ЛИГА ЕВРОПЫ. 1/4 финала. Ответный матч. Сегодня "ЗЕНИТ" – "СЕВИЛЬЯ"
Виллаш-Боаш просит не задавать идиотских вопросов
Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
Пикировка между Виллаш-Боашем и частью футбольного Петербурга продолжается. Вчера ученик Жозе Моуринью вновь сорвался. "Не задавайте мне идиотских вопросов", – сказал португалец на предматчевой пресс-конференции, хотя спросили его всего-навсего о критике и о том, как эту ситуацию переломить. Кажется, такого себе не позволял даже Лучано Спаллетти. Итальянец не знал проблем два с половиной года – вплоть до покупки Халка и Витселя. Виллаш-Боаш оказался в осажденной крепости уже через год. Среди его врагов – судьи, чиновники, журналисты и, да, отдельные футболисты.
Речь в первую очередь идет о Кержакове, который пребывает в опале уже довольно долго. Вполне возможно, эта весна – последняя для нападающего в составе "Зенита". Насколько известно из достоверных источников, неприязнь в его отношениях с Виллаш-Боашем – обоюдная. О том, в каких выражениях Кержаков отзывается о тренере, знает не только вся команда, включая запасных, медиков и персонал, но и люди со стороны. Разумеется, португальцу обо всем докладывают. Он отвечает Кержакову действием: в 2015 году нападающий провел на поле 4 минуты.
Главный тренер "Зенита" Андре ВИЛЛАШ-БОАШ вновь недоволен. На этот раз не только журналистами, но и УЕФА. Фото AFP
"Худший тренер в истории "Зенита". Что Петербург думает о Виллаш-Боаше
Активно бомбят Виллаш-Боаша и со стороны экспертного сообщества. Бывший нападающий "Зенита", чемпион СССР 1984 года Борис Чухлов на днях назвал португальского тренера худшим из тех, кто работал с "Зенитом" в последние годы. "Я понимаю, что Виллаш-Боаш – ученик Моуринью, но ведь "Челси" играет не только рационально, но и зрелищно, – сказал Чухлов. – А в какой футбол играет "Зенит", мне непонятно. Это какое-то издевательство над болельщиками".
Можно только представить, как реагирует Виллаш-Боаш, когда ему дают почитать такого рода заметки. Португалец явно не из тех, кто сохраняет спокойствие в любой ситуации. Если он даже на публике регулярно теряет над собой контроль, то что же происходит, когда выключены камеры и диктофоны. Подготовка к матчу с "Севильей", похоже, проходит под неслабым давлением.
Собственно, сегодняшняя игра становится для Виллаш-Боаша во многом ключевой.
Вчера. Удельная. Доменико КРИШИТО, Саломон РОНДОН, Андрей АРШАВИН и ДАННИ готовятся к матчу с "Севильей". Фото Вячеслав ЕВДОКИМОВ/ФК "Зенит"
Дайте жалобную книгу! Как Виллаш-Боаш жалуется на расизм, поля и прочие проблемы РФПЛ
Будем откровенны: для "Зенита" с его составом и возможностями победа в чемпионате России – не самое грандиозное достижение. Успех – безусловно, но все-таки не подвиг. Еврокубки – вот то, ради чего клуб на самом деле вкладывает деньги в игроков. "Зенит" пытается выйти на международный уровень уже несколько лет, но на сегодняшний день победа в Кубке УЕФА семь лет назад остается наивысшим достижением. Приблизиться к нему не удавалось ни разу. И если Виллаш-Боаш его хотя бы повторит, это уже будет победой. И доказательством, что все не зря.
От финала, который состоится 27 мая в Варшаве, "Зенит" сейчас отделяют три матча. Один состоится сегодня, два других, если повезет, в полуфинале.
А повезет ли? Для этого нужно забыть первый матч. Полностью. Причем не только неудачные его эпизоды, но и успешные тоже.
