Лига Европы. Статьи

14 февраля 2019, 23:25

"Краснодар": когда нулевая ничья – это очень круто!

Илья Андреев
Шеф отдела единоборств

Лига Европы. 1/16 финала. Первый матч. "Краснодар" – "Байер" – 0:0 

"Краснодар" в первом матче 1/16 финала Лиги Европы сыграл вничью с "Байером". Команды не забили ни одного мяча, при этом встреча получилась очень зрелищной.
Лига Европы. 1/16 финала.
14 февраля 2019, 20:55. Краснодар (Краснодар)

"Краснодар" был самой яркой командой первой половины чемпионата России. Голы для музея, волевые победы одна за другой. В такой футбол легко влюбиться. И ведь с результатом тоже все в порядке – одно очко отставания от "Зенита" в чемпионате России, выход в плей-офф Лиги Европы. Мы наблюдали лучший "Краснодар" за все время.

В матче с "Байером" хотелось продолжения. Соперник был подходящий – при голландце Петере Босе леверкузенцы играют в бесшабашный футбол с высоким прессингом и легковесным отношением к обороне. Ожидалась лихая перестрелка атаками. И мы ее получили.

И "Краснодар", и "Байер" показали себя именно такими, какими они есть на самом деле. Матч в Краснодаре было приятно смотреть. Первый тайм получился зрелищным, второй – тоже.

В дебюте бросилась в глаза свежесть краснодарской команды. Будто сейчас не февраль, а, например, сентябрь. Или апрель. "Краснодар" задал очень высокий темп, бился за каждый мяч.

Сравнение с "Зенитом" напрашивается. Сине-бело-голубые в Стамбуле просыпались целый час – только после 60-й минуты у петербургской команды, наконец, стало что-то более-менее получаться. "Краснодар", главный конкурент сине-бело-голубых в чемпионате исходя из турнирной ситуации, в матче с "Байером" быстро выходил из обороны в атаку и остро комбинировал. Немцы тоже выглядели симпатично.

14 февраля. Краснодар. "Краснодар" - "Байер" - 0:0. Упорная борьба соперников в матче.

За "Краснодар" играют не роботы – было бы странно, если бы он весь матч действовал так же быстро, как в первом тайме. После 55-й минуты краснодарцы отдали мяч сопернику, а подходов к воротам Станислава Крицюка (играл он блестяще) стало возникать все больше. Все, выдохлись "быки"? Нет. Вскоре едва не забил Классон. Но вот в концовке было тревожно – "Байер" едва не додавил.

Нулевая ничья – это, конечно, недоразумение. Моментов было на 2:2. Возможно, "Краснодару" не хватило опыта Ари. Он пропустил встречу из-за травмы и за ходом игры наблюдал с трибуны. Игнатьев все же пока еще не Ари.

Впервые за краснодарскую команду в официальных матчах сыграл Ульссон. Впечатления двоякие – по самоотдаче претензий нет, но при этом запорол 100-процентный голевой момент и не сказать, что выделялся каким-то особым остроумием в комбинациях. Посмотрим, как будет в Германии. А вот Перейра был прекрасен.

Что же больше всего насторожило: множество моментов у "Байера" – с обороной "Краснодара" он справлялся без проблем. Чем больше немецкая команда владела мячом, тем чаще била по воротам. Свободные зоны "Байер" находил без труда. В Леверкузене будет еще тяжелее. Важно забить первым – в Краснодаре немцы с контратаками "быков" справлялись еле-еле.

Сомнений же в том, что ответная игра получится не менее зрелищной, чем первая, практически нет. Как и в том, что "Краснодар" весной не будет менее опасным, чем осенью.

Лига Европы: расписание матчей и результаты игр плей-офф

102
  • Moon Leopard

    Вторая Ванга оказывается родилась. :sweat_smile: А я бы не торопился с прогнозами, зная наши команды - обе могут не пройти дальше.

    16.02.2019

  • Moon Leopard

    Ну да, с учетом этого, может вообще ни одной команды у нас не останется в 1/8 финала. А проще сказать так - плохому танцору всегда что-нибудь мешает, сейчас вот можно на игровой перерыв всё свалить.

    16.02.2019

  • Moon Leopard

    Её ещё тоже нужно добиться.

    16.02.2019

  • Да немцам тоже игра понравилась.

