Лига Европы. Статьи

10 декабря 2021, 02:00

«Спартак» обошел «Лестер» и «Наполи», Витория подарил Ваноли евровесну!

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Красно-белые одержали драматичную победу в Варшаве — 1:0.
Лига Европы. Группа C.
09 декабря 2021, 20:45. Stadion Wojska Polskiego (Варшава)

Чем больше было печальных новостей с футбольных полей, тем приятнее от последних успехов. В среду «Зенит» сделал яркую ничью с «Челси» и вышел в евровесну, а в четверг почин поддержал «Спартак». А что сотворил на последних секундах Селихов! Сейв голкипера после удара Пекхарта с пенальти оставил москвичей в Лиге Европы.

Красно-белые победили во многом вопреки. Вопреки раздраю в руководстве, где человек, который привел главного тренера, не выдержал информационных атак еще в самом начале пути. Вопреки минимальной поддержке Руя Витории со стороны начальства. Вопреки информации о смене португальца на итальянца Паоло Ваноли в середине декабря — вне зависимости от результатов. Вопреки травмам и дисквалификациям, в конце концов.

Выбыли все три основных нападающих — Понсе, Ларссон и Соболев, в старте оказался Бакаев, в последнее время чаще полирующий скамейку. Но вопреки всему именно Зелимхан выдал класснейший первый тайм и открыл счет, играючи разобравшись в эпизоде, когда мяч ему подарил защитник поляков.

Полгода проработал в «Спартаке» Витория, через неделю, судя по всему, он уйдет, но как же много в оценке работы зависело от одного матча в Варшаве. Турнирная ситуация сложилась так, что разброс сценариев оказался максимальным.

Можно было стать первым, опередив пятые клубы Италии и Англии, и уехать из Москвы героем. Едва ли не непризнанным гением. Вторая строчка — примерно тот же эффект. Все-таки выйти из группы с «Лестером» и «Наполи» — это надо постараться, когда у тебя почти нет поддержки изнутри.

Промежуточный вариант — третье место и переход в Лигу конференций. Не бог весть что, но и не провал. Выступление на своем уровне. Ну а четвертое место — все понятно. Чемодан-вокзал-Лиссабон. Без слез и сожалений.

И это тот случай, когда о качестве игры нет особого смысла рассуждать. По той простой причине, что зимой с командой, судя по всему, начнет работать новый тренер. А значит, футбол станет другим — у Ваноли свои взгляды на футбол.

Радость спартаковцев после гола Зелимхана Бакаева.

Но главное — результат. «Спартак» провел отличную еврокампанию. С ничьей в Лестере, с двумя победами над мощным «Наполи». И финальная точка — гостевой успех в Варшаве. Где нашлось место своей драме с крайне неоднозначным пенальти на последних секундах, едва не отправившим москвичей в Лигу конференций. И как же хорош Селихов! И куча-мала на вратаре после финального свистка запомнится надолго.

Теперь Руй может покидать Россию с высоко поднятой головой. И только понимающе покивать, когда ему объявят о расставании. Точно как после матча с «Наполи», когда Спаллетти отказался жать португальцу руку.

379
  • Николай Соловьев

    не так все просто...

    28.12.2021

  • Сергей Свекольников

    Федун и Зарема подллые предатели и интриганы!!! Рую и команде- респект и благодарность. Шейхи-добро пожаловать и обязательно устраните от клуба Зарему.Эта баба-ядовитая змея.

    11.12.2021

  • Муса Гали

    Пройдем.

    11.12.2021

  • Михаил Федоров

    если руководство уберёт Руя Викторию - я сдам свой абонемент и видит Бог - никогда в жизни его больше не куплю.

    11.12.2021

  • Чужой

    Спартак, конечно, можно любить или не любить, но то, что он сотворил в этом сезоне в еврокубках, достойно восхищения. Команда, респект!

    10.12.2021

  • warnas

    Русский народ, всегда славился своим гостеприимство. Однако для Витории были созданы адские условия. Причём ещё до его приезда. Федун и Зарема просто полгода желали Спартаку краха, дабы уволить ставленника Попова. Очевидно одно, Федун и Зарема никогда не полюбят Спартак так, как его любят тысячи настоящих и верных болельщиков.

    10.12.2021

  • АНАПА!!!

    С этой Спартакобарбарой так и не понял чем один тренер лучше другого, а третий хуже их обоих, четвёртый тоже амно, как и пятый, но есть надежда, что шестой будет как третий... Аднака

    10.12.2021

  • Сердар Назармамедов

    Захлёбываться от восторга не стоит, Легия выглядела лучше Спартака, у Спартака те же проблемы как и у всех команд РПЛ, качественный пас отдать не могут,длинный точный пас на выход не могут, игрока с хорошим дриблингом и ударом из любой позиции нет, нет полузащитника который мог бы дережировать игрой, нет забивалы в нападении,нет надёжного центрального защитника, с такими игралами надеяться на что то в еврокубках глупо какой бы не был тренер.

    10.12.2021

  • Николай Соловьев

    ну Зениту еще 1/16 надо пройти....

    10.12.2021

  • DOKAfam

    Все правильно, по-федунски. Как только что-то стало намекать возрождение, тут же все поменять и обнулить.

    10.12.2021

  • vladnatpol

    В евровесну, но только без трусливого Промеса, убирающего голову от мяча и не умеющего исполнить, не понимающего, куда и как нужно отдавать пас своему открывающемуся товарищу!

    10.12.2021

  • Муса Гали

    Спартак с победой! Весной будут две Российские команды и главное ляхов в Варшаве победили!

    10.12.2021

  • Диникин

    Ваш тренеришка уже подавился, вместе с клубом, игроками и болельщиками, да и это нам говорили, да же до жеребьевки группы ...

    10.12.2021

  • serkonol

    спасибо за ответ. нац чемпионатов и лч так много, что ле начинаю смотреть с 1/8 или с 1/4.

    10.12.2021

  • serzh.sergeey

    Тоже за руЯ!) Понятно что из него бы не вышла не Фуя(! Но есть большая надежда,что макаронник тоже внесёт незабываемый след в столетний юбилей(((

    10.12.2021

  • serzh.sergeey

    Этот подарок первое чем подавится новый тренеришка! Те которые сейчас радуются первыми начнут плеваться (((

    10.12.2021

  • сергей никитин

    Просто не перестаешь удивляться всем этим писакам из СЭ, которые строчат и строчат, всякую ересь , противореча и себе, и здравому смыслу в рамках, даже одной своей цидульки. Ларссон, Понсе , Соболев - основные, а З. Бакаев полирует скамейку!! А почему он, у этого непризнанного гения , полирует скамейку??!! Ему дал этот "гений", полноценно провести всего 1 игру за сезон, и то просто ВЫНУЖДЕННО!!! И он сразу показал всем , кто в Спартаке сильнейший игрок!! Не ларссон с понсе, которых просто не видно , матч за матчем, которые было что за всю игру и мяча то НИ РАЗУ не касались, не Соболев, который только цепляется за мячи, и которые после его цепляний, 100 % попадают к сопернику, а ЗЕЛИМХАН БАКАЕВ , который способен в одиночку решить исход матча, и почему то 18 матчей , полирующий скамейку, под чутким руководством " гения"!!?? Не, ну что это... Ну хоть минимальная логика в этой болтовне, должна же быть. Все-таки , какой-то там шеф! А остальные , не шефы, с них то спрос, тогда какой?

    10.12.2021

  • sb1006

    Написал, что перед сезоном Зарема провела собрание в "СЭ" по-поводу политики в отношении Руя. Коммент удалили. Что, в точку попал ? )))

    10.12.2021

  • Як Цидрак

    Не похож ты, дружище, на проповедника Господа нашего однако. Не похож, и все тут.

    10.12.2021

  • CSKADOV

    обрезание, делеко, не только Кацы делают))

    10.12.2021

  • Серый. За Красно_Синих.

    Словесное твоё извержение я оставлю без ответа. Свалить всё в кучу, пустить слезу и накидать на вентилятор - твой стиль. Я сам решу, что мне и как делать. давать советы здесь - признак весьма скромного ума. Особенно, когда их не спрашивают. Вся твоя жизнь настолько примитивная и пресная, что ты в интернете изливаешь всю свою желчь. Тема закрыта, малыш. Адью

    10.12.2021

  • Оскол Спартак

    Федун оставь Руи в Спартаке и купи нормальных игроков человек пять. И увидишь как Спатрак будет завоевывать победы на всех фронтах. Руи толковый тренер. Удачи ему и побед.

    10.12.2021

  • Iz_naroda

    Если бы осенью мне сказали,что Спартак займёт в такой группе первое место, принял бы за сумашедшего.

    10.12.2021

  • serkonol

    плюсую. но предполагаю, что федун всего лишь исполниитель.

