ЛИГА ЕВРОПЫ.?"САНКТ-ГАЛЛЕН" – "СПАРТАК" – 1:1
Матч "Спартака" в Швейцарии оставил смешанные чувства: в экспериментальном составе команда Валерия Карпина показала весьма посредственный футбол, но приемлемого результата добилась.
По окончании поединка в Санкт-Галлене как грибы после дождя стали плодиться комментарии: "Спартак" от Лиги Европы хочет "отмазаться", чтобы силы поберечь на чемпионат страны. Мол, Карпин пойдет на все ради золота премьер-лиги – иначе акционеры церемониться не будут. Версия конспирологически выдержанная, но, по сути, это, конечно, полная ерунда. Никто и никогда специально из еврокубков не вылетал: как можно отказываться от такой масштабной рекламы своих игроков, спонсоров, имени, да и просто от прибыли? Пусть последняя на фоне российских клубных бюджетов и не будет столь существенной.
"Спартак", несомненно, хочет выступать в Лиге Европы и отдавался игре в Швейцарии на все сто. Дело в другом. Турнир этот, похоже, воспринимается руководством как запасной аэродром. Стартовый состав москвичей в четверг очень удивил. Даже с учетом травмированных Боккетти, Брызгалова, Езбилиса, Хурадо и Макгиди он вышел совсем уж "помолодевшим" – Тимофеева и Кротова c первых минут не ожидал увидеть, наверное, никто. Такая ротация дает повод думать, что бросать лучшие силы на матчи Лиги Европы тренерский штаб будет только в критической ситуации, а в идеале постарается добраться до весенней стадии, активно используя ближайший резерв. Так, к примеру, вел себя в прошлом розыгрыше "Наполи".
Ради Бога, пусть Валерий Карпин и дальше дает шанс молодым, тем, кто осел на лавке, - польза от этого очевидна. Только потом, на групповом этапе. Там это будет актуально: после 1-го тура Лиги Европы “Спартак” ждет дерби с ЦСКА, после 3-го – матч с дерзким “Ростовом”, а после 4-го красно-белые примут “Зенит”. Никто не бросит камень в огород “Спартака”, если за три дня до важнейшего поединка с питерцами в еврокубковой встрече против условного “Шерифа” в его составе выйдут Митрюшкин, Пуцко и Козлов. “Доживут” до весны – хорошо. Нет – что ж, зато получат бесценный опыт. Как получили его наряду с практикой вчерашние участники действа на AFG Арене – Кирилл Комбаров, Билялетдинов, Сухи, Инсаурральде...
Но вот в следующий четверг в Химках против “Санкт-Галлена” должны выйти сильнейшие. Во-первых, домашнее поражение от “Легии” двухлетней давности еще свежо в памяти, а бешеный настрой швейцарцев за неделю никуда не денется. Во-вторых, после этого матча “Спартак” ждет домашняя встреча с разбалансированной “Томью”, а потом – перерыв на матчи сборных. Так что силы можно не беречь. Точнее, нельзя беречь!
Еще одна обывательская тема, разговоры на которую приходится часто слышать: Карпин не доверяет “золотому” дублю, игроки которого якобы вполне готовы конкурировать с легионерами. Но вот вышли Тимофеев с Кротовым, и что? Мягко говоря, не впечатлили. Кстати, “Спартак-2”, составленный из того самого чемпионского дубля и заявленный в зону “Центр” второго дивизиона, идет сейчас на 13-м месте. Тоже показатель… Ничего сразу не бывает.
И, конечно, нельзя не вспомнить о Боккетти. Пока он собирает вещи в США, где будет прооперирован, защита красно-белых будто вернулась в прошлое. Одни бесконечные пасы назад на Песьякова побили, наверное, все рекорды. В Перми уже может сыграть Жоау Карлос, но кто ему составит пару? Слишком рискует Кариока, слишком медлителен Сухи, слишком часто позиционно ошибается Инсаурральде. А тут еще выясняется, что у Брызгалова поврежден мениск и он уже лег под нож в Италии. Так что весьма вероятно, что Жоау Карлос еще получит себе "ведущего" напарника для премьер-лиги. А европейская кампания останется на откуп вышеперечисленным. Глядишь, и они смогут до весенней стадии довести.
Гамбитов
ПАПЕНКОВ: "Матч "Спартака" в Швейцарии оставил смешанные чувства: в экспериментальном составе команда Валерия Карпина показала весьма посредственный футбол, но приемлемого результата добилась." ========================================== ПАПЕНКОВ, а где попытка разобраться в ИСТИННЫХ причинах посредственного футбола? Или вам по барабану, что европейцы думают об уровне РФПЛ, наблюдая за примитивной игрой российской команды, "претендующей" на чемпионское звание в России? Или "экспериментальный" состав, по-вашему, серьезная причина позорной, БЕЗМОЗГЛОЙ игры? По-моему, это очередная отмазка для недалеких фанатов! Во всех уважающих себя командах основной состав - минимум 20 человек с далеко не экспериментальными зарплатами, которые присутствуют на теоретических занятиях, которым разжевана система игры клуба, система перестроений, взаимодействий при потере мяча, при владении мячом и т.д. Весной этого года Кубань Кучука играла в Питере "полурезервным" составом и выглядела более, чем достойно, как единый механизм безо всяких скидок и отмазок. Причина примитивной игры Спартака - В ПРИМИТИВНОЙ СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ и соответствующем уровне тренера! И бесконечная купля-продажа с вопиющей текучкой кадров вследствие деградации футболистов - убедительное тому доказательство!
23.08.2013
alex221083
ded-best 23 Августа 2013 | 15:21 Насчет порвет в следующем матче, врят ли. А вот с остальным согласен! Биля даже на уровень ФНЛ не тянет. Он хоть одну точную передачу отдал?
23.08.2013
MixVlg
На месте болельщиков Амкара я бы на матче с недофутболистами под руководством недотренера развернул бы большой плакат "Позор четырехзвездочный! 10-летняя выдержка". Только врядли проймет.
23.08.2013
URS
Федун-Карпин-Кариока. Похоже их полностью устраивает как команда выглядит в Европе и в РПЛ. Хотелось бы услышать ветеранов российского, советского футбола о качестве поставленной игры.
23.08.2013
hex
Отвалите от Спартака, у него в в ближайшем туре мегаматч в Перми. Да, на следующий четверг тоже особо не рассчитывайте - через неделю сама Томь в Москву пожалует
23.08.2013
Георг1958
Те,кто сидит на лавке,должны быть реальными конкурентами основы,а не овощами. И уж если дали шанс-то надо землю грызть,попу рвать,траву выжигать. А не растворяться,как Билл...
23.08.2013
ded-best
ВСЕ ХОККЕЙ.КАРПИН МОЛОДЕЦ-ДАЛ ПОНЮХАТЬ ПОРОХУ И РЕЗЕРВИСТАМ.ГДЕ КАК НИ В ТАКИХ ИГРАХ НАБИРАТЬСЯ ОПЫТА. ОДНА ТАКАЯ ИГРА ДЕСЯТИ ТОВАРИЩЕСКИХ СТОИТ.А В ОТВЕТНОЙ ИГРЕ ЭТОТ ЖЕ СОСТАВ В ЛЕГКУЮ СДЕЛАЕТ ШВЕЙЦАРЦЕВ И В ЦЕНТРЕ ОБОРОНЫ БУДЕТ ИГРАТЬ ГЛУШАКОВ.ДА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,НО Я НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОГО СПАРТАКОВЦА ,ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ БИЛЯЛЛЕТДИНОВА,КОТОРЫЕ НЕ ОТДАВАЛИСЬ БЫ ИГРЕ ПОЛНОСТЬЮ БЕЗ ОСТАТКА. СПАРТАК ВПЕРЕД!!!
23.08.2013
2-12
Alex27122001 23 Августа 2013 | 12:27 А че же тогда спартачи всем в нос тычут ссылками на осень-95 и 6 из 6? До вчерашнего вечера был шанс (пусть и в квалификационных матчах) выбить 16 из 16. Теперь шанса уже нет. Вот и вся песенка.
23.08.2013
Spоrt
RW_irk.23 Августа 2013 | 13:05 ))))) См.Spоrt23 Августа 2013 | 13:07
23.08.2013
Spоrt
RW_irk . Срочно переводи. ГАЗПРОМ, ул. Наметкина, 16, Москва, ГСП-7, 117997. Телефон: +7 495 719-30-01 (справочный). ))))
23.08.2013
rwirk
Spоrt 23 Августа 2013 | 12:57 Ааааа... ты вот еще чего скажи, организаторЫ лиги-то, они таки чьих цветов то будут?...а то всю жисть думал, что они ИХ, а тут полгодика поотсутствовал, а тут уже какие-то непонятки на сей счет! и чет никто ниче не объяснит толком....))
23.08.2013
Werewolf
Славо Наверное в еврокубках всех евроочки волную. Если спартаку не нужна лига европы, пусть подвинется - даст шанс другим ДЛЯ СТРАНЫ их заработать
23.08.2013
Spоrt
RW_irk.23 Августа 2013 | 12:51 Это к организаторам Лиге....их слова....))) А ты чё, 133333,333 руб в призовой фонд не вносил ??) (4 ляма на 30 участников)
23.08.2013
rwirk
Spоrt 23 Августа 2013 | 12:48 ты поведай-ка луЧЧе о мульонах каких-то, упомянутых в одном контексте с лигой ентой. это об чем речь?))
23.08.2013
Spоrt
БорщисалО23 Августа 2013 | 12:47 Брат КБ ))), раз на раз не приходится....были и хорошие игры....это Футбол....будем посмотреть....
23.08.2013
Spоrt
RW_irk.23 Августа 2013 | 12:43 А-а-а-а...ну,ладно....но ты обязательно скажи...потом....)) В Лиге перестал спать,вижу....только на 3-4 тура втавь, а вдруг уснёшь....)
23.08.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 23 Августа 2013 | 12:36 Это у них защитная реакция срабатывает..) Типа, какого хрена наезжать на наш великий клуП, если мы и сами всё прекрасно понимаем..)) Это нам, газом одурманенным, всё по-барабану, а "народные" по-любасу должны быть на одной волне с народом..))
