Лига Европы. Статьи

20 марта 2015, 01:12

"Зенит" выжил!

Сергей ЦИММЕРМАН
Руководитель бюро в Санкт-Петербурге

ЛИГА ЕВРОПЫ. 1/8 финала. Ответный матч

"Зенит", несмотря на нервную концовку, смог пройти в четвертьфинал

Видео всех опасных моментов и хронология матча

ТОРИНО – ЗЕНИТ – 1:0 (0:0)

Гол: Глик, 90.

"Торино" (Турин): Паделли, Дармиан, Моретти, Глик, Максимович, Молинаро (Амаури, 82), Эль-Каддури (Мартинес, 76), Гацци, Фарнеруд (Бово, 64), Макси Лопес, Квальярелла.

"Зенит" (Санкт-Петербург): Лодыгин, Смольников, Нету, Гарай, Кришито, Тимощук, Витсель, Халк, Данни (Ломбертс, 87), Шатов (Рязанцев, 81), Рондон.

Наказания: Молинаро, 20. Тимощук, 37. Кришито, 45. Нету, 48. Данни, 52. Квальярелла, 52. Лодыгин, 58. Рондон, 62. Гацци, 62. Смольников, 86. Халк, 89 (предупреждения).

Судья: Юг (Словения).

19 марта. Турин. Олимпийский стадион.

Первый матч – 0:2.

Сергей ЦИММЕРМАН из Турина

Начну с рассказа о знакомстве с необычным туринцем. Необычным потому, что, оказалось, болеть в матче "Торино" – "Зенит" он собирался за гостей. Все дело в том что 15 лет назад Лука (тогда ему было 17) побывал в Петербурге – по культурному обмену. Жил в обычной семье, глава которой, как легко догадаться, был страстным поклонником "Зенита". И в один прекрасный день повел своего итальянского гостя на "Петровский".

– Больше всего меня тогда поразил Александр Панов, – сообщил Лука. – Можно сказать, он стал моим кумиром. Ну а потом я стал переживать за всю команду.

Теперь Лука (он стал дизайнером интерьеров и декоратором) часто приезжает в Питер, ходит на матчи, общается в социальных сетях с зарубежными фанатами клуба.

– Регулярные поездки в Россию – дело накладное?

– Я решил эту проблему просто: стал меньше стал ходить по дискотекам и ресторанам.

– Интересно, как себя поведете, если "Зенит" забьет на "Стадио Олимпико"?

– Думаю, начну прыгать от радости.

– Так ведь болельщики "Турина" этой вашей радости могут и не понять?

– Меня спасет вот что, – улыбнулся Лука и расстегнул зенитовскую куртку, под которой оказалась майка цветов "Торино". – К тому же уверен: отношение к болельщикам "Зенита" во время матча будет более чем уважительным.

Объясню, о чем речь. Накануне игры фанаты из Петербурга побывали на холме Суперга, где установлен памятник: в этот холм в 1949 году врезался самолет с гранатовыми на борту. Погибли все. И вот теперь петербуржцы в память о погибших оставили там свои зенитовские шарфы…

Мы, конечно, поговорили и о предстоящем матче. Лука предположил: вряд ли "Торино" всей командой понесется вперед. Даже несмотря на поддержку 27 тысяч болельщиков (кстати, билеты на игру были раскуплены всего-то за 17 минут после того, как поступили в продажу).

Вперед со стартовым свистком действительно пошел "Зенит", а не "Торино". Джанпьеро Вентура и после 0:2 на "Петровском" не отказался от схемы с тремя центральными защитниками. Андре Виллаш-Боаш, в свою очередь, выставил в опорной зоне Тимощука (он в стартовом составе заменил дисквалифицированного Хави Гарсию), а Витселю дал указание играть ближе к чужим воротам.

Впрочем, минут через 10 "Торино" встрепенулся и начал всерьез угрожать воротам Лодыгина. Поначалу, правда, хозяева сгоряча несколько раз залезли в офсайд. Но на 18-й минуте "Зенит" спасло лишь то, что мяч не лег на ногу Макси Лопесу, который пытался пробить метров с 11-ти.

Видимо, именно в этот момент "Зенит" решил, что второго шанса аргентинцу и Ко лучше не давать, и на время отодвинул игру от своих ворот. Однако концовка первого тайма все равно получилась для гостей очень нервной. В одном из эпизодов – после штрафного и двух угловых подряд – мяч долго метался по вратарской площади "Зенита". Однако общими усилиями "Зенит" отбился, а Витсель с Рондоном едва не организовали гол. В этот момент добрая половина туринских болельщиков, судя по их реакции, едва не получила инфаркт.

Начало второго тайма получилось довольно веселым. Сначала "Зенит" заработал опасный штрафной, а потом забил "Торино". Но рефери гол не засчитал, зафиксировав у Фарнеруда очередной офсайд. Этот момент едва не спровоцировал массовую потасовку на поле и извержение вулкана на трибунах. Слегка успокоила туринцев лишь желтая карточка Лодыгину за затяжку времени – ее стадион встретил овацией.

В целом же первые 15 минут второй половины встречи прошли в попытках "Торино" забить после фланговых навесов. "Зенит" почти все время в поте лица оборонялся. Разве что Витсель однажды от души приложился метров с 25-ти, да Халк саданул со штрафного.

А когда запал хозяев, казалось, иссяк, они создали самый опасный момент за весь матч. Дармиан подал седьмой по счету для "Торино" угловой, вышедший на замену Мартинес открылся на ближнем углу вратарской и подрезал головой мяч в ворота, но Лодыгин успел среагировать, а затем справился и с добиванием от Гацци.

В концовке Глик после подачи углового все же забил, но этого для "Торино" оказалось мало. "Зенит" идет дальше.

ВИДЕО ВСЕХ ОПАСНЫХ МОМЕНТОВ И ХРОНОЛОГИЯ МАТЧА

170
  • Андрес

    Эта газпромовская мерз.сть ещё недолго будет поганить футбольную Европу!.."Севилья",сделай своё дело и играй дальше!

    21.03.2015

  • Препод

    Зенит выполнил установку тренера ! Хотя я считал что это риск ! Можно проиграть ! Повезло несколько раз ! Но в истории останется победа Зенита ! Нужно выходить в полуфинал ! Удачи !

    20.03.2015

  • Kiril1Yrich

    лютый(возвращение легенды) че, лютик, опять тебя опускают?

    20.03.2015

  • alex2005

    Ю.Ю. про пенали я привел к тому, что такое бывает в футболе, что действия одни и те же, а результаты разные...)еще раз говорю, я не знаю всех подробностей и тонкостей регламента..) возможно, мы вовремя начали эту процедуру, а вы уже опоздали...

    20.03.2015

  • Ю.Ю.

    alex2005 15:38==========Совсем не понял про пенали. Зене, в матче с Торпедо, ставить должны были однозначно. Хочешь сказать, что админресурс в действии? Дыть можно вспомнить и ручонки армейского шведа. Только зачем? Вроде разговор сейчас о другом. Ты так и не ответил, ЧТО ИМЕННО вы сделали, чтобы перенести матч?============Заранее извиняюсь, ибо вынужден откланяться. Но обязательно позже прочитаю.

