Лига Европы. 1/8 финала. Ответные матчи.
"Краснодар" (Россия) – "Валенсия" (Испания) – 1:1 (0:0).
Первый матч – 1:2.
"Вильярреал" (Испания) – "Зенит" (Россия) – 2:1 (1:0).
Первый матч – 3:1.
Конечно, "Краснодар" безумно жаль. Это же душераздирающий сюжет – забить "Валенсии" супергол на 85-й минуте, который должен был стать в серии решающим, лишь для того, чтобы пропустить на последней добавленной. Красота крученого удара Магомеда-Шапи Сулейманова с левой в дальнюю "девятку" была такова, что казалось: этому мячу просто суждено впервые в истории вывести "быков" в четвертьфинал Лиги Европы. Но то, что несколькими днями ранее сделал в Краснодаре "Оренбург", оказалось под силу и испанцам.
После такой развязки успокоиться не можешь долго, и поначалу думаешь, что уж лучше бы Шапи не сотворил своего чуда, и все закончилось банальными 0:0. Но проходит время, эмоции стихают – и понимаешь, что при 0:0 это противостояние через год никто бы уже не вспомнил, а гол Сулейманова останется в памяти надолго. Удивительный юный игрочок: сил, по всей видимости, не хватает даже на тайм, но за 15-20 отведенных ему минут выдает шедевр за шедевром. То забьет со штрафного "Байеру" и выведет "Краснодар" в 1/8 финала, то почти доведет до цугундера "Валенсию".
Однако если посмотреть на происшедшее с холодной головой, то говорить о фатальной несправедливости не стоит. Да, хозяева, которых восхитительно поддерживал стадион, выдали мощное начало обоих таймов. Да, прекрасный момент упустил Ари, травма которого ударила "Краснодар" поддых. Да, судья Тэйлор на 61-й минуте имел все основания показать вторую желтую карточку Кондогбья, который умышленно сбил Перейру перед штрафной, но пожалел игрока "Валенсии". А играй гости полчаса в меньшинстве…
Но, если по правде, за гостей в этом матче было никак не меньше игровых аргументов. Чего стоит один только сэйв Сафонова ногой после отличного прострела Черышева и замыкания Салера с линии вратарской, когда началась вторая треть игры. Или удар головой Паулисты, который перепрыгнул Спаича и на сантиметры простил "быков". Да немало чего можно вспомнить.
С одной стороны, команда Мурада Мусаева стабильнее и качественнее всех в России в этом сезоне играет в футбол (не устаю это утверждать, несмотря на лидерство "Зенита"), и поэтому был ближе всего к выходу в четвертьфинал еврокубков. При том что "Валенсия" в ла лиге доказывает, что значительно сильнее "Вильярреала", разобравшего питерцев по винтикам. Но с другой – "Краснодару" по весне явно не хватает зенитовской глубины состава, и то, что он может, а иногда и должен выигрывать, он не выигрывает так же стабильно, как и играет в хороший футбол.
У "Валенсии" он выиграть мог, у "Оренбурга" – должен был, у "Спартака" – где-то между. Не получилось ни в одном из трех случаев. Более того – ни в одном из последних десяти. Во всем этом, конечно, видится определенная доля абсурда, но некая завершенность, имевшая место в картине игры "быков" осенью, сейчас пропала. Что, впрочем, неудивительно – с Классоном-то на острие атаки. Роскошный для России игрок, он затыкает дыру и, не усиливая другую позицию, ослабляет ту, свою, которую вынужден был оставить.
Не улучшает атмосферу и ситуация с Игнатьевым, лишившая (надеюсь, временно) команду боевой единицы, так необходимой именно сейчас, и отвлекающая "Краснодар" от футбола. История, увы, типичная для нашего века, и игроку она обычно ничего хорошего не сулит. Удивительно другое – что такая степень ее остроты возникла аж за два с половиной года до истечения контракта игрока. И в разгар сезона, тем более посреди борьбы за золото и еврокубкового цикла, когда клуб играет дважды в неделю, и каждый матч – как финал. В футболе многое решают мелочи, и, может, именно присутствие Игнатьева, штатного центрфорварда, принесло бы в этих десяти безвыигрышных матчах хотя бы парочку побед.
А потому напрашивается вопрос уже к менеджменту "Краснодара" – все ли было сделано для того, чтобы именно в такой момент подобного взрыва не случилось. Лето – куда более уместное время для подобных дискуссий. А тут все получилось как назло: Ари то и дело подводит здоровье, и на острие атаки возникла дыра. Так никем и не залатанная.
Столько говорю о "Краснодаре", даже когда не в самых позитивных тонах, ровно по одной причине – только он по-настоящему и заслуживает быть замеченным и отмеченным.
Конечно, были еще две победы молодого ЦСКА Виктора Гончаренко над "Реалом" – в том числе невозможные 3:0 на "Сантьяго Бернабеу". Сами по себе они замечательны и в историю отечественного футбола, несомненно, войдут. Проблема в том, что они ни к какому общему результату (в отличие, допустим, от легендарных 3:2 тех же армейцев на "Камп Ноу" в 1992 году) не привели: команда не смогла занять даже третьего места в группе, уступив его скромной пльзеньской "Виктории". Сказать, что это обесценивает 4:0 над "Реалом", нельзя, и Влашич, Чалов и Ко – большие молодцы, но даже в плей-офф Лиги Европы их нет.
Но если про евросезон ЦСКА, как и "Зенита" (первое место в группе ЛЕ и проход "Фенербахче" в 1/16 финала), можно сказать хоть что-то хорошее, то о "Локомотиве" и "Спартаке" – почти ничего. Отдельные победы случались, но стабильностью и цельным впечатлением, а следовательно, и общим результатом – увы, не пахло. А от "Уфы" (многие уже и забыли, что в квалификации мужественно боролась и она) всего этого и не ждали.
Так чему мы удивляемся, глядя на то, как Россию в таблице коэффициентов настигает Португалия, что лишит нас одного представителя и в Лиге чемпионов, и в Европе в целом? Простейший анализ результатов последнего десятилетия показывает, что это станет закономерным исходом.
Итак, в 2010-х годах российские клубы не доходили до четвертьфинала Лиги чемпионов НИ РАЗУ (последним был ЦСКА в сезоне-2009/10, который относится к прошлому десятилетию). Португалия же это делала четырежды (!), а по разу – Голландия, Турция, Украина и даже Кипр.
Выход в 1/8 финала ЛЧ, то есть выход из группы, покорялся в этой декаде нашим клубам четырежды ("Зенит" – трижды и ЦСКА). Португальские команды делали это семь раз, украинские – пять. За нами – Турция (трижды), Швейцария (дважды).
Итак, 0:4 и 4:7 в главном еврокубке за десять лет. И кто, если по справедливости, должен быть выше?
Идем дальше, в Лигу Европы. Как кто-то по недоразумению придумал глупейшее клише, в "наш" еврокубок. При том что после ребрендинга из Кубка УЕФА российские клубы не попадали в нем и в полуфинал.
В финал, понятное дело, тоже. Тогда как португальцы там в 2010-е годы были четырежды, и один раз (2011-й год) победили. Также до финала по разу доходили клубы из Голландии и Украины.
В полуфинале, как уже говорилось выше, россиян также не было. А Португалия там была ШЕСТЬ раз! Украина – два. Голландия, Австрия и Швейцария – по одному.
Наконец, до четвертьфинала в "десятые" россияне все же доходили, причем четырежды – по разу "Спартак", "Рубин", "Зенит" и ЦСКА. Но Португалия-то там была девять раз! Голландия с Украиной – по пять.
В общем, в противостоянии России и Португалии и здесь: по победам – 0:1, по финалам – 0:4, по полуфиналам – 0:6, по четвертьфиналам – 4:9.
Вообще не понимаю, что за искаженная система подсчета очков хотя бы в какой-то момент при подобных раскладах в плей-офф обоих еврокубков вытащила Россию на позицию выше Португалии.
Уровень чемпионата России с ежегодным отъездом качественных легионеров падает, и мы все дальше от европейских трофеев. А "Порту" тем временем (нас, напомню, и в 1/8 финала не было) выходит в четвертьфинал Лиги чемпионов, проходя "Рому", и то же самое делает "Аякс", чье уничтожение "Реала" забудут еще нескоро. Амстердамский клуб повадился примерно раз в десятилетие влюблять в себя весь мир, и сейчас – очередной виток этой любви.
А напоследок вдумаемся: когда последний раз влюбляли Европу в себя мы?
Edmundo Baldivieso
Плюсую, бро.
09.04.2019
takigratnelzja
Когда у Португалов 6 команд - они проседают, когда у нас - мы. А так примерно одинаковые. У них климат получше, у нас страна побольше.
20.03.2019
Доктор со стажем
С диагнозами-это ко мне, болезный, а с такими заголовками статей - к психоневрологу.
16.03.2019
kukarnid
Абсолютно точный диагноз нашему футболу
16.03.2019
Вьери
Кубка УЕФА, а не ЛЕ, мальчик. Это раз. Кубок УЕФА, как и ЛЕ, всегда был второсортным турниром. Это два. Достижения эти стали лебединой песней для обоих клубов. Это три. Суперкубок МЮ был нафиг не нужен и играл МЮ в тот день без Криша. Это четыре. Поцреотам сложно признать, что рашкинский ногомяч - это дно, но приходится, тем сильнее у них попаболь. Это пять)))
16.03.2019
Vlad Wojtowicz
У Португалии два суперклуба, которые попеременно выигрывают местный чемпионат и тащат страну в еврокубках. То же самое на Украине и в Голландии. У нас же за последние пять лет - 5 разных чемпионов. Именно это делает разницу между нами в таблице УЕФА. Сам Рабинер был бы рад, если бы у нас каждый год соревновались только Зенит и Спартак? Вряд ли..
16.03.2019
Вьери
Кто кого драл, клоун ты провициального цирка?)) Единственная достойная победа над портусами - финал тогдашнего еще Кубка УЕФА. Победы ЦСКА над обескровленной Бенфикой сезона 2017-2018 в расчет не берем, ее тогда только ленивый не имел. Когда она на коне, любой клуб эрэфии у нее от$0$ет. Понимаю, поцреоту трудно признать это. Ну, выпей пивка, бедненький, полегчает))
16.03.2019
Доктор со стажем
Ну денюшки, то зарабатывать надо, опять таки - семью кормить.
16.03.2019
LETNIY-DOGD
Рабинер привел бы для начала статистику сколько у Португальских клубов иностранцев играет в команде. А так получается детская пространная статейка ни о чём.
