Лига Европы. Статьи

20 октября 2021, 19:35

Рассказов в роли центрального защитника — катастрофа. «Лестер» наказал «Спартак» за провалы одного человека

Владислав Зимагулов
Корреспондент отдела футбола
Англичане вскрыли красно-белых передачами за спину именно этому защитнику.
Лига Европы. Группа C.
20 октября 2021, 17:30. Лукойл Арена (Москва)

Форвард Пэтсон Дака оформил покер в ворота «Спартака» по ходу игры, в которой красно-белые вели в счете в два мяча. Во многом «Лестеру» помогло решение главного тренера красно-белых Руя Витории выпустить в роли третьего центрального защитника Николая Рассказова.

Из-за дисквалификации Максимилиано Кофрие, которого удалили против «Наполи», португалец был вынужден искать замену бельгийцу в старте. Вместо Гапонов и Кутепова — профильных центральных защитников — Витория выбрал Рассказова, последние сезоны проводившего в качестве правого флангового защитника.

Итог — три первых гола «Лестера» связаны с действиями Николая на непрофильной позиции. Рассказов откровенно провалился при позиционной игре, и из-за его ошибок в расположении в тройке обороны «Спартак» пропустил так много.

При первом голе Рассказов оставил Даку за спиной, куда и пошла передача от Ихеаначо. Джикия пытался догнать форварда и подстраховать партнера, но не успел.

«Спартак» — «Лестер»: первый гол гостей.
«Спартак» — «Лестер»: первый гол гостей.

Второй гол — снова пас за спину Рассказову, который оставил сзади Ихеаначо. Николай попытался выбить мяч в подкате, но не дотянулся. А освободившийся Келечи уже выкатил мяч Даке на пустые ворота, которые бросил Максименко.

«Спартак» — «Лестер»: второй гол гостей.
«Спартак» — «Лестер»: второй гол гостей.

Третий гол — и снова передача в спину Рассказову, который, кажется, не определился: держать ли ему линию офсайда или соперника. В итоге не получилось ни то ни другое. Мяч Дака получил в правильном положении и вообще без сопротивления добрался до ворот, снова переиграв Максименко.

«Спартак» — «Лестер»: третий гол гостей.
«Спартак» — «Лестер»: третий гол гостей.

Дака оформил покер в похожей ситуации, что и при третьем голе. Форвард словно бил в больную точку обороны «Спартака» и открывался через левый фланг, где его снова никто не держал. Стоит отметить, что в голевых ситуациях Рассказова не смог подстраховать и Джикия, который смотрел за эпизодами лицом к своим воротам.

Это первый матч Рассказова в старте за месяц, хотя ранее в этом сезоне он уже играл правого центрального — и тоже не без ошибок. Отчасти поэтому «Спартак» и подписал Кофрие, который теперь болельщиками красно-белых воспринимается как образцовый защитник. Особенно на фоне сегодняшнего перформанса Рассказова.

217
  • Петр Биткин

    Это фатум, рок, судьба, пустоголовые болелы!.. :) Это указание. Два поганейших клуба, которыми разваливается наш футбол, показательно продули. Один - ведя 2:0, другой - на последних минутах. Понятно?..

    21.10.2021

  • iqroc

    Не валите все на одного игрока, а где были остальные, пртив таких скоростных нападаюших все наши команды не способны играть. Что делали спартаковские супернападающие защитники, почему они не успевали вернуться в оборону.

    21.10.2021

  • Константин Сусаков

    У Спартака: состав, когечно, по каждой позиции, кроме Жиго, кратно проигрывает Зенитовским (но там и деньги дрцгие). Согласен. В Спартаке проблема и с Руем и просто с подбором футбодистов. У Зенита: ну не прям уж в тухлый, играли не плохо, но даже с деньгами Газика им далеко до грандов европейскийх. Пока еще. Пусть Семак учится.

    21.10.2021

  • анатолий еремин

    ВАМ оно больше подходит.

    21.10.2021

  • Alkatraza111

    Рассказов это кошмар на любой позиции .

    21.10.2021

  • blue-white!

    Видимо не тому звонили...)

    21.10.2021

  • Gagauzi_iz_Chadira SM

    Уверен ни Гапонов, ни тем более Кутепов три гола бы не привезли- а привезли бы пять. очём ты пишешь, игроки без игровой практики по пол года, плюс все забыли как играли Гапонов и Кутепов. а самое главное что все считаю что спартак ведя в счёте в первом тайме должен обязательно выигрывать. я так не верил победе, но игра удивила, оказывается Спартак с этим составом умеет играть в футбол. К тренеру никаких претензий, состав у него не сбалансирован, есть игроки очень низкого качества. никто не говорит что центр поля спартак проиграл полностью, не хватает уже который год профильного опорника. спартак проиграл не из-за тренера а из-за мнеджмента и руководителя Спартака, ну и из-за низкого уровня игроков.

