Лига Европы. Статьи

19 февраля 2021, 00:45

Списать поражение от хорватов на Городова — слишком просто. У «Краснодара» есть системная проблема

Игорь Рабинер
Обозреватель
Игорь Рабинер — о поражении «быков» в первом матче 1/16 финала Лиги Европы (2:3).
Лига Европы. 1/16 финала.
18 февраля 2021, 20:55. Краснодар (Краснодар)

Неделю назад основа «Краснодара» в контрольном матче была уничтожена «Локомотивом» — 0:4, получив все в первом тайме. Этот «Локомотив» те самые «быки» разнесли в декабре в чемпионате — 5:0.

Хоть и нельзя слишком серьезно относиться к товарнякам, но дикое состояние обороны «Краснодара» в той игре стало понятно. Как и общение обороны с Городовым на уровне «моя твоя не понимай».

Уже тогда оптимизм перед Загребом сильно поубавился. Тем более что выступление ЦСКА применительно к хорватам еще никто не забыл, а «Локо» — не тот соперник, который должен был носиться, накрывать и разрывать «быков» в этот момент предсезонки. Скорее наоборот.

Есть искушение все свалить на 35-летнего Городова, который неудачным выходом привез второй гол и пропустил в ближний третий. Очень вероятно, что Сафонов сыграл бы намного сильнее. Но не надо подменять понятия.

Конечно, когда оборона, да и полузащита, не уверена во вратаре, она играет более нервно и с оглядкой. Но конец первой части сезона Городов провел вполне уверенно. И то отсутствие баланса в игре, которое просматривалось у «Краснодара» и с «Локо», и с Загребом, никаким Городовым точно не объяснишь. Это системная история.

При этом нельзя обвинить «быков» в бесхарактерности. Дважды они отыгрывались, еще один гол Берга при 1:2 отменили из-за офсайда. Проблемы были при переходе из атаки в оборону и в самой обороне. Опорной зоны не существовало, даже когда краснодарцы успевали вернуться, их разрывали. Не как «Локо» в первом тайме, но близко к тому. Ничто не берется из ничего.

Вспомните третий гол, когда автор двух первых мячей Петкович в позиционной атаке накрутил человек трех, вся защита сместилась в его сторону, и оказалось достаточно двух простых пасов, чтобы Атьемвен бил по воротам Городова пусть и с угла, но без сопротивления и с близкого расстояния. В защите была куча народу, а толку — ноль. Все смотрели футбол — не более активно, чем я на диване.

Осенью все любили списывать проблемы «Краснодара» на Кайо. Но в этот четверг дело было в командной игре при обороне, а не в ком-то конкретно.

«Краснодар» в этот вечер за уши вытаскивал Маркус Берг. Глядя на шедевральную игру шведа, вновь и вновь вспоминался Володька Быстров. Если Берг — дерево, то каков весь наш чемпионат? Сам Володька давно уже не рад тем своим словам, но никуда не денешься.

Ладно гол — это работа Берга, хотя удар с лета вышел сочнейший. Но какой пас он выдал на Классона! Открылся под передачу Кабелла, корпусом оттер защитника, принял, развернулся, переложил с правой на левую — и катнул назад на свободное место под удар другому шведу в касание. Просто классика!

Но Берг такой был один. Да, Загреб за один этот матч пропустил больше, чем за весь групповой турнир ЛЕ, — но, ослабнув сзади, он был в полном порядке впереди и четко выполнял свой игровой план.

Лучшим временем «Краснодара» была вторая половина первого тайма, когда он играл с преимуществом и мало что позволял хорватам. Но большую часть матча этого не было. И чего точно не ощущается — чувства несправедливости результата.

Не стал бы заранее хоронить «быков», которым теперь в гостях надо выигрывать в два мяча. У Загреба молодая команда, которая может купиться на ложное ощущение, что все уже кончено. Настоящего ада «Максимира» мы не увидим, а на выезде в Европе в этом сезоне «быки» играют хорошо — проиграли только «Севилье», и мы помним как.

Я себя сейчас уговариваю, а на самом деле группа обороны «Краснодара» в разы уступает его группе атаки. И даже если «быки» забьют пару-тройку, трудно представить, чтобы они не пропустили столько, сколько потребуется Загребу.

Нет, не случайно хорватское «Динамо» по итогам двух матчей группового турнира ЛЕ оказалось лучше ЦСКА. Оно просто сегодня сильнее любого российского клуба, как ни прискорбно это признавать. Таков сегодня наш футбол.

167
  • Славомудр Приморский

    ...написать неделю спустя - неужели шаббат так затянулся? Запои - и те короче бывают.

    26.02.2021

  • Grid.Do

    и все же, три гола привез в свои ворота вратарь, как тут не суди, клуб такого уровня должен иметь высококлассного воротника, вот что касается игры команды в целом она была не плохая, лучше вряд ли можно было бы ожидать после перерыва, ответный матч ещё одно испытание, тут уже нужно не победе думать, а о чести футбольного клуба, проигрыши тоже разные бывают.

    25.02.2021

  • Вячеслав Шипилов

    И в чем не согласен. витька отвозили, а оно идет на втором месте и витек грозится стать чемпом. Да Загреб в состоянии играть с нашей тройкой лудеров на равных. А, зеницскасмартаки смогут играть на равных?????

    21.02.2021

  • Вячеслав Шипилов

    О том что Загреб сильная мотивированная команда было видно по игре с витьковым цска. Ну Краснодар не стал сильнее за зиму и не вошел в игру это ясно. Да и нет у него шансов в Загребе. А, жаль, так хотелось.

    21.02.2021

  • вик степанов

    С таким тренером "Краснодар" НИЧЕГО не добьется ! Нет и не было ОРГАНИЗАЦИИ в игре команды ! Противно было смотреть на ущербную игру , но еще гаже было слушать " комментарий" двух дилетантов . Неужели Т.Журавель и Р.Трушечкин продолжат получать "бабло" за свой бред!

    21.02.2021

  • бертран

    Дай бог..

    20.02.2021

  • КирпичИнвест

    Ага Грангсвист был не нужен

    20.02.2021

  • КирпичИнвест

    1:3 И это не обсуждается

    20.02.2021

  • Igor Ivanov

    Шансы есть у всех. всегда есть. Есть они и у Краснодара. в ответном. Жаль спада в игре нашего плеймейкера Реми Кабелла, Возможно просто замерз в тот вечер француз. Огромное количество потерь и вообще егот худшая за команду игра. Надеюсь вернется к своему уровню в ответной встрече. А еще вспоминал ушедшего Перейру. Таких игроков терять всегда жалко. Буду опять болеть за свой клуб. Даже если и не смогут пройти хорватов. Жалко что в рамке не будет опять Моти. Быки я всегда за вас!!! Вперед Краснодар!!! Тяжело тренеру строить игру при такой ущербной скаутской службе. Она как бы есть из 4-х человек с М Бузникиным вр главе, но по факту ее работы -ее нет и если она кого берет, то не тех кто нужен клубу

    20.02.2021

  • MCMLIX

    Рвануть-то они могут, только вот как бы не порвали кое-что.