16.03.2019
maza-fakaaaa
Рано Рабинер внёс панику в массы ( если бы статья вышла после жеребьёвки, пришлось бы менять заголовок, и больше-шире раскрывать мысль о силе чр и чп). А так, после жеребьёвки, в Багдаде всё спокойно)
16.03.2019
Валерий Ходкевич
И правда мы ни кому ни чего не должны, особенно болельщикам...
16.03.2019
Александр Дмитриевич Анисимов
Примеры, а точнее методика сравнения не совсем точна. Чтобы рос уровень чемпионата должны соревноваться команды примерно равного уровня. И мы к этому ближе чем Украина. Если все результаты матчей в чемпионате будут непредсказуемы, Если на финише чемпионата результат чемпиона и аутсайдера не будет разделять пропасть, вот тогда мы будем сильны. Что для этого нужно? Частично перенять систему драфтов НХЛ, деньги на покупку иностранцев должны быть общими, Звёзды будут способствовать поддержанию уровня наших игроков. Но концентрация всех супер мастеров в нескольких командах даёт быстрый результат, но губительно в долгую. Такой подход заставит растить своих воспитанников привлекать их в команды и принесёт результат. Я надеюсь.
15.03.2019
Николай Волков
Брага выходила в финал в сезоне 10/11. подсчёт ведётся по последним 5 сезонам. энтак можно и победу Динамо Тбилисси вспомнить
15.03.2019
Николай Волков
И раньше всегда считал, что 3 топа Португалии только подсчёт ведётся по ВСЕМ клубам,которые участвуют в Еврокубках,а не по тем,по которым Вам и Рабинеру хочется. в этом и вся разница. тоже самое и по Швейцарии,где есть Базель и все остальные.
15.03.2019
Дон Румата
(Ахмату) Ах, негодяй! Ты ещё за это и деньги получаешь! И не делишься!
15.03.2019
Риэлтор в Испании
Хороший сценарий, но у меня все прозаичнее. К дорогам уже привык, будто так и надо. По дороге на футбол отсматривал недвижимость для клиентов в этой части побережья (правда, любуясь при этом ландшафтами, они до сих пор восторг вызывают). Спиртное не принимал, т.к. на обратном пути и так ехал, борясь со сном. Но в целом нормуль )))
15.03.2019
А, португальцев , твоих любимых, мы драли... и Бенфику и Спортинг... а, тренер Порту - Жорже - победитель КЧ-87, был в 04 году у нас тренером, открыл Юру Жиркова.. Либерал хренов(...
15.03.2019
serZheo
1
15.03.2019
serZheo
Греция и Дания - чемпионы Европы... Дальше что?...
15.03.2019
Вадим Слуцкий
Мы влюбляли при Сталине, когда победили Гитлера. А после уже не влюбляли, а наоборот.
15.03.2019
КВ3641
согласен) просто уж больно он любитель масштабных проектов)...
15.03.2019
ladafan
так и я о том же, ньюансов полно, а автор мериет по 1/4 и все
15.03.2019
КВ3641
хотел бы, чтоб и у нас пару таких хотя бы отделов было... им же из бюджета бабки никто не дает... для них - это условие существования... приход нереальных денег четко разграничил всех на три группы и уже никуда от этого не уйти...
15.03.2019
Haul26
молодец, можете овса скушать
15.03.2019
prosvet81
нога бога.... жопа лисы...усы черчесова ... вот все наши достижения в футболе . переключитесь люди на гандбол..уверяю намного увлекательнее зрелище ))
15.03.2019
ladafan
у них главная тема- продажа, летом всех распродадут после успехов в европе и давай все заново, команды-магазины......
15.03.2019
Риэлтор в Испании
Яклич после Оскара все переосмыслил, в Америках. Ввиду некошерности свинины он серьезно присматривается к говядине кубанской.
15.03.2019
КВ3641
ну для коэффициентов то по барабану, кто кого обыгрывает... главное, обыгрывает... и Порту сейчас в ЛЧ - факт... я не думаю, что в этом году португалы нас обойдут: на мой взгляд, Ливер не даст ни малейшего шанса Порту, да и Бенфике будет крайне непросто... но если в следующем сезоне наши будут тупить, то обгонят точно...
15.03.2019
Владимир Моржов
о похоже про слив плртугальских лузеров никто не в курсе. геморройшов, мартиниму, националов, витьков из яебала, бельенишей и прочей шалухи. наши 5 из 6 в группах играли нынче, а не так давно и 6 из 6. вот и секрет полишеняля)
15.03.2019
ladafan
только вот спортинг действительно не о чем и у всех этих 2,5 топов в основном иностранцы в составах, да и наших обыгрывает только порто....
15.03.2019
Владимир Моржов
самый внятный и здравый комментарий, немного в стиле КЭПа но похоже про слив плртугальских лузеров никто не в курсе. геморройшов, мартиниму, националов, витьков из яебала, бельенишей и прочей шалухи. наши 5 из 6 в группах играли нынче, а не так давно и 6 из 6. вот и секрет полишеняля)
15.03.2019
Риэлтор в Испании
Да, флакончик действительно прихватил. Воды из ложи прессы, в дорогу ))
15.03.2019
КВ3641
вообще то Вьери прав: Порту, в том числе, брал ЛЧ: и Аленичев - единственный россиянин, обладатель Кубка ЛЧ и Кубка ЛЕ в составе Порту... реально португалы сильны, это факт... в последние несколько лет только испанцы крепко оседлали ЛЕ, а так раньше португалы часто гостили в финалах всяких...
15.03.2019
КВ3641
вы будете смеяться, но "на усмотрение арбитра" - это везде... и никто не говорит, что ВАР - это панацея от всех бед... бывает так, что даже ВАР не дает однозначной оценки... так что смиритесь, что и у нас останется "на усмотрение"...
15.03.2019
serZheo
Упоротый, Зенит и ЦСКА обладатели чашки ЛЕ. Зенит обладатель суперкубка, где был повержен МЮ, Алекса Фергюссона.
15.03.2019
Вьери
Ты упоролся?! Порту брал ЛЧ и ЛЕ, Бенфика дважды играла в финале ЛЕ. И это только недавние достижения. Ни один клуб из рашки не может похвастаться хотя бы полуфиналом ЛЧ.
15.03.2019
Вьери
1. Португальские клубы, в отличие от наших, стабильны. Стабильнее выходят в плей-офф, как минимум, ЛЕ, и играют там лучше. 2. Даже при допустимой сравнимой скиллованности игроков, последние там более мотивированы и дисциплинированы. Клубы зарабатывают на продаже игроков, а игроки - себе имя и карьерный рости, и еврокубки - это главная витрина, поэтому, им невыгодно сливаться. У наших игроков уже все есть, нет смысла париться. 3. Выше скорости. Нет, не бега у игроков, а мысли. Команда быстрее мыслит и меньше думает "а что же делать с мячом?". У наших нет командной мысли на поле, чистая механика. Отдать обострящий пас - огромная проблема.
15.03.2019
Вьери
А у нас - прям топ на топе топает. Спс, поржал.
15.03.2019
serZheo
Португалию наши клубы бьют постоянно и с завидной регулярностью. Никаких "трех топов" там и близко нет. Спортинг - это днище. Порту 50 на 50... Бенфика - кое как корябается в Европе. Зенит бъет Португалию, в полном составе, каждый год и через год. Португалия никого не взращивает, Португалия - это перевалочная база Южной Америки. Два клуба там пытаются заработать каких-то денег, Бенфика - в долгах, как в шелках, несмотря на спекуляции игроками. Португальские клубы никогда, за всю историю мирового футбола, не добивались серьезных результатов. Просто никогда.
15.03.2019
Препод
Констаттируем факт наши так называемые ведущие клубы опять в очередой раз никуда не вышли не в ЛЧ ни в ЛЕ ! Это подтверждает низкий кровень нашего ЧР ! Это объективно ! Как его повысить - сложный вопрос ! Аэто никому и не нужно ! Систему ВАР у нас никто не внедрит ! А если внедрят то с оговоркой - на усмотрение арбитра ! Зачем арбитру который подсудил Цска бежать и смотреть повтор эпизода ! Утопия !
15.03.2019
Тебя лично что больше устроит? Победа "Ростова" в Еврокубке при сотом месте в табличке или его высокое место в табличке, но без победы в еврокубке? Сила команд в кубках определяется не табличкой. А тем, насколько успешны их итоговые результаты. И результаты португальских команд лучше. Мы можем говорить, что Россия круче Португалии в табличке, но португальские клубы в последние 10 лет показывают результат, о котором нашим только мечтать.
15.03.2019
А что мне саксонская табличка, когда "Банфики" и "Порту" регулярно "Зениты", "Спартаки" и ЦСКА за пояс затыкают? Табличкой этой только подтереться. "Бенфика" вот в 1/4. А где "Зенит"?
15.03.2019
hottie
Рабинер в кои-то веки выдал не размытую статью. По поводу гонки в таблице кэфов между Россией и Португалией согласен с ним. И раньше всегда считал, что 3 топа Португалии (Порту, Бенфика и Спортинг) и выступают суммарно лучше, чем любые команды от России и в составе имеют более известных игроков, и намного больше игроков умеют взращивать и выгодно продавать в огромный плюс для себя (а не в минус как у нас обычно). Три клуба от России в ЛЧ всегда считал вопиющей нецелесообразностью. Лучше пусть играют те, кто действительно чего-то добивается, чем лузеры с половиной, а то и более в составах негров и бразилов понакупленных непонятных.
15.03.2019
Millwall82
тут ты прав, бро. На 100%
15.03.2019
ladafan
после такой ереси автора понял--считать очки с 1/4 только; АПЛ закрывать нужно, т.к. они по бабкам вне конкуренции, а по результатам в ЕК от Испании как до луны; ну и ПСЖ прикрыть, там до 1/4 ниразу нини...........статья глупость
15.03.2019
взять все и поделить
Якличъ, безусловно, - главный актив СЭ...статья с изложением ценных наблюдений, типа, "смотрите, трава - зеленая!" + саммари по статистике собрала за полдня уже более 300 комментов))
15.03.2019
Ну сделал человек хорошую мину при плохой игре ! Что тут такого ?
15.03.2019
Dzaga
Очень сомнительное мнение. Взять тех же португальцев, почему у них мотивация не пропадает, а у наших пропадает, хотя те же Бенфика и Порту деньги считать любят и умеют.