    21.10.2021

  • Gagauzi_iz_Chadira SM

    Интересно что несколько статей про то что Рассказов плох, Руй не правильно выбрал состав и не те замены сделал, вообще провальная игра пишут, а паралельно про игру зенита, что всё хорошо, только не дотерпели. Обе команды проиграли, только Спартак играл с составом игроков из ФНЛ против топ клуба и вёл в счёте, до последнего боролся а зенит его дорогущим игроками и с большой скамейкой запасных, играл в тухлый, трусливый футбол, но они всё равно молодцы.

    21.10.2021

  • Евгений Данилин

    Рассказов, также провалился с ,, Легий".

    21.10.2021

  • Alkatraza111

    Куда бы его сплавить , спрятать ,чтобы духу его в Спартаке не было .Просто вредитель клуба , по другому этого чёрта не охарактеризовать .

    21.10.2021

  • анатолий еремин

    Уверен ни Гапонов, ни тем более Кутепов три гола бы не привезли. Но большая часть вины по моему на тренере. Рассказов выполнял его установку. А если не выполнял то после второго гола тренер обязан был его заменить. Не заменил получили еще два из этой зоны.Я не призываю уволить Виторию,даже наоборот за то чтобы он остался,ноэто поражение сугубо тренерское.

    21.10.2021

  • Монах Тук

    Хейтили Маслова.... А сейчас думаешь - как жаль что Маслов травмирован)))

    21.10.2021

  • Jearom

    в первом голе сплоховал не Коля, а Джикия - автор дилетант - Георгий зачем-то оставил линию офсайдаи пошел к воротам, сделав пас Лестера игровым. Стоял бы со всеми - был бы офсайд. А твот в третьем голе тоже самое сделал Рассказов - но почему-то в одинаковых ситуациях все валят на одного и того же.

    21.10.2021

  • rrr ufa

    Автор прав - Рассказова пора на мороз. Но следующий посыл вызывает вопросы: "Вместо Гапонов и Кутепова — профильных центральных защитников — Витория выбрал Рассказова". А что в них профильного, кроме названия? Кто может вспомнить, как играет Гапонов? Когда последний раз играл Кутепов? А без привозов? - да вообще никогда. И если при контракте в 2,3 млн в год ни Тедеско, ни Руй не видят его в составе - может, не в них дело? И это беда клуба, что в составе весьма недешевые бестолочи - а играть некому...

    21.10.2021

  • byriev leonid

    Как можно обвинять Рассказова когда это не его позиция?

    21.10.2021

  • zega

    Да, очень сильно не хватало Кофрие, который за короткое время саоей игрой заслужил уважение, а также заткнул поганый рот тем коментаторам, которые не зная его как игрока, выливали на него свою желчь. Пройдет время, и при дальнейшем прогрессе, будет желание призвать его под знамена сборной России.

    21.10.2021

  • ФОКСИ

    Очень в этой звездной команде не хватало еще Маслова.....

    21.10.2021

  • Pablo_75

    Я вот не вижу большой персональной вины в этих голах именно Рассказова. При выходах 3 в 3 все трое наших защитников толком не могут помешать англичанам. Скорее да, это системная вина всей команды, ведя в счёте, почти не обороняемся и не умеем сушить игру.

    20.10.2021

  • александр л

    Не нужно защищать человека который плохо делает свою работу. Накосячил- отвечай за косяки! А то много добрых появилось:- он не виноват это тренер тоже.

    20.10.2021

  • grey174

    Да уж! А начинали за здравие! Мне кажется, что если бы Рассказова удалили, то Спартак реально мог бы разгромить Лестер!

    20.10.2021

  • Ваня Ванечкин

    Вонючая дворовая команда!

    20.10.2021

  • Меркатор

    Наверняка читает, и что? Пусть знает, что провалить такую игру (плюс матч с "Легией" ) это недопустимо. Пусть ищет команду, которая не играет в еврокубках. "Спартаку" его косяки слишком дорого обходятся.

    20.10.2021

  • Dzaga

    Первый гол - оставил игрока за спиной, чистая позиционная ошибка со скоростью не связанная. Второй гол - с натяжкой можно согласиться. Третий гол - вместо того чтобы контролировать игрока, одиноко бегущего на твои ворота, отдал ему на откуп свою спину, а сам зачем-то пошел страховать центр - грубейшая позиционная ошибка. Не надо оправдывать игру Рассказова, сегодня он сыграл плохо и проиграли во многом из-за него

    20.10.2021

  • Меркатор

    Рассказов не тянет на уровень "Спартака". Наверное, пора снова в аренду на родину. "Арсеналу" сейчас такие защитнику помогут. "Спартаку" вредят.

