Лига Европы. Статьи

29 августа 2019, 14:05

Удастся ли Кононову то, что не смогли Романцев, Черчесов и Каррера?

Игорь Рабинер
Обозреватель
Статистика от Игоря Рабинера — «Спартак» 23 года не отыгрывался в двухраундовых противостояниях в еврокубках.

Лига Европы. 4-й отборочный раунд. Ответный матч
«Спартак» — «Брага»
29 августа. Москва. Стадион «Открытие Арена». 20.15 (Матч ТВ — 20.10).
Судья:
Масса (Италия).
Первый матч — 0:1.

Чтобы вы понимали, задача какой степени исторической сложности стоит сегодня перед «Спартаком».

За 53-летнюю историю выступлений в еврокубках «Спартак» (включая Кубок Интертото 2004 года) провел 88 двухматчевых противостояний на вылет — групповые турниры Лиги чемпионов и Лиги Европы не в счет. В 20 из них соперник красно-белых выигрывал первый матч.

Так вот, только в двух (!) случаях, то есть десяти процентах, спартаковцам удавалось пройти дальше. В обеих ситуациях «Спартак» сперва терпел поражение со счетом 1:3.

Впервые это произошло в 1986 году 5 ноября в Лужниках в эпическом соперничестве с французской «Тулузой». В ответном матче не смог сыграть Федор Черенков, и оттого спартаковские шансы казались тем более нулевыми. А уж когда на 7-й минуте француз Дюран открыл счет, сделав общее соотношение мячей — 1:4...

И тут началось нечто. На 9-й и 18-й минутах Андрей Рудаков, неплохой, но совсем не звездный нападающий (впоследствии много лет отыгравший и проживший в Швейцарии, а пару лет назад ставший спортивным директором тульского «Арсенала»), сделал дубль. Третьего гола в исполнении Сергея Родионова, уравнявшего ситуацию, пришлось ждать до 50-й минуты.

А дальше настал лучший час в карьере Сергея Новикова, подменявшего в тот день Черенкова (недавно, кстати, он был и на Троекуровском кладбище, и в школе на мероприятиях, посвящённых 60-летию со дня рождения Федора). Его голы на 79-й и 90-й минутах — и «Спартак», разгромив французов 5:1, идет дальше!

Правда, лишь на один раунд, где домашние 1:0 у австрийского «Сваровски-Тироль» обернулись банальными декабрьскими 0:2. Зато не стоит исключать, что игра Вагиза Хидиятуллина, пусть и получившего обоюдное удаление с французом на 80-й минуте, уже при 4:1, так впечатлила «Тулузу», что два года спустя именно этот клуб пригласил Хидю стать одним из наших первопроходцев в Европе.

Следующей волевой истории — единственной, между прочим, в российской истории красно-белых — пришлось ждать десять лет. И сделал это, что парадоксально, не мощнейший романцевский «Спартак» разных поколений, а ярцевский «детский сад с пионервожатым Горлуковичем». Произошло это 20 августа 1996 года против хорватской «Кроации» (ныне — загребское «Динамо». — Прим. «СЭ») на «Локомотиве».

Тут все было менее драматично, чем с «Тулузой». Алексей Мелешин открыл счет на 28-й минуте, а на 56-й Дмитрий Аленичев забил второй мяч, выведший «Спартак» в следующий раунд Кубка УЕФА. Там будет еще более памятный сюжет — с Тихоновым-вратарем в матче с «Силькеборгом». А закончится все на «Гамбурге», оказавшемся тому наивному молодому «Спартаку» элементарно не по зубам.

После хорватов за 23 года были «Кошице» (97-й), «Интер» (98-й), «Мальорка» и «Вильярреал» (2004-й), «Марсель» и киевское «Динамо» (2008-й), «Порту» (2011-й), «Атлетик» и ПАОК (2018-й), когда «Спартак» проигрывал первый матч. И — ни одного прохода. Ни одного!

Как и до «Тулузы», когда за 20 лет в Европе дважды «Спартаку» в таких ситуациях преграждал путь «Милан», по разу — «Андерлехт» и «Нант». Как и между «Тулузой» и «Кроацией» — те десять лет вместили в себя «Стяуа» и «Кельн», «Марсель» и «Нант».

