Лига Европы. Статьи

5 октября 2018, 00:30

"Спартак", секундочку!

Александр Рогулев
Корреспондент

Лига Европы. Групповой турнир. 2-й тур

Красно-белым не хватило всего нескольких секунд, чтобы выиграть у "Вильярреала".

Александр Рогулев
из Тушина

Группа G
2-й тур
"Спартак" (Россия) – "Вильярреал" (Испания) – 3:3 (1:1)?
Голы: Токо-Экамби, 13 (0:1). Зе Луиш, 34 - с пенальти (1:1). Пабло Форнальс, 49 (1:2). Зе Луиш, 82 (2:2). Мельгарехо, 85 (3:2). Касорла, 90+6 - с пенальти (3:3).
"Спартак": Максименко, Рассказов, Боккетти, Джикия, Комбаров (Тимофеев, 90), Ломовицкий (Ташаев, 80), Фернанду, Зобнин, Игнатов (Ханни, 69), Мельгарехо, Зе Луиш.
"Вильярреал": Андрес Фернандес, Марио Гаспар, Бонера, Виктор Руис, Педраса, Чиквуэзе (Касорла, 71), Тригерос, Мори, Пабло Форнальс, Сансоне (Морено, 61), Токо-Экамби (Лаюн, 77).
Предупреждения: Сансоне, 52. Джикия, 81. Фернанду, 83. Рассказов, 86.
Судьи: Зиберт. Зайдель, Пикель, Кортус, Осмерс (все - Германия).
4 октября. Москва. Стадион "Открытие Арена".

В чем виноват диктор?

На пресс-конференцию накануне встречи с "Вильярреалом" пришло человек 10 журналистов – неслыханное дело для красно-белых. В СМИ и интернете в среду только и обсуждали то, как армейский "пионеротряд" Виктора Гончаренко посадил в лужу "Реал". "Спартаку" нужно было срочно чем-то ответить.

Ответили. В четверг стало известно, что от работы отстранили диктора спартаковского стадиона Макса Орлова. Уже после поднятой в соцсетях волны на официальном сайте клуба появился довольно странный комментарий, от которого вопросов стало больше, чем появилось ответов: "Сегодня в ряде СМИ появилась информация о прекращении сотрудничества "Спартака" с Максом Орловым, работавшим диктором на домашних матчах красно-белых. Многие поклонники нашей команды встретили новость с недовольством. ФК "Спартак-Москва" считает важным прояснить ситуацию. Клуб благодарит Орлова за многолетнюю работу и эмоции, которыми он заряжал трибуны, в том числе в чемпионский сезон. Однако в последнее время участились случаи несогласованных действий со стороны диктора. Кроме того у Макса, как у профессионального ведущего, насыщенный график, и далеко не всегда он делал выбор в пользу "Спартака"… В ближайшее время "Спартак" планирует изменить формат проведения домашних матчей. Максу Орлову было предложено участие в конкурсе на общих началах, однако он ответил отказом".

В итоге Орлов пришел на "Открытие Арену" как болельщик и слушал как объявляют фамилии игроков на фан-трибуне. "Как-то непривычно без вас", – узнавали его стюарды.

– Я работаю на играх "Спартака" уже почти десять лет, и за это время никаких крупных разногласий или конфликтов не возникало, – сказал Орлов корреспонденту "СЭ". – Все мои действия были согласованы и строго регламентированы. Иначе клуб постоянно штрафовали бы. Все знают, что душой я за "Спартак" всегда. Не готов что-то комментировать, пока не будет четкого ответа от руководства с объяснением причин. Сейчас я сам ничего не понимаю.

Жак-Ив Кусто – за "Спартак"?

Загадок перед игрой было, мягко говоря, достаточно. Одну загадали фанаты. Вместо того, чтобы в день памяти Федору Черенкову посвятить перфоманс легенде, на фан-секторе появился французский исследователь мирового океана Жак-Ив Кусто, в одной руке держащий свою желтую субмарину, а второй показывающий два пальца – знак победы. "Все в ваших руках, – обращалась трибуна на английском языке. – Играйте и выигрывайте". К кому обращались фанаты красно-белых, к Каррере? Ведь перед матчем они снова скандировали "A tutti, avanti, Massimo Carrera". Или просто показывали, что "Спартак" близок ко дну?

