Лига Европы. Статьи

22 августа 2013, 22:50

Спартаковский эксперимент

Дмитрий Гирин
Корреспондент

ЛИГА ЕВРОПЫ. 4-й отборочный турнир. Первый матч

Главный тренер красно-белых Валерий Карпин выпустил на поле полурезервный состав. Благодаря игре в Швейцарии болельщики и специалисты получили возможность поближе познакомиться с защитником Тимофеевым и нападающим Кротовым.

САНКТ-ГАЛЛЕН – СПАРТАК – 1:1 (0:1)

Голы: Мовсисян, 37 (0:1). Матис, 47 (1:1).

"Санкт-Галлен": Лопар, Леньяни, Бель, Монтандон, Мутш, Натер, Яньятович, Родригес (Виткевич, 79), Матис, Нуши (Вютрих, 63), Каранович (Кейта, 66).

"Спартак" (Москва): Песьяков, К.Комбаров, Рафаэл Кариока, Инсаурральде, Макеев, Тимофеев (Глушаков, 46), Билялетдинов, Тино Коста (Сухи, 74), Кротов, Мовсисян (Барриос, 57), Яковлев.

Наказания: Тимофеев, 13. Леньяни, 20. Мутш, 48. Нуши, 59. Барриос, 73. Рафаэл Кариока, 78 (предупреждения).

Судья: Хатеган (Румыния).

22 августа. Санкт-Галлен. Стадион "АФГ Арена". 13 300 зрителей.

Дмитрий ГИРИН
из Санкт-Галлена

Едва ли не главным вопросом, который волновал всех болельщиков "Спартака" и даже нейтральных любителей футбола больше самого матча в Санкт-Галлене, было следующее: кто заменит в центре обороны получившего тяжелую травму Сальваторе Боккетти?

Как и предполагал "СЭ", главный тренер москвичей Валерий Карпин продолжил придерживаться того принципа, что на этом участке поля должны обязательно играть правша и левша, поэтому на поле ожидаемо вышел левоногий Хуан Инсаурральде. Кроме того, 188-сантиметровый аргентинец должен был добавить низкорослой обороне "Спартака" мощи. Пару ему составил Рафаэл Кариока, который к тому же вывел красно-белых на игру в качестве капитана.

Удивляться этому не стоит, ведь состав красно-белых был экспериментальным. Помимо не прилетевших в Швейцарию травмированных Хосе Хурадо и Араса Езбилиса не попали в число одиннадцати Дмитрий Комбаров и Денис Глушаков. На месте последнего расположился молодой Артем Тимофеев, хорошо зарекомендовавший себя во время товарищеского Объединенного турнира, а правого нападающего играл Вячеслав Кротов.

Кариока же не только был капитаном, но и выполнял функции "генерала" обороны, раздавая указания Сергею Песьякову и Инсаурральде. Однажды бразилец сделал аргентинцу жесткий втык: выполняя штрафной со своей половины поля, он безадресно отправил мяч вперед. Кариока же дал понять Инсаурральде, что так делать не нужно, лучше сыграть накоротке.

Впрочем, впервые вздрогнуть красно-белые сердца заставил именно бразилец, завозившийся в собственной штрафной. Хотя виноват здесь больше Песьяков – вместо того, чтобы выбить мяч под прессингом хозяев, он подсунул его Кариоке. Мол, на вынос "Спартак" не играет, поэтому разбирайся сам.

Впрочем, первый по-настоящему опасный момент в матче возник у ворот "Санкт-Галлена". Юра Мовсисян с левого края вошел в штрафную, выдержал паузу, казалось, уложил вратаря, но все равно пробил в Лопара. А на 19-й минуте вступил в игру уже Песьяков, в броске отразивший удар Матиса. А буквально за несколько секунд до этого шанс убежать к воротам не использовал Павел Яковлев – не хватило скорости.

После этого игра затихла. У "Спартака" никак не получалось наладить столь излюбленный контроль мяча. Что, учитывая состав, вполне объяснимо. Хотя, например, пару раз Мовсисян здорово открывался в коридоры между центральными защитниками "Санкт-Галлена", но Динияр Билялетдинов и Евгений Макеев наградить его точным пасом не смогли.

Как нужно это делать, всем показал Тино Коста. Аргентинец точно набросил мяч армянину на дальний угол вратарской. Мовсисян с таких позиций не промахивается. Гол!

Оборона "Спартака" до поры до времени пусть со скрипом, но держалась. Хотя уже после того, как гости повели в счете, игроки "Санкт-Галлена" дважды не пробили мимо из убойных позиций в центре штрафной: "отличились" Яньятович и Каранович.

Но где тонко, там и порвалось – Матис открылся между Кариокой и Инсаурральде и головой сбросил мяч в дальний угол после навеса. Однако вешать всех собак на бразильца с аргентинцем было бы неправильно. Начинала-то сезон совсем другая четверка защитников – Паршивлюк, Брызгалов, Боккетти и Паршивлюк. На поле "АФГ Арены" не было ни одного из них. А ведь нужно отладить взаимодействия не только между собой, но и с той же тройкой центральных хавбеков.

Сравняв счет, "Санкт-Галлен" на радостях побежал забивать еще и даже был к этому близок. Все тот же Матис "раскрутил" Инсаурральде и бил с линии штрафной, но Песьяков справился.

Доигрывал матч "Спартак" уже с новым сочетанием центральных защитников – на поле появился попавший в последнее время в опалу Сухи, а Кариока ушел вперед. Не исключено, что перестановка связана с травмой Тино Косты – покидая поля, аргентинец несколько раз схватился за заднюю поверхность бедра и пожал плечами.

В итоге гости, пусть и не создали ничего в атаке во втором тайме, уезжают из Швейцарии с положительным результатом. Положительным, потому что Карпин явно держал в уме понедельничный матч с "Амкаром". Если "Санкт-Галлен" будет пройден, все сочтут эксперимент удачным. Ну а если нет – тогда ответить придется за все.

242
  • gime

    Не пойму акционеров, они что вообще ничего не видят? Куда деньги вложены и с чего дивиденды ждут? При Карпине нет ни игры ни результата. Больше того, нормальный игрок попавший в Спартак становиться ленивым и зашуганым. У ВСЕХ глаза как у побитой собаки. Где злость, что их таскают полупрофи??? Видно, что игроки попавшие в Спартак считают, что жизнь удалась, ни кому ни чего уже доказывать не нужно, цели пофиг, традиции пофиг, ну а мотивация это вопросы как раз к тренеру, хотя... какие вопросы к Карпину? "Дайте Карпину спокойно поработать!"...

    28.08.2013

  • rwirk

    Рустам_Нск23 Августа 2013 | 17:15 Помочь тебе нечем! Соперник ни будущий, ни СГ не при чем! Не важно СГ или Мельде, Амкар или КС. Ротация на данном отрезке сезона! Попался слабенький соперник в ЛЕ, самое время дать сыграть малоиграющим!

    24.08.2013

  • URS

    Обычно в таких матчах хоть кто-то себя проявляет, думал Биля или Макеев проведут запоминающуюся игру, но....

    23.08.2013

  • Рустам_Нск

    RW_irk.23 Августа 2013 | 15:44 Я спрашиваю, что сложного мог предложить СГ, что основа лидера чемпионата и претендента на чемпионство до понедельника не успели бы восстановиться?

    23.08.2013

  • Рустам_Нск

    Вот объясните мне, спартачи, почему если Зенит так сыграет, вы его обо...те, а ваш клуб может так играть?

    23.08.2013

  • Рустам_Нск

    Ну и что, этот состав вроде как не слабее санкт-галена. А в конечном итоге шансы не на победу, а на поражение в игре больше

    23.08.2013

  • Herowim

    Итак посмотрим на статистку игроков вышедших на поле игрок___ кол-во матчей в этом сезоне___кол-во игрового времени Динияр Билялетдинов 2 матча 31 минут Хуан Инсаурральде 2 матча 48 минут Кирилл Комбаров 0 0 Вячеслав Кротов 0 0 Лукас Барриос 1 матч 18 минут Артём Тимофеев 0 0 Евгений Макеев 1 матч 46 минут Марек Сухи 0 0 комментарии излишни...

    23.08.2013

  • bigzhuk

    RW_irk. 23 Августа 2013 | 15:46 Тоже не понимаю этот подсчет лавочников. Лавочники: Макеев, Кротов, Тимофеев, Инсауральде, К.Комбаров, Биляш, Сухи. 7 человек. 7! Это не оправдание, это просто медицинский факт. Спартак играл вторым составом.

    23.08.2013

  • rwirk

    Рустам_Нск23 Августа 2013 | 14:42 4 новичка?! См. Предыдущий пост и считай!

