Лига Европы. Статьи

1 октября 2021, 15:30

В Италии уничтожили Спаллетти за встречу со «Спартаком». И подняли Виторию

Георгий Кудинов
Приглашенный автор
Разобрали оценки итальянских СМИ за матч «Наполи» — «Спартак» (2:3).
Лига Европы. Группа C.
30 сентября 2021, 19:45. Диего Армандо Марадона (Неаполь)

Как и абсолютное большинство, не думал, что «Спартак» сможет сыграть в Неаполе хотя бы вничью. И совсем не верил, что нынешние красно-белые способны победить «Наполи» на выезде. В четверг произошла большая сенсация, но она стала полностью заслуженной для москвичей.

Прежде всего, команда Руя Витории понравилась тем, что перегрызла более классного соперника. И сваливать все на идиотское, но при этом совершенно справедливое удаление Мариу Руя неаполитанцам не надо. Да, эта красная карточка сильно подкосила Лучано Спаллетти и Ко. Но к тому моменту «Наполи» не реализовал из-за своего раздолбайства явный голевой момент, не превратил единицу на табло в двойку и упустил шанс затем засушить игру. А вот «Спартак» уже начал поднимать голову. Понравилось, что неудача вратаря Максименко в самом начале встречи не выбила россиян из колеи.

Еще отмечу, что Витория оказался расчетливее Спаллетти, так что не зря итальянские СМИ поставили португальцу за этот матч оценки выше, чем Лучано. Так, La Gazzetta dello Sport оценила работу Руя в 7,0, а его оппонента — только в 5,5. Corriere dello Sport тоже отдала безоговорочную победу Витории — те же 7,0 против 6,0 у экс-тренера «Зенита».

В целом «Наполи» в очередной раз на современном этапе своей истории явил Европе провинциальность и закомплексованность. Разочаровала местные СМИ в первую очередь оборона, которая при этом лучшая в серии А-2021/22 после стартовых шести туров — всего два пропущенных мяча, у идущего вторым и в таблице, и по этому показателю «Милана» — три, у остальных — значительно больше, начиная от шести. Монстр защиты Кулибали провел слабую для себя встречу. Его напарник по центру обороны Манолас смотрелся просто отвратительно (неудивительно, что в чемпионате Италии грек не проходит в старт), а победитель Евро-2020 крайний защитник Ди Лоренцо получил от La Gazzetta dello Sport унизительные 4,5 — даже у удаленного Мариу Руя на полбалла выше!

La Gazzetta dello Sport — о матче «Наполи» — «Спартак».
La Gazzetta dello Sport — о матче «Наполи» — «Спартак».

Лучшим же в составе неаполитанцев ведущее издание признало вышедшего на замену сразу после перерыва форварда Осимхена со скромными 6,0 (Corriere dello Sport оказалось чуть щедрее — 6,5). В «Спартаке» же лишь трое получили ниже шестерки: Максименко, Кофрие и Понсе. Выделен, конечно, автор дубля Промес — 7,5 (столько же и от Corriere). Общий балл всех гостей за победу на стадионе «Диего Армандо Марадона» — 7,0. «Наполи» же получил только 5,5. Так что итальянские СМИ признают неудачу «Наполи», а некоторые, пусть и скрепя сердце, подчеркивают, что «Спартак» заслужил три очка.

Да, при этом Corriere dello Sport поставила главному арбитру Ивану Кружляку аж 4,0 — за то, что словак якобы выпустил в какой-то момент из рук нити игры во втором тайме. Но даже при этом удаление Мариу Руя сомнению не подвергается. Спаллетти после финального свистка сетовал , что «ответную» красную карточку рефери мог бы предъявить раньше. Но Лучано же прекрасно понимает, что и он сам, и его команда на победу не наработали. Да и на ничью тоже.

Corriere dello Sport — о матче «Наполи» — «Спартак».
Corriere dello Sport — о матче «Наполи» — «Спартак».

В общем, выражаю полный респект ослабленному травмами «Спартаку» за матч в Неаполе, однако такой банкет требует продолжения. Если красно-белые хотят прогрессировать и расти, то эта встреча должна стать некой отправной точкой, а не вещью в себе. И по составу, и по качеству игры москвичи как были, так и остаются карликом по меркам большой футбольной Европы. Один отдельно взятый — пусть и громкий — успех в гостях против единоличного лидера серии А ничего принципиально не меняет.

Вот когда такие страстные матчи, как против «Наполи», встанут в «Спартаке» на поток, а к самоотверженности добавится общекомандное качество, тогда можно будет говорить о серьезном прорыве.