    15.02.2019

  • Риэлтор в Испании

    Ну, по тому, что я видел у Зенита в Испании, больше у моих шансы выпасть )

    15.02.2019

  • Басист

    Да))

    15.02.2019

  • Риэлтор в Испании

    На РСМ свой намекаешь? )

    15.02.2019

  • ka4un

    ТОже , очень нужно!

    15.02.2019

  • ЗЗ+

    А Спартаку не нужно? :)

    15.02.2019

  • ka4un

    Конечно, далеко наши клубы в любом случае не пройдут, составы все же немного не те.. .... Хотя бы по парпочке игроков уровня сборной Германии и тогда можно было бы помечтать. ПРимерительно к нашему Чемпионату, многое покажет игра Краснодара со Спартаком. ...... выигрывать нужно Краснодару.

    15.02.2019

  • ЗЗ+

    Матч вообще супер! Вот если бы у нас в чемпе играли так каждую игру, может и народу ходило бы как в Германии полные стадионы. Краснодар удивил тем, что весь матч выдержал темп, заданный Байером. При том, что играли первый оф. матч в году. Молодцы! Новичок Ольссон понравился по движению и технике. Если бы еще момент использовал... По общему раскладу - хз, насколько у Байера силен "фактор своего поля", но шансы у быков есть. Где-то даже 60 на 40 в пользу Байера.

    15.02.2019

  • вэняляйнэн

    Ты просто не в теме, о всегалактическом антиспартаковском заговоре тайного правительства рептилоидов.

    15.02.2019

  • Ну вообще Своим,конечно :grin:Хотел руководить...Но в последний момент посидел,обмозговал и решил передумать:slight_smile:

    15.02.2019

  • Севилья или пожалела или это испанская лень. Но здесь то немцы, Байер если найдет себе жертву он убивает ее до конца 90 минуты. Так что здесь даже 5:1, 6:1 вполне возможны.

    15.02.2019

  • КВ3641

    по игре... что хотели, то увидели: Краснодар в неплохой форме, есть желание играть... брака многовато, конечно, но я для себя отметил несколько моментов, в которых, если б сезон был в разгаре, Быки бы действовали более аккуратно, скажем так... мне лично без разницы, пройдет Краснодар дальше или нет: то что они будут бороться, уверенность уже есть... не пройдут - тоже неплохой для Быков вариант: все внимание чемпу, где на кону золото и ЛЧ. ставки несопоставимы... так что трагедии никакой не будет при любом раскладе...

    15.02.2019

  • Bob-2

    Как все, оказывается, просто можно разрешить! Раз-два - и Чемпион!!! Вы каким клубом раньше руководили?

    15.02.2019

  • Это всего лишь уточнения. А расклад ясен. Краснодару нужно прыгнуть выше головы, так как от обороны он вряд ли сумеет сыграть. Зениту же надо очень постараться, чтобы не пройти турок.

    15.02.2019

  • Байеристы-это команда настроения...Если она забьет быстрый мяч дома,то всё закончится,как в матче в Севилье(скорее всего:slight_smile:)

    15.02.2019

  • Bob-2

    Вы так уверенно прогнозируете будущее, наверняка сколотили состояние на прогнозах? )) А так да: пройти 14-ю команду второсортного чемпа многократно проще, чем 6-ю команду ведущего чемпионата.

    15.02.2019

  • Не согласен...Самая прагматичная,как раз ничья нулевая дома.Вариантов не остается-Байер устроит ЛЮБАЯ ПОБЕДА,а Дыру достаточно НЕ ПРОИГРАТЬ... Всё просто и понятно:grin:А хуже 2:2 бывает ничья 3:3 и т.д. и поражения домашние :wink:

    15.02.2019

  • Конечно это круто по сравнению с разгромом, который их ждет в Германии. В лучшем случае там 4:1 будет в пользу Байра.