Трижды, как сейчас, первый матч был проигран со счетом 0:1 — в 73-м «Милану», в 85-м «Нанту», в 2004-м «Вильярреалу». Во всех трех случаях ответная встреча завершалась вничью — дважды по 1:1 и разок — 2:2. Дважды не удалось отыграть 1:2 («Кошице» в 97-м и «Интер» в 98-м) и еще раз — 2:3 (ПАОК, думаю, вы еще не забыли).

Удастся ли Олегу Кононову с первой попытки сделать то, что по одному разу смогли Константин Бесков (из четырех раз) и Георгий Ярцев (из трех), тогда как у Олега Романцева не вышло ни разу в четырех случаях, а у Станислава Черчесова и Массимо Карреры — в двух?

Лига Европы: новости, обзоры и расписание онлайн-трансляций матчей, календарь и результаты игр

106
  • coserog

    В Российском футболе царить сплошной пофегизм и раздолбайство! А продажныеписаки только потворствуют этому процессу! Почему Спартаку не составили нормальный календарь, почему не перенесли перед важными играми встречи чемпионата, или дали бы соперников по-проще чтобы он мог играть вторым составом!? Насовали-ЦСКА, Зенит... Спартак то по три игрока на место пока держать не может как Зенит...

    31.08.2019

  • klmtma

    В нулевые годы у Спартака были ненулевые шансы, а сейчас в ненулевые годы нулевые шансы.

    30.08.2019

  • Олег Дмитриевич

    О, дааа!

    29.08.2019

  • Oleg B

    Кононов поддержал традицию по сливам евроочка. Как и ожидалось.

    29.08.2019

  • Valera.K

    Кононов: "Я не боюсь проигрывать, обещаю, что 0:7 не будет - хотя болелам не привыкать, у-а-ха-ха-ха-ха-ха! А вообще мы постараемся отстоять хотя бы полуочко"))

    29.08.2019

  • Кубанский Туляк

    вот за это мы вас -свиней, и ненавидим.

    29.08.2019

  • соль

    В РПЛ у СМ полно ярких матчей было и есть. Почти каждое московское дерби против ЦСКА, несмотря на счет. В Еврокубках последний яркий матч был против Севильи менее чем два года назад. И уж точно ярких матчей поболее будет, чем у Краснодара, что в новейшей, что в общей истории. И что за бред насчет воровства денег? Федун у себя деньги ворует?

    29.08.2019

  • Александр Клименок

    За нашу победу!

    29.08.2019

  • Глупый

    Добрый Вечер! Ставлю на Спартак!

    29.08.2019

  • Владислав2

    Не гоже,уважаемый, прикрывать бычью задницу, путем хаянья другой команды.

    29.08.2019

  • Мишаня

    История это хорошо, но автор рассказал о временах когда Спартак играл в футболл и бился на поле до последнего, грыз зубами землю. А кто помнит в новейшей истории, чтобы народная команда действительно играла ярко? Это давно уже просто бренд, который держится только на былых заслугах. Сейчас это комерческий проект, непонятно только толи там отмывают толи воруют деньги, и руководству совершенно плевать на зрителей ,рейтинги и еврокубки.

    29.08.2019

  • соль

    Всё это в прошлом, другое время другие команды. Статистика статистикой, но к этому конкретному матчу она не имеет никакого отношения.

    29.08.2019

  • футбол это спорт

    Без знания истории нет будущего. Спасибо Рабинеру за подборку (кстати и читатели оценили его статью своим голосованием). Теперь мы знаем, как обычно случается со Спартаком в Европе и что традиции нужно менять, если они не радуют. Статистика поджидает за углом. И теперь получается, что настороженность Кононова это не перестраховка. Чувствуется, что не только Спартак, но и все, кто следит за противостоянием, напряжены и с большим интересом ждут самой игры. Злопыхатели могут как обычно оставить здесь коровьи мины, мы их заметим, но обойдем стороной и тут же забудем. Все нормальные болельщики сегодня заодно. Тем более, что португальцы стали для нас принципиальным соперником. Победы Спартаку!

    29.08.2019

  • $n10nep$

    Теорию понял абсолютно правильно, а вот выводы сделал неправильные.

    29.08.2019

  • Як Цидрак

    Адски плюсанул, серьезно. Золотое перо, такая стата не по зубам нынешним новоделам, Instat c XG школота. Учитесь Залевские, еще 223 ведра и золотой ключик у Спартака в кармане.

    29.08.2019

  • Кабанчик

    ставь, потом поржем)

    29.08.2019

  • Sergey_msk

    Короче я бы поставил тысяч 50-60 000 руб., что Спартак сегодня пропустит, а вот забьет ли три???