По словам Виллаш-Боаша, "Севилья" играет в эмоциональный креативный футбол, делает ставку на контроль мяча. Если вспоминать матч в Испании, то там на протяжении целого тайма свои лучшие качества соперник проявить не мог. В первую очередь из-за того, как построил игру тренер "Зенита".
16 апреля. Севилья. "Севилья" - "Зенит" - 2:1. 73-я минута. Вышедший на замену Карлос БАККА (слева) только что сравнял счет. Фото REUTERS
Главный соперник "Зенита" – Виллаш-Боаш
Португальца много критиковали за второй тайм, его он действительно проиграл, но нужно быть справедливыми – до перерыва питерцы действовали практически безупречно. Таких строгих и отлаженных действий в обороне от него не ожидал никто.
При этом повторять трюк сегодня, конечно, не стоит. То, что сделал Виллаш-Боаш в Севилье, хорошо в качестве единовременной акции. Тогда Унаи Эмери преподнесли сюрприз, теперь испанец подготовлен. К тому же ситуация вынуждает "Зенит" забирать инициативу и идти вперед. Вряд ли это возможно с пятью защитниками, среди которых вдобавок не будет Гарая. Но, к счастью, в строй вернутся Халк и Данни, и это еще один аргумент в пользу ставки на атаку.
Не будем забегать вперед и рассуждать о том, что грозит Виллаш-Боашу в случае невыхода в полуфинал, – накликаем еще. Но вполне очевидно, что если "Зенит" сегодня одержит победу с нужным счетом, то многое для его тренера станет проще. И тот груз, что сейчас давит и заставляет говорить дерзости репортерам, упадет и останется в прошлом.
AnTikVar
Мне одному бросается в глаза фраза Чухлова о Челси, который играет в зрелищный футбол!?
23.04.2015
Привет от дилетанта!
Гаттузыч, давай по другому, назови мне, хоть, одного высокорослого нападающего, который не возвращается в свою штрафную при стандартах.
23.04.2015
SS-1525-Sergey
Рондон просто не хочет играть, он понимает, что Дзюбу купили под него, а не под Лодыгина. Значит или лавка, а скорее всего трансфер светит. Причём другие нападающие клуба сидят на лавке, но в кассу приходят и им фигу не показывают там. Он тоже так хочет досидеть свой контракт свои 10 голов за сезон забил, а бегать выкладываться - зачем? Внукам рассказывать сказки, что он чемпионат России выигрывал или в ЛЧ и ЛЕ в составе Зенита выходил. Внук спросит, а Россия это где или россияне это пьяные бухие бледнолицые с медведями и с балалайкой и где всегда снег. А ЛЕ и ЛЧ это где всегда побеждают Барселоны МЮ, Реалы и Баварии, тогда понятно. Я вот выиграл детский чемпионат Венесуэлы - это круче чемпионата России? И что скажет - конечно внучок это крутая круть!)))
23.04.2015
Привет от дилетанта!
Гаттузо крут!!!!======= Но, оставаться должен не высокий игрок, он нужнее в штрафной. А, для этого есть, к примеру, Данни, Халк, Шатов и т.д. И, наверняка, до матча, было сказано, кто это должен был быть. Я думаю, Рязанцев и Шатов.
23.04.2015
Гаттузо крут!!!
Привет от дилетанта!/////Да остаются низкие и только в том случае если им есть кого сторожить. А в нашем случае все пошли кроме одного который в цетральном круге дежурил ,потому и прижали нас. т.к. дали атаковать почти всеми. Когда в центральном круге есть подвижный игрок, то оставят не одного игрока рядом с ним, а трех. Посмотри картинку практически с любого матча!!!!! Так не бывает, только когда одна команда играет в ситуации пан или пропал. А в нормальной ситуации так никто делать не будет. Будет два напа оставлено в центре будут опекать 4 человека минимум.
23.04.2015
макларен
Зачем сделали матч в 22:00 не понятно. Наверное чтобы не встречаться в полуфинале с хохлами
23.04.2015
Привет от дилетанта!
