Александр ПРОСВЕТОВ
Для начала политический анекдот из времен советского застоя.
Ученик, не готовый к сочинению на вольную тему, ограничился одним предложением: "Слава КПСС!" И сделал приписку для преподавателя: "Попробуй поставь двойку".

Времена сейчас все-таки другие, а потому Тарасова, пусть он хотел, по его словам, просто выразить поддержку президенту нашей страны и проявить свой патриотизм (хотя многие усматривают в его поступке пиар-акцию), раскритиковали даже российские политики.
– Ни о каком патриотизме здесь речи быть не может. Это крайне глупый поступок настоящего профессионала, коим Дмитрий является. Вот победа со счетом 3:0 над "Фенербахче" была бы высшим проявлением патриотизма, и Тарасова на руках несли бы болельщики от стадиона до Москвы, – заявил агентству "Р-Спорт" депутат Госдумы, член исполкома РФС и, между прочим, преданный болельщик "Локомотива" Игорь Лебедев.
– Это, конечно, было неуместно, – вторит ему председатель комитета Госдумы по физической культуре, спорту и делам молодежи Дмитрий Свищев. – Правильно сказали некоторые любители и знатоки футбола, что лучше надо играть, а не провоцировать болельщиков своими непродуманными действиями. Не надо заниматься политикой.
Игру "Локомотив" полностью провалил. Если бы не вратарь Гильерме, на ответный поединок стамбульский клуб мог бы прислать дубль. В обороне, между прочим, заметно не хватало Чорлуки, удаленного за несдержанность в московском матче с "Бешикташем" и пропускавшего уже четвертый матч. Теперь наказание грозит Тарасову. УЕФА уже открыл в отношении полузащитника дело и вряд ли спустит его на тормозах.
"Проявление патриотизма" со стороны игрока не оценило и клубное руководство, которому теперь светит очередное разбирательство на международном уровне – мало ему было дел Диарра и Кучука.

Между тем посыл президента Ольги Смородской был ясен.
– Считаю, что политические темы лучше не трогать, – сказала она в недавнем интервью "СЭ". – Сейчас мы поедем играть с "Фенербахче". Хочу, чтобы к нам отнеслись приветливо. Пусть футбол будет праздником для всех народов.
И ведь руководство "Фенербахче" в свою очередь стремилось сгладить острые углы и призывало болельщиков отказаться от баннеров политического содержания.
Несколько хулиганов все-таки пытались забросать автобус болельщиков из Москвы камнями, но, во-первых, полиция вмешалась и арестовала трех человек, а во-вторых, этот инцидент едва ли стоит однозначно увязывать с напряжением в российско-турецких отношениях.

В конце лета 2012 года, когда мы еще дружили, довелось побывать на ответном матче 4-го отборочного раунда Лиги чемпионов между "Фенербахче" и "Спартаком". Тогда стамбульские фанаты, вооруженные камнями и бутылками, тоже предприняли атаки на автобусы. К российской команде силы правопорядка толпу не подпустили, применив слезоточивый газ – сидя в кафе, своими глазами видел, как хулиганы удирали, закрыв лица шарфами. А вот в одном из автобусов с болельщиками стекла перебили.
Да, Тарасов, к счастью, продемонстрировал свою футболку не во время игры, что, наверняка, грозило бы беспорядками на стадионе, а уже после финального свистка, когда туркам до проигравших уже и дела не было – они праздновали. Более того, не надо думать, что портрет Владимира Путина для каждого гражданина соседнего государства – это как красная тряпка для быка. Далеко не всем нравится Эрдоган, кому-то вообще безразлична политика. Но всегда могут отыскаться разгоряченные безбашенные элементы, которым только дай повод, чтобы устроить драку. В Турции таких легион. Так зачем же дразнить гусей и ставить, между прочим, под угрозу собственных болельщиков?

УЕФА точно не смутит изображение на майке президента России. Влепит "двойку", не задумываясь. И если это будет десяток матчей дисквалификации, то футболист, скорее всего, пропустит, почитай, весь следующий евросезон. При условии, конечно, что железнодорожный клуб еще пробьется в Европу.
Оно того стоило? Но в России в любом случае найдутся люди, которые будут убеждены, что Запад просто покарал нашего патриота.
жэ
"Вы можете прославиться почти на всю Европу, коль // С лопатами проявите здесь свой патриотизм" Заменить лопаты на портреты
20.02.2016
Gaussberg
Тарасов с Бузовой идеальная пара... Один мозг на двоих и поделен поровну
19.02.2016
avz
На игру в Москве все футболисты Локо должны одеть майки с фото Тарасова и надписью "Самый вежливый футболист"
18.02.2016
Thomas Boy
П_о_в_а_р -------------------------- Тебе видней, а я хз. за Ночными лигами не следим и за ихними вратарями тож. Майку с Любимым Вождём напялим и борщи варить. Работа непрестижная, но хоть не в ГУЛАГе. Всего приходится бояться в этой стране, все под колпаком у Вождя. __________ Я так-то одобряю, верно это. Чего следить, Вождь у нас всегда все ПРАВИЛЬНО делает.
18.02.2016
Эрик Рыжий
Предлагаю руководству "Локомотива" выдать Тарасову на оставшийся и все последующие сезоны форму с фамилией Бузов.
18.02.2016
Thomas Boy
П_о_в_а_р _________ Молодец, Вождь! Народную Любовь по нынешним временам отслеживать надобно.
18.02.2016
Lordmyth
О чем вообще речь? Здравомыслящий человек не взял бы в жены Бузову. Опозорил своей выходкой президента и страну, как будто он на амбразуру собрался прыгать, лучше бы о футболе думал.
18.02.2016
Thomas Boy
П_о_в_а_р ________ А зачем ОН контролирует? Боится, что свеклы не доложат? Не надо мне в замы, паршивая работа, никакой перспективы. Да и майки предпочитаю без обам и прочих Вождей. Я как бы в Ночную Лигу хочу, вратарем. Оттуда прямая дорога в тульские губернаторы. А может, и на Кубок Мира позовут.
18.02.2016
Свинобой.
Это ещё что! Вот у нас негр прямо на поле помочился. Что та м на этот счёт в правилах сказано?
18.02.2016
Thomas Boy
П_о_в_а_р ________ Да полно, чего там! Вырази уж поддержку Президенту... Дмитрий вон тоже занятой человек, а время нашел.
18.02.2016
SportPatriot
Не то время и не в том месте.Идиот
18.02.2016
Thomas Boy
П_о_в_а_р _________ Одел майку с Любимым Вождём. Жду назначения в замначальники. _________ Возле Кремля погуляй в ней, может, заметят. И чего-нибудь попрестижнее дадут.