    15.02.2019

  • К сожалению, проигрыш в гостях 0-1 в первом матче более прагматичен, чем домашняя ничья 0-0. Хуже чем 0-0 может быть только домашняя ничья 2-2

    15.02.2019

  • Зинке вообще эта ЛЕ не нужна...После поражения от басурман,им нужно снимать Богданыча,назначать Леонидиса Качануса главнюком,а ему в помощники ставить Дзюбиноса и тогда первое место Достояния будет на кармане:laughing:

    15.02.2019

  • Я ничего феерического не увидел ни у зинки,ни у быков:face_with_raised_eyebrow:Аспириновые посильнее бахчи и дома они забьют бычков на раз-два...А Семак с турками не справится,хотя счет 0:1 вполне рабочий..А причина одна-Семак не Тренер,а без тренера сыграть могут Барса,Псж и т.д.(в этом ключе:grin:)

    15.02.2019

  • som173

    Рано харанить наши клубы. Оне не хуже немцев и турок. Да и судят нас вполне сносно. Видно немало бала судьм заносят. Мож и Федуну пара ентим озаботицца, а то не давая судьям, Спартак так и будут глушить и дома и на выезде. Так бизабразно в Европе судят тока Спартак, даже наших середняков судят не так пагано. Хе-хе!

    15.02.2019

  • som173

    Резалт очень неплох. Один гол на выезде может решить все. Но главное енто игра Быков. Как же не павезло Спартаку, что мы с ими играм 3 марта. Боюсь даже представить че оне с нами сделают, если Конов буит играть как на 3 сборе. Если Быки выграют в Тушине, то оне первые кандидаты на титул- ибо все лидеров оне патом примут дома, где оне непабедимы.

    15.02.2019

  • lvb

    Очень интересно.Глянем в табличку..На первом месте находится..кто? А не рассматриваемый Вами.."Зенит"). У ФК СМ уже лет 7 как ничего не осталось от поставленной игры в пас при ОИРе и даже ее карпинских ошметков.Здесь Кононов начинает с"нуля". Я ничего Вам не предлагал.Вы за себя решаете сами. Но как оппонент Вы меня не устриваете.Извините,более не побеспокою)

    15.02.2019

  • Рюрик 9

    Вот не думаю, что нулевая ничья дома - это очень круто! Зрелищная игра - это здорово, но игра направлена на достижение результата, а вот он (результат) не самый лучший. Будем надеятся, что в Германии прицел будет получше.

    15.02.2019

  • Константин Эдуардович

    Милейший! Начнём с того, что Зеню я не считаю «претендентом на чемпионство», поэтому даже его не рассматриваю. ФКСМ - мелкий пас там всегда был в игровой модели, не передёргивайте. Паровозы действительно меньше комбинируют в центральной зоне. Но КОМУ нужна перепасовка на линии штрафной, которая приводит либо к потере, либо к нулевой реализации? Вы , быть может, предагаете за это ещё и очки в таблицу коэффициентов УЕФА начислять? Техника мелкого паса-это достоинство, но не достижение и гордиться тут нечем.

    15.02.2019

  • Но Зенит пройдет дальше, а Краснодар отлетит в Германии

    15.02.2019

  • Bob-2

    Скажите, Костя, у вас хохлов в роду не было? Обычно этому этносу все должны, у их соседей по их мнению все плохо, знают как надо, но у самих этого не было никогда, но при этом делают совершенно точные прогнозы как все будет.

    15.02.2019

  • Константин Эдуардович

    С моей скромной точки зрения- если мешки ЗАХОТЯТ пойти дальше- то их шансы 60-70%. Галицкий- только чудо выведет куда то магнитиков. А так реально смешно смотреть, как своими руками команды уничтожают расширенную квоту в ЛЧ((

    15.02.2019

  • lvb

    Уважаемый,насчет того" А как он ещё должен ходить у команды, претендующей на чемпионство в России?"(с) Вы это всерьез? Посмотрите на"Зенит",ФК СМ,"Локомотив")).Все эти клубы претендуют на титул в сезоне 18/19.)) У"Зенитушки" "бей-беги",у ФК СМ постановка игры в пас только началась."Локо" никогда и не настаивал на игре в короткий и средний пас.Разве что у ЦСКА с этим получше.У"Краснодара" игра в пас поставлена еще лет 5 назад,Кононовым и особо не меняется)

    15.02.2019

  • Константин Эдуардович

    АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО! «Игровой перерыв» может оправдать тяжесть игроков, медлительность, низкий игровой темп, но никак не промахи мимо рамки с убойных позиций!