    20.02.2021

  • бертран

    Чушь несешь.. Просто надо лучше работать.. И за такие деньги исполнители да и тренеры должны быть более качественные. Ну умные ребята Ольсон и Кандела, но физически слабые. . А в начале сезона тем более им трудней играть против физически крепких соперников, коими безусловно являются хорваты. Но будем надеяться конечно.

    20.02.2021

  • бертран

    Был бы счастлив. Но нереально. Не имея опорного хава выжигающего все в зоне перед обороной и достойного левого защитника вместо Чернова это вряд ли возможно. Тот самый случай когда у команды нет баланса в подборе игроков и построении игры..

    20.02.2021

  • бертран

    Я все же не согласен. В атаке наши сыграли неплохо.. Есть интеллект в командных действиях.. Оборона и настоящий опорник-вот это конечно проблема. Беда при стандартах у своих воротах-верх проигрываем вчистую. Краснодар еще удивляет трансферами на внутреннем рынке.

    20.02.2021

  • Александр Волков

    Хватит все валить на оборону.Чтобы побеждать,надо забивать.Да, ошиблись в защите,так вперед забивайте.Почти вся атакующая линия из евросоюза.Что же эти перехваленые Берги,Кабеллы,Классоны и т.д не смогли забить на своем поле на один мяч больше...Берг один пас отдал и с перепугу пробил по раме и все уже звезда.Сыграй так Шапи,заклевали бы,почему он только один пас отдал за весь матч.

    20.02.2021

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    милок, так он там с миллером и рулит...а семак свадебный генерал...

    20.02.2021

  • Loden

    Ещё один Мусаев в менталитетах покопаться.

    20.02.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Уже одной твоей аватарки достаточно, чтобы понять, насколько ты туп и кто ты по жизни))) Иди из миски хавай, или под хвостом лижи, блохонос)))

    20.02.2021

  • КирпичИнвест

    На выезде рванем 3:1

    20.02.2021

  • sewsky.george

    то есть Галицкий должен оплачивать расходы Тамбова?

    20.02.2021

  • sewsky.george

    так напиши здесь как исправить менталитет футболистов.

    20.02.2021

  • NNN33

    Где же ты в этих комментах видишь "советы"? Похоже тебе надо русский язык подучить, "убаненный" ты наш, любитель щей))

    19.02.2021

  • ДиRECтор

    Крайние бывают нападающие. А матчи - последние

    19.02.2021

  • Loden

    Петкович очень понравился. 26 лет. При 192 см. отменная надо сказать техника. Гоняемся за Промесами, реанимируем условных Смоловых-Кокориных, горазды вернуть дедушку Вагнера Лав, а тут такой самородок без внимания.

    19.02.2021

  • Saloed

    Такой НАШ футбол будет в обозримом будущем!Нельзя отделять футбол от жизни страны!!!

    19.02.2021

  • richardford

    Дружок, если бы можно было обойтись без тренера, то в Зените рулил бы один Медведев и всё.

    19.02.2021

  • richardford

    Не согласен с Рабинером, что Загребское Динамо сильнее любого российского клуба.

    19.02.2021

  • PavelPavel

    С одной стороны - согласен, с другой - надо отметить силу Загребского Динамо. Это конечно не Црвена Звезда или Партизан еще югославских времён, но действительно очень интересная команда. Впервые за долгое время на территории бывшей Югославии удалось собрать действительно крепкую команду. Раньше они просто не успевали это сделать, все сколько-нибудь интересные футболисты уезжали в западную Европу, в этот раз как-то удалось. Все это не отменяет объективных проблем Краснодара в обороне, на которые сильный клуб в очередной раз указал. Но при оценке уровня нашего футбола все таки не стоит сталкиваться в крайности, что мы так всегда любим.

    19.02.2021

  • sanyku

    А нам опять чего то не хватает. и зимой и летом правильной игры. В этой клубе нет самого главного-профессионализма, начиная с самого хозяина и заканчивая последним тренером в академии. Начало было хорошим, за счет приглашенных приличных профессионалов, которые худно-бедно поставили клуб на рельсы, от академии до главной команды. Но хозяину показалось. что он и сам может рулить своей игрушкой, вот и дорулил. И пока Галицкий не поймет что. чтобы добиться хорошего результата, должны работать настоящие специалисты, а не дяденьки с улицы, которые нравятся хозяину, всегда чего - нибудь, хоть чуть-чуть. но не будет хватать.

    19.02.2021

  • rw64

    Системная ошибка - это управлять клубом 21 века совковыми методами. Им же перед решающими матчами необходимо было начать воспитывание Сафонова - по-другому не умеем, правда, господин Мусаев? Я представляю на месте Сафонова Нойера/тер Штегена/Миньоле. Да даже Акинфеева. А теперь что, на коленях упрашивать Сафонова сыграть в ответном матче? Или давайте - выставьте его на трансфер. Кроме Спартака и ЦСКА (с Максименко и Акинфеевым) любой клуб РПЛ с руками заберет.

    19.02.2021

  • хурма(сельдерей)

    ребятки таких хорватов мало кто обыграет Краснодар сыграл очень достойно

    19.02.2021

  • хурма(сельдерей)

    у Краснодара сильный тренер с чего вы взяли ...что он слабый?

    19.02.2021

  • хурма(сельдерей)

    Списать поражение от хорватов на Городова — слишком просто. У «Краснодара» есть системная проблема =================================================== ну Городов провалил матч...чего там даже с =системными проблемами= матч мог сложится иначе все три гола это вратарские голы Краснодар в общем сыграл неплохой матч особенно меня поразила отменная физика но отыграть три дырки было сложно

    19.02.2021

  • lel1

    Проблемма Краснодара это как не станно Галицкий,он не хочет сильного тренера.

    19.02.2021

  • Aleks1962

    В современном ногомяче фланги это все.Через центр даже Месси пролезть не может,что и подтверждают все большие ,крайние матчи Барсы. Очень правильно подмеченно,коллега.У быков фланги ноль.

