Лига Европы. Статьи

24 февраля 2023, 11:30

«После ЧМ-2018 думал, что Головин станет звездой. Как же застопорилась его карьера!» Во Франции в шоке от вылета «Монако»

Андрей Кузичев
Корреспондент
Мнения французских СМИ и болельщиков о нашем легионере и игре «Монако» в матче против «Байера».
Лига Европы. 1/16 финала.
23 февраля 2023, 20:45. Луи II (Монако)

Разочарование в «Монако»

L'Equipe выпустил свой материал с красноречивым заголовком — «Разочарование в «Монако». Причем речь не только об очередной осечке монегасков в серии пенальти, что ранее уже приводило к сенсационному поражению от «Родеза» в Кубке Франции, а об игре команды. В обзоре самого авторитетного спортивного СМИ Франции отмечено, что лучшая связка центральных полузащитников в лице Фофана и Камара не справилась с оппонентами, а получивший тройку и названный худшим игроком матча Нюбель не выручал в воротах. Александр Головин в тексте не упомянут ни разу — и это тоже показатель.

«Пять побед подряд, одиннадцать игр без поражений с момента возобновления сезона, победа в Леверкузене — у «Монако» было все, чтобы отлично провести этот вечер. Но футбол безжалостен к тем, кто не рискует», — констатирует в своем материале Maxifoot.

Этот портал поставил 7,5 Бен Йеддеру, но в остальном оценки монегасков ниже среднего (максимум — 5,5 у Фофана). Головин — худший наряду с Кайю Энрике (у обоих — три балла): «Очень неудачный матч для российского полузащитника: многочисленные потери, брак в передачах. Он слишком часто оставлял Кайю Энрике одного против Фримпонга. Ему так и не удалось организовать игру, как он это делал в прошлых матчах».

Сайт Get French Football News назвал худшим удостоившегося тройки Нюбеля. У Головина, как и у Сарра, всего лишь четверка, и россиянин не получил персональный комментарий. Его — при аналогичной оценке — дал сайт Homme du Match, отметивший: «Он полностью выпал из игры».

Александр Головин в матче «Монако» — «Байер». Фото Global Look Press
Александр Головин в матче «Монако» — «Байер».
Фото Global Look Press

После ЧМ-2018 думал, Головин станет звездой

Сайт болельщиков «Монако» asm-supporters.fr снова не стал определять лучших и худших игроков матча, а в своем обзоре игры по поводу вылета из еврокубков написал: «Логично, но все-таки это слишком жестокий финал».

В комментариях персональная критика в основном сконцентрирована на нелюбимом фанатами Нюбеле. В остальном больше разговоров о вечном — продаже лидеров вроде Тчуамени при отсутствии равноценной замены, кадровых проблемах в обороне и менталитете.

Досталось и Головину. «Головин в статье ни разу не упоминается. То есть он был абсолютно незаметным на поле. И это снова случилось в важном матче. Плевать мне на его талант. Я хочу, чтобы он был лидером, ключевым игроком», — эмоционально написал ASM1973.

«Клеман снова требует от него идти в прессинг и помогать в обороне. Это не оправдание, но из-за этого Головин теряет в созидательных действиях и плох при игре у чужой штрафной. Я не смогу переубедить тех, кто регулярно нападает на него, но сегодня Александр не единственный в «Монако», кто так неудачно сыграл», — ответил scifo84.

«Головин и Кайю Энрике были ужасны», — высказал недовольство левым флангом ArxTarpeiaASM.

«После ЧМ-2018 я думал, что Головин станет звездой. Невероятно, как его карьера застопорилась после перехода в «Монако», — добавил dwarfdaft.

При этом, что интересно, большинство недовольных болельщиков сходятся в одном: этот «Монако» не готов к противостоянию серьезным соперникам в еврокубках, однако нынешний состав должен быть в первой тройке по итогам чемпионата Франции.

59
  • URMA

    Ну,что же!.У каждого человека есть право выбора. Но,главное,это оставаться человеком. Пока мы все не превратились в злобных зомбы,человечество будет развиваться. Иначе все придет к катастрофе. И ничего не будет. Ни СЭ,ни его читателей!:grin:.

    25.02.2023

  • lvb

    Никакого сожаления. Здесь должно быть предельно жестко. Уважать можно только тех, кто вызывает уважение, а не всех подряд) Вот, почитайте. Это мой ответ"хурма" "на сайте все равны и беседовать надо на равных со всеми"(с) Нет. Я сам выбираю с кем мне общаться. Кто мне неинтересен.. сразу отгоняю от себя. Мне не нужны нубы, клоуны, Петросянчики, ущербы, глупые, блаженные и просто несчастные бедолаги. Это мое право и я решаю))(с) И только так!