23.08.2013
rwirk
Spоrt 23 Августа 2013 | 12:35 да не в этом дело! я бы сказал, это совокупность всего произошедшего за последние дней 15... имеется определенная чуйка, но говорю же, говорить об этом пока что не хочется...
23.08.2013
Spоrt
АдекВатный Зритель.23 Августа 2013 | 12:30 Spоrt *** Оскаровка-уникум.."Более ста фолов со стороны коней в матче ЦСКА-Терек,не замеченных купленным судьей!" )))) ========================= А чё, твои персональные кони,иногда,ХУЖЕ пишут ?? ))
23.08.2013
Spоrt
RW_irk.23 Августа 2013 | 12:19 только вот разгляделись мне опасающе-настораживающие моменты, о которых пока не хотелось бы вслух((.... ====================== Барриосу надо через игры форму набирать,Билю если не выпускать в рубки, то он никогда и не вернется на уровень, так и будет по 15 минут против волг выходить(пора бы уже понять,что отпускать его надо).Остальным дали почувствовать себя в обойме, типа КК и Макеева.Про молодежь всё ясно-попробовали, не получилось у ребят....пока....но потуги приветствовать надо,имха....но давай выводы о правильности или неправильности решения по составу сделаем ровно через неделю... Вот и все "настораживающие моменты"
23.08.2013
МЁД_ок
Spоrt 23 Августа 2013 | 12:14 МЁД_ок23 Августа 2013 | 12:07 С Кариокой,дело хуже,боюсь он просто плохой футболист((( ================= У них(Валеры и Федуна)какая-то договоренность с Рафом. Так знакомые московские болелы говорят. Не пойму,в чем смысл этого.... ---------------------- Может ,они делают его капитаном,а он не забивает ни в Свои,ну и естественно ни в чужие))) А о...ДРУГОМ,я и думать не желаю)))
23.08.2013
Alex27122001
Какие страсти-то разгорелись, Спартак чуть ли не в измене родине обвиняют. "Спартак единственный из российских клубов кто потерял очки!" Ай-ай-ай! Позорище на века! Вы там в Раше привыкли, похоже, к дешевому драматизму мыльных опер. Смешно это все ей-богу! Самое главное, что никто и не вспомнит про эту игру после ответной встречи.
23.08.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 23 Августа 2013 | 12:16 Ну значит у вас есть реальный шанс стать Великим КлуПом и встать на одну ступеньку с САМИМ Спартаком..) Обещаю тебе, получите 1:19, буду вас называть исключительно "Величайшими"!))
23.08.2013
Spоrt
АдекВатный Зритель.23 Августа 2013 | 12:16 Gerych Z **** ШтоП перекрыть... ================== Вот, Осакаровка над тобой поиздевается....)))
23.08.2013
rwirk
Док. 23 Августа 2013 | 12:03 да все так! только вот разгляделись мне опасающе-настораживающие моменты, о которых пока не хотелось бы вслух((....
23.08.2013
Spоrt
МЁД_ок23 Августа 2013 | 12:07 С Кариокой,дело хуже,боюсь он просто плохой футболист((( ================= У них(Валеры и Федуна)какая-то договоренность с Рафом. Так знакомые московские болелы говорят. Не пойму,в чем смысл этого....
23.08.2013
zhenka20021981
Spamos 23 Августа 2013 | 10:44 Все по делу написал, к сожалению(((((((
23.08.2013
Spоrt
АдекВатный Зритель.23 Августа 2013 | 11:57 Это я к тому,что боишься ты убитых баранов в Химках. А придется....))
23.08.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 23 Августа 2013 | 11:54 Да какой Файер-плюй, Витюня?!)) Каждая газпромовская "дочка" заключит спонсорский контракт с Зеней мильёнов на 5, облепят форму их названиями, вот тебе и весь Файер-плюй..)) Наивный до умопомрачения..)) А насчет продажности, то не вам кричать за это..) Вы еще за прошлогодний матч со СпаМом не ответили, пенальтисты хреновы..)) АдекВатный Зритель. 23 Августа 2013 | 11:57 Есть жгучее желание перекрыть 1:18 ?))
23.08.2013
МЁД_ок
Aнтиконь 23 Августа 2013 | 11:28 Ну про Тимофеева вообще помолчим((( Лукас наш тоже.."хорошо" играл! С Кариокой,дело хуже,боюсь он просто плохой футболист((( А Ловчев на тебя повлиял)))
23.08.2013
alenti49
:Жил в Москва один оболтус ,ни работать, ни учиться не желал И что папа Леня только не делал, чтобы вывести в свет недоросля Старший брат Валера на всех углах распевал ,какой талантливый братишка Соседи Мостовые, Писаревы, Титовы на все голоса расхваливали его Папин хороший знакомый Толстых даже пришил к его футболке звезды, дескать звездный мальчик И дружков ему каждый сезон новых подбирали со всего света и даже из Африки Вчера его даже по телевизору показывали, ”Россия 2 ” прервала выступление ребят с Кубани и всунули нашего героя. Скажем выступил он не шатко не валко, краснодарцев уж потом ,ближе к ночи в эфир снова пустили Дальний родственник Мойша Кац, модератор сайта ”СЭ” даже две темы про оболтуса попросил открыть А других ребятах из Рубина и Кубани пока молчок,как будто е играли и не выигрывали А зовут нашего “народного” героя “Спартак четырехзвездный’
23.08.2013
Док
RW_irk. 23 Августа 2013 | 11:53 Да я тебе по разному могу ответить))): вариант № 1 - Карпин выпустил игроков, которые по ЕГО мнению лучше готовы на этот момент, а значит никакого эксперимента не было; ------ № 2 - он просто уверен в своей команде и уверен в выходе в следующий этап; ------ № 3 (самый простой и понятный) - работа тренера всегда на табло и в табличке турнирной. По-моему у Спартака шансы на выход в групповуху никак не понизились?
23.08.2013
Spоrt
АдекВатный Зритель.23 Августа 2013 | 11:57 Вопросов больше нет. ))
23.08.2013
rwirk
АдекВатный Зритель. 23 Августа 2013 | 11:54 Ведь по уровню продажности и покупаемости с вами тоКмо харьковские металлисты сравнимы! ------ а как же мы?! опять обижаешь?((
23.08.2013
Spоrt
Personal!23 Августа 2013 | 11:50 Слушай, а кто сказал,что игра Спартака вчера была айс ?? Вот,так всегда. Хотят увидеть в высказываниях чего им бы хотелось, а не то,что на самом деле.
23.08.2013
Айл би бэк
Спартак - не Челси, который в ЛЕ бился в прошлом году, пока её не выиграл. Зачем Спартаку какая-то ЛЕ)? То, что сделал Карпин, иначе, как предательством футбола и своих болел не назовёшь. Для людей нет турниров, в которых нужно проигрывать.
23.08.2013
rwirk
Док. 23 Августа 2013 | 11:47 полагаю, что такие эксперименты должны быть в ответной игре, а никак не в первой...
23.08.2013
Personal!
Опять скажут,что мы с дедом антиконем в одной комнате сидим,...но я тоже покидаю эту теплую компашку!)))Приятно было пообЧаться!Хотя,как всегда,малопродуктивно получилось!И все из-за бигжука и спорта-сидят там какие-то игровые схемы для валерки варганят.Лето заканчивается-вот проблема!А игра спама(ну,типа игра)-это второстепенно!)))Всем пока,не обижайтесь(вроде,никого не обидел?).Пойду...так и не дождавшись статейки о провинциалах(((
23.08.2013
rwirk
Personal! 23 Августа 2013 | 11:39 ЗАГОВОР! заговор Спартака против всех!
23.08.2013
эдпитер
БорщисалО23 Августа 2013 | 11:10 RW_irk.23 Августа 2013 | 11:04 bigzhuk 23 Августа 2013 | 10:57С Ну так у Зенита и платежная ведомость по сравнению со Спартаком как у Спартака с Сант-Галленом. Впрочем, ты сейчас скажешь, что Спартак и Зенит тратят на трансферы одинаково. И я начну закипать. -------------- Во-первых, признак плохого тона- когда сами облажались переводить стрелки на Зенит. Ответьте за себя. А во-вторых, если бы Спартак каждый год не скупал бы пачками никому не нужных легионеров, о которых потом никто не слышит, потому что они оседают в запасе, а всю эту сумму потратил бы на одного стоящего игрока- вашего бюджета вполне бы хватило. Чай, москвичи не самые бедные в России, а Спартак не самый нищий в премьерке.
23.08.2013
Spоrt
АдекВатный Зритель.23 Августа 2013 | 11:40 Ни хрена не понял....)) Короче, Шахтер Караганда хочешь ?)
23.08.2013
rwirk
slk10 23 Августа 2013 | 11:37 ну прально усе! хватит ныть, люди! предлагаю раз навсегда прояснить ситуацию! Спартак вчера играл самым что ни на есть БОЕВЫМ СОСТАВОМ! и точка! а то разнылись тут!
23.08.2013
Док
Плёс 23 Августа 2013 | 11:22 Да хрен-то с ним, с Кариокой. Речь идет о том, что российская команда добилась вполне нормального результата, сыграв при этом не очень внятно, интересно и убедительно. Но я лично остаюсь при мнении, что в целом Карпин сделал всё правильно - не гоже играть два раза в неделю в одиннадцать человек. Ну, а если вылетят из Европы - тада и надо полоскать и с г.... смешивать. Это как Муслина выкинули из Локо за вылет от Зюлте. Якобы выставил резервистов. Хотя при желании можно вспомнить, что проиграл Локо во втором тайме, как раз тогда когда выпустил "королей" - игроков сборной Билю, Измайлова и Сычева. Так и вчера - результат вполне приемлемый, а выпусти тех, кто играл с Рубином, может было б еще хуже. Согласись - когда Глушаков вышел во втором тайме, лучше не стало. Скорее, наоборот.
23.08.2013
Personal!
БорщисалО 23 Августа 2013 | 11:37 Вы чего,дяденька!)))Какой пенный напиток!Вы не на пиво намекаете?ТОЛЬКО ФРУКТОВАЯ ШИПУЧКА!!!Нам училка по биологии сказала,что в пиве содержатся фитоэстрогены-растительный аналог женских половых гормонов.От употребления этого яда "живот растет,а "мочка" сохнет!".)))