    19.02.2021

  • Loden

    Мусаев после матча рассуждает о неправильном менталитете футболистов. И на простой вопрос "как его исправить" предлагает журналисту над этим поработать. Прийти, поразговаривать, поисправлять. В общем, журналист виноват. Не пришёл, не посправлял. 7 пропущенных за 2 матча голов целиком его косяк. А при этом имеет наглость задавать Мусаеву вопросы.

    19.02.2021

  • Василий_Петров

    Дорого и без гарантии!)

    19.02.2021

  • nenick

    На мой взгляд, несмотря на промахи футболистов и вратаря, Краснодар сыграл весьма прлично. В это время и без должной практики ... я приветствую. Думаю ,что тот-же Спартак в этом случае сыграл бы хуже, поскольку даже в проигрыше у Краснодара проглядывались весьма неплохие комбинации (и это в несезонное время!) , чего не скажешь о качестве той же осенней спартаковской игры. Вообще ,конечно , индивидуальное мастерство наших уступает - вот что надо усовершенствовать всем , без исключения нашим футболистам -и за это платить-ибо мастерство -единственный критерий во всех сферах. И никакой , даже супервеликий тренер не сможет сделать" конфетку из ...." Краснодару - игры ,а болельщикам радости.!

    19.02.2021

  • Владимир 3107

    А где деньги, Зин? Сотни миллионов евро спонсорских денег ухнули за просто так, с полсотни легов купили наши элитные клубы за сезон, а где результат?! Надо федеральным законом запретить такие пустые растраты, которые развращают элитные клубы и их игроков. Помимо элитных клубов половина спонсорских денег должна идти на развитие других клубов РПЛ и ФНЛ соразмерно их турнирному положению и рейтингу.

    19.02.2021

  • Свинству Бой!

    Решаю системные проблемы! Дорого! (Рабинер):money_mouth:

    19.02.2021

  • Бо

    Зарешал.

    19.02.2021

  • Геннадий Гамбитов

    Мусаев, похоже, поплыл. Дело даже не в поражении от Загреба - паспортисты Краснодара, все до единого, резко сдали!? Шапи мяч укротить не может, Газинский пешком ходит, Уткин куда-то пропал, Ари привычно закосил... Краснодару нужен Адвокаат! Срочно!

    19.02.2021

  • Як Цидрак

    Че делать, Яклич? Скажи Б.

    19.02.2021

  • Планы на день

    Как всё-таки полезно задеть самолюбие человека, вот "деревом" назвал и сразу забивным стал, надо ещё на пару игроков Краснодара погоняло навесить, авось забивать начнут, только с Шапи такой вариант не прокатит, какой-то бесхребетный он.

    19.02.2021

  • Ikar

    "Нет, не случайно хорватское «Динамо» по итогам двух матчей группового турнира ЛЕ оказалось лучше ЦСКА. Оно просто сегодня сильнее любого российского клуба, как ни прискорбно это признавать. Таков сегодня наш футбол." Да нет , автор, таков уровень Нашего футбола Тех кто в нём сегодня работает ! - Уровень вкладываемых денег очень приличен а уровень менеджмента и тренеров очень слабый ! У Наших футболистов очень приличные зарплаты и сами футболисты приличного уровня , имеются ввиду иностранцы - не подменяйте понятия .

    19.02.2021

  • Бура Шалаганов

    Как бы этот проект не накрылся медным тазом, как в свое время Анжи.

    19.02.2021

  • Эдуард Хафизов

    На текущий момент 62 на 38. Тоже удивился, думал окажусь в меньшинстве. На самом деле можно провести аналогию со стадионом, гонящим проигрывающую команду вперед)

    19.02.2021

  • Бура Шалаганов

    Как говорил Лобановский, самое красивое счёт на табло, а что толку если ты фееришь в атаке, а в обороне у тебя проходной двор.

    19.02.2021

  • Гуру

    Два гола на нем. Выход не рассчитал и ближний угол его промахи! А что про игроков то в первом тайме были тормоза, долго думали с пасом и их накрывали. Медленно ходил мяч. Короче они были не похожи на себя!

    19.02.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Ты маме посоветуй, как щи варить, знаток! Не лезь туда, где ты полный нуль...

    19.02.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Не тебе, сопливому, учить меня))) Журналист журналисту рознь. Что-то я не помню, чтобы Филатов или Ваньят начали Бескова или Романцева после поражений учить))) Был бы Раибнер нормальным журналистом - не плагиатил бы и не получал бы в бубен за свои бредни. И когда он пишет о "системных проблемах" - должен понимать, что есть люди, разбирающиеся в разы лучше него в этом деле. Только подхалимы вроде тебя его и радуют)))

    19.02.2021

  • Андрей Дубровский

    Я еще до игры прочел об отзаявке Сафонова, и причина мне показалась смехотворной. После вчерашнего слива стало очевидно, что в лагере "быков" совсем не все благополучно, и, боюсь, как бы прежде симпатичная команда совсем не развалилась.

    19.02.2021

  • Thomas Boy

    Кац согласен, мир сходит с ума. Но макароны-то хотя бы не изменились за 50 лет?

    19.02.2021

  • som173

    Так и на траве играют бразили за нас. Тубик давно вылечил, хотя наблюдаюсь в диспансере пастоянно. Да и не передаецца он через манитор. Хе-хе!

    19.02.2021

  • som173

    Че паделать, реалии новово времени- слонопадобные женщины и мужчины. В маей юности таких не было. Хоть разносолов и не было в достатке, зато вся пища была натуральной. Если калбаса стоила 2, 8 целковых, то она разилась от калбасы за рупь ценой. Если был лимонад , то был лимонад, а не крашеное дерьмо. Да и гаджеты со смартафонами здоровья не прибавляют. Не удивлюсь, если годов через 30-40 по улицам будут ходить токмо зомби, весом по 200 кило. Рупь отдал бы, за пасматреть на 200 килошных футбалеров. Хе-хе!

    19.02.2021

  • Thomas Boy

    Нет, Беня Гернштейн.

    19.02.2021

  • Планы на день

    Соломон, а Б-г, это я понимаю Борис Гребенщиков.:zany_face:

    19.02.2021

  • Thomas Boy

    "Маккаби" порвет кротов на маленьких кротят.

    19.02.2021

  • shpasic

    а Маккаби возьмёт реванш у Шахтёра?