    20.03.2015

  • alex2005

    Ю.Ю. ну я же не говорю, что ты приписываешь ГВК....ну а про то что поступили по-разному...ну так ведь и пеналь не поставили в ворота Зенита и например поставили похожий в чемпионате Франции)) не понял про slependа...мне просто понравилось, какой лютый смелый на словах , но скайп дать боится))

    20.03.2015

  • dimarmy

    Савелич, ну ты уж, как рупор справедливости ( с частичками иронии и сатиры!!) согласись, штэ Зенит единственный среди достойных Согаза продолжает играть в Европах..!!!!Хотя желчи и прочего льется до сих пор....но факты-есть факты!!!! Зенит играет а прочие..УВЫ!!!!

    20.03.2015

  • Ю.Ю.

    alex2005 15:32=============Я так понимаю ты торкаешься от slependа? Нет?

    20.03.2015

  • Ю.Ю.

    alex2005=====================Ю.Ю. ну откуда же мне знать?)) я за вашей эпопеей не следил, честно..я и за тульской-то не сказать, что пристально, просто столько внимание к этому привлечено было...но списывать это на ГВК.. странно как-то)===============Бооооооольшой такой ПЛЮС))) Где ты увидел, что я на ГВК списываю? Ты, давай это, не приписывай мне чужого, мне бы со своим разобраться. Смотри, что получается, и Зеня и ЦСКА были недовольны газонами. В обоих случаях работала комиссия. В одном случае она дала добро месить огород, в другом случае запретила. И после этого ты заявляешь (дословно) - "появилась проблема с полем, мы сделали все возможное, чтобы перенести матч...". Вот и хочется узнать (и не только мне), что такого вы сделали, дабы матч из Тулы перенесли в Москву?

    20.03.2015

  • alex2005

    лютый а скайп тому чуваку боишься дать?)) ну мы как бы 2 года чемпионы....)) так что завидуй дальше)

    20.03.2015

  • alex2005

    Ю.Ю. ну откуда же мне знать?)) я за вашей эпопеей не следил, честно..я и за тульской-то не сказать, что пристально, просто столько внимание к этому привлечено было...но списывать это на ГВК.. странно как-то)

    20.03.2015

  • alex2005

    лютый хахах)) ну опять пошли оскорбления, ладно все короче...уймись уже)) помнится ты говорил, что ты тут редко бываешь, а сам еще наутро переписку проверяешь)) вполне возможно, что ты через три часа написал еще что-то, но я -то не буду конечно уже заходить)))делать мне нефиг..а вот сразу ты не ответил..))

    20.03.2015

  • Ю.Ю.

    alex2005==========Sterx , ЮЮ подоробностей я конечно не знаю, но мы видимо регламентом воспользовались и комиссия согласилась с нашими выводами...==========Так ведь и наш матч комиссия 2 раза отменяла на этой поляне, а потом решила, что играть вполне себе можно. Вот я и интересуюсь, какиие-такиие доводы привёл ваш менджемент, чтобы комиссия с этим согласилась?

    20.03.2015

  • alex2005

    лютый для МЮ тот матч был предсезонный..) но втой теме мое сообщение последнее, значит убежал ты..а всоплях или слюнях я уж не знаю))

    20.03.2015

  • alex2005

    лютый ну кто бы сомневался, что ты только википедию читаешь, ну давай я сейчас про ЦСКА напишу там что-нибудь))еще раз говорю..мы в 2005 взяли три турнира...вам до такого еще работать и работать..успокойся уже и читай матчасть, если умеешь читать)

    20.03.2015

  • alex2005

    nn61 по делу есть чего сказать или как обычно помелом будешь своим тут вонять?

    20.03.2015

  • alex2005

    лютый помнится тогда ты ущел весь в соплях как обычно)

    20.03.2015

  • alex2005

    Sterx так я не говорю, что он не вышел..но называть это тактической победой это явно соврать..

    20.03.2015

  • alex2005

    лютый хахаха)) в2010 они выиграли два трофея) один раз в истории? ЦСКА так делал раза 4...))) ну да вы 2008 целый год слили, чтобы к одному предсезонному матчу подготовиться))))) клоуны))...клево ты еще про кубок премьер лиги вспомнил...это конечно 5 баллов, особенно если учесть что он разыгрывался 1 раз, ну молодцы выиграли, но по саравнению с нашими победами, маловато)) а что же тогда наши кубки принижаешь?)))ну и контрольный в голову-я не знаю когда Зенит входил в десятку..но в 2005 ЦСКА ходил в тройку по рейтингу клубов Европы...так что выдыхай))

    20.03.2015

  • Sterx

    alex2005 а я говорю про случайные чемпионства? Где и когда? И я не говорю о том, что Торино не создал моментов. Я говорю о том, что ЗЕНИТ ПРОШЕЛ (прополз, пролез, отскочил, не важно как, НО ВЫШЕЛ) в 1/4 ЛЕ в отличие от остальных Российских команд. Все остальное-рассуждение дилетанов!

    20.03.2015

  • alex2005

    Лютый опять распсиховался чего-то)))

    20.03.2015

  • alex2005

    Sterx ну что значит флагман сейчас в Европе? ну в этом году Зенит допустим, а так вообще за Российскую историю, то так сразу и не скажешь..

    20.03.2015

  • alex2005

    лютый ой ладно, если не можете играть на двух фронтах одновременно, то фиговый вы клуб..хотя вы никогда не играли на двух..даже в 2008 вам перенесли полчемпионата и в итоге вы провалили 2008 год чемпионат полностью и кубок России профукали..а ЦСКА в 2005 выиграл три турнира..)

    20.03.2015

  • alex2005

    Sterx ну так я тебе также могу сказать...обыгрывайте аутсайдеров и становитесь чемпионами, а не кричите ерунду про кабинетное чемпионство..тем более я тебе привел пример прошлых чемпионатов? так ты признаешь справедливость наших побед в 13 и 14 годах?)) или опять будешь оправдываться?)

    20.03.2015

  • alex2005

    Sterx причем здесь Динамо и Наполи? и ничего толком кроме пары моментов Динамо не создало..там и Наполи не меньше создал, а вот Торино создало гораздо больше и от Зенита не зависело, реализуют они их или нет))вот и вся разница..я еще раз говорю, про наши чемпионства тогда не говорите, что они случайные))

    20.03.2015

  • Sterx

    Адекватный Зритель_. Савелич, а кто нынешний ФЛАГМАН от России в Европе не подскажешь?))

    20.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Ну а чем твои аргументы про СпаМ и Динамо лучше? Забивайте на один мяч больше конкурента и никакие судьи вам не помешают. Бедолаги, ёлы-палы ) Про то, как в начале чемпионате 7 пенальти в 8 матчах били не вспоминаете уже? А насчет кризиса в вашей игре, подожди, скоро только и будете об этом говорить )

    20.03.2015

  • Sterx

    alex2005. ДИНАМО вчера весь матч на воротах НАПОЛИ сидело и что, какой результат? Ну получили сколько там, не считал карточек, ну не будет 4-х игроков что теперь лечь и умереть? Кем обыгрывать собрался на Петровском?))

    20.03.2015

  • alex2005

    лютый ну если вы из-за двух матчей в самом начале года, (причем в одном из них вас размазали), теряете чемпионство, то грош вам цена как клубу..