Загадкой оставалась и стартовая расстановка москвичей. На прямой вопрос о схеме Каррера накануне игры не ответил. "У нас есть время подготовиться к матчу, и я подумаю, что будет лучше для "Спартака", – говорил тренер. И все же Массимо решился вернуться к 4-3-3.

Целую головоломку загадал коллега Карреры – главный тренер "Вильярреала" Хавьер Кальеха. Он решил выпустить на "Спартак" чуть ли не второй состав! По сравнению с успешной игрой в примере против "Атлетика" – шесть замен. Испанские коллеги хватались за голову: "Кем Кальеха собирается побеждать?". По их мнению, "Вильярреал" решил пожертвовать визитом в Москву ради национального чемпионата. Что-то подобное иностранцы говорили и перед встречей в Вене с "Рапидом". Как все закончилось, мы знаем.

Еще одним вопросом, наверное, самым легким в этом списке, стала посещаемость спартаковского стадиона. Арена не заполнилась, пустыми остались целые сектора. Но это как раз объяснимо. Холодно, дождь, позднее время начала, да еще и такие результаты. В такой ситуации верными остаются только преданные фанаты.

Фактор Ещенко

Начиналось все для "Спартака" неплохо. Хозяева владели преимуществом, контролировали мяч на чужой половине. Главным итогом отрезка стал удар Дмитрия Комбарова из офсайда. И тут же громыхнуло! Чуть ли не первая нормальная атака испанцев привела к голу. Токо-Экамби без каких-либо проблем сместился слева в центр и пробил в "девятку". Все игроки "Спартака" просто смотрели со стороны.

Гол просто парализовал хозяев. Испанцы могли спокойно забивать и второй, Сансоне не попал в створ головой. Но, словно по специальным законам этого матча, забил "Спартак". После несложной подачи Ломовицкого мяч попал в руку тому самому Сансоне, парой минут назад простившего москвичей. К мячу подошел Зе Луиш, видимо он станет преемником Промеса в качестве пенальтиста, и форвард без особых проблем сравнял счет. Каррера в этот момент скрылся на скамейке, стоять на ногах он был не в силах.

Команды спокойно доиграли первый тайм, событий за 45 минут и так оказалось достаточно. Тогда еще никто не знал, что во втором их будет как минимум в два раза больше. Все началось с катастрофы на 49-й минуте. "Спартак" сам себе привез гол. Очередная ошибка в центральной зоне, в данном случае – Фернанду, и Форнальс, получивший "пас" от бразильца, мощно пробил мимо Максименко. Камера выхватила Фернанду в момент ошибки: он просто не мог поверить, что только что совершил.

Надо признать, что "Спартак" играть не бросил. Чем ближе был финальный свисток, тем чаще красно-белые оставались у ворот гостей. И вот он – гол с игры! Зе Луиш забил головой после подачи с левого фланга, стадион взревел, но арбитр с небольшим опозданием свистнул офсайд. Ханни, заменивший Игнатова, чуть ли не первым касанием на поле отправил мяч в штангу.

На трибуне прессы за игрой наблюдали Андрей Ещенко и Джано Ананидзе, а вот Дениса Глушакова с ними не было. При счете 1:2 Ещенко, закрыв лицо капюшоном, ушел с трибуны, словно уже не верил в успех. Но только он скрылся в недрах стадиона, "Спартак" начал забивать!

Сначала Зе Луиш головой поразил ворота по всем правилам после подачи Ташаева слева. Еще через три минуты Ханни повторил свой удар в штангу. И в этот раз удача вернулась: мяч отскочил в поле к Мельгарехо, который поразил пустые ворота. Победа? Как бы не так. Когда прошли добавленные арбитром четыре минуты, "Вильярреал" заработал пенальти. Касорла его реализовал, забрав у "Спартака" победу.

Все о Лиге Европы – здесь

Лига Европы. Группа G.
04 октября 2018, 22:00. Лукойл Арена (Москва)

 

137
  • Доктор со стажем

    Русский язык изучай, двоечник, "овоська".....

    06.10.2018

  • Спасибо ,ребята.)

