Лига Европы. Статьи

11 апреля 2013, 21:50

"Рубин": бесполезный подвиг

ЛИГА ЕВРОПЫ. 1/4 финала. Ответный матч

РУБИН – ЧЕЛСИ Англия – 3:2 (0:1)

Голы: ТОРРЕС, 5 – 0:1. МАРКАНО, 51 – 1:1. МОЗЕС (Рамирес), 55 – 1:2. ГЕКДЕНИЗ (Ансальди), 62 – 2:2. НАТХО (с пенальти), 75 – 3:2.

"Рубин": 1. Рыжиков – 2. Кузьмин (19. Калешин, 46), 25. Маркано, 4. Сесар Навас, 3. Ансальди – 6. Орбаис (22. Дядюн, 66), 66. Натхо, 61. Гекдениз (к), 23. Р. Еременко, 10. Касаев (8. Рязанцев, 72) – 99. Рондон.

Запасные: 24. Арлаускис, 15. Кисляк, 55. Тере, 76. Шаронов.

"Челси": 1. Чех – 28. Аспиликуэта, 26. Терри (к), 4. Давид Луиз, 19. Паулу Феррейра – 7. Рамирес (12. Оби Микел, 60), 57. Аке, 13. Мозес, 8. Лэмпард (2. Иванович, 90+1), 30. Бенаюн (11. Оскар, 77) – 9. Торрес.

Запасные: 22. Тернбулл, 10. Мата, 17. Азар, 21. Марин.

Предупреждения: Маркано, 87 (грубая игра). Оскар, 90+1 (грубая игра).

Судьи: Фират АЙДЫНУС, Серкан Ок, Алек Тасджиоглу, Бариш Симсек, Толга Езкалфа (все – Турция).

11 апреля. Москва. Стадион "Лужники". 21 000 зрителей (вмещает 76 000). 5 градусов.

Первый матч – 1:3.

"Рубин" одержал волевую победу над "Челси" в ответном матче 1/4 финала Лиги Европы, но счета 3:2 не хватило для выхода в следующую стадию.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Лужников

Едва все началось, Роман Еременко пробил почти в упор. Он думал – по воротам Чеха. Оказалось – в защитника. А через минуту Фернандо Торрес ударил из дальних далей, как он думал, по воротам Рыжикова. Именно так почему-то и оказалось. При этом сам Рыжиков в воротах отсутствовал, поскольку решил навязать Торресу борьбу в центре поля. Такие исходные данные шансов "Рубину" не оставили. "Челси" повел в счете.

Гол Торреса стал хоть и ранней, но тяжелой плитой, легшей на наступательный порыв Казани. Номинальные хозяева в начале матча попытались сделать то, что у них в принципе не очень хорошо получается: развернуть позиционное нападение. А может, поведение "Челси" их к этому подтолкнуло. Англичане, оснастившие резервистами всю группу атаки (Торрес, Мозес, Лэмпард, Бенаюн), не шибко рвались к высоким степеням зрелищности и артистизма. Они не расположились – окопались на поле. И принялись контролировать перемещения "Рубина", привыкшего заниматься ровно тем же самым.

Все это не слишком удивительно. Хавбек "Челси" Джон Оби Микел перед игрой пунктирно обозначил в прессе позицию своей команды по отношению к Лиге Европы. Сказал, что он, Оби Микел, не в курсе существования такого турнира, не знает его гимн и не представлял ранее, что можно вообще играть в футбол по четвергам. Английские СМИ немного посмаковали это дело, а Рафаэль Бенитес действительно не выпустил нигерийца в стартовом составе. Четверг на дворе: лучше не рисковать, если для человека этот день всю жизнь был не футбольным, а, к примеру, рыбным.

Что касается уже упоминавшейся "номинальности" хозяев, то ее олицетворением стал относительно небольшой сектор "Рубина" и мерцавшая синими шарфами остальная зрительская масса. Временами шумели обе группы поддержки. Но иногда они молчали, поскольку значительная часть поклонников "Челси" представляла все-таки не фанатское сообщество, а московский истеблишмент. И тогда матч производил немного странное впечатление. Особенно, думаю, на запасного Оби Микела.

После забитого мяча игра раздробилась на серию не всегда связанных между собой действий обеих команд. "Рубин" в этой круговерти смотрелся не хуже "Челси", но все же не настолько, чтобы вести речь о серьезном превосходстве. Владели мячом чаще казанцы. Однако гости делали это чуть элегантнее. Новых угроз воротам воротам Рыжикова они не создали, ну так а куда еще новые, если старых с головой? 4:1 по итогам двух встреч – весомый повод для перекура.

Чуть скучноватый первый тайм оживился дважды, и оба раза – ближе к перерыву. Сначала качественный дриблинг провернул Касаев, что само по себе подогрело атмосферу в английской штрафной. Затем с острого угла пробил Гекдениз Карадениз и Чех перевел мяч на угловой. Случилось это уже в добавленное время. Тем веселее было наблюдать, как казанцы не подали, а разыграли корнер, после чего турецкий судья, естественно, свистнул и объявил перерыв.

Хотя второй тайм недвусмысленно дал понять: еще одна верховая передача была бы точно в пользу "Рубина". Его это было в четверг оружие. Как булыжник – пролетариата.

Вообще "Рубин" хочется шибко похвалить. Не на забитые мячи, нет. За то, что не сдался. Ну ясно же было все, слушайте! Минус три мяча, "Челси" в соперниках, 45 минут играть: чего трепыхаться? Побегали бы в удовольствие, понаигрывали бы связочки, посостязались бы на фланге с Аспиликуэтой апломба ради и разошлись – чем не сценарий?

Так нет же, "Рубин" продолжал бодаться в самом что ни на есть голевом смысле! Не потуги изображал, а по спортивному состязался, чего нашему футболу, будем честны, хватает не всегда. Нащупал у англичан некую зону и принялся тестировать ее на неприступность. Пока не добился своего.

Первым в эту зону проник Маркано. Вколотил, втемяшил, воткнул туда мяч головой после флангового навеса, сравняв счет. И побежал на свою половину поля с выражением "уже не стыдно" на лице. "Челси" тут же снова вышел вперед, забив в результате очень резкой и красивой комбинации с участием Лэмпарда, Рамиреса и Мозеса. Но выражение-то с казанских лиц никуда не исчезло. И они продолжили вторгаться в ту самую зону "Челси" с упорством, если не сказать – с наслаждением.

Не знаю, что сказал команде в перерыве Курбан Бердыев. Но совершенно не удивлюсь, если действия его команды во втором тайме – результат его профессиональной хитрости и тренерского умения. Подсмотрел, прикинул, выявил прореху – и повелел навешивать и бить, бить и навешивать. И ведь сработало! Против англичан сработало!

