Лига Европы. Статьи

12 декабря 2018, 17:00

А нужна ли "Спартаку" Лига Европы?

Гоша Чернов
Шеф отдела информации

Особое мнение.

Красно-белые рискуют покинуть еврокубки, но даже из вылета они могут извлечь выгоду.

Надеяться всегда нужно на лучшее, а к худшему – быть готовым. В данном случае, к вылету из Лиги Европы. Шансы у "Спартака", конечно, есть, ведь нужна просто победа над "Вильярреалом", а результат параллельного матча не имеет значения. Тогда у красно-белых будет евровесна, а это еще как минимум один интересный выезд для болельщиков и надежда на крупный успех.

Больше плюсов в Лиге Европы для "Спартака" я не вижу. Да, легионерам интереснее играть с иностранными командами, чем в чемпионате России. Но они тоже виноваты в слабом еврокубковом выступлении, так что жалеть их глупо.

Если бы речь шла о Лиге чемпионов, я бы молчал. Во-первых, разница в престиже: главный турнир континента смотрят в полном объеме, а второй – выборочно. Во-вторых, в прибыли: за выход в 1/8 финала Лиги чемпионов УЕФА платит 9,5 миллиона евро, за выход в 1/16 финала Лиги Европы – всего 500 тысяч евро.

Если бы речь шла о "Краснодаре", я бы тоже молчал. Во-первых, у кубанцев совершенно другая ситуация в группе: для них катастрофой станет вылет из еврокубков при 12 очках в пяти турах. Во-вторых, "Краснодар" показал, что легко выдерживает график двух матчей в неделю, и ему не требуется разгрузка календаря.

Но мы говорим о "Спартаке" и о Лиге Европы. На выходе в 1/16 финала клуб не заработает даже на ногу классного защитника, а делать ставку на победу в турнире уже сейчас преждевременно и наивно. К тому же, москвичам нужна передышка, а евровесна автоматически урежет график подготовки "Спартака" ко второй половине сезона. Первые матчи 1/16 финала Лиги Европы назначены на 14 февраля, а ответный матч 1/4 финала Кубка России с "Уралом" – на 24 февраля. Выходит, еврокубки съедят целую декаду от зимних сборов.

А сейчас "Спартаку" важен каждый отпускной день. Олег Кононов принял команду посреди чемпионата и пока передвигается на багаже Карреры. Зимние сборы уйдут на зкладку фундамента нового "Спартака". И чем больше будет времени у Кононова, тем лучше.

Сейчас москвичам просто не до Лиги Европы. Команда только начала приходить в себя после изматывающей осенней лихорадки, вернулась в еврокубковую зону. И борьба в чемпионате сейчас "Спартаку" намного важнее, ведь он хочет вернуться в Лигу чемпионов. Конечно, через победу в Лиге Европы туда тоже можно попасть, но через премьер-лигу все-таки проще.

Все помнят чемпионский сезон. Летом 2016-го "Спартак" с грохотом проиграл малоизвестной команде с Кипра, но через год после катастрофы красно-белые праздновали чемпионство. Нет никаких сомнений в том, что поражение в отборочном этапе Лиги Европы помогло москвичам взять золото – дышать стало свободнее, хотя пришлось потерпеть шутки от конкурентов. Зато в мае шутили уже спартаковцы.

Может быть, и сейчас "Спартаку" стоит потерпеть, чтобы в конце сезона посмеяться последним над другими?

Лига Европы. Группа G.
13 декабря 2018, 20:55. Эстадио де ла Керамика (Вильярреал)

Лига Европы: турнирные таблицы, календарь игры и результаты матчей

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

225
  • Edmundo Baldivieso

    Они просто никакие...

    13.12.2018

  • Геннадий Пушкарев

    Кстати, анекдот с бородой: Идет мужик утром на работу и встречат знакомого Абрама, идущего в обнимку с трехлитровой банкой. -Ты куда спозаранку с банкой? - Да вот несу в поликлинику мочу на анализ. -А, ну будь здоров. Возвращается вечером и опять Абрама встречает с той же полной банкой. - Неужели не сдал на анализ? - Сдал. -Так зачем назад банку тащишь? -Так в моче сазар обнаружили, не выливать же добро... Не про Спартак, часом, анекдот?

    13.12.2018

  • Геннадий Пушкарев

    Ага, не тянут. А чтобы потянули, нужно перейти на игру не осень-весна, а январь-февраль. А что ?Хоккеисты же играют в эти месяцы и, порой, кое-что даже выигрывают

    13.12.2018

  • Геннадий Пушкарев

    Словом, проигрывай, СПАРТАЧОК, это будет самым лучшим твоим достижением в сезоне. И не надо будет напрягаться на 2 фронта. Подумаешь, 500 тыс. евро! Это для Зенита деньги, а для Спартака - так, на выпивку разве что хватит. Такой вывод после прочтения этого, так сказать, эссе Прям отстой какой-то, а не анализ ситуации. Или нас готовят к тому, что Спартак все равно проиграет?

    13.12.2018

  • Михаил

    главное найти объяснение. например - им неинтересно гонять на игры в Питер или Краснодар, когда есть такие замечательные города, что не видел Зе Луиш, как: Курск, Воронеж и т.д.

    13.12.2018

  • Федор Сломом

    Локо, ЦСКА и Спартак провалили этот сезон в ЛЧ - о какой выгоде может идти речь? Команды неконкурентноспособны в Европе и не набирают очки в копилку России. Зато празднуют победы над Реалом, Анжи Енисеями и т.д. Может создать отдельный турнир для этих клубов - например в один круг и с длительностью матча по 10 минут, с призовым фондом 50 лямов евро за 1 место , 49 за второе и 48 за третье и пусть радуются и не позорят страну .

    13.12.2018

  • Если Зенит и Краснодар будут упираться в этой Лиге, то можно уже сейчас сказать кто займет 4 и 5 место в Чемпионате России. И кто будет биться за Лигочемпиоские 1-3 места.

    13.12.2018

  • Владимир Соколов

    А нужен ли Гоша Чернов ?

    13.12.2018

  • Saber

    А нужен ли Спартак ?

    13.12.2018

  • ИВАН пахомов

    а нужна ли рфпл спартаку?

    13.12.2018

  • Maddox59

    Похоже идиот ты свм - Зенит в сезоне 2014-15 дошёл до четвертьфинала ЛЕ, где чуть-чуть уступил будущему победителю турнира Севилье. Так что не надо сравнивать их с московитами.