А пока — спасибо за классные эмоции, которые подарила нам встреча в Неаполе!

30 сентября. Неаполь. «Наполи» — «Спартак» — 2:3. Самюэль Жиго и автор дубля Квинси Промес.

155
  • adamantane'

    "Уничтожили", "подняли", "разрывает" (НХЛ, КХЛ, другую лигу)... "С-Э" " в огне".

    03.10.2021

  • Ganimed77

    По Бакаю,согласен,меня он,совсем,не убеждает:smirk:А по бельгийцу...Видимо,это его обычный уровень...И тут его,бросили под танк,этот.Танк то он подорвал,правда живой,не остался :blush:А эти,хлипкие...Какая это,ОПОРКА?! :stuck_out_tongue_winking_eye:

    02.10.2021

  • NNN33

    Дело не лично в Умярове и Литвинове, нужен третий полузащитник в центр, который и атаку поддержит, и в защите отработает. Бакаев в защите совсем слаб, в атаке, по моим подсчётам, примерно 3 из 4 перспективных моментов запарывает. В составе с Наполи он был самым слабым звеном. И Кофрие ещё, но этот должен прибавлять.

    02.10.2021

  • Юрий Волков

    Это злая колдунья Зарема наложила заклятие на Наполи, вот они и ходили по полю, как в штаны нагадивши... В РПЛ ей колдовать запретили, вот Спартак и на 8 месте... А в еврокубках ограничений нет))))

    02.10.2021

  • mixanazarov

    Фанфары ! Салют бы ещё произвести . Завтра поборемся с Ахматом за 8 место .

    02.10.2021

  • Non-profi

    А Рубин с Барсой? Или те 4 матча (+1=2-1) -"это другое"?

    02.10.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Непонятна эта эйфория...сыграй Спартак еще 20 матчей с Наполи и все продует,как и Шериф с Реалом...

    02.10.2021

  • Artorixus

    Какие свиньи, гладиаторы верней будет.

    02.10.2021

  • Artorixus

    А ведь классные эмоции тоже не на пустом месте выросли. Спасибо, Спартак! И да, вполне возможно, что вот эти же классные эмоции и впредь будут отмобилизовывать спартачей на что-то более прогрессивное, чем неприятное всем болтание в середине таблицы. Да и европейский рейтинг пора бы поднять до приличного уровня, а то как то уж совсем смурно выглядет.

    02.10.2021

  • Ganimed77

    Ты прав,по Тилемансу...Игрок,очень опасный,передачи у него,волшебные:relaxed:?Да и другой бельгиец,нравится,справа бегает,Кастань вроде,тоже ничего :sunglasses:Надеюсь,что Айртон,перестанет,пожарить,у себя в штрафной,иначе будет труба :thermometer_face:Ну а справа,НЕКОМУ,Рассказов и будет играть.Ну и в опорную,такого как Сумаре,хотя бы...Было бы,поспокойнее...Умяров с Литвиновым,это несерьезно...Пока Наполи,не удалился,их даже,никто и не замечал:smirk:

    02.10.2021

  • хонявый

    Если следовать правилам русского языка, то "Спартак" в твоем лозунге надо заменить на "Свиньи". Вперед, свиньи, к двадцать третьему чемпионству - рви бомжей и коней! Дарю финальную версию, с исправленными стилистическими и пунктационными ошибками) :handshake:

    01.10.2021

  • DM71

    Вперед Спартак к 23 чемпионству, рви бомжей и коней

    01.10.2021

  • Алексей Волков

    Говорил и скажу еще раз: судейка спутал карты первым удалением. Тефтельные долго возились,втыкали, ну и воткнули. Да любой евроклуб гораздо раньше воспользовался бы большинством. Любят журнали даже тренировочные сборы описывать и восторгаться победами. Вот если последует серия из 13-15 подряд побед, тогда можно будет говорить о возраждении и становлении новой команды. А сейчас нет.

    01.10.2021

  • NGE

    Не пожалел времени, посмотрел Легия-Лестер. Впечатления такие: Лестер - типичная тупая английская команда во главе с одним из самых тупых английских тренеров (возможно, помните его по Ливерпуле). Мысли в атаке никакой нет, только Тилеманс может что-то придумать. Но игроки мощные, стандарты очень опасны. Контратаки Легии пропускали, особенно в конце 2го тайма, когда побежали отыгрываться. В Англии, несомненно, Лестер будет играть более активно, давить. К сожалению, у Спартака будут большие проблемы с составом, непонятно кого ставить третьим защитником, Рассказов точно не потянет. Но ловить Лестер на контратаках можно и нужно!

