Лига Европы. Статьи

13 февраля 2013, 14:13

Лучано Спаллетти: "Давайте спросим у "Спартака" и "Анжи", сколько они потратили"

Сергей ЦИММЕРМАН
Руководитель бюро в Санкт-Петербурге

ЛИГА ЕВРОПЫ. 1/16 финала. Первый матч. 14 февраля ЗЕНИТ - ЛИВЕРПУЛЬ

Главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти на пресс-конференции в преддверии домашнего матча с "Ливерпулем" отметил, что для него главное в этой встрече даже не результат, а игра команды.

Никита ЛИСОВОЙ,
Сергей ЦИММЕРМАН
из Санкт-Петербурга

- Можно ли сказать, что команде удалось решить внутренние проблемы?

- Разумеется, долгое время, которое люди находятся вместе, помогает сгладить проблемы. Потому что люди узнают друг друга, начинают понимать характер друг друга, и это решает многие вопросы. Когда ты имеешь дело с хорошими людьми, с действительно приятными парнями, то взаимопонимание у них находится очень быстро, на это не требуется длительное время.

- Как вы отреагировали на манифест, который распространило объединение "Ландскрона" на своем сайте? Если вы захотите подписать чернокожего футболиста, получите ли вы поддержку клуба?

- У меня нет абсолютно никаких ограничений по поводу подписания футболистов, клуб никогда не ставил мне подобных рамок. У нас в составе есть Халк, Витсель, Бруну Алвеш. Я не знаю, к какой категории вы хотите отнести их, но их наличие подтверждает, что у нас нет проблем, о которых вы говорите. Для меня кожа не имеет цвета. Кожа - это просто кожа. Поэтому есть хорошие футболисты и есть нормальные, обычные футболисты. И я выбираю футболистов, основываясь на иных критериях. Я выбираю тех, кто поможет побеждать "Зениту" и доставлять удовольствие нашим болельщикам. То, на что вы ссылаетесь, те высказывания, о которых говорите, - это лишь мнение отдельно взятой группы людей. Это не мнение всех болельщиков "Зенита" и не мнение всего города. И мнение той группы болельщиков, которая опубликовала этот документ, - это мнение ошибочное.

- "Зенит" в последнее время приобретает все больше легионеров - Витселя, Халка, Нету, Родича. Не означает ли это то, что "Зенит" в недалеком будущем станет командой легионеров?

- "Зенит" - команда, которая открыта для всех. Это абсолютно противоречит тому, что говорят люди о нас вокруг. Не забывайте, что "Зенит" - команда, в составе которой выходит больше всего российских футболистов в сравнении с другими лидерами российского чемпионата. И не забывайте еще об одном: "Зенит" - это та команда, которая за два последних года использовала больше всего молодых российских футболистов в заявочном листе в играх чемпионата. И за это мы получили награду - с нас сняли три очка. Поэтому я не понимаю вашего вопроса. Какие проблемы с тем, каких игроков мы выбираем? Не забывайте и что "Зенит" - это команда, которая предоставляет наибольшее количество футболистов в национальную сборную.

- Почему Нету и Родич были приобретены в последний момент перед окончанием дозаявки? Тем более что за них не заплатили 100 миллионов.

- Во-первых, трансферное окно можно использовать с первого до последнего дня. И приобретение футболистов в последний день может дать тебе как преимущество, так и определенные проблемы. Как, например, в случае с Нету - "Сиена" была вынуждена продавать футболиста, но не имела предложения до последнего дня. Поэтому в последний день они пошли на уступки и отдали нам его за более выгодную цену. Давайте не будем забывать, что если мы проанализируем нашу трансферную политику за тот период, что я работаю здесь, то действительно мы потратили большую сумму прошлым летом, но в предыдущие окна была похожая на нынешнюю ситуация - либо мы не покупали никого, либо покупали одного-двух футболистов за приемлемые деньги. В то же время наши конкуренты усиливались регулярно, покупали игроков за немалые суммы и сделали то же самое и в этом январе. В это трансферное окно мы потратили 5-6 миллионов на Нету и 1 миллион на Родича. Давайте спросим наших друзей из "Спартака" и "Анжи", сколько они потратили?

- В прошлом сезоне не раз возникала странная ситуация с капитанской повязкой. На сборах мы видели, что она переходила от Данни к Широкову. Какова сейчас ситуация с капитаном "Зенита"?

- Сейчас ситуация с капитаном такая же, как и была раньше. В моей команде, как я уже говорил, больше одного капитана. И я буду продолжать использовать больше одного капитана. Так же, как это происходило и в прошлом. Безусловно, когда я отдаю капитанскую повязку Данни, то должен быть очень внимателен, чтобы не произошло той ситуации, что мы видели в последней игре прошлого года. Тогда он носил капитанскую повязку, и его дисквалификация в итоге оказалась большей, чем могла бы быть. Поэтому мы в таких ситуациях должны быть вдвойне внимательны. У нас есть много футболистов, которые могут выполнить роль капитана - те же Широков, Денисов, Кержаков. Если у игроков есть желание и намерение быть капитаном, то у нас на эту роль много кандидатов.

- Кто выведет "Зенит" с капитанской повязкой завтра?

- Завтра капитаном может быть и Денисов в том числе. Все зависит от настроя игроков и их намерений. Денисов - это игрок-лидер, футболист, который делал историю этого клуба, и сейчас он работает с таким же настроем. Все зависит от того, чего хотят игроки.

- Каково отношение команды к звездам в составе соперника? Как можно остановить Джеррарда и Суареса?

- Решающую роль играет то, как будет действовать на поле команда, коллектив, и менталитет, который она продемонстрирует. Разумеется, если ты даешь такому игроку, как Джеррард, достаточно времени, чтобы подумать, то он сможет сделать передачу такую, какую он хочет, и туда, куда он хочет. Разумеется, если наши защитники будут позволять Суаресу принимать мяч, разворачиваться, играть так, как он хочет, то это сможет создать нам немало проблем. Но для "Зенита" это очередной важный и интересный вызов. "Ливерпуль" - великая команда. В обеих командах играют большие и сильные футболисты. Поэтому нужно играть действительно хороший, большой матч. Нужно сыграть большой матч с точки зрения командной игры, с точки зрения интенсивности, борьбы, ритма на протяжении всех 90 минут.

- "Ливерпуль" продолжает выступать в чемпионате Англии не совсем удачно. Следили ли вы за ней, знаете ли сильные и слабые стороны, знаете, что можем мы им противопоставить?