    20.10.2021

  • Станислав Анохин

    Сегодня, кто бы что ни говорил, я увидел КАК ЭТОТ СПАРТАК собирается играть с ЭТИМ Лестером.... Так что Витория молодец

    20.10.2021

  • AKBI

    На выезде выйграют

    20.10.2021

  • Dmitry Izergin

    в любом случае - Спартак порадовал! я честно говоря ожидал разгрома... так что вроде как дела у Спартачей идут в гору... дай бог, дай блог

    20.10.2021

  • nampoo

    Да схема в 3 ЦЗ условная очень.., Рассказов тут, при отсутствующем в обороне Мозесе по сути и на привычной позиции сыграл, и на не привычной..

    20.10.2021

  • 55555....

    Отвалите уже от Рассказова. Вдруг, он читает, местных дебилов?))И подобные заметки???

    20.10.2021

  • tarkys

    Вообще, как защитник Рассказов слабое звено, сев на лавку успокоился и выпавший шанс доказать, доказал, Бакаев начал понты кидать, где рост и желание расти наших игроков

    20.10.2021

  • Gumbert Gumbert

    его обвинять не в чем, он всегда таким был

    20.10.2021

  • Alex Star

    Ребров липач тоже тот еще,но все равно был надёжнее максимки

    20.10.2021

  • Mikhail Kр.

    второй третий по картинкам это оффсайд

    20.10.2021

  • dir.sorev

    вот и веселитесь

    20.10.2021

  • Войд

    Чтобы им платили такую зарплату как они "играют"...

    20.10.2021

  • пинчер

    мясо, такое мясо...тут же обвинили во всем ничуть не лучше других хряка.

    20.10.2021

  • Zuschauer

    Рассказову было смешно читать, что Спартак может выиграть у Бенфики. Когда его поставили в центр защиты против Лейстера, он вообще угорел, в смысле обхохотался. А где-то рядом рыдал навзрыд Кутепов и горько плакал Гапонов.

    20.10.2021

  • henri71

    За провалы одного человека - Федуна

    20.10.2021

  • Pavel S

    Игроки Лестера ему скинутся на бургер в макдаке. С четырьмя котлетами

    20.10.2021

  • just__fan

    совкршенно верно, он играет как хоккейный вратарь в футбольных воротах

    20.10.2021

  • Планы на день

    Думаю премируют.))

    20.10.2021

  • Dron56

    Спартак веселая команда ! Вы что ждали другого результата ? А с какой стати позвольте спросить ? Набор футболеров разного уровня, постоянная чехорда тренеров, непонятные игровые идеи ... И только преданные болельщики вот что осталось от былого Спартака.

    20.10.2021

  • самарец

    Рассказова четвертуют?

    20.10.2021

  • REFLEKT

    Сказ про то, как Рассказов Даку женил.

    20.10.2021

  • Арктика

    Странно молчат про Максименко , в двух эпизодах ( в.т.ч между ног) мог бы и взять..

    20.10.2021

  • Бакаев играл десятку.Весь правый фланг был отдан Мозесу.

    20.10.2021

  • TomCat

    Ну, нашли козла отпущения, точнее поросенка.

    20.10.2021

  • Сергеи Торчков

    Только не Ребров.

    20.10.2021

  • NGE

    Допустим, Бакаев играл на краю, да он и не полузащитник. А Зобнин действительно второй матч подряд провалил. Но это не его вина, а вина тех, благодаря кому сейчас в Спартаке всего ОДИН готовый играть полузащитник!

    20.10.2021

  • Вне политики!

    Жаль парня. Как говорят нашли стрелочника. Это одно из обидных поражений. Что бы вы мне там не писали и сколько бы мне не минусовали, но на ничью Спартак в этом матче, наиграл!

    20.10.2021

  • NGE

    Нет, не законно. Ведь безумный принтер такой закон ещё не напечатал))

    20.10.2021

  • NGE

    Я всегда защищал Максименко, но сегодня мне не понравилось КАК он выходил из ворот в эпизодах с 2, 3 и 4-м голами. Делал это настолько не уверенно, что лучше бы оставаться в рамке.

    20.10.2021

  • sergsteed

    я в курсе)к чему только это было если кофрие не мог играть сегодня?:wink:

    20.10.2021

  • Andrej Makhin

    Э, братец, у тебя сложности не только с анатомией, но и с пространственным воображением. ))))

    20.10.2021

  • NGE

    Это про оборону с Кофрие...

    20.10.2021

  • NGE

    Ой, прости! Дыра и 27 извилин)) Vale!

    20.10.2021

  • NGE

    То есть, именно то, что у тебя вместо мозга?

    20.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так он наверное на уровне Согазика имел ввиду. На уровне ЕК там и от Бенфики должно было быть не 4 в сумме ,а в каждом по четыре.

    20.10.2021

  • NGE

    Просто перед матчем не смогли тебе дозвониться))

    20.10.2021

  • NGE

    Облажался хозяин Спартака, который создал тренеру ТАКИЕ УСЛОВИЯ, при которых единственный правый защитник на замену Кофрие = Рассказов. А в центр поля просто НЕКОГО выпускать, хотя Зобнин явно не готов.

