Лига Европы. Статьи

11 декабря 2020, 01:15

Понять и простить? Как ЦСКА проиграл в Загребе

Наталья Юрина
Корреспондент
У красно-синих еще одно поражение: 1:3 от «Динамо» в заключительном матче Лиги Европы

Лига Европы. 6-й тур. Группа K
«Динамо» З (Хорватия) — ЦСКА (Россия) — 3:1 (2:0)
Голы: Гвардиол, 28 (1:0). Оршич, 41 (2:0). Кастрати, 75 (3:0). Бистрович, 77 (3:1).
«Динамо» З (Хорватия): Ливакович, Теофиль-Катрин, Леовац (Перич, 21), Мохаррами, Гвардиол, Адеми (Франьич, 35), Маер (Толич, 78), Якич, Гавранович (Атьемвен, 78), Оршич (Чузе, 78), Кастрати.
ЦСКА (Россия): Акинфеев, Васин, Щенников (Гайч, 71), Дивеев (Карпов, 79), Ахметов (Тикнизян, 64), Обляков, Марадишвили, Бистрович, Зайнутдинов, Сигурдссон, Шкурин (Чалов, 63).
Предупреждения: Гавранович, 2. Обляков, 41. Васин, 51. Франьич, 81. Гайч, 85.
Судьи: Мартинш. Луиш Кампуш, Педру Алмейда (все — Португалия).
10 декабря. Загреб. Стадион «Максимир».

Выступление ЦСКА в текущем розыгрыше Лиги Европы — боль. Ни одной победы, слабая игра лидеров, а еще — проблемы, с которыми армейская команда не сталкивается в РПЛ. Во-первых, красно-синих подводит реализация: моменты создаются, но завершение не удается. Во-вторых, они не привыкли к интенсивному прессингу соперника, что было особенно заметно в матчах с «Вольфсбергом».

Шансы на плей-офф Лиги Европы ЦСКА потерял. Поэтому все силы брошены на чемпионат России, где армейцы участвуют в чемпионской гонке наравне с «Зенитом» и «Спартаком». Дома и везение не подводит, и прессинг требуется редко.

Потому тренеры выпустили такой состав на заключительный еврокубковый матч с «Динамо» из Загреба: с Васиным в центре обороны, Бистровичем — в полузащите, Шкуриным — в нападении. Когда вы еще такое увидите с первых минут?

В первом тайме у ЦСКА ни прессинга (слабое сопротивление в середине поля), ни контроля мяча (45% против 55%). Вместо этого редкие позиционные атаки и попытки длинно забросить мяч на габаритного Шкурина.

Что говорить об армейцах? Давайте лучше восхитимся «Динамо»!

Во-первых, интенсивным давлением хорватов. Почему ЦСКА сбивался на длинные передачи? Потому что короткие не удавались — вязли в агрессивном поведении хозяев.

Во-вторых, вариативностью в атаке. Редко применялись лонгболлы, чаще — переходы владения и временами — разрезающие пасы в штрафную.

В-третьих, грамотным использованием своей сильной стороны — верховой борьбы. Вот гол Гвардиола после розыгрыша углового.

Вопрос лишь один: почему против высокорослого защитника (185 см) играл не самый габаритный Зайнутдинов (176 см)?

А вот гол Оршича, у которого еще и два попадания в каркас ворот.

На этот раз верх проиграл Марадишвили.

Мало что изменилось во втором тайме в игре ЦСКА. Разве что вышедшие на замену Чалов и Тикнизян добавили темпа и коротких передач.

«Динамо» же успокоилось. Вместо интенсивного прессинга началась позиционная оборона по схеме 4-4-2. А еще стало чуть больше диагоналей и длинных передач. Последнее и привело к третьему голу в ворота красно-синих. Кастрати открылся между двумя игроками ЦСКА и принял передачу от Маера.

К счастью, разгрома не случилось. Иронично, но армейцев спас хорват — Бистрович. Снова верх, но на этот раз в исполнении российской команды. Результативный кросс у Марадишвили. Затем — прием головой и удар Бистровича.