    19.02.2021

  • ritenyto

    Я хочу добавить: как-то негласно принято не обсуждать судейство официально (как, например, априори все неприятное и разоблачающее традиционных деятелей (от историков до "бильдербергеров") принято называть "конспирологией"). Но все же - тащили, тащили "Краснодар" в ЛЧ супротив ЦСКА (большинство присутствующих помнят скандал в городе Краснодар) - и что же?... При колоссальной - оспорьте, если есть чем - мотивации "Краснодар" на своём поле "Загребу" также проиграл. Да, забил два раза, да, сражался изо всех сил и, не спорю - красиво сражался, но... Просьба после этого - разберитесь с судейством. Кроме прочих пороков и проблем, судейство продажное убивает РПЛ. Прекратите "заносы". Считайте это взяткой и действуйте далее как... нет, не в Турции, а как вот в Китае :)

    19.02.2021

  • Soulles

    Рыбка, "На песке, в зале, мы ишо че то стоим" - а точно "мы"? За сборную и там и там играют бразильцы,для антуража разбавленные россиянами Зы, ты бы полечился, твой туберкулезный (или коронный) кашель может передаться через инет ))

    19.02.2021

  • Thomas Boy

    Диабет нажрете с такими булочками.

    19.02.2021

  • kontentchik

    По той же самой причине, почему не получается сделать автомобиль близкий к Мерседесу или смартфон собственный. Где-то идиотское решение начальника того или иного, где-то дали взятку, где-то замолвили словечко, где-то дали высокую зарплату игроку, хотя надо было дать «ремня», где-то наоборот и.т.д. и.т.п. Футбол сложная область и управлять этой областью должны профессионалы, которых нет. Галицкий на фоне Федуна только хорошо выглядит, а по сути денежный мешок и не более (он не один такой, причем не только в России, но от этого не легче). Что-то похожее на нормальное управление во всех областях строил Бердыев и где он сейчас, где новые «Бердыевы». Зато Тедеско уже хочет себя клонировать.

    19.02.2021

  • som173

    Ну как знаете, хазяин барин. А мы отберемси на ЧМ. Жаль вас нет в нашей группе, ибо вы для нас сладка булочка. Хе-хе!

    19.02.2021

  • Краснодар,как и другие наши команды,не сбалансирована.Перекос в сторону атаки.За счёт атаки иногда удаётся выигрывать отдельные матчи в Европе.Но попадается команда с поставленной игрой в атаке и Краснодар сразу в обороне напоминает проходной двор.Вот и вчера,несмотря на ошибки вратаря,Краснодар ещё отскочил.Загреб такие моменты не реализовал,что диву даёшься.Смольников ещё атаку разгоняет,но в обороне практически ничем не помогает.У меня меньше вопросов к Кайо-всё таки он не центральный защитник и играет там вынужденно.Мартынович и Чернов -не уровень Краснодара,если они хотят чего-то добиться.

    19.02.2021

  • som173

    В ФФП тока дураки верят. Кто хочет, бабки всегда в клуб вальет. У топ клупов в Европе мильярдные долги, а тратат стока скока хатят. Хе-хе! Днище скока патратило за пару лет? Лимонов 200 в Евро, а не заработала ни цента. И ниче, играт в ЕК. Хе-хе!

    19.02.2021

  • Thomas Boy

    Мы их просто пожалели. Иначе бы всей команде "Зенит" газ вырубили. Мы благородные и жалостливые. Какие отборы? Кац смеется с таких отборов. Зачем Израилю отборы, если у него и так отборная сборная. Если вам таки интересно - отбирайтесь. А у нас вообще все отборное, нам не надо.

    19.02.2021

  • Сергей Садковский

    А чего добился иностранец в Спартаке??

    19.02.2021

  • Бура Шалаганов

    Золотоперый сегодня все по делу написал, не возразишь.

    19.02.2021

  • som173

    Да ладно! Помню бамжи выдрали какой то ваш клуп, летя 0:3. Да и сборная наша всегда обходила Израиль в отборах. Хе-хе! Ростов просто дурака свалял посля 1:0, зачто и паплатилси. Думали евреи лапки падымут, да не тут то было. Ниче, в сл. раз бум вас дубасить по сурьезному. Хе-хе!

    19.02.2021

  • Сергей Садковский

    Какие миллиардные вложения Галицкого в клуб?? Он может бы и рад вложить, но проклятый фейр-плей))

    19.02.2021

  • Thomas Boy

    Евреям вы всегда лететь будете. С нами Б-г.

    19.02.2021

  • John Doe

    Лимит новый же. Приходится ломать голову, выбирать, где отнять, чтобы где-то прибавить. Баланс в этих условиях? Мы все видели чего стоят наши "сбалансированные" клубы в еврокубках. Уже два евросезона как наблюдаем.

    19.02.2021

  • som173

    Наши клубы слабые на фоне Европы. Ну слабые, несматря на мильрдные вложения Галицкова или Милляра. Тут многа причин. Первая и главная, мы не футбольная страна. На песке, в зале, мы ишо че то стоим, а на траве, лахи , лахами. Второая причина огромные зарплаты- зачем ломать ноги , если палучашь 2-3 мульта Евро в год? Ноги то сваи, а бабло казенное. Несматря на высокий рейтинг наших клубов в Европе, по одиночке клубы на ентот рейтинг не тянут. Иначе бы не летели грузинам и евреям и харватам. Увы нам. И чем быстрее мы енто примем, быстрее все спустимси на землю нашу грешную. Хе-хе!

    19.02.2021

  • WK_Ent

    да просто надо уже купить нормального опорника и нормальных защитников центральных пару штук. и сразу прекратятся косяки в обороне, меньше пропускать начнут, я уверен)

    19.02.2021

  • som173

    Что буит, касатик? 9 очков в трех играх . Хе-хе!

    19.02.2021

  • WK_Ent

    интересное замечание. а проблема ещё и в том, что Краснодар, даже разыгрывая угловые, не может сделать нормальную подачу. как минимум, два угловых они запороли, отдавая мяч назад на Чернова, который не смог сделать ни одной нормальной подачи верхом.

    19.02.2021

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    да милок....видать ты из рфс....поэтому мозгам не удивлен...твоим...

    19.02.2021

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    милок не пиши ересь..... при чем здесь вообще федун... почитай, кто сидит сейчас в руководстве этих структур и тебе будет понятно... дерьмо как раз жрут клубы, от таких руководителей, у которых есть только одна команда....а остальные клубы не решают вообще ничего....только подчиняются......особенное дно пробивает КДК, которое вообще никто понять не может, что они принимают, вся европа смеётся.... так что не пишите чушь, у нас всегда правили чиновники, так и будет всегда..... СПАСИБО за внимание...