    20.03.2015

  • alex2005

    Sterx и последний раз по поводу переноса...у Арсенал запасной стадион указан в Москве. если у вас запасной стадион в Химки, а на петровском играть не получится, то значит в Химки поедем)) учи матчасть...) да и чего нам бояться петровского, обыгрывали вас там и не один раз))

    20.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt хааа)) классный аргумент. Зенит проиграл чемпионаты но был сильнее)) ну так в дурдоме виноваты вы сами...вот с себя и спрашивай...я же не говорю, что мы до этого уступили вам два чемпионата, потому что у нас был кризис в игре...Герыч, ну иногда твои аргументы реально странные...что касается этого чемпа, то про матчи с Динамо и Спартаком я уже тебе говорил...

    20.03.2015

  • alex2005

    Sterx ну да, типичная позиция болел зенита, когда нечего возразить-аргументы соперника тупы))))) хахаха) все же хорошо, что мы вас два года с носом оставляем, видим как вы проигрывать не умеете..а вчерашний матч совершенно точно не был тактическим...я уже привел как минимум две причины, еще раз повторю для такого как ты)) Зенит панически отбивался и позволили создать кучу моментов...причем даже после гола Торино еще успел создать 1.5 момента...и второе-вы получили 8 карточек и потеряли 4 игроков на следующий матч...явно вы этого не хотели....ну если только знали, что в жеребьевке Брюгге достанется)))

    20.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Я не оспариваю ваши чемпионства (с технической стороны), я говорю о том, что Зенит сильнее вас, в т.ч. в тех чемпионатах, а не выиграл их лишь по причине того дурдома, что у него творился, начиная с Денисова и т.д... А помимо этого говорю, что в этом чемпионате вы пока еще на втором месте (не ниже), потому что лучше конкурентов играете с командами из нижней части таблицы, но значительно хуже с прямыми конкурентами. Что тут непонятного, Лёша?)

    20.03.2015

  • alex2005

    лютый не надо отмазываться....ЦСКА еще в кубке России играл параллельно, а Зенит в прошлом году только два матча сыграл....так что не надо тут ляля

    20.03.2015

  • Upiter Live

    До лампады как играли главное результат...

    20.03.2015

  • Sterx

    blue-white! Спортивной составляющей в XXI веке в футболе нет, к сожалению...

    20.03.2015

  • Sterx

    ЗЕНИТ вчера валял дурака, ибо прекрасно знали, что ДВА мяча вполне комфортное преимущество. Бумаги уже собираете о том, что поле на Петровском в плохом состоянии и что матч ЗЕНИТ-ЦСКА нужно в Химки переносить?)) Конкретно приведи аргументы и я попробую на них ответить. А отвечать на ерунду нет никакого желания))

    20.03.2015

  • alex2005

    лютый хаха, ну да ...ЦСКА два года чемпион, а завидуют Зениту?))) смешная шутка))

    20.03.2015

  • alex2005

    Sterx еще раз говорю, началось все еще ДО матча вашего с Торпедо..успокойся уже...причем по остальному то что я писал до этого у тебя видимо возражений нет и Зенит вчера действительно отскочил, а не тактикой занимался...ну хотя бы так...хоть в этом тебя убедил)

    20.03.2015

  • blue-white!

    Sterx, я вообще не люблю типа Реала, Барсы, Баварии и т.д. Они убивают в футболе всю спортивную составляющую....(((

    20.03.2015

  • Sterx

    alex2005 не выезжая на место и не смотря поле в натуре, не отличная комиссия)) Началось, в матче с Торпедо. Елки-палки, бедный армейский клуб))

    20.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt ну это ты про этот чемп говоришь, а я про предыдущие? те чемпионства ты оспариваешь?))) вот то-то и оно...а по поводу этого..чемпионом станет тот кто наберет больше очков в 30 матчах, а не в 5...и говорить про честное судейство, после того как нас засудили в матчах со Спамом и Динамо. ну Герыч...это показатель твоей адекватности..))

    20.03.2015

  • alex2005

    Sterx еще раз говорю, когда болела Зенита вспоминает про равенство, это весьма забавно)) к тому же учитывая судейство в вашу пользу в том матче с Торпедо

    20.03.2015

  • alex2005

    Sterx , ЮЮ подоробностей я конечно не знаю, но мы видимо регламентом воспользовались и комиссия согласилась с нашими выводами...

    20.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt Герыч, ну что же..насчет игр с конкурентами обманул получается?))) ай-ай-ай..как же так)

    20.03.2015

  • Sterx

    Адекватный Зритель_, Савелич и давно для ЗЕНИТа финансовый fair play отменили?)) Просвети, так сказать не просвещенных, коли владеешь информацией))

    20.03.2015

  • Ю.Ю.

    slepend==================Решил "подзавести" народ? Напрасно. Твои выводы давным давно всем известны и сомнению не подлежат. Именно так и было.

    20.03.2015

  • Баск

    Была ужасная игра Зенита. Просто повторение игры с Арсеналом. Виллаш-Боаш отрабатывал во втором тайме с Арсеналом вариант игры с Торино. Одного раза ему показалось мало, решил на те же грабли. Повезло, что Торино нужно было забивать минимум 2 гола. И повезло, что спасал Лодыгин. АВБ-ужас! (болельщик Зенита)

    20.03.2015

  • Sterx

    blue-white! У нас и климат не такой, как у них, плюс в развитие во всем мы как минимум лет на 20 отстали, но это уже к спорту не имеет отношения, а тема совершенно другого разговора)) Чем тебе Мадридский клуб так не угодил?))

    20.03.2015

  • Халк-могильщик Зенита.Питерс.

    Совершенно очевидно, что с покупкой Халка СП-кий Зенит вошел в полосу рекламно-комерческой деятельности, которая в наших условиях отношение к футболу имеет мизерное. За короткое время питерский клуб превратился в вотчину Газпрома, которому игра, как таковая, не нужна, а нужны рекламные бренды. Халк, прицепленный к Зениту, да за такие деньги, сделавший некоторое имя на полях, далеких от наших, и является брендом, который напоминает миру о Зените, а значит и о Газпроме. То, что с появлением Халка структура Зенита, как клуба, стала разваливаться на глазах, что игра с Халком на поле превращается в клоунаду одного актера, который забив на остальных, действует на поле в свое удовольствие, не придерживаясь норм адекватного поведения на поле, в 90% случаев отдавая мяч противнику и предоставляя тому возможность опасно контратаковать. Стоит представить Халка на месте Месси(которым, видимо, он себя чувствует), который в 90% положительно заканчивает игровые эпизоды, то минус 180% развалили бы игру Барсы и с Суаресом, и с Неймаром. Нынешний Халк уже не является грозой для чужих ворот, теряет мяч, еще, не приблизившись на расстояние удара, угловые и штрафные исполняет не опасно для противника, совершенно не владеет обводкой, заваливается при любом столкновении, изображая покалеченного. Тренер, Вилаш-Бош, окончательно похоронил русский дух в российской команде, сделав из команды паноктиум аля-латинос, где не говорящий на данном языке не считается полноценным и ставится в основу в силу имеющегося лимита, с отменой которого мы будем смотреть на Зенит, как на место хорошего заработка и дружбы *чужих* народов. PS. Я бы сравнил Халка с *вирусом*, внедренным в команду, а защиту Зенита *антивирусом*, который хоть как-то блокирует вредные свойства того, что способствует появлению каких-то очков, но не красивой игры.