Гаттузо крут!!!! ============== А, при чём здесь, есть или нет высокий нап??? Это уже проблема клуба, значит у них хватает других высоких игроков. И, ещё раз, специально для тебя, защитники идут в штрафную, не потому что им сторожить не кого, это установка перед игрой, и дело совсем не в Рондоне, будет он возвращаться назад или нет, они всё равно туда пойдут. А, сзади остаются игроки пониже ростом, обычно крайние защитники. Ну, что я тебе рассказываю?? Зенит - наглядный пример. Гарай с Ломбертсом идут на угловой, а сзади остаются Смольников(Анюков), Кришито и какой-нить Шатов(Файзулин). И без разницы, возвращается высокий нап назад или нет, они всё равно туда пойдут. А, вот если нап не вернётся, тогда, действительно, обороняющаяся команда может остаться в меньшинстве и какой-нить игрок останется без опекуна. Я думаю, до матча там уже строго распределенно, кто за кого отвечает при стандартах.
23.04.2015
Гаттузо крут!!!
Привет от дилетанта!////////////////////Несогласен. А если у команды нет высоких напов? То получается, что эта команда в своей штрафной все время в меньшинстве. Нет. Та же Барса. Кому там в свою штрафную прибегать. Глупо. Тоже Юве, когда один Тевес впереди. А вот то что тупое возвращение единственного напа в свою штрафную позволяет почти всем противникам пойти в штрафну. И размен однозначно не впользу защищающихся. Один пришел и привел двоих чужих. Арифметика и диалектика. И еще минус, то что когда перехват, то некому вперед мяч отдать и противник успевает вернуться. Ты понаблюдай за такой бядой Зенита. Когда мяч забрали, а отдать некому.
23.04.2015
Привет от дилетанта!
Гаттузо крут!!!! ============ Насчёт, того, что Рондону не надо возвращаться при угловых, это ты Гаттузыч перегнул палочку. Помощь при угловых, высоких напов, это уже классика, и сколько мы уже видели случаев, когда именно, свой нап , в последний момент снимал мяч вверху. А, высокие центральные защитники, всё-равно будут ходить на угловые, при отрицательном результате, такова тенденция, дажж, вратари бегают, в экстренных случаях.А, для того, чтобы как-то разгрузить напряжение у штрафной и придержать соперника, обычно, более низкорослые игроки остаются у центрального круга. Как то, так.
23.04.2015
Гаттузо крут!!!
liud ///////////////Вот и вложили в нового и вечно молодого Зюбу. Это исходя из твоего поста.
23.04.2015
liud
боаш совершил единственную ошибку,подписал дерево дзюбу. сегодня зенит выиграет и он будет на коне. кержаков,аршавин,тимощук,малафеев-вчерашний день. их зарплаты нужно вкладывать в новых ,молодых игроков. весь сказ
23.04.2015
Гаттузо крут!!!
Zenitfan ////Твои рассуждения по Кержу имеют право быть. Я вот думаю несколько иначе. Но в любом случае точных фактов у нас нет. А вот насчет Ондона ты неправ. Начнем с того ,что он впереди играет как сонный Бухарик т.е. никак, да еще и еле бежит и деревянный. А обороне он помог- это да. В эпизоде ,когда мяч от нашего заща парашютом опускался на ногу Суаресу, это уродец будто во сне размышля накрывать/не накрывать, решил что не стоит утруждаться и делать лишнее движение. В итоге удар без помехи и гол. И еще про его помощь обороне. После его оттяжек к нашей штрафной, с ним вместе приходили два заща Севильи т.к. им у своих ворот опекать было некого и как итого они получали доп. единицу для атаки. А вот если бы эта деревяшка бегала там и их прессовала ,то им бы пришлось сидеть у своих ворот. Вот это была бы помощь обороне. А так от него один вред. Даже Веденеев и Костровский сказали ,что Ондон сейчас физически и психологически готов очень слабо и свои функции на поле исполняет на очень низком уровне.
