Лига Европы. Статьи

26 октября 2018, 01:20

"Спартак": без Карреры лучше не стало

Игорь Рабинер
Обозреватель

Лига Европы. Групповой турнир. 3-й тур. Группа G. "Рейнджерс" – "Спартак" – 0:0

Вчера "Спартак" провел первый матч после увольнения Массимо Карреры. Результат – нулевая ничья в Глазго.
Лига Европы. Группа G.
25 октября 2018, 22:00. Айброкс (Глазго)

Игорь Рабинер из Глазго

Не уверен, что Рауль Рианчо, выставляя в стартовом составе 18-летнего Игнатова и 20-летних Максименко с Рассказовым, знал об удивительном факте: чуть больше года назад, когда Рианчо в Москве еще и не пахло, эта троица обыгрывала… Стивена Джеррарда. Было это на стадиончике академии имени Федора Черенкова, а соперниками молодежки "Спартака" стали их сверстники из "Ливерпуля" в Юношеской лиге УЕФА. Спартаковцы посредством дубля Руденко победили – 2:1, а фигура Джеррарда на фоне скамейки с логотипом ФНЛ смотрелась полнейшим сюрреализмом. Пару месяцев спустя, правда, Джеррард дома взял реванш – 2:0, а Игнатов не играл, потому что… сдавал ЕГЭ. Не помню уж, почему в декабре…

Кто тогда мог знать, что в октябре 2018-го будет уволен Массимо Каррера, а его сменщик поставит на выездной матч Лиги Европы недавнего школьника и еще трех воспитанников красно-белой академии?! Храбрости испанца нельзя было не удивиться.

Возможно, дело было в желании отвести от команды удар, связанный с гневной реакцией фанатов "Спартака" на увольнение Карреры и все то, чем оно было обставлено. Недаром накануне матча Рианчо выступил с призывом к болельщикам: мол, меня критикуйте, но поддержите футболистов, тем более молодых, которым можно обструкцией сломать карьеры. Фанатов, впрочем, приехало куда меньше ожидаемого, и слышно их было с трудом.

И все же от отсутствия в стартовом составе Романа Еременко, признаться, взяла оторопь. После матча с "Арсеналом" представить себе вне первых 11-ти можно было кого угодно, но не русского финна – тем более участвовавшего наряду с Рианчо в предматчевой пресс-конференции. Но Еременко остался в резерве, как и Ханни. А четверо мальчишек вышли на заполненную и очень громкую 50-тысячную арену, о которой Джеррард накануне заметил: мол, "Айброкс" в качестве первого выездного стадиона для нового тренера не пожелаю никому.

Еще одной примечательной новацией от Рианчо (сохранившего, как и анонсировал, модель 4-3-3), стал выход слева в атаке Ташаева, при Каррере использовавшегося только справа. Большую часть прошлого, лучшего для себя сезона в "Динамо", хавбек играл именно там. Может, и тут прорвет?

25 октября. Глазго. "Рейнджерс" - "Спартак" - 0:0.

Но для этого нужно было хоть какое-то подобие командной игры. А на нее в первом тайме не было даже намека. Чтобы на чужой половине поля у спартаковцев прошло больше двух передач подряд – о таком можно было только мечтать. Биться красно-белые бились, тут без претензий. Ноги не убирали, при том что "Рейнджеры" играли предельно жестко. "Спартак" отвечал тем же, а голландский судья Блом это только поощрял.

Однако хотелось же не только и не столько рубилова, сколько футбола! И не такая команда нынешний "Рейнджерс", что "Спартак" даже в нынешнем состоянии не способен его против нее показывать. Да, в Европе клуб из Глазго не проигрывает уже девять матчей подряд, но кому? Даже "Уфа" вполне могла с ним справиться. А в чемпионате Шотландии, если вы не в курсе, второй сезон как вернувшаяся из низших дивизионов команда занимает сейчас лишь пятое место. Выше – не только "Селтик", но и "Хартс", и такие гремящие на всю Европу команды, как "Килмарнок" и "Ливингстон". С таким "Рейнджерс" можно и нужно играть.

До перерыва "Спартак" – не играл, а отбивался. Что и неудивительно, учитывая, что игры у команды нет весь сезон. Ни одного удара – не то что в створ! Когда в добавленное к первому тайму время в сторону красно-белых назначили два угловых подряд, Рианчо аж подпрыгивал – так не хотел, чтобы "Рейнджеры" дожали. Потому что во втором тайме, как виделся игровой план, давление хозяев спадет, а потом выйдет Еременко – и…

На второй тайм вышел не только Еременко, но и Ханни, заменившие обоих крайних полузащитников. Двойная замена в перерыве – смелый ход Рианчо! Учитывая, что на поле появилось два комбинатора, возникла надежда, что характер игры станет другим.

И вначале – стал: "Спартак" на время забрал мяч. Рядом с партнерами, любящими и умеющими играть в пас, расцвел Игнатов, порадовавший парой красивых и уместных финтов. Только бы следующий тренер не задвинул способного парня в глубокий резерв.

Но затем вновь взбодрились хозяева. Второй тайм под припустившим дождем оказался живее первого с обеих сторон, хотя реальных моментов опять же больше было у "Рейнджерс". Пропускать нельзя было ни в коем случае – это свело бы шансы "Спартака" на выход из группы к минимуму. С этой задачей красно-белые справились, но не более. Впрочем, в такой обстановке, которая сейчас царит в "Спартаке", и 0:0 – за счастье. Ведь футболу у красно-белых взяться было неоткуда.?

Дзюба разбил "Бордо" // 
Герой ЧМ-2014 притормозил "Краснодар"

Все о Лиге Европы – здесь

273
  • treider

    Это точно)) такие только пукать умеют)))

    27.10.2018

  • Остров заячий

    Вот люблю его таким. Когда обнажется. Когда прёт.

    26.10.2018

  • Artorixus

    Календарь у Спама, да и у других еврокубковых команд для нашего чемпа уж очень загружен, ведь по 3 матча в неделю вымотает здОрово. Это там, в Европе такое в порядке вещей, у нас же чуть ли не аврал. Так что загадывать не бум, не до загадок сейчас.

    26.10.2018

  • ЗЗ+

    Так на фланге пас еще более нужен :) Навешивать/простреливать с фланга. А в центре уж можно - отобрал, сразу отдай Фернандо/Еременко.

    26.10.2018

  • tarkys

    Как многие здесь отмечают, скорость у Глазго, для России запредельная, у нас вобщем так не играют, много молодых в Спартаке и то видно, что тяжело им. Правый край, рвал нашу защиту, и один в один, и двоих сразу, просто на рывке. Так это Глазго, при всем уважении...привыкли у нас пешком играть.

    26.10.2018

  • Spartak-Online

    Согласен,но у Зобы с пасом проблемы. Ну это где то прибудет,где то убудет.