    20.03.2015

  • Gerych Zt

    Блудный Свин - Тонко тролльнул, считается )

    20.03.2015

  • Sterx

    alex2005 Вот и возвращаемся к РАВЕНСТВУ всех команд. Почему вы испугались играть в Туле?

    20.03.2015

  • Ю.Ю.

    alex2005=====================появилась проблема с полем, мы сделали все возможное, чтобы перенести матч...=======================А можно поподробнее осветить этот момент?

    20.03.2015

  • blue-white!

    Адекватный Зритель_, надеюсь вкатимся в ближайшее воскресение...)))

    20.03.2015

  • blue-white!

    Sterx, примеров куча. Но наши клубы не обладают бюджетами и игроками, как Бавария, сРеал и Барса, чтобы ещё и красиво выигрывать чашки...)))

    20.03.2015

  • Блудный Свин

    бесконтрольное покровительство Зениту судьями внутреннего чемпионата приводит к тому, что команда не смотря на чудовищные финансовые вливания остается совершенно неконкурентоспособной в евротурнирах...

    20.03.2015

  • alex2005

    Sterx появилась проблема с полем, мы сделали все возможное, чтобы перенести матч...а вату вы катаете в смысле что два чемпионата профукали)) ну и кстати ЦСКА не входил в вашу победную 8 матчевую серию, если я не путаю))ну а по поводу выходов ваших, так у ЦСКА также есть выходы из группы..так что тут мы не уступим))

    20.03.2015

  • Sterx

    blue-white! Не только Ди Матео с Челси. Еще и Жозе с Интером так же ЛЧ выиграл. Особенно ответный матч 1/2 ЛЧ того года с Барселоной в Испании! Но никто об этом не вспоминает. Главное в клубной истории и в клубном музее чашки стоят))

    20.03.2015

  • blue-white!

    Адекватный Зритель_, ещё в сезон не вкатились. К тому же Кокорин с Ионовым мёртвые, Нобоа у нас больше нет. с Юсуповым пока не договорились, видимо. И тут стало ясно, что игроков в Динамо явно не на 2 состава...

    20.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - За этот чемп речь идет ) Давай так. Если обыграете в честной борьбе (без левых пенальти и удалений) Динамо и Зенит в ближайших матчах, то признаюсь тебе, что ЦСКА по праву является чемпионом России и ЦСКА на самом деле сильнее Зенита. Ну а если нет, то останусь при своем единственно верном на данный момент мнении )

    20.03.2015

  • Sterx

    alex2005 И каковы же у ЦСКА клубные проблемы? Где мы вату катаем? В прошлом сезоне в 1/8 ЛЧ вышли. В этом году в 1/4 ЛЕ и не предел. В ЧР 8 побед подряд на старте, причем и ЦСКА, и ДИНАМО в эти 8 побед вошли. Да, в ЛЧ осенью что то не заладилось поэтому не вышли. С предложением всех спонсировать Газпрому-не ко мне, ибо не от меня зависит кого они (Газпром) спонсируют, а кого нет)))

    20.03.2015

  • Gerych Zt

    Адекватный Зритель_ - Двойные стандарты?) Если для тебя главное "итоговый результат", то чё ж ты тут батон на Зенит крошишь за Торину?))

    20.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt а что за ЕАК это АИК?))ну а про резалты с лидерами...ну во-первых для этого есть приз гроза авторитетов)) а во-вторых, ну посмотри в прошлом сезоне как мы и вы сыграли с лидерами...там разница-то максимум в паре очков..так что не выдавай желаемое тебе за действительное))тем более, что в ключевых двух матчах с конкурентами в конце сезона вы набрали одно очко)))

    20.03.2015

  • blue-white!

    Sterx, за достойную игру чашки не дают. А вот Ди Маттео с Челси и с гов... опнятно с какой игрой, ЛЧ выиграл. Думаю все уже и забыли какой тогда футбол Челси показывал...)))

    20.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Ладно, про ЕАК вспоминать не будем, если касаться "тем более что до этого ЦСКА показывал вполне себе достойные результаты". Но, зато вспомним этот самый чемпионат России, где вроде как соперники одинаковые, но никого из лидеров вы победить не можете (да и ничьи за радость), а держитесь в хвосте Зенита лишь потому, что играете лучше с днищем.. Это что, повод для гордости что ли?)

    20.03.2015

  • alex2005

    Sterx ну так ЦСКА занимается клубными проблемами, а руководство Зенита только плачется...)) насчет интересует результат согласен, но тогда и не надо потом наши чемпионства называть кабинетными и случайными..вы 2 года вату катаете, вот ваш уровень, а так прошли молодцы, только называть это поражени тактическим очень странно..учитывая откровенную панику и кучу желтых карточек...ну и насчет Газпрома и спонсорства ты позабавил конечно...типо это заслуга Зенита?)) ну-ну) тем более что ты говорил о равноправии, пусть тогда Газпром всех спонсирует..)

    20.03.2015

  • Sterx

    bep77. В основной, скажем так, массе))

    20.03.2015

  • Gerych Zt

    Адекватный Зритель_ 12:28 - Так как же я тебе это смогу объяснить, коли и сам не могу понять, как так может быть?)) По так верно то, что написал blue-white в 12:30 )

    20.03.2015

  • Sterx

    blue-white! Хоть один ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ в ситуации о вчерашних матчах)) Я уверен, что пройди таким же образом ДИНАМО в 1/4 ЛЕ, никто бы не упрекнул вас в ватокатании и не занимался бы нытьем

    20.03.2015

  • Gerych Zt

    Гаттузо крут!!!! - Не, Гаттузо, все же нужно тебе присоединиться к той группе в полосатых купальниках, о которой я писал тебе ранее ))) Легко найдете общий язык и за лидера, и за титулы, а уж Халку так кости перемоете, что икать будет на весь Петербург )) Короче, не согласный я с тобой по большинству пунктов...

    20.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt ну Виктория это было единственное исключение из последних двух сезонов...тем более что до этого ЦСКА показывал вполне себе достойные результаты, когда были группы чуть послабее..ну так Рома вначале сезона была намного сильнее и играла на одном уровне с Юве..тогда мы получили 1-5, а так в 4 матчах вне космоса набрали 5 очков вполне достойно..) ну кто же виноват что одним достается из первой корзины Бенфика, а вторым Бавария))а вот в чемпионате соперники одинаковые , с каждым два раза, вот там все и ясно становится))тем более что успехи Зенита в Европе не особо впечатляют)

    20.03.2015

  • bep77

    Sterx 12:28 //////////////////// С чего это ВСЕ?

    20.03.2015

  • Kalmar56

    Зенит - сборище клоунов. Устроить своим болельщикам такую нервотрёпку. Весь матч занимались х.з. чем, цензурного подобрать не могу. Пол-команды балласта. Абизяна опять занялся своим любимым делом, отправьте его уже на родину. Виллаш-Боаш тоже, оказывается, неадекват ещё тот. Вчера посмотрел ещё 2 матча. Киев с Эвертоном и Аякс с Днепром. Зенит по сравнению с ними унылое, даже не говно, а говнище.

