Лига Европы. Статьи

19 сентября 2019, 22:05

«Краснодар»: не быки — коровы

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Опасения, что «быки» подойдут к Лиге Европы разобранными, оправдались в полной мере — россияне разгромлены в Базеле (0:5)

«Базель» (Швейцария) — «Краснодар» (Россия) — 5:0 (2:0)
Голы: Буа, 9 (1:0). Буа, 40 (2:0). Дзуффи, 52 (3:0). Вилена, 55 — в свои ворота (4:0). Окафор, 79 (5:0).
«Базель»: Омлин, Видмер, Альдерете, Джюмарт, Петретта, Штокер (Окафор, 58), Джака, Фрай, Дзуффи (Кампо, 81), Буа, Артур Кабрал (Риверос, 66).
«Краснодар»: Сафонов, Петров, Мартынович, Спаич, К.Рамирес, Камболов (Уткин, 46), Вилена, Олссон (Намли, 60), Сулейманов, Игнатьев (Берг, 67), Вандерсон Масиэл.
Предупреждения: Штокер, 51. Мартынович, 64.
Судьи: Гестраниус. Алакаре, Аравирта (все — Финляндия).
19 сентября. Базель. Стадион «Санкт-Якоб Парк».

«Базель» — «Краснодар»: все голы матча

Лидер чемпионата Швейцарии уничтожил лидера чемпионата России. Поговорим об уровне нашей лиги? Впрочем, при чем тут все остальные... Вон «Локомотив» и «Зенит» красавцы — в Лиге чемпионов на выезде взяли очки, так что не будем всех под одну гребенку.

Сегодня «герой» один — весь из себя правильный и как бы европеизированный «Краснодар», которым принято восхищаться и которому многое прощают. Потому что Галицкий, потому что парк со стадионом и дети в академии, потому что футбол красивый.

Красивый — но эпизодами. И чаще для внутреннего применения, да и то не всегда. Прошли «Порту» и тут же свой героизм обесценили, попав «Олимпиакосу» — типичный «Краснодар».

А разгрому в Базеле оправданий нет. «Быкам» оторвали и рога, и все остальное, что есть у быков. На поле паслись вялые и безвольные коровы. Которые закончили играть уже на десятой минуте. Которых может подкосить индивидуальная ошибка одного защитника. Которые не могут взять себя в руки и хотя бы уйти от позора.

И против кого — против крепкого, но заурядного «Базеля» с дырами в обороне и незамысловатыми атаками. Против «Базеля», чей состав ослаблен по сравнению с прошлым годом.

Смешно считать, что «Краснодар» пожертвовал выездом в Швейцарцию ради воскресного матча с ЦСКА. Футболисты Мурада Мусаева в этой встрече меньше всего напоминали тех, у кого есть какой-то далеко идущий план. Их лупили, лупили, лупили — 4:0, 5:0, а мог и шестой влететь.

На поле не нашлось никого, кто взял бы за шкирку своих товарищей, сказал им пару ласковых, завел и себя и команду, раз этого не смог сделать интеллигентный тренер Мусаев. И «Краснодар» хотя бы сыграл за имя.

Такой футболист, кстати, недавно в команде был — его зовут Павел Мамаев. Но Галицкий решил проучить попавшего в тюрьму полузащитника, добавив к приговору суда уголовного свой — морально-этический. Жесткий урок Мамаеву, которого «Краснодар» не пожелал видеть у себя в составе.

Но кто в этом составе есть с таким же характером? Ответ прозвучал в Базеле — ровно пять раз.

Лига Европы. Группа C.
19 сентября 2019, 19:55. Санкт-Якоб Парк (Базель)

Лига Европы: новости и обзоры, расписание и результаты матчей

268
  • terebun

    А с того, что В любых топклубах тренеры импульсивные, они заводят команду - Газзаев, Бесков, Семин и многие европейские клубы. Мксаев, это больше Кононов, чем Газзаев и Карпин. И вообще не понятно кто в Краснодаре старший, зачем клубу тренер, постоянно сидящий на трибуне ???

    22.09.2019

  • Garik20003

    зеленов свалился на оскорбления в заголовке? сам ты телка

    20.09.2019

  • mvb141500

    Главное не получить ТРАВМУ!!!! результат забудут, дальше будут "играть" и заработывать деньги, ведь они профессионалы.

    20.09.2019

  • lich

    И сюда Мамая приплёл!... Команды нет! Футбола нет! Каждый сам по себе со своими миллионами!.. Вот в чём беда! Лудгорец показал очень хорошо!...

    20.09.2019

  • QkoKeks3212

    HUGE PROFIT LONG-TERM Tipsterium is а plаtform for value bets in a wide range of sport. Check out our website : https://tipsterium.com/ Free premium bets on www.facebook.com/Tipsterium and twitter.com/tipsterium

    20.09.2019

  • ntsg62

    Очень огорчил настрой команды-они вышли не пропустить,скатать ничейку,сберечь силы перед ЦСКА-а вышло наоборот,и армейцы с такой же установкой знатно слили,быки превратились в кастрированное стадо.И тренер,и игроки -позор ,презрение вам всем от неравнодушных болельщиков.Ждали,что хоть за греков реабилитируются,ан нет-опять вдули по самые помидоры!!Так вам и надо,миллионерам от стойла.

    20.09.2019

  • engaer

    Зеленов тут черточку переступил. Ладно, Краснодар пролетел. Но выеживаться на клуб и Мамаева теперь пихать где ни попадя - это хреновый подход.

    20.09.2019

  • alexandr2637

    «Краснодар»: не быки — коровы Просроченные бычки в томатном соусе

    20.09.2019

  • Алекс Болельщик

    Причем тут Мамаев? Он при любом раскладе бы на поле не смог выйти, да и в раздевалке вряд ли был бы

    20.09.2019

  • Евгений Сильченко

    По сути правильно, а вот в деталях... автор вообще не знает команду, с чего например приплетен Мусаев и его интеллигентность. Видимо, именно она не позволила до сих пор получить необходимую для участия в еврокубках лицензию. А уж это не позволило сделать ему все то, чего предлагает автор. Иначе, где-то логическая цепочка обрывается.

