Лига Европы. Статьи

2 августа 2019, 12:00

Провал "Арсенала" в Лиге Европы: Тула, что это было?

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Лига Европы. 2-й отборочный раунд. Ответный матч.
"Нефтчи" – "Арсенал" – 3:0 (первый матч – 1:0)

Тульский клуб бесславно завершил дебютный евросезон: в двух матчах 2-го отборочного раунда Лиги Европы не забил и дважды проиграл "Нефтчи", причем в Баку – разгромно (0:1 и 0:3). Корреспондент "СЭ" – о том, почему это произошло.
Лига Европы. 2-й отборочный раунд.
01 августа 2019, 20:00. Баксель Арена (Баку)

Тула хотела в Европу. Быть может, выход "Арсенала" в ЛЕ выглядел немного шальным, а вот вылет точно получился неслучайным. Кошмар, фиаско, конфуз, провал, позор, грусть, печаль. Тульской неудаче можно подобрать много определений (из перечисленных или оставить свой вариант в комментариях).

"Арсенал" оказался худшим из наших дебютантов в еврокубках:

– ноль забитых мячей

– два поражения

– разгром в концовке матча на выезде

– нелучшая игра на фоне соперника в трех из четырех таймов

– вылет в первом же раунде

Не получилось вообще ничего, кроме как привезти еврокубковый матч в Тулу.

При этом весной "Арсенал" был достаточно хорош: длительные сухая и беспроигрышные серии в чемпионате, победы над столичными топ-клубами, яркий и разумный футбол. Не сложилось с финалом Кубка, зато удалось попасть в Европу с шестого места в РПЛ, выиграв гонку у "Ростова", "Ахмата", "Оренбурга" и "Урала". И это не выглядело удивительным.

Тогда отмечали вкус Олега Кононова на игроков и хорошую работу тульских селекционеров. Прошлым летом им с учетом имевшихся возможностей удалось пересобрать состав после ухода Миодрага Божовича, с которым "Арсенал" едва не пробился в ЛЕ – седьмое место в чемпионате-2017/18 сразу после "Уфы". Много и по делу хвалили стиль и работу Игоря Черевченко. Тренер с командой добились лучшего результата в истории тульского футбола.

Летом же пришлось вспомнить о том, что "Арсенал" – это не только клуб-прорыв, но и команда-аренда.

Чем игра Тулы была хороша весной:

– быстрая и индивидуально сильная атака, неприятная для больших команд и опасная отдельными исполнителями для более скромных соперников

– слаженный оборонительный блок – не железобетонный, но вполне надежный

– умение выйти в нападение, при необходимости использовать контрпрессинг

Кого шестая команда РПЛ потеряла после сезона:

– атакующих фланговых полузащитников Бакаева и Мирзова, главную ударную силу оружейников, сильных индивидуально (8 и 6 голов в чемпионате-2018/19 соответственно). Бакаев был арендован у "Спартака", Мирзов – у "Ростова". Первый снова играет за красно-белых, а второй подписал с московским клубом трехлетний контракт

– форварда Джорджевича (не только 7 голов во втором подряд сезоне премьер-лиги в Туле, но и 4 передачи), решавшего впереди и помогавшего в построении командной обороны. Черногорец был арендован у "Зенита" и уехал к чемпионам России с прежней мечтой играть в Петербурге, где теперь сидит в запасе

– опорника Кадири, связывавшего оборону и атаку, разрушение и выход в нападение (вместе с Григалавой, Альваресом, Горбатенко и Костадиновым). Ганец был арендован у "Аустрии", а теперь выступает за киевское "Динамо"

Что "Арсенал" не смог сделать этим летом:

– договориться по большему числу ключевых игроков после сохранения Левашова, Беляева, Альвареса и выкупа прав на Ткачева: оставить Бакаева было нереально, по остальным при имевшейся спонсорской поддержке, как говорят, переговоры не задались или не удались

– найти замену футболистам, определявшим нападение, встроить подписанных новичков в модель игры и/или наладить ее под них с той же линией обороны

– подойти к отборочному турниру Лиги Европы с должным уровнем готовности

"Арсенал" в июле испытывал сложности с кадрами и игрой. В целом оружейники не чувствовали себя уверенно в первых трех турах нового чемпионата – с "Динамо" (1:1), "Крыльями" (3:2) и "Ростовом" (2:3). Как и против "Нефтчи". Отличие лишь в том, что в РПЛ красно-желтые раскачивались, много пропускали и забивали. В Лиге Европы организовать хотя бы гол им не удалось.

"Арсенал" в прошлом сезоне с топами чаще играл ярче, чем против крепких середняков и даже  предпочитающих закрытый футбол аутсайдеров. Тогда при сложностях в позиционной атаке иногда выручали интересные ходы. Сейчас такого нет, а баланс между обороной и нападением нарушен.

Костадинов неубедителен в ведении игры. Прямолинеен при большом объеме Чаушич, вернувшийся в Тулу после сезона в "Црвене Звезде".

Слева прошлогодний резервист Лесовой при всем старании и дриблинге не совсем продуктивен в обострении. Справа не получается ни у юного Банды, ни у Ткачева, которого вместе со старательным Горбатенко не выручили удары. А Кангва травмирован.

И больше со "стандартами" предложить оказалось нечего. Отрезанный от команды центрфорвард Луценко не наигрывался на сборах, не был основным в самом начале сезона, но стал им после повреждения Тудорие, другого новичка-"столба".