15.03.2019
Басист
Каждый микромомент, по сути, реализовали, в обоих матчах. Не наиграли они на 5 мячей в сумме-то. На 3 максимум. А вы своих недозабили - один Азмун три буллита не реализовал, считай.
15.03.2019
Басист
С Брагой 3 с половиной))
15.03.2019
КВ3641
пожалуй соглашусь, кроме того, что про три португальских клуба - моя идея)... я привел только пример, не более... а в остальном вы правы, спорить не буду
15.03.2019
И.И.
Наш чемпионат ровнее. Сильнее -- это смотря что и как считать. Что в Португалии три команды -- не совсем. "Брага" доходила до финала Кубка УЕФА, где проиграла... совершенно великому на тот момент "Порту" (по-моему, всего 0:1).
15.03.2019
И.И.
Наш чемпионат ровнее. Сильнее -- смотря что и как считать. Что в Португалии три команды -- не совсем. "Брага" доходила до финала Кубка УЕФА, где проиграла... совершенно великому на тот момент "Порту" (по-моему, всего 0:1).
15.03.2019
Басист
Я крепко сомневаюсь, что все клубы в Португалии играют в открытый футбол))) Оно и во Франции-то не все в него играют. Наши вылетают явно не из-за стилистических причин. А из-за отсутствия мотивации. Потому как из-за перехода чемпа на "осень-весна" решающие матчи чемпионата выходят на первый план, а еврокубковые уходят на второй. Не зря такая беда с достижениями у нас именно в последние 8 лет.
15.03.2019
КВ3641
да в отчаяние никто, кроме журналюг не впадает... я думаю не одинок, кто считает наш чемп сильнее португальского... да и посильнее (как ни странно) много кого... но если размышлять применительно к системе коэффициентов, то есть один нюанс... суммарный эффект от попадания в 1/8 ЛЕ (например) двух клубов из трех начавших борьбу в ЕК гораздо выше эффекта попадания в ту же стадию двух из пяти (например)... так что при рассчете учитываются все начавшие клубы и не волнует что тот же Спартак сился даже не начав борьбу... он все равно принимается в рассчет...
15.03.2019
Басист
Та мне пох на минусики. Хучь всей кухней ставьте)) Чё-то галицкая ветка мало тебе минусиков дала (держи плюсик, кста))
15.03.2019
П_о_в_а_р
Получил минусик? Вот теперь гадай от какого повара. И так будет с каждым, кто тут будет на пищевую промышленность злопыхатить
15.03.2019
Dzaga
Писал ответ, но СЭ с##а закглючил и все сбросилось) В общем общий посыл о причинах раннего вылета ведущих клубов из еврокубков в словах Головина: "В условной Франции все команды играют в открытый футбол, бегут в атаку, прессингуют и т.д.". Наши команды очень мало играют в открытый футбол, а потому в таких матчах постоянно испытывают проблемы, которые не испытывают в РФПЛ. В условной Португалии общий уровень команд может быть и ниже, чем в России с точки зрения тех же коэффициентов УЕФА. Но зато там все играют в открытый футбол, что играет на руку лидерам. А потому в еврокубках когда они сталкиваются с прессингом и т.п. они оказываются в привычной среде.
15.03.2019
Басист
Одолжи Тому акваланг, плиз) А то у него слов нет.
15.03.2019
Millwall82
у гишпашек вчера был лютый фарт в обоих матчах, сцук что у них там хранится???? Святой Хамон? Святые рога быка? И не впервой ведь уже. Вспоминаю матч с Севильей и такой обрез Нету:/
15.03.2019
serZheo
Нет. Не лучше. Читай саксонскую табличку
15.03.2019
Только играют лучше.))) Упирайся, Серж, упирайся. Смеши народ.
15.03.2019
serZheo
Пусть дальше играют
15.03.2019
Ну так потому, что они регулярно дальше вас в ЕК проходят. Вы табличкой подтираетесь, а они в полуфиналах-финалах играют.
15.03.2019
serZheo
Проход дальнейший, могут засунуть себе в задний проход, ибо ниже нас.
15.03.2019
Басист
Риторический вопрос же, надеюсь?)) Табличка кэффов показывает не сравнительный уровень самых крутых команд. А сравнительных уровень всех команд в среднем. У них больший разброс в плюс-минус, а у нас всё среднее, но в среднем чуть выше. Поэтому Порту круче условного Зенита, но Россия круче Португалии (пока, по крайней мере).
15.03.2019
serZheo
Ну так потому они и снизу
15.03.2019
Напугали буем слона португальского.))) Но он все равно дальше прошел.
15.03.2019
П_о_в_а_р
Да
15.03.2019
serZheo
15+4-4=
15.03.2019
Жаль "Бенфике" это цифирьки не показали. Она бы напугалась.))))))))
15.03.2019
serZheo
15 +4-4= . Учи матчасть
15.03.2019
А кто там победил-то вторым составом ваших звездулек?)) Не "Бенфика", не?
15.03.2019
"Бенфика" просто любимый клиент "Зенита".)))
15.03.2019
Haul26
португалия - это 3 команды. все. больше нет. хватит принижать рпл. если спартак опростоволосился, не нужно впадать в отчаяние и зависть
15.03.2019
serZheo
Да-да...С 1964 году - Космос:laughing: Ты астронафтов не перепутал?...
15.03.2019
Ты мне скажи, чьи команды круче: в финалы-полуфиналы выходящие или в группах "Цмоки-Мински" обыгрывающие?
15.03.2019
Да ты эту табличку в общественных уборных держи, чтобы саксы ей зад подтирали. "Бенфика" для вас - космос.
15.03.2019
Препод
У меня таких даных нет и я думаю что это нереально !
15.03.2019
serZheo
Более того - Португалия - клиент Зенита, в принципе, исторически. То есть, даже достижения Рабинер выбрал аккуратно...
15.03.2019
Басист
Спортинг учел, так-то)) Тут главное общая тенденция, на которую оскароносный Яклич ничтоже сумняшеся забил, козыряя португезскими достижениями. Отдельными достижениями они сейчас круче - но общей массой игр немножко круче мы. Потому и выше. Еврокубки - они не только из решающих игр состоят. Но и из "Уфа" - "Нидеркорн" тоже. ВНЕЗАПНО для Яклича.
15.03.2019
Millwall82
да все ок) но есть 1 клуб с ромбом который подчеркнуто всегда позорит не только себя, но и всю РПЛ. Вот его желательно никогда в ЕК не пускать. На законодательном уровне. Уже даже не смешны все потуги Спартака в ЕК.
15.03.2019
Як Цидрак
Затравка это yspesh через 5 минут)
15.03.2019
serZheo
Табличку кэфов открывай, Том. Там белым - по черному фсио написано. Не поверишь, саксами написано...
15.03.2019
Басист
Чисто для затравки разве что))
15.03.2019
Я от Сержа вполне мог бы ожидать такого, но ты вроде в футболе того-самого. Разбираешься. Ну впендюрить очки "Динамо" и "Кубани" в общую копилку - это ладно. Но не учесть ту же "Брагу", от которой очков как от десяти "кубаней", тот же "Спортинг"... Ну это надо просто обладать большим желание впистонить Якличу или не следить за еврокубками.
15.03.2019
Як Цидрак
Нену тему надо задать в баре, ну типа вы любите кино?
15.03.2019
патлатый Куколд
Московские клубы опять опозорили Россию в ЕвроКубках. Зенит (Санкт-Петербург) и Краснодар - молодцы!
15.03.2019
Препод
Я извиняюсь честно я самокритичен ! Да ладно мне ветерану простительно я думаю ! Я тебя уважаю как болелу - профессионала !
15.03.2019
Басист
Бар "У Яклича", тусовка и караоке. Вообще пох, чего там у него в заголовке и в тексте. Мы и сами найдём, чего обсудить))
15.03.2019
П_о_в_а_р
А какими они бывают? ------------------------ Элитарными и колхозными. Пора бы знать
15.03.2019
Басист
У Повара "акваланг" был. Попроси, он не будет против его применения, я думаю)
15.03.2019
Як Цидрак
Якличу респект. Вот мастерство налицо. 267 комментов после всех Зеленовых и плача после Краснодара. Нашел таки заголовок. Хоть в Монаке, хоть в Таронте, хоть в Будапеште. Гражданин мира. Орденоносец. Наш человек.
15.03.2019
Препод
Ты веришь в Честный футбол в нашй стране ? Д ау нас на матче Зенита Арбитр не пойдет смотреть ВАР ! И никто его не Заставит !
15.03.2019
Да ну слов нетути...
15.03.2019
Басист
Ну не совсем. Он рассмотрел только один аспект набора коэффициента, в котором сильны португальцы. И совершенно не осветил другой, в котором сильны мы. От всестороннего и объективного анализа статья далека.
15.03.2019
Rastan
И это так.
15.03.2019
Басист
Сколько лет назад это было? Сейчас они об этом могут только мечтать. И перспективы пока только вниз.
15.03.2019
Препод
Вообще то многие страны играют в таких условиях и ничего ! А перевод нашего ЧР на осень- весна ничего не дало- утопия ! Но это же продвинул ваш Гинер ! Вот с него и спрашивайте !
15.03.2019
Dzaga
Согласен, редкий случай когда Рабинер провел определенный анализ и профессионально донес до читателя.
15.03.2019
Басист
Зато у нас условный Енисей круче условного Белененсеша. И по среднему уровню участников еврокубков мы пока немножечко выше, хотя и ненамного.
15.03.2019
serZheo
О том и говорим, с утра. Рабинер считает, что ПСЖ - это и есть Франция. Наивно...
15.03.2019
Там в яндексе есть такое слово "шутка", посмотри его значение.
15.03.2019
Генри
Согласен! Не ожидал.
15.03.2019
Генри
Согласен! Не ожидал. А вообще - окончательно понял как бестолковые товарищи сверху слили весь наш спорт в целом, заваленный деньгами, орденами и условиями.
15.03.2019
serZheo
Феерплей не забывай. Зенит, при желании, может довести стоимость клуба до уровня ПСЖ и даже не вспотеет. Вопрос в искуственной стене, которая называется феерплей.