    20.09.2019

  • Николай Давыдов

    Народ, ну чего вы? Норм статья, жёсткая и хлёсткая. Честно такую заслужили. Чтоб стыдно стало.

    20.09.2019

  • Коровы23

    20.09.2019

  • igorp

    я так и не понял о чем статья.Автор поклонник Мамаева что ли?

    20.09.2019

  • Мария Черникова

    "Краснодару не хватает характера" Увы, это звучит уже несколько лет. В этом сезоне в некоторых матчах характер появлялся. Но вчера - НЕТ. Желаю быкам извлечь уроки и стать сильнее. Краснодар ВПЕРЁД!!!

    20.09.2019

  • klmtma

    "оторвали и рога, и все остальное, что есть у быков. На поле паслись вялые и безвольные коровы." Непраааавильно говоришь товарищ!!! Быка с оторванным всем остальным на Руси ВОЛОМ называли, а не коровой.

    20.09.2019

  • TomCat

    Еще один ура-патриот: ""заурядного «Базеля» с дырами в обороне и незамысловатыми атаками.""!!! Типа проиграли каким-то пту-шникам.

    20.09.2019

  • ИВАН пахомов

    для рпл хватает как видим и физрука без лицензии чтобы лидировать, такого с великими кононовыми не было бы

    20.09.2019

  • Мексиканский Тушкан

    ну что за бред? Вон Вольфсберг в одну калитку гладбахскую Боруссию вздрюкнул, причем в гостях -- это делает чемпионат Австрии топовым?

    20.09.2019

  • Moon Leopard

    Ну мне здесь тоже пытались доказать, что отличается от Федуна. Но я в такие отличия не верю.

    20.09.2019

  • michael.grishkin

    Статья гораздо слабее игры быков.

    20.09.2019

  • Moon Leopard

    ЦСКА у Реала в гостях выигрывал 3:0 ... И ЧТО?! Где Реал, а где в итоге ЦСКА! Смотреть всегда надо на конечный результат, только это главное! А он у нас в последние годы вообще не о чём. И если вы этого не понимаете, то не вижу смысла дальше продолжать этот нелепый спор.

    20.09.2019

  • Moon Leopard

    И здесь примерно также будет, как со Спартаком. Но можешь потешить себя надеждой, если тебе от этого легче.

    20.09.2019

  • Moon Leopard

    С такой игрой ничего они не добьются, кроме вылета из своих групп.

    20.09.2019

  • Moon Leopard

    Я бы добавил, болеть за таких - это типичный лжепатриотизм.

    20.09.2019

  • sergey stepanov

    Да в курсе, там контингент подобрался один другого чище, точнее грязнее. Давно пора разогнать!

    20.09.2019

  • LexSM

    Ребрендинг Магнита в Пятерочку оформлен

    20.09.2019

  • думай о будущем

    Для того, чтобы у команды проявлялись морально-волевые качества, нужно, чтобы такие качества были у её лидеров. У Мамаева с этим тоже плохо. Вот почему каждой команде так нужны её воспитаники, а также ставшие своими старожилы. Вместо постоянного тасования игроков нужно подтягивать своих: выводить их на другой уровень, подбирать подходящие позиции на поле для разных вариантов состава.

    20.09.2019

  • Haiaxi

    Краснодар набрал 1/5 всех еврокубковых очков за последние 4 сезона. Сколько набрал Спартак, будем сравнивать?

    20.09.2019

  • если дальше они всех порвут, без вопросов. Но здесь и сейчас Краснодар с конями обгадились В РАЗЫ хуже Спартака, не говоря уже про ЛЧ

    20.09.2019

  • Moon Leopard

    Краснодар сыграл в последних трёх еврокубковых матчах с общим счётом 1:11. И это далеко не против топов. Если ты до сих пор не понимаешь, что это полное дно, то дальше даже говорить смысла нет и сравнивать со Спартаком тем более. Невозможно сравнивать одно дерьмо с другим.

    20.09.2019

  • А где ещё такие три игры и отставки???

    20.09.2019

  • Александр Стариков

    Ребята, это сила нашей специфической лиги, где боятся играть и больше половины команд играют пассивно и с внутренней установкой "как бы не накосячить". Поэтому, когда на них по-настоящему давят, они тут же рассыпаются. 1. Краснодар совсем не умеет играть без мяча. Это некомпетенция тренера. Не знают как защищаться, куда бежать. И такие результаты у команды будут повторяться, так как тренер тот же. В РПЛ это не будет сильно сказываться, но в Европе будут команду периодически иметь. 2. Галицкий конечно в футболе не очень. Но, кто-то ему должен подсказать, что есть у нас тренеры, у которых такого позора не будет. Бердыев, например. У него игроки всегда знают куда бежать, как играть тактически. С мячом Краснодар еще более-менее, но в Европе им мяч не будут давать, как в РПЛ, а без мяча будут из них делать клоунов. 3. Качество наших легионеров - ужасающее. Лимит надо ужесточать. Лучше уж наши будут так позориться. Быстрее расти будут.

    20.09.2019

  • dintos

    Команда из слабого чемпионата НИКОГДА не выиграет у Байера на его поле.Если вы этого не понимаете,чего вы здесь делаете?Просто сегодня мы увидели слабость тренеров Гончаренко и Мусаева.Потому что сильный и уважающий себя тренер, не проигрывает с такими позорными счетами.А Мусаев опозорился уже второй раз.

    20.09.2019

  • зеленов - почетный джинсовик, он окромя истерики не годен ни на что

    20.09.2019

  • виктор гуськов

    продукт олигарха галицкого под названием краснодар протух окончательно!!!

    20.09.2019

  • зеленов не ну про отставку где? Где же мускусный бизон 24/7 ? или только на Спартак силы есть истерику лить заказную.

    20.09.2019

  • Moon Leopard

    Сравнили попу с пальцем! Олимпиакос, Лудогорец и Базель даже рядом не валялись с лондонским Арсеналом.

    20.09.2019

  • NF

    Да, кстати, "Базель" обязательно должен поблагодарить оборону "Краснодара": та так великодушно помогала с голевыми передачами...

