Лига Европы. Статьи

13 февраля 2017, 00:15

Петербургские дьяволы

Сергей ЦИММЕРМАН
Руководитель бюро в Санкт-Петербурге

ЛИГА ЕВРОПЫ. 1/16 финала. 16 февраля. "АНДЕРЛЕХТ" – "ЗЕНИТ"

Корреспондент "СЭ" наблюдает за тем, как "Зенит" работает на базе сборной Бельгии.

Сергей ЦИММЕРМАН
из Тюбиза

Отец и сын ЛОРМАНСЫ. Фото Сергей ЦИММЕРМАН, "СЭ"
Отец и сын ЛОРМАНСЫ. Фото Сергей ЦИММЕРМАН, "СЭ"

К ЛОМБЕРТСУ ПРИЕХАЛ ЛОРМАНС

В субботу на базу сборной Бельгии, где живет "Зенит", приехали необычные гости. Отец и сын Лормансы специально проделали порядка 150 километров из пригорода Гента Тюрнхау, чтобы сфотографироваться и взять автограф у защитника сине-бело-голубых и их национальной сборной Николаса Ломбертса. Впрочем, с той же целью их интересовали и остальные игроки "Зенита".

– Наши далекие предки переехали с юга России в Бельгию еще до революции, – рассказал Лорманс-старший по имени Эрвин. – Мы побывали на матче Лиги чемпионов "Гент""Зенит" и стали симпатизировать клубу из Петербурга. Особенно сын Себастьян. Вот и решили приехать в гости.

Правда, для того чтобы добиться цели и стать обладателями автографов и совместных фото, Лормансам пришлось ждать около трех часов. Они приехали в обед, а вечерняя тренировка "Зенита" начиналась в 17.00 по местному времени.

С другой стороны, когда после долгого и терпеливого ожидания их миссия удалась, счастливые отец и сын пожелали "Зениту" победы в матче с "Андерлехтом".

Тренировка "Зенита". Фото Сергей ЦИММЕРМАН, "СЭ"
Тренировка "Зенита". Фото Сергей ЦИММЕРМАН, "СЭ"

"ДЬЯВОЛЬСКОЕ" ИСКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ "ЗЕНИТА"

На базе сборной Бельгии в Тюбизе много полей для различных сборных – молодежных и юношеских. Однако одно – особое. На нем тренируются и проводят матчи только первые национальные команды "красных дьяволов" – мужская и женская. Здесь даже приспособления для чистки бутс выполнены в цветах национального флага – черно-желто-красных.

Впрочем, для "Зенита" было сделано исключение – петербуржцы занимаются именно на этом поле. Более того, в знак гостеприимства на дверях раздевалки хозяева прикрепили логотип сине-бело-голубых.

Доска почета на базе сборной Бельгии. Фото Сергей ЦИММЕРМАН, "СЭ"
Доска почета на базе сборной Бельгии. Фото Сергей ЦИММЕРМАН, "СЭ"

БЕЛЬГИЙСКОЕ РАВЕНСТВО

Выходя из жилого комплекса на тренировочное поле, игроки "Зенита" неизменно видят своеобразную доску почета. На ней – имена тех игроков сборной Бельгии, которые провели за команду наибольшее количество матчей. Под портретами указано количество игр. Возглавляет список Кулеманс, есть на стенде и бывший зенитовец Аксель Витсель. Впрочем, тут же висит точно такая же доска почета и женской национальной сборной Бельгии. Так что равенство полов на базе "красных дьяволов" соблюдается полностью.

Юношеская сборная Бельгии играет в карты. Фото Сергей ЦИММЕРМАН, "СЭ"
Юношеская сборная Бельгии играет в карты. Фото Сергей ЦИММЕРМАН, "СЭ"

"В КАРТИШКАХ НЕТ БРАТИШЕК"

Гендерное равенство на базе в Тюбизе подтверждает и тот факт, что вместе с "Зенитом" сбор здесь в эти дни проходит женская юношеская сборная Бельгии U-17. Впрочем, девчонкам, видимо, бывает трудно усидеть в своих номерах в свободное время. Поэтому они норовят "подсмотреть", как тренируется "Зенит". Или собираются в холле перекинуться в картишки. Так что известную поговорку, которую часто используют футболисты – "в картишках нет братишек", – здесь вполне можно продолжить: "зато есть сестренки".