- Как я уже говорил, "Ливерпуль" - большая команда, и если мы углубимся в детали, то убедимся, что она обладает отличными футболистами, которые действуют на очень высоком уровне. В последнем матче "Ливерпуль" играл здорово до того момента, как Джеррард не реализовал пенальти. Что касается нас, то мы проделали всю ту работу по подготовке, которую и должны были сделать - объем работы на тренировках, контрольные матчи. И сейчас на тренировках ребята выглядят очень здорово и работают здорово. Не забывайте, что эти футболисты приучили нас, что в международных играх в этот период времени и на подобном поле они играют очень хорошо и добиваются результатов. В том числе - против серьезных соперников. И завтра вечером игра не станет исключением.

- У "Зенита" есть опыт проводов ветеранов футбола из большого спорта - так, Оливер Кан получил в своем заключительном международном матче четыре мяча на "Петровском". В связи с этим хотите ли вы устроить что-то подобное Джейми Каррагеру, который заявил о предстоящем завершении карьеры?

- Если Каррагер завершит свою карьеру, то нам всем будет жаль, потому что это настоящий победитель и настоящий чемпион. Футболу необходимы такие люди как на поле, так и вне его. И так как этот футболист - настоящий чемпион, то, безусловно, он захочет завершить свою карьеру на мажорной ноте. Поэтому для нас это будет дополнительной сложностью, мы должны будем быть внимательны к этой ситуации, а сейчас мы можем только поздравить Каррагера с его замечательной карьерой и поаплодировать ему.

- Скажите, какой счет завтра устроит вас? Что важнее - забить, скажем, два или не пропустить?

- Завтра все будет важно, но прежде всего - то, как будет вести себя команда на поле. Это будет даже важнее, чем результат. Когда ты проводишь подобного рода матчи против таких соперников, практически невозможно рассчитывать на то, что результат первой игры позволит тебе чувствовать себя вальяжно на выезде. Безусловно, мы будем стараться забить и сделать так, чтобы ехать в Англию с определенным заделом.

- После игры с "Вест Бромвичем" появились ли у вас новые идеи о том, как преодолевать оборону "Ливерпуля"?

- Прежде всего, мы выставим на этот матч состав, который даст нам больше всего гарантии, что мы сможем забить. Завтра мы выпустим на поле тех футболистов, которые обладают наибольшим мастерством и дадут нам больше шансов выйти вперед. Мы будем играть на победу. Мы не умеем играть вторым номером, выжидать. Мы будем играть интенсивно и только для того, чтобы выиграть. Мы будем агрессивны.

- Сегодня прозвучали слова про Джеррарда, который считается легендой и иконой "Ливерпуля". Как вы считаете, Игорь Денисов способен стать такой же иконой для болельщиков "Зенита" или на нем в этом смысле уже можно ставить крест?

- Думаю, что да. Безусловно, это сравнение, которое можно сделать. У Денисова впереди еще много сезонов, много возможностей выиграть чемпионат и много возможностей стать тем, кем стал Джеррард для "Ливерпуля", здесь, в Петербурге. Безусловно, это будет потрясающим зрелищем - видеть их соперничество. Потому что это два футболиста с огромным сердцем. С сердцем размером с футбольное поле.

***

- Помните ли вы, как играет Шкртел, и что знаете о других защитниках англичан? - вопрос форварду "Зенита" Александру Кержакову, который составил компанию Спаллетти.

- Прошло много времени с тех пор как играли с Мартином вместе. Он сильно прибавил,  стал лидером "Ливерпуля" и сборной Словакии. Стал еще более цепким, здорово играет на втором этаже. Из других назову Аггера - игрока сборной Дании, с которой мы играли в прошлом году.

- Какой счет устроит завтра "Зенит" и сколько рассчитываете забить вы?

- На этой стадии еврокубков одни всегда довольны результатом, другие нет. Нам хочется победить так, чтобы комфортно чувствовать себя в Ливерпуле. То есть надо забить и желательно не пропустить. Я же в первую очередь хочу принести пользу команде.

- Видели ли вы матч "Ливерпуль" - "Вест Бромвич" и  какие козыри у "Зенита" в матче с мерсисайдцами?

- Видел первый тайм. Но знаю, что "Вест Бромвич" неудобный соперник. Мы не слабее "Ливерпуля", а дома сильнее любого соперника. Наши козыри - это игра "Зенита", наш стадион и наши болельщики. 

105
  • hex

    Анжи-банан держи!13 Февраля 2013 | 23:27 Ой не часто вас лузеров Зенит радует... Но судя по всему своя команда радует еще реже раз приходится ждать поражений Зенита

    14.02.2013

  • favorsky

    До романцева Спалу действительно далеко - тот ловит рыбку на льду Енисея в телогрейке,ватных штанах и в окружении веселых кирюх. Спартак? Ах да, так это было давно.в другой жизни, когда в премьере играли такие реликты., как находки,камышины,балтики с черноморцами - а мы чемпионим - остались лишь сладкие воспоминания 12 -летней давности.

    14.02.2013

  • kim-1965

    panama1965 14 Февраля 2013 | 00:47 Вообще-то Спалетти двукратный чемпион России. ----------- До Романцева и Спартака ему как пешком до Марса. А что такое "народные деньги", я не знаю. Государственные, тратящиеся не по назначению - это есть, и это как раз случай с Зенитом.

    14.02.2013

  • sergehans

    panama1965 13 Февраля 2013 | 20:00 Без Берии твоя команда ничто. ____________________ Если имеется период его работы в НКВД, то "Динамо" было чемпионом дважды- в 1940, 1945. Если же весь период ЦКовской карьеры, то целых три раза - 1940,1945,1949. Кубок не выигрывался ни разу. Попутно замечу, что "Спартак" за тот же (ЦКовский) период выиграл в 1938, 1939, 1952. ЦДКА/ЦСКА в 1946, 1947, 1948,1950,1951.

    14.02.2013

  • ЖИ ЕCТЬ

    Анжи-банан держи! 13 Февраля 2013 | 23:08 Вперед Ливер!! Москва,Самара,Волгоград,Казань,да что там перечислять!! Вся россия за вас 14 числа болеет! Сорите в порошок газовый политпроект под название Бзденит!! Рвите на лоскута смердящую нечисть! НЕ ЗНАЮ ЗА ТЕБЯ УБОГОГО,А ДАГЕСТАН БУДЕТ БОЛЕТЬ ЗА РОССИЙСКИЙ КЛУБ,ТО ЕСТЬ ЗЕНИТ,ВПЕРЕД РОССИЯ!!!

