Лига Европы. Статьи

30 августа 2013, 08:50

"Завтра будет новое дно"

Сергей Яременко
Корреспондент

ЛИГА ЕВРОПЫ. 4-й отборочный раунд. Ответные матчи

"СЭ" подобрал наиболее яркие высказывания специалистов и болельщиков об ответных матчах российских клубов в 4-м квалификационном раунде Лиги Европы.

"Спартак" – "Санкт-Галлен" - 2:4

Егор Титов, экс-капитан "Спартака": "Все быстренько открываем аптечки…"

Александр Вишневский, журналист: "Даже когда веры в "Спартак" и так нет никакой, команда всё равно умудряется разочаровывать".

Кирилл Дементьев, комментатор: "Это у нас теперь так чемпионаты выигрывают?)))) Слуцкий указал дорогу с АИКом?"

Роман Орещук, бывший футболист, ныне футбольный агент: "Валера, ВЕРИМ !!!!"

Руслан Нигматуллин, экс-вратарь "Спартака": "В "Спартаке" сегодня "День открытых дверей"

Игорь Рабинер, журналист: "Они там что, озверели, что ли? Расскажите мне как человеку, наблюдающему за матчем по текстовому онлайну на пляже в Италии".

Константин Генич, комментатор: "Где самолюбие футболистов?! Где злость? Страсть? Желание играть? Тренер тренером, но игроки-то чего не бегают?! Кошмар..."

Тина Канделаки, телеведущая: "Спартак!!! Эх, Спартак..."

Алексей Рыжов, фронтмен группы "Дискотека Авария": "Походу Спартак сливает Лигу, чтоб бороться за золото в чемпионате".

Роман Трушечкин, комментатор: "Срамота, я извиняюсь".

Сергей Акулинин, комментатор: "А у нас нет закона о запрете пропаганды того, что сейчас делает на поле московский "Спартак"?"

Владимир Стогниенко, комментатор: "Ну и как это понимать?"

Юрий Розанов, комментатор: "Болельщикам "Спартака" стоит поскорее забыть о сегодняшнем дне, но завтра будет новое дно".

Михаил Поленов, комментатор: "Санкт-Галлен", спасибо, что избавляешь от поездок в ближнее Подмосковье холодными осенними вечерами. Блин, это пипец не смешно, конечно".

Василий Уткин, комментатор: "И никто не вспоминает, что интересно, как сыграл в квалификации ЛЕ год назад будущий обладатель всех российских призов. Бывает же!.."

Андрей Малосолов, пресс-атташе Объединенного чемпионата: "Химкинская аномалия".

Олег Пирожков, комментатор: "Исходя из того, что мячи сегодня забили Езбилис и Мовсисян, становится ясно, что для выхода в группу "Спартаку" не хватило ещё троих армян".

Александр Шмурнов, комментатор: "Сын сказал: "Лучше был бы Дзюба, тогда было бы на кого всё сваливать".

Михаил Моссаковский, комментатор: "Коэффициент на то, что к перерыву "Санкт-Галлен" поведет 3:1, был 251 к 1. Хороший шанс подняться упущен))"

Rblackmore: "С таким центром обороны Месси с Хави ничего не выиграют. Я такого не видел уже очень давно. Детский сад какой-то((( Макей – это вообще нечто. На воротах бы лучше сыграл".

Dmg: "Что-то аномальное творится – уже несколько часов назад мы с позором вылетели из Европы. Еще позорнее это все выглядит на фоне триумфального выступления наших соперников по чемпионату России".

"Рубин" – "МОльде" - 3:0

Кирилл Благов, журналист: "Даже Прудников будет играть в еврокубках, а "Спартак" – нет"

Василий Конов, журналист: "Внезапно Александр Прудников посвятил свой гол Елене Исинбаевой. Когда свадьба-то?!"

Torchok828: "Хороший матч. Все по делу! Отдельно порадовал Азмун, у парня большое будущее. Надеюсь, в нашем клубе".

Nikvp: "Тихий теплый вечер уходящего лета. Победа без видимого напряга. Отличное настроение. Главное, Рубин не опозорил страну как некий московский клуб".

Manul: "Жду венский Рапид, надо снять проклятье:)".

