Лига Европы. Статьи

20 сентября 2019, 13:45

«Краснодар» — заложник философии Галицкого

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
О том, почему «Краснодар» стал показывать низкий уровень игры в еврокубках.

Насколько «Краснодар» успешен в России, настолько беспомощен в нынешнем сезоне в Европе. И если пирейский разгром от «Олимпиакоса» (0:4) еще можно было списать на случайность, то базельский (0:5) уже наводит на тревожные мысли.

Понятно, что всегда найдутся объяснения. Мол, команда на стадии перестройки. Из прошлогодней линии полузащиты ушли Каборе и Перейра, травмирован Газинский, не хватает впереди Классона. Сломался также новый лидер Кабелла, а остальные новички пока себя проявляют весьма скромно.

Но все равно такие провалы — это перебор. И мне кажется, что виной тому не только подбор исполнителей, но и характер команды, и даже философия клуба. Сергей Галицкий? не раз подчеркивал в интервью, что для него результат не стоит на первом месте. «Философия футбола — забивать голы, а не сидеть в окопах», — прямая цитата владельца «Краснодара» еще шестилетней давности. А вот пять лет назад: «Самое важное: чтобы я получил удовольствие. Мне наплевать на то место, которое мы займем».

С тех пор, похоже, ничего не поменялось. «Быки» по-прежнему во главу угла ставят эстетику, а результат вторичен. Этого хватает для борьбы за медали в России, но выливается в звонкие пощечины в Европе.

Чем взял «Локомотив» леверкузенский «Байер» в Лиге чемпионов? Галицкому вряд ли понравилось это сидение в окопах, но москвичи и не планировали красоваться, доставлять наслаждение болельщикам роскошными комбинациями. При этом явно не были согласны даже на ничью. Подопечные Юрия Семина вышли выгрызать победу и сделали это.

Вы видели Палыча на бровке? Со стороны казалось, что в целом железнодорожники успешно отбивают наскоки хозяев, но у главного тренера чуть глаза из орбит не выскочили, когда он орал кому-то из футболистов, указывая на его ошибку. Я представляю, что бы тренер сделал, сыграй в «Локо» кто-то так, как Мартынович или Спаич, подарившие «Базелю» по голу. Да даже как Сулейманов, который ошибся при передаче у чужих ворот, что привело к результативной контратаке швейцарцев. Съел бы с потрохами.

В «Краснодаре» же, полагаю, спустят такие художества с рук. Ничего, мол, ребята, вы же не на отбой сыграли, старались найти передачей партнера, действовать комбинационно. Значит, все делали правильно, просто подвел технический брак. В следующий раз получится.

Нет, я помню, что «быки» совсем недавно выбили из еврокубков тот же «Байер». При вполне зрелой игре. Никто и не говорит, что южане не могут под хорошее настроение разобраться с каким-нибудь сильным клубом. Просто отсутствие заточенности на результат вполне допускает крупные поражения.

Поэтому и не извлечены уроки из недавнего разгрома в Пирее. Нет лидера и характера, нет жажды победы, ребята выходят на поле поиграть в красивый футбол. Как это порой случается во дворе. И там тоже один пропущенный мяч может разрушить командную химию. Побежали отыгрываться — получили авоську.

Вот только «Краснодар» играет не во дворе. Он представляет Россию на международной арене. И есть ощущение, что иногда все же стоит наступать на горло собственной ультраатакующей песне, чтобы не позориться на весь мир.

Лига Европы. Группа C.
19 сентября 2019, 19:55. Санкт-Якоб Парк (Базель)

Лига Европы: турнирные таблицы, расписание и результаты всех матчей — здесь

117
  • terebun

    Поняв Галицкого , можно предположить какой будет тренер... На самом деле сегодня клубу задачу ставит хозяин и ему наплевать на результат... пусть ребятки пофинтят пожонглируют, а болелы все простят, потому что задачи ставит не тренер а хозяин. Галицкий - это футбольный МАЗОХИСТ...

    22.09.2019

  • Александр Паваль

    Подожди немного. Вот выучится Галицкий на тренера, тогда всё, как по маслу пойдет.

    21.09.2019

  • Александр Паваль

    Очень мягкая статья. Я бы начал с того, что только дебил играет на выезде 4-3-3 с такой командой, как Базель. Ну, может еще и Барса. Кто решил играть "шашки наголо"? Галицкий или Мусаев? Хрен его знает. Только шашки надо было сначала наточить. А не бегать, как дворовая команда на потеху швейцарской публике. Просто унижение какое-то, как говорил Швондер.

    21.09.2019

  • Восточный ветер

    Краснодар будет играть в такой футбол до тех пор, пока в клубе не появится настоящий тренер.А умный, думающий профессионал в этот клуб не пойдет, т.к. задача тренера в этом клубе - проводить в жизнь политику хозяина клуба и максимально не перечить.

    21.09.2019

  • Бетонанет

    насчёт сбалансированной то же загнул))

    21.09.2019

  • ValeraK

    С тренерами как-то несолидно совсем у КраснодЫра...

    21.09.2019

  • Антон Дубовик

    всего 10 лет назад не было абсолютно НИЧЕГО!!! а уже сегодня молодежная сборная россии на 50% состоит из воспитанников академии Галицкого. не думаете, что рановато ждать побед в ЛЧ? а что успели сделать ВЫ за 10 лет?