    23.08.2013

  • rwirk

    Рустам_Нск23 Августа 2013 | 13:38 Причем тут Амкар???? Не в след сопернике дело, а в общей нагрузке на команду и в количестве игрового времени для тех или иных игроков !!! К.Комбаров и Сухи, например, вообще ни минуты не провели в этом сезоне! Билялетдинов в общей сложности примерно тайм игрового времени провел в этом сезоне, примерно столько же Инссаурральде. и Макеев в прошлом матче тайм отыграл! А это не футболисты дубля! Это самый ближайший резерв! Карпин дал им игровое время (ну так получилось, что в отличии от прошлых лет, когда просто естественным образом без всякой ротации, все имели более менее одинаковое время, в первых 5 матчах не было особых проблем с составом). Плюс Тимофеев и Кротов. Был бы там ЦСКА или Томь, вряд ли бы что-то изменилось бы!!!

    23.08.2013

  • Рустам_Нск

    кочевник 23 Августа 2013 | 13:50 Всего 4 новичка по сравнению с обычным составом - это уже второй состав? Вы себя то более адекватно успокаивайте, а то уже просто глупо смотрится это высказывание про второй состав

    23.08.2013

  • кочевник

    1-1 на выезде вторым составом нормально

    23.08.2013

  • Рустам_Нск

    RW_irk. 23 Августа 2013 | 11:40 Если выкинуть из списка игр Рубина Терек, то Рубин потерял очки только с ЦСКА. У Зени выиграли, со Спартаком и Кубанью в гостях сыграли в ничью. Ну и ничья с Тереком была не в тему, но все же игра была после еврокубков. И ты считаешь обоснованным беречь основу (как тут многие пишут Спартак играл резервистами практически полностью) перед матчем с Амкаром - это супер решение тренера?

    23.08.2013

  • rwirk

    Рустам_Нск 23 Августа 2013 | 10:41 видимо поэтому рубин добился потрясающего результата аж 4-х ничьих в пяти матчах! браво Бердыев, какая ротация, просто сказка! пысы: и рубин с КС играет дома, если че!

    23.08.2013

  • Рустам_Нск

    Spоrt 23 Августа 2013 | 08:46 А ты то рад этому? Да еще и оправдание дублеров в том, что играть с Амкаром в понедельник.

    23.08.2013

  • Рустам_Нск

    ki 22 Августа 2013 | 23:56 пипец. Рубин играл на два раунда раньше. И каждый раз после четверга на воскресенье. И Бердыев проводил ротацию, но это не мешало выигрывать. А тут и играть в понедельник, и не с Зенитом или ЦСКА (как у Рубина), а с амкаром. И вы называете это нормально? Соперник то не сильнее тех, кого Рубин разделывал

    23.08.2013

  • Рустам_Нск

    Охотник 22 Августа 2013 | 23:56 Уже многими забылась

    23.08.2013

  • rocknsk

    не с последней? позорище..такое говорить то не стремно? да лучше бы спартаку феенорд достался,а уж кубань бы этих поравла как тузик грелку..спартак ..позорище

    23.08.2013

  • Рустам_Нск

    makcyd 22 Августа 2013 | 23:19 1-1 с Санк-галеном - это вырос как тренер?

    23.08.2013

  • lordblack

    Что за тролли на ветке?! Что страшного случилось?! Карпин выставил дублирующий состав, сэкономил силы для рфпл, добились результативной ничьей на выезде не с последней командой в Европе. Все нормально! А вообще 90% писак на данной ветке даже не читали статью, а только пришли желчь свою выплеснуть, да Спартак похаить, сужу по тому, что только трое читателей заметили наличие в составе СМ в этом сезоне братьев Паршивлюков. Читая статью, срача по данному откровению аффтора было бы больше чем обсуждения игры СМ!

    23.08.2013

  • Рустам_Нск

    Delgado 22 Августа 2013 | 23:15 перед этой игрой у меня тоже не было сомнений в победе Спартака. Теперь вот наоборот опасения и за Кубань, и за этих бездарей

    23.08.2013

  • Рустам_Нск

    Ksandr. 22 Августа 2013 | 23:12 Так мы все с третьего тура ждали этого момента. И Спартак не подвел. Не показал ни игры, не добился результата. Ведь как тут спартаковцы были горды после победы над Динамо 4-1. после Кубани и Рубина еще хорохорились. Ну а тут получают по полной. Скромнее надо быть болелам, и остальные спокойней к ним отнесуться

    23.08.2013

  • Smertlove

    Яковлеву кто-нить подскажите, что имидж поменять надо, а то правда как иванушка-дурачок с ленточкой.

    23.08.2013

  • Рустам_Нск

    gtv1974 22 Августа 2013 | 23:12 Вот бяда-то. Череда травм. А стальные у вас что, для массовки сидят? Вот у Рубина уходят ведущие игроки, появляются новые, а он уже 5 матчей выиграл. Так в чем отличие Рубина и Спартака? А в том, что у Рубина в этом раунде была команда явно сильнее соперника Спартака

    23.08.2013

  • Рустам_Нск

    FVSM 22 Августа 2013 | 23:09 А что, если все адекватно оценили, что Спартака играл как УГ, то они идиоты? А может это те, кто себя успокаивает экспериментальным составом (4 новых игрока из 11), и есть идиоты?

    23.08.2013

  • Рустам_Нск

    kozodoy 22 Августа 2013 | 23:02 Да даже второй состав спартака (как раз потому что они идут на втором -уже!!! - месте в чемпионате) должен обыгрывать такую команду как минимум 2-0 (как Рубин Мольде)

    23.08.2013

  • dodgerserg

    Я кстати вчера на полном серьёзе говорил здесь в обсуждениях, что Спартак скорее всего проиграет. Состав у москвичей только только, чтобы обыгрывать команды снизу таблицы и отстаивать ничьи с командами немного посильнее. Результат игры с sg в Швейцарии считаю удовлетворительным, хотя опасения за московский поединок очень серьёзные.

    23.08.2013

  • Рустам_Нск

    kozodoy 22 Августа 2013 | 22:53 Я с удовольствием потролю. Моя команда имеет 5 побед из 5. А спартак в первом же матче умудрился при самом слабом сопернике обос...ться. И не надо про второй состав. Не было только 4 из 11. При чем вы же во всю пели о своей суперселекции. А Титов говорил, что даже полностью второй состав Спартака долен обыгрывать этот клуб. Но вы себя успокаивайте конечно, успокаивайте. Что у вас будет получать основной состав в группе, мы, надеюсь, увидим. А если не увидим, то будет просто смешно

    23.08.2013

  • Рустам_Нск

    Пошли у Спартака команды посильнее и уже Спартак - Кубань 2-2 Спартак - Рубин 0-0 Спартак - САНКТ-ГАЛЛЕН 1-1

    23.08.2013

  • Рустам_Нск

    Начинала-то сезон совсем другая четверка защитников – Паршивлюк, Брызгалов, Боккетти и Паршивлюк. А что в Спартаке научились клонировать игроков?

    23.08.2013

  • s_kerim

    ...опять тока региональные клубы выигрывают... В прошлом году так же было

    23.08.2013

  • Spоrt

    Никанор(Нео)23 Августа 2013 | 08:19 Все выиграли, и только наши друзья Спартаковцы ничейку сгоняли... ===================== А ты и рад. ))

    23.08.2013

  • Никанор(Нео)

    Все выиграли, и только наши друзья Спартаковцы ничейку сгоняли...

    23.08.2013

  • Старый_лесник

    Это не эксперимент, а экскремент был скорее карпинский... Надо Спартаку собраться на ответный матч и не позориться! ЦСКА в прошлом году АИК в гостях обыграл...

    23.08.2013

  • Ptizin

    Повеселила фраза комментатора: "Конечно Спартак по-мастеровитей..." - это в традициях наших врать не краснея или пытаться сделать мину при кислятине? Где там увиделась мастеровитость? В очередной раз убедились в гипер переоценке нашего футбола - думаю те же балканцы в составе сыроедов получают в разы меньше, а играют в разы лучше некоего Паши Яковлева - эдакого кузнеца из сказки - судя по прическе - но хиловатого физически, и это наша надежда на перспективу!!! - тьху!!! блин. Карпину если пофигу на ЛЕ - так тогда вообще дубль надо было выпускать, экспериментатор, Тимофеев с выпученными глазами носится и выпрашивает вторую желтую - чем тренер думал? Ах да, нам же с суперАмкаром играть - нам же чемп надо додержать(после 5-и туров)...Пипец, российская душа - загадка

    23.08.2013

  • bobik127

    И еще...Кому не ломы ...Посчитайте солько раз отдали пас назад писюкову...Я только в первом тайме после 20 паса перестал считать....Оочень сильная команда ...И главное какая тактика продуманная , не дать шланговать своему вратарю...