    06.10.2018

  • Спасибо за поддержку)

    06.10.2018

  • Арсен Шахарьянц

    Играли с настроением,уже плюс по сравнению с Ростовом,но ошибки в обороне.....неужели в школе не учили,как играть в защите при угловых?Ну стоит слегка подтолкнуть нападающего,чтобы сбить равновесие для прыжка,и не надо потом хватать за руки и майки!И пенальти не поставят!

    05.10.2018

  • Ебать бомжей, ебать конюшню

    За свою овоську беспокойся

    05.10.2018

  • Ебать бомжей, ебать конюшню

    Тебя

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    Я особо не заморачивался даже в те времена,когдп это иногда и стоило бы делать.А щас с чего мне заморачиваться?Живу и кайфую в меру своих возможностей.

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Не заморачивайся, эт я без желания "поставить свина на место" )))

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    Поправку принимаю.Но я состою в другом"союзе",поэтому мне простительно было ошибиться,а скорее даже это описка была.:grinning:

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Ну, я просто с Успенским в одном союзе писателей состою, поэтому внес поправочку )))

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    Ну Чебурашу и Гену карочь он придумал.)))Я это знаю и достаточно мне.)))))

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Не, я без фанатизЬма топлю

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Успенский писатель, кстати )))

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    Димос,известный конский фантик.Он не часто здесь отписывается и в основном по фантиковским темам.Знаменит тем,что вернулся сиз Рима с выездного конского матча в ЛЧ с разбитой макоронниками головой.:grinning:

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да о том, что нет "отца" настоящего у хрюнделей )))

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    А Димоса не знаю. Я вообще активно комменты относительно недавно стал размещать, особо ни с кем персонально не общаюсь. И, кстати, в Испании я живу минутах в 15 езды от места, куда кони уже больше 10 лет ездят на зимние сборы. )))

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    Не жалусь.Грешно Бога гневить.Успенский(композитор,что умер недавно)в 5 мин.хотьбы от меня жил,конь Алдошка совсем рядом отстроился.Кароч хватает медийных персон вокруг.:grinning:

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Тяжела она, сиротская доля...

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    Ты наверное Димоса,коня из коней знаешь.Так вот он живет в Тушино.А я живу в 10мин.езды от конской базы в Ватутинках.Гримаса жизни.:grinning:

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    Могли и победить,но после 1 тайма лично я сидел и думал"х.. меня сюда принес в такое время и такую погоду на это уг смотреть".:joy:p.s.мне от стадика до дома -.2.5ч.добираться.

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Так могли же победить, Игрьяклич уже опус настрочил о тройном успехе. И тут нежданчик! ))) Тушинские горки по эмоциям )))

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    Ну чем богаты..Хотя не понимаю,чем вас порадовали вчера.Да,первый тайм тухлячек,но потом вроде проснулись.С учетом нынешней обстановки-ситуации в команде,как по мне то вполне себе сносные игра-результат.

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Не, можете настроение поднять иногда, как вчера )))

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    Так-то свин вааще не в чем бомжу(я по старике,ибо вааще противник ребрендингов)не помошник.:joy:

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да, тут свин баклану не помощник )))

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    Ну это уж как нить без меня.Нам бы свои какашки разгрести...

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Это все требует переосмысления, а тут еще своего тренера менять нужно, не тянет Семак.

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    Извини,я не специально.:grinning:

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Так стеночки и забегания не Алень с Титовым придумали?! Ты разрушаешь мои представления о мироустройстве!

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    Наша чемпионская команда 1979г. была собрана Бесковым практически из "никчемышей".Кто знал Дасаева(пришел из Астрахани),Шавло(из Риги),Сорокин(если не ошибаюсь-Волжский Волг.область),тот же Гаврилов до 27 лет сидел у динамиков на лавке 3 раза в сезон выходя на замену.И эти люди прошли путь из 1 лиги до чемпионов Союза.Скем из них рядом можно поставить Аленя,пришедшего в благополучную команду-машиеу(по тем времена).В той команде и мы бы с тобой играть смогли.(помогать не надо,только не мешай:grinning:).

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    ))))))))).

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    А Аленя послушать, так его братья Старостины грудью вскормили )))

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    Открою тебе секрет.Для нас Алень,не символ СМ.Пришел к нам из лохомотива,да и за время прибывания у нас не оставил эпохального следа.Один из многих и не более.Ну разве можно к примеру сравнить его с тем же Ю.Гавриловым(который тоже не мясной по крови,с динамовской лавки к нам пришел).

