Лига Европы. Статьи

24 сентября 2020, 22:00

«Ростов» мечтал о «Тоттенхэме». А получил пятно на репутации

Дмитрий Гирин
Корреспондент
Еще одна российская команда завершила выступление в Европе, едва начав его.

Лига Европы
3-й отборочный раунд
«Ростов» (Россия) — «Маккаби Хайфа» (Израиль) — 1:2 (1:1)
Голы: Шомуродов, 9 (1:0). Рукавица, 20 (1:1). Абу Фани, 60 (1:2).
«Ростов» (Россия): Песьяков, Козлов, Чернов, Осипенко, Хаджикадунич, Еременко (Хасимото, 66), Ионов, Байрамян (Полоз, 65), Норманн, Глебов, Шомуродов (Тошевски, 83).
«Маккаби Хайфа» (Израиль): Коэн, Планич, Мабука, Хабши, Менахем, Арад, Чери, Лави, Хазиза (Ашкенази, 85), Абу Фани (Хосе Родригес, 82), Рукавица (Нахмани, 89).
Предупреждения: Планич, 45. Арад, 87.
Удаление: Глебов, 69.
Судья: Арделеану (Чехия).
24 сентября. Ростов-на-Дону. Стадион «Ростов Арена».

При всем уважении к «Маккаби», избавиться от мыслей о «Тоттенхэме» было очень сложно. Если не футболистам «Ростова», то уж журналистам и болельщикам — точно. Наверняка среди них витала и такая: «Да что с такой игрой делать в Лондоне?»

Отчасти это, конечно, магия имени «Тоттенхэма». Команды, которая в позапрошлом сезоне выходила в финал Лиги чемпионов и которую тренирует Жозе Моуринью — без сомнения, культовая фигура несмотря на противоречивые результаты последних лет. Плюс «шпоры» довольно активно поработали на рынке. Состав сначала пополнили правый защитник Дохерти (это, конечно, восхитительный трансфер — из клуба «Вулверхэмптон», де-факто принадлежащий португальскому суперагенту Жорже Мендешу, по совместительству представляющему интересы и самого футболиста, и Моуринью) и центральный хавбек Хейберг. А уже в конце прошлой недели в Лондон вернулся Бэйл. Главной же покупкой можно считать приобретение левого защитника Регульона, который провел отличный прошлый сезон в «Севилье».

При этом футбол «Тоттенхэма» пока оставляет крайне противоречивое впечатление. «Шпоры» по делу уступили «Эвертону» в стартовом туре АПЛ, потом прошли по грани в болгарском Пловдиве в Лиге Европы, а затем отгрузили пять мячей «Саутгемптону» — там Кейн четырежды (!!!) ассистировал Сону. После матча с «ирисками» Моуринью покритиковал команду, сказав, что прессинг и давление, которые они оказывали на соперника, оказались «ленивыми». Эксперты издания The Athletic на основании этих слов разобрали действия «шпор» в этой встрече и пришли к выводу, что не то чтобы «ленивый» — просто не отлажен и не структурирован.

Однако сейчас это уже проблемы «Маккаби», а не «Ростова». Готовиться к поездке в Лондон и разбирать игру соперника предстоит ребятам из Хайфы, показавшим себя сыгранным и обученным коллективом.

Очевидно — у такого веселого до коронапаузы «Ростова» есть большие сложности с атакой. В РПЛ команда Валерия Карпина за семь встреч забила всего четыре гола. И ни разу — больше одного за игру. Семь туров (ковидные 3:0 за «Ротор» не в счет) — достаточная дистанция, чтобы считать это просто случайностью или невезением. Не повезти может в одном-двух матчах, но не в семи. Конечно, здорово, что прервал тянувшуюся с февраля засуху Шомуродов, но если ты стабильно забиваешь только один раз, рассчитывать на победу можно только при строгой и надежной обороне.

Но так и ее нет. Моментов у ворот Песьякова было достаточно. Тут не скажешь: два раза дошли до штрафной — и два раза забили. Общее соотношение ударов — 11:10 в пользу «Ростова», но вот по попаданиям в створ — 6:2 в пользу «Маккаби». Угловые — 5:5. В общем, никакого невезения. Команда из Хайфы просто лучше играла в футбол, а тренер Барак Бахар подготовился к матчу лучше Карпина.

Без сомнения, отчасти такая блеклая игра «Ростова» связана с июньской вирусной историей — карантин, скомканные тренировки, тяжело перенесший болезнь Еременко, от которого у дончан зависит очень многое, жесткий августовский график. Но была пауза на сборные в начале сентября. Были, в конце концов, перед игрой с «Маккаби» 10 дней на подготовку — вполне достаточный срок, чтобы перевести дух, перезагрузиться и хорошо поработать. Но результатов этой работы никто так и не увидел. Может быть, они проявятся позже — не исключено, что уже в воскресенье против «Арсенала».

Но сейчас «Ростов» вслед за «Динамо» оказался совершенно несостоятелен в Лиге Европы. Теперь до декабря новых потерь не последует — «Зенит», «Локомотив», «Краснодар» и ЦСКА точно в групповых турнирах ЛЧ и ЛЕ. Но будет ли евровесна?

Лига Европы. 3-й отборочный раунд.
24 сентября 2020, 19:30. Ростов Арена (Ростов-на-Дону)

275
  • Eran Levy

    Любители мляя господи темное профанатсво...Может Маккаби Тлв по баскетболу 5 раз Чемпионы Европы со свездами НБА в свободное время на заводе дорабатывают?? когда РЖ крива и зеркала в венской Опере ничего нового не покажут)) и смех и грех И Вообще насчет евреев 1.Гол-Хохол-австралиец 2.Мохаммед(типично еврейское имя да профф?) так что еврею тут вообще не причем,даже арабские страны всегда говорят -Сионисский Враг- у Ирана вообще лично к евреем вообще ничего нет,там еще до А.Македонского они жили наравне со всеми..а в РСФС 2020 вместо израился обязательно евреев надо упомянуть,пусть они там даже были 50% населения,может это тамерлан послал своих прямых потомков типа Мамаева,Билетдинова,Хаматовой и тд чтобы замаливать грехи 1000 давности? можно еще до 8 века докапаться и Варяг викингов во всех бедах обвинить,они весь все заложили-и в ООН потребовать Репараций от Швеции,ведь всего 1200 лет прошло,а не 3000

    26.09.2020

  • Если тыкать пальцем то не в сторону отдельных клубов а всей рпл.

    26.09.2020

  • Forever 66

    Нмчего-злее будем.

    25.09.2020

  • Gabus

    А с чего решили, что пятая команда рпл сильнее второй Израилья? Ваши ожидания, ваши проблемы

    25.09.2020

  • Сергей Г

    Честно?! Задолбали эти выскочки!!!! Братцы Вы длячего свои попы рвете и занимаете места повыше? Для того что бы за Вас потом Зенит, ЦСКА очки в копилку зачета Еврокубков приносили (прежде чем обливать меня грязью посмотрите статистику, кто сколько заработал очков хотябы за последнии 5 сезонов). Динамо никакое!!! Ростов такой же-ни ка кой!!! Понятно, что лимит Вам всем мешает развиваться. Зачем Вам рвать свои задницы, вам и тут неплохо платят. Но так проигрывать не уважать в первую очередь себя!!!. Или за такие бабки на уважение можно положить??? Позорники!

    25.09.2020

  • Ion Voron

    а то, что там практически вся оборона отсутствовала - это ничего?

    25.09.2020

  • Бо

    Чтоб языки учить - так надобно умение... До английского не дошли, остановились на иврите.

    25.09.2020

  • Paolo6922

    Тогда смотри на Грузию и Израиль

    25.09.2020

  • Aleksejs Isajevs

    А что мы все вообще ожидали от наших клубов ? Ростов проиграл , да проиграл , Динамо проиграло ,Краснодар на жилах выиграл , дай Бог им удачи в Греции .ЦСКА , Локомотив , Зенит , теперь от них будем ждать великих матчей в еврокубках? Ну да , может кто нибудь из них выдать 1-2 хорошие игры , это в лучшем случае , а итог будет один , либо Лудогорец , либо Вильяреал , либо как Спартак от Ливерпуля .Такой наш уровень , и нечего требовать от того же Ростова чего то пробивного .

    25.09.2020

  • Garik1081

    раньше в лиге Европы собирали очки в рейтинг...теперь квалификацию пройти не можем....Тотенхем такому Ростову пять отгрузил бы в Англии....