    21.09.2019

  • WK_Ent

    на мой взгляд проблема Краснодара в том, что они как раз-таки не играют "красиво". да, иногда что-то проходит моментами, но чаще всего это бестолковая игра, в которой игроки отдают передачи, когда нужно бить, делают рывок, когда нужно остаться. потом бьют, когда нужно дать пас, и бьют на силу, а не на точность. десятки неправильных решений в течение игры приводят к тому, что никакой системности в нападении и защите нет. я жду, когда восстановятся умные игроки, и процесс пойдёт, игра станет намного более цельной.

    20.09.2019

  • Федор Трубецкой

    лень писать было много, но для тебя расшифрую. рой джонс (или как его там) боксер который руки за спину перед соперником прятал - чистой воды выпендрежник. могу просто победить, но буду делать это не просто, а с руками за спиной. так же и краснодар, вернее "философия галицкого". вместо того, чтобы играть на победу всеми доступными способами, "уберем руки за спину" и будем играть только в атаку. анжи несомненно тоже был выпендрежем, но не по стилю, а по банальному баблозакидыванию. за стадион, парк и академию галицкого уважаю. за тот футбол, который хочет видеть этот человек - нет. надо разделять проекты социальные и чисто спортивные.

    20.09.2019

  • Владимир Клименко

    Помнится, Каборе тоже еще тот фолист был, желтых карточек понахватал прилично, получается и он отбирать мяч не умел? Я соглашусь, что нынешняя центральная защита и опорная зона проседают у Краснодара.

    20.09.2019

  • tulupp

    А вы забыли, как в прошлом году Краснодар дошел в ЛЕ дальше всех Российских клубов??? Год на год не приходится.

    20.09.2019

  • dintos

    Пока что немеренные вложения сил,времени и средств,не принесли Галицкому даже второго места, и попадания напрямую в группу ЛЧ.И не принесут,если он не спустится снебес на землю.

    20.09.2019

  • dintos

    Так для кого команда играет?Может тогда Галицкому закрыть для болел доступ на "свой проект",и одному наслаждаться своей "красивой" игрушкой?Я сам за комбинационный, быстрый футбол,но он превращается в фикцию,если не даёт результата.

    20.09.2019

  • Кирилл Козырев

    Если результат не был бы случайным, одни всегда побеждали бы, а другие - всегда проигрывали. Но постоянно не побеждает никто. Даже современные американцы в баскетболе. Золотыми временами в НБА были те, когда там играли Майкл Джордан, Мэджик Джонсон, Ларри Берд и т.д.Перечислять можно до утра, потому что даже запасные в тех командах были очень заметными фигурами. Жаль, что вы этого не видели. А команд было столько же сколько и сейчас. Подход к делу был другой.

    20.09.2019

  • Александр Стариков

    В общем, пока Мусаев тренирует, шоу продолжится! Запасайтесь попкорном. Нужен тренер, который соображает в тактике. И потом, у Барсы игра без мяча отлажена очень здорово. Они при потере так грамотно поджимают соперника, что всем поучиться. Можно, ведь, играть от обороны, но с задачей выиграть, а это совсем другое дело. Локомотив недавно показал в ЛЧ. В общем, по настоящему профессиональные тренеры у нас в меньшинстве.

    20.09.2019

  • Александр Стариков

    Друзья, всё дело не философии, а в банальном профессионализме. Философия, как прикрытие дилетантизма тренера Мусаева. Дело в том, что игра состоит из 2 частей : игра с мячом и игра без мяча. Краснодар не умеет играть без мяча. Игроки не знают, куда бежать и кого опекать. Если в нашей примитивно оборонительной лиге Краснодар больше владеет мячом и эта проблема не бросается в глаза, то в Европе им мячом больше половины времени точно никто не даст. А без мяча будут превращать Краснодар в посмешище! Эта проблема - чисто тренерская. В общем, пока Мусаев

    20.09.2019

  • IMAM ABRAM

    Трусость и безразличие это не философия Галицкого. Но вот бардак на тренерской должности его прямая вина.

    20.09.2019

  • Сергей Ефименко

    С Краснодаром все ясно. Вопреки своим же декларациям Галицкий не делает ставку на россиян, а покупает целую кучу третьесортных "засланцев" (кстати, ему надо разогнать своих селекционеров). В результате нет у команды "мужиков", как в Ростове несколько лет назад. А Шапи, Игнатьев, Уткин глядят, что доверие все иностранцам и думают: "Да и черт с вами..."

    20.09.2019

  • Валерий Белик

    Тогда Галицкий не сможет давать советы ( указания ) по составу и тактике. Он видно хорошо пообщался с футбольными людьми ( Муслин , Кононов , Шалимов ) и решил , что сильно разбирается в игре. Отсюда тренер в клубе ниоткуда ,без лицензии, который управляет играми в ЛЕ дистанционно.

    20.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Я тоже люблю красивый футбол, но если хочется просто насладится красотой игры, я лучше пересмотрю Аргентина-Франция на ЧМ2018. А когда играет команда, к которой я не равнодушен, за которую я болею, я хочу увидеть приемлемый результат прежде всего. Я не люблю Краснодар, но когда российские команды играют в еврокубках, я болею за любую из них, и я хочу видеть победы. Или хотя бы ничьи, но не 0:4 и не 0:5

    20.09.2019

  • HerculesKolya

    Конечно дело в настрое! Тут как болельщик не можешь себя настроить после ЛЧ, садишься смотреть матчи ЛЕ потому что вроде как надо посмотреть, там ведь играют наши! Тот же Зенит в Минске можно вспомнить в прошлом году!