    26.10.2018

  • Дикий Ласк

    Большинство так и думают, но надеются на лучшее! ))))))

    26.10.2018

  • Андрей Сеславинский

    Думаю Спартак врят смогет выиграт две домашнии игры, тем более спакойно выйти из группы.

    26.10.2018

  • Дикий Ласк

    И по поводу "голов во ВСЕ ворота" -после 6-го тура у Спартака разница была 5-1... Это мне нравилось больше, чем нынешние 12-10, или 18-18 во всех турнирах (((

    26.10.2018

  • Дикий Ласк

    Что бы не говорили, как убого вчера играл Спартак, но это было по-любому лучше, чем с Арсеналом, Ростовом или Ахматом ))))))

    26.10.2018

  • ЗЗ+

    Каррера пошел на поводу у критиков, отказался от 4-3-3 и голы посыпались во все ворота :) А Рианчо вернулся обратно. Возможно, именно он и был инициатором этой схемы. Т.к. только с этого сезона стали так играть.

    26.10.2018

  • ABC13

    Для первого матча нового тренера - неплохо. Глазго дома - не такая уж слабая команда. Молодые набираются опыта, из новичков пока Ташаев не очень (закономерно был заменён), Ерёменко - чувствуется класс, соорудил на пару с Рассказвым самый опасный момент. Но конечно сыровато, на троечку, Глазго был опасней, но матерства в завершении у них тоже не хватает. Ну и судья, сторонник силовой борьбы - и это правильно, футбол - игра контактная

    26.10.2018

  • Дикий Ласк

    Да, на таких скоростях вообще все наши команды играть не привыкли! Так что, справились, не пропустили - и слава богу! И кстати, за 2 месяца после злополучного гола от Динамо это лишь второй матч Спартака на ноль из девяти! (матч с Черноморцем не считаем)

    26.10.2018

  • ЗЗ+

    С ноги у нас Фернандо каратист :)

    26.10.2018

  • Дикий Ласк

    Тут уже шутки ходят, что вратаря шотландцев Макгрегора сможет победить только Хабиб.. Чем Адриано не Хабиб! Как даст с левой... Если с ноги - будет гол, если с руки - красная и до весны в отпуск )))))))))))

    26.10.2018

  • ЗЗ+

    Ну разве что он :) Только вот он тоже во всех матчах РПЛ, где выходит - мёртвый.

    26.10.2018

  • Дикий Ласк

    Адриано! :triumph:

    26.10.2018

  • ЗЗ+

    Зобнин и тем более Джикия ничуть не деградировали. А Фернанду стух сразу после чемпионского сезона. Так же, как Глушаков.

    26.10.2018

  • ЗЗ+

    Еременко уж лучше тогда в центр, но вместо Фернанду. А Зобнина из центра убирать опасно. Он там единственный кто отбирает.

    26.10.2018

  • ЗЗ+

    Другим-то будет наверняка. Вот только вопрос - каким? :) А резерв к ответке - это Глушаков с Ещенко и Педро Роша?

    26.10.2018

  • ЗЗ+

    А! Еще удивил сам по себе выход Игнатова в старте (и если бы не проблема с мышцами, он бы весь матч отыграл). Каррера начал его ставить в основу только в последних 3 матчах. И думалось, что новый тренер сразу задвинет обратно самого молодого, и поставит сплошь опытных ветеранов. Но нет же.

    26.10.2018

  • som173

    Не надыть ровнять вчерашний Глазко и тот, что играл с Уфой. Тот тока вышел из отпуска, а вчерашний уже на полном ходу и рвет в ЧШ всех подряд. Спартаку ишо павезло, что гнепропустили, я ожидал худшего. Но через две недели и Спартак буит другим, зуб даю. Рианчо реанимирует ребят. Да и резерв уже подойдет к ответке. Думаю Спартак выграт две домашнии игры и спакойно выйдет из группы.

    26.10.2018

  • ЗЗ+

    Ну он всё-таки защитник. Из 1 удара 1 не попал - нормально :) Если б он 5 раз бил и все промазал. Так подходов нормальных не было - какие удары. А Еременко задвинули на фланг.

    26.10.2018

  • Artorixus

    Ключевое слово, не попал в ворота!!! Да за весь матч единственный удар в створ и это на всю-то команду!!! Где спрашивается эти удары от тех, кто по всем каннонам должен это делать? Почему нет ударов из-за штрафной, если уж не могут из вратарской?! Тьфу на эту игру!

    26.10.2018

  • ЗЗ+

    А Глазго удивил в целом. Как-то по матчам с Уфой ожидал куда более низкого качества от них. Хотя ниче прям уж серьезного, но вот скорости...

    26.10.2018

  • ЗЗ+

    Из игроков Спартака поразил Рассказов. До этого он играл просто "нормально" - не лажал на своем фланге и ладно, для молодого пойдет. А вчера он прям феерил - и в защите выгрызал всё, и в атаку шёл, обыгрывая шотландцев. И даже один суперпроход совершил, только не попал в ворота.

    26.10.2018

  • ЗЗ+

    Спартак начал более-менее нормально атаковать только после выхода Еременко и Ханни. До этого Ломовицкий и особенно Ташаев вообще ниче впереди не могли сделать. С другой стороны - возможно это была "хитрая тактическая задумка Рианчо" - в 1 тайме играть в защите и вымотать шотландцев, а во 2-м выпустить 2 креативщиков и пойти в атаку. По крайней мере, все 3 убойнейших момента у Глазго (+ спорный момент с пеналем) возникли во 2-м тайме, а в 1-м с Ломовицким и Ташаевым - ничего у спартаковских ворот не было.

    26.10.2018

  • ЗЗ+

    Ну чуда не произошло, чтобы Спартак избавился от Карреры и вдруг начал всех рвать. Да и не могло наверное произойти. Но хотя бы бегали весь матч, а не половину, как с Арсеналом. Хотя возможно в этом в чем-то заслуга Глазго, которые носились еще быстрее и больше. Прям завидуешь шотландцам, если у них в каждом матче такие скорости!

    26.10.2018

  • valekka

    Нужна стратегия развития! Хватит кичиться прошлым! Вспоминается фильм о Ходже Насреддине:О,Величайший ХАН(Спартак).! О,Достйнейший из Достойных!! И т.д. Хвастать чужими заслугами легко.Нужно,чтобы игроки осознавали,в каком клубе играют,а не сколько в нем получают.Не игроки и тренеры укрепят команду,а единение всех служб.Второго Старостина не найти,но его последователя можно.Зачем ставить памятник Черенкову,если не стремиться быть таким как он.Простите-эмоции!!!

    26.10.2018

  • Artorixus

    Ключевое слово "надо", но дистанция огроменного расстояния между надо и сделано. Пока всё очень и очень грустно.

    26.10.2018

  • Artorixus

    Не, бегать по бровке и визжать тонким голоском в усиленном режиме будет именно Рианчи.

    26.10.2018

  • Artorixus

    Водила автобуса и китаец-врач, подойдут?