    20.03.2015

  • 4ekist

    да вообще неважно пройдет или нет зенит дальше. к тому же без 4х игроков основы.

    20.03.2015

  • Sterx

    alex2005. Так у твоего руководства кроме как за полями других команд следить других забот и нет. Слились из ЕК, вот и собираете бумажки и еще и фото прикладываете))). А насчет бюджета скажу так: Кто мешал мск клубам убедить в свое время Газпром, что Газпрому лучше их клубы спонсировать, а не ЗЕНИТ?)) Мог и ЗЕНИТ на Петровском неделю назад и 3-й, и 4-й мяч забивать. Бы, да кабы, никому не нужны!

    20.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Когда ты говоришь об убойных группах, то Виктория в данном случае тоже имеется в виду? Да и Рома, насколько мы можем наблюдать по последним результатам, тоже оказалась далека от "космоса", как нам пытался впарить Леонид ) Видимо за лохов нас держит, толстичок )) А справедливость как раз и выражается в том, что показывает, кто чего стоит. Раз уж ты чемпион России, то будь любезен отвечать этому гордому званию, и не вылетай каждый раз к концу календарного года, рассказывая басни "всей России" о том, какая у тебя убойно-космическая группа в очередной раз )

    20.03.2015

  • blue-white!

    Адекватный Зритель_, здоровеньки, буллы. Как тебе такой расклад: Вам кубок, нам чемпионство, а Северной столице - победа ЛЕ!?))))

    20.03.2015

  • alex2005

    Sterx конечно главная, как и в прошлом и в позапрошлом) и силы вы экономили в первом матче с Торино для Торпедо, с Торпедо на ответный матч с Торино, с Торино на Динамо..)))

    20.03.2015

  • blue-white!

    Гаттузо крут!!!!, а ты просто подумай. Вчера было как раз 2 таких примера. Одни достойно вылетели, другие вату катали, но прошли дальше. Вот что приятнее!? По мне так 2-е...)))

    20.03.2015

  • Sterx

    Адекватный Зритель_. Я про этот 2015 год. Просто нытье достало. Вот чего все мои сегодня нытьем занимаются? Чего все хотели, чтобы мы вчера с Торино неслись сломя голову? Для чего? Нам в вс с ДИНАМО играть. Уверен, что в вс совершенно другая игра будет. Матч за 6 очков. И тем более ГЛАВНАЯ цель у ЗЕНИТа в этом году - ПОБЕДА в ЧР!

    20.03.2015

  • alex2005

    Sterx да и про какое тактическое поражение ты говоришь..Торино спокойно мог в доп время переводить матч....это тоже тактика?))

    20.03.2015

  • alex2005

    Sterx я говорил про прошлые чемпионства, которые питерцы очень любят оспаривать, приводя какие-то странные аргументы....в сотый раз насчет поля..никто не ныл..а еще до матча с Раменском ЦСКА занялся проблемой с полем в Туле...а ваши этот момент упустили.. ну и последнее...меня забавляют когда питерские болелы говорят, что все должны быть в равных условиях...)) может тогда свой бюджет сократите?)))

    20.03.2015

  • Sterx

    Адекватный Зритель_. Приветствую, Савелич! Ну ты знаешь, по игре ЦСКА, по матчам которые я видел в этом году, зрелище намного хуже. Мы что плохо с ПСВ играли или первый матч с Торино? Или все выводы по матчу на огороде в Раме и по вчерашнему тактическому матчу?

    20.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Gerych Zt///// Я смотрю на факты и и итоги. Два сезона уже на жердочке кукуем без титулотрофеев! За это время два бездарных вылета из Кубка Согаза, бездарно отданный один как минимум титул шампиона, тухлейшая игра в группах ЛЧ...и.т.д. Без лидера будет все так ,как есть сейчас т.е. потуги что-то выжать из себя и не больше. Попадается команда чуть выше среднего и мы в опе в полной опе. Торино кстати к таким не относится, как и Аустрия. А громить Тырпеду 8:1 можно и без якобы звезд. Ты выдаешь желаемое за действительное, а факты и игра говорят об обратном. Вот есть у хоккейного ЦСКА лидер в лице Раду и есть результат. А у нас не лидеры ,а священные коровы. Скоро к этой куче еще и свиномордий присоединится и а-ля у-лю гони гусей....

    20.03.2015

  • Sterx

    alex2005, у всех должны быть РАВНЫЕ условия, а не устраивать истерику с переносами матчей. У нас климат не такой, как в Испании или Италии, какие поля есть, на таких и нужно играть, а не бумажки с фотографиями собирать и ныть: Ну перенесите нам матч. Вот сыграйте на таком же поле, как в Раменском и посмотрим, что из себя представляет ЦСКА! И 100 к 1, что комментарии после НЕ выигранного матча со стороны представителей ЦСКА будет не меньше! О каком чемпионстве можно говорить за 11 туров? Еще вообще ничего не ясно!

    20.03.2015

  • alex2005

    Sterx ну так тогда не надо питерским клянчить про игру с Торпедо на огороде и про чемпионства ЦСКА...а то двойные стандарты..типо выиграли-главное результат, а проиграли-это заговор....) несолидно..

    20.03.2015

  • alex2005

    Gerych Zt ну это с какой стороны посмотреть..)) что так сказать первично...то что мы справедливо становимся чемпионами, после того как нам достается убойная группа, в отличие от ваших полухалявных или наоборот...)))мне вот первый вариант нравится больше, там временная сзязь логичная)

    20.03.2015

  • Sterx

    Одни ахи и охи! Хуже баб, честное слово! Это матчи PLAY OFF, в которых ОПРЕДЕЛЕННАЯ ТАКТИКА! Была задача ПРОЙТИ дальше, с ней справились! Толку, что ДИНАМО вчера в Химках в игре с НАПОЛИ умирало? Результат НУЛЕВОЙ! Да, лучшая игра ДИНАМО в этом сезоне, но кому это надо, если не смогли пройти дальше? Да и вот еще что: Все, кто ахает и охает, скажите это Жозе и его КОМАНДАМ, а так же вспомните матч на этой неделе МОНАКО-АРСЕНАЛ! Главное в СОВРЕМЕННОМ футболе РЕЗУЛЬТАТ!

    20.03.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Вот поэтому вы и отдыхаете каждый раз после первого же этапа ЕК, что есть справедливость на этом свете )

    20.03.2015

  • Gerych Zt

    Гаттузо крут!!!! - А так всегда - выиграли, вроде есть лидер, проиграли, однозначно нет лидера ) Ерунда это всё. Будет результат, то и плевать, есть лидер или нет, а не будет результата, аналогично ))

    20.03.2015

  • alex2005

    King’s Bounty 1 ну если есть справедливость и все будет по-честному, то и жирные коты скоро отдыхать будут

    20.03.2015

  • King’s Bounty 1

    Slim Taller Зенит вытащил за уши судья.Торино мне тоже не понравился,слишком много суеты,неточных и поперечных пасов,но даже с такой игрой он был лучше.Динамо с Наполи сражались достойно,а Зениту помогли. __________________ Но жирные котята в 1/4, а менты-банкиры на достойном отдыхе...