    13.12.2018

  • Старый болельщик

    Зажрались-дальше некуда. Уже ЛЕ за ...не считают!Дырку вам от бублика, а не ЛЧ. Посмотрим как Динамо будет их мурлом по новому газону возить!

    12.12.2018

  • Micko Mi

    еенит был лифтом до того момента пока в кремле не появлялся питербуржец. чемп ссср был взят в точно такой же эпический момент..

    12.12.2018

  • ЗЛ

    Чего накинулись на автора??? Ну сформулировал не так заголовок. С кем не бывает? Правильно было бы: "Нужна ли Спартаку 1/16 финала Лиги Европы?" Ведь дальше неё, как прекрасно понимают все собравшиеся здесь, ему не пройти НИ - КОГ - ДА !!! И тогда, отвечая на этот вопрос, никаких затруднений уже не возникает. Не нужна!

    12.12.2018

  • Олег Попов

    :grinning::thumbsup:

    12.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Мы с тобой пикироваться еще здесь будем? Оно - надо?

    12.12.2018

  • Mark deFossen

    тезисы?)))) и примеров не привел? ну,батенька,действительно проехали!!!

    12.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Тезисы обозначил, а дальше догадывайтесь сами. Ладно, проехали.

    12.12.2018

  • Mark deFossen

    написать пунктирно это как?))

    12.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Ты очень пунктирно написал. Раззверни.

    12.12.2018

  • serZheo

    Бердыеву расскажи. И зачем он токма Немчуру, с Земель Баварских, обыгрывал? :rolling_eyes:

    12.12.2018

  • Mark deFossen

    я не про оф.точку зрения газеты вообще то писал,почитай внимательнее..)

    12.12.2018

  • Крюков Сергей

    Всё так. Но как там у классика: "Плохо не то, что он - писатель, а мы - читатели". Впрочем, некоторым читателям и повода не надо. Постенают, что, мол, столько злобы по отношению к его любимейшей команде, а на другой ветке бац,- и ушат желчи на команду его душеньке неугодную. Почему? Потому что). Таким военам и повода не надо, но тут подвернулся вовремя ГОша...

    12.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Ага, а то это не понятно. Я ведь не об этом говорил, а о том, что тех, кем была организована новая газета "СЭ", нет уже. Теперь оф.точка (красиво назвал!) газеты совсем другая.

    12.12.2018

  • dalmolchun

    Луис Адриано: «Отдам всего себя в матче с «Вильярреалом». Надеюсь, «Спартак» победит» -------------- Во, дурак этот Адриано, да?

    12.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Больной, на всю голову.

    12.12.2018

  • Mark deFossen

    Эта инфа для тех,кто не знаком с этой профессией.Журналист всегда им остается,тем более,если почти пол-века отдал этой профессии.И если в пресс-службу попал человек из газеты,то всяко будет иметь там знакомых,друзей, и не просто выход на эту газету,но освящать почти оф.точку зрения клуба. Ему ж там деньги платят.)) Отсюда и обилие статей о Спартаке,и не надо тешить себя,и думать ,что это от любви к "народной команде".))

    12.12.2018

  • Паснаход

    Угу. Скорее под "особым мнением" вуалируется официальная позиция Шпортаг-Экспресса.

    12.12.2018

  • fanat2017

    Какие ид.... ы посещают этот сайт. Автор всего лишь выдвинул идею для Спартака,как улучшить результаты в России. Не тянут наши клубы на два-три фронта. Физика сейчас не главное в футболе России Все последние чемпионы играли на один фронт.. Спартак-2017,Локо-2018 Цска 2016,Зенит-2015. Не было у этих команд ЛЕ весной.,либо сливались в первых кругах. Как Локо в прошлом,без борьбы Атлетико(м). Вообщем не нужны нам Ле и ЛЧ. До дальних стадий. Важнее Россия. Не с уровнем футбола России бодаться в Европе.Хватает и групп. Пора забыть об успехах в Европе. Судя по сборной нам ещё долго волочиться в хвосте. Группа нп Евро 2020 проходимая,но !!!!!!

    12.12.2018

  • нет желтухе!

    началось! Уже соломку стелят.Может сразу в пердив?Ну, ведь тоже пользу извлечь можно.

    12.12.2018

  • mikeV

    Смешно читать про непрестижность ЛЕ для наших клубов. Можно подумать, что они в каждый раз в финалах играют, причём друг с другом... И если вместо победы здесь и сейчас, да тем более в официальном международном турнире, начинают выдумывать какие-то туманные выгоды и комфорт во второй половине внутреннего чемпионата - то это уже не спорт.

    12.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Ага, щяз)) Погонят его, конечно. Как говаривал Станиславский: "Не верю!"

    12.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Согласен, это - для отвода пара в свисток.

    12.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Это инфа для тех, кто в 1991-м первого номера в продаже не покупал и не читал.

    12.12.2018

  • Крюков Сергей

    Да) И он здесь проживает, на С-Э, к сожаленью))

    12.12.2018

  • Паснаход

    Мне как стороннему зрителю плевать на Спартак, мне коэффициент важен. Как воще можно так ставить вопрос? Верх цинизма СЭ, подобных авторов с таким "особым мнением" гнать взашей!

    12.12.2018

  • serZheo

    Он же Жора, он же Юра, он же Гора.

    12.12.2018

  • лабрадор

    Статья - должна восприниматься как позор для Спартака. Это же надо додуматься до такого? А давайте все будем так, как предлагает автор, зачем напрягаться? Вот зачем - есть что пожрать, и зачем ломаться ради икры на новогоднем столе?, и тд и тп.. Автор, ты обалдел что-ли? Теже легионеры в европе жилы должны рвать чтобы проявить себя,засветиться. А они,оказывается,устают. Твою ж на лево... Стыд и срам..

    12.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    О чем ты говоришь? Из первого состава 1991-го никого уже, и Рубин умер. "Революцию начинают идеалисты, а заканчивают негодяи" (с)

    12.12.2018

  • Дмитрий Ушкачев

    Воистину Чернов (( Оправдываешь фамилию, тебе - точно в аффторы СЭ дорога ((

    12.12.2018

  • Upss

    Циник , который лучше лицимера ... Просто ,мысленно , добавлял на неудачные матчи ту не хватающую свежесть и,вуаля - тот самый отрыв...

    12.12.2018

  • Эдпитер

    О , пошли гнилые отмазки. Типа все нам вдули потому что нам особо не надо в Европе (как и каждый год для мяса поход в Европу- один позор). Типа нам полезно, и даже понравилось как нас там ....