Второй мяч головой после флангового навеса забил коротыш Карадениз. Третий чуть не забил тот же Маркано. Четвертый мог воткнуть своим темечком Рондон. Все эти сослагательные красивости, понятно, не считаются, но пенальти за фол на Рязанцеве Натхо все-таки реализовал. И "Рубин" вышел вперед чуть ли не за полчаса до конца игры.

Во многом замечательной, мне кажется, игры. "Челси", пропустив третий мяч, съежился, запереживал. А Казань понеслась, раздула ноздри. Била, жалила, давила, пусть не высокохудожественно, но искренне. И оказалось, что те самые синие шарфики на трибунах умеют громко кричать: "Россия!". И что "Челси" Лига Европы все-таки нужна.

Англичане выжили в лужниковском окопе. "Рубин", вылетев, явил высокое чувство собственного достоинства. А диктор, провожая зрителей, призвал поблагодарить российскую команду, потому что она играла для них. Подписываюсь, как говорится, под каждым словом.

ФОТО: "Рубин" обыграл лучший клуб Европы!
 

;

182
  • Inkvizitor2013-5

    Рубину и лично КББ! Спасибо! Верим в Вас. Всем болельщикам СПАСИБО! Держать строй! Болельщик Армейцев.

    12.04.2013

  • Бустег

    просто все журналисты болеют за Спартак, немного за ДМ, ЦСКА, так понятно что им осточертело писать про позорище Спартака в Еврокубках,так хоть поязвить на то что Рубин вылетел от Челси а Зенит от Базеля.

    12.04.2013

  • BookerUser

    P.S. будет вполне закономерно, если в ближайшие года два-три Рубин-таки возьмет ЛЕ ))) Тенденция к тому и идет. А вот на ЛЧ пока не загадываю )))))))

    12.04.2013

  • BookerUser

    Да просто некоторых "экспертов" (именно экспертов в кавычках) жаба душит то, что Рубин не случайно как-то обыграл футбольного титана, а из года в год действительно на равных бьется с сильнейшими клубами европы. Как говорится - один раз случайность, два - совпадение, а три - это уже тенденция. Вот до третьей стадии не многие тренеры доходят, а Бикиеч уже дошел. И пофиг!! Пусть обсирают скока хотять.. Плохо о Бикиече И рубине говорят только те, кто хуже него, а те кто лучше.. да им вообще нет никакого дела до него. ))))))))))

    12.04.2013

  • Бустег

    разве клуб обыгравший Челси достоит такого мерзкого заголовка?

    12.04.2013

  • Ultrasteam

    объективно с жребием Рубину не повезло - им бы Челси на финал, где только одно сражение и мяч круглый - но в целом Рубину нечего стыдиться и голову если и опускать то только от обиды что не прыгнули на 2 головы выше себя самих - чести не запятнали, ну а класс есть класс, с ним проблемы у всех российских команд в Европе традиционно...

    12.04.2013

  • Рустам_Нск

    Пушкаръ 12 Апреля 2013 | 10:37 Стоит быть объективным. У ЦСКА с АИКом был не день Бекхема. Там не было безволия. Просто мяч не шел в ворота. И как правильно сказал BookerUse - Это футбол, в нем всякое бывает. Болею за Рубин, это так к слову

    12.04.2013

  • BookerUser

    Бесполезных подвигов не бывает. Еще какие-то 10 лет назад Рубин из первой лиги вышел в премьерку, а щас на равных бьется, что с Челси, что с Интером, что с Атлетико или Барсой, и с Тотенхемом... А то, что дальше не прошел - в футболе всякое бывает, это же футбол, иногда больше везет и слабейшим )))))))))))

    12.04.2013

  • Engine

    Бердыев своей тренерской работой вызывает уважение,хоть у них и не всё всегда гладко бывает.

    12.04.2013

  • Пушкаръ

    С паршивого корреспондента хоть шерсти клок! Какие полчаса до конца матча? Рубин забил мяч за 17 минут до конца игры! Рубин бодался? Бодаются такие бараны как ты, Дзичковский! А Рубин сражался и ИГРАЛ!!! Жаль, не хватило времени! Если бы не глупость Рыжикова, то было бы дополнительное время, а может и не было бы: Рубин мог и додавить Челси, закатив четвертый мяч спесивым англичанам. И последнее. Бесполезных подвигов не бывает, Дзичковский! Рубин доказал и самому себе и всем болелам и спецам России, что ни Спартак, так любимый шеф-редактором СЭ, ни ЦСКА, позорно вылетевший из еврокубков в самом их зародыше и теперь налегке играющий в ЧР, в подметки не годятся Рубину. А Курбан Бикеевич-тренер экстра-класса. Был бы у него ансамбль более талантливых и рациональных футболистов-давно бы кубок взял в Европе.И возможно даже, Кубок Чемпионов. Вот что точно бесполезно, так это твои потуги на объективность, Дзичковский! Советую не лезть в эту нишу, надорвешься, кто ж тогда будет за тебя писать бесполезные статейки?

    12.04.2013

  • Ю.Ю.

    Прошу прощения, не там откоментил)))

    12.04.2013

  • Ю.Ю.

    Доброго всем денёчка! ------------------- АдекВатный Зритель. 12 Апреля 2013 | 09:20 ...У нас же тожж есть рычаги влияния... Спортивные рычаги появились!... - Пора каяться! ------------------- мичман 12 Апреля 2013 | 09:59 Дубль №... Не топлю, а предпочитаю)))

    12.04.2013

  • Engine

    Рубин молодцы.Боролись как смогли.Болельщику к ним не придраться.

    12.04.2013

  • freeman

    Уважаемый автор, Вы с названием статьи ничего не попутали? Для кого бесполезный? Для нас зрителей очень полезный. Все бы так играли,с желанием и страстью. Будьте внимательны с названием статей.

    12.04.2013

  • Железнодорожный суслик

    а все равно молодцы

    12.04.2013

  • Инопланетный разум1

    Уважаю Рубин.Бекиич собрал ребят что надо.Отдельный респект Караденизу-уж сколько лет бьется,как лев,не устал от футбола,от команды,от страны...Удачи татарам и на внутренней арене.

