Лига Европы. Групповой турнир. 6-й тур
2018-й так и должен был закончиться. Противоречиво, местами алогично. За этот год российский футбол допрыгнул до потолка на чемпионате мира, а осенью свалился ко дну: избиения, интриги, пьяное вождение, сливы личных сообщений… Так сходу и не поставишь оценку этому году.
Символично, что год три из пяти наших флагманов заканчивали в Испании. С ней связан самый яркий кадр этого лета, и в ее же столице ЦСКА всего за 90 минут написал целую страницу нашей новейшей истории. Еще один, кстати, диссонанс – великая победа, от которой с турнирной точки зрения никакого толку.
В четверг Россия закрывала год, а Испания будто бы на нас отыгралась и за "Лужники", и за "Бернабеу". Для нее – частично. Для нас – сполна. "Спартаку" всего-то нужна была победа, а "Краснодар" мог и проиграть – только с оговорками.
Когда "Вильярреал" забил второй, я подумал, что вот так бесславно лучше вылетать из Лиги чемпионов (а "Спартак" вполне мог играть в ней) – там хоть декорации попышнее, соперники поинтереснее, спектр звезд шире. Но затем вспомнил про 0:7 в Ливерпуле ровно год назад и осекся. Оба хуже.
Олег Кононов признал после матча, что своим стартом в клубе он не удовлетворен. Еще бы, ведь из группы "Спартака" вышли восьмая команда Австрии и 17-я команда Испании. Эти цифры жестче любых слов.
Но лучше начать было сложно – учитывая общий информационный фон, ситуацию в турнире, холодную войну с болельщиками. Тут и Пеп Гвардьола не сразу бы справился. Да никто и не ожидал сходу от Кононова серии из разгромных побед и стеночек с забеганиями. На это нужно время.
Я уже писал перед матчем, что настоящий минус у вылета из Лиги Европы только один – болельщиков лишили как минимум одного евровыезда. Плюсов, на мой взгляд, больше: освободившийся календарь, бОльшая продолжительность сборов, концентрация на чемпионате, где нужно прыгать как можно выше. Забот у Кононова сейчас и так хоть отбавляй, и попасть в Лигу чемпионов на следующий сезон гораздо важнее, чем пройти в 1/16 финала Лиги Европы в этом.
За "Краснодар" было не страшно, но тревожно. 12 – максимальное количество очков, которое может набрать вылетевшая команда, и не хотелось, чтобы ей стал "Краснодар". Помню слезы Гонсало Игуаина, когда пять лет назад его "Наполи" с 12 очками оказался третьим лишним в Лиге чемпионов. Такое тяжело пережить. Но чем больше забивала "Севилья", тем чаще приходилось обновлять страницу с матчем в Турции. "Акхисар", к счастью, оказался не братом "Ромы" и сохранил евровесну для "быков". Однако кляксу на 2018-м разудалый "Краснодар" все же поставил.
Хорошо, что "Зениту" ничего не требовалось. С такой игрой, как в последний месяц, петербуржцы рисковали не выйти из группы при неудачном результате в Праге. Но петербуржцы там даже основу не стали выставлять, а Дзюба и вовсе уехал в теплые края. Результат – третье поражение подряд и нерадостный финиш года. Семаку в январе тоже нужно закручивать гайки, хотя и не с той интенсивностью и не в том количестве, что Кононову.
Два из шести выживших клубов (не забываем "Уфу") в еврокубках – это мало. Дружные четвертые места в группах московских команд – очень неприятно. "Зениту" и "Краснодару" весной нужно высоко прыгнуть, чтобы этот еврокубковый сезон мы признали успешным. Пока ему неудовлетворительная оценка. Такая же, какую Кононов на сегодня ставит себе.
Лига Европы: турнирные таблицы, календарь игры и результаты матчей
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Гоша, ты деградируешь на глазах! Вали лучше на какой-нибудь другой ресурс, а то вас Пархаткин всех покусает и вы все будете хрюкать под одну дудку исполняющую 7.40. Очень плохо.
14.12.2018
Федор Сломом
Где была фраза "КРУПНОЕ поражение", у автора стояло - Разгром, но вы не читая приняли сторону своего болельщика, я же не болею за московские клубы и возможно вас это покоробило Я прекрасно знаю определение крупное - в футбольных оценках, если же вы стали на защиту неадекватного болельщика, то скажите мне , какая разница мячей, называется- "Разгром"? Только просьба- без фантазий фанатских.
14.12.2018
Солёный
И что много желающих среди богатых людей в поросей вложится? Что-то нигде инфы не было, чтобы Федуну предлагали продать клуб... для Федуна это просто хобби - мог бы с таки баблом кратины коллекционировать, но он в футбол решил поиграть... без него пороси в лучшем случае были бы как менты, а в худшем как свои хоккейные/баскетбольные одноклубники...
14.12.2018
Эдпитер
интересная философия у автора. Москвабадцам можно получать бабки от Лиги Чемпионов, что бы позорно сливать свои матчи в еврокубках. А отдуваться за всех доджны Краснодар и Зенит, причем почти даром в Лиге Европы. Зачем? Что бы завоевать побольше рейтинговых очков и дать возможность на следующий год московским командам опять выйти в ЛЧ, взять там бабла и потом слить все матчи...
14.12.2018
.
14.12.2018
Чё тут все ноют ,кого хоронят !? Даже мне дураку всё ясно -строится новая команда ,тренер ,тренировки ,стиль и т.д. Спасибо ещё что в чемпионате России чудом заскачили в пятёрку и Кубок России ещё впереди !Всё только начинаеца .
14.12.2018
Эдпитер
Спартак-Экспресс по-другому писать не может. Он только за Спамом следит. А то что у Питера было перед вчерашней игрой 4 очка преимущества,и что вчерашняя игра ничего не решала АБСОЛЮТНО, поэтому Семак выпустил вчера ДУБЛИРУЮЩИЙ состав, этого великие аналитики даже не разглядели.
14.12.2018
Эдпитер
да-да. Уже перед матчем Спартак-Экспресс подготовился к слитию: написал статейку, что Спаму лучше проиграть. Ну а после поражение продолжпет оправдываться... Чтоб не проигрывать Спаму лучше вообще с футболом завязать...
14.12.2018
Вы один у нас светлое будущее !-)
14.12.2018
Жорик Вартанов
писал же, Федун тупик, с его возможностями легко можно подписать Конте, но он не раскошелится
14.12.2018
Maddox59
После прочтения возникает вопрос - а на хрена свинарнику ЛЧ? Они могли, вернее даже должны были там играть в этом сезоне, но не попали в групповой турнир, причём nрocрав это право не каким-то там англичанам с итальянцами, а грекам, блин. В ЛЕ они тоже отличились - первыми из российских клубов заняли последнее место в группе, хотя играли не с Челси и подобными монстрами, а с шотландцами и австрийцами. Поэтому хочется ещё раз спросить - зачем этим евро4мошникам ЛЧ? Чтобы по своей гнилой философии слиться во имя спасения сезона в России?
14.12.2018
Maddox59
Автор бредит? "С такой игрой, как в последний месяц, петербуржцы рисковали не выйти из группы при неудачном результате в Праге" - это о чём, каким образом Зенит мог не выйти из группы? Он себе не то что выход, а первое место в группе уже гарантировал. Или ещё перл - "Зениту" и "Краснодару" весной нужно высоко прыгнуть, чтобы этот еврокубковый сезон мы признали успешным. Интересно почему они должны отдуваться за сливших еврокубки свинок и проводниц, к конюшне вопросов наверное поменьше, хотя трудно понять команду, которая выигрывает пусть у полудублирующего состава Реала в Мадриде, но при этом просирает Виктории дома.
14.12.2018
okando
реал обыграть фигня, а вот ВИЛЬЯреал - другое дело ))
14.12.2018
Dmitry Loskutov
Явный балласт это около 10-12 игроков, остальные номрально подойдут под основу клуба, которую нужно точечно усилить.
14.12.2018
Mariod
Сейчас Зенит и Краснодар начнут форсировать подготовку, усиливать состав и равть всех подряд)
14.12.2018
Mariod
Финал ЛЕ: Семак & Спалетти! было бы круто
14.12.2018
Рюрик 9
Нет, Джони в Тушино напугали, он теперь в Россию ни ногой. :)))
14.12.2018
Mariod
Джони Терри!
14.12.2018
Рюрик 9
:thumbsup::clap::clap::clap:
14.12.2018
Mariod
Гамула)
14.12.2018
Mariod
Так че, Жорик тупик?)
14.12.2018
моро
ваше хе-хе и хо-хо не понимаю с этим - к своим)
14.12.2018
Долой 37-ой!
А ведь если не будешь крячить таких топчиков, как Рапид и Вилья, то и будешь падать по табличке кэфов всё глыбже и глыбже. И тогда, в случае попадания в ЕК, в квале будут Лацио и Тотенхемы, а не ПАОКи и АЕКи... Никак нельзя на Европы болта забивать.
14.12.2018
knight templar
Сейчас предстоит большая разборка по чистке состава. На контракте почти 30 игрочишек, а еще планируется покупки. А под основу нужно около 20. Значит 10 игрочков - лишние. Все сидят на отличных контрактах, многих как педрошу покупали за бешеные деньги.
14.12.2018
Рюрик 9
Иностранный топ-тренер не поедет ни за какие коврижки, а наш... кто???
14.12.2018
Дикий Ласк
Не... Я и так всё знаю... Спартак в еврокубках - УГ! Последний раз достойно играл в 1998 году в 1/2 КУЕФА... Всё, с тех пор как заколдовал кто - только расстройство болельщикам и позор каждый сезон... Порой хочется согласиться с некоторыми, чтобы вообще запретили Спартаку участвовать в еврокубках! Или пусть колдуна какого нанимут, снимут проклятие... Да, уровень российского футбола крайне низок (для наших амбиций), но у всех регулярно получается - уж из группы ЛЕ выходили почти все и почти всегда! Иногда даже чудеса случаются, как в эту среду... И только Спартак верен себе - "опять дуойка"(с) ((((
14.12.2018
Серый. За Красно_Синих.
Так что там СпаМ и Локо своих то не смоги обыграть? Или их конкуренты посильнее мадридцев будут? Риторический вопрос это у меня. С ответом на него все равно не справишься.
14.12.2018
Dmitry Loskutov
К легионерам как раз меньше всего вопросов, а в том цирке... что сейчас есть, останутся только клоуны! Главные вопросы к ОПГ "Ромашка", во главе с Измайловым или федуном, не так важно... если Федун не при делах, то явно при его попустительстве все происходит.
14.12.2018
Жорик Вартанов
нужен тренер топовый, которго будут слушаться и игроки и хозяин, при всем уважении Кононов не такой, но Федун такого тренера не возьмет
14.12.2018
Сергей Молчанов
потому проиграл что для большинства спартак последний серьезный клуб и рвать жилы чтобы уйти они в силу своего возраста не будут.вот главная ошибка федуна возраст легионеров.
14.12.2018
Жорик Вартанов
Федун тупик
14.12.2018
Filipp Rogov
Кричали. И не против Кона , а против уволнения тренера. Но куда нам свиным рылом да в калашный ряд. Кто "плебс" слушать будет? Красиво сыграли на контрасте. Кон на фоне Рианчо просто образец. Но вот на другом фоне его не удовлетворили..увы.
14.12.2018
Жорик Вартанов
Кононов тупик
14.12.2018
Жорик Вартанов
Глушаков тупик
14.12.2018
Жорик Вартанов
писать нечего
14.12.2018
Жорик Вартанов
лалалалала
14.12.2018
Dmitry Loskutov
Конанов ставит тех, кого ему говорят. Команду вчера переиграли и тактически, и индивидуально, и кк угодно! Ну нельзя ставить в центр игрока, который бросил играть еще 1,5 года назад... который сканадлит с женой на людях! У него другие заботы! Какбез центра поля можно играть вообще? Посмотрите кто где играл: Глушак, больше наблюдал за футболом - два гола на его сосвести. Попов, ЦП? Вы о чем?! Но и ион раза в три больше сделал, чем номинальный опорник... а третим в ЦП играл Адриано! Конанов, это что?! Адриано всегда был, есть и будет ЦФ... А два нападающих никогда не выиграют центр поля у двух опорников. Глушак на поле просто отдыхал.
14.12.2018
tarkys
Уровень российского футбола, увы такой, а какой уровень, такой и результат.
14.12.2018
NS71
Согласен. Противникам Кононова нужно было кричать до его назначения. Теперь - всем набраться терпения и поддерживать команду
14.12.2018
Долой 37-ой!
У кого "лучше бы выиграл Спартак", будем перечислять?)) В XXI веке?))
14.12.2018
NS71
Отстойно сыграли практически все. Тут ругали Локо - так у них хоть "организованный слив" )) У Спартака пока такая дезорганизация, что не знаешь слив это или нет :face_with_raised_eyebrow:
14.12.2018
Ilya Shevkun
В турнире
14.12.2018
Дикий Ласк
Поэтому результат Спартака скорее закономерен... Ну а Цска лучше бы у чехов выиграл, чтом у ТОГО САМОГО Реала )))
14.12.2018
Долой 37-ой!
К чему там подготовку форсировать собрались?))) К двум матчам в феврале?))
14.12.2018
Алексей Ков
Кононов - верим))))
14.12.2018
Ilya Shevkun
Но не факт, что ложь
14.12.2018
NS71
Добавляю: а Зенит опять на пятом месте, по кругу. Ну я в принципе не против ))
14.12.2018
Рюрик 9
В прошлом году ЦСКА дошёл до 1/4 ЛЕ, что не помешало занять второе место. Так что совместить возможно.