    23.08.2013

  • bobik127

    Карпин очередной раз доказал что он бездарь и дешевый интриган...ПЛЕВАЛ ОН НА БОЛЕЛЬЩИКОВ ... Карпин далеко не дурак в одном ( думая о своей ж..е )....Выставляя такой состав он все предусмотрел... 1. Проиграют - Ну вы же видели состав...Выставил молодежь и ранее не игравших , надо посмотреть на наше ближайшее будущее , где их ( якобы ) еще не посмотреть как не в ЛЕ . И ни кто не будет сильно критиковать если что...Пожурят и только.. 2. Выграли - Ах какой гениальный карпин, ах какой тактик , если с таким составом мог победить швейцарцев...

    23.08.2013

  • rwirk

    Гамбитов 23 Августа 2013 | 02:22 да нет, конечно! амкар только для 200-милионного нефтегазоклуба опасный соперник, а для спартака-то так, вообще не соперник)) так что не переживай, клоун!

    23.08.2013

  • rwirk

    Coldmeat 23 Августа 2013 | 00:32 Сеня007 23 Августа 2013 | 00:28 Если верить информации из клуба, то он усиленно тренируется, скоро подпустят к общей группе ------------------------- Интересно, а информация из какого клуба?))... Ему два месяца назад повторно кресты прооперировали! Усиленно тренироваться он еще месяца 3 точно не будет! А если к весенней части вернется, то это была бы вообще сказка!

    23.08.2013

  • Kirrris

    "Начинала-то сезон совсем другая четверка защитников – Паршивлюк, Брызгалов, Боккетти и Паршивлюк". Вот так-то! Помимо братьев Комбаровых в Спартаке заиграли братья Паршивлюки!

    23.08.2013

  • Гамбитов

    ГИРИН: "...В итоге гости, пусть и не создали ничего в атаке во втором тайме, уезжают из Швейцарии с положительным результатом. Положительным, потому что Карпин явно держал в уме понедельничный матч с "Амкаром"..." =================== Гирин, это серьезно или пошутил? Амкар для 100-миллионного нефтеклуба настолько опасный соперник?

    23.08.2013

  • Судья продажная

    Сабатини 23 Августа 2013 | 01:53 What about Gena Orlov?

    23.08.2013

  • Сабатини

    surfik Владимир Перетурин был прекрасный комментатор. Он ещё жив здоров, но не комментирует уже. Не совсем понятно какие к нему есть претензии, абсолютно был всегда беспристрастен и непротивен. Уж по сравнению с такими как нынешний уткин, которому просто надо бить харю давно, Перетурин точно нормальный комментатор

    23.08.2013

  • Судья продажная

    Сабатини 23 Августа 2013 | 01:23 дак ставь) побольше)

    23.08.2013

  • Сабатини

    Brother Beyond "На ответный матч не стоит делать ставок у букмекеров". Почему? Фаворитом явнейшим будет Спартак. Я хочу поставить на Сенкт-Галлен с +1.5. Т.е. на то что СМ не выиграет больше чем в один мяч. Я не вижу как эта блевотина будет выносить швейцарцев.

    23.08.2013

  • healer79

    Позор, а не игра. За что людям платят деньги? Беляш, К.Комбаров, Инсуральде, Кариока... Полный ппц. Молодежь ниочем...

    23.08.2013

  • Судья продажная

    to makcyd: ты же наконец заметил

    23.08.2013

  • Судья продажная

    to makcyd: it depends)

    23.08.2013

  • makcyd

    to Судья продажная: Копипаст не есть гуд

    23.08.2013

  • Судья продажная

    Brother Beyond 23 Августа 2013 | 00:29 . Лучше я резюмирую: . 1. Спартак отскочил 2. Валера всех удивил и составом, и заменами 3. Санкт-Галлен не достоин играть в Лиге Европы (несмотря на пункт 1) 4. Кариока на любой позиции играет одинаково 5. Матч чем-то похож на матч Аякс-Спартак 6. Судейство европейского футбола и российского - две большие разницы 7. На ответный матч не стоит делать ставок у букмекеров P.S. Кубань против более именитого соперника выглядела именитее

    23.08.2013

  • makcyd

    to Brother Beyond Спервой частью согласен на все 100%, а вот личные предположения о том кто лишний - можно было при себе оставить, тренерами нас не назовёшь...

    23.08.2013

  • Coldmeat

    Сеня007 23 Августа 2013 | 00:28 Если верить информации из клуба, то он усиленно тренируется, скоро подпустят к общей группе

    23.08.2013

  • Brother Beyond

    Резюмирую: играли сегодня плохо, поэтому ничья на выезде - результат приемлемый. Резервисты в команде слабые, если не сказать - убогие. Российскую молодёжь надо наигрывать в кубке и чемпионате с командами попроще, а не в еврокубках. Допускаю, что Кротов и Тимофеев просто перегорели и излишне нервничали на поле. А вот от Билялетдинова, Инсауральде, К.Комбарова, Кариоки надо избавляться, ибо косячат на поле в каждом матче, когда играют. Песьяков выглядит получше, чем в самом начале сезона, но в ситуации с голом не выручил. Да, и Барриос пока не впечатляет.

    23.08.2013

  • Сеня007

    Coldmeat 23 Августа 2013 | 00:18 Ромуло... какая чудесная уже порядком подзабытая бразильская фамилия)) знать бы, когда вернется

    23.08.2013

  • Судья продажная

    то есть ты меня )))

    23.08.2013

  • Судья продажная

    Sarmat86 23 Августа 2013 | 00:22 опередил тебя)

    23.08.2013

  • Судья продажная

    Sarmat86 23 Августа 2013 | 00:20 а может и Сам))) кто знает? ладно, довольно, считаю полемику исчерпанной спишемся еще) удачи

    23.08.2013

  • Sarmat86

    Судья продажная23 ладно чудак спать пойду завтра твою ересь почитаю...продажный ты наш))))

    23.08.2013

  • belomor87

    ответят за все!

    23.08.2013

  • rwirk

    Coldmeat23 Августа 2013 | 00:15 Почти согласен.

    23.08.2013

  • Sarmat86

    Судья продажная23 Августа 2013 | 00:10 Ну хорошо, принято. Но в истории ты явно не силен: . Действительно, сарматы отставали от соседних скифов в общественном развитии, у них ещё не было государства. В VII—V веках до н. э. сарматы переживали этап разложения родового строя. Углублялось имущественное и социальное неравенство. Во главе племён стояли вожди, опиравшиеся на дружины из военной знати. . И еще . «Замечательно, что вся доблесть сарматов лежит как бы вне их самих. Они крайне трусливы в пешем бою; но, когда появляются конными отрядами, вряд ли какой строй может им противиться». . Это все Вики. Ничего не напоминает? ) ------------------------------------------------------ вот возьми ее родную (тока глаза спросонья протри)и посмотри ты увидишь что в 4 веке нашей эры они тоже здравствовали..ну да бог с ним с моим ником я все таки не их прямой потомок и он отношении ко мне не имеет а вот твой о чем говорит ник ты чеченец что ли? а может сам рамзан кадыров???

    23.08.2013

  • rwirk

    Surfik23 Августа 2013 | 00:14 Да ты че?! А я думал они писаются, когда звездочки видят)) гыришь похер им? Ну, блин...как же дальше-то жить(((( Только не говори, что в России тоже никто не писается, а то я ведь вообще тогда взгрустну....

    23.08.2013

  • Coldmeat

    Сеня007 23 Августа 2013 | 00:05 при здоровых если Паршивлюк-Боккети-Ромуло-Д.Комбаров. А так да, б-б-б-б

    23.08.2013

  • makcyd

    to trv71: ...это-то и прискорбно.

    23.08.2013

  • Coldmeat

    RW_irk. 23 Августа 2013 | 00:05 + насчет ответки Проиграв позицию в центре оборы, тем не менее Кари был лепшим сегодня

    23.08.2013

  • trv71

    makcyd 23 Августа 2013 | 00:06 ----------- А в СССР в еврокубках все болели за "наших". В наше время в основном злорадствуют и грызутся.

    23.08.2013

  • Surfik

    To: RW_irk Твой супер клюб уже лет 10 ничего выиграть не может, только и способны что звездочки на футболки рисовать, дескать бойтесь нас, когда то мы были ого го!!! А простым Швейцарцам похер на ваши звездочки, чуть не уделали, не повезло немножко.