1 августа. Баку. "Нефтчи" - "Арсенал" - 3:0. Горан Чаушич (№20) против Мамаду Кане. Фото ФК "Арсенал" (Тула)
1 августа. Баку. "Нефтчи" - "Арсенал" - 3:0. Горан Чаушич (№20) против Мамаду Кане. Фото ФК "Арсенал" (Тула)

Черевченко выставил в Баку тот же состав, каким заканчивал матч в Туле, скорее от безысходности.

"Нефтчи" играл против "Арсенала" дисциплинированно. Красно-желтым и дома, и в бакинской жаре было душно в первую очередь из-за соперника – тот не давал им пространства и времени на принятие решений у своей штрафной, выстраивал оборону с подстраховкой и резко выбегал в атаку. Черевченко знал и понимал, как действует команда Роберто Бордина. Но итальянцу все равно удалось переиграть его (точно так же, как два года назад с "Шерифом" – "Локомотив" Юрия Семина в группе Лиги Европы). Тренер "Арсенала" не стал искать оправдания и принял вину на себя – достойно, только все равно грустно.

Домашняя нулевая ничья с будущим обладателем Кубка УЕФА ЦСКА в отборе Лиги чемпионов-2004/05 – больше не главный успех клуба из Азербайджана в противостоянии с российскими командами. Теперь наверняка появилась мечта о группе Лиги Европы – единственный раз в истории он в нее попал в сезоне-2012/13 (три очка против "Партизана" и "Интера" в Милане, два минимальных поражения от "Рубина"). Но как бы ни выступил теперь соперник, поражение хоть немного более достойным для "Арсенала" не станет.

Можно напоминать о месте "Нефтчи" в конце третьей сотни рейтинга УЕФА, о его составе со стоимостью втрое дешевле тульского. Говорить о скромном или даже нулевом еврокубковом опыте клубов и многих футболистов. Рассуждать о летнем недельном цикле одних и насыщенном старте в чемпионате других. Главное не в этом. "Нефтчи" был лучше "Арсенала" в организации игры и ведении борьбы. Бакинцы выглядели более готовыми к отбору, а туляки не должны были им так уступать.

Сезон только начался, "Арсенал" по-настоящему в Европу не заглянул – и получил. Не об этом мечтали и не за это боролись в Туле. Если выходить в еврокубки, то точно не для такой истории.

Лига Европы: новости и обзоры, расписание и результаты матчей

190
  • Евгений Перехожев

    "Спартак" вполне способен влететь крупнее, чем 0:1, 0:3. С него станется...

    03.08.2019

  • adk68

    Люди, болелы, откуда столько злобы? Или ваша любимая команда каждый год в в финале ЛЧ и ЛЕ играет? Или зависть? Ну займите место на верхушке, сыграйте лучше всех, мы в Туле порадуемся за вас...

    03.08.2019

  • adk68

    Вот я и вижу, что нормальных мужиков не осталось, одни диванные футболисты - идите, сыграйте:))). А футбол наш много чего испытывал, и ещё испытает в будущем, только полейте своей желчью свою голову, а мы будем идти вперёд, ничего, мы-то обтечём, а Вы - захлебнётесь...

    03.08.2019

  • Басист

    )))))))))) НЕНАВИЖУ!!!!!!11))))))) Так-то, к Спартаку вполне нормально отношусь. Если бы его навязчиво не пихали со всех страниц с огромным апломбом - даже и не потешался бы над ним даже, чесслово. А про ненависть и подавно речь не идёт, добрый я. Ну а что касается Тулы в ЛЕ, то тут прогноз уже мимо, факт - с нулем очков лучше Спартака не выступить. Жаль, что они так безответственно подошли и к летнему комплектованию, и к самим евроматчам. Даже этим составом можно и нужно было сыграть достойнее. P.S. Дружище, я несколько не узнаю вас в гриме. Вы таки хто именно?))

    03.08.2019

  • Басист

    А вот это вообще самая главная (и мало кем принимаемая во внимание) причина.

    03.08.2019

  • Разбор Полётов

    Ну, раз они явно сильнее и стабильнее, то пусть играют вместо Арсенала в ЛЕ. Только для начала нужно переиграть концовку прошлого чемпионата, чтобы Арсенал оказался ниже их, и отмотать жизнь на две недели назад, когда Арсенал провел первый матч с Нефтчи. В чем проблема-то? Дерзай!

    03.08.2019

  • Саша Старый

    а что нет???они явно сильнее и стабильнее

    02.08.2019

  • Саша Старый

    наш чемп на 6 месте по праву по очкам,остальное лирика.Все новички лажают неважно с какого чемпа

    02.08.2019

  • Саша Старый

    они как уфа состав ослабили а не укрепили, не зря я так ненавижу эти колхозы в эпоху ФФП,из-за этих клоунов уступим 6 бонусное место

    02.08.2019

  • Саша Старый

    азеры сильны на этой стадии, но они не менее уныло играли чем Тула, чисто на ошибках неопытной команды затащили

    02.08.2019

  • Михаил Светлов

    В Баку понимают что этот Арсенал был не из Лондона?

