Лига Европы. Статьи

16 сентября 2021, 22:30

Догнать и перегнать Мальту. Россия в еврокубках проваливается все глубже

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
В 1-м туре групповых турниров еврокубков клубы РПЛ на троих набрали всего одно очко.

«Все нормально. Падаю», — докладывал обстановку герой Леонида Быкова в легендарном фильме о Великой Отечественной войне «В бой идут одни старики». Вот и российский футбол примерно в том же состоянии. Внешне все нормально: бюджеты неплохие, миллионные зарплаты платятся, парни ездят на сборы, тренируются, играют. А на выходе — падаем. Причем конца и края этому не видно.

От поляков и сербов вылетели «Рубин» и «Сочи», «Спартак» завершил путь в Лиге чемпионов на «Бенфике», а 1-й тур группового этапа принес стране одну ничью и два поражения. Запоминается последнее — и этим последним стал точный удар Анджорина, который позволил «Локо» в меньшинстве в концовке вырвать домашнюю ничью с «Марселем».

Но это эмоциональная реакция. Рационально же одно набранное очко за тур Россию никак вперед не двигает. В таблице коэффициентов УЕФА за этот сезон впереди нас по-прежнему Эстония (2,33 балла) и даже Мальта (1,875). Не говоря уж о «грозной» Молдавии, заработавшей 4 балла против наших 1,7.

Понятно, что с победителем Лиги чемпионов «Челси» тягаться сложно (хотя «Зенит» как раз смотрелся неплохо), но домашнее поражение «Спартака» от скромной «Легии» — это очередной мощный удар по российскому футболу.

Похоже, от красно-белых этой евроосенью ждать чудес точно не приходится. Остается надеяться на крепкий по составу «Зенит» да довольно стабильный «Локомотив».

Тот против французского «Марселя» был как раз индикатором. Команда Марко Николича уверенно выглядит в РПЛ, неплохо укрепилась на 30 миллионов евро летом, но как же далека по уровню от пятого клуба Франции, пусть и сделала с ним героическую ничью! По ходу встречи в Черкизове возникало ощущение, что пятиклассники встречаются с третьеклассниками — настолько футболисты гостей оказывались быстрее, мощнее и точнее. А ведь еще каких-то 4-5 лет назад мы замахивались на то, чтобы вытеснить французов из топ-6 ведущих европейских чемпионатов. Теперь и удержаться среди первых пятнадцати кажется неподъемной задачей.

В РПЛ лучший бомбардир Смолов и лучший ассистент Жемалетдинов делают разницу, их сложно сдержать. Для «Марселя» это ничто — с представителями сборной России они справлялись играючи. Разве что однажды Смолов взорвался — когда ахнул в штангу.

У одних — быстроногий Юндер, у других — купленный за 5 миллионов евро тягучий Тикнизян, который сначала запускает соперника себе за спину, а потом валит турка, зарабатывая удаление и пенальти.

Хорошо, что пришедшему из «Челси» Анджорину, которому не пристало бояться «Марселя», удался в концовке «лаки-панч». Ничья намного приятнее поражения.

Однако тенденции выступления клубов РПЛ в еврокубках по-прежнему пугают.

Все нормально, падаем.

330
  • SashaM

    Б... Короче, достало! Я открываю русскоязычную газету, смотрю статьи исключительно на футбольную тематику (всякие бабслеи, худгимнастики, шоу по мордобою и прочее меня просто не интересует). Но почему я периодически должен расшифровывать сленговые выражения представителей второй древнейшей профессии. Или так хочется блеснуть своими познаниями из совершенно другой области? Вы для кого пишите, для читателей? Или просто занимаетесь нарциссизмом, чтобы продемонстрировать свой якобы высокий интеллект? Какого черта я должен тратить время на поиски в интернете смысла выражения «лаки-панч»? Короче, очень непрофессионально!

    19.09.2021

  • Инженер по охране труда

    В середине 90-х годов покойный ныне знаменитый телекомментатор Владимир Перетурин так охарактеризовал уровень нашего клубного футбола:"Раньше у нас были соперники слабые и сильные, а теперь сильные и очень сильные"...Наш уровень сейчас - это уровень Кипра, Мальты, Финляндии и т.п. Возникает срочная необходимость дать ответы на русские вопросы всех времен: Что делать? и Кто виноват?

    18.09.2021

  • Darkman79

    Зря ты думаешь,что там одни мальчики для битья играют)))Олимпиада,ну если только из за нее,но тоже не гарантировано место))

    17.09.2021

  • ryutehaloptsru

    все просто: фэдуну надо купить Тирни, Луис, Холдинг – Себальос, Эль-Нинни, Мейтленд-Найлс – Сака, Пепе, Ляказетт. и выиграют лигу Чемпов сразу

    17.09.2021

  • ankarzanov

    Мутко,фурсенко,дюков.......... ну что питерские много еще джокеров в вашей колоде,кто из ваше питерской "футбольной мекки" забьет последний гвоздь в гроб российского футбола.

    17.09.2021

  • hovawart645

    И что, что сто лет в Москве? Главное же другое). Нет, Питер сейчас хорошо подчистили, прилизали. Я учился в Ленинграде - отлично знаю, что он их себя представлял.

    17.09.2021

  • Раскормили котов...мышей совсем не ловят...

    17.09.2021

  • RobertH

    Ну КХЛ Третьяк и Ротенберг давно уже превратили в фарм - лигу НХЛ. И все счастливы. До ЧМ. А там - то же самое, что и в футболе...

    17.09.2021

  • Чужой

    Мне даже сейчас становится страшно, когда прикидываю, ГДЕ окажется Россия в следующем сезоне в таблице коэффициентов УЕФА. В этом худо-бедно проволынимся, где сами, где с божьей помощью, а вот в следующем уйдёт "столб" 12.600 и вместе с ним рухнем и мы. Игра наших клубов тому способствует. Спартак подтвердил статус лузера еврокубков, слив матч Легии. Впереди у него Лестер и Наполи. Уж Легию-то обыгрывать надо было... Локомотив чудом спасся в концовке, а Зеня проиграл Челси. Это только первый тур, всё ещё впереди, но игра настраивает на минорный лад. Кэф недели - 0.200, суммарный - 1.700 (тихонько плакаю)... Евроочки. 1. Зенит - 4 2. Сочи - 3 3. Локомотив - 1 4. Рубин - 0.5 5. Спартак - 0

    17.09.2021

  • lvb

    Хмм,Константин.Вы во многом правы.Про "провалились" и прочая. Однако в нонешнем футболе "деньги решают все",или почти все, помогая собрать "сборные мира" или этих денег банально не хватает)) Сравним франков и "кочегаров". "Марсель"-263 млн евро. "Лоомотив"-97 млн евро. Разницу чуете?)).Оценки ТМ. Смолов-8 млн евро,Камано-6,5,Керк-6..Это только форварды. А Ундер,о коем Вы упомянули..стоит по оценке ТМ..18,его напарник Милик-22.Итого 40 против20.В ДВА раза.Разницу чуете?)) Причем тут еще и ФФП под боком.Ну и собрать лучших игроков у себе в стране,"Локо" тоже не может,для этого есть "Зенит") Так что пока не надо много требовать от Николича и команды.Они сделали почти невозможное,вчера. Основная причина падения уровня РПЛ это кризисы 2014 и 2016 годов,в результате коих в РПЛ из примерно 120 качественных легов осталось ноне 30! А евро упал с 32 до 85 рублей.

    17.09.2021

  • Каряка63

    "Внешне все нормально: бюджеты неплохие, миллионные зарплаты платятся... " (с) По этому поводу еще кот Матроскин сказал: Средства у нас есть, у нас ума не хватает. Могу добавить: не хватает ума и, судя по всему, совести. Сами по себе наличие денег - это еще не решение проблемы, как привыкли думать у нас в стране. Деньги - это только инструмент. Ими еще правильно распорядиться надо суметь. И не растратить по пути половину непонятно куда (или как раз понятно).

    17.09.2021

  • Андрей

    Ладно, слава богу ты не глупый.

    17.09.2021

  • армеец

    В песне - "всё выше,выше и выше..." заменим на "всё ниже...". Очень хочется увидеть российский "газ" в квалификации в ЛЧ - выйдет или нет?

    17.09.2021

  • Понятно. СЭ важны евроочки, а не подготовка игроков

    17.09.2021

  • Сергей Сергеев

    Печально конечно, буквально 3 года назад даже представить подобное было сложно((

    17.09.2021

  • Комсомолец 70-х

    Не бегают,потому что чудовищно уступают в технике. На скорости вообще не смогут ни отдать, ни принять.

    17.09.2021

  • Valdemar865

    Вчера с Марселем повезло.. Что бросается в глаза. По технике мы не уступаем, но вот в движении.. просто беда! Почему их игроки носятся без остановки, и с мячом и без, а наши лишь эпизодически? В чём причина кто знает? Мотивация, питание, допинг? Не бегают наши, хоть тресни. Может привыкли так играть в нашем чемпионате и всё, ничего не сделаешь.

    17.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Не уподобляйтесь) Вся эта "питерская власть" уже сто лет в Москве живёт, и корни свои не шибко вспоминают. Сейчас некоторые провинциальные города лучше развиваются, чем мы :thinking:

    17.09.2021

  • Мендель

    Ну и отлично. Иностранцы и не поедут. В результате останутся только местные. Это как раз то, к чему стремятся с этим лимитом, только во много раз дешевле.

    17.09.2021

  • hovawart645

    Вы что, не понимаете, что сейчас в тренде Питер)))

    17.09.2021

  • Мендель

    Понятно. Стоит ли удивляться тому, что грузо- и пассажироперевозки дорожают? И что взамен?

    17.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Блин, Краснодар создан в 2008, в 2011 уже в вышке играл)) Так с таким же успехом могли Тамбов в Сочи перевезти, которые тогда ФНЛ выиграли, у которых, в отличие от Динамо ни истории, ни стадиона нету :laughing:

    17.09.2021

  • hovawart645

    С нуля долго до РПЛ бы шли. Не пару сезонов. Регламент такой. А тузы же хотят всегда все и сразу.