    12.12.2018

  • Шайхутдинов Дмитрий

    А Вы скептик и пессимист))) Навряд ли такой отрыв... Семак пока еще не очень мощный тренер, а у вас набрали народу... по объявлению. Тех, кто другим был нужнее, чем Зениту

    12.12.2018

  • Басист

    Так-то да. Современная журналистика имеет весьма позорные цели: вызвать бурление масс. Про благородное информирование все уже и думать забыли. Бедный Кучмий...

    12.12.2018

  • Крюков Сергей

    Думаете это кого-то интересует? Гошенька просто дал повод, чтоб "правдорубы" выразили свой праведный гнев.

    12.12.2018

  • Upss

    Не 2-х - было бы по 5-3 ( плюс-минус) как с Локо (сдохли они ,тупо )..

    12.12.2018

  • Максим Сергеев

    Хрюшки могут вылететь из РПЛ - но даже из этого они могут извлечь пользу! :)

    12.12.2018

  • Басист

    Так-то Гошан один из самых дельных тамошних журналюг, по факту. Поэтому допускаю, что его попросту по молодости назначили стрелочником на это редакционное задание. Как вариант.

    12.12.2018

  • Шайхутдинов Дмитрий

    А если б еще не игры сборных, то 3-х?)))

    12.12.2018

  • Басист

    Опладирую (хоть и не знаю, что это такое).

    12.12.2018

  • Sinaron

    Бездари пишут про бездарей.

    12.12.2018

  • shakh86

    зато у него хорошо получается прикрывать задницу этого клуба, при любом его провале

    12.12.2018

  • Mark deFossen

    "для тех,кто не в курсе"(с):"Леони?д Фёдорович Трахтенбе?рг (род. 1948) — советский и российский спортивный журналист. Первый хоккейный и футбольный пресс-атташе ФК "Спартак"в истории советского спорта.В 1991 году вместе с Владимиром Кучмием и другими коллегами—журналистами ушёл из «СС» в связи с несогласием с общей политикой издания. Ими была организована новая спортивная газета — «Спорт-Экспресс»." ----------------------------Поэтому ,думаю,что это почти официальная версия клуба.Ну так,на всякий случай! все-таки в соперниках Вильяреал,мало ли чего может произойти!))

    12.12.2018

  • Басист

    У пятого места от шестого отличия только по ЛЕ. Пятое: две команды в группе, одна в третьем отборочном. Шестое: одна команда в группе, одна в третьем отборочном, одна во втором отборочном.

    12.12.2018

  • shakh86

    не клоуны , клоуны хоть людей веселят , а эти чмо журналюги , разжигают ненависть среди болельшиков , у них кроме мясного спартака , который за последние 10 лет ни копейки не принес в копилку рейтингов клубов, так еще с первых страниц без вылазно пишут про этот бездарный клуб ...

    12.12.2018

  • Владислав2

    Если кто не в курсе,то поясню. Автор не является владельцем СМ, не является тренером СМ,не является членом команды. А потому его личное мнение ни есть мнение руководства клуба и команды.

    12.12.2018

  • Александр Борисов

    Добывалки, так вы себе их и зарабатывете, чтобы с 5-го места в ле играть, нытики.

    12.12.2018

  • Басист

    У Зенита задача выиграть турнир, у Краснодара пройти максимально далеко. Они и будут биться. А от московских читеров всё равно проку ноль.

    12.12.2018

  • Sinaron

    В этой желтой газетёнке вообще профессионалов не осталось, сплошные клоуны.

    12.12.2018

  • Алексей

    Только легионерам интересно играть с иностранными командами? А паспортисты тащатся от игр с Анжи,Енисеем и т.д.?? В таком случае вообще отлучить Спартак от ЕК лет на 10... разгрузить им график так сказать.

    12.12.2018

  • Басист

    Я думаю, Урал будет несколько против того, чтобы здоровые и жадные ребята выносили его в одну калитку. И ёто будет решающим фактором)

    12.12.2018

  • Upss

    Ну и сам не в восторге ( а так ,если бы слились с ЛЕ -как сПам сейчас солому стелит - отрыв был бы 2-х значным,наверное).

    12.12.2018

  • Стас Бальбо

    Таких бездарных статей еще поискать. Получается спартаку ЛЕ не интересна, конечно он же многократный победитель ЛЧ. наверно только реал может сравниться с ним по количеству побед. Спартак же круче севильи атлетико челси МЮ ливерпуля. По мнению этого журналиги надо сразу сливать в ЛЕ. А элементарное забыл, что если все бы так делали (зенит краснодар цска) то Россия по рейтингу была бы там где люксембург. И соответственно даже заняв первое место в ЧР то начинали бы в первом отборочном раунде ЛЧ. А по опыту знаем что спратак бы тогда бы никогда не прошел бы в группу.

    12.12.2018

  • Крюков Сергей

    Сильно. Похоже, автору отпуск точно необходим. Иначе Гоша так и не превратится в ГеоргияИваныча.

    12.12.2018

  • SP2

    и это именно для Спартака вадно - пройти эту фазу, научиться уверенно обыгрывать малознакомые по игре команды среднего и ниже среднего уровня! только так! только потом можно двигаться дальше и думать о ЛЧ... только последовательное развитие!

    12.12.2018

  • 57

    Фигню сочинил корр.. Два спарринга с приличной командой после месяца подготовки очень даже в тему будут.

    12.12.2018

  • Mark deFossen

    В нашем футболе,как в бардаке .Муть развели какую то.Один-игрочище уходит в отпуск,видите ли устал,официальная версия-рецидив травмы колена.Другим вообще-не нужна ни ЛЕ ,ни ЛЧ. Спартаку вон,вообще словно белым людям,не пристало мараться,пусть Краснодар мол отдувается.Бардак в нашем футболе,и главное как легко найти оправдание для дурака,да мы просто не хотели! НЕ МОГЛИ,вот это правильно будет,потому что вы не конкурентны и ту помойку,которую вы создали из нашего футбола скоро смотреть вообще никто не будет!

    12.12.2018

  • Александр Борисов

    ха ха ха.когда вы чемпионат последний раз выигрывали, имелки.Вас Тула и Казань имеет, как бакланов.

    12.12.2018

  • SP2

    а так то для любой нормальной команды игры с командами из других стран - бесценный опыт и именно спортивное соревнование. но только не для Спартака. им лучше с Чертаново да Строгино играть...