    20.09.2019

  • alex111

    Бл... в группе еще куча игр главное в Москве испанцев дрюкнуть лучше проиграть 1 раз 0-10 а потом 5 раз выиграть по 1-0

    20.09.2019

  • Ты дно и Ослы дно .Круто .

    20.09.2019

  • А мож оне спецом слились ?

    20.09.2019

  • Ты что, сегодня не понял что произошло? Уже всё закончилось ещё не неначавшись!!!

    20.09.2019

  • alex111

    Я не успокаиваю а говорю отнестись спокойно все только начинается нечего делать трагедию

    20.09.2019

  • sergey stepanov

    Журналисты не должны болельщика включать, тем более когда болеешь за другую команду и такие заголовки ставить. Это тоже дно!

    20.09.2019

  • Алекс, хватит меня успокаивать, ЦСКА проиграл какому то го в ни щу со счётом не 2-1 а 5-1! Краснодар играл ещё с сильнвм срперником, а Лудогорец это днищще!!!

    20.09.2019

  • alex111

    Да все будет норм кстати когда Спартак Ливерпулю 0-7 слил он из группы не из-за этого не вышел а от Севильи на выезде1-2 и 2 ничи с днищем из Словении

    20.09.2019

  • Теперь мне за Спартак уже не очень стыдно .Я увидел реальное ДНО -(((

    20.09.2019

  • Согласен, у меня даже слов нет, я бы их всей командой на урановые рудники вместе с Гончаренко и Онопко на месяцок отправил!!!

    20.09.2019

  • Pele Peleevich

    А на какие обстоятельства невзирает Семак? На сыплящееся на голову бабло, как из рога изобилия? С таким бюджетом и с такой скамейкой они должны были выносить Лион в одну калитку, а не ничеку катать и радоваться.

    20.09.2019

  • Moon Leopard

    И что такого особенного от наших клубов мы видели в ЛЧ? Каждый год в последнее время - вылеты из группы. Это разве уровень?!

    20.09.2019

  • Ты интелектуал, доводы железные приводишь! Иди посмотри таблицу интеллектуал, 3 очка по твоему меньше чем 1 очко?! Или всё таки ЛОКО больше набрал очков?! Дебилл , б л я!!!

    20.09.2019

  • Твои слова да к богу в уши ! Будем надеяться ...(но как же так можно ёпта ?-(((-)

    20.09.2019

  • Тамерлан Байчоров

    Говно - это мягко сказано

    20.09.2019

  • Ion Voron

    я говорил СЕГОДНЯ

    20.09.2019

  • alex111

    То что ты строгий болельщик своей команды, это делает тебе честь, но не суди по 1 игре, все только начинается .

    20.09.2019

  • Ion Voron

    все имбецилы за цска болеют... ты попутал чего-то

    20.09.2019

  • alex111

    А в прошлом году Зенит как крыли за 2 позорных матча против Вильяреала, забыл уже ?

    20.09.2019

  • Ты хотел сказать кроме ЛОКО?! Зенит в нечью сыграл, а ЛОКО выиграл!!! Или ты имбицил?!

    20.09.2019

  • Для меня результаты в чемпионате России ничего не значат! Сила команды определяется выступлениями в еврокубках! Сегодня ЦСКА без Вилковых получил 5 мячей во втором тайме,и проиграл не 1-2, а 1-5?! ЭТО ГОВРИТ О ТОМ, ЧТО ЦСКА в данный момент времени - Г О В Н О!!!

    20.09.2019

  • -)))

    20.09.2019

  • alex111

    Брысь, помойная крыса.

    19.09.2019

  • dintos

    Уровень нашего чемпа мы видели в ЛЧ,он был неплох.А если тренер не может заставить команду хотя бы уважать себя,и своих болел,и продувает в четыре и в пять мячей,такому в порядочной команде не место.Проиграть может любая команда,но если она сливает два матча с таким счётом,это о чём-то говорит,и надо делать выводы.

    19.09.2019

  • Ion Voron

    Короче, вывод: кроме Зенита достойных команд сегодня в России нет!

    19.09.2019

  • alex111

    Да не бери в голову, черные дни у всех бывают, забыл как ПСЖ Барселону раскатал, а Реал отымел 3-0, и что, жизнь продолжается, это игры не на вылет, успокойся.

    19.09.2019

  • masek13

    Краснодыр не быки - коровы. ЦСКА не кони - кобылы(((((

    19.09.2019

  • Moon Leopard

    1: 6 от гнилого Олимпиакоса, 0:5 от такого же Базеля, 1:5 от тухлого Лудогорца. Какие разные вещи. Это уровень РПЛ!

    19.09.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Bсплески срама и хулы Не измеряны… Без яиц быки – волы. Кони – мерины.

    19.09.2019

  • Best Rus Cars Stance

    о даааааа бальзам на душу просто,а мычали что лучше бы краснодар в лч был ,а не локо, какие же вы тупорогие хахахаха, да и цска в стиле краснодара отжигает, видимо будет коллективный рекорд))))

    19.09.2019

  • Тамерлан Байчоров

    Оправдывать наши недоклубы могут только такие же недолюди! Стыдно было смотреть на беспомощности этих неудачников! Болеть за таких наших - это не патриотизм, а долбо...бизм!

    19.09.2019

  • самарец

    Краснодару нужен другой тренер или Галицкому поменять философию футбола

    19.09.2019

  • Многониковый -!депрессия?-)))

    19.09.2019

  • Ion Voron

    цска сегодня замечательный результат дал

    19.09.2019

  • Колбасный эмигрант ты там сиди в Дойчланде , кушай баварские сосиски и не вякай! Ты для нас граждан России - конченый беглый эммигрант!!!

    19.09.2019

  • alex111

    Бл.... ну что вы все гнобите клубы ???!!! У нас это что первый раз так проиходит, раньше не было крупных поражений??? Еще раз говорю, это первые игры и у быков и у ЦСКА. Они займут первые места в своих группах, это игры не на вылет, нечего сходить с ума.

