отдельная история, но чтоб ЦСКА после победы ТАМ вот так вот слить... Это пинзес какой-то... Нет денег содержать нормально команду - продавай. Понимаю у нас: стадик строим ударными темпами, покупать за миллиарды сейчас не могем, а здесь что? Гинер, АУ!!! что-то ты, лопух, забыл про лукойл,чьи деньги вы сосете, а у ЦСКА ни нормального спонсора, ни хозяина милиардера!

    31.08.2012

  • mi4man

    Согласен Берез и игнашевича давно нужно менять- не тянут она игру. Васин просидел в запасе год- зачем покупали???? Уже давно бы набрал игровую форму и бвлбв луяше яем Игнашевич.

    31.08.2012

  • mi4man

    Обидно , но ято делать . держитеся ребята--- все придет удачи тебе ЦСКА!!!!

    31.08.2012

  • Осакаровка

    Акинфеев достал уже. Он на тренировки то ходит, или на играх тренируется? MAXFCSM_231 Августа 2012 | 11:00 Не мебель менять надо, а бл...й! -это Акинфеев, братья Березы-дубы и Игнашевич!

    31.08.2012

  • DIMDIM

    Старый_лесник с одним Мусой в премьерке играть впереди?!.. Как же не спешить, мне кажется даже виртуальный арендный Сычев на полгода сейчас не помешал бы, понятно, что сейчас он никакой, но навыков напа у него в разы больше, чем у нашего "болта" Мусы.. Сыч хоть за*ницу свою вовремя подставит и от нее в раму залетит.. (а о Мовсисяне вообще молчу..)

    31.08.2012

  • Сам такой

    the_knack, интересно, а по каким критериям сравниваете АИК и Крылья? когда Амкару слили 1-3 - тоже Леню плавили? а с Мордовией и Крыльями перестали? а Реал с одним очком после двух туров тоже Маура плавит?

    31.08.2012

  • Ехsorsist

    Не желаю гадливо потирать руки! Искренне жаль, что кони "вне игры". Игра то была, фарта не хватило.В ЛЕ ни одного московского клуба.

    31.08.2012

  • Gans_hi55

    Лёня давайдосвидания !!!!

    31.08.2012

  • MAXFCSM_2

    Гинер, Бабаев, Слуцкий - ДО СВИДАНИЯ!!! В кои-то веки надеялся увидеть 6 (ШЕСТЬ!!!) команд в группах ЕК, но, бл...ь!!! Динамо - отдельная история, но чтоб ЦСКА после победы ТАМ вот так вот слить... Это пинзес какой-то... Нет денег содержать нормально команду - продавай. Понимаю у нас: стадик строим ударными темпами, покупать за миллиарды сейчас не могем, а здесь что? Гинер, АУ!!!

    31.08.2012

  • Старый_лесник

    Результат прискорбный... но жить надо... Невозможно предъявить кому то одному, тк моменты были у многих и не по одному. Дзагоев, Хонда, Тошич загубили не по каждый. Моментов создали уйму и говорить о недооценке соперника не приходится. Сказалось отсутствие нормального форварда, тк Муса еще очень сырой парнишка. Можно упрекнуть Слуцкого в том, что не поставил на игру Щенникова и Секу. Но нет никакой уверенности, что именно в этом все и дело. Может раньше надо было выпустить Гонсалеса... Но тоже не факт, что это бы точно "все решило". Гинер не купил форварда еще летом - Гинер не получит осень деньги с еврокубков... Теперь вопрос - надо ли с покупкой форварда спешить? Еврокубков нет... а Думбия, Нецид и Заболотный когда то вернутся в команду... Братьям армейцам надо держать удар... Еще месяц назад было понятно, что этот год для нас не будет легким. Характер должна проявить не только команда, но и ее болельщики...

    31.08.2012

  • Виктор Степанович

    Обидное поражение. Масса упущенных возможностей... Результат не изменить... что ж ... я буду и дальше болеть за ЦСКА. Из-за одной неудачи от клуба не отвернусь.