    02.08.2019

  • Разбор Полётов

    Ну, хозяин - барин. Хочешь переживать за клубный рейтинг России - переживай. Мне же он до фонаря. Ведь клубный рейтинг всего лишь показывает объективное место российских клубов в Европе. Как умеют - так и играют, а выше головы не прыгнешь. Да и к тому же, первые 5 стран не догнать, а борьба с Португалией не так и зазорна, учитывая, что Порту и Бенфика по 2 раза выигрывали главный клубный трофей Европы, пусть и давно, особенно Бенфика, плюс оба эти клуба служат перевалочной базой для талантливых игроков из Южной Америки, где мастера посильнее будут, чем в клубах РПЛ.

    02.08.2019

  • Исрапил Калянов.

    так я не сравниваю, просто говорю, что прошла. ну ПСВ тоже не были мальчиками для битья.

    02.08.2019

  • П_о_в_а_р

    Луку не прислали - и вот результат. Вывод - Звенит убивает наш клубный футбол. ДОКОЛЕ?!!

    02.08.2019

  • Евгений Перехожев

    Ну Вы то "Динамо" (с Кураньи и Вальбуэна) с "Сибирью"-то не сравнивайте!

    02.08.2019

  • Евгений Перехожев

    В АПЛ началось такое после пришествия миллиардеров из-за рубежа. Особенно шейхи процесс ускорили. "Челси" ещё в 90-е середнячком считался, а Манчестер у всех ассоциировался только с "Юнайтед", ну кроме 3,5 идейных болельщиков "Сити".

    02.08.2019

  • Fanatico

    традиционно переживаю, разумеется, и сильно радуюсь или расстраиваюсь, для меня этот коэфф. очень интересен Аршавина в топку.

    02.08.2019

  • Евгений Перехожев

    Кстати, в ЛЧ "Локо" стартовал с 1:3, 0:3 от "Бешикташа" в 2000-м. Ничего, через год вышли в группу, ещё через год во второй групповой раунд, ещё через год в 1/8 финала, и там только неоднозначные судейские решения помешали пройти будущего финалиста.

    02.08.2019

  • Евгений Перехожев

    Это не система "осень - весна" плоха, это Бюджетный кодекс считает год от 01.01. до 31.12. включительно. А поскольку все эти клубы зависимы от бюджета...

    02.08.2019

  • Як Цидрак

    Надо сказать, что Агапов начал хорошо, все по делу имхо. Арсенал нынешний ничуть не лучше Нефтчи. Задолбал меня этот сайт, где со стационарного компа 10 раз приходится передергивать текст. Спартак тоже задолбал.

    02.08.2019

  • Haiaxi

    Нефтчи ставить на один уровень с Ювентусом и Валенсией - это не этично.

    02.08.2019

  • GENBYGBLJHFC

    чего же тогда его вторую половину чемпионата раком ставили?

    02.08.2019

  • GENBYGBLJHFC

    нет разницы между г... второго и третьего сорта

    02.08.2019

  • GENBYGBLJHFC

    Убогая команда из убогого чемпионата из нефутбольной страны проиграла. В чем тут позор и сенсация? Тупые писаки уже не знаю чем привлечь читателей, толковых статей и грамотного разбора игры от них получить нереально вот и истерят как ничтожества на матчтв во главе с канделаки.

    02.08.2019

  • Разбор Полётов

    Ты погоди: еще прошло только три тура РПЛ. Всё впереди! )))

    02.08.2019

  • Разбор Полётов

    Ты переживаешь из-за клубного рейтинга России? Прямо как Басист! ))))))))) Нечего переживать из-за того, что сам изменить не можешь. К тому же, рейтинг показывает реальный уровень российских клубов. У меня такое впечатление, что многие российские болельщики слишком завышенно относятся к результатам клубов РПЛ в Европе. И тут вспоминаются слова А.С. Аршавина, что ваши ожидания – это ваши проблемы. Так и есть!

    02.08.2019

  • Slim Tallers

    "Можно напоминать о месте "Нефтчи" в конце третьей сотни рейтинга УЕФА". Ниже Нефтчи находится ряд достаточно крепких клубов,например, все израильские и румынский ЧФР,который выбил недавно Астану, Этот Нефтчи запросто может обыграть тот же БАТЭ с его 55-м местом в рейтинге (у московского Спартака,к примеру,54-е). Когда журналист пишет о месте в конце третьей сотни,то этим старается принизить соперника.Вот,мол,смотрите,какому овну мы проиграли.Так может переоценить свой уровень а не принижать других?!

    02.08.2019

  • alex-ls

    если сильно бросить якорь вверх, то он потянет всех наверх, в этом и фишка!

    02.08.2019

  • Иван19032018

    Языком балаболить, так просто! Язык без костей - можно говорить всё , что угодно!

    02.08.2019

  • Разбор Полётов

    Не понимаю твоей логики. Ты еще скажи, что современная сборная Венгрии может добиваться таких же результатов как при Пушкаше. Или что сборная Греции опять выиграет ЧЕ.

    02.08.2019

  • King's Bounty 161

    Мог взять у своего господина

    02.08.2019

  • King's Bounty 161

    МЮ кубок взял по моему

    02.08.2019

  • Разбор Полётов

    Да, особенно в начале этого сезона, когда Оренбург покинуло больше половины прошлогоднего состава, включая Сутормина.