23.04.2015
fedd
вад1 надо жить настоящим ,а не прошлым. ************А настоящее - это 11 латиноговорящих, бегающих весь матч за судьей? За уважение же к Аршавину спасибо. Все его ругают, но считают, что за 5 минут в месяц, он мог бы что-то сделать. Но это только ваши ожидания. Даже Марадона ничего бы не сделал, да он бы и не вышел, а послал бы тренера по-дальше. Я думаю, что ВБ надеялся, что и Аршавин его пошлет...но он же петербургский воспитанный парень - обломилось у Боаша))).
23.04.2015
fedd
Для тех, кто футбол за зрелище не почитает ВБ конечно хорош! Главное же результат - посмотрел в газете и тащишься от счастья. Но футбольный матч - это шоу. Если вы пришли в кино, а фильм совсем убогий - вы будете возмущены. А вам в ответ да 10 плохих фильмов и 6 хороших - но главное, что кинокомпания на первом месте по сборам! Вас что это устроит? Зенит уже был чемпионом, обладателем кубка для неудачников. Чем ВБ так надеется меня удивить? Ради чего я должен смотреть эту тягомотину на поле и беспредел на скамейке? Болельщики Зенита - это главное ради чего футболисты выходят на поле, и как это тренеру может быть не важно мнение ГЛАВНЫХ на этом празднике?
23.04.2015
ну я
В этом сезоне Кержаков сыграл 11 матчей (2 из них от начала до конца), забил 3 мяча, сделал результативную передачу. По мне так далеко не худшая статистика. И очень хочется посмотреть как все кто тут обеляет Андрюшку, через год будут поливать его грязью ибо: коллектива нет, игры нет, результата нет, всех местных разогнал, молодежь не играет и вся игра построена на Хаке-Данни. Так это всё и сейчас присутствует кроме результата...
23.04.2015
SS-1525-Sergey
Личные приязненные или неприязненные отношения не должны мешать делу. Слухи, домыслы, доносятся и доносились, но это всё же однобокая позиция. Они профессионалы. Что в других коллективах, мало ссор на пустом возникают, что-то не то сказал, что-то не так домыслил и всё, а плюс когда одни и те же лица постоянно мелькают, то и кидаться станешь или ты, ил на тебя. Тут конечно проще челюсть свернул, нос расквасил и полегчало, выпили посмеялись и забыли - разрядка или наоборот зарядка. У них ещё проще перчатки принёс и в зал поколотили друг-дружку, все спорные моменты решили, а ходить с надутыми от обиды щеками или по углам шушукаться, как бабы, не к лицу. Я начальник - а вы все ..., как и наоборот - это не разумный подход, когда авторитет липовый, если он так срывается на журналюг, представляю какие концерты устраивает на базе. Это минус руководству, которое до сих пор не разобралось в ситуации, поучитесь у СКА, там тоже наверняка то же конфликты были есть и будут, но личное отошло на второй план, ради общей цели!
23.04.2015
Валентино Росси
Идиотский заголовок, мой вариант такой "Дмитрий Зеленов в СЭ: право голоса нужно заслужить".
23.04.2015
ForemaN
Nord fox "Керж забивал голы до ссоры с Боашем" ну ты парень даешь, акстись, Керж уже года два толком ничего не забивает, заканчивай с просмотром архивных матчей)
23.04.2015
Komendant1
zenitfan. Ну хоть один разумный человек нашелся и написал все по делу, ни убавить, ни прибавить. А то всякую ахинею несут.
23.04.2015
poligraf poligrafovich
Значит в точку ! Точно - козёл !
23.04.2015
Oboltys_2011
Может он у Моуринью не только тактике научился? ;)
23.04.2015
Nord fox
Zenitfan ну конечно , а то , что Керж выходил в начале чемпионата и голы забивал , вплоть до спада и ссоры с АВБ это конечно выдумки ? :) Да и сравнивать Рондона с Кержом сейчас как минимум некорректно ибо Кержа то не выпускают - как сравнивать ( хотя за 5 минут игры с Рубином чуть гол не забил , да и активно проявил себя в нападении в отличие от Рондона ) и да обязанность нападающего - забивать голы , терзать оборону соперника не давая защитникам подключаться к атакам , а не приходить в свою штрафную постоянно на помощь.
