Лига Европы. Статьи

18 апреля 2015, 08:05

Главный соперник "Зенита" – Виллаш-Боаш

ЛИГА ЕВРОПЫ. 1/4 финала. Первый матч. "СЕВИЛЬЯ" – "ЗЕНИТ" – 2:1

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Обозреватель "СЭ" – о том, кто виноват в поражении на стадионе "Рамон Санчес Писхуан"

Евгений ЗЫРЯНКИН

"Несправедливо, что мы проиграли, – горевал после матча Андре Виллаш-Боаш, – ведь заслуживали ничью". Так-то оно так, только о своем решительном, определяющем участии в этой неудаче тренер "Зенита" скромно умолчал. А зря.

Команда в сложной кадровой ситуации сделала все, что умела и могла, но Виллаш-Боашу надо быть честным перед футболистами и признать, что именно он, лично, испортил им игру. Что толку стенать о несправедливости, когда сам несправедлив?

Андре Виллаш-Боаш: "Зенит" владел инициативой. Пока не пропустил"

Матч в Севилье возвел в аксиому уже много раз доказанное правило: главный соперник нынешнего "Зенита" – его главный тренер. Странная тактика в ключевых групповых встречах Лиги чемпионов, плохая физическая готовность игроков, неумение или нежелание ротировать состав, доводящее основу до изнеможения, а запасных до деградации, слабое чувство ситуации на поле и ошибочные замены по ходу игры – все это одного поля ягоды, одной курицы яйца. Второй тайм четвертьфинала Лиги Европы против "Севильи" собрал, смешал все в кучу и не стал апофеозом тренерской работы пока лишь потому, что у "Зенита" есть еще шанс отыграться и пройти дальше по кубковой сетке.

***

Спору нет, португалец – выдающийся аналитик и в спокойной обстановке, готовясь к игре, может найти неожиданное, мудрое решение. В этом плане он вчистую обставил Эмери: "Севилья" даже подумать не могла, что "Зенит" сыграет в три центральных защитника, а на левом краю будет вообще не похож на себя. Оттого хозяева и были несостоятельны в первом тайме: они категорически не понимали, как разрушить эту цитадель и обезопасить штрафную от угроз и вторжений справа по курсу.

Дисквалификация Смольникова и Кришито, как ни парадоксально это звучит, оказала нашей команде добрую услугу. Действия основных зенитовских защитников, без сомнения, доскольнально изучены испанцами по видеозаписям, и антидот против ядовитых атак что того, что другого севильская лаборатория разработала. Родича же они в глаза не видели, и чего от него ждать, не представляли. Видимо, думали, что серб сыграет в жанре Кришито, соблюдая традиционную стилистику "Зенита".

Четверг. Севилья. "Севилья" – "Зенит" – 2:1. Александр РЯЗАНЦЕВ. Фото - AFP

"Зениту" не хватило трех минут

Но выяснилось, что Родич не стремится играть по всей бровке, не лезет на рожон, не склонен регулярно гонять к чужим воротам и не смещается к центру, зато любит вырезать диагональные навесы и вообще отлично играет в пас. От всего этого хозяева изрядно оторопели: ничего подобного они явно не предусматривали.

К тому же головоломка Виллаш-Боаша получилась сложносоставной: на фланг стал сдвигаться Рязанцев и атаковать оттуда в стилистике, похожей на привычную для "Зенита", но, опять же, весьма оригинальной, севильцам незнакомой. И это тоже их огорошило. Не случайно все опасные моменты и гол поступили к воротам хозяев с левого зенитовского фланга.

***

Однако во втором тайме Виллаш-Боаш принялся чудить и своими руками разрушил всю систему. А роковой стала замена именно Родича. Задумав которую, тренер рассчитывал подкинуть противнику новый ребус, а в итоге перехитрил самого себя. Уверен, никому другому не могло прийти в голову решение перевести Анюкова налево в самый разгар матча, когда кипит рассудок и клокочут страсти.

Да, португалец уже использовал Александра на этом фланге против ПСВ, а с "Тереком" и "Рубином" специально испытывал такой вариант на будущее. Но в тех встречах ветеран "Зенита" занимал эту позицию с первых минут, сопровождаемый установкой. Он заранее мысленно проработал, что ему делать и как ориентироваться. А здесь ему пришлось перестраиваться, приноравливаться к новым условиям, к зеркальному отражению происходящего, буквально на бегу.

Джамалдин ХОДЖАНИЯЗОВ и Бенуа ТРЕМУЛИНА. Фото - REUTERS

Эмери переиграл Виллаш-Боаша заменами

Думаете, это несложно? Как бы не так. Анюков всю футбольную жизнь прожил правофланговым. Четырнадцать лет свои ворота располагались для него с левого бока, а соперник наступал с правого. Это уже не привычка, это рефлекс. За три игры от него не избавишься. Тем более, если переключить сознание нужно внезапно, по хлопку.

Импульс пошел по цепочке: Анюков начал путаться, Гараю пришлось чаще выбрасываться налево, чтобы его подстраховать, у ворот без аргентинца, отводившего прежде большинство угроз, стало пусто, и "Севилья" тут же забила.

Конечно, Родича нужно было менять: он устал и уже не успевал закрывать фланг, с которого стаями летели передачи в штрафную. Но у Виллаш-Боаша был под рукой натуральный левый защитник, пусть и молодой – Ходжаниязов. Логичнее было сразу выпустить его, а не устраивать "пятнашки" с тотальной переменой позиций, сдвигая в оборону Шатова и зачем-то бросая в самое пекло давно не игравшего Могилевца. Собственно, вскоре тренер так и сделал, молчаливо признав свой ляпсус. Но победу уже не вернешь.

