Лига Европы. Статьи

23 октября 2020, 00:25

ЦСКА не смог победить в Австрии в эконом-режиме

Дмитрий Гирин
Корреспондент
Армейцы начали выступление в Лиге Европы с гостевой ничьей с австрийским «Вольфсбергером» (1:1)
Лига Европы. Группа K.
22 октября 2020, 22:00. Вертерзе (Клагенфурт)

Насколько ЦСКА интересна Лига Европы? Именно этой команде, которая всего два года назад дважды обыгрывала «Реал» в Лиге чемпионов, забивая три на «Сантьяго Бернабеу». В турнире, куда красно-синие мечтают вернуться. Для чего и проводилась летом мощная трансферная кампания, в сумме потянувшая на 30 миллионов евро.

Понятно, что есть футбольная дипломатия, и в армейцы ей следуют неукоснительно. Виктор Гончаренко никогда в жизни не скажет, что какой-то матч или турнир на данном этапе не слишком важны — и он совершенно прав. Перед встречей с «Вольфсбергером» весь политес был соблюден. Да и за прошлогодний провал нужно реабилитироваться — и перед самими собой, и перед болельщиками. Возможно, Лига Европы — не самые привлекательные соревнования, во всяком случае, на групповой стадии, но так, как минувшей осенью, играть нельзя.

Тем не менее, Гончаренко позволил себе определенную ротацию, оставив в запасе Чалова и Эджуке, которые здорово выглядели в РПЛ против «Динамо», а в концовке убрав с поля Влашича. Сейчас кадровые ресурсы ЦСКА это позволяют, несмотря на все потери — а армейцы не могли рассчитывать на Мариу Фернандеса, Карпова, Фукса, Щенникова.

В таком шаге совершенно точно нет ничего предосудительного. Равно как и в желании сыграть в эконом-режиме в условиях сурового графика, которое отчетливо просматривалось у ЦСКА в первом тайме. Тем более, это неплохо получалось вплоть до злополучного фола Васина в своей штрафной. Красно-синие забили сами и ничего не позволяли создать австрийцам, а с подачами, на которые в конце концов сваливался «Вольфсбергер», справлялись уверенно.

Но, увы, эксперимент с Васиным в роли крайнего защитника не сработал. Он и в атаке совсем не помогал, да еще и допустил ставший уже привычным ляп.

Не случись этой ошибки, возможно, ЦСКА и продолжил бы действовать в убаюкивающем режиме. А так после перерыва пришлось включаться. С выходом Дзагоева, Эджуке и Чалова дела действительно пошли веселее. И мяч стал держаться лучше даже на посредственном газоне стадиона в Клагенфурте (в РПЛ таких плохих полей сейчас нет), и моменты пошли.

Жаль, что в итоге забить второй гол и добиться победы так и не получилось. Гостевая ничья с номинально слабейшим соперником в группе — результат удовлетворительный, но не более того. Теперь придется добирать очки с загребским «Динамо» и «Фейеноордом». Но, повторю, в турнирном плане ничего страшного не случилось, впереди еще пять туров.

Обиднее другое. То, что один из лидеров РПЛ, клуб, который потратил летом 30 миллионов евро на усиление состава и располагающий сейчас приличной скамейкой и красивой поставленной игрой, не смог на классе победить крепкую, обученную, боевитую, но, будем откровенны, ничем не примечательную команду из Австрии. Хотелось бы, чтобы наши клубы умели это делать. В нынешнем жестком, спрессованном донельзя календаре это важный навык. Или, может быть, нам просто не хватает этого самого класса?

22 октября. Вольфсберг. «Вольфсберг» — ЦСКА. Константин Марадишвили и Адольфо Гайч.

160
  • Красный конь

    Ballspielverein Borussia 09 e. V. Dortmund. Знаешь чьё это полное название? А на табло в футбольных трансляциях пишут просто DOR. Да и когда говорят Дортмунд забил гол, все же понимают про кого речь.

    24.10.2020

  • Александр Жуков

    Черчесову понравился ЦСКА в чемпионате России, но вряд ли в этом матче ЛЕ.

    23.10.2020

  • Александр Жуков

    Когда начался матч, ЦСКА играл вполне прилично. Но как только Гаич забил, пошли настроения у игроков, что мол с этой командой можно не напрягаться. Неточные передачи, небрежности, - и как результат: пошла корявая командная игра. А надо было всего лишь показать свой нормальный уровень (как у себя в РПЛ) и "Вольсбург" имел бы бледный вид. Увы! Шапкозакидательские настроения сыграли с армейцами злую шутку. А тут ещё Васин добавил ложку дёгтя (ну как ой Васин без привоза). Поздравляю Ганчаренко с потерянными двумя очками, которых как всегда не хватит в конце группового турнира.

    23.10.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    сомнительное утверждение про цска...в россии не хуже цска играет команд 5-6, а в европе мы в жопе...п.ч. наш уровень все видели в играх 1 тура со самыми слабыми командами в группах...