    17.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    А не проще сразу в Сочи было создать команду, а не с динамиками пять лет мучаться, и как Краснодар за пару сезонов вывести их в вышку? :laughing: По воле верхов она была лишь перевезена, а создана она была... Да фиг знает для чего, за последние 30 лет у нас Динамо раз десять уже умирало и оживало, сейчас вроде опять в ПФЛ заявились :laughing: Вот кто действительно был создан искуственно для попила - это Тосно)

    17.09.2021

  • hovawart645

    Это точно. Но положительные ожидания перевешивают).

    17.09.2021

  • hovawart645

    Не без этого). На самом деле я реально оцениваю матч положительно. Да, возили. Но дали урок. Что нас не убивает... Просто я верю, что дальше будем играть лучше.

    17.09.2021

  • hovawart645

    Мы говорим сейчас о том, что по воле верхов искусственно была создана команда, главная задача которой - что бы на стадионе Фишт было шоу. Все остальное - детали. И что Федотов создал хорошую команду - это к политрпроекту не относится.

    17.09.2021

  • hovawart645

    Давайте без оскорблений! Заявлять мне, железнодорожнику в третьем поколении, все детство прозанимавшемуся в ДСО "Локомотив", болеющему за Локо 300 лет - "смотрел ли я игру"?!!). (Помните Карцева - "давно ли я в футболе")). Хотелки лягушатников мне по барабану. Как и техническим делегатам, тем, кто составляет протокол матча. Я даже "за" двумя руками, что бы Марселю вручили Оскар за пижонство. К числам на табло это не имеет никакого отношения.

    17.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Ну, скажем перенос и мне не нравился, ибо всегда хотелось, чтобы было две команды из города в вышке. Я на Динамо был еще до культа "один город - одна команда" - болельщиков крайне мало, наш Локомотив на Кирова больше собирал) Так что, наверно, лучше уж в Сочи при мало-мальски забитых трибунах, чем на пустом Петровиче :thinking:

    17.09.2021

  • Millwall82

    обосраться в встречах с китайскими или узбекскими клубами? Это надо уметь. Ну и да, это самый короткий путь на ОИ, только властям это не говорите.

    17.09.2021

  • Михаил Чичеров

    Кому попрет? ...... Кадырову? У него в Ахмате не прет, а ты про всю Россию говоришь.

    17.09.2021

  • Darkman79

    А представь,и там обделаются,куда тогда идти?)В Полинезию?)

    17.09.2021

  • Михаил Чичеров

    Что понизить зарплаты и вразы это ты верно говоришь, но ... НО понизить мы можем только своим, а легам мы понизить, ну ... никак не сможем и что тогда делать? И учти еще, что при понижении зарплаты своим у нас сразу появятся Деньгисовы. И что тогда делать?

    17.09.2021

  • alexandr lebedev

    Назначить главой РФС Кадырова и попрет!

    17.09.2021

  • hovawart645

    Вот не надо путать историю и хотелки нынешних верхов. Тогда все наши клубы - политпроекты, включая Спартак, Динамо, ЦСКА). Сами игроки и Федотов мне всем угодили, а вот перенос питерских ментов в Сочи, на стадион, что бы Фишт не пустовал - это уже хрень. Тем более, что сами сочинцы говорят, что их клуб - Жемчужина.

    17.09.2021

  • Рюрик 9

    Это просто филиал. Также как ЛДПР и СправРосы. Уж лучше Шевченко.

    17.09.2021

  • Михаил Чичеров

    Человек который ничего и никогда не понимал в футболе и ТО .... ПОНИМАЕТ, что отмена лимита это вред нашему футболу.

    17.09.2021

  • Геннадий Сергеевич

    Всё так, ибо остальные - нищеброды!

    17.09.2021

  • Алексей Борисов

    Производят-то они нормальных, но, придя в любой ведущий клуб РПЛ, практически все становятся тем, кем Вы их назвали...

    17.09.2021

  • Bob-2

    В 90-х играли лучше. Но платили меньше. Почему не поднимается вопрос об ограничении зарплат на уровне 90-х годов, причем, в рублях? 50 000 рублей в месяц - должен быть потолок зарплат для футболистов. Они и на 5 тысяч не нарабатывают. А что? Уровень логики всех, начиная с Дюкова до журналистов на уровне дождевого червя: "не будет лимита - будет конкуренция, конкуренция полезна, футболисты сразу сами собой заиграют". Почему никто не ржет над этим и не крутит пальцем у виска? Мы что, уже живем в Идиократии? Логика в снижении зарплат в миллиарды раз обоснованней: это уже было! И результаты были лучше! Причем, такие, до которых нынешним пинателям мяча можно даже не мечтать. Так что: только снижение зарплат в миллион раз!!!

    17.09.2021

  • Zwolle

    Не очень понятно что значит "деваться некуда"? Это раньше развлечений было немного, а сейчас футбол поставлен в жёсткие конкуретные рамки с другими видами развлечений, которых полным полно. Стало быть ходят всё-таки целенаправленно. Ну и вообще формулировка "у них - бизнес, у нас социальная функция" очень упрощена. Я даже не беру в расчёт союзный футбол, где бизнесом и не пахло, а уровень конкурентности был солидным, но ведь и в новейшей российской истории второй половины нулевых - начала десятых отечественные клубы вполне себе сносно выступали. Вопрос: куда что подевалось?

    17.09.2021

  • sdf_1

    Да всё это как-то не удивляет. Я уже с год об этом пишу. Расклад такой. На данный момент мы замыкаем первую десятку. Конкретно в сезоне 2021/22 наше место 38-е. Что дальше? До 55-го места в рейтинге УЕФА ещё далековато. Может за это время наши футбольные власти поймут, что российский футбол настолько болен, что ему требуется не терапевтическое вмешательство, а хирургическое. А если не поймут, то будем бодаться с Сан-Марино, Андоррой и Черногорией за места с 53 по 55. Для справки. В сезоне 2018/19 мы занимали 6-е место в рейтинге. Всего за три сезона упали на 4 пункта. Вопрос: в каком сезоне Россия займёт 55-е место в клубном рейтинге УЕФА при сохранении нынешнего положения дел в футболе? P.S. Не ругайте Тикнизяна. Ему в перерыве позвонил Арустамян и сказал, что "Барселона" готова подписать с ним контракт на 5 лет с зарплатой 20 млн. евро в год. Вот он и размечтался на 58-й минуте

    17.09.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Костян спокуха ,без паники. О лимите покалякали, Вилкова отстранили, грядкин на своем месте, как гарант развития.....Все будет пучком, не надо себя ушами по щекам хлестать. И да. Судьям бухать запретили. О чем ты ,тогда точно скоро все будет зашибись и лучше ,какая Мальта. Пора успокоительные пить валерьянку там или пустырник, или то что судейкам запретили. Так победим. Факт.:fist::metal::medal:

    17.09.2021

  • Со сб России нужно провести инструктаж вводный....САМОМУ президенту Путину...он это умеет...на предмет..кому на Руси жить хорошо....Будет толково...

    17.09.2021

  • ПитерБургер

    Если хлопнем Мальмё и хотя бы раз отберем очки у Юве - результат можно будет признать нормальным. С Челси, даже дома - шансов минимум.

    17.09.2021

  • В школах то блат один...на халявный харч...

    17.09.2021

  • som173

    Могла и Легия прапустить от Жиго. Тока штанги и жердины друзья киперов. Хе-хе!Енто не паказатель. Даже у слабой каманды бывают полумаменты в игре с любым саперником. А Локо саперник упорный. Жаль что Марсель не сматрел игры Локо с Атлетико, мож и не патерять на ровном месте 2 очка. Хотя по мне игра Локо полный ацтой, автобус с прицепом. Другое дело Спартак со сваими 27 ударами по варотам Легии и нулем на табло. И пропуском гола в конце игры. Народ енто любит. Хе-хе!

    17.09.2021

  • У футболистов РПЛ футбол это вторая работа...первая это жены дети и дорогой отдых....

    17.09.2021

  • Millwall82

    где в стране новые Стрельцовы, Аршавины, Яшины и Черенковы? Почему школы производят исключительно шлак и дебилов?? Ну наверное кроме Захаряна. Почему за элементарные ошибки не выгоняют из школ? А они косячат уже на уровне взрослого футбола.

    17.09.2021

  • som173

    Какой 1 гол, касатик, если Спартак дома не смог забить самой слабой каманде в группе? Не смеши меня. Хе-хе!

    17.09.2021

  • Rais Zh

    Пусть в РФС заботятся о страновом коэффициенте и клубы лично, которые получают выплаты за каждое очко. Вон Бельгия, Дания, Швеция, Чехия имеют меньший коэффициент, а сборные играют гораздо интереснее в международных турнирах.

    17.09.2021

  • alexandr lebedev

    Новости. Паралимпийский комитет разрешил сборной России по футболу выступать на Паралимпиаде основным составом...

    17.09.2021

  • Когда иссякнут миллионные потоки...заиграют лучше...жаба задавит глядя на других...и не надо никаких лимитов...

    17.09.2021

  • Axel Mak

    Да я согласен, но Марсель мог пропустиь и намного раньше от Феди.

    17.09.2021

  • Leo

    немного белой краски не помешает.. понятно, что падаем, что лимит, убитый дет. футбол, Путин, зав. зарплаты, распилы,откаты и т.д - всё так, но.. давайте объективно чисто по этим трём матчам.. итак:вспомним школу (у автора хорошая аналогия с третьеклашками).. 3-клашки сыграли с 10-клашками 0:1 (вполне могла быть ничейка)..нелохо? .. неплохо. 3-клашки сгоняли с 5-клашками 1:1 в меньшинстве..неплохо? по-моему, хорошо. Ну а Спартак, конечно, обделался.., но ходить последние годы с полными штанами для него привычное дело.. итого..2 всё же в актив, а 1 в привычный пассив..нет? - и уже не так страшен чёрт(рос.фут.), как мы его малюем..))

    17.09.2021

  • Millwall82

    Дюков вон позорно переобулся. Но это очень странно, когда вопросы лимита решает глава государства. Человек который ничего и никогда не понимал в футболе. Даже на единичных матчах был.

    17.09.2021

  • Jean4

    Оттуда Руй.

    17.09.2021

  • Jean4

    1-18 будет.

    17.09.2021

  • Black list

    Все верно. Вперед империя зла!

    17.09.2021

  • Axel Mak

    "Догнать и перегнать Мальту. Россия в еврокубках проваливается все глубже" Эй аффтар, зачем под таким заголовком Локо? поставь тех кто проваливается все глубже.