***

Потратив первую замену впустую, португалец еще и ограничил себя в маневре. Будь иначе, чувствуй он игру, куда логичнее было бы заменить Рондона на Кержакова, а уж потом укреплять опорную зону Тимощуком. Венесуэлец был откровенно плох – возможно, перегорел, надеясь проявить себя в Испании с лучшей стороны. Из-за этого "Зенит" практически не цеплялся за мяч на переднем краю, и особенно выпукло это проявилось во втором тайме, когда соперник до предела взвинтил темп, стал наседать, и необходимо было хотя бы ненадолго отвести игру от ворот Лодыгина.

Саломон РОНДОН и Николас ПАРЕХА. Фото - AFP

Рондон - 5,0 за пассивность в атаке и ошибку в обороне

Пусть Кержаков сейчас не в лучшей форме, "Севилья" для него особая команда, и уж побороться, придержать мяч, даже без обострений лучший бомбардир российского футбола смог бы куда лучше четвергового Рондона – благодаря настрою, злости, да и просто принципам. А не Кержаков, так Аршавин. Грустно отмечать, что все это видели, а Виллаш-Боаш, которому это положено по должности, не видел. Еще грустнее, что именно Рондон, к концу игры совсем скисший, не накрыл голевой удар на линии штрафной.

Два гола – и оба тренерских. И после этого он еще будет что-то там говорить о несправедливости. Не подарить ли вам зеркало, сеньор Андре?

***

Вместе с тем шансы на итоговый успех у "Зенита" весомые – с учетом гола на выезде их вполне можно оценить в 40 - 45 процентов. "Севилья" не выше классом, она просто лучше приспособлена к футболу высшего качества и умеет играть на крейсерской скорости: было заметно, что зенитовцы во втором тайме попросту не успевали ни думать, ни синхронно, командой, бегать в таком темпе. Однако в Петербурге вернутся на поле Данни, Смольников, Халк, способные посостязаться с испанцами в этом компоненте и даже взять верх.

Бросается в глаза, что неуверен в себе и крайне неряшливо отбивает удары вратарь Рико. Будь на острие Кержаков, он всяко-разно рванул бы на добивание после бомбы Витселя, отскочившей от Рико почти на метр. Рязанцев реализовал свой момент тоже благодаря неуклюжести голкипера. Очевидно, бить надо было чаще, и на "Петровском" Халк обязательно этим займется.


29-я минута. Александр Рязанцев открыл счет в матче. Фото - REUTERS

Грозные севильские атаки с флангов "Зенит" уверенно, пусть и на пределе сил, сдерживал вплоть до пропущенного гола. Сосредоточенный и отважный труд у своих ворот не присущ лидеру премьер-лиги, однако статус матча и близость высокой цели дисциплинировали команду. В ответной встрече, уверен, настрой будет точно таким же. Жаль только, что выбыл Гарай, чьи "блок-шоты" истрепали севильцам все нервы. Но если "Зенит" сможет доминировать на своем поле, количество таких эпизодов сведется к минимуму.

Только запретите Виллаш-Боашу рулить игрой. Не его это дело.

Николас Пареха: "На "Петровском" будет сложно. Тем более что у "Зенита" вернется Халк" // 
Эсекиэль Гарай: "Требовал у арбитра пенальти – и поплатился"

121
  • howard

    Если бы Данни, Смольников, Халк могли по состязаться, они бы в другом месте играли. Ну а тренер, если бы был такой как Морозов.

    22.04.2015

  • noname123

    Зырянкина в тренеры Зенита!!! Кстати, кого уже тренировал Зырянкин? Сколько футбольных кубков-трофеев завоевал?

    21.04.2015

  • Чужой

    Браво, г-н Зырянкин! Всё разложил по полочкам!

    19.04.2015

  • Mittellspiel

    Ю.Ю. .............Ну раньше Керж то у него играл...И так же как Рондон суетился и ничего не забивал...А потом странное заявление Кержа ответ Боаша, потом проблемы с женой у Кержа и как отрезало...Перестал в обще появляться... Сомневаюсь что это упертость...Хотя конечно мы ни чего не знаем...Может Керж просто не тянет уже на форварда... В общем поживём -увидим... В Чемпе у нас есть шансы стать первыми...и ЛЕ для нас не потеряна...АВБ показал что может придумывать новую тактику...и находить резервы...сейчас не вышло...Но возможно в будущем и Хаджиниязов и Могилевец вольются в состав как игроки основного состава...

    19.04.2015

  • heroez1

    1:2 в гостях разве не плохой результат вне зависимости от игры тренера и т.д., не? Всего 1:0 дома и прощай Севилья

    19.04.2015

  • fedd

    В принципе верно, ВБ - трус и паникер

    19.04.2015

  • DamnedAspid

    Притянуто за уши. Зенит проиграл не из-за замен, а из-за того что Севилья разогнала темп до предела и оборона посыпалась.

    19.04.2015

  • Ю.Ю.

    Mittellspiel __________ Так как никто из нас ничего достоверно не знает, то мы можем только догадываться. У каждого могут быть свои версии, даже абсурдные. Лично я считаю, что всё идёт от упёртости Боаша. Ему просто противопоказано признание собственных ошибок. Кстати, его послематчевое интервью в Севилье это только подтверждает.