14.12.2018
Долой 37-ой!
Дык, выше Спартака ещё 103 клуба. Даже такой топчик, как Сассуоло.)))
14.12.2018
knight templar
Перед матчем с Вильей была первая статейка про трансферы в которой Адриану отпрвляли куда-то в Галатасарай, а Глушакова в Ахмат. Якобы те уже ведут переговоры. Потом сразу опровержение от Адриану, что ничего нет, что у него контракт с Спартаком, его все устраивает и он готов умирать за ромбик. А вчера был матч с Вильей в котором в основе были и Глушаков и Адриану и сыграли отстойно!
14.12.2018
serZheo
Да вам -то хоть пробивайся, хоть в новостях, по радио счет послушай... Всё одно и тоже.
14.12.2018
NS71
Помечтайте-помечтайте ))) Скоро похоже у вас останется только один способ пробиться в еврокубки : "За заслуги перед российским футболом". Да, еще один: "За наличие в составе Игрочища всея Руси" )))
14.12.2018
Долой 37-ой!
После пробития дна в дивной группе ЛЕ, вообще о еврокубках рассуждать не комильфо.)) Даже традиционное полуочко своё не набрали.)))
14.12.2018
Дикий Ласк
И кстати, и Вильярреал, и Зальцбург выше ЦСКА в той таблице...А Виктория - ровно на следующем месте после Краснодара... ))))
14.12.2018
Filipp Rogov
Поглаживание по шёрстке Кононова) Не переживай, нуу уж после зимних сборов ты зажжешь... Ну-ну. Команда-хаос. Главный тренер не удовлетворился знаете ли. Прощения просим,что не удовлетворили! Челом бью! Ну чо ..лучше стало при Коне? А мысли всё о нём и о нём....
14.12.2018
serZheo
И туда и сюда, и головой на 360 градусят вертим.
14.12.2018
serZheo
Сейчас Зенит и Краснодар начнут форсировать подготовку, усиливать состав, проигрывать матчи согаза, когда Европа на неделе. А московитые три месяца будут греть пузо на Кайманах, потом, на легком-дамском влезут в ЛЧ, ибо лидеры в Европе теряют силы, и Глушак опять будет пить самогон, а болелы кричать о непобедимости. А потом - Ливерпуль. И все по кругу.
14.12.2018
57
Молодец Гоша! Нашёл бездельникам занятие по душе.Вечерком ещё подтянется стая (стадо) в красноречивости поупражняться и поиспражняться.
14.12.2018
Дикий Ласк
После Виктории, только о Реале и рассуждать, такой он или не такой был... (((
14.12.2018
Mariod
Та ладно, не сгущай краски)) Все наладится и покатит к весне) ну, или не покатит:joy:
14.12.2018
Долой 37-ой!
А то вумный больно. "Здесь играем, здесь не играем, а здесь - рыбу заворачивали":copyright:
14.12.2018
Долой 37-ой!
Так мы в табличку кэфов заглядываем, или на ценник? Ты уж определись
14.12.2018
Mariod
Так настоящий хамон из Иберийских свиней делают! а не из Московских))) Хотя импортозамещение))))
14.12.2018
Долой 37-ой!
Такого ужаса ужасного в исполнении Флагмана я и не упомню.))) Если тока при Раппопорте!)))
14.12.2018
_GrAnd_
Обзор статей СЭ: "Зенит" выдал худшую серию за пять лет. "Краснодар". Первый разгром Мусаева. "Спартак" вылетел, чтобы спасти сезон. Почему я не удивлён таким заголовкам о двух клубах, что уже давно решили задачу по попаданию в весну, и одному очередному сливу евросезона?
14.12.2018
Долой 37-ой!
После АЕКов с ПАОКами и Сент-Галленов, только за "такой Реал" и рассуждать.)))
14.12.2018
serZheo
Липецк в три раза дороже Зенита. А-ля Анжи.
14.12.2018
Mariod
Так-то да)) но всеж меняется)
14.12.2018
serZheo
Главно - непонятно зачем московитым деньги? Какой толк от них. Ни на силе команды ни на результатах это не отражается. "Выход в ЛЧ - это 15 млн."... Ну... и... дальше-то чего?.. А если бы грамоты давали, что бы поменялось? Никакой разницы - что пятнаха, что грамота...
14.12.2018
Долой 37-ой!
Напомнить, на каком месте в табличке кэфов был Ляйпциг?)))
14.12.2018
serZheo
В огороде бузина, а Киеве дядька.
14.12.2018
Дикий Ласк
Ога, открываем! И смотрим где находятся Реал и Славия, потом на результаты матчей и ничего не понимаем... ))))
14.12.2018
Рюрик 9
Очень на то похоже. :))) В особо тяжёлой форме.
14.12.2018
Mariod
Свинной грипп?)
14.12.2018
Дикий Ласк
Ну, по соотношению вливания/место в итоговой таблице, далеко не Спартак на первом месте, а Зенит!
14.12.2018
Рюрик 9
Да нет, хуже - он несёт заразу.
14.12.2018
Mariod
Он жалок...:cow::poop::poop::poop:
14.12.2018
Рюрик 9
Больше всего поражают комментарии про не мотивированный Реал и его якобы дублирующий/полудублирующий состав. Да "дублёры" ещё хуже "основы"! Им же шанс даётся! Шанс показать себя Солари в боевых условиях, шанс показать себя скаутам европейских клубов. Так что они бы поле выжигали. Не говоря уже об уровне "дублёров" Реала, который всяко разно серьёзно выше многих европейских команд.
14.12.2018
Дикий Ласк
Ну, такой Реал могли бы и спартаковцы, наверное, обыграть, и Локо... Понятно, что "игра забудется, а счёт останется", но не стоит мерить уровень нашего (я имею ввиду всего российского) футбола по той игре... Игры с Викторией, Славией, Севильей, Вильярреалом, Зальцбургом, Шальке показали наш истиный уровень ((((((
14.12.2018
Сергей Чернов
Это как про деда на пожаре. Сбросили его пожарные на батут, а он подпрыгнул и обратно в квартиру и так несколько раз. -Так что с дедом? - Пристрелили его, надоел он всем.
14.12.2018
Ilya Shevkun
Ну тот Реал Эйбару 3-0 не сливал ))
14.12.2018
Долой 37-ой!
Ну да. А 25 февраля для Зенита начнется евролето. Проходили уже.))
14.12.2018
Ulan3
Пост был про отсутствие логики и последовательности у журналистов. По ЦСКА - пусть радуются, уговорил))) Только не сильно. Общий результат плохой.
14.12.2018
serZheo
Табличку кэфов открываем:face_with_monocle:
14.12.2018
Долой 37-ой!
На хрена Газпром по 200 лямов ойро ежегодно в Зенит вливает? Чтобы их февральской евровесной Андерлехты крячили?)))
14.12.2018
serZheo
Действительно. Сколько можно вливать в Спартак.
14.12.2018
Сергей Чернов
Заключительный игровой день года для российских клубов прошел неудачно – мы потеряли еще одного участника еврокубков. Мы его потеряли пару лет назад, а получили шайку нытиков и п......страдальцев в лице горячо любимого в определенных кругах спартака. Где назаров, пора глотнуть капельку фейри и эпос сочинять
14.12.2018
Дюшесс
Сейчас по вторяют на телеканале Матч вчерашнюю игру Спартака. Кб, идите, пересмотрите, получите истинное удовольствие по второму разу.))))))
14.12.2018
Дикий Ласк
Отличное предложение! А ещё ввести лимит на финансовые расходы/вливания спонсоров для команд, не попадающих в Лигу ЧЕМПИОНОВ! А то некоторые тратят хреналлионы ежегодно и также ежегодно пролетают мимо ЛЧ! )))
14.12.2018
Mariod
:joy::joy::joy:
14.12.2018
serZheo
Мы ему струны запасные купим, чтоб грустную песну сочинил
14.12.2018
Рюрик 9
Да и остальные клубы отнюдь не феерят.
14.12.2018
Рюрик 9
Ну, справедливости ради - за редким исключением и ЦСКА с Зенитом.
14.12.2018
Mariod
Таа нееее)) Басист расстроится
14.12.2018
Серый. За Красно_Синих.
Ты болен. Так что смысла в общении с тобой нет никакого. Хамло и б*дло, реально в голове которого параша. Так что идите лесом, неуважаемое создание.
14.12.2018
serZheo
Ага. Карпина:laughing:
14.12.2018
Рюрик 9
После Виктории? Да их поубивать хотелось!!!
14.12.2018
АбАкУмоВ
Зенит вышел в евровесну ты меня со свиньями перепутал))
14.12.2018
Mariod
Богданычу надо в тренерский штаб Радимова брать срочно! Сережа квелый какой-то) к бровке не выбегает матом на игроков не орет.. Влад может вдохнуть энергии))) дать срани, чтоб забегали в нужный момент)
14.12.2018
Дако
Zemskov попробуй на стадике провизжать это. Визг будет недолгим)))
14.12.2018
Рюрик 9
Знаете почему Реал взял четыре "ушастых" кубка за последние пять лет? Причин много, но одна в том, что игроки и тренеры Реала всегда находят мотивацию. Они не позволяют себе опускаться ниже своего очень высокого уровня. Не хотят позориться и мнение болельщиков для них не пустой звук.
14.12.2018
Дюшесс
А репутация игроков а честь клуба, а болельЩики? Вы представляете реакцию болельщиков на 0-3 от команды, которая заняла в итоге 4-е место?
14.12.2018
Дако
Есть гинер, есть цска. Нет гинера не будет и цска. То же газмяс и зенит. Это факт! Спартак это сотни тысяч, миллионы людей. Тоже факт! Состояние души это. Не путать с финансовым состоянием.
14.12.2018
serZheo
Снимать Европу надо за четвертое место. У нас в согазе - брать и снимать... Занял три года подряд четвертое место - на четвертый - лишать проходного билета, не смотря на занятое место внутри РПЛ. Иначе эта гонка за 15-ю лямами не кончится никогда. Как и позор страны... А зачем нам это надо? Мне, как болельщику России, прежде всего, в Европе - вообще не надо...
14.12.2018
Рюрик 9
Руки прочь от Богданыча!!!
14.12.2018
Дюшесс
Нас одной мордой, вас кб целыми тушами.
14.12.2018
Каспийский берег
Он икрой расплатится....кабачковой.
14.12.2018
Дюшесс
Т.е. тогда Спартак обыграл Реал был какущий, а ЦСКА по мнению кб обыгрывал Реал никакущий?
14.12.2018
Серый. За Красно_Синих.
4 ноября 1992 года. 80 000 зрителей. Барселона играет дома с ЦСКА. Счет 2-3. Было время.
14.12.2018
Дюшесс
А ХАМОН?????)))))
14.12.2018
Дюшесс
Это КЛАССИКА жанра Спартака!)))))
14.12.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Да. Ждемс огромный опус на ста страницах.
14.12.2018
Серый. За Красно_Синих.
Увы, здесь их подавляющее меньшинство)) я про адекватных
14.12.2018
Алексей З.
В моём представлении о РОДИНЕ , нет ЦСКА и ЗЕНИТ. И как то живу с этим !!! Вы дебилы , с патриотическим уклонам !!! все в Кащенко
14.12.2018
Рюрик 9
Ведь бОльшая часть болельщиков Спартака нормальные, адекватные люди, но и такие имеются и, к сожелению, их больше всех слышно и видно.
14.12.2018
Остров заячий
Игоря Яковлевича вызываете.
14.12.2018
BOLAS
:curling_stone:
14.12.2018
Рюрик 9
Это просто за гранью. Гранью всего и вся. Кто страну населяет...
14.12.2018
Алексей З.
Наверно ты любитель параши ...Флаг в руки !!!
14.12.2018
Рюрик 9
Очень жаль что вам насрать на Родину. Ещё более жаль, что вы этим гордитесь. И совсем жалко болельщиков Спартака, нормальных болельщиков, которым приходится существовать с такими в одном пространстве.
14.12.2018
Серый. За Красно_Синих.
Ему бесполезно что-либо объяснять. Почитал его комменты - полный неадекват. Или юношеский максимализм зашкаливает. Потому что взрослому зрелому мужику такую чушь было бы стыдно писать))
14.12.2018
АбАкУмоВ
4 место в группе ... Кони чем то поросят напоминают гонору много... А результатов нет... Коней как и всей в ЕК возят мордой по газону.. Стабильно признак класса и мастерства
14.12.2018
Серый. За Красно_Синих.
неадекватный ты. И именно такие как ты позорят болельщиков СпаМа, создавая им соответствующую репутацию. А *рать надо в туалете. Хотя, похоже, тебе и это неведомо.
14.12.2018
Херубино
Нормальная сказка, чё. Про белого бычка. - Спартак вылетел из еврокубков, и теперь может сосредоточиться на внутреннем чемпионате. - Зачем? - Чтобы занять место повыше и попасть в еврокубки! - Зачем? - Чтобы вылететь и побыстрее сосредоточиться на внутреннем чемпионате! - А зачем? - Чтобы занять место повыше...
14.12.2018
Алексей З.
Я болею за Спартак !!! и мне насрать на Зенит и ЦСКА... И колхоз мне фиолетово...Это я о рейтинге ... вот как то так...А ваш Питер всей России поперёк горла и нетолько за футбол...Так сложилось...