База сборной Бельгии. Фото Сергей ЦИММЕРМАН, "СЭ"
База сборной Бельгии. Фото Сергей ЦИММЕРМАН, "СЭ"

ЛУЧЕСКУ НА ТРИБУНЕ, ФУТБОЛИСТЫ – ПО ТЕЛЕВИЗОРУ

Поскольку база в Тюбизе находится всего в 30 километрах от Брюсселя, главный тренер "Зенита" решил лично посетить матч с участием соперника сине-бело-голубых по 1/16 финала Лиги Европы. Действительно, грех было не воспользоваться такой возможностью – в воскресенье днем "Андерлехт" играл на своем поле с клубом "Зюлте-Варегем" в рамках 26-го тура чемпионата Бельгии. К тому же "Зюлте-Варегем" до этого дня шел в таблице третьим и всего на два очка отставал от второго "Андерлехта". Игроки "Зенита" смотрели игру на базе по телевизору.

БРЮССЕЛЬЦЫ МЕНЯЮТ СОСТАВ И ВЫИГРЫВАЮТ

ЧЕМПИОНАТ БЕЛЬГИИ. 26-й тур
АНДЕРЛЕХТ – ЗЮЛЬТЕ – ВАРЕГЕМ
– 4:2 (Ханни, 22. Бруно, 42. Тилеманс, 46. Кипчу, 90+1 – Мбай Лей, 2, 53, с пенальти).
?"Андерлехт" (Брюссель): Букс – Аппиа (Спаич, 70), Мбодж, Найтинк, Обрадович – Дендонкер, Тилеманс – Кипчу, Ханни (Десхахт, 90+2), М.Бруно (Требель, 62) – Теодорчик.

После двух нулевых ничьих – со "Стандардом" и "Локереном" – главный тренер фиолетовых Рене Вайлер произвел в составе три перестановки. В центр обороны вернулся после Кубка Африки сенегалец Мбодж, заменивший Спаича, а Требель и Станчу уступили место в стартовом составе Ханни и Бруно, которые в тех двух матчах выходили во втором тайме. Вся троица отличилась еще до перерыва. Ханни сравнял счет после скидки головой Мбоджа, а потом ассистировал Бруно. Когда после неудачного начала атаки соперниками брюссельцы устроили быстрый котрвыпад и Тилеманс, получив пас от Теодорчика, сделал счет 3:1, вопрос о победителе казался решенным.

Но Мбодж сфолил в штрафной площади – и установился зеркальный результат встречи двух команд в первом круге. Лучший бомбардир бельгийского чемпионата Теодорчик (17 голов) был обязан его менять, но сначала не реализовал выход один на один с Боссютом, а потом, замыкая прострел Мбоджа, тихонько катнул мяч в пустые ворота с двух метров – и отыскал ногу находившегося несколько в стороне вратаря. И все-таки четвертый гол состоялся: Кипчу ударом с лета замкнул навес Тилеманса.

Отметим, что Спаич вышел во втором тайме вместо получившего травму правого защитника Аппиа.

98
  • Басист

    Thomas_Boy === Женя Чижик - воспитанник батьки Чижика, ИМХО.

    13.02.2017

  • Басист

    foreverCSKAforever === Так-то, мы и так уже и прошлый запомнили, и текущий) Гинер, кстати, тоже запомнил, судя по его реакции) Но с ЛЕ оно, конечно, ишшо круче будет, так-то никто не против)

    13.02.2017

  • Thomas Boy

    Не, Серж, конечно, уникум. К примеру, Женя Чижик в сумском "Фрунзенце" забил 2 гола. Перешел в Калугу и там наколотил полтора десятка и чемпионат РСФСР-77 выиграл. Что, Чижик - воспитанник калужан?

    13.02.2017

  • foreverCSKAforever

    Басист, ну я не против, чтобы Ростов и Краснодар выиграли по ЛЕ, а заодно и по ЧР+КР пусть возьмут в этом году. Запомню этот сезон не меньше, чем 04-05.

    13.02.2017

  • foreverCSKAforever

    Serzheo, не Стояние, а Гинер за участие в ЛЧ 10 лямов зарабатывает.