    20.03.2015

  • bep77

    Здрассьте, все! Я согласен с Герычем, а не с крутым Дженаро. Видели же - это был треннинг по владению мячом. Проведённый на троечку, конечно. Ругаться надо было неделю назад, когда этих бычков не добили! А вчерашний матч... пролистнули и забыли, он ничего не значит, на прогнозы следующих матчей никак не влияет. //////////// Жребий нам вытащит волков! Дисквы key player'ов позволят им передохнуть, на команду это всерьёз не повлияет. Скептикам предложу порадоваться за Динамо (простите, динамики...)

    20.03.2015

  • Gerych Zt

    Адекватный Зритель_ 10:44 - ))) Правильно ли я понимаю, что и в этот раз решил ответить не подумавши?))

    20.03.2015

  • Slim Taller

    Зенит вытащил за уши судья.Торино мне тоже не понравился,слишком много суеты,неточных и поперечных пасов,но даже с такой игрой он был лучше.Динамо с Наполи сражались достойно,а Зениту помогли.

    20.03.2015

  • alex2005

    Гаттузо крут!!!! но в чем-то он прав...легкий жребий для Зенита это уже старая традиция...

    20.03.2015

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Не понимаю: почему все решили, что Брюгге - самый слабый соперник из всех ? По аналогии, что ранее удачно сыграли с другими бельгийско-голландскими командами ? Впрочем, теперь это - без разницы. Выход в 1/4 финала - потолок для этой команды...

    20.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    slepend\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Зачем ты мозг продал??? Или денюжки стали нужны чтобы инет оплатить.

    20.03.2015

  • Анти жив

    А офсайда похоже не было.

    20.03.2015

  • Dolphin75

    Зенит играл с огнем. Ну вобщем-то не смотря на выход в четверть финал без ожогов не обошлось. 4 человека первый матч пропускают. Остается только пожелать соперника полегче. P.S. Матч очень не понравился.

    20.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Gerych Zt/////// От игры с полицией хорошего не жду. У нас на отдых 1,5 дня. Хищные кроты Гинера уже на месте.....в лучшем случае будет ничья. Когда команде не хватает сил, класса, то должен быть лидер ,а его в команде нет и это самое плохое.

    20.03.2015

  • Don Miguel

    Если выиграли, то играли плохо, а соперник был позорный. Если проиграли, то позорно и тоже позорному сопернику. А тут и проиграли, и... выиграли. Да это же просто вселенский позор! Разогнать строчно Зенит, РФПЛ и эту, как ее ... УЕФу!

    20.03.2015

  • Gerych Zt

    Адекватный Зритель_ - ))) Правильно, подумать и... ответить! Или для тебя совместить эти два действия не представляется возможным?) Похоже, периодически ))

    20.03.2015

  • Gerych Zt

    Гаттузо крут!!!! - Да ёлы-палы, Игорян, играли же неделю назад, и играли так, что глаз радовался ) Пусть 60 минут, но остальные 30 спокойно держали игру под контролем. Играем же практически без ротации, на скамейке глушняк. Конечно берегут и силы, и себя. Всем это не нравится, но такова селяви. Давай дождемся матча с Динамой, а там и выводы будем делать. Динамо и само играет, и другим дает. Вот и посмотрим, как Зенит будет играть с такой командой, тем более, когда очки брать просто необходимо!

    20.03.2015

  • Блудный Свин

    Ха! Так Вилаш-Бомж можно сказать отскочил еще с Торпедо! Кто теперь виноват? Плохое итальянское поле? Или болельщики торпедо одолели Хулька расистскими выкриками? не-не-не... Это Гинер договорился с судьями! ================== мерзопакастный российский футбол... только Законодательный запрет этого грязного бизнеса приведёт к очищению!

    20.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Gerych Zt//////// Да я не ворчу, скорее кричу- Мы идем не тем путем и идем в тупик. Вон Стрепетов по радио Зенит сказал, что давно такого мертвого Зенита не видел. Игра на отбой без мысли, без воли, трусливая........Мы силы экономили и играли якобы по счету последние 30 мин первого матча и вместо 3-4:0 получили всего 2:0, а маленькая глупость ведет к большим. Затем мы Якобы экономили силы с Торпедо- доэкономились. Теперь мы якобы уже думали о матче с полицаями и это чуть а было оооочень близко не закончилось фиаско. Да фиаско и есть. Мы в итоге потеряли 4-х игроков на следующий матч. Мы получается все силы для чего-то экономим, а когда будем играть-тол????! Вот в чем собака порылась.

    20.03.2015

  • King’s Bounty 1

    Gerych Zt King’s Bounty 1 - На № 9 перейдешь вообще наверно с шарфиком зенитовским спать будешь?)) _ Нее, у нас на базе только работяги 9 пьют. 7 самая нормальная....

    20.03.2015

  • alex2005

    ух ты Герыч кого-то игнорит, из-за неответа на его вопросы....в чужом глазу как говорится..)

    20.03.2015

  • Gerych Zt

    King’s Bounty 1 - На № 9 перейдешь вообще наверно с шарфиком зенитовским спать будешь?))

    20.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    blue-white!/////////////////Спс. Я вот задаюсь вопросом и однозначно на него ответить не могу. Что лучше вылететь мега достойно от Реала аки Шальке или вот так как мы проползти дальше. С одной стороны игра забудется(хотя такое УГ забыть трудно), а результат останется, а с другой честь клуба претендующего на что-то большее и такой игрой ставящий жирное пятно на свою репутацию.

    20.03.2015

  • Gerych Zt

    Адекватный Зритель_ - Савелич здравствуй! Ты у меня в игноре сегодня, после того, как не ответил мне вчера на Аленичевской ветке, в результате чего куча слов ушла в бездну всемирной паутины ))

    20.03.2015

  • alex2005

    но конечно конкретно в этом матче Зенит подтвердил звание самой фартовой команды в еврокубках, уже который раз отскакивает чудом...)

    20.03.2015

  • alex2005

    но то что прошли даже и неплохо, тратьте силы дальше, может конечно Зенит через пару недель и по полю летать будет, но пока похоже. что наоборот..

    20.03.2015

  • alex2005

    вот теперь понятно, откуда пошла такая истерика у Боаша после матча с Торпедо...игры-то нет.....старый добрый Зенит в гостях вернулся, хотя особо он и не уходил....ну по идее как Зениту обычно так называемо фартит с жеребьевкой на всех стадиях должно достаься Брюгге, хоть вероятность этого и одна пятая....посмотрим, будут ли шарики газовыми..))))

    20.03.2015

  • Gerych Zt

    Гаттузо крут!!!! - Здарова! Ты там часом в секту "Среднеохтинских ворчунов" не вступил?)) Прошли и хрен с ним. Думаю, если бы нужно было побеждать и забивать, тактика была бы совсем другой. А здесь, после раменского огорода, с комфортным счетом первого матча, важнейшей игрой через 2 дня в чемпе и т.д., Боаш страхонулся и решил пройти, такскать, малой кровью. В итоге, получилось, как обычно, тухло и не эстетично ) Но, результат сделан. Да и вспомни первый матч неделю назад. Совсем другая картина маслом была, ведь так?