    23.08.2013

  • Судья продажная

    Sarmat86 22 Августа 2013 | 23:58 которые населяли наши земли в 4 веке наши земли . Сильно

    23.08.2013

  • Сеня007

    RW_irk. 23 Августа 2013 | 00:10 принимается)))

    23.08.2013

  • Судья продажная

    Sarmat86 22 Августа 2013 | 23:58 читай ниже ))) забыл обращение вставить

    23.08.2013

  • rwirk

    Сеня00723 Августа 2013 | 00:05 Боккетти-Боккетти-Боккетти-Боккетти))

    23.08.2013

  • Судья продажная

    Ну хорошо, принято. Но в истории ты явно не силен: . Действительно, сарматы отставали от соседних скифов в общественном развитии, у них ещё не было государства. В VII—V веках до н. э. сарматы переживали этап разложения родового строя. Углублялось имущественное и социальное неравенство. Во главе племён стояли вожди, опиравшиеся на дружины из военной знати. . И еще . «Замечательно, что вся доблесть сарматов лежит как бы вне их самих. Они крайне трусливы в пешем бою; но, когда появляются конными отрядами, вряд ли какой строй может им противиться». . Это все Вики. Ничего не напоминает? )

    23.08.2013

  • rwirk

    Surfik23 Августа 2013 | 00:01 Ага, прям вся Европа только об этом и будет завтра судачить))) Я так думаю, что если кого Спартак и опозорил, так это только недоболел ЦСКА, зенита и далее по списку)))) Вы прям так переживали, а вас взяли и опозорили, ночь теперь спать не будете)))

    23.08.2013

  • makcyd

    Сеня007 23 Августа 2013 | 00:05 Раз пошла такая песня, Дмитрий Гирин из Санкт-Галлена, то самый оптимальный вариант Паршивлюк - Боккетти - Боккетти - Паршивлюк ____________________________________________________________ ____________________________________ Не потянет Паршивлюк другой край... к сожалению)

    23.08.2013

  • makcyd

    to Sarmat86: Помнится в 90-ых я тоже болел за ЛЮБУЮ команду из России и Украины в еврокубках... Потом как-то охладел к Динамо Киев, после к ЦСКА... А теперь люто ненавижу и Зенит вместе с ними... Веяние времени или неадекватность болельщиков противных (ГНИЛЫХ) команд? черт его знает...

    23.08.2013

  • Сеня007

    Раз пошла такая песня, Дмитрий Гирин из Санкт-Галлена, то самый оптимальный вариант Паршивлюк - Боккетти - Боккетти - Паршивлюк

    23.08.2013

  • rwirk

    Coldmeat22 Августа 2013 | 23:58 Мне непонятно зачем такой состав нужен был в первой игре... А ожидать от них большего...можно было, но тогда это было бы круто, а так ожидаемо вполне. Зато некоторые товарищи "показали" себя, причем по большей части далеко не те, о которых тут пишут... Но ожидал я это все в ответной игре, а не в первой..

    23.08.2013

  • SunChess

    Surfik, И сколько же бабла потратил СМ и на какое количество игроков?

    23.08.2013

  • Coldmeat

    RW_irk. 22 Августа 2013 | 23:57 Согласен. Ну ты так-то сам не ведсь на провакации.. тебе интересно что думают неудачники?

    23.08.2013

  • Surfik

    To: RW_irk Можешь меня дурачком называть, я бы даже тебе спасибо сказал, если б твой супер клюб не опозорил нашу страну сегодня. От того что я "дурачок" в игре ничего не меняется. И пары секунд импотенты мяч подержать не могли. Спасибо экс Краснодарцу, которого вы кстати тоже не так давно приобрели, что не дал обкакаться по полной.

    23.08.2013

  • Coldmeat

    RW_irk. 22 Августа 2013 | 23:57 тема вью дает

    22.08.2013

  • Sarmat86

    Судья продажная22 Августа 2013 | 23:51 ------------------------------------------ не поверишь!!! за наши команды болею в еврокубках и за спартак сегодня болел...а в чемпионате ни за кого не болею в газпроме не работаю в москве не жил да и по национальности я русский(к разговору о тех племенах что сарматы,которые населяли наши земли в 4 веке наши земли хоть для тебя это и не история)

    22.08.2013

  • Coldmeat

    RW_irk. 22 Августа 2013 | 23:54 тебе самому не обидно? вот так, как сборная об..ться?

    22.08.2013

  • rwirk

    Coldmeat22 Августа 2013 | 23:52 Поводы для критики есть всегда! Только какая связь между глумлением и тем более тем что происходит на этой ветке и критикой???

    22.08.2013

  • ki

    для первого и на выезде - вполне потянет. даже слепому должно быть очевидно, что состав определён исходя из понедельничной игры и с учётом ответного матча

    22.08.2013

  • Охотник

    trv71 22 Августа 2013 | 23:45 xCoulthardx22 Августа 2013 | 23:20 Не достойно представили российский чемпионат. Что ж так? ------------ Вспомни лучше как кони год назад облажались в Европе в своём "триумфальном" сезоне: два сухих поражения от АИК в раунде плей-офф ЛЕ. ---------------------------- В Швеции была минимальная победа армейцев. Дома потом облажадись, это да. По счету, Но не по игре. (хотя, как говорится, игра забывается, результат остается)

    22.08.2013

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Спартачи, вы то зачем оправдываетесь за то, что ваша команда несмотря на все трансферные приобретения остается УГ ?! Ведь оправдываетесь, строите хорошую мину при явно плохой игре...пусть блондинка оправдывается, придумывает кто опять виноват, у кого ж..а болит и почему Матис к нам не поедет) А тем временем второе десятилетие пошло...

    22.08.2013

  • Leonid_Slutskiy

    trv71 22 Августа 2013 | 23:45 Не было двух сухих поражений, т.к. в Стокгольме ЦСКА выиграл 0-1. А в Химках был просто несчастный случай, который бывает с каждым. Достаточно вспомнить статистику матча: Владение мячом 75% - 25% Удары 24(10) - 8(3) Угловые 9 - 2 Просто фатально не везло.

    22.08.2013

  • Coldmeat

    RW_irk. 22 Августа 2013 | 23:48 Мне кажется сейчас Валере надо решать здачу наигрыности соства, при положительном счете, посмотреть кого-то на позиции.

    22.08.2013

  • rwirk

    Surfik22 Августа 2013 | 23:45 Дурачок! Играть есть кому! И приехал не резерв! Резерв на поле вышел! И купили 5 человек! Ну прям вообще никто больше не покупал))))

    22.08.2013

  • eugene11

    мда! спартачок-как всегда! жаль! пожалуй самая слабая команда-соперник (с-г), победу надо было(кооф. уефа) жаль!!

    22.08.2013

  • Дан

    Игру не смотрел, был в театре. Хотя думаю не много потерял. По существу конечно сказать ничего не могу кроме одного. Ссылка на то что Спартак играл с 4 игроками запаса нелепа так как Санкт-Галлен тоже играл не совсем оптимальным составом

    22.08.2013

  • Gabbetty62

    trv71 22 Августа 2013 | 23:45 xCoulthardx22 Августа 2013 | 23:20 Не достойно представили российский чемпионат. Что ж так? ------------ Вспомни лучше как кони год назад облажались в Европе в своём "триумфальном" сезоне: два сухих поражения от АИК в раунде плей-офф ЛЕ. ------------------------------------------ Уважаемый, что то не вспоминается, как ЦСКА два раза проиграл АИКу. Не слабо хотя бы посмотреть результаты этих матчей?

    22.08.2013

  • Panam

    "Начинала-то сезон совсем другая четверка защитников – Паршивлюк, Брызгалов, Боккетти и Паршивлюк." - Как это понимать? Может, "...и ДК"?

    22.08.2013

  • Судья продажная

    Sarmat86 22 Августа 2013 | 23:41 Судья продажная----скудные познания в истории плюс смекалка пятилетнего и ты решил что я болею за анжи???? . Это не история, это этнография. Ты путаешь теплое с мягким. А за кого ты болеешь? За Спартак? Срешь на всех ветках. сармат

    22.08.2013

  • MAYERICK

    Кроме беспомощности в игре с командой мелкого городишка ничего не увидел, а во втором тайме из тухлых консервов, вообще, сделали паштет....

    22.08.2013

  • Sarmat86

    сосиСКА барбариску (камБЕК,геннадий не против)---ну а ты немножко не дурачок))))

    22.08.2013

  • dijeridoo

    Карпин на пресс-конференции "Ну да, это наш резерв, Фалькао нам никто не купит ё.. и Бокетти травму получил"

    22.08.2013

  • makcyd

    сосиСКА барбариску (камБЕК,геннадий не против) 22 Августа 2013 | 23:47 Sarmat86 ты немножко дурачок... ___________________________________________________________ ____________ ...ой, льстишь ты ему, ой, льстишь...