    19.09.2019

  • ПОЗОР ТЕЛЯТАМ И ОСЛАМ В ЕВРОПЕ ВЫ РЕАЛЬНЫЙ ХЛАМ!!!

    19.09.2019

  • Сергей Гречко

    не быки, а коровы, не кони, а кобылы

    19.09.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Ник поменяй.

    19.09.2019

  • Maximusisus

    мне всегда казалось и кажется сейчас, что Зеленов излишне эмоционален и в футболе не очень понимает. это раз. во-вторых, соглашусь, что нельзя с таким счётом проваливать игры таким соперникам. сам как фанат Краснодара скажу, что сегодняшняя игра даже на фоне Олимпиакоса большой позор. но как говорится найдите команду, у которой своего позора нет)) моё личное мнение что при такой слабой игре ни мы ни Базель не наиграли на 5:0. Максимум 3:1. может быть 3:2.

    19.09.2019

  • Эдуард

    Зеленов жду такой же статьи о ЦСКА ...или коленки затрясутся, Гинера испугаешься ...?

    19.09.2019

  • almen5571

    Это футбол! Он такой. Главное не разочаровывайся в самой игре.

    19.09.2019

  • Moon Leopard

    Да причём здесь тренер? Это уровень всех наших команд РПЛ. А Гинеру, что теперь Гончаренко выгонять? Ну не себя же любимого ...

    19.09.2019

  • самарец

    очень точно подмечено..коровы на льду .. пора бы спросить за такой футбол Краснодар всё время красуется своей игрой как в цирке на публику, а когда надо играть в настоящий футбол.,,, быков то нет ,, реально коровы

    19.09.2019

  • Арктика

    ))) А Спартак то, на еврокубках поприличнее выглядел..))

    19.09.2019

  • kukarnid

    Позор, конечно, что и говорить. Похоже, из всех действующих тренеров РПЛ делать команду и "держать" её, невзирая на обстоятельства, могут только Семин (Палыч, безусловно, №1), Семак и здорово выросший Карпин (хотя его Ростов ещё не проходил проверки Европой). Маловато. А они ещё думают о расширении лиги...

    19.09.2019

  • Haiaxi

    Не надо сравнивать постоянные вылеты в квалификации с осечкой в одном матче в группе. Это совершенно разные вещи.

    19.09.2019

  • Bor0da4

    к гадалке не ходи...

    19.09.2019

  • almen5571

    Ну не в них дело! Наши опустились. Увы.

    19.09.2019

  • А как ты думаешь, я болею за ЦСКА с 1998 года когда стал курсантом!!!

    19.09.2019

  • RealGirl61

    а при чём тут ЦСКА ? Который тоже продул со счётом ((пока 5-1

    19.09.2019

  • Moon Leopard

    Я так понимаю, ты сейчас пошутил. :slight_smile:

    19.09.2019

  • Эрик Рыжий

    Статью не стал читать, пришел а заголовок. Кто же тогда "армейцы"? Клячи? Если верить комментаторам матча "Краснодара" обе команды готовились к очнику.

    19.09.2019

  • alex111

    Очень буду болеть за Локо ,но ему в Мадриде накостыляют такое у меня предчувствие.

    19.09.2019

  • dintos

    В Краснодыре раздрай,ногомячисты весь матч скубались меж собой.Захвалили быков,а они оказались бычками с мягкими мордочками.А собственно,что от них было ждать?Назовите хотя бы одного игрока высокого класса у них,и лидера,такого,как Дзюба в Зените,и Чорлука в Локо.НЕТУТИ у них таких.Средненькие импортные игрочишки,и наши юнцы.Сулейманов,похоже,возомнил из себя Месси,а Игнатьева тренеришка Мусаев загнобил на лавке,и он деградировал.Может теперь Галицкий спустится с небес на землю и поставит нормального тренера.Потому что оставлять этого хмурого джигита после 0:4 от Олимпиакоса и 0:5 от Базеля,это значит,делать из себя посмешище.

    19.09.2019

  • almen5571

    Система халицкого в действии. Похоже обрезал премиальные после вылета из ЛЧ. Ну не может команда пролетать так. Вообще бардак в царстве.И компанию точно также просрал. Краснодару держаться.

    19.09.2019

  • Ion Voron

    скорее, ослы

    19.09.2019

  • Bor0da4

    я хоть и болельщик Локо, но тоже с трудом верю в чудеса, в ЛЕ б пробиться, какой там ПлОв ЛЧ.

    19.09.2019

  • alex111

    Вот здесь ты прав на данный момент так и есть, но повторяю, это первая игра, не бери в голову .

    19.09.2019

  • Мне игра понравилась, ЦСКА молодцы, команда с характером и поставленной игрой! Спасибо вам ребята!!!

    19.09.2019

  • Moon Leopard

    Ну теперь ещё и Краснодыр подтянулся, и ЦСКА тоже. Какая лесть себе? Это - факты!

    19.09.2019

  • Ты прав, остался только ЛОКО, на него одна надежда, в Зенит не особо верится, правда у ЛОКО ЮВА и Атлетико Мадрид, а не Лудогорец!!!

    19.09.2019

  • Pele Peleevich

    Локомотива? Присоединяюсь...

    19.09.2019

  • Причём тут вы, вопрос в другом, у нас в России нет ни одной команды в которой можно быть уверенным , что она что то может в Европе?!

    19.09.2019

  • Василий Исаев

    Не льсти себе. Такой регулярности и позорности нет ни у кого, акромя Спартака!

    19.09.2019

  • Moon Leopard

    Будет интересно, поскольку когда одно говно играет против другого, результат может быть непредсказуемым. :sweat_smile:

    19.09.2019

  • Дон Румата

    Вот только Мамев здесь не причём

    19.09.2019

  • alex111

    Вот не суди по себе я так же переживаю как и ты!!! Я в советские времена в еврокубказ за все клубы болелб даже за Динамо (Киев ) , просто это вам урок порядочности о томб когда мы Ливерпулю 0-7 слили , так они тогда играли на пике своего могущества, а вы асе над нами издевались. Надо оставаться людьми, а я сейчас также сижу и матерюсь как и ты, и быков крыл до этого на чом све стоит !!!