    31.08.2012

  • Сам такой

    Dimos, привет. наверно не бывает поражений, в которых можно обвинить одного конкретного человека. все так или иначе приложили руку. видимо карма такая у российских клубов. каждый год сенсация со знаком минус: Насьональ, Зюльте-Варегем, Легия, теперь вот АИК. тут видно ничего не сделаешь, ваша очередь настала :(

    31.08.2012

  • poligraf poligrafovich

    КваКваКва С этой точки зрения я вопрос не рассматривал. Кто знает, может Вы и правы. Но то, что отношение страусиное, именно в данном случае - это бесспорно. Вспомните ЧЕ. Какие песни были до и какие вопли были после. В советское время, после поражения, информации было бы минимум. Будто и небыло вовсе этого мероприятия. Как сейчас....Отсюда вывод с подозрением.

    31.08.2012

  • the_knack

    САМ ТАКОЙ. Да это не теория распространенная. Это практика распространенная. Как объяснить, что там, где нужно дать пас, человек бьет, а там, где надо бить, человек дает пас? Причем делают это дружно и Дзагой и Хонда и Тошич. Все трое разучились играть? При чем три дня назад без напряга вынесли Крылья, которые этого АИКа в два раза сильнее. Несколько человек разучились играть за три дня? Нет, так не бывает. Детям объясняйте, что все это недонастрой. Имеющий глаза да увидит. Причин я не понимаю. Может они в тотализатор на шведов поставили а может Леню плавят. - Но слили однозначно.

    31.08.2012

  • Dimos_

    юю из пту 31 Августа 2012 | 10:40 плюсую )

    31.08.2012

  • Dimos_

    МЯСОРУБКА Привет. Слив ЛЧ , теперь ЛЕ и что прикольно виноваты все - хотабычи , игроки спецом подставляющие Слуцкого , Гинер с Бабаем который перед игрой с УГ имея фору в мяч на выезде топа в нападение не успели купить . Виноваты все кроме Рафика который по жизни совсем не виновен . он просто няша .... да собственно пох уже , Верим епт .

    31.08.2012

  • Андрэ Иванов

    greshnik80 31 Августа 2012 | 10:41 Слуцкий - не тренер, даже Карпин лучше него! ============================================== И сможешь это изречение подтвердить чем-то? Особенно интересно сочетание "даже" Карпин( ну типа совсем некудышный)

    31.08.2012

  • trud70

    эту свинью кто нибудь из тренеров уберёт.кому он лепит со своими заявлениями,эта жирная саио никогда не уйдёт. что ещё надо проиграть? без еврокубков ,без новых игроков.это руководство просто достало,пора фанам уже устроить что-то....

    31.08.2012

  • greshnik80

    Я, конечно, болею за "Спартак". Но очень надеялся, что цска пройдет в группу. Но ваша команда - это что-то. Даже глумиться над вами нет желания. Все, на чем держался цска в последние годы, было заложено еще Газзаевым. Сейчас это наследство уходит, а нового ничего нет. Слуцкий - не тренер, даже Карпин лучше него! А ваша селекция просто деградировала! Раньше находила таланты за небольшие деньги, а теперь всяких клоунов за немаленькие. Но пусть ваш Слуцкий работает, это ваши проблемы, вам и решать их. ИМХО

    31.08.2012

  • Доэкономился Гиннер на нападающем... Нехватка кадров у коней третий год и ничего не делается для изменения ситуации. По ходу у Гиннера банально нет денег, и это плохо если один из сильнейших клубов резко ослабнет.

    31.08.2012

  • s.s.kvl

    Дайте Лене поработаь)) Вообще такого подарка не ожидал!!! ЦСКА, так держать!!! Краснодар, верим!!!

    31.08.2012

  • StGummel

    Я не болельщик вообще никакой команды.смотрю матчи тех, кто яркий футбол на данный момент показывает для эстетического удовольствия. ЦСКА в последних матчах поставил очень нравился-тренер РАБОТАЕТ. И не его вина что игроки сами себя не смогли донастроить и вышли тупо победить на классе.Но...Шведам помогал ХОТТАБЫЧ!!! Даже будь у руля ЦСКА хоть Хидинг, хоть сам Жозе, они бы не вытащили этот мачт ИМХО

    31.08.2012

  • Helicopter

    Dimos_ Привет я уже и не знаю как на это все реагировать. Тоже самое, что и с Олимпиакосом в Евролиге. Произошло то что просто нигде не укладывается. Нет этому разумного объяснения. GerychZ на счет углового ..... ты на 100% верно подметил.