    01.10.2021

  • Роман Коцыганов

    Георгий Кудинов, ждём следующих заметок после очередного тура РПЛ)))

    01.10.2021

  • hovawart645

    Зато они все продумали))) Очень потихоньку в Неаполе начинали после КК, как тут один написал - "не веря в себя"...

    01.10.2021

  • alex111

    У них оказывается ни чуть ни лучше чем в РПЛ . Оказыватся достаточно клубу один раз оступиться, чтобы в СМИ тут же подвергнуться обструкции .

    01.10.2021

  • zel_co

    Ля, реально, я не подумал

    01.10.2021

  • hovawart645

    Не, скажут, удаляйте одного - тады мы смогём!)

    01.10.2021

  • Pavel0904

    При всем уважении,Спартак за последние 10 лет провел 46 матчей в еврокубках,13 побед, 11 ничьих,22 поражения,в среднем 5,5 евроочка в рейтинг за сезон( Зенит набирал в среднем больше 15) тем самым завоевав звание худшей российской команды в еврокубках.

    01.10.2021

  • zel_co

    Они спалились, играть-то умеют, поэтому за любое поражение в РПЛ получать теперь будут по-полной

    01.10.2021

  • Ganimed77

    Дааа...Полнейший,оленина :blush:Кстати,по Игре,вопросов к Рассказу меньше...А вот то,что чел то ли поймал звездняк,то ли глуп,вот ЭТО и бесит :thermometer_face:Если тебе так смешно от мысли,что обыграем Бенфику,то молчи в тряпочку и никаких предьяв,не будет:upside_down:А Наполи то,посильнее Бенфики...:wink:Ему наверное,тоже,было смешно?!Поэтому и выиграли,без него,смешливого, всё ясно,теперь:stuck_out_tongue_winking_eye:Мячик катился за линию,а потом,НЕОБЬЯСНИМО,решил передумать и остаться...Тоже,КРУТО :grin:

    01.10.2021

  • Black.list

    Наполи днище, вперёд Кадыровцы.

    01.10.2021

  • Black.list

    так, что фнл

    01.10.2021

  • Black.list

    Это уже не европа)) так, что вперед Ахмат!!!

    01.10.2021

  • Tony Lee

    А слабо то же самое , но на русском языке?

    01.10.2021

  • абстрUкция

    Да чего его уничтожать-то, Наполи на поле играли так же как и против Лестера, невпопад и аки поподя, 100 лет в обед им ЛЕ упёрлась .!.

    01.10.2021

  • hovawart645

    Главное, что бы после победы в Неаполе не пролетели в Грозном.

    01.10.2021

  • huikin

    Болельщики Спартака, Ваша реакция на эту победу должна быть такой: ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!, НО ЭТОГО МАЛО. иначе пипец

    01.10.2021

  • Планы на день

    Пора тогда уже и считать метраж пробега в технической зоне.))

    01.10.2021

  • Як Цидрак

    Милан вынес 74-64.

    01.10.2021

  • huikin

    Для того чтобы поставить такие победы на поток, нужен допинг, в нашем случае в России, пинок под зад и ход конём По голове

    01.10.2021

  • glavanon

    думаю он спойлерить не хочет пока, ибо СЭ ему столько не заплатит. а тут вся армия болельщиков СПМ кинется в магазины сметать тираж, плюс по 5000 рублей за афтограф на книге на презентации.

    01.10.2021

  • Планы на день

    Не удивлюсь, если и завтра ещё помусолят.

    01.10.2021

  • tatarin

    Всё, что было нажито непосильным трудом! Сосед подтвердил бы, но к нему собака с милицией приехали.

    01.10.2021

  • huikin

    да он исписался и запутался кого щяс любить

    01.10.2021

  • glavanon

    чуете, как ИгрьЯклич затаился - ни одного слова о победе СПМ над Наполи? Точно книгу пишет в рекордные сроки - скоро во всех магазинах Москвы!

    01.10.2021

  • tatarin

    Нет! Я ещё пару порций "на десерт" съёл бы!!!

    01.10.2021

  • huikin

    Спартак сыграл великий матч. Всю ночь бухал в эйфории после финального свистка, но. В Европе Спартак карлик поэтому и лезет из кожи вон, чтобы доказать самому себе и эвропе тоже что это не так. А тут они гегемоны по зарплатам во всяком случае и нету стимулов рвать ж..пу. Может их тут карликами представлять? Например представлять в рекламе матч "Спартак-Карлик"-"Зенитище"! Ставь лайк сюда!!

    01.10.2021

  • Спартаксис г.м.