    22.08.2013

  • rwirk

    Coldmeat22 Августа 2013 | 23:43 Ну правильно, че! Кому-то есть над чем поглумиться, а кому-то есть над чем подумать... Все решают свои задачи! Точнее кто-то решает, а кто-то жизнь свою прозябает в поисках поводов для глумления.... Удачи вам!

    22.08.2013

  • Sarmat86

    trv7122 Августа 2013 | 23:45 Вспомни лучше как кони год назад облажались в Европе в своём "триумфальном" сезоне: два сухих поражения от АИК в раунде плей-офф ЛЕ. -------------------------------------------- только цска перед этим два года в ЛЧ группу проходил спартаку такое может только сниться...а на яву просранные игры с легией позор в групповом этапе лч(последнее место) и вот прорыв ничья на выезде с легией-2...красавцы прогрессируете)

    22.08.2013

  • Surfik

    Рассказывают нам тут Спартаковские специалисты, дескать череда травм и все такое вынудила привезти резерв. Пипец, все трансферное лето, чтотни статья или ссылка, Спартак покупает кого нибудь. Я уже думаю, да сколько ж у их бабла? Ни один Российский клуб за лето столько не купил. И вот, оказывается играть то некому :)))

    22.08.2013

  • trv71

    xCoulthardx22 Августа 2013 | 23:20 Не достойно представили российский чемпионат. Что ж так? ------------ Вспомни лучше как кони год назад облажались в Европе в своём "триумфальном" сезоне: два сухих поражения от АИК в раунде плей-офф ЛЕ.

    22.08.2013

  • Coldmeat

    RW_irk. 22 Августа 2013 | 23:32 есть над чепоглумться.. справедливо

    22.08.2013

  • Sarmat86

    сосиСКА барбариску (камБЕК,геннадий не против)22 Августа 2013 | 23:39 Sarmat86 просто удавись от злобы,что продул бабло букмекерам... -------------------------------------------------------- ------- не я не ставлю просто спартак больше 10 лет уже кроме как скандалами ничем не знаменит а вы все о своем

    22.08.2013

  • Coldmeat

    Сеня007 22 Августа 2013 | 23:26 +

    22.08.2013

  • Лейкин

    "Начинала-то сезон совсем другая четверка защитников – Паршивлюк, Брызгалов, Боккетти и Паршивлюк". ---------- Эй, журналюшки! Когда это вы родили братьев Паршивлюков?

    22.08.2013

  • Sarmat86

    Судья продажная----скудные познания в истории плюс смекалка пятилетнего и ты решил что я болею за анжи????

    22.08.2013

  • Tollaya

    kozodoy - а к о из твоих достоин хотя бы этого? (((

    22.08.2013

  • Coldmeat

    Leonid_Slutskiy 22 Августа 2013 | 23:20 Слишком много если.... нет уже усталости от если? Ну пора уже за 4 года научиться вскрывать заборы!! неможт. может оленя?

    22.08.2013

  • kozodoy

    играли 10 дебилов из недоклубов а димка нас опозорил (((((

    22.08.2013

  • RomarioLoko

    Убирайте срочно Кариоку и пройдёте этот голимый СГ.

    22.08.2013

  • Surfik

    Из своей юности помню такого "комментатора" Владимира Перетурина. Скажите он еще жив? От кто бы нам тут обосновал сейчас что "народная команда" сегодня играла круто :)))))

    22.08.2013

  • kozodoy

    Sarmat8622 Августа 2013 | 23:36 дима комбаров всех нас опозорил в игре с сев.ирландией. какой кошмар...(((((

    22.08.2013

  • E5СпЕ5

    дак наркоманда, йпта! ))) Даешь миллион отзывов! ...из них, правда, девятьсот будет обсирающих, но свиной секте это невдомек: мы популярны, и все тут. )))

    22.08.2013

  • AK-85

    Цыплят по осени считают. Игру по двум матчам оценивают.

    22.08.2013

  • RomarioLoko

    Кариока-это ДНО мяса, как Валерит ему Валера непонятно? Неужели у Кариоки в бразилии богатый сутенёр,который снабжает деньгами тренера и позволяет этому полотёру быть в составе команды? Мне кажется, что Кариока "букмейкерский "высокопрофессиональный" футболист", поэтому ему и доверяют место в основе. А как игрок-это полный "ноль".

    22.08.2013

  • Sarmat86

    kozodoy22 Августа 2013 | 23:34 Tollaya22 Августа 2013 | 23:30 ______________________________ сегодня никто не позорил, резервисты сыграли вничью на выезде позор был в белфасте, где на поле выходило 10 армейцев и зенитовцев) -------------------------------------- а запороть все умудрился один спартаковец..это ты в точку)))

    22.08.2013

  • Судья продажная

    Sarmat86 22 Августа 2013 | 23:13 Судья продажная22 Августа 2013 | 23:11 8. Через неделю недоброжелатели засунут языки в опу _________________________________ да вы хоть десять раз теперь его обыграйте дурачок все равно вы позор Россиии По поводу всех наших команд уже написано много и хорошего и плохого. Ну чтож, понаблюдаем за Вами Сарматы. Только вот команда Ваша разбежалась по углам) Вы смелые только когда вас много больше. Позор России - это вы

    22.08.2013

  • makcyd

    to Sarmat86: К разговору о рейтинге. Много очков наберёт недолгославный дагестанский клуб? А ведь попадает он в ЛЧ благодаря далеко не своим еврокубковым играм в сезонах 2006-2011, ибо не было их в Европе... Ну и для каких же теперь выскочек кто-то должен рвать пятую точку?

    22.08.2013

  • нет желтухе!

    свиноболелы всегда найдут оправдания для своей секты,и ничто их не заставит задуматься.

    22.08.2013

  • Lerner

    Ясно, что пройдём этот Галлен, но осадок какой-то мерзкий, однако... Карпин чудит. Стартовый состав ошарашил. Замены в стиле чокнутого профессора. Тимофеева отдать куда нибудь, даже с доплатой. Кроме подкатов ничего не делает на поле, да и те строго мимо мяча, но в ноги... Кротов тоже чудный зверь. Кариока..., ну, он Кариока и есть, тут нечего добавить. Беляша на беляши.

    22.08.2013

  • sb1006

    Ответственнейшая игра на выезде. Как можно выставлять полурезервный состав !? Выведи команду в групповой этап, там 6 игр, там и эксперементируй, если в чемпионате России боишься. "Легия" ничему не научила ? Вы не свиньи, вы - бараны

    22.08.2013

  • Gumbert Gumbert

    позорище

    22.08.2013

  • yamsan

    Валера, привет!

    22.08.2013

  • kozodoy

    Tollaya22 Августа 2013 | 23:30 ______________________________ сегодня никто не позорил, резервисты сыграли вничью на выезде позор был в белфасте, где на поле выходило 10 армейцев и зенитовцев)

    22.08.2013

  • Coldmeat

    Leonid_Slutskiy 22 Августа 2013 | 23:20 Это было бы логично, если бы в ЧР игру показывалм бы.... а так, ну нет игры, вообще не понятно во что команда играт.

    22.08.2013

  • Джон.Сильвер

    Рубин - молодец! Спартак - ОБЛАЖАЛСЯ, но скорей всего пройдет дальше Кубань - сыграла хорошо, но не достаточно, чтоб пройти дальше. 1:0 - мало перед ответной игрой в Голландии.

    22.08.2013

  • Айл би бэк

    Теперь понятно, почему в ЛЕ не платят бабок - там собирается играть Спартак, а Валера взялся за старое - за Кариоку.

    22.08.2013

  • Sarmat86

    сосиСКА барбариску (камБЕК,геннадий не против)---сходи к маме пусть она тя тролить научит а мы правду говорим что ж нам теперь спартак на руках что ли после такой игры носить?или понять и простить как бородач?

    22.08.2013

  • Tollaya

    И это позорище хочет играть в ЛЧ...

    22.08.2013

  • rwirk

    )))) У дебилов сегодня праздник!)) забабахайте 1000 комментов раз такое дело!))

    22.08.2013

  • Surfik

    Re: jorge azor А ты всю ветку почитай ниже и увидишь кто доказывает.

    22.08.2013

  • slayer77

    Теперь понятно, как на самом деле выглядит "варёная колбаса"....

    22.08.2013

  • Tollaya

    Все спартачи не могут признать, что это позорище

    22.08.2013

  • Gans_hi55

    23

    22.08.2013

  • makcyd

    to Леха Овальный: Сами обосрёмся - сами и подотрёмся, если что.