23.08.2013
kraus2000
Я считаю ,что Карпин все правильно сделал со стартовым составом. Было абсолютно ясно,что соперник слабее вот и дал шанс лавочникам,мол выходит и доказывайте ,что достойны основы! И сделал правильно, ведущие клубы Европы тоже на матчи с заведомо слабым противником основу не ставят, потому как борьба на нескольких турнирах в сезоне может негативно сказаться на игроках(травма,усталость ,повреждения и.т.д),вот и делается ротация состава,чтоб не растерять ключевых футболистов. И проходить Сантк-Галлен нужно с малой кровью так как впереди целый сезон и я так думаю ,что в приоритете с остальными турнирами стоит Чемпионство в России! Мое мнение сделал бы тоже самое как и Карпин.
23.08.2013
Personal!
RW_irk. 23 Августа 2013 | 11:29 Personal! 23 Августа 2013 | 11:04 я тут намедни знаешь чяво подумал? вся эта кампания во всех крупнейших СМИ страны, направленная на продвижение псевдо бренда, псевдо команды и на одурманивание российских граждан, ни что иное, как заговор! заговор против всех без исключения (ну крме понятное дело одного) футбольных клубов страны. это ж подумать только! не дают простым гражданам сделать свободный выбор, все навязывают и навязывают! ты как думаешь, заговор? _____________________________________________________________ __________ !!!!!!!!!!!!!Не сочти за пошлость,я б тебя сейчас расцеловал от умиления!)))Всем внимание!Вот он-новый человек,не одурманенный "валераверением",человек МЫСЛЯЩИЙ,без пафоса,скромный!Вот такую армию новых людей мне поручено создать!Не спрашивайте, кем)))Моя миссия только начата!)))Молодец!Кац мне позавидует!У него с зенитчиками нет такой продуктивной работы!)))
23.08.2013
slk10
А ВОТ РУБИН..И АНСАЛЬДИ ОТДАЛ И КАРАДЕНИЗА С НАТХО НА ЗАМЕНКУ ПУСТИЛ...И НИКТО ПРО ДУБЛЬ И НЕ СКАЖЕТ...А КУБАНЬ СИССЕ ВЫПУСТИЛА ЗА 2 МИНУТЫ ДО КОНЦА..А ПИТЕР ТАК ВООООЩЕ КАРАУЛ БЕЗ ХАЛКА..КРИШИТО...И ТОЛЬКО БОЕВОЙ СПАРТАК ПОТЕРПЕВШИЙ!!!!!!!!!!
23.08.2013
БорщисалО
Personal!23 Августа 2013 | 11:30 . Ну, пускай так. А то так синхронно выступили, подумал: сидите рядом, ПЕНИСтым напитком каким балуетесь.. (фу, стыдно, глупость какая в голову лезет)
23.08.2013
Spоrt
БорщисалО23 Августа 2013 | 11:30 Погоди,посмотрим,что Зритель ответит....))
23.08.2013
slk10
КОНЕЧНО..CHEMPA...АНТВЕРПЕН ВЕДЬ СУПЕРКЛУБ...А ЭТО ВЕДЬ ДАЖЕ НЕ БАЗЕЛЬ..И ВОТ СУДЬЯ ПОДЛЕЦ РЕШИЛ ОДНИМ СВОИМ НЕВЕРНЫМ РЕШЕНИЕМ..АБСОЛЮТНО БЕЗВОЛЬНУЮ КОМАНДУ ПОБЕДЫ...А ЭТО БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС..ХОТЯ БЫ В ФИНАЛЕ СЫГРАТЬ У НАРОДНОЙ КОМАНДОЧКИ..А ВОТ ЗЕНИТ..ЦСКА И ДАЖЕ ДИНАМО ИГРАЛИ В ФИНАЛАХ...А У НАС..ТО БОКЕТТИ ТРАВМИРОВАЛИ..ТО ДВОИХ ПРОДАЛИ..ТО СУДЬЯ ПЕДИК..ОДНИМ СЛОВОМ ЗАГОВОР!!!!!!!А ГЛАЗА ТО ЕСТЬ У ЛЮДЕЙ..ВЕДЬ ВИДЯТ..КАК НОЖКИ УБИРАЮТ..ЧЕРЕЗ НЕМОГУ НЕ ХОТЯТ..
23.08.2013
Spоrt
Кстати,завтра уже 6-й тур,а нострадамусы :KirillYurich,ЮжВет,loкo-rоma,просто чел,малекс,МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ,Ю.Ю.,DМ-странный и Иппон2 спят еще в Лиге 2632....((4 ляма не народных денег не хотят ?? Разбудите,плизз,если встретите....
23.08.2013
rwirk
Red-white soul. 23 Августа 2013 | 11:22 Aнтиконь 23 Августа 2013 | 11:17 Да ладно? По мне так он играл хуже всех..ни одного нормального паса, все на Песьякова, ошибка на ошибке ------ второй тайм не смотрел?
23.08.2013
Personal!
БорщисалО 23 Августа 2013 | 11:21 Personal!23 Августа 2013 | 11:16 Кстаааааааааати,а где антиконь?Никто не видел?Вчера всю ветку про ЛВСа нашего обслюнявил,а сегодня исчез.Дед,выходи!!!))) Aнтиконь23 Августа 2013 | 11:17 ~~~~~~~~~~~~~~ Смешно получилось! )) Вы не в одной комнате сидите? ______________________________________________________________ _________ Ничего смешного!)))Дед в засаде просто)))Готовит "нож в спину")))
23.08.2013
БорщисалО
Spоrt23 Августа 2013 | 11:23 . А в ЛЕ Соунси с Лаудрупом могут кому-то попасться... ((
23.08.2013
rwirk
Personal! 23 Августа 2013 | 11:04 я тут намедни знаешь чяво подумал? вся эта кампания во всех крупнейших СМИ страны, направленная на продвижение псевдо бренда, псевдо команды и на одурманивание российских граждан, ни что иное, как заговор! заговор против всех без исключения (ну крме понятное дело одного) футбольных клубов страны. это ж подумать только! не дают простым гражданам сделать свободный выбор, все навязывают и навязывают! ты как думаешь, заговор?
23.08.2013
Ю.Ю.
bigzhuk 23 Августа 2013 | 11:06 Да, ктож спорит. Результат для выезда вполне приемлем. Тока ведь хочется и приличную игру наблюдать в исполнении футболёров. И, кстати, не только вам. Мне тоже.
23.08.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 23 Августа 2013 | 11:14 Сам написал и сам же и ответил..)) "случАи гнусной коррупции,как в игре с Нальчиком,должны быть просто таки обязаны наказуемы!" "и не УЕФЕ какой-то невнятной совать жало во внутренние разборки!" ))
23.08.2013
МЁД_ок
Spоrt 23 Августа 2013 | 11:17 МЁД_ок23 Августа 2013 | 11:16 Многое недоговаривают. У меня там,в Хабаровске,знакомые живут....настоящая БЕДА !! ( ----------------- Да естественно(((Просто власти нужно Включить или Разыскать такую вещь,как совесть, сейчас туда надо МНОГО денег,людей спасать и выплачивать компенсации!!! А про то,что скрывают и не договаривают,после Крымска ....я молчу(((
23.08.2013
Spоrt
АдекВатный Зритель.23 Августа 2013 | 11:20 bigzhuk: **** Ну какие же они лавочники?? Вот на время лечения Боккетти они и будут играть-СухоИнс... Не надо оправдывать невнятные игрища с действительно днищем каким-то полурезервным составом... ========================== Ты кого в своей группе хочешь видеть,Зритель ??
23.08.2013
Плёс
Док. 23 Августа 2013 | 11:03 Ты чего Док.Я привёл мнение не юных подростков,а спамо-мужиков,им то мозги не заполощешь разной глупостью,которую выдают!! за некую гениальность хода с составом,с игрой.Так ротацию не делал ни один клуб:ни Кубань,ни Рубин,никто.А особенно их бесит Кариока и не потому что он играет не адекватно,а потому что его игра будет расценена "представителями других клубов" как повод постебяться.Они то сами и Карпина,и Кариоку ещё жёстче оценивают Кубань смотрю с большим интересом и подумал-вот она Спартаковская игра))
23.08.2013
Red-white soul.
Aнтиконь 23 Августа 2013 | 11:17 Да ладно? По мне так он играл хуже всех..ни одного нормального паса, все на Песьякова, ошибка на ошибке
23.08.2013
nanonoko
npers23 Августа 2013 | 10:56 тошнит от "игры" Спартака ------ Мой тебе совет - смотри чаще!
23.08.2013
БорщисалО
Personal!23 Августа 2013 | 11:16 Кстаааааааааати,а где антиконь?Никто не видел?Вчера всю ветку про ЛВСа нашего обслюнявил,а сегодня исчез.Дед,выходи!!!))) Aнтиконь23 Августа 2013 | 11:17 ~~~~~~~~~~~~~~ Смешно получилось! )) Вы не в одной комнате сидите?
23.08.2013
МЁД_ок
Aнтиконь 23 Августа 2013 | 11:17 Ты правда считаешь,что Кариока играл хорошо? С Ловчевым спорить- дело пустое конечно))) Но у Кариоке вчера косяк на косяке)))
23.08.2013
Spоrt
МЁД_ок23 Августа 2013 | 11:16 Многое недоговаривают. У меня там,в Хабаровске,знакомые живут....настоящая БЕДА !! (
23.08.2013
МЁД_ок
Personal! 23 Августа 2013 | 11:12 Убедительно и трогательно)))Молодца!
23.08.2013
Personal!
Кстаааааааааати,а где антиконь?Никто не видел?Вчера всю ветку про ЛВСа нашего обслюнявил,а сегодня исчез.Дед,выходи!!!)))
23.08.2013
Red-white soul.
alekzcaput 23 Августа 2013 | 11:09 Кубань играет с сильным для себя соперником и отдает все силы в этом противостоянии, это шанс для них и для их города, я готов только поздравить их с хорошим стартом, что касается Спартака мы в любом случае победим дома, у меня нет сомнений, пол состава были не готовы на 100% и я не вижу смысла рисковать, тем более что параллельно идут игры чр!
