ЛИГА ЕВРОПЫ. 1/4 финала. Первый матч
Без четырех ведущих футболистов, в том числе Халка, "Зенит" не сумел удержать в Севилье даже ничью – 1:2, хотя долгое время вел в счете
СЕВИЛЬЯ – ЗЕНИТ – 2:1 (0:1)
Видео всех опасных моментов и хронология матча
Голы: Рязанцев, 29 (0:1). Бакка, 73 (1:1). Д. Суарес, 88 (2:1).
"Севилья": Серхио Рико, Коке (Д. Суарес, 46), Пареха, Колодзейчак, Тремулина, Алейш Видаль, Крыховяк, Банега, Иборра (М'Биа, 46), Рейес, Гамейро (Бакка, 64).
"Зенит": Лодыгин, Анюков, Нету, Гарай, Ломбертс, Родич (Могилевец, 65), Шатов (Ходжаниязов, 75), Хави Гарсия, Витсель, Рязанцев (Тимощук, 82), Рондон.
Предупреждения: Хави Гарсия, 68. Суарес, 76. Гарай, 81.
Судьи: НЕЙХЕЙС. Блом, Ван де Вен, Схап, Янссен (все Голландия).
16 апреля. Севилья. Стадион "Рамон Санчес Писхуан".
Александр ВИШНЕВСКИЙ
из Севильи
"Зенит" попал в тяжелую ситуацию. Потеряв из-за дисквалификаций четырех футболистов основного состава, питерский клуб приехал в гости к команде, лучше которой в Лиге Европе не выступает никто.
"Севилья" выиграла второй по значимости еврокубок трижды за последние девять лет и жаждет нового титула. Для клуба крайне важно, что с этого сезона победитель Лиги Европы получает место в Лиге чемпионов. Ведь гонорары за одно лишь участие в "главной Лиге" – это, по меркам "Севильи", огромнейшие деньги: она и мечтать не может о таких спонсорских выплатах, что получают российские топ-клубы.
Сейчас красно-белые идут в национальном первенстве всего-то в трех очках от зоны Лиги чемпионов. Но севильские болельщики и журналисты сходятся во мнении, что у их команды куда больше шансов выйти в эту заветную Лигу через победу в Лиге Европы. Ведь в Севилье давно привыкли к таким победам.
– Новость о том, что у "Зенита" дисквалифицированы четыре ключевых футболиста, заставит "Севилью" попытаться уже в первом матче решить вопрос о выходе в полуфинал, – сказал мне Маноло Мартин, корреспондент андалусской радиостанции Sur Radio. Так думали многие. Испанские журналисты перед игрой дружно выражали полную уверенность в победе "Севильи", равно как и… петербургские корреспонденты. Их самым "оптимистическим" прогнозом было поражение "Зенита" со счетом 1:2, что дало бы питерскому клубу надежду на отыгрыш в Санкт-Петербурге.
И ведь угадали! Именно 1:2 и получилось.
***
Унаи Эмери выпустил против "Зенита" состав, близкий к оптимальному. Отдых получили лишь два ключевых футболиста в группе атаки – хавбек Витоло и форвард Бакка, лучший бомбардир испанского чемпионата после Роналду и Месси. То, что вместо них вышли Рейес и Гамейро, можно было назвать плановой ротацией – неделю назад Рейес и Гамейро также вместе выходили в стартовом составе против "Леванте" и принесли "Севилье" победу 2:1, забив по голу с пасов друг друга.
Куда более неожиданным оказался состав от Андре Виллаш-Боаша. Португальский тренер выпустил пять защитников – последний раз по такой схеме "Зенит" играл в свой прошлый приезд в Испанию на матч Лиги чемпионов против "Атлетико", проигранный со счетом 1:3 еще при Лучано Спаллетти. Тройку центральных защитников составили Лобемртс, Гарай и Нету, а по флангам размесились Анюков и Родич, заменив дисквалифицированных Смольникова и Кришито. Вместо Данни и Халка появились, как и ожидалось, Шатов на правом фланге и Рязанцев на левом.
Таким образом, Виллаш-Боаш предпочел выпустить дополнительного защитника вместо Тимощука, хотя слова тренера о том, что "Тимощук сыграет в основе", официальный сайт УЕФА в репортаже с пресс-конференции "Зенита" выделил особо. Однако Виллаш-Боаш никого не обманул – просто его слова неправильно перевели. На самом деле он сказал, что "Тимощук может сыграть".
Около тридцати тысяч болельщиков "Севильи" довольно стройно исполнили песню в честь столетия клуба – пожалуй, это самый красивый в мире футбольный гимн, наряду с ливерпульским You’ll never walk alone. Памятуя о прекрасной игре своей команды в прошлой игре с "Барсой", фаны "Севильи" сразу же стали неистово поддерживать команду: атмосфера на стадионе была намного более горячей, чем когда на "Рамон Санчес Писхуане" играл ЦСКА – и выиграл тут 2:1, выйдя в четвертьфинал Лиги чемпионов 2010 года.