    20.03.2015

  • King’s Bounty 1

    Gerych Zt King’s Bounty 1 09:46 - Самый грамотный и адекватный пост на всей ветке!) _ Это потому что пью за Зенит Балтику № 7 :))

    20.03.2015

  • Gerych Zt

    King’s Bounty 1 09:46 - Самый грамотный и адекватный пост на всей ветке!)

    20.03.2015

  • 000000000

    Вот клоуны. Клуб по итогам двухматчевого противостояния прошел амбициозного, сильного соперника из Италии. Линия атаки - Квальярелла, Макси Лопес, Амаури, Мартинес - это что, последние форварды в европе? Один гол за две игры пропустить от них - это неплохо. Нормально Зенит сыграл, от обороны. Какое было давление трибун, как Торино хотел выиграть...И уверенная игра в защите - это хороший знак. После Аустрии было тоскливо, а вчера стыдно не было. Но местные клоуны почему-то решили, что Зенит должен был разорвать на чужом поле итальянцев.

    20.03.2015

  • blue-white!

    Гаттузо крут!!!!, с побе... точнее с выходом в следующую стадию ЛЕ. Но там уже посерьёзнее соперники будут, ибо с хохлами играть до финала нам нельзя, а из оставшихся клубов только Брюгге послабее Зенита...

    20.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Gerych Zt, ЮЮ\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ привет. До чемпионствапока, как до Китая в одной позе т.е. оооочень далеко целых 11 туров. А пять очков могут растаять уже в ближайшие два тура. Меня в данный момент больше интересует, что будет дальше с игрой. Нынешняя просто мрак мрачный и ужос ужасный.

    20.03.2015

  • King’s Bounty 1

    Ростов-на-Дону поздравляет Ленинград с выходом в 1/4 финала и желает дальнейших успехов ! Если не можешь выйти красиво - просто выйди :))

    20.03.2015

  • bolt37ru

    Игроки Зенита реально как гасторбайтеры - те тоже из под палки работают, денежки все равно заплатят. Когда смотришь за ними - они вроде работают и что то делают, стоит отвернуться - все! Работа стоит, а гасторы пьют водку и ничего не делают)

    20.03.2015

  • Gerych Zt

    Ю.Ю. ... с такой игрой и чемпионство будет не в радость. //// Ну эт кому как. Мне так, например, очень даже и в радость )

    20.03.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Прочел часть коментов. Присоединяюсь. Тошнотворно и мерзко играл Зенит и это еще мягко сказано! Осталось в душе точно такое же послевкусие, как и после 1:4 от Аустрии и вползания в плов ЛЧ. Это как грязному и оборванному прийти на званый банкет прячась и стесняясь, но прийти/но пройти..... Фу какая гадость.

    20.03.2015

  • bolt37ru

    Судья Юг сыграл за Север)

    20.03.2015

  • LordZlo

    Если бы не Лодыгин то Зениту в этом матче ловить было бы нечего. Рондон как всегда на своем высоком бесполезном уровне, вроде много движения а толку нет.

    20.03.2015

  • Серж3005

    Вся надежда на зенит!!!

    20.03.2015

  • Серж3005

    Молодец Петербург! Чем Зенит хуже Севильи?!

    20.03.2015

  • blue-white!

    Jearom, для того чтобы хет-трики Уралам класть!)))

    20.03.2015

  • Jearom

    Смотрел по телеку. Единственный вопрос, мучивший меня весь матч - зачем вообще на поле Рондон?

    20.03.2015

  • blue-white!

    Зениту - победа в ЛЕ, ЦСКА - Кубок России, Динамо - победа в ЧР! Да будет так...)))

    20.03.2015

  • Ю.Ю.

    Убожество! Никакой радости от выхода в 1/4. Что нужно проиграть, дабы избавиться от Боаша? ЛЕ? Походу там без шансов. Кубок России благополучно слил. Остаётся Согаз. Да и хрен с ним, ибо с такой игрой и чемпионство будет не в радость. Печаааааааааааааааааль...

    20.03.2015

  • Джон....Сильвер

    Houp Где зенитовская молодежь? 08:35 Если Зенит выставит свою молодежь, то вместе с Ростовом будет бороться за выживание в премьер-лиге. У Газпрома планы грандиозные - молодежка там не значится. Для них проще купить Дзюбу, чем свое что-то достойное вырастить. Клуб -паразит. Как и их хоккейное творение, там еще в большей степени.

    20.03.2015

  • не фанатик

    До чего убогий сайт! Раньше по несколько раз заходил на него, а теперь и открывать противно. Хоть бы на виду была турнирная таблица, календарь... Раньше было более продумано, только вызывала матюги всплывающая на пол экрана реклама которая заслоняла нужный материал. О чём думал Зенит играя с Торино? Бездарное перекатывание мяча и затягивание времени. Про Халка уже только ленивый не пишет - собирается обыграть пол команды и, в итоге, теряет мяч. Смольников мужественно пробегает метров 40-50 пытаясь финтить, вступая в борьбу, а потом отдаёт пас назад. Спрашивается на фига тогда было бежать и так в каждой игре. Рондон какой-то деревянный, типа Погребняка. Если была поставлена задача просто бегать по полю - то вполне подошёл бы Кержаков. и т.д.

    20.03.2015

  • doctor Bormental

    учитывая как везет Зениту с жеребьевкой всегда следующий соперник должен быть Брюгге,потому что с остальными ловить кажется нечего...

    20.03.2015

  • Houp

    Честно говоря за "Зенит" уже болеть надоело. Это уже не питерская команда, а сборище гастарбайтеров, которые просто тупо зарабатывают деньги (исключая Лодыгина, Шатова, Смольникова, Тимощука, Рязанцева). А от тренера Виллаша (главного гастарбайтера) меня уже тошнит. Где Кержаков с Аршавиным? Где вообще молодая поросль? Где зенитовская молодежь?

    20.03.2015

  • Trezvy

    Отскочили :)

    20.03.2015

  • V0VaN

    Если бы Халк не выпендривался и не пижонил бы во втором тайме матча в питере - не было бы никакой нервной концовки во втором матче!

    20.03.2015

  • социалист Сафронов

    Да, Зинаида по весне сдувается на глазах. Неужели и чемпионство не удержат?

    20.03.2015

  • кда

    Кроме тухлого мяса и Дристителя комментов и нет. Потом будут искренне недоумевать, что на их ветках идёт постоянное унижение их клуба, не играющего нигде и никак. По Зениту- игрой вообще не удовлетворен, пропуск на 90-й и + минутах стал фирменным стилем команды. Постоянная болтовня игроков с судьями кроме раздражения ничего не вызывает, как и присутствие на поле Ондона и Халка- но это уже постоянное чувство, возникающее ещё до начала матча, так сказать по определению.

    20.03.2015

  • Praga78

    В Турине со стороны "Зенита" был показан антифутбол. Просто стыдно, что с такими игроками (по крайней мере, по бухг. отчетности) команда такое показывает на поле... Да если бы хотя бы спокойно скатали на 0-0, так ведь и этого не смогли сделать! Матч проигран, да еще 4 ключевых игрока--вне 1-й игры 1/4... Ну, зато у АВБ уже готово оправдание на случай провала в четвертьфинале: мол, что ж вы хотите: и защита, и нападение были обескровлены из-за "горчичников" в 1/8. Теплится, правда, надежда, что получится наоборот, и вместо унылой атаки индивидуалистов-миллионеров будет веселая и эффективная игра в атаке тех, кто все-таки хочет ИГРАТь, а не "сушить" игру соперника...