    26.10.2018

  • Artorixus

    Не знают, даже и не здороваются. Это тебе не золотой сезон, когда др. за др. горой. А ничейку вытоптали не для себя любимых, а для нас, болел, чтобы люлей не огрести сразу по возвращению домой

    26.10.2018

  • Дикий Ласк

    Батя, тебе нормально? (с) Ты чего такой злой прямо с утра??? :thinking: Пионер с ромбиком на шапке место в метро не уступил?

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Вертухай опять подсасывает, чморино гнилое.

    26.10.2018

  • Garryk99

    Зачем? Они же великие ))) великие бомжи и великие кони...

    26.10.2018

  • Spartak-Online

    Бодались конечно с шотландскими мужиками в юбках знатно.Можно сказать аж искры из под бутс летели.С игрой все намного сложнее.А Еременко все таки совсем неплох,это он еще форму не набрал.И надо было его ставить в центр,а Зобу передвинуть на фланг на мой взгляд. А так боевая ничья.

    26.10.2018

  • Garryk99

    Нашёл у кого мысли спрашивать. Это ж ИЯР и есть. Пёрднул в воздух и сидит принюхивается. Он про кельтов знает меньше чем ВГГ об Объединённой футбольной лиге )))

    26.10.2018

  • Алексей Х

    Про подгорание подковоголовых я еще ниже написал)

    26.10.2018

  • Дикий Ласк

    Надеюсь, подозрений, что и его "купили" нет? Ну и пенальти в пользу Зенита вчера тоже был липовый, если честно...

    26.10.2018

  • Док

    Сынок, ты чего, в самом деле считаешь себя адекватным))?? Здесь, после ухода Дандрея, Дорожника и Салатыча остались одни подковоголовые, вроде тебя)). Ты скучен, как бывает скучен наверно триппер по молодости. С вами ни за футбол не потрындеть, ни в реале не выпить. Форева ЦСКА и ЦВБП - на большее "адекватизму" не хватает.

    26.10.2018

  • som173

    Удивительно как у Кареры за год деградировали все, даже железные Зобнин и Фернандо. Джикия и Кутепов. Но ишо более удивительно, что Спартак кроме ЛЧ ниче ишо не прыграл. В КР путь в финал легок и весел- Анжа, Нижний и Тюмень. В ЛЕ выграй две домашние игры, и ты в ПО. В ЧР от 2 место одно очко, первое нам канешна не светит, с такой то игрой. Но и за нево чем черт не шутит. Счас главное, оградить каманду от упырей из Фратрии и что б СМИ прикусили сваи жала и оставили Спартак в покое хотя бы на пару недель. Хе-хе!

    26.10.2018

  • Garryk99

    они просто любят друг дружку )))

    26.10.2018

  • som173

    Игра канешна ацтой. А откель ей взяцца, коли Карера уничтожал ее полтора года? Так не бывает и скора не буит, потому что сечйчас поздно пить боржом. Рианчо надыть оставить до зимы, ибо новому тренеру счас в клебе делать неча. Игроков новых не купить, от баласта не избавицца, даже тренировками ниче не паправить, ибо их просто не буит. Каманда до зимы буит играть три игры в неделю, тут не токмо тренировацца неколи, тут главное вастановицца в сл . игре. В выходной Рубин, через 3 дня Анжи, патом ишо игра в ЧР, патом ответка с Рейнджерсом, а патом игры сборных. Када каманде тренировацца то с новым коучем и наигрывать игру, Так шта пущай до зимы Рианча рулит, а там видна буит.

    26.10.2018

  • John Doe

    Красно-синие играют в ЛЧ на 90% новой командой. И насчет "дырок". "Атлеико" в этом туре 0:4 влетело. Тоже днища в сравнении с "великим" пищевиком? Место свое помните, пятаки. А-то казалось что вот, только становитесь адекватными и появился шанс снова стать нормальным играющим клубом, как волили Карреру и опять прет неадекват.

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Наполи... Или Интер?))

    26.10.2018

  • Док

    Согласен. Но в Риме вообще тяжело играть и кто бы смог сыграть лучше? Назови?

    26.10.2018

  • Остров заячий

    А вдруг это всплеск.

    26.10.2018

  • Остров заячий

    Львов не тянет. Лопырёва была на дне рождения.

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Не, ну хафнище показал Великий Клуб. Зачем отрицать очевидное?

    26.10.2018

  • Faierman 32

    ..."Ведь футболу у красно-белых взяться было неоткуда"...? Вот какой заголовок нужно было делать.

    26.10.2018

  • Док

    Так-то нормально все, пусть кто-то сыграет лучше в городе Глазго. Ну и у злопыхата привычно подгорает - куда ж без этого. У красно-синепузых вон, после трех римских дырок уже и отверстий свободных не осталось, а все туда же)). Чтоб Адекватному зрителю всю жисть выпивать с трехсемерочным равилиусом.

    26.10.2018

  • serZheo

    Я так понял, что не за зря пошел спать опосля первого тайма.

    26.10.2018

  • Santa Barbara

    Не твоего ума дело, дегенерат конский!

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Задман, ты с деццтва дебил, или чо в 14 лет произошло?

    26.10.2018

  • serZheo

    И поднимается капитализация.

    26.10.2018

  • Santa Barbara

    Это ты мне пишешь, курица безмозглая? Бугага!

    26.10.2018

  • Santa Barbara

    Тупорылый, когда надо будет, тогда и напишу!

    26.10.2018

  • Santa Barbara

    Молодец, упырь! Честно описываешь свою никчемную жизнь! Бугага!

    26.10.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Сизиф тоже старается, но почему-то грустно и абыдна за него панимаэшь.

    26.10.2018

  • Коргат

    Лучше не стало, стало ХОРОШЕЧНО

    26.10.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А вот за Виртусов опять не стыдно. Иди в Дотку шпиль нечего тута портал засорять всякими инсинуациями и рекреациями.

    26.10.2018

  • Остров заячий

    Все игроки на месте, а плюсов нет.

    26.10.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Сам ты последний..в очереди.)) В рамках нарколога

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    За Арсеналий вот не стыдно. Хоть и продажный.

    26.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Ребята тоже стараются, так что не стыдно. А раз стараются - то и Дзюба вернётся.

    26.10.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что это за них стыдно то должно быть? Они сами по себе,Россия сама по себе.В семье как говорится не без спартака.))

    26.10.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Зато стыдно за лятунов и несунов....(Д.Комбаров)

    26.10.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Все вы контуженные.))) И только Красс на белом коне.Инргда красно-белом.))

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Ваше паскудное, и одновременно тупое мнение меня в последнюю очередь интересует. Это в рамках конструктивной дискуссии.

    26.10.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Сложно сказать не зная тренерские задания игрокам. Возможно и Бордо играл не совсем так ,как ждал Богданыч. Это , как у вас с Плесенью, первый тайм провал, а потом отлично. Здесь что-то похожее. В перерыве скоректировал действия команды и она заиграла. Думаю недооценки точно не было, какая недооценка после баранки от полицаев.