    17.09.2021

  • Михаил Чичеров

    Ничего у нас не изменится, пока Газ/Пром во власти футбола. Все делается под Зенит. Они и лимит поэтому хотят отменит. Из российских команд никто с Зенитом конкурировать не сможет, вот они и будут "хапать" себе дорогих игроков, что бы быть ПЕРВЫМИ (нет, нет не в Европе, а всего лишь в России).

    17.09.2021

  • som173

    Не обольщался бы и ничьей Локо. Марсель сам винават, что бросил играть после гола, думая что 3 очка им уже упали. Но и они меня не впечатлили, брака не меньше чем у Спартака, а впереди не знали че делать, все невпопад как у тово же Спартака. По сути и маментов у Марселя не было, хотя до штрафной Локо доходили шутя. Но скока жы было у них обрезов, каторыми Локо мог поживицца. Но тупое стояние дома, дивидентов Локо при обрезах не приносило. Надежда тока на Зинит, там и игра есть и игроки и тренер вменяемый. Вот они точно из группы выйдет. Куды, в ЛЧ или ЛЕ, время пакажет. А Спартак памет 6 баранок с разницей 0:20. Ибо забить Спартак не может, а прапустить на раз-два. Хе-хе!

    17.09.2021

  • Анджорин ещё не испортился...в РПЛ...А так что сказать...СИСТЕМА НИПЕЛЬ...туда дуй а оттуда )(уй...Не хотят работать...

    17.09.2021

  • Millwall82

    падение так-то идет 7 сезонов подряд, с 2014 года. Тут много факторов, главный из них отъезд приличных легов и курс рубля. Ну а лимитчики почему-то сами играть не умеют.

    17.09.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Бгг железнодорожник жалуется на политпроекты :rofl: И чем вам Сочи так не угодили? По игре одна из лучших команд чемпионата, учитывая состав из "сбитых лётчиков", да и в Европе смотрелись нормально, если бы не криворукость Джанаева - прошли бы спокойно в группу. :thinking:

    17.09.2021

  • som173

    По мне так и 2 клубов в ЕК для нас много. Хотя Зинит и Локо ишо так там че то булькают. А все асталыные давно на дне лежат. Пачитал про игру Наполи с Лестером, думаю огребем от них не менее 4-5 голов и дома и на выезде. Пачему? Спартак не умет играть ни как Зинит, ни как Локо. Он пыжыцца при Руе играть в конроль мяча, атакуя Легию в 8 игроков. Ну не олухи ли? Пачему Рассказов играт третьево ЦЗ, если он там ни в зуб ногой? Пачему не играт Кутепка, каторый вперед не ходит или Гапонов? Оне именно ЦЗ. А Рассказов крайний защ. , причем очень плохой. Разве для 1дива если . А ево ставят и ставят, а он привозит и привозит. Нах тогда купили Кофрие, он же ЦЗ. Нет мля, сидит на лавке, спрашивацца, а нахрена пакупали. Прально многие гаварят, что в Спартаке работают проходимцы и прихиндеи. Хе-хе!

    17.09.2021

  • Русский человек1

    ни кто уде не ходит давно..... кому интересны эти не доумки, пустыни кругом на стадионах в рф

    17.09.2021

  • RobertH

    Грустно, но правда...

    17.09.2021

  • Millwall82

    твоя правда. Самое страшное для нашего футбола будет если подобное прочтут, и решат, прикольная идея, надо действовать.

    17.09.2021

  • hovawart645

    Подожди. Когда кресло закачается - в ход пойдут любые варианты.

    17.09.2021

  • Лучше они чем ядро

    17.09.2021

  • hovawart645

    но главное - Таити!!! Мечта любого футболера с детства!)))

    17.09.2021

  • som173

    Да все путем робяты, падаем и падаем. Мож енто и к лучшему, не бут в ЕК таких недоразумений как Спартак. Вот че ентим калекам с никчемным тренеришкой там делать? палучить 8 из 8 баранок ? Пущай уж в ЧР пазоряцца, чем в Европе. Када то один из лучших клубов Европы превратилси во вселенское пазорище. Неужели Федуну с Заремой не стыдно за енто? Видимо нет, коли приглашают нелепова тренеришку, да продляют кантракт Бакаеву на 2 лимона Евро. Ну не дураки ли , мля, работают в Спартаке? Хе-хе!

    17.09.2021

  • Владимир Медведев

    Зенит только по игре будет упираться,по результату я очень сомневаюсь

    17.09.2021

  • hovawart645

    Кроме "возить" надо и создавать что то. А с этим были проблемы. Если бы били раз 20, но как говорят "мяч в ворота не идет", тогда да. А так - все более-менее.

    17.09.2021

  • shutnik78

    у них футбол это бизнес, будешь плохо играть, не будут смотреть (отсюда минус реклама, контракты и прочее), у нас это освоениние гос бюджета, не будешь играть, но с паспортом РФ, будешь вымогать повышение контракта... и люди ходят на футбол, им впаривают дичь, но они ходят ибо деваться некуда... даже иностранцы (крепкие) приезжая сюда деградируют после сезона игры... ибо понимают напрягаться незачем... а бабло течёт рекой...

    17.09.2021

  • Black list

    Абрамович всегда в хорошей форме!

    17.09.2021

  • Михаил Чичеров

    Да тебе к Навальному надо или к Платошкину.

    17.09.2021

  • Millwall82

    днари. Я не удивлен что такими темпами Россия перейдет в азиатскую конференцию. Во-первых куда проще отбираться на ЧМ, во-вторых куда проще попадать на ОИ (а это самое важное как сказал 1 чел). Ну и позоров таких в азиатской ЛЧ не будет. Все же китайцы и вьетнамцы крайне неважно играют в футбол. Правда даже казахи мигранули оттуда в европейскую часть. Как наши чинуши до такого не додумались, хз.

    17.09.2021

  • ОстроV Zаячий

    А Бакаев куда убежит и на какие деньги? Зенит Джикии может и даст, но если не дураки всё равно меньше.

    17.09.2021

  • traveller09

    Т.е. продолжаешь верить в Абрамовича?:wink:

    17.09.2021

  • Black list

    Саломоновы ? Каца тренером значит

    17.09.2021

  • Black list

    И Вам не хворать!

    17.09.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    "Отсутствие чувства юмора - один из основных признаков низкого уровня интеллекта, неверного восприятия окружающего мира и неспособность осознавать поступки людей." В. М. Бехтерев.

    17.09.2021

  • Zwolle

    Наши клубы ещё иногда могут "грызть землю", но давно уже разучились играть в футбол. С созиданием огромные проблемы у всех. Во внутреннем чемпионате превалирует автобусный футбол, однако каждый тур комментаторы фиксируют отсутствие нулевых ничьих. Создаётся видимость умения атаковать, но сталкиваясь с европейским футболом обнаруживается что скорость принятий решений там на порядок выше, как и физическая подготовленность. В итоге за три матча (из которых два домашних) наши клубы общими усилиями создают два голевых момента. Показательная разница в уровне футбола у нас и в Европе.

    17.09.2021

  • Black list

    И он в хорошей форме!

    17.09.2021

  • ПитерБургер

    Посмотрел вчера Наполи с Лестером - наш "народный" клуб ждет четырёхкратная безжалостная "развальцовка". Зенит с Локо поупираются, конечно, но чудес ждать не приходится.

    17.09.2021

  • Black list

    Опять истерика? Только один тур прошёл.

    17.09.2021

  • Владимир Шикалев

    Мы первые, не знаю, но поборемся точно.

    17.09.2021

  • hovawart645

    Падаем просто потому, что разные виды спорта! У них футбол, а у нас - спортивная ходьба с мячом. Которая культивируется на госбабло что бы выполнить социальный заказ - зрелище на стадионах, отгроханных к ЧМ. На которых нужные люди сделали состояния. Рулят политпроекты, как например Сочи - просто что бы стадион не простаивал. Ну и кормежка для кучи чинуш, писак и прочих, включая футболеров. Своё судейство, свое ТВ, свои понятия вместо правил.

    17.09.2021

  • Михаил Чичеров

    Краснодар не спонсируется государством. И Динамо, Краснодар и ЦСКА не вошли в первую пятерку чемпа.

    17.09.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Прости, Юра...

    17.09.2021

  • serZheo

    А какова нынешняя реальность? С чем не согласны?.. Захотелось назад, в 90e? Подзабыли как оно было?.. Память короткая? Мне вот эта порожняя болтовня надоела...

    17.09.2021

  • deniskovich

    Ваше мнение, получается, оставить все как есть, ибо все супер. Ваше мнение услышал

    17.09.2021

  • IvanDay

    и продолжим падать

    17.09.2021

  • Михаил Чичеров

    Сейчас это даже не актуально. Если это и было, то этого никто не помнит, а вот Динамо - Локомотив Тб все видели и помнят. Спартак между прочим тоже не хило выступал в Еропе и не в каком то там одном году и не в каком то там третье сортном КК. Так что сравнивай сравнимое.

    17.09.2021

  • traveller09

    Самое неприятное в этой ситуации то, что даже если этот лавочник покажет себя, то всё равно уедет обратно в АПЛ в Челси. Т.е. выиграет от этого лишь Абрамович. А Локо фактически превратили в клуб-дублёр, фарм-клуб. И это тот клуб, кто в 90-е и начале 2000-х был на самом виду в Европе, а Челси никто не знал. Зато человека, кто сделал Локо, выгнали из клуба.

    17.09.2021

  • deniskovich

    Да какие тут к черту дела в комментариях к статье?)) Вот именно тут болтовнёй и занимаются все. Вы ожидали, что я тут реформы вам предлагать буду?)) Здесь пошел разговор несогласных с нынешней реальностью. Не более того

    17.09.2021

  • hovawart645

    Нет,не позорная. Не согласен. Просто наши жигули выехали на ихний автобан). И все равно как то поехали. Мы новичков встроим, подладим, подмажем - и еще покатаемся).

    17.09.2021

  • rac135

    "Остается надеяться на крепкий по составу «Зенит» да довольно стабильный «Локомотив»" Не надо печалиться, вся жизнь впереди, Вся жизнь впереди, разденься и жди!