    25.09.2020

  • S-timur

    У нас вообще любят делить пирог, который еще не испекли...

    25.09.2020

  • Никита Рукавица, это австралийский абориген)) Ники?та Вади?мович Рукави?ца (англ. Nikita Rukavytsya, укр. Микита Вадимович Рукавиця; 22 июня 1987, Николаев, СССР) — австралийский футболист, нападающий израильского клуба «Маккаби» из Хайфы.

    25.09.2020

  • Хотелось как лучше, а получилось как всегда...Это по нашему по-российски. Можно после каждого матча жаловаться на неудачи, но печально что это наш уровень. Ничего, зато по зарплатам футболистов мы намного круче всяких Маккаби и Локо Тбилиси. Напоследок пошучу...Карпин понял, что с таким знанием английского с Тоттенхэмом играть не стоит. Ну и без шуток, Валере и Ростову побед в чемпионате. Лишнюю обузу еврокубков вы выкинули)) Кстати ждём очередную серию от клуба...

    25.09.2020

  • Валера

    А Рукавица это наш что ле?

    25.09.2020

  • Alex Ermak

    Ты вот рассуждаешь правильно....Там где тонко, там и рвётся., только я бы в первую очередь обратил внимание на вратарскую линию, все хвалят Песьякова, но он иногда делает просто детские ошибки, он не развевается, надо быть слепым чтобы этого не замечать...

    25.09.2020

  • Dmitry Ustinov

    Привет всем, кто ещё в июне радовался, что в этом году Спартак не будет играть в Европе.

    25.09.2020

  • нестоячка..

    25.09.2020

  • Alex Ermak

    Вобще Карпин начудил с составом, и воротах должен стоять не ПЕСЬЯКОВ, когда тренер это поймет сезон будет провален...

    25.09.2020

  • Александр 7

    С такими как ты зазомбированными типами, бесполезно общаться. Всё равно ничего не поймёшь. Конечно если ты не бот примитивный, потому что ведёшь себя так.

    25.09.2020

  • iqroc

    Все так как и должно было быть, РФС это кормушка для футбольных бездарей, как руководства так и тренеров. Перестали ростить своих футболистов, легче купить футбольный отстой за границей. Да и где их можно ростить, в футбольну школу не попадеь, нужно платить большие деньги, платить тренеру и за форму. В Созе были десятки спортивнх обществ, приходи, записывайся и играй, возьми с собой трусы,майку, кеды. Тот кто оставался, получал от общества спортивную форму. Были соревнования для начинающих, Вспомнине такое соревнование как "Коженный мяч" Вот и пришли к печальному итогу. Сейчас выбрать некого,

    25.09.2020

  • 11 бомжей и Сема К

    Ничё, ничё...... Зато сельские МАШИ "аглицкий язык" выучили.....

    25.09.2020

  • CapitanMo

    Считаю, что первый гол в ворота Ростова полностью на совести Песьякова. Такой габаритный вратарь с огромными ручищами, ему забивают из вратарской головой. Не умеет играть на выходах, вот и получите привет от Руковицы (калоши, валенка...). Но эта беда не только одного Песьякова, а всего современного Российского вратарского корпуса. Почему то сейчас не учат их играть на выходах, а вспомните как играли Советские вратари.

    25.09.2020

  • Дядюшка ГО!

    До новых встреч с "Тоттенхэмом"!

    25.09.2020

  • Раньше ситуация выглядела несколько по-другому. Российские клубы могли выиграть у кого угодно, даже у самого сильного соперника (хотя такое случалось и не часто), а могли проиграть кому угодно. Сегодня мы видим только, что они могут проиграть кому угодно.

    25.09.2020

  • Alex Bullet

    Какой федеральный бюджет оплатил строительство стадиона Краснодара??? что ты куришь? Его стадион, построенный на "свои" деньги, не имеет никаких недостатков, настолько там все продумано, ничего не отваливается, не проседает грунт возле арены, в отличие от стадиков построенных за федеральные бабки, кое как и тяп-ляп! потому что каждую копейку лично отслеживал Галицкий.

    25.09.2020

  • Sergey 1199

    Деньги маленькие, игр много у игроков контракты в которых ЛЕ нет - ну и зачем *опу рвать?

    25.09.2020

  • Subzer0

    Висячка...

    25.09.2020

  • Subzer0

    В смысле не нужна? Это ж не Кубок России. Деньги-то там платят и по меркам того же Ростова неплохие. Кто ж от такого добровольно откажется?

    25.09.2020

  • Marty Friedman

    Валеру на матч, экспертом, эт у него лучше получается

    25.09.2020

  • Marty Friedman

    Да и Калачёв на Премьере не айс...

    25.09.2020

  • rrr ufa

    Сколько оправданий Гириным найдено. Три месяца назад была корона? Кого-то госпитализировали? На ИВЛ поместили? Да нет, все дома отсиделись. И теперь сколько лет будут на это валить? Причина на поверхности: блондин-чухонец - ни разу не тренер. Правильно сказал про него Федун. Тренировать он не умеет - вчера команда к 20-й минуте встала. Зато болтать - тут не замолкает. Все виноваты: Роспотребнадзор,РФС, РПЛ, судьи, соперники - он один д*Артаньян. Счастливые люди в Ростове живут - УЕФА не допускает зрителей. Смотреть на это действо вживую - так и до суицида недалеко...

    25.09.2020

  • Subzer0

    Шалупонь отсеялась на ранней стадии. Дальше посмотрим.

    25.09.2020

  • Sergey 1199

    ЛЕ никому не нужна - и это не первый год доказывают наши команды. И только СЭ каждый год удивляется - как можно было проиграть?

    25.09.2020

  • Vovanpiter

    Мечтал о Тотенхеме, а получил от рукавицы..

    25.09.2020

  • ntsg62

    Все со снисхождением и жалостью смотрели на Кайрат,который,кстати,играл в гостях,в отличие от Ростова,в конце матча вовсю прижала хозяев в штрафной,но,не повезло.У иудеев жесткий порядок,и видно,что они честно отрабатывают свою зарплату!!

    25.09.2020

  • Висячка

    Российские достижения: Ё-мобиль, Сколково, Нано-технологии, КХЛ, РПЛ.....

    25.09.2020

  • Незачем вчера раньше срока было писать про "Тоттенхэм" на горизонте". Сказал гоп, что называется, не перепрыгнув, что для местных журналюг - обычное дело...

    25.09.2020

  • sibirny

    Если не пройдут ПАОК - перейдут в групповой турнир Лиги Европы. Поэтому до зимы в любом случае 4 команды, а там посмотрим...

    25.09.2020

  • Эрик Рыжий

    «Зенит», «Локомотив», «Краснодар» и ЦСКА точно в групповых турнирах ЛЧ и ЛЕ ------------ А у "Краснодара" разве ответки не будет?

    25.09.2020

  • krasl

    Ростов конечно вчера это оставил очень неприятно впечатление играли лениво, трусливо и без малейшего намека на мысль

    25.09.2020

  • rake

    вот и ответ злопыхателям бердыева

    25.09.2020

  • klmtma

    "Но будет ли евровесна?" На этот вопрос хочется автору статьи ответить словами Козьмы Пруткова: "Вянет лист. Проходит лето. Иней серебрится... Юнкер Шмидт из пистолета Хочет застрелиться. Погоди, безумный, снова Зелень оживится! Юнкер Шмидт! честное слово, Лето возвратится!" :relaxed:?:relaxed:?:relaxed:?

    25.09.2020

  • Ф. Едун

    Карпин отнюдь не Бердыев. Это породия на Бердыева. Как сказал бы Дзюба - "тренеришка". Да, для того, чтобы накупить мастеров и выиграть с ними четвертое место в чемпионате пешеходного российского футбола его умений хватает. А вот для того, чтобы раскрыть потенциал Еременко, Ионова, Норманна, Шомуродова увы нет. Здесь нужна тренерская грамотность (Бердыев как пример), а не сверкание зрачками.

    25.09.2020

  • Ашхабадец

    Одни обсуждали, как будут играть с Гранадой, другие сетовали, что выходят на Тотенхем. Позор.

    25.09.2020

  • Sergei

    ПОЗОР.

    25.09.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!После такого "эпического" начала еврокампании вспоминается незабываемый Швондер ( блистательно сыгранный Романом Карцевым ) , которому Сталин по телефону запретил "уплотнять" профессора Преображенского в его квартире:"Это просто...позор какой-то..."

