Лига Европы. Статьи

21 августа 2014, 23:51

"Динамо" против "Омонии": еще и Кокорина удалили

ЛИГА ЕВРОПЫ. 4-й отборочный раунд. Первый матч

Бело-голубые в первом матче с "Омонией" были вынуждены дважды отыгрываться, причем во второй раз – в меньшинстве

ДИНАМО – ОМОНИЯ – 2:2 (1:1)

Голы: Лобжанидзе, 2 (0:1). Самба, 33 (1:1). Фофана, 59 (1:2). Бюттнер, 72 (2:2).

"Динамо" (Москва): Березовский, Дуглас, Самба, Гранат, Венкер, Денисов, Ионов (Бюттнер, 36), Джуджак, Вальбуэна (Манолев, 90), Кокорин, Кураньи.

"Омония" (Никосия): Жозе Морейра, Лобжанидзе, Степанов, Акистапаче, Маргаса, Сержинью, Фофана (Кирьяку, 86), Нуну Ассиш (Григалашвили, 77), Родри, Криштовау, Поте (Роберто, 70).

Наказания: Кокорин, 43. Кураньи 66. Акистапаче, 67. Сержинью, 73. Лобжанидзе, 83. (предупреждения). Кокорин, 62 (удаление).

Судья: Штрудер (Швейцария).

21 августа. Химки. Стадион "Арена Химки". 6381 зритель.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Химок

"Омония" вела в счете. Ее болельщики, забив собою немаленький сектор полупорожнего стадиона, издавали порой не меньший шум, чем динамовские. По полю бегал человек в футболке с 39-м номером, не отмеченный в протоколе. Зато в нем значился футболист под номером 98, отсутствующий на поле. И тот, и другой, как выяснилось позже, были бенинским форвардом Поте. Но все в целом выглядело довольно грустно.

Неверно утверждать, будто "Динамо" оказалось не готово к игре с "Омонией". Скорее, наши сонно в нее вступили. И первый тайм провели не в игровом, а в силовом ключе. Пытались, но не комбинировали. Давили, но не радовали. Претензии к беговым кондициям "Динамо" отсутствовали. Хотелось, однако, футбола. А вместо него до перерыва была тугая, скрипучая возня, унавоженная обильными ошибками.

К такому повороту событий, ясно, приложили руку с ногой и киприоты. Действовали они простовато, но эффективно. Очень концентрированно встречали динамовцев сразу после центральной линии и максимально страховали друг друга на подступах к штрафной. А что им еще оставалось делать, увидевшим живого Вальбуэна и ведущим в счете?

Да, "Омония" вышла вперед уже на третьей минуте. Последовал навес со штрафного, мяч чиркнул по макушке прибежавшего на помощь обороне Кураньи и улетел на дальнюю штангу. Чего удивительным образом никто не ждал, кроме упорхавшего от всех своих опекунов грузина Лобжанидзе. К чужим воротам этот защитник сбегал явно полезнее, чем Кураньи к своим.

На тот момент гол выглядел досадной оплошностью. Но сама готовность киприотов караулить чужие ошибки, видеть поле и вообще обращаться с мячом бело-голубых, показалось, немного смутила. Во дают! Им помирать, а они трепыхаются.

О том, что в "Омонии" хозяева видели жертву, говорила и их стартовая расстановка. Станислав Черчесов решил сыграть в три защитника. И я бы не стал его в этом винить. Во-первых, пропустили наши не из-за схемы. Во-вторых, кипрские клубы – замечательный полигон для таких вот экспериментов. Особенно, если ты само "Динамо", а против тебя играет какая-то "Омония". Но вот в неправильном использовании этих самых слов – "само" и "какая-то" – недоработка имелась. Экспериментировать с таким созидательным началом, как в этот четврег у хозяев, это все равно что держать "шестерок" на погоны, не имея на руках козырных короля с тузом. Неважно, сколько защитников. Но кто киприотов по полю-то размазывать будет? Имена? Им не дано, если нет потенции.