    02.08.2019

  • Fanatico

    притом что ни у туляков ни у ахматовцев и оренбуржцев и прочих такого нет, у Сартака в нулевых такого нет

    02.08.2019

  • Fanatico

    притом что ни у туляков ни у ахматовцев и оренбуржцев и прочих такого нет, у Сартака в нулевых такого нет

    02.08.2019

  • ruslanb

    Оренбург мог!

    02.08.2019

  • Разбор Полётов

    При чем здесь отдельные матчи при Бердыеве, которые уже давно закончились? Они не имеют никакого отношения к нынешнему Ростову.

    02.08.2019

  • Разбор Полётов

    Был бы отличный вариант, если бы Зениту из второй корзины попались или Атлетико Мадрид, или Тоттенхем, хотя еще есть Боруссия (Дортмунд) и Наполи. Из третьей корзины хороший соперник Интер, плюс Валенсия. Но думаю, Зениту опять наскребут соперников слабее.

    02.08.2019

  • Fanatico

    Бельгийский «Андерлехт».2:2. 2:0, Ростов вышел в раунд плей-офф Лиги чемпионов. против «Аякса» в Амстердаме «Ростов» добился ничейного результата — 1:1. В Ростове-на-Дону «Ростов» разгромил «Аякс» со счётом 4:1 и впервые в своей истории пробился в групповой этап Лиги чемпионов. Бавария (Мюнхен, Германия) 5:0 (2:0) Ростов Мюнхен Ростов 2:2 (2:2) ПСВ (Эйндховен, Нидерланды) Ростов 0:1 (0:0) Атлетико Мадрид (Испания) Атлетико Мадрид (Испания) 2:1 (1:1) Ростов Ростов 3:2 (1:1) Бавария (Мюнхен, Германия) ПСВ (Эйндховен, Нидерланды) 0:0 Ростов Ростов 4:0 (3:0) Спарта (Прага, Чехия) Спарта (Прага, Чехия) 1:1 (0:1) Ростов 1/8 финала. Ростов 1:1 (0:1) Манчестер Юнайтед (Англия) 1/8 финала. Манчестер Юнайтед (Англия) 1:0 (0:0) Ростов

    02.08.2019

  • King's Bounty 161

    Это не Андер и не Аякс :)

    02.08.2019

  • King's Bounty 161

    Да.

    02.08.2019

  • Fanatico

    2-0, 2-0 легко

    02.08.2019

  • King's Bounty 161

    Сто пудов. Байрамян азеров бы порвал !

    02.08.2019

  • Разбор Полётов

    Не факт.

    02.08.2019

  • Евгений Перехожев

    Смотрел. Но настоящих монстров а-ля "Сити", "Бавария", "Барса", "Ливерпуль" там нет. С остальными можно как минимум дома зацепиться.

    02.08.2019

  • Fanatico

    за Ростов не скажу, реально не заслужили тогда, нечего и говорить ну да , вот туляки и закрыли 1 вопросную вакансию для России, теперь португалы будут выше

    02.08.2019

  • Разбор Полётов

    Ну, еще же есть вторая и третья корзины. Там тоже имеются не подарки.

    02.08.2019

  • Разбор Полётов

    А ты смотрел, какие клубы есть во второй и третьей корзинах?

    02.08.2019

  • Разбор Полётов

    А может лучше нужно было сделать так: Газпрому выделить тульскому Арсеналу лимонов 30 евро на покупку крепких игроков перед ЛЕ, и, глядишь, пряники вышли бы в группу?

    02.08.2019

  • Millwall82

    але,ничего что 1 корзина?Без Барсы,МС,Баварии,Ювентуса,ПСЖ,Челси и Ливерпуля.

    02.08.2019

  • Евгений Перехожев

    С "приличными" клубами "Зенит" не попадёт хотя бы потому что жеребиться будет из первой корзины.

    02.08.2019

  • King's Bounty 161

    И мест нет. Москька, кацапы, бомжи и инша сволота.

    02.08.2019

  • King's Bounty 161

    И мест нет. Москька, кацапы, бомжи и инша сволота.

    02.08.2019

  • King's Bounty 161

    У нас моря до опы ! Вчера приехал из Ейска 4500 сутки.

    02.08.2019

  • Разбор Полётов

    Зачем тульский Арсенал лез в ЛЕ? А кто вместо него? Может, Ростов? Или Урал? А! Ахмат что ли?

    02.08.2019

  • Millwall82

    ЦСКА,Спартак,Краснодар,Локомотив?Но планку кроме Спартака держали всю,набивали очки.

    02.08.2019

  • Rastan

    Напомнить,кто из именитых и богатых," подводил всю РПЛ"?

    02.08.2019

  • Millwall82

    да никого они не продали,все игроки в аренде были,но 600 млн рублей от Усманова освоили.

    02.08.2019

  • Rastan

    Да и в составе Нефтчи, сколько своих, кто у них тренер? В советсие времена это была довольно крепкая команда,где были игроки и сборной СССР. Арсенал стал жертвой трансферной кампании...

    02.08.2019

  • alur66

    Такого позорища давненько наш футбол не испытывал. И на фига эти тульские пряники лезли в Европу-только обгадились сами и чемпионат наш опозорили. Ну а господин ЧЕРЕВЧЕНКО если уж языком своим набалаболил что цель группа лиги ЕВРОПЫ-то за базар то хоть ответь-уйди в отставку. Но нормальных мужиков похоже не осталось совсем-все сидят -лишь бы не выгнали.ПОЗОРИЩЕ.