23.08.2013
МЁД_ок
Spоrt 23 Августа 2013 | 11:08 МЁД_ок23 Августа 2013 | 11:07 Фигня всё это,Миша. Уровень воды в Амуре 718 мм(и прибывает), а критический - 780. Вот это -да !...((( --------------- Масштабно мыслишь Дружище!Да там беда у людей!У нас в том году,Крымск смыло((( Не будем о грустном,так как мы думаю помочь не в силах.МЧСники вроде серьёзно там взялись-поляну секут!!! А Спартаку ЛЕ всё равно не нужна))))
23.08.2013
Red-white soul.
Personal! 23 Августа 2013 | 11:12 Договорились!
23.08.2013
Personal!
Red-white soul. 23 Августа 2013 | 11:02 Через неделю Спартак разгромит Санкт-Галлен. "Персанал"... ________________________________________________________ _____ Перезагрузи свою "кофемолку"!))Говорю ж:"тупит она!")))ОБЕЩАЮ,если спам победит сыроедов хотя бы с разницей в 2 мяча,я поздравлю на СЭксе и...пойду плакать в бессильной злобе)))Пойдёт???)Только не подведите нас,ДАРАГИЕ вы нашЫ!Вся страна,теперь уже и включая меня,будет за вас!)))
23.08.2013
БорщисалО
RW_irk.23 Августа 2013 | 11:04 bigzhuk 23 Августа 2013 | 10:57 Ну так у Зенита и платежная ведомость по сравнению со Спартаком как у Спартака с Сант-Галленом. Впрочем, ты сейчас скажешь, что Спартак и Зенит тратят на трансферы одинаково. И я начну закипать. -------------- ты что говоришь такое!!! Спартак и зенит тратят на трансферы одинаково?! да любой уважающий себя гражданин обязан знать, что Спартак тратит намного больше зенита! а уж зарплатная ведомость, так вообще зашкаливает у спартака! )))) полагаю, что и стадион у спартака дороже, раз так в два, не меньше))) ~~~~~~~~~~~~~~ А уж про фактических руководителей и говорить нечего: Федун - в списках разных, а Милерр - тыщ 300 в месяц получает и Запорожец какой имеет, на паях с президентом.. Откуда только силы берутся и о Зените и о Газпроме думать деннно и нощно! ))
23.08.2013
alekzcaput
Red-white soul. очень интересно, а у кубани с рубином график другой что-ли, а они уже побольше матчей сыграли, а бегут и борятся,поэтому и жалко смотреть на то что показал спартак,
23.08.2013
Gerych Z
bigzhuk 23 Августа 2013 | 11:07 Нашел с кем спорить..) Это же чемпион мира по передергиванию и искажению реальных фактов..))
23.08.2013
Spоrt
МЁД_ок23 Августа 2013 | 11:07 Фигня всё это,Миша. Уровень воды в Амуре 718 мм(и прибывает), а критический - 780. Вот это -да !...(((
23.08.2013
Плёс
bigzhuk 23 Августа 2013 | 10:57 Когда было 10-3 в Порту играл Халк и один из лучший напов в мире, Фалькао и тренером был Виллаш Боаш. Тот Порту вынес бы любой рос. клуб без вариантов. Как же ты любишь устраивать подмену понятий. Нехорошо. ============ Ты чё!Халк играл за Порту против Зенита и Зенит вынес Порту с Халком 3:1)) ================= Если хочешь диалога, умей признавать в каких-то моментах правоту оппонента, а не оспаривать все, даже очевидные вещи. ============ А ты признаёшь себя в неправоте)) Повторяю,Зенит победил команду Порту с Халком,которая год не проигрывала,только Барсе в суперкубке)))))) Ты чего на какие-то 0:0 переводишь во-втором матче.
23.08.2013
bigzhuk
АдекВатный Зритель. 23 Августа 2013 | 11:04 Почему забыл про остальных 5 лавочников, которых я перечислил помимо Кротова и Тимофеева?
23.08.2013
Spоrt
Red-white soul.23 Августа 2013 | 11:02 ОнЕ просто потеряются....)
23.08.2013
МЁД_ок
Spоrt 23 Августа 2013 | 11:03 МЁД_ок23 Августа 2013 | 10:57 ================== ))))Имхо твоЁ неверное,Имха....кроме,"ЧР надо выигрывать!!!",естесссно....) --------------- Не буду спорить с Хорошим человеком! Главное по поводу ЧР,наши мнения сошлись!!! А кто прав время покажет)))
23.08.2013
Red-white soul.
alekzcaput 23 Августа 2013 | 11:05 При сложном графике и травмах, которые преследуют Спартак мне так не кажется...
23.08.2013
bigzhuk
RW_irk. 23 Августа 2013 | 10:58 :)) Ю.Ю. 23 Августа 2013 | 10:59 Думаю, он надеялся "добиться приемлемого результата" с таким составом на выезде. Ну и дать возможность тем, кто киснет на скамейке поиграть в футбол. Что-то доказать. Доказали они, что правильно сидят на лавке - теперь будут меньше выеживаться. А приемлемого результата в принципе Карпин добился, хотя игра была просто отвратной. Результативная ничья на выезде - ок. Хоть и есть опаска перед ответкой, но, думаю, дома выйдет основа и вынесет Сант-Галлен 5-0. Помню был похожий сценарий пару лет назад у Динамо с Данди-Юнайтед(Шотландия). Динамо тогда было полностью разобрано. В гостях сыграли 2-2. А дома собрались и вынесли дворовых шотландцев как раз 5-0. Жду повторения сценария. Швейцарцы не многим лучше этого Данди, а Спартак точно не слабее Динамо.
23.08.2013
БорщисалО
Док.23 Августа 2013 | 11:03 . Голова! ))))
23.08.2013
rocknsk
бей беги ,но и бегать по сути то лень
23.08.2013
alekzcaput
Red-white soul разгром должен был быть в обоих матчах, тебе так не кажется7
23.08.2013
Personal!
RW_irk. 23 Августа 2013 | 10:53 Ну вот опять ты не прав!!!)Статьюшка про "обальдевшего" кумана и ТОТ САМЫЙ мольде вчера "по горячим следам" появилась.На эмоциях написаны эти статейки.хАчу прочитать адекватную статейку с хорошим персональным разбором игры кубанцев и рубиновых.Вот там можно и "мозгом по древу растечься".Ночь прошла,а в СЭксе никаких новых мыслей о провинциалах?Я нелогичен в своих рассуждениях?...а про Витька я уже свое мнение дал.Чего там рассусоливать?Он же не великий алдервейрелд,чтоб о нем 500 комментов давать?
23.08.2013
rwirk
bigzhuk 23 Августа 2013 | 10:57 Ну так у Зенита и платежная ведомость по сравнению со Спартаком как у Спартака с Сант-Галленом. Впрочем, ты сейчас скажешь, что Спартак и Зенит тратят на трансферы одинаково. И я начну закипать. -------------- ты что говоришь такое!!! Спартак и зенит тратят на трансферы одинаково?! да любой уважающий себя гражданин обязан знать, что Спартак тратит намного больше зенита! а уж зарплатная ведомость, так вообще зашкаливает у спартака! )))) полагаю, что и стадион у спартака дороже, раз так в два, не меньше)))
23.08.2013
rocknsk
Red-white soul. а мы каждый год наблюдаем как они кого то громят..только пока их почему то натягивают ))))
23.08.2013
Spоrt
МЁД_ок23 Августа 2013 | 10:57 ================== ))))Имхо твоЁ неверное,Имха....кроме,"ЧР надо выигрывать!!!",естесссно....)
23.08.2013
Док
Плёс 23 Августа 2013 | 10:32 Уж не знаю - болела я Спартака или нет, но в целом с Карпиным соглашусь. Нормальное решение - выпустил по сути игроков ОСНОВНОГО состава, в последнее время (в силу удлинения скамйки и возросшей конкуренции) не всегда попадающих в старт. Ну и разбавив парой действительно резервистов-дебютантов из дубля. Если вы в силу понятных причин по привычке просто хотите смешать с г.... ненавистную команду, то объективность здесь явно не при чем. В этом есть схожесть с идиотами красно-белых (и других) цветов, добрая половина которых после игры с Пасушем к примеру доказывала что Зенит игру купил. Другой вопрос, что "дублеры" стоимостью 5-7 миллионов не показали того, на что наверно рассчитывал тренер, но по-любому выводы-то делать рановато. Может недельку подождать? И насчет бешенства болел - думаю это (я про "бешенство" с "позорищем") подходит малолетним придуркам, но не настоящим болелам... Ставить мальчишку дебютанта на ключевую позицию опорного - это или гениальность или авантюра))) P.S. Соглашусь с м-ром Герычем, что больше всего волнует самая симпатичная из наших вчерашних - это Кубань. Классно было бы иметь шесть команд в групповухах...
23.08.2013
alekzcaput
очередной европозор с ужасной игрой от спартачей
23.08.2013
rocknsk
Ю.Ю. то поле плохое,то судья ,то защитника нет,то эксперимент..короче не дрисня так понос,не понос так золотуха
23.08.2013
Абсолютно упругий сферический конь в вакууме.
буггааа, поросята такие забавные. ЛЕ им не нужна. может вам и чемпионат России не нужен? играйте тогда в Копа дель соль, там все нормально у вас, есть трофеи
23.08.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 23 Августа 2013 | 10:36 Здарова, орёл!) Вам бы тоже не расслабляться, учитывая что УЕФА может когда-нить и вами заинтересоваться, в результате чего выясниться, что живет сей славный клуП на барыжные деньжата полученные рэкетирским путем обирания бедных старушек с лужниковской барахолки..)) Ну и плюс немного с обирания тех же старушенций выкладывающих последние кровные государственной электрической конторе..) Так что, вы бы своё конячье пуховое рыло особо бы не совали в калашный ряд Больших клуПов..)) Ваше место шестнадцатое!)
23.08.2013
Red-white soul.