    18.04.2015

  • Mittellspiel

    Nord fox, ну я не претендую на истину в последней инстанции видно что АВБ волнуется и не очень уверен, но то что он держит Арши и Кержи и Анюка видно не вооруженным взглядом... АВБ не враг себе и все же их он держит на сухом пайке и скорее доверит игру Родичу о котором уверен многие и заыли или молодняку...он им Доверяет...Старым же зубрам он не доверяет...как то не логично...Даже Тима и тот больше времени получает... В общем неспроста всё это ох не спроста...

    18.04.2015

  • Mittellspiel

    Ю.Ю. - а что же это тогда если не конфликт...Конечно есть вероятность что у Кержа проблемы в семье и ему не до игры... Или у Вас какие то другие соображения по этому поводу...?

    18.04.2015

  • ПРОфукал

    Во времена Адвоката негодовал за игру без замен. А теперь и не знаю.

    18.04.2015

  • Nord fox

    Mittellspiel пока это только ваши мысли , как там оно на самом деле нам неизвестно . Но факт есть факт "старперов" АВБ не выпускает на поле , молодежь в принципе тоже не выпускает , или у него конфликт со всеми Зените кроме небольшой основной когорты игроков по вашему получается ? :)) Скорее тут истина в том , что есть определенный круг игроков кому АВБ "доверяет" и поэтому на поле выходят только они , вот когда хоть один из титулов будет завоеван , может быть тогда начнет доверять и остальным - комплексы такая вещь жуткая на самом деле :)) А может просто АВБ как тактик слабоват -кт его знает . Истина всегда где то рядом (с)

    18.04.2015

  • Ю.Ю.

    Mittellspiel __________ Это мы исходим из наличия конфликта, как такового. А я вот сильно сомневаюсь в этом.

    18.04.2015

  • Mittellspiel

    Ю.Ю. ...... Тут тогда такая вонь поднимется...Тем более что дубль создан не для того что б там отсиживались "звезданутые" игроки... Там игроки форму набирают и опыт...Так почему ж они должны страдать из за них... А так они как бы и при команде и как бы Боаш даёт им понять что они будут в команде только в роли полироли для лавки...либо выйдут только при каком нибудь форс мажоре... Воспитывает... Смотреть на это не очень приятно,но если они бузят, то тогда к ним нет ни какой жалости...Главный в команде тренер и это он отвечает за результат...Если некоторые этого не понимают...будут полировать лавку...По идеи Кержи-Арши надо менять команду...Но вот только кто их возьмёт на закате карьеры? Тем более что Арш уж точно решил закончить в Зените потому и вернулся...

    18.04.2015

  • shura914

    АВБ проиграл и за своей упёртости если не сказать резче и за своих замен,а если кого и надо было менять то Рондона. Рондон может забивать только при крупном счёте и то Мордовии.АВБ просто сломал игру команде в втором периуде,проигрош на его совести.

    18.04.2015

  • Ю.Ю.

    Mittellspiel __________ Ежели у Боаша конфликт с Шавой и Кержем, то пусть отправит их в дубль или в Зенит-2. Но, какого беса он таскает их с командой на все матчи, а на поле не выпускает? Есть ответ?

    18.04.2015

  • Mittellspiel

    Nord fox, Могилевец , Шейдаев , Ходжаниязов , Родич , Соловьев... Эта когорта явно не уровня ЛЕ полуфинала, это будущее Зенита, но ни как не настоящее... Керж и Арш да это волки, они могут усилить, но складывается впечатление что у АВБ с ними конфликт, то го же типа что и Деньгисова с Саламычем...если это так, то они сами виноваты...в том что сидят.... Иногда прежде чем говорить что то, надо думать кому ты это говоришь... Они то же далеко не гении хотя и отличные игроки... И в кокнфликте игрока и тренера я на стороне тренера...Так как тот же Керж конфликтовал с Адвокатом...И где Керж и где Адвокат... И если б Адвоката убрали у нас бы не было того чего мы добились... Свои это хорошо, но когда нужен результат тут нужны проверенные бойцы...

    18.04.2015

  • Nord fox

    Mittellspiel скамейка то нормальная , только сидят на ней люди которых АВБ категорически не желает видеть на поле , а так то люди для замен есть , им бы практики на поле еще хоть немного. И это я говорю не только о Кежакове и Аршавине , но и Могилевец тот же , Шейдаев , Ходжаниязов , Родич , Соловьев итд итп

    18.04.2015

  • luxembourg

    Мне кажется, такие статьи пишутся только с целью получить о себе негативный пиар. Ну то есть все же знают, что Зырянкин живет в своем мире и в футболе не разбирается, зато можно громкий заголовок запилить.

    18.04.2015

  • Mittellspiel

    Ну ну посмотрим чем это всё закончится...Не стоило автору статьи так язвить... Хотя конечно то что Андре не видит Кержи-Арши...мне странно...Но АВБ тренер и ему решать кого выпускать а кого нет...В конце сезона с него и спросим... Матч показал что кольчушка (скамейка) коротковата...И менять принципе не кем и некого...

    18.04.2015

  • ВАЛЕНОК

    АВБ ЗВЕЗДУ ПОЛУЧИЛ В В ПРЯМОМ И ПЕРЕНОСНОМ

    18.04.2015

  • HerculesKolya

    В общем Кержакова и Аршавина ждём в Краснодаре в следующем году! Покажут ещё себя в Лиге Чемпионов!

    18.04.2015

  • pchela_tr

    Абсолютно согласен с послними двумя предложениями статьи. В точку.

    18.04.2015

  • Иппон2

    Сеньор Андре пасётся у букмекеров. Трезвый расчёт. Бизнес, ничего личного.(

    18.04.2015

  • Иппон2

    Автору за *сеньор Андре?*- зачёт.)