    19.02.2021

  • Pablo_75

    И да, уже не катит объяснение про то, что богатые клубы всех скупают. Вот если отменить дело Босмана... и упразднить ЕС, где люди взаимно не считаются иностранцами... то Зениту нужно будет тоже сдать половину своих легионеров. Результат будет ровно тот же - Зенит не выйдет из группы с Дортмундом и Лацио, Краснодар закончит на Загребе.

    19.02.2021

  • Pablo_75

    Некоторые матчи типа Зенит-Краснодар летом на хорошем поле - смотрятся, и скорости, и комбинации. Но на поверку... они слабее даже Брюгге.

    19.02.2021

  • Владимир Медведев

    24.03 Мальта-Россия 27.03 Россия-Словения 30.03 Словакия-Россия Если у нас клубы как пробка вылетают из Еврокубков что же сборной будет? За рубежом только два игрока играет. Так как Стас это делает рассчитывать на них это полный абсурд

    19.02.2021

  • Victorns

    Мусаев годится только на ФНЛ. Хоть он и свой, но надо брать иностранца.

    19.02.2021

  • Don Balon

    А что с Сафоновым?Травма?

    19.02.2021

  • John Doe

    Твое мнение. Для меня Краснодар того же Кононова это вечный середняк. Уровня Урала нынешнего. Не плохой, и не хороший. К слову до Мусаева они и были одного уровня и по сути, и по таблице. Что же до Мусаева.. Конечно, соглашусь, большую роль играет Галицкий. Его стремление играть "как в Европе". "Играй сам, и дай играть другим". Но по гамбургскому счету это разве плохо? Играть так, играют в топ5 лигах Европы и не отступать? Кто бы сейас кинул камень в огород быков, если бы не кадровый провал осени и соответствующие результаты в чемпе? Останемся при своем. Я бы например вышвырнул всех тренеров РПЛ без выходного пособия. Кроме Слуцкого, Карпина и Мусаева. И наверное Николича, в которого верю. Остальные как раз типа разумисты. А на выхорде мы все, весь российский футбол, делаем минет даже любительскому тбилисскому Локо.

    19.02.2021

  • Thomas Boy

    Кац думает, что хоронить "Краснодар" рано. Есть ответная игра, и ее краснодарские герои обязательно выиграют 2:0.

    19.02.2021

  • Каменный жук.

    Нет не приходила -)) Потому , что Краснодар сделали Краснодаром другие тренеры , но не Мусаев -)) Мусаев пытался продолжить ту же линию , но у него ничего не получилось -)) Роста и каких-то подвижек в организации игры при нем не наблюдалось -)) От слова - совсем ...

    19.02.2021

  • Alex North

    А в деревянной РПЛ стоит болеть? Этот же чемпионат не возможно смотреть, это пытка)

    19.02.2021

  • Alex North

    Да у всего российского нога мяч (не поворачивается язык назвать это футболом) есть большие проблемы, а начинаются они с детско-юнешеских школ.

    19.02.2021

  • John Doe

    Дядя. Изучите регламент РФС и не несите бред тупицы. РФС это административный бюрократический орган. И на этом его задачи и полномочия заканчиваются. Не важно кто там сидит. Дюков не нравится? А ты посади туда Федуна. Тогда познаешь что такое настоящий ужас и реальное соперничество с Албанией. В РПЛ всем заправляют КЛУБЫ. Никто не заставлял и не может заставить клубы превратиться в то дерьмо, которое они превратились. И пока вы будете сопли размазывать по поводу якобы деструктивной роли РФС, закрывая глаза на немощь самиъх клубов и их офисов, так и будете жрать дерьмо.

    19.02.2021

  • John Doe

    А тебе не приходила в голову простая мысль, что Краснодар Краснодаром джелает как раз Мусаев? К слову, молодой совсем тренер?

    19.02.2021

  • Pablo_75

    Вот и все еврокубки для нас. Я бы сказал, такие игры психологически ломают вообще саму идею боления за наших в еврокубках. То есть всю осень переживаем, вот Краснодар совершил подвиг, пробился в весну... и первый же матч весной - всё. Никакой перспективы. Думаю, всё-таки одна из причин - наш чемпионат остался летним, только круги поменялись местами. У хорватов чемпионат реально зимний, они играют весь январь и весь февраль, команда у них на ходу.

    19.02.2021

  • John Doe

    А ты точно уверен в своих формулировках? Красндар играет в европейский футбол, футбол топлиг, который можно назвать "Играй сам, и дай играть другому." Обвинять их, что они отказываются от колхоз-стиля остальных 15 команд РПЛ? Знаешь, как по мне, у Краснодара сейчас как у единой сущности, внутренней силы и достоинства больше, чем у всех наших нынешних цска, зенитов и спартаков вместе взятых и умноженных на десять. Пока остальные сдались и гниют, быки все еще бьются.

    19.02.2021

  • Uncle Bensий.

    Думаю, что и эту нетленку надо куда-нить номинировать.

    19.02.2021

  • John Doe

    Когда тут пытались превозносить Галицкого, всегда выступал скептиком определенным. Не дорос он еще до уровня Мастера. Но сейчас я полностью на его стороне. Определенный идеализм Галицкого, его ставка на Футбольное Зрелище в ущерб порой результату это не совсем наивность. Так в сложные времена для людей, когда оные люди сдаются обстоятельствам, трусят, находятся те, кто не сдается. И именно такие люди в итоге всех вытаскивают из трясины. Сейчас Краснодар это клуб, игра которого должна стать ориентиром для РПЛ, если она хочет выкарабкаться из трясины. Да, быки не сбалансированы. У них перекос на атаку. Но если бы вчера был их травмированный защ, плюс Сафонов в раме, а не Городов, победа быков была бы на 90%. Другими словами, проблемы пройдут. У всех. Но остальные разучились играть в качественный футбол. Краснодар - нет. И не дай бог разучится. Тогда РПЛ можно просто закрывать. Остальные сейчас вообще ничего не стоят.

    19.02.2021

  • Док

    Только из скромности. Исключительно из скромности. Потому как эта банальная банальность понятна даже последнему гоблину с субулькусом.

    19.02.2021

  • Leo

    подумаешь удары... зато по статистике падать и выпрашивать штрафные наши были с большим отрывом впереди...:point_up_2:

    19.02.2021

  • Uncle Bensий.

    Думаю, что Сёмин мог бы спасти Краснодар. Почему-то ИгрьЯклич не акцентировал этот, на поверхности лежащий, выход из положения.

    19.02.2021

  • Сергей Соломаха

    Городов - это похороны. Он, когда ЛЧ заменял Сафонова пожарил:играл нервно, дергался, неверно выбирал позицию явно был не готов психологически. Все три гола в той или иной мере на его совести причём характеризуя все те вещи о которых я говорил.