    20.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Спорить не буду, ждали победы, и тем больнее было 0:3. И пересматривать я его не буду. А на ЧМ18 после Испании с хорватами тоже ждали победы, таже стенка и пенальти. Вначале забили гол, решили, что круче вареных яйиц , но хорваты быстро нас успокоили, наши снова в стенку встали. Ну и подвиг Фернандеса в конце с углового. Да, там в пенальти не повезло, но это уже лотерея. С Испанией повезло. Лотерея есть лотерея. Что бы выигрывать и наслаждаться игрой, надо быть Испанией в лучших матчах или Францией. А если так не получается, надо просто выигрывать, хоть как.

    20.09.2019

  • serZheo

    Не поддавайся, товарищ Галицкий. Они просто фсе завидуют бразильской философии.

    20.09.2019

  • Антон Дубовик

    назову самый показательный момент, вы не будете с этим спорить. В 2008 году перед матчем с Испанией вся страна ждала победы, а в 2018 боялась неприличного счета. кстати, если пересмотрите тот самый матч, то играли мы на равных и проиграли в концовке

    20.09.2019

  • Unsafed

    Да причем здесь стиль игры? Просто Краснодар уже по горло сыт этой Лигой Европы, они всеми мыслями были уже в ЛЧ, а тут опять эта рутина в групповом этапе ЛЕ! То же самое и ЦСКА несколько лет подряд, выступавший в ЛЧ, тем более как в прошлом году! Ну и какой может быть Лудогорец после побед над Реалом? Вот дальше можеи и настроятся, обозлившись на себя за пять мячей каждый!

    20.09.2019

  • Александр 7

    Я может уже тормоз старый, что осуждаю "Краснодар" за вчерашний позор, но сегодня встретил болельщика из молодого поколения, тот мне с улыбкой сказал, что всё нормально, не переживай так...Спецом слили быки с конями свои матчи, чтобы внутри схлестнуться в воскресенье...силы сохранить и это нормально. Поэтому может дело не в философиях Гинера с Галицким, а в междусобойчике между княжествами и корпорациями, скрытыми деревянной вывеской - Россия. А мы болелы со стажем что- то ещё хотим от корпоративных частных команд для чести страны ? Может этой страны и нет давно...вывеска осталась и космические бабки у кучки людей, которые крутятся поверх 90 % простых народных голов, живущих на другой планете...Может и правда так всё должно быть в феодальном капитализме.

    20.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Да, с Голландией было дело. А через 2 дня решили поиграть в футбол с той же самой Испанией. Не стенку ставить, как в 2018г, а в футбол поиграть. Игру нашу испанцы смяли, результат 0:3. И какие у вас после этого эмоции были?

    20.09.2019

  • Антон Дубовик

    я правильно понял? - 10 лет вкладываешь немеренно сил, времени и средств в свой проект - а потом идешь, и спрашиваешь какое-то мнение? Серъезно???

    20.09.2019

  • Владислав Богоносец

    А вот Галицкий как раз пытается воспитать. А если играть только в антифутбол, то высококлассных игроков НИКОГДА не будет в России. Если бы Морозов играл в антифутбол, Кержаков и Аршавин никогда бы не заиграли. И никакого евро в голландцами не было, мы бы вообще никуда никогда без них не отобрались бы.

    20.09.2019

  • Владислав Богоносец

    Как можно что-то наладить с таки игроками как Олссон, Камболов, Мартынович, Спаич, Фьулссон. Я удивлен как вместо этих днарей до сих дублёров не стали ставить, хуже точно не стало бы...

    20.09.2019

  • Владислав Богоносец

    Мартынович и Спаич топ-защитник на фоне пешеходного Фьулсона)) Краснодар конечно офигенных защитников набрал, там ещё великий 35-летний Таранов где-то на скамейке был))))

    20.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Вполне этично, если по опреленным правилам. Это позволяет спустить пар, убрать лишнюю агрессию людей. Так же и бокс, все виды борьбы и тд. А раньше были гладиаторы, там другие правила были.

    20.09.2019

  • abc1970

    Да тут не в исполнителях дело больше, а в руководстве. Это же не дворой футбол. Футболисты играют по сценарию. Ну по-крайней мере начинают матч. И если из игры в игру одно и тоже(даже Барсу иногда ловят), то к таким командам очень легко готовиться. Клубы по-грамотнее этим пользуются.

    20.09.2019

  • Владислав Богоносец

    Мамаев будет нарасхват)))))

    20.09.2019

  • Владислав Богоносец

    Да, реально так могут и по пути Спартака пойти с бесковским футболом.

    20.09.2019

  • Ветер Северный

    Посадите их на зарплаты сельских учителей - философия точно изменится, а глаза круглые станут...

    20.09.2019

  • abc1970

    Статья на самом деле правильная. Сам болею за Барсу, но, в то же время и за Локо, который все кому не лень обвиняют в "автобусе". Нравится игра Атлетико, собственно практически идеально исплняющий тоже самое. Вопрос - когда Атлетико и Локо (ну эти клубы - как пример)делают так? Танцуют от соперника и ситуации с составом, конкретными исполнителями, т.е. строят игру гибко. Краснодар очень уважаю, даже симпатизирую(когда с Локо не играют)но уж как-то надо и на результат по-работать. Стиль - это здорово, но ведь конечный результат для СОЛИДНОГО клуба - ТИТУЛ! Без титула все слова о красивом футболе - чушь. Красивым бывает счёт на табло, если в твою пользу. А так, как было вчера - это не позор(всё бывает), но печалька. Краснодар был открытой книгой для Базеля, простой и понятной, без сюрпризов. Прямолинейный в своей тактике как рельса.Жаль.Хотелось бы правильных выводов и выхода из группы.