    12.04.2013

  • Добрый волшебник Джа

    А аффтор разве не в курсе, что благодаря этой победе Россия Украину обошла в рейтинге УЕФА? К вопросу о пользе данного подвига

    12.04.2013

  • Рустам_Нск

    Медвежонок Пу 12 Апреля 2013 | 01:59 поищи интервью Бекиича то ли Дзичу, то ли Вайцеховской. Он сказал четко, что в сборную не пойдет, так как у него в Казани еще не все сделано

    12.04.2013

  • Рустам_Нск

    Ara-gorn 11 Апреля 2013 | 23:25 В Казани помимо Барсов, есть еже два волейбольных суперклуба, баскетбольный, вотерпольный и хоккей с мячом. Все они лидеры или ведущие клубы в своих лигах. Так что у Казани есть большой выбор куда идти. И что вы предпочтете: теплый и удобный дворец спорта или ледовый дворец или холодную, неудобную промерзшую футбольную чашу?

    12.04.2013

  • Медвежонок Пу

    Ну и НТВ отдельное спасибо.. итог после матча Рубина такой, что если бы Зениту и Анжи попались бы серьезные соперники, то все было бы по другому...

    12.04.2013

  • a1exx

    Бесполезная статья, бесполезного журналиста... Слов нет, как таких держат в СМИ??? Журналист, вы хоть были на стадионе? Проделали путь обычного болельщика? от метро до кресел? У меня он занял чуть больше часа, плюс дорога 2,5 часа в одну сторону... и я вернулся домой с огромным позитивом, с кучей положительных эмоций!!! А являюсь болельщиком ЦСКА, и ехал не смотреть, болеть за Челси ( смею вас уверить, большая половина стадиона только за этим там и была), а смотреть игру и болеть за российский клуб. И огромное спасибо игрокам Рубина, что они совершили такой вот "бесполезный подвиг"...

    12.04.2013

  • Медвежонок Пу

    boatswain ну ка факты? предлагали журналисты виртуально и то там бекиевич не первым был...

    12.04.2013

  • boatswain

    Медвежонок Пу12 Апреля 2013 | 01:36 А может проще все: Бекиевичу не раз предлагали сборной порулить, а он, зная кухню, отказывался? )

    12.04.2013

  • Медвежонок Пу

    boatswain Ну и я гадал, что может... тут пыхтели просто что наших много с лицензиями без работы, а то что главное место не нашим занято мимо... можно на фурсенко свалить или еще на кого...

    12.04.2013

  • Gangst

    молодцы рубин

    12.04.2013

  • geoserge

    Почему бесполезный???? Победа она всегда победа. Честь клуба. Очки в рейтинги.

    12.04.2013

  • boatswain

    Медвежонок Пу12 Апреля 2013 | 01:12 Да ведь некому бегать. Или же Адвокаат, Хиддинк и Капелло просто по приколу одних и тех же в сборную вызывают? )) Не возьмусь утверждать, но тот же Бердыев большинство тех же самых бы и пригласил. Потому что наше с Вами мнение - это просто наше мнение, а за результат голову сносят только лишь тренеру.

    12.04.2013

  • Медвежонок Пу

    shotov ------- с учетом игры португалии, наша грппа самая слабая, посмотрим как ты запоешь в бразилии

    12.04.2013

  • Медвежонок Пу

    boatswain просто может широков бегал бы как гекдениз или его бы не было и бегал бы другой ктото также хорошо... в сборной просто мафия своя была, капелло медленно их разгоняет(не уверенно), а бекиевич думаю пригашал бы только тех, кто бы бился,пускай там небыло бы кого многие ожидали увидеть, но был бы порядок и дисциплина... может это устроило бы нашего болельщика... но это все гадание... абы да как...

    12.04.2013

  • older1962

    boatswain 12 Апреля 2013 | 00:53 Согласен.Но я о наших тренерах.

    12.04.2013

  • Toha050

    В точку заголовок.

    12.04.2013

  • shotov

    Нормальный тренер, у нас в сборной, результат есть, что еще надо. Рубин красава (болею за РУБИН).

    12.04.2013

  • boatswain

    older196212 Апреля 2013 | 00:32 Не знаю, наверное, не факт, что Бердыев, для сборной будет панацеей, конечно Капелло подороже обходится, но смотря на Рубин, на эксперименты последних лет, задумываюсь, а сможет ли Бекиевич сразу "в лоб", без латиносов и турков сделать результат, хотя бы как Капелло. Ведь для игроков нынешней сборной Капелло - хоть какой-то авторитет, в отличие, увы, от Бердыева.

    12.04.2013

  • vasiunchik

    Дй, заткни пасть!!! Рубин, Курбан Бекич - Спасибо!!!! Я из Динамо! Спасибо за игру!!! За пределами мы все свои!!! Оч приятно было наблюдать как клуб из рф гоняет челси абромовичестскую!!! Большое спасибо, Рубин!!!

    12.04.2013

  • Медвежонок Пу

    SergeyKa А что вы удивляетесь? когда я езжу по командировкам, меня вписыват в журнал регистрации иностранных граждан, поначалу спорил, мол Татарстан это Россия... а потом просто улыбался им... вот и тут так...

    12.04.2013

  • JJLehto

    CЭ, 1. Это не подвиг. 2. Победа не бесполезна. 3. Заголовок - УГ.

    12.04.2013

  • Медвежонок Пу

    гусу, капелло и прочим, всяко разно не понять наш менталитет... это все временные люди... в свое время поставь бекиеча иб может чтото получилось...

    12.04.2013

  • SergeyKa

    "Такое ощущение, что заголовок написал мясной или бомж..." © (Мой_Начальник_Болельщик_Спартака,) у Вас пунктик насчёт перечисленных двух команд? А в теорию заговора вселенского мастаба Вы тоже верите?

    12.04.2013

  • SergeyKa

    "... бесполезный подвиг" © (Дзичковский) Неуважаемый автор, Вы разве не знаете, что за победы в еврокубках присуждаются очки стране, за которую играет команда? Что, теперь не нужно выходить на поле и играть с соперниками? Что вообще за бредовый заголовок. Их, кстати, всё больше и больше в вашей газете становится.

    12.04.2013

  • older1962

    Медвежонок Пу 12 Апреля 2013 | 00:21 Эх жалко что у такого тренера не будет возможности поруководить сборной имхо.Пожалуй.самый недооценненный тренер в нашем футболе.

    12.04.2013

  • older1962

    Медвежонок Пу 12 Апреля 2013 | 00:21 Эх жалко что у такого тренера не будет возможности поруководить сборной +100500 !!

    12.04.2013

  • Медвежонок Пу

    Эх жалко что у такого тренера не будет возможности поруководить сборной

    12.04.2013

  • older1962

    boatswain 11 Апреля 2013 | 23:48 older196211 Апреля 2013 | 23:40 По поводу Уткина: а Вы помните как с десяток лет назад (точно уже не припомню) В.Уткин заканчивая передачу на НТВ и попрощавшись со зрителями вдруг выпалил: Колосков должен уйти!!! Помните? Конечно.но тогда он был немного зажат,неуклюж.