    20.03.2015

  • Прораб.

    Со времени нового дизайна сайта я теперь десятикратно реже захожу сюда. Только, чтобы посмотреть расписание биатлонных гонок. Сын пару раз зашел сюда (а он один из постоянных посетителей) со времен изменений в дизайне, и перестал. Господа, как человек имеющий непосредственное отношение к вэб-дизайну, строительству сайтов, компактному и эффективному размещению ключевых материалов, хочу выразить вам свое "фи". Это одна из самых больших ваших неудач.

    20.03.2015

  • sergey-vorobey80

    Халк в инстаграме выкладывает фото из самолета, где они празднуют)) Пир во время чумы. С такой игрой, любой следующий соперник в 1/4 разорвут Зенит.

    20.03.2015

  • sergey-vorobey80

    Тренеры разные, а команда не меняется... увы.

    20.03.2015

  • PeaceDoorBall

    Трудно сказать, с чем связана такая унылая игра. Возможно акцент сделан в сторону внутреннего чемпионата, возможно не хотел множества травм и траты лишних эмоций перед воскресным матчем. Но такой игры в этом сезоне еще не было. Тухло...

    20.03.2015

  • vasiunchik

    Позорище!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    20.03.2015

  • z201167

    Такие команды как Зенит, с таким составом и отсутствием игры чемпионами не СТАНОВЯТСЯ! Следующий круг последний! И даю прогноз тна чемпионат! Врядли Зеня его выиграет! Харизмы нет! Скучаю по Российским игрокам Зенита, игравшим в ЦСКА. Дмитриев, Брошин, Колотовкин, питерцам- Радченко, желудкоыу, бараннику, ларионову,. Вот это были звезды! иА сейчас Зенит просто сборище богатых игрочков!

    20.03.2015

  • 4bars4

    Торино был сильнее,в следующий раз Зенит выбьют

    20.03.2015

  • Академик

    Присоединяюсь к критике нового дизайна сайта. Красоты больше не стало, только какой-то петушиный фарс, а поиск информации и ее восприятие ухудшилось в разы.

    20.03.2015

  • Cool-ебяка

    По репортажу так и не понял, что на этот раз португальцу, который АВБ, помешало: газон, судьи или ГВК?

    20.03.2015

  • Cool-ебяка

    Dolphin75 Дядя Гена: "Торино - Зенит. Это прямая трансляция из Ювентуса". 03:49 ------------ Ну, оговорился человек. Он хотел сказать "Из Туринтуса".

    20.03.2015

  • Cool-ебяка

    Makon-do Да, сайт стал убогим. Любительщина и гламур. Тупой движок и тупой дизайн. 02:01-------------------- Абсолютно точное определение

    20.03.2015

  • Dolphin75

    Дядя Гена: "Торино - Зенит. Это прямая трансляция из Ювентуса".

    20.03.2015

  • victor

    9-0 в пользу Торино по голевым моментам, 0 ударов в створ ворот Торино! А репортаж такой - будто автор всю ночь пил, курил и тра---ся )))

    20.03.2015

  • РусскийПарниша

    Нечего тут сказать... Возможно где то Боаш и прав выбрав такую тактику, но это было отвратно!!! это не футбол ,друзья, 90 минут защиты и что в итоге?! 1) поражение! 2) России очков в таблицу коэффицентов Уефа не добавили и 3 самое главное: Зенит на первый матч 1/4 финала остался без троих (!) ключевых игроков!!! Нет, ну ладно одного крайнего защитница можно Анюковым заменить-надёжная замена не вызовет переживаний. А второго крайнего кем заменять?! Короче не приятно после матча такого, надеюсь Зенит в 1/4 вспомнит как играть в футбол. А Динамо- просто красавцы. Безумно обидно что не прошли дальше. Просто Красавцы, весь матч старались... Браво!

    20.03.2015

  • superassa

    Фанаты Торино абсолютно любой свисток в пользу Зенита освистывали, это ладно, но то, что футболисты Торино себя вели так паршиво и чуть ли не после каждого свистка аппелировали к арбитру почета им не добавляет. Зенит же провел блеклый матч, но наверняка Боаш ставил задачу не пропустить, соответственно и играли

    20.03.2015

  • superassa

    Монте-Кристо (Мститель)... вы бы, мститель, либо в таблицу серии А заглянули, либо в толковый словарь

    20.03.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    И поддержу народ по изменениям сайта. Он стал неудобным. Раньше информация была компактной, глаз сразу видел все. Матчи следующего тура Согаза, Главную, статьи, сегодняшние матчи. А теперь каша, безвкусица. Какой-то диссонанс, какофония. Все это раздражает и не хочется на сайт заходить. А газета любимая. Рекбус, кроксворд. Но себя менять не стану, буду на сайт заходить только в самых необходимых случаях, если он не вернет старый дизайн.

    20.03.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Аутсайдер деградировавшего итальянского чемпионата намного сильнее Зенита. Грустно и радостно одновременно. Зенит прошел дальше благодаря Лодыгину. Лодыгин сегодня был надежен, как Габулов... И игра Халка стала просто ужасной... Зенит смотрю редко, не могу слушать Гену Птицына. Сегодня играли с импортным клубом, поэтому терпимо. Так вот вопрос, Зенит что всегда так плохо играет ?

    20.03.2015

  • Makon-do

    Да, сайт стал убогим. Любительщина и гламур. Тупой движок и тупой дизайн.

    20.03.2015

  • serg5555

    На этом убогом интерфейсе даже комментарий портивно оставлять

    20.03.2015

  • Makon-do

    stuftwert ---------------------- То, что Халк пропустит — это хорошо. Мы без него лучше играем.

    20.03.2015

  • stuftwert

    Между прочим, кроме Смольникова, Кришито и Данни следующий матч пропустит и Халк. Он тоже на карточке висел (см. сайт УЕФА).

    20.03.2015

  • Makon-do

    Особенно креативненько получается, когда выходит пятый защитник и мы традиционно получаем гол.

    20.03.2015

  • Айл би бэк

    Торино и Торпедо почти одно и тоже. Два часа зеню просто мочили в сортире. Тупо повезло.

    20.03.2015

  • mayorsgb

    Очень плохой мальчик пипец..зенит получил 8 желтых карточек ____________________________________ А посмотреть "компот" и посчитать карточки Зенита не судьба? СЕМЬ их, а не восемь

    20.03.2015

  • mayorsgb

    Да чего переживать-то? Играли по счету. 2:0 первого матча позволял выбрать такую тактику. И она принесла конечный успех, а у Торино - промежуточный всего-то. Теперь бы "удачно отжеребиться" завтра и можно смело готовиться разложить Динаму

    20.03.2015

  • Очень плохой мальчик

    пипец..зенит получил 8 желтых карточек

    20.03.2015

  • Makon-do

    Лучше бы не выходили дальше с такой игрой. Что мы там будем делать без Кришито и Смольникова?

    20.03.2015