    18.04.2015

  • SIZ170

    Замена Родича была действительно глупостью..... Да и Севилья не дворовая команда...... Рондон на Кержа во втором тайме для снятия давления на защиту смотрелось очевидным.... надо признать , что АВБ накосячил ..... его упертость в отношении Кержа и Шавы на грани паранойи

    18.04.2015

  • sergs1

    Да, конечно, дайте Зырянкину порулить игрой, а Боаша отстранить на это время. Зырянкин на компе давно уже научился рулить игрой.

    18.04.2015

  • sverdlovchanin

    Писатели, писатели! Уборных стен маратели! Нельзя ли вас писатели, Послать к такой-то матери? (Народное туалетное творчество советского периода). Сколько же вас кормится около футбола, жуть берет! А об уровне игры "Зенита" и "Севильи" говорит соотношение угловых. И все!

    18.04.2015

  • pokryshkin

    Взламывать многоступенчатую оборону очень сложно. Что показал матч. Но дома Зениту придется атаковать, вот тут боюсь Зенит и поплывет.

    18.04.2015

  • Авача

    Только запретите Виллаш-Боашу рулить игрой. Не его это дело._______________________ Журналист возомнил себя спецом? А кто должен рулить как не главный тренер? Да, ошибся с заменами, и что? Легко кулаками махать после драки. Удачи АВБ и Зениту. Такую Севилью которая даёт играть надо проходить.

    18.04.2015

  • treider

    Классная и правильная статья. Сам удивился, когда в ФК с таким бюджетом Боаша пригласили.

    18.04.2015

  • Андрей133

    Шмырянкин, пиши о художественной гимнастике. Тебе ж без разницы, если гонорар равный футболу будет.

    18.04.2015

  • ИванX

    Зырянкин, ты вообще дебил конченый? Ты бы хоть изучил вопрос лучше! Да на кой Зырянкину это надо! Надо ведь срочно настрочить пасквильную бредятину. Сразу после финального свистка Андре на чистом португальском (если что у него переводчик был))) сообщил, что замены Родича и Шатова были вынужденными, но журналистам СЭ ведь не нужны факты, им нужен пасквиль! Стало быть и самому СЭ (коль уж это печатается) правда не нужна, когда есть возможность навести тень на плетень...

    18.04.2015

  • И.Сталин

    Не надо лезть в дела тренера. Все такие специалисты охе ренные. На выезде 1:2 хороший результат. Севилья классная команда. Это хорошо, что только 2 мяча пропустили. Могли пять пропустить, просто хозяевам не везло. В нападении не хватало таранного Халка. У Зенита был единственный момент, ребята его и реализовали.

    17.04.2015

  • И.Сталин

    Может Андре Виллаш-Боаш и курица. Но Зырянкин тогда яйцо, которое лекцию курице читает.

    17.04.2015

  • Андрей133

    Зырянкин! Из-за таких корров ка ты, ваще не жаль, что эта газетенка сдохла.

    17.04.2015

  • Albatros-1168

    Уберите уже из Зента этого шабашника Боаша.... Доколе он будет издеваться над игроками и болельщиками.

    17.04.2015

  • spanish

    SergioCSKA А Ваш Игорёша разве не таким стал?(Мягкотелым)

    17.04.2015

  • SergioCSKA

    Все смеялись над высказываем Федуна про 10% в заслуге тренера. Но это было актуально в прошлом веке, когда Лобановскому, Семину, Бескову или Фергюсону давали на создание чемпионской команды 7-10 лет. Сейчас результат нужен сразу. Тренеров, которые всегда дают результат можно пересчитать по пальцам 1 руки(Моуриньо, Анчелотти, Гвардьола...) Тренеров, которые успешны в одном месте, проваливаются на всех остальных, превеликое множество(АВБ в том числе). Не следует во всем винить тренеров. Сейчас правят менеджеры. Того же Рязанцева или Бухарова брали, что бы усилить основу, а не ослабить конкурента. Рязанцев вышел из-за вынужденной необходимости и сыграл здорово. Не все способны после многомесячного простоя сыграть на должном уровне с листа. Нужна ротация. Только слепой не видит , что Рондон игрок уровня РФПЛ , забивает только середнякам и аутсайдерам. Кержаков мог бы выходить хотя бы на замену. А вообще Зениту нужен классный центрфорвард. В России таких нет. Лодыгин, при всей своей реакции, очень мягкотелый, отлетает от соперников, как от груши. Посмотрите на лучших голкиперов. Если выходит Буффон, все перед ним расступаются, если выходил Канн, все разбегались, Лодыгин еле дотягивается на выходах до мяча и сам отлетает в сторону...Почему даже Барселона не стесняется использовать в ЛЧ формально второго кипера и он не подводит, Касильяс в прошлом сезоне играл только в кубковых матчах и выиграл ЛЧ.

    17.04.2015

  • spanish

    Адекватный Зритель_ мЯ написал что шучу) У меня Ирония очень развита)

    17.04.2015

  • Долой 37-ой!

    spanish----Принимаю! )))

    17.04.2015

  • Долой 37-ой!

    spanish---- О чём Вы,любезный? Кого я оскорбил??

    17.04.2015

  • spanish

    Адекватный Зритель_ Шучу)))

    17.04.2015

  • spanish

    Адекватный Зритель_ Не понимаю Вас? Вам человек разжевал всё в рот положил а Вы его оскорбляете!

    17.04.2015

  • pushgun

    Кержа как минимум на 30-35 минут второго тайма нужно было выпускать. Если уж не забил бы, то за мячи цеплялся точно лучше чем Могила. Выходит для АВБ личные счеты важнее результата команды!

