Лига Европы. Статьи

5 октября 2018, 01:30

Наш день в Европе. Не выиграл только "Спартак"

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

Лига Европы. Групповой турнир. 2-й тур

Вчера три российских клуба провели матчи в Лиге Европы. "Зенит" и "Краснодар" обыграли "Славию" и "Севилью", а "Спартак", показав живой футбол, упустил победу над "Вильярреалом" на последних секундах.

Этот безумный, безумный "Спартак"! События встречи с "Вильярреалом" – это ведь весь современный красно-белый мир в миниатюре. Провал после первого гола испанцев, отыгрыш, вновь падение на дно, когда счет стал 1:2, новое героическое всплытие стараниями автора дубля Зе Луиша – и вот она, вершина в виде победного, казалось бы, мяча Мельгарехо.

Но "Спартак" не был бы "Спартаком" если бы спокойно довел бы дело до финального свистка. Получить пенальти в свои ворота в последней (!) атаке соперника – на это способны немногие. Но красно-белые могут. В этом их нынешняя суть. Вроде бы выздоравливают – но не до конца. Вроде бы бегут – но недобегают. Вроде бы бьются – но не дожимают. Но в четверг "Спартак" хотя бы был живым организмом, а не полумертвым больным.

Еще живее, не сомневаюсь, команда Массимо Карреры выглядела бы с Квинси Промесом в составе. Но голландец в это же время выступал в другом российском городе – Краснодаре, где вышел на поле с первых минут в роли чистого форварда. И ничем не запомнился. "Быки" затоптали Квинси, который пока не может найти себя в "Севилье". Краснодарцы тоже пропустили первыми, но мяч Перейры и шедевр Окриашвили на самом флажке встречи не дали матчу превратиться в корриду.

Браво, "Краснодар"!

4 октября. Москва. "Спартак" - "Вильярреал" - 3:3. Георгий Джикия прячет слезы: победа была так близка!

Все о Лиге Европы – здесь

74
  • ворчун

    Мне к примеру ваше мнение не нужно а Локомотив и Спартак нужны, каждое поколение в России любит спрашивать с других сами то чего добились?

    06.10.2018

  • ворчун

    Как говорится в футбол играют не имена и не фамилии а игроки рассказывать о величии Спартака можно до бесконечности... когда мы увидим это на поле??????

    06.10.2018

  • Эдпитер

    Спартак в НХЛ переведут и вместе с ними в Америку сдри.... уедут

    05.10.2018

  • Эдпитер

    да, мы видели посещаемость "народной" команды.Слава богу,это не наша команда

    05.10.2018

  • Федор Сломом

    Пора бы уже переименовать газету в Спартак-экспресс, или Счастливые будни секты. Вчера , даже на Матч тв умудрялись сектанты вставить свои 3 копейки, говорит корр - Мол Севилья , слабая команда, её и Спартак 5-1 обыгрывал, Вильереал - КРУТЯКК!! Хотелось, спросить, у коуна, а Краснодар не помнишь, как разорвал твой крутяк? Почему, еще и на тв сектанты, а не независимые журналисты? Спартак уже достал, позорить страну в европе.

    05.10.2018

  • Mariod

    В рейтинге УЕФА вы на 108 месте:joy:

    05.10.2018

  • Инквизитор Сжигает

    Спасибо. Всего половинка??? И это "народная" команда??? В Мухосранске больше наполняемость стадиона. М-да...

    05.10.2018

  • DedSovetskoyArmiy

    Так и ж про что. Читайте другие источники. Где информация неоднобокая. 21 264 зрителя.

    05.10.2018

  • BOLAS

    А звёзды европейского футбола в наших командах есть ? Играем по возможности -поэтому мы на 6-ом месте в рейтинге УЕФА.

    05.10.2018

  • Инквизитор Сжигает

    Коллеги. Собственно вопрос. А почему сэ не указывает в статистике количество болельщиков на матче Спам-Вилья? Позорная цифра? Или матч проходил при пустых трибунах? Дайте ответ, знатоки!

    05.10.2018

  • BOLAS

    СПАРТАК - народная , наша команда !

    05.10.2018

  • BOLAS

    Уж сколько лет СПАРТАК проваливает последние минуты, не счесть .Но и судья постарался -4 вообще не за что добавил и мог последнюю атаку заглушить свистком. Гол с пенальти забили на шестой доб. минуте...Видимо немец не хотел победы москвичей, а те ждали свисток. Кстати, -это невпервой, давать команде играть,когда время кончилось...арбитрам последнее время правила не указ.