14.12.2018
Серый. За Красно_Синих.
Так, вроде как, радость то оправданная - победа над Реалом у него дома. Или грустить надо? Или много 20-летних добывали такие знаковые победы? Если честно, не вижу логики в твоем сообщении: из группы не вышли, но Реал победили - все равно радоваться нельзя))
14.12.2018
Mariod
Думаешь, это смешная шутка?
14.12.2018
АбАкУмоВ
Хороший способ спасти свинину это закатывать её в банки =)) Тушёнкой называется
14.12.2018
Poploukhin Aleksandr
это если кокоше в тюрьме кое что не порвут
14.12.2018
Poploukhin Aleksandr
а что ЦСКА? уровень ЦСКА это -5 с Викторией, а не +6 с немотивированным в последнем раунде Реалом.
14.12.2018
Серый. За Красно_Синих.
Проиграть можно. Вопрос в том, КАК проиграть. По мне так вчера были безвольные, скучные, примитивные игры трех клубов, которым ничего не надо. И для которых наши ожидания - наши проблемы (с). В первую очередь - плевок в сторону своих болельщиков. Особенно тех, кто был на трибунах.
14.12.2018
Рюрик 9
Не можете болеть за российские команды в ЕК, так не злорадствуйте, не трольте. Глядишь и к вам, и к вашему клубу будуи также относиться.
14.12.2018
Рюрик 9
Место-то одно, четвёртое, но лиги разные.
14.12.2018
Николай Калинкин
знаешь я хорошо помню 1991 год реал- спартак (1-3) и голодных ребят,молодого и наглого Радченко..Было время....
14.12.2018
Ulan3
Так я и не просил, чтобы ты учил меня, или "таких как я" . Упаси Бог))) Игра ЦСКА меня как любого адекватного человека, в основном радует. В матче с Викторие нет. Просто турнир провалили и радуются, будто в полуфинал вышли. А журналисты все беды в Роме видят. Это печально, для "таких как я")
14.12.2018
Mariod
И не только)) И еще главное, чтоб Миха в себя пришел) защитник он классный..
14.12.2018
Рюрик 9
От вопросов вы ушли. Не ответили ни на один. Не потому ли что ответы очень не приятные? Особенно на фоне вашего вчерашнего злорадства...
14.12.2018
Poploukhin Aleksandr
игру забудут, результат останется. у спама нет ни игры, ни результата
14.12.2018
serZheo
Принято называть именно город, а не название команды. У футболистов, во всяком случае.
14.12.2018
Алексей З.
А что про него говорить ??? Да Спартак на 4-ом месте...ЦСКА на 4-ом месте...Локо на 4-ом месте .... Я тебя успокоил ?
14.12.2018
serZheo
:smile: Главное чтоб диспетчера взяли. А там поглядим - столбы или спринторы
14.12.2018
Poploukhin Aleksandr
в жизни можно бесконечно смотреть на несколько вещей, среди них просеры спама в еврокубках
14.12.2018
Алексей З.
Дайте игрокам ЦСКА звания ЗМС. У нас в стране это практикуется, когда непонятно за что дают ордена. Спартак сыграл в свою силу ( на данный момент ). В итоге. Оба клуба без евровесны !!! Вот РЕЗУЛЬТАТ !!! Остальное лирика...
14.12.2018
serZheo
К слову вот эта тема, популярная у грандов московитых, помимо наглости, имеет существенный минус. Рейтинги не повышаются и опыт не приобретается. Спартак возжиламши биться с Бавариями и Барселонами, ибо корона давит и мешает адекватно воспринимать действительность, не понимает одной простой вещи - нельзя перепрыгнуть из пятого класса сразу в восьмой. Вернее можно, конечно, но разультат будет аки в Ливерпуле. Они ничего не понимают в еврофутбике, но играть хотят с грандами. Ну не глупость?... Рейтинги опять же заставят играть в ЛЧ именно с грандами, и на следующий год, тоже...
14.12.2018
Рюрик 9
Вот Спартак вышел 13 декабря на поле и результат ему нахер не нужен. Так и играл. Наверно и 2 ляма за победу им по барабану ( там другие цифры в почёте ). Так ведь? Вы прямо оргазмируете от фразы "4 место". А что же вы молчите про 4 место в группе ЛЕ?
14.12.2018
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
хонявый73 Все пытаются обелить любимый клуб. ______________________________ Да и здесь ниже три часа назад тоже своих не пожалел. Так что не надо всех под одну гребёнку...
14.12.2018
Mariod
Это к тому, что все кричали что Богданыч играет тупо забросами на столбов) у него выбора не было. Выйдет Кокора в пару к Дриусси и будут рвать всех, как тузик грелку! Все ок!
14.12.2018
Серый. За Красно_Синих.
Так было в играх наших клубов и в Европе? Я ж не про внутренний чемп говорю.
14.12.2018
Дюшесс
Я уже представил. Спартак делает Реал 7-0.))))
14.12.2018
хонявый
Крупное или разгромное поражение Спартака, счет мог быть любым
14.12.2018
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
хонявый73 3 минуты назад Все пытаются обелить любимый клуб. _______________________ Не все. Я после игры так пригвоздил своих, что на сутки внесли в чёрный список, чего совсем не ожидал - не "Спартака" же рифмоплетнул...
14.12.2018
Алексей З.
Вот Реал вышел 12 декабря на поле и результат ему нахер не нужен. Так и играл. Наверно и 2 ляма за победу им по барабану ( там другие цифры в почёте ). Кони победили , принесли Гинеру денюшку, вот и весь результат матча. Не надо накручивать себя ...Всё просто.
14.12.2018
Mariod
Серег) Ты заметил вчера, как только столба Семак убрал и Себа с Маком вышли, как игра изменилась?
14.12.2018
startach79
Потому и дохлая, что в створ ни попадали... Профессиональный подход...
14.12.2018
i22vek
главное верить в команду. Отличное выступление паровозов в группе, надеюсь, не испортит вам новогоднее настроение)
14.12.2018
iqroc
Игры показали уровень нашего футбола, так что не стоит удивляться. До тех пор пока у нас идет тренерсая чехорда, стабильного состава не будет. Деньги не все решают и покупки очередных легионеров не решат проблемы, яркий пример Спартак. Бесков вытаскивал Спертак около трех лет и добился результата и находил игроков в низших лигах. Все это будет продолжаться до тех пор пока денежные мешки не будут вмешиваться в футбольные процессы в которых ничего не понимают
14.12.2018
Рюрик 9
Да вы правы, Реал не чемпион Испании, этот клуб всего лишь выиграл три последние Лиги чемпионов и четыре за последние пять лет. Вчера вы всем нам открывали глаза на то, что ЦСКА занял 4 место. А какое место занял Спартак? В розыгрыше какого кубка? ЦСКА набрал 7 очков в группе Лиги чемпионов, а сколько очков набрал Спартак в группе Лиги Европы? Адекватных болельщиков Спартака прошу не воспринимать сей комментарий как выпад против вашей любимой команды. Это лично Заведеевскому, котрый вчера изо всех сил принижал победы ЦСКА над Реалом, а сегодня заявляет, что в поражении от "могучего" Вильяреала нет ничего особенного. Так же как и в поражении от не менее "могучего" Рапида.
14.12.2018
Дюшесс
Ну Спартак то же обыграл никакущий Рейнджерс. Бывает.
14.12.2018
Серый. За Красно_Синих.
Какая там логика? РЕАЛ никакой, но при этом на 1 месте в группе. Ну он же НИКАКОЙ. Но на первом месте. Это как про раков - по три рубля, но маленькие, по пять - но большие. Старый советский опус.
14.12.2018
startach79
Заметьте, все наши команды оказались медленнее соперников... Даже чехи, даже австрияки играли быстрее. И только ЦСКА собрался на один матч и обыграл медленный Реал. Однако тенденция...
14.12.2018
Алексей З.
Доброжелатели , смотрите на свои клубы. Зенит , без слёз невозможно наблюдать. Фарт пока с вами. То как вы обыграли Славию дома стыд и срам !!! Да вы на первом месте и вышли в плей-офф, но ....это не игра , а мучения. Все СМИ под Газпромом, поэтому и весь мусор льётся на Спартак , а вы в шоколаде. У нас вообще враньё в почёте. Богданычу верим !!!
14.12.2018
Серый. За Красно_Синих.
А таким как ты чего так игра ЦСКА покоя не дает? Как смогли - так и сыграли. И таким как ты бесполезно напоминать, что летом из ЦСКА ушло 9 игроков. Вы там такие все умные, чего вас учить.
14.12.2018
хонявый
Все пытаются обелить любимый клуб. По факту в последнем туре все команды проиграли безвольно. Противно было смотреть на игру команд, начиная с Локо и заканчивая Зенитом. Газаев говорил про "академиков с тросточками" Так вот на этой неделе мы увидели "инвалидов на костылях" Приятное исключение - ЦСКА. Бьются всегда, но опыта пацанам не хватает капитально.
14.12.2018
som173
Пачему дохлую игру? Наоборот , очень даже живую. Все что не хватило Спартаку, енто забитых голов. Но так часто бывает. Помню игру кабыл с Арсеналом, када англы имели с десяток моментов, но сыграли 0:0. Забей вчера Спартак все что создал, мог выграть и 6:5. При долъхлой игре стока маментов не быват. Вот у Локо да, игра дохлая была- один момент у Деньгисова завсю игру. А у нас тока Зе с Глушаком могли пяток палажить. Не считая моментов у Хани и Андрияна. Хе-хе!
14.12.2018
Дюшесс
"В Москву, там вся сила" (Данила Багров.)
14.12.2018
Дюшесс
Тогда где логика у кб сектантов, что Реал занимающий первое место в группе ЛЧ сейчас НИКАКОЙ?
14.12.2018
Mariod
А Эрнани, то не безнадежен)) оказывается может
14.12.2018
serZheo
Ты просто в футбик не играл. Всегда так было.
14.12.2018
Серый. За Красно_Синих.
А еще говорят, что кур доят. Кстати, не факт, что правда.
14.12.2018
Серый. За Красно_Синих.
Вот я наивно полагал, что нет особой разницы между "московскими" и "не московскими" командами в таких играх, как в ЛЧ и в ЛЕ. В статье и комментариях: "москвичи" виноваты, "москвичи" пожинают, "москвичи" пользуются... Да кто вас там таких надоумил делить клубы по городу их нахождения? Бред.
14.12.2018
serZheo
Пора завместо московитых майки красные одевать и на поле выходить. Всё остальное для них уже сделали.
14.12.2018
Дикий Ласк
Точно... Насколько в среду комментаторы топили за ОЛЛС, настолько вчера комментатор матча Спартака был вообще равнодушен к происходящему на поле - ну проиграл Спартак, ну и ладно (((((((
14.12.2018
startach79
Кстати, не факт, что ЦСКА выиграл бы у Вильяреала. Реал всегда играет от себя, потому и проиграл, а Вильяреал играет от соперника. Не дает дыхнуть, при этом очень быстрый. С такими командами тяжело играть. Но, это не оправдывает дохлую игру Спартака.
14.12.2018
som173
Одним из лучших.
14.12.2018
Дюшесс
...конечно не сливали, у них ни сил ни ума, ни игры, для того чтобы слить нет. Они просто прос.р....али. Как обычно. Это норма. И не было бы здесь таких глористических комментов, если кб перед игрой не хвастались, какие они крутые, и как они сделают этот Вильяреал.
14.12.2018
i22vek
оставлю тебя наедине с твоей бедой)
14.12.2018
Дикий Ласк
"Дружные четвертые места в группах московских команд", надеюсь, помогут им не скомкать подготовку к весенней части за счёт еврокубков, и занять места повыше двух "немосковских" участников 1/16 ЛЕ... Которым желаю продержаться в ЛЕ подольше, чтобы опять-таки не мешать москвичам разыграть призовые места! А что вы хотели услышать от москвича??? Знеит вперде??? )))))))))))
14.12.2018
serZheo
Заплетала реку в косы:dancer::dancer:
14.12.2018
Алексей З.
И что ? Вы на последнем месте , а Реал вышел с первого !!!
14.12.2018
Федор Сломом
Я на твой бред, привел аргументы, хотя свинным и конявым, с их мозгом видимо этого мало. Вы мне более не интересны. Извините, если вы действительно больны, и я вас оскорбил.
14.12.2018
Mariod
Глушаков был лучшим!)
14.12.2018
Дюшесс
Дебилы, ЦСКА два раза обыграл Реал, он что чемпион Испании ??? =========================================================== Нет, это просто РЕАЛ!!!!
14.12.2018
som173
Играли вчера нормально. Моментов куча была. Не свезло, как грицца. Но никто игру не сливал. Ентим в Спартаке никто не занимацца. Хе-хе!
14.12.2018
Mariod
"Спартак проиграл сильнейшему клубу Лалиги." Уже писали? )))
14.12.2018
startach79
Спартак просто вылетел, потому, как не мог не вылететь... Потому, что такая "замечательная" игра, с такими "таллантливыми" исполнителями, ничем другим завершиться и не могла. Очень надеюсь, что Кононов в межсезон сделает правильные выводы...
14.12.2018
THE BE$T
Карп, у вас стабильно раз в 15-16 лет, а нужно хотя бы раз в 3-4 года. Ты еще Наполи с Реалом и Аяксом вспомни.... Да, были футболисты в наше время..... А сейчас одни фуфлыжники с большим незаслуженным баблом их заменили.