Конечно, ЦСКА зарядился в концовке встречи. Сработала и психология: гол оживил атакующих футболистов армейцев — вспомните хотя бы момент Чалова! И дала о себе знать усталость оппонента — все же сказался интенсивный первый тайм.

Однако последние 10 минут — не лучшее оправдание для команды Виктора Гончаренко. Как и отсутствие ряда основных игроков. ЦСКА погорел на тех же самых проблемах: реализации и выходе из-под высокого прессинга.

Стоил ли простить армейцев за этот матч? Может быть, учитывая борьбу в чемпионате России. А за всю европейскую кампанию? Вряд ли. Гончаренко был прав. Это — катастрофа.

96
  • Victorns

    Что значит понять-простить, если на большее эта компания не способна. Прощай - не прощай - болтовня.

    13.12.2020

  • gliba-5

    Полностью согласен команда играет в хороший интересный привлекательный футбол да ещё и с молодыми ребятами в составе команда прогрессирует и это радует

    13.12.2020

  • "Нет! Не понять! И не простить! Жизь поломатая!!!" :)

    13.12.2020

  • НикПетров

    По полю бегают миллионеры, а цена им пятачок.

    12.12.2020

  • Отжогин

    А что остается? И на стадионы попрутся, и Тине Канделаки за трансляции платить не перестанут. Такова судьба не уважающих себя болельщиков.

    12.12.2020

  • ворчун

    Неимоверно раздутые зарплаты вы это о гос чиновниках пишите или о футболистах которых просто нет высокого качества а те что есть только зарплатой и удерживаются.

    12.12.2020

  • ворчун

    Напомню всем что ВСЕ команды сыграли плохо.

    12.12.2020

  • Красный конь

    Столько букв и всё мимо. Для полной ясности. Дассаев играл в плохом клубе Спартак М, или Рудаков был плох в Динамо Киев?

    11.12.2020

  • URMA

    Ну,да!

    11.12.2020

  • URMA

    Серега! ЦСКА по этой системе уже давно работает.В процентном отношении возможны отличия.А так, как ты и говоришь.Но ведь не помогло избежать катастрофы.Нужно реальные причины найти.Понять но не прощать.:relieved:

    11.12.2020

  • URMA

    Ты чо!Старше меня?Сталинский метод хочешь внедрить?Было такое уже в истории.Больше потеряем. Не надо повторяться.Придумай что нибудь поновее.:grin:

    11.12.2020

  • URMA

    Согласен!

    11.12.2020

  • Чужой

    Но провал можно было скрасить, обыграв Загреб? И, кстати, получив деньги за победу?

    11.12.2020

  • aiso

    Акинфеев несколько сезонов играет в воротах один без никаких перерывов, он не железный. надо ему дать пердышку.почему в таких матчах, который ничего не решает не дать игровое время запасному вратарю Торопу. не дай бог, Акинфеев получить травму, не кому стоят в воротах,нада еще одного вратаря опытного, как Беленов.

    11.12.2020

  • NGE

    Все вратари иногда косячат. Но класс вратаря определяется соотношением его косяков и спасений в ключевых матчах и ключевых моментах. Команде же, которая в 6 матчах забивает 3 гола, не стОит винить в этом своего вратаря))

    11.12.2020

  • URMA

    Не выдумывай и не успокаивай себя.Полурезервный потому,что игра ничего не значила.Провал уже состоялся.А вот причины почему,нужно еще найти.Для любого российского клуба деньги заработанные даже в ЛЕ имеют большое значение.И мне просто смешно,когда говорят обратное.

    11.12.2020

  • NGE

    Единственное, что могу ответить на твой крик души: я точно знаю ЧЕМ Гинер прогневил футбольных богов. И большинство тех, кто помнит футбол эры Газаева и ГВК тоже хорошо это ЗНАЮТ!

    11.12.2020

  • URMA

    И что?Это просто говорит о том,что Акинфеев играл в сильном клубе.Не более того.Игорь хороший вратарь,но не топ.И это все подтверждается в международных играх.Посмотри лучше там статистику,а то не поверишь мне.Не припомню такого международного матча,где Акинфеев в одиночку вытащил команду.За исключением отбитого ногой пенальти на ЧМ.А уж сколько он пропускал дальних ударов,тоже достаточно.В этой ЛЕ тоже.Вспомни.Для ясности. Я тоже болею за ЦСКА аж с 1963 года.Я старой формации болела.Так что извини,но правда дороже.Если мы сейчас критикуем молодых армейских игроков,то и Игорь иногда косячит,как вратарь.И это видно.Так,что проблемы у команды во всех линиях.Надо исправлять!