"Фейеноорд" – "Кубань" - 1:2

Михаил Поленов, комментатор: "Давай, играй, Кубань. Если че, держись. Я очень хочу в Краснодар на еврокубки".

Таш Саркисян, телеведущий: "Ай, молодцы же!!!!"

Олег Пирожков, комментатор: "Браво, КУБАНЬ! Они победили "Фейеноорд", они победили "Де Кёйп". За 180 минут сыграли и страстно, и прагматично. Красивый, заслуженный успех".

Сурен Мкртчян, член совета директоров ФК "Кубань": "С победой, друзья!!! Впервые в истории мы вместе с вами в групповом этапе ЛЕ!!! Какие же чувства переполняют!!! Спасибо всем за это!!!"

Александр Вишневский, журналист: "Оу, оу, Кубань, полегче! Крутое достижение, молодцы!"

Дид Грыцько: "Сон в летнюю ночь" – каково это было? Отменно, а? (У. Шекспир)".

Pupkin: "Не буду скромничать, и за выход из группы мы должны бороться со всей серьезностью, дома уж точно очков подсобрать можем".

Адам: "Мы были лучше, мастеровитее, организованнее, увереннее и дома и на выезде. Мы просто лучше играем в футбол, чем Фейеноорд. И я живу в этом времени!! Времени, в котором МЫ ЛУЧШЕ ИГРАЕМ В ФУТБОЛ, ЧЕМ ФЕЙЕНООРД!!!!"

56
  • trv71

    Коэффициент на то, что к перерыву "Санкт-Галлен" поведет 3:1, был 251 к 1. Хороший шанс подняться упущен))" ======= Похоже было, что защитники Спартака им воспользовались.

    30.08.2013

  • dEADj

    Кубань будет в группе со щвейцарцами, которые опустили спартачей :)

    30.08.2013

  • Loshadka_bah

    Возможно , если бы сыграли и в Москве дублерами , то хотя бы ничейку откатали , как на выезде... У спама резерв сильнее основы. Жалко болел, вам продится много терпеть от своего чудо-клуба. Крепитесь! Верьте а валеру!;)

    30.08.2013

  • Radmir2000

    Кстати, по поводу Амкара... В 2009 амкар играл в 4КР с Фулхэмом. На выезде проиграли 1:3, а дома выйграли 1:0. Не хватило 1 гола. Таким образом, Амкар проиграл... финалисту Лиги Европы! А кому проиграл Спартак?

    30.08.2013

  • БГ-54

    Спам бренд неудачников и не адекватных лохов...

    30.08.2013

  • Dzhaner

    Лучший коммент у Рознова. Спартак не имеет права участвовать в сегодняшней жеребьевке, нельзя отнимать шансов у более достойных кандидатов. Такие клубы как спартак и анжи не должны попадать в еврокубки

    30.08.2013

  • sancesz

    kim-1965 30 Августа 2013 | 12:28 Даааа? Все такие простые. Если все наши клубы, будут брать пример со спама и выбывать из ЛЕ сразу, у нас такими темпами участников Лиги чемпионов не останется. В прошлом году Спам участвовал в ЛЧ благодаря 2-му месту, а он (Спартак) заслужил этого участия? Сколько очков он принес в общий рейтинг России? Если учесть спамовские очки за последние 5 лет, мы насчитаем 26,5 баллов. В то время, как у ЦСКА - 57, Зенита - 58, Рубина - 57,5!! Каждый из этих клубов заработал в 2 раза больше очков чем Срамтак, благодаря в том числе ЛЕ. Если Срамтаку не нужна ЛЕ, тогда пускай и от ЛЧ отказывается!!!! А то в Лиге Чемпионов мы играть хотим, а зарабатывать баллы в общую копилку нет!

    30.08.2013

  • nrus77

    kim-1965 30 Августа 2013 | 12:28 Или Спартак уже упустил возможность выиграть Чемпионат и Кубок России? Уверен, огромного желания играть в ЛЕ у Спартака не было и нет. Недаром Карпин сказал, что в группе играли бы дублерами. ================== Но как-то и перспектив особых выиграть чемпионат, или хотя бы кубок не просматривается. Особенно с такой игрой

    30.08.2013

  • nrus77

    Юрий Розанов, комментатор: "Болельщикам "Спартака" стоит поскорее забыть о сегодняшнем дне, но завтра будет новое дно". === Самый лучший коммент!!!