    12.04.2013

  • Медвежонок Пу

    А вот у меня другое мнение... Что хлеб журналистов? интерес аудитории... а как их привлечь? в шоу бизнесе кто то разденется, кто то себя не так ориентирует итд... Журналистам тоже не сладко, приходится под аудиторию тоже подстраиваться... а как? Понятно что Спартак и Зенит полстраны смотрит, а кто выше Спартака и победил Зенит? Поговорим, что Рубин плохой, болельщики обеих команд с удовольствием поучаствуют в дискуссии...

    12.04.2013

  • older1962

    Ara-gorn 11 Апреля 2013 | 23:44 older1962 Между прочим, это известный прием, подогревающий интерес к обсуждаемому (в данном случае) коубу. и как следствие-повышение его рейтинга. И как бы мы к этому не относились,но это работает,а значит "скандальными" приемами будут и дальше пользоваться. И наверное,это нормально. имхо.рубин тот клуб.который мне всегда был интересен,и во второй и первой лигах,неуступчивый,без повального боления за московские команды.Бердыев сохранил лучшие черты старого руби и пришёл к таким результатам.Для уткина -работа,бизнес-раздражает это.

    12.04.2013

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    Ara-gorn11 Апреля 2013 | 23:44 Конечно будет и дальше работать. Я вот, к примеру, не обращаю внимания на автора статьи. Раньше газеты покупал, теперь в интернете читаю и на мобильный скачал СЭ. Все-таки самая интересная газета ИМХО. Но последнее время коменты читать интересней, ну и участвовать в них.

    12.04.2013

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    Такое ощущение, что заголовок написал мясной или бомж. Рубиновые, с победой! Еще больше стал уважать Рубин! И не забывайте про копилочку очков.

    11.04.2013

  • Микнич1

    Ara-gorn 11 Апреля 2013 | 23:39 Медвежонок Пу Еще раз посмотрел,на всякий случай. Уверен ,что имел в виду Василий болельщиков,которых нет-почему не понятно. И о работе клуба как организации,которая работу с болельщиками не ведет или ведет неправильно,поскольку их по какой то причине но не добавляется. А Команда Рубин (игроки + тренер) своим результатами и игрой(несмотря на ее прагматичность) делает все и даже больше. Вот об это разговор. Посмотрите еще разок.. ______________________________________________________________ +1000 пудов. Ну это же элементарно- (условно) Привёл семью на матч- потом в магазине получл 20-30-50 проц скидку или ещё варианты.. И ещё пришёл. я не знаю.. Много раз. А цель- не родители, а сынишка, который заинтересуется футболом и будет дай Бог болельщиком и его семья. Это же в Англии так и делают. Пусть не Рубина- ЦСКА например. В армии захочет послужить, а потом за них болеть. Или Спартак ему понравится- привлечение людей суть. Тогда и телевизионщики и рекламщики в очередь стоять будут. И многие вопросы отпадут. Только у нас хотят всё и прямо сейчас. И без госкорпораций, и самоокупаемость, и немерянное бабло за телетрансляции. Так не бывает. У вас есть волшебная палочка?

    11.04.2013

  • kopati4

    ЧИТАЕШЬ Перлы таких "писателей" как РАБИНЕР, ЛЕВИН, МАТВЕЕВ, ДЗИЧКОВСКИЙ и сразу вспоминаешь,что ЖУРНАЛИСТИКА -вторая из древнейших профессий после проституции..

    11.04.2013

  • raibek

    ну и название статьи((((рубин молочяги......

    11.04.2013

  • Медвежонок Пу

    Ara-gorn хочу отметить что мы с вами в одном направлении идем по последним комментариям... а по уткину... да и черт с ним...

    11.04.2013

  • boatswain

    older196211 Апреля 2013 | 23:40 По поводу Уткина: а Вы помните как с десяток лет назад (точно уже не припомню) В.Уткин заканчивая передачу на НТВ и попрощавшись со зрителями вдруг выпалил: Колосков должен уйти!!! Помните?

    11.04.2013

  • Ara-gorn

    Stolbun 11 Апреля 2013 | 23:44 когда татарин родился - еврей заплакал а хохол в это время над ними обоими смеялся..

    11.04.2013

  • Медвежонок Пу

    Denis-Ber ------------ дифирамбы по такой игре и в заголовке должны быть, а автор в свойственной ему манере привлекает на пир не только рубиновых болельщиков...

    11.04.2013

  • Stolbun

    когда татарин родился - еврей заплакал это про людей одной сущности

    11.04.2013

  • Ara-gorn

    older1962 Между прочим, это известный прием, подогревающий интерес к обсуждаемому (в данном случае) коубу. и как следствие-повышение его рейтинга. И как бы мы к этому не относились,но это работает,а значит "скандальными" приемами будут и дальше пользоваться. И наверное,это нормально.

    11.04.2013

  • older1962

    Ara-gorn 11 Апреля 2013 | 23:03 Народ, вы вообще Уткина ВНИМАТЕЛЬНО читали(слушали)? Уткин известный лингвист-провокатор,со времён романцева.В отношении же Рубина его позиция однозначна-ну не нравится ему эта команда,а может вообще все.Уткин.рабинер.дзичковский -люди одной сущности.

    11.04.2013

  • Ara-gorn

    Медвежонок Пу Еще раз посмотрел,на всякий случай. Уверен ,что имел в виду Василий болельщиков,которых нет-почему не понятно. И о работе клуба как организации,которая работу с болельщиками не ведет или ведет неправильно,поскольку их по какой то причине но не добавляется. А Команда Рубин (игроки + тренер) своим результатами и игрой(несмотря на ее прагматичность) делает все и даже больше. Вот об это разговор. Посмотрите еще разок..

    11.04.2013

  • Cray

    Рыжиков мне кажется наркоты обожрался !!

    11.04.2013

  • Медвежонок Пу

    Ara-gorn ------------------- вобщето он сказал что российскому футболу рубин не нужен, что якобы все стараются и пашут, а рубин часть пирога должен получить... чуть не складно но как то так..

    11.04.2013

  • KZN-5427

    Очень полезный подвиг!Молодцы РУБИНОВЦЫ!Столько положительных эмоций получили ( уткин наверно тоже!)А Дзич. с заголовком что-то напутал!