    11.12.2020

  • NGE

    Конечно, ведь и в том, что за 6 матчей ЦСКА забил всего 3 гола, тоже Акинфеев виноват.

    11.12.2020

  • NGE

    Смешно! Я тоже хорошо знаю игру шахматы. И провел несколько сотен игр в разных турнирах. Но давать советы гроссмейсерам не буду, т.к. НИКОГДА не играл против соперников такого уровня.

    11.12.2020

  • NGE

    Немного уточню список причин: 1) Заплаты! 2) Зарплаты!! 3) Зарплаты!!! 4) Тренеры. 5) Отсутствие опыта интенсивной игры в РПЛ. 6) Отсутствие предсезонной подготовки. 7) Всё остальное

    11.12.2020

  • From USSR

    Причин катастрофы много. Ни одна из них сама по себе не влечет катастрофы, но вот в совокупности получилось "днище": 1. Неимоверно раздутые зарплаты, не соотносящиеся с качеством игры и результатами. 2. Две игры в неделю без нормального межсезонного перерыва это перебор для РПЛ 3. Потери в составах команд оказались слишком существенными 4. Наши тренеры не практикуют современный быстрый футбол с прессингом и широкой ротацией состава 5. У наших ведущих команд нет менталитета победителей, опыта игры с позиции силы

    11.12.2020

  • URMA

    Акинфеев давно уже не топ.вратарь.Это все по инерции считают его сильным.Может конечно в одном,другом матче хорошо сыграть.Но и пропускает достаточно много нетрудных мячей.Могли бы и дать ему отдохнуть.Что за необходимость была его ставить в ничего не значащем матче?

    11.12.2020

  • From USSR

    Вот именно) Только Спартак у нас остался чист перед болельщиками

    11.12.2020

  • From USSR

    Все согласны, что это катастрофа, только тренеры и игроки считают, что они профессионалы и делают все на пределе возможностей. Бедняжки, тяжело им, наверное )))

    11.12.2020

  • serkonol

    30% -фиксированный оклад - это слишком много!!! ну будет не 3 млн евро, а 1. тоже приличные деньги. и в европе за 1 млн нужно пахать... понятно, что такие з/п не у всех игроков рпл.

    11.12.2020

  • serkonol

    сложилось впечатление, что в рпл платят такие з/п за похороны своей футбольной карьеры. по принципу чем хуже играешь, тем лучше.

    11.12.2020

  • Так нельзя: у нас в стране два человека вне критики. Один из них - Игорь.

    11.12.2020

  • LIIS

    Про Федуна умилило)))

    11.12.2020

  • Владимир Гетманов

    Главная, по крайней мере очень важная причина поражения - неприемлемо слабая игра вратаря ЦСКА. Уж очень он себя бережёт. На навесные передачи во вратарской площадке не выходит, и нападающий бьёт с 4-5 метров. Да и в выходе один-на один, лёг до удара вправо и получил мяч влево. За такую игру должна бы последовать отставка, а не миллионные гонорары.Но, нет даже критических замечаний. (Я хорошо знаю игру вратаря, проведя в воротах более 500 официальных матчей на первенство города - миллионника.)

    11.12.2020

  • Красный конь

    Я бы обратил внимание, что у бывшего вратаря сборной 326 сухарей за карьеру. Ближе всех к нему Дассаев с 229 играми на ноль.

    11.12.2020

  • андрей коваленко

    позор ЦСКА и всему Российскому футболу

    11.12.2020

  • aa_214

    днище

    11.12.2020

  • iПалыч

    Я бы обратил внимание на бывшего вратаря сборной России. Человека СМИ сделали великим, с великим множеством ошибок и привозов. Первые 2 гола Акинфеев протанцевал на ленточке ворот. Головой забивают с 2х метров из вратарской. К 35 годам так и не научился играть на выходе даже во вратарской !!! А его падения угадайки при пеналях и выходах к воротам ? как вчера стал падать в дальний угол когда хорват в упор бил в ближний (и слава Богу попал в штангу). Не очень комфортно полевым потеть когда в тылу пустое место...