    13.02.2017

  • Долой 37-ой!

    serzheo----- Оно (видение), Серёнь - не правильное,или нет.))) Оно в крайней степени оригинальное.))) Альтернативное,я бы сказал.)))

    13.02.2017

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ Отлично. Раз тебе не нравится мое видение, оно (видение) правильное))

    13.02.2017

  • Долой 37-ой!

    serzheo---- Да знаю я, Серёнь,как и чем ты футбик смотришь.))) Наслышан,в смысле - начитан твоим видением футбола.)))

    13.02.2017

  • Басист

    Свинству Бой! === Я про то, что их сам клуб - не заработал. Для страны именно. Грубо говоря, за должность дали.

    13.02.2017

  • Свинству Бой!

    Басист /////Бонусные очки идут в рейтинг страны, а вот в рейтинг самого клуба не идут.

    13.02.2017

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ Ты про игру в сборной кого-то из них? И чего? У нас в сборной кто только не играл.... Ваш Головин, если я не ошибаюсь, тоже. И что - он вырос? Мне не надо Вики смотреть, я футбик смотрю. Завтра (даст бог футбольный) Молло поставят вместо Ленивого Коки, он в ЛЧ накидает штук 15 за 2-3 года - ты скажешь - "его воспитали Крылья"?

    13.02.2017

  • Басист

    King's Bounty IIII === По чуть-чуть с 93го, а попристальней с 95го стал следить, как в вышку обратно поднялись) Это ещё был первый сезон, когда три очка за победу стали давать) А история оно понятно когда начинается - через 5 лет, как кэффы в сумму идти перестают.

    13.02.2017

  • Свинству Бой!

    Шоколадный глазик опять знатные пули отливает, подмазываясь к Басисту, ибо тут с выкидышем никто и не общается. Он и в Ростове-то был один раз, когда его хотели обменять на пару бутылок браги. Новая фишка из того ,как он болеет: там перестали продавать пиво, потому я не хожу!!!! у-ха-ха. Первые были ,что билетов не достать, что времени не было, что задрали цены на билеты...ит.д., а когда я его вывел на чистую воду, что он не болела , а примазавшийся фуфлыжник, он про пиво сочинил. Нонсенс, когда болела не ходит на стадио ,когда у команды такой взлет! В такой момент ходят даже те кто не очень следит за футболом, а тут якобы болела.....смех на палочке! Вот что трасса с челом делает, да и не был он человеком, так биоматериал для червей.

    13.02.2017

  • Басист

    > Свинству Бой! = А гуглить не надо, тут в разделе футбол есть кэфы. За пять сезонов последних Конявые принесли- 31.5 за пять сезонов, Быки- 30.5 за три сезона и могут еще добавить. Ростов- 11+0.5 за два. Рубин- 43 за три. Зенит-82 за пять сезонов и может прибавить еще! Так что у конявых средний показатель за сезон почти плинтусовый. Про хрюшек говорить нет смысла этот показатель дно днищенское. ===== Пасиба за стату) К ней могу только прибавить, что из 31.5 очков ЦСКА нужно ещё вычесть 12 бонусных за автоматическое попадание в группу после чемпионства, которые по факту команда стране не принесла, их бы дали за кого угодно. Итого 19.5 за 5 участий, в среднем 3.9 очка или 0.78 балла за сезон - результат удручающий. У Зенита, кстати, тоже надо списывать 8 очков, но на их стату это как раз особо не влияет.

    13.02.2017

  • Долой 37-ой!

    serzheo --- Серёнь,когда я тебе предложил посмотреть творческий путь Шатова и Смольникова ДО Зенита, хотя бы в Википедии,ты обозвал Вику пиндосским изобретением,и , как я понимаю - смотреть не возжелал.)))

    13.02.2017

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ Не знаю и знать не хочу, Лобановский - лучший))

    13.02.2017

  • King's Bounty IIII

    Басист > foreverCSKAforever = Басист, так это на двоих выходит меньше, чем армейцы набрали в евросезоне 04-05? ===== Вполне возможно. Отличный был тогда у вас сезон, без дураков, и очков, понятно, много набрали. Да вот беда - эти очки, за давностию лет, теперь являются лишь историей, которой можно гордиться, и никакой практической ценности не имеют... А у Ростова и Краснодара нынешний евросезон-то ещё и не закончен, кстати... __________ Бас, я за РСМ с 1985, серьезно с 1991, а ты ? И точка отсчета когда история, а когда нет ???