23.04.2015
Zenitfan
Вся эта истерика вокруг Кержа высосана из пальца. Он перестал играть когда вписался за Денисова, с тех пор его в основе считай и не было. И в первую очередь из-за его игры, которая исчезла как таковая. Конечно его гнобят плохие тренеры, только вот дружка вышибли уже из 3-ей команды подряд, видимо добивается того же. Понятно, почему ВБ предпочитает Рондона - в атаке он как минимум не менее эффективен по сравнению с сегодняшним Кержом, но в отличие от него активно и успешно помогает защите, где Кержаков не появляется в принципе. Считаю, что Саша сегодня является одной из основных проблем в команде. Сейчас он живет старыми заслугами и думает, что за это ему все должны. Естественно ни один тренер ему не понравится, если будет ставить в состав по спортивному принципу. В этом смысле его можно сравнить с одной народной командой, которая все не может найти "правильного" тренера. Абсолютно уверен, что вся спортивная пресса стоит на низком старте, ожидая вылета Зенита, ибо на результаты всем уже давно наплевать, нужны только скандалы.
23.04.2015
erik.karnizov
Лучше бы статейку Зеленова админы удалили, а его самого забанили)))) все работы меньше бы стало)
23.04.2015
gong
Баск И просьба к руководителям сайта. Не убирайте из сообщений перевод строки. Невозможно сделать красивую табличку (посмотрите ниже -нечитабельно получается). Да и простые длинные сообщения читать тяжело. 13:22 21 АПРЕЛЯ __________________ Ну коль вышли АДМины на связь, значит еще есть адекватные.На такую просьбу, приведенную выше, от 21.04.2015 реагировать надо оперативно.Работа эта выеденного яйца не стоит.Или в редакции совсем грамотных специалистов не осталось?
23.04.2015
randomandalice
Ох и обернётся же это всё большим скандалом в конце. Да, пришёл к нам такой весь красавчик , много что выиграл , Челсями руководил , великим мира сего руку жал. Конечно же любой будет себя высоко нести. А мы за это гнобить. А парень нервный , скоро насолит хорошенько. Нет бы как в нормальных чемпионатах. Погавкался тренер с ком-нибудь , покрутили во всех газетах , внимание к клубу притянули , дали понятие футболистам, что не в детский сад пришли и разошлись на этом.Каждый сделал своё дело. Кто-то на рекламе заработал , кто-то пиар себе сделал , кто-то редактору услужил. Ан нет , у нас надо ещё косточки перемыть. А то в Гзпрме не видят без нас что в клубе происходит , надо ж подмогнуть)
23.04.2015
Profe$$or 07
А за что удаляете наши комментарии? Нигде ни мата, ни оскорблений не было! Или право слова есть только у вас? Если так, то поверьте ваше слово не стоит ни гроша, с такими статьями!
23.04.2015
erik.karnizov
им можно троллить Боаша, а нам их нельзя)
23.04.2015
erik.karnizov
а-ха-ха, удаляют комменты, значит проняли мы этих писак))))
23.04.2015
ForemaN
ремарка: Зеленову при такой писание правильнее подписываться Желтизнов) А товарищу насчет команд второй восьмерки, я думаю в том же СПАМе с Боашем порядка больше было бы а насчет Арсенала ну не знаю, ему и Анчелотти не поможет, так что что тут рассуждать если бы да кабы, смотреть надо на игру и на таблицу, с этим же составом два года мимо 1 места пролетали кстати
23.04.2015
Profe$$or 07
А вот если просто подумать Виллаш-Боаш защищает интересы нашей страны в Еврокубках! Он предъявляет претензии УЕФА что время начала матчей абсолютно неприемлемо для нашей страны и ведь он прав! А вы, дешевые журналистишки, смеете называть это "истерикой"! И гнобить его бесконечно! Он полностью заслужил дерзость! Посмотрите с каким отрывом лидирует в чемпионате! А вот вы, Дмитрий Зеленов, ни капельки не заслуживаете работать в таком издании! Стыдно за вас, господа, очень стыдно!