    19.02.2021

  • Alnik-star

    Что сказать - вежливый человек ИгрКьялич.

    19.02.2021

  • Док

    Так-то на фоне тотальной неудачности статья Игоря Яклича как глоток холодной прозрачной воды в раскаленной пустыне. Браво, журналист! Это вам не донное днище и позорное позорище с соплями за Городова - здесь всё четко, по делу, с тончайшим пониманием футбольных нюансов.

    19.02.2021

  • бертран

    Не надо искать оправданий. Не понимаю чем руководствовался Краснодар его приглашая..

    19.02.2021

  • RobertH

    В принципе, оно так. Но Загреб это не середняк в Европе. Хорватия это все - таки футбольная страна. Можно смело сказать, что более рейтинговой команде Быки тоже бы проиграли. Но всегда один вопрос - как? А вчера футбол интересно было смотреть, было желание, были моменты. А это уже хорошо. И мне кажется, что вчерашний Загреб смотрелся посильнее тех же, к примеру, Порту или Бенфики, хотя общий рейтинг этого клуба пониже. В теории Краснодар должен был проходить эту стадию, а уже в четвертьфинале, где практически нет уже случайных команд, уступить, как ты говоришь, нормальной команде. Но не сложилось, хотя, повторюсь, если бы вратарь не ошибался, то счет мог быть и другим...

    19.02.2021

  • Корнелий Ш

    Походил ИгрКьялич вокруг факта "Мусаев не тренер", постоял рядом, даже облокотился на него, но озвучить не смог.

    19.02.2021

  • Борец -классик

    Динамо играет "елочкой" - 4-3-2-1, так же играл и Локо неделю назад. Очевидно, что "быки" не могут в нынешнем составе противостоять этой схеме, поскольку известно с 90-х годов, когда она была популярна, "елочка" уязвима при фланговых проходах и навесах на "столба". "Столб" у Краснодар есть, поэтому он и сделал 2 гола. Но фланговой игры нет: и Шапи, и Вандерсон играют со смещением в центр, а не "вешают". Крайние же защитники, которые могли бы их заменить - Смольников и Чернов- были списаны из Зенита как раз за неумение так играть на Дзюбу. Так что поражение закономерно, и статистика это подтверждает: 17-11 по ударам, 9-4 по попаданиям в створ.

    19.02.2021

  • Vovanpiter

    Обзоры еврокубковых матчей рос. клубов давно пора публиковать с пометкой 18+ и разрешать там мат.. Т.к. по другому комментировать это лядство уже невозможно

    19.02.2021

  • Каменный жук.

    Согласен ! Парадокс , но если класс более мастеровитых игроков бьют организованностью и упорством команды в целом . Значит и команда выше классом -))

    19.02.2021

  • инок

    Печально осознавать, что Загребское Динамо - палач российских клубов в еврокубках. Причем палач в большей степени надежд болельщиков, которые думают, что вот сейчас наваляют каким-то хорватам, ведь удачная же жеребьевка, а результат, увы, на лицо... Надо просто признать, что Динамо - команда более высокого класса.

    19.02.2021

  • Piter OneLove

    Исход матча решил Городов..

    19.02.2021

  • Каменный жук.

    Я сейчас выскажу непопулярную версию - может быть , Краснодару и не следовало бы стремится в весну ? Этим они - продолжили свой кризис 2020 года ! В отличии от других наших клубов участников ЕК , которые , возможно , сбросили с себя груз неудач и последствия ужаса прошлого года ? Все дело в психологии и ментальности наших людей - начать новый год с нуля - )) Хочу уточнить - это просто мое предположение и даже не версия -)) Что касается игры - игра была странная , сумбурная и непредсказуемая . Две голевые ошибки вратаря ( странное решение взять в команду дублером давно списанного Городова ) , абсолютно провальная защита и отсутствие реальных опорников ! И последнее - Мусаев явно не тянет ! Для такой самобытной команды , как Краснодар , нужен соответствующий тренер !

    19.02.2021

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    футбола у нас нет уже 3 года и не будет минимум еще 3, пока в РФС и РПЛ сидит Питерское руководство, у которых кроме Зенита, проблем нет...все под эту команду...а как они выступают в европе им пофиг...главное выиграть чемпионат россии любыми методами....и получить достойный откат...вот и вся истина.... а поражения краснодара идут от мусаева, посторонний человек, нигде не игравший и тренировавший детей и то не понятно чему, ничего подсказать не в состоянии, как и семак, только у семака скуплено игроков за последние 2 года на 200 млн. вот и результат, они и без него вместе с судьями выигрывают....такова реальность нынешняя нашего футбола...к сожалению...

    19.02.2021

  • stuart_parsley

    Это всего лишь Загреб, а если бы играли с нормальной командой?

    19.02.2021

  • echo2011

    Что бы ни говорил Рабинер о системных проблемах,но никуда не уйти от того,что выражение "вратарь-полкоманды" никто не отменял.Как это вышло,что голкипер дебютировал на международной арене в 35 лет?

    19.02.2021

  • Александр 7

    Ну наконец- то начали признавать в открытую сегодня "мэтры" журналистики, что хорватская команда сильнее любого клуба РПЛ. Это уже первый шаг к просыпанию от газового болотного сна. Академия Галицкого с БЕСПЛАТНЫМ базовым футболом в крае работает 10 лет, приглашал туда он тоже тренеров с балкан ( сербы или хорваты, точно не помню) и всё равно не получилось вырастить за 10 лет хотя- бы пятерых игроков уровня тех- же хорватов. Невооружённым глазом видно, что хорваты выше по технике и физике сегодня на голову. Вчера они играли с запасом, не на всю катушку, по результату. 4 года назад молодёжка "Краснодара" на равных играла с молодёжкой мадридского "Реала" ( 17- 18 лет). Спустя четыре года вся эта молодёжка сдулась резко, продана, часть отдана в аренду, бегает только беспомощный Шапи по полю. Всё было у Галицкого в плане ресурсов и желания, а команду тянет 35- летний швед- легионер вместо сдувшихся своих воспитанноков, вот что интересно. Почему не получается вырастить своих ?

    19.02.2021

  • Хидетоши Наката

    Ребзя, по-моему ищете в темной комнате черную кошку, которой нет... Кажется так в таких случаях говорится.

    19.02.2021

  • Роман Михальченко.