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Если Николич вернётся, то буду болеть за ЛОХОМОТНЮ!!!

    10.12.2021

  • serkonol

    плюсую. но плей-офф ле вроде с 1/16.

    10.12.2021

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Кто такой Ваноли? Какие у него достижения? Опять на одни и те же грабли наступать? Великий Бесков в 1977-м и то только через полгода начал добиваться положительных результатов и игры, причём в 1-й лиге, а тут эти федуны хотят всё сразу. Это как характеризует их умственные способности?

    10.12.2021

  • Андрей Какурин

    А скем Спартак взял Суперкубок «Париматч» Премьер 2021?

    10.12.2021

  • andy1962

    нУ, ДА, тем более!

    10.12.2021

  • $амагонщиК

    год?) а мне вроде кажется месяцев 6 и без нормальной предсезонной подготовки...

    10.12.2021

  • andy1962

    Зачем писать такие провокационные статьи? Человек всего год работает в Спартаке, Спартак пробился в плейофф Лиги Европы. Уважаемый автор и другие журналисты СЭ, оставьте пожалуйста Виторию в покое, дайте ему поработать дальше. Какой Ваноли? Такое впечатление, что этоделается специально, чтобы Спартак всегда был в каком-то раздрае!

    10.12.2021

  • Спартак молодец,но Селихову всё равно вся команда должна поцеловать задницу-он-Супер!

    10.12.2021

  • OldSparBoy

    Нужно запустить хэштэг "Оставьте Витторию!!!"

    10.12.2021

  • Осакаровка

    Уже? Ловко перекинулся. А завтра за кого будешь?

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Вообще то я за Динамо Москва!!!

    10.12.2021

  • $амагонщиК

    спартак оставляет Руя и я уже вижу заголовки СЭ после первого поражения весной "А может Руя нужно было убрать зимой"... Вы предсказуемы писатели:stuck_out_tongue:

    10.12.2021

  • Осакаровка

    Другого и ждать от спартаковцев не приходится. Это уже клиника.

    10.12.2021

  • fronder

    Спартак явно набирает ход, пусть и с перебоями, и и вместо того, чтобы дать тренеру и игрокам окончательно стать высококлассной командой опять эти разговоры об отставке!? Может это заговор Боярского, самого ретивого хулителя нашей народной команды!?

    10.12.2021

  • Осакаровка

    С тобой всё ясно. " Напомнить вам, сколько побед у вашего клуба за последние три года в ЛЧ?" - Твои слова? "Сколько же среди вас чудаков на букву М" - твои? В кусты полез? Утомлённый ты наш. Окружающий мир он понимает. Какие факты меня обижают? То что у Спартака ни одной победы в ЛЧ за последние три года? Так это не я предложил историю вспомнить, а ты. Твой вопрос не глупый, а мой- глупый? Двойной стандарт? ЕГЭ ? И не цеплял я твой Спартак. А если внимательно прочтешь то о чем я писал вначале, так вообще должен заткнуться. Я один из первых поздравил Спартак и пожелал ему дальнейших успехов. Ты просто недалекий мальчик и дальше своего носа ничего не видишь. Может и поумнеешь с возрастом. Чего я тебе желаю.

    10.12.2021

  • $амагонщиК

    Главное в заголовке не евровесна,а впихнуть Ваноли:joy: СЭ вы хуже старой бабки у подъезда:nauseated_face:

    10.12.2021

  • rac135

    Да уж, Заболотный - ЭТО ... Говорят, что Федотов и весь тренерский штаб три дня не просыхали на радостях)

    10.12.2021

  • Снежана Солнышкина

    Молодцы!!! Браво Селихов! Зависники идут лесом.

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Ты моя голуба!!!

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Скажи честно - ты красно сине Голубой?!

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    У них там спутниковый канал Матч ТВ!!!

    10.12.2021

  • Non-profi

    Со Спартаком - таки да. Романцев... кто там следующий?

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Ни хрена себе, а Заболотный, а переподписание Васина и Дзаги!!!

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Ребят, я переобулся и переоделся, прекращаю болеть за ЦСКА!!! Теперь я болельщик Московского Динамо!!!

    10.12.2021

  • rac135

    Как всегда в СЭ ложь и клевета. И Алексеев иакой же, О каком начале пути этого прощелыги Д.Попова может идти речь, если он проработал в качестве спортивного директрого без малого год. Каковы его деяния? "Купил" какго-то никому не нужного Хендрикса и сливал через РАБИНЕРА клубную внутреннюю информацию. За какие-такие заслуги Попов отстоял своего знакомого Руя на пост Главного тренера? Ведь Руй в Европе был никому не нужен, и даже из Саудовской Аравии его выгнали) Об услении. А Ахмат, Крылья Советов, ЦСКА, Динамо и т.д., которые стоят в таблице выше Спартака, какое усиление получили? Нет у тебя и твоих подельников их СЭ ответов на мои вопросы))) Потому что писать честно вы не умеете(((

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Сын ещё маленький, за кого захочет болеть, пусть за того и болеет, хоть за Спартак и Зенит, это его выбор!

    10.12.2021

  • CSKADOV

    -Салам аллейкум, братья - сказал Волк, и три поросенка облегченно выдохнули.... - Пусть п... в щель покажет - вдруг догадался умный Наф-Наф...

    10.12.2021

  • rac135

    Покупай клуб и оставляй Руя)

    10.12.2021

  • Осакаровка

    "Футбол это голевые моменты и голы......." Ой, лукавишь. Заметь- не всегда!

    10.12.2021

  • Серый. За Красно_Синих.

    Ты настолько примитивно мыслишь, что меня начинает утомлять общение с тобой. Можно прожить хоть 100 лет, но уровень мышления и понимания окружающего мира так и останется на уровне малыша. Ну, либо, у тебя старческая деменция. Оскорбления где-то увидел. Это факты, но тебя они обижают. Твой вопрос про спартак изначально был глупый. Это же очевидно, кто, как и когда играл. Тем не менее, тебе надо зацепить команду, которая сыграла в Европе лучше питерских

    10.12.2021

  • Осакаровка

    Ты малец читай внимательнее. Я с 1966 года болельщик Динамо Киев. Ты спрашиваешь сколько побед у Зени в ЛЧ, а я спросил а сколько у Спартака в ЛЧ. Что тут криминального? У тебя суждения однобокие. Но это с возрастом пройдет. И прекрати лить грязь. Это нехороший признак. Признак умственной отсталости. Не выпячивай её наружу. Чести это тебе не делает.

    10.12.2021

  • da57

    мы вам на 23 февраля рассказова подарим

    10.12.2021

  • Диникин

    Не не стыдно, не по чину пшекам, победителей Наполи, в сараи загонять, пусть пару десятков лет потренируются на ослах с бомжами)))

    10.12.2021

  • Хидетоши Наката

    Он скорее всего неплохой парень. Но неплохой парень не профессия. Надо может к психологу что-ли, нервы укрепить. И на выходах своевременно учиться играть, с его габаритами стыдно бояться в борьбу идти, ей-богу. С самого начала уровню клуба не соответствовал, как впрочем и Артем Ребров (при всей симпатии).

    10.12.2021

  • Когда же "оскароносец" начнет радоваться уже?)..Пора уже..

    10.12.2021

  • Легия - лопухи, конечно...даром, что пшеки, hрен бы с ними...что те, что те..

    10.12.2021

  • Ашхабадец

    "Витория подарил Ваноли евровесну!" Или все же головную боль, учитывая, как сочетают наши команды игру на 2 фронта? Не поэтому ли Слуцкий в последнее время вечно сливал еврокубки, чтобы бороться в чемпионате за еврокубки?

    10.12.2021

  • Корнелий Ш

    на матчт в те же тушинские лица и подача, ничего не поменяется. Совспорт тогда уж, к корням, там вообще от Зенита припекает и главный свихнувшийся динамик.

    10.12.2021

  • Серый. За Красно_Синих.

    Обиделся, малыш)) Врешь ты про свои эмоции. Доказательство - твои слова про победы Спартака в ЛЧ за последние три года. Тебя коробит, что твои любимчики так лажают каждый год в слабых группах. В это году победили команду, у которой бюджет раз в 5 меньше вашего, а гордости то сколько! С дублем Челси по сути сыграли вничью - снова "герои". Самый токсичный клуб и тренер с баклан-арены

    10.12.2021

  • Диникин

    Ранее бытовало мнение, что команда строится за три года, если брать доминирующий в России Спартак Романцева, то это могут подтвердить результаты, 91,93,95,98, не смотря на ежегодный отток лидеров, Романцев выстраивал и стрелял в ЕК, раз в два , три года. Руй проработал полгода, месяц на подготовку команды к чемпу, из усиления, только Куфрие, который не попал бы в любую из команд Романцева... Я бы оставил Руя и дал бы ему зиму на построение команды. Тедеско то же не сразу дал результат. Да и дал он по сути только результат, игра была на тоненького...