    13.02.2017

  • Долой 37-ой!

    serzheo---- Серёнь,а ведь был еще никому не ведомый сакс Ринус Михелс!)))

    13.02.2017

  • Басист

    > foreverCSKAforever = Басист, так это на двоих выходит меньше, чем армейцы набрали в евросезоне 04-05? ===== Вполне возможно. Отличный был тогда у вас сезон, без дураков, и очков, понятно, много набрали. Да вот беда - эти очки, за давностию лет, теперь являются лишь историей, которой можно гордиться, и никакой практической ценности не имеют... А у Ростова и Краснодара нынешний евросезон-то ещё и не закончен, кстати...

    13.02.2017

  • serZheo

    Адекватный Зритель_____ Эдька, вот чего ты опять начал?))) Говорил тебе тогда - скажу и сейчас - Шатов и Смольников выросли именно в Зените, или ты спорить будешь?)))) Папа - кто воспитал... Про менталитет Халка и Гарая - был спор, не выдергивай слова из контекста.... И речь шла о Фернандесе и Данни, я сказал, что Данни больше русский, чем Фернандес. Не надо фразы дергать....

    13.02.2017

  • Долой 37-ой!

    serzheo----- )))) А чё вспоминать, Серёнь? Для тебя нести ахинею на футбольные темы - дело привычное,как чистка зубов по утрам. А на неподготовленного пользователя твои откровения оказывают шоковый эффект,потому и запоминаются - ломом не сковырнешь.))) Начиная от "воспитанников Зенита Шатову и Смольникову"© И заканчивая "обладателями русского менталитета Халку и Гараю"© )))

    13.02.2017

  • serZheo

    foreverCSKAforever____ Знаю - Великое Стояние в Европе и вечное четвертое место...

    13.02.2017

  • foreverCSKAforever

    Serzheo, знаешь, что бывает, когда гонишься за двумя зайцами, когда кусаешь больше, чем можешь проглотить?

    13.02.2017

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ Ты еще че- нить вспомни....

    13.02.2017

  • Свинству Бой!

    А гуглить не надо, тут в разделе футбол есть кэфы. За пять сезонов последних Конявые принесли- 31.5 за пять сезонов, Быки- 30.5 за три сезона и могут еще добавить. Ростов- 11+0.5 за два. Рубин- 43 за три. Зенит-82 за пять сезонов и может прибавить еще! Так что у конявых средний показатель за сезон почти плинтусовый. Про хрюшек говорить нет смысла этот показатель дно днищенское.

    13.02.2017

  • serZheo

    foreverCSKAforever____ Какая разница - Краснодар, Рубин или Динамо с Анжи? Это не важно. Всегда кто-то делает грязную работу вместо вас. А вы потом выходите в ЛЧ и исполняете Великое Стояние на реках Европы. Кому это нужно? Гинеру чтоб 10-лямов за участие заработать? Ну офигенчик.... Вы еще дубль в ЛЧ отправляйте.... Думаю к этому все и идет.... ___- А то что команды дальше не идут, на следующий год - так правильно, они (в отличии от вас) играют на два фронта. Ключевое слово "играют" а не стоят....

    13.02.2017

  • Басист

    > Свинству Бой! = Басист ////Так-то слово играют уже не подходит, давно это было и неправда. Сейчас уже актуально- играли. ===== ))) Во-первых, всего-то пару месяцев назад. Во-вторых - в этом евросезоне. Вот если на будущий год не попадем - тогда и будет актуально "играли", совсем как у вас сейчас)

    13.02.2017

  • foreverCSKAforever

    Басист, так это на двоих выходит меньше, чем армейцы набрали в евросезоне 04-05?