    29.08.2019

  • Maximusisus

    я бы сказал что 4)))

    29.08.2019

  • allerc

    У тебя есть 2 часа, чтобы написать завещание.

    29.08.2019

  • Долой 37-ой!

    ИгрьЯклич, аки Чмока - совецкий нафталин припомнил.

    29.08.2019

  • Долой 37-ой!

    Статистика от ИгрьЯклича: "более нулевые шансы"© Золотое пэро, бубныть.

    29.08.2019

  • Maximusisus

    очень хочется чтобы они прошли. на фоне тотальных позоров и неудач, после которых наш футбол смотреть не хочется, проход красно-белых будет как кусок мёда, который всё-таки растопило горло и не дало подохнуть всему организму от удушья

    29.08.2019

  • allerc

    Ничейку сгоняют.

    29.08.2019

  • Kimi_

    Главное Мирзову мяч не давать, тогда шансы будут.

    29.08.2019

  • Sergey_msk

    Не знаю я... В Краснодар после 0:4 верил, а вот в Спартак после 0:1 нет. Сердце говорит, что пройдем Брагу, а разум, что нет.

    29.08.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Эх, очень надо чтобы прорвались в группу мясные ,но есть сомнения.

    29.08.2019

  • Okolesin_Four

    Он шутит. Тервер тут вообще не при чем ))

    29.08.2019

  • Шляпа

    то есть, если у меня секс был, а у Гатуззо его никогда не было, то у Гатуззо в данный момент шансов больше на секс?) я правильно понял теорию?)

    29.08.2019

  • a250179

    болею за Спартак сердцем, но умом не верю

    29.08.2019

  • Кабанчик

    Вперед Спартак!

    29.08.2019

  • Rais Zh

    Сдедует сравнивать нынешних тренеров. Тренер у Браги погравший в европейских кубках и за сборную в ЧЕ. У Спартака как говорится "взяли работника с улицы" преимущественно русскоговорящего. Оба работают меньше года в новых клубах

    29.08.2019

  • Пятый битл

    ну и заголовки у вас ребята. Игра слов и никакого мошеничества. Всё будет хорошо. Или плохо

    29.08.2019

  • Aleksejs Isajevs

    Необходимо сегодня проявить характер , спортивную злость , наглость и настырность . Нельзя же 2 раза наступать на одни и те же грабли как Краснодар .Необходимо показать себя , или мы можем только крылья обыгрывать ?! Вперед Спартак , столько болельщиков сегодня с вами , не подведите их !!!

    29.08.2019

  • Serenky25

    Шансы на самом деле 50 на 50. Т.е. либо пройдет, либо не пройдет.

    29.08.2019

  • Рэп

    Ты б на улицу седня не выходил...

    29.08.2019

  • ermak337

    смени аваторку с медведя на оленя.

    29.08.2019

  • Mr.Trololo

    Завидую твоей уверенности! А я вот в сомнениях. Что забьём - уверен на 99%, но далеко не уверен, что на ноль отыграем.

    29.08.2019

  • serZheo

    Это наглый поклёп. Спартак самый титулованый, самый популярный, Спартаку не интересно в Лиге Европы, ибо его уровень полуфинал Лиги Чемпионов. Спартак порвет сегодня невнятную Брагу 5 0. Разрази меня гром. :sunglasses:

    29.08.2019

  • И.Я. тоже Рабинер

    Блез Паскаль и Пьер Ферма сдецтвазаспартак.

    29.08.2019

  • Espa?ol

    Спартак обязательно пропустит, а вот 3 забить не кому.

    29.08.2019

  • ermak337

    А мне кажется всё решит игра с бомжами

    29.08.2019

  • Bob-I

    Ну, раз Спартак только в двух случаях из 20 проходил дальше, то шансы пройти дальше сейчас повышаются. Скажете: парадокс? Нет! Теория вероятностей! ))

    29.08.2019

  • ermak337

    Эт потому что для тебя русский не родной язык...ладно разжую...Спартак очень часто выигрывал матч проигрывая 0-1.....а вот если проигрывал первый матч,игра не клеилась...и в этом он не одинок...посмотри статистику всех клубов бывшей СССР,разве что зенит нарушает стату,у него выстреливает

    29.08.2019

  • engaer

    Мельгареху, который в каждом матче пас конфетку от Шюррле запорол? Да ну. Даже Мелкадзе лучше будет.