    19.09.2019

  • Goodwill

    Мда. зеленов, ты просто дно. Презираю. То, что ты пишешь, иди алкашам рассказывай в своем районе, где ты квартиру снимаешь. Верх непрофессионализма. За один заголовок уволили бы, будь моя воля.

    19.09.2019

  • Pele Peleevich

    «Краснодар»: не быки — коровы, ЦСКА: не кони - пони.

    19.09.2019

  • В воскресенье два днища друг с другом сыграют!!!

    19.09.2019

  • Moon Leopard

    А чем Краснодар и другие российские клубы лучше Спартака? Каждый год все обсираются в Европе. Это уровень РПЛ, умные люди давно уже всё поняли.

    19.09.2019

  • loguinoff

    Дима Зеленов, добавлю, что и "кони" сегодня - как кобылы сыграли! ;)

    19.09.2019

  • Hollаnder-Michel

    Полагаю, следующий опус автора выйдеи под заголовком «ЦСКА»: не кони — кобылы?)))

    19.09.2019

  • Haiaxi

    Для него Спартак герой - разгрузил календарь от ЛЕ.

    19.09.2019

  • Найду в себе силы и досмотрю этот исторический матч позора до конца!!!

    19.09.2019

  • У вас сегодня праздник!!!

    19.09.2019

  • Василий Исаев

    Господин Зеленов, вам лучше про свой Спартак писать в подобных тонах!

    19.09.2019

  • Ion Voron

    1:10 ! "Не, ну, это просто праздник какой-то"

    19.09.2019

  • alex111

    Та о чом ?

    19.09.2019

  • ЭТО ПРОСТО ПОЗОР ИЗ ПОЗОРОВ!!!

    19.09.2019

  • Арктика

    хороший, теплый осенний вечер...

    19.09.2019

  • Moon Leopard

    Да нет никакой команды что-то слить, ведь это же призовые бабки. Просто даже и болгарская и швейцарская команды куда выше уровнем. "Спасибо" любителям легионеров и распила бабла!

    19.09.2019

  • Поздравляю Спартачей с победой!!!

    19.09.2019

  • Haiaxi

    Похоже ЦСКА решил догнать Краснодар по числу пропущенных голов((

    19.09.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Ай, молодец Зеленов: прочел наши комментарии с пылу-с жару и статейку на потребу дня накропал... Не зря принят в команду СЭ: держит нос по ветру, чует, где дерьмецо.

    19.09.2019

  • Кабанчик

    Уровень русских клубов похоже реально падает, и победа Локо и ничья Зенита похоже пока ни о чем не говорят, на дистанции боюсь представить что будет

    19.09.2019

  • Haiaxi

    Тем более, что Брага забила в Англии. Может быть сегодня 2 победы у портов. Надеемся на Вулверхэмптон.

    19.09.2019

  • alex111

    Да сиди уже и не высовывайся , смешон ты .

    19.09.2019

  • Кабанчик

    какие же тупые, те кто утверждали, что швейцарчский Тун это команда полулюбительская, а Тун это третья команда Швейцарии,Базель то хороший крепкий Краснодар по всем статьям переиграл.

    19.09.2019

  • Спартаксис г.м.

    Спартак•

    19.09.2019

  • Moon Leopard

    И ЦСКА туда же! По ходу, по антирекордам российские клубы в топах. В общем, мужики, это - ДНО!

    19.09.2019

  • Честно скажу, мне очень, очень, очень стыдно за мою команду!!!

    19.09.2019

  • ВасПан

    Мамаев табуреткой никому не стучал

    19.09.2019

  • alex111

    Да нет никакого позора , что только наши сливают? Вон Арсенал 3-0 Айнтрахту напихал и что ?

    19.09.2019

  • REFLEKT

    Футболистов часто сравнивают с актерами. И те и другие играют для зрителя. Ты выходишь на сцену, а там полупустой зал. Но ты профессионал, играешь роль на разрыве аорты и не можешь по другому, иначе завтра а зале не бкдет никого и твоя роль станет бессмысленной. То что случилось в Швейцарии прочертило границу между профи и дилетантами, дарованиями и бездарями, трудягами и тунеядцми, чертями и демонами и полностью обесценило несканчаемые хвалебные оды и дифирамбы тем, кто в сущности гроша ломаного не стоит и чей выход на сцену, то бишь на поле является банальной трудовой повинностью.

    19.09.2019

  • Moon Leopard

    А я всегда говорил, что у нас все клубы примерно такие, они каждый год доказывают это в еврокубках.

    19.09.2019

  • Espa?ol

    Хорошо относился к быкам! Но после этого позора они потеряли уважение. И чем Галицкий отличается от Федуна? Ни чем!!! Тоже разогнал тех кто ни один год играл и накупил под лигу чемпионов непонятных игроков. И не надо журналюгам делать святого из Галицкого, такой же как и Федун дно!! А то сделали из него героя российского футбола! Ну это не Спартак, кричать и хаить быков и Галицкого не будут, еще и героев из них сделают!

    19.09.2019

  • Кабанчик

    видно у всех наших клубов должна быть страничка позора в ЕВРОКУБКАХ, Краснодар не исключение

    19.09.2019

  • Ты хоть как я это позорище не видишь! Лучше уж чем так играть, лучше не выходить!!!

    19.09.2019

  • alex111

    Да что вы все с ума сходите, не первый разгром и не последний . Вот когда будут сыграны все игры в группе , вот тогда и будем орать караул .

    19.09.2019

  • Походу дела дана команда слить ЛЕ или просто ЦСКА ниже уровнем чем какая то болгарская команда!!!

    19.09.2019

  • alex111

    Успокойся , это игры не на вылет ,поражение это не катастрофа. Еще ЦСКА свое возьмет, да и быки тоже , нечего орать караул раньше времени. Хотя конечно странно, 3 гола за 7 минут.

    19.09.2019

  • На хрен не буду болеть за это днищще! А за кого болеть в нашем чемпионате?!

    19.09.2019

  • Moon Leopard

    И про Краснодар тоже.