    10.12.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    как же стыдно за Легию))) бездарное гавно))) чушки, не могли свиней в сарай загнать)))

    10.12.2021

  • Осакаровка

    Что-то одни склоки, оскорбления. Зачем? А сколько побед у Спартака в ЛЧ за последние 3 года? Надо поддерживать наших, а не ёрничать по поводу чужих успехов. Я рад и за Спартак и за Зенит, а вот Локо не смог порадовать. Желаю дальнейших успехов обоим клубам. Пусть маленькие, но все же успехи.

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Смотри, минуса влеплю - на неделю огорчишься, всё из рук валитсо будет.

    10.12.2021

  • Диникин

    Нужно быть тупым, что бы не понимать, одну простую вещь, за одну, даже две победы над слабейшим клубом ЛЕ, первое место в группе не занимается никогда, и не в каких турнирах, а выход Спартака в евровесну обеспечили дае победы, над одним из лидеров серри А, кстати клубы серии А, всем остальным командам РФПЛ, наглядно показали, ту пропасть, где мы находимся, в сравнении...

    10.12.2021

  • Серый. За Красно_Синих.

    Вижу, болелы Зенита на сироп исходят от зависти! Пишут о случайных голах, об ошибках соперника. Напомнить вам, сколько побед у вашего клуба за последние три года в ЛЧ? Сколько же среди вас чудаков на букву М

    10.12.2021

  • Рюрик 9

    Красавцы! Спасибо!!!

    10.12.2021

  • Осакаровка

    Анекдот напомнил.: Приезжает комиссия из Израиля в Московскую синагогу с проверкой. Мацу делаете? - Делаем.- А обрезки куда деваете? - Вам высылаем. - А мы вам что? Вы - готовую мацу присылаете. - Очень хорошо. Форшмак делаете?- Делаем.- А обрезки куда деваете? - Вам высылаем. - А мы вам что? Вы - готовый форшмак присылаете. - Очень хорошо. Обрезание делаете?- Делаем.- А обрезки куда деваете? - Вам высылаем. - А мы вам что? -Когда что. Сегодня вот вас прислали.

    10.12.2021

  • Nik Aleks

    Какой шеф - такой и отдел футбола.

    10.12.2021

  • Dim711

    Костя, а если не будет Ваноли в Спартаке весной, ты за свою статью извинишься?

    10.12.2021

  • blue-white!

    Беспорно. Мои поздравы в любом случае.

    10.12.2021

  • Диникин

    Думаю в такой группе, любой Российский клуб, пережил бы за победу в группе, любой отскок, опровдал бы любой автобус, и гордились бы собой, если бы Легия 1000 раз за матч попада бы в перекладину, это реалии силы нынешнего Российского чемпа. Прошли те времена, когда тренеры были не довольны, не смотря на результат

    10.12.2021

  • traveller09

    Порадуйся за Других. Не умеешь? А это и есть зависть.

    10.12.2021

  • Диникин

    Ну можно еще подчеркнуть 100% Шанс Игнатова, 2-0, и все, ну история не знает сослогательных ...по факту в группе с Наполи и Лестером мы первые...

    10.12.2021

  • Осакаровка

    Ни разу не видел такого. Может и были, но это скорее всего ответки на хамства со стороны спартаковских. А вообще, грязь с любой стороны никому порядочности не добавляет. Скромнее надо быть, и к тебе потянутся.

    10.12.2021

  • hovawart645

    Вот не знаю теперь. Он кичился, что вкладывает в Академию больше всех. А недавно открыли бюджеты - так там Спартак внизу. Штрих...

    10.12.2021

  • Jacky_Dnepr

    Ваноли-Кастрати. Оставляйте Руя.

    10.12.2021

  • Як Цидрак

    Сфигали? Кони вчера в ЕК не играли. Вот паравоз точно играл.

    10.12.2021

  • traveller09

    Ты сначала прочитай ту тему, а потом будешь свою дурь писать. Не тупи.

    10.12.2021

  • Ilya Shevkun

    Федун вкладывал в клуб нормально, вопрос насколько эффективны были вложения.

    10.12.2021

  • traveller09

    Просто порадуйся. Не оправдывайся. :wink:

    10.12.2021

  • непонял

    когда ушел с поля Кастрати, стало понятно, что Спартак своего не упустит))

    10.12.2021

  • traveller09

    Дурь ты написал. Ещё раз. Тогда в Спартак не верил никто.

    10.12.2021

  • blue-white!

    Согласен. Но футбол вчера был, мягко говоря, не очень, хотя и держал в напряжении. Футбол это голевые моменты и голы, но вчера ими и не пахло...

    10.12.2021

  • Як Цидрак

    Ты меня для себя всю дорогу неточно переводишь, вон Гарик с Дядей точно, а ты нет. Что с тобой?) Где я писал, что именно собираюсь болеть за Легию? Да и зависти нету, в чем зависть-то?

    10.12.2021

  • Федуна этому в деццтве не учили!

    10.12.2021

  • Сейчас придёт Кац и расскажет тебе, где, когда и за сколько в Хайфе можно приклеить ранее обрезанное и не только своё, но и любых других размеров и цветов кожи::sunglasses::hugging:

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Убирайсо в ШЕЮ!

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Выяснилось, что Руй топчик? И 9-ое место в Тинькофф не смущает ни разу? А, ну да, там же Газпром рулед...

    10.12.2021

  • Дмитрий Лаврентьев

    Не трогайте Руя!

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Однако единственный плюсик огорчил до глубины души.

    10.12.2021

  • sb1006

    Кто счета будет оплачивать ?

    10.12.2021

  • traveller09

    Опять зависть? Порадуйся хоть раз за других как человек, а не за Легии болей.

    10.12.2021

  • sb1006

    Результат матча всегда складывается из чьих-то ошибок и чьего-то мастерства. Или это только к "Спартаку" относится ?

    10.12.2021

  • traveller09

    Дело не в плюсе, а в точке зрения, которую на тот момент не разделял никто.

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Плюсики надо подщитывать. Ибо и самомнение подымают, и уверенность в собственных силах.

    10.12.2021

  • traveller09

    Белику Валерию спасибо за тот плюсик. А Legis Virtus выходи. Поговорим теперь за Спартак.

    10.12.2021

  • Kolchak

    Забавный пассаж: "забил примерно столько раз, сколько смог попасть в ворота". Не примерно, а именно столько же.

    10.12.2021

  • Пьяненький

    Жаль, Градский не дожил. Он любил Спартак...

    10.12.2021

  • traveller09

    Спартак на дне. Футбольном и моральном. Рабинер написал. Сразу после вылета от португалов.

    10.12.2021

  • КИРИЛСОН

    Витория по мужски поставил бабу на место

    10.12.2021

  • traveller09

    Кстати, а где пользователь с аватаркой весов, что-то там... вертис или как-то так, с которым я обсуждал перспективы выхода Спартака в евро весну сразу после вылета от португальцев в отборе в статье Рабинера? И мне тогда лишь один плюсик поставили. Никто не верил тогда в Спартак и Руя.

    10.12.2021

  • БаРбИтуР

    Осакаровка 2 часа назад У кого бы не выиграли. Есть результат. Селихов умничка. Спартаку респект. Еще бы и болельщики были порядочнее, тогда Спартаку не было бы стыдно за отморозков льющих грязь на соперников. Команда проходит процесс становления и болельщики просто обязаны ей помочь в этом. ***** Что на счёт болельщиков «Зенита», льющих грязь на «Спартак»? За них Вам не стыдно?

    10.12.2021

  • Як Цидрак

    Фанфары здесь? Не сильно удивлюсь, если федуны кинут Ваноли и оставят Руя. Ибо миллиардеры.

    10.12.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Когда-то отдел футбола обделался с назначением Зидана в МЮ. Вчера - спасибо Селихову! - чуть не обделался с пророчеством насчет "Спартака". И вот сегодня шеф вангует насчет Ваноли. И это цвет журналистики в когда-то самой популярной спортивной газете России? Хотя... чему удивляться? Вчера Алланазаров в самом начале матча с "Легией" вещал о том, зачем спартачам Лига Европы. Патриотизм, да?

    10.12.2021

  • traveller09

    Поздравляю болельщиков Спартака. Но то, что сейчас сделала команда вместе с тренером говорит лишь о том, что в футбольном плане у нас полная ж... с футбольными функционерами. Тренер и команда сделали это вопреки всему, всем тем обстоятельствам, которые сложились вокруг них, особенно внутренние. Это мне напомнило выступление Ростова, когда они прошли Аякс, бельгийцев, бились в группе ЛЧ с монстрами, вышли в плов ЛЕ, а там пали лишь от хитрого Маура с МЮ. И ведь у той команды тоже не было поддержки руководства.