    14.02.2013

  • Странник 078

    Лучано Стрингиналицетти14 Февраля 2013 | 01:28 Лучано настоящим зенитовцем стал, проблемы Спартака его больше волнуют, чем своя команда. Как и любого болелу зенитки. Так держать Лучано-тролль! Ты уверен, что проблемы Спартака вообще кого то волнуют?? А ник дебила сам придумал или подсказал кто??

    14.02.2013

  • Лучано Стрингиналицетти

    Лучано настоящим зенитовцем стал, проблемы Спартака его больше волнуют, чем своя команда. Как и любого болелу зенитки. Так держать Лучано-тролль!

    14.02.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    kim-196514 Февраля 2013 | 00:27 Вообще-то Спалетти двукратный чемпион России. А у Спартачка десять лет лузерства, при затратах не меньших. А ты то должен помнить что такое Спартак, а не это жалкое нервное подобие.

    14.02.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    kim-196514 Февраля 2013 | 00:27 Спартачковские идиоты свою песню неудачника поют тратя "народных" тех же отмытых средств куда больше, только абсолютно бездарно и не результативно. Ваш удел средней командочки бороться за выживание с волгами и мордовиями, не в обиду этим командам. Плачте барашки, Валерик вас опять ведет на заклание.

    14.02.2013

  • kim-1965

    Скажи, Спаллетти, сколько игроков покупается итальянским командам из итальянских госсредств. Вопрос, не требует ответа: ни одного. В России же на выскочку и далеко не самый популярный и залуженный клуб тратится больше государственных денег, чем на любой другой. Что за это сделали бы с властью в Европе?

    14.02.2013

  • favorsky

    Мойша, поясни поподробней что конкретно твой родной металлист по поводу проведения чемпионата СНГ озвучил, и не прийдется ли ему в итоге действительно в первенстве Гондураса участвовать ?

    13.02.2013

  • hex

    Анжи-банан держи!13 Февраля 2013 | 23:08 Вперед Ливер!! Москва,Самара,Волгоград,Казань,да что там перечислять!! Вся россия за вас 14 числа болеет! Сорите в порошок газовый политпроект под название Бзденит!! Рвите на лоскута смердящую нечисть! Твою-то команду возможное поражение Зенита каким образом усилит? :) А что касается Волгоград, Казань и да что там перечислять, а уж тем более Самара, то они скорее за Зенит чем против - хоть какая-то альтернатива жирной Москве

    13.02.2013

  • kopati4

    В продолжение:СПАЛЕТТИ пришёл в зенит 11 декабря 2009г.Данни,Хусти,Розина, Семшов были купленны до него.ЕСЛИ убрать покупку ХАЛКА с ВИТСЕЛЕМ(100 млн.)ТО КАРПИН и Ко потратили больше.РЕЗУЛЬТАТ ЭТИХ ПРИОБРЕТЕНИЙ ЗНАЮТ ВСЕ....Клич "ВАЛЕРА ВЕРИМ"-стал девизом СПАРТАКА.

    13.02.2013

  • fullerist

    kopati4 13 Февраля 2013 | 22:52 Ну ты и сам написал, что размеры расходов несколько разные. А если посчитаешь сам расходы Спартака в 2008-2009, то будет не 50:30 "в пользу" Зенита, а "несколько больше" (мягко говоря).

    13.02.2013

  • fullerist

    Не знаю, был ли Спагетти в Италии таким же "странным", но в Питере он явно (не в обиду жителям Лениграда) стал весьма неадекватным. Тренер он, возможно, и хороший. Но с крышей проблемы. И большие...Куда-то она у него уехала

    13.02.2013

  • kopati4

    Минотавромахия 13 Февраля 2013 | 18:26 Уорис 2,9 млн,Ромуло 7 млн, Чельстрем 3 млн, Ари 3 млн евро, Эменике - 10 млн, Мовсисян - 8 млн,Де Зеув - 6 млн,Биля - 6,5 мл, Макгиди - 12 млн, Инсуральде - 3 млн, 500 тысяч дол,Дикань - бесплатно, обмен на Джанаева, Пареха - 10 млн, Сухи 3,5 млн,Бокетти 4,5 млн, Комбаровы - 10 млн. Итого 90 млн евро. С прихода Спалетти Данни 30 млн,Бухаров 20 млн, Розина8 млн, Кежман, Быстров 15 млн, Хусти, Семшов 6 млн, Мейра6,5,Корниленко 2млн, Семак 2 млн,Лукович 7,5 млн, Алвеш 22 млн, Лазович 5 млн, Жевнов 400 тысяч евро, Ламб 2 млн, Кришито 15 млн,Нету 7 млн, Витсель и Халк 100 млн,Джорджевич Итого: 248,5 млн. _________________________________________________________________ _________________________________________ Только мне одному в этом опусе виден подлог и искривление фактов действительности? Минотавромахия далеко пойдёшь!!Взять вроде бы правильные данные по цене, но совершенно разные временные периоды(ЗЕНИТ:2008-2013Г.,Спартак:2010-2013г.).На самом дел в среднем за год:зенит-около 50 млн.,спартак -30 млн.

    13.02.2013

  • cts

    трансферы такие же как и стоимость стадиона.хотьбы признались что ли.

    13.02.2013

  • wayfarer

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 13 Февраля 2013 | 21:32 Просрёте как всегда завтра и поделом _________________________ Ну тебе-то тогда какое дело? Не мочись - это главное.

    13.02.2013

  • не фанатик

    panama1965 13 Февраля 2013 | 20:00 Moнте-Кристо(Mcтитель)13 Февраля 2013 | 18:14 .......... А ВТБ не госкомпания? И, кстати, образованная из ПСБ в том числе и Питерского! ============== ВТБ не образовывалась из ПСБ. Наоборот. ПСБ влился в ВТБ, преобразовался в "ВТБ-Северо-Запад", и сейчас его планомерно разваливает сынок Бортникова.

    13.02.2013

  • СОЮЗНИК

    Просрёте как всегда завтра и поделом

    13.02.2013

  • wayfarer

    Да ладно, чего вам? Лошары завтра поотдыхают в основной своей массе, а Зеня завтра в копилочку РФ очёчки добывать будет. А мы будем смотреть и наслаждаться))! Зубоскальте - поверьте, очень весело это читать)).