Через неделю Спартак разгромит Санкт-Галлен. "Персанал" и ему подобные будут отписывать по 100 комментариев о том что мы радуемся левым победам, будут говорить о том что у нас нет никаких шансов в последующих играх и так далее..это никогда не прекратится ведь тролли живут Спартаком)) Пишите, ребята, без вас никак))) Вперед Спартак!)))
23.08.2013
rocknsk
Ю.Ю. а у спартака каждый год несчастный случай ))))
23.08.2013
rocknsk
а у спартака каждый год несчастный случай ))))
23.08.2013
Ю.Ю.
Сравнения с Легией совершенно не уместны, т.к. это был несчастный случай. Как, в прочем, и с АИК у Армии.
23.08.2013
БорщисалО
Personal!23 Августа 2013 | 10:56 Kirrris 23 Августа 2013 | 10:52 Как хорошо, что в чемпионате России есть коллектив, который умеет удивлять )))))))) _____________________________________________________________ _________ Плохо только,что он объявил "о смене политики"))) . Это еще раз подтверждает "народность" команды. Наш народ, за обозримый исторический, сколько политику менял, а удивление присутствует..
23.08.2013
МЁД_ок
Spоrt 23 Августа 2013 | 10:53 Привет!Я вижу,что наши мнения ,к сожалению разошлись))) Но я искренне считаю,что нам ЛЕ НЕ НУЖНА!
23.08.2013
Ю.Ю.
bigzhuk 23 Августа 2013 | 10:47 Дык я не ведь не зря скобочки-то поставил. У каждого клуба есть свои Куусюси, Осеры и АПОЭЛы. Я вчера так и не понял, почему В.Г. выставил такой состав. Может действительно приняли решение забить на ЛЕ?
23.08.2013
rwirk
bigzhuk 23 Августа 2013 | 10:49 ой и зря же ты это сделал!...ты щас много чего нового узнаешь, такие подробности откроются, ты даже себе не представляешь))) однозначно можно сказать одно, порту без виллаша-боаша и фалькао, был в разы сильнее и такой порту забил бы спартаку не 10, а где-то 26-28 в двух матчах))
23.08.2013
rocknsk
сыграли вничью с середняком европеского футбола сандаленом.. писец товарищи,о них даже в швейцарии не все знают.праздник у них мирового масштаба
23.08.2013
МЁД_ок
Если принимать участие в ЛЕ,то надо побеждать. Спартаку это надо?НЕТ!Поэтому Карпин,под благовидным предлогом пытается свернуть это мероприятие))) И правильно делает!В кои то веки, идем в лидерах.ЧР надо выигрывать!!!имхо
23.08.2013
bigzhuk
Плёс 23 Августа 2013 | 10:52 Фалькао все-таки важнее. Зенит, кстати, еле отскочил в гостях от того же Порту 0-0. Тот матч Зенит запросто мог 3-0 проиграть. Но я не пойму о чем мы спорим. Спартак нестабильно выступает в европе - факт. Зенит выступает лучше, но не намного факт. Ну так у Зенита и платежная ведомость по сравнению со Спартаком как у Спартака с Сант-Галленом. Впрочем, ты сейчас скажешь, что Спартак и Зенит тратят на трансферы одинаково. И я начну закипать. Если хочешь диалога, умей признавать в каких-то моментах правоту оппонента, а не оспаривать все, даже очевидные вещи. Тогда разговор интересен. А если у тебя есть мнение и никакие факты и доводы не способны его прошибить - спор смысла не имеет.
23.08.2013
Personal!
Kirrris 23 Августа 2013 | 10:52 Как хорошо, что в чемпионате России есть коллектив, который умеет удивлять )))))))) _____________________________________________________________ _________ Плохо только,что он объявил "о смене политики")))
23.08.2013
npers
тошнит от "игры" Спартака
23.08.2013
rocknsk
да даже если и пройдет спартак сандали..то это и хуже..там уже по взрослому будут ребята играть ))))
23.08.2013
rocknsk
в ответном матче будет хуже..ребята из сандаллена криво не насадят ))))
23.08.2013
rocknsk
и легия тому пример ярчайший ))))ошибочно? из группы то они когда выходили? каких успехов добивались? какие основания для гордости за команду? за то,что может пройдут сандаленн? простите ,но это позорище
23.08.2013
rwirk
Personal! 23 Августа 2013 | 10:41 не боись! дело твое будет продолжено, не сомневайся! сгоняй к обальдевшему куману или к мельде, который уже не тот (да-да, тот самый))) там много таких же как ты, мечтающих обсудить потрясающую игру в исполнении команд прославляющих российский футбол! цельных 20 человек насчитал))) да и витьку бы не плохо было обсудить, не ибижайте паренька))
23.08.2013
Spоrt
МЁД_ок23 Августа 2013 | 10:45 Приветствую ! ) Плохо,если так,имха Не надо с других пример брать.
23.08.2013
Kirrris
Как хорошо, что в чемпионате России есть коллектив, который умеет удивлять ))))))))
23.08.2013
Плёс
bigzhuk 23 Августа 2013 | 10:49 Это было в разное время. Когда было 10-3 в Порту играл Халк и один из лучший напов в мире, Фалькао и тренером был Виллаш Боаш. Тот Порту вынес бы любой рос. клуб без вариантов. Как же ты любишь устраивать подмену понятий. Нехорошо. ============ Ты чё!Халк играл за Порту против Зенита и Зенит вынес Порту с Халком 3:1))
23.08.2013
rocknsk
не могут ,не хотят и не будут
23.08.2013
bigzhuk
rocknsk 23 Августа 2013 | 10:38 Потому что Спартак в отличие от Кубани сеянный. А сеянный он потому, что твое мнение о постоянных провала в Европе на первом отборочном раунде ошибочно. :)
23.08.2013
rocknsk
кого там они обкатывали? вату они катали..впрочем как всегда
23.08.2013
Spоrt
bigzhuk23 Августа 2013 | 10:41 По сути,каждый видит по-своему....можно сказать,что основа была только Карее Око, Коста, и Юра... Як с натяжкой...)))
23.08.2013
БорщисалО
bigzhuk23 Августа 2013 | 10:44 Может ты и прав. Но все равно после вчерашней встречи боязно за ответный матч. . Это да.. что ж.. Помню, перед ответкой с Легией более-менее спокоен был, и бане с друзьями смотрел ЭТО! Потом был НЕ спокоен. (( Зато неделю будем жить с эмоциональным наполнением ожидания.
23.08.2013
bigzhuk
Плёс 23 Августа 2013 | 10:45 Это было в разное время. Когда было 10-3 в Порту играл Халк и один из лучший напов в мире, Фалькао и тренером был Виллаш Боаш. Тот Порту вынес бы любой рос. клуб без вариантов. Как же ты любишь устраивать подмену понятий. Нехорошо.
23.08.2013
Spоrt
Другое дело,что эта полуподоснова должна была "рвать и метать", а не ваньку валять....что помешало ? вот,это-то и непонятно....
23.08.2013
bigzhuk
Ю.Ю. 23 Августа 2013 | 10:42 Да не расстраивайся. Апоэл объективно сильнее Сант-Галлена. Признаю, что таким составом, как вчера Спартак Апоэлу проиграл бы. А по поводу давности времен. Не так давно это было. И провал Зени в ЛЧ был не так давно. Впрочем сейчас с каждым матчем вы играете все лучше. Так что шанс выйти в 1/8 есть.
23.08.2013
Плёс
Spоrt 23 Августа 2013 | 10:38 БорщисалО23 Августа 2013 | 10:31 Когда год назад Зенит оттрахали на Кипре, им даже на дублеров не сослаться было и не чё, пережили. ========= Правда этот самый Кипр оттрахал Порту,который в свою очередь оттрахал Спартак 10:3))))))) и потом дошёл до 1/4 КЧ)))
23.08.2013
Personal!
Red-white soul. 23 Августа 2013 | 10:39 Ты про "Витеньку из бразилии"???Или я что-то пропустил?Засиделся у вас тут в теплой компашке!)))С друзьями-то и время летит незаметно!)))У тебя кстати,комп "тупит".Он почему-то в моем нике букоФФку "А" упорно ставит!)))Объясни ему,что ничего "порочного" в моем нике и в помине не предполагалось)))
23.08.2013
rocknsk
а у спартака в отличие от перечисленных тобой команд всегда так ))))) это их перманентное состояние
23.08.2013
МЁД_ок
Да не нужен Спартаку этот третьесортный турнир,деньги никакие, славы вообще ноль)))) Так разве что ,молодежь обкатать,да и то))))имхо
23.08.2013
bigzhuk
БорщисалО 23 Августа 2013 | 10:31 Может ты и прав. Но все равно после вчерашней встречи боязно за ответный матч.
23.08.2013
dodgerserg
Спартак то скорее всего результата в лиге Европы приемлемого добъётся, а вот Зениту в лиге чемпионов с нынешней его игрой не светит точно ничего.