15.03.2019
Басист
Ну хоть позорных оправданий нет, и на том спасибо. А выше Португалии мы по той простой причине, что у них кэфф каждого сезона тянут 2-3 клуба, 1-2 из которых дотягиваются до высоких стадий, а остальные сливаются чуть ли не с нулевым выхлопом. В то время как у нас ситуация другая. Наш коэффициент есть сумма усилий многих - в нём ещё, наверное, есть очки от Динамо, Анжи и даже сгинувшей Кубани, и достаточно немало (уж побольше спартаковских). Получается так потому, что несколько команд обычно неплохо тянут группу ЛЕ и набирают немало очков, а вот на ранних стадиях плей-офф происходит массовое выбывание. Так что, ИгрьЯклич, смиритесь с существующими правилами - по сумме выступлений всех клубов за 5 (а не за 10) лет мы в данный момент и выше. А вот почему происходит такое массовое выбывание на ранних стадиях - это уже привет системе "осень-весна", свалившей решающие матчи чемпионата и еврокубков в одну кучу.
15.03.2019
HerculesKolya
Однако Днепр берёт и доходит до финала, выбивая при этом супер Наполи в полуфинале!
15.03.2019
Препод
Точно перепил ты друган сегодня !
15.03.2019
HerculesKolya
По-моему, впервые Рабинер объективен! Целиком и полностью согласен, занимаем чужое место в таблице коэффициентов! Ну нет у нас просто клубов уровня Бенфики и уж тем более Порту!
15.03.2019
Препод
А может не деньги надо считать можно подумать их нет у Газпрома ! Не смеши !
15.03.2019
Никого они не разденут. Саксы всегда впереди. А гишпанцы только на бумаге страшные, на деле - лохи. 4 команды в 1/4!!! Это Сила!
15.03.2019
Zwolle
Украине-то кем нас обходить? Там два клуба остались, остальное шлак шлаком.
15.03.2019
Препод
Я не понял а кто ему не дает работать ! У него 24 часа в сутки !
15.03.2019
Препод
Я не понял а кто ему не дает работать ! У него 24 часа в сутки !
15.03.2019
Препод
Я не понял а кто ему не дает работать ! У него 24 часа в сутки !
15.03.2019
Препод
Я не понял а кто ему не дает работать ! У него 24 часа в сутки !
15.03.2019
Rastan
Одной команде, финансируемой мощнейшей корпорацией,воглавляемой фанатом своей команды,поставлена задача победы в ЛЧ. Ничего личного.
15.03.2019
serZheo
Саксы - валенки холеные, продавамши душу демону. Потому завсегда будут на помойке. Гишпанцы вернутся завтра и разденут снобов до трусилей.
15.03.2019
Препод
Объективно - редкий случай когдла Рабинер не пиарил а написал близко к реальности ! Мне интересно почему ? Видимо в следующей его статье я пойму ! Он просто взял паузу ! Чтобы мы болелы сильно не нападали ! Результат сезона конечно печальный ! И нас скоро обойдут и португальцы и украинцы - это понятно ! Надо убрать подсуживание Цска Зениту и Спартаку и быстрее внедрить ВАР и заставить арбитра им пользоваться ! Вот тогда может быть что-то у нас начнет меняться !
15.03.2019
Саксы - великие чемпионы. У гишпанцев никогда не было такого подавляющего преимущества. Да здравствуют Саксы!!! Теперь они вечно будут на вершине! Как "Спартак"!
15.03.2019
serZheo
Саксы - лузеры. Пляшут, пока Гишпанцы им позволили. Идин разок пусть покуражатся.
15.03.2019
Преимущество будет подавляющим. Как у саксов в Лиге Чемпионов.
15.03.2019
serZheo
Да.
15.03.2019
Дон Румата
Португалы сейчас делят очки на 5? На 5. А мы делим очки на 6? На 6. Так-так-так... А если мы поменяемся местами, португалы будут делить очки на 6? На 6. А мы - на 5? На 5. На пять, вроде как, делить проще. И больше должно получиться очков, больше шансов подняться на ступень выше. Вот, что значит аналитический комментарий!
15.03.2019
Свинству Бой!
И не читай! Почитай лучше поваренную книгу Вильяма Похлебкина. :hugging:
15.03.2019
Zwolle
Интерес к фигурному катанию был реанимирован через телешоу ("Звёзды на льду", "Ледниковый период"), причём с ориентацией на женскую аудиторию, как основного потребителя этого контента. Я не знаю было ли это целенаправленной стратегией, либо просто кривая так удачно вывезла, однако теперь на Первом показывают даже показательные выступления на юниорском ЧМ. А вот представить нечто подобное применительно к футболу у меня никак не получается.
15.03.2019
Айл би бэк
Рабинер, простой вопрос, зачем российским мега-клубам Европейские кубки? Они там ничего не выиграют. Гинер рвётся в ЛЧ, что бы получить бабки за участие, потом вылетает от каких-нибудь чешских пивоваров. А в российском футболе ничего не происходит, кроме распила госкормушки. Колхоз. Тимщук чо делает в Зените? Он, получает, наверное, как половина Аякса. Амкар исчез, и все забыли, Урал катает "странные" матчи со своим жуликом президентом, никому дела нет. Серый чемпионат, серые схемы, серые результаты.
15.03.2019
serZheo
Перетопчится
15.03.2019
Злость мешает тебе видеть очевидное.
15.03.2019
"АХМАТ" - СУПЕРЧЕМПИОН.
15.03.2019
146%
15.03.2019
serZheo
Нет. Зенит, имея рейтинг 16 - 19 - должен с Барселоной и Реалом в одной группе находиться.
15.03.2019
Вас обыграет. 8:0.
15.03.2019
serZheo
Нее. До оправданий Рабинер не дошел. Просто - отдать...
15.03.2019
Басист
Не читая статью, предположу, что в ней очередные позорные оправдания позорных сливов, и вообще мы должны 6 место сами Португалии отдать (это уже исходя из заголовка). А теперь почитаю и проверю.
15.03.2019
Дон Румата
Протестую! "Ахмат" - чемпион!
15.03.2019
Dimos.
как тут последнее время постоянно выражается один уважаемый юзер с берегов невы - ваши ожидания, ваши трудности ) В остальном че !?) прокатился по прекрасным испанским дорогам , насладился чудесным испанским ландшафтом , накатил под рыбу пару бокалов маркес де гриньон, возможно позже еще и милая дама утешила грустного риэлтора который после провалился в тревожный сон так как его мысли были уже на стадине открытие ) Норм , же , не ?)
15.03.2019
Drek
Не хватает слаженности команды..но просто жуткая эпидемия травм ведущих игроков. Не получи травму Нобоа,возможно бы сейчас вопрос о чемпионстве был бы уже закрыт.Паредес-Нобоа была прекрасная пара в центре,ведущая игру клуба..но увы..
15.03.2019
Дон Румата
А портвейн, благородный дон?! Как ты мог забыть про портвейн?!
15.03.2019
Drek
По поводу Порту, Яклич может расслабиться..соперник прекрасный во главе с Салахом))
15.03.2019
Дон Румата
Как это не бывают аналитическими? А какими они бывают?
15.03.2019
ворчун
Вот Спартак и живет по средствам и в Европе обделывается ещё на входе....
15.03.2019
Mariod
:joy::thumbsup:
15.03.2019
rusfеd 2.0
Так-то соглашение с УЕФА одного из его главных спонсоров должно быть еще более углублено и детализировано. Флагман нашего футбола не только должен получать на каждой стадии жеребьевки слабейшего соперника, но слабейшая команда с первого раунда в плей-офф должна как-то протаскиваться инфантиной как минимум до полуфинала (подбором ему таких же белорусско-израильских грандов), чтобы уже там наш элитарный клуб смог доказать ху из ху. А коли не справится инфантина с поставленной задачей - разворуем деньги у себя в Питере, пусть кусает потом локти
15.03.2019
serZheo
С языка снял
15.03.2019
Mariod
Да
15.03.2019
Mariod
в сосалочки))
15.03.2019
Dmitry Chernov
стабильности не хвататет зениту, дайте семаку поработать
15.03.2019
serZheo
По игре в салочки.
15.03.2019
serZheo
Есть еще одна тонкость. Атлетико, несколько лет назад, поднимался вместе с Зенитом и стоил как Зенит. Но... Атлетико играет в чемпе, за нумером 1... Атлетико получает прибыль от ТВ-прав. Атлетико приглашает к себе футболистов, любых, каких захочет, просто - любых, и они едут... Мы - вынуждены переплачивать за футболистов. У нас погода такая, что согаз делится на "до зимы" и "после" Мы проигрываем на курсе валют. У нас разная база, разный рынок, изначально... В итоге Зенит остался около 200 евролямов, а Атлетико, уже Миллиард... Делаем выводы...
15.03.2019
Риэлтор в Испании
Яклич неадекват, блаженный, точнее
15.03.2019
Риэлтор в Испании
Или нет
15.03.2019
Риэлтор в Испании
Так покупай домик у моря, вместо дачи, и у тебя будет много испанских вечеров )
15.03.2019
ЗЗ+
Сначала надо дачу заиметь, чтобы было что вместо неё покупать :)))
15.03.2019
Риэлтор в Испании
А вдруг бы Аздоев как бы дал бы, с ноги. Не хотел пропустить это чудо.
15.03.2019
Риэлтор в Испании
Покупай домик у моря, вместо дачи, и у тебя будет куча испанских вечеров )))
15.03.2019
Dimos.
зачем ехал ? вам публично , через прессу объявили что внутренний чемп важнее и крестовый поход в европу откладывается на следующий год. Смысл после этого всего сейчас в Семака скамом кидаться , как будто он единалично такие решения принимает ?
15.03.2019
ЗЗ+
Я б может и хотел быть Гошей, хотя бы на один вчерашний испанский вечер - но чет нет, дома по телеку смотрел :)))
15.03.2019
Комментарии не бывают ни одного рода, ни второго. Или гуляй, критиГ.
15.03.2019
Митек
А Яклич пишет, что наш уровень Реал-Валенсия!
15.03.2019
"Спартак" - чемпион.
15.03.2019
Cерж все упирается...)) Мы, мы, мы!!! Самые-самые сильные!!!)))
15.03.2019
Риэлтор в Испании
А ты не Гоша Чернов, часом? А то он мне вчера на матче то же самое говорил )))
15.03.2019
Дон Румата
Это аналитический комментарий или рефлексивный?
15.03.2019
Асылхан
Уровень наших клубов + - Виллиареал , Твенте. Соответственно жить надо по средствам.