    23.10.2020

  • vladnatpol

    Кто бы что ни говорил, какие шпильки не отпускал в сторону ЦСКА и его тренера, могу трезво констатировать, ребята из ЦСКА показывают очень классный футбол, и если им сегодня не повезло, то завтра они вынесут эту команду пять ноль ... по игре ЦСКА сейчас самая сильная команда в России ... это видно невооружённым взглядом, не зря Черчесову очень понравилась игра ЦСКА, ибо по другому не могло и быть ... а эта ничья - это издержки производства ... без них футбола не бывает ... и без Васина тоже не бывает, Васины нужны для того, чтобы понимать, что делать и как делать...

    23.10.2020

  • КирпичИнвест

    Влашича Занит оторвет с руками, а про Барриоса Рибальта скажет, что "Такая корова нужна самому" ))) Да и Барриос, хоть и лучший опорник РПЛ, ни разу не "дядька". Из скандинавов подбирать надо, но почему-то ЦСКА там уже не ищет:thinking:

    23.10.2020

  • Спасибо)) Настроение просто хорошее, а с ним и креатив прёт))

    23.10.2020

  • NGE

    Обменять Влашича на Барриоса? Зенит, думаю, согласится))

    23.10.2020

  • NGE

    Кира, Вы сегодня просто в ударе! Прекрасные посты!

    23.10.2020

  • NGE

    Марио, кстати, и для сборной абсолютно так же важен!

    23.10.2020

  • @CSKA@

    мы не стали их обыгрывать ,дабы не даликаких то новых санкций по насекомым и червям из России, да и чтобы мыши могли путешествоавать без границ в Калиниград и назад :) не верите спросите у Васина. он в команде ВВП.

    23.10.2020

  • 36

    Никогда васин не был цз,и игроком вообще.Скорости нет,интеллекта.Позицию в 32года проигрывает,дает себя обводить прямо в штрафной.Кошмарные ляпы во вратарской.Пенальти привозит в безумном угаре каком-то

    23.10.2020

  • 36

    Перед игрой,тренер волков сказал,что ЦСКА фаворит.Только сдаваться никто не собирался.Раз вы сильнее-обыграйте нас сами,мы вам в этом не помошники.Оказалось,что команды примерно равны по силам

    23.10.2020

  • НикПетров

    Беда нашего футбола в том, что футболисты и тренеры получают незаслуженно много. Оценить их может только европейский рынок, а там нашего брата очень мало, да и держатся не долго. Одним словом, зажравшиеся.

    23.10.2020

  • ОЛЕГОГО

    Я, думаю, что понимает конечно Гончаренко про Европу. Даже, средней руки команды прессингуют, быстро переходят в атаку, бьют из за штрафной, хорошо держат мяч, играют до последней секунды. Но, наши реалии таковы- все уныло ходят по полю пешком в нашей "премьере". И всех это устраивает. Поэтому такие игры европейские. Поэтому, Васин не успевающий всегда и как обычно. Уже привыкли. Мусенок всех обводит, только поле маловато ему (Пулю из головы еще не вынули). Чалов не прогрессирует, Дзагоев не может пока, Ахметов совсем плохо вошел, Влашич один пашет, Гайка пока не шарит до конца. и т.д. Короче, чтоб не показывать такую ватную игру, надо гонять этих ребят, чтобы легкие выплевывали. И учить в пас играть точно. А если играть, как в РПЛ, так и будем получать от болгар по пять.

    23.10.2020

  • Спартак не живёт старыми Реалиями...,а живёт настоящими и будущими ! :cut_of_meat:

    23.10.2020

  • Корнелий Ш

    У вас, кстати, именно так и объясняли, слово в слово)

    23.10.2020

  • Красный конь

    Кто сказал, что нет бабок? Клуб-то играет. Почитай его интервью. Он там ясно рассказал, что теперь платит только само тело кредита и не платит проценты, Эти "сэкономленные" на процентах деньги пустит на выкуп акций. Все довольны: банк вернёт себе проценты, Гинер вернёт клуб себе.

    23.10.2020

  • adamantane'

    А в Германии и вовсе есть Вольфсбург - "Город Волков"). Концерн "Фольксваген" базируется там же, как и одноимённая с названием города команда.

    23.10.2020

  • Красный конь

    Не мути воду! Открой их страничку в твиттере и увидишь, как они себя называют. Wolfsberger AC ВЕЗДЕ написано. И это правильно по смыслу. В клубе играют жители населённого пункта Вольфсберг, т.е вольфсбергеры)))

    23.10.2020

  • Корнелий Ш

    а Малколм, к слову травмированный, вообще тут при чем

    23.10.2020

  • Красный конь

    Поговаривают, не долго ИКСы будут спонсорами. Они стали одними из главных подрядчиков по "закону Яровой", там тишина должна быть — деньги немалые крутятся. Посмотрим.

    23.10.2020

  • Корнелий Ш

    Сколько помню, раньше часто использовался второй вариант у буков в линии и англоязычных СМИ. Так что не придумка автора.

    23.10.2020

  • Hksss

    Васин уникум, он достояние ЦСКА и равных ему в РПЛ нет!