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Федун - добрый! За наезд будешь 2 года без подарков ходить!

    10.12.2021

  • Як Цидрак

    Сын знает, что у него отец дыбил? Эт которого ты типа на Песчанку водил. Про свой гом-джаббар и сладенькую ливерпульку рассказывал ему?

    10.12.2021

  • Sergio 666

    Свиньи молодцы не смотря ни на что. Несвоевременность - вечная драма, там где есть он и она.

    10.12.2021

  • Дожились

    И меньше всего в этой победе заслуга тренера,который так и не смог,из нормальных игроков,создать команду..Бакаев конечно молодец,но гол забит после грубой ошибки защитника,Селихов спас слов нет,а в остальном?Если внятной игры нет везение может и закончится ,а рассуждения о якобы тактических изысках тренера,которые вроде как увидели некоторые писаки, просто бредовые фантазии. Когда в команде нет 10 Месси то на первый план выходит работа тренера,а тут кроме экспериментов с Рассказовым больше ничего не было.Может и не стоит брать итальянца,но и этого оставлять нельзя

    10.12.2021

  • blue-white!

    "Дайте Рую поработать" уже было?!

    10.12.2021

  • hovawart645

    Тушино построено, поэтому Федуну вкладывать бабло в клуб уже не так интересно.

    10.12.2021

  • БаРбИтуР

    Скорее всего так и будет.

    10.12.2021

  • narodovolets .

    дафффай нам только тебя и не хватало!))))

    10.12.2021

  • Где логика?! ------------ Федун слишком жадный для того, что бы разбрасываться логикой почём зря направо и налево:)

    10.12.2021

  • Автогол

    Гнать за то что не поставвил крест на парне и давал шанс себя проявить? То что Рассказов не вывез, это уже вопросы к нему

    10.12.2021

  • Автогол

    Он травмироваося последний раз летом на пред сезонном турнире. ВАРШАВА, 9 декабря. /ТАСС/. Голкипер "Спартака" Александр Селихов восстановился после травмы в очень важное для клуба время. Об этом на пресс-конференции заявил главный тренер московской команды Руй Витория.

    10.12.2021

  • spana

    зачем утрировать? если идти Вашими размышлениями, то бомжам надо сборную Франции покупать, так? Тогда глядишь физрук Богданыч и тренером станет...

    10.12.2021

  • CSKADOV

    Есть такая поговорка: обрезание сделать можно, а вот обратно не приклеить))).

    10.12.2021

  • GibsonLesPaul

    "Зависть, Коля, плохое чувство"

    10.12.2021

  • Осакаровка

    Вот даже не удивляет. Ты малец хамишь всем, а сам - неуч. Зависть что умом не вышел? Так ты не виноват ты таким родился.

    10.12.2021

  • НекричЪ 701

    Удачи Спартаку в Евровесне! Победили красиво! Селихов СУПЕР!

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Ребят, я сжигаю шарф ЦСКА и перехожу в стан Динамо Москва!!!

    10.12.2021

  • CSKADOV

    я ж написал... через два на третий)))

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    У Динамо Москва есть игра и футбольная мысль!

    10.12.2021

  • GibsonLesPaul

    Везет сильнейшим.

    10.12.2021

  • CSKADOV

    а у кого она есть в РПЛ сегодня??? Через два на третий у Динамы, и через раз у Зенита...

    10.12.2021

  • GibsonLesPaul

    Как болельщику ЦСКА скажу - без вас разберутся.

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Причём тут это. Игры у Спаратка как не было, так и нет!

    10.12.2021

  • hovawart645

    По существу я уже все давно ответил. Изучи мои посты - и все поймешь. если интересно реально.

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Я про Максименко. Акинфеев не напомаженый, а вот ты как раз тупая Лохомотня!

    10.12.2021

  • CSKADOV

    Руй вышел из группы на первом месте в весенний розыгрышь, дважды итальянского гранда сделал..... но, его уходят... вот где логика???)))

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    А ответить по существу и нечего! Эх ты, болельщик Локо! Не способен даже признать, мужества не хватает, что ЛОКО это ЛОХИ!!!

    10.12.2021

  • Осакаровка

    Акинфеев что ли? Так он за ЦСКА играет.

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Не могу понять, Николич свободен, а Спартак берёт какого то Ваноли! Где логика?!

    10.12.2021

  • CSKADOV

    Спартак с заслуженной победой и выходом в евровесну, третий матч который реально хотелось смотреть и сопериживать, Селихов - просто красавчик, слов нет, парню стали доверять, у него открылось второе дыхание. Удачи дальше в ЕК!!!

    10.12.2021

  • hovawart645

    Слышь, болезный, погулял бы ты в лесочке, там для тебя грибы растут, отсосиновики называются.

    10.12.2021

  • hovawart645

    Прикольно будет, если на вопрос Ваноли об усилении Федун ответит: "Какое такое усиление?! Этим составом предыдущий тренеришка группу ЛЕ выиграл!")))

    10.12.2021

  • Ктомымясо

    Здоровья Селихову! Мужик, столько травм, времени вне футбола, в е выдержал, вернулся и держит марку!

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Как себя чувствует Лохомотня?!

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    А как же напомаженный с чёлочкой?!

    10.12.2021

  • Хидетоши Наката

    За Селихова с момента подписания, на каждой ветке, после каждого матча :muscle:Зубодробительная уверенность, спокойствие и игра на выходах. Больше от качественного вратаря ничего не надо.

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Зарема была изначально против Руя! Основания для увольнения тренера есть - занимаемое место в РПЛ! Поэтому уволят Руя зимой и пригласят Ванючку, Н-надцатого помошника САМОГО КОНТЕ!

    10.12.2021

  • Спартаксис г.м.

    альтернативный? в своем уме? хватит нам одних бомжей в лиге...

    10.12.2021

  • Вашего Спартака тогда не будет без денег Лукойла.

    10.12.2021

  • Спартаксис г.м.

    а что удивляться? из имеющегося подбора игроков больше не выжмешь. Все кто есть показывают саой максимум. Относительно небольшой потенциал виден в Умярове, Литвинове, Игнатове, но не скажу, чтт это прям будущие Шалимов, Мостовой, Карпин.

    10.12.2021

  • zel_co

    А что, юбилей-то отметим?!

    10.12.2021

  • Что он достиг пока за что бы его стоило так восхвалять? Какое место в РПЛ? В ЛЕ сыграли достойно, но в советское время это было нормой для клубов в подобном турнире... Вы же не из группы ЛЧ вышли...

    10.12.2021

  • NGE

    Походу, ты какой свой матч смотрел! Может Плэйстэйшн забыл из телека выдернуть?))

    10.12.2021

  • hovawart645

    А что Ваноли будет с этой весной делать? Усиление ему купят? Я вот сомневаюсь. Снова Коленька Рассказов в старт?) А весной будет и РПЛ, и ЛЕ, и Кубок. Итальянцу проще сразу голым задом на сковородку...

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    И Легия. С Наполи.

    10.12.2021

  • Это не злость и не зависть. Просто вы по факту тупые. Чтобы восхвалять вымученную победу над одной из слабейших команд нынешней ЛЕ и тренера за это, нужно быть редкостными неадекватами...

    10.12.2021

  • zel_co

    Лестер ждёт

    10.12.2021

  • Спартаксис г.м.

    эх, вот бы и нам подарил кто-нибудь весну без федуну...

    10.12.2021

  • NGE

    Потому, что Марсель, в отличие от Челси, решил не смешить людей))

    10.12.2021

  • NGE

    Главное, ты своей злостью и завистью не подавись! Рекомендую прививочку сделать))

    10.12.2021

  • hovawart645

    Ваноли и есть ноунейм.

    10.12.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    До сих пор непонятен этот мистер. Нападения и средней линии почти нет. Ладно , вроде, защиту выставил, а это, как говорят, по началу и надо делать. Но эта же типа выставленная оборона легко полетела в Питере. Но в Европе таки держится, но с определенным везением.

    10.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Это точно! Тренеров, вышедших из группы ЛЕ, в Европе по пальцам перещитать! Топчики в очередь встанут!

    10.12.2021

  • zel_co

    Позор, Салиховым!

    10.12.2021

  • NGE

    Главное, что вся команда в последних матчах бьётся, НИКОГО нельзя обвинить в безразличии! Браво, Спартак! Браво, Руй! Браво, Селихов!

    10.12.2021

  • zel_co

    Руй теперь может смело сам всех послать, без работы точно не останется. Портфолио- огонь!!

    10.12.2021

  • ровнов

    Мистер Алексеев, вчера игра была. А Вы ,Шеф отдела футбола, какие -то слухами распростроняете. О содержании матча писать разучились?