23.08.2013
Spamos
Выбор Валеры впечатлил, не склонен думать о том, что ранний вылет входит в его планы, скорее наоборот - ЛЕ он воспринимает исключительно как плацдарм для обкатки молодежи и практики для "лавочников" (а нужно и то и другое,состав количественно явно раздут)...но как играл Тимофеев я вообще не понял,у парня с головой в порядке? Удаление он честно заработал уже к середине первого тайма... и упрямо продолжал летать в ноги щвейцарцев,очень удивлюсь если он в ближайшие полгода выйдет на поле в офиц-м матче. Кариока в роли капитана,это вообще маразм, понимаю, что есть видимо какие-то личные симпатии у Валерия Георгиевича, но не успеешь порадоваться тому как бразилец сыграл надежно,буквально следующим действием "напожарит" и ладно когда он опорник,там хоть кто-то за спиной,но продолжать эксперименты, где ему отведена роль центрально защитника, по-моему идиотизм наравне с действиями молодого Тимофеева, и какой из него капитан, даже новичок Коста смотрелся бы в этой роли органичней. Барриос,вроде как тренировавшийся 2 недели до подписания с красно-белыми, не впечатляет совсем,казалось бы и выпускают на чуть-чуть, физики должно хватать,но пока ему не хватает абсолютно всего: ни пас отдать,ни ударить, ни тем более обыграть, Эминике конечно продали правильно,но станет ли парагваец ему равноценной заменой большой вопрос. По Мовсисяну, не понравился момент в начале матча,когда в равной позиции проиграл в скорости швейцарцу попутно сфолив, Спартаку при его манере игры нужны "бегунки" а-ля Веллитон (жаль конечно что бразилец "закарвалил") и уж если экспериментировать,то можно было и Уориса отправить на острие у того вроде со скоростью все более-менее относительно остальных форвардов. Как сказал Калиниченко: "я уже и забыл,что Биляш в Спартаке", ведь нормально сыграл с Рубином отведенный отрезок,даже понравился. Для Динияра матч был сродни выходу Тимофеева и Кротова - доказывай игрой свои притязания на нечто большее,чем есть здесь и сейчас. К сожалению доказал, пока будет играть в матчах ЛЕ и в лучшем случае подменять травмированных и выходить за "звездные" 15-20 минут в матчах статусом повыше (градацию "статусности" определил сам Карпин). Комбаров,Макеев,Инсауральде и иже с ними впечатления массовки, Паша Якволев мог и должен был играть с позиции лидера в данном варианте состава,а играл с позиции звезды всея красно-белых, чую правильно его назидательно меняли в первом тайме,ему такие эмоциональные встряски полезны. Единственный игрок,к которому нет вопросов - Тино Коста отыграл лидером и страховать успевал и в атаке что-то пытался создать, даже для порой инертных партнеров, гол Мовсисяна на 50% его заслуга. В Москве наверняка состав окажется более приближенный к тому что играет в матчах премьер-лиге и по большей части из-за желания Карпина дать игровую практику "второму" эшелону, а для этого ответный матч должен сыграть "первый"
23.08.2013
rocknsk
как человек хочет добиться иного результата совершая одни и те же действия? тут нужно как минимум ,что то другое делать.а не плакаться по поводу защитников,экспериментов и сильной швейцарской команды..ну простите слабее найти просто невозможно
23.08.2013
Ю.Ю.
БорщисалО 23 Августа 2013 | 10:31 ...Когда год назад Зенит оттрахали на Кипре, им даже на дублеров не сослаться было и не чё, пережили. ------------------------------- ))) Испания до сих пор издевается над Реалом за 98 год)))
23.08.2013
rocknsk
в группе то таких команд уже не будет ))))
23.08.2013
bigzhuk
АдекВатный Зритель. 23 Августа 2013 | 10:22 Привет, заклятый. Ну не прав ты. Лавочники-дублеры вчера: Сухи, Инсауральде, Макеев. К. Комбаров, Тимофеев, Кротов, Билялетдинов. Это как бы 7 человек. Никак не 1,5.
23.08.2013
rocknsk
а велерий молодца..перед матчем подстраховался на случай проигрыша))))
23.08.2013
Personal!
Kirrris 23 Августа 2013 | 10:34 А он, видимо, яркий представитель бывших болел Спартака... _________________________________________________ Вот сейчас обижусь и уйду отсель!Будете по мне плакать!Кто ж вам правду еще скажет?Вы тут сами себе "заливаете",но в этом не признаётесь)Да и не читаЮть меня ваши!Полный игнор,так сказать!Вот и бьюсь АПстену от бессильной злобы)))
23.08.2013
rocknsk
хорошо хоть легия не попалась )))))
23.08.2013
Red-white soul.
PersAnal Если ты внимательно посмотришь, то найдешь и цска и Кубань Рубин,про всех пишут,но вас тянет только к великому..пиши еще)))
23.08.2013
rocknsk
самый халявный жребий и на тебе..и тут отмазки..блин но почему спартаку не достался феенорд..отмучились бы сразу вчера и все на этом
23.08.2013
Spоrt
БорщисалО23 Августа 2013 | 10:31 Когда год назад Зенит оттрахали на Кипре, им даже на дублеров не сослаться было и не чё, пережили. ===================== Уха-ха-ха-ха-ха )))))))
23.08.2013
Ковтун
И не надо нагнетать ситуация: на выезде сыграли в ничью, да еще таким составом, - нормально, дома выйдут основным, боевым составом - выиграют
23.08.2013
Personal!
Red-white soul. 23 Августа 2013 | 10:27 Я вот даже не представляю чтобы зайти на ветку коней _____________________________________________________________ ГД ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ?ГДЕ ОНА???ВОЖДЕЛЕННАЯ!!!...ветка ЦСКА!!!На СЭксе это фантастика!!!Я от "голодухи" и "черствым" сухариком в виде ветки Кубани или Рубина буду рад!!!Дайте!Дайте мне ветку...и я переверну Мир!)))
23.08.2013
rocknsk
разговоров то сколько и отмазок..как будто с барселоной играли..позорище
23.08.2013
Spоrt
Привет дилетантам.23 Августа 2013 | 10:30 Spоrt 23 Августа 2013 | 10:27 ============================ Отдали в аренду.По моему в Твенте. ******* А-а-а-а, а в СЭ,в составе Зенита,он есть.....
23.08.2013
rocknsk
если у карпина такое проблемы с защитой,пусть у санкт галлена купит ..
23.08.2013
Kirrris
Не в обиду Personal! сказано.
23.08.2013
Ковтун
Тимомеева в центр бросили как на амбразуру... Кротов для своего уровня в целом смотрелся неплохо на своей позиции
23.08.2013
Spоrt
bigzhuk23 Августа 2013 | 10:14 Привет ! ) Прорвёмся !! Валере уже год от отведенных полутора лет остался....))
23.08.2013
Kirrris
Red-white soul.23 Августа 2013 | 10:27 А он, видимо, яркий представитель бывших болел Спартака, которые переметнулись в стан болел Зенита, ЦСКА, Динамо и Локо, когда у команды начался затяжной кризис. Вроде нужно и г-ном облить, но и переусердствовать не хочет - сердце за КБ суток побаливает ))))))
23.08.2013
Плёс
Читая спартаковских болел,защищающих по сутис не вою команду,а самодурство их тренера, не перестаёшь удивляться снова и снова.Интересно и то,что в футбольных тусовочных разговорах эти самые болельщики чихвостят Карпина,Попова и лоха Федуна круче самых последних неадекватов этого сайта.И это я ещё оочень мягко выражаюсь.Например про Кариоку с утра слышал,что он издеваться начал с первых минут матча,гоняя мяч по своей штрафной,а его капитанская повязка после запуленого углового это чёрный перформенс(не из-за цвета кожи,не подумайте),а для преданых болел.С кем ни общался,все болельщики Спартака были просто в бешенстве. А статья Папенкова,где он пытается в глупости Карпина найти умное!!! решение-это как игра Кариоки в штрафной на нервах болел.
23.08.2013
БорщисалО
bigzhuk23 Августа 2013 | 10:12 . Т.к. результат идет в зачет по двум играм, то при минимальном риске, если не ориентироваться на общественное мнение, можно опробовать ближайший резерв. Наверняка какие-то задумки были, схемки рисовались.. Многое не сошлось, увы, что-то увидели как в плюс так и в минус. Кто-то пороху понюхал, кто-то чуток взбодрился после лавки. Не в кайф, конечно, смотреть все это было, типа "опять двойка", но переживем. (( Когда год назад Зенит оттрахали на Кипре, им даже на дублеров не сослаться было и не чё, пережили. А уж нам-то, увы, ... крепчаем! ))
23.08.2013
Personal!
Kirrris 23 Августа 2013 | 10:11 Да болей на здоровье конечно!)Просто я не о том!Тренер тут виноват в меньшей степени.Он в структуре клуба-замыкающее звено.Структура у вас гнилая!президент фидун-владелец игрушки,которой можно прикрыть "левые" делишки "лукойла".Гендир-водила-бомбила,селекционная служба несостоятельна!Назову 5 фамилий,которые по-моему,являются успехом:макгиди,ари,эминика,бокетти,дикань.Двоих "сперли" у российских клубов.Кстати,чувствуя,что сами некомпетентны,практику "воровства" из других клубов внедрили широкомасштабно:глушак,комбарцы,ара,ара-2 ну и т.д.Молодежные команды возглавляют по протекции олега стаканыча.Пример с жуликом пятницким самый показательный.А еще тиша на скамеечке "пригрелся".А чё?Правильно!Он,если что не отвечает ни за что!Карп прикроет.Ну а все видят сквозь "призму тренера".Который до уровня тренера ну явно не тянет!БАНДА!Я б сказал-ОПГ!!!)))
23.08.2013
Spоrt
Привет дилетантам.23 Августа 2013 | 10:18 . Как нет ?? Смотрю состав Зенит (Санкт-Петербург)-Лука Джорджевич (Черногория) Нападающий 1 0 0
23.08.2013
Red-white soul.
Persanal Ты говоришь слишком много внимания Спартаку,а сам отписал такой коммент..да и вообще не пропускаешь красно-белых новостей. Получается ты балабол.. Я вот даже не представляю чтобы зайти на ветку коней и писать про будущее команды..да плевать я хотел на это!!! А по теме.. Я согласен с Карпиным,для чего тратить силы на этот матч? График сложный,дома я уверен будет победа и выход в след раунд..
23.08.2013
Gerych Z
Однозначно, что ничего страшного не произошло, помимо того, что победная серия наших команд прервалась. И прервалась она после игры той команды, которая вчера и прогнозировалась..) Но, один хрен, по сравнению с той же Францией, которая вчера проиграла все 3 своих матча, мы держимся бодрячком..) Надеюсь кубанцы не подведут в ответке и у нас в группах будет полный комплект из 6 команд..)
23.08.2013
knecht alex
вспоминая, прошлый сезон, Слуцкий вылетел в 4 раунде квалификации... и стал Чемпионом. Так-что может да ну его эту Лигу Европы, пусть Кубани лучше играют.