    11.04.2013

  • Микнич1

    Медвежонок Пу Да брось- у нормальных людей.. В порядке. И ни розни никакой нет и ничего- все советские. Подогревают только разные люди. Друое дело- что и своих забывать нельзя традициях, предках. Только если я это в Татарстане например начну качать- как то странно будет выглядеть. РФ всё таки)))

    11.04.2013

  • Ara-gorn

    Васе то как раз Рубин интересен. Это единственная на сегодняшний день команда,которая может непонятным,волщебным образом обхитрить Барселону,Атлетико и прочих суперов. Это единственная команда,которая может забить ТАКОЙ гол ,какой залетел в ворота Атлетико в Мадриде на последней минуте. И он решительно не понимает,почему казанцы на нее не ходят. Что у них есть еще кроме того же АК Барса? Может куча других успешных клубов(как в Москве) или они так заняты на работе,деньги заоабатывают(как в Москве) или хоккей все затмил? Обидно ему(Васе) за Рубин. Из ничего сделали команду , она стольких успехов добилась и играть умеет по разному..А они не ходят..Зажоались блин..А ведь татарские диаспоры в о всех городах самые многочисленные. Выходцев из Казани в Москве той же больше чем даже из Баку. Но не ходят на футбол хоть ты тресни. Вот ему(Васе) и обидно,чего еще надо? Какого рожна?

    11.04.2013

  • tatarin

    ved_med12 11 Апреля 2013 | 23:20 Надо было дома смотреть, глядишь - завтра на работу на машине поехал бы! ))) Всем, кто болел за НАШИХ, спасибо и до новых "скальпов"!

    11.04.2013

  • ved_med12

    Бекиич ТВОРИТ историю, для "Рубина", для Казани, для республики... P.S. А мне завтра на работу "пешком" добираться... А всё же приятно, чёрт дери.

    11.04.2013

  • Медвежонок Пу

    Микнич1 --------------------------- так то ты прав... нахлынуло что то...

    11.04.2013

  • sven68

    браво РУБИН,с победой!!!

    11.04.2013

  • boatswain

    Жаль, что не сложилось. Рубин молодчики - лапки кверху не подняли, бодались до финиша. Хотя показательно другое: для Челси конечный итог (выигрыш Лиги Европы) явно не на первом месте, просто вышли играть и побеждать. А для Рубина, как и для любой российской команды - главное конечный результат как таковой: Кубок или чемпионство... В общем, всем нашим клубам желаю менталитета как в сегодняшнем матче у Челси, просто побеждать в любом матче, даже если он ничего не значит. Просто побеждать в парном матче, выходить в следующую стадию соревнования, даже если это соревнование (в Англии конкретно) называется ЛузерсКап. Рубин - молодцы. Челси - спасибо за науку.

    11.04.2013

  • Вояка

    Э хе хе! Бикеич - рубину явно не хватает Домингеса, постарайся найти такого игрока, а то челси ходил по полю как на тренировке. Как то несколько лет назад Ловчев грустно (и правдиво) сказал "...мне уже наверно не дожить до того времени когда наши завоюют кубок чемпионов...". Те кто сейчас пишут сообщения, читают на сайтах и т.д. вряд ли видели в живую наши большие победы когда играли Яшины Стрельцовы..., но дай то бог вам увидеть победу наших в ЛЧ, ЧМ; а рейтинги...обогнали хохлов...да, обжали, ещё и лягушки нас боятся. А осенью наши лидеры вполне возможно заспотыкаются на предварительном этапе с мариборами, легиями и прочими "грандами" и , понятное дело,и мало кто вспомнит как рубин бился с сильнейшими соперниками. Уж лучше пусть в таком случае одна-две команды их россии выступают, но чтоб доходили до финала; так, думаю, нам всем интересней будет. А ведь по уровню контрактов, зарплат наш чемп на пятом-шестом месте по оплате, а по игре...как иговаривал граф Монте-Кристо "...ждать и надеяться..."

    11.04.2013

  • Микнич1

    Медвежонок Пу Нет. На маразм отвечать? Да боже упаси. Чё там отвечать, кому? Хватает у нас тут "Петербуржцев" мама не горюй! Вот недавно в метро подрались- одного чуть ли не порешили)) Коренные- чё врать.)) Культурные все- в музеи ходят. Это ко всем относится.

    11.04.2013

  • Ara-gorn

    giperforg Ну и в чей огород это камень? В огород болельщиков,которым интересен только АК Барс и то в перерывах между баблокосом или в огород команды?

    11.04.2013

  • tatarin

    ved_med12 11 Апреля 2013 | 23:09 Почему завтра? Я уже на своём заборе топором "очередную" зарубку сделал! )))

    11.04.2013

  • Ara-gorn

    ntguilty Либо Вы перепутали ,либо это был человек с похожим ником.. Я точно такого не говорил !

    11.04.2013

  • ved_med12

    Татарин. Это сегодня мы расстраиваемся (хоть и не сильно), а завтра (через год), будем вспоминать очередной "скальп".

    11.04.2013

  • giperforg

    Ara-gorn 11 Апреля 2013 | 23:03 Да слышали и единственный его осмысленный довод в пользу бесполезности Рубина - что на него в Лужниках на матч с Леванте мало болельщиков пришло, что само по себе бред, а вся остальная его болтовня вообще была какой то неадекватной(Типа Рубин мало смотрят по их каналу итд).

    11.04.2013

  • ntguilty

    Ara-gorn11 Апреля 2013 | 22:53 Вернее, Галатасарай)) Фенербахче сейчас гляжу))

    11.04.2013

  • ntguilty

    Ara-gorn11 Апреля 2013 | 22:53 К тебе) ты сказал, что Челси не впрягался, поэтому была такая игра. А я тебе отвечаю, что даже для невпрягающейся команды, которой был Челси, игра не выдерживает никакой критики) наподобие Реала с Фенербахче

    11.04.2013

  • tatarin

    ved_med12 11 Апреля 2013 | 23:00 Когда полетел пас в нашу зону, я на весь дом закричал: РЫЖКОВ!!! По-сути, пошёл он на выход правильно, Навас всё-равно не догнал бы "фантомаса". Другое дело, что не дошёл... (((

    11.04.2013

  • giperforg

    Поздравляю Рубин с победой в хорошем матче! А Дзичка поздравляю с очередным высером...

    11.04.2013

  • Ara-gorn

    Народ, вы вообще Уткина ВНИМАТЕЛЬНО читали(слушали)?

    11.04.2013

  • Медвежонок Пу

    Микнич1 11 Апреля 2013 | 22:58 Медвежонок Пу В Питере такнедумают если мля не допираешь, как сказал тут- не огрызайся. ================================================= Я ответил на огрызание... и не тебе лично... Или опять двойные стандарты? вашим можно нашим нельзя?

    11.04.2013

  • tatarin

    Жоня 11 Апреля 2013 | 23:00 Спокойной, дружище! Силёнки тебе ещё завтра пригодятся... )))

    11.04.2013

  • миха108

    странный заголовок т.Дзичковский!!!!,а как же коэф.УЕФА????