    11.12.2020

  • Dimario

    Надо тренера из Вольсфберга взять. Вот он-то игру ЦСКА поставит

    11.12.2020

  • Dimario

    в загреб 5 игроков основы не поехали - было бы странно рассчитывать на победу. Я бы вообще совсем второй состав туда отправил. Показательно опять, что на 80й минуте Чалов, находясь в одиночестве, после штрафного удара опять "добил" мяч в хорватского вратаря с линии вратарской. И счёт стал бы 3-2 за 10 минут до конца! Ему может к бабке сходить - провериться на отсуствие порчи или типа того. Уже прям даже не смешно!

    11.12.2020

  • bednnnnyak20

    ОСОБЕННО ПО ОПЛАТЕ ТРУДА!!!

    11.12.2020

  • bednnnnyak20

    ПОНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! В ТО ВРЕМЯ НАШИ ФУТБОЛИСТЫ БЫЛИ НАРАСХВАТ!!! ПАТАМУ ЧТА: ЗНАЛИ ДИСЦИПЛИНУ (В Т.Ч. НЕ ТОЛЬКО ИГРОВУЮ!); БЫЛИ НЕ ПРИВЕРЕДЛИВЫ В ДЕНЬГАХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГАХ; СТРЕМИЛИСЬ СТАТЬ ЛУЧШЕ ВСЕХ У СЕБЯ В СТРАНЕ И ЗА БУГРОМ!!!

    11.12.2020

  • bednnnnyak20

    МЛАДЕЖЬ НАША ФУТБОЛЬНАЯ ОСОБЕННО БОРЗАЯ В ПЛАНЕ ДЕНЕГ!!!

    11.12.2020

  • bednnnnyak20

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup::clap::clap::clap:

    11.12.2020

  • Вячеслав Шипилов

    твой витек лютчая тренера ивропы , не переживай.

    11.12.2020

  • bednnnnyak20

    ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРЕН!!! ОНИ ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ, КАК ЛЮДИ ГОРБАТЯТСЯ ЗА 20-30 ТЫСЯЧ ДЕРЕВЯННЫХ. ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ БИЛЕТЫ НА ИХ ДРЯННОЙ ФУТБОЛ!!! ОСОБЕННО МАЖОРНАЯ МЛАДЕЖЬ!!!

    11.12.2020

  • Вячеслав Шипилов

    Унылая хфизия витька, взмахи ручонками. витек то что выезд в Загреб тебе и твоим хутболистам не нужен ----ясно было после первого Загреба. Тебе в болотце биться надо. Но витек даже если ты выйдешь вдруг на ЛЧ-21 , хрена ты там будешь делать. Купят новых ну так ты их не успеешь адаптировать. Но ты витек туда не попадешь. Почему?????????? С тобой витек не получится .

    11.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    Гончареннко должен уйти вот тогда он будет прав

    11.12.2020

  • Чужой

    ЦСКА привозит в Загреб полурезервный состав. Вот вам и отношение к Лиге Европы. Задача любого россйиского клуба - занять в ЧР место, дающее выступать в Лиге чемпионов на следующий год. А там как бог на душу положит. Об этом говорил раньше Гинер, потом сказал Семак. Не открытым текстом, конечно, но между строк читалось явно.

    11.12.2020

  • Алексей Бродников

    хорват хорватам забил. вот и весь российсий футбол.

    11.12.2020

  • Владимир Фокин

    Потолок возможностей игрока напрямую зависит от тренера,его умения раскрыть потенциал игрока.А с таким тренером и Влашич скоро деградирует до уровня Чалова.Если не сбежит.