    02.08.2019

  • King's Bounty 161

    Он хороший парень, но Спартак для него это как красная тряпка почему то...

    02.08.2019

  • King's Bounty 161

    Не пори муйню. Таможня ! Плюс браты из Нахичевани. Какие в опу станицы ?

    02.08.2019

  • King's Bounty 161

    Не пори муйню. Таможня ! Плюс браты из Нахичевани. Какие в опу станицы ?

    02.08.2019

  • Разбор Полётов

    Весной Басист опрометчиво заявлял, что тульский Арсенал выступит в ЛЕ лучше Спартака. Пока шансы на это сохраняются, но маловероятные. В принципе, от Басиста легко ожидать громких заявлений, которые потом вылетают в трубу. Во-первых, человек не склонен к правильному анализу. А, во-вторых, такая у него натура – с зашоренными ненавистью мозгами.

    02.08.2019

  • Разбор Полётов

    Результаты Зенита в ЛЧ зависят от силы соперников по группе. Обычно, когда Зенит оказывался в группе ЛЧ, там ему регулярно доставались самые легкие соперники, если сравнивать с другими российскими клубами в ЛЧ. Видимо, Газпром помогает. Поэтому если Зениту опять достанутся сравнительно легкие соперники, то он может выйти в 1/8 финала, откуда и вылетит. Ну, а если каким-то чудесным образом Зенит попадет в группу с приличными клубами, то может и четвертое место занять.

    02.08.2019

  • King's Bounty 161

    Наши младшие браты тоже портам сольют.

    02.08.2019

  • King's Bounty 161

    Не фига. Столица ЮФО. Краснодыр то и город недавно. И одна улица - Красная, а заь ней домики.

    02.08.2019

  • Fanatico

    Айзеры откровенно сильнее, Арсенал показал уровень середины ФНЛ. Позор, и минус в коэф УЕФА , Португалия ржет в голос Зато туляки в еуропе поигрались, музей можно делать, история

    02.08.2019

  • King's Bounty 161

    Кугут у тебя в штанах.

    02.08.2019

  • Millwall82

    я бы понял если бы это был условный лондонский Арсенал,я бы понял если бы это были условные ПСВ или Шальке....но Нефтчи(даже не сильнейший клуб Азербаджана) и раскатывает Тулу как детей.

    02.08.2019

  • King's Bounty 161

    Краснодар - столица КК. И Армении тоже.

    02.08.2019

  • ka4un

    Это старая информация, прошлого чемпионата. , да и играют не деньги нарисованные, а игроки.

    02.08.2019

  • Millwall82

    Стоимость состава Арсенала 34,2 млн,Нефтчи 10,3.Это позор.

    02.08.2019

  • Millwall82

    И нахрена тогда играть в ЕК?Это все таки престиж,это показатель любого клуба.За Арсенал стыдно,он подвел всю РПЛ.

    02.08.2019

  • ka4un

    Ну что за вопрос?, "Что это было?!" Ну посмотрите на состав, в котором Арсенал заканчивал ЧР и в каком составе, через 2 месяца Арсенал начал ЧР ? Это совершенно две разные команды.

    02.08.2019

  • Максим Сергеев

    Ой, да забей ты. Селяне из Ростова со стриженой болонкой во главе клуба, будут вечно гордится своей великрй командой, играющей в еврокубках год через три.

    02.08.2019

  • Болела_23

    тогда кугуты.

    02.08.2019

  • Исрапил Калянов.

    что говорить? туляки сдали, но через три года воспрянут духом

    02.08.2019

  • King's Bounty 161

    Кацапы в Моське, кубаноид. Повтори путь Ростова в ЛЧ/ЛЕ ? И еще. Платить за проезд до станицы вигвам.

    02.08.2019

  • Болела_23

    кацапский Ростыв вообще в ...опе в том сезоне,где ему и место.

    02.08.2019

  • Исрапил Калянов.

    нужно вернуться к этой системе

    02.08.2019

  • Странник-777

    И причем тут это? Суть в том, что, если хотите резултата - вкладывайтесь в команду. Финансово, ресурсами, молодыми и перспективными футболистами. И т.д. Сам по себе только чирий на заднице может вырасти. У Нефтчи - суперская база и стадион, приличный тренер, хороший подбор игроков... И что хотели? Что они отдадут победу?

    02.08.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Одним словом---- бесславные тухляки....

    02.08.2019

  • King's Bounty 161

    Провинциальный Краснодыр, куда бесплатно ехать через Азов можно только на танке, получит по койлам от Порту и успокоится.

    02.08.2019

  • Drek

    Нефтчи сидит на нефти. Дорогих игроков не покупает. В Арсенал и Урал игроки не убегают, а у них есть кем могли бы укрепиться наши середняки.

    02.08.2019

  • Millwall82

    Да по делу счет,в обоих матчах,к сожалению.

    02.08.2019

  • Александр Белоус

    Только открыли дверь в Европу, а тут по морде - ХРЯСЬ! Слушай, обидно, чесслово.

    02.08.2019

  • Странник-777

    Сказать, что Арсенал не бился, значит - соврать. Нефтчи показал себя вполне добротным клубом. Четко отыграл в обороне, четко наказал за все прорехи в защите. Строго сыграл, как в Туле, так и дома. НЕ думаю, что евреям повезло в следующем туре.

    02.08.2019

  • King's Bounty 161

    При том что бомж попрекает подачкой Тулу.