    30.08.2013

  • nrus77

    madripper 30 Августа 2013 | 10:51 Спам выбрал меньшее из двух зол, решил слить одну игру дома, вместо 6 игр в группе))) ============= Ничего они не сливали. Логичнее было бы пройти в групповой этап, а там уже играть полурезервным составом. Чтобы такие как Бил, Уорис и прочие имели игровую практику и в играх показывали на что способны. Или Диканя ставили бы в ворота, хоть какие-то очки да принес бы в группе

    30.08.2013

  • Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе

    Срамтак-Москва: - Я подумал было, что достиг уже самого дна! И тут снизу постучали...

    30.08.2013

  • madrus

    СПАРТАК ДНО!!!СОЖГИТЕ ВСЕХ!!!

    30.08.2013

  • kim-1965

    На всё есть свои объективные причины, но слушать их сейчас никто не хочет - желчный пузырь сейчас диктует поведение, а не голова. Лично мне чихать на ЛЕ, осетрину второй свежести. Или Спартак уже упустил возможность выиграть Чемпионат и Кубок России? Уверен, огромного желания играть в ЛЕ у Спартака не было и нет. Недаром Карпин сказал, что в группе играли бы дублерами.

    30.08.2013

  • mcSERGE

    Сергей Акулинин, комментатор: "А у нас нет закона о запрете пропаганды того, что сейчас делает на поле московский "Спартак"?" Эта фраза должна звучать так:"А РАЗВЕ у нас нет (НЕ ПРИНЯЛИ ТОЛЬКО ЧТО)закона о запрете пропаганды того, что сейчас делает на поле московский "Спартак"?" Бу-га-га СК должен развить эту тему,у спама нет в составе белорусов или хохлов?

    30.08.2013

  • Evgenosss

    Егор Титов, экс-капитан "Спартака": "Все быстренько открываем аптечки…" И достаем оттуда пачки бромантана, чтобы подтянуть физику.

    30.08.2013

  • sancesz

    Неморд 30 Августа 2013 | 11:37 Аналогия с ЦСКА простая. Конечно. Они не специально вылетели из Еврокубков а в том, что дальше им оставалось делать, как не сосредоточиться на ЧР и КР. Они создали плохой пример. ___________________________________________ Перед этим Спам вылете от Легии и что? Стал он чемпионом? Локомотив вылетел от Лозанна, Зюльте Варегема. И что, он становился чемпионом? Да то же Динамо, в прошлом году не прошло квалификацию и что? Почему аналогию проводят с ЦСКА, а не с ДИНАМО? На каком оно месте закончило напомнить? Не смешите! ))))) Желаю Спаму повторить путь Динамо и не попасть в Еврокубки. Чтоб не сравнивали себя с ЦСКА, это 2 команды совершенно разного уровня, правда у Спартака почему-то развита мания величия. Они решили, что их основной состав настолько велик, что в первом матче можно выставить резервистов. Итого, Спартак без Ерокубков, а Сент-галлен просто очередной раз указал Спаму и "балонке" на их реальный уровень. )))

    30.08.2013

  • Неморд

    Согласен, вывод один "УГ падает на дно"

    30.08.2013

  • Неморд

    Аналогия с ЦСКА простая. Конечно. Они не специально вылетели из Еврокубков а в том, что дальше им оставалось делать, как не сосредоточиться на ЧР и КР. Они создали плохой пример.

    30.08.2013

  • Неморд

    Отрывок из интервью Карпина - Не было ли мысли пожертвовать Лигой Европы ради того, чтобы добиться успеха в чемпионате и Кубке страны? - Нет, конкретно такой мысли не было. "Спартак" не имеет права жертвовать такими вещами. Были мысли, в случае попадания в групповую стадию, не играть там основным составом.