    26.10.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Твое какое Собчачье дело.Гончаренку иди обсуждай,и Помазуна.Такую фамилию опозорил.Айяя яяй.))

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Ты Задмана со мной не сравнивай! Это я героически контужен!!

    26.10.2018

  • Алексей Х

    За ребят да, не стыдно. Их просто жалко) А опыт да, опыт есть опыт, без него никуда, даже в Рим без него никак.

    26.10.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Брось.Это сержант морской пехоты.Отличник боевой и политической подготовки.Боксер.Герой.С контузией на всю голову.))

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Макарон, вот почему сразу так мяч не пинаете? Богданыч не доработал, или жопоноги борзые?

    26.10.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Мдас. Барбара Задман затаилась в кустах кандалакшинского парка, где 3 года назад убивала и вешала на деревья дохлых голубей. Ее к сожалению не поймали.

    26.10.2018

  • П_о_в_а_р

    Не стыдно за ребят. Ведь они стараются и бьются до конца, а значит и результат придёт. А мы все приобретаем бесценный опыт.

    26.10.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А ты на Останкинскую башню заберись.)))

    26.10.2018

  • kingoffam

    Берут мну смутные сомнения насчёт твоих достижений.Иди уже памперсы меняй-пора.

    26.10.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ОООО,Задман прорезался.Начал своей фигой в кармане минусы кидать. всадник Апокалипсиса )))

    26.10.2018

  • П_о_в_а_р

    "Спартак": без Карреры лучше не стало --------------------------- Грустно за такое. Ведь за команду было не стыдно. Ребята старались и бились до конца, а значит результат придёт. Главное, что приобретается бесценный опыт. Эх, Яклич

    26.10.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Первый тайм полная шляпа. Бестолковая игра, дисбаланс меду линиями и все такое. А второй сразу начали по другому, через пас, стали за счет движения мяча создавать свободные зоны, чем в результате и воспользовались. Второй тайм был весьма приличный по качеству. Победа конечно со скрипом, но лучше такая, чем никакая.

    26.10.2018

  • Юрий Гонтарь

    Да играют лишь Зобнин да молодые стараются,Фернандо-полный ноль

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Твоё щастье, что СПб у меня не в расстоянии высморка. А то всё тело было бы в следах.

    26.10.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну нам лучше знать.Когда приезжал так его и окрестили.В принципе он не сопротивлялся.Только стакан поднимал.))

    26.10.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А почему красно-Белый, а не синий? Он же синяк значицо красно-Синий!

    26.10.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это не синяк.Это след.))

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Макаронищще, как тебе вчерашний Флагман? Беда-беда?

    26.10.2018

  • Ковтун

    Бывало и хуже, сейчас еще деримся, еще не расклеились совсем.

    26.10.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Знаешь как его в Питере зовут? -Красно-белый бомж.)))

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    У тебя синяк на морде лица.Судя ао всему, борьба неудачная была?

    26.10.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Согласен. Небольшая группа. Но помощь от болел московских команд тоже важна. А букву ры я выговаривал с самого раннего детства, у меня прекрррррасная фикция и фефекты вечи....

    26.10.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Знаю я твои достижения.Ты позор ВДВ СССр.)))

    26.10.2018

  • kingoffam

    накирялся уже,ослоадепт...

    26.10.2018

  • Юрий Гонтарь

    Да,судья был явно за Спартак

    26.10.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ишь ты..Один он борется.Без ансамбля.Солист .))) Я их гнобил когда ты еще букву "Р" не выговаривал,в слове спартак.)))

    26.10.2018

  • Khadil Khamzin

    такое ощущение до начала весеннего отрезка у нас похожего на игру плана не будет. будет как раньше бей беги. ну откуда такому гаврику появится. нет звезды как Квинси

    26.10.2018

  • Юрий Гонтарь

    Болею за Спартак 50 лет,но такой бездарной игры,как в этом сезоне,кажется,еще не было...Люди,что творите?

    26.10.2018

  • Алексей Волков

    Странный заголовок от профессионального журналиста. Если тренера зовут Ранчо или Рианчо разницы особо нет. Итог евронедели жуткий: 5 команд принесли 4 очка к копилку...

    26.10.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Борьба со свинством дело нужное и важное! Так что гордиться конечно!:thumbsup::metal::ok_hand: А ты молодца отлично свиножориков прессуешь в последние пару дней. Зачет. А то мне одному трудно со свинством бороться.

    26.10.2018

  • Остров заячий

    Из-за Карреры они отвыкли думать. Это наследие. Багаж можно выбросить.

    26.10.2018

  • kingoffam

    тебе что,за посты на СЭксе башляют?Ты вроде больше ничем и не занимаешься.

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Вас, чморей только Гибралтар ещё не крячил. Грёбаное европозорище.

    26.10.2018

  • моро

    и вот это вот еще по игре зенита что-то повизгивает

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    ))) Слушай, если серьёзно - говновопрос. Хороших людей и угостить не в в падлу.))

    26.10.2018

  • kingoffam

    Да уж, какие-то скотты не идут ни в какое сравнение с великой командой из одноименного французского города.Очень,кстате, будет интересно глянуть на ответные матчи.

    26.10.2018

  • Алексей Х

    зачем? я тебе телефоны иркутские кину)

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    ))))) На самолёте? Чтобы не прокисло?))))

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Макарон, меня за глумление над Великим клупом с тобой сравнили. Мне гордиться, не?

    26.10.2018

  • Алексей Х

    Рад за тебя) Мне организуешь к вечеру?)

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Лёха, я зажиточный. Могу себе заказ на дом позволить.)))

    26.10.2018

  • Owck

    Закончилась еврокубковая дисква у Луиза Адриано

    26.10.2018

  • Tommy Hilfiger

    Ну результат и самоотдача точно лучше чем при Карере в последнем матче, а еще приятно удивило судейство)))

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    )))) А это разве может помешать???

    26.10.2018

  • Алексей Х

    ты в каком часовом поясе, что уже накидался?)

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Пяный, накипело))))

    26.10.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Смердящий и полыхающий хлев- это евроднище! Факт. Отскочили случайно от посредственных скотчей. Ладно хоть очко занесли в копилку. С паршивой свиньи хоть сала шмат....:thumbsdown:

    26.10.2018

  • Алексей Х

    Только за тебя пока) да за подковосброд позавчера..).бомжеклуп наковырял вчера...отскочил

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Ну чо, за свиноклуп не стыдно?)))

    26.10.2018

  • Khadil Khamzin

    у нас были Данишевский, Торбинский, Давыдов. Всегда молодежь молодцы. А где результат? когда результат? Вон цска молодежь здесь и сейчас. наши какие то без хребетные что ли. Енесей их уровень

    26.10.2018

  • Khadil Khamzin

    нужно думать о результате. как добится? Угловой или штрафной. Все цель ясна - выполняйте. выпускай под эту идею Ханни и Рому по очереди. Потом выкинем Ханни. Роша вроде не плохо тащил с зенитом или с цска. видно не хватает игровой практики. Зачем брали если его не использовать? Роша, Адриану, Жано. Но зачем Игнатова? чей то сын?