15.03.2019
Риэлтор в Испании
Я просто зол: за 300 км ехал на машине, чтобы увидеть плановый слив Семака. А потом ночью ехал обратно в плохом настроении, борясь со сном. Буду еще долго гундеть, не сомневайся. )))
15.03.2019
У русских зимой спячка ,в виду климата и тысячелетних традицый .А они в футбол играть придумали .-((( Поэтому и не хочет играть и бегать как в Европе .Это же целый цикл природный .А Чинуши кабинетные раз ,на тебе !! Европейцы хреновы !
15.03.2019
внеигры
Тоскливо все это и противно.
15.03.2019
Як Цидрак
Не трожь святое)
15.03.2019
Митек
А фонбет кубок на что?
15.03.2019
ворчун
Португалия своих игроков распродает и все время строит новые команды, а мы учим своих футболистов не пойми чему поэтому их и нет у нас....
15.03.2019
ворчун
Голову включить свою необходимо!!!!! Португалия зимой играет в футбол, а мы бегаем кроссы....
15.03.2019
Як Цидрак
Не понял, но плюсану за ...Мы не можем играть весной достойно так как никто в России зимой не играет ибо негде играть...Тоже самое хотел сказать, но не смог выразить.
15.03.2019
ворчун
Огорченный вид это к Спартаку Локомотиву и ЦСКА!!!!!
15.03.2019
Пока что идете на первом месте .Главное это цифры в конце концов .
15.03.2019
Dimos.
-"Был вчера на похоронах нашего евросезона в Испании... Только цыган не хватало до полной трагичности. )))"__________ судя по тому как ты лыбу давишь , на поминках ты себе ни в чем не отказывал ) еще небось и с собой пару флаконов утащил ?)
15.03.2019
ворчун
Какой уже год размазывают журналисты манную кашу по голове болельщиков. Господа что у вас с головой? Вы что не видите как зимой в Европе играют в футбол и как у нас бегают с мячом а то и без мяча на сборах - бег с мячом это бег с мячом, а вот футбол это игра и навыки в ней развиваются только в игре а не при марш бросках. Мы не можем играть весной достойно так как никто в России зимой не играет ибо негде играть...
15.03.2019
Не удивлюсь если Вилли пройдёт намного дальше чем мы предлагаем .Очень упертая команда ,которой терть по сути нечего . Уже были такие примеры в Европе ,когда аутсайдеры ,а в Еврокубках многих обыгрывали .Сегодня жеребьёвка .Я болею теперь за Вилли !-)
15.03.2019
Drek
Конечно..клуб набрал больше всего очков в еврокубках и без Зенита с Семаком,Россия уже сейчас была бы ниже Португалии, и не было бы споров.обгонят они нас или нет.
15.03.2019
serZheo
Да с чего бы?.. Тут, по моему, все всё понимают..
15.03.2019
Dimos.
сегодня всемирный день риэлтора в испании ?)
15.03.2019
Пётр Маковенко
Вина Галицкого -вылет Краснодара! Как минимум надо денежные дела решать после сезона!!!
15.03.2019
serZheo
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Португалы - перекупы... Инкубатор Южной Америки. И даже при этом они ниже нас по кэфам, да и в принципе слабее.
15.03.2019
inspire
пробка+вино+оливки ... согласен
15.03.2019
ЗЗ+
Да ладно уж :))) Азмун и в Рубине такой был - то забивает что-то невероятное, то по пустым мажет.
15.03.2019
Краснодар опыта наберется !
15.03.2019
Риэлтор в Испании
Без тренера вообще трудно играть профессиональному клубу
15.03.2019
Риэлтор в Испании
Без тренера вообще трудно играть профессиональному клубу
15.03.2019
Berkut-7
Иронияв том, что даже на пробке португальцы выстроили свою экономику так , что живут лучше чем Россия своим газом и ядерными ракетами.
15.03.2019
ЗЗ+
Так я об этом и написал :)
15.03.2019
Риэлтор в Испании
Да хоть бы сделал вид, что огорчен
15.03.2019
inspire
какую стату ты написал??? щас времени нет собирать статистику, но вечером спецом сяду и посмотрю, чего добились 1,5 клуба Портов за 5 лет и 3-ка лучших наших
15.03.2019
С живыми ? В Moskau будете мертвыми !-)
15.03.2019
ЗЗ+
С развитием детского спорта согласен. Скорее даже с "очищением" его, т.к. много наслышан от друзей/коллег у кого дети занимаются. Но всё же, на мой взгляд, "футбольность страны" это нечто другое. Развитие детского спорта даст спортивные успехи на высшем уровне. Но приведет ли это к повальному интересу футболом в целом, независимо от уровня? Я именно о тех забитых 2-3..10-тысячниках на матчах пятого англ. дивизиона. А у нас.. Это может быть не плохо и не хорошо - ну не сходят у нас поголовно все с ума от футбола, и бог с ним. Традиции такие, менталитет.
15.03.2019
Риэлтор в Испании
Семак очень крутой тренер: за каких-то ару-тройку матчей подтянул Азмуна до среднего уровня команды!
15.03.2019
Mariod
А ты, че хотел увидеть рыдания и крики все проало?)))
15.03.2019
Berkut-7
Не только сам спорт нужно развивать, но еещ очень сильно влияет благосостояние насления, во всем мире ТОПОВЫЕ чемпионаты имеют только БОГАТЫЕ страны или близкие к ним, Англия,США, Гемарния это богатейшие страны и они имеют богатейшие ЛИГИ мира ., поэтмуо если в стране народ нищий, то никакой детский футбол не поможет.
15.03.2019
inspire
лол ...
15.03.2019
Edmundo Baldivieso
Открою секрет. За все существования чемпионата Португалии только (!) раз чемпионом становился кто-то четвертый ("Боавишта"). Потому ее и называют "Великой тройкой". Они снимают все сливки со своего чемпионата и многое берут от бывших колоний.
15.03.2019
Риэлтор в Испании
Был вчера на похоронах нашего евросезона в Испании. Семак так расстроился, что прям светился от чувства выполненного долга. Только цыган не хватало до полной трагичности. )))
15.03.2019
inspire
ну совсем то портов не надо опускать, это мировой лидер в производстве пробки (изделий из коры пробкового дуба) ... хотя конечно с нашей нефтью это не сравнить
15.03.2019
serZheo
:beer:
15.03.2019
Khadil Khamzin
Вы правы парни. нужно детский спорт развивать. Вон как девочки фигуристки танцуют. Блеск. Со временем время все смоет и халявные деньги исчезнуть, если не приносят доходы. Где Торпедо, Химки, Сатурн, Ротор? Есть они, только выживают за свой счет. Детей побольше таких как Шапи, Максименко и глядишь Краснодарищи начнут бадаться с Шальке на равных. Детский спорт надо, очень надо. Чтобы агентами там не пахло.
15.03.2019
serZheo
Это и не тайна никакая. Вполне логично.
15.03.2019
))
15.03.2019
Berkut-7
и за понимание , рюмашку чая тогда )
15.03.2019
Риэлтор в Испании
Я вчера живьем с зенитовцами общался, они не скрывали, что матч со свинками в приоритете, а в Вильярреале стояла задача сохранить лицо. С лицом не получилось...
15.03.2019
Не смотрю ее. Но коль так, пусть будет третьей ))
15.03.2019
Mariod
Да было уже)) подожди не долго осталось
15.03.2019
Berkut-7
Правильно иди лучше погуляй дальше и не тратть моё время своим тупизмом.
15.03.2019
ka4un
Ну что Португальцы ? ..... Возмите Украинцев, и дальше по списку, кто был в своё время ЧМ по хоккею в составе СССР.
15.03.2019
ЗЗ+
А бундеслига "по заполняемости трибун" - куда делась?
15.03.2019
Mariod
"Я как генерал тосты говорить не умею..." Ну.. за окончание Евро сезона:wine_glass::wine_glass::wine_glass::soccer:
15.03.2019
Слоник вышел погулять Зинь зинь зинь Зинь зинь зинь ! Вам Спартак не обыграть !
15.03.2019
Ты сначала научись формулировать свои примитивные мыслишки сколько-нибудь грамотно, неудачник. И может быть потом я потрачу время, чтобы попыаться понять твое нытье.
15.03.2019
Berkut-7
Да какой нам реал, мы клуб уровня ПОрту даже не можем сделать с халявным баблом газовым , а до БАрсы или МС нам вообще как до Луны даже с 10ю миллиардами.
15.03.2019
inspire
Рабинер в статье посчитал за последнюю 10-летку ... и в кои то веки я с ним согласен
15.03.2019
Berkut-7
Скорее это ты туповат и не видишь , проблемы Россси в упор от детского футбола до взрослого , и поэтому у тебя плюс-минус 10%
15.03.2019
Pablo_75
Да в общем считали - чтобы получить "мировой уровень" - команду типа Реала, Барсы, нынешнего Сити, способную выиграть ЛЧ, надо потратить порядка миллиарда долларов. Очень надеюсь, что не найдётся такая больная голова, которая начнёт это делать.
15.03.2019
Это ты лезешь везде со своими десткми, глуповатыми мыслишками. Мы просто играем в футбол. Если ты не в курсе, на свете есть ровно две великие фубольные лиги: британская -по баблу, и испанская - по красоте футбола и мастерству. Все остальные от России отличаются плюс-минус 10 процентов, твои фантазии и нытье журналажников.
15.03.2019
Berkut-7
Так они и не лезут в хоккей , а мы лезем в футбол и позиционируем себя футбольной страной почему-то, это СССР был футльбольной державой ,а Россия ты с какой стати -то?
15.03.2019
Да они там силы экономили .Порожняк сгоняли для отмазки .
15.03.2019
Ты только вдумайся! Целых 10 миллионов портагальцев не то, что не сравнимы с нами, но вообще в хоккей играть не умеют! Дикари! А ведь не сложно в их климате построить крытые хоккейные коробки.
15.03.2019
Расскажите кто-нибудь этому вечно начинающему журналистику, что мы опережаем Португалию по результатам последних пяти сезонов. И включите ему хоккей, кто там с ним рядом. А-то припадок случится. Такое бывает с теми, у кого вместо аналитического склада ума рефлексивный ))
15.03.2019
да ладно, в Португалии кроме футбола больше ничего нет. Вот пример Исландии гораздо удивительней.
15.03.2019
serZheo
Да. Как и у Монако, пару лет назад. Никогда не надо оценивать команды по одному сезону, в Европе. Это пятилетки, как минимум. Собственно так и считается.