    19.09.2019

  • Зачем я смотрю Российский футбол, это га вно!!!

    19.09.2019

  • Походу дела нас кто то снизу обойдёт по коэффициентам УЕФА?!

    19.09.2019

  • sdf_1

    А вот и Цска решил поддержать почин "Краснодара"

    19.09.2019

  • Haiaxi

    Два последних матча -1-7, если быть точным. Хотя от этого не легче.

    19.09.2019

  • Поран наверное ЦСКА в ФНЛе поиграть для общего развития!!!

    19.09.2019

  • Moon Leopard

    Ну да, есть куда расти. :sweat_smile:

    19.09.2019

  • Ты молодец, радуйся дальше!!!

    19.09.2019

  • ПРОСТО ПОЗОР ИЗ ПОЗОРОВ!!!

    19.09.2019

  • Арктика

    3 мяча за 7 минут. Уровень )(уле!.

    19.09.2019

  • Haiaxi

    Швах какой-то в ЛЕ.

    19.09.2019

  • Moon Leopard

    Да, пожалуй. Наверное больше зарплаты узбека-дворника не заслужили. :sweat_smile:

    19.09.2019

  • Арктика

    )))))!.

    19.09.2019

  • Хочется выключить это позорище!!!!!!!!!!

    19.09.2019

  • АлександрД

    Краснодар для меня умер. Была надежда, что он станет народной комнадой, но он стал обычной игрушкой недалекого олигарха.

    19.09.2019

  • Bor0da4

    3ху за 7 минут прое.бать!!!

    19.09.2019

  • Haiaxi

    3-1

    19.09.2019

  • Позорище!!!

    19.09.2019

  • Moon Leopard

    Два последних матча в еврокубках в гостях горят с общим счётом 0:9, причём проигрывают далеко не топам, а обычным середнякам. Играют как дворовая команда, а Вы - по одному матчу не надо судить. Вот по РПЛ действительно не надо судить.

    19.09.2019

  • Олег Попов

    Главное,что вас нахлобучили.Значит,сезон удался!:joy::joy::joy::muscle::v:?

    19.09.2019

  • Арктика

    2-1 за две минуты. Игорь лучший!

    19.09.2019

  • Арктика

    Во Лудогорец феерит!

    19.09.2019

  • ValeraK

    КраснодЫр!

    19.09.2019

  • Bor0da4

    судя по последним данным цска тоже нагнут

    19.09.2019

  • Haiaxi

    И это называется журналист? Зеленов - ты не журналист, а злобный троль.

    19.09.2019

  • VitaStarrr

    0-4 - Олимпиакос, 0-5 - Базель, 0-6 - Трабзонспор и 0-7 Хетафе.

    19.09.2019

  • sdf_1

    Слесаря за такую работу пинками бы погнали с должности

    19.09.2019

  • Alex Zheltov

    Это наша корова и мы её будем доить!

    19.09.2019

  • Haiaxi

    Так это про Спартак.

    19.09.2019

  • Moon Leopard

    Ну что тут сказать - на зарплату слесаря пожалуй наиграли. Вот бы ещё и платили таким игрочишкам по результатам в еврокубках, может быть тогда наконец научились бы играть в футбол как профи, а не как дворовая команда.

    19.09.2019

  • Haiaxi

    Первый матч из шести в групе.

    19.09.2019

  • alex111

    Я в еврокубках болею за все российские клубы, и не разделяю на своих и чужих, поэтому и крою свой Спартак за их омерзительную игру, хуже всх выступает, зла уже не хватает !!!

    19.09.2019

  • ИванX

    Ага, тем более, что некоторые недалекие их именуют: "чемпионы по игре" гыгыгыгыг

    19.09.2019

  • sdf_1

    Кого не интересует прошлое, у того нет будущего

    19.09.2019

  • liliputt

    Прошу прощения за пошлую шутку, но у тёлок красные тряпки немного другой смысл имеют...

    19.09.2019

  • Iz_naroda

    Вот так и плюют игроки на своих болельщиков.

    19.09.2019

  • Крым наш!

    Иногда можно и табуреткой если слов не понимают.

    19.09.2019

  • sdf_1

    Три последних евроигры "Краснодара" завершились с общим счётом 1-11 не в пользу Мусаева и его команды. Может, Галицкому пора самому получить лицензию PRO и встать за штурвал ещё и в качестве главного тренера?

    19.09.2019

  • grey174

    Смотрел игру с Олимпиакосом.... 0:4... думал, это предел... Оказалось ошибался! Краснодар обелался по полной и что удивительно по делу! Складывается впечатление. что команде ЛЕ вообще не нужна. Такого безволия от команды не видел давненько....

    19.09.2019

  • Олег Попов

    Твое будущее-сумашедший дом.Или ты уже там?

    19.09.2019

  • хонявый

    Спартак пропустил бы 10

    19.09.2019

  • squid

    Как сказал бы Григорян - по-моему мы сегодня обосрались.

    19.09.2019

  • VitaStarrr

    Я вам расскажу: чего добивается КраснодЫр. 1) Занять в ЧР 1-2 место и напрямую попасть в групповой турнир ЛЧ, чтобы получить только за выход в группу миллионы евро; 2) На Россию и на рейтинги коровам наплевать! Что нужно сделать всем клубам РПЛ: любыми путями не допустить коров до призовой тро тройки в ЧР! Пусть Галицкий и его телята идут крутить коровам хвосты, а не позорят Россию в Европе. Если ты мужик, Галицкий, немедленно закрой проект КраснодЫр. Пусть коровы прекратят своё существование в России.

    19.09.2019

  • Молодец Алекс, я с тобой чокнусь за победу ЦСКА, или ту за Лудогорец переживаешь?!

    19.09.2019

  • liliputt

    Поддерживать команду нужно, когда команда сражается на поле. А за такие игры, как сегодня или с Олимпиакосом игроков нужно лишать зарплаты. Да и над сменой тренерского штаба пора задуматься.

    19.09.2019

  • HerculesKolya

    По какому одному? Уж третий такой матч после Порту!!!