14.12.2018
Ulan3
Нравится мне это. "Спартак вылетил - и это хорошо". "Зенит с Краснодаром должны прыгнуть высоко, чтобы сезон признать удачным" и т.п. А с фигали, стесняюсь спросить они каждый года за москвичей должны "прыгать"? Чтобы те по весне в комфортном режиме вышли в ЕК и там опять дружно четвертые места позанимали!? И еще нравяться двойные стандарты московских журналистов. Не далее как в среду один объявил на МатчТВ - "ЦСКА сделал, все и не вышел из-за того, что Рома не набрала даже очка в Чехии". В этой статье другой шедевр: "Акхисар сохранил Евровесну для Краснодара"!!! А ничего, что ЦСКА не вышел, потому что САМ дома не набрал даже очка с Викторией, а Краснодар вышел бы, даже если бы Акхисар проиграл 0:10, потому что САМ добыл нужный результат. В общем, господа журналисты "когда вы говорите (пишите) порой кажется что вы бредите" (с)
14.12.2018
som173
А зачем общацца с прессой, каторая насквозь продажная? Вот пущай она теперя пабегат, да паклянчит о вью с игроками Спартака. А оне пасмортят, сказать им че то, или паслать их на три буквы? Че Денис и Зе делают. Гыыыы!
14.12.2018
Алексей З.
Гоша вы просто еб...ко !!! А что произошло сверхестественного ? 13 декабря сего года Спартак не смог обыграть Вильяреал на его поле. Всё !!! На сегодняший день Спартак такой какой есть. Ждём весны, когда после сборов сможем дать оценку работы новому тренеру. Тут много умников сопостовляют места Вильяреала и Рапида во внутренних чемпионатах. Дебилы, ЦСКА два раза обыграл Реал, он что чемпион Испании ??? Это футбол. И это уровень российского футбола, только и всего.
14.12.2018
Mariod
Всех поздравляю с фееричным окончанием сезона:joy: С Зенитом все понятно никто не хотел умирать)) первое место в группе, едем дальше. А вот Быки чуть не пролетели, но хорошо что все обошлось. Два лучших клуба играют в плей офф, как и ожидалось. Forza Zenit вперед Быки.
14.12.2018
Федор Сломом
Я не болею за ЦСКА и СПАРТАК и за ЛОКО - это чтоб вы не плевались желчью))) Растройство может быть у вас, по причине недержания, памперсы вам в помощь!!! Празднуйте великую победу коней над дублем реала))) Только в школе от свинок не получите ))))
14.12.2018
i22vek
если нет аргументов, переходи на возраст!))
14.12.2018
Дюшесс
Зачем Спаму прыгать повыше в ЧР? ============================================= Он не допрыгнет!)))))
14.12.2018
i22vek
я спишу ваши слова на моральное расстройство после вчерашнего унижения, мой розовый великовозрастный друг)
14.12.2018
Федор Сломом
4 место в группе ЛЕ не последнее???
14.12.2018
Федор Сломом
Мальчик ,у тебя с головой все в порядке?)))
14.12.2018
Федор Сломом
Мне плевать на москва-недоклубы, особенно на коней и их папу и сектантов))) А за слова отвечать вас научит жизнь, когда школу закончите)))
14.12.2018
som173
Любая каманда из Ла Лиги отдерет нашу любую каманду, при желании. Рапид наши каманды никада не проходили. Так шта не местами все объясняцца. Хе-хе!
14.12.2018
Рюрик 9
Согласен на сто процентов!
14.12.2018
i22vek
разница между РАЗГРОМ и КРУПНО примерно такая же, как между СВИНЬЯ и КАБАН)
14.12.2018
startach79
Ндддддааа... Пипец ваще, как все сыграли... Прям на общий коэффициент... Любо-дорого! Прям не стыдно за наш чемипионат...
14.12.2018
Рюрик 9
Выводов вообще не делал. Не хамите уважаемый, старайтесь общаться цивилизовано. Что вам не понравилось? Что крупным считается поражение с разницей в три более мяча?
14.12.2018
i22vek
Переход на словоблудие и рукоприкладство в отсутствие разумных аргументов не красят ваш пятачок)
14.12.2018
som173
Ну иногда и мы возим не токмо 17 кампанды, но и грандов. Тут ведь как пайдет. В том годе Спартак отвазил Севилью, каторая ноне круче намного Реала. Хе-хе!
14.12.2018
Федор Сломом
Не надо лгать, вы писали РАЗГРОМИЛ, а не КРУПНО. Вам пора в госдуму с вашим то талантом )))))))
14.12.2018
ka4un
Посмотрите, кто может достаться Краснодару. ..... и у кого Краснодар матчи вытащил. ....
14.12.2018
Федор Сломом
Не несите бред и глупых выводов, отвечайте всегда за себя и за свои слова, а то иногда бывает больно)))
14.12.2018
Фанагор
Федя, вы плохо разбираетесь в футболе..Очень плохо. Вот ЦСКА в прошлом году был в ЛЧ третьим- и прошел в ЛЕ до 1-4 финала.. А Спартак поставил рекорд заняв последнее место в группе. Но -не 4ое..4-ми росс. команды уже были- при 5 командах в группе. И зачем нам теперь еврорейтинг? если у нас 1.5 евроклуба?
14.12.2018
i22vek
ликбез по математике: 0 минус 3 равно минус три. 1 минус 3 равно минус 2. Крупно это три и более. Садись, два)
14.12.2018
som173
Ну тык и пазырим, хто больше трофеев саберет. Хе-хе!
14.12.2018
Арктика
Да не вопрос, хочешь играть для себя - играй во дворе. А за выход в 1/8 ЛЕ 2Емлн дают на просто так. Просто так платят нашим в клубе, за паспорт РФ.
14.12.2018
THE BE$T
Не путайте Божий дар (ЛЧ) и яичницу(ЛЕ)...Мест-то одно-4, но уровень команд мастерство игроков другое.... быть ЧЕТВЕРТОМ в деревне или стране-две большие разницы.
14.12.2018
som173
Шо слышал. Хе-0хе!
14.12.2018
Рюрик 9
И? Ваш оппонет писал "...впервые разгромил Реал на его поле". Разгром это крупное поражение. Крупное это три и более мяча. Что не так и что учить?
14.12.2018
ka4un
Забыл свой зуб заложить, или зубы закончились?
14.12.2018
i22vek
Это подтверждает мои слова: не теряйте историю. Жаль, нынешний СМ на такое не способен. Я за сильного конкурента. Объективно сочувствую.
14.12.2018
Haiaxi
Всё возможно. Спартак после позорного слива кипрскому АЕКу как раз и стал шампиньоном, пока другие клубы набирали евроочки, благодаря чему Россия сейчас идёт на 6 месте. А другие клупы эти очки разбазаривают, разгружая свой календарь.
14.12.2018
Федор Сломом
Реал Мадрид - Спартак Москва 1-3 Лига Чемпионов 1991 год Так пойдет???
14.12.2018
i22vek
Ни одной выдумки в моих постах. Только факты. Уж и не знаю как доходчивее написать...)
14.12.2018
Федор Сломом
Реал Мадрид - Спартак Москва 1-3 Лига Чемпионов 1991 год
14.12.2018
Фанагор
Зачем Спаму прыгать повыше в ЧР? чтобы потом погромче из Еврокубков вылететь? Так последние сезоны онии так позорились выше крыши..Сейчас их вчистуюв группе обошли 8-ая и 17-ая команды из Австрии и Испании..Куда уж "круче"
14.12.2018
Рюрик 9
Чем вам Семак не угодил?
14.12.2018
Федор Сломом
Оперируйте фактами, а не бла-бла. Мне очень грустно, что москва стабильно обделывается в европе(((
14.12.2018
Тот самый Зануда
Такие же,как и у Оренбурга с Уралом и Тулой.А у Краснодара так и вообще шансы на 3 трофея.Ну и?Вот тебе гыыыы.
14.12.2018
Рюрик 9
Будьте добры, донесите до нас историю.
14.12.2018
Haiaxi
Не суди по Спартаку. Краснодар матча вытащил, пропуская первым. У команды есть характер. А по поводу поражения в Севилье - с кем небывает. Даже Реал 3-0 проигрывает дома.
14.12.2018
Федор Сломом
THE BE$T Только результаты в Европе говорят о силе команды и футбола. И этот результат - 4место у ЦСКА 4 МЕСТО у ЛОКО и 4 место у Спартака!!! Я с Вами согласен на 100%
14.12.2018
som173
Хоть одну , где судьи вытащили Спартак в студию. Хе-хе!
14.12.2018
i22vek
Разве что история и осталась единственным поводом для гордости. В дебатах. Якобы. Не теряйте её)
14.12.2018
som173
Медали и кубки нужны болелам. А клубу не очень. Хе-хе!
14.12.2018
Рюрик 9
Ну, адекватным-то болельщикам это говорить не надо - на то они и адекваты, а сектантам, увы, бесполезно.
14.12.2018
моро
сэ, по свинарне всем давно все понятно вот по зениту и семаку вопросов море отведите взгляд от пяточков увольте из зенита уже семака как уволили карреру и мочите глушакова
14.12.2018
Федор Сломом
Историю поучи))) Не позорься!!!
14.12.2018
Haiaxi
Шансы так и останутся шансами.
14.12.2018
Исраил Капяров
И табличка тоже останется навсегда.) В которой Реал на 1 месте, а ЦСКА на последнем.) Если ты подымешь стату прошлых лет, то найдёшь очень много интересных результатов.) И Бавария, и Реал и многие другие в свои чемпионские сезоны в Европе проигрывали ещё крупнее, и по 4-0 было! и даже больше!))
14.12.2018
Haiaxi
Отлично сказано!:thumbsup:
14.12.2018
Haiaxi
Вообще-то Краснодар сейчас на 2 месте и из еврокубкков не слился, как некоторые.
14.12.2018
som173
Мой юный КБ друг. Спартак даже не приобретя никаво, буит сильнее себя нонешнево. Стопудова. Подойдут ребята с лазарета, кроме Ещенки. А енто афигенное усиление. Молодежь присядет на лавки, а сезон закончут одне старики, вроде Жиги, да Фернанды.Если выграм три первых игры у Быков, Днища и бамжов, Спартак стопудова станет чемпионом. Хе-хе!
14.12.2018
Дюшесс
Понимаешь, вот кто играл за Реал с ЦСКА, все забудут. А 0-3 на своеём поле в ЛЧ у клуба Реал останется в истории навсегда. Статистика однако.
14.12.2018
Федор Сломом
ЦСКА на последнем месте в ЛЧ , или мы смотрим разный футбол, ЦСКА стабилен в сливах ЛЧ - это с кем и где он конкурентен????
14.12.2018
i22vek
Интересная ситуация: ЦСКА - впервые в истории еврокубков разгромил Реал на его поле. Спартак - впервые в российской истории занял 4-е место в группе ЛЕ. Вроде 2 четвертых места, но какие разные эти места)
14.12.2018
Исраил Капяров
Все матчи выиграть невозможно, да и не нужно.) Надо уметь правильно распределять силы.) Впреди важные матчи в чемпионате и клубном чемпионате мира.) Задача в ЛЧ выполнена на отлично.) Они вышли с ЦСКА сыграть в пол силы, без напряга, не зашло сразу штуки 3 от Асенсио, да и фиг с ним, рвать одно место не стали.)
14.12.2018
моро
шо?
14.12.2018
som173
А ху-ху, не хо-хо? Хе-хе!
14.12.2018
Дюшесс
Плесень -чемпион своей страны, и идёт в лидерах своего чемпионата. А теперь посмотри где идут Рапид иВильяреал. Вот тебе и Гыыыыыыыы))))
14.12.2018
Александр 7
Эххх...Олежек, Олежек...писали же тебе много умных людей, куда ты лезешь после тереков с тулами ? Не соизмеряешь свои силы или на деньги повёлся. Чтобы "Спартак" заиграл, надо 2/3 команды зачистить со всей глушако- фернандовской братией...А главное Федуна убрать, что нереально...Повторишь путь Кучука ты в забвение...
14.12.2018
som173
У Спартака шансы на два трофея. У кабыл на один трофей. Так шта мож енто Приживалкам ап стенку стукануцца? Гыыыы!
14.12.2018
Федор Сломом
Ничего удивительного в выступлениях трех московских клубов, ЦСКА - как всегда стабилен 4 место, Локомотив в лотерее вытащил билет в ЛЧ и не понял, что там ему делать, Спартак ходил в ЛЧ но , как всегда оказался в ЛЕ, что тоже стабильно, ну и Спартак установил в ЛЕ новый рекорд России - занял 4 место в группе - до этого в Россииэто не удавалось никому. Итог- мы близки потерять 6 место в рейтинге, спасибо МОСКВА!!!!
14.12.2018
минце
Краснодар -всё то же самоё-не умеет выигрывать важные матчи.Спартак ,любая замена игру не усиливает,а ослабляет.Короткая скамейка,слабая основа и запас,если кардинально не обновить состав,то ни Кононов ,ни условные сэр Алекс и Венгер с Гвардиолой ничего не смогут сделать.С Зенитом всё ясно ,хапали от жадности всё подряд,теперь не знают,что делать.а эти Так называемые игроки ротации ,когда выпадает шанс и играть -то не хотят.Локо,команда пенсионеров,а Миранчукам ,переподписавшим контракты ,скучно теперь в Локо,хотят играют,не хотят номер отбывают.В целом ситуация напоминает ту,что произошла со Спартаком после чемпионства.Многие ради титула прыгнули выше головы,выжали из себя всё,а потом резко сдали.Нужна свежая кровь ,а не очередные предпенсионники.