    13.02.2017

  • Басист

    foreverCSKAforever === Ростов в этом сезоне 11 очков, 2.2 балла. Это больше всех. Ну и плюс смешные полочка с Трабзонспором в позапрошлом сезоне - если полный кэфф рассматривать. Краснодар точно уже навскидку не скажу, гуглить лень - но у них в этом сезоне что-то около 8-9 очков и третье место за Ростовом и Зенитом. И в прошлом тоже очень хороший вклад внесли, не то вторые были, не то лучшие. С ЦСКА не сравнить, в общем, вы даже с полученными на шару бонусами за группу до этих показателей не дотягиваете.

    13.02.2017

  • Долой 37-ой!

    serzheo---- Ты,Серёнь,гундел,что их Слуцкер по указивке Гинера и Бабайки, в сборную не берет.)))

    13.02.2017

  • foreverCSKAforever

    Serzheo, что-то Яндекс умалчивает о том, кто был соперником у Краснодара в 1/16 ЛЕ 14/15 и у Ростова в ЛЕ 15/16. Или я не там искал и стоит заглянуть в статистику ЛЧ?

    13.02.2017

  • Долой 37-ой!

    ..... Которые "Петербургские дьяволы", те,что на фото.)))

    13.02.2017

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю---Эти двое оставшихся... Неужто те,о которых почему-то сразу подумалось?)))

    13.02.2017

  • serZheo

    Адекватный Зритель_____ По поводу Шейдаева и Гасилина я всегда "гасил" Зенит, ты прекрасно об этом знаешь. Более того, я считаю ошибкой выгнать Шейдаева и пригласить Ленивого Коку, это глупость несусветная. Но масаи здесь при чем?

    13.02.2017

  • serZheo

    foreverCSKAforever__________ Люди в евровесну вышли, как не крути. И такое случается каждый год... сдругими командами... без вас.... всегда, последние годы... Посчитать очки можно - яндекс есть у всех. Вопрос в том, что люди играют на два фронта, а вы номер отбываете в Европе, всегда. На каком основании вы должны там играть? С какого перепугу?

    13.02.2017

  • Ю.Ю.

    АЗ _______________ Не передёргивай. Двое остались. Правда один из них по принуждению))

    13.02.2017

  • Долой 37-ой!

    Новая фишка - это когда в одной команде из одного города ни одного игрока из этого самого города. Городок-то и не велик,по масштабам Вселенной, откуда там игроки для команды возьмутся?

    13.02.2017

  • foreverCSKAforever

    Serzheo, Басист, начал считать очки, принесенные Ростовом и быками в копилку рейтинга еврокубкового, да сбился от их кол-ва. Может у вас есть точные данные?

    13.02.2017

  • Свинству Бой!

    Басист ////Так-то слово играют уже не подходит, давно это было и неправда. Сейчас уже актуально- играли.

    13.02.2017

  • Басист

    Свинству Бой! === Так-то те, кто в ЛЧ не играет, супротив тех, кто в ЛЧ играет - лузеры, не?))

    13.02.2017

  • Басист

    Свинству Бой! === Та не, такое же, как с тобой. На выход/невыход Ростова в четвертьфинал.

    13.02.2017

  • Свинству Бой!

    Ооооооо! у пидального новая фишка: ГасилинШейдаев! Смешно. Теперь это новый мегапупер аргумент во всех обсуждениях. Гениально, сразу чувствуется тотальная армейская деревянность под жмущей засаленной фуражкой. Ведь старый про ХалкоШницеля уже почти вышел в утиль.

    13.02.2017

  • serZheo

    Адекватный Зритель_____ А 40-ка летний Думбия - это прям гений атаки, особливо знает как в штрафной падать))))

    13.02.2017

  • Басист

    > King's Bounty IIII = Петербургские дьяволы не дают русских пацанам играть за Ростов в ЛЕ ! ===== Зря я Гаттузе писал, что Пашка им на Крестовиче забьет. Видать, прочитали, теперь боятся отчаянно)

    13.02.2017

  • Свинству Бой!

    Басист /////Привет. Чет ты раздухарился с пари, так семью без летнего отпуска оставишь! Придется тебе брать ночные дежурства сторожем на новом стадике, чтобы материалы такие же лузеры, как ты не поперли......гыыыыыы! А в чем суть твоего пари с мангустом, кто дальше в ЕК пройдет или?