    12.12.2018

  • SP2

    а так вот какая задача у Спартака! Посмеяться над другими!!!! ну наконец-то раскрылись... истинные цели и задачи... тогла ла, тут конечно не до футбола, не до спортивного состязания... ))

    12.12.2018

  • Басист

    Гошан за читерство, ок. Как я понимаю,это вообще довольно характерный для москвичей образ мыслей. Раз уж даже в прессе пропагандируют. Даешь рай на чужом горбу, ага. Между тем, если бы все мыслили так же - никакого шанса на Лигу Чемпионов этим летом у Спартака бы не было.

    12.12.2018

  • Александр Борисов

    не завидуй

    12.12.2018

  • Бо

    Вот и пусть рядом сегодня будет еще одна статья про лошадей. Сегодня у них выставка. Спартаковские болельщики месяц друг друга поносили, вот действительно вонь шла.

    12.12.2018

  • Шайхутдинов Дмитрий

    по барабану))) Интереснее, когда словами пытаются что-то ответить Хочу заметить, сейчас Зенит не очень нравится. Точнее политика Зенита

    12.12.2018

  • Владислав2

    Рядом статья по данному поводу. Или так,лишь бы пукнуть?

    12.12.2018

  • Бо

    Чем-то похоже на русскую забаву - карусель !

    12.12.2018

  • Если Спартак проиграет завтра,то оправданий здесь НЕ БУДЕТ,по крайней мере,от меня лично...Пишут,что у Спартака ДВА РАВНОЦЕННЫХ СОСТАВА,хотя я вижу только четверть от ЭТОГО:grin:Главный приоритет-ЧР,потом ЛЕ.кубок согаза играть должны дублеры(те челы,от которых не удастся ИЗБАВИТЬСЯ зимой:sweat_smile::grin:)Чего жду...Ну сегодня 0:8(завтра летал бы на :racehorse:)Завтра жду победы,3:1:hugging:.Бычары тоже пускай одолеют Промеску,буду топить за Дыров :sunglasses:

    12.12.2018

  • Darkman79

    Что за позорная статья,наоборот нужны матчи,в которых Кононов будет налаживать игру,и заодно отсеивать окончательно шлак,а шансов завтра очень мало при любых раскладах.Чемпионат все равно выиграть не получится,слишком много упущено,за бронзу можно еще побороться

    12.12.2018

  • Константин Эдуардович

    ...и команда с радостью оправдала надежды журналиста!

    12.12.2018

  • Upss

    Согласен ! Как вам боты-минуССаки - по приколу ?

    12.12.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Сегодня уже вышел опус Егоркина: Кто ответит за провал Лохо! Завтра ждемс опус от Зеленого, кто ответит за провал пидальных! Ну, а в пятницу увидем твАрение самого Опусыча: кто ответит за все ,за свинтак! Хотя ответ ясен уже сейчас и вообще давно. Никто! Ибо никому из масквабадских клубов ЛЕ не нужна. Пусть другие горбатятся и очки в копилку добывают ,а эти прихлебатели будут в чемпе ковать ЛЧ место ,чтобы опять жидко обделаться в следующем сезоне. И так по кругу.

    12.12.2018

  • Шайхутдинов Дмитрий

    Когда они у Реала выиграли, причем по игре абсолютно, как на абстракцию смотреть не мог)) А сейчас Спартак - хороший такой повод посмеяться.

    12.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Для вас, днарей, Cooa del Sole в приоритете.))

    12.12.2018

  • Бо

    Не понял, у Спартака превью матча за 2 дня ? А ЦСКА сегодня вроде не играет ?

    12.12.2018

  • Рабинер за Зенит

    пороси боятся вылета из РПЛ..спартак уже начал оправдывать вылет из ЛЕ,смешные

    12.12.2018

  • Рабинер за Зенит

    я могу ответить - на этом ресурсе мало нормальных и все они пишут про кёрлинг

    12.12.2018

  • Дядька

    Сразу вспоминается известная кричалка про занозу и сорняк )

    12.12.2018

  • Андрей Лебедев

    Это когда спам покупал всех с патрохами?! А когда деньги стали появляться у всех, спам занимает всоё законное 5 место.

    12.12.2018

  • моро

    то что написано под этим бредовым заголовком читать нет никакого смысла да и обсуждать тоже

    12.12.2018

  • Mark deFossen

    Блин,уже начали соломку стелить! Ну вам самим то не смешно,ув.редакция СЭ ? Какую чушь написал автор:"Если бы речь шла о Лиге чемпионов, я бы молчал...Если бы речь шла о "Краснодаре", я бы тоже молчал.Во-первых, у кубанцев совершенно другая ситуация в группе: для них катастрофой станет вылет из еврокубков при 12 очках в пяти турах. Во-вторых, "Краснодар" показал, что легко выдерживает график двух матчей в неделю, и ему не требуется разгрузка календаря."(с)-----А не Спартак ли довел до такой ситуации в турнирной табели сам?! Ну и апогей глупости это:"А сейчас "Спартаку" важен каждый отпускной день. "(с) ----ну это вообще за гранью как говорится! Главное-не напрягаться! Автор вообще нормальный,нет?)

    12.12.2018

  • Самир Ротманн

    Так оно и есть. Жилы в этом турнире рвать не принято.

    12.12.2018

  • Vladimir Grudinin

    В каком веке это было?

    12.12.2018

  • alex111

    Это что еще за бредовые больные на голову размышления ???!!! Если есть турнир , то любая команда играет в нем чтобы победить . Странное заключение , каждый сезон команды пытаются занять как можно выше место чтобы попасть в ЛЕ , а теперь вдруг появляется статья, которая опровергает сам чемпионат как таковой . То есть, если ты не попал в ЛЧ , то вообще остальная турнирная сетка шлак, да и кубок России годится только как посудина для распития самогона . Автор , включи мозг, извращенец !!!

    12.12.2018

  • Андрей Лебедев

    Ты вспоминаешь ТОТ Зенит?!!! А сейчас тебя ЭТОТ Зенит имет во все щели! И в той же ЛЕ играет- не чета вам!

    12.12.2018

  • Дядька

    :thumbsup:

    12.12.2018

  • Александр Борисов

    ты поменьше кортавь, а то на егэ имя училки не выговоришь.

    12.12.2018

  • Андрей Лебедев

    А квалификации свои не вспомнишь? ))))))

    12.12.2018

  • vialiy

    Нет, не нужна, ибо это будет очередной позор...