    25.09.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Знатный у тебя припадок "раб СОроса"... Твою украинскую гнилую сущность бота выдаёт постоянный скулёж про политику и деньги.....И россиянином ты не являешься ... а являешься хорошо выдрессированным ботом

    25.09.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Речь про Ростов а не про твои больные фантазии из методички...

    25.09.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Ты не прав в том плане что развитие футбола никто не отменял.. к ЧМ 2018 построили не только стадионы. а аэропорты и перестроили старые.. и массу обьектов инфраструктуры.. Футбол нужно развивать но в комплексе мер что государство и делает... И строит Кванториумы и Сириусы для тех кто хочет идти в науку и технику.. Футбольные школы никто не отменял.. вопрос что что бы это было в рамках целой страны...Нужно лечить весь организм а не один из органов иначе лечение будет бесполезно..

    25.09.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Дурочки вроде Александра 7 не знают мат часть они могут верещать только пустые лозунги.. из серии Галицкий мать Тереза и Лукойл "частный" бизнес))

    25.09.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Как же ботоферму вроде тебя на куски разрывает.. Галицкий занимается пиаром и бизнесом.. Проиграл Ростов а у тебя почему политические лозунги в перемешку с расизмом...НА словах ты Лев Толстой а на деле Х.. простой... Ты совсем заврался .. Деградиация идёт только в головах у таких как ты.. Расшатать политический строй и устроить майдан или революцию в России не получится как бы громко такие как ты не вопили...Сказки про Галицкого давно протухли...Ну иди сделай на словах всё просто ...

    25.09.2020

  • shafir07

    А игра у Ростова довольно примитивная, Карпин просто грамотно пиарится, игру же поставить не может при неплохих, надо сказать, игроках!

    25.09.2020

  • shafir07

    Да ладно, пусть играют как могут, хрен с ней, Европой, нам же надо за кого-то болеть, а любовь, как и Родину не выбирают)))

    25.09.2020

  • Лысый чабан и его овены

    ОЙ, да хватит юродствовать... ***проклятые деньги***??? , ***истиные болельщики***???. Да если бы ВСЕ болелы ВСЕХ клубов РОССИИ объявили ФУТБОЛЬНУЮ ГОЛОДОВКУ и перестали ОДНОВРЕМЕННО ходить на стадионы и платить за денежные инет--трансляции, то хозяевА и гос. клубов и гос/частных клубов и полностью частных клубов сели бы на ТАКИХ инфляционно--дефолтовских "ежей", что пошли бы на ВСЕ УЛЬТИМАТИВНЫЕ условия раша--болел!!!

    25.09.2020

  • John Doe

    Ты не удивляешь. Такие как ты всегда боятся правды. Но это нормально. От тебя же ничего не зависит? Удачи тебе ))

    25.09.2020

  • Александр 7

    Опять чушь пишешь. Стадион со всей инфраструктурой и академией с базовыми школами Галицкий финансирует из своих доходов. Я его не обеляю. Просто по сравнению с другими толстсумами в России сегодня, он выглядит хоть человеком. А вообще нет смысла с тобой общаться больше. Всё равно не поймёшь о чём речь в начале даже шла. Исландия такую систему бесплатных школ для детей по всей стране запустила и получился ХОРОШИЙ ИТОГ...Не обеднела...Ты видно из нового поколения ЭГе что- ли...или просто не понимаешь чего- то ? Не знаю...УДАЧИ ТЕБЕ СТАРИНА !!!

    25.09.2020

  • John Doe

    60% стоимости строительства стадиона Краснодар олатил феджеральный бюджет. А владее Галицкий. В лденьгах ему подарили что-то около 300-400 миллионов евро.ю Та сеть футбольных школ, что ты гворишь, финансируется краем из программ на развитие спорта. А вот там где потом можно получить деньги от родителей, все жестко контролирует Галицкий. И кладет эти деньги себе в карман. Скажу так. Он не хуже чем такие же в Европе. Но когда ты называешь его благодетелм, я грустно улыбаюсь.

    25.09.2020

  • Александр 7

    Ты опять чушь пишешь. Галицкий снял со своего дела за 20 лет миллиардов десять минимум баксов. Нафиг ему снимать ещё что- то с города. Он парк , которых нет наверное в Европе даже ( немцы его проектировали), а строят турки ( минималка там у рабочего простого 2 000 баксов в месяц зарплата, как в Европе, так в этот парк миллиардов 10 руб. ввалил он туда. Парк БЕСПЛАТНЫЙ тоже для всех желающих ( 30 гектаров)...Мог многоэтажками застроить и ещё бабла отмыть немеряно. Просто у него есть немного совести по сравнению с другими толстосумами и чинушами в России...

    25.09.2020

  • Алексей Е.

    а ведь одно время казалось, что летчик не сбит... нет... добили израильской пушкой! чемодан, вокзал, прибалтика

    25.09.2020

  • John Doe

    Хочешь расскажу историю про времена СССР, когда денег не было? Тогда все клубы разобрали ведомства. А была такая просйлока - союзный уровень. И вот они выбрали Спартак. Знаешь почему все эти "мэтры" с деЦЦтва за Спартак? В ведомственных клубах приличя ради футболисты должны были отыграть несколько лет на уровне, чтобы получить ништяки типа квартиры или машины. А в Спартаке с крышей собзных чиновников достаточно было просто перейти в Спартак и сразу хата, а следом и талон на минимум жигуль. Эти "патриоты" не очень любят рассказывать про это. Но они "за СПартак" были чисто из шкурного интереса. Вот тебе и честный безденежный футбол СССР. Люди всегда одинаковые. Обстоятельства меняются. А люди - одинаковые. Так уж нас эволюция устроила.

    25.09.2020

  • Старый болельщик

    Да не пятно, а пинок в одно место.

    25.09.2020

  • John Doe

    Знаешь, не стану тебя разочаровывать. Рассказывая, например, сколько с края имеет Галицкий за благотворительность. Мне жаль твою веру в лучшее. Пусть будет так, как говоришь ты.

    25.09.2020

  • Александр 7

    Что ты несёшь ??? В базовых школах у Галицкого по краю 12 000 пацанов БЕСПЛАТНО тренируются. Их сортируют по группам подготовленности. Оставляют всех по желанию, даже не предрасположенных к футболу мальчишек с лишним весом, было- бы желание. В итоге ребята могут переходить из группы в группу по мере прогрессирования...Кто пару лет оттренировался или талантливый, то им форму с полной экипировкой выдают, тоже БЕСПЛАТНО, они как короли или пионеры в СССР в ней ходят по городу... Мой сын в такой базовой школе оттренировался, копейку не заплатили мы. Ты сам изучи вначале вопрос, а потом пиши чушь всякую

    25.09.2020

  • John Doe

    Ты там нормальный? Как раз у Галицкого Академка это бизнес-проект. Там за деньги любой чих и вздох! Там без денег ты никому не нужен, а с деньгами даже кривоного инвалида в нападающие поставят. Ты бы хоть матчасть изучил.

    25.09.2020

  • Александр 7

    Статистика пока одна. Это выход из БЕСПЛАТНОЙ школы Галицкого, больше пока такого проекта в России нет сегодня....В юношеской сборной России играет пять человек из академии краснодарской. В других командах тоже есть ребята оттуда, помимо "Краснодара"...Это всего за первые пять лет с нуля. Что Галицкий обеднел сильно от этого ??? Он в масштабе государства, маленькая рыбка со своими деньгами на фоне огромного кита в океане под названием государство.

    25.09.2020

  • John Doe

    Слышь, а кто мешает-то? Ты вообще в курсе статистики, сколько на тысячу голов талантов? Ты хоть застрой всю страну футбольными кортами, талантов больше не станет. Ну и это. А почему футбол? А как же баскетбол? Почему не застроить все площадками? А хоккей? Почему не кортами? А почему спорт? А как же образование? Может больше высокоуровневых школ? А например почему не вложиться в инженеров и не покрть страну Центрами техниеского творчества? Алло, гараж! Футбол интересен какой-то узкой части общества. И это точно не забота всего общества тащить на себе профессиональный ваид спорта.

    25.09.2020

  • Alist

    Он из группы не вышел. Гранды периодически сливают ноунеймам. Это ни о чем не говорит.