    20.09.2019

  • Антон Дубовик

    ты малолетка? или таксист? первые обижены на жизнь в силу возраста, а вторые в силу отсутствия реализации. а теперь по теме - миллионы налогоплательшиков в стране содержат 95% футбольных клубов в России и вправе спрашивать с них результаты, иметь претензии к философии и рвать зад от негодования. Я, как налогоплательшик, отгружаюший в казну более 10 тонн в год понимаю, что владелец ФК Краснодар целиком обошелся без моей помощи, поэтому я не имею права критиковать его за выбранную философию. жаль, что ты малолетка, ну или таксист, в общем - не налогоплательщик

    20.09.2019

  • самарец

    в Краснодар бы Бердыева пригласить

    20.09.2019

  • Bizak Eldyrin

    Тренер им нужен,легитимный.. для начала

    20.09.2019

  • самарец

    я очень хотел , что б Краснодар стал чемпионом в этом году, но если их философия красоваться на поле в угоду их владельцу? и плевать на результат? тогда пускай занимает место ниже того что б играть на международной арене

    20.09.2019

  • Bizak Eldyrin

    Не собирался, гришь? а мы расстроились,такого спеца не хватало,значит 0-5 и безвольная игре предпочтительней победы? да вы философ

    20.09.2019

  • Олег Попов

    Болелы плюшевых бычуов мечтают об одном.Чтобы дон Галицкий разрешил им семки на стадик приносить.)))

    20.09.2019

  • Мексиканский Тушкан

    Есть ещё такие, у которых везде "клиника". Потому что именно там они и живут.

    20.09.2019

  • dintos

    Есть всё-таки разумные журналисты.А вот насчёт рузума г-на Галицкого у меня большие сомнения.Пусть спросит у своих болельщиков,что им больше хочется:что бы Краснодыр выиграл лигу Европы при прагматичной игре,или не вышел из группы при своём "фееричном" футболе.Думаю большинство,причём подавляющее,выберет первое.Галицкий,похоже,застрял в детстве,когда ребёнок выбирает самую красивую,по его мнению,игрушку...

    20.09.2019

  • freud-2

    Дело в том, что чемпионат нашей песочницы и рядом не стоит с еврокубками, будь то ЛЧ или ЛЕ.Там люди-настоящие профи и мотивация и по отношению к работе соответствующая..Они выходят зарабатываь нелёгкий заработок.И им важен результат(премии) и зрелищность( приток зрителей, деньги, выглдный трансфер). И краснодаров и коней они не боятся.Им по фигу наша турнирная таблица.А у нас контракт есть и жизнь удалась.Можно выверты хозяина исполнять, а можно и вообще ничего не исполнять.Попадая в еврокубки, наши попадают на другую планету и у них возникает аллергия и ступор.И так из года в год.Вчера был мощный всплеск этой аллергии на инопланетян.И не важено уровень пришельцев.Важны их дух и поведение.Вот как-то так.

    20.09.2019

  • Рюрик 9

    Результат не может быть случайным! Иначе команды и не тренировались бы - зачем, всё равно ведь победа дело случая. И у меня вопрос: какие времена в НБА были "золотыми" и сколько на тот момент играло команд? И в каждой команде все двенадцать игроков были с "фишками"? Где же их столько набрали???

    20.09.2019

  • Антон Дубовик

    танцующая страна после победы над Испанией - это в основной массе люди, случайно увлекшиеся футболом в тот переиод времени. Мои ощущения после той победы были очень неловкими, хотелось позвонить в испанию и прощения попросить, номера не было. А вот после Голландии в 2008 действительно хотелось танцевать! Тогда мы в футбол играли!!!

    20.09.2019

  • П_о_в_а_р

    Блин, нашёл... :gun: Ну тада :gun::boy::boom::man_shrugging:

    20.09.2019

  • П_о_в_а_р

    Уважаемый СЭ, в смайликах нет пистолета. Добавьте плз. Ибо после прочтения комментариет по "выходу из крисиза", и прочим тактикам-стратегиям, оченама нужен пистолет... к голове. ХЕЛП! З.Ы. :point_right: (типа пистолет) :boy:(типа голова):boom:(типа стыдышь)

    20.09.2019

  • Антон Дубовик

    по твоему профилю видно, что ты мастер покачать темы пальцами по клаве)) зато не страшно - череп никто не проломит

    20.09.2019

  • Don Miguel

    Краснодар-то оклемается. А вот у "любителей" облить грязью после поражения ВСЕХ, и игроков, и тренеров, и руководство, и спонсоров, это - клиника. Не лечится. Есть еще "спецы" по предсказанию пораженний. Те вылезают даже после побед. Тоже клиника.