    30.08.2013

  • Падал прошлогодний снег

    Не стоит проводить аналогий с армейцами... Тот факт, что вылетев из ЛЕ - ЦСКА взял все внутренние трофеи ещё ни о чем не говорит... Вот запомните мои слова... Срамтак из ЛЕ вылетел... из кубка, максимум, с 1/4 слетит... ну и в Чемпионате России месте на 3-5 окажется по итогам года... Ну просто нет такой тактики, слить что-то, что-бы что-то выграть... Просто вчера спартак разгромили полупрофессионалы из Швейцарии (самой "футбольной" державы в Европе). Это как бы в порядке вещей... И ну просто на 100% уверен, что ни чего у мяско не получится на внутрероссийской арене! Не пытайтесь найти оправдания... Тупо проиграли!

    30.08.2013

  • Старый_лесник

    Не думаю, что Спартак спецом сливал ЛЕ. А с Амкаром тогда он что сливал - Чемпионат?

    30.08.2013

  • sancesz

    Я че-то не пойму, откуда аналогия с ЦСКА? Так на минутку, ЦСКА перед провалом с АИК-ом 2 раза подряд выходил из группы ЛЧ. И ситуация с АИК-ом это не более чем несчастный случай. Первый реальный провал ЦСКА за без малого 10лет! Манчестер в сезоне 2011-2012 (если не ошибаюсь) тоже не вышел из группы пропустив Базель и еще кого-то. Это футбол и всякое может случиться. Но то что творит Спартак это за гранью. Проиграть Легии, не занять 4-е место в группе ЛЧ, проиграть какому-то Сант Галлену. И это за последние 3 года!!! О какой аналогии с ЦСКА Вы вообще говорите?!!! ))))) Как говорит Титов доставайте аптечку, а лучше сразу к вару. ))))

    30.08.2013

  • Неморд

    Этот коментарий я писал после 1-го матча в Щвейцарии (как все в точку) Обыкновенное свинство. Да именно так, а как еще можно назвать то, что сделал Карпин выставив в матче еврокубков неосновной состав. Проявив неуважение к сопернику и его болельщикам ,неуважение к своим болельщикам и наплевательское отношение к рейтинговым очкам в еврокубках. Почему другие российские клубы Зенит, Рубин, Кубань бьются основным составом, и мало того в прошлом сезоне, что Зенит, что Рубин участвуя в Еврокубках могли в ЧР занять место и выше, как например ЦСКА вылетел на ранний стадии, даже не попав в группу, и тихо спокойно набирал очки в ЧР и играл в кубке. Может и Карпин решил, что для него важнее игра с Амкаром и это Он Спартак (а не Ростов) в таблице занимает 2-е место незаслужинно, и считает своим конкурентом Амкар в борьбе за 10-е-14-е место основным соперником. Тогда все становиться и ясно. Но пусть Карпин учтет на будущие, что те очки что Он не взял в Щвейцарии могут аукнуться и ему когда его Спартак (если Карпин к тому времени еще будет тренером Спартака) займет в ЧР 5-7 место и останется без Еврокубков.

    30.08.2013

  • madripper

    Спам выбрал меньшее из двух зол, решил слить одну игру дома, вместо 6 игр в группе)))

    30.08.2013

  • dEADj

    Глупость карпиным была совершена, когда он не основной состав выставил в швейцарии. Футболисты посчитали что лигу "сливают" отсюда и такое безразличное отношение на поле. Вышел бы в европу и там эксперементировал - 6 матчей целых для эксперементов.

    30.08.2013

  • VIBOS

    Видно у уважаемого мной Василия Уткина короткая память или отсутствие адекватного восприятия! - причем здесь аналогия с чемпионом ЦСКА?- в прошлогоднем крахе с АИК у ЦСКА в обоих матчах реально не залетело пара десятков верных голов и налицо реальная непруха. Все кто видел эти матчи (надеюсь и Уткин), видели сплошные атаки ЦСКА... А вчера же была бойня для сытых миллионеров, устроенная полуколхозной командой, сравнимой наверно с командой птицефабрики, за которую Роман Адамов сейчас играет!

    30.08.2013

  • Spоrt

    Легко болеть за людей в клубе. Трудно - за сам Клуб !

    30.08.2013

  • Времянеждёт.рф

    Спартак как был так и остался командой для внутреннего пользования. Его нельзя пускать в Европу! Он там робеет....