    17.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Среднеохтинский 29-- Спала ему в консультанты! В шапке-невидимке.

    17.04.2015

  • spanish

    Крос Нет ни какой категоричности! Ему просто с Порту пропёрло просто потому что там всё без него отлажено было вот и весь его феномен

    17.04.2015

  • spanish

    freeLmer А про Анюкова всё правильно сказано, если человек всю жизнь играл на одном краю, а его за несколько игр пытаются переделать на другой фланг...... Ну эти вещи только при Лобановском проходили у которого играло половина команды УНИВЕРСАЛОВ.

    17.04.2015

  • Крос

    Ну, может про Боаша черезчур категорично. но с заменами он действительно начудил конкретно. Да и Рондон, как-то не впечатлил. Надеюсь дома с Халком, Данни будет получше. И Севилья в гостях традиционно послабей выглядит.

    17.04.2015

  • МачоМэн

    ага, вилаш боаш прям сидит, спорт эксперсс читает и думает, да в ответном выпущу кержа и шаву. да хера с два эта истеричка так сделает. сыграем 1-1 и все. пока эта никакашка считающая себя тренером будет во главе зенита - я не буду болеть за эту команду

    17.04.2015

  • spanish

    freeLmer Дак а кто заменами то руководил??? Сами себе задайте вопрос!

    17.04.2015

  • freeLmer

    Если по косточкам разбирать игру, то мне показалось, игра сломалась не из-за Анюкова слева, а просто из-за того что Могилевец не просто не попал в игру, но ещё стал делать обрезы, вместо того чтобы организовывать контратаки. Это дало возможность Севилье прессинговать а Зениту трудиться без продыху. Могилевцу здоровья, а пройдёт или нет зенит дальше мне всё равно. Слишком уж антинародная команда.

    17.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Anaferon------------ Вполне достаточно Маленького Генерала-всё ж 2 Еврокубка.

    17.04.2015

  • spanish

    Anaferon Дак потому что Кононнов НАШ ДО МОЗГА КОСТЕЙ!

    17.04.2015

  • Долой 37-ой!

    vaaldik-----А не кажется ли вам странным, что ни один зарубежный тренер, каким бы именитым он не был, не добился успеха с российскими клубами? Так может дело то не в тренерах? *****Про Дика Адвоката чё-нить слыхал? )))

    17.04.2015

  • Anaferon

    "Жалко тренера, он тренер неплохой. Ну бог с ним..." (Высоцкий В.С) :) ******************************************************** vaaldik, сейчас посмотрел, 2 импортных тренера приводили российский клуб к победе в чемпионате: Адвокат и Спаллетти. И оба один клуб - Зенит. Причем, с моей точки зрения, при бюджете Зенита, они просто не могли не взять золото. Хотя порой им это удавалось :) Эмери, Лаудруп, Якин - у них своя история. Жорже, Зико, Рамос помогли Гинеру понять, что тренер должен понимать российский менталитет. Коусейру, Муслин, Билич - даже не знаю, почему назначали. Хотя Кононов вообще малоизвестный тренер был. И какую команду сделал!

    17.04.2015

  • spanish

    ?

    17.04.2015

  • spanish

    Старожил футбола У вАс всё БЫ . БЫ. БЫ .Бы... напрашивается вопрос: "Если бы у бабушки был Х.й она была бы дедушкой"!

    17.04.2015

  • spanish

    Аленичева!!! Сори)))

    17.04.2015

  • дед Коля

    Slim Taller - А чего Зырянкин записывается в эту когорту смесителей? - Зырянкин думает, что знает какой клуб из ЧР мог бы обыграть вчерашнюю Севилью))) Простая истина, что безоговорочный лидер ЧР выжал из себя все, что мог в голову журналисту не приходит. Севилья ни на минуту не переставала бороться и билась до самого конца. Где-то от такого напора не устоял бы Зенит даже с замененныими футболистами. Тогда бы обвинили, что не заменил... Выпустил бы Кержакова или Аршавина, написал бы что не стоило их в такое пекло бросать... Сыграл бы вничью Зенит, написал бы что мог и выиграть, если не тренер... Тут только один рецепт: НЕ ЧИТАТЬ ТАКУЮ ГАЛИМАТЬЮ, которыми нас пичкают журналисты! Основной соперник СЭ - журналисты! )))

    17.04.2015

  • вад1

    кержа еслиб он вышел с первых минут всё равно надо было менять, выход на замену рондона более правильный. с хаджиниязовым всё правильно( вместо родича) . но могилевец как- то ненужно был выпущен((( но в целом сразу оборона была хорошо выставлена. очень хорошо вошёл родич. выделить можно всех. ну а лодыгину больше уверенности и спокойствия.

    17.04.2015

  • spanish

    Прекрасный анализ игры полностью согласен. Зеня заложник тренера я не болельщик Зени, но такие команды как Севилья ни чуть не выше классом.. Пусть даже и при больших потерях нужно проходить! Есть только один момент с которым не согласен с автором:"Только запретите Виллаш-Боашу рулить игрой. Не его это дело." Евгений Владимирович а кому тогда рулить если опять "лоханулось" руководство Зени с тренером? Может на волне импортозамещения в Зеню Семака, а в Сборную .......... Ну допустим Аленечева?

    17.04.2015

  • ну я

    А я в кои то веки с Зырянкиным согласен. Вот только не уверен, что Халк это усиление... Так что очкую я...

    17.04.2015

  • Гаттузо крут!!!