    20.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Абсолютно не согласен. "Самое красивое в футболе -счет на табло" - это Лобановский говаривал, а уж он в футболе понимал поболе и Мусаева, и галицкого, и вас, и меня вместе взятых. Вспомните матч Испания-Россия - отсутствие атаки, стена об кторую бились могучие испанцы и танцующая страна после случайной победы. Почему-то я (и мне кажется, не тольо я) после матча Байер-Локо кайфовал, а после матча Базель -Краснодар плевался. И по барабану, кто там атаковал, а кто оборонялся. Футбол это война по правилам, как и любая командная игра. Эмоции от добытой победы намного превышают эмоции от эстетики игры. Если удается совместить - прекрасно, если нет - лучше выбрать первое Эстетику во всем можно найти. А если вам не нужны эмоции от победы и достаточно эмоций от красоты - то вам на балет стоит идти, а не на футбол.

    20.09.2019

  • Millwall82

    рога еще у телят не выросли,для того что бы чего-то добиваться,надо отходить от всей этой романтики и наивности Галицкого.

    20.09.2019

  • Препод

    Я имел в виду тактику. Стратегия как мы видим не получается !

    20.09.2019

  • terebun

    Свой клуб Галицкий создал для себя, а футболисты хотят известности и ее у ребят отнимает хозяин... Девиз Галицкого - играйте красиво... и что красивого мы увидели при счете 0-9 ??? На сегодня смотреть игры Краснодара, это себя не уважать. Проигрывайте ребята всем красиво, Галицкий вам выпишет огромные премии....

    20.09.2019

  • Олег Попов

    Уважаемый Препод,ну что такое"атакующая,динамичная,сбалансированная"(я) я худо-бедно понимаю.Не соблаговолите ли прояснить,что значит"стратегическая"(с)?

    20.09.2019

  • Препод

    Мне нравится игра Краснодара - она атакующая динамичная стратегическая сбалансированная ! Что призошло в этом матче я не понимаю !

    20.09.2019

  • Холодно

    Удивляют покупки (приобретения) - Виллена, Намли, Берг, Кайо (видели вы его?) В Базеле и Лудогорце какие-то молодые негры ноунеймы за копейки рвут и носятся, не останавливаясь при счете 5-0. Виллена не понимает, как играть, передерживает мяч, Намли расстворяется без остатка. Это все работа тренера. Игнатьев не прогрессирует. И удивило, после каждого косяка все на всех с претензиями. Это тоже к тренеру ( кто там тренер-то?! Мусаев? Матвеев? Фомин? Галицкий?). Как бы не превратиться в команду-хохму с якобы веселой атакующей игрой.

    20.09.2019

  • Олег Попов

    С таким олухом как ты можно любую тему качать без проблем.Тоже с СС сюда занесло?)))

    20.09.2019

  • Антон Дубовик

    с такой фамилией как у тебя я бы не рискнул поднимать тему соответствий

    20.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Семин -отличный тренер. Он заставляет команду изучить соперника (1,5 часа теории перед матчем), определяет тактику команды и действия каждого игрока и жестко требует исполнения намеченного. При этом он не может даже влиять на игру заменами, так как благодаря н-ну Кикнадзе у него нет запасных. Мусаев ничего этого не может и не делает. На что реально способен Краснодар, показал первый матч с Порту( португалы играли по серьезному) второй тайм второго матча, а в первом тайме Порту хултганил, Матчи с Олимиакосом, матч с Зенитом. Эта команда, очень сильная по подбору игроков, способна атоковать на импровизации против слабых, но не способна выигрывать у серьезных соперников. ИМХО, Краснодару срочно нужен новый тренер, способный систематизировать игру команды как в атаке, так и, главное, в обороне. Сейчас команда представляет собой неуправляемое скопище индивидуально сильных игроков. Прекрасное ружье, из которого некому стрелять.

    20.09.2019

  • Олег Попов

    Ты-безмозгий олень,который полностью соответствует своему нику или фамилии.Какая связь между философией(стилем игры) и кормушкой из которой кормится клуб?

    20.09.2019

  • Алексей Александров

    а сравнивать развлекуху с войной несколько не этично

    20.09.2019

  • Алексей Александров

    баланс балансом,а 0 5это 0 5

    20.09.2019

  • Алексей Александров

    унылое говно это поражение 0 5 от команды середняка выключил после первого тайма, а матч локо смотрел не потому что их болельщик,апотому что интересно

    20.09.2019

  • Кирилл Козырев

    Результат - вещь случайная. И команда, которая стремится играть в футбол, по определению не будет постоянно проигрывать. Вот "Барселона" временами даже большие трофеи выигрывает. А баскетбол в Америке привлекает как раз не результатами и борьбой, а тем, что зритель может увидеть на площадке такое, от чего дух захватывает. В золотые времена НБА в лиге даже негласное правило существовало - баскетболист, которого берут в команду, должен иметь свою "фишку" - быть самым высоким с лиге или самым маленьким, самым тяжелым, прыгучим, скандальным и т.п. Просто хороших игроков не брали.

    20.09.2019

  • Олег Попов

    "Насколько "Краснодар" успешен в России.."(с)(Константин Алексеев).Ну насколько я понимаю,то успешность в спорте вообще и в футбике в частности измеряется титуло-трофеями.Хотелось бы узнать у господина Алексеева,че быки плюшевые выиграли в своей истории?Видимо я чего-то не знаю об их достижениях..

    20.09.2019

  • ..

    они играли в свой футбол . в этот раз не прокатило .

    20.09.2019

  • Сержио. Просто Сержио.

    Играли они, а стыдно мне...

    20.09.2019

  • Рюрик 9

    "Нет лидера и характера". Это в полной мере относится и к ЦСКА.