    31.08.2012

  • мичман

    А прикольно то, что для нашего чемпа такие кидняки - норма. Да и сегодняшний уровень ЦСКА вполне приличный. Сейчас, мы обыграем Краснодар и все забудется.(((

    31.08.2012

  • Сам такой

    всем привет кстати! the_knack, это очень распространенная теория. когда наша команда проигрывает, когда вроде делать этого не должна - либо слили игру, тренера, либо покурили кальяна если б в футболе всегда побеждал тот, кто номинально сильнее - не любили бы его столько людей GerychZ, ну почему же, ЦСКА помнится как раз забил на последних минутах Реалу :) язык, дело даже не в конкретном матче, а в общей тенденции. ну смешно говорить проиграв 0:5, что виноват судья, не назначивший пенальти при счете 0:1. бывает что мяч не идет в ворота, бывает что пропускаешь глупые голы и т.п. но когда проигрываешь 0-2, говорить о том, что нам 10 раз неповезло, а сопернику 2 раза повезло - считаю это неправильно. не могут нападающие забить - меняй нападающих, меняй тактику. нет замен - тут можно о кадровых проблемах говорить. на последних минутах тяни время как можешь до овертайма, раз дома играешь. а когда не забили, да еще и пропустили два раза - ну какое везение?

    31.08.2012

  • the_knack

    Тут еще необходимо бросить глыбу в адрес нашей спортивной журналистики. Кто-то будет разбираться с причинами этого неспортивного происшествия? Нет, никому не интересно. Потому что наша спортивная и в частности футбольная журналистика - это пиар отдел нашего футбола. Она существует у нас не для болельщиков, а для тех людей, которые крутят деньги в нашем футболе. Поэтому острые вопросы никто не поднимает и не обсуждает, только по заказу сверху. Как говорится, кто девушку ужинает, тот ее и танцует.

    31.08.2012

  • DIMDIM

    что-то у меня нехорошее подозрение к Игнашевичу, это конечно всё догадки субъективные мои, но по ходу весь слив и разложение коллектива идет от него, причем он защ квалифицированный не спорю, но уже по ходу НЕ в ЦСКА и, думаю, НЕ в сборной... жаль, что альтернативы нет, поэтому будет играть и там, и там и Леня точно вылетит с ним..

    31.08.2012

  • Dimos_

    язык , привет! братюнь , ты там как после отпуска , бабла накосил уже , может скинемся на неустойку гению ?

    31.08.2012

  • Ква Ква Ква

    poligraf poligrafovich31 Августа 2012 | 10:14 В СЭ ЦСКА никогда не обижают. Они просто в одну синагогу с Лёней и Ленорычем гоняют

    31.08.2012

  • hangihoy

    Внимание!!! Повтор матча на плюсе, всего за 15 рублей!!! Закажи и смотри!!!

    31.08.2012

  • poligraf poligrafovich

    Даже удивительно. Газета, в случае выигрыша над шведами, расписала б игру, как показательное выступление мастеров и победу на классе и ещё чёрт те что. А после такой оплеухи от полупрофессионального клуба, где просилась бы статья на три полосы - молчок. Короткая отписочка, будто и не было ничего. Так померещилось.....Да уж, газетёнка становится всё хилее и хилее. Как российский футбол.

    31.08.2012

  • Ква Ква Ква

    Андрэ Иванов31 Августа 2012 | 09:40 Да от кого фразы - то про "Лёню уходи" сыплются - на 99 процентов от Спам неадекватов, так они про всех так. Понимание не появляется даже после великой удачи с Фенером. _____________________________________________________________ _______________________________________ Фаны спартака кричат "Лёня останься!". ВЕРИМ В РУССКОГО МОУРИНЬО!

    31.08.2012

  • язык

    Dimos_ привет. аик! аик! сак май дик! GerychZ плюсую. когда судья показал на уугловой,первая мысль - да ну нах*й... и бах, прилетело...