    11.04.2013

  • Vmatador

    Барселона, Интер, Атлетико, Челси...выигывали грандов..кто еще из российских клубов может похвастстать? (И такой клуб нам не нужен, сказал недавно Уткин...) он смотрел второй тайм?

    11.04.2013

  • Регион

    нормально

    11.04.2013

  • ved_med12

    Недавно пришёл с бара, где смотрели матч. Атмосфера, после пропущенного первого мяча, была ужасная. Сошлись на мнении, что в обоих пропущенных мячах львиная доля Рыжика... С первым всё понятно, и во втором тоже, оказался в "полу-позиции", стоял бы в раме, был бы шанс поймать мяч... К концу настроение у всех поднялось, хоть и не прошли в 1/2, но показали шикарную игру и победили очередного гранда... "Рубин" АЛГА!!! всё у на получится! P.S. Хотелось бы выразить огромную благодарность, тем кто счёл нужным и главное нашёл возможность поддержать "Рубин" в Лужниках....

    11.04.2013

  • Жоня

    tatarin.11 Апреля 2013 | 22:55 Все! Ухожу спать!!)))

    11.04.2013

  • tatarin

    Медвежонок Пу 11 Апреля 2013 | 22:57 Сменим ники и вперёд! Нас не Zагонят...)))

    11.04.2013

  • Ковтун

    лучше видео голов выложили бы

    11.04.2013

  • Микнич1

    Медвежонок Пу В Питере такнедумают если мля не допираешь, как сказал тут- не огрызайся.

    11.04.2013

  • Медвежонок Пу

    Да... сегодня много Рубиновых в бан попадет...

    11.04.2013

  • tatarin

    Жоня 11 Апреля 2013 | 22:54 У вас там час ночи уже, оратор! ))))))))))))))

    11.04.2013

  • Медвежонок Пу

    Давай Рубин!!! Зенит не заслужил Лигу чемпионов!!! А мы как-нибудь туда прорвемся и опять сыграем так же красиво и "бесполезно"...

    11.04.2013

  • Жоня

    tatarin.11 Апреля 2013 | 22:48 Да вот, хочется высказаться, но не на хоккейной ветке))) Рубин молодцы, хоть и с ошибками, но выиграли у Челси!!! Через некоторое время, про конечный результат никто не будет вспоминать, но то что выиграли у аристократов - будут помнить так же, как победы над Барсой, Атлетико и Интером)))

    11.04.2013

  • edgar84

    Я бы не сказал, что это бесполезный подвиг. Российскому футболу подвигов ой как не хватает, а смысл их искать не приходится. Зачастую бывает бесмысленное унылое говно! Рубин - молодцы, проявили характер. Самая запоминающаяся российская команда этого сезона еврокубков.

    11.04.2013

  • Ara-gorn

    ntguilty Не ко мне, видимо, хотел обратиться. ? Невпрягающаяся команда сегодня была Челси. А мне на них как то монопенисуально. Я за Рубин радуюсь.

    11.04.2013

  • older1962

    peemax Что вы масквичи гр...баные докопались до Рубина???. Команда принесла очи в коэффициент УЕФА для России!!! Зря.peemax,давно ли дзичковские стали русскими?

    11.04.2013

  • AESt

    Дибилоиды от СЭ....Бесполезных ПОДВИГОВ не бывает.... Салют бомжам и коням.... Учитесь..... Даже умирать надо достойно....

    11.04.2013

  • ntguilty

    Ara-gorn Даже для невпрягающейся команды такая игра недопустима)

    11.04.2013

  • Медвежонок Пу

    Микнич1 11 Апреля 2013 | 22:47 Медвежонок Пу не мешай красное с круглым? Понял меня? Питерцы ёптё.. --------------------------------------- ???

    11.04.2013

  • Klintes

    А про ЛЕ я, после Базеля, на месте Alexsspb вообще не заикался бы.

    11.04.2013

  • ntguilty

    Alexsspb11 Апреля 2013 | 22:32 Даже если и левый пенальти, его все равно нужно забить) Роме Широкову привет передавай ;))

    11.04.2013

  • alien_tomsk

    Дзич, не надо тебе про футбол писать. Не твое это.

    11.04.2013

  • tatarin

    Жоня 11 Апреля 2013 | 22:44 А ты чего не спишь до сих пор? )))

    11.04.2013

  • Микнич1

    Медвежонок Пу не мешай красное с круглым? Понял меня? Питерцы ёптё..

    11.04.2013

  • Klintes

    Alexsspb 11 Апреля 2013 | 22:32 Пипец в ЛЕ в пользу татар ставят два левых пенальти. И после этого беспредела я не понимаю чему восторгаются недоумкки, тому, что поимев в вою пользу два левых пенальти татары не прошли дальше? ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Пипец в ЧР в пользу бомжей свистят все судьи. И после этого беспредела я не понимаю чему восторгаются недоумкки, тому, что поимев всю Россию, которая платит налоги, бомжи не могут выиграть ЧР?

    11.04.2013

  • Ara-gorn

    peemax Базар фильтруй однако.. Москвичи как раз за казанцев болели..Это город на Неве завидует все,что они отдыхают а "ненужная"(якобы) команда показывает любой футбол на выбор-то строгий на результат, а вот вам получите и искрометный (для тех кто сомневался, что они так умеют)

    11.04.2013

  • ved_med12

    Дэич снова в воду "пукнул"...

    11.04.2013

  • Жоня

    А чего СЭ катит бочку на Рубин????: "Кому нужен Рубин", "Бесполезный подвиг" и т.д.??? А что, пародия на футбол под названием чр интереснее и важнее, чем еврокубки??? Игра миллионеров и непонятно почему названной "народной" команды в проигрышных матчах аутсайдерам других чемпов - это так, мимолетный эпизод??? Да вы "товарищи" вообще зажрались!!!!!!

    11.04.2013

  • Пепс

    Вот внатуре дурацкий заголовок - Мы Украину обошли в рейтинге УЭФА... нет чтоли? Вот ведь написали заголовок, Уткин точно постарался.

    11.04.2013

  • lynx2712

    да,и чуть не забыл,удалите мои каменты

    11.04.2013

  • lynx2712

    название статьи -глупее не придумаешь.Дзичковский-чмо

    11.04.2013

  • nikyurmax

    Что вы масквичи гр...баные докопались до Рубина???. Команда принесла очи в коэффициент УЕФА для России!!!

    11.04.2013

  • rusDXB

    zagolovoyk oskorblyauzhii...