    Соглсен, что хватит уже. После поражений почему-то все наши игроки и тренеры отделываются этим вот: надо забыть и двигаться дальше! Поддерживаю. Именно тот случай.

    01.10.2021

  • Berkut-7

    А как тут остановишься, когда в тёмном цартсве Спартака не луч света , а прожекторный луч прорезался.

    01.10.2021

  • Berkut-7

    Яклич с женой в Испании или Греции вроде, он же в статье про Реал-Шериф писал про это.

    01.10.2021

  • сергей никитин

    Вот когда встречается на пути нечто , со всеми явными и не явными признаками крайнего дебилизма и олигофрении на тупой харе, то сразу понимаешь, что разговора не получиться! Так и с тобой , гавноед , хренов, да еще с цифирками, ух ты!! Коля Рассказов за все 15 матчей, что он уже провел за Спартак, ошибся один единственный раз, с Легией. Больше его за все матчи НИКТО НИ РАЗУ НЕ Обыграл! Да и прострелов то, с его фланга было минимум. А с Легией , он провел, как обычно, достойный матч, и его раннее выглючение из игры,в данном эпизоде, отчасти оправдано. Мяч , по всем законам баллистики, укатывался с поля! Но потом, необъяснимо, решил остаться. Ну и что с этого? Николай же человек, а все люди ошибаются. Он же не робот, как ты или тебе подобные здешние гоблины, которым вложили в череп, с 10 -ок слов, которые вы и тараторите , не ошибаясь и не выходя за этот лимит. Ну что дальше???

    01.10.2021

  • Berkut-7

    Такие победы на поток чтобы поставить , нужна трансферная политика грамотная , на этом и держатся клубы и их величие, почему Севилья так стабильна ответ прост Мончи, почему Челси так стабилен ответ прост Грановская, почему БАрса превратилась в такое ничтожество ответ прост Бертамеу.

    01.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да. Ибо в клубе работает команда профессионалов с большой буквы. И это прекрасно. :hugging:

    01.10.2021

  • Ангелика Бюхер

    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    01.10.2021

  • hant64

    Отмечает до сих пор. Бурно. И много крепкого алкоголя.

    01.10.2021

  • Berkut-7

    Эй бармен , повторите ещё одну статейку для дамы за мой счёт )

    01.10.2021

  • Ангелика Бюхер

    По моему, уже довольно статей про эту победу Спартака ! Достаточно уже. Сыты.

    01.10.2021

  • Митек

    Надо давить Питерских поваров!

    01.10.2021

  • hant64

    Почему бы Спартаку не выиграть чемпионат? У тебя с математикой совсем плохо? Чтобы претендовать на чемпионство, Спартаку нужно набрать как минимум 64 очка (Зенит за последние три года меньше не набирал). Так вот, нужные Спартаку 51 очко нарисуется только в случае выигрыша в оставшихся 21 туре 15 раз, и 6 сыграть вничью (или, 16-3-2, или 17-0-4). Как, потянет Спартак один из таких графиков?))

    01.10.2021

  • КирпичИнвест

    Зажрался автор на апеннинских харчах Даже эта "хвалебная" статья написана "сквозь зубы" Не ждал наверное, другая была подготовлена. А вот болт! --- Будь лишь вера со мной, С ней пробью я все стены! Мы одной со страной Кровеносной системы! И пока нас судили, Грязнили, рядили - Сюрприз! Русские забили!

    01.10.2021

  • П_о_в_а_р

    зачем он это сделал?

    01.10.2021

  • Bodo Rudwaleit

    Это у вас Мальмё забил на игру. ))

    01.10.2021

  • Rudrik31

    сколько на Наполи поставили?)

    01.10.2021

  • Ganimed77

    Я имел ввиду,не вчерашний матч,а весь сезон,в целом....Напуляли в молоко,мама не горюй:thinking:А вот вчера,как раз,грешили этим,меньше,вот и итог :sunglasses:

    01.10.2021

  • Борис Игоревич

    Забавно наблюдать , как после одного странного и дерганого победного матча с Наполи мясные уже разом встали с колен и смело хрючат за повторение 17-го года. Ну-ну , тем горше будет отрезвление. )

    01.10.2021

  • tatarin

    #ФедунНавсегдун (плагиат)

    01.10.2021

  • П_о_в_а_р

    Респект команде.

    01.10.2021

  • спас

    А ты кто тогда?

    01.10.2021

  • П_о_в_а_р

    Да просто Наполи забил на игру и специально удалил своего игрока, а затем специально три года пропустил, потому что неприоритетный турнир и ваще. Это же очевидно. Кто радуется такому?

    01.10.2021

  • Вне политики!