    30.08.2013

  • Рустам_Нск

    Спорт, а мои и на10м месте были и чемптонами уже два раза. И Рапиду проигрывали и в 1/4 ЛЕ играли. Днище днищу рознь

    30.08.2013

  • Рустам_Нск

    Так вот именно. В прошлом году был футбол. А у Спартака за неделю три таких матча, и это уже тенденция, однако

    30.08.2013

  • Spоrt

    Рустам_Нск30 Августа 2013 | 10:17 АдекВатный Зритель.30 Августа 2013 | 10:16 . Пару слов все-таки скажу. Дубль 2 : 1.Это Футбол ! 2. Давно ли кое-кто стоял на краю "выгребной ямы" ?? И далеко ли от нее отошел ??

    30.08.2013

  • Рустам_Нск

    АдекВатный Зритель Привет. Это точно Такой прекрасный день Спартак подложил свинью. Извините за тафталогию )))

    30.08.2013

  • Новый логин

    > Василий Уткин, комментатор: "И никто не вспоминает, что интересно, как сыграл в квалификации ЛЕ год назад будущий обладатель всех российских призов. Бывает же!.." Во-первых, ЦСКА все штанги и перекладины обстучали, создали кучу моментов. Сказать, что это сознательный слив можно только если не смотреть тот матч вовсе. Ну или если глаза жиром заплыли. Во-вторых, ЦСКА не так давно выигрывал кубок УЕФА. А что выигрывал Спартак? По какой причине Карпин серьёзно не отнёсся к ЛЕ, а даже если б вышел, то собирался играть вторым составом? Я не болельщик Спартака, но Спартак подводит весь наш футбол. И уже в который раз. Ни один иностраней на тренерской должности не заикнётся о вторых составах на международные матчи. Потому что понимает, что наши болельщики всерьёз относятся к этим турнирам. Со стороны Карпина - это просто-напросто сознательное предательство. Может быть для какой-то части спартаковских фанатов возможное чемпионство реабилитирует Карпина. Но для тех, кто болеет за российский футбол - никогда.

    30.08.2013

  • Рустам_Нск

    Да и АИК явно посильнее Санкт-Галена

    30.08.2013

  • Рустам_Нск

    Spоrt, ну ты же адекватней многих. Согласиться то поражение ЦСКА ни как не сопоставимо с этим поражением Спартака. Там ЦСКА игру не сливал так откровенно

    30.08.2013

  • verde

    Честно говоря, уже не уверен в результате матча с Томью. Припертая к стенке Томь может забыть с кем играет и сыграть со Спартаком, как Санкт-Галлен. И еще. Галлен, конечно, святой, но не до такой же степени!!!!

    30.08.2013

  • Cool-ебяка

    "Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали".

    30.08.2013

  • Cool-ебяка

    Spоrt 30 Августа 2013 | 09:50 ----------------------------- Ты просто посмотри, что ЦСКА выиграл за последние 10 лет и что СМ. Разницу чуешь? Неудачи у всех случаются. Главное, есть ли что-нибудь кроме них.

    30.08.2013

  • batigo537

    Господа, предлагаю нейтральным людям и не фанатам поболеть, чтоб Кубань и Рубин оказались выше спартака в Чемпионате. И чтоб они достойно выступили и далеко прошли в ЛЕ. Я такой для себя выбор сделал.

    30.08.2013

  • Тот самый Зануда

    Когда болельщики бросают на землю возле скамейки запасных шарфы с символикой клуба это не дно,это уже погребальная яма.

    30.08.2013

  • эдпитер

    Сергей Акулинин, комментатор: "А у нас нет закона о запрете пропаганды того, что сейчас делает на поле московский Спартак?"- вот это мне понравилось))))

    30.08.2013

  • Spоrt

    Ностро30 Августа 2013 | 09:50 Нет желания балаболить. Будем созерцать.....пока....(