    12.12.2018

  • Андрей Лебедев

    Именно бред! Когда спам ото всюду влетал, то все фаны спама в один голос орали, что ЛЕ - отстой!... Сейчас попробовали- сдохли в этой Лиге. Хотите попробовать в ЛЧ? Гоша прав! Оно вам не надо! И позора меньше.

    12.12.2018

  • Александр Борисов

    Да я много чего помню....зенит-звезда 0:6 (в пердиве) зенит-куусинена 0:5.......продолжить?

    12.12.2018

  • Drek

    Надо было с Рапидами, есть такие супер-клубы в Европе, разбираться.Берите пример с Зенита.Игры нет, а всех в ЛЕ побеждает. Класс есть класс!!))

    12.12.2018

  • ka4un

    Это Гошино мнение, СМИ у нас свободные, так что, как говорится Имеет право. Если Спартак футбольный Клуб, то конечно Евро-весна нужна, ну а если это Клуб по интересам, то у Всех интересы разные. .....

    12.12.2018

  • cvetal

    интересно как эти рассуждали соотносятся с мнением игроков, тренерского штаба и руководства команды???

    12.12.2018

  • sb1006

    500 тысяч и последующие начисления за успешное выступление для Г.Чернова такая мелочь, у него ведь, наверное, есть собственный бизнес-план по зарабатыванию "Спартаком" денег ? И что это за споривныйй журналист, который желает поражение команде ? Ах да, он же из "СЭ". Вчера вот "журналист" из "СЭ" сильно переживал не по-поводу телефонных высказываний Глушакова, а потому, что тот умудрился лохануться в эторм деле ! Так что можете пригрывать и материться - "СЭ" отмажет.

    12.12.2018

  • Андрей Лебедев

    И Ливер... не запомнился?

    12.12.2018

  • :golf:Слушай ты,Дрюков Вумник:face_with_symbols_over_mouth:Сегодня ваш торчковый клуб будет терпеть ЖУТКОЕ ПИКЕ:frog:И я этому порадуюсь,до жути:stuck_out_tongue_closed_eyes:А завтра Спартак,ВОЗМОЖНО и выйдет в ЛЕ(ВСЁ ЗАВИСИТ от бульбаша,кого он выставит:kissing:)Если не будет Кутепа,Самогонки,Навеса,Петковича,Реброва,то обыграем Вилью,гарантия 105%:hugging:

    12.12.2018

  • Александр Борисов

    Да всё правильно, ле это отстой, даже победа в нём это второсортный титул.Вот победа в национальном чемпионате и успех в ЛЧ это престижно.Остальное в пользу бедных, типа зенита, которым и клубный рейтинг уефа за счастье, евроочковые короли!!!

    12.12.2018

  • Drek

    Я говорю про сегодняшний день, а ты ещё времена СССР вспомни.))

    12.12.2018

  • Фанагор

    Да...журналюги из газеты которая отчаянно болеет за СПам уже стелют соломку- понимая что евровесна мясным не светит.. Но другие подобные вопросы чего то не ставят- а зачем Спаму вообще еврокубки- он в них только позорится в последние годы.. Зачем ему ЧР, в котором его тащат судьи? Зачем вообще России сам Спам- от которого только скандалы и европозоры?

    12.12.2018

  • Василёк

    тогда смените год основания клуба с 19какогото на2003 и всё считай с 2003 года, потому как до 2003года бомжи, счтай зенит, был постоянно, командой лифтом, как овно в проруби высшая лига-- первая лига итак постоянно:face_vomiting:

    12.12.2018

  • Риэлтор в Испании

    Это тушинское цирковое. А картавое было бы Спогтак

    12.12.2018

  • rws

    а нужен ли спартаку чемпионат России?чемпионами не станут,можно и сниматься с чемпионата вообще.а вот зимой!!!!!!всех рвать в контрольных товарняках

    12.12.2018

  • Александр Борисов

    А ты только по косякам статистику ведёшь? А мне вот победа в Мадриде 3-1 запомнилась в 1/4 кч, как весь стадион опладировал Спартаку!А к тебе видно только одно г.овно в жизни липнет.

    12.12.2018

  • Новоуепинни

    я бы шире вопрос поставил: а нужен ли вообще сам спортак? лукойл может и другую игрушку себе найти

    12.12.2018

  • Новоуепинни

    у меня особjе мнение: зачем гоше чернову дают писать в СЭ? пусть варит борщ, больше толку, если не отравит

    12.12.2018

  • бийчанин

    Честно говоря, - просто бесят подобные заголовки-суждения!... Можно подумать, в другом еврокубке, что-то светит "Спартаку" или другому российскому клубу... Всегда, во все времена, было престижно попасть в евротурнир, и выступить там достойно. Лишь топ-клубам, не попавшим в Лигу Чемпионов и имеющим уже в прошлом титулы Кубка УЕФА и Лиги Европы - второй по коммерческой значимости турнир - может ещё быть не интересен. Но это не про наши клубы...

    12.12.2018

  • Александр Борисов

    спортаг это что, питерское кортавое изречение?

    12.12.2018

  • Upss

    Отец в 6-ть лет отвёл на Кирова - ну с тех пор уже от Зенита и ни куда... ( а за сПам в европе смотрю , как на некую абстракцию , долженствующую приносить очки , и только . . .). о , боты набежали - а то без них скучно ...

    12.12.2018

  • Александр Белоус

    Гоша он и есть Гоша. Зачем выступать в соревновании, если тебе это не нужно и не интересно? Зачем играть в ЧР, в ЛЕ, кубки какие-то? Зачем вообще где-то играть, напрягаться-тренироваться? Вот если бы в финале ЧМ или, на худой конец, в финале ЛЧ, то да, можно и поиграть, в смысле выйти на поле и походить. Гоша, по-моему, футбол и журналистика это не твое.

    12.12.2018

  • Алексей Чистов

    Вот вот, соломку стелят опять. Вчера с Конифеем "яркое" интервью было, с чего бы вдруг? Теперь тут сразу всю команду приплели. Теперь понятно, почему после первого матча Кононов такой зажатый был. Не мог отойти от установки сверху по сливу в ЛЕ. Тренер-то толковый. Хотел и мог наверное там поиграть.

    12.12.2018

  • BeeBop

    Поймал себя на мысли, что в конце каждого года читаю такие статьи, и именно по КБ! Зачем нам ЛЕ, давайте перезагрузимся, старый багаж и прочее...Можно только года и имена тренеров менять, а новые статьи не писать...