15.03.2019
ЗЗ+
Не, я может и согласен убрать бюджетные деньги из профф. клубов. Но проблему "футбольности" страны (именно страны!) это никак не решит. Скорее даже наоборот - еще больше уменьшит интерес к футболу :) А вот как заставить хотя бы 50% населения (на фоне текущих 5%) сходить с ума от футбола - я лично хз. У меня нет рецепта.
15.03.2019
Pablo_75
Что ж у них две команды остались, причём Порту в 1/4 ЛЧ? Просто тупо везение?
15.03.2019
Pablo_75
И вот вообще - при нынешней монополизации это шестое место - совсем ничто. Ни одного клуба в 1/8 ЛЧ и в 1/4 ЛЕ. Так что надо признать, что это шестое место и третья команда в ЛЧ - это абсолютно символический выигрыш, "повесь на стенку и гордись"...
15.03.2019
Berkut-7
Для начала убрать госудасрвтенные деньги из футбола, и ЗАСТАВИТЬ клубы жить ПО СРЕДСТВАМ , если на Рубин приходит 4 тысячи человека и тв права приносят копейки , там НЕ ДОЛЖНО быть миллионных зарплат в клубе, но нет , есть же нефтяная игла котоаря накачает денегв клуб и клубу плевать на развитие и то что нужно продавать СВОЙ ФУТБОЛ , зачем им это? им просто плевать на болельщиков и тв .
15.03.2019
наши пока выше за счет прошлых лет, когда меньше было клубов у нас.
15.03.2019
ЗЗ+
Да, есть такой вариант :) Собственно, как с нашими клубами щас и происходит - набрали хороший кэф, когда было меньше команд в ЕК, а щас сдаем позиции, потому что делить надо на большее количество клубов.
15.03.2019
Прав Рабинер .Пусть ещё переведут сезон на старые рельсы ,а то последний Бразилец при минус 10 скоро замерзнет ! В Португалии круглый год можно играть в футбол .
15.03.2019
57
С интегралами не пробовал?
15.03.2019
serZheo
Я ж написал стату, по Зениту. Португалия слабее, на порядок. Более того, Франция - не сильнее...
15.03.2019
ЗЗ+
А как сделать по заказу эту "футбольность"? :) Это ж не простым вливанием бабла решается. Проходили уже в тучные 2010-е. Чет не особо тогда тоже был зрительский интерес к клубам ПФЛ, по сравнению с Англией, Испанией, Германией, где на команду 5-го дивизиона битком стадион. Потому что она своя, местная! А у нас пофиг, что местная, но если играет хреново, то я лучше вон Челси по телеку посмотрю.
15.03.2019
Berkut-7
Вы толкьо вдумайтесь , что мы НА ПРЕДЕЛЕ своих возможностей с нашими газовыми корпорациями , 150 миллионым населением , со своими МЕГАамбициями и криками что мы футбольная страна еле-еле способны КОНКУРИРОВАТЬ с какой 10 миллионой Португалей где ничего нету кроме морского пляжа .... да мы похоже просто наверно до безумия счастливы что обходим Люксембурги Лихтенштейн еще пока)) ...Сколько нам надо вложить в футбол, чтобы обойти Португалию? пару десятков миллиардов?)
15.03.2019
И где он проверенный? В этом розыгрыше так не показалось. Стареет, сдал.
15.03.2019
Риэлтор в Испании
Не, это ты новый виток гонки вооружений затеваешь, а Яклич на Луне - это вне политики, чисто на Оскара запуск
15.03.2019
Митек
Чтобы подобное не происходило Кубок должен взять не Парфёнов, а проверенный Шпалыч. И судьи должны нам в этом помочь.
15.03.2019
И вообще это колебательный процесс. Они получать один лишний клуб и коэффициент упадет сам собой. А потом перейдет к нам. Это даже если ничего не будет меняться у нас.
15.03.2019
Mariod
Мы, тут просто тренера растим))
15.03.2019
Новоуепинни
ниче не понял. я через призму косинуса с функцией квадратного корня вычислял, у меня наши выше получились
15.03.2019
serZheo
Энтих? Энтих никогда. Будем бить жестоко, дабы пафос сбить....
15.03.2019
ЗЗ+
Именно! У Португалии есть 3 сильных по европейским меркам клуба, которые постоянно выходят из группы в ЛЧ, ЛЕ, и далее в плей-офф еще очки зашибают. Но остальные клубы портят им кэф. А наши в целом играют средне, поэтому пока чуть-чуть опережают.
15.03.2019
Я отрицаю. Бенфика сильнее чем в прошлом году, когда ЦСКА её два раза вынес, но достаточна слаба. И вообще Бенфика теперь клиент ЦСКА. Это только для Спартака все сильные и опасные.
15.03.2019
serZheo
Есть такое. Я списываю на травмы. Центр в лазарете весь
15.03.2019
serZheo
Есть такое. Я списываю на травмы. Центр в лазарете весь
15.03.2019
Drek
Пожалей Кононова..пусть хоть до отбора в еврокубки дотянет..
15.03.2019
Pablo_75
Так-то почти никто не отрицает, что Порту и Бенфика сильнее наших. Португалия ниже именно потому что их четвёртые-пятые команды ещё большее дно чем наши, и часто не попадают даже в группу ЛЕ. И это преимущество очень шаткое, Рабинер совершенно прав, оно запросто может кончиться, и надолго.
15.03.2019
Як Цидрак
Ну, если вы Уралы с Уфами будете обыгрывать по 1-0, тадада. Трясет вас чето, Серж.
15.03.2019
Не надо ничего делать. Проблема решит сама себя. Не уволят Аленичева, так он вылетит вместе с Енисеем.
15.03.2019
Новоуепинни
трахтенберг еще в 1985 году применил
15.03.2019
Khadil Khamzin
как зенит не прошел Вилли не пойму. Вложения сразу дали дивиденты. Азмун и конечно же Ракицкий это же готовые мастера. ЛЕ можно было еще потрогать в финале. Чемпионство зенита дело времени с таким составом.
15.03.2019
serZheo
:grin: Спокойно, спокойно.. Токма арифметика... А так конечно победа, причем желательно 6 0.
15.03.2019
Berkut-7
Пока мы не осознаем что мы НЕ футбольаня страна и не начнем делать футбольной , мы так и будем падать на дно, более того , даже нашу НЕфутбольность на плаву поддерживают халявные деньги газовых корпораций и госудасрвтенные деньги из бюджета , тое сть если убрать это из нашего футбола мы вообще с НАШИМ ЗРИТЕЛЬСКИМ ИНТЕРЕСОМ упадём на уровень Тайланда и все это прекрасно понимают, но все равно кричат что мы футбольная страна.
15.03.2019
А дальше все аналогично. У них есть еще слабые команды уровня Уфы, которых мы компенсируем постоянно Спартаком, а в этом розыгрыше еще и Локомотивом.
15.03.2019
Mariod
Нет! Только победа!!!
15.03.2019
serZheo
Ну так... Оскар кому попало не дают...
15.03.2019
Тут простая математика. Португальцы от одной слабой команды уровня Уфы избавились, а у нас прибавилось. если 60 очков делить на 5 получится коэффициент 12, а если на 6 то 10. В итоге 2 очка разницы просто от перемены слагаемых. А если у нас -2, а у них +2, то разница уже 4 очка.
15.03.2019
serZheo
Исходя из турнирной таблички и опосля Испании и перелета - ничего страшного в поражении Зенита не будет. (холодный расчет)...
15.03.2019
Артур Кулов
Точно спасибо тупанул))
15.03.2019
Як Цидрак
Фз, сейчас вижу так)
15.03.2019
Rais Zh
Вон Криштиан Роналду давным-давно уехал и другие, а Порту и Бенфика продолжают выступать в европейксих кубках. Да и сборная Португалии у них всегда на высоте. Кто-то заметит заметит, что у Португалии и Бразилии соглашение о двойном гражданстве, но времена тех футболистов давно прошли, Неймар обучался не на морских песочных пляжах
15.03.2019
П_о_в_а_р
Одно вот это выражение в золотой цитатник мировой журналистки - "Краснодар" – исключение. И то не полное". Могёт же...
15.03.2019
Новоуепинни
не факт. бакланы запросто все остальные могут слить. у семака, ракицкого и оздоева невыполнимых задач не бывает
15.03.2019
serZheo
Иногда хотелось бы нормального профессионального разбора, ну хоть чуть-чуть...Можно?.. А так, я не против...Но для разнообразия, всеж таки хотелось бы..
15.03.2019
Матч ГВК!
15.03.2019
Як Цидрак
Пока 115 посетителей на ветке, скажу - Спартак-Зенит определяющий матч всего чемпа, выиграет Зеня, всё ясно. 1-1 кароч)
15.03.2019
А вот и нет. Число очков делится на число команд и тогда результат будет еще хуже.
15.03.2019
Владимир
Примерно то же самое я написал в своем посте минут 45 назад и высказал мысль, что в Краснодаре решили сэкономить на контракте с Игнатьевым.
15.03.2019
П_о_в_а_р
Точно
15.03.2019
П_о_в_а_р
Здаров. Да всё правильно, чего уж.
15.03.2019
Зато постоянно.Читательский интерес, игра на потребу публике досужей. Хотя, это и есть задача журналистики как подвида бизнеса.
15.03.2019
Артур Кулов
Да пусть хоть все команды РПЛ в ЛЧ играют результат на текущий момент будет тот же))
15.03.2019
Новоуепинни
опять не сбылась мечта зенита - хоть раз сыгрануть с более-менее приличной командой, хотя бы начиная с четвертьфинала (( уже и жеребьевку взяли под контроль, и даже Минск героически одолели, и все равно невезуха ((
15.03.2019
Антон Семёнович Шпак
Эти слова должны были быть написаны под моим постом про рабинера и фанеру.
15.03.2019
Привет. Ничего не правильно.
15.03.2019
serZheo
Да:sunglasses:
15.03.2019
Drek
Чем же плох тренер у команды-лидера РПЛ?
15.03.2019
serZheo
Ну вот ежели токма...
15.03.2019
Их там немного пасется, а остальные слабы даже поболее.
15.03.2019
serZheo
Аа. Ну-ну:smile:
15.03.2019
П_о_в_а_р
Всё правильно написал.
15.03.2019
КирпичИнвест
Так он ведь конкурс какой-то выиграл. Теперь Раби - золотая элита спортивной жополиздники.
15.03.2019
Логика хромает, зато дровишек в костер подкинуть.
15.03.2019
Pablo_75
Как почему - Португалия пасётся в плейофф ЛЧ, а мы нет.