***
"Севилья" активно начала игру, ожидаемо заперев "Зенит" на его половине поля, но питерская команда дисциплинированно действовала в обороне. При этом "Зенит" за первые четверть часа смог нанести опасный удар только в направлении… тренерской скамейки "Севильи". Дежуривший у кромки Эмери не растерялся и отбил мяч во впечатляющим прыжке, которому мог бы позавидовать даже главный тренер "Динамо".
Однако затем "Зенит" вдруг разразился голевым моментом, который был острее всего, что создала "Севилья" за первый тайм. Навес Родича слева завершился опасным ударом головой Рязанцева – мяч пролетел совсем рядом с пустым углом ворот.
Но Рязанцев в долгу не остался и на 29-й минуте соорудил чудо-гол из ничего – прямо как в матче "Рубин" – "Барселона". На сей раз хавбек забил в Испании мощным ударом под перекладину почти с нулевого угла – после того как голкипер Рико отразил другой удар того же Рязанцева.
Зенитовцы давно не отмечали гол с такой радостью, как в Севилье. Ну а хозяева занервничали – они были словно в оцепенении, процент брака у них зашкаливал, и болельщики тоже приуныли, так что впервые за игру стало слышно болельщиков "Зенита" на фан-секторе: их было около трехсот.
"Севилья" оказалась под угрозой первого домашнего поражения за год с лишним – с первого матча 1/8 финала прошлой Лиги Европы, когда красно-белые уступили дома "Бетису" – 0:2.
Хозяева очнулись минут через семь после пропущенного мяча – и организовали серию угловых, но розыгрыши "стандартов" шли у команды Эмери куда хуже, чем обычно. После первого тайма счет по угловым был 9:0 в пользу "Севильи", однако эти подачи таили не слишком много остроты.
***
В самом начале второго тайма красно-белые устроили мощнейший натиск, зрители тоже завелись, и на стадионе стало намного громче, чем в первом тайме – хотя и тогда казалось, что поддержка фанатов очень мощная.
Когда "Зенит" сбил и этот долгий атакующий порыв соперника, Виллаш-Боаш сделал неожиданную замену, вернувшись к игре в четыре защитника. С поля ушел Родич, смотревшийся очень убедительно и даже выполнявший угловые с обоих флангов. Серб очень расстроился, увидев, что его заменяют, не стал скрывать недовольства и покидал поле столь долго, что стадион был готов стереть его в порошок. В негодовании скакал и возмущенно махал руками даже Эмери.
Стоило Виллаш-Боашу перейти на игру в четыре защитника, как "Зенит" быстро пропустил. Помог "Севилье" очередной плохо исполненный угловой: мяч подхватил Видаль и навесил в центр, а вышедший на замену Бакка головой сравнял счет.
Между тем Виллаш-Боаш не переставлял удивлять: после выхода Могилевеца, заменившего Родича, на поле вышел еще и Ходжаниязов. А вот Кержаков так и не получил возможности сыграть на стадионе, на котором он забивал за "Севилью" в ворота "Барселоны".
Хозяева продолжали давить, у ворот "Зенита" было все жарче и жарче, что в итоге отразилось в очень впечатляющем счете по угловым: 22:4 в пользу "Севильи"! И в итоге красно-белые добились своего: на 87-й минуте принадлежащий "Барселоне" хавбек Денис Суарес дальним ударом вколотил мяч в ворота.
Таким образом, оба гола у Эмери забили футболисты, вышедшие на замену. А вот у Виллаш-Боаша, напротив, замены привели к исчезновению прежней надежности в игре.
Впрочем, у португальского тренера останется хороший шанс на реванш. Счет 1:2 – неплохой результат для первой игры в гостях, особенно когда играешь без четверых футболистов основы. И особенно когда у твоих ворот исполняют 22 угловых.
foreverCSKAforever
Не хватило трех минут, чтобы хапнуть третью банку.
17.04.2015
aleks80
Купите рональдо и месси! уууааа...
17.04.2015
Долой 37-ой!
Gerych Zt--- Не пошел, ибо там Лёха! )))
17.04.2015
Gerych Zt
Адекватный Зритель_ - Чё, Савелич, глючит твой Ericsson 98-го года выпуска?)) И чего весёлый-то такой? К козе удачно сходил?))
17.04.2015
Долой 37-ой!
fisa-05---- А вам?)))
17.04.2015
shutt2005
сори а офтоп
17.04.2015
ненавижу_Мойшу_Каца
fisa-05 Это другая ветка
17.04.2015
shutt2005
Адекватный Зритель_ Баа..знаомые все лица... ну и как вам тульские три очка? икаються?)))
17.04.2015
Долой 37-ой!
Gerych Zt-- от 12:32**** "Бу-га-га!"(с) Героиныще! Так -то живой футбол,футбол в реале таскать, кардинально от настольного отличается,ей-ей! ))) А ты про свободные от Живанильды 2/3 поляны трындишь. )))
17.04.2015
Долой 37-ой!
Gerych Zt
17.04.2015
Dzho Blаck
Док_ )))Давай,и мне в мечеть надо...потом обсудим роль Халка в современном мире!)