    31.08.2012

  • GerychZ

    ЦСКА однозначно убил своим результатом. Как можно было не забить этому шведскому куску дерьма, уму не постижимо... Ну а уже во время последнего углового, наверняка, половина болельщиков страны было уверена, что пропустят. Как это всегда и бывает с нашими чудо-командами... Разочарование жуткое! Ну а Анжи респект! Солидно и красиво...

    31.08.2012

  • Engine

    не впервой..что то надо срочно менять... чемпионат и кубок России...ждём!

    31.08.2012

  • ki

    эх вы, слуцкий всё равно в россии - тренер №2 ну не повезло, он-то здесь при чём ?

    31.08.2012

  • the_knack

    Я был на стадионе и для меня очевидно, что этот матч просто слили. Слуцкий тут не при чем. Командой он, конечно, не управляет, но, судя по тому, что он и Бабаев говорят, они были в курсе того, что должно было произойти. По какой причине слили, не знаю! Шведы были НИКАКУЩИЕ! Они вообще играть не могли. А наша команда старательно сделала так, чтобы не дай бог не забить, но чтобы выглядело все как ужасное невезение. Мне было реально больно и противно за парней и девченок, которые пришли поддержать этих зарвавшихся "людей". Поддержка была отличная, неистовая, настоящая!!! А в ответ - слив!!! И самое обидное: пришел на матч с 8-летним сыном, для него это был первый большой футбольный матч. Спасибо любимой команде за то, что подарили мне и сыну праздник футбола! Просто слили!

    31.08.2012

  • Dimos_

    Родик 31 Августа 2012 | 09:39 что тогда с вами должна сделать судьба после издевательства над беззащитными бомжами ? з.ы : мы хаваем , ты не беспокойся

    31.08.2012

  • язык

    Сам такой, матч смотрел?

    31.08.2012

  • Порося

    А Бегемон нормальный тренер.Он работает с теми кого имеет.Последнее время продали много а приобрели сколько!?

    31.08.2012

  • Порося

    Жалко конечно.Искренне.Это недостаток мастерства.А может лучше было проиграть накануне в чемпе чтоб на землю опуститься.

    31.08.2012

  • shau

    уж насколько я равнодушен в спартаку и цска, но матчи оба смотрел.. согласен с теми, кто говорит, что как грыз газон спартак и цска, совершенно разные вещи... спартак грыз, а цска травку сеял.. вот и результат))

    31.08.2012

  • обманутый лох

    СУЕТА И 200 % БРАКА !!!

    31.08.2012

  • KostyaF

    CSKARMIA Кого ты выгораживаешь? Очевидно, что человек не может управлять коллективом, даже обладая тренерскими навыками надо, как здесь кто то сказал, "иметь яйца" чтоби строить этих долбо@@@ов. А у Слуцкого их НЕТ. Команда катится по наклонной и это совершенно очевидно. В таких случаях убирают тренера.

    31.08.2012

  • мичман

    slav4ikus 31 Августа 2012 | 09:25 Да, гондонарий, может не в мире, но для твоей командюльки - лучшие. Я расстроен, но не общей ситуацией. Она не изменилась, и те, кто после побед над Саранском и Самарой считали, что мы победители - наивные люди. Расстроен я тем, что мы не прошли АИК. Леню гнать надо и это не из-за европы, а по жизни. А вот тишина от Леноровича - настораживает. Вот если ему надоело или серьезные проблемы (а это чувствуется), вот тут уже хреново.

    31.08.2012

  • Сам такой

    Moнте-Криcто (Mcтитель), доброго утречка! На 6 клубов наверно мало кто рассчитывал, но 5 вполне могло быть. Лично я считал, что ЦСКА уж всяко пройдет, ну и возможно Динамо или Анжи зацепятся. А вышло немного иначе. В общем идем по графику последних лет, это нормально. Кой-какие очки в копилочку получим. Надеюсь на 2-3 команды попадут в плейофф, ну и может по весне немного сможем попылить :)

    31.08.2012

  • terr

    CSKARMIA31 Августа 2012 | 09:08 Газон Выгрызали в среду в Турции. А чем занимались эти игрочки непонятно. Один гол можно случайный пропустить но тут ДВА гола. Так что это не случайность а по делом досталось. Проиграли команде уровня российского ФНЛ в лучшем случае.