    20.10.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И во всех моментах можно было делать овес для Даки. Но этот прием видимо не отработан. Да и передачи делались без сопротивления, т.е. больше виноваты игроки центра поля ,которые никак не мешали продвигать мяч ,а потом пасовать. Так что не надо всех свиней на Рассказова вещать. Хотя он тоже лошара. Зобнин нулевой всю игру , вышел Игнатов и наладил игру в середине ,а этот Ромашка.....пора ему в Арсеналий на перевоспитание. Там Гурамыч филонить не даст.

    20.10.2021

  • Конечно, обидное поражение. Немного, наверно, за всю историю европейских кубков бывало случаев, когда команда забивала бы на своем поле 3 мяча и при этом проигрывала. В нападении Спартак сыграл здорово. А вот про то, что "Руй Витория собрал лучшую защиту в эпоху Федуна", хотелось бы услышать от Никитина еще раз.

    20.10.2021

  • Андрей Гридасов

    Чушь полная написана! Сам Рассказов что ли прикатывал мячи к своим воротам? Ведь все голы были итогом ошибок всей команды, начинались в результате потерь в атаке и в середине поля. Но проще назначить виновного, вместо профессионального разбора того, что происходило на поле. И все защитники "Спартака" вдруг возомнили себя нападающими вместо того, чтобы сначала выполнять свою основную задачу - оберегать ворота. Конечно, тренер всегда виноватее всех, но и сами тихоходные центральные защитники "Спартака" должны были понимать, что соревноваться в забегах с быстрыми нападающими "Лестера" они не в состоянии. И все до одного проигрывали позиции, а не один Рассказов. И тем не менее счёт достойный в матче с одним из ведущих клубов АПЛ!

    20.10.2021

  • Andrej Makhin

    Я-то? Кое-что понимаю. )))) А влагалище, чтобы тебе было понятней, - это дыра. Так яснее?)))))))))))))))

    20.10.2021

  • Йердна Апам

    Согласен.

    20.10.2021

  • NGE

    Нет, уточняю для тех, кто может подумать, что ты что-то в футболе понимаешь;)

    20.10.2021

  • Tony Lee

    Рассказов...

    20.10.2021

  • Andrej Makhin

    А ты ревнуешь?)))))))))))))))))))))))

    20.10.2021

  • dir.sorev

    с максименко переключились на рассказова..тут никакой газпром не нужен,поросята сами своих грызут

    20.10.2021

  • Я не согласен ,что проиграли из-за Н.Рассказова.Скриншоты доказывают,что Спартак слишком высоко встречал Лестер оставляя за спиной много свободного пространства.А что ещё нужно для таких быстрых нападающих ,как Ихеначо и Дака?Только вовремя отданная передача им на ход,а Тиллеманс и Мэддисон владеют ей в совершенстве.Спартак проиграл матч в опорной зоне,где Зобнин,Литвинов и Бакаев ничего не могли противопоставить сопернику.

    20.10.2021

  • NGE

    Я бы отметил ещё одного проблемного футболиста Спартака в этом матче. Зобнин! Хотелось бы увидеть его статистику, но визуально создалось впечатление, что Литвинов боролся в центре поля один. Рассказов и Зобнин на поле - это и есть "короткая скамейка" Спартака в действии;(

    20.10.2021

  • Andrej Makhin

    Защита Спартака - это одно большое влагалище! Там и без Рассказова клоунов хватает...)))

    20.10.2021

  • Artorixus

    Проиграли у себя дома, что конечно же плохо, но здесь есть и положительный момент. Три штуки всё же всунули под хвост этим аглицким лисицам, а то один забьют и мучаются весь матч. Да и главный Дельфиний разродился наконец-то. Ничего, за одного битого, как известно, двух злое..чих дают.

    20.10.2021

  • Saypin

    После Легии я бы этого губастого на километр к основному составу не подпускал бы

    20.10.2021

  • КирпичИнвест

    Хорошо что это не Лига чемпионов

    20.10.2021

  • Балу

    Гапонов вроде ничего выглядел, да и Кутепов всё таки змс уже давно. Тот же К.Комбаров и то лучше гораздо смотрелся. А тут прямо ранний Петкович.

    20.10.2021

  • SIZ170

    .... и шансов у него не было)))

    20.10.2021

  • Кабанчик

    скорее теплого

    20.10.2021

  • Отжогин

    И их "вылечат". (с)

    20.10.2021

  • Artorixus

    Теперь Зенит... Я сказал, Зенит!!! Пущай они за всё отдуваются.

    20.10.2021

  • Отжогин

    До превращения российского "футбола" в спорт.

    20.10.2021

  • fcsm_che

    Забыли защиту из раздевалки позвать. И вратарь уснул без работы в первом тайме.

    20.10.2021

  • SIZ170

    из шести ударов в створ четыре гола , вот где основная причина.... Рассказов конечно лох, но Максименко для чего в рамке?