17.04.2015
Gerych Zt
Док_ - За Данни спорить не буду. Давно говорю, что его нужно обменять (вернуть) в Динамо на Матьё, при этом, что бы Динамо еще и доплатило )) По Халку. Спрашивал тебя уже, но вроде ты не ответил. Халк играет в Зените, как правило на правой бровке. Т.е. 2/3 поля свободно от Халка и соответственно он не мешает игре своих остальных партнеров, которые отличаются не малым коллективизмом. Почему тогда мы не играем красиво-коллективно на остальных 2/3 поля и не разрываем в клочья соперников на тех участках, в частности на международной арене? За далекие выходы в ЛЧ с игроками на 200 мильёнов евро даже обсуждать не хочу, т.к. это если и может получиться, то не более чем при очень удачном стечении обстоятельств )
17.04.2015
Док
Дагестанский тролль, смотрю, без меня ужо жить не может)). Сейчас надо уезжать - как же вы без меня? Кому мозг выносить будете, тролляры))?? ========== Вчерась поставил (для контрасту) вместо всевозможных битлз, цепеллинов и прочих ацэ/дэцэ диск Моцарта)). Признаюсь - поймал себя на мысли что за рулем засыпаю..)))
17.04.2015
Dzho Blаck
Gerych Zt Док_ - Федуна не имею в виду. Что бы не дай Бог не задеть тонкие струны твоей красно-белой души ))) 11:07 -------------------- Куда катится этот мир!Док, красно -белый оказывается!
17.04.2015
Док
Gerych Zt ======== Опять все увел в сторону))! Бюджеты, свои-чужие воспитанники, дорогие или не очень. Ну тогда просто (как спартачу))) выдаю тезу: Халк - это неудачное приобретение, с которым у Зенита нет ни игры, ни результата (титулов). Как еще проще-то??? Более того, назначенный премьером Данни стал валять такого же дурака. То что показывает команда на поле, отталкивает (поверь, я знаю - хожу на стадион) не малую часть даже верных болел, не говоря уж за нейтральных. Изначально серьезнейшие вложения последних 2-3 лет, направленные на: победы (как само собой) в России, регулярные выходы в далекую весну Лиги чемпионов, оказались напрасными-безрезультатными. Так понятно???)) Если начнешь байду за то, что команда не сразу строится, надо еще покупки-усиления, то уйду)))!
17.04.2015
shutt2005
Вот что делает в Зените Родич я наконец то понял. А что делает в Зените Ходжаниязов "ведущий защитник молодежной сборной России" неет..второй гол на его совести...Да и Могилевец не убедил.........
17.04.2015
blue-white!
Вы представляете, вот так мог играть Спартак, если бы... Федун, надеюсь ты навечно у КБ!)))
17.04.2015
Gerych Zt
Док_ - Ты большой оригинал, Док )) Покажи мне хоть одного человека, который против того, что бы его любимая команда была бы недорогой по бюджету, желательно без государственных вливаний, в которой играли бы хотя бы половина (можно чуть меньше) своих воспитанников, земляков, с парой-тройкой очень качественных, но не очень дорогих легионеров, которые отличаются своими человеческими качествами, огромным коллективизмом, а так же мужицкостью, в трудный момент не скисают и готовы всегда повести за собой скисших партнеров?)) И при этом желательно, что бы команда брала титулы. А-то как же без титулов, если болельщики могу в любой момент резонно спросить - а на хрена нам такая замечательная команда, ежели она ничего не выигрывает? Ну, типа Спартака, например ) И очень странно, что таких команд во все мире можно наверно пересчитать на пальцах одной руки. Как так? Ведь так всё просто и ясно, Док?))
17.04.2015
ненавижу_Мойшу_Каца
К отрицательному результату (для Зенита) в ответном матче приведут: 1. не лояльное судейство 2. отсутствие Гарая 3. стабильное количество потерь/обрезов Хулька/Данни 4. стрельба "халко-пушки" по воробьям со штрафных, которые будут назначаться вопреки П.1 5. смертельная усталость, обрушившаяся (как обычно) на игроков после 60-70й минуты. 6. замены, произведенные ГТ во 2-м тайме.
17.04.2015
zagman
В первом тайме «Севилья» играла забросами вперед, не добившись абсолютно никаких дивидендов, во втором перестроилась на мелкий пас и контроль мяча, что в итоге принесло свои плоды. На выходных перед вчерашним матчем в ЛЕ «Севилья» провела трудный поединок против «Барселоны». Это привело к ротации состава в игре с «Зенитом». То есть вчера «Севилья» вышла на поле не совсем в оптимальном сочетании. Плюс их навозила «Барселона». И всё равно «Севилья» победила. Мне очень понравилась их игра во втором тайме. Особенно порадовали финты-уборы, которые применяли почти все футболисты, и комбинации на флангах. Звук телевизора пришлось выключить, потому что в первой тайме дела у «Севильи» шли отвратительно. Но во втором, когда «Севилья» забила второй гол, я включил звук, чтобы услышать реакцию Орлова. На «Зенит» я мало обращал внимания, поскольку команда не умеет так красиво, как «Севилья», контролировать мяч и крайне редко использует финты-уборы. Жаль, что Бакка запорол выход один на один, при обработке мяча махнув мимо него. Бедром бы прокинул себе мяч на ход и закатил с правой в пустые ворота. 3:1 было бы куда более оптимистично. В ответном матче жду от «Севильи» обилия голов в ворота «Зенита». СБГ должны идти вперед, раскрываться, что позволит «Севилье» контратаковать, а это она умеет делать великолепно, тем более против не очень мастеровитой команды по меркам европейского футбола.