    05.10.2018

  • Роман Савин

    Стадион Галицкого вмещает 30 тыс. Для ЧМ нужно минимум 45 тыс. Галицкий, он же в девичестве Арутюнян, не собирался изначально строить стадион больше чем на 30 тыс. А Краснодар лишили ЧМ из-за Кущевских событий, банды Цапков, э это у нас до сих пор расхлебывают..... Если бы этот нарыв не вкрылся, Краснодар получил бы бабло из Федерального бюджета на строительство нового стадио на 50 тыс. Проект был готов и место определено было.Так что Арутюнян со своим стадио не имел к ЧМ изначально никакого отношения

    05.10.2018

  • Valentas Valentas

    Для Российского футбола эти 3 дня стали самым большим достижением даже за историю имея ввиду общий результат-это не успехи сборной или одной команды какой то -а общий уровень Что можно обыграть" Севилью" и 3 ЛЧ подряд выгравшего "Реала " честно говоря поверить было трудновато." Краснодар" станет чемпионом и московской мафии это очень не понравиться- успехи команды умалчивают и блокируют, а на Чемпионате Мира не дали играть на стадионе Галицкого.

    05.10.2018

  • Владимир Николаев

    пишите только про спартак или нхл? вы там откуда? ... а главное куда вы потом?

    05.10.2018

  • Правдобур

    Как я и пишу уже полгода ВСЕ 3 госкоманды - Локо, Зина и СраМ - круто обосрались! Частные клубы ЦСКА и Краснодар победно отличились! Вопрос к Минспорта, раздающему ЗМС засранцам: А нужны ли в РПЛ госкоманды с миллиардными бюджетами, 40 игроками в командах, которые позорят Россию в еврокубках и понижают ее коэф. в УЕФА и значимость России в Европе!? Мой прогноз: Локо и СраМ и дальше будут сливать еврокубки. Зачем они там нужны?

    05.10.2018

  • DedSovetskoyArmiy

    Краснодару - респект! Второй тайм смотрел на одном дыхании. Хоть они и наши прямые конкуренты, уважаю! Зенит было немного жаль. Видно, что ребята из последних сил бьются. Но, удача с ними в этом году. СЭ - как обычно фи! Но тратить здесь эмоции на возмущение бесполезно. СЭ давно стал рекламной площадкой одного клуба. Хорошо хоть есть другие ресурсы, где можно почитать более взвешенно поданный материал.

    05.10.2018

  • gbsiklmn

    никому ваши недоклубы не нужны

    05.10.2018

  • Дикий Ласк

    пока я писал Алексей Чистов опередил )))))))))

    05.10.2018

  • Дикий Ласк

    "Еще живее команда Массимо Карреры выглядела бы с Квинси Промесом в составе. ... "Быки" затоптали Квинси, который пока не может найти себя в "Севилье"" А может Спартаку поступить по-гинеровски: продали, а теперь вернуть обратно в аренду? ))))

    05.10.2018

  • Алексей Чистов

    Федуну пора уже брать пример с коллеги по цеху и брать Квинси в аренду.

    05.10.2018

  • Dmitrii Serebrennikov

    Они там про конкретный день только говорят)

    05.10.2018

  • CSKA8210

    уж кто бы говорил.но не ваше днище.без судей играть вам в фнл.вместе с вашим макаронникам.

    05.10.2018

  • Артур Кулов

    Краснодар это Кубанская «Барселона» в лучших ее проявлениях. Требования Галицкого играть в красивый футбол принес свои плоды.Я болельщик ЦСКА восхищен Краснодаром и желаю им побед и дальше.Практика показывает во всем мире молодые клубные тренера лучшие. Тот же Зидан как тренер молодой такие результаты показал. Мурат Мусаев красавчик успехов ему.

    05.10.2018

  • опа опапа

    путин уйдет на пенсию,буш про свой зенит каждый день в сводках прокуратуры читать

    05.10.2018

  • blue-white!

    Не выиграл только "позор России"? Так неудивительно!))

    05.10.2018

  • опа опапа

    отыграть по сути 3 проигрывая весь матч. это конечно дно.. куда нам до коней у которых через матч мегапенальти на ровном месте..

    05.10.2018

  • Дядька

    Ошибаетесь. Если б не читал, то и не тер бы выборочно, и цитаты из комментариев не выставлял бы.