    26.10.2018

  • lvb

    О,Савельич,привет! Ты чет седни такой активный. Вчера наши общие питерские знакомые,пятеро аж,в том числе небезизвестный тебе "Красс",побывали на игре на"Баклан-Арене"..Фотки подогнали,много рассказывали.Ребята тебе приветы передают,..Мог бы иногда и заходить к нам,поздороваться хотя бы)

    26.10.2018

  • Khadil Khamzin

    смотрел и думал за счет чего тренер пытается изменить игру. такое ощущение что никто в тренерской группе не мыслить. Типа если не идет, тогда дай пас черенкову. выпусти ханни на первый тайм, Рому на второй. Заработают штрафной и Ферна забьет. Нет таких мыслей нет. Как Зе открытся если паса нет совсем. Багаж Массимо нет. нужно создать вновь. все заново

    26.10.2018

  • Дмитрий Некрасов

    Я конечно может быть и ошибаюсь, но отказ от игры в стенки, забегания, плохо сказался именно на созидании. Вот Рома ЦСКА первый гол забил - классическая стенка перед штрафной, за которой защитникам очень тяжело успеть... В академии Спартака теперь такому не учат?

    26.10.2018

  • Джон....Сильвер

    В том состоянии, в котором сейчас Спартак пребывает - это из области фантастики!

    26.10.2018

  • Дмитрий Некрасов

    Согласен. Но заряженность и самоотдача - стиль команд, таких как Глазго, Селтик, Абердин и тд. Спартак же это креатив. Только вот некем сейчас креативить...

    26.10.2018

  • Rastan

    Ничья в Глазго - это уже неплохо.А за несколько дней лучше, чем... стать не может. Зато были и зряженность на борьбу, самоотдача у всей команды.

    26.10.2018

  • Дмитрий Некрасов

    Отсутствие мысли в центре поля к сожалению. Без умной полузащиты ничего впереди создавать не получится. Фернандо конечно совсем на себя не похож, Зобнина жалко - игрок с большим талантом и работоспособностью, Еременко пока сыроват и физически не готов, молодежь - молодцы, но опыта пока не хватает, волнение сказывается, защита на твердую четверку отыграла. Зе совсем потерялся. Самое главное - не понятно, за счет кого можно усиливать игру? Покупать нужно в центр поля кого-то с головой и техникой. Мельгарехо понравился в первом тайме.

    26.10.2018

  • взять все и поделить

    сухо выводы: 1) багаж последних 1,5 лет при массимо будем еще долго на себе переть, блин... 2) новый главнюк - ниачом...физрук...и по интервью и по тому, что было на поле...рианчо, чо...3) из группы надо попрбовать выйти все-таки...пусть пока только на "горящих глазах", пусть только на "морально-волевых", но надо...для встряски и набора уверенности 4) ждем нового манагера...там будем посмотреть...

    26.10.2018

  • Sergey Cherny

    Посмотрел табличку... на самом деле у Спартака весьма неплохие шансы на 2 место.) Надо выиграть 2 домашних матча, что непредставляется задачей нерешаемой.) 8 очков для 2-го места хватит.) Осталось дело за малым.))

    26.10.2018

  • strictteacher

    Имитация анализа, имитация игры, силы. Эйфория, возбуждённая приходом кокаиниста проходит, а что дальше? Пройдут годы, надежды увянут, как цветы на могилах, может быть кто-то из умных встанет у руля?

    26.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    А что ты хочешь от меня услышать? Историю и географию надо было в школе учить.

    26.10.2018

  • Предыдущий тренер-физрук был ненастоящий, а теперь пришел настоящий тренер-физрук. Спартак будет теперь бегать не покладая ног

    26.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Это все твои аргументы? Ну, ну...

    26.10.2018

  • blue-white!

    Это трансгендер!))

    26.10.2018

  • Sergey Cherny

    А у тебя на аве человек?))

    26.10.2018

  • алекс кот

    посмотрел полчаса и переключил на краснодар,ничего не изменилоось,как не играли,так и не играют,зобнина откровенно жалко....

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    "Посредством дубля". . Ну как журналист может быть таким косноязычным??

    26.10.2018

  • Roov

    Ведь футболу у красно-белых взяться было неоткуда.? =========== Игорь Яковлевич мысль не закончил. Там в оригинале так было: Ведь футболу у красно-белых взяться было неоткуда, ведь капитан команды Глушаков остался в Москве.

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Ни разу. Кретины, что свои, что чужие выбешивают.

    26.10.2018

  • Sergey Cherny

    Не, Атлетико не попадёт.) Могут Тотенхем и ПСЖ.)

    26.10.2018

  • Sergey Cherny

    Ну если только Атлетико снова попадёт из топов.) Тогда возможны варианты.)

    26.10.2018

  • ЗВЦиО

    если бы не судейка, опять нагнули бы сектантов шотландские лузеры на этот раз.

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Чмырёк, а почему у тебя гамадрил на аве? Человека не нашлось?

    26.10.2018

  • Жорик Вартанов

    а как же Арсенал с Эмери) Севилья,+ с ЛЧ парочку топовых команд может примкнуть

    26.10.2018

  • Саня Иванов

    Мертвый Зенит выигрываеи.Умерший Спартак не пропускает.Локо проигрываеи хотя играл лучше чем Зенит и Спартак.Краснодар должен выиграть4-1 проиграл в итоге.И потом многие пишут что везение в футболе не играет роли!

    26.10.2018

  • Sergey Cherny

    Ватный, из командировки царапаешь?))

    26.10.2018

  • кда

    Ещё бы. Как не завидовать клубу, сыгравшему вничью с 246 команой Европы ( в Вике еле нашёл).

    26.10.2018

  • Sergey Cherny

    Вообще победитель ЛЕ уже понятен.) Если не случится чего то экстраординарного, то это Челси.)

    26.10.2018

  • Рома приличный клуб. В гостях и незазорно проиграть. Глазго и Стандард, конечно, обыгрывать нужно.

    26.10.2018

  • Алексей Х

    Стыдно за тебя.

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Чмока, ты дуремар за снукер царапай. Выполз, балбесина на футбольную ветку. .

    26.10.2018

  • vladnatpol

    Чтобы игра Спартака засверкала, мало уволить главного тренера, нужно еще на поле выводить лучших, а этого пока нет! Вот когда увижу на поле вместе Джано, Глушакова, Зобнина, Еременко, Ещенко, Комбарова, Зе Луиша, Мельгарехо, Джикию, Боккетти, Реброва, вот тогда я буду спокоен - это и есть тот Спартак, который победить будет невозможно!