17.04.2015
PitersS
В ответном Зенит в первом тайме будет мозги парить, во втором забегает, но будет не получаться. Затем, занервничают и пропустят. Вполне возможный вариант, которого я опасаюсь.
17.04.2015
Док
Gerych Zt ====== Дык, я и говорю лошара ты, а как лошаре объяснишь? Бросаешься аки тролль из крайности в крайность). Сейчас опять начнешь (начнете) песни про своих воспитанников, типа "Смена", "Скороход" и здравствуй пердив. Кто ж против звезд-то??? Но звезда звезде рознь, неужель не понятно? Что имея большой кошелек, тупо скупать звонкие фамилии - далеко не гарантия игры и результата! Что есть куча нюансов, которые менеджмент должен учесть покупая "звезду", включая человеческие качества, коллективизм (или отсутствие оного), мужицкость, в трудный момент не скисать и повести за собой - быть лучшим, да куча всего, включая естественно чисто футбольные штучки. Вы же, увидев как парень может выкрутас с мячом выдать или порвать сетку метров с 30-и, готовы выдавать теперь индульгенцию на пять лет вперед. Вон, Ибра - большой мастер, кто спорит, но не зря есть присказка у грандов - если хотите завалить Лигу чемпионов, то возьмите Ибрагимовича))). ========= Странно, Транквилизатырыч, ты в самом деле этого не догоняешь (хотя раньше вроде не считал тебя зашоренным глором) или стебешься))?
17.04.2015
vslive
Севилья может и давила, но нанесла всегда 2 удара в створ ворот за весь матч при 7 ударах мимо, а Зенит 4 удара в створ при 4 ударах мимо
17.04.2015
Gerych Zt
Адекватный Зритель_ - Савелич, к козе иди!)) И Лёшу захвати до кучи ))
17.04.2015
Gerych Zt
Док_ - Док, объясни мне, лошаре немалому, зачем все серьезные клубы покупают звезд мирового футбола? Если можно набрать из своих сильных футбольных академий ребят, наиграть с ними в течение нескольких сезонов охренительную коллективную игру и рвать всех подряд на местной и международной арене? При этом иногда продавать этих коллективных талантов и на их место точечно включать новых из тех же академий. Ну разве не логично? Никаких больших трат, отменная коллективная игра, титулы, слава и т.п. дребедень... Зачем нужны эти Ибрагимовичи, Месси, Роналдо и Неймары? Видимо хозяева клубов такие же лошары, как и я?)) Федуна не имею в виду. Что бы не дай Бог не задеть тонкие струны твоей красно-белой души )))
17.04.2015
alex 2005
док умные вещи писать стал!)) наверное куняку полизал.)))
17.04.2015
Долой 37-ой!
Gerych Zt---- Ну да,ну да... В Согазе - то правила отличаются от эвропейских.))) Тута Андрюхе приходится и супротив шешнадцетерых играть, и не более часу. Вот команда и не готова. Эх,вот если бы Зенит в португальскую лигу пристроить, или хотя бы в Севастополь. )))
17.04.2015
Док
Gerych Zt Не могу понять, о какой коллективной игре Зенита без Халка идет речь у некоторых пользователей? ====================== Дык, по лошарству немалому хрен поймешь)! Во-первых не 3-4, а 4-5 за час. И не осмысленных атаки, а вполне себе голевых момента (удары Рязанцева, Анюкова, Витселя, плюс гол) - нормально для гостевой встречи с добротным европейским соперником в гостях. Было бы больше и лучше, если бы в таком сочетании играли не раз в полгода, а почаще. Причем, самое главное - это ноль моментов за это время у соперника. Но Самогоныч, ежели ты вбил чего в голову, то хрен выбьешь - переубеждать не буду)). Но может хоть задумаетесь, поклонники тезиса, что игру делают-решают (как мне один тролляра вчера втюхивал)) индивидуальности. Даже в сборной Бразилии в этой хрени разобрались)). P.S. А вот в чем имею большиииие сомнения, так это в окончательном успехе зенитчан, сколько помню - решающие матчи этот коллектив (причем всегда с Халком) обязательно бездарно сливал...
17.04.2015
Долой 37-ой!
Gerych Zt
17.04.2015
Gerych Zt
Адекватный Зритель_ - Так загоняли наших миллионеров нищеброды испанские, вот и сдулись после часа ) Неплохо было бы на бромантан проверить этих красно-белых, уж больно быстро и долго бегают ))
17.04.2015
Долой 37-ой!