    23.10.2020

  • Красный конь

    Ротор в первом кое-что показал. Потом устал. Во втором, согласен, регби.

    23.10.2020

  • пилот

    Гайч. Забил, да. Молодец. Но ему надо прибавлять в единоборствах. Эджуке. Весело крутит соперника, но... Ему никто не объяснил, что у футбольного поля есть границы?..) И что надо иногда замечать партнеров - тоже неплохо бы ему напомнить! Васин... Эх, Васин...

    23.10.2020

  • Zwolle

    Васин в ЦСКА с 2011 года. Да, так совпало что те полгода что он провёл в аренде в "Уфе" как раз наложились на недолгое тренерство в ней Гончаренко, но утверждать что именно он притащил его в ЦСКА - это надо иметь богатое воображение.

    23.10.2020

  • Вы сильно переоцениваете общественную значимость футбола. Какие там 20-30% населения. Вот цитата: "По оценке портала championat.com, в сезоне-2017/18 количество поклонников РФПЛ составило около 8,5 — 8,7 миллионов жителей Российской федерации. В данную оценку включены те болельщики, которые в течение сезона периодически следят за ходом чемпионата страны и любым из доступных способов смотрели его матчи или обзоры. При этом аудитория РФПЛ составляет 6,5 % от населения старше десяти лет, что существенно ниже среднего значения для стран УЕФА (19 %), а также показателей таких футбольных федераций, как Англия, Испания, Италия, Нидерланды (30 %)." Это не политика, так что здесь врать незачем, И это сравнение числа болельщиков вполне соотносится с данными о посещаемости матчей в России и в реально "футбольных странах"

    23.10.2020

  • DonZverev

    Самое главное это слова командира всех Уфимцев Гончара!Мы готовились мы ожидали,мы могли!Но вот наш уровень футбола,поэтому он и тренер Васина!Сколько было ошибок,набереться на 10 матчей!

    23.10.2020

  • Вик1977

    Как играет спартак в европе, мы знаем, позора большего еще не было((

    23.10.2020

  • Svarog64

    Что-то не увидел в статье про академиков с тросточкой...

    23.10.2020

  • Валар Моргулис

    Наш футбол на уровне "есть чем отвлечь толпу от выкачивания природных богатств России". Статьи пишутся, комментарии тоже, фанаты грызутся. 20-30% населения заняты. Ещё 40% смотрят ДОМ2, ещё 20% ругают президента на диване или в интернете. Оставшиеся 10% соревнуются в гоночной серии Форбс.

    23.10.2020

  • Будет всё ок Диег ! Думаю что третье место вам в этом Сезоне корошо ..! :cut_of_meat: Зы : Всем хорошего рабочего дня и настроения . Спартак Чемпион :exclamation:

    23.10.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Зер не занимайся плагиатом!

    23.10.2020

  • Rastan

    Похрже, что по-другому,играть Эджуке не может, хотя техничен, но вступая в обыгрыш,он больше сосчредоточен на том, чтобы обыграть следующего, не замечая партнёров и теряя ориентацию на поле. Гайч, какой-то весь рыхловатый, склонный к лишнему весу, похоже и лкенивый.

    23.10.2020

  • hks

    поспорю, Витек если бы не был совсем дебилом, то мог бы в каждом матче ставить бешеные деньги на пенальти в ворота ЦСКА, и будет гораздо богаче Кокоши. но к сожалению взгляд у Витька не обезображен интеллектом.

    23.10.2020

  • foxnark

    Вторые места прошлых чемпионатов россии и австрии сыграли 2:2 , четвертые места сыграли 1:1.Итог:чемпионаты примерно одного уровня. такова наша реальность...

    23.10.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Зер , с тобой согласен, без Игорька и Влашича с Марио место ЦСКА от 6-7 места и ниже! Ганчар клуб опустил , превратил ЦСКА в говнокоманду, полнейшая деградация! Я вчера сидел и весь матч мне хотелась блевануть на ганчаренко и футболистов, купил пива и пиво не полезло, не стал его пить, расстроился и лёг спать!

    23.10.2020

  • Достаточно тонко)) Но по сути верно, реально подлецы соперники не дают выигрывать и забивать голы. Они же должны посмотрев платёжные ведомости уже перед игрой сдаваться, а они еще и сопротивляются и забивают))

    23.10.2020

  • CSKADOV

    Я скажу, и слава Богу, там Илюшки хватает Очень надеюсь, что выздоровеет основа, Фукс подтянется и Витька либо на пенсию почетную (контракт летом истекат), либо кто-то приютит

    23.10.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я не про красоту, а про то, что лицо Васина это лицо ненормального человека. Посмотри внимательнее. Это же маньяк или олигофрен. Ганчаренко его приташил в ЦСКА за собой из УФЫ! Странно мне только одно, Игорёк совсем попутал рамсы - Васин - профессионал высочайшего класса! Что за глупость?!

    23.10.2020

  • Остров заячий

    Я всю жду, когда наши тренера будут говорить не про поля, как Новиков и Гончаренко, не про стоимость, как Семак с Дзюбой, не про интенсивность, не про игры сборных как Мусаев, а на пресс-конференции будут говорить, как в Спартаке : Просто нам мешают другие команды.