    17.09.2021

  • RobertH

    На месте шефа отдела футбола я всё - таки упомянул бы загадочных новых реформаторов Локо. Как ведь это по - российски! Навезти непонятно кого из - за бугра и начать их нахваливать...Ах, какие они прогрессивные! Ах, сколько они подготовили новых игроков ( а вот это таки вопрос)! Ах, какие они все из себя современные манагеры! Уже был такой в Спартаке. Цорн. Напривозил "добра". Теперь эти напривозили такого же... Россиянам разгребать. Эти ноунеймы заколотят бабла и уедут. Попал Федя в штангу - ну молодец, Федя! А попал таким же ударом крашеный в ворота и забил - всё, он чуть ли не Пеле! Ой, он воспитанник Челсииии! Ах, сразу видноооо!!!Так что же этот воспитанник не в Челси? Противно всё это...

    17.09.2021

  • Это остается в памяти. В 1987-ом я смотрел матч минчан в Сан-Себастьяне, с местным "Реалом". Который "Сосъедад". На 5-ой минуте наши забили, а потом 85 минут отбивались от атак испанцев. Сацункевич творил чудеса. Но это был гостевой матч, против минчан играли Замора, Бакеро, Горрис.. И наши хоть иногда, но контратаковали. В итоге ничья 1:1, как и вчера в Москве, но впечатления совсем иные. Вчера была просто позорная игра. С хорошим результатом.

    17.09.2021

  • serZheo

    Это болтовня... По делу...

    17.09.2021

  • hovawart645

    Это не важно. И нигде не отображается. Счет - на табло)))

    17.09.2021

  • deniskovich

    Совсем не обязательно) Для начала нам нужно остудить головы и осознать, что происходит в реальности. Не побоятся посмотреть на себя со стороны и. Говорят, что это на 50% увеличивает вероятность правильного решения в будущем. Вот это и предлагаю сделать для начала.

    17.09.2021

  • hovawart645

    Вот именно, у них регби. Поэтому в футболе будем первыми! Соперники то какие экзотические будут - Саломоновы острова, Новая Каледония и - барабанная дробь - ТАИТИ!)))

    17.09.2021

  • esheg..........хорошо что на помнил про МАТЧ ТВ! Это просто зашквар какой то! Прошедший тур вообще ни чего не показали! Я считаю этот вопрос надо поднимать на Государственном уровне! Отбирать у этого канала лицензию однозначно! Просто люди потерялись в пространстве! :(((((( Губерниева с его истеричными воплями слушать не АЙС!

    17.09.2021

  • Alexander Pirx

    Вот до тех пор, пока в нашем "футболе" будут крутиться большие деньги, всё так и будет. Кому надо - пилит и прекрасно живёт. А жалкий скулёж спортивных журналистов и болельщиков вызывает у них сытый смех

    17.09.2021

  • serZheo

    Чё предлагаешь? Всё своё позакрывать и набрать кредитов у МВФ? Так победим?

    17.09.2021

  • shutnik78

    ну на счёт первыми я бы не был столь уверен:sweat_smile::joy: с тем учётом, что в Новой Зеландии регби считается религией...

    17.09.2021

  • esheg

    Пока мы еще имеем удовольствие лицезреть воочию Челси, Ювентус, Марсель. Скоро уделом кузьмичей на стаионах будут лихтенштейнские и гибралтарские клубы в первом раунде лиги Европы и лиги Конференций. Всё остальное -- по телевизору. На платном Матч-Футбол раз-два-три.

    17.09.2021

  • 30.09 - 19:45 Наполи (Италия) - Спартак (Россия) ...........Скажу честно мне страшно! :))) Я очень люблю Монику! Но как то вот не уютно! :)))

    17.09.2021

  • hovawart645

    Надо пшеков там делать, благо 0-1 всего. А тягаться с Наполи и Лестером бесполезно.

    17.09.2021

  • deniskovich

    И тем самым только помогает ей продолжать сидеть там, где они сидят и нагребать. Я вот не поленился записаться в посольство, чтобы пойти и проголосовать, а многим и записываться та никуда не надо и выборные участки находятся под боком и не идут. Думают, что они пассивностью своей протест покажут. Называется, напугали ежа голой попой. Так что народ тоже к этому причастен. Имеем власть, которую заслужили сами

    17.09.2021

  • hovawart645

    Есть простой выход - Дюкову надо купить островок в океане, подарить его стране, оформить чин-чинарем и вуаля - идем играть в Океанию! У них в ОФК самая-самая Новая Зеландия - 121!) Мы то сразу первыми будем! И орден новый Сашке на могучую грудь!)))

    17.09.2021

  • Alnik-star

    Дзюба случайно на горизонте не маячит?

    17.09.2021

  • Рюрик 9

    Московское Динамо играло в финале КК, как и киевское (дважды), и тбилисское. Теперь понятно?

    17.09.2021

  • Скоро вспомним! С Наполи играть! :)))

    17.09.2021

  • Рюрик 9

    Это да...

    17.09.2021

  • Михаил Чичеров

    И что будет тогда? Против Динамо (М) нужно написать Локомотав (Тб)

    17.09.2021

  • Рюрик 9

    Не, бОльшая часть просто ржёт от этих перлов. И существуют отдельно от власти ничего от неё не ожидая и стараюсь ничего ей не отдавать.

    17.09.2021

  • Каспийский берег

    Ну так если хозяин тупой ишак, что б его не подоить?!

    17.09.2021

  • Михаил Чичеров

    Золотые слова!

    17.09.2021

  • Рюрик 9

    Атставить голого Дюкова!!! Вспомнить и представить голую Монику Белуччи!

    17.09.2021

  • Красный конь

    Да что ты его слушаешь? Какая ещё обязательная явка? Он же писал чуть выше, что бухает 4-й день)))

    17.09.2021

  • deniskovich

    Да, но, народ, который попадает к ним автоматом становится таким же. 90 процентов. Так работает наша система.

    17.09.2021

  • Рюрик 9

    Чтобы они за народное счастье бились, вылизывая задницу власти?

    17.09.2021

  • Рюрик 9

    Там ещё и Симонян есть...

    17.09.2021

  • Рюрик 9

    Ещё и Стяуа выигрывала КЕЧ. То, что вы сказали относится не к народу, а к балаболам политикам и журналистам.

    17.09.2021

  • shutnik78

    лимиту быть! (с) царь... да и Дюков сразу заднюю включил... славься партия!

    17.09.2021

  • Рюрик 9

    Известно кто - англы, всё зло от них!

    17.09.2021

  • Рюрик 9

    И ведь получит эти два ляма, вот что самое хреновое.

    17.09.2021

  • ворчун

    А где твоя ячейка умных комса????

    17.09.2021

  • Умудрились в стране и футбол тоже ухайдокать !

    17.09.2021

  • ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ! Спартак чемпион! Шел четвертый день оплакивания!:)))) В теле какая то лёгкость образовалась! В глазах все красо белое! НИРВАНА! :))))) И голый Дюков мерещится!

    17.09.2021

  • Завтра пойду голосовать за коммунистов !

    17.09.2021

  • китайский городовой

    Команда часть всего российского футбола, и не маленькая. Не может так быть, что везде мрак, а где-то супер

    17.09.2021

  • Рюрик 9

    А в какой сфере есть спрос???

    17.09.2021

  • ворчун

    и что с того? приходит чуть больше половины умник... Законы он видите ли читал попробуй выполнять для разнообразия - агитировать в дни выборов НЕЛЬЗЯ!!!!

    17.09.2021

  • Рюрик 9

    Вместо Спартака пишите Динамо (Москва).

    17.09.2021

  • al johnson

    И будем падать, пока футболу даёт цу тот (те), кто вообще в нем ничего не понимает. А остальные безропотно берут под козырек.

    17.09.2021

  • SpartakSirius

    Российский футбол под руководством Дюкова и его зама Гинера уверенно идёт ко дну . То ли ещё будет .......

    17.09.2021

  • shur

    Ты это про себя?

    17.09.2021

  • Алекс Тарасов

    У него там не вата. Сало. Про запас.

    17.09.2021

  • ворчун

    Все кто вошли в первую пятерку чемпионата...

    17.09.2021

  • Алекс Тарасов

    Что курил? Или пил?

    17.09.2021

  • ворчун

    Динамо , ЦСКА Краснодар, Локомотив

    17.09.2021

  • deniskovich

    Все гораздо глубже, чем просто лимит или зарплаты молодых россиян. Тут все упирается в итоге в наш дебильный менталитет. Не умеем мы просто ничего, кроме запуска ракет (что тоже еще проверить надо, а не верить телевизору). Всё какой-то болтовнёй занимаемся и пытаемся сравнивать себя с самыми лучшими во всем. В итоге сильно комплексуем, когда выводят нас на чистую воду. Вспоминаем Яшина, Стрельцова и называем себя особенными поэтому. В Венгрии, например, была сборная отличная с Пушкашем, а еще гораздо ближе к нашему времени была Црвена Звезда, выигравшая кубок чемпионов, что даже мы не сделали. А мы мним себя великими. И это не только в футболе. В экономике чуть ли не к США себя приравниваем. Что-то орем всем, угрожаем (как наш главный "политоша" кричал, что зубы выбьет всем). Что мы сами все умеем и никто нам не нужен. В итоге весь мир уже ездит на авто, а мы все свой велосипед изобретаем. Докатились до того, что уже Мальта впереди нас. Может пора признать и начать учиться у успешных?

    17.09.2021

  • Михаил Чичеров

    Кроме Спартак знаешь хоть одну команду из РПЛ. К тому жу спонсируемую государством в лице ........

    17.09.2021

  • Рюрик 9

    Это тоже развитие личности. ))) Своеобразное, но развитие.

    17.09.2021

  • Рюрик 9

    Маше Захаровой надо напомнить мальтийцам, что император Павел I был фактическим магистром ордена Мальтийских рыцарей. Против кого попёрли??? )))))

    17.09.2021

  • Haiaxi

    Для наших бездарей 1 млн. Рублей в год. Остальное в виде призовых за достижение целей.

    17.09.2021

  • Haiaxi

    Золотые слова!

    17.09.2021

  • Комсомолец 70-х

    Он тебя не пропагандировал

    17.09.2021

  • Законы почитай умник! Явка голосования обязательна!

    17.09.2021

  • shturm22

    Так не подними зарплату,тот же Джикия в Зенит убежит.

    17.09.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Я не спорю, что спартак на дне. Но мало ли.