Примеры,Михалыч! Или так,балбеса поддержать, по неизвестной мне причине?
17.04.2015
Гаттузо крут!!!
Свинорылый ваши шансы с Мордами оцениваю, как оооочень низкие. Твою команду в очередной раз унизит плинтусовый клуб, а вас загонит под плинтус! Ваше место возле параши. А у нас шансы такие. На чемпионство 95%+, а на проход в 1/2- 49%!
17.04.2015
alex 2005
михалыч, какие у спартака ветки?)) у спартака хлев!)))
17.04.2015
Просто, Михалыч!
Адекватный Зритель_ Зато Очкаровке и учиться пониманию футболу не надо. Он и по 17 км за матч побежит, вратарем будучи,и под сотню фолов за тайм совершит,и в статье про Зенит обязательно на ЦСКА накакает. Похоже,где-то во время товарняка, надругались над Очкаровкой армейцы в чрезвычайно жОсткой форме, вот и мстит балбес по-балбесовски. 10:11 ------------------------------------------------ ---------------- Хотел бы узнать, а перечисленные "Очкаровкой" персонажи ("Адекватный Сритель", "Алекс2005", "blue-white"), на каждой ветке поминают Спартак по той же причине?
17.04.2015
Долой 37-ой!
Gerych Zt--- Щёт, тем паче для гостевого даже более,чем достойный,согласен.Правда напрягает заметное сдутие после часа игры.
17.04.2015
Gerych Zt
Адекватный Зритель_ - Здаров Савелич! При позднем Спале могли бы и пропустить, легко ) А так, всего лишь дежурный в концовочке и вроде достойный счет )
17.04.2015
Долой 37-ой!
Гаттузо крут!!!!---- Да причумел я после первого... На поверхности вроде все шаги лежали. Думаю,даже бы Зайчег не накосячил так,как Андрюха... А зёму Уго Чавеса надо было ещё в первом тайме за косяки выпнуть.
17.04.2015
Gerych Zt
Не могу понять, о какой коллективной игре Зенита без Халка идет речь у некоторых пользователей?) В обороне? Так она и с Халком неплохая вроде и коллективная. В атаке? Три-четыре более-менее осмысленных и коллективных атаки за весть матч есть коллективная игра, к которой стоит стремиться? А вот по Боашу соглашусь. Замена Родича, выход Могилевца и не выход Кержакова выглядит очень странно. Хрен поймешь, что у него в голове творится )
17.04.2015
Гаттузо крут!!!
sverdlovchanin//////Оригинально!!!!!!! Так бывает. Вот в боксе, например. Один боксер владеет преимуществом 99% времени, а потом бац один удар и он на полу.
17.04.2015
alex 2005
оса-каровка, отличный тренер дубля баранов!))) играющий в воротах до того красиво, что бараны апладируют ему стоя, с криками "айда балбес, айда вратарище"!)))
17.04.2015
sverdlovchanin
Вчера посмотрел, сегодня почитал статейку г. Вишневского, ну и, безусловно, комментарии к ней. Остался очччччень недовольным и тем, и другим. Критика не конструктивная, предложения не современные, анализ не диалектический, не марксистко-ленинский. Подход к анализу какой-то шаблонный, не отвечающий современным требованиям. Не справедливо, господа, нападаете на "Зенит". Объяснюсь. Матч длился 97 минут. Из них 46 минут (почти целый тайм (47,42%) выигрывал "Зенит". Далее, 43 минуты матча или 44,32% результат был ничейный. "Севилья" рвалась к воротам, причем, какие наглецы, не к своим, а к зенитовским. Зенитовцы в это время в основном играли с болельщиками, не задумываясь пасовали им мячики. И что же остается у нас в остатке? В остатке осталось 8 минут (8,24%), время в течение которого в победителях ходила "Севилья". Поблагодарим за эффективно использованное время футбольной командой "Зенит". И предупредим ее, что если несчастные 8,24% они на Петровском не перетянут в свою пользу, мы откажемся платить за потребляемый газ, что, непременно, приведет к сокращению зарплаты Рондона и еже с ним.
17.04.2015
Гаттузо крут!!!
Адекватный Зритель_///////Привет. Не знаю. К сожалению будут играть губители 99% атак Хульк и Данни. Они может один и забьют, но и один привезут. Будем болеть не жалея связок. И пусть нам повезет. Хватит и одного если не пропустим. Как тебе Ондон и замены Промокашки Боашки???? Уверен будь у нас вчера условный Думбик, то как минимум еще гол им бы забили.
17.04.2015
oooovk
слабый тренер вилашбоаш
17.04.2015
alex 2005
оса-каровка, иди баранов тренеруй!))) балбес из казахстана не зря тебя прозвали!))
17.04.2015
Долой 37-ой!
Зато Очкаровке и учиться пониманию футболу не надо. Он и по 17 км за матч побежит, вратарем будучи,и под сотню фолов за тайм совершит,и в статье про Зенит обязательно на ЦСКА накакает. Похоже,где-то во время товарняка, надругались над Очкаровкой армейцы в чрезвычайно жОсткой форме, вот и мстит балбес по-балбесовски.