    05.10.2018

  • valekka

    Хочется больше про Краснодар узнать.Ничего не пойму-если обзор игры Спартака,ты зашел на эту ветку.Чему удивляешься.О Спартаке и будет.Но ты спецом заходишь -газануть.Газуй там,где ..опы восхволяют.А если зашел на ветку,то с умом,а не с вонью.Еще раз повторю-игра была от души.Не понравилось только отношение к болельшикам со стороны руководства( о ценах на билеты)

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Меня, кстати, любой исход в Красноярске устроит, даже победа хрюшек, ибо персонально Аленя не перевариваю )))

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    Согласен.Проблемы надо решать по мере их поступления.:grinning:

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Будем посмотреть, как дойдет до дела. А пока у вас задача скромная - не утонуть в Енисеее )))

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    Не сочти за нескромность.но меня в нее сложно посадить.В разговоре в стиле"сам дурак"это в принципе не возможно.А если говорить аргументами-фактами,то я выше в комменте тебе все написал.

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Эт канешна.Но с высоты спортаговского величия в лужу неприятнее садиться )))

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    Не пугает.Ибо"иноверцы"-не святые и на каждое их"А",я найду им в ответ Б.,В.,Г., и далее по списку.:grinning:

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    По фахту своей красно-белой крови ты обречен на вечный глум со стороны иноверцев

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    Подменяешь понятие.Тебе надо мне завидовать,а не сочувствовать(что возможно втихаря и делаешь).:grinning:

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Сочувствую. Твоей вины тут нет, просто не повезло )))

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    У меня проще история.Батя мясной(ему 80),да и родился и вырос я в Сокольгиках.Так шта выбора у меня по сути и не было.

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Ну, значит и у него "любовь" к мясным в крови должна быть )))

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    Я щас напрягся..Просто мы как-то с Сержиком общались давно и он мне писАл,что раньше тоже жил в Крыму и тоже топил за Д(к)...Совпадения однако..

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Одну штуку тебе скажу, хуже каминг аута. Я в детстве в Крыму жил и за Динамо(Киев) болел. Так что у меня с тех пор "любовь" к мясным. Потом переехал в Питер, Союз распался, и как-то так вышло, что стал болеть за Зенит, еще в догазпромовские времена.

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    Достойных было не мало,я ж не спорю.Но мы вроде как о"величии"(с) речь вели.Достойных может быть много.А вот имена тех,кого в"камне высекли"-единицы.

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Не, ну так уж сильно не принижай, немало было достойных игрочил. Это только в последнее время жопЭ.

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    Так-то шепну тебе на ухо(по секрету).Для меня величие СМ,это К.И.Бесков,Ф.Ф.Черенков ну и еще если уж сильно нужно будет,максимум фамилий 5 к эти могу добавить.

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Факт же - полурезервный ))) Так что величие Великого Спортага этим матчем не стоит мерить )))

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    Я ошибся и не под тем таоим постом отписал.Мой коммент относится к твоему посту про"полурезервный состав..."(с).:grinning:

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Не, ну ты же адекват, понимаешь нормальный болельщицкий глум. К тому же это в адрес сэкасовских писарчуков )))

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    В след.раз та такой коммент минусану.:grinning:

    05.10.2018

  • гаттузо туп

    Однозначно стюардов,ибо директор стадика родной брат Арнольдыча.:grinning:

    05.10.2018

  • Angeldust

    И я не читал. Не поверишь - но не надо ЧИТАТЬ статью, чтобы увидеть, что она опять про Спартак

    05.10.2018

  • rac135

    "При счете 1:2 Ещенко, закрыв лицо капюшоном, ушел с трибуны. Но только он скрылся в недрах стадиона, "Спартак" начал забивать" Вывод ясен - Ещенко вон со стадиона)

    05.10.2018

  • Valdemarson

    Расскажи об этом полному стадиону в Краснодаре.

    05.10.2018

  • zigzag69

    Да они даже матч не смотрели )) Нахера заморачиваться?

    05.10.2018

  • rac135

    Шелкоперам хорошо платят за годости в адрес Спартака))

    05.10.2018

  • Valdemarson

    Может, оно и к лучшему. Меньше пишут - лучше играют.