    23.10.2020

  • Ikar

    Пока Гинер не перестанет упорствовать - так всё и будет .

    23.10.2020

  • ЦСКА -Команда середняк ..,и не надо убаюкивать себя Реалами ! :cut_of_meat: Зы : Спартак Чемпион:exclamation: ДА :exclamation:

    23.10.2020

  • Да дело то не в лице, хороший футболист не должен обладать футбольной внешностью, он должен хорошо играть)) Квят как улыбнётся, у меня тоже мороз по коже. А Малкин? Ему бы с Дзюбой и Валуевым бандитов в Жмурках-2 сыграть.))

    23.10.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Пусть Картошка валит на баррикады и становится бригадиром Свет Тихановской, против бацьки революцию псуть делает!\ Ганчаренко может только разрушать , что мы и видим в игре ЦСКА, созидать и строить он не способен! Полная безоговорочная деградация моего любимого клуба!

    23.10.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ты видел его выражение лица? Или маньяк или олигофрен в средей степени дебильности! Как такого можно в команде держать, он же позорит ЦСКА?!

    23.10.2020

  • Как вариант просто съездить в Минск, как в прошлый раз, драников поесть. Новый оберег у местных ведьм заказать.

    23.10.2020

  • По славянской примете четырехлистный клевер найденный в ночь солнцестояние или на Ивана Купала мог принести хозяину талисмана богатство,успех во всем,любовь....2 раза в год его на поле выпускать? Клевер в траве искать?))

    23.10.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Беларус уходи! Беларус уходи! Чемодан, вокзал, Минск! Чемодан, вокзал, Минск!

    23.10.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Черчесову Васина пора в сборную в основу ставить - это наш Джокер в защите, золотая подкова, четырёхлистный клевер, счастливый талисман нашей сборной!

    23.10.2020

  • Фернандес для ЦСКА как Рамос для Реала, без него сливочным тоже беда. Пожар сзади.

    23.10.2020

  • Футбольный матч "ЦСКА" - "Динамо" И переполнен стадион... А это кто у нас в защите? Ну, конечно, он! Конечно, Васин, Васин, Васин, Ну кто его не знает, Васин, Васин, Васин - Стиляга из Москвы!" :man_dancing::dancer::man_dancing:

    23.10.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Пора делать выводы руководству, кредит доверия исчерпан. Купили технарей в команду, а игры как не было , так и нет. ЦСКА играет в говнофутбол - закинуть мяч вперёд, авось Эджуке и Влашич сделают обводку 4 игроков и чудом мяч отскочит в ворота! Такой тупизны и деградации как вчера я давно не видел! Неужели владельцы команды за 3 года не поняли кто такой Ганчаренко?! Как нужно ещё обосраться?! Вчера бармены, садовники, таксисты и порноактёры из австрийской деревни с населением 600 человек сыграли в ничью с командой состоящей из профессиональных футболистов играющих в сборных своих стран и идущей на 3 месте чемпионата России из города с населением 12 миллионов?! Игроки классом выше, но тренер у ЦСКА - говно! Васина после игры со Спартаком уже забыть должны были как старшный сон, а этот его в основу в важную игру ставит?! Ну что ещё можно сказать про эого тупого беларуса?!

    23.10.2020

  • knight templar

    ЦСКА дважды пытался выкупить у татар Уремовича, но его не продали. Поэтому пока приходится использовать васина, хотя понятно что он не столб обороны каким был игнашевич

    23.10.2020

  • NGE

    В моем посте два важных слова: всех и опубликовать! Чтобы ВСЕ увидели сколько государственных денег тратится впустую!

    23.10.2020

  • Абсолютно согласна...Как в мультике про попугая Кешу: "Таити, Таити! Не были мы ни в какой Таити..Нас и здесь неплохо кормят!"

    23.10.2020

  • МЯСО ВРЕДНО

    Все познается в сравнении. Вот и реальная значимость Фернандеса для армейцев видна с выходом Васина особенно ярко.

    23.10.2020

  • Вик1977

    Очень скучная игра ЦСКА, после 35 минут просмотра выключил

    23.10.2020

  • NGE

    Не, ну ЗМС всё - таки))

    23.10.2020

  • Объектив

    Вы серьезно?) Да уж, человек привыкает ко всему...

    23.10.2020

  • NGE

    Опыт Украины показывает, что молодые футболисты начинают рвать и рваться в Европу тогда, когда в родной лиге количество денег резко уменьшается!

    23.10.2020

  • Митёк 2

    Васин сделал букмекерскую ставку: "Будет пенальти". Поставил квартиру. Имеет вторую квартиру.

    23.10.2020

  • NGE

    Логика такая: в ЛЕ мы не выигрываем потому, что нам неинтересно, а в ЛЧ проигрываем потому, что соперники слишком сильные))

    23.10.2020

  • Многие болельшики ЦСКА дают кредит доверия Гончаренко и доверяют ему, я не отношусь к их числу. Команда который год не готова функционально, медленно бегаем и, соответственно, медленно соображаем на поле. Хотя, игроки талантливые, пусть и застопоренные ввиду низких скоростей и автобуса РПЛ. Но это задача тренера прививать скорость мышления на поле и давать игрокам функционалку. Поэтому считаю, что сыграли при Гончаренко даже достаточно успешно, гостевая ничья при так себе поставленной игре и подготовке игроков.