    31.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Да от кого фразы - то про "Лёню уходи" сыплются - на 99 процентов от Спам неадекватов, так они про всех так. Понимание не появляется даже после великой удачи с Фенером.

    31.08.2012

  • Родик

    raff не надо себя успокаивать.Очень рад,что Цска проиграл.Это вам за мат и прочие пакости против Анжи.Хавайте

    31.08.2012

  • Сам такой

    Можно говорить про невезение, если бы сыграли 0-0, имея кучу моментов. Ну даже если б проиграли 0-1, пропустив глупый гол на последней минуте. Но когда уступили 0-2 - извините, о каком тут везении можно говорить!? Давайте называть вещи своими именами: ЦСКА сыграл плохо, а соперник использовал свои моменты

    31.08.2012

  • CSKARMIA

    даже комментаторы вчера говорили, что сейчас снова посыплются фразы - леня уходи и т.д. Хотя упрекнуть его нельзя ни в чем! можно монго причин назвать почему но делать это я не буду. Не хотел комментировать но честно просто накипело

    31.08.2012

  • slav4ikus

    хо-хо!!!!!!!!!! лучший в мире вратарь лучшая в мире оборона!!! хо-хо

    31.08.2012

  • raff

    В глубине души чувствую, ЛЕ тихо слили.На фига козе баян.Это говорит об амбициях и позиционировании ЦСКА как топ бренда.Тошич невольно признал, что теперь будет легче играть в чемпионате по матчу в неделю и бороться за 1-2 места.А ЛЕ это лишние травмы, трата сил.Гранды давно поняли, есть только Лига Чемпионов, все остальное шняга...

    31.08.2012

  • обманутый лох

    Играть надо в том темпе, с которым справляешься технически, а не только физически, а играть ещё быстрее надо учиться на кошках !

    31.08.2012

  • обманутый лох

    Суетится команда или нет всё -таки зависит в первую очередь от тренера!

    31.08.2012

  • shau

    CSKARMIA 31 Августа 2012 | 09:08 эмоции... я тебя понимаю... просто они думали, что если не щас забъём, то в доп. время точно их (шведов) размажем... а они пропустили на 93 минуте.. вот и весь сказ.. "не забиваешь тыЮ забивают тебе".. просто пижоны эти кони

    31.08.2012

  • Валий

    Слуцкий,давно пора в библиотеку. Причем на их оклад.

    31.08.2012

  • CSKARMIA

    Вот зачем вы пишите Леня уходи? зачем? что вы обс.аете тренера? Вы смотрели матч вчерашний и половина из вас его не видела!!! Разве дело в тренере что они пропустили вначале нелепый гол случайный? разве в тренере, когда ни Хонда ниДщагоев умудрились не попасть по мячу в пустые ворота? Лично у меня по вчерашнему матчу было ощущение, что команда выгрызает просто газон, горя желанием забить и выиграть, да, Муса еще часто губит моменты, но обсирать тренера и уж тем более упрекнуть команду чт они не хотели выиграть это полнейшее неразбирательство в футболе!!!!!!!!!!!!

    31.08.2012

  • Artem K

    2 gopper ну 4 команды же выходило... Причем 2 раза. Причем оба раза у нас заранее недееспособная команда была, которая проходила через кубок страны, и вылетала сразу. Кстати даже это мертвое Динамо вполне могло проходить Штутгарт, если бы чуть удачливее были, да Шунин регулярно не косячил 2 Монтя опять бредишь. В прошлом году 5 из 7 клубов Испании дошли до полуфиналов - читай до середины весны. Прекращая грибы жрать... Не сезон еще, месяц ждать надо)))

    31.08.2012

  • обманутый лох

    ЦСКА - сУЕТА !!!

    31.08.2012

  • обманутый лох

    Даже с таким дерьмом , как АИК нельзя играть в СУЕТУ !

    31.08.2012

  • zhuzha2006

    Слуцкий, будь мужчиной! Оставь команду в покое и иди выращивать помидоры.