    10.12.2021

  • NGE

    Всё нормально будет = напишут, что инсайды не подтвердились и в СЭ всегда были за Руя!))

    10.12.2021

  • В какую? В вымышленную тобой?

    10.12.2021

  • NGE

    Это наш футбольный стандап: весь вечер на сцене мистер ЛАФ со своей говорящей зверушкой!

    10.12.2021

  • bvp

    Забыл тебя еще в эту группу дописать.

    10.12.2021

  • Невский

    Нужно - больше - тире - - -

    10.12.2021

  • zel_co

    Руй просто так не сдался!!!

    10.12.2021

  • NGE

    Да, думаю, если Рую объявят об отставке, лицо "для Спалетти" вполне подойдёт))

    10.12.2021

  • Андрей Каштанов

    В смысле покидать Россию... Сейчас предсезонку зимнюю надо проводить и справлять ошибки осени и в Лиге Европы играть. Анекдот века будет если Виторию уберут и поставят опять ноунейма какого-то.

    10.12.2021

  • Подобное больное разделение есть только в твоей больной голове.

    10.12.2021

  • Осакаровка

    Селихов сделал же!

    10.12.2021

  • А что будете делать, Кинстантин, если ваша "информация" о снятии Руя не найдет подтверждения? Устроите всей редакцией пикник, на котором в прямом эфире будете жрать вырезки своих публикаций по этому поводу? Принесете публичные извинения? Нет, поступите именно как представители древнейшей профессии - переобуетесь на лету с невинными лицами.

    10.12.2021

  • Осакаровка

    На пенсию?

    10.12.2021

  • da57

    хорошо бы но два чуда подряд...

    10.12.2021

  • Оставьте этого Руя. Пусть вылетит из ЛЕ, займет место этак 5 или 6 в РПЛ и тупорылые фанаты наконец успокоятся.

    10.12.2021

  • Осакаровка

    С крышей у тебя не все в порядке. Я болельщик Динамо Киев с 1966 года и своих привязанностей не меняю, несмотря на ситуацию в Украине. А ты, хам малолетний, лучше уймись. Не уподобляйся скандальным бабам.

    10.12.2021

  • bvp

    Теперь на одной стороне Зарема, Федун и Ваноли, а на другой - Руй и все остальные.

    10.12.2021

  • Павел Шутанов

    вы походу веткой ошиблись! не агрессируй с утра

    10.12.2021

  • Non-profi

    Ну да, дважды вздернуть макаронников и залететь эЛегии дома, после чего отскочить в гостях - само совершенство. Спартачей с победой и удачи! Но хвалиться, имхо, пока что особо нечем ни им, ни покорителям гордых викингов. Весна пусть рассудит, кто чего достоин.

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Лохомотня, вы можете только страну позорить и опускать!!!

    10.12.2021

  • Ilya Shevkun

    До 3 места 5 очков. Вполне отыгрываемо на 2ом круге.

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Ещ? нет, играет в основе ЦСКА! Из сборной уш?л.

    10.12.2021

  • Осакаровка

    Теперь очередь сборной поставить пшеков на место.

    10.12.2021

  • Осакаровка

    Пшеков опустили. На 4 место в таблице и не только в таблице.

    10.12.2021

  • Excalibur

    я имел ввиду тех, кто может попасть в сборную, ну или в какой-нибудь элитный клуб. Игорь уже "пенсионер"

    10.12.2021

  • Non-profi

    Плюсую. Это будет... гм... прямая подлержка Зенита и ЦСКА, скажем так. Ну еще и Рубина, Крыльев, Уфы и прочих нынешних соседей по турнирной таблице - у них будет меньше шансов вылететь. И самое главное - у Федуна уже третий (!!!) тренер добивается приличных результатов и уходит - либо он, либо его. Может, пора и поумнеть?

    10.12.2021

  • Scallagrim

    Самым глупым на данный момент.

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Вы лучше победителей Мальме и позорной Лохомотни!

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    На высшем уровне уже 18 лет играет один вратарь - Игорь!

    10.12.2021

  • hovawart645

    Ты чей будешь? Просто тролль?

    10.12.2021

  • Диникин

    Всех КБ с победой! Особенно на фоне всех остальных участников ЕК, от РФПЛ. Селихов умничка и большой молодец!

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Почему нет статей о тренере кудеснике Гисдоле и футбольной европейской феерии Лохомотни?!

    10.12.2021

  • Excalibur

    Сейчас только Селихов и Сафонов на высшем уровне играют. Гильерме вообще не понятно за что держат, наверно за то, что аусвайс получил. И что теперь, его до пенсии вызывать?

    10.12.2021

  • Отжогин

    Верно, но менее глупые все-таки есть.

    10.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну в Максименко он долго верил,как Саша не "старался"))

    10.12.2021

  • Отжогин

    Он пусть пока посидит за воротами.

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Позорная Лохомотня вчера понизила всем нам коэффициент УЕФА! Эх, Лохомотня!

    10.12.2021

  • Отжогин

    По Селихову не надо спешить. Да, отстоял классно несколько матчей, но ведь лишь несколько. Посмотрим, что там будет после межсезонки.

    10.12.2021

  • Павел Шутанов

    у Него умных нет...

    10.12.2021

  • Rep

    Сборную тренировал хряк.

    10.12.2021

  • Excalibur

    На заглавной фото Мозес и Джикия. Где там Промес?

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Гусь никогда и не был товарищем свиней, он же сборную тренеровал!

    10.12.2021

  • Отжогин

    Впервые "Спартак" занял первое место в группе Лиги Европы. Сделали они это без кучи нужных игроков. Очень редко ранее эта команда вытаскивала международные матчи "на зубах" (последний случай, если не ошибаюсь, был где-то в отборе ЛЧ при Эмери). И если после такого Федун уволит Руя, это будет самым глупым из всех его решений.

    10.12.2021

  • Rep

    Свой непрофессионализм владелец клуба и его руководы показывали неоднократно. Поэтому Рую надо выбирать деньги и держаться подальше от этих мутных господ. Сказать: "Гусь свинье не товарищ" и улететь. На самолете Аэрофлота...

    10.12.2021

  • Павел Шутанов

    Молодцы! Бить шляхов...

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Руй всю осень ставил в ворота напомаженного! Только после 7-1 до него дошло, что Максименко - то што не тонет, а не вратарь! Играл бы Селихов с начала чемпионата возможно и результаты были бы другие! Руй принял Спартак на 2 месте и прив?л к 9 месту.

    10.12.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Рую можно поставить в заслугу то, что он убрал из состава Максименко и Рассказова, этих двух воспитанников "великой" академии Спартака, которая выпускает такие "Талантище"!!!

    10.12.2021

  • Селихов-вратарь уровня Европы...В-сборную-ЕГО...ОН ещё когда в Амкаре в рамке стоял-Я понял-Далеко пойдёт.Да и Гладиатор-минус Ждикия +Жиго-Не плохо сыграл на вражьей территории..Похвально.

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Какболельщик ЦСКА считаю, что вместо Селихова на воротах должен стоять более опытный вратарь - Максименко!!!

    10.12.2021

  • hovawart645

    Раз этот чел сказал, значит, надо Федуну выполнять!) Шеф Костя Алексеев - никто, а он - ВСЁ!)))

    10.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Кто смотрел игру, тот видел, что Спартаку реально фартануло. 2 или 3 раза были штанга и перекладина, незабитый пенальти. Но молодцы, выдержали. Хотя объективно как игры не было, так и нет. Отдельные эпизоды. Дельфина со своими нырками в штрафной конечно нехватало. Промес разочаровал. Витюша Мозес понравился, красавчег мужчина! Бакаша красаучего тоже! Ну и Селихов порадовал!

    10.12.2021

  • Андрей

    "Судя по всему" - это утвердительная фррма?

    10.12.2021

  • hovawart645

    И Саша умница, и вся команда вчера старалась. А это - заслуга Руя тоже.

    10.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так то оно конечно так,но Спартак ломает стереотипы.Ему это свойственно,он борец и новатор.))

    10.12.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    В евровесну Спартак вытащил не Руй, а Селихов! С двумя взятыми пенальти в концовках матчей с Лестером и Легией Селихов сохранил для Спартака 4 очка (ничья и победа), а могло быть 1 (поражение от Лестера и ничья с Легией). Добавьте Лестеру 2 очка и Легии 1 очко, и вы увидите, что Спартак - четвёртый в группе.... Селихов принёс Спартаку - престиж после многолетнего позорища, а в рейтинг России в УЕФА - 2 очка (0.4 балла) дополнительно + бонус за первое место в группе. Спасибо, Саша!

    10.12.2021

  • triton77

    Поздравляю спартачей! Молодцы! И РуЙ молодец!