    15.02.2019

  • Константин Эдуардович

    А через неделю СЭ выйдет с передовицей: « Когда вылет от середняка BL- это круто!»? Если серьёзно- а что «крутого» мы увидели?? Промахи игроков-кубаноидов с 18-23 метров ? нулевая реализация? Скажите- «хорошо ходил мяч»? А как он ещё должен ходить у команды, претендующей на чемпионство в России?! Краснодар дома ОБЯЗАН был обыгрывать таблеток хотя бы 1:0, но - который год подряд- наши клубы дружно вылетят(сольют?.....) из ЛЕ и продолжат борьбу за путёвки в ЛЧ, которых станет скоро на одну меньше...

    15.02.2019

  • lvb

    "Вьюнош бледный со взором горящим"(с))..Вам будет не вредно подучить матчасть,а то Вы тут всех задрали)) своими поучениями.. Объясняю."Пищевик"-это отдельный клуб,к ФК СМ отношения не имеет.Участвовал в первенстве СССР 1938 года. Так что не надо тут пользователям мозги парить..Отправляйтесь в школу,повышайте свой айкью,ЕГЭ Вам в помощь)

    15.02.2019

  • lvb

    Для особо продвинутых"Богоносцев" или что-то похожее). Это ответ.Вот на этот бред "Владислав Богоносец lvb 10 часов назад Задрали со Спартаковским футболом, сектанты. В этот футбол уже играли, когда пищевика в проекте не было."

    15.02.2019

  • lvb

    Очень оригинальное мнение.То есть по Вшему тренер "Краснодару" и не нужен,там Галицкий аки ГТ..В"Ахмате" Кононов ничего поставить и не успел,уволили быстро..А в Туле успел,команда обрела лицо и стала весьма симпатичной..Однако для Вас,наверное,это сложно))

    15.02.2019

  • Mark deFossen

    Ольссон лох конечно.Забей и было б намного легче.

    15.02.2019

  • Lucius

    Оно и видно, что игру ты не смотрел, только тогда возникает вопрос, а что ты тогда здесь делаешь? Да еще и коментарии даешь из цикла - знать не знаю, но херня полная. А по поводу просрочки, так ее уже давно ВТБ выкупил и Галицкий к ней никакого отношения не имеет, так что твоя острота тоже уже с душком)))

    15.02.2019

  • Bob-2

    Ну, хоть на футбол посмотрели! А то как выйдет Зенит - ощущение, будто рабов кнутами на тяжелую ненавистную работу гонят. Когда за просмотр матчей Зенита болельщикам начнут выплачивать деньги и снижать пенсионный возраст?

    15.02.2019

  • Bob-2

    Не надо это учитывать! У нас то перерыв, то снег зимой, то дождь весной - и все причины уважительные.

    15.02.2019

  • Bob-2

    Не надо это учитывать! У нас то перерыв, то снег зимой, то дождь весной - и все причины уважительные.

    15.02.2019

  • МачоМэн

    да, похоже Мусаев ва-банк пошел, в один день на сборах два состава играло товарняки, оба 2-0 победили, значит ни кубок ни ЛЕ точно сливать не будет везде все по взрослому. Мне больше всех в игре Каборэ понравился - и свою работу делал и за новичком подчищал. Все молодцы в общем то, но вот то что Олсон еще прибавит это точно

    15.02.2019

  • Drek

    Всё бы ничего,но вот последний гостевой матч в группе ЛЕ немного напрягает,там Краснодар был мальчиком для битья и валидольно выходил из группы.Не всё так просто.

    15.02.2019

  • iqroc

    Команда играла достойно, надо учитовать то, что был игровой перерыв.

    15.02.2019

  • strictteacher

    Игра была весёлая... Мне показалось, что разыгрывался ящик пива для наставников. Никто не хотел забивать, но побегали вволю. Наши корреспонденты смотрят футбол через оптимистические очки и печатают тексты на тахих же компах.

    15.02.2019

  • Доктор со стажем

    Реальный комент , можно сказать опередили,ставим "+".

    15.02.2019

  • Доктор со стажем

    Непонятна радость "достижениями" обоих клубов в первых матчах. Краснодару не светит ничего от слова "совсем", питерцы с такой игрой и такими пенальтистами - выход под большим вопросом.

    15.02.2019

  • ka4un

    И Краснодару и Зениту, что-бы побеждать, конечно нужно добавлять, а главное, нужно в ворота попадать.

    15.02.2019

  • Басист

    Тут еще и визуальная степень готовности. Краснодар уже в текущем виде может биться на равных и идти дальше. Зениту придется серьезно добавить.