14.12.2018
Дюшесс
Да ладно, дай постебаться то! Это же именины сердца!
14.12.2018
LordZlo
Как показал этот год теперь в России осталось только 2 конкурентноспособных клуба - это Зенит и ЦСКА. Остальные просто сброд, середняки РФПЛ. А из Спартака надо пол состава выгонять нах.
14.12.2018
THE BE$T
Только результаты в Европе говорят о силе команды и футбола. Только для лузеров и неудачников, (которых в Европе мордой возят 17 команда Испании и 8 Австрии (из 10 в чемпионате Австрии), мечта всей жизни и карьеры выиграть, хотя бы раз в 16 лет, наш колхозный чемпионат, уровень которого ниже плинтуса или на худой конец Кубок России, Потому автор и "оправдывает" беспомощность и пофигизм игрочишек ради "лучшего" в нашем колхозе?
14.12.2018
Vladimir Gornitsky
Тренеров в Спартаке меняли после 2000, наверно, раз 15. Результат в еврокубках от этого принципиально не менялся. А страшного, конечно, ничего нет. Это всего лишь игра, в которую одни играют хорошо, а другие плохо.
14.12.2018
Каспийский берег
Да. И в психушке любят о футболе порассуждать.
14.12.2018
Дюшесс
Отсутствие мотивации говоришь?А репутация? Тебе бы с болельщиками Реала побакланить на эту тему, и как их стебают сейчас болельщики Барселоны. Ты думаешь болельщики за 0-3 команде Огромное Спасибо сказали? А в лучшей форме, не в лучшей, это проблемы Реала. Ещё раз говорю, у них третий состав порвёт вас кб как тузик грелку.
14.12.2018
Арктика
Ну да, полсостава в лазарете, конец сезона, передряги в команде, смена тренера,тяжелый газон, дождь, что еще против Спартака? все перебрали? вопрос такой Рапид сильнее Спартака? Конечно нет - скажете Вы! А по игре и результату сильнее!..Именно они в весне, а Спартак в жоппе...вот и весь расклад..и не надо считать моменты - счет на табло.. Сейчас мне не жалко никого в Спартаке, никого не жалко!. Чуваки сами себе рубят хвост по частям, сами создают себе проблемы, и сами же потом их с кровавыми соплями решают. Процесс ради процесса, вроде играем - че ж вы хотите...
14.12.2018
Haiaxi
У Зени хоть и игра тоскливая, но он в евровесне и с первого места. И очки он в таблицу коэффициентов набирает исправно.
14.12.2018
ka4un
Заслужат те команды, которые займут 1-3 места в Чемпионате России.
14.12.2018
ka4un
Зенит не знаю, а Краснодар просто вынесут из ЛЕ в первой же весенней игре., потому как соперники у них будут ну очень не простые.
14.12.2018
моро
фнл!
14.12.2018
Дюшесс
Товарисч,Карп тебе нужно срочно на кастинг спортивного обозревателя в спорт-экспресс. Там тебя заценят. как и твой древне-славянския русский язык.
14.12.2018
Haiaxi
Ещё один минус - рейтинг команды. Свинарник и так уже в 8 десятке волочится после Мариборов и Рапидов. Скоро и из сотни вылетит, будет рядом с люксембургскими и гибралтарскими командами.
14.12.2018
ka4un
Кто знает, что будет в следующем сезоне?, как будут финансироваться команды? Смешно читать о том что будет в следующем сезоне.
14.12.2018
Акпарс57
Выиграть два главных трофея вы сможете, если продажные судейки вас будут тащить за все места! А что вы из себя представляете показала Европа!! Ну, а чтобы и помощь судеек вам не помогла "Зениту" и "Краснодару" надо умно выходить из ЛЕ весной и тогда они спокойно доведут дело до золота!!!
14.12.2018
моро
вот ана, настаящяя оналитека!
14.12.2018
Haiaxi
Тухленькое поражение.
14.12.2018
som173
Плесень с тобой не сагласна. Гыыыыы!
14.12.2018
Дюшесс
Кб адекватным болельщикам а не сектантам сочувствую и понимаю. Хвастливые, высокомерные кб сектанты для очищения души, должны как мантру повторять , мы ...овно, мы ..овно, мы ..овно и так сто раз. Или сразу головой об стену.
14.12.2018
som173
Не панимаю нытья по поводу нашей слабости. Да, три клуба не папали далее в Европе. Да, Быки и бамжи прыграли вчерась. Но безнадеги нет. Локо играл прилично, им бы характера добавить. Кабылы на сваем уровне выступили, ибо выше 4 места в ЛЧ оне не падымуцца никада. Ну мож раз в пять лет пападут в ПО ЛЕ с третьево места. Спартак просто развален Карерой, с нево пока взятки гладки. Хотя вчера мы могли и выграть, забей Спартак все свае. Но если отдавать по 6 очей Рапидам и Плесменям, то че ждать чево то глупа. Надеюсь те кто ноне вылетел, в сл. сезон выступят удачней. К ентому есть все предпасылки.
14.12.2018
i22vek
довольный конь обиженной свинье не товарищ, не доказывай очевидное глупцу)
14.12.2018
Владислав2
Ага, особенно зеня. Ну если только к штанам лямки пришьет.
14.12.2018
Исраил Капяров
Не было Модрича, Кросса, Карвахаля, Бейла, Варана, Каземиро.) Т.е. ты хочешь сказать, что Реал сыграл во всю силу и показал свой лучший футбол, и проиграл лишь потому что ЦСКА такие крутые?)) Я то думал, что причина сего резалта в другом, в отсутствии мотивации и вообще важности этой игры как таковой.)
14.12.2018
Исраил Капяров
Что тебя в моём посте не устроило, дурашка?)) Есть конкретика, или это всё тот же алкогольный хронический психоз?))
14.12.2018
som173
Обидно канешна вылететь так, как Спартак. Моментов то было море у нас. Не то что у Локо или кабыл. Но кабылы забили все что могли, а мы увы не шмогли. Но разочарования от игры у меня нет. Имея состав в лазарете, трудно ожидать подвигов. Да и ставка на молодежь себя не оправдала. Правда и леги вроде Мельгарехи просто провалили игру. Стока напорол Лоренцо, Камабарик себе стока не пазвалял. Ну да ладно, жисть на ентом не кончилась. Весна пакажет, жалеть нам об ентой ЛЕ, иль нет. Выграм два трофея, никто ЛЕ и не вспомнит. Хе-хе!
14.12.2018
Дюшесс
Марсело, Бензема, Кросс, Бейл, и Ко это второй состав? Из ведущих не было лишь Рамоса. Так и у ЦСКА нет Дзаги, Ахметова, Васина. Да у них второй состав, и даже третий, твой понтовый Спартак надёрет с побитием рекорда от Ливерпуля!
14.12.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
шавка барбосиха-68 точно такой же слюнявый идиот из ночлежки- вроде тебя! Он может опустить только себя своим фанатичным бредом.
14.12.2018
Haiaxi
Два евролузера - Спартак и Локомотив, освободившие весну для того, чтобы бороться за высокие места в чемпионате. ПОЗОР им! И места ниже третьего. Пусть в ЛЧ на следующий год играют Краснодар, Зенит и ЦСКА. Они это заслужили.Остальным тренироваться в ЛЕ.
14.12.2018
Каспийский берег
Я не знаю кто и что там орет или визжит....я же ждал игры...просто старания..желания. Нех тогда говорить что наша цель четвертьфинал. Мы обослались...и это неоспоримый факт, Жидко...как любит Федун.
14.12.2018
Исраил Капяров
Ты после того, как тебя опустил барбос уже никому не интересен.))
14.12.2018
Владислав2
По весне посмотрим - на чьей улице будет пень гореть.
14.12.2018
Рюрик 9
Ну а что там ещё кроме популизма, да откровенного бреда может быть? Пишут-то для "галочки", дабы показать, что они существуют.
14.12.2018
Владислав2
Уважаемый, я за МКАДом в 3-х часах лету.
14.12.2018
Исраил Капяров
Смотри в турнирную таблицу.)) Эти потуги против второго состава сродни голу в пустые ворота после финального свистка.))
14.12.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
А знаешь сколько их уже было принято в последние года три? Штуки 4 или пять. Правда они все фантастические ,как и идея Пса об объединении чемпов и там меняются только даты реализации всего бреда, что там написан. Сначала 22 год, затем 25, потом до 30...и.т.д. Кое-как одну прочел и расстроилси- сплошной дешевый популизЬм!
14.12.2018
Дюшесс
Кто Реал из Мадрила р.а.ко.м. ставит!
14.12.2018
ka4un
В этом нет ничего страшного. ..... поэтому и поменяли тренера и игроков будут менять.
14.12.2018
sb1006
Выйди за МКАД, исключи Питер, и увидишь кризис
14.12.2018
Исраил Капяров
А к кому применимо?)
14.12.2018
Рюрик 9
Зря вы так. Ведь даже программы принимают. Кажись развитя футбола. Значится волнуются, переживают, ночей не спят.
14.12.2018
Дюшесс
Слово "борется" к Спартаку вообще не применимо!
14.12.2018
ka4un
От того, сколько платят игрокам, они играть лучше не будут, это средние игроки, хорошие за такую зарплату в Спартак не поедут.
14.12.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
А общий итог таков: Согазик становится все слабее! Только убогих из эрфээсика и эрфэпээлика радует упорная борьба на всех этажах таблицы. Ну им давно плевать, для них футбик для галочки в блокнотике плешивой грядки- проведено, ну и буй с ним. С таким подходом мы будем постепенно катится вниз пока и в ЕК не слетим на почетное 25 место, когда страшным соперником будет считаться Дюдюланж и Хафнофьордур. А к этому все идет.
14.12.2018
Бей беги
У СМ проблема это Федун, он не дает поработать кому нужно, а дает кому не нужно...во всяком случае он построил стадион и академию...за сколько милиардов ваш стадион стал?...сколько на игроков тратит команда?
14.12.2018
АНТИрАбинер
впервые уже который матч ловлю себя на мысли,что мне плевать на команду,помня и Аякс,Интер с Роналдо,Арсенал,Реал и гол Робсона,Спортинг,потом были 16 лет комы!!!Да,были аналогичные чуства и часто,но тут же уходили и превращались в злость,но здесь всё справедливо,и готов на 12 место в РПЛ и вылет из кубка (только не от команды торгующей очком),лишь бы эта мразь :Иуда,тАТАрчушка и наш великий бомбардир съе...лись на х..й в Чемптонат Гибралтара!
14.12.2018
Дюшесс
Когда Спартак не попадал в ЛЕ, кб истошно визжали, что эта ...овночашка им не нужна, не их уровень играть с неудачниками, которые кстати туда попали. Теперь, когда они вылетели, опять будут орать, что так было задумано, сосредоточимся на нашей лиге. Я вот переживал, что ЦСКА обыграв дважды Реал не пробился в ЛЕ, а Спартаку оказывается там играть за ...адло!
14.12.2018
Вот по Гоше можно сразу сказать, что он переводы от Федуна на карту не получает. Молодец, Гоша!
14.12.2018
Рюрик 9
Болею! В еврокубках болею. За любые наши команды. Просто потому, что они наши. Но понять особей радующихся поражению отечественного клуба, четвёртому месту и т.д., не в состоянии. Пытался вчера донести до их сознания, но бесполезно.
14.12.2018
Исраил Капяров
Спасать ничего не надо.) Спартак идёт на 4-м месте и борется за медали, в том числе и за золотые. Вся борьба ещё впереди, и ничего ещё не ясно. Кто считает, что Спартак не выиграет золото - пожалуйста, можете смело ставить квартиру.) Я бы на это поставить не рискнул бы.)) В Европе российским клубам делать нечего, Зенит и Краснодар зачистят совсем скоро по весне.) А итоги чемпионата и сезона подобъём после последнего тура.)
14.12.2018
Олег Винярский
ДА вчера только Спартак обделался)))) остальные клубы были просто на высоте ))))
14.12.2018
ka4un
Что спокойней на душе станет? Ну не болеете за Спартак, какая Вам разница?Мало ли кто , где и что пишет.
14.12.2018
Рюрик 9
Наверное даже не лучшему в Европе, а лучшему в галактике!
14.12.2018
Бей беги
На что потратил? На стадион? А за сколько построили ваш? И чьи это деньги?
14.12.2018
Дюшесс
Вы чё? Спартак проиграл КОСМОСУ!!!! лучшему в Европе клубу за последние 3 года. У кб есть только одно оправдание, они действительно ....овно! на палочке!
14.12.2018
Рюрик 9
Никогда не поливал наши команды, но вчерашние комменты вывели, просто до невозможности разозлили, поэтому решил написать на эту тему. А так-то всё равно вчера болел за всех наших.
14.12.2018
knight templar
Когда вылетают из Кубка РФ сразу пишут, что турнир отстойный и мешает играть в ЧР. А теперь оказывается что и Еврокубки тоже мешают. Причем те самые из-за которых переходили на систему "осень-весна" вместо лета. И Спартак спецом из Еврокубков вылетел, чтобы сезон спасти))
14.12.2018
sb1006
Что-то у Г.Чернова совсем туго со спортивной журналистикой, если нашёл только один (не самый важный) минус от вылета команды из ЛЕ. А как же "домашние" болельщики и те, кто болеет по ТВ, возможность увидеть Арсенал или Челси ? И спортивную составляющую (главное) никто не отменял. А зарабатывание денег через выирыши и лучшие трансферы игроков ? Или ждать манны небесной от ЛЧ, но там, кстати тоже выирывать надо. Но сначала попади туда. А с таким отношением - сливанием (благо для Чернова), может оказаться, что от России в ЛЧ будут проходить не три, как сейчас, а только одна команда ! И шанс на попадание туда уменьшится в ТРИ раза, в том числе и для Спартака. Или не так, Гоша ... ?