    17.09.2021

  • ворчун

    бизнес проект России по футболу банкрот в Европе...

    17.09.2021

  • Jean4

    РЖД выделил транш.)

    17.09.2021

  • ворчун

    не хочется не иди а бред свой не пиши избавь нас от пропоганды дураков...

    17.09.2021

  • ворчун

    а гдЕ государство в Спартаке????? Может Федун - государство????

    17.09.2021

  • Jean4

    Побороться как минимум за выход в ЛК с 3-го места было реально, теперь же практически не возможно, учитывая нынешний уровень игры Спартака.

    17.09.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Объективно плохо сыграл на этой неделе Спартак. Зенит, если установка Семака была сдерживать Челси и не допускать ошибок, практически выполнил план(нашим клубам выходить за победой смешно) Локомотив молодцы не сдались и играли до конца, удаление и превосходство Марселя по игре. Провалом считаю только матч с Легией и то если поверить в сказку и там можно по итогу побороться за выход из группы.

    17.09.2021

  • serZheo

    Ты - красавчик. Что тут скажешь... Вечером - поддержу. :tumbler_glass::wine_glass::cocktail::beer::beers::champagne_glass:

    17.09.2021

  • Molochnik1972

    Так везде и получается где лезет государство своими грязными ручонками

    17.09.2021

  • serZheo

    Почему в Европе есть лимит? Я забыл.

    17.09.2021

  • kuznetsovomsk1974

    Полностью согласен!

    17.09.2021

  • Как же мне нехочится идти голосовать!......Забавно конечно!!! Вот реально кого не спрошу, все за кого угодно но только не за "ЕР" ........в итоге в понедельник объявят с результатом 70% победила "единая россия" ........цирк шапито какой то! И не ходил бы на эту комедию да жена бюджетник - заставляют! :) Не люблю я РФС! :))) Какая страна такой и футбол!

    17.09.2021

  • akash

    "Жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придется — ни мне, ни тебе"... (Николай Некрасов, русский поэт, 1864 год)

    17.09.2021

  • Каспийский берег

    У ваты в твоей башке хота какой-то рост есть?

    17.09.2021

  • hovawart645

    Да, работать каждый день! И не распилить ничего. Каторга!!!

    17.09.2021

  • Каспийский берег

    И лимит надо убирать...и контракты составлять правильно, прописывая зп не выше определенного порога с возможным пересмотром в зависимости от результатов команды и игрока, и не сразу в 2-3 раза а скромнее, тогда будет стимул. И плевать что не приедут звезды, зато приедет молодой игрок готовый к развитию и достижению определенных целей. Правильно тренер Шерифа сказал....лимит зло и огромные зп тоже. У них не было ни одного молдаванина, или звезды, молодая команда голодных до футбола и результатов игроков...которые понимают что это поможет им заработать. А у нас...никакой Бакаев хочет 2 ляма.....потомучто паспорт. А что за последние полтора года он сделал для Спартака? :man_shrugging:

    17.09.2021

  • hovawart645

    Укроп, свали.

    17.09.2021

  • Так то конечно верно! Но как бы дно не пробить! :)

    17.09.2021

  • shur

    Будет и на нашей улице праздник. Вспомните конец 90-х. Мы занимали тогда 20-е места. А потом дошли до трех клубов в ЛЧ. Подъемы начинаются после падений..

    17.09.2021

  • Мендель

    Откуда они взяли 30 млн евро?

    17.09.2021

  • НЕТ товарищ Вы не правы! Думать надо об обществе в целом! А с Вашей философией мы далеко не уедим! :)

    17.09.2021

  • Каспийский берег

    Дак тож.... кто это делать то будет, порядок наводить. Это ж жопу от кресел надо отрывать.

    17.09.2021

  • Просто у ваты отрицательный рост !

    17.09.2021

  • iqroc

    Создается такое впечетление, что СЭ спонсирует Федун. На фоне всех клубов, участников еврокубков, один Локомотив добился придичного результата. И надо же опять недовольны, добейся ничьей Спартак, было бы море счастливых соплей и радости.

    17.09.2021

  • Жена орет - Какой гад придумал этот футбол!? ....а мне и возразить не чего! Я только повторяю......- Уйди старушка я в печали! :)))...и с ново и с ново перечитываю устав РФС! :)

    17.09.2021

  • Михаил Перетятко

    напомните у какого молодого футболиста зп выросла в 600 раз когда он перешел в другой клуб? то ли мухин или немухин, даже фамилию не помню! Так какого хрена, за какие заслуги она так выросла, если простой болельщик даже незнает этого футболиста!?!?

    17.09.2021

  • hovawart645

    Да, что бы там порядок навести - бабла не надо. Нужна планомерная, методическая, каждодневная работа. То, что для наших вельмож самое страшное!

    17.09.2021

  • Михаил Перетятко

    Может и к лучшему, что в еврокубках будет минимум команд, будет за что биться, глядишь и отношение изменится, жилы будут рвать...

    17.09.2021

  • hovawart645

    Да, мы бы им дали - если б они нас догнали).

    17.09.2021

  • Dan Bakin

    Сейчас получили, к чему шли долгие годы... Давно нужно признать, что отмывание денег в футболе не могло не привести к такой ситуации. Лимит? Не лимит нужно менять, а потолок зарплат. И он должет быть на сегодняшний день, не выше 1 млн. в год. легионеры сами отпадут, как осенние листья. У молодежи будет стимул к росту, к прогрессу..и к полной отдаче на поле, а не отбывать номер на поле... С тренерской работой тоже нужно что-то делать

    17.09.2021

  • Каспийский берег

    Я думаю как ударение не ставь...слово это - зло.

    17.09.2021

  • Из устава РФС.......Пункт №4....Повышение роли футбола во всестороннем и гармоничном развитии личности, укреплении здоровья граждан, формировании здорового образа жизни...........какое в жопу формирование здорового образа!? Я уже третий день от горя бухаю! :))))

    17.09.2021

  • Haiaxi

    Дело не в лимИте. А в лимитЕ. Которая всюду - и в футболе, и во власти.

    17.09.2021

  • hovawart645

    Тоже мне, Америка!

    17.09.2021

  • Каспийский берег

    ДЮСШ работают...вот только и там кумовство..от выбора тренеров до отбора ребятни.

    17.09.2021

  • Комсомолец 70-х

    И поле ровное! Вот если б на болоте - мы бы их...!

    17.09.2021

  • hovawart645

    Лимит полезен только в комплексе мер! Сам по себе ничего он не даст. Когда заработают ДЮСШ и по десятку аршавиных с гавриловыми будут в год выпускать, тогда и надо вводить лимит вместе с потолком зарплат. Когда уже наверху это поймут?

    17.09.2021

  • Каспийский берег

    Ну радуйся тогда. Ты наверняка уже и счет знаешь в следующих матчах в Неаполе и подпендосии. С каким счетом выиграем?

    17.09.2021

  • serZheo

    Конечно... Ларсон - бестолковый валенок, потому шо тренер не тот. А Соболев - просто валенок. Я всегда это знал...

    17.09.2021

  • RobertH

    Так еще давно Жирик кричал, что нет на свете более надежного способа срубить бабла, чем затеять стройку:sunglasses:

    17.09.2021

  • Каспийский берег

    Ларссон был лучшим бомбардиром при немце. Если кто-то не может с ним работать, не проблема Ларссона. Или может Соболев стал Ибрагимовичем в твоих снах?

    17.09.2021

  • Каспийский берег

    Ты если уж читаешь ...то читай до конца...а не до места с которым ты не согласен.

    17.09.2021

  • serZheo

    А Ларсон превратится в Суареса... Всё правильно. Лимит - зло...

    17.09.2021

  • Абрамсон

    ну вот. вместо того, чтобы порадоваться за Локо, опять нытье на первой полосе. господа газетчики, вытравливайте уже из себя спартаковский дух и не надо смешивать в одну кучу

    17.09.2021

  • Каспийский берег

    Глупый стеб. Лимит это зло. Не будет его и не будет всяких Ломовицких за 15 минут просирающих все что можно.

    17.09.2021

  • Лимит не лимит! Фигня все это!!! Нет ....виноват во всем мяч! Он круглый! Вот был бы квадратный тогда бы мы всем показали Кузькину мать! :)

    17.09.2021

  • Юрий Макусинский

    "Бездарные игрочишки взрощенные на тепличных лимитных условиях..." — это, наверное, про Аиртона, Мозеса. Квинси, Ларсона, Понсе и т. п.? В СССР легов совсем не было, поэтому так плохо выступали "Динамо" (Киев), Спартак и Динамо (Тбилиси)?

    17.09.2021

  • serZheo

    Это всё лимит проклятущий виновен. Вот не было бы лимита, Ларсон порвал бы невнятную Легию, а тягучий Тикнизян изничтожил бы Марсель. Когда уберут этот лимит?

    17.09.2021

  • RobertH

    Ну да! Так и есть! Пить пивас и орать, что Зенит всех рвёт - это таки, видимо, наше...Пошли они там все с ихими еврочашками!

    17.09.2021

  • Вот повторяю! Знаете что самое заподлянское во всем этом!? Это то что спроса ни с кого! Чем занимается РФС и кто там за футбол отвечает не понятно! :(((

    17.09.2021

  • Каспийский берег

    Локомотиву за мужество и борьбу до конца жирный плюс. Молодцы. Что до игры самой.....то уже все привыкли что нас возят. Мы слабы как никогда и состояние ухудшается. Бездарные игрочишки взрощенные на тепличных лимитных условиях, туповатые менеджеры, слепое и коррумпированное руководство и.... карлик в кимоно....думающий что он разбирается в футболе.....вот все наследие прекрасной советской школы.....школы где играли в футбол, за страну и команду...где получали средства согласно результату и личным достижениям...а не потому что прописано...где были самобытные ироки и тренера, где был чувство достоинства и стыда.

    17.09.2021

  • RobertH

    Да...Когда недоумок Дзуба изображал аномальный акт со своим одноклубником, и это была типа хохма, - я реально был в шоке...Это же дети смотрят, мальчишки, которые себе автоматически создают кумиров в силу возраста...Я уж о прошлых годах умолчу, но кто может себе представить в такой "роли" тех же Месси, Роналду, Левандовского и других? И всё это под одобрительно - нахальную ухмылочку решалы Медведева, - мы это..., ну одобрям, панимашь, это мы так веселимся, панимашь...Я не знаю, видели ли это в Иране...