    20.09.2019

  • bezkriliy

    "Примерно под десяток созданных"Краснодаром" явных голевых моментов.." Я смотрел матч, где вы эти моменты увидели? А вот, когда игроки после потери мяча останавливались и не возвращались на свою половину поля, я видел постоянно.

    20.09.2019

  • Антон Дубовик

    автор, создай свой клуб и там выбирай философию игры. не путайте Краснодар с остальными клубами, которые кормятся из бюджетных средств

    20.09.2019

  • Демьян Бледный

    100%:thumbsup:

    20.09.2019

  • с13

    Понимаете, чистое зрелище ради зрелища имеет границы. Без достойного результата наступает пресыщение и откат зрительского интереса. В футболе такого нет, а вот пример из баскетбола - есть в Америке баскетбольное шоу, но оно не собирает из года в год полные стадионы в одних и тех же городах.Пару раз посмотрят и усё. А сам баскетбол как вид спорта с борьбой, соперничеством и адреналином вставляет на постоянной основе. Вот как думаете, если Дар будет продолжать регулярно проигрывать сильным соперникам - надолго сохранится интерес к такому зрелищу? Ведь Краснодар привлекал людей не только симпатичной игрой, но и постоянным движением вверх.

    20.09.2019

  • Демьян Бледный

    Но кто то из вышеперечисленных, сливал безвольно Базелю 0-5? или хотя бы 0-3?

    20.09.2019

  • Демьян Бледный

    Согласен. Мартынович главный косяпор. Но и Спаич не далеко от него ушел.

    20.09.2019

  • lvb

    Примерно под десяток созданных"Краснодаром" явных голевых моментов.. и это нет желания? Все,спасибо,неинтересно,Вы на своей волне,ищите собеседника в другом месте.Выставляю для Вас табличку"Не беспокоить".Все равно не отвечу)

    20.09.2019

  • Демьян Бледный

    Так при чем тут философия Галицкого? Команда просто не имеет характера и лидера. Защиты и опорной зоны нет в принципе. А автогол Виллены это апофиоз беспомощности.

    20.09.2019

  • Кирилл Козырев

    Положительный баланс в играх в "Базелем" из всех клубов России только у волгоградского "Ротора". Кстати, "Манчестер Юнайтед", "Бенфика" и "Ливерпуль" тоже в минусе в играх с этой швейцарской командой. Так что это типичное незнание предмета нашими экспертами.

    20.09.2019

  • bezkriliy

    "Мог"Краснодар" отыграться?" Нет. Не с таким бардаком в обороне и отсутсвием желания к борьбе.

    20.09.2019

  • lvb

    Опять новенький,прелестно..Вот "крылья" оденьте,я Вас умоляю))..Объясняю один раз .."Пытался исправить"-это пытался отыграться"))..Мог"Краснодар" отыграться? Мог,он создал кучу голевых моментов..Надеюсь так понятно?)) Мастер-классы провожу обычно не более одного раза в сутки,цените,Вам перепало)

    20.09.2019

  • с13

    Моменты были, не 9...10, но штук пять точно. "Не пытались" - это не только к игрокам, но в первую очередь к тренерам. Я их влияния и управления игрой команды не вижу. Конечно со стороны игроков включения были (по Вандерсону вообще ничего плохого). Но всё разрознено и бессистемно. Шапи звёздочку поймал, его надо на землю опускать. А вот Вы заметили, что в этом составе игроки стали "жадные" и очень редко дают пас партнёру, находящемуся в более выгодной убойной позиции, а лупят сами (Оллсон, Вилена, Шапи, отчасти Вандерсон). В предыдущем Краснодаре был даже переизбыток таких передач, люди больше играли на команду, не жадничали. Это опять надо тренерам жёстко регулировать

    20.09.2019

  • bezkriliy

    "Наоборот,"Краснодар" неплохо пытался исправить." Как это неплохо? Игроки теряли мяч и тут же выключались из игры.

    20.09.2019

  • Кирилл Козырев

    Философия Галицкого - единственно-правильный путь для любого вида спорта. Результатом болельщика на трибуны не затащишь. Победитель всегда один, а трибуны заполнять надо всем и на каждом матче. И "Локомотив" не надо ставить в пример. Я, например, не только не смотрел матч железнодорожников, но даже не собирался. Тратить время на это унылое г...но - извините. Любая игра должна давать зрелище и вызывать эмоции, а иначе лучше прикрыть весь этот цирк и не смешить людей. Выходить с серьезными рожами пинать мяч, выполняя какие-то там задачи - кому это надо? И не надо какую-то мифическую честь страны приплетать к этому делу. На войне - убивают, в поле - пашут и сеют, а в футбол - играют. Никакую честь никто ни там, ни там не защищает. В первом случае защищают жизнь, во втором - выращивают еду, а в третьем - развлекаются. Краснодарцы, продолжайте развлекать людей. У вас это получается лучше других.

    20.09.2019

  • bezkriliy

    "атакующий футбол" не дает право допускать глупейшие ошибки в обороне, отдавать пасом мяч сопернику и тут же выключаться из игры.

    20.09.2019

  • Андрей

    Непонятно, по каким данным ты записал ФК Краснодар в выпендрёжь. Зачем тогда было словоблудие про другие, оценочные виды спорта? Коммент можно было начать со слов "Проект Краснодар это выпендрёжь ...". Выпендрёжым был проект Анжи 2011-2013 годов, а когда человек помимо покупки тех или иных обученных игроков строит стадион, вкладывается и развивает собственную ДЮСШ, это похоже на долгосрочный футбольный проект, а не на то, чем ты обозначил деятельность Арутюняна.