15.03.2019
А причем тут лимит, если молодежка с очень неплохим поколением даже не вторая в группе. Переход на систему осень-весна технически ничем от весна-осень не отличается, разве что играть теперь не в марте и декабре, а в декабре и марте.
15.03.2019
Там тепло.Зато Португальцы не играют в коккей ! Хотя у нас игру в футбол при минус 7°,тоже можно смело назвать хоккеем . Рабинеру бы занятся этим вопросом поплотнее !!! Поднять общественное мнение ..Глядишь и снова будем ходить на футбол летом .Как в старые добрые времена !Один фиг мы только выиграли в Европе с новыми !
15.03.2019
serZheo
Если Рабинер ставит вопрос таким образом, что достижения ПСЖ - это достижения Франции, а Бенфики - Португалии, и они заслужили корону на голову, тогда я спрошу у Рабинера... Рабинер, статистика личных встреч Зенита супротив Португалии, на 2016 год, - 15 побед, 4 поражения, 4 ничьи... Португалия исторически - клиент Зенита. Рабинер - почему Португалия должна быть выше нас?...
15.03.2019
Drek
Футбол,это всего лишь вид спорта. В нашей стране, с нашим климатом, в этом виде спорта ВСЕГДА были проблемы.Даже в СССР, только два клуба выигрывали Кубок кубков,а этот турнир,в то време.просто несопостовим с ЛЕ,которая существует ныне.Кубок УЕФА для советских команд был делом практически безнадежным,учитывая силу играющих в нем клубов и большее число матчей.Сейчас мы остались с двумя еврокубками,где никто и ничего просто так не отдаст.Победы в Кубке УЕФА ЦСКА и Зенита,это был практически героизм и потолок возможностей.В данный момент Россия выше стоит ,чем Португалия в таблице УЕФА,которая считает балы одинаково для ВСЕХ стран,а заниматься словоблудием по Рабинеру.это наводить тень на плетень.
15.03.2019
Ингерманландец
Кривая какая-то у вас логика: если наши талантливые игроки разъедутся по европам, то каким образом это поможет сделать сильнее чемпионат и улучшить результаты в еврокубках?
15.03.2019
Саня Иванов
Замечательное судейство в ЧР лимит на легионеров переход на осень-весна непомерные зарплаты-вот истинные причины.И раби знает об этом не хуже всех-но молчит.
15.03.2019
Артур Кулов
Ага а мы ДАртаньяны)))
15.03.2019
Як Цидрак
#якличуймись
15.03.2019
КирпичИнвест
...Вообще не понимаю, что за искаженная система подсчета очков... Напомню В сезоне 2008/2009 клубным чемпионом Европы стала Украина. Около 16 баллов за сезон. Сразу после этого появились бонусные баллы за выход в группу ЛЧ. И теперь клубный чемпион - Испания. Более 20-ти. Чем-то это напоминает введенные с этого года спаренные матчи в кубке России после прошлогоднего провала Спартака.
15.03.2019
Khadil Khamzin
если факты верные но рабинер прав. зачем выходит в группу ЛЧ если не громить Севилью? Или Вилли или Валенсия сильнее Севильи? Игры до гола Шапи не было вчера. До гола Валенсии был еще шикарный момент с ударом головой. Гол был ближе Валенсии чем Краснодару. Все вот горазды нас бить, но попробуйте ударить сильнее Европу. Как никак Аякс и Порто порадовали. Славия затесалась в круг. ВСе молодцы.
15.03.2019
Slim Tallers
"У "Валенсии" он выиграть мог, у "Оренбурга" – должен был, у "Спартака" – где-то между. Не получилось ни в одном из трех случаев." Это так.Но,с другой стороны, Байеру проиграть мог(обязан),в Валенсии получить разгром,и не было-бы даже разговоров,кто лучше или хуже.Кроме везения нужно ещё и мастерство.У Краснодара хороший тренер,в отличие от Зенита,хорошая молодёжь и понятно,в какой футбол команда играет. У Зенита же набор игроков.По стечению обстоятельств,команда на первом месте,но футбол в её исполнении нравится только Орлову и Боярскому (это по поводу ехидных комментариев не расстающегося со шляпой в адрес Реала).
15.03.2019
Артур Кулов
Вот вот строчил пол страницы про тоже самое)).Ввести молодым игрокам потолок ЗП до 21 года.Еврокубки показывают чего стоят рос.клубы, а зп у них как у топов.Хочешь получать больше езжай в европу и там доказывай.За игру в РФПЛ такие суммы ЗП платить это издевательство. Ну а пока платять значит кому то это выгодно и блатные так и будут по полю пешеходами бабло отмывать.
15.03.2019
хонявый
:thumbsup:
15.03.2019
хонявый
Любимое занятие ИгрьЯклича - поплясать на костях, выдав за аналитику.
15.03.2019
Новоуепинни
быстро Игорьяклич переобулся: года два назад в день по 2 статьи писал о том что "держись португалия, ты шлак и наши топ-клубы во главе со спортаком тебя мордой в грязь"
15.03.2019
Сезон просто такой. Добавилась одна команда, которую тупо вынесли из еврокубков. Ну, Уфа стрельнула в прошлом чемпе, а дальше не хватило. В ЛЧ Локо заменил обычный Спартак, по очкам то же самое, а вот Спартак в ЛЕ вытеснил для примера Ростов и сразу пошел недобор очков.
15.03.2019
Новоуепинни
на Луне можно сварганить заодно наблюдательный пункт для Рогозина и координировать маршрут движения армады российских подводников на Марс без кораблей и скафандров с ластами и с ракетами на спине, как у дельфинов
15.03.2019
Я как сторонник ЦСКА это помню.
15.03.2019
Иван Афонин
а Цска выбил Леон!Забыли/ И попал в 1/4 Лиги европы. Ну а там Арсенал.
15.03.2019
Rais Zh
Финансовый Fair Play с последним ужесточением наступил в сезоне 2015/2016. Теперь с нашей экономикой топовых легионеров не купить как Халка. Отменять лимит, пусть наши футболисты разъезжаются по другим странам за опытом и заработком или по-настоящему конкурируют с иностранцами, как это делают Хорваты, Бельгийцы, где нет сумашедших денег в родных чемпионатах, но при этом сильные сборные.
15.03.2019
А чё все занервничали? Год назад перед одной восьмой ЛЕ много чего писали и сколько было ожиданий. В результате Зенит и без Семака не прошел дальше, а Спартак еще удивительно как в прошлом году до одной восьмой дошел.
15.03.2019
Коновал и бомжедав
А им понимать не надо. Вякнуть бы про Спартак. Олигофрены.
15.03.2019
Пётр Маковенко
Каснодар сам себя обхетрил! Зачем за 2,5 года начинать кутерьму и получили то к чему шли.... Игнатьева не хватило в составе. Думаю Галицкий понял ошибку!!!А Мусаев у него под каблуком!!!
15.03.2019
Да нормальный сейчас лимит. Кто хочет, тот прогрессирует. Каким танцорам ноги мешают - это уже не лечится.
15.03.2019
Айл би бэк
Болтун всея Руси проснулся. Рабинер, ты чемпионат России смотришь? Странностей никаких не видишь? Госкомпании содержат Зенит и Локомотив. Зачем нужны эти два клуба? Правильно, пилить. Ты видел их составы? Паредесы-Тарасовы. Никаких чудес здесь не будет, всё расчитано. Время сейчас тяжёлое, все хотят выживать, потому, кто кому должен проиграть в РФПЛ, проиграет. Поздравляю, Зенит чемпион. Ах, да, Чудо случилось со сборной на мундиале!!! только чудо не со сборной РФПЛ, а сборной Испании, она провалилась по всяким причинам, а со сборными Уругвая и Хорватии чуда не случилось, они обыграли Стаса Черчесова и всю сборную дзюб деревяшек.
15.03.2019
Алхимик
Можно было и не подсчитывать кто, сколько и когда? Результат, как говорится, в таблице. А вот почему наши ожидания в очередной раз становятся нашими проблемами, вопрос интересный. Хотелось бы получить ответ на вопрос: «Почему, несмотря на несопоставимость масштабов и экономики России с Португалией, последняя становится всё более и более успешной футбольной страной, а мы как-то не очень?»
15.03.2019
SP2
с какой стати? да просто потому, что у Зенита всегда были тренеры, понимающие, что футболисты развиваются и растут только в международных турнирах. и именно международные турниры показывают реальные силу и класс команды. вот такие были тренеры. а теперь у Зенита - Семак. ((
15.03.2019
Пётр Маковенко
Люди! Пока сейчас в России есть ,много есть ,толковой молодежи -ОТМЕНЯЙТЕ ЛИМИТ! Или ужесточайте до 3 +8,Леги нам нужны только уровня Халка или Карвалью(ЦСКА) Через два года мы попрем не то что в Лиге Европы нои Чемпионов! Поверте старому человеку!!!
15.03.2019
Времена, когда португальцы выносили ЦСКА, уже давно прошли. Притом, даже не все португальцы, а только их топы.Сейчас же португальцы в массе слабее, у них играет одна-две команды. И всё. У российских кубков сезон в чем-то нетипичный. В том, что у трех клубов смена поколений, у двух неопытные тренеры без опыта в еврокубках и одна команда на 80% новая и притом молодая. И для одной команды сезон типичный с очередным антирекордом. А вот что Локо делало - вообще непонятно, вроде и тренер опытный и игроки, разве что игроки давненько в ЛЧ не прессовались.
15.03.2019
Риэлтор в Испании
Я предлагаю Игрьяклича на Луну запустить: оттуда ему все проблемы росфутбола еще виднее будут, особенно в безоблачную погоду.
15.03.2019
Rastan
Да, тем более и Академия Краснодара начала давать реальную отдачу. Всему своё время.
15.03.2019
nikvp
Хорошо бы еще сравнить, сколько за 10 лет бабла влили в футбол португальцы и сколько мы.
15.03.2019
alex111
Согласен с тобой в том, что Спартак позорно выступает в евро кубках . Но то, что во всех матчах чемпионата он выигрывает только благодаря арбитрам , бред больного на голову человека .
15.03.2019
А есть еще такой момент. В прошлом розыгрыше ЦСКА два раза обыграл Бенфику, пусть и разобранную. Но это получается даже не 4, а 8 очков. А кое-кто, не будем показывать пальцем, вышел даже в отбор ЛЧ на ПАОК уже сдавшись перед опять же не очень сильной Бенфикой, которая предстояла в случае удачи по турнирной сетке.