    30.08.2013

  • Ностро

    куда то слили Spоrt 30 Августа 2013 | 09:43 вроде никого и не обижал

    30.08.2013

  • Spоrt

    Модеры ! А,чего трем-то ? Хорошо,тогда так : Первое. Это Футбол ! . Второе. В начале сезона стала проявляться хоть немного осмысленная игра, а потом - опять за рыбу деньги ? И что теперь? Менять тренера, опять на год-полгода и потом по новой? Верим? Все это уже проходили и не раз. А может, Федуну именно такой Спартак и нужен ?????? . Третье. 30 Август 2012 (Четверг) | 21:00 4-й отборочный раунд Стадион Арена Химки . - Да с такой игрой нам в Европе делать нечего, Слуцкого давно уже пора убирать. - Ихорь, Ихорь Акинфеев - хей, хей, хей. 100% результативность - 2 дара 2 гола. Слава, вернись - ты номер один в сборной! - даааааааааааааааааа этоооооооооооооооооооооооооо писеееееееееееееецццццццццц !!! - Какого черта ????!!!!!!! Цска вы что творите????????? А как же рейтинг? Я в шоке. - Красава! Может уволят все-таки этого Бегемота. - Кто-то там верит в команду ??? - Вот она детская болезнь Слуцкера.... чуть поупорнее соперник и сыпяться все.... Досвидос ЛЁНЯ!!!!! - Кошмар... Позорище........... и Т.Д И Т.П. Устроит ??

    30.08.2013

  • Ностро

    Spоrt 30 Августа 2013 | 09:43 соглашусь. но в ЦСКА за десяток лет можно увидеть положительную динамику или хотя бы качели какие то. здесь же результаты не вызывают апатию только вопреки невообразимо сильным чертам характера, мощнейшим стимуляторам, либо черным деньгам. скорее всего первое. Ей богу, хоть бы уж выиграли что-нибудь. Тренеры и игроки проглотят - им же все равно не плохо платят. А вот хозяин... Просто машина какая-то!

    30.08.2013

  • Hedone

    Егор Титов, экс-капитан "Спартака": "Все быстренько открываем аптечки…" Оу, оу, Егор,полегче с аптечкой! Ты же уже на должности в "Арсенале", не время с аптечкой баловаться!

    30.08.2013

  • Ностро

    Олимпийское спокойствие Леонида Федуна поражает. Вот это нервы!!! Вроде и так все понятно, но после коммента (sancesz 30 Августа 2013 | 09:17) становится как то даже боязно за психическое здоровье авторов современной части проекта "ФК Спартак (М)". Ради чего все это? Позор, унижения. Может все таки на этом не хило зарабатывают. Иначем чем объяснить систематические удары головой о стену владельца клуба?

    30.08.2013

  • TomCats

    Смотрю на таблицу коэффициентов и сердце кровью обливается, ведь был реальный шанс обойти в следующем сезоне франков и взойти на 6-е место....

    30.08.2013

  • Cool-ебяка

    Самый отстойный коммент, как всегда, от Уткина. Ты, Васёк, в самом деле считаешь, что главное на пути к золоту ЧР - это в Европе продуть? Ну и на всякий случай: ЦСКА и СМ очень по-разному проиграли. Одно дело не везёт, другое дело "Фууууу!"

    30.08.2013

  • Pile

    Все быстренько открываем аптечки. Егорка ты о чем? БРОМАНТАН)))))))

    30.08.2013

  • basseyn

    kozlodoy 30 Августа 2013 | 09:28 Неадекватные болелы (впрочем, как и руководство) как раз у Спаратка

    30.08.2013

  • TomCats

    kozodoy30 Августа 2013 | 09:28 во-первых, всем неадекватным болелам других команд которые вчера и сегодня льют г...но на Спаратк от души желаю чтобы у вас у всех вылез геморрой и вы заткнулись тогда карпуше не нужно было бы вообще на игру выходить, сказал что некому играть и точка, позора бы меньше было. Так что отмазка мимо тазика :)

    30.08.2013

  • миха 108

    15-16 2-ой дивизион "Центр"

    30.08.2013

  • TomCats

    Михаил Моссаковский, комментатор: "Коэффициент на то, что к перерыву "Санкт-Галлен" поведет 3:1, был 251 к 1. Хороший шанс подняться упущен))" Есть стойкое ощущение, что кто-то все-таки смог поднять денег, и не надо трех попыток, чтобы угадать. Надеюсь, что спартачек поднимут на вилы и дисквальнут лет на 5 как металл и фанеру

    30.08.2013

  • Rafa401

    14-15 ФНЛ

    30.08.2013

  • sancesz

    Куда уж хуже? ))) 2011-2012 - вылет от Легии 2012-2013 - 4-место в ЛЧ 2013-2014 - вылет от Сант-галлена 2014-2015 - ?

    30.08.2013