    31.08.2012

  • Helicopter

    Леонид, не трындеть надо с умным видом всякую херню. Заниматься своим делом, даже так как ты это умеешь. Начинаю уже привыкать ко всему этому, про чемпионство уже и не думается, теперь вот про Европу пришлось забыть. Как тренер может себя так вести вообще не понимаю, нервный дерганый, должен вселять уверенность, а тут паркенсон последней стадии. Но ничего переживем, только вот переосмысливать надо ценности и задачи на сезон в сторону уменьшения и не тешить себя никчемными иллюзиями.

    31.08.2012

  • gopper

    да как можно было верить в 6 команд при мертвом динамо то..а цска..не повезло..но как говорится везет тому кто везет..так что по делу хоть и жаль

    31.08.2012

  • shau

    кстати началось всё это года три назад... гинер нкачал себя вести как пахан деревенский (а в деревне один дом), потом бабаев мальчик мажор, а потом заразились игроки неким пох..ством, пальцы начали гнуть.. вот и догнулись)))

    31.08.2012

  • AMS

    На тренере экономить нельзя, за игроков Гиннер не хочет платить, то хоть тренера купи нормального. Тренера, который сможет сделать из этого конфетку. А Слуцкому пора перебираться в ФНЛ уму-разуму набираться.

    31.08.2012

  • shau

    он не помнит.. пить надо меньше тебе и твоим игрокам))))

    31.08.2012

  • Artem K

    2 DeemaN85 Не надоело еще? У всех были свои Легии, Штутгарты, Осеры и прочие Твенте... Хотя обидно, что опять евроочков сильно недосчитаемся. В Спартак тяжело верить в той группе, Анжи попало в 4 корзину и будет встречаться с 2 сильными соперниками. Рубин - команда-загадка. Зенит должен проходить в весеннюю ЛЧ... А верил, что в этом году 6 команд будут играть... и что все 6 могут до весны дотянуть

    31.08.2012

  • sandr80

    Раньше было только только мясное дикое ВЕЗЕНИЕ. Теперь есть еще и конское дикое НЕВЕЗЕНИЕ.

    31.08.2012

  • DeemaN85

    Вот ЦСКА показал свое истинное лицо что он может, позор вылетить с квалификации Лиги сраной Европы, даже Спартак и то прошел Фенербахче, а Анжи так вообще не будучи сыгранной командой разбил Аз

    31.08.2012

  • Maximus701

    Если Слуцкому нравиться выглядеть дураком при "хитро-умном"Гинере- это его выбор. Играть в футболках цвета Барсы-не быть Барсой.Играть вообще без напов ))). С одним! Мусой играть и в чемпе ,и ЛЕ ))).Для любителей экстрима и экономии(Гинера) предлагаю в ворота поставить Мамаева,Игоря продать,Слуцкого массажистом,Дзагоев-играющий тренер. ЗЫ.Если человеку нравится на лыжах по асфальту- он никогда не перейдет на ролики.

    31.08.2012

  • Artem K

    а в чем бездарность тренера? в том, что Дзагоев вчера был мертвющий, но тянул одеяло на себя? Или что Мусса не может попасть по воротам с таких позиций, откуда бы даже сам Слуцкий попал (да и Гинер с Бабаевым не промахнулись бы). Или что Хонда с 4 метров в пустые ворота замкнуть не может? Защита... Ну можно убрать Берез и Игнашевича, но кого вместо них (чтобы еще в ЧР лимит соблюсти)? Нет центральных защитников в России лучше этих.

    31.08.2012

  • ursus0000

    плохому танцору яйца мешают

    31.08.2012

  • howard

    Да похоже руководство все устраивает. Неважное выступление некоторых игроков, проигрыш важных принципиальных матчей, потеря существенных финансовых ресурсов. Ну чтож, можно и дальше так идти.

    31.08.2012

  • Sp+

    бездарный тренер + отсутствие конкуренции = деградация ЦСКА Игнашевича и прочих надо было еще пару лет назад как Мамаева в запас отправить

    31.08.2012

  • BigNoizze

    Свноблина в отставку

    31.08.2012

  • tit2508_

    А им большего и не надо.

    31.08.2012

  • tamerlan71

    Язык пусть у этого Альма отсохнет, катал их ЦСКА как хотел. Победа шведов равнозначна выйгрышу в лотерию при их игре.

    31.08.2012