18.02.2016
1Futbolist
Разумным человеком Тарасова назвать нельзя..Бездарно,безвольно и позорно проиграли еще и Путина так или иначе "присоединяет "... Дешевый пиар туповатого игрока. Классный и профессиональный футбол надо показывать сначала -вот это сила,патриотизм..... Думать надо что делаешь
18.02.2016
Солёный
Да он поступил глупо, царя подставил, опозорил на весь мир - вот и все... если бы выиграли дрезинщики, то тогда понять можно - смотрите какие мы крутые и вот, что у меня... а тут по всем статьям проиграли и майку покзал, как бы говоря, что он тоже проиграл... ))))))
18.02.2016
nikel.
Если Тарасова накажут, нужно вводить ответные санкции ящетаю. Импортозамещение. Буржуйский футбол запретить, все мячи у населения изъять и подавить катками. Что там у нас исконно русское - городки, танковый биатлон?
18.02.2016
KOT77777777
Биовульф, я понимаю,что я сейчас взорву твой мозг,ты уж прости))) Пусть УЕФА,как ты сказал,никчемная смешная организация и ее правила не обязательны для исполнения)))) А кто является организатором турнира под назаванием Лига Европы??? Вот проводятся турниры по русскому бильярду,например.Ввели там правило играть в строгой одежде с бабочкой.Пришел туда Сталев в футболке с Путиным?Его допустят к турниру?Или его не допуск-это нарушение его прав и свобод?Если да,то как можно нарушить права и свободы,если его туда никто силком не тащил?А если он сам туда пришел,то он же уже в априоре принял эти правила,верно? Вот ты говоришь,что это дело Тарасова какую майку носить и показывать,даже если организатором турнира установлены какие-то ограничения.У меня вопрос-а почему только майку??? В таком случае он может самовыражаться как угодно,верно? Вышел бы Тарасов на поле не в игровой форме,установленной правилами организатора этого турнира,а,например,в шлеме и латах рыцарей 13 века!? Это же его дело,что ему на себя одевать!И играл бы он в них.Какое право УЕФА имеет ему это запретить???!!!!!!!! А ты в курсе,что футболистам запрещают даже с обручальным кольцом на пальце на поле выходить?Или это тоже можно не исполнять?Это же ограничивает права и свободы семьи Бузовых!!! Как ты не поймешь,что если ты САМ пожелал участвовать в этом турнире,не отказался от него,то ты принимаешь правила его организаторов.Если ты считаешь эти правила неверными или тебя не устраивающими-не участвуй,играй в другом турнире.Видно измельчала на умы Российская академия наук.........
18.02.2016
аждаха
Ошибочка,при жизни.
18.02.2016
max14195
Посмертно.
18.02.2016
аждаха
Звездой героя России нужно наградить.
18.02.2016
aeroplan
Интересно, изображение Путина на футболке будет расценено, как угроза чему? Суверенитету Турции? НАТО? Или это - оскорбление? Тогда для кого? Для активистов ЛГБТ? Или для активистов ДАИШ? Или это оскорбление для всего "цивилизованного" мира?
18.02.2016
Dymanomashina
Айл би бэк На этом патриоте и у этого патриота нет ничего отечественного российского. Майка с Путиным и та - мадэ ин Китай.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ну ты то российский патриот знатный. На всей украине большего патриота России и не сыскать
18.02.2016
аждаха
Ещё бы турецкий флаг на стадионе сжечь.
18.02.2016
max14195
Третья фотка, где он с женой - вот они истинные лица патриотов.
18.02.2016
DenZa
С каких пор футболка с портретом президента стала политической провокацией?! Да много ли турок умеют читать по-русски. Т.е. если бы Тарасов одел футболку с радужным флагом ЛБГТ, то он стал борцом за права меньшинств и ему еще и грамоту похвальную дали имени Элтона Джона. А тату Че Гевары, как у Марадонны, так это вообще получается призыв к революции, по этой логике. Считаю на ответный матч все болелы Локо должны прийти в таких футболках.
18.02.2016
хазар
Бузов полный придурок,он или жену послушал и одел эту футболку чтобы заметили и подарили мерседес GL класса или он с полной пробоиной в башке.
18.02.2016
nikel.
П_о_в_а_р /// Его бы тогда басманный суд дисквалифицировал.
18.02.2016
жэ
игрок (хороший он или срамной - без разницы) после матча снял футболку под которой оказался принт Путина... Спрашивается ну и что? Это неприличное изображение? оскорбляет чувства верующих, меньшинств, детей? каким образом портрет президента (хорошего или плохого - можно до усрачки спорить, но это без разницы) может кого-то провоцировать??? Если бы там была татуировка с Путиным это тоже обозначилась как провокация? У многих (особенно бойцов без правил, где они голые по пояс) татухи мама не горюй и никого это особо не заботит - личное дело. Не запрещено после матча снимать футболку, не запрещено нигде в мире иметь у себя на груди портрет Путина. Чего истерить-то? Пусть турки носят нижнее (да и верхнее) белье с портретом Эрдогана - да ради аллаха, если им от этого теплее. Вот Европа + америка санкции влупили - однако их флаги на футболках/джинсах в России никого не оскорбляют. По мне так маразм это маразм полнейший
18.02.2016
Иппон2
Дима любит свою жену и своего президента . Зачёт.) * Эрдогана никто не нагибал, чего так возбудились?
18.02.2016
v o l
бузов болван...настоящий.
18.02.2016
аждаха
Повар давай валяй на кухню,здесь тебе не место.
18.02.2016
Pele Peleevich
Митяй Антибомж Вот сколько ни смотрю на Тарасову... Ну такая мартышка ))_________________По говядине - вилка.
18.02.2016
Pele Peleevich
В принципе, кому какое дело в какой он майке после игры? Если бы он ее продемонстрировал во время встречи, сняв с себя клубную футболку - другое дело, получил бы сразу желтую карточку и тогда можно было бы говорить о провокации. Но для этого, надо было бы забить гол. Хотя бы один. Ну или быть полным идиотом. С точки зрения закона он ничего не нарушил. А потому - не полный идиот. Может у Тарасова такая сильная любовь к Путину вдруг проснулась, что не может он скрыть ее от турецких болельщиков?
18.02.2016
Nezamay
А вы посмотрите ТТХ, этого "ВЕЛИКОГО" игрока!!! Весь второй тайм, пасы только назад, чтобы не ошибиться, впереди (на чужой половине) 0 (в квадрате). И это полузащитник. Своим бла-бла-бла и вот такими пиар акциями только и может себя проявлять. А если внимательно разобрать эпизод со вторым голом, то становиться понятно, что гражданин Тарасов до конца не отработал с соперником на линии штрафной (который потом отдаст голевой пас), а только размахивал руками и защищал пустоту вокруг себя. Нечто похожее было на ЕВРО -2012 у Жиркова, когда тот не добежал, и с аута привезли себе гол от греков.
18.02.2016
аждаха
Сколько же в стране либерастов,ахренеть.Тут и сам Сталин не справился бы.
18.02.2016
аждаха
Всё правильно Тарасов сделал.