    23.10.2020

  • непонял

    Дзагоев совсем превратился в тыкву, раньше хоть беспорядочно бегал по полю. Ему нужно 5 касаний, чтобы подработать себе мяч, но их у него нет посколько после первого же касания мяч отскакивает от него куда попало и теряется.

    23.10.2020

  • Да это истина и все её понимают(( Но как от этого избавиться? Вот вопрос...У нас футболисты все нежные и по их словам пашут как на галерах, то в грязь, то в холод, то трава длинная, то синтетика, а за эти деньги должны всех рвать что на асфальте, что на минном поле!

    23.10.2020

  • NGE

    По сравнению с деньгами КоКо он просто нищий))

    23.10.2020

  • hks

    васин топчик)))

    23.10.2020

  • NGE

    Думаю, что со следующего сезона, когда Лигу Европы сильно урежут, нашим уровнем будет Кубок Ярмарок (или как там его? :)

    23.10.2020

  • hks

    Витек Васин еще и зарплату получает за свою игру.... красавчик.

    23.10.2020

  • Как ни горько это признать, но Лига Европы это уровень наших российских клубов, несмотря на бюджеты уровня ЛЧ...деньги на ветер, один Ловрен не спасёт, нужно хотя бы игрока три в команде, уровня Халка, Витселя и Вагнера Лава, чтобы в европах добиваться успеха.

    23.10.2020

  • NGE

    Именно, Кира, Вы тысячу раз правы! У них игроки голодные, а у нас - сытые! В этом главная разница.

    23.10.2020

  • CSKADOV

    Скажем так, останусь при своем)))))))

    23.10.2020

  • NGE

    Кутепова не надо обижать! Ляпы и у него бывают, но он уж точно НЕ Васин!

    23.10.2020

  • CSKADOV

    На самом деле, это происходит ежегодно, для тех , кто играет в ЕК, кто совершает сделки покупки\продажи игроков. это одно из условий финансового феер-плей. Кто, кто а ВЭБ перед сделкой вывернул все наизнанку, у таких клубов все прозрачно до трусов секретарши. Это Тамбов условный - которым регион владеет, полупрозрачная структура...а иначе тот же ИКС Холдинг стал-ли связываться?))))) Усманов ни разу не дурак

    23.10.2020

  • Опять статья на тему "никогда не было - и вдруг опять". Авторы таких статей не хотят признавать очевидное - российские команды не в состоянии реально конкурировать даже не с сильнейшими, а со средними и нижесредними европейскими клубами. И началось это не сегодня. Много лет российские команды (за исключением Зенита, да и у него все, похоже в прошлом) не в состоянии выйти из группы в ЛЧ, а в явно более слабой ЛЕ успехов не было уже 12 лет. И отдельные победы ничего не меняют, тут тенденция важна. Гирин пишет, как был силен ЦСКА два года назад - аж дважды Реал обыграл. Да, обыграл. Но эти победы говорят лишь об уровне игры Реала в двух этих конкретных матчах. Тут важен общий итог - у Реала - первое место в группе, а у ЦСКА - четвертое, после чешской Виктории, с которой ЦСКА тогда сыграл вничью и проиграл. Не думаю, что Виктория заметно сильнее Вольфсбергера. Так что разговоры об отсутствии интереса к ЛЕ - смехотворны. Можно подумать, что в ЛЧ ЦСКА сыграл бы лучше...

    23.10.2020

  • 4rfv5tgb

    Так то Акинфеев неплохо "пихает". Видно, всё-таки не в этом дело )

    23.10.2020

  • Остров заячий

    А чего собственно случилось? Стали играть через 2 на третий. И всё. А дальше хуже будет. При этом странным образом наши соперники будут прибавлять или держать свой уровень интенсивности, а наши с каждым матчем будут таять на глазах. И если в прошлом году это началось со второго - третьего тура, то в этом сразу.

    23.10.2020

  • Это команды европы с которыми наши клубы встречаются , зубастые и желающие побед игроки, премий и хороших контрактов в топ-клубах. Кстати перейди из них игроки в те же Зенит или ЦСКА, то глядя на наших так же потеряют класс и желание играть. На фоне никакущего Динамо, глядя на игру ЦСКА, подумалось, ну в Австрии шустрая молодёжь порвёт соперника...Но чудес не бывает...