14.12.2018
Bowie95
Согласен, что Локо липовый чемпион, на безрыбье и рак паровоз!:-))) Еще по играм с Атлетико было понятно, что такому 'чемпиону' лигу чемпионов не потянуть достойно. Их до сих пор лихорадит. ЦСКА проиграл в двух матчах дома, этого хватило. Спартак это действительно позорище и все что с ним происходит. Половину Зенита разгонять надо, они не отрабатывают свои контракты. Ну, видимо, кому-то выгодно подписывать такие контракты;-)
14.12.2018
голос из Санкт-Петербурга
Я знаю, что Федун уже больше миллиарда евро потратил на европозорище!
14.12.2018
Рюрик 9
Я вчера видел множество комментариев о "никакущем" Реале, о "дублёрах" Реала и т.д. и т.п. Где сегодня эти знатоки футбола. Испанского в частности. Почему они не пишут про то, какой команде проиграл Спартак?
14.12.2018
Дюшесс
Мля, имея таких высокооплачиваемых игроков как Адриано, Луишь, Роша, Мельгарехо, Хани, так бездарно сливать всё подряд, это уметь надо. Поздравляю всех красно-белых хвастунов и неадекватов с такой игрой. Рехзюмирую. Стадион в Тушино снести как Бастилию, он для Спартака несчастливый, все поражения на 80% домашние.Тренера уволить, играть без тренера, потому как ставь туда любого, результат будет одинаков-АБЗАЦ! Ромб перевернуть по диагонали, цвета и название сменить. Вас кб от позора ...уй отмоешь!!!!
14.12.2018
Рюрик 9
У них так...
14.12.2018
Бей беги
Сколько денег потратил ваш клуб?...чтобы выйти с 6 очками из группы.
14.12.2018
Tim SuiTed
Удалили комментарий....ничего личного, даже не ругнулся....странно как-то
14.12.2018
Bowie95
Спартак сам про....рал все, что у них было. Начиная от Перд...тьфу, Федуна(Странный пердеж у менеджмента, странные покупки), заканчивая Туша...тьфу, Глушаковым(Полнейшая деградация как футболиста, ну и подковерные игры). Когда в в команде идут гов...терки, какой результат вы еще хотите?
14.12.2018
ka4un
МАгнит и так вылетит. ..... Челси или еще кто-то попадется, а в плейофе Челси вторым составом играть не будет.
14.12.2018
THE BE$T
Все верно, из грязи CBIHЬЮ не выгонишь, её там и так неплохо кормят....
14.12.2018
Был тут
Какой кризис? А что тогда пережил ЦСКА?
14.12.2018
Vladimir Gornitsky
Я помню, как фанаты Спартака насмехались над Зенитом и ЦСКА, побеждавшими в тогдашней Лиге Европы, называли этот турнир "кубок лузеров". Таквот, четвертое место в группе ЛЧ - это вполне нормальный уровень российских клубов. Но занять четвертое место в группе "кубка лузеров" - это надо суметь.
14.12.2018
голос из Санкт-Петербурга
Тут дети ниженаписавшие интересуются очень активно: когда же Зенит играл в Лиге Чемпионов? Зенит играл менее чем 3 года назад весной 2016 года в ПЛЭЙОФФ Лиги Чемпионов, в отличие от "Великих" Позорных клубов из одного известного города, которые каждый год после этого позорились, обновляли антирекорды 0-7 и занимали 4 места в своих группах.
14.12.2018
Сим Сим
А Мексика в 1970 году? Ведь там только СПОРНЫЙ гол от Уругвая выбил наших.
14.12.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Липовый шампион Лохо- провал и полнейший позор позорный, особенно за последнюю игру ,где был явный умышленный слив евровесны. От Шпалыча, ныне Петушарик, этого не ожидал! ЦСКА. Две победы над Реалом скрасили конечно впечатление от в целом посредственного выступления в ЛЧ, о чем красноречиво говорит последнее место в группе. Реал оказался всего лишь вишенкой на отсутствующем тортике ,который слопала Плесень. Свинтак. Убогое европозорище во всей красе!!! Я с одной стороны где-то даже рад, но для всего Рос. футбика это конечно плохо ,что такие командишки попадают в ЕК. Не выйти из одной из слабейших групп ЛЕ- это приговор! Зенит. Старались, как могли, грызли почву, Минск не даст соврать. Все игры на зубах, но лучше так, чем, как масквабадские! Потому заслужили выход в весну. Но вот нужен ли он для нынешнего Зенита-большой вопрос. Краснодар. В целом уверенно, при неплохой игре, но могли и не выйти. У Быков, как обычно, вроде претендуют ,а потом бац и ничего.
14.12.2018
Tim SuiTed
Те же ощущения....
14.12.2018
Был тут
Единственный человек который понял, что нашим в ЛЧ ничего не светит- Гинер. Он не берет себе звезд, что бы куда то там дол 1/8 дойти. Он понимает- они у нас затухнут. Вышел в Лигу, заработал денег, ребята порадовались, показали себя, всем хорошо. Кто бы что ни говорил- пока ЦСКА команда за которую не стыдно.
14.12.2018
Рюрик 9
Судя по вчерашним высказываниям "болельщиков" Спартака убожество это ЦСКА, который разгромил на Сантьяго Бернабеу "никакущий" Реал. А Спартак проиграл великому Вильяреалу.
14.12.2018
Александр Белоус
Жалко ЦСКА. Наскоро слепленная из молодежи команда иногда радовала. Но пока она не заматерела, хотя ЛЕ была реальна. Жалко "Краснодар." Такое безволие в последеней игре - Галицкому и Мусаеву в укор. Совершенно не жалко "Спартак." Свой позор он заслужил. И руководство, и игроки и даже Кононов, оказавшийся не на своем месте. Не жалко "Локомотив", где очевидно, что уважаемый мной Семин уже исчерпал свой потенциал. Не жалко "Зенит." Гора денег, куча звучных фамилий и, все-таки, маленький Семак перед этим нагромождением. Хороший человек не профессия." Уфа" нормально. Не прыгнули выше головы, но и не опозорились. А в целом эта еврокомпания кошмар, конечно.
14.12.2018
Tim SuiTed
Постоявший в тени ишак, на солнце работать не будет.....
14.12.2018
Владислав2
Не надо забывать,что СМ пережил мощнейший кризис.
14.12.2018
vladmad_75
Ну так это как у биатлонистов. Начало сезона проваливаем (правда не нынче, пока что исключение). Отмаз: начало сезона, вкатываемся, готовимся к ЧМ. Середина сезона: проваливаем. Отмазка: мы готовимся к ЧМ. ЧМ: проваливаем. Отмазка: был трудный сезон, все устали. Последний этап КМ, мы всех рвем. Отмазка: радости нет предела, мы немножко промахнулись с формой. И каждый год 1 и тоже.
14.12.2018
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Подведем итоги в нашей синаГоге!
14.12.2018
Tim SuiTed
:rofl:
14.12.2018
THE BE$T
Спартак установил очередной рекорд для российских команд- НИКОГДА наши команды в ЛЕ не занимали ПОСЛЕДНЕЕ ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО.Теперь все рекорды принадлежат народной: в ЛЧ:1:18 и ноль очков, 0:7-самое крупное поражение и 4 место в ЛЕ. зачем Спартаку еврокубки, чтобы "державу" позорить? Хотя надеяться на лучшие результаты, от команды 121 места рейтинга в Европе, могут только их болелы. Для остальных давно уже все ясно: от перекормленых баблом игроков Спартака иного ждать не приходится. Перекормленый "солдат" не воюет, а дезертирует, "только голодный "солдат" идет в атаку и отбивает у неприятеля пищу, чтобы с голоду не умереть". Но имеем то, что имеем и "хаваем"такой футбол, что дают.....
14.12.2018
Акпарс57
Они так и поступят! Для всех топов российского футбола главная цель- это занять лигочемпионские места и места в ЛЕ!! А в Европе как фишка ляжет!!! За провалы европейские же не ругают, а даже оправдывают московкие журналисты!!!!
14.12.2018
Был тут
"Спартак готов к Лиге Чемпионов" "Участие Спартака в Лиге Европы это благо для России" "Спартак вылетел что бы спасти сезон?" Что будет потом: "Спартак вылетел в ФНЛ, что бы повысить посещаемость этого турнира". "Спартак закрылся, что бы этой стерве Дарье ничего не досталось".
14.12.2018
Бей беги
Спасибо, скажите "Макаронине"!!!
14.12.2018
Fedor Bakhov
Точно! Сначала надо драть задницу , чтобы попасть в еврокубки... чтобы потом их сливать в угоду чемпионату, чтобы снова попасть в еврокубки )))
14.12.2018
Fedor Bakhov
Я бы на месте Краснодара и Зенита на матчи 1/16 финала тоже бы выставил дублеров. Не ну а чо. Спартачки типа сливают и их С-Э оправдывает, а болотные и магнитные типа должны за российский коэф пахать? Так им тоже же хотелось бы в ЛЧ
14.12.2018
Алексей Волков
Спартак вылетел потому что скоро новый год....сразу на Мальдивы после матча или еще куда то. На евроочки экс-народной команде плевать, нп престиж клуба и на силу воли тоже. А может и с чемпионата сняться до кучи?
14.12.2018
Fedor Bakhov
Владмар, так может не везти, но игры то не было. Вот в матчах Ливера с Наполи - ураган страстей. А Локо, ну с тем же Шальке обе игры - уныло! Моментов мизер. Лишь с Галатасараем домашняя игра была повеселей. Так что везти не везти при отсутствии игры - это все равно что "судья сломал игру при счете 0:4".
14.12.2018
vladmad_75
Ну при всем при том, Локо действительно дико не везло. Но это слабое утешение, если честно, для меня.
14.12.2018
Fedor Bakhov
Спартак не оправдываю, но Локо в нынешней ЛЧ - это просто убожество. Разве что один матч более менее на уровне, и то, сколько моментов надо было запороть?
14.12.2018
Каспийский берег
Не обращайте внимание на журналистскую болтологию. Работ такой!
14.12.2018
rams
О как Гоша вывернул??!!! Тут и Раби позавидует...
14.12.2018
Fedor Bakhov
Вот интересно, почему С-Э выискивает "плюсы" от очередного спартаковского слива евросезона, а Краснодар и Зенит должны типа опять вытаскивать российский евросезон? Да ничего они не должны. И для того, и для другого важнее бы попасть самим в лигу чемпионов, с чего это по мнению С-Э должны опять попадать команда, раз за разом сливающая еврокубки? Пусть Спартак отдохнёт
14.12.2018
SPRAVEDLIVYI
Какой сезон кто спасает??? Типичная отмазка журналюги для криволапых футболёров..Звиздеть только не надо.. а если бы вышли--ой как хорошо и т. д....
14.12.2018
Tim SuiTed
Согласен
14.12.2018
Акпарс57
Это бизнес российской футбольной мафии!
14.12.2018
Tim SuiTed
Это точно. Будут делать упор на концовку чемпионата, чтоб потом опять обкакаться в еврокубках......и так каждый год, удивительная закономерность, можно сказать "ТРЕНД"! Наш, российский "ТРЕНД"!
14.12.2018
vladmad_75
Так я собсно об этом и пишу. Но я просто не понимаю автора, который на основании такого результата делает вывод, что лучше стремиться в зону ЛЧ, нежели в весну ЛЕ. Это как-то не очень укладывается в моей голове. Я бы даже рад был, если бы Локо попали в ЛЕ, но увы.
14.12.2018
Акпарс57
А потом избиение в Европе и так много раз по кругу! Бизнес футбольной мафии!!
14.12.2018
Каспийский берег
А негативный опыт - это опыт только на Локо распространяется? Я не оправдывают Спартак.....он заслужил порку....но надо признать облажались все.
14.12.2018
Tim SuiTed
Какой сезон спасает "Спартак"? Бред пишете.... В этом сезоне "Спартак" себя уже точно не спасет, какое бы место не занял. Это любому нормальному, адекватному человеку понятно, за какой бы клуб он не болел. Слишком много грязи, но только не футбола....Очень все мрачно выглядит, хочется грубо ругнуться матом, еле сдерживаюсь....
14.12.2018
Роман Савин
Я вас умоляю, какое там не выше пятого...Сейчас по весне включат админ русурс, надавят на судей а нужную ауру истерии обеспечит в т.ч. СЭ типа "наших бьют" и будут СМ минимум третий))
14.12.2018
vladmad_75
Ну вообще-то такой задачи не стоит перед Семиным. Задача просто попаст в еврокубки. С другой стороны, даже негативный опыт - это опыт. Но опять же, ситуацичя с ЦСКА показывает, что даже разовый выигрыш у грозного Реала не дает НИ-ЧЕ-ГО. ЛЧ - это особый турнир, в котором НИКТО из наших команд не может быть конкурентоспособным. Увы и ах. Максимум - ЛЕ. И не надо сравнивать уровень ЛЧ и ЛЕ. Хотя я все равно останусь при своем мнении. Локо ОБЯЗАНЫ выходить из группы были.