18.02.2016
freeLmer
Запад просто покарал нашего идиота
18.02.2016
Dizel-Stavrovo
"Патриот" блин... Сам сидит с АйФоном американским и ездит на немецкой машине. Если уж ты такой патриот - не поддерживай зарубежную экономику покупая их товары. Свой патриотизм надо делом доказывать, а не показухой.
18.02.2016
Прораб.
Автору зачёт. Хорошо обошёл острые углы.
18.02.2016
MorningFriend
Все верно написано. Не надо было смешивать свой патриотизм с футболом. Хотя и мне кажется это банальным PRом.
18.02.2016
Пол Пот
бузов вот смотрю на твоё фото.....слов нет. "патриот" ты наш. ты б о болелах подумал. за это тебя, футболёр, на всю жизнь от футбола гнать нужно. нужно было уходить после матча утирая сопли, а не показывать президента на фоне твоих дешевых татушек. ФУ
18.02.2016
m86m
патриот это тот кто делает для родины безвозмездно ,а тарасов (футболист локо) в первую очередь подверг опасности болел локомотива
18.02.2016
m86m
кто из вас что бы сказал если бы начались беспорядки на трибуне а там пострадала ваша семья задумайтесь что зто за поступок
18.02.2016
bolo yeung
Он же не трусы снял,столько шума из-за пустяка.
18.02.2016
Loden
Странно, что до сих пор группу наших болельщиков, отправившихся в Турцию, не подвергли публичной обструкции. И их поступок не вынесли на рассмотрение комитета по этике УЕФА. Это ж голимая провокация. И Просветов почему-то не написал - "зачем гусей дразнить"? И правда - зачем? Зачем куда-то ездить? И вообще ходить на стадион? Играют же у нас при пустых трибунах. Ну, а если отправился, - это уже твоя проблема, а не стороны, отвечающей за безопасность проведения мероприятий. Виноват лично ты, а не кто-то другой. Потому верный ответ - сиди дома. Чтоб никого не провоцировать. Болеешь за другую команду? - провокатор! За другую страну? - дважды провокатор! Надеваешь майку со своим, а не чужим Президентом? - трижды. И не дай Бог рядом с тобой уже на твоём стадионе окажется, к примеру, группа закарпатских дальнобойщиков, подзастрявших на просторах России. Не разумеешь? - тебя вылечат. Санкциями. От УЕФА, от всего прогрессивного человечества. Просто их наложат на страну. На футболистов. На тебя лично. Привыкайте называется. А популярное российское издание тебе всё доходчиво объяснит, почему не к месту ты одел майку с изображением главы своего государства.
18.02.2016
Митяй
Вот сколько ни смотрю на Тарасову... Ну такая мартышка ))
18.02.2016
grimbo
Мне нравится поговорка: Легко быть патриотом, имея бентли и миллионные счета в швейцарских банках. А ты попробуй быть патриотом с зарплатой в 12 тысяч! Вот тогда бы тебя точно все оценили!
18.02.2016
Сибиряк86
DokaHaJIu, ты меня удивляешь. Включи мозг, подобные люди если и делают такие вещи, то это все от лукавого. Во-первых, какое отношение имеет портрет Путина к патриотизму? Во-вторых и в главных настоящий патриот никогда не кичится любовью к родине и не выставляет напоказ. Тут как с религией. Это вещи личные. А у этих на уме ПИАР, бабло и пр. Люди с комплексами. Достаточно зайти в Инстаграмм (я поел, я проснулся, я в баре, я в своей дорогой машине и т.д.) и все станет ясно.
18.02.2016
howard
Патриотизьм прям так и прет.
18.02.2016
kpoxa
Причем тут патриотизм и президент? Патриотизм - это нечто другое, это не чувство к президенту... А чё трусы не снял?
18.02.2016
пожиратель_чипсов
Дмитрий ТАРАСОВ и его супруга Ольга БУЗОВА. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"..................... Фотка забавная) Возникает 2 вопроса : на какое место он положил Бузовой ногу ? Или это не его нога?:)))
18.02.2016
Биовульф
Сибиряк86 видимо под влиянием жены начинает забывать что большой футбол это бабло и политика, и с каналом ТНТ у него (слава богу!) мало общего. 06:20 ------------------ Абсолютно согласен! Это все его жена виновата! Сам Дмитрий не смотрит ни ТНТ, ни передачу дом-2!!! Он просто играет в футбол и хочет попасть в Сборную РОССИИ!!!
18.02.2016
Сибиряк86
Это все понятно про футболку, международное право и пр, но зачем накалять обстановку? Ну это же идиотом надо быть, чтобы не понимать последствий. Г-н Тарасов видимо под влиянием жены начинает забывать что большой футбол это бабло и политика, и с каналом ТНТ у него (слава богу!) мало общего.
18.02.2016
Сутки прошли теперь можно с трезвой головой сказать... Тарасов забыл, что за майка у него под игровой формой. А потом просто начал лопотать, что то про президента. Обычный человеческий фактор, который привёл к истерии... Заканчивайте клаву мастурбировать, господа.
18.02.2016
Хидетоши Наката
Тем не менее наказания Тарасов не заслуживает. Это бред.
18.02.2016
Хидетоши Наката
Лучше бы Тарасов скандальными голами запомнился.
18.02.2016
Биовульф, мне становится не по себе от того кто у нас так хорошо прогибается или что хуже, подражает пылесосу....))))
18.02.2016
Биовульф
LokoDemon Сначала вас накажут за майку, а потом заставят отрезать, то что в трусах. Чтоб были как они, гордо именующие себя мужчинами, без яиц во всех смыслах. Транссексуалы и женохарактерные имбецилы. Вот позиция УЕФА. 03:36 ------------------------------- Более того: как всем известно УЕФА как и МОК это структуры, в которых ведущие позиции занимают представители нетрадиционной сексуальной ориентации. Это ни для кого не секрет. Принц Альберт, например. Или тасователь шаров на жеребьевках Лиги Чемпионов по фамилии Инфантино, баллотирующийся на пост шефа УЕФА. Поэтому нет ничего удивительного, почему ОИ отдали Сочи благодаря принцу Альберту, почему ЧМ по футболу отдали России, и почему Зенит всегда получает смешные группы на жеребьевках. И нет ничего удивительного в том, что РФС в лице Мутко будет поддерживать Инфантино на выборах шефа УЕФА.
18.02.2016
Биовульф
KOT77777777 Биовульф....Так а зачем тогда Локо поехал в Турцию играть?Это же его обязала эта смешная контора туда ехать?!Так значит это не было обязательным к исполнению! ------------------------ Абсолютно верно. С т.з. международного юридического права никто не заставлял Локомотив ехать в Турцию. И точно так же никто не может запретить Тарасову надевать любую футболку с любым изображением. За единственным исключением: форма двух команд должна различаться. Вот и все. И точно так же никто не может запретить или заставить ехать Фенербахче в Москву. Это исключительно решение самих клубов. И точно так же исключительно решение игроков самих клубов надевать любые на себя вещи с любым изображением, если эти вещи не сливаются (по правилам УЕФА) с формой соперника. Это законодательно и юридически. Все остальное - лирика и интерпретации, а не прописанные в законе нормы.