    26.10.2018

  • Жорик Вартанов

    таков уровень нашего футбола

    26.10.2018

  • Sergey Cherny

    Рассуждения, что российские клубы догоняют французов просто смешны.)) Особенно в свете того, что Франция - чемпион мира.)

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Урюк, но вот как можно за такое днище топить? Это потамушта ты чурка?

    26.10.2018

  • Sergey Cherny

    3 поражения, 1 ничья и 1 победа (причём нелогичная, не по игре) - вот он итог выступления российских клубов.) В играх с далеко не грандами европейского футбола.)

    26.10.2018

  • Джон....Сильвер

    А кто из наших клубов сыграл хорошо в этом туре еврокубков? Да, Зенит все-же взял 3 очка, но какой убогий футбол он вчера показывал! Бордо просто мусор в этом сезоне, что доказывает внутренний чемпионат, а также победы над ним Копенгагена и Славии. В Питере вчера был не футбол, а мучения одни. Обломал Краснодар, так убого упустить ничью... Спартак деградирует, поэтому и тут все ясно, при том, что Рэйнджерс, если будем честны тоже в данный момент полное фуфло, доказательство тому вымученное попадание в группу в "борьбе" с Уфой. Про Лигу Чемпионов вообще молчу. Групповой этап ЛЧ - это не уровень российских клубов, наши там явно не тянут. В этом году все перевернулось, сборная стала играть лучше, клубы хуже.

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Спартаком все гордятся! Ну, и подгорает, не без этого..

    26.10.2018

  • Жорик Вартанов

    вы с Гаттузо не братья?

    26.10.2018

  • А кто базу сторожить будет?

    26.10.2018

  • Все завидуют Спартаку!

    26.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Не, ну чо. ФК "Полуочко" по своему еврографику идёт. Ничья в гостях и проё... проигрыш дома.

    26.10.2018

  • Алексей Х

    Подгорание у подковоголовых доставляет)))

    26.10.2018

  • blue-white!

    "Спартак": без Карреры лучше не стало-------------------------Да ладно, вы серьёзно? А мы то уже было на маккаронника подумали, а дело-то не в нём, точнее не только в нём! Вот те раз. Нужно срочно искать виновника, и написать минимум с пол сотни статей о Спартаке!

    26.10.2018

  • Жорик Вартанов

    нее, этих отдать в аренду в Омский Газмяс

    26.10.2018

  • Бердыев хитрый и сгоняет вничейку, Рианчо останется наподольше.

    26.10.2018

  • Фернанду и Зе Луиша?

    26.10.2018

  • В этом и ошибка. Надо было сначала проставиться и натоптать маршрут. А когда начали барагозить Рабинер с Глушаковым, можно было бы уже присесть с бутылкой и с Львовым.

    26.10.2018

  • Жорик Вартанов

    на счет странных решений Рианчо, Ерема на фланге, молодые в старте, Рианчо будет эксперементировать пока не назначать главного, если прокатит с эксперимантами то могут его оставить, если не прокатит то ничего не теряет

    26.10.2018

  • Dimitri A

    Больше всего запомнился момент, когда в концовке фрик визжал тоненьким бабьим голоском "Попов! Попов!". Внедренец схемы 4-3-3. Умудрился засунуть во фланг не только Ханни, но и Ерему. Потом озлобленно нес чушь на прессухе, отбиваясь и огрызаясь, типа как команда на поле. Страшно подумать, что с этим сделает Бердыев в понедельник...

    26.10.2018

  • okando

    к ОИРу каждое утро Львов приходит, ставит стакан водки и включает диктофон )

    26.10.2018

  • Жорик Вартанов

    какие экстрасенсы, по старинке запереть в Тарасовке)

    26.10.2018

  • Жорик Вартанов

    багаж Карреры слаб) да бежали, да бились, но чудовищный процент брака и отсутствие осмысленной игры просто убивает. Фернандо не может на 3 метра точно пас отдать, Зе кроме как бороться за верховые мячи спиной к воротам больше ничего не умеет, ни обыграть, ни зацепиться за мяч, Мельгарехо и в атаке ничего не смог и в защите проваливался. в общем грустно:frowning2:?. И да, надо бы проверить шотландцев на допинг, 90 минут носились по полю как ужаленные и даже не вспотели)

    26.10.2018

  • okando

    Шутка грустная, но смешная )

    26.10.2018

  • Середняков это еще сильно сказано.

    26.10.2018

  • Sergey Cherny

    Приснился странный сон: открываю СЭ и на главной "Спартак чудом отскочил от разгрома в Шотландии.")) Зы. По игре - равная, малоинтересная игра двух середняков европейского футбола.) Много борьбы, но мало мысли.) Итог закономерен.)

    26.10.2018

  • Можно попробовать экстрасенсов и экзорцистов. Опять же базу святой водой покропить.

    26.10.2018

  • ОИРу не проставился

    26.10.2018

  • Mr.Trololo

    Правильно написал: бились - да, молодцы, но игры....откуда ей взяться?

    26.10.2018

  • Roov

    На 4-3-3 мы перешли как раз с приходом Рианчо. Стало чуть лучше в обороне, но не надолго, т.к. с исполнителями уровня Боккетти и Комбарова хороший автобус не поставишь. Сила Спартака исконно была в мобильной и креативной полузащите, где именно роль "под нападающими" всегда была ключевой. 4-3-3 таковую не подразумевает, а у нас и подбор полузащитников именно под нее. Ставить по флангам Еременко, Ханни, Жано (здоровья ему) - это как красным деревом баню топить. Игроки как будто не понимают, чего от них хотят, и ужасная точность передач тому подтверждение. Столкновение Ханни и Зе Луиша в одной из редких более-менее перспективных атак, самое наглядное тому подтверждение. Тут хочется сравнить это со сборной, где каждый четко знает свою роль, зону ответственности и маневр. Ну и грустная шутка: Тренер по защите нами уже руководил, теперь руководит тренер по физподготовке. Кто следующий? Переводчик или массажист?

    26.10.2018

  • Ilya Shevkun

    Может отдохнуть лучше

    26.10.2018

  • Ilya Shevkun

    Кто вообще Рианчо привел?

    26.10.2018

  • ka4un

    Еще какой! Молодой Российский защитник.

    26.10.2018

  • okando

    Про Иисуса наверное чуть лишнее... А так-то все в масть )

    26.10.2018

  • Khadil Khamzin

    и это плюс.

    26.10.2018

  • Khadil Khamzin

    мне кажется все таки Массимо сам виноват. ему не надо было заниматься медиасектором. Он забыл главное - перестал эмоционально давить. потерял связь с капитаном и Пилипчуком. Уверен рахимов с пилипчуком еще попылят скоро. завездную болезнь не почувствовал. думал ему все можно. золото принес и все простять. а когда проснулся и предложить то нечего. Вон его друг Конте тоже сдулся после первого сезона. так что мои дорогие нам нужно терпеть. ждат Саламыча или на худой конец Кононова. Там дальше уже Ледяхов или Тихонов С Аленичевым/Титовым подтянутся

    26.10.2018

  • onlife

    О чем думать ...нам решать, Встретимся в ЛЕ

    26.10.2018

  • Стассик Неффский

    Ни одной осмысленной, доведённой до опасного момента комбинации в атаке, тренер с поводками истеричной тётки и прохрюкавший в восторге от своих любимцев весь матч комментатор - "шикарное" впечатление от этой игры.