23.04.2015
изсибири
Profe$$or 07 12:58 +1 gong 13:04 +1 Раньше откроешь перед матчем газету, и еще больше эмоций положительных приобретаешь, еще сильнее матча ждешь. Сейчас же - даже матч смотреть потом не хочется: все равно проиграют, а если и выиграют, все равно всех гнать надо - как-то так получается из газеты. Такое ощущение, что газета спорт в попсу пытается превратить
23.04.2015
Гарик дед-внук
Nord fox__________________ Согласен на 100%. Но гнобить АВБ каждый день,это перебор.
23.04.2015
gong
Сенсации, убивства, трагедии... На самом деле достали все эти собкоры, спецкоры и просто дешевые журналюги. Кругом чернуха и порнуха.Может и впрямь жисть у них такая и нет полутонов.Ну не повезло пацанам.............Набираем в легкие воздуха, собираем весь свой оптимизм, короче создаем здоровую ауру вокруг предстоящего матча.Пожелаем зенитовцам преподнести подарок всей стране к предстоящему празднику в ввиде скромной Победы в игре, позволяющей шагнуть дальше.
23.04.2015
Сам такой
законопослушный гражданин, у Спала этим летом контракт закончится, так что можно смело еще одного брать :)
23.04.2015
Lexys1
Вопрос и правда был абсолютно идиотский.
23.04.2015
pchela_tr
Вали отсюда боаш подальше от России, и ондона своего ненаглядного прихвати
23.04.2015
Андрей133
Выиграет, допустим, Зенит эту Лигу Европы... и что? Напишут, что с таким составом можно было и без тренера обойтись. И будут дальше Боаша троллить, как ни в чем ни бывало. Счет на табло - ничто, если заказ на грязное бельё.
23.04.2015
poligraf poligrafovich
prkvadrat ///// Правильно понимаешь, так и есть.....Плюс вечная зависть и понимание недосегаемости, ну хотя бы на треть того, что не имеют. А СМИ, они завсегда укажут верный путь и виновников всех бед....вобщем, как ни крути, виновато - зеркало. Так было всегда, даже до 17 года.....а уж после, так и вовси прорвало так, что икота до сих пор стоит повсеместная. Вспомни "кулаков", людей желающих трудится , зарабатывать и жить ....хорошо. Такое вот понимание вины человека. Я полежу, попянствую а ты давай работай, да незабудь потом поделится, такое вот понимание ....ну а не согласен - получи. У тебя совесть, у меня - наган. Выгнать, отобрать, самому захапать, потом всё это спустить и пропить с такими же и браться за следующую жертву.....и это всё, как бы промеж своих. А когда свои кончились, пришло время чужих.....А не станет чужих ( ну это конечно врядли ), возьмутся за марсьян. Видеть их ведь не обязательно, сказали есть, значит - есть. Слушай сюда и делай как сказано.....а нет, готовся сам, контра ты эдакая. Вот такая вот братец житуха. Из года в год, из века в век. И если кто думает, что всё это в прошлом....ну так это - зря.
23.04.2015
Nord fox
ненавижу_Мойшу_Каца даже при таком раскладе он ни Кержа , ни Шаву на поле не выпустит . С одной стороны я конечно хочу , что бы Зенит выиграл ЛЕ , а с другой , сольют ЛЕ , может и АВБ сольют ( очень на это надеюсь) , потому что нету игры, как бы не говорил кто . Вот в Испании игра была - пас , четкая защита - красавцы. А всего то не было ни Халка , ни Данни - но они являются " священными коровами " АВБ . Нет ближайшего резерва , молодежь не получает ни минуты игрового времени ( не говоря уж о ветеранах ) - отсюда ситуация в Испании , когда некого даже выпустить на усиление , да и последний матч с Кубанью с Нету в роли опорника это тоже доказал . В общем и целом после АВБ останется выжженое поле.
23.04.2015
Aborigen06
ForemaN ты этого нормального тренера поставь условно в команду из второй восьмерки и посмотрим на результаты.. С таким составом болотным и без него нужно выигрывать..