18.02.2016
Сначала вас накажут за майку, а потом заставят отрезать, то что в трусах. Чтоб были как они, гордо именующие себя мужчинами, без яиц во всех смыслах. Транссексуалы и женохарактерные имбецилы. Вот позиция УЕФА.
18.02.2016
KOT77777777
Биовульф....Неужели не понятно, что с т.з. юрисдикции ЛЮБОЕ решение или нерешение смешной общественной структуры УЕФА будет смешным и не обязательным к исполнению? 03:01 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ты там точно в РАН работаешь?))))))))))))))))))))))))))))))))))) Смешная общественная организация УЕФА)))))))))))))))))))))))) Я плакал)))))) Она его что будет штрафовать за фото такое в инстограмме??!!!!!!!!!Так а зачем тогда Локо поехал в Турцию играть?Это же его обязала эта смешная контора туда ехать?!Так значит это не было обязательным к исполнению!Надо было им в Черкизово их ждать,пусть турки бы сами ехали! А желтую карточку если кому дали?Да пофиг!Это смешное решение!Не легитимное! АаааАааааА,вот ты клоун!!!!!!!!!!!!!!!!!!
18.02.2016
Биовульф
KOT77777777 Биовульф Все правильно Дмитрий сделал! Я работаю в Академии наук (РАН) старшим преподавателем, и иногда меня уроды с кафедры тоже выбешивают. Я тоже буду так этим уродам показывать! И интересно меня что к суду за это привлекут? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Если правила или законы вашей кафедры это запрещают,то к чему-то вас привлекут.Вы не там аналогии проводите.Турки тоже могли вывешивать баннеры с той рожей,что наш самолет сбил или летчика убил.Но они этого не сделали.Они ничего не сделали,чтоб их можно было обвинить в политпровокации,они не нарушили запрета УЕФА.А вот Бузов...... 02:42 ---------------------- Вы ошибаетесь. Я работаю в РАН на отделении международного права. Так вот с т.з. международного юридического права никакого нарушения с т.з. отдельного футболиста Тарасова не было. А если уж на то пошло, то УЕФА - это общественная, некоммерческая и неполитическая по своему уставу структура. Тогда какое она имеет право судить, кто прав, а кто нет? Заявлять, что она что-то будет разбирать, заседать и, возможно, налагать какой-то свой штраф? Неужели не понятно, что с т.з. юрисдикции ЛЮБОЕ решение или нерешение смешной общественной структуры УЕФА будет смешным и не обязательным к исполнению?
18.02.2016
вперёд Спартак!
Надо иметь мозги, а не быть подхалимом и идиотом одновременно.
18.02.2016
KOT77777777
Биовульф Все правильно Дмитрий сделал! Я работаю в Академии наук (РАН) старшим преподавателем, и иногда меня уроды с кафедры тоже выбешивают. Я тоже буду так этим уродам показывать! И интересно меня что к суду за это привлекут? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Если правила или законы вашей кафедры это запрещают,то к чему-то вас привлекут.Вы не там аналогии проводите.Турки тоже могли вывешивать баннеры с той рожей,что наш самолет сбил или летчика убил.Но они этого не сделали.Они ничего не сделали,чтоб их можно было обвинить в политпровокации,они не нарушили запрета УЕФА.А вот Бузов......
18.02.2016
Биовульф
Все правильно Дмитрий сделал! Я работаю в Академии наук (РАН) старшим преподавателем, и иногда меня уроды с кафедры тоже выбешивают. Я тоже буду так этим уродам показывать! И интересно меня что к суду за это привлекут?
18.02.2016
KOT77777777
пошливы Хватит тут гавкать шавкам Хилари Клитер. ТАРАСОВ - имеет право на своё самовыражение. Он свободный человек, в свободном мире... Ну а если "запад" - это не демократия а зона ФАШИЗМА. Тогда надо их так и воспринимать, а не называть ПАРТНЕРАМИ и КОЛЛЕГАМИ. Стыдно видеть это лицемерие. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Так а кто ему запрещает ходит по улице с этой майкой или селфи в ней делать???Но футбол подчинен правилам УЕФА и эти правила едины были как для Фенера, так и для Локо.Вот потому он и глупец.
18.02.2016
механик39
Нужно теперь ввести такую традицию ,как российский спортсмен или команда потерпят поражение ,так игроки показывают майку с президентом .
18.02.2016
Биовульф
Мы уже майки заказали "Тарасова люблю!" и "Оля спасибо за мужа!"
18.02.2016
Биовульф
KOT77777777 УЕФА за 2 дня предупредило клубы-никакой политики. Среди 40 000 турок, турок Карл (!!!!!), не нашлось ни одного глупца,который бы подставил свой клуб по санкции или штрафы УЕФА. Но среди 20 человек, наших человек, как всегда нашелся....Что сказать о Тарасове, если его жена Бузова??? 01:07 -------------------- +++ А если припомнить была игрушка сербов с албанцами и с дроном. УЕФА - тупые ссыкуны. Могли бы уфуячить и сербов, и албанцев, и тупого Бузова. Но ведь не делают, Карл! (Не делают!!!) Тупые воспитанные евротолерасты
18.02.2016
SроrtХрrеssNiсk
Наказание от УЕФА Тарасов не заслужил, а вот мое личное презрение - пожалуй.
18.02.2016
igorvasilevich
Локомотив на проход может надеяться только, если турки начудачат в РФ.их в Москве миллион человек
18.02.2016
KOT77777777
УЕФА за 2 дня предупредило клубы-никакой политики. Среди 40 000 турок, турок Карл (!!!!!), не нашлось ни одного глупца,который бы подставил свой клуб по санкции или штрафы УЕФА. Но среди 20 человек, наших человек, как всегда нашелся....Что сказать о Тарасове, если его жена Бузова???
18.02.2016
Надо писать про футбол, а не скандалы. Оборзеватель....
18.02.2016
Биовульф
кубань чемпион Биовульф кубань чемпион Хватит на сегодня, шестерка пендоская, ------------------------ Кубаньский устал, утром в 6 часов вставать, козу доить и потом на завод к 8 утра... Прикольная жизня, че ((( 00:18 __________________________ )))))))))))) Для общего развития и изучения мат части, у Нас на Кубани основное молочное производство коровы, видел же, вдруг еще и пробывал "Сгущеное молоко" там коровка нарисована, еще со времен Леонида Ильича, а коз обычно за Доном доят. Ну еще иногда таких козлов как ты.)))) 00:26 ----------- Ты типа решил на завод не идти чтоли? Опуел, не? Забил? А трудовую книжку ты потом у коровки будешь спрашивать????