    Кто-то из краснодара вякал типа, мы не ЦСКА, не проиграем ,но всё-таки обделались позорники:rofl:

    19.02.2021

  • Maximusisus

    ну да. можно было 11-го полевого выпустить. эффект был бы тот же

    19.02.2021

  • МачоМэн

    Я не понимаю почему говорят про вратаря "мол его вины нет, голы были рабочие, он дурака не пустил". С таким успехом можно ставить бочку - эффект тот же.

    19.02.2021

  • Uncle Bensий.

    "Краснодар в ЕК кайфует."©

    19.02.2021

  • Бо

    Никогда не сомневался, что у Галицкого хватит денег на покупку граблей. Но, похоже, ему достаточно одних. Игра Краснодара в квадрат без ворот уже не выглядет чем-то новым, все предсказуемо и обыденно. Поэтому шансов по итогам 2-х встреч маловато. Не пойму, зачем городить академии, если в составе лучший - пенсионер Берг ?

    19.02.2021

  • RobertH

    Чтобы не выдавал на горА уважаемый Рабинер, но, как не крути, если бы не ошибки вратаря, счет был бы совсем другим. При этом конечно же нельзя все списывать на ошибки голкипера, так как это игра и все ошибаются. Вратарь ошибся два раза, ну а нападающие пусть забивают десять - и будет счастье. Зато Краснодар сыграл в боевой футбол. А это тоже хорошо. Тем более, - после позорненькой тактики Семака в ЛЧ, его нелепых слов о том, что виноваты все и вся и мычаний Черданцева про утомление от перелетов...В Загребе вряд ли получится победить, но если сыграют так же, как дома, а не встанут, как это практикует трехглавый чемпион всея Руси, то даже поражение и вылет будут восприниматься совсем по - другому...

    19.02.2021

  • Sergey Sparker

    Удары в створ ворот 4:9. Удивительно что не проиграли с большим счетом.

    19.02.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    Краснодар до сих пор преподносят как самую играющую команду в ЧР. Как команду с самой красивой игрой. И в очередной раз убеждаемся, что красота без прагматизма бесполезна. Ведь и в ЧР часто при красивой игре Краснодар имеет аналогичный результат. Оборонятся тоже нужно красиво.

    19.02.2021

  • blue-white!

    Первое. Вчера нам снова показали где находится наш футбол. Второе. С Мусаевым высоких результатов не будет. Если в атаке худо-бедно команда играет, то оборона это просто какой-то швах. И не надо пенять на уровень игроков, он явно не ниже, чем уровень игроков Загребского Динамо. Только хорваты играют умело, и это явно заслуга их тренера, а Краснодар как получится...

    19.02.2021

  • Сергей Садковский

    В принципе Краснодар прыгнул выше головы , сыграл достойно с сильным соперником. Учитывая уровень нашего чемпионата и седьмое место "быков", я думал что счет будет разгромным в пользу Загреба.

    19.02.2021

  • взять все и поделить

    Хм..."Володька")) А он тебя Игоряшей называет? пс. В предложении "У «Краснодара» есть системная проблема" очевидно допущена опечатка. Вместо "Краснодар" должно быть "РПЛ". Поправьте, пожалуйста, Оскароносного.

    19.02.2021

  • serZheo

    Галицкому оборона не нужна. И вратарь ни к чему. Настоящие бразильцы играют только в атаку. Опорную зону придумали трусы.

    19.02.2021

  • Maximusisus

    я даже не стал читать эту статью. только посмотрел заголовок. а как тут не списать на городова? сначала человек не перепрыгивыает нападающего хотя был ближе к мячу изначально. потом элементарно не допрыгивает до мяча с углового. а потом как мешок с говном падает на спину хотя удар был мягко говоря несильный и в ближний угол. в целом по игре можно сказать что примерно равная была. как угодно могло закончиться. одна команда в тонусе, но ниже уровнем. вторая половину времени не знала что с мячом делать потому что только с отпуска вышла

    19.02.2021

  • Pavel Chernyshev

    Вы имеете ввиду давление атмосферное?

    19.02.2021

  • Telesik

    А чем тебе не нравится дважды чемпион России? Ну не нравится Бердыев, могу вместо него Симеоне поставить. Такой же футбол , как и у Моуриньо.

    19.02.2021

  • Степан Михалков

    Влашич из лавочника Эвертона превратился в звезду рпл и в желанную цель любой команды

    19.02.2021

  • Rastan

    Загреб, действительно сильнее был в этой игре.Половина первого тайма была просто провалена Краснодаром и только великолепный гол Берга, привел команду в себя. Оборона нуждается в хирургическом лечении.

    19.02.2021

  • Степан Михалков

    Навалились все на вратаря, а какой бы вратарь не поплыл бы при таком морозе и давлении? Хорваты объективно сильнее и ловить в Загребе нечего. Еще пару железных возможностей забить гол просто не использовали. Играли по счету.

    19.02.2021

  • Pavel Chernyshev

    Согласен, что ВСё списать на вратаря было бы неправильно, но... Даже при 2-2 еще можно было бы хоть надеждой жить следующие несколько недель, а счет 2-3 дома--это практически приговор. Если Городов наиграл на "минус полтора" гола как минимум (в плане личной вины за гол), то вот и получается невеселая математика. А если и в Загребе такое будет, то хорваты спокойно могут играть с бразильским лозунгом: "Вы нам забиваете, сколько можете, а мы вам--сколько захотим!" Увы...

    19.02.2021

  • NGE

    Нет, именно Галицкого! Мусаев просто прикрытие.

    19.02.2021

  • NGE

    Прости, но это у тебя не хватает "умишка" понять, что есть разные профессии. И профессия спортивного журналиста ничем не хуже профессии футбольного тренера.

    19.02.2021

  • самарец

    Можно теперь российский чемпионат назвать одним коротким, но ёмким словом...,,Тамбов,,

    19.02.2021

  • Хидетоши Наката

    Мусаева тогда уж

    19.02.2021

  • Хидетоши Наката

    Претензии в любом случае надо предъявлять всем. Как обычно к Кайо, который при первом голе вообще не делал НИ-ЧЕ-ГО. Не подстраховал обыгранного защитника, не стал участовать в эпизоде после отбитого мяча. Вообще замер и стоял в полупозиции. Второй гол можно не разбирать, Городов грубо ошибся. В третьем голе, вся оборона + Чернов, который зачем-то бросил к чертям свой фланг. Лично же мне давно и объективно не нравится Вилена. Сплошная тягомотина в действиях, странные решения в атаке, вечно неакцентированные удары издали из неудобных позиций. Отдаленно напоминает Кариоку. К остальным вопросов особо нет.

    19.02.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Вот почитаешь Раибнера и поневоле задаешь себе вопрос: если он такой умный - чего ж тренировать сам не идет? Или хватает умишка быть только диванным специалистом?