    05.10.2018

  • опа опапа

    на матч тв прямым текстом сотрудникам говорят что про бомжей нельзя ни 1 плохого слова.. отсо с таких как ваш зенит уже был 10ок в стране во сремена совка,у твоей бомжатни тот же путь,дай бог как динама где нить в зоне вылета зафиксироваться и жить..

    05.10.2018

  • Несвин

    Прочитал заголовок. Ну думаю почитаю сейчас про победу Зенита над крепкими чехами и отличную победу Краснодара над одним из лидеров испанского чемпионата. Размечтался, хрен вам всем! Статейка про вымученную ничейку Пищевика с одним из аутсайдеров испанской лиги. Ну поди долгожданный праздник теперь в редакции СЭ. Нерабочий день можно объявлять!

    05.10.2018

  • Mariod

    Да я то же вчера весь первый тайм грустил))) Ну да ладно

    05.10.2018

  • Serjinio

    В таких случаях говорят: "Игра забудется, а счет останется".... Я бы с удовольствием сейчас пообсуждал как хреново играл Локо, при наличии победы в кармане......

    05.10.2018

  • Усы Черчесова

    Кому они должны эти сектанты? Днище полное

    05.10.2018

  • Serjinio

    Но вы хоть результата добились, а у нас сплошная грусть....

    05.10.2018

  • rac135

    Иннтересно, как платят шелкоперам за то, чтобы обгадить Спартак?) Познаковово или гарантированный оклад?)

    05.10.2018

  • Усы Черчесова

    Сектант, вспмни как свиньи опозорили весь Российский футбол со счетом 7:0 ! Лучше вообще завязать с футболом, чем так играть!

    05.10.2018

  • Mariod

    Соглашусь конечно,но... смотрел с вехней трибуны так что весь рисунок был хорошо виден, точнее отсутствие его) И конечно Спасибо Кокорину! Спас три очка) И конечно Лунев!!!

    05.10.2018

  • Михаил Майсурадзе

    так и реал тоже в целом возил) главное победа.

    05.10.2018

  • Михаил Майсурадзе

    да, вчера же больше никто не играл)

    05.10.2018

  • Mariod

    "Наш день в Европе." еще раз про Сапртак))

    05.10.2018

  • Mariod

    Ну мы то, то же не блестнули( Отвозили Чехи нас знатно!

    05.10.2018

  • кда

    А ты зачем всё это накарябал? Делать нехрен делать чтоли, иль думаешь, что УЕФА к тебе прислушается? Но не переживай, тут таких 99%.))

    05.10.2018

  • Serjinio

    Молодцы и Зенит, и Краснодар, и конечно ЦСКА... Мы (Локомотив) подвели, что тут сказать......

    05.10.2018

  • RSMsouth

    За Кубаноидов не пишут тк проирал экс ФКСМец Промес .Вот если бы Севилья вчера выиграла - были бы статья и за ФКСМ и Промеса . А так - только за ФКСМ ... Зачем великую ничью прятать за банальной победой над Севильей

    05.10.2018

  • Гроза авторитетов

    А если бы СМИ были под ЛУКОЙЛом, то Спартак был бы командой, которая лучше всех (после ЗЕНИТа) может реализовывать стандарты? И все СМИ писали бы о гении Карреры и Супер успешной трансферной политике? А ходить в баню с подругами детства было бы новым модным трендом?

    05.10.2018

  • promdm

    Да, краснодар в порядке. В штрафную не вжимались, прессинг до конца игры, выход в основном через пас. Достойный матч, очень достойный! Особенно после возни локо и зенита... Луч света в темном царстве)

    05.10.2018

  • Stalex81

    А вот если бы не оставил свое фи, таких статей было бы меньше. СЭ не считает фи, СЭ считает количество комментов.

    05.10.2018

  • Stalex81

    Адаптацию никто не отменял. Первый сезон Промеса в Москве тоже не был ярким.

    05.10.2018

  • Алексей З.

    Наверно многие тут правы , что больше всего пишут о Спартаке, и это многим не нравится. Ну господа, давайте будем обьективны, Спартак самая популярная команда в России это во-первых. Ну а во-вторых сколько грязи льётся на клуб, просто мама не горюй. Все СМИ под газпромом, всё проплачено...

    05.10.2018

  • Конь болотный

    Лучше вообще не играть,чем тянуть Россию вниз

    05.10.2018

  • Басист

    Зачем нужны такие псевдоматериалы-пустыши, товарищ Короткин? Тем более на главной? За комментариями? Так от фигвам - принципиально ни одного диалога на этой ветке не затею. Категорическое фе за такие штучки.