18.02.2016
Thomas Boy
Для общего развития и изучения мат части, у Нас на Кубани основное молочное производство коровы, видел же, вдруг еще и пробывал "Сгущеное молоко" там коровка нарисована, еще со времен Леонида Ильича, а коз обычно за Доном доят. Ну еще иногда таких козлов как ты.)))) ________ Кубаноиду кто-то помог написать этот пост. Ошибок подозрительно мало.
18.02.2016
Thomas Boy
кубань чемпион _______ Томочка приснись мне. __________ Ты еще и нетрадиционной ориентации...( Пожалуй, тебя проще придушить, чем перевоспитать.
18.02.2016
кубань чемпион
Thomas_Boy Кубаноида зациклило...( 00:23 __________________ Томочка приснись мне.
18.02.2016
кубань чемпион
Биовульф кубань чемпион Хватит на сегодня, шестерка пендоская, ------------------------ Кубаньский устал, утром в 6 часов вставать, козу доить и потом на завод к 8 утра... Прикольная жизня, че ((( 00:18 __________________________ )))))))))))) Для общего развития и изучения мат части, у Нас на Кубани основное молочное производство коровы, видел же, вдруг еще и пробывал "Сгущеное молоко" там коровка нарисована, еще со времен Леонида Ильича, а коз обычно за Доном доят. Ну еще иногда таких козлов как ты.))))
18.02.2016
Thomas Boy
Кубаноида зациклило...(
18.02.2016
кубань чемпион
кубань чемпион Thomas_Boy igorvasilevich ________ А чем лжепатриот отличается от Истинного Патриота? 22:51igorvasilevich Thomas_Boy Настоящий патриот за Родину бьется на рабочем месте, а Тарасов вообще всего один раз попал в игре в трансляции и то со знаком минус. вообще игрок позор России. 22:57_______________________ Для тебя, будет проще, тем же чем ты отличаешся от гражданина РФ. 23:01 17 ФЕВРАЛЯ
18.02.2016
Thomas Boy
кубань чемпион________ Методичка у нас, Истинных Патриотов, одна - учебник русского языка. Подучи его, кубаноид. Хотя бесполезный совет, уж больно ты тугой.
18.02.2016
Биовульф
кубань чемпион Хватит на сегодня, шестерка пендоская, ------------------------ Кубаньский устал, утром в 6 часов вставать, козу доить и потом на завод к 8 утра... Прикольная жизня, че (((
18.02.2016
кубань чемпион
Thomas_Boy кубань чемпион ________ Ты и по сути идиот и без сути тоже. Мы с Владимиром Владимировичем таких тупарей презираем. За "ПрИзидента" тебя надо было бы в штаб Духонина отправить. Но живи пока, недоумок. 00:09 ахахахаха, Хватит на сегодня, шестерка пендоская, твой тролинг уже смешен, Томочка ты сегодня все по "методичке".
18.02.2016
Биовульф
кубань чемпион Thomas_Boy кубань чемпион _______ Дура тупая, я и пишу "нас".) Указал он мне...))) Да ты даже слово "Президент" правильно написать не можешь, олигофрен. Где уж тебе кому-то на что-то указывать?) 00:00 _______________________________ Ты по сути, отвечай, научился по методички на "эмоции" отвечать. Уже не катит. 00:04 ------------------ А Бузова те катит? Или муж? Больше у тя на кого эмоциональнее? У меня например на Ольгу Сергееву, она с Бузовой дружила. Секси...
18.02.2016
кубань чемпион
Биовульф кубань чемпион Биовульф 23:56 __________ "Дядя Петя, ты дурак"? 00:01 ---------------------- Конечно. 00:05 (без коментариев)
18.02.2016
Thomas Boy
кубань чемпион ________ Ты и по сути идиот и без сути тоже. Мы с Владимиром Владимировичем таких тупарей презираем. За "ПрИзидента" тебя надо было бы в штаб Духонина отправить. Но живи пока, недоумок.
18.02.2016
SS-1525-Sergey
igorvasilevich ... 23:51 +++ Эх, сразу видно не застал те времена, когда каждый школьник на сердце носил образ кучерявого Владимира Ульянова, а портреты Сталина и Ленина наносили не на майки, а на тело, кожу на грудь справа Ленин, слева Сталин!
18.02.2016
механик39
Тарасов готовится стать депутатом .
18.02.2016
Биовульф
кубань чемпион Биовульф 23:56 __________ "Дядя Петя, ты дурак"? 00:01 ---------------------- Конечно. Так ты будешь или не?
18.02.2016
igorvasilevich
ivanov7344 из психушки вышли в кучу овно всякое намешали. рано вас из кащенко выписали.
18.02.2016
кубань чемпион
Thomas_Boy кубань чемпион _______ Дура тупая, я и пишу "нас".) Указал он мне...))) Да ты даже слово "Президент" правильно написать не можешь, олигофрен. Где уж тебе кому-то на что-то указывать?) 00:00 _______________________________ Ты по сути, отвечай, научился по методички на "эмоции" отвечать. Уже не катит.
18.02.2016
SS-1525-Sergey
Перово 88 ... 23:58 + Так наверное цивильнее нужно писать, а то нюх топтал и т.д. с такими выражениями только у пивного ларька!
18.02.2016
кубань чемпион
Биовульф 23:56 __________ "Дядя Петя, ты дурак"?
18.02.2016
Thomas Boy
кубань чемпион _______ Дура тупая, я и пишу "нас".) Указал он мне...))) Да ты даже слово "Президент" правильно написать не можешь, олигофрен. Где уж тебе кому-то на что-то указывать?)
18.02.2016
igorvasilevich
аждаха да сегодня их танец в кремле.
17.02.2016
igorvasilevich
Биовульф либераст вы тут только и я бы вас с чубайсом с удовольствием казнил на лобном месте. я вот к либерастам вообще никакого бока не состою. все либерасты ваши у пучеглазого айфона сидят.
17.02.2016
аждаха
Сегодня ночь либералов.
17.02.2016
Айл би бэк
Может быть УЕФА внесёт в свои правила исключение? Для умственно отсталых.
17.02.2016
Биовульф
igorvasilevich Было больше уважухи если турке ногу сломал и удалился, чем в проигранном матче показывать президента страны - показывая, что он такой же л.х, как и я. 23:47 ------------------ Так ты ж не ответил скока раз передергивал ((( Настоящий либерастный еврей, привык уходить от ответа, когда гроза над репой и таблом и зубами нависает !!!!
17.02.2016
аждаха
Отвали.
17.02.2016
igorvasilevich
При Сталине - Тарасов за такой жест - был, как враг народа поставлен к стенки.
17.02.2016
кубань чемпион
Thomas_Boy кубань чемпион _________ Кубаноид, а я как написал? Я и написал "против нас". Нас с Владимиром Владимировичем. Ты поучись грамотно писать, кубаноид. А то не пойму я, хохол ты засланный или пиндос вообще. Или просто идиот.))) 23:42 __________________________ А понял, ты про своего друга из гаражей. Так он же "Вовчик", при чем тут Владимир Владимирович? Ну, что за пафос? Люди подумали, что про Призидента. Поэтому и указал тебе, как адепту русского языка и русофобу что если ты мышь, отежествляешь себя с Призидентом то нужно писать "Нас".