    Все ясно. Написано (не на поле) (неспортивное поведение). Похоже в подтрибунном помещении Лучано кидался на судей?!? Получается, что с Легией, он будет в образе зрителя на трибунах...

    01.10.2021

  • футбол это спорт

    Про счете 0:2 да и до этого смотреть было зевотно. Оказывается не один я не досмотрел.

    01.10.2021

  • П_о_в_а_р

    Фигасе тебя печод. :rofl::fire:

    01.10.2021

  • П_о_в_а_р

    Как ЦСКА на этой неделе в ЕК сыграл?

    01.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Победил.....морально.

    01.10.2021

  • П_о_в_а_р

    Спроси его "как Лохо сыграл?"

    01.10.2021

  • П_о_в_а_р

    #ЗаремаФорева (стихи)

    01.10.2021

  • П_о_в_а_р

    Нормальный болела ФК Зенит мистер Ю.Ю. стойко перенес результат вчерашнего матча Наполи-Спартак? Радостно. Услышишься с ним спроси "как Спартак сыграл?", порадуй... его :grin:

    01.10.2021

  • Shaun Murphyn

    Играл с "Лацио" , вроде в 18-м. Счёт напомнить ?

    01.10.2021

  • П_о_в_а_р

    Как Лохо вчера сыграл? :rofl:

    01.10.2021

  • Павел Обломов

    Адекватная статья,в смысле оценки и происходящего в клубе ужаса....

    01.10.2021

  • Shaun Murphyn

    "Лацио" , зная результат в Неаполе , просто сделал нужные выводы. Поэтому я и не надеялся на "Локо". Посмотрел 1-й тайм и пошёл спать. У нас было 23-30. Смотреть ночью , как мучаются наши , ещё то удовольствие.

    01.10.2021

  • zel_co

    За артистичность

    01.10.2021

  • REFLEKT

    Часто для того, чтобы команда заиграла нужна негативная (как в 2016 поражение от АИКа) или позитивная (как сейчас победа над Наполи) встряска. Другими словами шокотерапия. И если Спартак смог в 2016-2017 выиграть чемпионат. Почему бы сейчас Спартаку не сделать то же самое, да и ещё в ЛЕ по шуметь? Лучше стартовой площадки не придумаешь.

    01.10.2021

  • П_о_в_а_р

    Подняли Виторию с колен

    01.10.2021

  • Гуго Оберштейн

    Говорят в Питере даже МЧС вызывали

    01.10.2021

  • Владислав2

    ЖК получил на бровке после фин.свистка. А дальше икс его знает.

    01.10.2021

  • Shaun Murphyn

    Да и неаполитанцы тоже неплохо мимо пуляли. Если бы попали в 1-м тайме , неизвестно , чем бы дело кончилось.

    01.10.2021

  • Петруша Гремлин

    Пожары сегодня вообще часто вспыхивали. С чего бы.

    01.10.2021

  • Петруша Гремлин

    Поф чё там в Италии. Где Игорь Яковлевич? Приболел что ли?

    01.10.2021

  • Вне политики!

    Народ, кто смотрел матч. А когда Лучано выпросил красную карточку? До потребунного помещения? Показывали в трансляции? А то зашёл в протокол и там указана красная Спалети...

    01.10.2021

  • légionnaire

    точно, не оправдали так сказать ожидания газово-конюшенных экспертов

    01.10.2021

  • mlee

    кто-то здесь портит воздух потому что жизнь его такова

    01.10.2021

  • Gordon

    У нас не менее честно. Претыренным сторонникам теории заговора не понять.

    01.10.2021

  • Shaun Murphyn

    Причины , примерно, одинаковы. Выходят шапками закидать , а соперник не соглашается ("Н.Новгород" ). С "Наполи" всё сложнее , но суть та же.

    01.10.2021

  • Gordon

    Толчок в спину там был. И никакого позора в затягивании времени нет.

    01.10.2021

  • Gordon

    Нет)

    01.10.2021

  • Alkatraza111

    Статья адекватная . Всё праздник закончился , эмоции уже улеглись , начинается разбор ошибок , дальнейшая стратегия и подготовка к новым матчам .

    01.10.2021

  • Gordon

    Ещё один... Команда профессионалов вышла на официальный матч, "забив" на игру? :)) Не пиши про футбол. Не тво? это)

    01.10.2021

  • Эрнесто Гевара

    Бюджет Спартака в сезоне 20/21 чуть более 100 млн евро. В предыдущие годы бюджет был еще меньше. А вот у Зенита - в 2 раза больше.