    13.02.2013

  • voden

    Кац Мойша Абрамoвич ака Мечты Сливаются ™ в председатели партии Пенсионеров!!!!!!!!!!!!!!! УРА товарищи!!!! P.S. Не смотрите, что он ещё не пенсионер..........инвалиды приравниваются!!!

    13.02.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ13 Февраля 2013 | 19:51 0 это результат твоего любимого клуба спарттачок. 0 клуб и 0 его не адекватные болелы во главе с кацамикентаврами.

    13.02.2013

  • hex

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ13 Февраля 2013 | 19:50 Бомжи это вобще-то болельщики, а не футбольный клуб или футболисты. Это так - небольшой ликбез для тех, кто вчера родился. Если же говорить о командах, то это слово больше подойдет к любой московской чем к Зениту. А если уж судить о 0 то, для большинства команд 0 будет слишком лестно, это скорее мыльные пузыри, которые умудряются надуваться и лопаться по несколько раз за сезон в течении уже более чем десяти лет.

    13.02.2013

  • Erl

    Moнте-Кристо(Mcтитель) - мелкий педерат и реагировать на него - себя не уважать. Спор окончен.

    13.02.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Moнте-Кристо(Mcтитель)13 Февраля 2013 | 19:21 Да ты никак португальским владеешь? Не смеши, дебилу, не знающему свою историю в Португальские дебри лазить?

    13.02.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Moнте-Кристо(Mcтитель)13 Февраля 2013 | 18:14 Ты типичны москальский завистник команды неудачников. Хотя сам из провинции и, похоже, далекой. Без Берии твоя команда ничто. А ВТБ не госкомпания? И, кстати, образованная из ПСБ в том числе и Питерского! Так что ты, урод, и за Питер болеешь! Плач, чучело.

    13.02.2013

  • Mormon

    кАзлина лысая, нашел что сравнивать: деньги частных инвесторов и деньги Государственной монополии.

    13.02.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Минотавромахия13 Февраля 2013 | 17:38 Очень хорошо считаешь! Что при Спалетти мешаешь не со Спалетти. Это ваш москальский стиль мешать говно в чужом чане. Ты на результат смотри. Да даже тот бред о чем вещаешь хоть каплю стоит в твоей тыкве. Результат Зенита и Спартака по затратам сопоставим а по местам и личным встречам - небо и земля. 9:2 ни о чем не говорит? Жуй мальчонка землю от зависти.

    13.02.2013

  • СОЮЗНИК

    Tracer737 13 Февраля 2013 | 19:14 Всё куплено гавнпромом

    13.02.2013

  • СОЮЗНИК

    hex 13 Февраля 2013 | 19:04 Бомжи это и есть 0

    13.02.2013

  • hex

    Moнте-Кристо(Mcтитель)13 Февраля 2013 | 19:27 Ну, как вариант, Штутгарту можно было не проигрывать. Такой лузер как Зенит, при последней встрече прошел Штутгарт с двумя победами. Конечно, если игра команды сродни мучению, то лучше действительно желать скорейшего их завершения. Лично для меня международные турниры более интересны. Поскольку ЧР мы болгарам или немцам в любом случае не проиграем - первое место, да и все последующие обязательно займет российская команда. А что касается АПОЭЛа, то ему в той группе и Порту тоже проиграл, только Зенит набрал в том сезоне 18 очков для России - больше чем остальные участники, которым с АПОЭЛом играть не пришлось

    13.02.2013

  • dvkzz

    Tracer737 13 Февраля 2013 | 19:38 :) Еще бы хотелось чего-нибудь :)!

    13.02.2013

  • alexniko77

    "Ты идиот ? Весь мир знает, что сладкую парочку купили за 100. А лепет Зенита никому неинтересен. Кроме его идиотов-болельщиков." Ты , паренёк , ротик то прикрой , а то дерьмецом несёт ...

    13.02.2013

  • Tracer737

    dvkzz 13 Февраля 2013 | 19:23 Tracer737 13 Февраля 2013 | 19:14 Так я про то...!!!! Извини, просто у тебя получилось что как будто мало тебе ))

    13.02.2013

  • dvkzz

    Moнте-Кристо(Mcтитель) 13 Февраля 2013 | 19:23 В этом и есть...И заметь в моем посте ( первом) была только ссылка...но ты же , как и полагается своей натуре ментавской ( хотя к милиции отношения не имеешь)...сразу на оскорбления.....Кто чучело и кто кому на что не нужен...вопрос еще можно и вернуть тебе!!!!

    13.02.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    hex 13 Февраля 2013 | 19:23 Лучше проиграть Штутгарту, чем Апоэлю. И мне было фиолетово, как выступит Динамо в еврокубках. Чем раньше вылетит, тем лучше. Зачем в данной ситуации было мучиться.

    13.02.2013

  • hex

    Завидовать*

    13.02.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    dvkzz 13 Февраля 201 Чучело, это ты мне пост первый написал. Ты мне и на хер не нужен.

    13.02.2013

  • dvkzz

    Tracer737 13 Февраля 2013 | 19:14 Так я про то...!!!!

    13.02.2013

  • hex

    Moнте-Кристо(Mcтитель)13 Февраля 2013 | 19:14 Я не завидую, я пишу, как есть. Да и завидовать проигрышам Апоэлю и Малаге нелогично. Ты обычный тролль-питераст, который думает тем местом, в котором носит файер. ЛОЛ !!! Ну например, могут заведовать болельщики тех команд, которые прекращают борьбу на более ранних этапах евротурниров. Проиграв, допустим, Штутгарту или Софийскому ЦСКА. Количество ЛОЛ по желанию

    13.02.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Tracer737 Ты идиот ? Весь мир знает, что сладкую парочку купили за 100. А лепет Зенита никому неинтересен. Кроме его идиотов-болельщиков. Я заходил на португальские сайты, где были расписаны все 60 млн за Халка, каждый млн, кому и за что, бонусы всем клубам, за которые выступал Халк, 10 млн евро бонус самому Халку, бонусы агентам, всего 60 млн евро. Так же и по Витселю. А ты неси чушь дальше.