    05.10.2018

  • Angeldust

    Не болею за ЦСКА, но матч посмотрел с удовольствием - настоящий триллер, в напряжении до финального свистка. А Спартаку - вот именно сейчас - результаты нужнее игры.

    05.10.2018

  • Angeldust

    Краснодар проводит очередной блестящий матч, одерживает волевую победу над очень сильным соперником. Зенит тоже побеждает, но я открываю СЭ и что я вижу - одни статьи про Спартак, который один не смог победить. Спорт-Экспресс, вы переименовываться не думали?

    05.10.2018

  • Ilya Shevkun

    ага, пальчиком за рукав завалили, смешно. Но хватать было ошибкой, по крайне мере формально повод судье Ташаев дал

    05.10.2018

  • Константин Эдуардович

    Мельгарехо. Год из спорного офсайда забил Мельгарехо, а не Зе.

    05.10.2018

  • алекс кот

    зато на СЭ из 20 статей 17 о великом и могучем спартаке

    05.10.2018

  • sancesz

    Так грязью же ты и поливаешь!!!! Где ты увидел грязь в моем комментарии!? Ну приведи цитату!!! Когда ЦСКА обыграл Реал, на всех ветках повыскакивали КБ и начали толпами писать о том, что Реал мол не тот (а ЦСКА тот?), переезд в Лужники фигня и стадион не соберётся. А вот Спартак это другое дело! Это народная команда с переполненным стадионом на всех играх. Вот я у таких уебанов и спрашиваю, где бля ваша хваленая посещаемость? Почему вы не в состоянии дома обыграть Вильярреал со вторым составом? Где ты тут бля оскорбления и грязь увидел. Ты мне говоришь подумать. Над чем подумать. Ты сообщения начинаешь с оскорблений в адрес оппонента, который нигде никого не оскорблял!!!!! Это нормально по твоему? Может это тебе нужно призадуматься все ля у тебя с головой хорошо, раз ты так на людей бросаешься!

    05.10.2018

  • fboris

    Рогулев не знает, что Вильярреал неофициально называется "yellow submarine" (желтая подводная лодка - сочетание песни битлов и формы Вильярреала)??? Такой журналист...

    05.10.2018

  • Басист

    Либо стюардов, либо директора стадиона. По-любому.

    05.10.2018

  • Алексей З.

    Понимаешь Гоблин, Спартак самый популярный клуб , поэтому и пишут о нём больше всех. Тут же тоже не одни розы , а сколько говна льётся на клуб? Людей зарядили , они выполняют заказ. А игрушка была хорошая , ты не прав. Футбол это зрелище . игра для зрителей. Ничья Спартака принесла больше удовольствия чем победа Зенита. И Краснодару респект !!!

    05.10.2018

  • alex111

    что - то не похоже

    05.10.2018

  • kuznecki

    судейка в общем то говешка как картино падалэтот вроде испанец на желтую но судека велигру до гола молодец не забили бы играли бы еще минут 5 а вот где былвеликий карерка что команда не впервый раз не может отодвинуть игру от своих ворот ведь этог пригласили сделат защитк а где она

    05.10.2018

  • wowchik

    Любите вы "мясные" на своих же говнеца на вентилятор накидать:scream::scream:))))))))) Они же ВАШИ!!! СВОИ так сказать:pig::pig_nose::pig2::heart_eyes:))))))))))))))))))))))))))))))))) Ну станьте же добрее. Спартаку-удачи! Слабое мясо- повод для насмешек:rofl::rofl::rofl::rofl:, сильных поросят--- приятнее обыгрывать:thumbsup::v:?:v:?:v:?:thumbsup: (болельщик ЦСКА:thumbsup::thumbsup::thumbsup:)

    05.10.2018

  • Як Цидрак

    Еще один плюс тебе. А гопота есть и здесь, к сожалению. Но их мало, к счастью. Фильтруй имхо, не ведись.