17.02.2016
Thomas Boy
кубань чемпион _________ Кубаноид, а я как написал? Я и написал "против нас". Нас с Владимиром Владимировичем. Ты поучись грамотно писать, кубаноид. А то не пойму я, хохол ты засланный или пиндос вообще. Или просто идиот.)))
17.02.2016
igorvasilevich
Было больше уважухи если турке ногу сломал и удалился, чем в проигранном матче показывать президента страны - показывая, что он такой же л.х, как и я.
17.02.2016
Биовульф
Айл би бэк Бузов (Тарасов) – мальчик из дом-2, таких надо освобождать от ответственности (как ума лишенных), в губернаторы его. 23:37 -------------------- Вот единственный здравомыслящий человек. Ибо правильно понимает
17.02.2016
аждаха
Аты попробуй в Турции майку с нашим президентом одеть.
17.02.2016
Леня-космос
Доподлинно известно, что на ответный матч Джанер выйдет в майке с Эрдоганом и натянет её после матча на Тарасова. А так, конечно, поступок не от большого ума.
17.02.2016
аждаха
Лберасты тоже росияне?
17.02.2016
Биовульф
кубань чемпион Биовульф кубань чемпион Биовульф Игорь-то василич небось не раз на Рокко передернул в 1960-х годах?? 23:20__________________ Опять лошара мат часть прогулял. Этот Рокко в 1964 родился)))) 23:26 -------------------------------- Ты тупой, я спецом 60 написал, а не 80 )) 23:29 _______________ Галимая отмазка в стиле ЧМОиК.(прости меня бог за: всуе вспомнившего подчтивчего в аду) Учи мат часть. 23:33 -------------------- Рокка в Венгрии живет, у него женка венгерка симпотная, он ее с собой в кино снимал!!! Реально симпатичная девушка!!!
17.02.2016
Nikolay 86
майка супер!!!!!!!!!!
17.02.2016
кубань чемпион
Thomas_Boy кубань чемпион __________ Кубаноид, а что такое "нивединии"? Это на каком языке? Мы вот с Владимиром Владимировичем на русском разговариваем. А ты, шпион пиндосский, на каком? Может, ты против нас? 23:28 ____________________________ Вот ты и попался, лось СШПышский, ты написал:"нас" и это про Призидента и себя. Раз одежествил себя с Призидентом, то надо писать "Нас".
17.02.2016
Айл би бэк
Бузов (Тарасов) – мальчик из дом-2, таких надо освобождать от ответственности (как ума лишенных), в губернаторы его.
17.02.2016
igorvasilevich
Тарасов на попятную пошел сейчас сказал, что ему деньги заплатили за этот жест.
17.02.2016
аждаха
Мужик,пусть видят нашего президента сердце врага.Тарасов стал личным другом всех россиян,и лично Путина.
17.02.2016
igorvasilevich
Вот тарасов овно футболист и его жена звезда жесткого п но. и этот чудила позорит при проигрыши нашего президента. Правильно сказал депутат единой России Федоров, что нужно Тарасова к пятой колоне приравнять.
17.02.2016
кубань чемпион
Биовульф кубань чемпион Биовульф Игорь-то василич небось не раз на Рокко передернул в 1960-х годах?? 23:20__________________ Опять лошара мат часть прогулял. Этот Рокко в 1964 родился)))) 23:26 -------------------------------- Ты тупой, я спецом 60 написал, а не 80 )) 23:29 _______________ Галимая отмазка в стиле ЧМОиК.(прости меня бог за: всуе вспомнившего подчтивчего в аду) Учи мат часть.
17.02.2016
Thomas Boy
igorvasilevich ________ Так это Сиффреди. Этого я знаю. А Сильфредди кто таков?
17.02.2016
igorvasilevich
Биовульф у ксюшки собчак спроси они подписали контракт всякая из дом 2 снимается у его фильмах больше трех xxx.
17.02.2016
Thomas Boy
кубань чемпион __________ Кубаноид, а что такое "нивединии"? Это на каком языке? Мы вот с Владимиром Владимировичем на русском разговариваем. А ты, шпион пиндосский, на каком? Может, ты против нас?
17.02.2016
igorvasilevich
Да если бы футболист из Терека было можно было понять, там дети все гор. а Тарасов опозорил Россию. Играй нормально тебя турки все время обводили. ты Тарасов терял все время мяч.
17.02.2016
Биовульф
igorvasilevich Rocco Siffredi википедию набери. 23:25 -------------------- Ты у Рокка скока фильмов через себя, так сказать, пропустил?
17.02.2016
igorvasilevich
Rocco Siffredi википедию набери.
17.02.2016
Биовульф
tokartt Тарасов играл в майке клуба ,а это его нижняя майка тела в которой он потел и трудился , и это его. Личная майка - он ей не махал , руками не афишировал просто снял рабочую . И что мы имеем Клуб -Локомотив- сразу об---ся и не знает ,что дальше делать .Решение с выше нет, молчат ну и давай спортсмена таптать . Ну а вы как думаете фанаты клуба как дальше быть? 23:15 ------------------- Я как фанат Локомотива пытался повеситься, но медики спасли. Не знаю что лучше ... Или дальше вешаться из-за придурка Бузова или медикам спасибо говорить...
17.02.2016
кубань чемпион
Thomas_Boy кубань чемпион _________ Это как понять?________________________________________________ Что понять? Проще уже куда, так что живи в нивединии.
17.02.2016
lime_still
Это все еще и на фоне поражения
17.02.2016
Биовульф
igorvasilevich Thomas_Boy а ты пробей этого урота рокки сильфредди -------------------- Рокки не трожь! У тебя не та длина и ты столько раз не сможешь !!! Ты такой же неудачник-футболист!! Столько раз не сможешь, а тока завидуешь Рокки и Месси!!!
17.02.2016
Thomas Boy
igorvasilevich _________ Я пытался так-то пробить. Никакого Рокко Сильфредди гугл не знает. Тайный патриот какой-то.
17.02.2016
tokartt
Тарасов играл в майке клуба ,а это его нижняя майка тела в которой он потел и трудился , и это его. Личная майка - он ей не махал , руками не афишировал просто снял рабочую . И что мы имеем Клуб -Локомотив- сразу об---ся и не знает ,что дальше делать .Решение с выше нет, молчат ну и давай спортсмена таптать . Ну а вы как думаете фанаты клуба как дальше быть?
17.02.2016
Thomas Boy
igorvasilevich __________ всех жителей дом 2 можно садить по камерам. а ксюша собчак их сутенерка. _______ А Рокко Сильфредди-то тоже что ли из Дома-2?
17.02.2016
igorvasilevich
Thomas_Boy а ты пробей этого урота рокки сильфредди все домушники 2 проходят через его.
17.02.2016
Thomas Boy
кубань чемпион _________ Это как понять?