    15.02.2019

  • Басист

    Еврокэфф: мы взяли 0.166, оба клуба под вопросом. Порты взяли 0.4, Бенфика проходит, Спортинг вылетает, Порту в ЛЧ имеет некоторые шансы. В целом локальная неделя не айс - надеюсь, ответная будет лучше.

    15.02.2019

  • ka4un

    Ну если в процентах, то 60 у Зенита и 40 у Краснодара. Чужое поле и своя арена, это разные вещи.

    15.02.2019

  • Басист

    Не думаю, что прям больше. Процентов 50 шансы Краснодара, около 40 - Зенита, так бы оценил.

    15.02.2019

  • Басист

    Олсон понравился. В середине отличную игру провел. Если бы забил еще, вообще б шикарно было. ИМХО, пройдете немцев.

    15.02.2019

  • ka4un

    У Зенита больше шансов пройти дальше, чем у Краснодара. Но футбол не предсказуем. ....

    15.02.2019

  • Басист

    Гостевая ничья с голами - ничего особо фантастического.

    15.02.2019

  • Басист

    Спартак либо Локо выпадут из пятерки)) Скриньте

    15.02.2019

  • Басист

    На 2:1, пожалуй

    15.02.2019

  • Басист

    Молодцы быки, отличный матч, неплохой результат. Ничья в гостях с голами и проход - вполне вероятный исход.

    15.02.2019

  • Долой 37-ой!

    А-а-п, насяльник отделу футбола! "Новости-Футбол-РПЛ. Бузова беременна от Лопырёвой."

    15.02.2019

  • МачоМэн

    олсон все таки не куэва. ну и ари в нападении не хватило сильно

    15.02.2019

  • Новоуепинни

    и поскоку такой шлак не смотрю, раз 10 тока переключал на пару минут. И все 10 раз была одинаковая картина - коровы толпой у своей штрафной, байер тупо и лениво перекатывает мячик на подступах. крутая игра, че

    15.02.2019

  • Новоуепинни

    уже несколько дней все упоминания в СЭ магнитных коров из "Краснодара" сопровождаются словами "великолепен", "яркий", "блестящий", "0:0 на своем поле - это круто", "Мамаев в сизо - великолепный и крутой". То ли проплатили просрочкой, то ли писатели вроде этого в очках - с интеллектом пятиклассника, причем из коррекшен-школы

    15.02.2019

  • Moon Leopard

    Да, очень "крутая" нулевая ничья на своём поле. А на что надеется автор этих строк, что в гостях они выиграют что ли? :sweat_smile: Помню, что такие вот писаки, когда увидели жребий Зенита и Краснодара, уверяли нас, что наши клубы уже в 1/8 без вопросов, потому что Байер и Фенер были в глубоком ауте в своих чемпах, Фенер и до сих пор там, однако победы 1:0 над Зенитом им вполне может хватить для выхода в 1/8. Ну и где радостные вопли про то, что только московские клубы у нас обсираются в еврокубках?! А то что оба оставшихся не московских клуба не забили ни одного мяча в ворота соперников в первых матчах - это признак класса что ли?! :sweat_smile:

    15.02.2019

  • Хачапур Израильский

    сыграли слабо, нечего чушь нести про "круто"

    15.02.2019

  • Если игры у Спартака не будет ,то соглашусь на четвёртое .В следующем году будет всё хорошо значит .Это всегда трудно с ишаков на мерсы пересесть !

    15.02.2019

  • 1)))

    15.02.2019

  • Вот вместо того чтобы минусрвать ,свои бы варианты бы засветили ...,понимаешь ..!-)

    15.02.2019

  • Non-profi

    Растак будет четвертым. Кони затопчут быков и вскочат в ЛЧ через стыки, где, как всегда, слетают в космос с двумя очками - но зато сделают две ничьи с именитыми грандами, и все будут довольны. Поезд подадут, но с опозданием на 5 минут. Для ЛЕ этого хватит. Питерцы за второе место все же зацепятся. А первое место никому присуждать не будут - ввиду отсутствия игры.

    15.02.2019

  • Я бы даже два б поставил бусика .И тихим сапом бы их вынес на изморе ...-))).

    15.02.2019

  • На Бутырку ??? Пасть порвут и моргалы тоже .

    15.02.2019

  • Чаго ?