15.03.2019
Владимир
А так получилось, что Игнатьев не играет в основе. Может, из-за этого такие сложности в атаке у Краснодара, и не проход Валенсии?
15.03.2019
Рустам Хамматов
Согласен на все 100%. Если вспомнить все эпичные обсеры Спартака за последние 10 лет (и Локо еще с ним заодно), когда они без шансов вылетали от ноунеймов еще в отборе к групповым этапам ЛЕ, то все встает на свои места.
15.03.2019
Владимир
Выскажу свое мнение по поводу Игнатьева. Зачем Краснодар так спешил с переподписанием контракта с ним? Ведь это можно было спокойно сделать и летом, после окончания сезона. Мне кажется, что руководители Краснодара решили сэкономить. Игнатьев быстро прогрессировал, и летом ему нужно было бы давать уже больший контракт. По моему, как то так.
15.03.2019
Oleg B
Бред опять несет, как всегда. Чемпионат Португалии - днище, не считая Бенфики и Порту. У нас Зенит, ЦСКА, Краснодар и Локомотив, плюс середняки все крепенькие, даже Спартак иногда какие-то очки может выстрадать в еврокубках. Так что не надо гнать.
15.03.2019
КВ3641
я думаю, с каждым вот таким вот матчем людей, как минимум, симпатизирующим Быкам, становится все больше... все у Краснодара впереди, просто есть люди, которые привыкли, чтоб все и сразу... и потому им никак не понять планомерный подход Краснодара к своему развитию...
15.03.2019
alex111
Это как же надо подсуживать, чтобы постоянно Спартак был в еврокубках ))))???Ты хоть сам понял что написал ?
15.03.2019
Rastan
Да,свершилось, при том, что Краснодар заслуженно заслужил(извиняюсь за тавтологию)всеобщее внимание значительно раньше, а сейчас, вопреки внутренним проблемам, был в миллиметрах от выхода в следующий этап...
15.03.2019
serZheo
Рабинер, аки любой болела Спартака, считает выход в 1/2 ЛЧ, как минимум еврочашкой, искренне недоумевая, почему саксы не начислили кэф, за это достижение. Остальные команды - по борту. Главное - 1/4 финала, именно за это должно начисляться по 50 баллов сразу и на 20 лет вперед, и каждый год. 25 баранов, холодильник новый и путевка в Сибирь.
15.03.2019
ka4un
Будет тяжелее, чем со Спартаком. ..
15.03.2019
А-спид
Единственная причина, по которой мы не можем обходить Португалию - Спартак в еврокубках. А тащат его туда, подрывая результаты всей России, судьи под прикрытием журналистов. Рабинера в первую очередь.
15.03.2019
ka4un
Б
15.03.2019
КирпичИнвест
Рабинер проснулся. Ура! Щас прочту.
15.03.2019
northstand
тем не менее, обгадился, по их мнению, Зенит, все остальные пронесли русское знамя по европе достойно
15.03.2019
Долой 37-ой!
Как расплывчато: "отдельные победы у Локомотива и Спартака")) И скока их всего было, этих "отдельных побед" у них на двоих, в текущих ЕК?))
15.03.2019
КВ3641
если г-н Рабинер был постарше, можно было б с уверенностью утверждать, что он получил профессию по истории КПСС... уж слишком ловко у него получается любое событие подогнать подправильные идеологические формы... какое событие - такая и форма: шаблон есть, только меняй , что тебе нужно и крути куда хочешь... но я вывел главный итог гейропейской эпопеи для Краснодара: он наконец то заслужил и стал достоин внимания г-на Рабинера... это реально стоило того...
15.03.2019
МачоМэн
вот как теперь после такого эмоционального опустошения собраться на локо? эх...
15.03.2019
Finiks
Самое страшное то,что 35 тыс.болельщиков на =вдохе= покидали стадион и ложились спать.Вот вам и значение футбола в обществе.
15.03.2019
Миша Мухин
Рубинер почини комменторезку.
15.03.2019
Миша Мухин
Нет смысла пиписки мерить. Наша пиписка несколько усохла за последнее время по сравнению с Французской пипиской
15.03.2019
serZheo
Это ты на основании этого сезона выводы сделал? Как Рибинер?.. Именно поэтому считают по пять лет...
15.03.2019
Zwolle
Вполне адекватный материал с которым я во многом согласен.
15.03.2019
inspire
про портов я тебе выше написал
15.03.2019
inspire
А то, что в Португалии играет достойно только полтора клуба (Бенфика и периодами Порту) Это нещитово... ============ а в РПЛ сколько? мне кажеться, что если понятие достойно будет одинаковым у портов и у нас, то против их 1,5 клубов, мы выставим твердый ноль
15.03.2019
serZheo
В огороде бузина, а в Киеве дядька... Сказал же - не с Испанией мы ровняемся, а с Португалией и Францией.
15.03.2019
Хорошо) Попробую осилить))
15.03.2019
northstand
Стоит. Есть проблема и о нвысказал мнение, почему бы и не ознакомиться с другой точкой зрения? Тем более что финал в статье открытый, мысль витает в воздухе правильная.
15.03.2019
inspire
ага вчерась испанский Амкар лидера РПЛ по винтикам разобрал ... второй раз причем
15.03.2019
Миша Мухин
Я знаю братан. Вчера Амкар Зюнит выбил
15.03.2019
Арктика
Кнонову не позавидуешь, но тут или пан или в попан
15.03.2019
О, наконец-то, ОН объявился)) СтОит читать? Или, опять, чисто мнение сноба?)
15.03.2019
Арктика
а у нас каррера и федун на трибуне
15.03.2019
serZheo
Испанский чемп - это №1 в Мире... Не надо его ровнять с Францией и Португалией. Там на дне таблицы такие же Амкары, как у нас.
15.03.2019
serZheo
Испанский чемп - это №1 в Мире... Не надо его ровнять с Францией и Португалией. Там на дне таблицы такие же Амкары, как у нас.
15.03.2019
Миша Мухин
Так почему Португалия, с Бенфикой и Франция с ПСЖ должны быть выше нас?..(с) Да да они никак не выше Уфы. И 17 команда нашего чемпионата легко выбъет любую 1,2...20 команды из Франции и Португалии в еврокубках, ей просто нужно попасть туда.
15.03.2019
Миша Мухин
Так почему Португалия, с Бенфикой и Франция с ПСЖ должны быть выше нас?..(с) Да да они никак не выше Уфы. И 17 команда нашего чемпионата легко выбъет любую 1,2...20 команды из Франции и Португалии в еврокубках, ей просто нужно попасть туда.
15.03.2019
Антиконь.
Судья Турбин и миллер на трибуне!!!
15.03.2019
Антиконь.
Чисто риторический вопрос - не стыдно народ обирать???
15.03.2019
Миша Мухин
Так почему Португалия, с Бенфикой и Франция с ПСЖ должны быть выше нас?..(с) Да да они никак не выше Уфы. И 17 команда нашего чемпионата легко выбъет любую 1,2...20 команды из Франции и Португалии в еврокубках, ей просто нужно попасть туда.
15.03.2019
Арктика
Зенит сожрут до конца чемпионата, впереди Спартак, Локомотив, Краснодар, ЦСКА, Ростов - будет интересно
15.03.2019
Lars Berger
Из 5 последних лет у нас выше коэффициент в 4-х. К чему такая паника?!
15.03.2019
Lars Berger
Из 5 последних лет у нас выше коэффициент в 4-х. К чему такая паника?!
15.03.2019
Антиконь.
Да не важно как бакланы со Спартаком сыграют!!! Главное - они обделались по полной!!!
15.03.2019
вэняляйнэн
Класс российских топов упал-зато(или из-за этого) обострилась борьба в чемпионате. Понятно, что с такими богатеями, как Ман. Сити или Барса, мы конкурировать не можем, но пример комплектования команд в Португалии и Нидерландах нам должен пригодиться в определённой степени с поправкой на местную специфику.
15.03.2019
serZheo
Теперича Рабинер будет подсчеты кэфа вести, ибо доколе?.. А то, что в Португалии играет достойно только полтора клуба (Бенфика и периодами Порту) Это нещитово... Франция - это ПСЖ, с миллиардным составом, с Неймаром, Кавани и Мбаппе, в составе, дальше 1/8 пройти не могут, остальные клубы ни о чем. Это тоже нещитово. А у нас каждый год разные команды выходят в Европу (не считая этого году) И берут свои очки. Так почему Португалия, с Бенфикой и Франция с ПСЖ должны быть выше нас?..
15.03.2019
northstand
Но, проведя, чемпионат мира, где наша сборная, которую наскребли по сусекам, сделала то,что от неё требовалось и даже чуть больше, что было выдано за божье чудо, болельщикам вдолбили в голове, что футбол в РФ живее всех живых, а лимит это вообще благодатная штука, мы только благодаря ему и добились этого результата. А всё это в рамках гениальнейшей программы импортозамещения.
15.03.2019
А с какой стати мы должны читать Рабинера?
15.03.2019
Несвин
Трудно не согласиться с ИгорьЯкличем. Прав, прав....
15.03.2019
northstand
Было бы справедливо, если бы рейтинг УЕФА учитывал не результаты пяти прошлых лет, а одного прошлого. Вот это были бы скачки в таблице по итогам каждого сезона, вот это било бы топам по карманам, футболисты бы рвали и метали на полях. У нас чемпионат ровнее,чем в Голландии и Португалии-в первом вообще один Аякс играет, ну изредка ПСВ или Фейеноорд, а во второй стране кагорта топовне меняется уже десятилетями. А у нас вон,Уфа просочилась в Еврокубки. Как мы ещё должны обосраться, облажаться, упасть,чтобы допетрить своими мозгулёчками, что лимит надо отменять? Уже складывается паронаидальное ощущение,что это делается специально, дабы умышленно угробить спорт в стране. Дюков приде, порядок наведе!
15.03.2019
achuburov
Как много слова ЦСКА в этом тексте. Это точно игрьяклич писал?
15.03.2019
Mariod
Урааааа! ИгрьЯклич, дорогой ты как всегда прав. Дюков, отменяй лимит!
15.03.2019
Stalex81
Интересная статистика. Получается для более справедливого рейтинга нужно увеличивать количество баллов за проход в ту или иную стадию. Мы набрали больше очков, потому что больше побеждали в менее значимых играх (в группе, например, вспомним про 6 побед Динамо).
15.03.2019
ka4un
Ну к чему Краснодар ближе? ... Команда, уже десять игр не может выиграть !
15.03.2019