    23.10.2020

  • CSKADOV

    Сколько криков, вваууу, ЦСКА не обыграл (но не проиграл) австрийскому серядняку, больше всего от тех, кто про свои ЕК давно и не вспомнит....Конечно, австрияк надо было вчера обыгрывать, но, немного не хватило. Про Васина: Витя Васин, это Илюша Кутепов от ЦСКА, это недоразумение. Но, вчера не смогли играть Набаба, Щенников, Фернандес, Карпов, Фукс - 5 !!! защитников, минимум трое из которых игроки основы!!! Более того, Васина пришлось поставить на не родную ему позицию, он не крайний ни разу, он ЦЗ всегда был. Он набрал форму после крестов, но недоразумение не исчезает от этого. Плюс, эксперимент в переди...не сработало, хотя, Гайч забил первый мяч в официальной игре (2 в товарняках есть). Марадишвили - хорошо уже наигранный на месте опорника. из-за всей кадровой свестопляски, тоже вышел не совсем на привычном месте...в общем. радоваться не чему, конечно, больным быстрее в строй, ВМГ сделать выводы, команде удачи, Гайча с почином!

    23.10.2020

  • с13

    Как играем? И где? Фукс в больничке. Уже вторая травма без игр (от Кокорина заразился что-ли?) Гайч? Братан Чалова по бесполезности. Эджуке, где-то бегает по полю. Быстро и весело. Зайнутдинов? Таких "мощных" на узбекском рынке на килограммы продают.

    23.10.2020

  • rrr ufa

    Гинер акции может только украсть из банка, выкупать - бабки нужны. А нету...

    23.10.2020

  • rrr ufa

    А в футбол яйцами играют? Не знал...

    23.10.2020

  • самарец

    я не понимаю почему Васина до сих пор держат в команде?? был в Крыльях такой персонаж как Ваня Таранов , который привозил 90% всех пенальти в ворота Крыльев , ему и машину поджигали и бестолку...когда его убрали из команды все болельщики вздохнули с облегчением. Потом он перешёл в Краснодар и в первый и последний выход на поле там за основу за несколько минут до конца с испанцами за выход в ЛЧ Краснодар пропустил гол в свои ворота.Есть такое понятие как БЕСТОЛКОВЫЙ КОСЯЧНИК , Васин из той же категории игроков, от которого больше вреда команде

    23.10.2020

  • МаратХ

    Согласен, из за низкого мастерства "грозных" команд на первый план выходит повышенная грубость. В то выходной смотрел (мучался) матч Ротор- Тамбов. Так там не футбол, а скорее регби было.

    23.10.2020

  • сергей карасёв

    сейчас опасно перенапрягаться...коронавирус особенно бурно развивается в организме ослабленном...

    23.10.2020

  • КирпичИнвест

    Пока не будет "нового Вернблума" ЦСКА ловить нечего. Вернблум мало того что никому не давал сыграть в штрафной и на подступах, но еще мог за каждый ляп так напихает, что мало не покажется. Васин при нём никогда бы так не привёз.

    23.10.2020

  • NGE

    На самом деле НАДО провести независимый аудит ВСЕХ команд РПЛ и результы открыто опубликовать! Только тогда мы узнаем правду. Кстати, КХЛ, баскетбола и волейбола это тоже касается!

    23.10.2020

  • CSKADOV

    Каких народных? Вы скидывались?

    23.10.2020

  • CSKADOV

    Источник денег ЦСКА в этом сезоне - спонсорские контракты, это, ну почти, как пожертвования, все они от частных холдинов и компаний.

    23.10.2020

  • NGE

    Значит мы с тобой на одной волне. Я рад! Извини, что не прочёл внимательно твой пост!

    23.10.2020

  • Красный конь

    Если прочитаешь на один пост ниже, то увидишь, что я предлагаю выпихнуть всех бюджетников из РПЛ))) А источники известны: Только ИКС-холдинг отвалил 1 млрд. рубликов, это где-то 12 млн. зелёных по летнему курсу. Будут играть в РПЛ, посмотри на футболки. Аэрофлот уже на груди не умещается — всё занято логотипами спонсоров.

    23.10.2020

  • Красный конь

    Если в грозном Арсенале выйдет Игорь Горбатенко, то Кучаев еще на годик может попасть в больничку.

    23.10.2020

  • NGE

    Если прочитаешь то, что написано чуть выше, увидишь - я не конкретно о деньгах ЦСКА, а, вообще, о деньгах в российском футболе. Аудита ЦСКА я не видел, поэтому про источники их денег не знаю. Знаю, только, что это НЕ деньги от продажи билетов, символики и телетрансляций.

    23.10.2020

  • Красный конь

    Обоснуй! Некто С.Иванов докладывал, что ВЭБ ни копейки на содержание команды не даёт. Вчера Гинер объявил, что будет выкупать свои акции у ВЭБа. Да и стадион и акции были отданы ВЭБу за долги. Так, что ты мимо стрельнул, если хотел обвинить ЦСКА в трате "народных" денег.

    23.10.2020

  • NGE

    И правильно делает!

    23.10.2020

  • NGE

    Вот интересно, когда наши клубы проигрывают сопернику, у которого состав в 2-3 раза дороже, тренеры разводят руками и говорят: "Это космос!" Когда же наши клубы НЕ могут обыграть соперника, у которого состав в 5 раз дешевле, они говорят: "Не деньги играют в футбол." Действительно, НЕ деньги, а футболисты. Так может тогда урежемв 2-3 раза бюджеты всех клубов, кто получает деньги от госкомпаний и напрямую бюджетные деньги? А то пишут, что в больнице Ростова не хватает кислорода больным (КоммерсантЪ). Значит, на это денег у них нет, а на Мамаева с Еременко есть?!