    20.10.2021

  • Artorixus

    Что, неужели же лисицы виноваты, что подкупили малого? Как же служба безопасности не доглядела, почему не сообщили кому следует, бардак продолжается?

    20.10.2021

  • icezellion

    С Кутеповым было бы не лучше. Может Гапонов бы сыграл получше, но не факт.

    20.10.2021

  • blue-white!

    Нет, это был заговор Рассказова...

    20.10.2021

  • icezellion

    Один раз вытащил из угла в начале и все

    20.10.2021

  • Artorixus

    Значит спартачи проиграли законно? Доколе?!

    20.10.2021

  • blue-white!

    Как самокритично...

    20.10.2021

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Рассказова Зенит срочно берет в аренду. До матча с Юве надеются успеть.

    20.10.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Это не Рассказов облажался, он играет как умеет. Облажался тренер в очередной раз!

    20.10.2021

  • blue-white!

    Поставить крайнего защитника самым центральным из 3-х, может только полный лошара, ничего не понимающий в футболе. Николай ошибся, но так он играл на непривычной позиции. А чё Витория не Соболева в центр защиты поставил, или Зобнина?

    20.10.2021

  • fcsm_che

    Ты вон, а он будет играть. Разгоняльщик фигов.

    20.10.2021

  • Хочу Ещё

    Если память мне не изменяет то Нигматулин в вью рассказывал хитрость с пенкой и ленточкой. Угол обстрела тоже имеет нюансы, в данных случаях напы не 1в1 выходили, и угол сокращать нужды не было. Мячи имхо вратарские.

    20.10.2021

  • Отжогин

    Типо как Ливерпулю осенью 4 года назад? :grinning:

    20.10.2021

  • klmtma

    Ничего. В Англии Спартак покажет у кого галифе ширше. Даст достойный ответ Чемберлену и Антанте...:grinning::grinning::grinning:

    20.10.2021

  • Риэлтор в Испании

    :rofl::rofl::rofl:

    20.10.2021

  • sergsteed

    что-то утром прочёл про лучшую оборону.....:sunglasses:

    20.10.2021

  • Отжогин

    Ой, да ладно! Опять нашли крайнего! "Рассказов, вишь, виноватый" (почти по Грибоедову). Было следующее: после того, как "залетело" у Соболева, "Спартак" отдал и мяч, и инициативу. Лестер пристреливался полтайма, а после залета от Ларссона взялся за дело. Выиграли как у малышни: на одной ножке, с форой, и даже подобие интриги создав. Поэтому, Рассказов был ничуть не хуже прочих. Как сказал в свое время канадец Драйден (хоккейный вратарь), "Не я один, все так играли". Класс не тот.

    20.10.2021

  • Иван Лафройгов

    Лимит убирать, раз уж сейчас всё у себя в футболе просрали, и начинать по-настоящему воспитывать,искать таланты. Никогда не поверю,что российская защита в Спартаке-это всё,что может дать страна нашему футболу,тем более при таких- то спартаковских зарплатах.:joy:

    20.10.2021

  • fcsm_che

    В первом голе Джикия сломал оффсайд. В третьем все трое в разных направлениях дернулись.

    20.10.2021

  • Риэлтор в Испании

    А если бы Рассказова на ворота поставили, еще смешнее бы вышло. Красно-белое шапито.

    20.10.2021

  • Павел Шутанов

    Может всё гораздо проще: Дака лучше Рассказа, Тиллеманс- Зобы, Лестер - Спартака, АПЛ- ну и ...

    20.10.2021

  • Борис Прошляков

    А играть кто будет? "Александр Друзь"?

    20.10.2021

  • klmtma

    Лестер краснобелый МЮ 4-2 обыграл, а краснобелый СМ 4-3. ВЫВОД: СМ сильнее МЮ:grin::grin::grin:

    20.10.2021

  • Борис Прошляков

    Вот как раз после таких провалов - когда могли побеждать, но проиграли - и наступает психологическая яма, когда команда из неплохих, казалось бы, игроков, начинает сыпаться как распоследний аутсайдер.

    20.10.2021

  • Sergey Namzhilov

    Это их тренеры учат выходить, чтобы сузить угол обстрела. Галицкий уже проверял своего вратаря, чтобы стоял на ленточке при пенальти, и по удару реагировать куда ложиться. Нет, не берется никак.))

    20.10.2021

  • KadulyK

    Нашли порося отпущения

    20.10.2021

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Только Рую об этом сказать забыли.

    20.10.2021

  • Петровичь

    кто бы мог подумать, что Кофрие окажется ключевым игроком защиты, а когда брали сколько разговоров было. но тут дело не только в одном Расказове. В случае с первым голом могли бы его и подстраховать. И Максименко ни разу не выручил. Зобнин и Бакаев были отвратительны. Вообщем виноваты все, и тренер, который ничего не сделал в перерыве.