    20.09.2019

  • lvb

    Не соглашусь ни в коем разе..Перейра играл"десятку" или плеймейкера.. Безусловно участвовал в высоком прессинге и иногда принимал участие в отборах в опорной зоне,при потерях мяча и быстрых контрах соперников,при этом в основном фолил,ибо не умеет отбирать толком мяч,почти все его ЖК именно за вот это))..Называть это "работал"... пожалуй это как минимум явный перебор)

    20.09.2019

  • Vovadrive

    Значит не внимательно следите за футболом в исполнении Краснодара )) Неоднократно, при необходимости, Перейре приходилось опускаться в опорную зону, прой заменяя как Каборе, так и Газинского, так и играя с одним из них на подстраховке. Но в этом заслуга его универсализма. Не смотря на склонность к атакующим действиям, он мог буквально "выгрызать" мяч у аппонентов, тем самым предотвращая опасные проходы в атаке. Поэтому тренеры доверяли ему и эту позицию.

    20.09.2019

  • lvb

    Так было у"Краснодара" примерно 9-10 явных голевых моментов,по Вашему мнению? По моему мнению были,я их видел на экране монитора. Не забили ни одного? Правда.Пропускали после контр ,когда не забивали? Конечно. В сухом отстатке имеем все возможности для "Краснодара" как минимум сделать проигрыш менее позорным. Так что тезис"даже не пытались" ,с дальнейшими уточнениями..все равно неточен)

    20.09.2019

  • с13

    Исправлять надо было раньше. С первой минуты. Видно было, что начал Базель рвать Краснодар, как тузик грелку. Напомнило первый матч с Порту. А Дар как пытался на пониженных скоростях играть типа во встречный футбол, так и продолжил. Получил 2. А закрылись бы на время, раздышались, разбегались - может во втором бы и попёрло. Вот если бы Мартынович вместо поперечного обреза просто вперёд выбил - может и устояли бы. Второй когда забивали - там такие зазоры между игроками и линиями были, мама не горюй. А во втором тайме Базель сделал три контрольных выстрела и всё. Если бы Дар один отыграл, они бы снова включились.

    20.09.2019

  • Тот самый Зануда

    Ну вобще-то Базель насаживал на кукан и ту же Баварию,да и Манчестер тоже,правда другой,более именитый.

    20.09.2019

  • Федор Трубецкой

    философия галицкого антиспортивна. спорт высоких достижений это "все ради результата". не важно как, важно что ты выиграл. есть конечно виды спорта, где красота исполнения напрямую на сам результат влияет (фигурное катание, художественная гимнастика и проч.), но футбол не об этом. проект краснодар это выпендреж чистой воды. и поэтому всегда искренне радуюсь поражениям сого коллектива.

    20.09.2019

  • lvb

    Добрый день.Вы слушаете комментарии Черданцева? То бишь Чердака или Жоры-ипотеки(кому что нравится)).. Этот комментатор работает непрофессионально,безумно орет и его знание матчасти вызывает просто смех.Недокомментатор.)) Попробуйте выключить звук и включить фоновую музыку.Вы на 90 минут избавитесь от потока сознания Жоры-ипотеки)

    20.09.2019

  • Остров заячий

    Вот где взять статистику по результативным ошибкам Мартыновича. Как его можно сделать капитаном? Хуже наверное только Васин, но тот к счастью много пропускал. Что было бы на ЧМ, если Васин был бы здоров, а Игнашевич не приехал. Краснодар давно бы играл в ЛЧ и может стал чемпионом если бы не ошибки Мартыновича в важных матчах. Дзюба из под него забил в памятном матче. С матчастью плохо, но по ощущениям где-то примерно около 15 таких результативных ошибок у Мартыновича за всё время в Краснодаре.

    20.09.2019

  • Крым наш!

    Конечно же Черданцев не прав. Базель уровня Ман Сити и Баварии. Во всяком случае для коров.

    20.09.2019

  • Федор Трубецкой

    победа над испанией на чм мало чего стоит? ты больной?

    20.09.2019

  • lvb

    Я не соглашусь с вот этим"и ничего не попытаться исправить"(с) Наоборот,"Краснодар" неплохо пытался исправить.. Не забил кучу верных голов(по моей оценки не менее ШЕСТИ!) и 3 из пяти получил сразу после нереалицазии явных голевых моментов..Такое иногда бывает.Более похоже на несчастный случай.. Растерянность была только в момент между 3 и 4 голом,несколько минут.

    20.09.2019

  • Тот самый Зануда

    Интересно,а вот Барса в своё время выхватившая от Баварии 0:4 и 0:3, тоже должна была поменять свою философию?Автобусы ставить дело не хитрое,а вот быть командой узнаваемой и индивидуальной непростое.И кстати,это только у Черданцева Базель команда уровня Крыльев.

    20.09.2019

  • МачоМэн

    по мартыновичу никто из болельщиков понять не может за какие заслуги его держат - оборона фьолусон спаич чутка получше но хрен редьки не слаще. и при этом мы сорокина покупаем но! не берем его до зимней паузы.