23.04.2015
ak712
Шушеров -полностью с тобой согласен. Продажная ЖУРНАЛИСТИКА....
23.04.2015
Юрий Шушеров
И привет еще хочу передать Главному редактору СЭ! С такой политикой, как гноблению ВБ, вы потеряете популярность! Ощущение складывается такое, выскажу предположение, что речь идет о продажности журналистики! Была ж любимая газета на протяжении двадцати лет...., а тут такое.... так человека гнобить!
23.04.2015
MAYERICK
Какая огромная страсть мутной столичной прессы пытаться взорвать ненавистный и НЕПОКОЛЕБИМЫЙ питерский спорт (во многих видах спорта) изнутри своими, мягко выражаясь, плохо пахнущими статейками.....
23.04.2015
Юрий Шушеров
erik.karnizov............. соглашусь с вами. Думаю, что согласятся с вами все адекватные болелы.... У меня сыну 10 лет, болеет за "Зенит" , любимый футболист - Кержаков.... И то понял как год, что Керж списанный материал.... Подумаешь, Рубину в перекладину попал и давай трубить на всю Россию какого форварда гнобят! Да если бы он хотя бы забил, а не в перекладину попал......Я скептически отнесся к назначению ВБ, но сейчас понимаю, правильный ход! Просто АПЛ - это пока не его уровень, но он на него выйдет.... Как тактик он блестящий.... Физухи и везенья немного не хватило в Севилье... Ведь первый тайм был эталонным по модели игры! Успеха ВБ и "Зениту" сегодня! Уверен, что даже не пройдут, но ребята будут биться до конца! А старье пора списывать!
23.04.2015
ненавижу_Мойшу_Каца
Если бы у Боаша было побольше мозгов и , соответственно извилин, он, прекрасно понимая, что андалузцев ему сегодня не обыграть, выпустил бы сегодня Кержа и Арши с первых минут . Конечный результат от этого не изменится, а ему после игры - взятки-гладки. Типа: "Ну, что, журналюги ! Орали-орали про Кержа. Вот вам доказательства профпригодности. А с Ондоном бы мы победили" )). И заткнулись бы щелкоперы гнать на Вилаша "пургу"))
23.04.2015
prkvadrat
А я думаю, что вся эта истерия вокруг тренера - часть общей политики страны, что всё западное - вражеское. Но это моё мнение.
23.04.2015
Artemius212
Боаш - красавчик. Имея серьезные проблемы с составом, сумел предложить такую игру, которая позволила добиться приемлемого результата. Теперь шансы 50 на 50 - глядишь и пройдем испанцев. А то, что на судей жалуется - правильно делает, судьи лишний раз в спорной ситуации свиснут в пользу зенита, а это +3-4 очка за сезон - плохо разве? Этот прием он явно в блокноте жозе подсмотрел
23.04.2015
ну я
Желаю зениту успеха. Именно Зениту, а не Андрейке. То что он делает ни как не вызывает у меня к нему уважения.
23.04.2015
ForemaN
...кстати многим псеводжурналюгам из СЭ Боаш уже доказал, именно они рьяно писали о том, что мол Боаш боится ЦСКА после того как он сократил отрыв от Зенита до 5 очков, победы над Динамо и ЦСКА заставили их петь иную песню. (Может СЭ Керж приплачивает))
23.04.2015
ForemaN
erik.karnizov Поддерживаю полностью! Эта истерика на страницах СЭ, ребята зачем? Нормальный тренер, нормально работает, есть результат игра, а про Чухлова так это отдельная история, как можно говорить о том что зенит играет не зрелищно, если команда лидер по забитым мячам в ЧР, типо мало пропускает или что он имел ввиду?