    01.10.2021

  • Gordon

    Ты их лично расслаблял? :))) По одному комментарию можно определить человека, который никогда не играл в футбол.

    01.10.2021

  • Сухов Ф.И.

    Очень странный матч. Казалось карлики решили ещё до матча, что обуют Спартак одной левой..И перестали играть после удаления...А краснобелые этого не заметили, как будто в равных составах...И ещё... очень наглая и "грязная" команда балерин и провокаторов, напомнили матрасников Симеоне несколько лет назад...При малейшей возможности, даже нарушая сами, валились на газон изображая адские муки(, выпрашивая штрафной и карточку..44й номер-та спец ещё тот...Под шумок Бакаеву в голову, на стандарте Соболевым в Максименко зарядил...и т.д...Мастер)..Судья повёлся на их давление. Даже за незначительные нарушения давал жёлтые москвичам. ...Порадовал счёт, но не игра...Несмотря на дифирамбы, Спартак был мягко сказать, не очень..Привозы, кууча загубленных возможностей..А что случилось с итальянцами, так и не ясно...

    01.10.2021

  • Gordon

    Прекратите истерику) "Моск"...

    01.10.2021

  • Гуго Оберштейн

    У ЛокоДемона пердачок-то подгорает по ходу

    01.10.2021

  • Gordon

    Умник, это обзор итальянской прессы. И Кудинов в Италии жив?т.

    01.10.2021

  • Gordon

    Кудинов отличный автор, но не в русском языке слова "репект"! А по остальному - Спалетти опять показал свою мерзотную сущность когда после игры судье пош?л "пихать" без всякого повода. На редкость отвратительный тип.

    01.10.2021

  • Ganimed77

    У Никитина,телик,особый...Видимо,смотрит его,вверх тормашками и не тем местом,чем другие :grin:

    01.10.2021

  • спас

    Еще образчик плагиата с итальянских газет. Вот интересно чудо-кудинов так знает итальянский или яндекс-переводчик использовал? Учитывая время выхода опуса = всю ночь мучился. А по сути где Спалети, а где Руй. Несопоставимо.

    01.10.2021

  • Павел Шутанов

    а Локо лучше?

    01.10.2021

  • Бен Ричардс

    Бюджет "Спартака" много лет под 150 млн.евро. В ЛаЛиге он был бы примерно на 6-месте, примерно как у "Вильярреала". При этом "Вильярреал" выиграл Лигу Европы, одолев в финале "МЮ", сыграл вничью с "Челси" в Суперкубке УЕФА, а "Спартак" по составу и качеству игры на уровне середняка испанской второй лиги - Сегунды. Л.Федуну надо не прожекты сочинять в РФС, как поднять наш детский футбол, а с помощью специалистов разобраться, почему "Спартак" с таким бюжетом и инфраструктурой не может обыгрывать даже команды типа "Нижнего Новгорода" и тульского "Арсенала".

    01.10.2021

  • Да, работать свободно всем Но не дадут нашим

    01.10.2021

  • Планы на день

    А тренеру то нафига оценки выставляют?

    01.10.2021

  • Как сказал Успех, мясные кукухой поехали после вчерашнего...)))) Твой пост - подтверждение)

    01.10.2021

  • Alkatraza111

    Судя по тврему комменту это твоё любимое занятие , чем ты и здесь занимаешься .

    01.10.2021

  • Вот здесь ты прав)

    01.10.2021

  • Скажи, ты на бирже не играешь за чужие бабки или кинолог? А то ка кто слишком уверен в себе. Мясу ничего не светило, но тем интереснее вышло. Короче не ври, что ты верил в победу.

    01.10.2021

  • Saypin

    Баскетбольный?

    01.10.2021

  • Ganimed77

    Ну всех то,не надо,чесать,под одну гребенку :smirk:С чего ты взял,что это наши,ему подкидывают?! :upside_down:С такой же стати,можно и сказать,что это ваши,ему накидывают...Понравилось им слово-Карлик :relaxed:?

    01.10.2021

  • Владислав2

    Может уже хватит мусолить то-да-потому. Пора спускаться на землю и думать как исправлять игровые косяки, которых в матче было мешок и полная авоська.

    01.10.2021

  • tonipi

    вот молодца Кудинов! коротко и по делу! эмоции вновь приподнялись!