    13.02.2013

  • dvkzz

    Moнте-Кристо(Mcтитель) 13 Февраля 2013 | 19:14 Ну другого от тебя поста ожидать на приходится, про Лол...это ты зря.....провоцируешь в основном ты своим хамством, хотя сыну советского милиционера, это не свойственно!!!!!И мой пост ДАЛЕКО не был посвящен тем, кто завидует вообще чему-то!Давай подальше от меня!!!!

    13.02.2013

  • hex

    Tracer73713 Февраля 2013 | 19:14 Он считает, что этого никогда не было - так проще жить

    13.02.2013

  • Tracer737

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 13 Февраля 2013 | 18:52 dvkzz 13 Февраля 2013 | 18:46 А чего добился Зенит? За всю историю три раза чемпионом стал! Ну кубка УЕФА тебе конечно мало и суперкубка такого же...

    13.02.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    dvkzz 13 Февраля 2 Твой пост-тупая провокация. Мол кто пишет против Зенита, тот просто завидует. Я не завидую, я пишу, как есть. Да и завидовать проигрышам Апоэлю и Малаге нелогично. Ты обычный тролль-питераст, который думает тем местом, в котором носит файер. ЛОЛ !!!

    13.02.2013

  • Tracer737

    Минотавромахия, Халк и Витсель не 100 а 80, Нету не 7 а 5... Ну давай тогда сравнивать начало и середину 2000-х годов. По тогдашним ценам спартаковские Велитон и Кавенаги - как по сегодняшним ценам Данни и Кришито

    13.02.2013

  • Silence

    Салат Уливье Аа, понял, я это прочел как шаблонное высказывание :) Кажется, почти все тренеры так говорят, привыкли уже.. Ну да ладно, будем смотреть и даже болеть :)

    13.02.2013

  • hex

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ13 Февраля 2013 | 18:35 Этим постом он обосрался.... То, что цены трансферы Зенита завышенны - ерунда, как говорится привыкли. А вот скажи лучше: каким местом Данни, Кежман, Розина, Быстров, Семшов, Хусти, Мейра, Корниленко были куплены при Спалетти? Чтобы ты совсем не расстраивался можешь добавить аренду Аршавина на полгода (разрешаю за 5 млн) Да и это не главное. Те кому нечего считать - считают деньги. Адекватны считают трофеи. Можешь поделить стоимость купленных игроков на количество трофеев, например. Правда в случае с некоторыми командами математика не позволит разделить на 0.

    13.02.2013

  • dvkzz

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 13 Февраля 2013 | 18:52 А разве этого мало...( не спорю 10, это не 3!!!!!).Но и еще кое-что полках имеется ( ты ,с явным умыслом, пропустил)

    13.02.2013

  • Дима1900

    Минотавромахия 13 Февраля 2013 | 18:26 Уорис 2,9 млн,Ромуло 7 млн, Чельстрем 3 млн, Ари 3 млн евро, Эменике - 10 млн, Мовсисян - 8 млн,Де Зеув - 6 млн,Биля - 6,5 мл, Макгиди - 12 млн, Инсуральде - 3 млн, 500 тысяч дол,Дикань - бесплатно, обмен на Джанаева, Пареха - 10 млн, Сухи 3,5 млн,Бокетти 4,5 млн, Комбаровы - 10 млн. Итого 90 млн евро. С прихода Спалетти Данни 30 млн,Бухаров 20 млн, Розина8 млн, Кежман, Быстров 15 млн, Хусти, Семшов 6 млн, Мейра6,5,Корниленко 2млн, Семак 2 млн,Лукович 7,5 млн, Алвеш 22 млн, Лазович 5 млн, Жевнов 400 тысяч евро, Ламб 2 млн, Кришито 15 млн,Нету 7 млн, Витсель и Халк 100 млн,Джорджевич Итого: 248,5 млн. Если учесть все покупки а не только те которые ты выделил, плюс если не округлять их стоимость а исходить из официальных данных то расходы Спама составляют 115 лямов, а Бомжей примерно 165 (если взять в расчет рассрочку и что пока никто за халка и витселя не выкладывал 100 лямов, и в случае их перепродажи можно будет отбить эти деньги, или спам за оставшиеся 2 года ещё пару дегенератов дорогих прикупить может, поэтому давайте по факту потраченные средства считать!) При этом учтите рекламные контракты, выручку от продажи атрибутики и прав на трансляции (так как на спам с их ари и кариоками никто особо смотреть не хочет, а на зенит с халком, витселем, дани и т.д. спрос побольше) то вырисовывается картина что при ЧУТЬ больших затратах зенит и отбивает и выигрывает побольше, а спам несмотря на то что ЧУТЬ меньше тратит нюхает ж...у с десяток лет и в большем минусе!

    13.02.2013

  • СОЮЗНИК

    dvkzz 13 Февраля 2013 | 18:46 А чего добился Зенит? За всю историю три раза чемпионом стал!

    13.02.2013

  • Sandberg

    Минотавромахия 13 Февраля 2013 | 18:24 Чтобы поставить точку согласен на двукратную разницу))) 90 против 184

    13.02.2013

  • dvkzz

    АРИ - 100 - ТЕЛЬ 13 Февраля 2013 | 18:35 И чего добился Спартак и в это же время Зенит? А сколько тренеров Спартак поменял... и уже легендарное "I`ll be back"...

    13.02.2013

  • СОЮЗНИК

    Минотавромахия 13 Февраля 2013 | 18:26 Уорис 2,9 млн,Ромуло 7 млн, Чельстрем 3 млн, Ари 3 млн евро, Эменике - 10 млн, Мовсисян - 8 млн,Де Зеув - 6 млн,Биля - 6,5 мл, Макгиди - 12 млн, Инсуральде - 3 млн, 500 тысяч дол,Дикань - бесплатно, обмен на Джанаева, Пареха - 10 млн, Сухи 3,5 млн,Бокетти 4,5 млн, Комбаровы - 10 млн. Итого 90 млн евро. С прихода Спалетти Данни 30 млн,Бухаров 20 млн, Розина8 млн, Кежман, Быстров 15 млн, Хусти, Семшов 6 млн, Мейра6,5,Корниленко 2млн, Семак 2 млн,Лукович 7,5 млн, Алвеш 22 млн, Лазович 5 млн, Жевнов 400 тысяч евро, Ламб 2 млн, Кришито 15 млн,Нету 7 млн, Витсель и Халк 100 млн,Джорджевич Итого: 248,5 млн. Молодец! Этим комментарием ты заткнул рот Шпалети и всем тем кто с ним согласен.