    В целом вывод правильный. Боашка давай до свидания. У нашего тренеришки такие непомерные амбиции, что они затуманивают его разум. Изобретать снова велосипед, когда уже надо ехать- просто идиотизм. В ответной игре к сожалению все будут решать священные коровы. При них к-во потерь будет огромное и нас поймают на "обратке".

    17.04.2015

  • Федотыч

    Вилл, "ты не прав!" Унылая, пусть дисциплинированная, оборона не является стихией "Зенита". Страх и дрожание коленками (которые, возможно, испытывают некоторые иностранные тренеры) не являются менталитетом самой боевой команды РФПЛ и Великого города, который она имеет честь представлять, и которым она горячо любима... Этой питерской команде более свойственна удалая, иногда бесшабашная, повадка; если поражение, то при наступательной, активной игре. Возможно, Дик Адвокат чувствовал это. А Вы, похоже, не поняли пока. Инертный Рондон гораздо менее креативен, чем инициативный и пронырливый Кержаков, к тому же являющийся "видным специалистом" по Севилье. Может быть, и Аршавин был бы вчера уместен, а не Тимощук, к примеру. Вот ВМЕСТЕ с Кержаковым, который умеет и создавать опасность из глубины и пробиваться, и напрягать, даже Рондон мог быть, на мой взгляд, втрое полезнее... С другой стороны, Ваш план на игру срабатывал, команда даже вела в счёте (и где? - в "Севилье"!), противник был явно смущён. Зачем было ломать удачно складывающуюся игру? Ваши недальновидные и суматошные замены нарушили создавшиеся страховки-подстраховки, а перестроения привели к ослаблению взаимодействий и к дальнейшим провалам. Конечно, 1:2 гораздо лучше 0:3 (как уверенно предрекал "Русфутбол"!), и в ответном матче сохраняются определённые шансы выиграть. Но зачем было упускать такую важную, такую нужную, такую трудную, такую сенсационную, наконец, победу в ЭТОЙ игре??? Желаю Вам дальнейшего проникновения в своеобразие "Зенита", обязательного - и полного - отбрасывания личных симпатий и антипатий, новых успехов с этой выдающейся, даже по европейским меркам, командой. Вперёд, "Зенит", к победе в Лиге Европы! А в следующем цикле - начать настоящую борьбу в Лиге Чемпионов. ЭТА команда и, надеюсь, этот тренер МОГУТ! Федотыч.

    17.04.2015

  • Морозов95

    истина где то рядом

    17.04.2015

  • Angeldust

    Вообще-то 1-2 от Севильи в Испании - это очень приличный результат. и добыт он командой. в том числе и тренером. АВБ отлично угадал со стартовым составом. а замены... вы должны были быть на тренировках клуба. в раздевалке, чтобы знать точно в какой там форме тот же Кержаков. Автора статьи горазд критиковать тренера за последние 30 минут игры, а 1-0 после перерыва - это заслуга игроков? Хотя... так всегда было, у победу полно отцов, а поражение - тренерское

    17.04.2015

  • Slim Taller

    Оказывается,и у Барселоны ничтожный тренеришка.Ведь она вчистую проиграла второй тайм Севилье.Жалкие потуги облить грязью тренера понятны со стороны таких личностей как Бубнов,который всех дерьмом поливает. А чего Зырянкин записывается в эту когорту смесителей?1

    17.04.2015

  • hattabych

    Ulan3 Никакого противоречия не вижу. Спартак играет на 1 фронт. Играет ужасно. Нужно налаживать игру - наигрывать состав. Зенит играет на 2 фронта. Играет хорошо (по внутренним меркам). Нужно давать основе отдых. Все логично. ---------------------------------------------------------- И сколько игр сыграли после зимнего перерыва,чтобы в хлам умотаться? Да еще и перерыв двухнедельный был недавно на игры сборной далеко не все игроки Зенита участвовали в матчах сборных.

    17.04.2015

  • vaaldik

    А не кажется ли вам странным, что ни один зарубежный тренер, каким бы именитым он не был, не добился успеха с российскими клубами? Так может дело то не в тренерах?

    17.04.2015

  • Серёга СМ.sz.

    Автор статьи попал в точку . молодец

    17.04.2015

  • Nord fox

    Кстати вообще складывается впечатление , что АВБ просто на просто боится - в том сезоне Зенит упустил преимущество над ЦСКА и не выиграл чемпионат , в этом году АВБ решил кровь из носа взять чемпионство и поэтому играет все время один состав . Так сказать у АВБ комплекс ЦСКА :)

    17.04.2015

  • Nord fox

    Нормальная статья , в кои веки я солидарен почти во всем с автором статьи. Злопыхателям - да мы не знаем в какой форме тот же Кержаков , но что мешает ротировать состав и выпускать того же Аршавина на 15-20 минут в Российском чемпионате - вот вам и ротация , вот вам и практика для тех кто сидит на банке . А если посмотреть более глубоким взглядом , то мы увидим , что АВБ играет одними и теми же людьми , тот же Тимо выходит на замену крайне редко или когда Гарсия пропускает из за карточек . Лодыгин , Смольников,Кришито,Гарай,Нету/Ломбертс,Гарсия,Витсель,Шатов,Данни,Халк ,Рондон - вот основной состав постоянно играющий всегда и везде . На замены ближайшие - это Анюков и Тимощук с Рязанцевым , все больше никого не выпускали на замены . Кержа выпустили на 5 минут с Рубином - типа шанс дали ( и мог бы использовать , перекладина спасла ) , а когда Рондон отдыхал после сборной цфа играл Халк - нормально - просто не доверяет АВБ никому другому больше в команде. Вообще удивляюсь как это он Родича выпустил и Ходжаниязова с Могилевцем - просто наверное больше некого было выпускать ( старая гвардия - должна сидеть на банке и играть не будет ни при каких условиях )

    17.04.2015

  • Ulan3

    hattabych Якина Зырянкин ругал за то, что постоянно ротирует состав, Боаша за то, что одним составом играет. 19:19 ------------------------------------------ Никакого противоречия не вижу. Спартак играет на 1 фронт. Играет ужасно. Нужно налаживать игру - наигрывать состав. Зенит играет на 2 фронта. Играет хорошо (по внутренним меркам). Нужно давать основе отдых. Все логично.