    22.08.2013

  • jorge azor

    Surfik 22 Августа 2013 | 23:25 Только лоботомированные адепты Спартака могут все прогрессивное человечество называть троллями и с пеной у рта доказывать что ничья со Швейцарцами это cool, а Карпин есть великий тренер. ___________________________________________ Кто доказывает? Где?

    22.08.2013

  • E5СпЕ5

    Призрак бродит над Европой, призрак Легии... )))

    22.08.2013

  • RomarioLoko

    Кто мог испортить победный наш шаг (коэффициенты УЕФА)?Это,конечно,московский Спартак!Все победили: Рубань и Кубин, только Спартак всё "загубил".

    22.08.2013

  • Леха Овальный

    makcyd22 ----------- Цска то как раз эти рейтинги не очень нужны, они в группе уже ждут соперников. А у поросят ума не хватает догнать что увеличивая коэфициент они увеличивают свои шансы попасть в лч в след.году если им повезет попасть в тройку!

    22.08.2013

  • jorge azor

    Гамбитов 22 Августа 2013 | 23:20 Как бы не нахваливал Санкт-Галлен комментатор, страна в очередной раз убедилась в примитивности игры Спартака, оказавшегося не в состоянии практически ничего создать против команды с люксембургскими и косовскими футболистами. Приехав в Европу в ранге лидера РФПЛ, нефтеклуб в который раз опозорил страну - кто разбирается в футболе, уверен, краснел за РФПЛ. Вновь типичная для клоунов статистика: пять ударов, 25 фолов и ни одной умной комбинации, за исключением паса Косты на Мовсисяна. Зато как пиарил комментатор любое редкое удачное действие клоунов, как "отмазывал" нефтеклуб - смех сквозь слезы! ______________________________________________________ Кто разбирается в футболе, увидел бы, каким е...нутым составом Спартак сегодня играл. Почему - вопросы к Валере, но играй Спартак оптимальным составом, я Вас уверяю, Вы бы такой позорной игры не увидели. В этом Вы, к сожалению, не потрудились разобраться.

    22.08.2013

  • Сеня007

    Инсауральде... он вроде бы есть на поле, но вроде как его и нет... хромающий Боккети в концовке матча с Рубином был полезнее на поле

    22.08.2013

  • Tollaya

    Surfik +1

    22.08.2013

  • makcyd

    to Sarmat86: Дык как бы чемпион каждой страны по любому имеет шанс попасть в ЛЧ, только если сам не тормознёт себя же в квалификации, так не?

    22.08.2013

  • Surfik

    Только лоботомированные адепты Спартака могут все прогрессивное человечество называть троллями и с пеной у рта доказывать что ничья со Швейцарцами это cool, а Карпин есть великий тренер.

    22.08.2013

  • Gans_hi55

    Помните игру с Легией ? Как там было , а ??? Евроимпотенты год из года позорят нашу страну !!! Надо на государственном уровне запретить убогим играть в Еврокубках !!!

    22.08.2013

  • Sarmat86

    makcyd22 Августа 2013 | 23:19 to duha1: При чём тут болелы Спартака? Желчь и гной в комментах льют бомжики да коняншки с мусорками... Ничья в гостях вполне удобный результат. Всё по делу. И молодым дали вкус игры почувствовать. А что до рейтинга - так лично мне на него положить с прибором. Только Спартак! А очки в копилку конюшни и иже с ними пусть они сами добывают. Валера наконец-то убил в себе игрока и вырос в тренера не эмоционирующего, а думающего... ------------------------------------- а мне чемпион который в лч поподать перестанет нахер не нужен будет и не важно кто выиграет..переводитесь всем спартаком в чемпионат малайзии он попроще будет

    22.08.2013

  • Tollaya

    Вот она "народная команда". Полтора русских, но дух исконно наш! "Болонка" типа супер тренер европейский, решил вторым составом сыграть, а в итоге только позорит остальные клубы... На фиг такая "народная" в Европе?

    22.08.2013

  • Gans_hi55

    12 игр Российских клубов в Европе 11 побед . Кто обосрался ? Да конечно же Евроимпатенты .

    22.08.2013

  • Leonid_Slutskiy

    Если Карпин выставит в Москве основной состав (без Тимофеева, Кротова, Биляша) и хорошо настроит остальных, то шансы пройти в групповой турнир ЛЕ еше остаются. Но похоже СМ просто забил на ЛЕ в этом году.

    22.08.2013

  • Гамбитов

    Как бы не нахваливал Санкт-Галлен комментатор, страна в очередной раз убедилась в примитивности игры Спартака, оказавшегося не в состоянии практически ничего создать против команды с люксембургскими и косовскими футболистами. Приехав в Европу в ранге лидера РФПЛ, нефтеклуб в который раз опозорил страну - кто разбирается в футболе, уверен, краснел за РФПЛ. Вновь типичная для клоунов статистика: пять ударов, 25 фолов и ни одной умной комбинации, за исключением паса Косты на Мовсисяна. Зато как пиарил комментатор любое редкое удачное действие клоунов, как "отмазывал" нефтеклуб - смех сквозь слезы!

    22.08.2013

  • Coldmeat

    Кубань- Феер, показательно до боли!

    22.08.2013

  • xCoulthardx

    Не достойно представили российский чемпионат. Что ж так?

    22.08.2013

  • zvovs

    dijeridoo 22 Августа 2013 | 23:08 Не знаю, я вот жил в СССР, даже в Москве (да и сейчас тоже) и как-то не замечал, что кто-то болеет за спартак ------------------------------------------------------- Имелос ь ввиду воще, за Россию. Прокремлёвские каналы. Приувеличение, враньё и прочее в порядке вещей.

    22.08.2013

  • makcyd

    to duha1: При чём тут болелы Спартака? Желчь и гной в комментах льют бомжики да коняншки с мусорками... Ничья в гостях вполне удобный результат. Всё по делу. И молодым дали вкус игры почувствовать. А что до рейтинга - так лично мне на него положить с прибором. Только Спартак! А очки в копилку конюшни и иже с ними пусть они сами добывают. Валера наконец-то убил в себе игрока и вырос в тренера не эмоционирующего, а думающего...

    22.08.2013

  • Coldmeat

    Когда же Федун поймет, что тренер - это 90 процентов ?

    22.08.2013

  • Sarmat86

    Personal!22 Августа 2013 | 23:16 Сколько нас здесь,троллей то!!!Целый ТРОЛЛейбус!!!Душа радуется))) ---------------------------------------- радуйся хоть за это.... что вам еще остается убогие вы наши)))))

    22.08.2013

  • Izmegul

    Судья продажная22 Августа 2013 | 22:53 -------- Спасибо, все точно) и добавка про инсуральде. И подарите Карпину грабли - пусть дома балуется, а не на матчах. Дежавю сплошное - аргеентинская дырка в обороне, неэффективные замены в перерыве, страшный мяч, доигрфвние с гримасами перемоги.

    22.08.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    giperforg22 Августа 2013 | 23:07 Ivan-Evgen 22 Августа 2013 | 23:02 Ну да, а то что своими сливами они сами сокращают кол-во команд попадающих в ЛЧ их не волнует. При том что как раз у самих то самые высокие шансы занять 2-3 место, а не 1. Удивляет такой подход. Сливать сейчас, что бы на след. год опять в лигу европы попасть, это очень хитрый план. У них самих высокие шансы занять 2-3 место только из-за судейство. Каждый год кучка очков в подарок, иначе давно бы уж забыли, что такое вообще ЛЧ. А там им как раз никто очков дарить не собирается!

    22.08.2013

  • Personal!

    Сколько нас здесь,троллей то!!!Целый ТРОЛЛейбус!!!Душа радуется)))

    22.08.2013

  • jorge azor

    Кратко увиденное можно описать в нескольких математических следствиях. Результат приемлемый, учитывая что Игра говно ---> Полурезервный состав ---> Гениальный план Валеры (то ли приберегание сил на Амкар о_О, то ли банальная недооценка соперника) Если, как в предыдущих матчах ЧР, в Москве с Галеном будет нормальный состав с Хурадо, Димоном, Озбилизом, Глушаковым, Паршивлюком и без Инсы с Кариокой в ЦЗ, то повторение сегодняшнего исключено.

    22.08.2013

  • Баск

    FVSM22 Августа 2013 | 23:09 россия - страна дураков. как же вас много... редкие личности адекватно оценили: экспериментальный состав, Карпин рисковал _____________________________________________________________ ____________________________________ Если Карпин чем и рисковал, так это здоровьем и нервами болельщиков. А еще имиджем Спартака. Пусть катится в свою Эстонию или Испанию.