    11.12.2020

  • vladnatpol

    А мне кажется, что ЦСКА сейчас играет лучше всех у нас в России, просто дикое невезение преследует эту великолепную команду, буквально вчера, приведу свежий на то пример, Чалов бьёт с бешенной силой в трех метрах от ворот и попадает в выставленную на удачу ногу вратаря, это как понимать?! А Акинфеев точно так же подставляет ногу под удар нападающего с пяти метров, но мяч по касательной отскочив от ноги предательски закатывается в ворота, это как понимать?! Для меня это какое-то колдовство, словно заговорили игроков и команду, все проигранные матчи и даже сыгранные вничью - должны были элементарно выигрывать, это просто ужасные и бесконечно нелогичные результаты! Я не знаю, чем Гинер прогневил Бога? Хотя в футболе он разбирается очень качественно, судя по игре его команды ... любо-дорого посмотреть на ребят из ЦСКА ...

    11.12.2020

  • NNN33

    Не растут потому, что не хотят расти! Денег получают столько, что никакого стимула расти нет. И поэтому особого уважения заслуживает Миранчук, уехавший в Италию с понижением зарплаты. И обратный пример - Кузяев, узнавший сколько ему готовы платить в Европе, и сразу передумавший туда переходить. Ну и много он наиграл в Зените? Только непохоже, чтобы Кузяева или других наших футболистов неудачи сильно расстраивали. Что это за неудача, когда за каждую из "неудач" футболист получает 20-30 тыс.евро. И уверен, что будет их получать долгие годы, пока самому не надоест. Вот эту "стабильность" наших футболистов и надо ликвидировать! Чтобы они на каждый матч выходили как на последний! Как те же хорваты или австрийцы. Кстати, не случайно голландцы Адвоката проиграли австрийцам, годы в России даром не проходят;)

    11.12.2020

  • Александр Жуков

    Гарантированный доход губит развитие футболиста. Надо, чтобы заплата составляла 30 процентов, а премии 70. Но не наоборот!

    11.12.2020

  • Александр Жуков

    Согласен. "Динамо" Загреб - сплошное удовольствие смотреть: техника, координация, атлетизм, скоростное мышление. Просто Класс!!!

    11.12.2020

  • Александр Жуков

    Жёсткая критика нужна как воздух! А если от неё армейцы расстроятся и не смогут проявлять себя на поле, то грош им цена!

    11.12.2020

  • Александр Жуков

    Думаю, если бы в РПЛ играло "Динамо" Загреб, вряд ли "Зенит", ЦСКА, "Спартак". "Локомотив" составили этому клубу конкуренцию. Был бы отрыв в десять очков!

    11.12.2020

  • NNN33

    Мне тоже кажется, что главное сейчас убрать из футбола огромные деньги госкомпаний! Можно выделять каждому клубу РПЛ небольшую фиксированную сумму, например, 10 млн.евро на сезон и всё! Категорически запретить госкомпаниям давать деньги конкретному клубу! Конечно, никто не может долларовым миллиардерам купить и содержать футбольный клуб. Но госкомпании участвовать в этом не должны!

    11.12.2020

  • Александр Жуков

    Если технический уровень игрока очень средний, ты хоть Гвардиолу поставь у руля, он через 5-6 месяцев сам сбежит от таких игроков. Многие молодые армейцы подавали надежды и достигли некоего уровня. А дальше? Или не растут, или достигли потолка своих возможностей? Что касается удручающих результатов в Европе российских клубов, то причина во всё большем техническом отставании. Просто в этом году это стало катастрофически видно! По мере совершенствования такой игры как футбол, игроки тоже должны подтягиваться в мастерстве к современным требованиям. А у нас этого не наблюдается. Даже во вчерашнем матче не забили очевидный второй гол. И кто знает, что было бы дальше. Ведь оставалось ещё 10 мирут до конца основного времени. Одним словом технически слабый потенциал играет злую шутку с российскими клубами. Это слишком очевидно!!!

    11.12.2020

  • Александр Жуков

    Ты хочешь сказать: будь у Кастрати в распоряжении игроки армейцев, он тоже всех обыграл бы?

    11.12.2020

  • ALEX-68

    Кастрати сделал физруку полный кастрати .

    11.12.2020

  • Спартаксис г.м.