    17.04.2015

  • Ulan3

    Автор!!! Под каждым словом подписываюсь! + 1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 0000000000000000

    17.04.2015

  • А.МОRА

    Прекрасная статья! Все по делу!

    17.04.2015

  • Vicdoc

    При этом вообще не учитывается автором статьи, что Севилья прибавила во втором тайме, играя дома и проигрывая 0:1. По мнению Зырянкина, Севилья - команда уровня Урала или Торпедо (ничего личного к этим командам, условный образ). Может автору посмотреть как Севилья играет с Реалом или Барсой, до которых Зениту еще как до неба. Как испанская команда умеет прибавлять и додавливать соперника более высокого уровня, чем Зенит... Не знал бы счет, решил бы, по итогам статьи, что Зенит проиграл 5:1. И все мячи пропустил во втором тайме.

    17.04.2015

  • Cantоna13

    Дайте Боамшу поработать!!! А потом поменяйте его на Эмери. Обязательно.

    17.04.2015

  • Помощник Президента

    Anaferon Вот смотри. Родич в основном составе в четвертьфинале...это же шок...это же нонсенс...надо как то планомерно подводить ребят к основе, я и про все замены...так что 1-2 не так и плохо...но к Боашу вопросов много...

    17.04.2015

  • oooovk

    причина поражения - ошибки тренера

    17.04.2015

  • Anaferon

    Помощник Президента, считаю, замены не сработали. Но строить предположения, что было бы лучше, на основе странных измышлений по мотивации Кержакова в Севильи, вот это некомпетентно. И я не фанат Зенита и не поклонник таланта АВБ. Скорее наоборот.

    17.04.2015

  • Vorlod

    По последнему предложению статьи видно что автор очень серьезный аналитик

    17.04.2015

  • Vicdoc

    Не хватает таких же агрессивных статей про другие российские команды от Зырянкина. С такими же хамскими заголовками... И не надо говорить про анализ игры. Есть точка зрения журналиста, а есть хамская статья. Никто не требовал превозносить тренера до небес за это поражение, но, в очередной раз, СЭ путает критический анализ и непрофессиональную критику, переходящую в оскорбления. Ладно бы Романцев или Бышовец резко критиковали бы Боаша, а кто такой Зырянкин для такого стиля статьи?

    17.04.2015

  • Rosinant

    Рондон, конечно хорошая оглобля, но тренер должен был раньше разгадать, что сегодня не её день(который, кстати, довольно редко случается), менять его надо было уже после первого тайма. Сделал всё наперекосяк, мудрец.

    17.04.2015

  • Препод

    Зенитовцы радуйтесь что у вас играют рубиновцы которые могут в сложной ситуации показать футбол европейского уровня (конечно кроме Рондона ) ! Но Рязанцев вчера был лучший игрок матча ! Кто не согласен - пересмотрите видео !

    17.04.2015

  • shura914

    В проигроши команды виноват безусловно Виллаш Боаш со сваими заменами и бесконечнной верой в Рондона даже если он наданной момент ноль

    17.04.2015

  • rks04

    перед вторым голом были косяки Ходжаниязова. Все это увидели, а автор нет...

    17.04.2015

  • kaduly

    счет вполне приличный для ответного матча,зачит Боаш справился с задачей минимум

    17.04.2015

  • Помощник Президента

    Anaferon А ты считатаешь, что замены были правильные и вовремя? Я всё понимаю, я сам за Зенит. Но, имхо, поражение имени Боаша.

    17.04.2015

  • Anaferon

    Помощник, согласен, с капсом погорячился. Сорри. А вот анализ во многом "по раздевалке", т.к. автор считает, замены были не верны.

    17.04.2015

  • hattabych

    Якина Зырянкин ругал за то, что постоянно ротирует состав, Боаша за то, что одним составом играет.

    17.04.2015

  • Помощник Президента

    Anaferon Некомпетентно. Как новорится - нечего говорить, лучше помолчать. Анализ был проведён по матчу, а не по раздевалке.И капсить анализ это моветон.

    17.04.2015

  • Скиф-одиночка

    Боаш вчера в интервью сказал, что мы потеряли Родича и Шатова. т.е как я понимаю замены были вынужденные. Что не выпустил сразу Ходжаниязова? Может быть хотел посмотреть как справится Анюков слева и выпустив Могилевца отодвинуть игру от ворот? А Ходжаниязов, неудачным выносом заработал угловой после которого забили второй мяч. Может не стоит всех собак на Боаша вешать. Насчет замены Рондона на Кержакова соглашусь, однако опять же какое его состояние было мы в отличии от тренера не знаем. Не болельщик зенита

    17.04.2015

  • Anaferon

    Не буду высказываться ни о игре в Севильи, ни о АВБ, ни о Зените и его игроках. Но очень странно читать такой развернутый анализ от человека, который вне команды. Погуглил "евгений зырянкин карьера" и ничего не нашел о том, что автор материала может профессионально оценить качества тренера, игрока, игру команды... Получается АНАЛиз из области "бабушка считает, что у "москвича" неисправна коробка передач".