    12.12.2018

  • Александр Борисов

    ну на всех новостях о Спартаке ты свой помёт оставляешь, понятно что бакланы по другому не могут, зависть из людей делает вот таких тролей.

    12.12.2018

  • Шайхутдинов Дмитрий

    Наверное, когда за Киев болел, так и осталась антиспартаковость, а спартачи еще и подначивают)))) Зенит ваш очень нравился до 08-го года. А сейчас... ну не за кого и поболеть то толком(((

    12.12.2018

  • Drek

    Зенит 16-й клуб в Европе в рейтинге УЕФА. Вопросы?

    12.12.2018

  • Айл би бэк

    А нужна ли "Спартаку" Лига Европы? Конечно нет. Чем меньше российских команд в Европе, тем меньше позора. Сегодня коням отгрузят вагон овса.

    12.12.2018

  • Drek

    Смотри статистику. а не комментарии Черданцева и статьи Зеленова. Сколько очков в копилку России принесли эти два клуба за 10 лет в Европе, а сколько Спартак или Локомотив.

    12.12.2018

  • Риэлтор в Испании

    Я просто ошиваюсь, а гадить и в самом Спортаге желающих достаточно, Игрьяклич замучился разгребать и отбеливать.

    12.12.2018

  • serZheo

    Я уеду жить в Лондон, я уеду жить в Лондон! Я уеду туда, где большая вода, может быть навсегда-ааааа. Я уеду жить в Лондон, мне Москва будет сниться

    12.12.2018

  • Upss

    Завидую , а сПам для меня после воровства чемпов у Ротора никто и звать его никак ...(Киев - это ДА! )

    12.12.2018

  • Макс Троев

    Спартак это спартак. Откровенное дерьмо. отдать победу Вердеру это дорогого стоит. После Вердера было еще много разных косяков.

    12.12.2018

  • Риэлтор в Испании

    Тебе виднее, видно, что ты в вопросах очков и полуочков компетентен

    12.12.2018

  • Алексей Чистов

    Какие ваши доказательства!

    12.12.2018

  • Micko Mi

    ты наверно считаешь себя нормальным человеком,да?!

    12.12.2018

  • Шайхутдинов Дмитрий

    когда киевляне нравились. Давно. в конце 80_х

    12.12.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    Да, распускать эту лавочку - и снизить цены на билеты в плацкарт. Миранчуки пусть едут в Европу, раз они такие все талантливые и там добиваются.

    12.12.2018

  • Тьфу на вас

    Бред какой-то...Тогда зачем все это?

    12.12.2018

  • Шайхутдинов Дмитрий

    ни за кого. Так.... футбол раньше любил, и почему то очень не любил Спартак

    12.12.2018

  • Drek

    Зенит и ЦСКА, это гордость РПЛ и болельщиков России в матчах еврокубков.Кто не согласен смотри статистику последних 10-15 лет.

    12.12.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    Да, один удар в створ за 90 минут. Палыч в Европе конечно не тянет. Это не деревяшек в РПЛ обыгрывать.

    12.12.2018

  • Upss

    Спасибо ! За кого топим - если не секрет ?

    12.12.2018

  • Шайхутдинов Дмитрий

    Но про Спартак, ка и про всех подобных, либо хорошо, либо ничего)))

    12.12.2018

  • Micko Mi

    да всем плевать на твое локо-бомжей-цкг.

    12.12.2018

  • Jean4

    По мере своих хилых сил корячатся. =)

    12.12.2018

  • Шайхутдинов Дмитрий

    Повелитель веры точнее. Буквальнее. Но... без мистики, я не из Бузулука. Из Челябинска. Точнее области

    12.12.2018

  • Алексей Чистов

    Зачем так узко? Тогда надо ставить вопрос: "А нужна ли Спартаку премьер-лига". Ну конечно легионерам интересно играть в высшем дивизионе, плюс есть некоторый у интерес у болельщиков и надежда на чемпионство. Но если подумать...Спартак легко бы выиграл ФНЛ и вернулся обратно, да и передохнули бы на удобных соперниках.

    12.12.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    Для клубов - это прежде всего очки в рейтинг клуба. Сливают Лигу Европы, а потом сеются везде из 3-х корзин и начинается вой про "группу смерти".

    12.12.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    Посол: - Я, я, Кемска волость, Кемска волость! Царь: - Да пусть её забирают на здоровье, я-то думал, Господи! Дьячок: - Как же это так, кормилец? Царь: - Царь знает, что делает! Государство не обеднеет. Забирайте!

    12.12.2018

  • Jean4

    В нынешнем состоянии команды лишних 2 матча ЛЕ ранней весной конечно не нужны. Но, я бы вообще не ставил так вопрос, потому как выйти в плейофф Спартак может только чудом.

    12.12.2018

  • Злобный Жиртрест

    Правильное решение! А еще надо в ФНЛ вылететь: ни еврокубков, ни сложных соперников. Играй себе спокойненько.

    12.12.2018

  • Vovanpiter

    Очередная статтья из рубрики "взрыв ватного мозга" Очень хорошо!

    12.12.2018

  • Drek

    Ну вот..а я то сразу и не понял, что имеется ввиду))

    12.12.2018

  • Родник

    он :syringe:?

    12.12.2018

  • Кэтти-бри

    Ну так это лингвистика. Вильяреал это ж Реал плюс ещё буквы. Страшнее звучит:)

    12.12.2018

  • Drek

    Это говорит только об уровне клуба, выигравшего кубок, осрамив богатенький нефтянной Спартак.

    12.12.2018

  • Vovanpiter

    он просто наркет

    12.12.2018

  • Родник

    ТЫ пол сменил?

    12.12.2018

  • serZheo

    И не знаю, как случилось, только вскоре я влюбилась. Ночью косы расплела я... До свиданья, мамочка моя-ааааа!:dancer:

    12.12.2018

  • sergey stepanov

    Нужно Гоше было заголовок впаять: "Я ьы молчал, но говорю!" Спартаку ЛЧ нафиг неупала и слились оттуда по-быстрому. ЛЕ тоже не нужна и сольются и с неё. Федуну абсолютно неважно посещаемость, больше матчей на своём стадионе, о чём недавно в своей статье и говорил. Всё и так в шоколоде! Просто смех берёт с клубной прессы!