14.12.2018
Nick Afanasev
не добавить, не убавить
14.12.2018
Каспийский берег
А Локо стремится в ЛЧ?!
14.12.2018
чужойсредисвоих
да как то всё обычно, уровень норм, говносборная и такие же выступления в еврокубках.
14.12.2018
vladmad_75
Автор вообще на голову болен что ли? Какая ЛЧ, если даже из ТАКОЙ группы поросятки не в состоянии выйти. Хотя после поражения моего Локо я ничему не удивляюсь. Но все же надо думать головой, прежде чем писать в таком стиле. Все же спортивное издание, а не какой нить ср.ный камеди клаб.
14.12.2018
dalmolchun
Россия стабильно пропускает следующий мундиаль, а то и два. Есть чуйка, в Катаре нас не будет.
14.12.2018
взять все и поделить
я тут подумал по простоте душевной, что мы проиграли может быть просто потому, что в футбик хуже лабаем, не?
14.12.2018
dalmolchun
После успешного ЧМ-66, следующий чемп был, через 16 лет в 1982 году. И это еще хорошо.
14.12.2018
Могог
плохо играли потому и вылетели . искать какие то скрытые смыслы не надо .
14.12.2018
ka4un
На следующем ЧМ Катар будет непременно в Финале. Конечно для нашей сборной на домашнем ЧМ это был потолок.
14.12.2018
Сим Сим
"За этот год российский футбол допрыгнул до потолка на чемпионате мира,(!!!!!!!!!!)" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Попасть в восьмёрку на ДОМАШНЕМ ЧМ это потолок? Не ушиблись?Люстру с канделябрами головушкой не разбили?
14.12.2018
ka4un
Сколько бы мы тут не говорили и не искали разных причин, а причина одна и главная Это наш Чемпионат и как следствие его проведение и календарь.. ..... Летом все футболисты отдыхали одинаково, кто играл ЧМ тот по меньше, кто не играл тот побольше. Наши клубы ушли на месячный отпуск, а вся Европв (почти) начнет играть по две игры в неделю, до мая месяца без перерыва. И чего мы хотим, от наших футболистов? Они прекрасно устроились и легионеры в том числе, три месяца играют, месяц отпуска и месяц подготовки. .... и так по кругу - два отпуска в году и две предсезонки в теплых краях, но есть добавка к зарплате за холод. Нужно ВСЕ менять в чемпионате. ......
14.12.2018
Акпарс57
Российский футбол не прошёл проверку Европой! Всего два клуба из шести вышли в евровесну, да похоже и они не будут там особо упираться и прыгать выше головы, как этого хочет Гоша Чернов!! Они будут делать упор на концовку чемпа, чтобы не упустить свои лидирующие позиции!!! Гоша Чернов выше головы прыгают в другой спортивной дисциплине- это прыжки в высоту, лёгкая атлетика!!!! А в футболе нужна техника владения мячом на газоне, которой у наших деревянных футболистов нет! Как вишенка на торте этого умирающего футбола в России- признание лучшим футболистом России деревянного игрочишки!!
14.12.2018
vialiy
Cпартак вылетел потому что невероятно низкий профессиональный уровень, и в чемпионате России он не поднимется выше 5-го места.
14.12.2018
Каспийский берег
Именно. Кроме того....что выиграл тренер Кононов? Он создавал крепких середняков. Это не тренер-победитель. Пусть я окажусь 100 раз не прав....но скорее будет наоборот.
14.12.2018
АбАкУмоВ
Хрундели как обычно опозорились в ЕК .. И меня это давно не удивляет.. И зачем туда выходить ... Зачем клубу очки рейтинга .. зачем клубу деньги. и т.д.
14.12.2018
RobertH
Ну это Гоша Чернов Америку явно не открыл!Ещё в период Союза,когда сборная страны попала в кризис застоя вместе со страной,комментаторы добросовестно рассказывали болельщикам,глотающим валидол в своих домашних креслах,о том,что наши игроки выманивают соперника на свою половину поля...Ну это в то время,когда наши игроки тупо перекатывали мячик от центра поля в свою штрафную,явно не имея представления о том,что нужно делать для того,чтобы как-то попасть в штрафную соперника.Теперь вот ноу-хау типа...И ещё смешнее.Оказывается,-Еврокубки сливаются для подвига в чемпионате страны!Во как!И так каждый год,как день Сурка...Место в пятерке РПЛ,групповой турнир Еврокубков,пару побед для подбития бабок,пару хрен каких трансферов для того же самого,-ну и в отпуска!На острова!С подругами!Ну и некоторые траты на ресурс,для того,чтобы чайникам рассказывали о высоких целях,которые ставили себе ,оказывается,команды,просирая матч за матчем в Евролигах...:sunglasses:
14.12.2018
rustov
"Спартак" вылетел. Чтобы спасти сезон? Какая глупость! От чего Спартак будет спасаться? От вылета в ФНЛ? Он не вылетит. Стать чемпионом? Не станет, поскольку имеются более сильные и организованные команды.
14.12.2018
Остров заячий
Начался матч. Мельгарехо упал с криком. Смотрит на судью. А тот не похож на наших, не свистит. Ударили по губе, упал,лежит, дождь идёт, но не встаёт, своё хочет доказать. Ладно, судья остановил игру, думал и вправду кровь течёт, зубы выбили. Подбежал, там всё нормально. Судья и говорит : вставай, это не Каспийск, пенальти и красных карточек сегодня не будет.Жди февраля с мартом.
14.12.2018
КирпичИнвест
Согласен. Спартаку нужен Бесков. Кононов - парниковый тренер. Он может поставить игру середнякам, как Арсенал. Но с зажравшимися ушлепками он не тянет.
14.12.2018
Saber
Ну прям офигенное окончание сезона вышло, просто фееричное! Подняли блин настроение. Один только ЦСКА старался, да жаль, что зря.
14.12.2018
КирпичИнвест
Потому что лохи! И не только футболисты, но в первую очередь руководство. И не хрен им делать в еврокубках.
14.12.2018
Каспийский берег
Еще не всем очевидно. Главное видимо это не очевидно самому Кононову. Я еще теплю себя надежной процентов в 10....что зимой все же произойдет чудо.
14.12.2018
Nail Vakhitov
Спартак вылетел, потому что не дотягивает до уровня ЛЕ, ночерез пару лет создадут ЛЕ-2, там то наконец Спартак поборется за выход в плоф
14.12.2018
RobertH
Прав на 100%!!!Кононова взяли под ромашку ,сыграв на его материальных и тренерских амбициях.Но Кононов человек другой формации,и его компромиссы тут не прокатят.Это очевидно уже!
14.12.2018
Dmitry Chernov
нафига спартаку лига чемпиононв? чтобы побить свои рекорд 1-18?
14.12.2018
alex111
Браво автор!!!!!! Вот и выяснили ситуацию , оказывается чемпионат выше ЛЕ , так давайте примем положение , что кто не попал в ЛЧ , сразу п ишет в УЕФА .Турнир дно , и мы отказываемся в нем выступать
14.12.2018
Рифмоплёт Ermak-Rasputin
Четыре шута... Ганчаренка - король! Игра у четвёрки беззуба: В копилку России огромнейший НОЛЬ Внесли ВСЕ четыре топ-клуба. Пусть даже король где-то правил не так, Порой допускал пораженья, Но страны с названьем "Зенит" и "Спартак" Плюс "Локо" - ни зла, ни уменья. Притих-притаился в углу "Краснодар" - Раздутый пиар в Госкомстате... Какие быки?!! Отвечать за базар Способны бычочки в томате?!!
14.12.2018
Каспийский берег
Кононов тряпка. Прогнулся сразу под Федуна и Клушу-капитаншу. Сразу всем понравиться захотел. Федуну...Изе с Родей..Романцеву....ветеранам. А надо было придти и навести порядок. Главные люди - это болельщики. Это для них играют в футбол. Надеюсь это недоразумение продержится максимум до мая.......правда если не возьмется за ум и не поймет...что на болоте дом не строят...да еще используя гнилые бревна. Если он не поймет очевидного...то сначала Урал отберет надежду на кубок...а потом Краснодар размажет все надежды на еврозону по газону Открытия.
14.12.2018
HAZELSAMARA
1966 год. "Торпедо" вылетело сразу (правда от мощного в те годы "Интера"), а "Спартак" во втором круге (от "Рапида", кстати). 1970 год. "Спартак" и перволиговые "Карпаты" вылетели сразу. 1982 год. Из пяти клубов трое вылетели сразу. 1986 год. Пожалуй, наиболее удачная осень, хотя и тогда у нас в первом круге вылетели два клуба. 1988 год. Из шести клубов трое вылетели в первом круге, а трое во втором. 2008 год. "Сатурн", ФК "Москва", "Спартак" (2 х 1-4 от Киева, а позже невыход из группы Кубка УЕФА) и очко "Зенита" в четырёх матчах Лиги Чемпионов с "Реалом" и "Ювентусом". Наши не умеют совмещать более-менее хорошее выступление в сборной с более-менее хорошим выступлением в Еврокубках.
14.12.2018
HAZELSAMARA
Календарный сезон наконец-то завершён. Обратите внимание на то, как неказисто играют наши клубы в Еврокубках сразу после того, как наша сборная чего-то там добивается на Мундиалях или Евро. Под "чего-то" там я подразумеваю как минимум выход из группы.
14.12.2018
BATAMAN
от московских клубов ничего и не ждал. вся суть у них занять в ЧР место повыше и радостно вылететь из ЕК, что бы на следующий год повторить тоже самое.
14.12.2018
sb1006
Что-то Г.Чернов не развил тему спасения сезона для остальных наших команд. А ведь какая статья могла получиться ! ЦСКА вылетел красиво хлопнув дверью, Локо - "умно" пропустив гол на последней минуте, Уфа предусмотрительно начала спасать сезон раньше всех. А Спартак ... серо, буднично и неинтересно. Ах, да - Зенит-то с Краснодаром "облажались" и сезон могут считать загубленным.
14.12.2018
zzzz1400
Что-то мало СЭ про спартак-москва пишет... После побед над российскими днищами три дня потом пишет... А тут, после победы Вильярреала на классе, молчок... Верно написано - ни фоток из раздевалки, ни кучу поклонов от Рабинера...
14.12.2018
Каспийский берег
Слышь...тебе подсказать куда идти...или сам дорогу найдешь?
14.12.2018
sb1006
А то, что Спартак не попал в группу ЛЧ - к чему готовился ? А то, что проигрывал в чемпионате - к чему готовился ? Не надо строить из себя великого стратега. Спартак просто (тупо) проиграл. Не более того.
14.12.2018
Павел Парамонов
Досыпай.
14.12.2018
Павел Парамонов
А если судить по творению Гоши,то Спартак вообще не играл.
14.12.2018
Павел Парамонов
Ты уж Гуинплена на трогай. А то и впрямь кто-то подумает,что читать умеешь.Закусывай не селёдкой,а сыром.
14.12.2018
Долой 37-ой!
Тушинцы, канеш - фееричные евроднари. Сказочные. В первом раунде квали от невнятного евронднища вылететь - не вопрос, пжалуста! А чтобы не подумали, что случайно - несколько лет подряд. В группу на шару проскочили? Причём - в такую донную группу, которую и Газпром, подогретыми шарами для Зенита не обеспечит, так и в группе дно пробьём.))) Красавцы, чо.)))
14.12.2018
Каспийский берег
Да да.
14.12.2018
Каспийский берег
Где видео из раздевалки с криками что мы мужики и в жесточайших условиях уступили еврогранду всего 2:0? Где обнимашки? Где МУЖИК с улыбкой Гуинплена...который сплачивает и настраивает? Без чехов и Аркаши в этот раз настроить не получилось? Если б Клушаков жил в Корее..его бы звали Кон Чен Ый......потому как конченый. Тьфу...твари...когда же вы все изыдите из клуба?
14.12.2018
Gizza196
А Рубин в КамАЗ...
14.12.2018
Каспийский берег
Интересно.....что сказал Романцев на встрече с Кононовым? Он открыл ему тайну как переделать ЦСКА в Асмарал....Краснодар в Текстильщик....Зенит в Океан из Находки.....Локо вернуть во времена становления...а Урал..Уфу..Терек и прочее превратить в Жемчужины из Сочи?????????
14.12.2018
terebun
Позор - позор и еще раз позор... Славия, буджет которой в разы меньше питерского клуба, возит его оба матча как ИНВАЛИДА... Пищевик в Европейские турниры лучше не выпускать... на скипидаре и еще при наших судьях, может чего то добиться... Краснодар, как обычно - первым пропускает, а затем надрывается... но не всегда получается... Локо медленный и наполовину мертвый клуб... ЦСКА - преклоняюсь... нет, не за плохое выступление в группе, за смелость и старание. СПАСИБО ЦСКА. Все видимо понимают, что наш чемпионат дерь... и смотреть игры нет желания... эти результаты Увеличат число болельщиков... у компьютера, если у кого то сохранятся надежды на улучшение футбола...Позор нашим заслуженным и еже с ними... мыпенсионеры колбасу раз в месяц покупаем, а для футболистов все бесплатно, при огромных зарплатах... Можно терпеть все, но не унижение России...