    17.04.2015

  • Препод

    Ну эмоциональная и частично объективная статья ! На самом деле в Зените и не только все зависело от того как сыграют рубиновцы ! Вы заметили что значит школа ! Рондон был деревянный я не знаю почему - может быть женщины ? Но в этот момент никакой Севилье неизвестный игрок РЯЗАНЦЕВ делает гол ! Но вы видели как Халк отдыхает ! Удар с правой - удар с левой в девятку и гол ! Вот о чем должен был писать журналист - проблемы у игроков Зенита ! И только в последнюю очередь у тренера АВБ ! Какой Кержаков - я не понимаю ну ударил бы пять раз мимо ворот !

    17.04.2015

  • CAR-lito

    Отлично - здесь удаляют все комментарии не согласных с мнением автора статьи... Вот как это называется???

    17.04.2015

  • Помощник Президента

    А я, пожалуй, соглашусь с автором...Боаш проиграл матч.

    17.04.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Питеру удачи! Счет нормальный, можно проходить дальше.

    17.04.2015

  • ak712

    Зырянкин. Подписывайте контракт с Зенитом- и выигрывайте. и. ЛЕ. И. ЛЧ.

    17.04.2015

  • ЮЮ из_ПТУ!!!!

    Слишком много букв. Достаточно было упомянуть о трехкратной разнице в бюджете команд, и в очередной раз полить помоями позора растратчиков бюджетных средств.

    17.04.2015

  • И.Сталин

    Автор статьи возомнил себя Зыряновым, а он ведь всего лишь Зырянкин. Вот уж действительно, яйцо курице лекцию читает.

    17.04.2015

  • necga

    Главный соперник бомжей - газпрём! Пока политпроект продолжает жировать на государственные деньги, он обречён на презрение! Неслучайно вчера даже в России многие болели за Севилью.

    17.04.2015

  • ErlDrossel

    Все по делу написано

    17.04.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Тренер Д ====== Это или тупость, или слив игры! Боаш обалдел! Но Кубок Зеник ОБЯЗАН ВЗЯТЬ! И еще.... питерцы подскажите за связку Боаш-Кержаков-Аршавин. Они туристами туда слетали?

    17.04.2015

  • Влад_!!!

    Хорошая статья. Зенит вообщем то вчера играл классно. На фоне его матча с рубином.

    17.04.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Согласен с автором и со многими на ветке. Ну что.... Боаш явно не прав!((((( Что это.... мстит ФРС? Два ноющих и...та Алень и Башка? Ищет заговор? Питер, Вам такой тренер не нужен! Что пожелать.... Выиграть КУБОК ЛЕ! И пусть в ЛЧ пройдут ТРИ наших команды! Питер крепчает, маразм сердчает!))))) КОНЬ.

    17.04.2015

  • Тренер Д

    АВБ поменял Родича для усиления нападения. К тому моменту Зенит игру выровнял и появился шанс забить второй и добить испанцев. Однако АВБ явно просчитался, надо было атаку усиливать Кержом или Аршавиным, но никак не Могилевцем не имевшем опыта в таких зарубах. Да и не Родича надо было менять, а Шатова и Рондона в первую очередь.

    17.04.2015

  • Пушкин68

    Редкий случай, когда соглашусь с автором статьи. Единственное но: Ходжаниязов еще сыроват для матчей такого уровня.

    17.04.2015

  • harssa

    Cшарлатанил Боаш. Такой не надолго

    17.04.2015

  • LariKo

    Игру не смотрел, но все понял. Спасибо автору.

    17.04.2015

  • foreverCSKAforever

    Если бы Ходжа Ниязов сыграл бы в ПЛ хотя бы пяток матчей, то Боаш играл бы в шесть защитников с самого начала игры. Вот и вся тактика физрука. Все в оборону, а в ответке надежда на Халка.

    17.04.2015

  • Nevo_ipennij

    Лишить писателя пожизненно акредитации на играх Зинита

    17.04.2015

  • blue-white!

    Nazka, если Боашка выиграет чемп, а это уже вероятность 90%, то никто его не уберёт...

    17.04.2015

  • Nazka

    Ю.Ю. Согласен... Ну какой Могилевец? он не готов к серьёзным матчам...Рондон вообще уже матч за матчем просто ничего не делает, стоит и ждёт... Почему не выпустить Сашу,хотя бы на замену?? Он за 5 минут в матче с Рубином создал отличный момент. Да и в самоотдаче ему не откажешь в отличие от Рондона... Про Андрюшу Сергеича вообще молчу... После сезона надо убирать Боаша...

    17.04.2015

  • Goaltender

    Ни прибавить, ни убавить! - всё чётко по полочкам разложено.

    17.04.2015

  • Ю.Ю.

    "Главный соперник "Зенита" – Виллаш-Боаш" _______ Я бы сказал не соперник, а ВРАЖИНА!

    17.04.2015

  • blue-white!

    Лейкин, занимаются созданием Укропа!

    17.04.2015

  • CAR-lito

    Шаровая = Шатова.... Т9

    17.04.2015

  • alenti49

    Кто нанял Зырянкина,явный заказ

    17.04.2015

  • erik.karnizov

    никто кроме ВБ не знает в какой форме кержаков и Аршавин, даже журналист Зырянкин.

    17.04.2015

  • Mechutto

    гоу хоум!

    17.04.2015