    26.10.2018

  • onlife

    Ему до Романцева еще нужно работать и работать, лет 25. А он на пенсию ушел и советы дает

    26.10.2018

  • ka4un

    Рассказов прибавляет с каждой игрой, - вчера даже гол мог забить. ....

    26.10.2018

  • onlife

    На хрена Спартаку костоломы из ЦСКА? Своясмена, российская растет.

    26.10.2018

  • Jearom

    Такое ощущение, что Рабинер проспал весь матч. И, кстати, выход Еременко ничем почти не запомнился - у финна не шла игра, к скоростям он еще явно не готов. Вот Ханни - да - сразу стало заметно, что он вышел. А порадовал больше всех вчера Рассказов. Несмотря на т, что в концовке он сильно устал, его работа по отбору мяча - великолепна.

    26.10.2018

  • okando

    Поэтому и нельзя оценивать )) Еще не хватало челяди оценивать мэтров )) А вот в обраточку комментарии цензурируются беспощадно - сейчас погоди, Раби выспится, и гореть твоей этой петиции в небытие ))

    26.10.2018

  • alex111

    Слили тренра , а игры как не было , так и нет . Даже на эйфории как это часто бывает в первых играх после таких событий абсолютно ничего не показали . У Уфы было намного больше моментов , чем создал Спартак , играли просто отвратительно , такое впечатление , что они друг друга вообще не знают

    26.10.2018

  • inspire

    а второй раз, ВЕЛИКИЕ СУПЕРКЛУБЫ ЦСКА И ЗЕНИТ, планируют выиграть ЛЕ? и когда?

    26.10.2018

  • Viacheslav

    особенно понравилось про мертвого Зе, который в РПЛ забил столько же, сколько и величайший игрок последнего отчетного периода Дзюба. По моему Вы только что ниже плинтуса опустили кумира миллионов)

    26.10.2018

  • я и говорю - работайте. а до тех пор о ЛЧ (да и о еврокубках) лучше не думать.

    26.10.2018

  • okando

    Собирались рвать Жопко. Но порвали только свое ))

    26.10.2018

  • Khadil Khamzin

    имел ввиду более не будет проигрышей. ничья и все. остальное победы. дома локо, цска, зенит

    26.10.2018

  • Khadil Khamzin

    почему нет

    26.10.2018

  • Khadil Khamzin

    здесь не поспоришь с ЦСКА. они правы. чем мы можем ответить. жаль

    26.10.2018

  • Владимир

    Ничья, конечно, не очень хорошо. Но шансы еще есть. Нужно только выиграть два домашних матча. А это при такой игре тоже будет нелегко.

    26.10.2018

  • ka4un

    Да, нет. Просто неопределенность с гл. тренером, она сказывается. ......

    26.10.2018

  • И Газзаева тренером

    26.10.2018

  • RSMsouth

    наотмечались на проводах великого улыбчивого

    26.10.2018

  • Non-profi

    см. ЦСКА - Реал

    26.10.2018

  • RSMsouth

    Скупив несколько неплохих игроков ПФЛ из Динамо и Кубани ,добавив ех армейца после дисквалификации ,к старенькому Адриано ,мертвому Зе , и компании старичков- разбойников с атаманом из Миллерово - Фанаты ФКСМ , Вы серьезно с этим составом готовились к Европе ?! Будьте честными - с этим составом любому тренеру будет больно у Федуна

    26.10.2018

  • ka4un

    Думаю и восьми очков хватит.

    26.10.2018

  • Khadil Khamzin

    посмотрим. 2 дома выиграем и ниья в испании тогда будет 9 очков. вполне можно. главное опыт сейчас. из группы выйдем еще 2 игры в европе. там то видно другие скорости. вон Краснодар проиграл бельгийцам.

    26.10.2018

  • mayorsgb

    Вот писал бы ИгрЯклич о "Зените", к примеру, "Спартак" был бы неоднократно упомянут. К месту и нет. А тут..."Даже "Уфа..." и все.

    26.10.2018

  • ka4un

    Шансы на выход очень приличные, - нужно выигрывать две домашние игры.

    26.10.2018

  • Khadil Khamzin

    согласен. сейчас не надо. на следующий год можно, если поставим игру и докупим к Роме Вернблюма.

    26.10.2018

  • Это ладно еще. Но если они попадают в стыки и перестают бороться еще до матчей с ПАОК..

    26.10.2018

  • Пэр

    Даже тогда их на пушечный выстрел от ЛЧ держать. Харош нам позороща 7-0 и 1-18

    26.10.2018

  • Когда выиграете хоть что-то в еврокубках, то.. Напомню, в них внутренняя кухня не считова и количество чемпионств и ОИР - ничто!

    26.10.2018

  • Boris Tuch

    Если бы не проигрыш в Вене, результаты двух остальных матчей выглядели бы вполне удовлетворительно. Ничья с более сильным клубом дома и с равным по силе на выезде. И 5 очков после3-х игр. Но Вена лишила "Спартак" шансов на выход в плей-офф.

    26.10.2018

  • onlife

    Вас история ничему не учит. В школу пора наверстывать. А мы обойдемся без Ваших советов.Оставьте энергию для себя

    26.10.2018

  • Смотрю по результатам. В нашей группе даже Виктория сильнее Глазго. И по вашему состоянию дел вам даже результат Локомотива за счастье может быть. Так что пытайтесь пройти путь с нуля. Когда будете постоянно выходить из группы в ЛЕ, тогда вам и можно будет пускать. А сейчас рано.

    26.10.2018

  • Агент Пупер

    Пафос не пафос,а до кубка УЕФА или Лиги Европы вам как сопле до луны,да что до луны как до марса!

    26.10.2018

  • onlife

    Неужели так больно было? Даже метро наказало ...А Вам все неймется...

    26.10.2018

  • Не надо вам в ЛЧ.

    26.10.2018

  • onlife

    "Медом не корми" дай выстрелить в спину тренеру.Стрелял, стреляет и будет стрелять в спину при любых обстоятельствах

    26.10.2018

  • Khadil Khamzin

    по мне это положительный результат. проиграли бы, что бы мы чувствовали тогда? А как выйграть если в составе 3 игрока 20 летние или ниже? если это работа на будущее, то годится. Чемпионат уже не осилить, ЛЕ у Челси не отнять, а вот кубок и ЛЧ место еще не уплыло. Вчера команда билась. Ханни появился уже. В центре нет паса решающего. но результат положительный

    26.10.2018

  • Вечно вы всем недовольны. Поругаешь - недовольны, похвалишь - тоже недовольны. А что, собирались рвать Глазго?