    17.09.2021

  • игорь осипов

    А когда у молодых игроков первые контракты будут равны уровню зарплат начальника ЖЕКа то у них будет хоть какое то стремление повысить свое мастерство что бы выбить улучшенные условия или перейти в более сильный клуб на лучшие деньги, пусть на тренировки на метро поездят как в свое время Титов, Цымбаларь и Тихонов, вот тогда и инстинкт у них проснется

    17.09.2021

  • akash

    Отстаньте, наконец, от еврокубкового футбола! Не наше это! И с этим надо научиться жить... А давайте-ка обратим внимание на молодёжную сборную... «Молодёжка» ныне начала борьбу не только в отборе на Евро-2023, но и, одновременно, в отборе на Олимпиаду-2024. А нашей футбольной команды не было на олимпийских футбольных турнирах уже 32 года — то есть пропустили подряд 8 (!) Олимпиад. А это значит, что нынешнее поколение российских людей не только не видело наших футболистов на Олимпиадах, но и рискует при своей жизни никогда не увидеть! Обидно это! Доколе? РФС ау! :slight_smile:

    17.09.2021

  • hovawart645

    И? Что в остатке? Гол с пенки против штанги и гола с игры. За владение им 6.0 поставили?)))

    17.09.2021

  • игорь осипов

    В РФС нужно психологов нагнать которые всем вдолбят что наличие при лимите россиянского паспорта и баснословные контракты чисто психологически убивают напрочь стремление развиваться и стать лучше, ибо зачем? И так все хорошо, меня и в состав поставят даже если средненько играю а как по полю пешком похожу то после игры прыгну в свой Бентли и поеду в ГУМ покупать модные шмотки от Луи Витон и Дольче Габбана, вот зачем ему напрягаться?

    17.09.2021

  • hovawart645

    Вот она - сермяжная правда СЭкса: пнуть Спартак, посыпать солью раны его болельщиков сподобился каждый писака! Что то написать о первом очке, вырванном у лягушатников - ну прямо очередь! Ждем Яклича - на него вся надёжа!)

    17.09.2021

  • ЮркийVибратор

    вчерашний футбол марселя был космосом по сравнению с паравозами,было ощущение будто они на тренировки против детей,они в штрафной площади играли в пас лучше чем паравозы на своей половине....

    17.09.2021

  • Camry163

    Анджорин ни фига не наивный и делает всё грамотно. Он здесь в аренде и тухнуть в болотах наших долго не намерен. Засветится в Еврокубках - возьмут обратно в Челси уже в основу или продадут в приличный европейский клуб. Это ж не наши балбесы и лодыри, которым денюжка нужна, а на футбол плевать. Это там в загнивающих Европах играть хотят, карьеры делать ))

    17.09.2021

  • игорь осипов

    А мне даже интересно чем это все закончится

    17.09.2021

  • Gabus

    Хорошо помню, как сегодняшние противники лимита бились в патриотическом экстазе за введение лимита. Я ещё тогда говорил, никогда запреты и ограничения ничего доброго не породили

    17.09.2021

  • hovawart645

    Себе накатил, для прессы пару подрядчиков наказал - лафа! Приятно и груди с орденом, и карману с баблом!

    17.09.2021

  • Gabus

    Правильно говорил А.Бышовец: "российского футбола никогда не было, был московский футбол!" Теперь и его не стало:cry:

    17.09.2021

  • traveller09

    И вульгарные "шутки" из раздевалки оправдывать. Это все его навыки.

    17.09.2021

  • RobertH

    100%! Разве что у решалы Медведева остался наработанный в уже погибающем Союзе комсомолистский навык улыбаться, где нужно, и решать, решать, решать вопросы...

    17.09.2021

  • rake

    зачем России футбол? Пеле однозначно прав был. Надо сконцентрироваться на хоккее

    17.09.2021

  • traveller09

    Да, это так. Просто ходишь в каске по стройке, как деловой, перерезаешь ленточки, а тебе ордена. Вот такое они любят, строители будущего.

    17.09.2021

  • Уборщицу в РФС хоть накажите что ли!? :)

    17.09.2021

  • hovawart645

    Вот стадионы лепить десятилетиями - это класс! Распил знатный и в финале - орден за заслуги!

    17.09.2021

  • RobertH

    Ответ прост - а никто не ответит! С этим будем выживать, так как если так и дальше всё пойдёт, то всем нам будет ой, как не до футбола...

    17.09.2021

  • Запредельный позор Российского футбола! :( Хочется только спросить, за это хоть кто то ответит? :(

    17.09.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Мутко, конечно, ещё тот жучара! Но при нём и клубы и сборная добивались серьёзных успехов, брали клубные европейские трофеи и медали европейского первенства. Факт! В организаторских способностях ему не откажешь.... Он и Зенит вытащил из первой лиги и безденежья, который смотрелся бедным родственником на фоне жирных московских команд, которые к тому же обладали неограниченным административным ресурсом. Нашел деньги для нищего Зенита, нашёл спонсоров. Сделал клуб, который потом купил у санкт-петербургских банкиров Газпром.

    17.09.2021

  • ЮркийVибратор

    в ближайшем будущем нам не видать европейского футбола,зато на олимпиаду может быть отбиремся:stuck_out_tongue_winking_eye:

    17.09.2021

  • hovawart645

    Тебе конечно!))) Не похмелился?

    17.09.2021

  • traveller09

    Нуууу...у меня есть большие сомнения, что Дюков бедный, а по детскому футболу и без регалий согласен.:slight_smile:

    17.09.2021

  • hovawart645

    Бедный Дюков! Начал понимать, что ведомство, на которое его посадили, стало проваливаться все глубже. За это могут и пнуть, значит, надо что то делать. А что? Подсказали решение - отмена лимита! Только заикнулся - сверху затрещина прилетела. Переобулся в воздухе - "мы не говорили об отмене, мы планировали другое регулирование"))) Сейчас придется заниматься самым страшным для чинуши решением - детским футболом. А это - игра вдолгую, без регалий и распилов здесь и сейчас. Пока результаты появятся - может и слететь раз двадцать... Да, Марсы и Юпитеры гораздо приятнее)))

    17.09.2021

  • Миру

    Кому писать ты собрался??? -))))) -)))

    17.09.2021

  • traveller09

    По Гиле согласен. Работа с Кафановым явно пошла ему на пользу. Тьфу-тьфу (стучу по дереву), чтобы не сглазить.

    17.09.2021

  • RobertH

    Ну если тот же Баринов уже поёт, что играли достойно и ничья с таким сильным соперником - это очень даже ничего. О чём - то есть смысл ещё спорить? Но группа у Локо не слабее, чем в прошлые годы. Тот же Лацио само народное достояние рвал не слабо, а тут с такой "стратегией" Николича и реформами новых манагеров Локо, вообще будет погром...

    17.09.2021

  • Вы не патриоты. Страна под санкциями, государством проводится политика импортозамещения, а еврокубки-это импорт. А футбол у нас государственный. Кто платит-тот и заказывает музыку. Смотрите РПЛ и кубок России-наш отечественный продукт. И будет вам счастье.

    17.09.2021

  • RobertH

    Тут все упёрлись в лимит игроков. А не в лимите дело. Можно и со своими достойно играть, можно и вовсе без своих, как, к примеру, Шериф. Главный вопрос - лимит зарплат. Вот это разрушает. Ну не нужны российским игрокам и приглашенным легам по большому счету все эти Еврокубки. Это утомительно. Они получабт премии за выход в эти Кубки, а потом благополучно оттуда сливаются. Слишком большие деньги им платят. ПОшло? Но это факт!

    17.09.2021

  • Ну в этом году не ЛЧ, а Лига Европы-класс соперников пониже, так что надежда есть. И именно на Локомотив. А так да, от статей про Локо в еврокубках устойчивое ощущение дежавю. "Выглядели достойно", "проявили характер", "вырвали ничью с Ювентусом (Марселем, Монако и кто там еще был)", нужное подчеркнуть. Журналистам хорошо) Можно смело брать какую-нибудь трехлетнюю статью, поменять фамилии и названия на актуальные-и вуаля)

    17.09.2021

  • Отжогин

    Цитирую автора: "Россия в еврокубках проваливается все глубже". С другой стороны, если мы в итоге не будем попадать ни в какие лиги - чем не повод порадоваться? НИКОМУ ВЕДЬ НЕ ПРОИГРАЕМ! Ну, разве, какой-нить Мальте в квалификации ЛК, но это запросто можно объявить случайностью при наших-то "трАнсферных стоимостЯх". Представьте: Баварии - не проиграем, Барсе, Реалу, ПСЖ, МЮ, Челси, Ювентусу - никому из них! Чем не повод объявить себя сильнейшими, а тех, кто возразит, зачислить в "хейтеры" и объявить, что они в футболе ничего не шарят? Пипл схавает вполне. :smile:

    17.09.2021

  • vovanoff_1980

    Это точно, но и печально

    17.09.2021

  • traveller09

    Рребят, ау! Знаю, что вы здесь. Я сейчас про тех, кто рассказывал в последние годы , что когда останется 5 команд, а не 6, как было чуть ранее, то попрём. Почему не прём, а? Да, я не шарю так тонко и нежно в футбике как вы. Можете и дальше называть меня и всех остальных, кто предсказывал нынешнюю ситуацию, всепропальщиками, но хотя бы объясните как вы собрались набирать очки в ЕК, КАК? В нынешнем году нет даже Краснодара, хотя дело, конечно же, не только в нём, но выступления (если это так можно назвать) ещё хуже. Очки решительно набирать некому. Все боеспособные команды в РПЛ просто уничтожены. На кого рассчитывать? На Абрамовича, что он прицепом вывезет Зенит? Или на его лавочников в Локо?! Грустно.

    17.09.2021

  • vovanoff_1980

    они не играли за сборную

    17.09.2021

  • RobertH

    Други еще, как други...Хуже то, что кругом сидят шестёрки и решалы. А у них не меняется стойка. Ап! Как в цирке, - некое движение, и летит в пасть кусочек...И опять в стоечку. Вот такие и руляют футболом. Да что футболом? Они везде уже...А после выходных их будет ещё больше...

    17.09.2021

  • Робобобо

    Может плитку? Собянин любит:)

    17.09.2021

  • blue-white!