    12.12.2018

  • Drek

    Спартаку с такой игрой и таким отношением к еврокубкам, лучше играть в ФНЛ, это лучше для простого российского болельщика.Пусть Ростов с Рубином играют в Европе, но не самоназванная НАРОДНАЯ команда..интересно какого она народа? Не российского точно.Ждут сенсации в Мадриде и сдаются с Вильяреалом.Неужели Спартак настолько ничтожней ЦСКА?? Мальчиков,только только собравшихся..Не позорьтесь.

    12.12.2018

  • Vovanpiter

    Этим рейтингом можно подтереть одно место! Какой смысл в 6ти командах, если даже у обладателя Кубка России нет денег для участия в сраной Лиге Европы???

    12.12.2018

  • Риэлтор в Испании

    Чот они вяло корячатся )))

    12.12.2018

  • startach79

    Нам бы сначала наш чемпионат поднять до французского (до немецкого явно не осилим), а потом уже двигать...

    12.12.2018

  • Риэлтор в Испании

    А вот мой пост, где я посчитал позорным для журналиста писать о выгодности слива нашего клуба из ЕК, потерли. За правду.

    12.12.2018

  • Родник

    через тернии к звёдам- таков наш СПАРТАК!

    12.12.2018

  • serZheo

    Ору об этом второй год. Зениту ЛЕ не нужна. Пусть московитые корячатся.

    12.12.2018

  • startach79

    Да зачем им эта ЛЕ? Да и Кубок России. Им бы 30 матчей чемпионата отыграть не напрягаясь и на Мальдивы или в Милан за золотыми часами. 15 лимонов в месяц капает, чё напрягаться-то? Устанешь ещё...

    12.12.2018

  • FCSM

    Всем нашим командам, как и Спартаку, нужна ЛЕ, потому как это единственеый европейский турнир, в котором у наших команд есть хоть какие-то шансы. Да и очки в рейтинг России никто не отменял.

    12.12.2018

  • Drek

    Хи-хи..вот насмешили заголовком.Мощный Спартак, победитель РАПИДА и Кр.С. с примкнувшим Анжи ..просто сам не хочет заморачиваться на еврокубки,но тем не менее с тупым упорством пытающимися пролесть в эти ненавистные еврокубки. Есть место, где не нужно заморачиваться на еврокубки..это ФНЛ.Там даже очень красивый футбол можно с Глушаковым показывать.

    12.12.2018

  • Кэтти-бри

    Нам удобнее писать про Спартак:)))

    12.12.2018

  • У нас и сейчас три места есть(у французов так же как и у нас 2-в группу, 1-в отборы), Не надо нам французов обгонять

    12.12.2018

  • Upss

    Арабская транскрипция : Шейх-эт -дин (святой ) как бы не скромно это не прозвучало бы . . . И если вы из Бузулука - то это уже мистикой отдаёт.

    12.12.2018

  • Шайхутдинов Дмитрий

    Зря Вы про двойные стандарты... У нас один стандарт - как НАМ удобнее

    12.12.2018

  • Дако

    Тем более общий коэффициент никто не отменял. Через два три года французов подвинуть можно. Вот и три места в ЛЧ.

    12.12.2018

  • Кэтти-бри

    Соломку подстелили. Две статьи на два исхода для "великой и народной" уже готовы, обе - хвалебные:) Даже если 0:6 будет - "ну это же не 0:7":))

    12.12.2018

  • som173

    Урал не проблема весной, вынесем в одну калитку. Ведь к концу февраля почти все ребята будут здоровыми и жадными до игр. Урал не усилицца ни разу, а может и ослабнуть, если у них уведет некаторых игроков. Я сторонник играть во всех турнирах, иначе какой мы Великий клуб? Хе-хе! Надеюсь завтри обуем Вилью, хотя состав и ослаблен травмами. Если не выйдем из группы, шипка растроюсь.

    12.12.2018

  • Шайхутдинов Дмитрий

    фамилия не самая редкая. Хотя, не исключаю, корень один

    12.12.2018

  • Кэтти-бри

    А вот и двойные стандарты подъехали. "Локомотив" - минус очки в копилку УЕФА, гады нехорошие. "Спартак" - а может ну их, эти очки, лучше во внутреннем чемпе поборемся за то, чтобы в декабре следующего года эту статью можно было ctrl+C and ctrl+V:))

    12.12.2018

  • Стассик Неффский

    Поэтому кто случайно попал уже, сольется в первом же раунде весной.--------------Я так думаю, что над всеми командами, которые вышли в плов ЛЕ, все настоящие болелы просто ржут.

    12.12.2018

  • Дако

    Слив - начало конца футбола. Играть надо, а не математикой заниматься. Пойдет игра - будет весна. Не пойдет - гнать "великих" из команды. Развели бардак и базар.

    12.12.2018

  • А так и было.

    12.12.2018

  • Upss

    Ну ,получаю квиток с компа - а там список на три десятка с разными инициалами ... ( опять же , по статистике на 1975г. в Питере 13% земляков -второе место )

    12.12.2018

  • Никому не нужна эта Лига Европы, кто пробьется в Евровесну резко понизит свои шансы попасть в Лигу Чемпионов на следующий год. Поэтому кто случайно попал уже, сольется в первом же раунде весной.

    12.12.2018

  • dalmolchun

    Безусловно, Спартак и спартачи нужны стране. Это особый пласт в обществе,имхо. Как плоскоземельцы, например.

    12.12.2018

  • Остров заячий

    som173 : Игра с Уралом не главное ноне, главное Анжу обуть и Вилью. Урал в феврале обуем. Спартак буит весной грозной силой. Конов примерно знает, че Спартаку нужно______Так Вы играть будете, Кубок брать будете или сливаться будете. Грозная Вы наша сила. Весенняя.

    12.12.2018

  • Шайхутдинов Дмитрий

    То есть?

    12.12.2018

  • dalmolchun

    Торпедо это не только ЗИЛ. в СССР и России почти в каждом городе есть(было) общество "Торпедо", на миночку.

    12.12.2018

  • Стассик Неффский

    А нужна ли "Спартаку" Лига Европы?--------------- Гоша, а нужен ли "Спартаку" ЧР?

    12.12.2018

  • echo2011

    Ну да,сначала клубы борются за выход в еврокубки,а затем начинают думать,нужно ли в них играть.Потому и "Локо" играл накануне именно так,чтобы не дай бог не победить...

    12.12.2018

  • AnTaras

    А нужно ли Спартаку играть в чемпионате страны? Может достаточно игрокам получать зарплату и иногда приезжать на базу потренироваться? Ну для общего здоровья...Для чего тогда это всё?