    25.02.2023

  • URMA

    Так мы же оба ветераны. Поэтому должны не только себя уважать,но и других. :grin:. Это молодежь сейчас такая. Для них,если не оскорбил,или не унизил,значить лох. Совсем другая матрица заложена. Иногда это расстраивает. Думаешь о них с сожалением. О том, что они сами себя лишают удовольствия от самой жизни. Эта злость к другим и неприятие чужого мнения,это как кастрированное животное. Вроде так же живет,но в плане эмоций ограничено. :innocent:

    25.02.2023

  • хурма(сельдерей)

    я вас прочитал...спасибо

    25.02.2023

  • lvb

    Спасибо за разъяснения и за то что рамсы не стали кидать и понты казать пополам с пальцами веером. Выходит мы почти ровесники)). А я к ветеранам, настоящим, завсегда с уважением и пониманием..

    25.02.2023

  • URMA

    Да, нее!. Не шибко задело. Так вскользь!.:grin:. Сталина не помню. Только успел родиться,а он помер. Вот и вся связь.Насчет клона. Это не мое. Да и по значению аватарки отличаются. Просто совпадение. Думаю "хурма" южный человек. Но могу и ошибаться.

    25.02.2023

  • lvb

    Хмм, а что, сильно задело? )) Ну ладно, задело так задело)) Однако Вы должны быть не позднее 1948 примерно г.р, раз Сталина помните)). То есть возраст где-то 75+. Но что-то меня смущает. Смотрите сами. "хурма" УРМА Кто-то клонировался?)))))

    25.02.2023

  • URMA

    Нет, Вы ошибаетесь. Я самый что ни на есть "древний", чуть Сталина не застал, жил при Никите и Брежневе, Андропове, далее по графику)) Этт я хорошо адаптируюсь к новым временам), что же, мозги пока работают)) Это ведь ты про Сталина писал?.Вот я и ответил,что застал. Что тут не логичного в моем посте?.

    25.02.2023

  • lvb

    "зачем про возвраст здесь говорить? я про это это больная тема для вас?"(с) Нет, наоборот, горжусь что мне довелось видеть оченно многое из советско/российского футбола, с лета 1968 года. ЛИЧНО, Посему всегда имею свое мнение) Те кому за 75... их остались, извините.. совсем немного.. а сколько пользователей здесь на СЭ, плюнешь и попадешь)).. вот таки прям суперветераны)) на словах. Поэтому и проверяю их на профпригодность. Вот им-то зачем писать ложь и фейк? Например"Какурин", врет и не краснеет. Или Спринт.. вот уж сказочник. "на сайте все равны и беседовать надо на равных со всеми"(с) Нет. Я сам выбираю с кем мне общаться. Кто мне неинтересен.. сразу отгоняю от себя. Мне не нужны нубы, клоуны, Петросянчики, ущербы, глупые, блаженные и просто несчастные бедолаги. Это мое право и я решаю))

    25.02.2023

  • lvb

    Да ужж, а где у Вас-то написано, что Вы именно о Сталине? А может про Хрущева? Я имею право домыслить? Вполне) А мастерклассы не только для Вас, они для всех. Читют очень многие. Кому не нравится, и оне считают себя шибко апгрейденными...не читают. Я с этим ничего не могу сделать))

    25.02.2023

  • URMA

    Даа,ужжж!. Думаем об одном,говорим о другом,а делаем совсем в третьем!. Я тебе о Сталине,а ты о Ленине. Соберись!. Не теряйся в пространстве. А то твои мастер классы скоро перестанут всех интересовать.:relieved:

    25.02.2023

  • хурма(сельдерей)

    зачем про возвраст здесь говорить? я про это это больная тема для вас? на сайте все равны и беседовать надо на равных со всеми глупо все время подчеркивать свой возвраст и еще удивляться ...что кто-то может быть старше я вам уже отвечал кажется...что мне все равно верите вы или нет в мой возвраст не смешите ради Бога пользователей у вас посты самобытные и интересные...вас ни с кем не спутаешь но зацыклены на возрасте всех вам благ

    25.02.2023

  • lvb

    Это я-то хвастаюсь?)) Нет, я своей возраст довольно точно указываю). А вот здесь масса пользователей кричат о том, шо они "Ленина" видели)). А небольшая проверка сразу все ставит на место)). Врут и не краснеют) За последние лет 5, когда я тут занялся борьбой с лгунами и фкйкометами.. максимум человек 8 правильно ответили на.. проверочные вопросы)). Теперь для Вас. Люди в основном помнят события с с 5-6 лет, но многие с 7-8,как пошли в школу. Децкие впечатления быстро стираются и не оседают в долговременной памяти)) А у Вас получается что Вы.. 1948 г.р, примерно. Сталин умер в марте 1953 года. Итак Вы и Урма.. одного поля ягоды??)) Обоим по 75+.. Вот не бывает таких совпадений. Мне 60+, это факт, я Сталина не застал)

    25.02.2023

  • хурма(сельдерей)

    вы не поняли о чем ...мы же о словах...а не о вашем возрасте в то время эти слова говорили бабушки и прабабушки...а их внуки и правнуки ...ЖИВЯ РЯДОМ С НИМИ уже нет они только слышали эти слова от них ... ...но сами уже не говорили я вот Сталина застал и даже плакал в день его кончины стоя на коленках на стуле возле репродуктора и что мне теперь делать? вы смешно выглядете хвастаясь своим возврастом

    25.02.2023

  • Спринт

    это когда экс-харьковский ОПГэшник вдруг стал якобы "рос.олигархом" ..?