    01.10.2021

  • Ganimed77

    Никитин...Ты странный,донельзя:confused:Колька рассказов,здорово нафеерил,с легией...А Лом ему,подмогнул,чем смог :rage:И теперь,вместо четырех очков,в группе,у нас,только три....А пшеки-лидеры :thermometer_face:А если бы,смеялся поменьше,а ИГРАЛ,то возможно и в ЛЧ,сейчас шустрили(хотя тоже,вряд ли)ps.Я не против,любых ограничений,по цифрам...Но одно НО...Так должно быть,ВЕЗДЕ,во всей Европе,а не так,как у нас:sunglasses:

    01.10.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Кудинов до матча: «Наполи» — «Спартак»: красно-белым поможет только чудо" Кудинов и есть чудо, которого прекращаю читать с этого момента.

    01.10.2021

  • Viktor

    Отсутствовал Зобнин, Хендрикс и Ларссон, но кто из них улучшил бы игру? По мне, так Умяров-Литвинов получше, чем Зобнин-Хендрикс, а Ларссон, с его сбившимся прицелом и полным отсутствием культуры паса пока только для ФНЛ.

    01.10.2021

  • Дмитрий Пучков

    Под строчкой про эмоции подписываюсь,также как и под тем, что хочется продолжения банкета.Давайте парни.

    01.10.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Не. Там судят честно.

    01.10.2021

  • allerc

    Рецепт продолжения банкета прост - нужно, чтобы у соперников и дальше кто-то удалялся. И дело - в шляпе!

    01.10.2021

  • Viktor

    А голевая?

    01.10.2021

  • Gogy

    да, странная игра. Федун так скоро разорится...

    01.10.2021

  • Pavel22

    да ладно. После всей информации о спаме итальянцы вышли на игру на раслабоне, а забив на 1 ой минуте совсем поплыли, А потом уже очень трудно включиться в игру

    01.10.2021

  • Gogy

    снимайтесь!

    01.10.2021

  • Loel1

    То есть у Нижнего Новгорода дома они выиграть не могут, а у Наполи в гостях - пожалуйста. Загадочный русский футбол, бессмысленный и беспощадный.

    01.10.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Как же меня бесят эти писаки! Всего то выиграли у команды забивший на игру до ее начала и игравшей почти час в десятиром...

    01.10.2021

  • Сергей Смекалов

    ну вот и Лукойл денег насобирал на победу)))

    01.10.2021

  • lmweying kil

    Спалети лошара, это ж спартак возглавил чемпионат италии

    01.10.2021

  • Ganimed77

    Ну не наю...:blush:Когда я вижу,ПОСТОЯННО,такую скамью запасных,у нас...И Лома,выходящего :upside_down:Какой уж тут,Монстр?! :grin:Такого количества Игроков,даже для ТИНКОФФА,не хватит :confounded:Игнатов удивил,голом...Я думал,он опять,на трибуну пальнёт,как в туле,а он забил:blush:А по количеству ударов на трибуны,к нам ещё долго никто,не приблизится...Столько туды,напуляли :thermometer_face:

    01.10.2021

  • сергей никитин

    Все верно. Но даже эти карлики , смотрелись в разы мастеровитей и интересней , дутых и абсолютно пустых и никчемных, всяких там , неймаров, месси и мбаппе, а уж про Наполи и говорить не приходится! Некого даже запомнить, все игроки на одно лицо серое, как сукно солдатских шинелей! Ни малейшего узора, на всем полотне! Серая мгла!! Если Спартак избавиться от своих иностранцев +джикия, то он будет смотреться в разы сильнее и интересней! Как было на париматч ! Сейчас просто бум какой-то в РПЛ. Российские пацаны 17-20 лет просто поперли, как бамбук в тропиках, и именно они , а не блеклые, хоть и черные папуасы, задают тон в российском чемпионате. То, что творят молодые Грулев, Захарян, Тюкавин, З.Бакаев, Н. Рассказов, А. Зиньковский, К. Агаларов и многие -многие другие , не увидишь ни в ПСЖ, ни В Манчестерах с Челси в придачу, ни вот теперь, и в Италии. Просто жизненная необходимость. ужесточить лимит, макс. до трех, чтобы ушлые агенты не пихали сюда всякое г..о, типа промеса и компании!

    01.10.2021

  • lmweying kil

    Автор льстит себе, красная карточка изменила игру, так же как и в матче мю янг бойз, спартак вымучал победу и начал тянуть игру с 85 минуты, это был позор, в конце когда два дауна столкнулись в штрафной, непонятно, почему остановили игру и мяч оказался у спартака, там наполи должно было забивать

    01.10.2021

  • som173

    К зиме все паправяцца, не кисни. Игроки Спартака 2 зачем нужны? Вот и пущай Литвиновы и Игнатовы решают на поле, пака звезды хварают. Хе-хе!