    23.10.2020

  • Красный конь

    Праль-но! Долой из РПЛ Зенит, Ростов, Тамбов, Ротор и Химки. Пора приглядеться к Арсеналу. А Гинер, кстати, заявил, что будет выкупать акции ЦСКА у банка.

    23.10.2020

  • Красный конь

    Кто про что, а сей писатель с денег начинает.

    23.10.2020

  • Вася Гоблин№16

    ЦСКА, со своим бюджетом народных денег не смог обыграть частный маленький клуб. Долой государство из футбола.

    23.10.2020

  • USSR Army

    Обшая стоимость основного состава команды "Динамо" Загреб - 74,10 млн. евро. Обшая стоимость основного состава команды "Фейеноорд" Роттердам 104,08 млн. евро. (по данным сайта трансфермаркт.ру) Да и перед каждым туром РПЛ начинать нужно именно с этого.

    23.10.2020

  • KadulyK

    Акинфеев утверждает что васин топ защитник

    23.10.2020

  • KadulyK

    у коней яйца то большие

    23.10.2020

  • seiko

    в чем суть всех проблем армейцев??? сначала были " молодые неопытные игроки". поиграли, набрались опыта. " нет опытных игроков" поднапряглись, докупили. "нет сыгранности" ждем, год, два!! "травмы" , " европейцы слишком интенсивно для нас играют!!!" , " прессингуют, гады!!", ,"ВАСИН"!!! вот многие отговорки, озвученные гончаром!!! нет ни одной, типа " я не домотивировал, я неправильную установку дал, я неправильно игру спланировал, я не учел, я недооценил соперника, Я упрямо ставлю УАСИНА, вместо того чтоб наиграть временно на его позиции одного из множества полузащитников, я виноват в плохой игре, я бесхребетный !!!!!!"

    23.10.2020

  • rrr ufa

    Они в деньгах считают, про поговорку деньги на ветер не слыхали. А надо, похоже, считать в попугаях...

    23.10.2020

  • rrr ufa

    А чего так за австрийский огород то всколыхнулся? Австрияк, что ли? Поле то реально дерьмовое, причем тут Фишт. На нем играли - никто доброго слова не сказал; про поле больше чем про игру разговоров было. Или за счастье свое обхаять - а там другое?

    23.10.2020

  • seiko

    выйди против цска какой то рапид, он бы порвал бы армейцев!!! легко отделались!!!

    23.10.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Помним, скорбим...

    23.10.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Да. Уже колхоз. Нет тренеров. Просто беда. А эти клоуны сами бегать не будут, их гонять надо.

    23.10.2020

  • Владимир Свалов

    Ещё раз убедился наша РПЛ просто колхоз

    23.10.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Одни тоже дома хотели победить... ЦСКА не выйдет из группы. Это не кубок России и не РПЛ, тут плюшевых "динам" и "уралов" нет. Здесь контрпрессинг и сопротивление.

    23.10.2020

  • 16 - Сережа Перхун...

    23.10.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Давайте честно. Не настроились на игры многие, но не все опростоволосились. Кто смотрел матчи, хотя бы в режими конференции, поймут. Одно дело "Наполи", где и игра была, и давление, но не было голов, другое - ЦСКА - который в первом тайме сельский клуб просто возил...

    23.10.2020

  • Ерунда)) Трахнем их дома..и все.. успокойтесь))

    23.10.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    А в 1995-м году был во много раз выше. Сам видел.

    23.10.2020

  • DEN777

    Интересный вопрос задает автор в начале статьи " Насколько интересна ЦСКА лига европы ? " Вы не можете обыграть заштатный австрийский клуб в ЛЕ . Ответ напрашивается один . Всем Российским клубам интересны только деньги за ЛЧ , выйдя туда задача считается выполненой . Предлагаю УЕФА Российским клубам попавшим в ЛЕ или ЛЧ , отдавать им сразу деньги а играют пускай другие , хватит позориться и портить нервы болельщикам

    23.10.2020

  • savar

    Господин Гирин! Вы лучше напишите про огород стадиона Фишт.Помоему на нем играет команда РПЛ

    23.10.2020

  • seiko

    а штатными середняками были бы ференцфарош, локомотив тбилисси, маккаби!!!

    23.10.2020

  • User

    Наш номер 16.

    23.10.2020

  • zeromanj

    какой эконом режим?)) вольфсберг как команда класснее ЦСКА, это было видно всю игру. Отдельные игроки может у ЦСКА техничнее, Влашич там, Эджуке. Но командно австрийцы лучше, движение гораздо осмысленнее, прессингом просто раздавили москвичей) И видно было, что Гончаренко просто не знает, что с этим прессингом делать. Стоял и растерянно хлопал глазенками, потому что в России так ни одна команда не играет, даже близко такого давления нету. 4 клуба, с которыми наши сыграли на этой неделе в ЕК, из года в год в РПЛ занимали бы первые 4 места.