    13.02.2017

  • Басист

    Mangust071 === У вас сейчас по сравнению с нами гандикап 15 очков. Могу спорить, что на финише он составит 12 очков или менее, например)

    13.02.2017

  • Басист

    АЗ_ === Привет) Не, в Анжи сейчас ток за еду. С трудом выторговали для Саида дополнительную опцию - чтобы каждый день приходил товарищ Сухов и выкапывал) Тут всё проще: на Спарту не пошёл - десять штук сэкономил... теперь на 1/4 коплю вот))

    13.02.2017

  • Долой 37-ой!

    Так-то, чтобы Сержа не раздражать,надо не масаев брать завместо Шейдаева и Гасилина, а 70-ти летнего Ивановича.

    13.02.2017

  • King's Bounty IIII

    Петербургские дьяволы не дают русских пацанам играть за Ростов в ЛЕ !

    13.02.2017

  • King's Bounty IIII

    Как дьявол трет комменты ??

    13.02.2017

  • serZheo

    Басист_________ Хемингуэй - "Зеленые холмы Африки" - рекомендую.... А вообще, ты же знаешь, мне в рабство деревню обещали))

    13.02.2017

  • Басист

    serzheo === По сути коммента-то я согласен, своя молодежь всяко ближе, чем импортная. Просто непонятно, почему из всего многообразия африканских племен тобой выбрано для пиаромема именно это, вроде не самое многочисленное?)))

    13.02.2017

  • Mangust071

    Басист > Mangust071 = Басист______беспроигрышная ситуация, выйдет российский клуб-шикарно, не выйдет-компенсация!) ===== Ну в этом смысле да, ты так и так в плюсе будешь) Но тут оптимизм нужен - чтобы в любом исходе именно на плюсе акцентироваться, а не на минусе, который тоже так и так есть. Я так тоже пару раз делал, но потом перестал, потому что в решающих моментах жаба начинала патриотизм поддушивать))___________))))))))))))))))))

    13.02.2017

  • Долой 37-ой!

    Басист Экзатоллахи Анжи впарил,раз так баблом расшвыривается

    13.02.2017

  • Басист

    > Mangust071 = Басист______беспроигрышная ситуация, выйдет российский клуб-шикарно, не выйдет-компенсация!) ===== Ну в этом смысле да, ты так и так в плюсе будешь) Но тут оптимизм нужен - чтобы в любом исходе именно на плюсе акцентироваться, а не на минусе, который тоже так и так есть. Я так тоже пару раз делал, но потом перестал, потому что в решающих моментах жаба начинала патриотизм поддушивать))

    13.02.2017

  • Mangust071

    Басист_________не против, я посмотрю, подумаю и я готов к предложениям))

    13.02.2017

  • sb1006

    На фото один "дьявол" другого пощупать пытается.

    13.02.2017

  • Басист

    Mangust071 === Можем и по чемпу поспорить на что-нибудь, если есть желание. Ростову Спартак догнать при таком разрыве проблемно, конечно... ну на величину гандикапа по итогам, например.

    13.02.2017

  • Mangust071

    Басист______беспроигрышная ситуация, выйдет российский клуб-шикарно, не выйдет-компенсация!)

    13.02.2017

  • Mangust071

    Басист_____________ок)

    13.02.2017

  • Производственник

    King's Bounty IIII их величество вылез ,пальчики о клавиши размять,чтобы потом в постельке бойко клопов давить

    13.02.2017

  • Басист

    Mangust071 === Если у тебя по общим моментам, на Голышакской ветке изложенным, возражений нет - по рукам)

    13.02.2017

  • Mangust071

    serzheo Басист___ Да ладно, про масаев большинство думает как я. Не пишут - ибо болелы своих клубов.... Думаешь когда Спартак 2 (два!) подписывает масая 19-ти лет- это идет в плюс согазу? Кому это надо окромя агентов? Чем наши хуже? Другой вопрос, что писать против своего клуба не комильфо. Хотя я своих чихвостю на чем свет стоит, если что вдруг. ____________первый раз тебе плюсую!

    13.02.2017

  • Mangust071

    Басист_______да)по рукам?!)

    13.02.2017

  • serZheo

    Басист___ Да ладно, про масаев большинство думает как я. Не пишут - ибо болелы своих клубов.... Думаешь когда Спартак 2 (два!) подписывает масая 19-ти лет- это идет в плюс согазу? Кому это надо окромя агентов? Чем наши хуже? Другой вопрос, что писать против своего клуба не комильфо. Хотя я своих чихвостю на чем свет стоит, если что вдруг.