    25.09.2020

  • Александр 7

    На это не надо много денег...дядя. В масштабе страны. Ты не представляешь просто, как пацаны с простых семей по Краснодарскому краю болеют футболом, ходят в форме клуба , на них равняются младшие. Растёт здоровое поколение с шансом на нормальную жизнь, даже если у них родители бедные...И при этом получаются родные воспитанники и не надо будет тратить огромные деньги на легов в перспективе...Это и престиж страны и здоровье нации и свет в конце тунеля для детей из бедных семей. Узкое у тебя мировозрение, тип из нового времени видимо. Оптимизатор...

    25.09.2020

  • dintos

    Бердыев обыгрывал Барселону на её поле с Рубином,и Баварию с Ростовом.Карпину и Новикову это может только присниться.

    25.09.2020

  • Старый болельщик

    Почитал все комменты, противно на душе. Никто не назвал истинную причину всех наших бед футбольных. ЭТО ПРОКЛЯТЫЕ Д Е Н Ь Г И !!!!!!!. Нет футбола сейчас - один золотой телец по полям футбольным гуляет! Истинным болельщикам больно смотреть на это. Когда же придёт светлое будущее? Когда будет чистый футбол без грязи и мусора. КОГДААААААААААААААААААААААААААА7

    25.09.2020

  • Владимир 3107

    Бердыев сейчас поселковую "Чайку" из Песчанокопского района Ростовской области в ФНЛ консультирует. И та "Чайка" всех подряд дерёт.

    25.09.2020

  • Александр Логинов

    Точно. Вместо лузеров из Спартака лузеры из Ростова. Не все же Спартаку позорится. Дайте шанс опозорится другим.

    25.09.2020

  • Старый болельщик

    А ты будешь ему платить 10 лямов в месяц?

    25.09.2020

  • Alist

    а какие у него успехи в еврокубках?

    25.09.2020

  • John Doe

    Сам ты тормоз. Я-то считаю что ваш это пищевик всяко бы сильнее сейчас выступил, чем эти. В кои-то веки.

    25.09.2020

  • Владимир 3107

    "Маккаби" уже ранее выбило "Кайрат" из ЛЕ и по составу команды не уступает московскому "Спартаку". "Маккаби" в ФНЛ? Ф-у-у

    25.09.2020

  • АДЕКВАТНИК

    Удивительно почему в РПЛ до сих пор никто не задействовает Курбана Бекиевича.

    25.09.2020

  • John Doe

    Ты мне напоминаешь пятаков после последнего дерби. Они жловались, что у нас: а) вратарь лучше, б) нападабшщие лучше, в) полузащитники лучше. И вот только поэтому мы их переиграли в одну калитку. Я пытался спрашивать, почему они ждалуются что наша команда была тупо сильнее. Нет ответа. Вернее был. "Если бы у нас были как у вас, мы бы выиграли". До сих пор в ступоре от их тупой логики.

    25.09.2020

  • Александр 7

    Смотришь- смотришь на этот цирк и задаёшь себе вопрос. Неужели там наверху не видят этой катастрофы с отечественным футболом ? Почему у них мозга не хватает под гос. программой и финансированием ввести по всей стране БЕСПЛАТНЫЙ детский футбол. Галицкий ввёл у себя БЕСПЛАТНЫЙ футбол ( около сорока манежей по городу и краю), где тренируют бесплатно детей с 6 лет и за пять лет человек пять- шесть перспективных и талантливых ребят появилось сразу. Если нет ума своего у вас наверху там, то хоть тупо скопируйте у Галицкого эти БЕСПЛАТНЫЕ детскиме школы, как это делается. Тогда со всей матушки- России начнут появляться Сафоновы с Сулеймановыми...А так жуть просто... деградация по технике, физике идёт. И даже по самоотдаче своему делу. Только бабки на уме. Уже грузины с евреями наказывать начали наших ходячих по полю миллионеров.

    25.09.2020

  • Старый болельщик

    Бердый Бердыевич не пойдёт в заштатный клуб, да ещё бесплатно.

    25.09.2020

  • Alist

    С грузинами уровня фнл на неопытность не списать. Это позорище несмываемое.

    25.09.2020

  • Учитель Сплинтер

    Будем честны перед собой. Наши команды-лошье и отребье.

    25.09.2020

  • Гуго Оберштейн

    Объясняю для тормозов - это был просто стёб. Не забудь проминусить и этот пост, синячина безмозглая ))

    25.09.2020

  • Старый болельщик

    На 100% согласен про тренера. Ну и кто мешает -то?. Вспомните весной, они уже собирали манатки бежать из ростова, когда намекали, что денег не будет больших. Так может сейчас пора?

    25.09.2020

  • John Doe

    Можно подумать Ростов соответствует топу РПЛ например. Кто? Даже Ерема если по чесноку после возвращения ничего не показал уровня своего в ЦСКА. Так себе, ошметки былого. Мамая вообще не было. А кто там еще? Я вот никого особо и не згнаю в Ростове. И это не снобизм.

    25.09.2020

  • Владимир 3107

    Ростовчане уже дважды кубок СССР и России поимели, старо. Если бы у "Ростова" спонсор был такой как у донецкого "Шахтёра", то "Ростов" точно бы кубок ЛЧ поимел бы. А с Бердыевым даже с нынешним составом "Ростов" может взять золото в РПЛ.

    25.09.2020

  • 199

    Верните Бердыева.

    24.09.2020

  • Berkut-7

    Лично мне больно было смотреть на Гамулу на матч тв , такого человека расстроили)

    24.09.2020

  • Старый болельщик

    Нашли тоже мне квалифицироанную команду! Не выгораживайте сельмаш. Израиль - уровень ФНЛ и деньги там мизер по сравнению с деньгами сельмаша. Где же деньги, Зин?

    24.09.2020

  • П_о_в_а_р

    Деменция. Футбольная деменция. С ухудшением физической готовности, всё больше видна умственная, игровая недоразвитость. В октябре будут ходить под себя. Но деменция идёт от тренера. Когда вверенные ему игроки имеют хороший аппетит, то всё нормально, он на них не обращает внимания, они гуляют по Ростову. Но вот плохо поели, мало поспали и надо упирать на мозговую деятельность. Но. У Карпина это запрещено, даже в дни улучшения. И пациенты разбредаются сами по себе. Только при хорошей погоде, безветрии (сразу, без отбора попасть), нет проблем в заведении. Но вот на усталости, недосыпе, улыбочки стираются. И появляется истерзанное лицо команды. И это вовсе не лицо с плаката Родина - Мать зовёт. Это лицо Розы Люксембург, у которой хозяин Карпин.

    24.09.2020

  • John Doe

    А какая разница? По факту то на то и вышло.

    24.09.2020

  • Старый болельщик

    А не думете ли, что ваше место.................ФНЛ! Дырка от бублика вам, а не еврозона. ХА-ХА......

    24.09.2020

  • John Doe

    Не считается. Если дальше попрет, да. Пока не щитово )))

    24.09.2020

  • krinf15

    Как раз-таки за нашими братьями (они же Ваши любимчики!) в последних играх приятно наблюдать (и Влашич в тонусе, и Эджуке хороший дебют выдаёт!)...

    24.09.2020

  • John Doe

    Прям сразу Лигу чемпионов? А для начала хоть Кубок России не хотите выиграть? УЖ промолчу на ваши шансы стать чемпионом России ))))))

    24.09.2020

  • Старый болельщик

    "Команда играет в интересный атакующий футбол" - где ты его увидел сегодня?

    24.09.2020

  • Владимир 3107

    Если бы "Ростову" дать миллионы евро динамовских спонсоров, так ростовчане уже кубок ЛЧ поимели бы. И кого-нибудь поумнее Карпина тренером в команде держали.

    24.09.2020

  • Гуго Оберштейн

    Так и есть, когда место Спартака в еврокубках занимают всякие днари ))

    24.09.2020

  • Старый болельщик

    Ну так о чём речь - не надо теперь пупок рвать за гроши в ЛЕ. Мы не первые и не последние.

    24.09.2020

  • krinf15

    Подписываюсь под каждым Вашим словом! Создали этим горе-спортсменам тепличные условия (начиная с королевских зряплат!), а теперь сплошные ахи и охи...

    24.09.2020

  • John Doe

    ФОрмально обделались одинаково. Но если уж докопаться, то Динамо не имеет такх проблем с деньгами и составом, как сельпо. И играло вообще с реальными козлопасами. Евреи как-никак весьа квалифицированная команда.