    12.12.2018

  • som173

    Спартак не может сгинуть. Иначе сгинет наш футбол. Пэдо никаму не нужное абразование, оно пропало, как тока пропал ЗИЛ. Спартак не может пропасть, он народное достояние. Хе-хе! Насчет ФНЛ бамжи и кабылы орут с тех пор, как в ПЛ стали править бал Гинер и Милляр. А Спартак цветет и пахнет. Хе-хе!

    12.12.2018

  • Upss

    Где-то - да ...( я в центральной библиотеке Питера натыкался сразу где-то на 30-ть фамилий сразу)

    12.12.2018

  • som173

    Тут ведь с чъей калакольни смотреть. Болелам все турниры интересны, и ЛЕ в том числе. Для Федуна и клуба ЛЕ, енто гемор. Надежд на успех минимум, зато неудачи в ЧР и в КР могут быть легко. Карера када взял золото? Прально, када Спартак вылетел из ЛЕ и из КР. 1 игра в неделю шикарный график был тогда у Масимы, када остальные клупы рвали пупок в Европе, зарабатывая евроочки. Хорошо канеша выграть все турниры. Но как бы не остацца перед разбитым карытом. Хе-хе!

    12.12.2018

  • Шайхутдинов Дмитрий

    У меня отец рано умер, а мама русская. Тоже с юга Урала. Мы однофамильцы?

    12.12.2018

  • Долой 37-ой!

    Гоша, вот это: "надежда на крупный успех":copyright:, это што имеется в виду?))) Крупнее, чем в Лондоне :copyright:?))

    12.12.2018

  • Upss

    Так и мы в Питере три поколения ,но с языком норм ( кстати ,маман с юга Урала).

    12.12.2018

  • Семь ветров

    Нет большей глупости, чем думать что специально сливать матч кто то будет, хотя когда говорят что игроки уже устали и им тяжело - уже смешно.

    12.12.2018

  • Герман Завражнов

    Гоша Чернов в твоей статье как то все обтекаемо, как в лоно унитаза после акта дефекации

    12.12.2018

  • Шайхутдинов Дмитрий

    Извините. Я понял, что Вы сказали. Но не понимаю((( у меня семья давно на Урале живет. И обрусели

    12.12.2018

  • dalmolchun

    К тому же, москвичам нужна передышка, а евровесна автоматически урежет график подготовки "Спартака" =================== С этим согласен. У Спартака то понос ,то золотуха. Уже почти 20 лет как передышка, с колен поднимаются иногда, а руки от земли оторвать не получается. Не было бы пердива в 1977 году, Спартак сейчас бы сгинул как Торпедо. Может пора в ФНЛ? Передохнуть, ахаха. Гоша ты сделал мой день)))

    12.12.2018

  • Шайхутдинов Дмитрий

    А такие ассоциации... между валенком и вышеозначенным журналистом возникают сразую И не только у болел с Европы))))

    12.12.2018

  • Upss

    Ряхмят ! Сав буласез !..

    12.12.2018

  • КирпичИнвест

    Гоша, а за Державу не обидно? С таким подходом тебя любой футбольный болела в Европе будет ассоциировать с валенком, у которого ноги из жопы растут.

    12.12.2018

  • Шайхутдинов Дмитрий

    было бы любопытно... истоки примерно оттуда, но я мало про это знаю. Почти ничего

    12.12.2018

  • karwin

    Все можно оправдать и воспеть: и людоедство, и нищету, и даже невыход Спатрака в плов лиги Европы. А может Спартаку тогда вообще не играть в кубках? Афтару на заметку.

    12.12.2018

  • Upss

    Просто , если истоки из Чистопольского р-на Татарстана - то это было бы любопытно ?..

    12.12.2018

  • dalmolchun

    Сейчас москвичам просто не до Лиги Европы. ============ ))) А Денису Глушакову сейчас не до футбола. Давайте остановим РПЛ на год-полтора пока Борисыч не урегулирует отношения с женой. к тому же пауза в чемпионате позволит и Кокорину с Мамаевым, выйдя из тюрьмы,набрать форму. У меня вопрос: где таких Гош Черновых набирают?

    12.12.2018

  • Шайхутдинов Дмитрий

    Не трудно, но лень писать признаться))) Обычная старая татарская ( не питерская фамилия)))

    12.12.2018

  • Markonie

    А что, разве в Спартаке только 11 человек играют? Пусть молодежь наигрывают.

    12.12.2018

  • Upss

    Я из Питера ,и меня заинтересовала ваша фамилия и истоки её происхождения...(если вам не трудно )?

    12.12.2018

  • Darcy Darc

    Какой же контраст с соседней статейкой про Локомотив! Результат - один и тот же, а выводы кардинально противоположные. Поневоле задумаешься, а тем ли термином называют самую древню профессию?

    12.12.2018

  • Шайхутдинов Дмитрий

    Извините, нет))))

    12.12.2018

  • Upss

    Дмитрий , извините , вы Москвич ?

    12.12.2018

  • Вьери

    Канешно нет, ведь это Спартак, у него сам Реал в фарм-клубах, таким в ЛЕ играть - ниже собственного достоинства.

    12.12.2018

  • dalmolchun

    А нужна ли "Спартаку" Лига Европы? ---------------- А нужен ли Спартаку Чемпионат России? Ведь в случае высокого места в чемпионате можно с грохотом проиграть малоизвестной команде с Кипра в Лиге Европы или получить 0:7 от Ливерпуля в ЛЧ. Нет никаких сомнений в том, что 7-8 место в РПЛ-2018 помогло бы москвичам из бежать провала с греческим ПАОК – дышать стало бы свободнее, хотя пришлось бы потерпеть шутки от конкурентов. Зато сейчас над ЦСКА и Локомотивом шутят уже спартаковцы. Задумайтесь! Может быть, и сейчас "Спартаку" стоит забить на чемпионат России, чтобы следующей осенью снова посмеяться над другими?

    12.12.2018

  • ЗЗ+

    Ну, один претендент на выход в ЛЧ уже так и решил.

    12.12.2018

  • Шайхутдинов Дмитрий

    Зачем Спартаку ЛЕ? И РПЛ? Предлагаю вылететь в ФНЛ и спокойно ставить игру, пользуясь каждым днем заслуженного отпуска

    12.12.2018

  • Edmundo Baldivieso

    "Локо" вчера показал, что ногомячистам-миллионерам вообще футбол не нужен. Есть еще вопросы?

    12.12.2018