Моменты фавориты, как и положено, создавали. Опасность в основном возникала после навесов Вальбуэна. То Самба с Кураньи не дотягивались, а то киприоты мяч выносили. Но остатки душевного романтизма требовали футбольной тонкости и комбинаторики. А этого все не было. Москвичи давили все больше гидравлически, закопав где-то свой командный ум.

Наконец, они забили. Вальбуэна подал угловой, в штрафную огромной тумбой вбежал Самба и утрамбовал мячик в положенное ему место. Более того, вскоре Черчесов поменял схему: убрал не самого заметного на поле Ионова – выпустил четвертого защитника Бюттнера. Да еще и перерыв провел ударно, полагаю. По крайне мере хозяева вышли на второй тайм минут за пять до его начала. И дружно стояли затем в ожидании соперника, переваривая только что выслушанное, – короткое и огненное.

Не сказать, однако, чтобы расклад сил ощутимо изменился. "Динамо" оставалось тугим и невезучим. Были навесы, прорывы, удары – не с "Барселоной" играли все-таки. Не было голов. В то время как "Омония" еще раз подкараулила ошибку противника – чудовищный обрез Венкера. И во второй раз повела в счете.

А тут еще удалили Кокорина. Эпизод получился очень характерным. Когда игроки в российском чемпионате симулируют, их приглашают на заседание КДК. А швейцарские судьи в еврокубках не гнушаются в таких случаях выносить предупреждение, даже если оно уже второе. Так случилось и с форвардом сборной России, оставившим свою команду вдесятером. Разница подходов, однако.

После удаления на поле начался совсем уж разгильдяйский краковяк. Бюттнер дальним ударом сравнял счет, соперники обменялись ударами в штангу, более сильные играли более сильно, более слабые отстояли ничью.

И ведь не скажешь, глядя на составы, что "Динамо" не хватило класса. В первую очередь нашим не хватило футбольного ума. Ну и ответственности, наверное.

51
  • ШАЦК

    Омония удивила, хороший клуб. Динамо даже в меньшенстве играли первым номером, вообще футбол у Динамо веселый в этом сезоне, по мне лучше так, чем тусклые нули от обороны. По удалению не согласен с обоими желтыми карточками, в первом случае вообще нарушения не было, во втором был контак с защитником, конечно нельзя было падать мы же не мясные бабочки... Остаются вопросы к Черчесову: когда он даст шанс Шунину, ведь сам был вратарем м должен разбираться в этом вопросе. Почему он изночально выбрал не правильную тактику на матч и почему котрый матч не важно играет Ионов, а Нобоа и Юсупов сидят на лавке? Станислав говорить ты конечно мастер, но пора уже и дело делать!

    22.08.2014

  • blue-white!

    Кокорин просто дятел, имея жёлтую пойти на симуляцию. Мозгов вообще нет! А Венкер просто красавчик, такой пас отдал Фафана, залюбуешься...

    22.08.2014

  • blue-white!

    А мы все думали, что наш чемпионат 6-й в Европе. Нет, нн на уровне Киприотского, где-то во 2-м десятке, ближе к его концу...

    22.08.2014

  • DM

    По утреннему размышлению пришёл к выводу, что имела место тотальная недооценка соперника. Причём, как игроками, так и тренерским штабом. Если руководство клуба говорит о "неожиданной тактике соперника", значит, тренерский штаб его просто плохо изучил! Если голом на 2-й минуте соперник "спутал все карты", значит, изначально расклад фиговый был! И по ходу матча тренер не сумел перестроить игру команды. Вопросы по заменам. 1. почему не заменил невменяемого Ванкера после первого тайма на Нобоа?! 2. что за маразм с выходом Манолева на 90-й минуте?! Надо было гораздо раньше выпускать напа или атакующего хава. Короче, у Черчесова косяк на косяке в этом матче. Ну, и с игроков это ответственности не снимает, конечно. Кипр обязаны проходить при любых схемах, быстрых голах и тренерских просчётах.