17.04.2015
Док
Да, не могу не заметить для землячков, что меня нещадно гнобят за Халка и Данни))). О Казани, где Зенит без этой парочки своей игрой в пас вообще не оставил вполне серьезному Рубину ни шансика, вы уже забыли. Так вот вчера команда полтора тайма вообще играла почти идеально и в очередной раз показала, что умеет играть в командный футбол - главное убрать таскателей мяча! Единственно, центрфорвард уже второй год кажется каким-то инородным телом - мож и вправду не судьба заиграть столбу на болотах))?? Кстати, вполне допускаю, что и без долбанных замен Зенит не выиграл бы, но тут уж скорее не по своей вине, а беде всего российского футбола - не приучены наши ногомячисты в каждой согазовской игре выкладываться на 150 процентов. То, что Севилья последние 20 минут побежала как сумасшедшая объясняю также (в том числе) тем, что играть с запредельной выкладкой у них уже в подсознании, можно сказать в крови и матчи, вроде последнего с Барсой, не только забирают силы, но и приучают к этой запредельности. А у нас, надо признать, Рязанцев и Витсель явно подсели. Мне так кажется... _______________________________________________ Давайте продадим Халка? А?)))
17.04.2015
Долой 37-ой!
Gerych Zt---- Привет,Анаболыч! Лошары вы и есть лошары несусветные. .. Даже проиграть достойно (с разницей в пять-семь мячей) не сподобились... То-то вас "Вся Рассея" не одобряет. )))
17.04.2015
Осакаровка
Какое поколение замечательных тренеров у нас растет!!! Это очень радует. Хотя они еще и мальцы, но будущее за ними. Еще не вылупились из яйца, а уже ставят себя выше Слуцкого(ленянах), Вилаша Боаша(лошара), про Карпина вообще не прилично повторять. Вообщем как подрастут- годиков через 10-15 тренерами наших команд будут: Адекватный Сритель, Алекс2005, blue-white!(которые правда пока еще не выучили, когда ставится заглавная, а когда прописная буква , но ведь это не проблема - выучат когда-нибудь). Так что лет через 15-20 наши клубы будут обыгрывать всех подряд, и не только дубль МС, но и Амкар! ИМХО.
17.04.2015
Nick Diaz
Да нормальный результат, шансы есть, тем более в Питере состав будет сильнее, Халк парочку положит)
17.04.2015
Gerych Zt
Что-то "вся Россия", дебиловатая, выглядит какой-то огорченной ) Видимо поставили мамины деньги на тотал больше 2.5 у Севильи и обгадились, как обычно ))
17.04.2015
Долой 37-ой!
Гаттузо крут!!!!--- Здарова,макарон! Ну чё,на Петровиче отгрузите тренеришке пятёру. По накатанной.
17.04.2015
Долой 37-ой!
И заголовок какой-то ниОчёмный... Надо было не "Зениту не хватило трёх минут", а "Зениту второй тайм был абсолютно ни к чему. "
17.04.2015
Vvladim
Вот Лодыгин и прыгнул за мячом красиво, как учили, вместо того чтобы до удара сделать два-три шага навстречу и сократить угол и тянуться было бы гораздо легче и проще.
17.04.2015
Гаттузо крут!!!
слабый этот новый аффффффтар. Никакой! Вместо того чтобы считать угловые отметил бы, что мы контролировали центр, а Ондон запорол два потенциальных выхода один на один. Он просто очень жирный и не может бегать.
17.04.2015
Ajccio
Шансы в Питере неплохие, Гарая жалко потеряли, НО: Севилья явно команда настроения - сильно бьют - ломается, может Зенит выиграть крупно
17.04.2015
Ajccio
Да с заменами Боаш не угадал совсем, Могилевец был хорош в середине поля, но упала надёжность в защите, Ходжаниязов откровенно паниковал, Тимощук тоже ниочём. Керж конечно нужен был, даже если б ничего не создал, за ним наверняка бы двух, а то и трёх защитников отрядили бы, проще стало бы обороняться
17.04.2015
Долой 37-ой!
Какое глубокое понимание футбола в отарах казахских степей! Оказывается,МСити в Лиге Чемпионов дубль выставляет. Ну прям,как Аленичев. Не,балбес - это не только диагноз, это похоже-образ жизни.)))
17.04.2015
Док
Наверно полностью соглашусь с товарищем, отписавшемся в 8:20. По-моему португальский специалист, сделав первую замену, уже видел заголовки, типа "оргинальная замена Боаша убила потуги Севильи". Во всяком случае после неё хозяева стали просто разрывать питерские фланги - до неё Шатов помогал (страховал) Анюкова, а после замены его на месте правого бека теперь страховать стало некому, ибо Могилевец скорее мешался. Аналогично получилось слева - это только кажется что очень просто взять и сменить фланг (я про Анюкова) в игре такого накала. Ну и выходом Ходжи Боаш скорее подтвердил свою ошибку. Вот только выпускать молодых пацанов наверно надо не в решающий момент европейского четвертьфинала, а хотя бы по полчаса в согазе. Вспомнил игру в Ростове (0:5) - уходит Кришито, идеальный вариант выпустить Ходжи, так хрен в нос - выходит Нету... Ну и товарищу с цифрами 1271 в нике замечу - в Москве в основе своей абсолютно нормальные люди и болелы, а отписавшиеся среди ночи (женились бы, что ли) несколько местных отмороженных мониторных идиотов (троллей) к столице и к футболу никаким боком. Поверьте...