    13.02.2013

  • Monakh

    Минотавромахия - макаронник понты наводит, вот и все. Чего равнять и так понятно.А ты молодец данные предоставив.

    13.02.2013

  • Labilius

    Tracer737 Ну понятно,ты считаешь так как выгодно зениту...последние 3 года...так же вы и историю отбрасываете(типо давно было)...а до этих 3 лет сколько было потрачено пока не вывели команду в лидеры.считать можно по разному.

    13.02.2013

  • Минотавромахия

    Tracer73713 Февраля 2013 | 17:59 Уорис 2,9 млн,Ромуло 7 млн, Чельстрем 3 млн, Ари 3 млн евро, Эменике - 10 млн, Мовсисян - 8 млн,Де Зеув - 6 млн,Биля - 6,5 мл, Макгиди - 12 млн, Инсуральде - 3 млн, 500 тысяч дол,Дикань - бесплатно, обмен на Джанаева, Пареха - 10 млн, Сухи 3,5 млн,Бокетти 4,5 млн, Комбаровы - 10 млн. Итого 90 млн евро. С прихода Спалетти Данни 30 млн,Бухаров 20 млн, Розина8 млн, Кежман, Быстров 15 млн, Хусти, Семшов 6 млн, Мейра6,5,Корниленко 2млн, Семак 2 млн,Лукович 7,5 млн, Алвеш 22 млн, Лазович 5 млн, Жевнов 400 тысяч евро, Ламб 2 млн, Кришито 15 млн,Нету 7 млн, Витсель и Халк 100 млн,Джорджевич Итого: 248,5 млн.

    13.02.2013

  • dvkzz

    Moнте-Кристо(Mcтитель) 13 Февраля 2013 | 18:14 Прям в тему....подтвердил мой комент ( знаю твой фанатизм к "Динамо")

    13.02.2013

  • Минотавромахия

    Sandberg13 Февраля 2013 | 17:53 Мейра, Быстров, Хусти.. А уж Семшов-то вообще при нем не играл! Что-то твои расчеты больно уж сильно притянуты за уши))) Спал в Зените с декабря 2009. Я считал все основные трансферы с 2009 до наших дней. Мейра, Быстров, Хусти и Семшов были куплены в 2009 и многие игроки покупались под Спаллетти. Сути это не меняет, за этот же период Спартак минимум в 2 раза меньше денег потратил, так что не Спаллетти жаловаться и стрелки переводить.

    13.02.2013

  • Салат Уливье

    "...то, как будет вести себя команда на поле. Это будет даже важнее, чем результат..." Silence 13 Февраля 2013 | 17:45 Я "слегка" пристрастен,но для меня это "соломка".Типа:продолжаем подготовку,главные игры впереди...Не хотел об этом,но ссылки на трудности перевода не отменяют сомнительности многих высказываний Спала.Раздражен и по-прежнему обижен...(((

    13.02.2013

  • СОЮЗНИК

    Давайте спросим наших друзей из "Спартака" и "Анжи", сколько они потратили? Тоже мне друг! Таких друзей по ту сторону Амура навалом! Интересно,откуда в Зените молодёжь? Может это Семак,Зырянов и Малофеев?

    13.02.2013

  • Ю.Ю.

    Moнте-Кристо(Mcтитель) Спасибо на добром слове.

    13.02.2013

  • Tracer737

    Не перевирай мои слова, я имел ввиду дорогих игроков, а не тех кто стоил 2-3 лимона и меньше, да и было таких раз-два и обчелся. И вообще я имел ввиду общую сумму потраченных денег, и соотношение сумм Зенита и Спартака за 3 года именно такое, как я написал

    13.02.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Спаллетти пожив в городе на Неве, стал таким де идиотом, как все питерасты, которые имеют отношение к Зениту. Оспаривает очевидное, лжет и извивается, как бомж в полиции...

    13.02.2013

  • Labilius

    Tracer737 Ты так пишешь как будто Зенит кроме этих троих игроков никого и не покупал.Они каждый год,кроме предпоследнего,постоянно усиливались.А теперь из этого годовалого затишья хотят развернуть акцию "зенит экономная команда"

    13.02.2013

  • Sandberg

    bigzhuk 13 Февраля 2013 | 17:16 ..И потом то, что в Согазе у Зенита было лобби в виде очень мощных покровителей (например, Мутко).. Какое лобби? О чем ты?)))

    13.02.2013

  • dvkzz

    bigzhuk 13 Февраля 2013 | 17:34 ..........нО ТЫ ПОНЯЛ!!!!!..... Текст бы получился бы очень обширный и уже не читаем!В большинстве своем, многие здесь прибывающие, ну в меньшей или в большей степени,пытаются нагадить противоположному шарфу....без фактов и причин обоснования, так от скудности ума и тупой необоснованной ненависти- это не Болелы!!!!Так- полуфаболелы!!!!

    13.02.2013

  • Tracer737

    bigzhuk 13 Февраля 2013 | 17:16 эдпитер 13 Февраля 2013 | 16:21 1)Конечно, высчитывать не стоит, когда это явно не в пользу Зенита.:) Тут подсчитали, что Спартак потратил около 100 млн, а Зенит 250. В 2,5 раза это сопостовимо? Врядли. Мне всегда "нравились" такие обезличенные фразы, например "тут подсчитали". Напоминает фразу из портсобрания советских времен. Кто подсчитал конкретно? Приведи списки купленных игроков уж тогда. Только за последние три года Зенит потратил больше например Спартака всего примерно на 20% денег больше, т.е. вполне сопоставимые деньги, купив только трех бабловых игроков - Кришито, Халка и Витселя. Попробуй привести перечень примерно полутора десятков игроков Спартака за этот период, каждый из которых стоил всреднем 5-7 млн. и тогда уже соотноси суммы.

    13.02.2013

  • Sandberg

    Минотавромахия 13 Февраля 2013 | 17:38 Ну хорошо. Спал в Зените с 2010 года. Мейра, Быстров, Хусти.. А уж Семшов-то вообще при нем не играл! Что-то твои расчеты больно уж сильно притянуты за уши)))

    13.02.2013

  • Silence

    Салат Уливье 13 Февраля 2013 | 13:50 А где именно вы увидели, что "надо так понимать"?.. Даже повторно прочитал этот бред (думаю, бредом это стало, из-за "потрясающего" перевода), но не нашел намеков на то, что Спаллетти уже "соломку подстилает"..