    понять? простить? надо просто завязывать с кормлением "топов" нашего футбола за счет сырьевых олигархов. потому что про то, как выступили в этих еврокубках миллер, гинер, белозеров, галицкий - позором мало назвать, это самое настоящие днище. федуну повезло, оказался вне зачета. Надо возрождать спортивный принципп! И как по мне, пусть наши клубы будут как в 90-е: пусть бедные,пусть ьез легионеров, пусть проигрывающие, пусть отпускающие игроков в европу зато не равнодушные, не лицемерящие этим самым "не считаю провалом" как вот так

    11.12.2020

  • From USSR

    Стыд и срам, другими словами не опишешь евросезон наших клубов. Надо бы поменять тренеров , но, от перетасовки их в общей колоде РПЛ, тузов не прибавится. Тренеры - легионеры тоже не блещут. Наш футбол серьезно болен. Нужны глубокие реформы...

    11.12.2020

  • Мамелюк

    Ну уберёте всех. Оставьте Акинфеева Влашича и Фернандеса. Думаете они втроём начнут выигрывать?

    11.12.2020

  • Таким Макаром

    Так не далеко и до того момента, когда болелы всех клубов РПЛ будут болеть против всех клубов РПЛ. У меня вопрос к тем, кто создаёт и проносит банеры на стадионы: а разве нельзя привлечь внимание правительства с помощью этих банеров? Или такие банеры не дадут пронести? А что если саботировать игру клубов в РПЛ? Не пропускать их, а массово выйти на поле и сорвать матч? Пусть спросят почему. Или в том же духе. Конечно ни у кого на это смелости не хватит.

    11.12.2020

  • Таким Макаром

    Да прям в точку. Разожравшиеся миллионеры. Женщин им уже не хватает, нужны Азмуны. Азмуны надоели, руками на камеру. А футбол? А в футбол пусть играют лузеры, для которых это работа.

    11.12.2020

  • Таким Макаром

    Более того...ни один из футболистов Вольфсберга не имеет шансов попасть в Зенит, ЦСКА или Спартак. Потому как их даже не будут рассматривать как потенциальное укрепление состава. У наших ТОПов сильно завышенное самомнение.

    11.12.2020

  • Nikolay Chernenko

    Прикольная статистика у нас. Команды, занимающие в чемпионате России 1, 3 и 6 места, по результатам игр в Европейских турнирах уступают команде занимающей 9 место в нашем чемпионате. В сон мне — желтые огни, И хриплю во сне я: — Повремени, повремени,- Утро мудренее! Но и утром всё не так, Нет того веселья: Или куришь натощак, Или пьешь с похмелья. В кабаках — зеленый штоф, Белые салфетки. Рай для нищих и шутов, Мне ж — как птице в клетке! В спорте смрад и полумрак, Судьи курят ладан. Нет! И в футболе все не так, Все не так, как надо.

    11.12.2020

  • treider

    Любой да не любой бы вылетел в матчах со слабыми командами такими..

    11.12.2020

  • treider

    Понять? Слабаков позорных? Да пофигу на них. Пусть дальше Химки и Роторы выносят молодчики. РПЛ - их турнир.

    11.12.2020

  • НекричЪ 701

    У нас по другому не бывает. Поймем и простим. Безусловно. Это будет когда накрутят хвост Гончаренко за его установки на игру, составы, замены. Когда уберут из команды шлак гаичей, чаловых, ахметовых, нулевых красавчиков обляковых и сигурдсонов. Когда команда начнёт побеждать!

    11.12.2020

  • с13

    И то не сразу. Нужна еще перестройка мозгов и другой уровень тренировочной работы.

    11.12.2020

  • da57

    беда в том что на их месте был бы любой наш клуб

    11.12.2020

  • Канан

    Ты сам кто, что оскорбляешь? Гопота спартаковская?

    11.12.2020

  • Канан

    Мальчик! Опять каникулы в психушке?:joy:

    11.12.2020

  • Канан

    Вы глупы или молоды? Зенит, занявший последнее место в своей группе с одним очком, получит 35 млн евро!

    11.12.2020

  • Lathean

    Ну какая тут может быть чемпионская гонка, если все так называемые "топ-клубы" российского футбола с треском провалили европейские турниры? Тот, кто не умеет побеждать европейцев, не имеет права называться чемпионом.