    29.08.2019

  • И.Я. тоже Рабинер

    Если Мирзов будет изредко поднимать свои глаза как в матче с КС, будет всё норм.

    29.08.2019

  • Okolesin_Four

    Типичная ошибка в аких играх. Думать надо не о том, чтобы забить два, а не пропустить и забить один. После этого пойдет другая игра и с их стороны и вот там уже нужно думать дальше. А если держать в уме два с начала, можно и ни одного не забить. Факт.

    29.08.2019

  • nenick

    Ни Кононов, ни, тем более "униерсал " Мельгарехо здесь не причем. Вы еще "защитника-мастера Кутепова " предложите поставить! Сегодня просто увидим- возрождается Спартак, как команда или покамест нет.

    29.08.2019

  • И.Я. тоже Рабинер

    Просто им не повезло, что тогда не было ФК СМ. Факт.

    29.08.2019

  • ЗЛ

    А вода-то, оказывается, мокрая! Что двухматчевый раунд, что один матч - Спартак в охотку играет, когда открывает счёт. В этом случае и бежится ему быстро, и блеется громко. Но если соперник забивает первым, то как-то вянет ботва в огороде покорителей Европы. Неудивительно, что при необходимости отыгрываться в ответном матче, процент успешных исходов у них находится где-то возле плинтуса.

    29.08.2019

  • Okolesin_Four

    Они тебе, оскароносный, даже из своих могил завидуют, талантищу твоему ))

    29.08.2019

  • И.Я. тоже Рабинер

    Сразу видно правилнопонимающегофутбол человека.

    29.08.2019

  • Piter OneLove

    ежели будет такой настрой как с Крыльями или как с 80-ой минуты в Португалии,то Браге ничего не светит... Спартак должен проходить Брагу,особенно в свете оживания команды))

    29.08.2019

  • И.Я. тоже Рабинер

    Просто зачесалось в одном месте. Не суди строго.

    29.08.2019

  • Jean4

    Не надо лить "помои" сегодня вечером на команду. Ну не пройдут и не пройдут, черт с ней с этой ЛЕ. Ну а ежели пройдут, то молодцы.)

    29.08.2019

  • Владимир

    Должны!!! И не просто должны, а обязаны!!!

    29.08.2019

  • Хонявый

    даже нет сомнений, что Спартак выйдет в группу ЛЕ.

    29.08.2019

  • И.Я. тоже Рабинер

    Я кстати и есть один из миллиардов инопланетян болеющих за ФК СМ. Земляне разучились воять такие шедевры как я. Последними были Пушкин, Есенин....

    29.08.2019

  • Okolesin_Four

    Понсе в старой схеме, где у вас только навесы были, ни о чем выглядел. А так вполне себе ничего последние матчи и может сегодня выстрелить, если Пиджмак с Карманами все верно рассчитал по такике.

    29.08.2019

  • Okolesin_Four

    И еще миллиард межгалактических инопланетян, топящих за пищевик в твоих фантазиях ))

    29.08.2019

  • И.Я. тоже Рабинер

    61.3% читателей главного спортивного издания страны верят в проход ФК СМ. Плюс к ним 60 млн КБ болельщиков. Этого достаточно, что бы пройти Брагу. На поле можно не выходить.

    29.08.2019

  • ka4un

    Вот и дело-то, что воскресенье. ..... это будет 9-й матч за 28 дней.

    29.08.2019

  • Сегодня некем играть в атаку,Тиль и ларссон матч пропускают,поэтому шансы падают,Мельгареху нуна ставить в атаку,больше некого,в пару под Понсе...Ну и на Немца надеюсь,надеюсь,сегодня он сделает чудо

    29.08.2019

  • взять все и поделить

    несмотря на вероятность положительного для нас исхода не более 30%, я верю, нахрен, вот в эти долбанные 30%...30% - это, конечно, не 70%, но это и не 0%...вот если было бы 0%, тогда да...а у нас не 0%, у нас есть 30%... ну, короче...перебьем всех к х. собачьим и всего делов! оле)

    29.08.2019

  • HAZELSAMARA

    Слежу за еврокубками с 1981 года и в целом - да - наши туго отыгрываются. Правда бывали и исключения из правил (типа "Днепр" - "Левски" и "Динамо" Минск - "Спортинг" с "минус двух" в один день), а в последние годы научился отыгрываться "Зенит" - с "Утрехтом", "Селтиком", "Фенербахче" ...