    02.08.2019

  • Исрапил Калянов.

    динамо прошла псв, когда они были в одной группе и в гостях тоже обыграла

    02.08.2019

  • Millwall82

    хотя бы не такого безволия, и отлета от карлика (при всем уважении к советской истории),это ведь даже не Карабах.

    02.08.2019

  • Странник-777

    Кошмар, фиаско, конфуз, провал, позор, грусть, печаль. -------- Какая хня. Результат закономерный и вполне ожидаемый. 6-я команда чемпионата, ослабленная на 4 ключевых игрока. Чего ждали? Финала Лиги Европы?

    02.08.2019

  • Drek

    да пусть пишут, лишь бы коротким некрологом, со статистическими данными не ограничились.

    02.08.2019

  • Drek

    парочка таких групп смерти бывает, но туда надо умудриться попасть..С Краснодаром тогда был тот случай, но больше подобного я не помню про наши клубы.

    02.08.2019

  • vpered Zenit

    Все обсуждают провал Арсеналия. Да провал. Спору нет. Но мы сами себя поставили в такое положение. Только чемп закончился и тут же новый, а состав так просто не соберешь за пару дней. А вот если бы мы играли по старой отличной системе, то Арсенал спокойно подготовил бы состав, заменив всех арендованных и был бы морально готов к старту, а сейчас команда просто не знала ,что делать без ушедших. Предлагаю тухлому эрфээсику подумать над этим и гне в первый раз!

    02.08.2019

  • Millwall82

    кто говорит что у Арсенала не было денег, советую посмотреть новость месячной давности....Алишер усманов выделил 600 млн рублей тульскому Арсеналу(с) И куда бабки пошли????

    02.08.2019

  • Drek

    аа сколько десятилетий мы ждали этих побед в Кубке УЕФА? а здесь ещё и десятка лет не прошло, да и уровень ЛЕ повыше, чем в том кубке, да и цена победы, первая карзина в ЛЧ, тоже очень стимулирует.

    02.08.2019

  • HAZELSAMARA

    Бывают сильные соперники в ЛЕ и по нескольку - вспомните дебютную группу "Краснодара" с "Эвертоном", "Вольфсбургом" и "Лиллем".

    02.08.2019

  • Millwall82

    Откуда 5 то? Максимум 3.

    02.08.2019

  • Басист

    Финал ЛЧ - слишком далёкая цель по сравнению с группой ЛЕ, до которой всего два раунда. При доле фарта их и нашару проскочить можно. Скорее Зенит выйдет в четвертьфинал ЛЧ, чем Спартак дойдёт до группы - это да, ИМХО. А дальше всё крайне сложно.

    02.08.2019

  • Басист

    Один день будут писать, не больше. Потому что потом сыграет Спартак, а ругать его куда интереснее, нежели хвалить быков.

    02.08.2019

  • HAZELSAMARA

    Переход на "осень-весну" в еврокубковом плане не дал ничего, тогда как по старой системе были два Кубка УЕФА и четвертьфинал Лиги Чемпионов.

    02.08.2019

  • Басист

    Вам на сайт МЧС. Поддержите их морально своим комментарием, им нужна ваша поддержка. Без неё не потушат.

    02.08.2019

  • Максим Сергеев

    В России есть пять команд, которые более или менее стабильно могут набирать евроочки. Остальные или сразу ввлетают, или играют в ЛЕ раз в несколько лет. Смиритесь уже.

    02.08.2019

  • Басист

    Да уж года три так, если не ошибаюсь.

    02.08.2019

  • Басист

    Не правы втиральщики. Потому как развалить команду за такой короткий срок у всех легко получается. А вот укрепить почти невозможно, на это время требуется.

    02.08.2019

  • Haiaxi

    Желаю Арсеналу и дальше так играть в чемпионате.

    02.08.2019

  • Drek

    Изменили систему бонусов?

    02.08.2019

  • Drek

    Вряд ли Спартак дойдет до группы, это скорее Зенит выйдет в финал ЛЧ в этом году

    02.08.2019

  • Басист

    Выходящий из группы ЛЧ получает 5 (пять) бонусных очков. Не два.

    02.08.2019

  • Yuri Kudryavtsev

    Всё нормально. Играли, не стояли. "Нефтчи" запрограммировали на легковеса Бородина, поэтому он выглядел быстрее и проворнее. Итальянец чаще маячил пере камерой, демонстрируя лёгкость на подъём, тем самым вдохновляя бакинцев на поворотливость в штрафной соперника. Черевченко, безусловно, выглядет грузнее. Если начнет тренироваться в команде, то может усилить атаку на будущий сезон. Теперь израильская "Пей-Ягода" покажет в Баку как играть по-настоящему в Европе.

    02.08.2019

  • Басист

    Вряд ли это возможно - оба будут несеяными, по идее.

    02.08.2019

  • Drek

    ждем следующую неделю и обширные статьи о Краснодаре

    02.08.2019

  • Басист

    - 0 очков в таблицу коэффициентов УЕФА. Самое главное-то СЭ и забыл...

    02.08.2019

  • Drek

    Разве что то есть необычное в этом году? А с пламенем и паводкоми воюют специально обученные люди и техника.Мы здесь просто болельщики, на спортивном издании.