17.04.2015
доктор Фишер
Физрук явно ошибся с заменами. Никто из вышедших на поле игру не усилил. Родич был лучшим, а его поменяли на никакого Могилевца, который вдобавок и сломался. Укрофашист Тимоха совершил пару обрезов, явно не поспевал за развитием событий. Туркмен старался, но на его фланге был пожар. Думаю, шансов у "б.о.м.ж.е.й." на выход в полу нет. В Питере в отсутствие Гарая, схватившего "горчичник" по глупости, "Севилья" парочку засунет, может, один пропустит. Европоход "Зенита" практически закончен.
17.04.2015
Долой 37-ой!
Лапоть Боаш. .. Лошара. Как вот можно было напрочь завалить прекрасно складывающийся матч во втором тайме? ??
17.04.2015
blue-white!
alex2005, здоров. Не обращай внимание на писанину этого умалишенного, с признаками Москвафобии! Если побеждают Московские клубы, то только 2-е составы или благодаря судьям, а вот Зенит только благодаря собственным силам и старанию!)))
17.04.2015
doctor Bormental
negativ1271 поверь если бы на месте Зенита был бы ЦСКА еще больше баранов повылазило и суда по коменту про "позорные клубенушки" ты был бы среди них.
17.04.2015
blue-white!
ЛоДЫРкин, такой ЛоДЫРкин!)))
17.04.2015
ну я
negativ1271 По моему это ты сейчас брызгал слюной. Не обобщай, среди наших и среди ваших процент идиотов практически одинаков. Вот и не опускайся на их уровень. Кстати, тут особо ни кто и не радуется поражению, в основном разбор Андрейки и некоторых игроков идет.
17.04.2015
alex2005
Осакаровка. Ну ты не позорься враньем..какой нафиг дубль у Мсити? Ты хоть состав почитай...ну если для тебя проиграть Севилье почетнее победе над Сити....ок, только врать не надо...насчет состава
17.04.2015
negativ1271
Те кто рад поражению Зенита - бараны московские (цска , спартак , локомотив )....вспомните свои позорные клубенушки ...Вы дешевки , нет чтобы болеть за РОССИЙСКИЙ единственный клуб , оставшийся в Европе...Вы брызгаете слюной на монитор и исходите желчью...мы все должны радоваться и болеть вместе за Динамо и Зенит которые хоть позволили весной поболеть за Россию.....
17.04.2015
ну я
Olegavr Ну ежу понятно, а Андрею видимо нет... В запасе у него сидели исполнители посильнее вышедших...
17.04.2015
Olegavr
Не самый плохой результат для игры в гостях, тем более с Севильей в ее теперешнем состоянии. Единственное, что непонятно, так это - что Рондон делал на поле? Но этого, видимо , не знает никто кроме тренера:)) А по поводу замен, ежу ясно, что Ходжаниязов и Могилевец совсем не Суарес и Бакка. Уж что имеем. Будем ждать ответного матча.
17.04.2015
Осакаровка
Sправедливый === Не спорю. Не сразу, а особенно у нас. Надо время, а хочется в бар, суши там, кальян и т.д. Почитай пожалуйста сколько времени отдавал тренировкам молодой Пеле, сколько спал, сколько тренировался, сколько работал и помогал семье. Нам таких не воспитать, потому как и так хорошо платят. Зачем упираться? Потому и не сразу. Но я не про те результаты , которые ты имеешь ввиду, а про те что делают игру красивой. В детстве , мой тренер, царство ему небесное - просил все делать красиво, чтобы на игру приятно было смотреть. Я стоял на воротах, но и мне было положено красиво взять мяч, точно дать пас, красиво прыгнуть за мячом, даже если он просто катится по полю. Я не собирался становиться профессиональным футболистом, но чисто из уважения выполнял все его просьбы и рекомендации. Футбол он для болельщиков, а не как у нас КДК решает- для пустых трибун. Зачем тратить такие деньги, если это не приносит никому удовольствия? Я с большим удовольствием посмотрел матч Зенита с Севильей. Было на что смотреть. Хоть и проиграли. И такой футбол мне нравится и естественно хочется чтобы побеждали наши команды. Ну где-то так.
17.04.2015
ну я
И ещё практически не было аппеляций к судьям у Зенита... Это потому что в Европе играли или отсутствие Халка сказалось?