    24.09.2020

  • Старый болельщик

    "А ведь в России считается одной из самых играющих команд" - ерунда. Они и выигрывали только за счёт контратак. Прошёл тот фарт - и команда никчемная стала. Таких в РПЛ сейчас полно.

    24.09.2020

  • Alist

    зачем так про команду федуна, его наградили недавно вот.

    24.09.2020

  • Sochinet

    Абсолютно верно. Красавчик.

    24.09.2020

  • А шо там Басист гврит ? На футболе или опять за Комбайн спрятался ?!-)) :cut_of_meat:

    24.09.2020

  • Старый болельщик

    Наверное он боится выступлений болел.

    24.09.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Ничего нельзя было ожидать а тем более предсказывать.. Сидя на диване всё виднее правда?.. Если бы ты свой текст написал там неделю назад до матча.. это один разговор ..а после сыгранного матча.. просто сидеть и рассуждать..Тем более ты не знаешь причин почему не играл Маммаев я в отличии от тебя слежу за РПЛ не смотрю матчи Ростова но делаю определённые выводы по результатам за определённый период.. Ответ как раз в тему .. по существу .. Поражение есть поражение этому нет оправдания.. Поражения тоже можно анализировать и делать выводы.. а такие как ты слетаются посл поражения как мухи на лепёшку и все такие умные и всё знают.. как надо тренировать команду

    24.09.2020

  • Старый болельщик

    Правильно. Командная игра-это когда КОМАНДА забивает голы и выигрывает. А сегодня была на поле только израильская команда.

    24.09.2020

  • RobertH

    Да ты шо? Не надо мне!

    24.09.2020

  • RobertH

    Не хочется наезжать на Валеру, но не могу отделаться от мысли, что при Бердыеве Ростов этот Маккаби из Хайфы просто прошел бы аккуратно и без потерь...

    24.09.2020

  • Berkut-7

    Найти оправдание? чего его искать-то , когда всё давно на поверхности.

    24.09.2020

  • Старый болельщик

    Спасибо за советы. Тебя надо в команду заместо Карпина.

    24.09.2020

  • Старый болельщик

    Все вокруг визжали до (плохое слово) когда Динамо вылетело. Теперь почему не визжат из-за ростова. Нашли тогда крайних, да? Динамовские болелы такого терпеть не будут. ПОЗОР ростову!

    24.09.2020

  • Владимир 3107

    Уважаемый, ваш ответ не в тему. Обо этом ожидаемом конфузе с "Маккаби" заранее Арутюнянца предупреждали.

    24.09.2020

  • serZheo

    Ну так и всё... Москва не играет в ЕК. Им это не надо. Остальным можно найти оправдание.

    24.09.2020

  • RobertH

    Конечно же перегнул, но вот эта реплика комментатора напрягла таки...

    24.09.2020

  • Sochinet

    Когда-то им стадион скандирлвал МУЖИКИ. И у них были ЯЙЦА. А ТЕПЕРЬ СКОПИЩЕ БЕЗВОЛЬНЫХ МАЛЬЧИКОВ-КАСТРАТОВ.

    24.09.2020

  • John Doe

    Не перебирай. А то выходит, что в топклубах каждый угловой равен голевому. Чот не так на деле. Но сегдня и правда что атака Ростова была на уровне перлдива, что защита. Единственное, в первом тайме показывали очень приличное качество командной игры. Только токлу-то, если не можешь реализовать.

    24.09.2020

  • Berkut-7

    Спартак вообще давно расформирован, остались какие-то клоуны ряженые и этим цирком управляет нефтяной барыга десятилетие.

    24.09.2020

  • serZheo

    Кому мешало? Спартаку? Так ему 20 лет что-то мешает.

    24.09.2020

  • RobertH

    Всегда кажется, что в РПЛ есть кому забивать, но нет оборонцев. Сегодня как раз было по этой теме. Забит гол - красавец, пропущены голы уровня спортшколы. Где оборона Ростова была? Какие занятия проводят тренеры с защитниками? И еще. Подавали угловые. Комментатор говорит после очередного мимо поданного - не идет опять подача...Ё - моё, в цирке вон работал, так там медведь через полгода мяч на носу тащит...А тут ребята с миллионными контрактами не могут подать угловой продуктивно. Не идет...Да тебя же , блин, никто не заставляет на завод ходить к станку! Бери тот мячик, поставь баскетбольное кольцо в штрафной на уровне прыжка условного нападающего, и по два - три часа в день бей те угловые по вечерам, пока не начнет мячик попадать в корзинку! Так нет же, - ну не идет подача...Теперь опять включаемся в борьбу за...место в Еврокубках. Замкнутый цикл. Маразм крепчал...

    24.09.2020

  • John Doe

    У Ростова столько денег сейчас нет, сколько обычно ворует туркмен.

    24.09.2020

  • Berkut-7

    а в прошлом сезоне что мешало играть? в этом ковид мы поняли , а в прошлом наверно баба с пустыми вёдрами шла и сглазила))

    24.09.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Особенно если такие как ты к России никакого отношения не имеют.. Ваши украинские клубы это ваши проблемы.. а ни один нормальный человек не будет радоваться как ты поражениям любого российского клуба

    24.09.2020

  • John Doe

    Соглашусь. Года три назад я выделял себе в кайф выходные и смотрел очти все матчи РПЛ. А сейчас порой и свой клуб не хочется смотреть. Не футбол, а армия спасения.

    24.09.2020

  • serZheo

    Никому доигрывание чемпа ковидного было не нужно. Доиграли?.. Молодцы...Теперь хавайте...

    24.09.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Как бы российские клубы не выступали дрессированные визгуны вроде тебя всё равно будут визжать давно протухшую мантру.. ты не россиянин ... Российский футбол никогда твоим не был... и не будет.. сколько бы ту тут не визжал.. И нормальный человек поражению своих клубов в ЕК никогда радоваться не будет.. ты за свою украину переживай...Для "хохла" нет ничего приятнее чем любые поражения России будь то футбол хоккей или другой вид спорта...

    24.09.2020

  • Berkut-7

    Нашим клубам на халяву строят стадионы, на халяву финансируют ибо заработать себе даже на мячи и форму они не в состоянии, они как инвалиды на иждивении у государства ....и существуя в таких РАЙСКИХ условиях жизни им просто не надо заморачиватся и боротся за своё СУЩЕСТВОВАНИЕ, это грузинам и евреям денег НИКТО не даст если они не заработают , а наши клубы даже НЕ ЗАМЕТЯТ своего вылета , через неделюу них опять счастливая жизнь начнется будутс Химками играть всякими)

    24.09.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Ты свои 30 гривен отрабатываешь.... Дрессированный визгун.. из украины...

    24.09.2020

  • александр л

    у них хотя бы чемп честный, а у нас все для бомжекоманды.....

    24.09.2020

  • Спасибо за информацию.Подзабыл малость.А я почему-то думал,что только с 3-его места на групповой стадии ЛЧ.

    24.09.2020

  • Владимир 3107

    Я бы порекомендовал Карпину подать в отставку. А Арутюнянцу вернуть Бердыева на пост главного тренера «Ростова». Тогда у «Ростова» появится какая-то перспектива ну улучшение положения команды и усиление игры.

    24.09.2020

  • Александр 7

    Узбек сопротивлялся и гол забил...

    24.09.2020

  • serZheo

    А че?.. Да легко. мы, легкомысленно повелись, тот же Валера, даже Кика вид красивый сделал, во второй позиции. Делов то...

    24.09.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Успокойся шизоид отрабатывающий свои 30 гривен.. и не скулящий не по теме..Ты за свои украинские клубы переживай..к России ты никакого отношения не имеешь.. Что прядкин мешал Ростову выиграть? У тебя с логикой проблемы

    24.09.2020

  • ИМЕННО ,у нас,Лимит НУЖНО УБИРАТЬ НА.... и возвращать Халков,Витселей,Промесов и Депаев...Тогда,будем драть и Туттенхахэмов...Через Раз:upside_down:А если будут играть Козловы и Кутепы,то скоро нас Фарерский Клакскук вынесет,как сегодня тифлиское дунамо...А это Чемпион Грузии и посильнее Локомотива соседнего:grin:

    24.09.2020

  • krinf15

    За просмотр такого убожества должны не мы платить, а нам доплачивать...

    24.09.2020

  • Владимир 3107

    Менять надо было Глебова, а не Ерёменко.