    22.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    Интриги и борьба за место Президента РФС в преддверии чемпионата мира, стадионы к которому стоят миллиарды и лакомый кусочек вполне может кому-то и достаться, самолюбование ведомого руководства РФПЛ все это ведет футбол 1/7 части суши в пропасть. Впрочем, как показали многочисленные соцопросы, населению России данный факт привычен и глубоко пофиг.

    22.08.2014

  • traveller09

    Не понимаю логику руководителей таких московских клубов, как Динамо, Локомотив, Спартак. В чемпионате стараются пролезть как можно выше, чаще всего нечестным путём. Но как только начинаются еврокубки, то наступает полная импотенция. Ну зачем вы рвётесь туда?!!! Пусть играют там те, у кого есть не только желание, но и возможность. Такие команды как Рубин Бердыева, Локомотив Сёмина или вчерашний Краснодар.

    22.08.2014

  • чимуренга

    "Вот он, истинный уровень российского клубного футбола - Кипр' hant64 , это ваш уровень "знатока футбола". Давно понятно , что о кипрские клубы , где киприотов-то единицы, ноги уже не вытирают. Примеры "Зенита" и "Локо" это подтверждают.

    22.08.2014

  • Рок82

    Да уж... Футболеры-то в Динамо, за исключением Вальбуэна, конечно не для ЛЧ, но в ЛЕ кипр-то дожны проходить. Но пока Равшан - главный тренер, Джумшут - ген дир, а Роттенберг не в Роттердаме - вылет из ЛЕ и 7-8 место Согазе, хоть Месси с Роналду прикупят

    22.08.2014

  • kesh68

    и если Динамо не пройдет Омонию, то просьба СЭ забанить меня навечно...

    22.08.2014

  • kesh68

    дело в бесполезности лиц, а не в взвешенности команд! не стоит мешать Динамо 80х и нынешнее!! я тоже помню как тренировал Бесков и Голодец! И что с того? Времена пришли другие, и верить нужно в нынешних Черчесовых, Слуцких, а не в приезжих божовичей!! а нытьем наша лига ровня сербской

    22.08.2014

  • 100 грамм скобок

    SP 21 Августа 2014 | 23:22 те единственное достижение в ссср зенита был под аккомпанемент "Ни скоростей, ни жедания играть в футбол, ни ударов по воротам, ни комбинаций" ужас ведь просто! дадада и 30 лет не прошло а все тоже ))))))

    22.08.2014

  • venal1976

    Еще одно подтверждение того,что линамо надо укреплятся.Опять отввалят....цать миллионов за мумбу чучумбу и будут все на судью и недонастрой списывать

    22.08.2014

  • OkakaChuku

    Ну,теперь-то, после всех сегодняшних игр, все уже убедились каков уровень чемпионата России...

    22.08.2014

  • Нефан

    васятка 22 Августа 2014 | 00:59 -------------------------- То есть Паршивлюка никто не касался, а Кокорина тут ладошкой все-таки коснулись?:)) Нормальное судейство. Играть нужно - и все. Тогда судьи - не помеха...

    22.08.2014

  • venal1976

    Господа-товарищи.О каком беспределе в судействе вы говорите?С таким составом это минимум смешно,тем более дома,тем более против 5 команды кипра не сыгравшей в сезоне ни одного оффиц матча.

    22.08.2014

  • Нефан

    kesh68 21 Августа 2014 | 23:53 даже не читая нижних комментариев, одно выскажу - Саша, Кокорин, езжай-ка отсюда, да подальше. -------------------------------------- В клуб "Сахалин"? Там он будет полезен, безусловно. :)

    22.08.2014

  • george64

    Лично я тоже сегодня вспоминал 80-е годы. Но по другой причине. Судейство уж очень похожее было. Не в нашу пользу. ((

    22.08.2014

  • george64

    васятка Мне тоже так показалось. Но момент был сложный и судья просто не заметил. А то бы отменил, сто пудов! ))

    22.08.2014

  • Просто Кац!

    Черчес никак не может разобраться, что у него в команде к чему! Уже с суперзвездой из франции Динамо не может обыграть явно более слабую команду! Но я думаю, Динамо в гостях решит выход, в группу!