    20.10.2021

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Один вопрос - когда?

    20.10.2021

  • knight templar

    Это руй дурак виноват. Какой из рассказова центральный, когда он всю жизнь играл крайнего? Надо было культяпого паразита на поле выгонять, он то и есть центральный.

    20.10.2021

  • Алексей Сыромолотов

    Не Маслов, так Рассказов. Откуда эти деревья берут.? Надо вернуть Зарему в футбол

    20.10.2021

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Рассказову - здоровья. В первую очередь психологического. Есть ведь и другие профессии, кроме футболиста...

    20.10.2021

  • FCSM

    Ладно, хватит посыпать голову пеплом?! Спартак сыграл очень достойно с командой, которая обыгрывает в англии МЮ 4:2! Если бы не ошибки Расказова и вообще, то что этому человеку пришлось играть на позиции центрального защитника, то Спартак должен был побеждать и будет побеждать в таких матчах!!!

    20.10.2021

  • Патри Отт

    кстати, с утра на главной главным матерьялом висел гениальный обзор о том,что щас у Спортака лучшая защита лет за 20, типа тренер крутой. утром Рассказов не был катасторофой. че изменилось-то, СЭ? бгг

    20.10.2021

  • Виктор Терехин

    особенно уровень 1 игрока

    20.10.2021

  • LemieuxMario

    а с рассказовым собирались пересматривать контракт на повышение?)))

    20.10.2021

  • Haiaxi

    ЗМС на скамейке сидит, а Руй не профильного игрока цз ставит.

    20.10.2021

  • Патри Отт

    Повесть о том как роман Рассказова со свиными стал эпосом и былью

    20.10.2021

  • klmtma

    "Руй Витория собрал лучшую защиту в эпоху Федуна." Так писали в предыдущем номере газеты. Не один Рассказов виноват. Просто не может эта вся защита держать быстрые контратаки. Слишком медленные. Свободно дают делать эти роковые передачи за спину. Не накрывают. Да и в воротах перспективная дыра стоит.

    20.10.2021

  • Иван Лафройгов

    В защите у Спартака нет нормальных футболистов. Гнать нужно всех: и деревянных Кутепова,Рассказова,Маслова,и заторможенно-бородатых Джикия и Жиго,и электричку без машиниста Айртона.

    20.10.2021

  • АлексейНик

    пожалейте ту команду, куда его хотите отправить, тамошние игроки ни в чем не виноваты!

    20.10.2021

  • FCSM

    Ладно, хватит посыпать голову пеплом?! Спартак сыграл очень достойно с командой, которая обыгрывает в англии МЮ 4:2! Если бы не ошибки Расказова и вообще, то что этому человеку пришлось играть на позиции центрального защитника, то Спартак должен был побеждать и будет побеждать в таких матчах!!!

    20.10.2021

  • Sergey Namzhilov

    Видимо так, заканчивается не начавшаяся карьера Рассказова! Как и у того же рыжего при Карпине играл. Не помню уже, как его зовут и где играет сейчас.

    20.10.2021

  • Catz

    дело даже не в сегодняшнем матче, допустим он играл не на своей позиции, но как его до сих пор держат в спартаке, это уму непостижимо! и еще вопрос: до какой степени деградировал Кутепов ,что уже в центр ставят номинального крайнего защитника рассказова, а кутепов сидит с гапоновым на лавке

    20.10.2021

  • АлексейНик

    а что надо всех обвинять, чтобы никому не обидно было? даже команда может проиграть из-за одного конкретного игрока, причем это ведь не первый раз уже (баранку в 1-м туре они на пару с Ломовицким соорудили), понятно, что говорить, дескать, без него 3-1 выиграли бы тоже неправильно, но в данном случае проиграли точно из-за него

    20.10.2021

  • Филипп Рогов

    Максимку в Спартак-2. Пусть Селихов или Ребров стоит. Максименко абсолютно беспомощный вратарь. Расказов побоку. Он всегда так играл. Расказов хорош в атакее , но не в обороне. Витория знает это. Максимка с начала сезона ни разу не выручил. Почеу до сих пор стоит - загадка.

    20.10.2021

  • chile.vero

    Минимум 1 должен был тащить. Неберущихся там не было. Но не выручилза игру ни разу.

    20.10.2021

  • Патри Отт

    11 мячиков отхватить за 2 игры с ангами - это круто. горжусь спортаком

    20.10.2021

  • Alex Star

    Учитывая, что Спартак играл можно сказать без вратаря и центрального защитника, то всего 4 пропущенных мяча это чудо

    20.10.2021

  • ninasuss

    В дворовом футболе такого защитника уже после 2 гола пинками бы из команды...что бы не привозил...а Рассказову дали покер сделать...но тут вопрос к тренерам...почему я видел что Рассказов в игру не попал, а они это не видели.