    24.09.2020

  • Оби Ван Кенноби

    После драки кулаками не машут.. Легко сказать что это можно было сделать так или этак... Диванных экспертов вагон..Может выступление в ЕК не очень были нужны Ростову... Если смотреть последние 10-15 игр то Ростов ЕК еле еле выполз.. на том что было заработатано ещё в прошлом году.. Беззубая игра в РПЛ... 6 очков принёс японец... поздно пить боржом когда почки отлетели

    24.09.2020

  • Berkut-7

    Какой народ , такие и начальники )

    24.09.2020

  • Berkut-7

    Газаев сказал что стоимость тв прав 23 ляма нашего чемпионата.... какой сумашедший платит такие деньги за клубы которые даже любителей грузин и евреев не могут обыграть?) Я считаю что стоимость нашего чемпионата ...отрицательная должна быть, это реальная её рыночная цена )

    24.09.2020

  • Александр 7

    А я думал инопланетяне этого начальника сверху спустили и поставили на эту должность. Вы хоть мне глаза раскрыли, что из народа с улицы этот начальник появился и занял свой пост...Теперь всё прояснилось у меня в голове.

    24.09.2020

  • krinf15

    В случае поражения по сумме двух матчей быки попадают в группу ЛЕ...

    24.09.2020

  • Владимир 3107

    Шансы на успех в матче с «Маккаби» у «Ростова» были. У «Ростова» есть ряд опытных игроков способных сделать игру в пользу «Ростова». Но тут к получившемуся конфузу приложил руку Карпин. Ещё вчера я предупреждал, что лучше не выпускать на игру малоопытных пацанов. Но Валера не тот человек, который слушает советы. Карпин выпустил Глебова, хотя можно было сразу выпустить Хашимото вместо него. Там где тонко, там и рвётся. Глебов за 65 минут игры ничем не отличился кроме того что схлопотал удаление за не мотивированный грубый фол. По игре, в концовке первого тайма и начале второго было видно, что нужно делать замены, усиливать игру. Только мастерство Песьякова спасало от гола. Но Карпин дотянул с заменами пока «Ростов» не схлопотал удаление и пропустил второй гол. А замены при игре в меньшинстве ничего «Ростову» уже не дали.

    24.09.2020

  • Berkut-7

    Откуда взялся ? из народа взялся, с неба пока еще не падают)

    24.09.2020

  • А почему автор говорит,что до декабря мы больше никого не потеряем и перечисил 4 команды,среди которых есть и Краснодар.Разве он уже сыграл ответную игру с Паоком?

    24.09.2020

  • Владимир 3107

    "Ростов" при Карпине это команда для домашнего пользования, "Спартак № 3" Результат налицо.

    24.09.2020

  • Berkut-7

    наши клубы только куда-то и попадают если только на халяву путёвку дают...да и сборная такая же) когда наша сбораня нормально куда-то отобралась то? я такого не помню.

    24.09.2020

  • Dolphin75

    Очень не хочется

    24.09.2020

  • Александр 7

    Так а начальник в кабинете, с которым договариваются клубы без родины и флага играть, чтобы при этом ещё и отмывать кое- что...откуда взялся, кто его туда поставил ?

    24.09.2020

  • krinf15

    Не-а, там четвёртый раунд, поэтому сразу группа...

    24.09.2020

  • Berkut-7

    Да!

    24.09.2020

  • Berkut-7

    система России это когда клубы без стадиона и денег играют в рпл просто потому что по блату договорились с начальником в кабинете) вот вся система

    24.09.2020

  • П_о_в_а_р

    На Ростов Карпина народ пошёл, в отличие от Ростова Бердыева, на который в основном фанаты ходили. И это не удивительно... Команда играет в интересный атакующий футбол, в составе молодые российские игроки. За такую команду хочется болеть даже поклонникам других клубов.

    24.09.2020

  • Berkut-7

    а ну да, там вроде 3 стадия и путёвка в ЛЕ гарантирована если в ЛЧ не пападает команда, ну значит в ЛЕ европе будут феерить)

    24.09.2020

  • Владимир 3107

    Нельзя назвать результат матча «Ростова» с «Маккаби» из Хайфы неожиданным. Все клубы, готовясь к еврокубкам, укрепляют свой состав. Посмотрите кем «усилился» «Ростов»: Смирнов, Поярков, Тошевски, Долгов, Полоз и Хашимото. Единственно Хашимото усилил игру «Ростова». Все остальные игроки уровня ФНЛ. Если к ним добавить: Хаджикадунича, Долгова и Глебова, то становится очевидным, что по составу команды трудно было ожидать от «Ростова» успешной игры в ЛЕ. Половина ростовской команды это балласт, который тянет команду на дно. Полоз был взят в команду поздно и игровой практики Карпин ему дал очень мало. Дима просто не успел адаптироваться в «Ростове». Мамаева Карпин даже в запас на игру не заявил. И мне непонятно на какой успех в ЛЕ рассчитывал президент «Ростова» Арутюнянц с таким составом. Хотя можно было взять в аренду в команду два-три действительно сильных футболиста хотя бы у того же «Оренбурга», который и без легионеров успешно может играть в ФНЛ.

    24.09.2020

  • Dolphin75

    Найди. Слова

    24.09.2020

  • Dzaga

    Обидно даже не от факта проигрыша, а от факта того, что Ростов полностью переиграли... А ведь в России считается одной из самых играющих команд...

    24.09.2020

  • krinf15

    Так ведь быки в случае поражения по сумме двух матчей попадают в группу ЛЕ...

    24.09.2020

  • Александр 7

    Давно так делаю. Смотрю футбол, как искусство, со стороны. Нервы ни на кого не трачу. При СССР болел и болел по инерции в 90-е...Потом прозрел и кое- что понял.

    24.09.2020

  • Berkut-7

    Вот видишь лимита нету на Кипре и они обыгрывают наши клубы))

    24.09.2020

  • krinf15

    Ещё какое!!! Просто нет слов (нормальных!) для выражения горечи!!!

    24.09.2020

  • Александр 7

    Футбол- это отражение системы в целом или часть её...он не может гнить по одиночке.

    24.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Бгг. Бразило-испанцам в обед - 100 лет.)) выходцы из Сегунды.

    24.09.2020

  • Berkut-7

    А почеум Прядкин не выступает с заявлениями как наш футбол прогрессирует , уже 3 команда вылетает ( не волнуйтесь телята вылетят не долго ждать осталось), пора уже людей обнадёжить как у анс всё отлично в футболе)) в прошлом же сезоне он рассказал что мы на подьёме, как раз после восхитительного фиаско наших клубов.

    24.09.2020

  • Вадим Салбиев

    Меньше щеки нужно надувать,а то столица юга,Карпин лучший и т.д.

    24.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Случайно и #Поднагрузкаме.

    24.09.2020

  • Не Киприотам,а Бразило-Испанцам...:grin:Ты уж не завирайся...Ааа,Македонец, ещё был,который СДЕЛАЛ СПАРТАК ЧЕМПИОНОМ:wink:(фамилиё забыл)

    24.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Гинер 15 клупов РПЛ нагнул, чтобы Согазий закончить?))

    24.09.2020

  • Dolphin75

    Стыдобище

    24.09.2020

  • Alist

    про бенфику, спортинг и порту речь

    24.09.2020

  • krinf15

    После того, что видим на футбольном поле в исполнении наших, впору соображать на троих... )))))))

    24.09.2020

  • Dolphin75

    хохлов. Утомили

    24.09.2020

  • Доктор со стажем

    Евреи нагнули казачков.... Бывает и такое.

    24.09.2020

  • Berkut-7

    Ты погоди и до этих трёх команд очередь дойдет , что их их ты за людей считать перестанешь, скоро уже начнут играть))

    24.09.2020

  • Berkut-7

    Просто нужно воспринимать футбол как просто продукт потребления, у нас нету своих компьютеров , мы же пользуемся импортом и нормально всем, вот и футбол нужно смотреть импортный и наслаждатся , а свой отечественный деревообрабатывающий чемпионат лучше просто тролить и тогда наступит гармония в душе)

    24.09.2020

  • Марина

    По крайней мере, нас уже трое - единомышленников!