    02.08.2019

  • Drek

    Эти втиральщики во многом правы. Особенно если учесть что каждый четный год половина лета вылетает на мундиали и ЕВРО и играть приходится до декабря, а во вторых по старой системе два трансферных окна, вместо одного. ЕК играются до начала декабря и это всегда. Ну и лидеры прошлого сезона играют в ЕК , как правило сохранившимися составами и соответствующим настроем, а не через 10 месяцев после триумфов. Да и окна для игр сборной никто не отменял. Поэтому разница в окончании игр года дней на 10 несущественна, а путанницы из-за изменения системы много

    02.08.2019

  • Trish

    Пол страны горит синим пламенем, а у людей одно горе - арсенальский мыльный пузырь лопнул...

    02.08.2019

  • sergey22

    Я надеюсь Вы поставили в этой паре на "Нефтчи" по максимуму?

    02.08.2019

  • Drek

    В ЛЕ не бывает более одного серьезного соперника, поэтому, на моей памяти только один клуб наш из группы не выходил в прошлом году..А в ЛЧ если попали в первые два, это успех, а реально наше место номер три вполне законно. Не могут наши клубы реально конкурировать с топ-4 Европы, уровень игроков не тот. Шюррле вон никому в Европе не нужен, а мы взяли и у нас эйфория. Если только недооценка будет от грандов.

    02.08.2019

  • Dragon

    Так почему не выступало??? Ответ ясен - просто на законы мутковцы даже в таких мелочах плюют, так что результат закономерен.

    02.08.2019

  • Dragon

    Так почему не выступало??? Ответ ясен - просто на законы мутковцы даже в таких мелочах плюют, так что результат закономерен.

    02.08.2019

  • Могог

    когда денег дофига можно и игроков купить и про себя не забыть . когда бюджет ограничен тут или игроков брать или о самообеспечении заботится.

    02.08.2019

  • Millwall82

    неа,победа дома 1-0,но поражение в гостях со счетом 5-0.

    02.08.2019

  • HAZELSAMARA

    Вы не учитываете тот фактор, что "Тосно" стартовало бы в прошлогодней Лиге Европы с группы.

    02.08.2019

  • Владислав Богоносец

    Хрю-хрю. Зенит никогда не был 4-м. И Краснодар тоже.

    02.08.2019

  • HAZELSAMARA

    И ещё один нюанс. Помните, как 7-8 лет назад нам втирали про то какая замечательная будет система "осень-весна" в России ? Мол, клубы, завоевавшие право играть в Европе, стартуют в ней сразу же, а не на другой год и тем самым мало что успеют растерять. Этих "втиральщиков" хочется притопить в унитазе.

    02.08.2019

  • Dragon

    Дело не в Арсенале, а в слабости РПЛ. В том году Уфа еле несчастный люксембургский клуп прошла, а играло б как положено Тосно то улетели бы еще раньше! И вообще если кому более менее группа попадется - сразу обсёр.

    02.08.2019

  • Владислав Богоносец

    Сибирь как раз прошла ПСВ, по-моему)

    02.08.2019

  • Владислав Богоносец

    Ростову дурная голова Карпина. Ахмат Лапочкин слил. А ещё Урал слили в кубке в пользу Локо. Позор в еврокубков - прямой итог безграничной коррупции в РПЛ.

    02.08.2019

  • Владислав Богоносец

    В АПЛ как минимум 6 таких. Но там бюджеты совершенно другие, чем где бы то ни было.

    02.08.2019

  • Владислав Богоносец

    Так они никог не звяли в аренду. Это так дорого было взять в аренду Мостового из Зенита и купить Фомина из Краснодара (Уфа за него 400 тысяч заплатила), арендовать Соболева, например, из Крыльев. Или аферист Аджоев настолько всё высосал, что в бюджет зияет дыра?

    02.08.2019

  • Владислав Богоносец

    Не видимо, а точно тянут, 10-летиями уже.

    02.08.2019

  • Drek

    не забывай, что команда в группе ЛЧ изначально имеет четыре очка, если она выходит в 1/8 она получает ещё два очка. А вот в 1/4 ЛЕ слабеньких уже нет. Если бы Спартак выступал в ЕК, хотя бы на уровне первой нашей тройки добытчиков очков, то мы бы уже и Францию обогнали. Но Спартак велик и народен только в РПЛ, что наводит на грустные мысли. Тянут видимо народных за уши дома. Ведь всем в Европе продувают. Посмотрим справятся ли с Туном, хотя надежда практически нулевая.

    02.08.2019

  • обнуленная нация холопов

    самое простое - считать рейтинг по заработанным призовым от уефа

    02.08.2019

  • Ангелика Бюхер

    Наверное , четыре лучших игрока команды прошлого года, покинули команду по разным причинам. То, что они её покинут знали все, ещё в конце того сезона. То, что будут проблемы без них, тоже знали все. Даже такой профан как я , понимала это. Вот всё это и произошло. Чудес не бывает. Арсеналу и в чемпионате тоже тяжело будет. И ничего тут не попишешь. Се ля ви.

    02.08.2019

  • HAZELSAMARA

    К чему автор распинается по поводу того, что "Арсенал" оказался худшим из наших дебютантов в еврокубках ... – ноль забитых мячей – два поражения и т.п., когда "Локомотив" начинал с тех же 0-3, 0-1 (правда от "Ювентуса"), а "Черноморец" с 0-1, 0-5 (правда от "Валенсии") ? Учите матчасть !