23.08.2013
Cantоna13
АдекВатный Зритель. Привет Стас))) Степ бай степ. Окей? )))))
23.08.2013
Cantоna13
bigzhuk Не, на вылет Валера точно не расчитывал. Знаешь, я вот подумал что бы делал на месте тренера Спартака в этой ситуации. Учитывая невысокий класс швейцарцев, а также необходимость не растрачивать силы основных игроков перед матчами приоритетного во всех смыслах чемпионата России да еще и памятуя о травме единственного Защитника в команде, я бы сделал то же самое. Малой кровью не проиграл бы Галлену этому. У Спартака есть задачи и сливать никакой турнир не будем, но люди должны ротироваться, иначе сил просто не хватит, плюс подзаткнуть умников вопящих о куче игроков в команде которые никогда не играют.))) Кстати, когда фокус повторится с Томью и мы выиграем 1:0 тут те же лица + еще сотня специалистов будут петь свои обычные песни, пора бы уже привыкнуть. Посчитаем яйца к концу сезона, а пока болеем за своих и радуемся за Спартак)))))
23.08.2013
Spоrt
Привет дилетантам.23 Августа 2013 | 10:18 Spоrt 23 Августа 2013 | 10:07 =============================== Луки уже нет. ================== ================== Да ?? Совсем отстал от жизни.....(( Мало общаюсь.....(
23.08.2013
Spоrt
bigzhuk23 Августа 2013 | 10:12 . Вот еще гипотеза: да, вчера ввалили бы снкту основой 5-0 и Хурадо с Костой(к примеру) получили бы травмы месяца на два! Всё ! Алес !! Все бы кричали,что Карпин такой-то, неужели нельзя было против этого г полудубль выпустить!
23.08.2013
bigzhuk
Spоrt 23 Августа 2013 | 09:51 Привет Спорт. Тот же вопрос к тебе.
23.08.2013
zhenka20021981
Дед болел за Спартак, отец болеет за Спартак, сам болею за Спартак, но сыну не могу желать того же после такого отношения к нам болельщикам....грустно
23.08.2013
мичман
Еще Биля высказывается))) Твой подвиг, что не удалось стать худшим все оценили. Ты просто блистал, тебя не было видно. Не хочешь обратно в Англию?))
23.08.2013
bigzhuk
Cantоna13 23 Августа 2013 | 09:46 Привет, ЭрИк. Ну как с кем. Верю что адекватные люди меня читают. Ты же прочел:) Как думаешь, почему Карпин выпустил резерв? Врядли хотел вылететь по примеру конюшни, чтоб сэкономить силы.
23.08.2013
Kirrris
Personal!23 Августа 2013 | 09:35 Ну а как ты хотел? Что ж теперь, не болеть за свою команду? :)))) Какие еще предложения? Тренера поменять? А я считаю, что новый тренер - не гарантия чемпионства и хорошей игры для Спартака, потому что всегда будут хотеть все и сразу! Был Черчесов - не нравился, хотелось результата;, был Владимир Георгиевич Федотов, золотой человек, - команда начинала играть, но опять начались вопли "дайте результат, чемпионство". Я, например, кроме Аленичева, не вижу альтернативы Карпину. При этом, нет гарантии, что и с Аленечевым к неудачам команды будут нормально относиться. По строительству команды - посмотри сам, сколько трансферов, много новых людей.
23.08.2013
glazun.de
народный, конечно
23.08.2013
Personal!
АдекВатный Зритель. 23 Августа 2013 | 09:59 Здоров,Адекватыч!!!)))У тебя не иначе как праздник какой?)Мы тут оплакиваем "усопщую игру" великих,вот-вот траурный митинг начнем...)))Ты знал "покойную"???)))))))))))))))))))))))))
23.08.2013
Spоrt
Привет дилетантам . Чего Синьор Лёху Гасилина мурыжит не скажешь ? Луку ? Степу Ребеко ? Лёху Панфилова ?...даже умницу Ходжаниязова иногда....Когда им играть ? С пасссушами им самое и играть !Трус твой Синьор,вот и все....мхом(мохом)покрылся....чревато это..... пысы....про коней я молчу. Там нет молодняка и не предвидится.
23.08.2013
EASt1
Славословие Августа 2013 | 09:47 все не могу понять... ------------------ А ты не понимай, а просто прими, как данное, что большинству болел ЦСКА, Зенита и пр. топ-клубов, как ты выразился, не пофиг до таких понятий, как престиж страны, рейтинг и т.д. В еврокубках я болею за всех НАШИХ. Болею = переживаю. В т.ч. за Спартак. А вчера Карпуша, как будьто, в душу плюнул. И уже не в первый раз. Смотреть на игру было противно. На поливающих грязью внимания не обращай, но поклонников СМ после таких игр больше точно не станет.
23.08.2013
Personal!
чел 23 Августа 2013 | 09:51 К сожалению критика Personalа во многом справедлива. _________________________________________________________ _____ Во-о-о-о-о-о-т!!!Ты ПРАВИЛЬНЫЙ чел!!!)))Нам с Кацем вообще тяжело!Нести "свет в массы",когда эти "массы" отвергают истину,всячески ее каверкают.Буквально из под земли-матушки приходится заблудших доставать,"чистить их","вычесывать".Зато результат,когда свету явится обновленный духовно представитель социума, всегда больше греет,чем ругань "заблудших".Ну что поделать???Участь "мучеников" такова!Да,Кац?;)
23.08.2013
Spоrt
Привет дилетантам.23 Августа 2013 | 09:56 . Да,овощ с ним с этим Карим Оком....)) Я про другое хотел сказать.Считал и считаю, что со всякими санктами нужно играть "дублем". Иначе, на овощ этот "дубль", вообще, нужен ? Атлетико Мадрид всю прошлую группу ЛЕ откатал вторым составом и вышел со второго места. Проблема пока в слове "играть",а точнее не в слове, а в действии... вот, ИГРАТЬ не совсем получилось, но результат приемлимый..... пысы....Представляю высказывания болел КБ(например,Kirrris){на др.,(не привет дилетантам и иже с ними),а персонально-плёсных излучений гамбитовых-фаворских начхать},если выиграем у Амкара и пройдем этот Санкт - слава мудрому тренеру!!! Если нет, то тогда "Валера, иди сюда блеа!"))
23.08.2013
Cantоna13
АдекВатный Зритель. Ваши в прошлом годе так же раскорячились, не так ли?
23.08.2013
Cantоna13
Славо О!!!!! Жму лапу!!!
23.08.2013
sulsher
ну экономят силы,и? ну сыграли без лидеров, и? вон у рубина порастащили лидеров, а игру всё равно показывает
23.08.2013
WatfordKC
в пердив спартак за такой результат
23.08.2013
Personal!
Славо 23 Августа 2013 | 09:47 Ну так про что и речь веду!!!Читать с утра нечего!Кроме спама на страницах нет ничего!Захожу на любимый сайт,а тут...валера руками машет)))Я б сейчас на ветку Кубани с радостью ушел безвозвратно.Или к Рубину.Так нет же,только ОН,великий и ужасный!Приходится "тренироваться на кошках")))У меня каникулы заканчиваются,а вы меня только расстраиваете статьями про УГ!СЭкс,слышите,народ требует провинциальные команды!ПОРА!Хватит "тухлятину" разжевывать!)))Для чего оценки спама опубликовали?Вся страна "оценила" их по тв.А вот Рубин в России не показывали.Так может лучше оценки игроков Рубина опубликовать?)
23.08.2013
мичман
Ну про про Кариоку отдельная песня. Его угловой в начале матча, когда он запустил мяч чуть не на свою половину это шедевр. "ведущий" игрок))) Но тут чувствуется рука Валеры - не найти нормального языка с Ари, зато подписать Кариоку - талант. Разрекламированный нап вышедший вместо Юры - (как сказал комментатор) игрок штрафной (хорошо что не правой штанги) в поле - ноль - ни скорости ни обводки. Инсауральде как обычно, ну не забил себе и на том спасибо. Моментов хозяева создали гораздо больше, реализация хромает, ну не Реал))). Но ничейку взяли законно. Не знаю - может поросятам нравится такая команда "великого" Валеры. Не откажешь ему в стремлении что-то сделать, вот только в 9 случаях из 10 - провалы. Ну пусть продолжает тренироваться на команде см.
23.08.2013
Spоrt
чел23 Августа 2013 | 09:52 чел23 Августа 2013 | 09:51 . Ясно ! Не просто человек 5.....(
23.08.2013
Bulba24
Сразу несколько российских команд показывают отличную игру в еврокубках, и только Спартак выглядит как унылое г..но.... Но, блин, шуму вокруг столько, как будто эот финал лиги чемпионов против Барселоны... Мясной спорт-экспресс задрал уже своей необъективностью....
23.08.2013
zhenka20021981
ВГ в очередной раз убил наповал, бросил тимофеева и кротова типа как щенков в воду, захотят жить - выплывут. Играли опять непонятно как и во что. Сколько можно уже ждать, никаких улучшений. Только , цуко, болтовня на пресс-конференциях, и то в основном бредятина и быдлятина, как попытка от всего отгородиться и отмазаться. Про переход узнал от вас, этим не интересуемся, оценивайте сами игру и т.п. Правда и тут дебилов хватает, таких как tesak78
23.08.2013
chempa
slk10 23 Августа 2013 | 09:21 --------------------------------- НУ ТЫ И ИДИОТ!!! Таких упырей поискать надо!!! С АНТВЕРПЕНОМ НАС ЗАСУДИЛИ!!! НИКТО ТАМ И НЕ СЛИВАЛ _ ЗАЧЕМ??? ТЫ ЗА КОГО БОЛЕЕШЬ??? ЗА ЗВЕНИТ...так это ещё большее гАвно, а цска не сливал спецом с АИКу в прошлом году??? ПОСМОТРИМ КАК ТВОЙ ЗВЕНИТ ОТШПИЛЯТ В ГРУППЕ... У спартака была задача не проиграть... у них сейчас три игры с верхушкой будут - силы экономят...