    24.09.2020

  • Рукавица оказалась тяжелая...Рукавицей придавило Кудрю:rofl:А его земляки обыграли Флориану из мальты,где полсостава бразил:innocent:Скоро мы с такими паспортами и мальтийцам будем проигрывать:face_with_monocle:PS.Клаксвик-дунамо тифлис5:1....Это к кудрявому и Новику...ОБРАЗЕЦ...КАК НУЖНО ИГРАТЬ С ГРУЗИНАМИ:nerd:

    24.09.2020

  • Марина

    Абсолютно с Вами согласен! Даже не знаю, что можно ещё добавить к Вашему комментарию. Всё сказано предельно точно!!

    24.09.2020

  • fiasco

    Сочувствую. Причем если у Новикова можно списать на неопытность, то Карпин вроде и в ЛЧ играл. Причем и как игрок и как тренер. Должен был объяснить что к чему. Видимо, не его это занятие, тренировать. Ведь и не скажешь что игра плохо складывалась. Или у евреев залетало все что можно. Нет. Просто Ростову было нас рать на игру. И на результат тоже.

    24.09.2020

  • krinf15

    Вы правы во всём! К сожалению... Грустно это осознавать...

    24.09.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    В 90-е на союзном багаже играли. Нынче - нет багажа, есть - понты. Так ведь не в покер футболисты играют... Мячик - круглый и не соврет. Кто на что набегал, тот это и получит. Мне жаль Ростов - команда получает по-полной за весь свой "коронавирус".

    24.09.2020

  • Марина

    Оказывается, соперник так не думал, а просто играл! И выиграл!

    24.09.2020

  • Berkut-7

    Я лично ни на что не надеюсь давно уже ,я прекрасно изучил наш футбол за десятилетия и прекрасно понимаю чего мы стоим , я вижу как наш футбол гниёт просто годами , унас неут футльной системы в стране , мы готовим поленья а не футбоилстов и никакие легиоенры не спасут наш футбол , потому что фундамент наш сгнил и мы пожинаме плоды своей убогости в том что ен в состоянии нчиего организовать, Прядкины и всякие МУтко уничтожили футбол в стране.

    24.09.2020

  • Марина

    Это точно! Я так надеялся, что Ростов вытянет этот матч. Не подведёт, не подкачает. Но, как сказал А.С.Пушкин: "Мечты,мечты! Где ваша сладость?"

    24.09.2020

  • dbalancce

    согласен, что эта хорошая мина при плохой игре раздражает. вопрос в другом - можно ли ситуацию изменить быстро? допустим, клубов 5 можно усилить классными легами, но остальные то как тогда? а теденция хреновая - как Тула азербаджану влетела, так и летим поголовно, и дна не видно.

    24.09.2020

  • Alist

    чемп говенный, кроме трех команд смотреть невозможно.

    24.09.2020

  • sailor1990

    а наши всегда выходят с мыслью "Ну, этих мы точно обыграем". И тут оказывается, что соперник тоже умеет играть и заранее сдаваться не собирается.

    24.09.2020

  • Berkut-7

    в клуб Аленичева, тот вообще киприотам умудрился слится .

    24.09.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Не нужно так. Не порти нам карму.

    24.09.2020

  • krinf15

    Всех наших болел впору записывать в мазохисты! Ибо получаем по мордасам и продолжаем на что-то надеяться!..

    24.09.2020

  • sailor1990

    Ох, слетим мы в рейтинге с такими командами

    24.09.2020

  • Холодно

    Карпин вступил в "Клуб Новикова".

    24.09.2020

  • Berkut-7

    Португалия на фоне России давно уже топ чемпионат) там умеют в футбол играть , пол европы португальцами забито .

    24.09.2020

  • Александр 7

    Сегодня было видно, как с вершины горы, что "Ростов" не тянет по технике, физике, игровой установке, тактике и главное настроем и самоотдачей по сравнению с еврейской командой с "Соловьёвым" во главе...Это факт и надо к этому привыкнуть. Рано или поздно эта бутафория с красивой цветной картинкой на гнилом заборе , а в реале застойное болото под названием РПЛ с бездарными и случайными людьми во главе и платным детским футболом в стране должна была посыпаться...Всё ЗАКОНОМЕРНО И ЛОГИЧНО...Карпин не зря чёрную майку с черепом и чёрные перчатки нацепил...Даже он почувствовал итог зараннее. Просто в начале матча евреи зевнули шустрого узбека, а потом всё взяли под свой контроль и "Ростов" сдулся, как мыльный пузырь. РЕСПЕКТ " МАККАБИ" ЗА ХОРОШУЮ ИГРУ !!! Есть чему поучиться "нашим" миллионерам ходячим по полю.

    24.09.2020

  • krinf15

    Грустно всё это! Наше терпение явно испытывают на прочность!

    24.09.2020

  • Berkut-7

    Жалко мне людей, оин всё мечтают как наши клубы будут феерить в европе,а оно вон что полулюбители грузины да евреи нас вперед ногами выносят , краснодарских телят ждёт тоже самое , просто им чутка фортануло с тем что отыгрались , наверно отбитый пенальти Саофновым воодушевил, а по факту там 2-0 в пользу греков было бы и сушите сухари , ну греки дома оформят себе выход дальше , увидите .......а потмо настанет время нашего десерта на стол подадут Локо и Зенит , будем наслаждатся как их по кругу пустят )

    24.09.2020

  • Haiaxi

    Если провалим ещё и этот евросезон (а к этому всё идёт), то придётся следить за Кипром.

    24.09.2020

  • Vizioso

    Мсье Гайрун, по всей видимости, не следит за какими-то там жалкими забугорными игрочишками:)

    24.09.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Граждане украины вроде тебя пусть так и делают

    24.09.2020

  • Марина

    Жалко ростовчан! Видимо, футболисты вышли на поле, думая, что легко выиграют. Забитый ими гол это подтвердил. Но в глазах игроков не было видно огонька спортивной страсти. Как результат, пропустили два гола. А удаление Глебова похоронило надежду даже отыграться. А жаль!

    24.09.2020

  • П_о_в_а_р

    Ибо видел Карпина, после игры... ------------------ Ну как он? Держицццо? Я его после Сент-Галлена видел... Тоже...

    24.09.2020

  • Оби Ван Кенноби

    С Валерой всё понятно.. Я такого от Ростова не ожидал.. честно говоря такой беззубости и безхребетности..

    24.09.2020

  • guro

    Ну давайте тогда лимит на Таджиков введем, если по другому не можем, на хрена тогда эти бездельники на поле нужны, уже тошнит от комментариев матч тв , какие у нас техничные футболисты и как их ждут в Европе.

    24.09.2020

  • dodooo

    Даже читать не охото. Как-то обыденно стало, что наши клубы вылетают от кого попало. Может и не надо нам 6 клубов в еврокубках, если из года в год 5е и 6е место обделывается во встречах с клубами из второй или третьей сотни рейтинга.

    24.09.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Отдельные клубы - да. Но в целом: картина маслом (подсолнечным). Надо нам на пятую точку сесть в ЕК и задуматься. Это, конечно, синусоида в ее нижней (почти) точке.

    24.09.2020

  • Алексей Прокопьев

    начинай следить за бельгийцами и голландцами)

    24.09.2020

  • Гроза авторитетов

    Тупорылый Бешикташ проиграл в серии пенальти Риу Аве. Дальше идут португалы. Да и Спортинг у Абердина выигрывает 1-0 после первого тайма.

    24.09.2020

  • serZheo

    Ростов долбать не буду. Ибо видел Карпина, после игры... Такого Карпина, я не видел раньше... Потому слив не защитан... Думаю окончание прошлого сезона, которое нафиг было не нужно никому, от слова совсем, окромя Гинера, повлияло.

    24.09.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Так жители украины радаются любым неудачам российских клубов лупул тому наглядный пример..

    24.09.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Сколько визга тут было когда Россия занимала 6 строку рейтинга.. Ведь у тех кто говном поливают российские клубы не важно как они играют..

    24.09.2020

  • dbalancce

    а что они могут то сделать? отметить лимит или строжайший ввести? есть такая мысль, что сейчас просто взошли плоды 30 лет нифиганеделанья, админресурса во внутреннем чемпионате и надувания щек. ближайшие годы в общем и целом такая картина и будет - тухлое болото, может быть, с ярким выступлением отдельных клубов (такая надежда еще теплится),

    24.09.2020

  • KLM444

    Если хотя бы одна российская команда будет играть весной ,то это можно будет считать успехом .

    24.09.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Про Украину смешно... там смотреть не на что..

    24.09.2020

  • Alist

    Не грузины с киприотами, конечно, но должны были проходить. Куда все делось, в прошлом году играли ведь и симпатично.