    22.08.2014

  • Дубровка

    george6422 Августа 2014 | 00:51 Неприятно удивило судейство в сегодняшних матчах. Толком смотрел Динамо и Краснодар, про другие не скажу. Надеюсь, что это случайность, а не система, которая легла под политику. Удаление Кокорина вообще беспредел! Его цеплял рукой защитник в штрафной и одно это обстоятельство формально тянуло на пенальти, а не на желтую. Первая желтая вообще смешная. Кокорин находился в воздухе, когда в него врезался игрок. Как он мог увернуться? Фиг знает.По мне так Динамо первый гол с нарушением забило.Ну толкался прям Самба от плечей защитника.Но это имхо.Не пересматривал много раз.

    22.08.2014

  • venal1976

    твари

    22.08.2014

  • Denis-Ber

    SP221 Августа 2014 | 23:22 Вот она любимая тоска зеленая 80-х годов! Ну всё то же самое! Ну совсем ничего не изменилось - как будто и 30 с лишним лет не прошло! Ни скоростей, ни жедания играть в футбол, ни ударов по воротам, ни комбинаций. Как же тоскливо тогда было смотреть на эти все мучения Динамо, Торпедо, Спартака! Правда тогда было обычно - поздней осенью, под моросящим дождиком. Но это отличие - единственное. ((( ============== плюсую !!

    22.08.2014

  • george64

    Неприятно удивило судейство в сегодняшних матчах. Толком смотрел Динамо и Краснодар, про другие не скажу. Надеюсь, что это случайность, а не система, которая легла под политику. Удаление Кокорина вообще беспредел! Его цеплял рукой защитник в штрафной и одно это обстоятельство формально тянуло на пенальти, а не на желтую. Первая желтая вообще смешная. Кокорин находился в воздухе, когда в него врезался игрок. Как он мог увернуться?

    22.08.2014

  • Ment Ali

    хорошо еще - отскочили... могло быть и хуже...

    22.08.2014

  • Дубровка

    Вальбуэна хорош.За последнее время это пожалуй единственное приобретение у топ клубов которое соответствует заплаченным деньгам.Главное не стал бы филонить со временем.

    22.08.2014

  • kesh68

    а Дзичковскому плюс!! Правильно всегда все пишет

    22.08.2014

  • kesh68

    даже не читая нижних комментариев, одно выскажу - Саша, Кокорин, езжай-ка отсюда, да подальше. Балотеллей тебе не быть, но Ибрагимовичем ты стать не обязан

    21.08.2014

  • sergoX

    позор!

    21.08.2014

  • Antik

    Стыдно было смотреть.

    21.08.2014

  • hant64

    Extratimetv.Ru21 Августа 2014 | 22:13 Категорически не согласен с уровнем. Он - неплохой. Только футболёры российских команд об этом, весьма неплохом уровне своём, почему-то не догадываются, и играют на уровне кипрских команд. Но с такими темпами деградации футбола в России скоро и Кипр станет для нас космосом. Вот и Лохомотив красавчик отмучился, отбились с помощью Гильерме вдевятером. Что ещё тут можно добавить?

    21.08.2014

  • SP2

    Вот она любимая тоска зеленая 80-х годов! Ну всё то же самое! Ну совсем ничего не изменилось - как будто и 30 с лишним лет не прошло! Ни скоростей, ни жедания играть в футбол, ни ударов по воротам, ни комбинаций. Как же тоскливо тогда было смотреть на эти все мучения Динамо, Торпедо, Спартака! Правда тогда было обычно - поздней осенью, под моросящим дождиком. Но это отличие - единственное. (((

    21.08.2014

  • nik27772

    петух отпетушился, кокорин откокоринелся. всё закономерно

    21.08.2014

  • давидян

    Maxxx777 21 Августа 2014 | 23:12 Омония :0)) а носились как угарелые, в нашем футболе такие скорости не часты.Потому и ошибка и второй мяч нам не случайность.У нас так не носятся.Потому и пасы поперек часто проходят. Не может быть, наконец-то тебе стало понятно, почему нашим командам делать нечего в еврокубках!!!! Если киприоты так бегают, то как бегают топ-команды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    21.08.2014

  • Maxxx777

    Омония :0)) а носились как угарелые, в нашем футболе такие скорости не часты.Потому и ошибка и второй мяч нам не случайность.У нас так не носятся.Потому и пасы поперек часто проходят.