    Макаров, Лесовой, Захарян...

    17.09.2021

  • Толстяк

    "Стабильность" Локомотива? Три очка в группе и последнее место год за годом в еврокубках, при разных тренерах, игроках, соперниках - стабильность конечно выдающаяся, но это не та традиция, которой стоит гордиться. Если и в этом году будет 3 очка и дно группы, даже не знаю, плакать нужно или смеяться.

    17.09.2021

  • RobertH

    Так ты почитай, кто "трудится" теперь в СЭ! Какой тут детский футбол? Тут про пляжи Кокоры и путешествия Семачка по Африке! Девки в купальниках и периодические вбросы с общей тональностью - "Шеф, всё пропало! Завтра снимают гипс..." Вот такой теперь уровень! А ты говоришь - дети...

    17.09.2021

  • hovawart645

    Не-е-е! Спартак - это священная корова всех писак во главе с их вождем "Золотое перо") А пинать тренера гегемона можно только дозированно, по разрешению!)

    17.09.2021

  • blue-white!

    Везде сидят по блату други Пу: привет Медвед, Дюков, Мутко и т.д., а должны специалисты. Так что не удивляйтесь падению футбола, да и страны в частности...

    17.09.2021

  • hovawart645

    Ну да: пни мясных, лизни гегемона с РФС - и рейтинг обеспечен!)

    17.09.2021

  • RobertH

    Про матч говорить нечего. всё ясно. Вопрос - то один - а чё это было - то? Я хочу понять одну вещь. Последнее время все ребята с Матч ТВ и другие граждане, связанные с футболом, как - то уж очень загадочно говорили о новом руководстве Локо, - ну, типа, туда пришли ооочень опытные и прогрессивные манагеры. Граждане журналисты называли какие - то команды, где эти манагеры якобы произвели революцию, говорилось о том, что они проводят в Локо европейские реформы, будут менять состав...Омолаживать...Всё это висело в воздухе, было овеяно некой тайной, операторы нам показывали каких - то граждан на триунах, сидящих на матчах команды, а комментаторы с придыханием нам вкачивали, что это и есть вот то таинственное "новое!" руководство...И чего? Да это очередное фуфло, которое прибыло в Россию за новым десятком лимонов Евро! Какие реформы? Если бы не Магкеев и Гиля - был бы позор. Хотя и так позор по игре. Спарринг для Марселя, блин, устроили...Алё, Николич!!!Маску выше подтяни!

    17.09.2021

  • blue-white!

    ЦСКА в победном КУ 2005 обыграл французов, при чём вроде дважды...

    17.09.2021

  • Владислав2

    Помница на сайте мерились победами. А сейчас(твою медь) оцениваем проигрыши. Вау! смотри как круто мы проиграли. Ха, смотри как позорно вы проиграли... Ничейка - героическая игра. Героическая! Я фигею. Ну прям одиннадцать Панфиловцев на поле. Сами себе стелим соломку. Так скоро и до перины дело дойдет и 0:5 станет за счастье.

    17.09.2021

  • vovanoff_1980

    А еще многие наши тренеры во 2-й и 1-й лигах запрещают нападающим идти в обводку, в итоге в РПЛ это тоже отсутствует, недавно смотрел матч ЦСКА-Арсенал, обводки у одного Эджуке и один раз увидел попытку у Ахметова, все. Вот потом такие Эджуке против нашей сборной и будут работать, у нас кто? Реально у нас ведь не осталось ни одного дриблера

    17.09.2021

  • Анджорину видимо просто не объяснили, что в России плюшки раздают за чемпионат, а на кубки всем наср..ь. Новичек, что с него взять) Думает, себя нужно в еврокубках показывать, наивный)) В ЦСКА, помнится, молодежь тоже поначалу реалы разрывала. А потом соорентировались, где кормежка, а где можно не напрягаться - и пошла... другая игра. Может, почаще менять игроков? Чтобы не успевали закислиться в болоте РПЛ?

    17.09.2021

  • vovanoff_1980

    Если подумать, то приходит вывод что нужно сделать, а это заняться нашим любимым детским футболом, ни одной статьи в спорт экспрессе на тему работы детских тренеров и детских школ не видно, зато куча статей о том кто кому что сказал, видео у Артема Дзюбы и т.д. Передачи на ТВ о том как футболисты неверны своим женам и т.д. А дети в стороне, тренеры с зп 30 т.р., поля в детских школах, персонал в этих же школах. Все ругают клубы, сборную и теперь Карпина, но что они могут сделать, если с детских лет не закладывается финтов и обводок, дети мало играют на площадках во дворах в футбол и все больше времени проводят в гаджетах. Как формировалась обводка раньше - за счет частых игр во дворах, сейчас этого меньше. Также необходимо увеличить время работы детей с мячом и чаще играть в формате 2х2, 3х3, а у нас в ДЮСШ игры в основном 11х11, тогда число касаний и время работы у детей очень маленькое, вот и не могут они так научиться обводкам. А потом в игре против Мальты у нас 0 обводок, у них 5.

    17.09.2021

  • Владислав2

    Согласен на все сто.

    17.09.2021

  • ОстроV Zаячий

    Ну я слелал/предложил всё, что мог.

    17.09.2021

  • Владислав2

    Что бы писать о детском футболе, надо ехать в регионы. Надо общаться с людьми, вникать в проблему. Надо ехать в команды ПФЛ,ФНЛ и понять что там присходит, почему нет подпитки для основных команд. А Алексеевым зачем эта суета? Куда проще, за чашкой кофе, написать СМ говно и три сотни коментов обеспечено. Копейка капнула и ладушки.

    17.09.2021

  • ОстроV Zаячий

    Не, не так. Обязать СЭ чтобы после матча Спартака не выставлять сразу отчёт об игре(всё равно там будут глумиться), а с начала обзор детских турниров, первенств по России в разных городах, о перспективных мальчишка, про первенство Москвы, про команды, которые пытаются играть в современный футбол, не в Черчесовщину или Семаковщину . Представлять обязательно тренеров успешных команд и уж совсем обязательно представлять тренеров команд неорганизованно играющих, у кого нет в составе даже одного способного игрока. Выставлять напоказ кто действительно не хочет работать, а просто участвует. Может даже должность выделить с командировочные и окладом на уровне Рабинера. И контролировать. Мы хо

    17.09.2021

  • nuclear

    наш уровень футбооа ясен. внутри играем для себя. не заставить наших футболистов рвать ж...у. скоро пешком будут ходить по полю

    17.09.2021

  • hovawart645

    Все хреново, все ужасно - это мы и так знаем! Господин шеф футбола - хватит нас стращать, мы и так пуганные. И не раз. Может, пресса займется полезным делом - будет писать, что без правильного развития детского футбола стуацию в корне не изменить? Вдалбливать эту мысль методично, постоянно - может, что то и сдвинется. Дюков хоть уже что то думает в этом направлении. А жарить желтых уток - не велика честь.

    17.09.2021

  • плохокот

    Совсем урод? Откуда такое дебильное предположение? Меня абсолютно не устраивает, когда авторы заранее предлагают готовиться к худшему. Бороться за еврокубки надо до последней возможности. В этом суть спорта.

    17.09.2021

  • Хозяин заимки

    Ниже плинтуса или асфальта "Спартаку" не удастся упасть, Ведь в свинарнике точно не Мальта - Ни паркет, ни асфальт не покласть!

    17.09.2021

  • Олег Свистунов

    так они у агентов на кормушке, распиарят игрочишку нулевого, бабосики в карман, нет вскрывать косяки прядкиных, дюковых, агентов крушить...

    17.09.2021

  • Павел Шутанов

    Готовимся к отбору на Олимпиаду...

    17.09.2021

  • Павел Шутанов

    Все и так всё видели, Всем всё ясно...

    17.09.2021

  • Олег Свистунов

    да так же и играли в 90е, 2000 е, 2010 е, 2020 е, и так жебудут играть, футбол это не наш вид спорта, И пока агентская мафия во главе с Прядкиным будет рулить ни чего не улучшиться, просто деньги на ветер

    17.09.2021

  • Sergey Krug

    Мы все видим,как мешают еврокубковые игры нашим командам решать главные задачи,попадать в еврокубки на будущий сезон!Поэтому давайте пожелаем Локомотиву,Спартаку,Зениту терпения,все-таки в отличии от Сочи и Рубина,они были приговорены к групповым этапам и не имели возможности отвертеться.

    17.09.2021

  • strictteacher

    По моим оценкам Тикнизян - это балласт, от которого ловко избавился ЦСКА. Вчерашний футбол, показанный Локомотивом, претендует на самый скучный, бестолковый, равнодушный. Что бы там не пели прикреплённые артисты (Баринов), это дорого стоит в буквальном смысле, а смотреть не на что. В девяностые наши команды были солиднее, мастеровитее. Жемалетдинов - каждая вторая передача в ноги соперника. На ногах пудовые гири, в голове - ваккум. Николич гордится своими орлами, но какова причина этой гордости? Не понимаю.

    17.09.2021

  • Валар Моргулис

    Как в книге "Час быка". Пусть всё плохо, но если начать менять может стать хуже. Так что терпим, чтобы хуже не стало.

    17.09.2021

  • Camry163

    Зачем драматизировать и нагнетать? На спортсе вот оптимистично пишут, что мы уверенно начали движение вверх, от Андорры и теперь уже достигли Мальты. Прогресс есть, надо видеть лучшее. Может даже и Албанию догоним!

    17.09.2021

  • Валар Моргулис

    Ничего они не разгоняют. Филиал ЕдРА и во главе шавка Путина. У нас нет настоящей оппозиции. Есть продажные либералы и псевдо-оппозиция в лице ЛДПР и КПРФ. Театр абсурда. В футболе тоже самое. Деньги пилят, отлетает в карманы всем, кто причастен. Не власть менять нужно, а сознание людей. Пока всё как в античные времена - хлеба и зрелищ. Современные рабы работают за напечатанные господами бумажки, которые всегда вовремя обесцениваются.

    17.09.2021

  • ОЛЕГОГО

    Тем более, в группе то остались слабачки- мусор. Засчитываем-"достойное поражение"7

    17.09.2021

  • Shevarne

    оптимизм -это хорошо, без него жить тяжело)

    17.09.2021

  • Shevarne

    Риск есть, согласен, но в таком случае есть шанс что на клубном уровне российские команды состящие из легов будут конкурентноспособны. Ну а нашим паспортистам кровавыми мозолями придется доказывать свою состоятельность

    17.09.2021

  • Владислав2

    Что то хотел написать и, передумал. Смысл?