    24.09.2020

  • Spartak#05#DAG

    Евреи ,евреи,кругом одни евреи....Ясно же было,что евреям захочется,чтоб встретились 2 еврейских клуба...хоть и разных стран...

    24.09.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Гирину всё время что то мерещится.. перчатки трусселя ... теперь пятна какие то... Неужели так сложно не унижать проигравшую команду такими вот заголовками? Ростов проиграл это неприятно .. глумиться над этим не надо

    24.09.2020

  • Dreik

    Насколько же убого и жалка РПЛ, если команды из Израиля и Греции выигрывают на классе -))Россию на 15-20 строку в рейтинге УЕФА что бы не позориться....Зажрались уроды...зарплаты выше чем в Европе, а профессионализма нет...

    24.09.2020

  • krinf15

    Унижение и позорище! Доколе это будет продолжаться?!.. Ни конца, ни края этому кошмару не видно...

    24.09.2020

  • dbalancce

    так в тяжелейшем матче выгрызли победу на 8-й добавленной минуте. понятно, что на еврокубки сил не осталось)

    24.09.2020

  • Алексей Прокопьев

    Властные на ЧМ бабло попилили, патриотизьм подогрели, теперь хоть газон не расти.

    24.09.2020

  • Piter OneLove

    Ростов просто выдохся в игре с Ротором

    24.09.2020

  • Гроза авторитетов

    Ну всё. Тоттенхэм уже 3-1 ведёт.

    24.09.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Тогда был - "дурак" в лузу. Второй провал насторожит всех властных.

    24.09.2020

  • Lupul

    В заднице будет твой Краснодар к зиме......это ему не Химки 7-2 обыгрывать.....идиот.

    24.09.2020

  • Андрейка Клепчинов

    я бы даже сказал ДНИЩЕ-го.......ще

    24.09.2020

  • Текстиль 1937

    Сейчас днём мухи по окну так же ползают...еле живые...

    24.09.2020

  • Алексей Прокопьев

    так уже не было, и ничего не взорвалось)

    24.09.2020

  • Алексей Прокопьев

    "регульон", серьёзно?

    24.09.2020

  • Гроза авторитетов

    Это твой мозг повис на ниточке? Не позорься, "знаток" футбола! Краснодар в любом случае останется в евросезоне.

    24.09.2020

  • Haiaxi

    В Европе. Но не у нас.

    24.09.2020

  • Haiaxi

    Потому что у составителей нового регламента кубка опилки вместо мозгов.

    24.09.2020

  • Lupul

    Зачем нам 6 клубов в этих турнирах? Два уже в ауте, третий повис на ниточке......

    24.09.2020

  • IQ-87%

    К сожелению малотехничная и абсольютно безидейная игра- итог закономерен

    24.09.2020

  • Haiaxi

    Нам не на Португалию уже надо смотреть, а на Бельгию, Украину и Нидерланды. А возможно и ниже.

    24.09.2020

  • Lupul

    Понятно....мозг повредил , просматривая матч Ростова, отсюда и неадекватные комменты....

    24.09.2020

  • Nikitin Nikitin

    ну как так?

    24.09.2020

  • ladafan163

    лч или ле точно

    24.09.2020

  • dintos

    Мне,как ростовчанину и болельщику Ростова,смотреть сегодняшнюю игру было невмоготу.Как играл Ростов в Европе при Бердыеве,и как сейчас,при Карпине-это небо и земля.Вот где проявляется класс тренера.На решающие матчи классный тренер настроит команду так,что она будет выпрыгивать из штанов.А что Карпин,что Новиков в Динамо,просто слабые тренеры.Как там Зюба сказал?ТРЕНЕРИШКИ!

    24.09.2020

  • Гроза авторитетов

    Чтобы португалы тоже потеряли клуб в еврокубках.

    24.09.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Будет ли евровесна? Как по мне, так она и не нужна. Нужно взорвать наше болото.

    24.09.2020

  • jason1328

    зачем?

    24.09.2020

  • ШУРА ИВАНОВ

    А с чего он Краснодар уже в группу определил,вот уровень господина пищущего про футбол

    24.09.2020

  • 03223

    Запретить Трушечкину комментировать наших в Еврокубках

    24.09.2020

  • Гроза авторитетов

    Болеем за Бешикташ! Играют с Риу Аве, 10 минут до конца овертайма, пока 1-1. Стамбульцы, нужен гол!

    24.09.2020

  • Зима

    Игра была ровна, играли два …овна! Итоги выступления в еврокубках Динамо и Ростова

    24.09.2020

  • fine.yorik77

    конечно вылетит, не сомневайся! а чего б ему не вылететь...

    24.09.2020

  • Гроза авторитетов

    И кто сказал, что Маккаби будет играть с Тоттенхэмом. Сейчас играют со Шкендией, пока равная игра 1:1.

    24.09.2020

  • a.e5aulov

    не будет Евровесны, это уже сейчас понятно. Коаснодару вчера повезло, но в ответке вылетят, это и ежу понятно

    24.09.2020

  • fine.yorik77

    зато коуч у Ростова какой! сам Волерун ибн Карпинеску! Бывший и будущий ГТ Пищевика, Промкооперации и прочих мегаклубов))))) Волеро Верим!!!)))

    24.09.2020

  • Alex Bullet

    в смысле причем тут Ростов? или ты считаешь нормальным что они проиграли команде чемпионата Израиля, стоимостью меньше чем пару игроков Ростова??? просто позорище, а не Ростов и Карпин-болонка.

    24.09.2020

  • Ветер Северный

    Зажрались!

    24.09.2020

  • Гроза авторитетов

    Карпин не умеет играть в решающих матчах! Это было в Спартаке, это же мы видим в Ростове.

    24.09.2020

  • ГУГO ОБЕРШТEЙН

    Хе-хе.... И зачем торопыга кудряшка Карп начал мучить своих "сельских МАШ " изучением "аглицкого языка"??? Начинать-то надо было с Иврита!!!! Пи/Си::: ЭТО -- ВАМ, трусливым сельским машам, ОТВЕТОЧКА за отказ играть с практически молодёжкой ""РОТОРА""!!! Прилетит и исчё в сезоне, ""не сумлевайтесь""!!!!!!

    24.09.2020

  • Алексей

    Пол статьи чисто о Тотенхеме... не пропадать же заготовочкам)

    24.09.2020

  • Anton Petrov

    рпл- дно

    24.09.2020

  • П_о_в_а_р

    «Ростов» мечтал о «Тоттенхэме». Валера мечтал о сыне

    24.09.2020

  • Зима

    Похоже этот евросезон станет пятном не только на репутации Ростова, а жирной кляксой на репутации всего нашего футбола

    24.09.2020

  • Каспийский берег

    Господа, не тратьте время, смотрите настоящий футбол, а не то что даже комментировать не хочется.

    24.09.2020

  • Antimadridista

    когда мусор отсеивается - это нормально...

    24.09.2020

  • HAZELSAMARA

    А я полагаю, что евровесна всё-таки будет.

    24.09.2020

  • Espa?ol

    Да причем тут Ростов! Было Динамо, теперь Ростов , А там и остальные! Это уровень наших футболистов в Европе! И не чего истерить по этому поводу! За долгие годы к этому пора привыкнуть и воспринимать как должное! А уж если чудо случилось , то радоваться.

    24.09.2020

  • Учитель Сплинтер

    Какая к чертям евро весна? Не опозориться бы вообще, а им евровесна... Хотя куда уж ниже позориться...

    24.09.2020

  • Меркатор

    Зато наши руководители разгрузили Ростову и Динамо календарь, вывели их без игры в 1/8 Кубка. Да еще они там будут принимать соперников на своем поле. Зачем?

    24.09.2020

  • Учитель Сплинтер

    Не вылетят. Если в ЛЧ не попадут, то ЛЕ обеспечена.

    24.09.2020

  • Алексей Фролов

    Какой Тоттенхэм? Как я сразу предсказывал, в этом сезоне наши клубы "превзойдут" прошлогодний провал в ЕК. Динамо и Ростов сразу же подтвердили мои слова. Ждёт последних мест в ЛЧ и борьбы с болгарами, венграми и киприотами за 3-4 места в ЛЕ.

    24.09.2020

  • Nikolay Kuzmin

    хей у Краснодара еще ответная игра еще может вылетят.

    24.09.2020

  • Демьян Бледный

    Ростов это тухляк.

    24.09.2020