    21.08.2014

  • Pennu Pernhard

    И охота вам на этих лузеров смотреть ?

    21.08.2014

  • SuperDennis

    когда кокошка трижды симульнул против ростова в первом туре, суперсудья вилков дал 2 штрафных и 1 пенальти, да еще и засчитал год кокошки рукой!! но ведь здесь не купленный вилков, а сам некто штрудер судит, он на фокусы не покупается и УДАЛЯЕТ СИМУЛЯНТОВ!! ответный матч на кипре вилков будет судить - сто пудов!!

    21.08.2014

  • LordZlo

    Черчесов такими темпами до отставки доиграется выпуская нулевого Кокорина когда на лавке Прудников сидит.

    21.08.2014

  • LordZlo

    Хорошо что Кокорин в ответной игре не сыграет и у Динамо появится шанс на победу.

    21.08.2014

  • Дикий Мяв

    Ну что, сколько там стоит Вальбуена и сколько все киприоты вместе со скамейкой? Один вопрос только и мучал всю игру: с такой игрой нахрена вам Буена?)))

    21.08.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™

    Даже на этой фотке на лице Коко написано: "Висит груша, нельзя скушать".)

    21.08.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Гаспрома Сливаются ™

    ДВА(!) коммента удалили! Ещё никогда Правда так не страдала от Аццкой Цензуры.) PS От этого Коко умнее выглядеть не станет. ;-)

    21.08.2014

  • ПетерМунк.

    Что с мусором?

    21.08.2014

  • Айл би бэк

    Думбию и Халка ни разу не приглашали на заседание КДК, хотя они всё время симулируют. А так, всё нормально, наши клубы самые сильные в мире и должны выигрывать евро-кубки, но им мешают злые враги. Сплотимся же вокруг цСЭка, Динамо и Зенита, товарищи, и не отдадим ни пяди родной земли. Гражданину Смолову предлагаю присвоить звание героя России!

    21.08.2014

  • Помощник Президента

    Черчесов....без вариантов....

    21.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    У футболистов сборной России после ЧМ состояние анабиоза. Провал за провалом... Впрочем, феерил еще и Венкер - надежда сборной Франции)))

    21.08.2014

  • Goaltender

    hant6421 Августа 2014 | 22:09 Мойша напел?

    21.08.2014

  • artem-shef

    Это что-то!!! 2-2 на своем поле,в самом оптимальном составе, с ОМОНИЕЙ...Впечатляюще!

    21.08.2014

  • Роман72

    Когда игроки в российском чемпионате симулируют, их приглашают на заседание КДК. Евгений это вы о чем? Тоже желтеете как остальные?

    21.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    Категорически не согласен с уровнем. Он - неплохой. Вопрос в работе тренера! "Спартаку" надо сказать огромное спасибо Федуну, что отказался назначать Черчесова главным тренером. Тому хоть всю сборную Франции собери - игры не будет. Сплошной дуршлаг. Возьмите команды, где есть нормальный тренер. К примеру, "Локомотив". Сравните игру красно-зеленых и "Динамо". Прямо сейчас.

    21.08.2014

  • hant64

    Вот он, истинный уровень российского клубного футбола - Кипр. Зенит влетает АПОЭЛу, АЕЛу, Динамо еле ноги уносит от Омонии, что сейчас Локомотив наиграет там... Печально, упали ниже плинтуса. Нет, я, конечно, отдаю себе отчёт, что российские клубы никогда в Европе не доминировали, но были времена и получше

    21.08.2014

  • Spchamp1979

    в свою силу...

    21.08.2014