    22.08.2013

  • Delgado

    Валера тролль 80 лвл-а )). Кариока капитан это хит сезона, бедный Бубнов.... Игра конечно полный ахтунг, но сомнений в итоговом результате нет, очень жалею что смотрел матч не под пиво, лучше любой комедии... Рубин и Кубань с победой !

    22.08.2013

  • Болела со стажем

    слишком раздуты зарплаты российских игрочишек! по игре Инсуралде, Блядинов, Комбаров, Макеев, распродажа в ФНЛ Кариоку продавать на валидол пионеров в аренду в Спартак 2 странно как-то Валера, выпускаешь с первых минут даже не лучших молодых, есть же в дубле ребята помастеровитее

    22.08.2013

  • Personal!

    SMОuKВ! 22 Августа 2013 | 22:56 нормуль!) результативная ничья на выезде полурезервным составом!) дома без сомнения дожмём!) _____________________________________________________________ _____ МОЛОДЕЦ!!!ВОТ РЕАЛЬНО,МО-ЛО-ДЕЦ!Я тебе стих посвящу: "Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли с лыжами что-то,то ли я еб..нутый!")))

    22.08.2013

  • Sarmat86

    gtv197422 Августа 2013 | 23:12 Те кто сейчас обстирает спартак не разбираются в футболе. череда серьезных травм привела к тому что приходится варьировать состав. да было несколько игроков которые выпадали но на выезде итог приемлем.верю в победу! -------------------------- Не разбираются говоришь?а ты ротацию рубина видел???самоотдача у вас нулевая причем здесь травмы?

    22.08.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    Баск22 Августа 2013 | 23:10 Выставив такой состав, Карпин показал, что ему плевать на Россию и ее народ. Он не только такой состав выставил, еще и матч с Амкаром перенес на понедельник, хотя он изначально на воскресенье стоял. После Амкара три дня до ответного, так что ему вдвойне плевать!

    22.08.2013

  • duha1

    Странные Вы болельщики Спартака!!! Когда в 2006 Алейничева выкинули из клуба из-за конфликта со Старковым, никто за него не заступился, никто не рвал глотку. Когда Алейничев закончил карьеру, он никому был не нужен, хотя это самый титулованный игрок Спартака (первый и единственный российский футболист, выигравший официальные европейские клубные турниры (Лига чемпионов и Кубок УЕФА), и забивший в финалах каждого из них голы) и самый здравомыслящий как на поле, так и вне его. Таким он был в молодости, таким и остался. Никто даже не подумал пригласить его в клуб. И Алейничев начал с нуля, спустился с небес на землю и начал пахать. И показал уже сейчас, что он может стать не только самым титулованным игроком, но и самым титулованным тренером в будущем. И только теперь вы начали разевать свои глотки и смотреть в сторону Алейничева, но он должнен плюнуть вам в глаз за все...... Дайте работать Карпину!!!!!!!!!!!!!

    22.08.2013

  • Инопланетный разум1

    Ничего страшного,в ответке 0-0 поросята сгоняют и норм.

    22.08.2013

  • Sarmat86

    Судья продажная22 Августа 2013 | 23:11 8. Через неделю недоброжелатели засунут языки в опу _________________________________ да вы хоть десять раз теперь его обыграйте дурачок все равно вы позор Россиии

    22.08.2013

  • Bagrationi

    ПОЗОРИЩЕ МЯСНОЕ!

    22.08.2013

  • Киргуду

    Свиньи они такие свиньи, что только в говне хорошо себя чувствуют. Поэтому всегда говорили, что дождливая погода, для срамтака благо.

    22.08.2013

  • Ksandr.

    ух, поле для троллей то какое! да ладно вам, сыграли в ничью, дома прихлопнут. вопрос в другом - перед Амкаром стоило ли силы беречь? зачем тогда вообще стремится в Европу? а красно-белым сочувствую - галоны помоев льются ото всюду

    22.08.2013

  • gtv1974

    Те кто сейчас обстирает спартак не разбираются в футболе. череда серьезных травм привела к тому что приходится варьировать состав. да было несколько игроков которые выпадали но на выезде итог приемлем.верю в победу!

    22.08.2013

  • Jek_Sbp

    Ухахаха)

    22.08.2013

  • Судья продажная

    8. Через неделю недоброжелатели засунут языки в опу

    22.08.2013

  • jorge azor

    Хм

    22.08.2013

  • Personal!

    А теперь добро пожаловать к Саламычу в Пермь!)))

    22.08.2013

  • Perca

    вот ведь УГ, а ведь могли 12 побед в 12 матчах набрать...

    22.08.2013

  • Баск

    Выставив такой состав, Карпин показал, что ему плевать на Россию и ее народ.

    22.08.2013

  • Personal!

    Может фидуну и вправду ворота швейцарские измерить?Раз на поле команда несостоятельна абсолютно!!!

    22.08.2013

  • руслан116

    Спартак как всегда отличился, потерял очки для таблицы коэффициентов УЕФА , до этого были одни победы. Из-за неудачников постоянно прозябаем где-то на девятых местах.

    22.08.2013

  • FVSM

    россия - страна дураков. как же вас много... редкие личности адекватно оценили: экспериментальный состав, Карпин рисковал

    22.08.2013

  • dijeridoo

    *жил

    22.08.2013

  • dijeridoo

    zvovs 22 Августа 2013 | 23:05 Айл би бэк 22 Августа 2013 | 23:00 После игры в Белфасте, эта мерзость в исполнении Карпина по России-2 переплюнула даже Белфаст. Да, и комментатор похоже на зарплате у Федуна, или сумасшедший. ----------------------------------------------- Нет. Просто каналы ВГТРК живут в СССР, болеть за Спартак будут даже сквозь слёзы. ----------------------------------------------- Не знаю, я вот жид в СССР, даже в Москве (да и сейчас тоже) и как-то не замечал, что кто-то болеет за спартак

    22.08.2013

  • Судья продажная

    И еще разок: Несколько тезисов об игре: 1. Спартак отскочил 2. Валера всех удивил и составом, и заменами 3. Санкт-Галлен не достоин играть в Лиге Европы (несмотря на пункт 1) 4. Кариока на любой позиции играет одинаково 5. Матч чем-то похож на матч Аякс-Спартак 6. Судейство европейского футбола и российского - две большие разницы 7. На ответный матч не стоит делать ставок у букмекеров P.S. Кубань против более именитого соперника выглядела именитее

    22.08.2013

  • giperforg

    Ivan-Evgen 22 Августа 2013 | 23:02 Ну да, а то что своими сливами они сами сокращают кол-во команд попадающих в ЛЧ их не волнует. При том что как раз у самих то самые высокие шансы занять 2-3 место, а не 1. Удивляет такой подход. Сливать сейчас, что бы на след. год опять в лигу европы попасть, это очень хитрый план.

    22.08.2013

  • Personal!

    Поздравляю швейцарцев с красивой,уверенной игрой!!!Были достойны победы!спам отскочил!И это все видели!Через неделю,при том же уровне самоотдачи,команду ждет заслуженный успех!

    22.08.2013

  • viptumen72

    Очередной говно-футбол в исполнении российской команды.Ни настроя, ни пас на 10 метров в ноги своему отдать, ни мяч покатать и придумать на классе - а только горе-навесы Биляша и грамотные обрезы Кариоки, какая ему сборная Бразилии?

    22.08.2013

  • xxxromario

    свинячая игра,блондинка негодуэ

    22.08.2013

  • zvovs

    Айл би бэк 22 Августа 2013 | 23:00 После игры в Белфасте, эта мерзость в исполнении Карпина по России-2 переплюнула даже Белфаст. Да, и комментатор похоже на зарплате у Федуна, или сумасшедший. ----------------------------------------------- Нет. Просто каналы ВГТРК живут в СССР, болеть за Спартак будут даже сквозь слёзы.

    22.08.2013

  • KOSTIAN

    Лично я болею за команду из второго дивизиона и мне пофиг, что ЦСКА, что Спартак, что Зенит и т.д. Но если сравнивать Слуцкого и Карпина - то тут небо и земля. Пока в Спартаке будет Карпин - ничего им не светит.

    22.08.2013

  • dijeridoo

    Сказали бы еще до матча руководству тв,что будут играть кое-как лишь бы зря не ездить. Может и рубин показали бы

    22.08.2013

  • 3_62

    Надо было в стильной черной форме выходить. На этой звёзды практически незаметны, имхо.

    22.08.2013

  • Nik

    Да, с комментатором, по-моему разные игры смотрели. Где он игру-то увидел?

    22.08.2013

  • Ivan-Evgen

    "Спартак" увозит ничью из Санкт-Галлена.... Спартак увозит позор и не желание играть во второстепенном турнире (суда по игре). Они же "ВЕЛИКИЕ", им ЛЧ подавай.