    25.02.2023

  • Спринт

    Втюхали Сашка Рыболовлеву, за 30 с шестью нулями ерротугриков, полу-немец и Васильев, которого босс монегасков сразу и нагнал из своего окружения, хотя до ентой сделки был этот персонаж верным помощником хозяина ФК "Монако". А Головня то обычный рос.ногомячист, и хаотичная беготся, отнюдь не является хоть малость - игровым мастерством. Местные болельщики футбола из города-княжества не даром нарекли этого игрулю - всадник без головы ..

    25.02.2023

  • Rollo Tomassi 72

    Французские болельщики - идиоты ничем не отличаются от наших. Весь сезон на руках носили, царем называли и вот одна неудачная игра и все - карьера застопорилась :joy:

    25.02.2023

  • lvb

    Сынку, я патсталом. Тебе что, за 100?)) Раз ты .. Ленина(Ульянова) застал живым? Тебе 3 или 4 годика тогда было?). Обращаться? По каким вопросам? Матчасть я и так знаю,, постоянно даю мастерклассы.. Хейтеры аж кипятком писают от злости и ненависти, когда я их лошарами и нубами выставляю)) А шо такое "елив"? Вон "хурма" какой-то "слуп" вроде как из пыльного века подогнал). Казал шо это "столб". Я решил проверить. Оказалось что сие слово не старинное.. но оно из вкраинского и белорусского языков. Так можно с мовы столько странных слов натаскать,шо словарь лопнет)

    24.02.2023

  • URMA

    Прямо в дырочку!:grin:

    24.02.2023

  • URMA

    Мне жаль тебя,я его застал еще живым.:innocent:. Обращайся,елив чо!:relaxed:?.

    24.02.2023

  • Андрей Краснодарский

    Играет в "мертвой" лиге. Только против них кто-то другой - всё ...опа!

    24.02.2023

  • lvb

    Нет, Вы ошибаетесь. Я самый что ни на есть "древний", чуть Сталина не застал, жил при Никите и Брежневе, Андропове, далее по графику)) Этт я хорошо адаптируюсь к новым временам), что же, мозги пока работают))

    24.02.2023

  • хурма(сельдерей)

    мои говорили

    24.02.2023

  • Фирсыч

    А вы жили в то время? Мои бабушки так никогда не говорили.

    24.02.2023

  • hottie

    Кузичев опять переобулся. Снова Головин никакой не царь оказывается. Если на выходных шлепнут кого-нибудь в Лиге 1, то автор вернет корону на голову Саше.

    24.02.2023

  • DaviT MosKv

    это тоже играет роль, но... а почему Александра тогда все устраивает?

    24.02.2023

  • хурма(сельдерей)

    я так вас и понял просто я добавил свое =слуп= это столб а то что вы древний ...нет... древние это ваши бабушки и прабабушки вы уже современный

    24.02.2023

  • lvb

    Уж на что я "древний",а "Хвранция", "крант", "калбук" понимаю, но с трудом. А шо есть "слуп"? "Кохфе" и сейчас молодняк употребляет, сие из"языка падонков"). Однако пользователь "Пабло" прав. Я употребил "Хранция" в издевательском смысле. Помните у Филатова"Энто как же, вашу мать, Извиняюсь, понимать? Мы ж не Хранция какая, Чтобы смуту подымать!"(с) Именно так).

    24.02.2023

  • From USSR

    Думаю, это тренерская недоработка. Не додумал план на игру, сыграли не в свою силу. Но и Головин тоже не тот игрок, чтобы спасать и делать результат, когда надо. Жаль, конечно, но не оправдывает парень наших надежд...

    24.02.2023

  • хурма(сельдерей)

    именно так разговаривали наши бабушки и прабабушки оценивать их из нашего времени глупо

    24.02.2023

  • Pablo_75

    Глупость сморозили. Именно, все эти Хранции есть синоним полной безграмотности и употребляются только в издевательском смысле.

    24.02.2023

  • Продавец воздуха

    Плохой Головин футболист или не плохой, а за Монако играет не первый год. Зацепился чел за крепкий европейский клуб в хорошем европейском чемпе. Кто лучше-то из росфута? Вон Азмун вроде был звездой нашего чемпа. А в Байере он сильно божит?