    13.02.2013

  • Минотавромахия

    Sandberg13 Февраля 2013 | 17:31 Данни с 2008 в Зените. а Спал с 2009, но это сути не меняет)

    13.02.2013

  • bigzhuk

    dvkzz 13 Февраля 2013 | 17:31 Многоточия совершенно уничтожили смысл твоей речи. А ведь смысл в ней когда-то был. Жаль.

    13.02.2013

  • dvkzz

    Что-то не совсем ясно.....Что в мире не существуют команд , кои созданные по принципу приглашенных игроков......только не надо.....всюду......есть деньги-купили-заиграли-выиргали (если повезет!!!!!!!!)...А плач Ярославны...Ой ...чьи деньги!!!!!...Не повезло с сильным спонсором( хотя в России , у всех все прилично!!! или скауты недоумки.....торчите ....НИЖЕ 5-ОГО МЕСТА!!!!

    13.02.2013

  • Sandberg

    Минотавромахия 13 Февраля 2013 | 17:14 А что, Данни тоже Спалетти покупал?)

    13.02.2013

  • просто человек 5

    Лучано Спаллетти: "Давайте спросим у "Спартака" и "Анжи", сколько они потратили" А давайте скажем вечному неудачнику и железнодорожнику-Давай до свидания.

    13.02.2013

  • bigzhuk

    Zi-dan 13 Февраля 2013 | 16:51 Спал - лицемер.

    13.02.2013

  • bigzhuk

    эдпитер 13 Февраля 2013 | 16:21 1)Конечно, высчитывать не стоит, когда это явно не в пользу Зенита.:) Тут подсчитали, что Спартак потратил около 100 млн, а Зенит 250. В 2,5 раза это сопостовимо? Врядли. 2)Кроме того, не мы первые вспомнили про деньги. Дискуссия про деньги началась с того, что Спалл ляпнул, что дорогие трансферы в Зените были произведены только последним летом. Так вот тут на ветке явно продемонстрировали, что это ЛОЖЬ! Только и всего. 3)Про липовые чемпинаты 90-х не надо писать чушь. Если у тебя есть иллюзия, что сейчас в России жизнь и в том числе футбол стали много чище, чем в 90-х, то это ошибка. А в 90-х и в чемпе были все те же самые и Зенит твой, и ЦСКА, и Динамо, и Локо, разве что Анжи не было. А чем Мордовия принципиально лучше Уралана-то? Ничем. Да и Реал Спартак в 90-ч обыгрывал. И в группе ЛЧ выигрывал ВСЕ матчи. Или Реал и ЛЧ тоже липовые были? И потом то, что в Согазе у Зенита было лобби в виде очень мощных покровителей (например, Мутко) особенно до прихода Толстых, будешь отрицать? 4)Вот то, что Зенит дважды чемпион - факт, против которого не попрешь. Вам есть, чем гордиться, у вас сильная команда. Но не надо принижать успехи других и надо признать свои недостатки. Зенит чемпион России - да, причем, по делу. НО! Зенит не тянет в ЛЧ - факт. Зенит потратил с приходом Газмпрома огромные деньги, намного больше, чем кто либо другой в лиге - тоже факт. Эти деньги связаны с пришедшими победами? - конечно связаны. Давайте не будем опровергать очевидные факты и относиться друг к другу с уважением.

    13.02.2013

  • Минотавромахия

    Mahayza13 Февраля 2013 | 16:01 Спалетти говорил о трансферах с 2010 года, когда он сам перешел в Зенит. С этого времени Спам купил: Уориса, Ромуло, Чельстрем, Ари, Эменике, Мовсисян, Де Зуев, Биля, Макгиди, Инсауральде, Письяков, Дикань, Пареха, Сухи, Боккети, Комбаровы Далеко за 100млн Ну ты хотя бы не ври, если не знаешь. Уорис 2,9 млн,Ромуло 7 млн, Чельстрем 3 млн, Ари 3 млн евро, Эменике - 10 млн, Мовсисян - 8 млн,Де Зеув - 6 млн,Биля - 6,5 мл, Макгиди - 12 млн, Инсуральде - 3 млн, 500 тысяч дол,Дикань - бесплатно, обмен на Джанаева, Пареха - 10 млн, Сухи 3,5 млн,Бокетти 4,5 млн, Комбаровы - 10 млн. Итого 90 млн евро. С прихода Спалетти Данни 30 млн,Бухаров 20 млн, Розина8 млн, Кежман, Быстров 15 млн, Хусти, Семшов 6 млн, Мейра6,5,Корниленко 2млн, Семак 2 млн,Лукович 7,5 млн, Алвеш 22 млн, Лазович 5 млн, Жевнов 400 тысяч евро, Ламб 2 млн, Кришито 15 млн,Нету 7 млн, Витсель и Халк 100 млн,Джорджевич Итого: 248,5 млн. Поэтому не надо брехать попусту. Оперируйте фактами. Налицо, что Зенит потратил в 3 раза больше на игроков. чем Спартак, при Спаллетти.

    13.02.2013

  • sayrusbob

    Как-то некорректно даже сравнивать Денисова и Джеррарда... Взять хотя бы известную цитату Стива: "Когда я буду умирать, не везите меня в больницу. Везите меня на..Энфилд. Я там родился, я там и умру." Вот это я понимаю - легенда. А чем подобным может похвастаться Денисов?

    13.02.2013

  • poligraf poligrafovich

    Вот сравнили Денисова с ДЖерардом и хорошо бы парень прочуствовался, и пришол б единственому верному решению. Что б через года, самого могли бы ставить на место Сиви Джи и пытаться хоть чем то равнятся. Вот тогда считай и жил и играл не зря. Трудно это........но а кто сказал, что будет легко. Дерзай паря, деньги у тебя уже есть, а остальное надо заработать......НО можно пойти и другим путём, тем по которому шлёпают полчища росс. футболистов. ВЫБИРАЙ !

    13.02.2013

  • Zi-dan

    Во заливает... ну сказал бы уже "сердцем размером с футбольный мяч"...)))