    19.09.2019

  • alex111

    Так я смотрю и тоже пью пиво

    19.09.2019

  • Ion Voron

    Этот матч должен был комментировать Зырянов. Только он умеет находить нужные слова для подобных случаев.

    19.09.2019

  • Меня прошлое не интересует! Меня интересует настоящее и будущее!!!

    19.09.2019

  • alex111

    Ну ну , такие специалисты как ты это говориои 2 года тому назад тоже .

    19.09.2019

  • Haiaxi

    «Краснодар»: не быки — коровы ====== Главное, что не свиньи. По одному матчу не надо судить команду. Ещё 5 матчей впереди, всё можно исправить.

    19.09.2019

  • Алекс харе смешить, я пивко пью и смотрю на игру своего клуба в еврокубках! Ты тоже можешь пить пивко и смотреть ЦСКА!!!

    19.09.2019

  • sdf_1

    Погоди топить за Юрия Палыча. В прошлой ЛЧ у него была 1 победа и 5 поражений

    19.09.2019

  • SP2

    а шо, надо таки скрывать... что болеешь за Спартак? ))

    19.09.2019

  • tsalvlad

    "Такой футболист, кстати, недавно в команде был — его зовут Павел Мамаев." Мог бы команде табуреткой по головам настучать, а что, опыт есть

    19.09.2019

  • С ПСЖ, РЕалом и Барселоной, а Ливерпуль уже в лузерах!!!

    19.09.2019

  • Олег Попов

    Все-таки,все что покупал Галицкий перед сезоном оказалось не усилением,а ослаблением.И щас мы видим,что Газинский и Классен это для нынешних быков не пол-команды,а процентов80.В согазике еще прокатыает как-то пока,а вот в Европе не катит.

    19.09.2019

  • missmarpl

    Красивые??? В каком месте?

    19.09.2019

  • Диму зеленова люблю читать, пишет живо и ярко, эмоционально! Зеленов - лучший молодой спортивный журналист России! Единственный его недостаток, то что болеет за Спартак, но он хоть это не скрывает, молодец!

    19.09.2019

  • alex111

    ААА , ну понятно, наверное Лудогорец сопоставим с Ливерпулем ??? , или даже нет , он намного сильнее !!!

    19.09.2019

  • missmarpl

    А что, на тёлок красная тряпка тоже действует?

    19.09.2019

  • Подожди ещё 45 минут и скажу после 2 тайма!!!

    19.09.2019

  • trilit14

    Это дно, Мусаеву нужно в отставку подавать, такой футбол это тупик. 5:0 можно с командой за 1млн. долл проигрывать, а не за такую сумму.

    19.09.2019

  • ШПАЛЫЧ - РУЛИТ В РОССИЙСКОМ ФУТБОЛЕ!!! ЛОКО - КРАСАВЦЫ!!! ЕСЛИ БЫ НЕ БОЛЕЛ ЗА ЦСКА, СТАЛ БЫ БОЛЕЛЬЩИКОМ ЛОКОМОТИВА!!!

    19.09.2019

  • SP2

    странные ассоциации... даже если «оторвать» у быка «всё» в корову он ну никак не превратится...)) или пробелы в анатомии и биологии сказываются? )

    19.09.2019

  • alex111

    А ты с кого берешь пример критик

    19.09.2019

  • Доктор со стажем

    Кто выпустил этих лошаров в Европу позориться.!? Понабирали баблорубов-легионеров которые сами себе голы привозят в собственные ворота и жируют за казённый счёт, позорище!! Пускай усяких Урюпинсков и Мухосрансков обыгрывают, на большее - не способны.

    19.09.2019

  • А я не оправдываю быков, они просрали Лигу Чемпионов и просрут ЛЕ!!! Быки берут пример со Спартака!!!

    19.09.2019

  • missmarpl

    А на что ты расчитывал? Что вас опять будут хвалить не понятно за что? Слишко много понтов - вот Зеленов справедливо и стебанул вас. Не называли бы сами себя быками - никто бы вас и тёлками в ответку не называл. Будьте скромнее - не придётся слушать от Зеленова. А поводы, я думаю, у него ещё появятся, судя по "феерическим" и систематическим 0-4 и 0-5

    19.09.2019

  • alex111

    Да не смеши ты людей жалкими, оправдательными, тупыми потугами .

    19.09.2019

  • Мексиканский Тушкан

    "коровы" по такой игре это комплимент

    19.09.2019

  • Риэлтор в Испании

    У Галицкого совершенно правильная позиция - таким, как Мамаев, не место в нормальном клубе, пусть он и неплохой футболер. А причины поражения надо искать в плохой работе тренеров и селекционеров

    19.09.2019

  • Пока что ЛОКО оправдывает своё место!!! Зенит и Краснодар - лошьё!!!

    19.09.2019

  • RBWarrior

    Зеленова пример Рабинера ничему не учит, когда нибудь придётся ответить и за коров и за то, что вчера оторвали у быков.

    19.09.2019

  • Почему сегодня Спартак не играл? Они что, досрочно в 1/8 лиги европы вышли?!

    19.09.2019

  • Владимир Митюнин

    Мамаева-то к чему приплетать? Галицкий свое слово сказал, право имеет. И не нужно на одного футболиста списывать такой треш от команды. Заказуха?

    19.09.2019

  • Ветер Северный

    Какая боль... Как бычки португалов прошли? Просто позорище... Берите пример с дедушки Юр Палыча, господин Мусаев и компания... Швейцария нагнула нас до дикого хруста в позвоночнике...

    19.09.2019

  • Сергей Шепеленко

    Конечно причина последних разгромов не в этом, но Павел в его лучшей форме точно не помешал бы. Вилена, Намли и Оллсон - это полный атас в части характера и игровых действий. Камболов получше по характеру, но претензии непосредственно по игре. Сулейманов звезду поймал. Игнатьева воспитательными мерами похоже в депресняк загнали.

    19.09.2019

  • Арктика

    Базель очень хорош!. Быстро бегут - быстро думают, у себя в чемпионате швейцарии 6 матчей - пять побед, 16 забито. Вроде Марсель Коллер обычный тренер - обычные игроки ( не звезды), денег меньше, контракты меньше..Играют - приятно смотреть.. Да и Краснодар играл в свою реальную силу. Просрали матч. Громко так просрали..