    19.02.2021

  • sergsteed

    вера в победу в загребе с разницей в два,это тоже что вера в медали в биатлоне на нынешнем чм.просто вера.:sunglasses:

    19.02.2021

  • ОстроV Zаячий

    Системная проблема Краснодара, это неумение Галицкого строить игру в обороне, а также подбирать защитников для неё. Пока перспективный тренер только нащупывает себя в этой работе.

    19.02.2021

  • NGE

    Отвечаю поклонникам "атакующей философии" Краснодара. Футбол - это игра и "в атаку" и "в оборону"! Успехов достигают только команды, нашедшие баланс. Поэтому, например, при всей красоте (временами) футбола Гвардиолы, лучшая команда у него была, когда баланс обеспечивали великие Хави и Иньеста. И Бавария только при Флике нашла этот вожделенный баланс и сейчас выглядит идеальной футбольной машиной.

    19.02.2021

  • NGE

    Особенно смешно видеть Бердыева рядом с Моуриньо и Клоппом))

    19.02.2021

  • NGE

    Да, "красиво" играют Пеп и Клопп. А ЛЧ три раза подряд выиграл "некрасивый" Реал с Зиданом!

    19.02.2021

  • NGE

    Любой ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ тренер даст лучший результат. Только он НЕ позволит Галицкому вмешиваться в тренировочный процесс и постановку игры, а Мусаев, очевидно, даже пикнуть не смеет.

    19.02.2021

  • Telesik

    Ты это Гвардьоле скажи , или например Клоппу. Или еще можно Моуриньо сказать, у которого футбол наоборот от обороны или Бердыеву. У всех получалось играть хорошо, при этом имея разную философию игры на футбол.

    19.02.2021

  • NGE

    Мусаев - не ошибка Галицкого, Мусаев нужен, чтобы Галицкий САМ решал, в какой футбол будет играть команда. Так что ошибка Галицкого в том, что он никак не может понять, что ТРЕНЕР - это профессия, причём гораздо более сложная, чем строительство магазинов и стадионов. И, похоже, уже не поймёт...

    19.02.2021

  • NGE

    Нет философии "играть в атаку", есть философия ХОРОШО играть в футбол!

    19.02.2021

  • NGE

    Справка по Трансфермаркту: состав Краснодара стоит 114 млн.евро, перед началом ЛЧ стоил около 140; средний возраст 27,2. Загреб = 104 млн.евро и растет; средний возраст 25,7. И есть ощущение, что по завершении еврокубков, Загреб, как всегда, продаст лимонов на 20, а Краснодар купит, насколько позволит финансовый ФП. А "системная проблема" очевидна = отсутствие тренера!

    19.02.2021

  • Telesik

    Философия - играть в атаку это хорошо, когда есть испонители во всех линиях. Но играть так , когда у тебя дырявая оборона , и нет Гранквиста это конечно не комильфо. Надо что то делать с дефами, Мартынович это бледная тень самого себя и тем более Гранквиста. А рулить обороной его прямая обязанность. Таким классными центрдефами были Игнашевич, Сесар Навас и Гранквист. Ну и кипер вчера подкачал.

    19.02.2021

  • Andrei Pchenitchnikov

    Некрологи Игорьякличу удаются лучше всего. В разы. Похоронил он свой талант.

    19.02.2021

  • бертран

    Да Городов, Чернов, Ионов это те еще приобретения. Да и Смольников никогда умом не блистал. Сильна селекция Краснодара, ничего не скажешь..

    19.02.2021

  • бертран

    Не надо закрывать ЧР. Надо лучше работать.. И в комплектовании в том числе.

    19.02.2021

  • бертран

    Бердыев. Эта команда по мысли, когда разыгралась, была интересна.Она умней чем соперник. Но точно проигрывала в мощи. Нельзя игнорировать требования современного футбола в комплектовании.. По обороне. Я очень симпатизирую Кайо и в этой игре он наконец сыграл надежно и отлично выглядел при первом пасе. Но мне кажется начинает сдавать Мартынович. ,а без лидера крепкой оборона крепкой не бывает.. Теперь по крайним защитникам.. Мне очень жаль но с этими крайними защитниками Краснодару в Загребе ничего не светит. Если в атаке они еще немного помогают, то в обороне они баласт, особенно Чернов... Смольников правда вчера выглядел неожиданно неплохо для себя..

    19.02.2021

  • Демьян Бледный

    Отыграли плохо, напор получал, только тогда, когда динамо вело в счёте и дружно отходило назад. В ответке ничего не светит. и какой же убогий чемпионат России!

    19.02.2021

  • Александр

    Назовите фамилию тренера, который гарантированно даст лучший результат?

    19.02.2021

  • strictteacher

    Это провал Галицкого. Где его питомцы? Один мучается в Рубине, другой (маленький злобный человечек) не найдёт себя второй сезон. И главная ошибка Галицкого - это тренер Мусаев, улыбающийся при счете 2:3. Лучшие, на мой взгляд - Берг и Смольников. Но какое отношение они имеют к Краснодару? Взяли пенсионера Ионова. Зачем?

    19.02.2021

  • Станислав Бабичев

    Предлагаю просто закрыть чемпионат России по футболу чтобы люди уже не мучались и нервы себе не трепали.

    19.02.2021

  • Константин Срулевич Наумов

    Нет, так это оставлять нельзя. Считаю, России надо провести ещё 1 чемпионат мира по футболу. Деньги возьмём за счёт повышения пенсионного возраста ещё на 5 лет.

    19.02.2021

  • Stranger in the Night

    И. тем не менее. результаты опроса : «Краснодар» пройдет загребское «Динамо» в 1/16 финала Лиги Европы? Да - 69.6% Больше. больше шапок. товарищи. для закидывания ими соперника! Но после этого не удивляйтесь очередному провалу. Результат мной ожидаемый. Шансы остаются. Но призрачные.

    19.02.2021

  • Amarok

    Сколько легионеров у нас деградировало за время лимита и сколько прогрессировало? Что с хваленым Кабеллой? Что с Барриосом случилось прошлой осенью? Во что превратился Влашич? Лимит тут виноват, конечно, но не только. Тут без потолка зарплат не обойтись.

    19.02.2021

  • Igor1982

    системная проблема есть у всего российского футбола. называется она лимит!

    19.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Последнее предложение - ключевое. Два всегда возникающих "по обсёру" вопроса: кто виноват и что делать...

    19.02.2021

  • Serg Tunsen

    вот и яклич понял, что таков наш футбол

    19.02.2021