    11.12.2020

  • Канан

    Уберите эту женщину от комментариев о ЦСКА! Такой заголовок - это плевок в сторону клуба в это сложное для всех время! Не сомневаюсь, что доступ к клубу ей будет ограничен!

    11.12.2020

  • porvu_tebya

    заипала ты со своей статистикой никудышной, просто матч опиши!

    11.12.2020

  • S-timur

    Простить, конечно... А еще контракты увеличить, раза в 2-3...

    11.12.2020

  • hovawart645

    Да мы уж давно все поняли! А вот на счет прощения - уж точно не результатами в РПЛ...

    11.12.2020

  • пьянь хроническая

    простить можно Челси или Дортмунд. они уже вышли из группы, и выставили резервистов и молодняк на игру, им результат не важен. бомжи и кони начисто провалили еврокубки. их бы исключить из следующих розыгрышей за такое отношение, но никто на это не пойдет. а потому позор в следующем году продолжится. пока вы их прощаете, они и играют отвратительно. прощайте дальше - результаты будут те же

    11.12.2020

  • bvp

    Динамо - это космос.

    11.12.2020

  • VVE

    По итогам еврокубков ЦСКА и Зенит должны быть выгнаны в пердив на 2 года без права выхода оттуда...

    11.12.2020

  • sergey22

    Гончаренко мог бы быть прав, если бы не был главным тренером этой катастрофы.

    11.12.2020

  • с13

    Наташа. ЦСКА в групповых стадиях еврокубков не планирует играть и тем более выигрывать. Поэтому не тратьте время на разбор тактики и статистические исследования этого действа. Они все равно будут некорректны. Вот придет время настоящих битв с Уфой или Ростовом - таки да. Там уже можно про тактику или статистику, там все всерьез.

    11.12.2020

  • KAKA22@UKR

    "К счастью, разгрома не случилось"-спорное счастье!

    11.12.2020

  • KAKA22@UKR

    Зря ты так , я когдато читал что Итальянцам еврокубки не интересны, а вот какую то Верону или Виченцу вставит вот это да !!

    11.12.2020

  • NGE

    Узнал на Матч ТВ, что Вольфсберг вышел в плей-офф. Посмотрите трансфермаркт, у них вся команда стОит меньше одного Влашича. И, уверен, суммарная зарплата основого состава меньше зарплаты одного Влашича. Но они в плей-офф, а наши "звезды" нет. Вот и хочется 90% наших футболистов "обнулить" зарплату и отправить на заработки в Европу. Пусть узнают, сколько они действительно стОят!

    11.12.2020

  • Тьфу на вас

    А мы ещё хотим с хорватами меряться... Даже на клубном уровне им продуваем в пух. А ведь лучшие их игроки в еврпейских топ-чемпионатах играют. Ох,ё!

    11.12.2020

  • NGE

    Простая логика. Хорваты получают минимум в 3-5 раз меньше, чем футболисты ЦСКА. Поэтому они хотят себя показать в любом матче, хотят, чтобы их заметили в Италии, Испании, Англии, наконец. Они знают, что только ТАМ им будут платить большие деньги, хотя вряд ли большие, чем уже платят нашим футболистам. Вот и не нужно ничего "нашим" футболистам, а нужно "голодным" хорватам, сербам, венграм, украинцам, наконец! И после этого матча уже не кажется "лёгкой" группа с Хорватией, а кажется, что на всю нашу "золотую" сборную хватит одного загребского Динамо!

    11.12.2020

  • NF

    Да это просто... позор. Убожество и позор...

    11.12.2020

  • NGE

    Смотрю Матч ТВ. Говорит лоснящийся, абсолютно довольный жизнью Обляков. Ни капли расстройства не видно в его пустых глазках. И в самом деле, чего ему расстраиваться, чай не теннис, деньги капают независимо от результата. Смущает, только, когда он говорит "Мы же профессионалы." Неужели у него та же профессия, что у Месси с Рональдо, у Рамоса с Кевином де Брюйне?? Не верю! Нет у него никакой профессии! Или есть, одна, помогать всяким талантливым "менеджерам" деньги государственные пилить. Отвратительный футбол, отвратительные футболисты!

    11.12.2020