    01.10.2021

  • som173

    Если бы Спартак иправил сваи огрехи в игре, а их уйма, он был бы монстром. Ибо по всем паказателям он гора в нашей ПЛ. Даже бамжи рядом с им не стоят по маментам , ожидаемым голам и прочей хрени. Причем слабости везде, начиная с кипера и канчая напами. Я просто ошарашен такой победой, ибо не вижу в ей логики. Все алогично, за енто мы футбол и любим. Хе-хе!

    01.10.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Просто Спартак - потенциальный чемпион Италии, даже без Зобнина.

    01.10.2021

  • Ganimed77

    Больше всего удивил тот факт-что удаление Наполи,так сильно сказалось,на них :blush:Вроде и вели,в счёте,сели поглубже,стали контрить...Вроде всё,по уму,делали....Но матч,Севильи с Краснодаром,был недавно,совсем:sunglasses:И там создавалось ощущение,что гиспанцы,играют в большинстве...Краснодар так заперли,что их и не видно было:grin:Да и дома,Наполи играл,а это тоже,помогает:stuck_out_tongue_winking_eye:Не наю....Но если бы,не Осимен,который вышел во втором,итальяшки бы наверное,и со своей половины поля,не вылезали:relaxed:?Странный,конечно,матч....Нехарактерный для обеих,в этом сезоне :sunglasses:

    01.10.2021

  • Андрей Васильев

    Соболев в очередной раз показал что он за форвард...с трёх метров не попал даже в полностью пустую рамку

    01.10.2021

  • Spiridonovich

    Спартак не имея полноценного состава, проявил волю к победе и переиграл лучший итальянский клуб. Браво, Спартак. И очень жаль, что у команды пустая скамейка запасных. Травма Понсе и в команде не кому играть в нападении. Играть на три фронта 12 игроками не возможно. Тедеско испытывал постоянный дефецит игроков. Та же история и у Витории. Не мешало бы Федуну раскошелиться.

    01.10.2021

  • футбол это спорт

    Результат конечно поразил всех. Но надо сказать, Наполи почти весь 1 тайм играл сверхосторожно. При отборе мяча у Спартака на своей половине не раздумывая выбивали в аут, даже не ища начала контратаки, плохо пользовались спартаковскими ошибками, если не считать гол на 16-й секунде, фактически подаренный Спартаком. Да и темп был задан замедленный, что кстати можно вменить в вину и Спартаку. Промес, названный лучшим, мало чем выделялся. Первый гол он забил рикошетом, второй после 100% голевого паса Соболева как на блюдечке, причем Соболева даже не поблагодарил. В целом Спартак конечно работал, старался, но играл как всегда с большими ошибками. После забитого 3-го гола пошел на удержание. Но Наполи, забивший в 6 играх первенства 20 голов(!) играл еще хуже. Странная игра, неожиданный счет. Дай бог, если это поможет Спартаку воспрянуть. Удивительно, что Локо сыграл просто хуже. А вообще качество игры Зенита, Спартака и Локо в евротуре показано сообразно местам, занятым по итогам РПЛ 2020/21.

    01.10.2021

  • Rais Zh

    "Разве Спартак народный клуб Африки?", и Африки тоже, еще при Бескове играл в дубле арап великого союза, в основу не пробился, иногда приезжал погонять мячик с народом на Воробьевы, Жульбер кажется, звали

    01.10.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    ...карлики.... Жёстко, но справедливо!

    01.10.2021

  • KonstantinLutsky

    Возможно , итальянцев сгубило высокомерное отношение к сопернику, они решили, что победа им достанется легко. А спорт такое не прощает.

    01.10.2021

  • wolly

    Опять ЦСКА... Петя, тут взрослые мужики про еврокубки, а ты с каким-то недоклубом лезешь.

    01.10.2021

  • wolly

    А с кем ЦСКА в еврокубках играет?

    01.10.2021

  • Петр Биткин

    Нефига тут понимать. У негров конституция такая, что баскетбол, футбол и бегать/прыгать.... ножки у них такия :) .... а вот в шахматы - евреи :) ... а своих прыгунов-славян спартачи не имеют, это к ЦСКА :) ... ну, есть татары, и эти.... с гор которые... Глушак ещё был, но выгнали.... разве что Зоба, тупой и целеустремлённый :)

    01.10.2021

  • Петр Биткин

    Вона, ЦСКА-то... а потом... хнык и хнык :(

    01.10.2021

  • zeka77

    ты этого не поймешь

    01.10.2021

  • Кто мне скажет, почему в Спартаке потомки африканцев играют и забивают?! Разве Спартак народный клуб Африки?!

    01.10.2021

  • СержантГорький

    Кудинов, у тебя рост какой, гигант :)

    01.10.2021