    20.10.2021

  • Патри Отт

    свино-СМИ нашло как обычно крайнего, бгг. как будто там все остальные лучше, тот же дыра-воротчик. а когда 7-0 с Ливером кто виноват был?

    20.10.2021

  • shutnik78

    нашли на кого всё повесить... ога, все д"артаньяны, один он фантомас...

    20.10.2021

  • Хочу Ещё

    Николай Рассказов хейта конечно хапнет, но и Максименко голы пускает, не выручает, если бы он на ленточке в воротах стоял то больше вариков сэйва было, а это почти все мячи он пускает в полупозиции на выходе заваливаясь на *опу. Кстати у Сафонова на евро, и вообще в целом, та же самая проблема. Мячи берущиеся если позицию правильную занять. Нет же, выпрутся во вратарскую и на удар среагировать времени не хватает.

    20.10.2021

  • Jean4

    Я бы не стал всех собак вешать на одного Рассказова. Там и никакой вратарь в рамке и Жиго, который когда выбрасывается вперед бросая свою позицию, команда сразу пропускает. В общем хватает ляпов.

    20.10.2021

  • сергей карасёв

    футбол не шахматы...тут черные стали стабильно выигрывать...

    20.10.2021

  • Андрей Фролов

    (тоскливо): да, Лекстер - команда классических англичан. Фик с тем, что они давно уже не великая нация, зато эта их загорелая братия дерет народно-кмандовцев получше грЕлочного Тузика...

    20.10.2021

  • александр л

    впрочем, как всегда.....

    20.10.2021

  • Виктор Гюго

    Невозможно выиграть с худшим вратарём в РПЛ по спасениям от ударов в створ. Нужно просто попасть в рамку,а Максименко сделает как надо(((

    20.10.2021

  • Dzaga

    Блин как вообще этот Рассказов умудряется держаться в Спартаке? После идентичных голов Лестера уже даже как-то смешно и неудобно было. Даже в дворовом футболе мне кажется защитники так часто за спину нападающих не пускают как Рассказов)

    20.10.2021

  • Tony Lee

    Не капси, Вася

    20.10.2021

  • Вата любит найти одного чела и зачморить !

    20.10.2021

  • Мамбек

    ЭТОТ МАТЧ И ПРОВАЛ В ИСТОРИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НОРМАЛЬНЫХ ИГРОКОВ! НАСТОЯЩИЙ ПРИМЕР,КАК ИГРАТЬ НЕ НАДО! ДАКА И РАССКАЗОВ! УЧИТЕ ТРЕНЕРЫ ДЕТЕЙ НА ЭТОМ КАЗУСЕ 20.10.21г. ЭТО ФЕНОМЕНАЛЬНО ДЛЯ УЧЕБНИКОВ ФУТБОЛЬНОЙ АЗБУКИ!!!!!

    20.10.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Проказов

    20.10.2021

  • Александр Некрасов

    согласен, не выручил

    20.10.2021

  • alex lav

    быль...Вот как раз разница в уровнях в этом конкретном матче не очень чувствовалась. Я не говорю, что Спартак выиграл бы, но ничьей бы мог отскочить.

    20.10.2021

  • хонявый

    Спартачи, вы почитайте свои коменты о своем игроке... а потом обижаетесь, что вас сектой величают... тьфу

    20.10.2021

  • Rastan

    Вся защита, во главе с Джикией провалилась. Главный виновник произошедшего - Руй.

    20.10.2021

  • Просто ватный чемп это кино в космосе, а АПЛ это Космос !

    20.10.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    в Химки на перевоспитание

    20.10.2021

  • Кот

    Можно, конечно, указать на сто причин, начиная с действий Рассказова и Максименко, и всё это будет верно, но, сдаётся мне, главное - это разница в уровнях нашего и английского футболов. Остальное - частности...

    20.10.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    Да с рыженьким могли бы и ничью зацепить....Он и лучше и дешевле нашенских

    20.10.2021

  • АлексейНик

    вот-вот пахарь из колхоза "Сто лет без урожая"

    20.10.2021

  • хонявый

    нет, но фигачить все беды на одного человека -верх профнепригодности в командном виде спорта

    20.10.2021

  • Александр Некрасов

    Такой шанс был в первом периоде, а в итоге 3 похожих гола и поражение! Сами виноваты, да и уровень все таки отличается особенно в атаке.

    20.10.2021

  • zel_co

    Коля, застрелись!!!

    20.10.2021

  • Виктор Терехин

    Это ****ый Рассказов даже комментарии закрыл в инсте. В его случае нужно наоборот дать послематчевое интервью с извинениями за свою деревянность и пообещать покинуть спартак в ближайшее время!!! А он как котенок в кусты сразу!!! Вон и команды!!!

    20.10.2021

  • Ковтун

    Отдайте Рассказова в ФНЛ! Это его уровень!