    24.02.2023

  • хурма(сельдерей)

    не хорошо так говорить о наших предках тем более ...если не жили в то время глупость сморозили мерить нынешним аршином прошлое еще глупее

    24.02.2023

  • Фирсыч

    Да уж, извёлся весь, бедняга!

    24.02.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    Последний игрок из постсоветского пространства, который мог стать звездой и стал ей, был Шевченко 20 лет назад. Все последующие "звёзды"- плод буйной фантазии журнализдов СЭ и отдельных психически нездоровых болельщиков.

    24.02.2023

  • Фирсыч

    Это речь безграмотных.

    24.02.2023

  • samsam

    Наверняка, хозяин, поэтому - так по-русски эти слова пишутся.

    24.02.2023

  • IQ-87%

    Именно потому что он русский-и команда родная -по этому-он и хозяйн -и на верняка еще люди

    24.02.2023

  • Alex F

    В каком шоке? Все по делу. В 1 матче немцы сами все голы привезли, по Xg у Монако было 0,63. В обоих матчах немцы играли лучше.

    24.02.2023

  • хурма(сельдерей)

    Хвранции так правильно кохфе...крант...калбук...слуп и т. д. речь наших бабушек ...а у многих и прабабушек

    24.02.2023

  • DaviT MosKv

    Тяжко Рыболовлеву в Монако человеком второго сорта?

    24.02.2023

  • хурма(сельдерей)

    какая связь с моим постом? и вообще вот такая демагогия глупая по вашей полагаю логике комментировать должны лишь те кто условно =в реалах играл= но тогда сайт надо закрывать...таких тут нет тут на сайте комментируют болельщики футбола и не обязательно игравшие =в реалах= вы можете просто пройти мимо моего поста и не умничать тут все такие умные

    24.02.2023

  • Патриот Великой России

    А может дело не в Головине просто сам Монако команда дно

    24.02.2023

  • Патриот Великой России

    а ты сам то видимо за Реал играл

    24.02.2023

  • По мечу

    тебя чучело с годовщиной, дальше больше, жди

    24.02.2023

  • KARABAS

    Башка на данный момент лучший русский игрок, а по европейским меркам обычный середняк. И хуже всего, что у него нет лидерских качеств. Он не способен повести за собой команду. Башка просто тюфяк

    24.02.2023

  • Инвино Веритас

    Хто тута на Россию-батюшку хайло раззявил?!! Лови русофоба!!! И бананой яго, бананой!!!

    24.02.2023

  • george64

    Тююууууу!! Тоже мне шок.. Уступили Байеру, крепкой немецкой команде, а не хухры-мухры. Да и то по пенальти.

    24.02.2023

  • yspesh4

    Молодец, майор, сигналы отца народов ловишь всеми фибрами, хрен ли вы там нашли, что Головины, что Фридманы, возвращайтесь с миллиардами, мы вас небольно накажем, зато в семью, людьми себя почувствуете. С годовщиной тебя, нелюдь.

    24.02.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Еще недлелю назад СЭ писал что Головин новая звезда мирового футбола ,царь ,великий вождь и вот опять....

    24.02.2023

  • serZheo

    А клубу - "привет"... Как были - ни кем, так и остались... Это всего лишь - Франция...

    24.02.2023

  • serZheo

    Ты завсегда будешь виноват. Знаешь - почему? Да потому, что ты русский... Нельзя в чужом дворе играть. Можно попытаться, но это на пару дней. Ни на кого не наехали. Ни на одного масая. Наехали на русского... Расисты, не?.. Ты всегда будешь человек второго сорта, на Западе. И не море, ни горы с отелями этого не исправят. Ты - второй сорт. Ты - "негр" 21-го века.

    24.02.2023

  • хурма(сельдерей)

    Головину пора домой кроме модной прически он там ничего не приобрел помоначил и хватит

    24.02.2023

  • Derbist

    Его только в Монако и могли продать. Как разменную монету в сделках русских олигархов, на сдачу.

    24.02.2023

  • lvb

    То превозносят Головина во Хранции. "Срочно в "Челсю" "Реал" ждет" "Барса" готова дать кучу бабла". То заплевывают. Значит любят)). В остальном все вопросы к Рыболовлеву. Обойдется ли он без вечерних посиделок с Головиным и общения на родном, исконно-посконном, языке)? По мне давно пора вернуть Головина в ЦСКА, за скажем 10 лямов. С пометкой"Апгрейда не случилось. "Здесь Ваша вещь"(с))

    24.02.2023

  • Алексей Иванов

    Я вообще не понимаю почему СЭ его так облизывает. Он не ведёт игру команды, хотя это задача полузащиты, он может 10-15 мин да же мяча не касаться

    24.02.2023