    10.12.2021

  • hovawart645

    Вам тоже спасибо. Классный был матч.

    10.12.2021

  • Осакаровка

    У кого бы не выиграли. Есть результат. Селихов умничка. Спартаку респект. Еще бы и болельщики были порядочнее, тогда Спартаку не было бы стыдно за отморозков льющих грязь на соперников. Команда проходит процесс становления и болельщики просто обязаны ей помочь в этом.

    10.12.2021

  • hovawart645

    Спасибо КБ, и особенно Рую и Селихову за радость, за положительные эмоции, которых так мало в последнее время. Жаль, конечно, что поменяют Руя - если Ваноли провалится (а он без усиления провалится однозначно), то Федун с Заремой получат очередную порцию всенародной "любви"))) Хотя им не привыкать...

    10.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Может не морально сломленная ,а финансово простимулированная?)) Просто я как то не увидел как Спартак Легию ломал.Особенно во втором тайме.)

    10.12.2021

  • Осакаровка

    Восхитительно! Поздравляю Спартак. Положительные эмоции нам нужны. Почаще бы! Дальнейших успехов!

    10.12.2021

  • Николай Горшков

    Господин Федун ! Коней на переправе не меняют! Самая большая глупость сейчас что Вы совершите ,это уволите Руя!!! Болельщики, в случае провала сезона, Вам этого не простят!!!

    10.12.2021

  • взять все и поделить

    А разве контракт с Ваноли официально подписан? А разве контракт с Витей официально расторгнут? А разве это нормально писать в утвердительной форме состоявшегося событияо о том, что пока только на уровне разговоров и слухов (пусть и массированных)? пс. туркмена на уровне СМИ тоже почти уже усадили в кресло коуча в свое время...ну и?

    10.12.2021

  • alex lav

    Адекватный. Без пафоса и понтов.

    10.12.2021

  • ДВП

    что за Тренер такой у Спартака появился?

    10.12.2021

  • alex lav

    Наконец-то у Спартака появился Тренер и Команда за которую хочется болеть фанам других команд (в данном случае я говорю о себе) и в ОЧЕРЕДНОЙ раз клоунада идущая сверху. Жаль... А вчера хорошо играли. И не потому что даже выиграли. Четко, аккуратно. И в очередной раз все усилия пойдут коту под хвост.

    10.12.2021

  • Djin Ignatov

    Рад за Спартак ! Жаль что уволили Виторию !

    10.12.2021

  • rrr ufa

    Молодцы! Что хорошо - то хорошо. И Селихов - просто орел...

    10.12.2021

  • Сергей Грозный

    не мясные, а Спартак. Давать клички- удел тюремщиков и детдомовцев.

    10.12.2021

  • Диникин

    Селихов просто умничка, но морально сломленная Спартаком Легия, и десяток пеналей не забила бы)))

    10.12.2021

  • Диникин

    Пердив, это пререгатива ослов и бомжей, это они его выигравали часто и много

    10.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    про команду ...не был бы так категоричен. А вот по Рую согласен.Мужик удар держит.Не ожидал от него такого,честно говоря.

    10.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Судя по твоим постам ,тебе как в младенчестве дали рожок с водкой ,так ты от него и не отлипаешь.

    10.12.2021

  • Сергей Иванов

    Спартак в этом сезоне отжег - первое место в группе ЛЕ и куча поражений от болота в РПЛ. Селихов - красавчик!!!

    10.12.2021

  • jet75

    Положа руку на сердце надо признать, что игры у Спартака нет, даже с никакущей Легией, с другой стороны, когда нет игры, надо вытаскивать матчи на жилах, на характере, спасибо Селихову! Всех Спартачей с победой! Только Спартак!

    10.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    От этого Спартак станет выше в таблице?

    10.12.2021

  • HarryAngel

    судя по зашкаливающему идиотизму, ты уже похмелился ))

    10.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Мой четвероногий Тушинский друг НГЕ ,сказал бы -Обыграть 16 команду чемпионата Польши...Нет повода для гордости.))

    10.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ангельская Харя,Не Спартак триумфально вышел,а Селихов. Которому просто забыли сказать,что ЕвроВесна Спартаку не нужна.Первостепенная задача,не вылететь в ФНЛ.

    10.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Когда нибудь,в холодных глубинах ПерДива,в Спартаке вспомнят о Руе.Но будет поздно,победители Л.Ч. не едут в ФНЛ.))

    10.12.2021

  • HarryAngel

    В евровесну триумфально вышел Спартак, а зенит вылетел из Лиги Чемпионов с пятью очками. Вот как надо писать !

    10.12.2021

  • rocky1945

    У нас только в Спартаке - легендами становятся - это уже в жилах! Виват Спартак!

    10.12.2021

  • Non-profi

    Неудачные сезоны бывают у всех. Но не все слушаются советов своих сожительниц при принятии ключевых решений. Место в таблице как раз результат этого самого. И место более чем заслуженное - не тренером и не игроками, а, прежде всего, их великими рулевыми... Возвращайтесь в игру, спартачи! Хватит уже семьнолить и семьодинить, пора и делом занятьс.

    10.12.2021

  • Бен Ричардс

    Для того, чтобы спрашивать с Витории за результат сначала надо дать ему основной состав (8-9 человек) хотя бы примерно такой, как у "Зенита" и год спокойной работы. А в "Спартаке" набрали команду наполовину из игроков уровня тульского "Арсенала" и "Химок", на лавке еще сидят ребята годные разве что для ФНЛ, и хотят, чтобы этот коллектив достойно выступал в Лиге чемпионов и лидировал в чемпионате РПЛ. У них там интересно что в головах происходит? Да к таким игрокам даже если Гвардиолу или Клоппа заманить, результат будет тот же. Если честно,то в 1/8 ЛЕ "Спартак" прошел как по канату над обрывом, во многом благодаря фарту и стечению обстоятельств. Конечно, без везения в спорте побед не бывает,но тут перло постоянно, кроме первого матча с "Легией". За весь турнир "Спартак" забил примерно столько раз, сколько смог попасть в ворота.

    10.12.2021

  • mironov_an

    См.табл.ЧР

    10.12.2021

  • Фурнитура и фалафель

    когда? иы последний тур ЧР видел?

    10.12.2021

  • Монах Тук

    Любой тренер (игрок) приходящий в Спартак проходит через ад.

    10.12.2021

  • Монах Тук

    Бенфиу целиком ему купить? Или Реал?

    10.12.2021

  • Apei

    Зарема сказала в морг, значит в морг. а команде пора в очередное чистилище

    10.12.2021

  • Svinorez70

    С победой вас мясные! Удачи в 1/8! Встретимся в финале!

    10.12.2021

  • гоогле гооглев

    зинка и этого не смогла сделать

    10.12.2021

  • Михаил Косов

    Заказная чтатья от заремы и её хахаля? Тебе самому не стыдно, Костик?

    10.12.2021

  • Спартак Чемпион :exclamation: :cut_of_meat:

    10.12.2021

  • YurovTheBest

    а что из себя предсавляет команда? обыграла на зубах поляков, чей состав в 5 раз дешевле? Или может 9 место это та самая картина? Кроме двух побед на фарте над Наполи больше в заслугу тренеру нечего поставить. Так что театром абсурда как раз будет его оставить.

    10.12.2021

  • YurovTheBest

    летом?!)) Селихов как раз летом после травмы восстановился, а у Бакаева вообще ничего серьезного не было.

    10.12.2021

  • inga

    На фото Мозес и Джикия! "СЭ"! Ну как так можно? Главный спортивный портал...

    10.12.2021

  • YurovTheBest

    да, но только с одной «небольшой» разницей - при Николиче Локо в РПЛ в лидерах шёл, а при Руе с каждым туром только вниз опускался.

    10.12.2021

  • YurovTheBest

    результат ещё в таблице РПЛ если что.

    10.12.2021

  • YurovTheBest

    и когда он последний рад «зарешал»? Всё правильно СПОК написал, Промес уже давно балласт.

    10.12.2021

  • YurovTheBest

    а чего же тогда этот профессионал в РПЛ всё провалил? Кроме нелогичных двух побед над Наполи заслуг у него нет.

    10.12.2021

  • YurovTheBest

    радости полные штаны. при этом обыграли в равном матче соперника, чей состав в 5 раз дешевле. А до того ещё и слили ему же дома без шансов. Странная она, эта спартаковская «торсида»…

    10.12.2021

  • АндрейЕвгеньевич

    Опять писака слухами фонтанирует.. Контракт видел ? Федун шепнул ? Или писать больше нечего ???!!!

    10.12.2021

  • Автогол

    Не нужно тут бркдить. Бакаев и Селихов ещё летом травмы получили, поэтому и не играли.