    15.02.2019

  • )))

    15.02.2019

  • У коней копыты под конец сотруца и отвалятся ,место -3.Бычки подросли .Ага . ,-2,или 4 будет ,-зависит от Коней . Дрезина и Бомжи темнота теперь .Хотя Бомжи могут Конец света всем сделать . Ну а хоть ты лопны хоть ты трэсни ,но Спартак на первым месте !-)

    15.02.2019

  • Риэлтор в Испании

    Кони всех затопчут, быки доросли до ЛЧ, а свинки на Кононове войдут в тройку, еслиипод поезд не попадут. А у Зенита Семак...

    15.02.2019

  • Ок .спасибо .

    15.02.2019

  • achuburov

    Никогда

    15.02.2019

  • Ю

    15.02.2019

  • Автобус ставить там .И в контру .Шанс есть всегда .Главное его использовать а не пропускать ! Болеем .

    15.02.2019

  • Армянам в Карабахе кто игру ставил ?!Баран не образованныц .

    15.02.2019

  • Хорошо .

    15.02.2019

  • Спартак Краснодар ЦСКА Зенит ЛОКОМОТИВ

    15.02.2019

  • Алексей Чистов

    Почему матч зеков стоит на первой полосе, а не этот?

    15.02.2019

  • Риэлтор в Испании

    Возможно, что Спортаг и Локо местами поменяются.

    15.02.2019

  • Владислав Богоносец

    Троллоло))))

    15.02.2019

  • Риэлтор в Испании

    1. ЦСКА 2. Краснодар 3. Спортаг 4. Локо 5. Зенит Таков мой прогноз на итоговую таблицу. Скриньте

    15.02.2019

  • Сергей К

    игру то смотрели? не пойму где и что у вас там стояло?

    15.02.2019

  • Владислав Богоносец

    Ари

    15.02.2019

  • Владислав Богоносец

    Фенеры с Акхисарами и Фигзнаетскакимиспорами в чемпионате играет, а Байер с Майцами, Боруссиями и Баварией....

    15.02.2019

  • Ikar

    Какой Кононов ставил игру Краснодару ??? Там Галицкий всегда игру ставит - когда игроков под свою философию подбирает и покупает , а Кононов ставил игру в Ахмате и Арсенале - напомнить как играли те команды ?

    15.02.2019

  • Владислав Богоносец

    Задрали со Спартаковским футболом, сектанты. В этот футбол уже играли, когда пищевика в проекте не было.

    15.02.2019

  • Владислав Богоносец

    Какие 2:2, моментов на 4:2 было. СЭ как всегда несёт ахинею.

    15.02.2019

  • fanat2017

    Забить,может и забьют,но уверен,что только один пропустят. И забьют ли с такими мастерами.запарывать стопроцентные моменты. В этот раз отбились,а в Байере ????? Я думаю.что намного важнее игры в ЧР,чем в ЛЕ. Играть в гостях конечно будут,но результата ждать не стоит.

    14.02.2019

  • Goga-baklani_sklevali_krishy

    посмотрим .... старт чемпа не за горами

    14.02.2019

  • Goga-baklani_sklevali_krishy

    тараканы Краснодарские может и интересней в плане зрелищности но любая рослая европейская команда по ней катком пройдётся....

    14.02.2019

  • lvb

    Автор издевается?) Сравнить "Зенит" с этим "Краснодаром"? С одной стороны команда играющая в "аглицкий футбол"бей-беги",образца 50-60 годов ХХ века. И команда с поставленной игрой в пас,уже давно),причем сугубо по "спартаковским лекалам",а ставил игру..Кононов.. Такое сравнивать нельзя..Автор бы еще сравнил с "Анжи"))

    14.02.2019

  • Остров заячий

    Да сразу видно, что Краснодар на месяц раньше вышел из отпуска чем Зенит. Да ещё на два дня имел больше на подготовку, ведь Зенит играл во вторник. Фенербахче по сравнению со стоячим Баером, ТОП.

    14.02.2019

  • Мамбек

    как обычно. не хватает одного нормального бразила,типа Вагнера Лава...

    14.02.2019

  • Мамбек

    на фоне зенита..... молодцы... движение... прессинг... короче намного веселее!

    14.02.2019

  • Мамбек

    на фоне зенита..... молодцы... движение... прессинг... короче намного веселее!

    14.02.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ответ очевиден. Нулевая ничья круто, когда в ответном матче играешь 1:1 и проходишь в следующий раунд. Диалектика були.

    14.02.2019