    05.10.2018

  • sancesz

    Сколько вони было со стороны КБ когда ЦСКА обыграл Реал. И состав у Реала не тот (буд-то у ЦСКА тот), и посещаемость фейковая, мол игра с Ромой и Викторией покажет истинное лицо посещаемости. А вот мы Спартак хрю-хрю-хрю, самый популярный клуб хрю-хрю-хрю, собираем полный стадион хрю-хрю-хрю. Ну И!? Где ваш бл[beep]дь полный стадион? Не могут обыграть второй состав Вильярреала....тьфу на вас!

    05.10.2018

  • alex111

    Спартак может получить 5 - 7 мячей в свою корзину , но не будет отправлять всю команду в ворота в помощь вратарю . 75 минут стоять в воротах , топтать газон и ждать спасительного свистка , посмотрим что будет в Риме.

    05.10.2018

  • alex111

    так ты отправь письмо жалобу в министерство образования с жалобой по этому поводу ...

    05.10.2018

  • alex111

    Так не читай , смотри мурзилку и не огорчайся.

    05.10.2018

  • Trezvy

    Спартак должен был выигрывать с такой безумной концовкой, не дотерпел. Жаль.

    05.10.2018

  • Остров заячий

    А после Красноярска кого уволят?

    05.10.2018

  • Доктор со стажем

    Спартак заслужил то, что заслужил. Судья судил нормально: по пеналю и тем и другим.

    05.10.2018

  • Доктор со стажем

    Проснётся ещё лучше когда от Рейнджерс в авоську пару-тройку получит....

    05.10.2018

  • Millwall82

    а почему не минуточку, часочик, денечек, годик? Уменьшительно-ласкательные это слова паразиты.

    05.10.2018

  • egorka2005

    спартак сам виноват.в добавленное время идет замена,комбаров никуда не спешит,поэтому арбитр добавляет еще чуток времени к 4-м минутам,и,на тебе,4-40 прошло привезли пендаль сами себе,долбоящеры.

    05.10.2018

  • Максимус Филатов

    Не обращай внимания на троллей. Ты всё по делу написал про все клубы.

    05.10.2018

  • Хуан, но не Дон

    вы что человеки? что за диферамбы цска? да выстояли, молодцы и все! понятно что сейчас уже никто не вспомнит чтотреал вдадел мячем 70% вреиени и 3 раза пробил в штангу. но мы то должны понимать что эта победа ровна чуду! как и ничья спартачка... оценивайте трезво игру любимых команд. когда она никакая, то при 1 и 2-х вспышках за игру, не надо погружаться в розовый туман.

    05.10.2018

  • Savva04

    Половину состава действительно поменяли. Хотя, о чем я))) Это же статья про СпаМ)) ЦСКА обыграл Реал (пусть и без 4-х игроков основы - Модрич вышел на замену) - "фууу, они играли с дублем", СпаМ скатал ничейку с полурезервом - герои...

    05.10.2018

  • Savva04

    Когда Акинфеева удаляли, время тоже истекло

    05.10.2018

  • Savva04

    Пенальти по делу, завалили испанца... Не надо было прижиматься к воротам...

    05.10.2018

  • valekka

    Хорош гундеть-с душой играли.Пусть с ошибками,но очень спортивно. И судейство правильное.Все по делу. Спартачей с хорошей игрой.Краснодар-красавцы.Зенит удивил,неприятно удивил,но-с победой! Всем побед по жизни!!!

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да никто и не разбрасывает, просто совмещаю приятное (футбол люблю) с полезным (вдруг кто-то из болел заинтересуется испанской недвижимостью). В общем, мой ник - это рекламный носитель. )))

    05.10.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Ну, и торгуй. Зачем понты разбрасывать?

    05.10.2018

  • Станислав Куманенко

    спартак заслужил победу. судья баран)

    05.10.2018

  • Станислав Куманенко

    пенальти чистый, только к тому моменту время вышло добавленное

    05.10.2018

  • Я тут человек новый,но вижу,что у вас тут принято радоваться чужим неудачам...А объективно посмотреть-вам не судьба..

    05.10.2018

  • Максим Сергеев

    Народная команда выиграет у Енисея. Там без вариантов. Судить будет Лапочкин.