14.12.2018
Остров заячий
Вопрос Кононову : Какие задачи стоят перед вами? - В России максимальные задачи в чемпионате и Кубке России. Все максимально. Попадать в Лигу чемпионов, проходить как можно дальше в Лиге Европы. 24 ноября. Всё правильно. Максимально можно как угодно оценивать. Спартаку при обсуждении задач надо сразу готовить болельщиков к тому, к чему призывает Чернов, а именно : при каком очковом отставании от второго места, гарантирующем ЛЧ (отбор не пройти), команда начнёт разгружать весенний календарь. Чтобы иллюзий не было в евротурнирах. И болельщики зря деньги не тратили в надежде на что-то там максимальное.
14.12.2018
Gizza196
Читай выше, уже ответил.
14.12.2018
Каспийский берег
Игра меня впечатлила! Наконец-то я увидел Спартак! Это было роскошно! атакующий футбол Кононова это реально то что нам было нужно. Прекрасный мелкий и средний пас....баланс атаки и обороны....железобетонный центр. У Вилья просто не было шансов. Простое стечение обстоятельств и тотальное невезение Спартака помогло проскочить испанцам в 1/16 ЛЕ. Мы были как-никогда близки к 1/4. Считаю часть задач Кононов уже выполнил. Мы на правильном пути. Менять ни в коем случае ничего нельзя. Как правильно сказал Андрюша Федун...у нас два равноценных состава и нам не нужно усиление. Весна будет нашей. Игроки умирают на поле...доказывая как не прав был предыдущий тренер..мариновавший их на лавке. Молодеж мужает. Особенно хорош был Ломовицкий - будущая легенда Спартака....... ....одно жаль.....что это всего лишь СТЁБ......
14.12.2018
Gizza196
Это просто ветка спартаковская, а комменты про всех.
14.12.2018
Gizza196
Предлагаю лимит привязать к источникам финансирования клубов: финансирует госкорпорация - лимит=0, частный бизнес - хоть выкупи Барселону 100% и выставь на РПЛ. Как такое?
14.12.2018
Владислав2
Судя по коментам, СМ единственная проигравшая команда. А остальные - ну просто супер. Локо,зеня,быки показали прям-таки фееричный футбол. Все европейские болелы, кинулись в записи пересматривать игры, дабы насладиться космическим футболом в исполнении росс.команд.
14.12.2018
Helicopter
Спартак самый стабильный клуб в Еврокубках.
14.12.2018
ka4un
Да, Зениту несказанно повезло.
14.12.2018
ну я
Ты ощущение от Спартака на весь футбол не переноси, не надо
14.12.2018
ну я
Гоше пора заканчивать печатать свой бред про спасение сезонов. Это уже выглядет как параноя.
14.12.2018
ну я
А вы недно когда последний раз в ЛЧ играли?
14.12.2018
Алкимо. 50 лет за Спартак!
Зато, млять, за лимит трендим везде, что это благо для сборной. Ни сборной, ни клубов, днище полное, безнадега, потухшие глаза, руководство РПЛ и РФС редкие дауны...
14.12.2018
Gizza196
Это еще раз говорит о том, что деньги решают все. Не будь народного достояния, где сейчас был бы Зенит? Правильно, в каком то другом условном городе, где будет наше народное достояние и откуда будут наши власть имущие.
14.12.2018
Долой 37-ой!
Когда Зенит последний раз европейского крепкого середняка проходил? За топов уж не интересуюсь...)))
14.12.2018
Долой 37-ой!
Ну да. НЕПОЛНОЕ ДНО последние три года в компании с Бней Йегудами тусуется. По европейским меркам - по Сеньке и шапка.))
14.12.2018
Drek
Зенит 16-й клуб в Европе. А Спартак сотый, вот в этом и есть разное отношение к еврокубкам.
14.12.2018
Drek
С чего же это ты про Зенит так.Это все таки 16-й по рейтингу клуб в Европе,а ты его на одну рейку со Спартаком ставишь. По Зениту все очень неоднозначно.
14.12.2018
ka4un
К Зениту, это вообще не подходит, там главное титулы и Победы, а денег сколько нужно, сколько УЕФА разрешит, - столько и будет. ....
14.12.2018
Остров заячий
Из цикла Спартаковские мечтатели. Shast1983 : Мне нравится, то что делает Кононов, это уже совсем другая команда, всех с победой, в четверг все будет хорошо.
14.12.2018
Telesik
Все так чинно и благородно. Как в прошлые года!
14.12.2018
Владислав2
Какой лучший футболист,такой и футбол.
14.12.2018
Gizza196
Клубам, имеющим хоть какие то шансы на выигрыш своего чемпионата, ЛЕ на фик не нужен. С экономической точки зрения. По факту Зенит и Краснодар скорее всего уже не рады сыграть как минимум два лишних матча весной. За то выиграл РПЛ, вышел в ЛЧ, получил бабки и все. Дальше как получится. Поэтому Зенит и Краснодар постараются вылететь в первом же раунде, чтоб сосредоточиться на внутреннем чемпионате. Другое дело, что чемпион один, мест в ЛЧ максимум два, а желающих получить легкие деньги на сегодня получается пять! Еще не забываем, что количество мест по итогам такого сезона в ЛЧ может оказаться всего один. Клубы же все слились, очков в копилке нет. Вообщем, уважаемые болелы, не ради нас они играют, а деньги считают. А наши ожидания это всего навсего наши ожидания.
14.12.2018
Владислав2
А по зенитовски надо было слить еще в этом году?
14.12.2018
VVSh71
Я чё-то запамятовал, когда вшивые бомжи в ЛЧ последний раз были? спасители зассаные. когда пишешь, бомж, всякую чушь, голову включай.
14.12.2018
blue-white!
Ага, это же так по Спартаковски! Осталось слить кубок в феврале, и ничего не помешает :pig:таку попасть в 8-ку)))
14.12.2018
Sandy45
Нет, не что бы срасти сезон. Просто Спартак- позорище.
14.12.2018
strictteacher
Этот год показал, что можно рвать жилы в одном турнире (ЧМ) и провалить весь сезон. На большее нас не хватает. Дзюбозависимость себя не оправдала. В сборной нет играющих форвардов, а Чалов, по мнению вратаря, не вписывается в концепцию игры. Кто бы мне рассказал, что это за концепция? Вчерашний унылый поздний вечер высветил всю гадость нашего футбола. Верхи хотят, а низы видят себя на Канарах. Бог с ним, убогим Спартаком, но Краснодар откровенно слил игру и заслужил порку. Плюнули болельщикам в лицо. "Весна-осень" - дурь несусветная.
14.12.2018
blue-white!
Ага, теперь осталось слить кубок в феврале! Это же так по Спартаковски!))
14.12.2018
Gizza196
А летом в России в футбол не играют.... Тупик, однако
14.12.2018
squid
Ему 20 ещё нет. Что вы хотите...
14.12.2018
squid
Ему 17 лет. Что вы хотите...
14.12.2018
moncha22435@mail.ru
Какая объективность от человека который подписывает свои статьи именем Гоша.
14.12.2018
ОЛЕГОГО
По Гоше получается, что ЦСКА хоть и одержал историческую, но никчемную "без толку" победу, а Спартак хоть и проиграл, но все сделал правильно. И плюсов в этом больше. Где же обьективность спортивного журналиста?
14.12.2018
Долой 37-ой!
Как оно, чухан? С проглотом?
14.12.2018
голос из Санкт-Петербурга
Так сезон ещё не закончился. От пердива не зарекайся.
14.12.2018
sportbeer
Спартак вылетел, потомучто это мёртвая команда, ни чего они не спасали, выше головы не прыгнешь.
14.12.2018
Солёный
Федунидзе ушел бы... помните хоккейный и баскетбольный спамы? Тоже бы и с футбольным случилось - так что на Федуна молитесь - ни у кого больше в России такого хобби нет...
14.12.2018
Солёный
У коней была группа с никаким Мадридом, дохлым Римом и Плезенью... сильная она только по именам, по нынешнему состоянию - средненькая...
14.12.2018
Drek
Ты на голосование посмотри. Более четверти фанатиков уверены в победе спартака в РПЛ..Это или идиотизм или стёб над российским футболом.
14.12.2018
Meaned
Кстати можно подвести рейтинг российских клубов в евронеделе: 1. ЦСКА 2. - 3. - 4. - 5. - За чертой рейтинга: Локомотив, Спартак, Краснодар, Зенит.
14.12.2018
Meaned
Каждому свое... У Алькоркона, нет почти миллиардного бюджета чтобы продвинуться дальше... а у Реала есть... И у ЦСКА нет.... и даже если бы государство дало ярд ЦСКА, Зениту или Спартаку, не важно... то их бы забанил УЕФА за несоблюдение фейр-плей... у нас были команды-выскочки, которые хотели подняться... участь их известна... футбольные чиновники яро следят за тем, чтобы никто не нарушил спокойствие клубов-олигархов.... Так что Реал еще много лич чемпионов выиграет... а ЦСКА, если даже захочет и найдет денег, то ему это сделать не дадут...
14.12.2018
Drek
С таким то составом и раз в двадцать лет РПЛ выигрывать? Это просто позорище.Где тот страшный ПАОК?? Ах да,на том же 4-ом месте,что и Спартак.
14.12.2018
Drek
Это ты про Рубин и Ростов..или про кого?Спартак он ВСЕГДА и практически всем в 21-ом веке пролетал,даже вспомнить приятного не о чем. В декабре пика нет,весной тоже еще форму не набрали.В отборочных, уставшие после предсезонных сборов, а так мы всегда и все в форме.
14.12.2018
Drek
Именно поэтому Спартак,имея хороших игроков и никогда не добивается успехов в Европе.Слишком большая у него тусовка.Если разобраться то за Спартак болеют те же,что и Дом-2 смотрят.Журналисты сделали из ФК хайп, а из игроков "звезд"надули,типа Оли Бузовой.Вот и пожинаете эти плоды.Проиграли,значит под это была идея заложена,наверно очень высокая,чтобы в РПЛ успешно сыграть и выйти в еврокубки.Замкнутый круг.Игроки стали заложниками этого нездорового хайпа и сами поверили,что они народные,что великие,что с душком.Инстограммы ломятся,а игра, игра идет как-бы игра.Всё как в убогом НАШЕМ шоу-бизнесе.Пугачева,это ОИР,есть свои ГалкиныБасковы и прочие шуты,но футболом здесь не пахнет.Результатов то нет.
14.12.2018
Бархударов
ну так и Алькоркон вспоминает свои 4:0 над Реалом в 2009 году. Только Реал с тех пор 4 Лиги Чемпионов выиграл, а Алькоркон вышел из сегунды -Б в сегунду-А)
14.12.2018
Нефилим
Позапрошлый.
14.12.2018
Нефилим
У ЦСКА была самая сильная группа и полностью обновленный состав. Более чем на 2 победы + ничья вряд ли кто рассчитывал, так что свои очки ЦСКА принес.Могли конечно в ЛЕ выйти, но не вышло, хоть и старались изо всех сил. А вот почему первокорзинщик Локо и Спартак не вышли из днищенских групп - это уже вопрос.
14.12.2018
Meaned
Подожди лучших поводов... От души порадуюсь вместе с тобой за Российский футбол...
14.12.2018
UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).
уважаю чужое мнение. но не могу с ним согласиться. радоваться победе с серьезными оговорками - не лучшие ожидания в будущем.
14.12.2018
Бен Ричардс
Меня удивляет похоронный тон статьи. Перед последним туром в еврокубках только две команды имели виды на евровесну, остальным надо на заказ сыграть свои лучшие матчи в сезоне, а некоторым еще при этом надеяться на соперников по группе. Наши никогда не бывают на пике формы в декабре, к последним матчам сезона, поэтому им надо все решать заранее, как это сделал "Зенит". В итоге лучилось как всегда, без чудес- все остались при своих. Жизнь продолжается.
14.12.2018
Meaned
Друг мой... поживешь еще лет тридцать и такого результата не дождешься... И будешь об этой игре своим внукам рассказывать.... как я до сих пор вспоминаю победу ЦСКА над Барсой в 1992 году со счетом 3-2 и таким же молодым составом.... но та победа ценней, Барсу выбили... а что было потом... это уже другая история...
14.12.2018
UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).
какой триуф? какая радость? выиграть в ничего не значащем для соперника матче против второго состава и при этом все равно вылететь из всех еврокубков. триумф, х-ле))).
14.12.2018
UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).
ну не могут независимые и честные журналисты главного клубного красно-белого издания с курицей уйти на праздники. надо ведь какой-то верой себя подпитывать в запое... мол ничего, что грудь впалая, зато спина колесом!!!)))
14.12.2018
Meaned
Каких бы оправданий не искали журналисты, но 13 декабря 2018 года - это позорище российкого клубного футбола на европейской арене... И нет ему никаких оправданий и скидок... Тем более печально, что 12 декабря 2018 года было одним из величайших триумфов российского клубного футбола... Перечеркнуть статистику на Сантьяго Бернабеу и установить рекорд по разгрому Рела в еврокубках на его поле многого стоит... Но у нас всегда так... Если пришла радость, то на завтра ее обязательно надо говном измазать... Ну душа у нас такая... Не можем просто так порадоваться... Нам всегда нужны проблемы и задачи по их преодолению...
14.12.2018
Bred_oFF
Этот спартак вылетел из КУЕФА, что бы взять Кубок Соли!
14.12.2018
Meaned
Спартак вылетел, чтобы не спасти а окончательно утопить сезон...
14.12.2018
Бархударов
Угу, Алькоркон из сегунды-Б в 2009 году тоже написал страницу своей истории, когда в кубке 4:0 у Реала выиграл. До сих пор вспоминает)
14.12.2018