    20.10.2021

  • Delgado

    А как правый защ, не катастрофа ?. Из-за этого клоуна (как один из гл факторов) Спартак даже вернулся к схеме 3-5-2 и был посажен на лавку. Но там ещё страшнее персонажи как ЦЗ.....Флакон лака и Гапонов, который пугает своими ошибками даже в ФНЛ

    20.10.2021

  • alex111

    На фото отлично видно как этот ботинок один находился в неправильных позициях, именно он !!!Иначи во всех случаях был бы офсайд, просто бездарь и тупица .

    20.10.2021

  • Keano

    Да, провалы одного человека, который говорил " Правого защитника купил до начала чемпионата 100%"

    20.10.2021

  • АлексейНик

    а давайте его пожалеем, первый раз ведь, до этого ведь как скала, как две скалы! был

    20.10.2021

  • Борис Прошляков

    **«Лестер» наказал «Спартак» за провалы одного человека** Точно. И человека этого зовут Руй Витория. Не сам же себя Рассказов в центр обороны поставил.

    20.10.2021

  • хонявый

    он вообще на опускался в оборону, Рассказову приходилось и бровку страховать и в центре пахать

    20.10.2021

  • $амагонщиК

    Отрыжка лимита,2 матча запорол тварина

    20.10.2021

  • Sergey Namzhilov

    При первом голе, может больше косяк Джикии, который не вышел вперед для офсайда. Или это обоюдна ошибка. Первый увидев это, мог бы назад шагнуть быстрее.

    20.10.2021

  • Oleg Olegovich Voronov

    сразу видно хохол

    20.10.2021

  • Хрю-хрю!

    Уровень Рассказова - ФНЛ, а не клуб, играющий в еврокубках. Об этом говорят все адекватные болельщики Спартака уже несколько последних лет.

    20.10.2021

  • Tony Lee

    Мозес топовый игрок. Он просто в ужасе от того, что вытворяют его партнеры...

    20.10.2021

  • Aluminium

    Ломовицкий не пригодился. Хватило одного Рассказова, чтобы запороть такое фартовое развитие событий...

    20.10.2021

  • Tony Lee

    Вы представляете, тот, кого ещё до приезда уничтожали, судя по всему незаменим!)

    20.10.2021

  • Кабанчик

    Рассказов надеюсь не специально это сделал...

    20.10.2021

  • хонявый

    а Мозес где был? Рассказов виноват, но крайнего заща не было видно, как и опрника-волнореза. Легче всего на пацана всех собак спустить, прежде чем проанализировать игру всей команды в обороне.

    20.10.2021

  • alex K

    Рассказов и Максименко просто никакие.Шансов в турнире нет

    20.10.2021

  • Tony Lee

    Это просто тихий ужас....

    20.10.2021

  • ZAREMAFOREVER

    он сделал то, что от него ждал тренер - прос...л игру

    20.10.2021

  • chile.vero

    Максименко, тоже не эталон надёжности сегодня. Да и вообще, накануне статья в точку про него, регресс катострафический.

    20.10.2021

  • blue-white!

    Топчик Руй в очередной раз сел на буй...

    20.10.2021

  • Alex Star

    Рассказов конечно сыграл отвратительно, но одного его я бы не стал винить. А вот чем думал Руй, видя все это безобразие и так и не заменивший его, загадка. Так же к Рую ещё больше вопросов, почему Спартак не перестроил игру, когда счёт стал 2:0, а продолжил играть в том же духе, когда надо было начинать уже играть от обороны и стараться засушивать игру.

    20.10.2021

  • Tzar

    Все, началось опять традиционное нытье

    20.10.2021

  • Dm33

    Ну ладно не потянул один человек. Почему тренер его не поменял? Он то где был?

    20.10.2021

  • Князь Болтконский

    Англичане нащупали сладкого,и через него сделали игру.

    20.10.2021

  • Исаев-Штирлиц

    Да уж - 4 раза повторить одно и то же - это надо умудриться. Не помню вообще такого. Бенефис на все времена

    20.10.2021

  • Иван Петров

    Коля Рассказов: Дака ничем не удивил. Всего лишь четыре раза быстрее меня пробежал. Я на тренировке 10-15 раз ускорения быстрее делаю:slight_smile:

    20.10.2021

  • esheg

    Вот это траур в СЭксе! Отчёт о московском матче Спартака в еврокубках пишет собкор в Казани. Остальной отдел футбола пьёт водку?

    20.10.2021

  • ArtCool

    Да, сначала и не поняли, но Кофрие то гораздо надежнее Рассказова, так за мячи вгрызается, знаешь - с мясом вырвет, но не пустит. А Рассказов только головой успевает вертеть, куда игра перемещается - обидно... Не тянет он...

    20.10.2021

  • Алекс Болельщик

    3 мяча на совести рассказова. Выкидывать нужно его из команды.

    20.10.2021

  • Максим Коваль

    размотали свинарей,должок фортуне вернули,после 2-0,но уже с процентами)))

    20.10.2021