    29.08.2019

  • HAZELSAMARA

    У "Спартака" у нынешнего есть ещё более плачевная статистика - клуб крайне редко стал выпекать "сухарики" в еврокубках. После марта 2011 года, когда дважды был обыгран "Аякс" (1-0 и 3-0), у "Спартака" была серия из 25 матчей, когда он неизменно пропускал. Правда затем случилась пара "сухих" эпизодов (по 0-0 дома с ПАОК и в гостях с "Рейнджерс"), но такой счёт сегодня нас не устроит.

    29.08.2019

  • mardonov

    очень важно не пропустить. два как нибудь спартак забьет. три вряд ли.

    29.08.2019

  • Не знаю,но Брагу ОБЯЗАНЫ ставить на якорь,это ПРЕСТИЖ страны:slight_smile:В группе можно потом и ротировать состав,ГЛАВНОЕ туда попасть:grin:Насчет воскресения,тут особый случай. .Играем :house:,поэтому нужен только один исход:hugging:Верю в бездаря нашего коучского:confused:

    29.08.2019

  • Okolesin_Four

    Расскажи Барсе и Ливеру, что они по очереди "не умели играть" в прошлой ЛЧ )))

    29.08.2019

  • Andy Mapa

    Так на этом все и потсроено)Каждый думает,ну вот в этот раз будет по другому и делает ставки.И тут-бац!Статистика,однако))

    29.08.2019

  • echo2011

    Даже,как говорится,"на глаз",без подробной статистики,известно,что российские клубы,проиграв первый матч с любым счетом,отыгрываются очень редко.

    29.08.2019

  • АДЕКВАТНИК

    .Автор ознакомил нас с печальной статистикой Спартака. Очень похоже на стремление заранее подстелить соломки на место очередного падения "великого" клуба. И всё же, в интересах России, желаю Спартаку пройти Брагу. А про статистику кто-то из великих сказал: статистика - наука о прошлом, она говорит нам о том, что было, но не знает о том что будет.

    29.08.2019

  • Andy Mapa

    Если не будут думать о Зените,то пройдут дальше.Тут все просто)

    29.08.2019

  • Не играют Тиль и Ларссон,поэтому я дал 30/70 на проход...Конон,РАДИ БОГА,убери со старта КАВКАЗЦЕВ,гулия,АНАНИДЗЕ,МЕЛКАДЗУ и Мирзова и тогда Спартак,ВОЗМОЖНО,БУДЕТ НА КОНЕ сегодня:hugging:

    29.08.2019

  • Остров заячий

    Мне категорически не нравится прямоугольник с надписью КОММЕНТИРОВАТЬ, чтобы при нажатии отправлять комментарий. Раньше было ОТПРАВИТЬ. Большая просьба к техническому отделу СЭ : Лично мне, сделайте прямоугольник с надписью ОПУБЛИКОВАТЬ. Наверняка у Рабинера именно такое поле. Я тоже хочу публиковать свои комментарии, а не вовсе что-то там комментировать. С Уважением, Остров Заячий.

    29.08.2019

  • treider

    Такое отношение будет, когда в большинстве случаев в борьбе с такими соперниками победителями будут выходить, а не наоборот.

    29.08.2019

  • ka4un

    Я тоже все считал. .... но сточки зрения ЧР зачем Европа Спартаку сейчас? Они только собрались, им бы потренироваться вместе, а они только играют и восстанавливаются , им некогда даже наиграть какие-то комбинации. .... но в любом случае не думаю, что будут сливать игру Браге, будут биться до конца и сегодня и в воскресенье.

    29.08.2019

  • freud-2

    Исторический экскурс конечно интересен.Но он скорее для очередной книги уважаемого Раби.Всё решает состояние команд здесь и сейчас.И главное для Спартака и для меня, подтвердят ли свой класс Шюррле, Бакаев, Мирзов и Понсе.Отдельно Жиго и Джикия.В Браге не подтвердили, и именно это создало неопределённость и интригу.

    29.08.2019

  • treider

    "Спартак", пожалуйста, пройди "Брагу"! И тогда я тебе все прощу (случившееся за последние годы в ЕК), честно! (И думаю, что не только я). Хоть и не твой болельщик.

    29.08.2019

  • Брага сейчас-это уровень Спортинга,а тот бывало и пылил в ЛЧ...Жребий отменнейший,но нужно выбивать Брагистов,иначе нас скинут с шестого места...Я тоже заразился этими подсчетами давно:grin:

    29.08.2019

  • ka4un

    Не надо. А то вдруг чего-нибудь случится?