17.04.2015
Ловац
Первый тайм понравился, очень неплохо комбинировали и плотно играли в обороне. Было приятно смотреть на команду без Халка, который похоже вообще не знает, что такое командный футбол. А потом подсели и начались замены....все таки Боашу далеко еще до отличного тренера. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы не видеть никакущего Рондона, замена на Кержа просто кричала! Но тут вмешивается, что то личное, какая то обида и принципы и игрок, который мог бы реально усилить игру за счет своих бойцовских качеств, остается на скамейке. Короче гавно у вас питерцы тренер с ним больших побед у клуба не будет!
17.04.2015
ziggy1976
Последние полчаса просто возили мордой по газону...я доволен)))
17.04.2015
Туча
Играли нормально до первого пропущенного. Потом началась суета, какая-то боязнь и метания.С заменами Боаш не угадал - все трое вышедших игру ослабили. Ну конечно Рондон вечный минус. В целом, минуты до 70-й непонятно было за счёт чего Севилья будет выигрывать, и до сих пор не понятно особенно в свете игры на Петровском. Полагаю,Зенит пойдёт дальше.
17.04.2015
Sправедливый
Осакаровка, Всё верно написал! Только "Ставить удар, увеличивать скорость и точность передач и сразу будут результаты" - так не бывает! В смысле, не бывает "сразу". Некоторые годами ставят, ставят удар, а он, гад, не ставится! Передачи (точные, да ещё и быстрые, как я понял) это, вообще то, самое сложное в футболе, если бы всё было так просто... )))
17.04.2015
BookerUser
Нормальный результат! Севилья не аутсайдер испанского чемпионата! Дома переиграть и все хорошо!
17.04.2015
Осакаровка
Сколько желчи! А ведь Зенит сыграл как мог. Упрекнуть его не в чем. И это Вам не Манчестер Сити со своим дублирующим составом, про победу над которым до сих пор пишут и ставят на уровень побед МЮ, а Севилья. Не думаю что кто-то раскатывал губу на победу Зенита. В мечтах было такое желание, но только в мечтах. Севилья скоростная команда, техничная, а наш футбол медленный, размеренный. Поэтому и не успеваем. Пока подумаем- мяч уже в воротах. Издалека практически никто не бьет. Хотим закатить мяч в ворота. Но так не бывает. Ставить удар, увеличивать скорость и точность передач и сразу будут результаты. А эта тягомотина никаких успехов не принесет. Будут только вот такие победы, как над беззубым Манчестером С. И мы опять будем писать истории о таких великих победах.
17.04.2015
Скиф.
А еще Тритий Рим называются... Не могут обыграть европейских варваров.
17.04.2015
pchela_tr
Поаему этот уро д не дал сыграть кержакову и аршавину
17.04.2015
ну я
Зенит с перспективным результатом. Первый тайм действительно напомнил барсу рубин. Ну а андрейка это не тренер что бы так его поклонники не говорили. Надеемся на выход в полуфинал
17.04.2015
Скиф.
Красные испанцы победили голубых.
17.04.2015
анаприлин
у меня всего два вопроса к Вилаш-Боашу,неужели Кержаков в его нынешнем состоянии настолько хуже вчерашнего Рондона, что не заслуживает даже 15 минут на поле и почему команда у которой на исходе чемпионат выглядит свежее Зенита в концовке матча?
17.04.2015
Роман72
Хозяева продолжали давить, у ворот "Зенита" было все жарче и жарче, что в итоге отразилось в очень впечатляющем счете по угловым: 22:4 в пользу "Зенита"! Возьмите уже корректора на работу!
17.04.2015
Сeрый
На самом деле, увы, победил пи-ерский клуб. Причем до выхода на поле. Кто больше получает? Правильно. А футбол... А что футбол? Кому он нужен, если з/п несколько евролямов в год. Побегать там, пофинтить, с мячиком повозиться - это для СДЮШ, вроде испанцев. Ни один уважающий себя пи-ерец не опустится до уровня Севильи. Смотри, босота, как жить надо. А вы говорите футбол.
17.04.2015
Мясной Топорик
TermiX Тешь,тешь себя) Я так смотрю по трансляции испанцы как минимум трижды должны были забивать с 75 минуты,отскочили пад****ы! ну ничего,все воздасться
17.04.2015
Мясной Топорик
Жаль что только два забила сева(( Очень жаль!,Надо было 3 забивать и точка! третий мяч бы похоронил зенит.А теперь вдруг левый пенальти поставят в домашней встрече,мало.Надо же тянуть с..к газовых!
17.04.2015
TermiX
Боаш зассал и слил игру. Печально, но счёт не критичный. Дома один мяч закатить и гудбай Севилья.
17.04.2015
Nevo_ipennij
Игра Зенита понравилась. Особенно с 73 по 90 минуты
17.04.2015
duha1_1_1
Нищеброды из Испании камня на камне не оставили от миллионеров от Газпрома!!!!!!!! У них бюджет всей команды как зарплата одного Халка....... Позорище России!!!! Вы были позорными св.... вы ими и остались!!! Тв...!!
17.04.2015
Artemius212
александр рязанцев предпочитает забивать на лучших стадионах испании
17.04.2015
Artemius212
зенит заслужил как минимум ничью, но учитывая все обстоятельства, это хороший результат
17.04.2015
Artemius212
тренер красава
17.04.2015