17.02.2016
Биовульф
Мне умные люди говорили когда я Дом-2 смотрел что я придурок. Я с ними спорил. А сейчас понимаю что зря спорил. Слава богу хватило ума не жениться на
17.02.2016
igorvasilevich
Thomas_Boy всех жителей дом 2 можно садить по камерам. а ксюша собчак их сутенерка.
17.02.2016
Thomas Boy
igorvasilevich _________ Так-то ты хоть название подскажи парочки фильмов. Может, ты ее оговариваешь. А Рокко Сильфредди тоже из нас, из Патриотов России? Имя у него какое-то... Не очень патриотичное.
17.02.2016
igorvasilevich
grafer111 просто два три ролика смотрел их. как и все. вообще не понимаю как мужик может взять в жены звезду xxx которая ходила по кругу.
17.02.2016
grafer111
igorvasilevich как ты в вопросе порно силен))))))
17.02.2016
grafer111
Я так и не понял а что запрещено майки президента носить?? что за бред то?
17.02.2016
igorvasilevich
Thomas_Boy откуда продаются открыто в продаже. в постели она вообще средняя. Беркова более азартная. В Дом 2 работает с компанией Рокки Сильфредди там специально готовят вот таких звезд трех xxx.
17.02.2016
кубань чемпион
Thomas_Boy igorvasilevich ________ А чем лжепатриот отличается от Истинного Патриота? 22:51igorvasilevich Thomas_Boy Настоящий патриот за Родину бьется на рабочем месте, а Тарасов вообще всего один раз попал в игре в трансляции и то со знаком минус. вообще игрок позор России. 22:57_______________________ Для тебя, будет проще, тем же чем ты отличаешся от гражданина.
17.02.2016
igorvasilevich
Нужно вообще если Локомотив не порвет Фенербахче в Москве лишить гражданства Тарасова России.
17.02.2016
Thomas Boy
igorvasilevich _________ Ну ты-то из наших, из Истинных Патриотов? И откуда знаешь про 40 фильмов О.Бузовой?
17.02.2016
igorvasilevich
Какой муж такая и жена. Нужно еще Беркову пригласить она с бузовой зажигала в фильмах три икса.
17.02.2016
igorvasilevich
Thomas_Boy Настоящий патриот за Родину бьется на рабочем месте, а Тарасов вообще всего один раз попал в игре в трансляции и то со знаком минус. вообще игрок позор России.
17.02.2016
SS-1525-Sergey
Дмитрия Бузова, чтоб не критиковали, нужно посоветоваться с женой, она даст..., ценный совет, сделать тату на щеках и на правой Сталина или Ленина на левой Путина и всё, на законных основаниях можно майки под форму с портретом не поддевать. Не заставит УЕФА в наморднике или противогазе играть.
17.02.2016
вперёд Спартак!
Если кто-то удивился поступком Тарасова (неудачно "лизнул"), то осмотрите на выражение его лица Тарасова, на имидж его жены Бузовой и удивление сразу пропадёт. :)
17.02.2016
igorvasilevich
Бузова известная патриотка снялась в 40 фильмах xxxдля запада.
17.02.2016
Thomas Boy
igorvasilevich ________ А чем лжепатриот отличается от Истинного Патриота?
17.02.2016
igorvasilevich
Тарасов лучше играл в футбол. но он в реале только Локомотиву мешает. а лже патриотики, как раз мешают России. и они хуже либерастов, как те за деньги страну опускают, а эти страну опускают за своего больного состояния.
17.02.2016
кубань чемпион
toxa-rv@list_______________ Ну ты фантазер))) Вот для таких этот "черт" и одел футболку с Путиным.
17.02.2016
кубань чемпион
Бан до 30.09.13 кубань чемпион Иногда лучше жевать, чем говорить. 22:35 __________________________________ Ни кто не мешает тебе жевать, кроме своей лени.
17.02.2016
Бан до 30.09.13
кубань чемпион Иногда лучше жевать, чем говорить.
17.02.2016
кубань чемпион
Что так, много шума? Ну пропирарил, себя какой то московский ногоболец, "черт" и неудачник. За счет призидента. Само это Тарасово в Армии не служило, за Россию не бьется, налоги чераз раз платит. Так за шаболду пропиариную вышел за муж. Так в чем вопрос? "Поняли и простили"
17.02.2016
Бан до 30.09.13
TRISP По городу - хоть костюме из скорлупок грецких орехов, на каждой из которых нанесено по морде из госдуры. Но на стадио, да еще и во время международного матча - ни-ни. Это - правила, и их надо соблюдать.
17.02.2016
Sur_
Пустоголовый холоп, весь в своего Хозяина!
17.02.2016
Pleafant
Если по заголовку,то Тарасов точно сказал о себе,т.к. его футбол был так себе,а майка-ничего.
17.02.2016
fedland
Ну причем здесь наш Президент. Путин как раз личность, а Тарасов никчемный футболер. Не удивлюсь, если после ответной встречи в Москве, он снимет футбольные трусы, и под ними весь мир увидит стринги Бузовой...
17.02.2016
RSMsouth
Снимите Бузовой браслет из all-inclusive ! пятый год с ним ходит
17.02.2016
RSMsouth
а вышел бы в майке " Дом-2 " -обвинили бы в разврате ?а он просто жену любит
17.02.2016
памирец
"Отдых на Мальдивах и в Майами, шмотки европейских брендов, телефон американский, машины немецкие. Зато майка с Путиным. И мозг с горошину. Тьфу!" и добавить то нечего
17.02.2016
RSMsouth
Чего Димку ругаете ? Просто Локо по-дешёвке закупил майки у станции метро " Черкизовкая " Там других,не дороже 200 руб и не было .
17.02.2016
TRISP
Вот ведь проблему нашли, чушь полная, ну одел парень майку, чего так все возбудились? А если б на майке российский флаг был? Или орел двуглавый? Тоже перед всеми извиняться надо? Придурки в Прибалтике по городу со свастикой спокойно гуляют, Европа что то не очень их осуждает.
17.02.2016
3hry3
просветов-где видео и новость.вратарь фенербахче бегает по полю сразу после свистка.и-уефа не возбудил дело против него.потомучто -судья не внес это в протокол.да давно уже это на всех сайтах.просветов-иди работай на завод-гы.да тебя туда не возьмут-там надо знать свою работу-по должностной инструкции.
17.02.2016
Тот самый Зануда
Как были рабами,так и остались.Хороший и вежливый у нас президент,или нет,дело десятое(мне он тоже вот не очень).Только вот завтра западу угодно будет чтобы вы трусы одели звёздно-полосатые и майки с изображением европейской валюты.И ведь оденете!Ну чтобы их не обидеть.Ничего своего не осталось.
17.02.2016
rustov
Тупой баран...