    11.04.2013

  • Klintes

    В копилке УЕФА ох какая польза. Благодаря этой победе Россия 4-й год подряд обходит Украину ( кто там из украинцев выпендривлся, что типа они выше в рейтинге? ) и входит в топ 6 стран по итогам этого сезона. Да, швейцарцы и турки еще могут в теории нас обойти, но им для этого надо еще очень постараться. Так что за Россию-матушку Рубин сегодня сыграл, за что ему респект и уважуха!

    11.04.2013

  • Медвежонок Пу

    Alexsspb 11 Апреля 2013 | 22:32 Пипец в ЛЕ в пользу татар ставят два левых пенальти. И после этого беспредела я не понимаю чему восторгаются недоумкки, тому, что поимев в вою пользу два левых пенальти татары не прошли дальше? ======================================== Твой Зенит при левом пенальти и вообще без игры выигрывает матчи, а люди радуются тому что посмотрели хороший, интересный, захватывающий матч и заметь играл далеко не Базель...

    11.04.2013

  • ForZa

    Что за тупое название статьи. Рубин молодец, не ударил в грязь лицом, заработал очки для таблицы уефа. Спорт-Экспресс не позорьтесь такими статьями.

    11.04.2013

  • Ara-gorn

    Alexsspb А в пользу города на Неве значит не судят? Абидна...

    11.04.2013

  • vladlat

    Что значит бесполезный подвиг?!А очки для России???

    11.04.2013

  • Ara-gorn

    nagree .. Вот и я о том же.. Это он татарам попенял,что футбол не любят.. Их больше "Барсы" интересуют..Ну, собственно ,чем ближе к Уралу и Сибири,тем больше любителей хоккея и меньше любителей футбола,что вполне понятно по погодным причинам.

    11.04.2013

  • Пепс

    Дурацкий заголовок... Уткин написал наверно ха ха ха

    11.04.2013

  • Сэр Майкл

    Подвиг не может быть бесполезным. И полезным тоже. Просто подвиг. Но здесь явно не к месту. Просто футбол. Очень даже ничего. Даже совсем хороший.

    11.04.2013

  • Alexsspb

    Пипец в ЛЕ в пользу татар ставят два левых пенальти. И после этого беспредела я не понимаю чему восторгаются недоумкки, тому, что поимев в вою пользу два левых пенальти татары не прошли дальше?

    11.04.2013

  • YPITER

    Евгения Вы просто го...на объелись. А Рубину успехов на внутренней арене. Жаль что ему не разрешили играть в Казани...

    11.04.2013

  • InStL

    не нравится мне заголовок

    11.04.2013

  • el nigno

    Рубин спасибо за победу, жаль не обошлось без "детских" ошибок. Одно непонятно, почему так все поливают Уткина? Если вы внимательно слушали его, то услышали бы, что он как раз и говорил, что несмотря на сильную, мощную и убедительную игру этого клуба, у него нет соответствующего его игре количества болельщиков, что стадион Казани полупустой, в отличие от арены Ак-Барса, что у клуба нет сильных спонсоров, которых он тоже заслужил своими достижениями. Действительно складывается впечатление, что клуб никому не нужен..по-моему он правду сказал. А Рубин все равно классный клуб и Бердыев - супертренер.

    11.04.2013

  • Еxsоrsist

    Ну, почему бесполезный. Согласен с позитивными постами ниже.А про очки в копилку России, Дзич наверно совсем забыл. Стареет...

    11.04.2013

  • kyM

    А я не смог посмотреть игру. (( Каменты прочитал, прямо обзавидовался!

    11.04.2013

  • postrock

    молодцы парни, молодец Бердыев!!!

    11.04.2013

  • Sashik

    молодцы. хоть и не прошли дальше, но выступили достойно

    11.04.2013

  • Keano

    эх,если бы не дурной гол в начале - вполне могли и вынести челский, настрой запредельный был, но не повезло, и Рыжиков непонятно как сыграл. Молодцы Рубин, молодец Бердыев

    11.04.2013

  • spartak76

    нормально так ответила казань васе уткину ))им бы бабосов поболе и топовых нападающих.или почти топовых,вот они б точно шороху в европе навели.грамотно бердыев игру строит

    11.04.2013

  • skalnyi

    хороший матч, хоть и не болею за Рубин, но очень рад их победе. жаль только защита подвела. детские ошибки.Рубин, вперед!

    11.04.2013

  • Ara-gorn

    Вася Уткин просто молодец. Он опытный тролль. На самом деле он переживает за Рубин. Если сомневаетесь-посмотрите игру Атлетико-Рубин с его комментированием. Как он восторгался и фестивалил когда на последней минуте в пустые ворота испанцам впихнули хоккейный гол. А своим высказыванием он просто разжег к Рубину дополнительный интерес. Мы ж любим когда надо вопреки чему-нибудь. Вот назло Васе и болели сегодня дополнительные сотни людей за казанцев!!

    11.04.2013

  • Трахтор Чемпион!))

    Рубин давно уже пора воротчика другого подыскать! На рыжыкова нех...р надеяться.Не первый уже его косяк в еврокубках! Но сегоднешний все перекрыл!! Пусть Арлаускис в рамке стоит!

    11.04.2013

  • dim777

    Браво Рубин!. Жалко, что не вышли, но за игру +5

    11.04.2013

  • радий1981год

    молодцы второй тайм просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.04.2013

  • Жоня

    С.И.11 Апреля 2013 | 22:11 Да, помню Рубин во 2-й лиге с нашим Зенитом играл.. В Рубине еще наш Князев в составе был...

    11.04.2013

  • Сэр Майкл

    Главное, что победили, ничего не вымучивая. Могут ведь! Думаю, болелы из Магадана, которым, по Дзичу, не нужен Рубин, могут ему и интенсивно возразить!

    11.04.2013

  • Блумфонтейн

    Уткин не прав, как можно получать удовольствие от развращенных чрезмерными зарплатами зенитовцев и спартачей и осуждать боевых казанцев? Поскольку наших смотрю только в еврокубках, команд лучше этих трех в стране очевидно нет.

    11.04.2013

  • С.И.

    было время соседний нижний для казани был недосягаем(рубин играл во 2-ой лиге,а локомотив овчинникова в вышке)и как казань поднялась за такой малый срок!!!чемпионы россии.громкие победы в еврокубках!прогресс команды величайший.и ведь с рубином никаких скандалов или грязных матчей не было.просто команда выходит и играет.и обыгрывает барсу,челси,атлетико!!!Молодцы !!!

    11.04.2013

  • Джекки5

    Neuville 11 Апреля 2013 | 21:59 Голубые, это твои родственники, придурок?

    11.04.2013

  • older1962

    НТВые ЗНАТОКИ футбола хоронят команду уже который год,а Бекиич делает всё чесно.граматно и достойно.Команда со своим почерком и душой.Удачи рубиновые!