23.08.2013
чел
Этой осенью будет 20 лет как я болею за Спартак, а первый мой матч - Монако-Спартак 4-1.Лига чемпионов.К сожалению критика Personalа во многом справедлива.Спартаковская школа работает лучше всех в РФ.Кто не знает Погребняка, Самедова, Торбинского, Тарасова, Шишкина,Дзюбу, Ананидзе и т.д. Но в самом деле для кого обкатываем молодежь, где Озобичи, Динеевы и остальные друзья. Унылая задница какая-то.Мы пройдем дальше-это точно, но мало-мальский сильный клуб нас вышибет опять дай бог не раньше 1\8
23.08.2013
чел
Этой осенью будет 20 лет как я болею за Спартак, а первый мой матч - Монако-Спартак 4-1.Лига чемпионов.К сожалению критика Personalа во многом справедлива.Спартаковская школа работает лучше всех в РФ.Кто не знает Погребняка, Самедова, Торбинского, Тарасова, Шишкина,Дзюбу, Ананидзе и т.д. Но в самом деле для кого обкатываем молодежь, где Озобичи, Динеевы и остальные друзья. Унылая задница какая-то.Мы пройдем дальше-это точно, но мало-мальский сильный клуб нас вышибет опять дай бог не раньше 1\8
23.08.2013
Spоrt
Привет дилетантам.23 Августа 2013 | 09:4 Кариока - капитан,это дааа)))))) =================== Приает от дилетантов ! ) Ну,что поделаешь ?? По-о-олное доверие у Валеры к Карему Оку....полнее не бывает....)
23.08.2013
Cantоna13
Ахахахахаах, одни и те же латентные фанаты Спартака, вечная попаболь не дает вам думает о своих командах? ))) Даже в Европе неспособны просто болеть за Россию. Молодцы, хоть не разочаровываете. p.s. Как вспомню Белфаст, так в дрожь бросает, как этот Комбаров пропустил гол, не закрыл забивающего, не забил в ответ, не нафинтил и не обыграл. Зато все остальные просто молодцы, великие сборники.))))))
23.08.2013
Ulan3
эдпитер23 Августа 2013 | 09:44 спартак-народная команда российских мазохистов _________________ Очень улыбнуло. У меня друг болеет. Так чуть не плачет в конце каждого сезона, а потом - в новый, с надеждой. Тяжелая судьба. Но что поделать? Нужно быть верным своей команде.
23.08.2013
Славо
сколько читаю комментарии все не могу понять, ну какая в заду разница болелам цска, зенита и прочих "топ" клубов на игру спартака? у вас смысл жизни в количестве помоев, которые вы тут выблюете на спартак? вы б смотрели на свой зоопарк и за него так переживали
23.08.2013
Cantоna13
bigzhuk Привет. Ты с кем тут разговариваешь?
23.08.2013
Spоrt
чел23 Августа 2013 | 09:43 Да, сколько можно уже, результат пора давать ==================== Просто человек5 или чел ?
23.08.2013
эдпитер
спартак-народная команда российских мазохистов
23.08.2013
чел
Да, сколько можно уже, результат пора давать
23.08.2013
Ulan3
Будем посмотреть. Но пока облажались. Этого нельзя не признать. А верить - на то Спартаку и болельщики - пусть верят. Я лично не верю. Ну в проход Санкт-Галлена верю (хотя кто знает?) А вот в ххорошие результаты в Чемпионате и ЛЕ - соответственно выход в ЛЧ и в 1/4 хотя бы - не верю.
23.08.2013
Personal!
Kirrris 23 Августа 2013 | 09:25 Твой пост можно сохранить и каждый год просто копировать последние 8-10 лет, ничего в нем не меняя.Или ты его с прошлого/позапрошлого года скопировал?)"...надо верить...","...команда строится...","...дайте валере время...","...подождем до конца сезона...".бла-бла-бла!!!А в конце сезона СЭкс подкинет новые новости о супертрансферах,попахивающих черной икрой,и вы забудете про провалы года,и снова будете:"...надо верить...","...команда строится...","...дайте валере время...","...подождем до НАЧАЛА сезона...".
23.08.2013
эдпитер
Спартак-чемпион? Фантастика-на второй полке.
23.08.2013
Kirrris
Верим в команду! Болельщик наш злопамятен и нетерпелив. Хочется ему и трансферов дорогих, и чтобы молодежь играла, и результата положительного, и игры спартаковской. Всего сразу хочется. Георгиевич - настоящий мужик. Думаю никто себе не представляет, под каким он давлением находится. Тяжело бремя быть у руля Народной команды. Предлагаю верить в команду и на итоги смотреть в конце сезона. Уже сейчас понятно, что легким он не будет - травмы основных игроков посыпались, а значит все сначала!
23.08.2013
Spоrt
bigzhuk23 Августа 2013 | 09:16 А вот у Кариоки с этой самой головой не в порядке. И техника есть и пас. Но с головой беда, пожарит, чужому наровит отдать. На лавку его сажать... ================== Кто же его посадит ?? ! Он же К-а-п-и-т-а-нн !! ))
23.08.2013
Плёс
Спартак больше всех игроков покупает,меняет составы чуть-ли не ежегодно и всё бестолку,несмотря на огромные траты Федуна. А особенно смешны аргументы Папенкова)))))) Зачем Карпин отдал в аренду Ананидзе и Дзюбу? Получается,чтобы слить лигу Европы что-ли.Короче трясёт Федуна ищейка игроков Попов нещадно.Типа опять кого-то кого надо! не хватает в защите,полузащите,нападении.Может этот Попов родственник клоуна Олега Попова и это гены,так ведь и Карпин ведёт себя со своими экспериментами как клоун.
23.08.2013
slk10
КАКУЮ ГЛУПОСТЬ НАПИСАЛИ!!!!!!!!!!И АНТВЕРПЕНУ ОНИ СЛИЛИ ИЗ ТАКТИЧЕСКИХ СООБРАЖЕНИЙ????ЭТО ПРОСТО САМАЯ БЕЗВОЛЬНАЯ КОМАНДА В СТРАНЕ НА ЕВРОПЕЙСКИХ АРЕНАХ!!!!ПОЭТОМУ И НЕ ВИДАТЬ ИМ НИКОГДА ЕВРОКУБКОВ С ТАКОЙ ИГРОЙ..ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ИЗ-ЗА ЭТОГО ОНИ СВОИХ БОЛЕЛ НЕДОБРАЛИ???НЕ ДАЙ БОГ В ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ ПОПАДУТ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД!!!!!!!!!!!!!ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!ПРИЧЕМ ОЧЕНЬ СТАБИЛЬНОЕ!!!!!!
23.08.2013
pravovernyj
Реально при живых Зените и ЦСКА Спартак может рассчитывать только на 3е место, и только благодаря ликвидации Анжи. И будут сливать ЛЕ, чтобы сохранить силы на ЧР, чтобы бороться за попадание в ЛЕ?-)
23.08.2013
bigzhuk
tesak78 23 Августа 2013 | 09:14 Чушь говоришь. Почему же Спартак выше Кубани в таблице? Почему Кубань дома не выиграла в ЧР? С кем в этом году Спартак купил матчи? Бред.
23.08.2013
bigzhuk
Да, резерв слаб. Инсаурральде хотя бы умеет играть головой. Его надо ставить с Карлосом. А вот у Кариоки с этой самой головой не в порядке. И техника есть и пас. Но с головой беда, пожарит, чужому наровит отдать. На лавку его сажать ну или на крайняк в опорную зону. Но в обороне делать ему нечего. Тимоофеева с Кротовым к нам на Бауманку - в формате 7 на 7 играть (собираемся с мужиками). Может научатся чему..:) Это просто тихий ужас.
23.08.2013
tesak78
Спартак давно позорный клуб. Санкт-Галлен Кубань вторым составом укатает 5-0. Просто в Европе матчи как у нас Карпину и К не купить. А когда играют честно результат то виден
23.08.2013
Personal!
Слишком много внимания этой УГ-команде!Где хоть одна статья про действительно классную игру Кубани или Рубина.Даже из "колхозного футбола" спама пытаются высосать ВЕЛИЧАЙШУЮ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ идею карпа."Обоср..сь!".Вот как это называется.Причем очень жидко обоср..сь!Какой слив?Чтоб через год опять здесь же сливать?Это смешно читать!Я выскажу свое мнение.Все беды спама идут от абсолютной безнаказанности деяний карпа!А что будет,если спам вылетит из ЛЕ?(хотя думаю,что пройдет дальше)А что будет,если спам обгадится в ЧР?В Кубке России?Ответ:"НИ-ЧЕ-ГО!".Никто за это не ответит.Карпа,если фидун не балабол,поставят опять гендиром,асхабад снова пойдет рулить на клубный автобус.Всё!Это настоящая банда,начиная с фидуна.Для них спам, скорее всего,легализация бабла!Что это за трансферы?Где купленные десяток игроков этим летом?Почему выходят якобы для обкатки игроки,которые потом исчезнут где-то в глубинах клуба.Или для обкатки недостаточно ЧР и КР?Это ж бред!Системы нет.Сегодня кротов,тимофеев,а завтра-пупкин и попкин.Кого обкатывают и для чего?Или они реально вытеснят из состава тех,кого десятками судорожно скупают по миру?Я говорил и говорю(кому не нравится,просто не читайте!):"Клуб начинает строится не за счет скупки сотен легов,а за счет правильной кадровой политики в руководстве этим клубом!".В чем заслуга асхабада?А валеры?Похоже,что эти ребята там "по блату" сидят.Ну а скорее всего, просто клоуны-марионетки фидуна. P.S.Жду хорошие статьи про действительно достойные клубы Рубин и Кубань.
23.08.2013
Jean3
Доживём до весны... резерва у Спартака нет, а казалось там 2 более-менее равноценных состава.
23.08.2013
Серыйветер
да, если мясцо обгадится в европе опять - вся страна будет сильно смеяться...
23.08.2013
ins001
Достал уже Спартак со своими экспериментами. Типа крутой клуб и играет дублерами. Силы экономите?Чемпионами хотите стать? Очень сомневаюсь, что вылет из ЛЕ вам в этом поможет. Защита кошмарная.А вчера повезло, что ещё отскочили. Да и вот боюсь, что будет Легия-2. Правильно написано: экспериментируйте в групповом этапе, а здесь не позорьтесь! Берите пример с Рубина, вот кто играет добротно в любом турнире.
23.08.2013
Ulan3
Чтобы бросать лучшие силы в Лиге Европы в критической ситуации, в нее (Лигу эту) еще выйти не плохо бы.
23.08.2013