    02.08.2019

  • Могог

    именно . по составу и сыграли .

    02.08.2019

  • обнуленная нация холопов

    это был неправильный подсчет рейтинга уефа, когда команды, которые хотят играть в ЛЧ и зарабатывать честно деньги, вылетают оттуда после 1/8 финала. А команды которые хотят на бюджетные деньги выиграть чашку хоть какую то, доходят до 1/4 и 1/2 ЛЕ и получают больше очков в рейтинг. Дальше от той страны лезут в еврокубки всякие тульские арсеналы, и все возвращается на круги своя

    02.08.2019

  • alex2005

    то ли дело от Вильярреала

    02.08.2019

  • vik61

    Так можно сказать про любой чемпионат ТОП-5 Европы...

    02.08.2019

  • Ramal Mahmudov

    Единственный нормальный анализ заметил о матче ...

    02.08.2019

  • vik61

    Укреплять состав, а на какие шиши? У Тулы нет монополистов вроде Газпрома ,или РЖД ,да и миллиордеров то же! единственный выход-аренда, в прошлом году повезло, в этом-нет...

    02.08.2019

  • ntsg62

    Зря назвали клупп Арсеналом,надо было назвать Духовкой,не было б так обидно.

    02.08.2019

  • Piter OneLove 2

    Ломовицкий якорь.. Какое наверх))) :joy: :joy:

    02.08.2019

  • vik61

    А кто мешал Ростову занять более высокое место в РФПЛ ?

    02.08.2019

  • vik61

    что значит распиаренного ? Российские клубы по рейтингу занимают место между Францией, и Португалией, а это не голые симпатии,а результат реальных выступлений в еврокубках !

    02.08.2019

  • Могог

    арсенал просто не готов играть в серьёзных турнирах . о чём думало руатводство клуба : всех шапками закидаем ? для таких задач нужно укреплять состав .

    02.08.2019

  • alex-ls

    щас там Ломовицкий их потащит вверх!

    02.08.2019

  • Darcy Darc

    То, что ЧР - это 3-4, более-менее, играющих в футбол клубов на среднем уровне. Остальные - под корм этим клубам. Когда было иначе?

    02.08.2019

  • Piter OneLove 2

    Нефтчи-Спартак Вот это Вывеска может быть если канеш они пройдут Тун с Бней-Иегудой

    02.08.2019

  • Piter OneLove 2

    Арсеналий разочаровал... Хотя.. Я ничего другого и не ожидал... С таким составом Туле бы на вылететь в ФНЛ. . А вы "Лига Европы, Лига Европы"

    02.08.2019

  • King's Bounty 161

    Лучше бы Ростов играл, а так легли под зверян пряники...

    02.08.2019

  • Darkman79

    Покажут)))4 место в группах,а Спартаку еще и в группу то надо попасть

    02.08.2019

  • IceAngel

    В кубковых матчах на вылет играют большую роль тренер и мелочи. Тренерскую битву Арсенал проиграл начисто. Атакующий "блок" в Арсенале сейчас отсутствует напрочь, в мелочах не повезло. Итог на табло и он закономерен.

    02.08.2019

  • Юрии Пягаи

    чему удивляться? Обычный середняк распиареного чемпионата, у нас единственно на уровне Европы это "зарплата" мячепинателей и, самое главное, "эфективных" менеджеров около-футбола.

    02.08.2019

  • Millwall82

    и ладно там от сильного клуба, как Сибирь от ПСВ например, но от Азербаджана? И даже не от Карабаха.

    02.08.2019

  • самарец

    вафли за щекой

    02.08.2019

  • Вьери

    Это было ожидаемо.

    02.08.2019

  • sdf_1

    Это говорит о том, что если у тебя нет денег на полноценные трансферы хороших игроков, то нечего лезть в еврокубки. Кстати, Кононову повезло, что он вовремя свалил из "Арсенала". Останься он и облажайся с "Нефтчи", Федун бы его точно в "Спартак" не взял

    02.08.2019

  • Пятый битл

    Такие игры очень быстро развивают все иллюзии связанные с силой РПЛ. Надеюсь ЦСКА, Спартак, Зенит и Краснодар покажут нечто большее

    02.08.2019

  • Владимир

    Надеялись на лучшее, а получилось...

    02.08.2019

  • Владимир

    Надеялись на лучшее, а получилось...

    02.08.2019

  • Владимир

    Надеялись на лучшее, а получилось...

    02.08.2019

  • Реалист-правдоруб

    Теперь в Туле не пряники, а вафли. Тульские вафли.

    02.08.2019

  • AZ

    Это был закономерный итог выступления "арендной" команды. Тех, кто собственно вывел Аросенал в еврокубки (Бакаев, Джорджевич, Мирзов) забрали обратно, вот и не было нападения от слова совсем. Такое было с Ростовом, когда там Дзюба и др. играли, а потом ушли.

    02.08.2019

  • Non-profi

    Одна команда уровня ФНЛ проиграла другой такой же. Бывает. Где позор? И какой там у туляков еврорейтинг?

    02.08.2019

  • KANT

    Что это было?А было для лохов не понимающих нечего в футболе,было то,что более опытная команда игравшая каждый год в Еврокубках,обыграла залетную команду,попавшую случайно в УЕФА,и ослабленную ушедшими игроками.Вот что было!Млять за что там тупаки в газете получают зарплату???

    02.08.2019