    11.04.2013

  • Ara-gorn

    AnnaLee Вы не любите оральный секс? )))))))))))

    11.04.2013

  • Andrius

    Браво Рубин! Кому нужна такая команда?! Мне нужна!!! 45 минут позитива это очень хорошо!

    11.04.2013

  • Andrius

    Браво Рубин! Кому нужна такая команда?! Мне нужна!!! 45 минут позитива это очень хорошо!

    11.04.2013

  • AnnaLee

    чуть-чуть не хватило. Если бы не быстрый гол, могло быть ещио интереснее. Ara-gorn заглохни, расейанен...

    11.04.2013

  • Ara-gorn

    Хохлята учатся с.о.с.а.т.ь! Сделали мы их все-таки по коэффициенту 2012-2013 )))

    11.04.2013

  • Трахтор Чемпион!))

    Можите сказать спасибо Рыжикову! Му...о дырявое!!! Убейся!!! Из-за тебя с...а команда не прошла дальше!! А ведь могла сотворить сенсацию Казань!!!(((( Могла! Эххххх!!!

    11.04.2013

  • Пепс

    Ну и где там Вася Уткин ?????????????

    11.04.2013

  • sailor1990

    Победы, победы... Главное - рейтинг

    11.04.2013

  • alien_tomsk

    Рубин - молоток! Единственная российская команда за которую не бывает стыдно в еврокубках.

    11.04.2013

  • NVP27

    респект, Казань

    11.04.2013

  • Жоня

    Казань с победой!! Жаль, что в итоге не прошли... Единственные бились с грандами, и не сдавались просто так!!! "другие" просто сдали игры ради вшивого чр... Тут вроде писали, что в случае победы Рубина - что-то в таблице коэффициентов случится.. Кого-то обойдем.. Ну так свершилось.....

    11.04.2013

  • Николай ВасильевичЪ

    Молодцы рубиновые,2 тайм просто круто,но откуда столько косяков в обороне?В чемпе такого не было. Но все рпвно молодцы,спасибо за евроочки!

    11.04.2013

  • SV Werder Bremen 1899

    Спасибо, парни, за великолепный сезон! Мог ли я мечтать в далеком 2006-м, когда отец привел меня на стадион середняка РПЛ, о том, что моя команда будет творить такое! Спасибо, Рубин! По игре сейчас самая лучшая команда России! Отлично сработано!

    11.04.2013

  • nailsh

    Бердыич молодец - может балбесам объяснить как надо играть.... PS Уткину привет от болельщиков..пусть в Казань приезжает - будут кисим делать )

    11.04.2013

  • gpopee

    Ковтун 11 Апреля 2013 | 21:57 _________________ на радостях ошибся

    11.04.2013

  • Ковтун

    gpopee гип-гип, а не гиб гиб

    11.04.2013

  • Spartak Moscow1922

    Рубиновичи МОЛОДЦЫ!!!!!!))))

    11.04.2013

  • gpopee

    рубин молодцы большие. гиб гиб ура!!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.04.2013

  • hemeschi

    рубин в этом сезоне обыграл интер, атлетико, челси, я молчу про леванте...просто молодцы

    11.04.2013

  • Armeets01

    Красавцы! С победой Рубин! Жаль, что не прошли Челси. Но то как вы во втором тайме гоняли хвалёный Челси делает вам респект. А Челси не более, чем мыльный пузырь, которому до большой тройки (Барса, Бавария, Реал), как, например, Динамо Ставрополь до, скажем, столичного Локомотива.

    11.04.2013

  • art bomb007

    Молодцы.

    11.04.2013

  • azmon

    Браво Казань!!! Давай Казань поднажми в ЧР. А то в следующем году кто честь России в еврокубках будет отстаивать.

    11.04.2013

  • 16-й Регион

    Молодцы! КОМАНДА, хоть евроочки добыли и очередная победа на грандом европейского футбола!

    11.04.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    niklin11 Апреля 2013 | 21:52 После гола с пенальти татары просто встали. Можно было дожать. Нефиг было глупые голы пропускать. Угу, и "просто встав" создали еще два голевых момента...

    11.04.2013

  • Микнич1

    Молодцы. Они,кстати, для нашего коэфф в УЕФА нормально сделали. Сами посчитайте))) А то что "Челси" - Это "Челси". НЕ БАЗЕЛЬ. Хотя... )))

    11.04.2013

  • NF

    Плюс очки в таблицу коэффициентов. Забавно, дальше всех из наших прошел клуб-разрушение, сменивший амплуа на созидание после перерыва...

    11.04.2013

  • tehiri

    hemeschi 11 Апреля 2013 | 21:51 где очередной заголовок зачем нужен рубин? дзичковский ау не ау, а пук))

    11.04.2013

  • Gonza666les

    спасибо Рубин) большое спасибо за игру

    11.04.2013

  • tehiri

    молодцы. такие игры запоминаются.

    11.04.2013

  • Пепс

    В натуре, просто красавцы. Просто офигевал от игры Рубина. Спасибо

    11.04.2013

  • lokofanat

    МО-ЛОД-ЦЫ!!!

    11.04.2013

  • alex6111

    Спасибо,Рубин,за эту весну!

    11.04.2013

  • Angeldust

    Вот сколько смотрю наших в еврокубках, самое целостное, самое солидное впечатление, ощущение стбильности оставляет именно Рубин. Ну не было у него откровенно провальных матчей, не было диких разгромов. А ведь за последнее время они сыграли с Интером, Челси, Барселоной, Атлетико. Да, иногда игра от соперника, да, без града голов. Зато эта команда всегда создает трудности для соперника. чувствуется у нее стержень, стиль.

    11.04.2013

  • hemeschi

    где очередной заголовок зачем нужен рубин? дзичковский ау

    11.04.2013

  • NF

    Один только вопрос. Тот же, что задавал «Галатасараю»: ГДЕ был «Рубин» полтора матча?! Точь-в-точь ситуация, как в матче «Галатасарай»-«Реал»: несуразный «Челси» и бесшабашная Казань во втором тайме. Слишком поздно. И Рыжиков, ОХ. А транжирили сколько... Хотя плюсы тоже есть: «Рубин» победил и смог доказать, что и у него, порой, бывает АТАКА. И аплодисменты они также заслужили. Правда, гарантий, что клуб будет так и дальше играть, особо нет...

    11.04.2013

  • gorgo

    Рубин все равно красава!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    11.04.2013

  • Cannoneer

    Молодцы Рубин!

    11.04.2013

  • zamzam85

    Рубин красавцы! смотрел 2й тайм Челси смотрелся мальчиками для битья на фоне Рубина

    11.04.2013

  • Jek_Sbp

    C Победой Росс.Команду...

    11.04.2013