17.02.2016
ruskiev
GerychZ ✯ Это точно. Он же не зря многочлен, один бы обязательно в очередь за баблом пристроился. А так сегодня у них "сходка", то бишь сползлись глистами пендосовскими в одно время и в одно место. Сегодня почти все здесь собрались. Парочки адекватных дельфинов недостает, а так все в сборе. Вообще в последнее время бывший Спорт-Экспресс стал либерастным курортом, здесь они по полной отрываются.
17.02.2016
shumi777
Бузова Дима даже на CNN ЗАСВЕТИЛСЯ ОТ ДУШИ пОЗДРАВЛЯЮ!!!
17.02.2016
Edmundo Baldivieso
Ясен-Красен. Отдых на Мальдивах и в Майами, шмотки европейских брендов, телефон американский, машины немецкие, майка с Путиным - настоящий поцритизм! А вот пахать на заводе и в колхозе (даже за трудодни, хотя это - гон) - совок. Дураки пусть работают.
17.02.2016
Thomas Boy
ron9 ________ Ребята-это вы дебилы, и чувствую это не излечимо ________ Давай, Дмитрий, врежь либерастам! Они тебя не узнали.
17.02.2016
ron9
Ребята-это вы дебилы, и чувствую это не излечимо
17.02.2016
Ясен-Красен
Настоящая вата - такие вот тупые "патриоты". Отдых на Мальдивах и в Майами, шмотки европейских брендов, телефон американский, машины немецкие. Зато майка с Путиным. И мозг с горошину. Тьфу!
17.02.2016
shumi777
Бузова визжи от радости. А то Спартак победили орала как дикая. Так теперь поди поори какой мой Дима Дебил
17.02.2016
madstalker
Девиз Бузова: "Слабоумие и отвага!"
17.02.2016
Orange.
Вот этой статейке адресую пламенное, красноречивое послание из 3 букв - и чЁ? Смысл в поддержании на плаву "жареной" темы? Бузов плохой? Турки молодцы? УЕФА справедлив? В зеркало смотрят не только когда бреются. Вот ушаты воды в решете спортивные эдики исправно лили, льют и будут лить. Не оправдываю, и не одобряю."Из-за леса, из-за гор, показал мужик ....! Да не просто показал, его к .... привязал!" Не было? Не было. Или не заметил)
17.02.2016
tarkys
Играть в футбол надо, а не маечки светить, это не патриотизм, а дебилизм.
17.02.2016
Айл би бэк
На этом патриоте и у этого патриота нет ничего отечественного российского. Майка с Путиным и та - мадэ ин Китай.
17.02.2016
вад1
плохой футбол и кило глупости.........
17.02.2016
Ботаникум
А сей "патриот" Тарасов в армии свой патриотический долг отдавал? Или же откосил, спрятавшись за "паровоз"?
17.02.2016
★n1onep★
Страна потихоньку из зомбоспячки выходит, но это и неудивительно. Когда кушать нечего будет - 100% все прозреют))
17.02.2016
3hry3
интересно-автор статьи что потом напишет.если уефа не покарает турецкого патриота.гы.
17.02.2016
горнолыжник из Горно-Алтайска
прям как Тарпищев про братьев))) а если серьезно, то вы же публичные, взрослые люди. Тарасов не знал о политической ситуации в мире? зачем провоцировать? голова не только для еды предназначена так-то. Успехов в ответной игре!
17.02.2016
Все адекватные коменты потерли. Как же... Просветов творил!!!
17.02.2016
3hry3
тарасов-помните его интерьвью месяц назад здесь же.дел в отпуске было много-сделал на спине татуировку.потом неделю заживала.ну-понятно про мозги.и тут сейчас появляется сегодня видео-вратарь фенербахче после игры на поле том бегает с флагом-на котором портрет эрдогана.видео-в ютубе том.
17.02.2016
Rustamishe1981
Тот случай, когда слово "патриот" равно слову "идиот"
17.02.2016
GerychZ ✯
King's Bounty 2 - То море, что возле ростовских гор? )
17.02.2016
медик 13
Тарасов показал свой интеллект, которого правда и так не наблюдалось никогда
17.02.2016
Солёный
В сети есть видео где Бузова, еще давно, в Доме-2 с каким-то лысым чуваком чпокается... ))))))))
17.02.2016
muzsolini
А что такого-то? Что вас либерастов так взбесило? Может, это для вас красная тряпка? Дело не стоит высосанного яйца.
17.02.2016
Всегда думал, кто на море эти майки покупает :)) ?? Еще есть фуражка :)))
17.02.2016
Тьфу на вас
Зачет, Тарасов! Славно подлизнул!
17.02.2016
GerychZ ✯
Многочлен - Чудило, если бы за поддержку Путина платили деньги, из вашей бы, и так немногочисленной братии, вообще бы никого не осталось, все бы в подобные майки облачились )
17.02.2016
Thomas Boy
Дмитрий, не слушай либерастов, они просто завидуют твоему Поступку! Ты все сделал правильно! Нам с Владимиром Владимировичем очень понравилось! Грузчики и посудомойки с тобой!
17.02.2016
Буква Ё
мне интересно, как бы запутинские депутаты говорили, если бы Локо выиграл? наверняка в духе: "Вот молодец Тарасов, давайте премию ему выпишем и орден дадим!"
17.02.2016
Supostat
.... еще Путина приплел сюда, ты бы о патриотизме думал, когда играешь международные игры, представляя страну. А это самая настоящая показуха
17.02.2016
Многочлен
Интересно, сколько в этих 37% (~1700 "человек") — ультразомбей, и сколько ботов и зарплатников? А если пустомеля генсек сам осудит поведение Тарасова, у некоторых товарищей "мозг" жи просто разорвёт, да?)
17.02.2016
Supostat
Вот так сейчас звездами футбрла в России становятся, не красиво играя в футбол, добиваясь результата, а демонстрируя шмотки и новые машины. Не мытьем, так катанием, противно и обидно
17.02.2016
Нет_А-ФОНА_И_Не_Нужен
Тарасову нужно чаще мозгами пользоваться. Обосрался на всю страну. По крайней мере на адекватную ее часть
17.02.2016
dr.shmidt
На самом деле,то чего добивался г-н Тарасов,он добился,на всех полосах СЭ пестрит его фамилия.А вообще достаточно глупый поступок...Не с точки зрения самого факта,а с точки зрения конкретной ситуации.Лизнул ВВП(в смысле внутренний валовый продукт))))
17.02.2016
Loden
Все всё уже по стотридцать два раза уже обсудили, но нет. В 19-00, взвесив все за и против своей тональности, тов. Просветов расставил акценты. "Портрет Владимира Путина для каждого гражданина соседнего государства – это как красная тряпка для быка". Во-первых, можно узнать, с какой стороны карты Турция нам соседняя страна? А во-вторых,... дожили... Ниже воды, тише травы. Чтоб турков не обидеть. Чем обидеть? Портретом Президента своей страны? Это его Президент. И мой тоже. Как флаг. Как гимн. Тоже запретите? Что б не провоцировать? P.S. не "ура-патриот", но Просветов разочаровал.
17.02.2016