    20.09.2019

  • с13

    Строить игру заново при таких потерях - спору нет. Но раскисать после гола на 10 минуте и ничего не попытаться исправить - это другое. Вот я например вижу другую тактическую схему для Краснодара не в построении автобуса, а в упоплотнении линий, небольшом отходе всей команды назад при сохранении той же 4-3-3. Кстати так играли весной с Валенсией и Байером. Забыли что ли, или кассета с видеозаписью потерялась? При пониженном уровне игроков в нынешнем составе по отношению к весне - это тем более правильно. Больше вероятность подстраховки. Чуть дольше бежать в атаку и не добежать? По мне 0:0 лучше, чем 0:5.

    20.09.2019

  • lvb

    Так то прально.Однако поправлю,в двух местах. 1..Перейра неудачный пример.. Перейра никогда не работал в опорной зоне,там были Каборе и Газинский) 2.Центр обороны"Каснодара" с Мартыновичем и Спаичем..один из лучших в РПЛ и был им и в прошлом сезоне.. Дело в разбалансированности игры команды,в связи с большими переменами в составе.. Пока не налажена ни диагональная,ни обычная подстраховка,ни высокий прессинг,ни отбор в опорной зоне,там нет "спецов",о чем Вы прально сказали.."Сырая" команда,с ней еще работать и работать.Отсюда и разгромы. Вспомните 0:4 ФК СМ от КС,в чемпионский год.Явление одного порядка)

    20.09.2019

  • IceAngel

    Краснодару нужно наладить игру в обороне и опорной зоне. Там просто проходной двор.

    20.09.2019

  • blue-white!

    Чтобы играть в атакующий футбол и иметь при этом результат, нужны высококлассные игроки, которые стоят дорого, а своих таких в россии воспитывать не умеют. По-этому тут 2 варианта, играть от обороны и иметь возможность добиваться хоть каких-то результатов, на пример выход в 1/8 или даже 1/4 финала ЛЧ, или играть в авантюрный футбол и получать целую авоську голов от заурядных команд в ЛЕ!

    20.09.2019

  • Vovadrive

    Клуб умел перестраиваться и играть от обороны и раньше. Идеальный пример тому игра в ЛЕ с Д. Боруссией. Выигрывали не пропустив. Но тогда в защите стояли такие ребята как Гранквист и Сигурдссон. А в опорной зоне работали Перейра и Каборе. И то периодически были пробоины с крупным счетом. Нынешний же Камболов до их уровня не дотягивает. Более сильный Газинский травмирован. Но вот главный бич Быков это центральная защита во главе с Мартыновичем! По каким таким заслугам тренерский коллектив держит этого игрока остается только догадываться. Не хочу никого обидеть, но уровень его игры с трудом дотягивает до среднего по меркам РПЛ. Боюсь, перспектив на завоевание какого либо титула, пока не решится вопрос с модернизацией центра защиты и опорной линии, у Краснодара не будет.

    20.09.2019

  • isavin2005

    вот из-за такой позиции, которую автор отстаивает в россии и нет футбола. вырвать вымученную победу у испании на чм мало чего стоит если играли мы по сути в антифутбол. если не играть в каждом матче в атакующий футбол никогда в него играть не научишься. то ,что есть галицкий, ставящий задачи создания российского суперклуба это большая удача. получится или нет это открытый вопрос. но на этом пути неизбежны провалы, ошибки. а те, кто не ставит сверхзадач , те, конечно так не проваливаются.

    20.09.2019

  • hovawart645

    ДифИрамбы Локо и Семину перестать петь за то, что он, как и положено тренеру, разобрал на молекулы игру соперника и довел это все до игроков?!!! Да не перестанем))))

    20.09.2019

  • ladafan

    у базеля вчера тоже были разброд и шатания, и чудовищные ошибки в обороне...

    20.09.2019

  • lvb

    Бред и передергивания.К сожалению Алексеев(он пока не относится к блогерскому сообществу на СЭ)),неплохо пишущий,уважаю..Здесь сам свалился на уровень Зеленова и Симонова. " Мол, команда на стадии перестройки. Из прошлогодней линии полузащиты ушли Каборе и Перейра, травмирован Газинский, не хватает впереди Классона. Сломался также новый лидер Кабелла, а остальные новички пока себя проявляют весьма скромно."(с) ВЕРНО.Все обстоит именно так..Тут бы дальше всех новичков разобрать,коих надо в игру встраивать,заново..И посмотреть,что из этого может получиться. Ан нет,Алексеева потянуло в блогерский хайп,про Галицкого и Мусаева..Стыдитесь,юноша..Лучше пусть текста меньше и гонорар ниже))Но не стыдно за свою писанину.А вот мне за Вашу стыдно.Но Вы можете еще исправиться..Остальные блогеры..уже нет)

    20.09.2019

  • Митек

    Развернуть быка на эмблеме на 180 градусов, пусть скачет в Европу!

    20.09.2019

  • alexniko

    перестаньте петь диферамбы локомотиву, это хорошо, что семин посмтрел, как играл байер предыдущие игры и сделал выводы. а вывод всего один: у команды новый тренер и оттого разброд, шатание и чудовищные ошибки в обороне, чем локо и воспользовался. в чр так не играют даже команды стоящие на вылет. а вот поражение краснодара - системная ошибка, тут полностью согласен с автором. и поражение цска, тоже системная ошибка и тоже президентская, но лежащая в иной, финансовой, плоскости.

    20.09.2019

  • бертран

    Как раз примерно об этом я сегодня я и говорил

    20.09.2019