    19.09.2019

  • Bor0da4

    мда... ну и днище...

    19.09.2019

  • alex111

    Вообще смотришь на выступление российских клубов в Европпе и делается грустно. Вроде в первые матчи в ЛЧ не плохо сиграли на выезде, ничья и победа . Но почему то нет уверенности в дальнейших успехах . Как то они выглядят эти успехи не на классе, а от ситуации в каждом конкретном матче. Поперло победа , не пошло проавл с треском. Как то получается варимся мы в собственном соку и этим довольны . Ну что один Краснодар так грохочет, нет, то один клуб, то другой, то летят вниз дружной компанией. Трагедию делать бессмысленно, это не первый и не последний случай . Надо играть дальше , и идти не оглядываясь назад .

    19.09.2019

  • Олег

    Закончился багаж Кононова...

    19.09.2019

  • loboloco

    Всё-таки Краснодар не Анжи времён самодура и временщика Керимова, не говоря о московском Динамо Федорыева (кто такой, почему не знаю, я всех великих олигархов знаю), то есть Краснодар этот кровное детище Галицкого (а деньги это же кровь экономики) и значит Галицкий нипочём Краснодар не продаст, не говоря бросит. Но он, Краснодар, как мятущийся и нервный подросток, с комплексами и бравадой, никакой стабильности быть не может, отдельные местные подвиги, не более.

    19.09.2019

  • Станислав Бабичев

    Соберитесь епвашумать!!! Как так играть можно! Где характер?!!

    19.09.2019

  • NF

    Да, смешно сказать, но, может, и не стоит Галицкому убирать поимевшего нынче "авторитет" Мамаева из этой безвольной команды...

    19.09.2019

  • koffein

    Зеленов охеревший, коровы, телята, сам свинопас за свой поросятник трясется, вон как аж с захлебом рассказывает.Краснодар посыпался, но нет чтобы поддержать, он включил вентилятор и давай говно на него поливать...неприятный человек мягко сказать.

    19.09.2019

  • Федор Трубецкой

    не козлы - коровы

    19.09.2019

  • freud-2

    Я долго думал, что общего в философском плане между столь разными понятиями ПОЗОР и КОЗЛЫ.Посмотрел футбол и мне теперь кажется , что что-то общее между ними всё-таки есть....Или я ошибаюсь?

    19.09.2019

  • NF

    Призрак бродит в "Краснодаре", призрак "Олимпиакоса". Оказывается, этот клуб сугубо для внутреннего потребления. А сколько дифирамбов ему в ЧР поётся! Уж чего только не ожидал, но сходства со "Спартаком"... И ведь давно очевиден низкий уровень ЧР, из-за чего не хватает даже клубов, способных показывать хорошие результаты, по квоте в еврокубки. Особенно чувствуется разница с "Локомотивом" и ЦСКА, где вообще на сухпайке и травмах сидят, но результат дают. Отправь Семина в "Краснодар" - уверен, был бы должный результат...

    19.09.2019

  • Риэлтор в Испании

    Зелепукин - дурень редкостный, если увязал разрыв отношений Краснодара с уголовником Мамаевым с разгромом.

    19.09.2019

  • Spezeffekt

    Ранее в лиге европы они даже боруссию из дортмунда наказывали

    19.09.2019

  • Spezeffekt

    Пока рано делать выводы- но если ещёраз обосрутся- то можно сделать вывод - что Галицкий завернул криво не туда- с верой в талант мусаева и набором средних игроков из европы

    19.09.2019

  • Князь Болтконский

    Показательно,что Краснодар играет в европе без Мусаева на лавке,потому как он без лицензии,а помошник его,который рулит, по ходу пленный.

    19.09.2019

  • allerc

    Телята есчё!

    19.09.2019

  • alex111

    ... так второе разгромное поражение .

    19.09.2019

  • Сергей Шепеленко

    А что не так. Я например за необходимость возвращения Мамаева в состав писал, как только появилась инфа по УДО. После травм и ухода всей прошлогодней полузащиты в Краснодаре на поле из мужиков только Вандерсон остался. Шапи звезду поймал. Игнатьев в манекен превратился.

    19.09.2019

  • alex111

    А до сих пор вспоминают Спартаку Ливерпуль , по всей видимости получается Ливерпуль чуть -чуть , ну самую микроскопическую малость все таки посильнее будет Базеля, или все таки Базель круче ?))))))

    19.09.2019

  • Сергей Васюков

    Позорище.

    19.09.2019

  • Сергей Шепеленко

    Прежде всего характер. И раньше Краснодар мог поплыть, но у Перейры, Каборе, Классона, Газинского стержень был. А ранее у хулигана Пашки. Сейчас точно - красивые телята.

    19.09.2019

  • rn21

    скока денег Мамаев занес автору за этот высер? :D

    19.09.2019

  • Berkut-7

    Чтовы можете сказать про игру Краснодара? .....-Буааа!!

    19.09.2019

  • Dimon-68

    Какая боль Базель-Краснодар 5-0.

    19.09.2019

  • Сергей Шепеленко

    Это минимум. Тут надо искать и более глубинные ошибки.

    19.09.2019

  • евгений сухарев 96

    Есть шанст что Павла Мамаева вернут в Команду он хороший игром и достоин шанса почему то Кокорину дал шанс зенит а Павлу нет не справедливо

    19.09.2019

  • sergey485

    ФК Тушенка

    19.09.2019

  • qwerty363

    статья на хайп, зеленов - коньюктурщик

    19.09.2019

  • Ковтун

    Телята

    19.09.2019

  • chimega

    Стыдно, грустно, обидно, позорно, бездарно, безвольно и это Краснодар? Да, увы...

    19.09.2019

  • Kimi_

    Стабильно Краснодар выступает, обыгрывает всех по нарастающей ))) 0-4 теперь 0-5, естественно напрашивается выход, тренерского штаба куда нибудь, подальше.

    19.09.2019