    26.10.2018

  • Алексей Х

    Тебя до сих пор матч против "Ромы" не отпускает?)

    26.10.2018

  • inspire

    Суперклубов ЗЕНИТ и ЦСКА .... стать Великими и войти в историю, как ЗЕНИТ и ЦСКА - ипать сколько пафоса )))

    26.10.2018

  • okando

    "Храбрости испанца нельзя было не удивиться"----- Когда Каррера стал выставлять молодняк в важных матчах, это называли безрассудством. А здесь уже - храбрость! Журналистика двойных стандартов в действии.

    26.10.2018

  • Прекрасная игра, красно-белые оппоненты!

    26.10.2018

  • Xaris

    Я шотланского вратаря в первом тайме не видел!!!!!!!! Отвратительный тайм... 15 минут второго была игра и снова пропала. Работать , работать и работать...

    26.10.2018

  • ka4un

    Пока нет ничего нового. .... Еременко на фланге не место, с Арсеналом в центре он смотрелся намного лучше. Брак в передачах просто зашкаливает, Джикия вперед не сделал не одной точной передачи. И вообще складывалось впечатление, что игроки только вчера познакомились друг с другом. ...... Вся команда какая-то прибитая и закрепощенная.Будем надеяться, что это пройдет.

    26.10.2018

  • Остров заячий

    Возможно, дело было в желании отвести от команды удар, связанный с гневной реакцией фанатов "Спартака" на увольнение Карреры и все то, чем оно было обставлено______Чего -то Игорь Яковлевич запутался сам в своих интригах. Футболисты выходят играть и дарить радость, а не успокаивать фанатов, отводить удары от руководителей клуба. Или в Спартаке игроки на установках получают задание слить Карреру за три игры.Потом так: его сняли, возвращаемся к ажурному футболу, в который мы играли до Карреры.

    26.10.2018

  • АбАкУмоВ

    Команда светлых эльфов вырвала очко у команды Саурона =))

    26.10.2018

  • leod68

    Еcли делаете ставки -> portalbet.ru

    26.10.2018

  • Остров заячий

    А в чемпионате Шотландии, если вы не в курсе, команда занимает сейчас лишь пятое место______Спартак седьмое. Всё правильно.Или Рабинер думает, что Спартак сейчас сильнее Уфы.

    26.10.2018

  • Антиконь.

    Спартак то, оказывается просто выстоял, а вот коней за ничью в Пльзени - героям назвали!!!

    26.10.2018

  • Внесенный в ЧС

    Очередной понос двуличного Рабинера...

    26.10.2018

  • Алексей Х

    Уточню. Адвокаты, а не в целом юристы. Не встречал прокуроров, судей, силовиков из числа них)

    26.10.2018

  • Алексей Х

    Не расстраивайся так...

    26.10.2018

  • Alshtru

    а чего тfм стыдиться? радоваться надо. самый настоящий цирк и комедию устроили. 80 % пасов или мимо или неудобные. остальные 20% назад. максименко только прыгал красиво

    26.10.2018

  • Алексей Х

    За команду не стыдно)

    26.10.2018

  • Остров заячий

    Я всё жду, когда кто-то напишет, что за команду не стыдно.

    26.10.2018

  • Остров заячий

    Министерство иностранных дел их вотчина, стоматология раньше, когда зубы золотые делали, юристы поголовно они, но в полицию идут неохотно.

    26.10.2018

  • Остров заячий

    Так вроде батюшка уже после ПАОКа был. Чего, с первого раза не помогло.

    26.10.2018

  • treider

    не видно продолжения твоих "мыслей"...

    26.10.2018

  • Алексей Х

    Багаж Карреры?)

    26.10.2018

  • egorka2005

    а ты видел хоть одного еврея,работающего на заводе,к примеру?все они лезут в журналистику,в ювелирку,в псевдонауку(типа,уфология,оккультизм и проч.)короче,лишь бы не работать,но бабло хорошее иметь.так что,не критикуй рабинера,он идет по стопам своих предков.это у них еще от иисуса пошло - не работать,а болтать.

    26.10.2018

  • cohiba1987

    Федун в очередной раз повел себя как истеричка,а не как руководитель,я бы понял отставку если бы,тренера нового нашли,например как это произошло крыльях,а так выйдет как карпина убрал в 2015 ни чего хорошнго!!а такие журналисты есть и всегда будут(((

    26.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ты не путай божий дар с яичницой. Какие кельты? Глазго Рейнджерс никогда кельтами не были.

    26.10.2018

  • tarkys

    Тренера ждем, эти идеи не работают, как будто разучили играть команду, столько передач в молоко, при хорошей отдаче. Ждем.

    26.10.2018

  • Станислав Куманенко

    пенальти бы поставили в конце и всё, отвалился бы Спартак

    26.10.2018

  • S.Mars

    Жаль, что здесь нельзя оценивать статью как на Чемпе. Я с удовольствием поставил бы кол, даже не читая, только потому, что это написал Рабинер. Журналист, который не журналист, а журналистишко. Имя "Рабинер" становится брендом, - брендом предвзятости, неквалифицированности, недостоверности, скандализма, и низкого интеллекта. Не читайте Рабинера за обедом, а то будет несварение. И вообще не читайте, потому как толку никакого от этого. Не зря же Рабинер водит дружбу со своим инсайдером-иудой Глушаковым, человеком такого же низкого интеллекта.

    26.10.2018

  • igogohruhru

    Спартак без Карреры - деньги на ветер

    26.10.2018

  • Meaned

    Спартак сохранил шансы на выход из группы и это уже хорошо.... А дальше - как карта ляжет.... выиграют у кельтов дома и уже с ними по очкам сравняются и будут иметь преимущество по личным встречам... не выиграют в Москве, можно вызывать батюшку, отпевать Спартак в еврокубках....

    26.10.2018

  • Dragon

    Рауль как тренер чисто на лоха. Его из Киева выперли как Остапа Бендера!

    26.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Таков уровень Спартака. Выше пятачка не прыгнешь. Болельщикам очень хочется достичь результатов Суперклубов ЗЕНИТ и ЦСКА, обладателей еврокубков, но в 90-ых не смогли... А больше шансов стать Великими и войти в историю, как ЗЕНИТ и ЦСКА, не представится НИКОГДА.

    26.10.2018

  • Бен Ричардс

    Ничья Рианчо на багаже Карреры. Смущают два обстоятельства: новый главный тренер, так же,как и только что уволенный,никогда прежде не работал главным тренером. И еще- перед матчем в раздевалке Рианчо толкнул до боли знакомую мотивирующую речь со словами "чтобы побеждать, мы должны стать одной семьей". Сразу возникают нехорошие мысли.

    26.10.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    за один день?) идиоты.

    26.10.2018

  • adamantane'

    По одной игре уже выводы делают. Странные вы люди, журналисты!

    26.10.2018