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Он кричит только о том, что я приторговываю "домиками у моря". а быть автором секаса - это мелко )))

    05.10.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Кони Реалу отгрузили ноль - а Севилья в ЛЕ, как и всегда (только без Унаи она теперь - груша)

    05.10.2018

  • опа опапа

    у бомжатни все болелы глоры начиная с усатого мужика)

    05.10.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    а вот твой ник просто кричит об обратном

    05.10.2018

  • опа опапа

    ну так себе лидер. лидера там счаз 2 атлеты с барсой,скоро реал очухается будет 3. севилья претендент на лигу европы будущего года,это максимум)

    05.10.2018

  • ALIEN888

    Когда "народная и великая" команда начнет выигрывать??? Только пылить

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    неа

    05.10.2018

  • опа опапа

    на... й ни кому не нужен твой краснодар.. Спартак играет,это уже главное событие футбольной недели в рф.

    05.10.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Наконец-то, СЭ отразил суть в заголовке статьи: Срамтак просыпается и он все просыпается и просыпается... Через мелкую ячею...

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    По делу вписался. Тем более, что чехи приличная команда, как оказалось.

    05.10.2018

  • Сам ты глор,я смотрю трезво игры своей команды,и другие матчи..

    05.10.2018

  • alex111

    судя по твоим комментам специально обученный автор это ты

    05.10.2018

  • KuziakaPm

    Липовый пенальти за банальную борьбу. Точно, арбитр же опытный, целую 3 игру проводит в кубках.

    05.10.2018

  • АбАкУмоВ

    Ты глор обыкновенный победу "своей" команды ставить ниже ничьей спартака ..

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Специально обученный автор статьи об этом написал, нет оснований ему не верить

    05.10.2018

  • 34 минута и время матча истекло.Какая нахер ещё ничья если у меня есть своя цифра 11 и 23 и 34

    05.10.2018

  • АбАкУмоВ

    Проснётся на 4 или на третьем месте в группе....

    05.10.2018

  • alex111

    да ты я смотрю великий знаток основного состава Пии(д)ерец !!!

    05.10.2018

  • АбАкУмоВ

    Севилья одна из лидеров испанского футбола ..Какие детские оправдания у фунтиков просто смешно

    05.10.2018

  • Владимир Сосновский

    Да сколько можно? Эта вялая зажравшаяся шобла кое-как вымутила на своем поле ничью и уже герои? Противно

    05.10.2018

  • АбАкУмоВ

    Ты бредишь...Глупый бот

    05.10.2018

  • sdf_1

    Грандом ЛЕ Севилья была при Эмери. Те времена давно прошли

    05.10.2018

  • mikeV

    Как минимум - гранд ЛЕ. И, в отличие от Спартака, Краснодар победил.

    05.10.2018

  • Парни,вот абсолютно без эмоций,и пристастий к каккому- либо клубу в еврокубках на этой неделе..1е место-ЦСКА (за победу над Реалом),2е место-Краснодар (победа над Севильей), 3е место Спартак (за волю к победе над Вильяреалом),4е место -Зенит( абсолютно непредсказуемая победа над Славией).5е место -Локомотив.,к сожалению...(болельщик Зенита)

    05.10.2018

  • eso4600

    В то время, когда ЦСКА повезло играть против одного только Реала, спартак храбро сражался как с Вильей так и с Реалом.

    05.10.2018

  • Александр Ковалев

    Звучит , как в игре "Мафия"...город засыпает , Спартак просыпается...

    05.10.2018

  • sdf_1

    Дык, Севилья тоже не гранд испанского чемпионата

    05.10.2018

  • Риэлтор в Испании

    Сгоняли ничейку с полурезервным составом днарей ла лиги и сразу трубы медные загудели. Не, Спортаг никуда и не уходил, привычный цирк. )))

    05.10.2018

  • fedland

    Не знаю как на счет просыпается, но то, что протрезвел это уж точно. Да и самогонщика сейчас в команде нет...

    05.10.2018

  • Стас Перов

    Зе Луиш забил головой после подачи с левого фланга, стадион взревел, но арбитр с небольшим опозданием свистнул офсайд. =================================================== Отменили гол у Мельгарехо.

    05.10.2018

  • Jeffers11

    Напоминаю снова, Краснодар обыграл Севилью, это главная новость этого игрового дня для российского футбола, а не то как Спартак забил 3 гола "гранду" испанского чемпионата.

    05.10.2018

  • "Спартак" просыпается ================================= Ну и хорошо, коли так. А я наоборот, спать пошёл...)

    05.10.2018