    10.12.2021

  • Магистр Кенноби

    "Позориться " же Зенит в ЕК а спартак последние лет 10 просто блещет в ЕК..Правильно что про игру писать то.. дичайший отскок от не самой сильной команды Польши.. это же другое.. это же не Челси и Ювентус.. )))Попытки как то унизить Зенит и возвысить спартак не делают чести ни тому кто так пишет ни данному изданию...спартак выполз в евровесну молодцы.. но хотелось бы что бы он это делал чаще чем раз в десять лет.. я уже не говорю про динамо.. а в Локомотив пора бы уже зайти в гости людям из СК России...а кто позориться в ЕК а кто нет .. видно по трофеям завоёванными там и по количеству евробаллов и рейтинге клуба.. а плач москвичей про слабую лигу начался с первого чемпионства Зенита при Семаке.. и ничто не мешает подняться к уровню Зенита особенно московским клубам..

    10.12.2021

  • warnas

    Руй - профессионал, который выполнил свою работу, несмотря на весь негатив свалившийся на него. Причём с первого дня. Желаю чтоб новый тренер прошёл через этот ад.

    10.12.2021

  • Gomer Rus

    Шел бы ты квакать в своё болото

    10.12.2021

  • Soy yo Soev

    Отличная еврокомпания была бы,если бы не вылетели из ЛЧ.

    10.12.2021

  • Gabriel Stasilio

    Бакай устал, сильно устал, устал так, что перестал вообще всё - поменяли. А Квинси может зарешать в момент, когда никто ничего не ждёт. Взять и зарешать. Поэтому и остался.

    10.12.2021

  • Non-profi

    Рую успехов в более предсказуемых клубах с более четкой структурой и ясной политикой. А Спартаку... этой самой структуры и яснлй политики. Тогда, глядишь, и будущие трижды победители еврокубков перестанут когда-нибудь быть "тренеришками"...

    10.12.2021

  • SPOk

    Вот не понимаю я восторгов по поводу Руя. Игры при нем нет совсем. Даже с Легией еле отбились во втором тайме. И с заменами явно чудит. Зачем в этом матче было менять Бакаева, который хоть как-то цеплялся за мячи и боролся в защите, и оставлять на поле Промеса, который ни в отбор не идет, ни в атаке ничего толкового сделать не может - все передачи не туда и мяч больше 10 секунд удержать не может.

    10.12.2021

  • narodovolets .

    и ещё какой нах...? тренер .у вас все есть.

    10.12.2021

  • narodovolets .

    спартаковцы ,я никогда вашим не был всю жизнь болел за Динамо.но Селихов парень из пермской глубинки это что то

    10.12.2021

  • Нулин

    Руй настоящим тренером и мужиком оказался. Все против него было-начало сезона, отсутствие поддержки болельщиков и хозяев. Он в европе выдал такое зрелище, что дух захватывало. Не умеем мы ценить, то что есть рядом с нами.

    10.12.2021

  • Константин Алексеев

    А в другом комментарии мне на работу в Газпром предлагают идти)

    10.12.2021

  • Константин Алексеев

    Да не особо. Если в первом матче с Легией именно так и было, то об этом и пишется. Но все может поменяться. Поменялось - молодцы.

    10.12.2021

  • Aleks1962

    А оно ему надо? У замполита цель противоположная.

    10.12.2021

  • Lars Berger

    Лично я за то, чтобы Руй - остался. Команда прошла через такие передряги с ним. Это в песок - не уходит. И, что нравится в нем - не создает искусственные конфликты. И так бед - хватало. Но он - справился. Результат - на табло. Была Команда, которая - билась.

    10.12.2021

  • Aleks1962

    А с чего такая ненависть? Воспоминания неприятные из 80-90х?

    10.12.2021

  • adamantane'

    С Тедеско было так же: море критики ,но потом - результаты в гору, и тренера уже даже отпускать не хотели.

    10.12.2021

  • Ильдар Рахматулин

    Руй норм тренер!!!

    10.12.2021

  • adamantane'

    Вот это да... При таком начале турнира - и первое место! Браво!

    10.12.2021

  • Aleks1962

    Она профи в своем деле. Лене нравится.

    10.12.2021

  • Григорий Швецов

    Руй- профи, которого давно не было в "Спартаке". А Зарема -дилетант.

    10.12.2021

  • from Moscow

    Даже не прочитав статью, слышать не хочу ни про какого Ваноли!

    10.12.2021

  • Alexander444

    хорошо поймал )

    10.12.2021

  • Alexander444

    а организация игры

    10.12.2021

  • Alexander444

    Федун за все заплатит, враги за все ответят

    10.12.2021

  • hattabych

    А Ваноли не спортивным ли директором будет?

    10.12.2021

  • jordan.jr

    С победой Руй! Пошёл ты Ваноли

    10.12.2021

  • KWIK

    на фото мозес и джикия

    10.12.2021

  • Моше Зенкин

    Клуб не дает своим тренерам время - это беда Спартака. Терперь игроки будут привыкать к новой власти, а это снова бардак.

    10.12.2021

  • Моше Зенкин

    ас не Руй затащил, а вся эта канитель и неразбериха. которую устроило руководство клуба. Каждый год менять тренеров не дело - у футболистов уже башка кругом идет от перемен. Понятно, что тренера, они как люди, тоже разные, у всех свои представления на игру. Футболистам надо время, чтоб привыкнуть. Не в этом сезоне, так в следующем Руй бы наладил дело. А теперь, пират прав, все будете начинать с нуля и говном поливать очередного нового тренера!

    10.12.2021

  • Василий Сухарев

    Руй красавчик. Хочу его и дальше видеть во главе клуба, но после качественных трансферов (чуваки из бельгийских аутсайдеров не считаются, хотя Кофрие получше коленьки и илюши кутепова). Чтоб человек мог развернуться, поработать с качественным материалом и дать результат. Если он может дать результат с коленькой рассказовым и ломовицким, я думаю с качественными игроками, он его точно даст. А Ваноли мне как-то уже не нравится. Никогда не работал главным, нравится зорьке - сплошные эксперименты. У вас тренер-победитель, а его меняют не на Конте, а на чувака, который видел Конте. Уровень достижений почти как у зорьки с ее плейбоем

    10.12.2021

  • Корнелий Ш

    Константин, правильно "перестал позориться в еврокубках"

    10.12.2021

  • Одноглаз Кривоногов

    На весну мясо попадало даже, если бы Селихов и не отбил. В Лигу Конференций. Что тоже не так уж плохо на фоне бездарного Локо

    10.12.2021

  • Планы на день

    То есть уже официально объявлено? Просто не в курсе, пока ориентируюсь на слухи.

    09.12.2021

  • Темнозор

    да один сейв селихова и причем тут руй, там селихов вытащил нас в весну а руй на 9 месте рпл

    09.12.2021

  • From USSR

    Пусть Федун дико извинится и попросит Ваноли подождать годика три. Место занято! Не должен Руй уезжать!

    09.12.2021

  • Одноглаз Кривоногов

    Расстование уже точно будет. Контракт то подписан

    09.12.2021

  • Темнозор

    а вот минусуют все правда так и есть руя вытащил в весну селихов которого он в упор не видел, до тех пор пока максименко не гачал играть миьрюшкина, согласен ггать руя надо

    09.12.2021

  • Дмитрий Кузнецов

    Ты о чем щенок?

    09.12.2021

  • Джон....Сильвер

    На мой взгляд положение Спартака в турнирной таблице чемпионата России несправедливое. Понятно, клуб сам себя туда загнал и это их вина, но клуб явно сильнее этого места. Ну вот даже сравнить с Локо, который совсем мертвый, а выше его. Локо не пытается что-то переломить ни в Лиге Европы, ни в РПЛ. Тот же Спартак явно заслуживает третье место больше, чем остальные клубы (за исключением Зенита и Динамо), чтобы быть третьим. Думаю, что смена Руя на итальянца не скажется положительно на клубе весной. Опять все начнут с нуля, а когда придут результаты достойные и придут ли вообще - далеко не понятно. Со сменой Руя клуб поспешил, хотя позорное 9-ое место в таблице к этому подталкивало. Этой осенью в еврокубках Спартак был явно лучше, чем другие наши клубы. За исключением первого матча с Легией все его матчи было очень приятно смотреть!

    09.12.2021

  • Boris

    чё несёшь, иуда

    09.12.2021

  • Темнозор

    вы че реально, если бы не селихов которого руй мариновал сейчас бы руй уже паковал чемодан, гнать его все равно

    09.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    ВАнючка, это второй КОнонов!!!

    09.12.2021

  • Планы на день

    Это был хитрый план Руя и он сработал.))