    17.09.2021

  • Shevarne

    да как не назови, очков это не принесло

    17.09.2021

  • Робобобо

    Я бы им десять процентов оставил, всё равно ни куда не денутся, играть то не умеют:)

    17.09.2021

  • ОстроV Zаячий

    Но домашнее поражение «Спартака» от скромной «Легии» — это очередной мощный удар по российскому футболу________ Ну это как посмотреть. А может назовём это мусорной победой Легии.

    17.09.2021

  • Бильбо Бэггинс

    Да П...ры они все!!!

    17.09.2021

  • Василий Коловрат

    ой б... как будто что то изменится после всех сыграных игр, а ну конечно изменится, еще ниже скатимся

    17.09.2021

  • Moon Leopard

    Сразу как состав соперников по группам у наших клубов посмотрел, так сказал себе - никто из группы не выйдет. В самой радужной перспективе Зенит вылетит с 3-его места в ЛЕ, да и то - такая "удача" под очень большим сомнением. Вылетали даже из более слабых групп, а в этом году, ещё и с жеребьевкой не повезло, мальтийских клубов нет. :laughing: Даже потенциальные аутсайдеры - Галатасарай, Легия и Мальме вполне могут российским клубам перца задать. Собственно, Легия - это уже показала. Да что там, в первый раз что ли ...:rage:

    17.09.2021

  • ОстроV Zаячий

    Внешне все нормально: бюджеты неплохие, миллионные зарплаты платятся________ Мало того, что платятся, ПОВЫШАЮТСЯ. Кто - нибудь может объяснить зачем Соболеву подняли зарплату. Он с Легией почти не играл. Зачем подняли зарплату Джикии на ПОЛТОРА МИЛЛИОНА ЕВРО, Спартак все равно пропускает. Может за то, что стал пропускать не в основное время, а выдерживает полный матч и пропускает в дополнительное. Жиго просит уже четыре. Бакаев ПРОСИТ ДВА МИЛЛИОНА. Пиры Валтасара по Федунски.

    17.09.2021

  • howard

    75/25 владения мячом, все полностью за линией мяча, только к концу тайма этот жуткий страх ушел. Ничуть не лучше "Спартака". Во Франции будет наверное 90/10.

    17.09.2021

  • Non-profi

    Вы предлагаете беспланый вариант? Нет проблем Но показывать за бесплатно ДАЖЕ ЭТО никто не будет. И стадионы содержать тоже не будет. И газоны ДАЖЕ ТАКИЕ стелить - тоже. А так-то нормальный вариант...

    17.09.2021

  • Moon Leopard

    Вы вообще о чём?! Если проиграли Легии, да ещё на своем поле, то Наполи и Лестеру проиграют тем более. А для выхода, напомню, нужно минимум второе место. А здесь четвертое из четырех светит. Легия - аутсайдер в этой группе. А Спартак слил даже им. Да нашим клубам собственно и не привыкать.

    17.09.2021

  • Юрий Рыбаков

    Пока доллар главенствует, - ТАК И БУДЕТ! Кинулись все зарабатывать!

    17.09.2021

  • ... и это пройдет

    Твои предки, вероятно, под триколором в ВОВ воевали с задачей восстановить двуглавого орла в качестве герба СССР

    17.09.2021

  • Friend of Misery

    Так вы сами пиарите весь отечественный футбол, будто он чего-то достоин. На весь сайт один сплошой футбол и ваше же нытье, как все плохо, кого-то там догоняете на дне и перегоняете. Про медалистов и чемпионов Токио всё, давно уже забыли? Пишите про тех, кто достоин внимания.

    17.09.2021

  • Non-profi

    Итого, в сухом остатке: одни из-за шального гола ничью упустили, другие таким же образом ее добились, а у третьих не залетело. Так и живем...

    17.09.2021

  • Не горюй Граждане...Как в том кино-Лучшее у Вас-Впереди...Вот только 1000+ лет-а всё-Впереди...кроме варов-некоторых...Пойду слово молвить-за ЛДПР...те хоть как то -разгоняют это тухлое болото...Пока-Уважаемые...

    17.09.2021

  • от футбола русского-как от Козы молока...мало-но Ценно...Порадуемся и Этому...Я вообще-по НХЛ...а тут..Так-зашёл ...срубил-ушёл.. Привет-пока...

    17.09.2021

  • ФК_Кубань

    Только на этом авторынке перестанут покупать "Ладу-Гранту" по цене "Бентли", потому что на данный момент, если ты не купишь эту "Гранту", то уедешь с этого рынка впер?д ногами.

    17.09.2021

  • Жаль Фёдор не забил...Красиво -Было...Но Я ставил на Ничью...Своё-взял в пять раз-конечно...Но..Лучше бы-забил...хрен бы с зеленью...Г...а то...

    17.09.2021

  • ФК_Кубань

    Ещё есть бородатые анекдоты?

    17.09.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    23 удара и только 3 в створ! во дворе и то лучше реализация. весь кривоногий спартак надо учить как детей, как попадать в створ. воробьи уже жалуются на этих лузеров...

    17.09.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Зенит проходил этот Марсель в победном Кубке УЕФА. 7 побед 5 ничьих и 3 поражения - статистика Зенита в еврокубках против французских клубов

    17.09.2021

  • Le-stat

    После какой игры расстрелы прекратятся? После второй, третьей? Ни-ког-да. Сидеть в жопе и молчать - вот что требуется. Иначе замполит вспомнит о войне какой-то. И впендюрит пулю в взбунтовавшийся мозг

    17.09.2021

  • Lexys1

    А когда мы с французами играли хорошо? ДА никогда. 35 лет как уже не можем достойно сыграть. Ах да, один раз обыграли в 99 году. Исключение из правила.

    17.09.2021

  • Владимир Медведев

    Спартак находится в зазеркалье и все дороги выводят в лигу чемпионов... Ахах хааха Ха-ХА

    17.09.2021

  • Le-stat

    "Все нормально, падаем." _______________________ Да, Константин, падаем. И грустным взгядом наблюдаем всё это уже много лет. Опускаемся до уровня, который заслуживаем. И молчим. И терпим. И будем терпеть. Слушаем речи, изучаем программы, высматриваем светлые стороны. И надеемся. Терпим. Потому что для нас самое страшное - это что-то изменить. Подать голос. Кого-то признать неспособным. Мы лучше в норке. А крикнем только в поддержку. Но никак не против.

    17.09.2021

  • плохокот

    "Все нормально, падаем." Гражданин Алексеев, а вы в курсе, что в ВОВ трусов и паникеров расстреливали без суда и следствия. Команды отыграли по одной игре, а вы уже похоронную запели, все вас пугает....

    17.09.2021

  • Спартаксис г.м.

    и только не говорите, что дело в лимите. если наши клубы не в состоянии обеспечить конкуренцию среди россиян на 3-4 места в составе, то с отменой лимита они и вовсе этим заниматься перестанут, и наш футбол совсем превратится в дальневосточный авторынок!

    17.09.2021

  • KirillYuricch1

    не будет полного отказа, т.к. уже денег на них нет

    17.09.2021

  • zel_co

    "Всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!"

    17.09.2021

  • Русский Я

    Вы прежде чяем писать о таблице коэф. сами счяитать бы научились, это я к изданию, а то открыл ее у вас, еле нашел при том, там половина команд вылетели, из тех кто еще играет, нет у соседей 1, нет у Гибралтара, Эстонии, Норвегии и еще кучи команд. Так то лигу конференций тоже надо считать))

    17.09.2021

  • Из того же фильма:"Будем жить!"..Так что,начало положено-ничья.Будем ждать побед теперь)))

    17.09.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    За Арсенал, кажется.

    17.09.2021

  • seiko

    Ура!!!

    17.09.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    "но домашнее поражение «Спартака» от скромной «Легии» — это очередной мощный удар по российскому футболу." Да ладно! Давайте взглянем на таблицу в группе С, и что мы увидим? Группу единолично возглавляет... Легия! Получается, что польский клуб сильнейший в квартете участников. Ни Лестер, ни Наполи не смогли превзойти Легию по набранным очкам. А между тем, Спартак возил лидера все 90 минут, и лишь по чистой случайности не забил (23 удара по воротам, в т.ч. в одном из эпизодов поляков спасла перекладина после убойного удара Жиго; а потом пропустил нелепый гол в добавленное время). Выходит, что Спартак чисто случайно проиграл первой команде в группе и является в ней теневым фаворитом!

    17.09.2021

  • Леший74

    Посмотришь на бельгийцев, австрийцев,сербов,даже каких-нибудь венгров - все играют в футбол. А наши как будто ящики грузят, мучаются. Сплошное терпилово и тошнилово. Разок это может дать результат, а на дистанции не прокатит.

    17.09.2021

  • Дмитрий Ильин

    Ты и тебе подобные - вы реально глупые? Отмена лимита заставит наших повышать свой уровень мастерства или валить в ФНЛ на копеечнае зарплаты. В Англии был случай когда за Челси выходили на поле одни легионеры и что сборная слабее стала?

    17.09.2021

  • Scallagrim

    Из НФЛ наберем. Дешево и сердито.

    17.09.2021

  • Scallagrim

    Вся страна падает.

    17.09.2021

  • Владислав

    Один-два Аджорина на 8 Рыбусей и Камфризов будет. Никто не говорит полностью запретить легов, не надо передёргивать. А вот отмена лимит это фе-юре полный или почти полный отказ от русских игроков в русских клубах...

    17.09.2021

  • Андрей

    А в сборной кто будет играть, Анджорины?

    16.09.2021

  • Arriba Dos

    Не статья спортивного эссеиста, а реальная фронтовая сводка. "После тяжёлых и продолжительных боёв наши части оставили город N..." В реальности не искажённой патриоистерией ( да простят мне этот термин борцы за чистоту языка) к нам приезжают крепкие европейские клубы, за которыми интересно наблюдать. А побежденные пусть делают выводы. Или отправляются в небытие.

    16.09.2021

  • Холодно

    Сторонники лимита хотят запретить Анджоринов. Играть будут Тикнизяны.

    16.09.2021