    29.08.2019

  • Сержио. Просто Сержио.

    за спартак что ли сегодня притопить? будем посмотреть.

    29.08.2019

  • ka4un

    Да уж повезло. ...

    29.08.2019

  • freud-2

    Во всех противостяниях решающую роль играет просто умение играть в футбол и не надо усложнять.Разве мало опыта было у Намли, Берга, Вианны?

    29.08.2019

  • Okolesin_Four

    Понял, виноват. Ты про Историю историй матчей, а я прочитал не в том контексте ))

    29.08.2019

  • ka4un

    Ну я же перечислял. ..... и много еще чего, но нельзя сравнивать команды Бескова с командой Романцева, тем более с командой Итальянца. Все разное. время, футболисты, условия, . ......и каждая игра это отдельная история. 4-0 и 1-8 и.т.д.

    29.08.2019

  • А я Брагу и не называл мусором,заметь:slight_smile:Эта бражка уже устоявшаяся,с опытом и нам крайне не повезло со жребием,играют пары дюделанж-арарат и мы...Ну где Справедливость,не пойму:face_with_hand_over_mouth:

    29.08.2019

  • Okolesin_Four

    А меня тоже всегда это удивляло у вас. Отношение должно быть, как по мне, спокойнм и холодным, что в клубе, что вокруг с такими соперниками: "вышли, хлопнули соперника, ушли". Чай, не с Барсой раунд. Лишний кипеш только мешает и на руку противнику.

    29.08.2019

  • ka4un

    Ну если говорить про Брагу, то это совсем не Европейский мусор. По деньгам они подороже Спартака и по опыту выступлений в Европе в последние 20-ть лет они Спартак превосходят. Команда очень крепкая.

    29.08.2019

  • Okolesin_Four

    Не соглашусь. В двухматчевых раундах именно ОПЫТ определяет. Не игровой, а участия в таких схватках. Тут важны отдельно стратегия, отдельно такика. А уже потом где-то там обычные игровые обстоятельства. Так думаю. Иногда, просто фарт. Но чаще опыт схваток, стратегия и тактика.

    29.08.2019

  • Ну в моём клубе всегда начинаются баталии ДОМ-2,когда нуна играть матчи с аеками разными,галленами и прочим мусором,поэтому тут уже НЕ ДО ФУТБОЛА,тем более за тарелку уефы:grin:

    29.08.2019

  • ka4un

    Конечно. Потому, что это ИГРА и в двух матчевом раунде может случмться, что хочешь. Поэтому и нет смысла сравнивать эти игры. ...

    29.08.2019

  • Okolesin_Four

    На это нет смысла списывать. Это на любой стадии и в любом матче что ЕК, что внутренних чемпов имеет одинаковое значение, думаю.

    29.08.2019

  • Okolesin_Four

    Ну мой-то хоть всегда отборы проходит и всегда в ЛЧ был до смены состава. А твой? Видишь, ты - максималист в фантазиях, а мы в делах и по жизни ))

    29.08.2019

  • ka4un

    Много от чего зависит. .......Это и опыт игроков и тренеров, это и травмы и премиальные и много-много еще чего и всякого.

    29.08.2019

  • Ты зря так:grin:Это твой клуб рубится всегда за 4 место в ЛЧ и Кубок Раши,а Спартак это тот клуб,который ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН рвать ЛЧ...Извини,но я максималист:cowboy:

    29.08.2019

  • Okolesin_Four

    Да одна и та же история. Тащят те, кто постоянно играет в ЕК. То есть, "умеет". И наоборот, новички, или те кто давно не попадал, отваливаются часто по глупости.

    29.08.2019

  • Okolesin_Four

    Согласен, Спартаку ЛЕ не по чину. Он традиционно ставит задачей на сезон выиграть Кубок России.

    29.08.2019

  • Я не верю в Конана и не верю в Гулия,Ананидзе,Мелкадзе,Мирзова:face_with_raised_eyebrow:Но даже при этом,верю,что пройдем алкогольных...Спартаку этот турнир нахуторе не нуна,но очки набирать нужно и невыход в группу будет означать песец(зверек такой есть:slight_smile:,это для модеров,чтобы не бананули опять:grin:

    29.08.2019

  • ka4un

    Каждое противостояние на этой стадии отбора, это отдельная история не имеющая никакой связи.

    29.08.2019