    13.02.2017

  • King's Bounty IIII

    serzheo foreverCSKAforever Басист, пусть Ростов с Краснодаром повысят рейтинг наших вторых и третьих мест____________ Как удачно вы пристроились. То есть Ростов с Краснодаром повышают рейтинги, а пользуетесь этим вы, вечные четвертые. Прям молодцы, что вы что Спартак, прям красавцы.... Не, надо и правда придумывать доп отбор внутри согаза, что б не влезали из-за угла московытые, а то совсем обнаглели. ______________ Вы тоже лигачемпионские импотенты. Клячи хоть до 1/4 доползали...а вы, орлов удовлетворяли ?!

    13.02.2017

  • King's Bounty IIII

    Басист Кингс и Гаттузо, привет) ____________ Здоровеньки булы !

    13.02.2017

  • Басист

    Mangust071 === Привет. Да открытое вроде) То есть ставишь (я на ты, ничего?), что Ростов до 1/4 финала ЛЕ не доберется, 2 рублевых штуки. Правильно?

    13.02.2017

  • Mangust071

    Басист__________привет, случайно наткнулся на Ваш спор с ГЗ или СБ, готов присоединится по первому пункту (2тыс.)) конечно,если у вас открытое мероприятие?

    13.02.2017

  • Басист

    Кингс и Гаттузо, привет)

    13.02.2017

  • Басист

    serzheo === Не думал, что когда-нибудь тебе такое напишу - но люто плюсую))) Ведь можешь же писать адекватные вещи, когда из под кровати перестают лезть маленькие чёрно-зелёные масаи...

    13.02.2017

  • Басист

    foreverCSKAforever === Хорошо вы, кнеш, устроились, на чужом горбу-то. Но вот в Краснодар я, например, не шибко верю. Если хоть какие-то очки зацепят, то бишь одну ничью - уже хорошо. И что - так и будете Ростов хаять и за его счет в еврокубки выезжать? А если у португалов кто-то упрётся и в 1/4 ЛЧ пролезет? Ростову тогда в финал ЛЕ выходить придётся, если в одиночку за рейтинг биться. Вы сами-то чего в евровесну не выбились коэффициент для самих же себя поднимать, а? Что до "экибастузцев" - то это теория заговора тридевятого глубинного уровня, напрочь от реальности оторванная. Ибо, чтобы провести себе в группу соперников слабее, чем были в этом году - газовому админресурсу придётся специально проводить их в групповой этап с первых отборочных раундов отдельно каждого, тщательно отшвыривая с их пути всевозможные Атлетики из Бильбао, Саутгемптоны и Слованы из Братиславы)) на Спартак-то, чай, всех не выведешь...)))

    13.02.2017

  • King's Bounty IIII

    Свинству Бой! Смотрю ФореверСтойлофоревер совсем с копыт слетел! Хотя чему удивляться, на одном овсе и сене далеко не уедешь, в доме надо держать и мясные закуски! ______________ Привет, КоттуЗолиБой !

    13.02.2017

  • King's Bounty IIII

    Алга, Ростов, Краснодар и Андерлехт !

    13.02.2017

  • serZheo

    foreverCSKAforever Басист, пусть Ростов с Краснодаром повысят рейтинг наших вторых и третьих мест____________ Как удачно вы пристроились. То есть Ростов с Краснодаром повышают рейтинги, а пользуетесь этим вы, вечные четвертые. Прям молодцы, что вы что Спартак, прям красавцы.... Не, надо и правда придумывать доп отбор внутри согаза, что б не влезали из-за угла московытые, а то совсем обнаглели.

    13.02.2017

  • Свинству Бой!

    Смотрю ФореверСтойлофоревер совсем с копыт слетел! Хотя чему удивляться, на одном овсе и сене далеко не уедешь, в доме надо держать и мясные закуски!

    13.02.2017

  • Производственник

    злобные Москва и примкнувшие к ней провинции,причем у каждого второго фамилия Швондер

    13.02.2017

  • Ю.Ю.