    13.02.2013

  • DDG

    эдпитер ага, а кое кто в пердиве прозябал))))

    13.02.2013

  • эдпитер

    чего высчитывать,насколько больше Зенит потратил чем Спартак? Главное-результат. Спартак потратил сопоставимые с Зенитом (может чуть меньше,но сопоставимые) деньги. И кто заиграл? Многие по-моему даже на поле не выходили. Зенит тоже искал, не всегда удачно, с ошибками. но искал нормально. Что , на Данни зря деньги потрачены? Нет. А на Кришито? Нет, он отрабатывает, если здоровый. Халк с Витселем пока в команду не вписались, но по крайней мере ясно. за что их покупали, а за какие заслуги всяких парех в Спам покупали? И главное: хотите не хотите, а Зенит дважды чемпион. Когда там Спам чемпионом был? что-то подзабылось. Только в лихих 90-х годах в липовых чемпионатах а матчах с Ураланами, Океанами, асмаралами, текстильщиками, лучами, и т.д.

    13.02.2013

  • Дима1900

    Кстати только Спам может позволить купить себе игрока которого никто не знает а потом оправдать все одной фразой - Он же ХА-РО-ШИЙ... Ик!!!

    13.02.2013

  • Mahayza

    Минотавромахия13 Февраля 2013 | 15:06 Спалетти говорил о трансферах с 2010 года, когда он сам перешел в Зенит. С этого времени Спам купил: Уориса, Ромуло, Чельстрем, Ари, Эменике, Мовсисян, Де Зуев, Биля, Макгиди, Инсауральде, Письяков, Дикань, Пареха, Сухи, Боккети, Комбаровы Далеко за 100млн.

    13.02.2013

  • Дима1900

    юю из пту 13 Февраля 2013 | 14:50 NikolaySNG 13 Февраля 2013 | 14:44 из них самый дорогой,если память не изменяет,Макгиди,13 или 14 мультов отдали)) А какая разница кто из них самый дорогой а? ПТУшник) По мне так купить одного Данни который будет приносить реальную пользу и станет лидером команды, чем Кавенаги всяких которые отполируют лавку до блеска и за меньшие деньги уедут в более сильный чемпионат (полировать лавку) Спам отличается от Зенита только тем что при всех затратах продолжает нюхать ж...у всяким Терекам и Кубаням)))

    13.02.2013

  • Бормо-сан

    NikolaySNG 13 Февраля 2013 | 14:44 согласен. и главное, что один хлам, за искл. Диканя и половины братьев Комбариков, профуканых, а потом купленых за приличные бабки обратно. Очень смешная политика

    13.02.2013

  • ТЕНЬ

    Спор не о чем, если брать зимнию компанию то зенит 8 спартак 15 а если за последние 10 лет то около 290 млн. и 190 млн соответсвенно

    13.02.2013

  • Минотавромахия

    NikolaySNG13 Февраля 2013 | 14:44 Данни,Бухаров, Розина, Кежман, Быстров, Хусти, Семшов, Мейра,Корниленко, Семак,Лукович, Алвеш. Лазович, Жевнов, Ламб, Кришито,Нету, Витсель. Халк,Джорджевич - за последние 5лет потрачено свыше 250 млн евро Спартак от силы потратил 80-90 млн евро

    13.02.2013

  • Сantona13

    Годы идут, парни стареют, стрелочник все тот же... Но усы...)))

    13.02.2013

  • vasiunchik

    Спалетти - стрелочник!

    13.02.2013

  • 1 - 18

    юю из пту Так спартак и не выишрал ничего, вряд ли выиграет с такой селекцией убогой

    13.02.2013

  • NikolaySNG

    юю из пту 13 Февраля 2013 | 13:55 Давайте хулк+витсель=100 данни 30,алвеш 30,быстров 15,бухаров 15-20,это 200 всего,не считая семаков,кришито и прочего Спартак половину от этих денег потратил максимум,а то и треть. у лысого чудака на букву м совсем башню сорвало Ну давайте. За тот же период Спартак: Ибсон, Кариока, Бояринцев, Алекс, Макгиди, Пареха, Д. и К. Комбаровы, Дикань, Дринчич, Ари, Эменике ,ДеЗеув, Билялетдинов, Родригес, Рохо, Уорис, Мовсисян, Бокетти, Ромулу, Инсауральде, Чельстрем. Итого 22 крупных трансфера, это по-твоему треть от 200 миллионов??? Куплено 2 состава полных.

    13.02.2013

  • pitos

    С 2010года Зенит потратил 142,1 мл Евро))))) Макаронник просто бредит,больной на все голову!!!

    13.02.2013

  • dimentich

    Денисову иконой уже не быть. У рвачей другая религия.

    13.02.2013

  • VIK-NIK

    Да нет,он хотел сказать,что сколько бы спартак не потратил на трансферы -он все равно останется в статусе середнячка. И это правда!

    13.02.2013

  • Atlant-MO

    а давайте спросим реально. тут же есть даже статья про то кто сколько потратил. и о боже спартак еле еле за 15 перевалил, не то что зенит за 100 лямов...

    13.02.2013

  • uiclipocli

    бомж он и есть бомж. Даже есть он в гучи и праде, всё равно от него воняет

    13.02.2013

  • Минотавромахия

    Спаллетти тяжело больной человек, над такими говорят смеяться грешно. За последние годы Спартак потратил на трансферы от силы треть тех денег, которые потратил на них Зенит. Спартак тратит от силы 10-15 млн. в одно трансферное окно. Зенит же за Халка и Витселя заплатил, как Спартак потратил бы в 6-7 трансферных окон. Так что нужно Спаллетти обратиться к психотерапевту, у него комплекс неполноценности.

    13.02.2013

  • harssa

    Спалети в бугры метит. Спрос не катит, только стрелки на путях..

    13.02.2013

  • фреш

    А я смотрю сеньору Лучиано отдых особо не пошел на пользу, такой же раздражительный обидчивый, наверное и когда покинет Зенит будет вспоминать как у него 3 очка украли, кто потратил больше и как у него все капитанят. Надо срочно менять прогноз и ставить на Ливер.

    13.02.2013

  • Салат Уливье

    Т.е. надо так понимать,что на ЛЕ мы положили и наигрываемся на окончание чемпа?((( Жаль,уж Ливер то точно питерским по зубам!

    13.02.2013

  • Ква Ква Ква

    "Зенит" - это та команда, которая за два последних года использовала больше всего молодых российских футболистов в заявочном листе в играх чемпионата" - просто гениально!!!!!! Вот так же у нас чиновники отчитываются за бюджет и депутаты за проделанную работу. Интересно а сколько за последние пять лет заиграло юных зенитовцев? Есть инфа что нуль

    13.02.2013

  • 3,14oner

    Анжи

    13.02.2013