    22.08.2013

  • kozodoy

    Абсолютно упругий сферический конь в вакууме.22 Августа 2013 | 22:58 ____________________________________________- глянь на таблицу премьер-лиги где идет основной состав Спартака и подумай как он играет )

    22.08.2013

  • Tikhonov11

    что за паника? полурезервный состав играл. В Москве спокойно выиграют. Надо на чемпеонате концентрироваться p.s. матч не видел

    22.08.2013

  • dijeridoo

    Zi-dan 22 Августа 2013 | 22:58 Про рейтинг, конечно тоже жалко. но на ветке с "Кубанью" я писал, что во первых тут очки делятся на 2 (отборочные раунды) а во- вторых если пройти то будет как минимум ещё 6 матчей с полноценным подсчётом.(все об этом знат, так напомнил - эмоции сбить). Поэтому всё-таки "Спартак" еще не до конца обосрался. Вот после московского матча можно будет оторваться на них. И да, за "Кубань" тоже как-то тревожно, будем болеть!

    22.08.2013

  • sb1006

    kozodoy 22 Августа 2013 | 22:53 Оправданья - удел слабых и бездарных.Каким составом играет Спартак - не проблемы болельщиков, это проблемы Спартака.

    22.08.2013

  • WatfordKC

    уг спартак

    22.08.2013

  • Айл би бэк

    После игры в Белфасте, эта мерзость в исполнении Карпина по России-2 переплюнула даже Белфаст. Да, и комментатор похоже на зарплате у Федуна, или сумасшедший.

    22.08.2013

  • Gattaka

    Что дальше... Срамтак покупает Матиза из Сенкт-Галена, может еще за компанию кого-то. Те превращаются в хлам. И до следующего сезона.

    22.08.2013

  • giperforg

    Мда, напоминало очередной слив, а ля ЦСКА прошлого года. Или же это Спартак не умышлено так плохо играл?

    22.08.2013

  • haras2007

    ))))))))))валерка верим))))))))

    22.08.2013

  • Fil34

    ветка про спартак, а по краям Данни и Кержаков рекламируют фк зенит

    22.08.2013

  • karwin

    Kalmar5622 Августа 2013 | 22:57 Да ну на фиг! В каком месте бледная???

    22.08.2013

  • Абсолютно упругий сферический конь в вакууме.

    у свинофермы весь состав резервный. кого не выпускай - уровень дубля

    22.08.2013

  • Surfik

    В Кубани не сомневался, в Рубине тем более. А вот насчет "народной комманды" было предчувствие что именно они и обкакаются. Кто там особо приблеженный, ответьте Карпин торчит? Ну просто реально у него фэйс как будто на коксе давно сидит. И подскажите ему хоть кто нибудь!!! что драные джинсы это отстой! тем более в его возрасте и соц. статусе.

    22.08.2013

  • Alex4438

    Отскочили

    22.08.2013

  • Zi-dan

    Так и знал, что именно московские свинорылые петухи накосячат.. Зеня португальцев рвет, Кубань голандцев, Рубин хоть и не суперклуб обыграл, но тоже достойно... и только эти не могут хрен знает какой клуб Швейцарии вынести... еще чего доброго дома попадут с такой игрой... обидно за рейтинг..

    22.08.2013

  • Nitis

    4ро человек из резерва и уже второй состав? Ребят да вы серьезно чтоль? Хотите вспомнить Легию чтоль? Стыдоба.

    22.08.2013

  • MAYERICK

    Деревенский жэковский клубик возил тухлятину, сделав из нее паштет - со времен "легий-висл" не видел такой беспомощности в игре с командой , которой только вчера правила игры рассказали....

    22.08.2013

  • dijeridoo

    С другой стороны если спартак пройдёт а остальные нет, будет обидно

    22.08.2013

  • karwin

    Блин, Спартаку хоть одних неймаров купи, результат известен заранее. Карпину не респект. Давно бы попросился из команды. Аленичева хоть сегодня ставь. С таким составом он завтра Санкт-Галлены будет на части рвать.

    22.08.2013

  • Судья продажная

    Судья продажная 22 Августа 2013 | 22:55 *имянитее Ан нет, изначально правильно ))

    22.08.2013

  • Kalmar56

    Из всех российских команд Спартак произвёл удручающее впечатление, да и Кубань в первом тайме бледная была. Зенит при 1-1 тоже не знал куда бежать и что делать. Но если последние 2 команды смогли добавить, то Спартак нет. Дворовый детский футбол - все в кучу. УГ!

    22.08.2013

  • Fil34

    Мясо, такое мясо...

    22.08.2013

  • passerby

    Столько много "деревяшек" одновременно на поле в форме Спартака я давно не видел ( любители лимита получили удовольствие), ну Спартаку надо все же искать тренера, а не фантазера...

    22.08.2013

  • Андроник

    нормуль!) результативная ничья на выезде полурезервным составом!) дома без сомнения дожмём!)

    22.08.2013

  • bender57

    Противно было смотреть! Позор! Резерв никакой.. Даже комментатор сказал что Сент-галлен более сыгранная. Желания у них на порядок больше было!

    22.08.2013

  • Nik

    Мне ОЧЕНЬ стыдно за любимый клуб после такой игры. Ни воли, ни мысли. Дурацкий состав, еще более дурацкие замены. Сколько еще будет Карпин доказывать свою несостоятельность как тренер Спартака? Федун, акционеры!!!! Ребята, откройте глаза! Думаю, что Тихонову тоже стыдно, что он сейчас работает в таком Спартаке. Аленичева надо звать, причем срочно. Карпина - тренировать Спартак-2 во вторую лигу. ПОЗОР!!!! Больше добавить нечего. (((((((((((((((

    22.08.2013

  • Oboltys_2011

    Все выиграли. И только Спартак опять облажался. :(

    22.08.2013

  • Cannoneer

    Судья продажная22 Августа 2013 | 22:53 8.Если инсауральде в составе,то это сукпздц!

    22.08.2013

  • Судья продажная

    *имянитее

    22.08.2013

  • Петюндель

    Стоит отметить, что "Спартак" стал первой российской командой, не сумевшей выиграть в текущем еврокубковом сезоне. ---------------------------------------- Кто бы сомневался.

    22.08.2013

  • dijeridoo

    Правильный заголовок "Спартак" увозит очко из Санкт-Галлена" р.с. которое на самом деле даже не очко

    22.08.2013

  • Metfan38

    У меня один вопрос:что вообще на поле делал Билялетдинов?!?!?!?

    22.08.2013

  • Абсолютно упругий сферический конь в вакууме.

    ну свиньи, ну молодцы. валера гений

    22.08.2013

  • basseyn

    Хорошо сказал комментатор - жаль, что в чемпионате России мало МЯСОРУБОЧНЫХ матчей

    22.08.2013

  • Animator

    Даа. матч показал , что у спартак может рассчитывать на достойную обойму 13-14 игроков. остальные не тянут. Билялетдинова в ФНЛ!

    22.08.2013

  • Судья продажная

    Несколько тезисов об игре: 1. Спартак отскочил 2. Валера всех удивил и составом, и заменами 3. Санкт-Галлен не достоин играть в Лиге Европы (несмотря на пункт 1) 4. Кариока на любой позиции играет одинаково 5. Матч чем-то похож на матч Аякс-Спартак 6. Судейство европейского футбола и российского - две большие разницы 7. На ответный матч не стоит делать ставок у букмекеров P.S. Кубань против более именитого соперника выглядела именитее

    22.08.2013

  • kozodoy

    ну тролли из недокоманд, вы хде? потролльте второй состав Спартака живо ))

    22.08.2013

  • lelikbolik63

    краснозадые просто опозорились. а ещё про чемпионство что-то поют. у какой-то шляпы выиграть не смоги..... да и сами играли как лохи... одно слово - поросята

    22.08.2013

  • Петюндель

    "народная" швейцарская команда... Позорники!!!

    22.08.2013

  • KOSTIAN

    Ну вот и первая наша непобеда. Отличились те, от кого и следовало ожидать.

    22.08.2013

  • Alextm

    че удивительного. все знали- спартак просрет

    22.08.2013

  • genas

    такое впечатление будто слили матч...

    22.08.2013

  • vsop

    унылая команда

    22.08.2013

  • Айл би бэк

    После этой игры Карпин должен бежать в Испанию или Эстонию.

    22.08.2013

  • Jean3

    Они были достойны друг друга, две бездарные команды. У Спартака ближайший резерв откровенно слаб, а вы говорите длинная скамейка. Кариока на месте ЦЗ - клоун, без Бокетти сразу всплыли его огрехи наружу.

    22.08.2013