    05.10.2018

  • Крым наш!

    Глубокомысленно и не о чем...

    05.10.2018

  • Алексей З.

    Лучше сыграть как Спартак вничью , чем выиграть как Зенит...А Краснодару респект !!!

    05.10.2018

  • onlife

    Чем хороша игра в футбол, так это в том, что все, кто участвует в этом зрелище, большие-профессионалы. Увидевший впервые мяч по ящику, имеет глубокие знания о самой игре.Не знающий специфики футбола, лучше всех рассказывает о тактике. Лежащий на диване знает какой бы ногой (на технику) ударил по мячу в той, или иной ситуации.Никогда не имеющий и мысли в голове, будет прыгать по квартире, отрабатывать удары головой.Ну, всем хороша игра, только много нервных клеток сжырает за игру.

    05.10.2018

  • onlife

    Спартак не мог сыграть лучше. Попробуйте вы что либо сделать с подводной лодкой у которой под килем семь футов, а вы на легком прогулочном катере.Вот научат игроков быть водолазами, или запасутся глубинными бомбами, тогда и посмотрим, как себя чувствует подводная лодка на просторах России.

    05.10.2018

  • СанЖорыч

    зааголовок взял из кладовки, а потом и забыл о неи. потому и статья такая. хорошо хоть, про Краснодар написал что-то, а то кроме счета ничего не знаю. а зенит я смотрел. Лунев отлично отстоял, соперник был хорошо, но не смог завершить ни одну свою атаку. бывает

    05.10.2018

  • MIKE-BEST

    Лучше про Краснодар напишите достали со своим спартаком уже

    05.10.2018

  • RobertH

    А по мне-так в ЛЕ многие матчи как раз были интереснее ,чем матчи в ЛЧ...

    05.10.2018

  • RobertH

    Очень понравился Краснодар.Быки реально сыграли с Севильей в открытый футбол.И Севилья могла надавать как положено,но к концу матча испанцы и сдулись сами первые от такого футбола и какой -то момент Быки начали их хорошо возить.Там тренер молодой видать всё правильно говорит.Команда не пасется в обороне а смело идёт вперёд на радость болельщиков.Насчет Спартака -там хочется вот посмотреть момент с пеналем.Смотрел матч в Краснодаре(было что смотреть),а потом переключил на Москву и там уже только повтор был,после котрого было непонятно что там делал Ташаев.Вполне может быть,что судейка вытянул испанцев...

    05.10.2018

  • Andre_Saratov

    УЕФА надо пересмотреть календарь. Сначала Лига Европы, затем Лига Чемпионов. От простого к сложному, движение по восходящей. От перестановки мест футбольных слагаемых восприятие болельщиков меняется.

    05.10.2018

  • ivyl

    Заголовок статьи: "Наш день в Европе." Текст статьи: "Спартак, Спартак, Спартак, Спартак, Спартак..." Вот после таких "статеек" хочется чтобы он быстрее вылетел.

    05.10.2018

  • Edmundo Baldivieso

    А ведь "Спартак" играл лучше "Зенита". Только вот Лунев в Питере...

    05.10.2018

  • CSKA8210

    поросята опять доказали.что они полное дно.

    05.10.2018

  • ну я

    То есть в Севилье Промяса не видно, а в Спартаке он бы играл как бог? Что с логикой и здравым смыслом у журналистов секты?

    05.10.2018

  • dvek73

    а вот мой Зенит ели ноги унёс,спасибо луневу...но везёт тому кто везет

    05.10.2018

  • dvek73

    я хоть и за Зенит болею,но жаль спартак...должны были победить

    05.10.2018

  • treider

    А где про "НАШ ДЕНЬ сегодня"? Где про Краснодар и Зенит??? Позорники с такими вот статейками. Просто слов нет. Кто вас держит?

    05.10.2018

  • treider

    Да, такова суть... А Краснодар - красавы)))

    05.10.2018

  • хонявый

    а компот? тьфу а Зенит?

    05.10.2018

  • Savva04

    Все как обычно) СпаМ в своем стиле) "Быки" - красавцы, верил, что у них получится)

    05.10.2018

  • Дядька

    Тьфу ты, прочитал первую строчку и тут же скроллировал вниз что высказать свое фи. Закрываю страницу (

    05.10.2018