23.04.2015
erik.karnizov
Кержаков история Зенита, богатая, но история, матчасть говорит о том, что готовность игроков определяется тренерами в команде, их у Зенита достаточно, не один только Боаш. Вот например, почему никто не обращает внимания на то, чтонекоторые эксперты футольные считают Рондона даже не самом лучшем состоянии сильнее нынешнего Кержакова. Да потому что Рондон играет, а Кержаков сидит, если бы было наоборот, то тут возмущались бы тем, почему играет Кержаков, а не Рондон. И опять был был бы виноват Боаш. плохо, что собаки лают, но хорош, что караван идет
23.04.2015
erik.karnizov
Будем откровенны: для "Зенита" с его составом и возможностями победа в чемпионате России – не самое грандиозное достижение. Успех – безусловно, но все-таки не подвиг. Еврокубки – вот то, ради чего клуб на самом деле вкладывает деньги в игроков" ЗЕЛЕНОВ, ТЫ СЕБЯ СЛЫШИШЬ? надо бы прежде, чем писать чушь, поинтересоваться приоритетными задачами Зенита на сезон. а пикировка идет е с питерскими журналистами, а с питерским провокатором Борькой Ходоровским, который больше в изданиях Санкт-Петербурга не работает, и кор-ром Советского Спорта. УЧИ МАТЧАСТЬ, ЗЕЛЕНОВ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ БРЕДЯТИНУ, а треп Чухлова вы уже второй день подряд эксплуатируете, а человек может просто с женой поссорился или в туалет вовремя не сходил, к тому же Чухлов это еще не весь Питер.Вы усиленно подрывали позиции Спаллетти, и подорвали таки, теперь то же самое происходит с Боашем, завтра придет Анчеллотти (к примеру) и для вас он тоже станет истериком, только потому, что Анчеллотти в Рале и Анчеллотти в Питере это дя СЭ две большиеразницы, ибо продолжаем лизать ж..пу европейскому футболу и люто ненавдим свой, особенно газпромовскй. Если бы Вы так про Слуцкого писали, как про Боаша, вам бы Гинер давно яйца поотрывал, не так ли?
23.04.2015
Inkvizitor2013-9
Соглашусь со многими, но Боаш не для Зенита. Питер в атаку!!!!! Кубок должен быть НАШ!!!!
23.04.2015
Помощник Президента
Не красиво...но видимо проплачено...
23.04.2015
sarkis1957
Кому нужна эта травля Боаша накануне ответственного матча с Севильей?!! Зачем это делается и с какой целью? И как же быстро забыли ПОЗОРНЕЙШИЙ матч Зенита с венской Аустрией под руководством сеньора Спагетти?
23.04.2015
Гаттузо крут!!!
Зеленкин опять все намешал в своем опусе. Больше о самой игре писать надо или кишка тонка. Видимо тонка. А так конечно проще словоблудием заниматься и рисовать некие психологические портреты и ворошить грязное желтое белье.
23.04.2015
законопослушный гражданин
Кержаков что-ли журналистам приплачивает, чтоб троллили АВБ?
23.04.2015
shavlo-gavrilov-zerenkov
изсибири +!
23.04.2015
законопослушный гражданин
А что грозит АВБ? Давайте уволим. Пусть Газпром одновременно платит Спалетти, АВБ и еще наймут какого-нибудь миллионов за 10 как минимум, а то эти за 3 и за 8 не спраляются...
23.04.2015
CAR-lito
Интересно, сколько дней еще буду статьи против Боаша? И на скольких конференциях какой -нибудь идиот журналюга будет задавать провакационные вопросы? Все уже и так поняли что у вас журналистская братия, хоть и гнилая, непрофессиональнаяи бебездарный, но братия и вы друг за друга горой... Так что можно уже заканчивать это шоу...
23.04.2015
изсибири
Как же это по нашему: устроить травлю человеку, вывести его из себя, а потом заявить: вот видите, он не тянет! Видите ли пенсионер Крежаков не играет, свадебный генерал этакий. Именно поэтому, у нас Эмери через полгода выпинывают со словами "трениришко", а в севильи он с первой попытки берет лигу европы и играет на равных с барсой. Наверное у нас даже моуриньо с клоппом и гвардиолой через пару месяцев выпнули бы со словами "трениришки". Может дать всё же людям немного поработать спокойно?
23.04.2015