    Басисит _______________ Приветствую! Всё это - пресловутый газовый админресурс.

    13.02.2017

  • foreverCSKAforever

    Басист, пусть Ростов с Краснодаром повысят рейтинг наших вторых и третьих мест. А проход Зенита дальше означает, что в группе следующего еврокубка, где "флагман" будет выступать когда-нибудь, в соперниках питерцев мы уже не увидим грандов уровня Дандолка. Зато там будут выступать экибазтузские Экибазтузцы, а Кокорин будет им хет-трики в закрытых режимах класть. Ну или ложить, выражаясь языком валуйского Лермонтова.

    13.02.2017

  • Басист

    Или всё это великолепие является составной частью трансфера Ломбертса?)

    13.02.2017

  • Басист

    Ю.Ю. === А бельгийцы-то вас вообще любят, смотрю - не только на базу сборной поселили, но даже и девчонок привезли))

    13.02.2017

  • Басист

    Ю.Ю. === Юлич, приветствую. Слыханное ли лело - про ромбонародных на главной ни одной статьи))) Так шт сегодня у вас тусуемся)

    13.02.2017

  • 27Hoax

    Кокорин и Дзюба дьяволы! Ха-ха-ха!!! Скорее упыри.

    13.02.2017

  • Ю.Ю.

    foreverCSKAforever ___________________ Это перед матчем 18-го тура статейки царапают про соперника ЦСКА, за который совсем скоро и будет переживать большая часть футбольных болельщиков страны.

    13.02.2017

  • Басист

    А кучеряво невские-то устроились) На базе сборной - недавнего первого номера мирового рейтинга тренируются... Мне сложно представить ситуацию, при всём нашем идолопоклонстве перед Западом, чтобы приехала условная Барселона и её на несколько дней в Новогорске поселили. Да уж, красиво жить не запретишь)

    13.02.2017

  • Басист

    foreverCSKAforever === Так-то, против себя болеть будете? Проход Зенита и Ростова - это верное шестое место в рейтинге и повышение до лигочемпионских статуса наших второго и третьего места. Через которые, весьма возможно, именно вам и придется в Европу отбираться.

    13.02.2017

  • foreverCSKAforever

    Басист, тогда страна была за Ростов, и знания по Андерлехту никому особо были не нужны. Теперича расклады немного изменились.

    13.02.2017

  • Басист

    foreverCSKAforever === Ростов сделал его в гостях 0:2 - это первое, что нужно знать.

    13.02.2017

  • foreverCSKAforever

    Давайте уже про Андерлехт статью. Совсем скоро большая часть футбольных болельщиков страны будет переживать за этот клуб в двухраундовом еврокубковом противостоянии, а знаем мы о нем не так уж и много.

    13.02.2017

  • Производственник

    чужойсредисвоих Уверен-вылетят все три клуба из кубка, чудес не бывает в спорте пока правит бабло).. 08:36 ============================================================================================== Дуралей ,без денег никуда,даже пописать придется в кусты бежать Не слушай нищебродов,а учись,работай и зарабатывай Если есть деньги,то их не нужно складировать,покупай,продавай ,одним словом крутись Позор Баламошке

    13.02.2017

  • честный человечишко

    Петербургские варяги-клоуны.

    13.02.2017

  • чужойсредисвоих

    Уверен-вылетят все три клуба из кубка, чудес не бывает в спорте пока правит бабло)..

    13.02.2017

  • зенит-супер-чемпион

    баламошка, посаси немножка.

    13.02.2017

  • Santa Barbara

    Komendant1 ////// баламошка, мне тебя жаль. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} А обтруханные голубые рейтузы (он же Гаттузо зол, он же Свинству бой) тебе не жаль?

    13.02.2017

  • Гарик дед-внук

    баламошка_________-... Жду г...а в комментариях._______________Зачем ждёшь? Ты ж уже какнул.

    13.02.2017

  • Komendant1

    баламошка, мне тебя жаль.

    13.02.2017

  • Хидетоши Наката

    В Зените с одним товарищем небезопасно в "картишки-то"! Быстров В. не даст соврать!

    13.02.2017

  • Баламошка освобождённый

    Да, Кокошка и Дзюба. Накормили Динамо и Спартак бомжей своими отбросами.

    13.02.2017