    09.12.2021

  • ФОКСИ

    Пара выводов из увиденного матча- по качеству игры понятно почему одна команда занимает последнее место в своем чемпионате, а поросята -9-ое и что теперь Максименко, чтобы прокормится придется устроится на работу мясником в универсам....

    09.12.2021

  • Темнозор

    вот кстати за рассказова руя уже можно гнать нах не глядя

    09.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Респект Рую Виттории, не ныл, делал свою работу и уходит из Спартака с высоко поднятой головой, как Марко Николич!

    09.12.2021

  • Vladrt

    Терпеть не могу этот клуб, но когда молодцы, тогда молодцы! Спам лучший представитель от России в европе этой осенью, не смотря на серьеных соперников выйти с 1 места - это не похоже на представителей нашей стопссык-лиги. Браво Витория, это исключительно его заслуга. А спаму пожелаю скорейшей кончины федуна, ибо уже всей стране становится жалко ваших болел.

    09.12.2021

  • 36

    Стареет Леонид Арнольдыч.С Каррерой ошибся,теперьвот с Виторией.Раньше бил без промаха

    09.12.2021

  • Кирк Дуглас

    Спартак с победой! Это круто! Теперь по тренеру! Разве не Руй выбрал Максименко основным и только уж совсем отвратительная игра вратаря и общественное мнение заставило Руя поставить Селихова, разве не Руй мариновал Бакаева весь сезон, да так, что тот не хочет подписывать контракт! Разве не Руй ставит постоянно Рассказова, разве не при Руе мы опустились с тем же составом со второго места на 9е. Поэтому Спартак с победой! Но не надо кричать, что Руй проявил бы себя как тренер с другими игроками.......Мы занимаем сейчас 9е место. Если представить, что Руй с этими игроками прыгает выше головы, то вы реально считаете, что Селихов, Джикия, Жиго, Мозес, Промес, Умеров это игроки для первой лиги? Потому что если принять постулат, что Рую достались плохие игроки, а он идёт на мечт пять-шесть с ними выше, то мы должны упасть без Руя в первую лигу. Заканчивайте!

    09.12.2021

  • Топлю за своих

    Согласен,Амиго, на все сто

    09.12.2021

  • Планы на день

    Если будет расставание Руя со Спартаком-это будет полнейший театр абсурда. Именно после того, как стала вырисовываться картина, что из себя представляет команда, тренеру укажут на выход. Браво Федун!

    09.12.2021

  • Латыш

    Не люблю всё что пишет Шеф Футбола СЭ.....,но на это раз соглащусь с его оценкой матча и справедливыми комментами.

    09.12.2021

  • redgy

    забавно, что и лестер и легия, получившие три очка в Москве при поддержке Рассказова, в итоге в плов ле не попали)

    09.12.2021

  • Хочу Ещё

    Такое ощущение что Федун никак не может найти золотую рыбку, которой бы сказал- пусть мы будем выигрывать каждый матч. Как бы не остаться ему со своей старухой у разбитого корыта.

    09.12.2021

  • 36

    Инвалид умственного труда

    09.12.2021

  • Топлю за своих

    Пенсионный то повысили. Боюсь не дождёмся заслуженного ухода

    09.12.2021

  • huikin

    инвалид с детства?

    09.12.2021

  • Алкимо. 50 лет за Спартак!

    Аххааахах, это лучший коммент) :fire::fire::fire:

    09.12.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    16.09.2021. статья Алексеева после первого тура ЛЕ: "Психология лузеров. «Спартак» превратился в карлика". Это у тебя, Алексеев, психология лузера, а Спартак - единственный достойный представитель российского футбола в в этом евросезоне.

    09.12.2021

  • 36

    Он пенсионер союзного значения,причем с децва

    09.12.2021

  • Итог хорош, прекрасен, как в кино. Игра же - натуральное г....но.

    09.12.2021

  • Mikhail Kakirtsev

    Есть куча слухов и всё, но журналисты в погоне за хайпом уже назначают тренеров.

    09.12.2021

  • huikin

    Сколько Федуну лет? Долго ему ещё до пенсии?

    09.12.2021

  • Топлю за своих

    Отскочили знатно! Селихов просто Топ. Точно бы не были сегодня на 10-м месте, если бы с начала сезона Селихов играл

    09.12.2021

  • vit316

    Тот самый случай, когда Команда поставила на место хозяина.

    09.12.2021

  • 36

    Подарил болельщикам,так правильнее будет,имхо

    09.12.2021

  • Spark Sport

    Да что вы журналюги все сватаете какого-то итальянца. Перестаньте нагнетать обстановку. Спартак с победой!!

    09.12.2021

  • DEN777

    Лучше поменяйте Сергея Богдановича на Ваноли , преемник лысого итальяшки который сейчас тренерует клуб , который Спартак дернул два раза

    09.12.2021

  • Тьфу на вас

    Справедливости ради отмечу, что Селихов и по ходу игры нехило выручал... Но отбитый пеналь это, конечно, самое главное. Молодчик Саня!

    09.12.2021

  • Alex Esaulov

    и еще НОУНЕЙМ

    09.12.2021

  • Mikhail Kakirtsev

    Много букв и яркая ничья зенита. Шеф иди на работу в газпром

    09.12.2021

  • huikin

    Давайте вместе с Руем покинем Россию с высоко поднятой частью тела

    09.12.2021

  • Евгений Пушкарь

    Ну ваноли ведь нет буквы р в фамилии...

    09.12.2021

  • fedland

    федун включи мозги. хватит издеваться над человеком. и зорьку свою поставь в стойло. купи рую игроков и дай доработать до конца чемпионата. хватит уже тупить и выглядеть посмешищем...

    09.12.2021

  • Alex Esaulov

    ну да, КАКОЕ ЗАРЕМА ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДСТАВИТ

    09.12.2021

  • Топлю за своих

    Федун слушает не фанатов. Он слушает разных других людей, которые ему напели, что Ваноли будущий топ. А это примерно также сомнительно как сегодняшнее качество игры обеих команд

    09.12.2021

  • Alex Esaulov

    там Зарема рулит, а у нее все по ФЕНШУЙ, КАК ОБЫЧНО

    09.12.2021

  • Patisson

    Витория подарил Ваноли евровесну! ///// Покажите подписанный контракт, г-н, новостник.

    09.12.2021

  • sdf_1

    Если Федун совсем глупый, то он, конечно, пойдёт на поводу у Заремы и поменяет Виторию на ноунейма Ваноли (Кудинов на Матч-ТВ перед игрой сказал, что этого помощника Конте и в Италии никто не знает). Если же Федун ещё не совсем отупел от постоянного общения с Заремой, то оставит Виторию и зимой укрепит ему состав. Будем поглядеть

    09.12.2021

  • Сергей Макурин

    Рую игроков мастеровитых, а не менять неизвестно на кого. В Спартаке год без нового тренера это потеря потерь. Можно уже остановиться наверное.

    09.12.2021

  • vit316

    Успехов Зареме в её не лёгкой работе! А спартаковцы молодцы.

    09.12.2021

  • Евгений Пушкарь

    Ну и ладно бы если б на место Витории приходил топ тренер... А так...

    09.12.2021

  • Виктор Яхин

    Был бы Федун не идиот взял бы Рую пару человек и бронзу в чемпионате можно зацепить и за кубок бороться. Но он же отдал Спартак на развлечение своей эскортнице федунихе,так что ничего хорошего можно не ждать. А Руй доказал что он тренер высокого класса. Желаю ему как и Эмери и Тедеско только успехов..

    09.12.2021

  • ninasuss

    Спартачам нужно уже сейчас донести до Федуна что бы он оставил Руя и купил игроков....кто если не фанаты об этом скажут дураку?

    09.12.2021

  • dimass1

    Федун задрал. Просто реально задрал своим цирком с тренерами. Я понимаю, что хозяин - барин, кто деньги на команду тратит, тот и заказывает музыку. Но в случае с Федуном и Спартаком уже впору признавать владельца невменяемым и недееспособным - и назначать опекунов по суду

    09.12.2021

  • МаратХ

    Какой мужчина Руй, под таким прессингом работает. Без помощи от руководства. Дайте доработать Тренеру его контракт

    09.12.2021

  • Андрей дреев

    Вот теперь интерессно. Как уволят Руя

    09.12.2021

  • Топлю за своих

    Спалетти пусть лысого своего вместе с шляхами полирует...физрук недоделаный

    09.12.2021

  • Спартаксис г.м.

    Руй уже вписал свое имя в историю Спартака. Я был, есть и останусь при мнении, что Федун - колоссальное несчастие, которое приключилось со Спартаком. Если футбольный Бог и обычный как-то связаны, они разберутся и призовут его к ответу.

    09.12.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Ваноли - физрук! Оставьте Руя!

    09.12.2021

  • Спартак обошёл Звенит ))))

    09.12.2021