    23.10.2020

  • seiko

    третий год повторяю ! гончар не тренер для европы!!! не тянет!!! это видно всей стране, но только не руководству!! зачем им такой безхребетный, нехаризматичный, трусливый, безидейный тренер???? какой тренер - такая и игра у команды!!!! два-три года назад как горели глаза у этой молодежи!! а теперь все без настроения, нацеленности, куража!!! гончар просто убил суперкоманду!!

    23.10.2020

  • andreichf

    это пока

    23.10.2020

  • andreichf

    так то в затрапезной деревушке, как вы выразились, уровень жизни выше чем в москве

    23.10.2020

  • Помор

    Эторт режим вызывает желание выдать футболистам подгузники что бы поле не испачкали. Вопрос в том а кого они собственно обыграть то смогут?

    23.10.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    В эконом-режиме играл "Шахтёр". А ЦСКА играл практически сильнейшим составом против затрапезной деревушки. И не просто не шмог, а чудом отскочил.

    23.10.2020

  • andreichf

    кто-нибудь сказал Гинеру что он мог сэкономить? в 10 раз!!!

    23.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Чо скулуим то? Играем же..

    23.10.2020

  • Dragon

    Просто РПЛ это уровень чемпионата Австрии...

    23.10.2020

  • BeeBop

    В России зарплаты могут достигать 500 тысяч...Вроде ничего...Давай, друг, поработай и получи эти деньги! Причины ему не известны!!!! Да команде еще 2-х лет нет...6 игроков основного состава и молодежной сборной и ЦСКА одновременно!!!

    23.10.2020

  • BeeBop

    Васин? да потому что эпидемия скосила всю армейскую защиту!

    23.10.2020

  • с13

    Не знаю, попросили обозревателей СЭ, или они сами под магией цифр так думают. Но меня уже даже не злит, а смешит повторяемое выражение "мощная эакупка/селекция ЦСКА". Это про кого - "мощная"?

    23.10.2020

  • МаратХ

    Главное правильно расставить приоритеты, на носу важная игра с грозным Арсеналом, а тут, как говорит Плющенко, маленькая Австрия

    23.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    А ты русский самый последний, или ещё остались?

    23.10.2020

  • Albertino

    Кариока опорник был!За один ток гол Зениту в гостях(праздник со слезами на глазах) ,он уже не зря хлеб жевал! А так у нас Кутя есть...свой Васин...

    23.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Ну, стараюсь

    23.10.2020

  • Валар Моргулис

    Желаю конягам успеха в ЛЕ.

    23.10.2020

  • Валар Моргулис

    Интелектом так и блещете, однако!

    23.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Не смотри футбол. Смотри кегли

    23.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Димон, о мясных рыдай, добоклюв. Мы ещё свое возьмём.

    23.10.2020

  • Валар Моргулис

    При игре Влашича, его уход дело времени. А скорее всего в зимнее трансферное окно.

    23.10.2020

  • Валар Моргулис

    Коняжки, у меня по матчу только один вопрос к вашему руководству и тренеру: Почему Васин? Он что Бог защиты? Был в Спартаке такой футболист Рафаэль Кариока, еле от него избавились. Васин, похоже у вас то же самое) Я не видел ни одного матча с его участием, где он был бы надёжен на своей позиции. Гончаренко заставляют его ставить или он реально видит в нём супер дефа?

    23.10.2020

  • Kimi_

    Был искрометный, быстрый, потрясающий футбол, в лучших традициях футбольных канонов, жаль уснул рано и не увидел потрясающие голы(((

    23.10.2020

  • Smash.

    Во-первых, какой еще "суровый режим" ? Вольсберг-Арсенал-ДинамоЗ-Ротор ?? Ну да, за 10 дней, бывает (иногда!). Во-вторых, в любом деле порядок такой - сначала поработай, потом отдыхай. Забейте основным составом 3 мяча в первом тайме, потом меняй основных, удерживай счет. В-третьих даже те игроки, кто вышли в начале, не хуже Вольсберга. Просто вышли не мотивированные. Гончаренко может и неплохой тактик, но команду (ЦСКА, про других не знаю) настроить не может абсолютно. Причины мне не известны, но факт очевидный. А без этого в футболе тоже никак. Виктор Михалыч, спасибо за все хорошее, но давай досвидания.

    23.10.2020

  • Вадим Непобедим

    Как ни печально но Гирин прав,в команде очень много больных и травмированных, но выбор игроков есть и Гончаренко почувствовал себя стратегом. Нарушил все наигранные связи впереди,а сзади они и так порушены из за травм. На плохом поле где надо играть комбинационно разобщил Кучаева,Чалова и Влашича.Спасибо Николе,его мастерство видно в любых условиях.Вот так из за мании величия,когда есть кому играть,но нет мысли отдают выигранные матчи.

    23.10.2020

  • spyug

    Такое впечатление, что смотрел игру двух сельских команд на колхозном поле на первенство района. Сумбурная беготня с корявыми попытками хоть как-то мяч остановить и игроки, которые принимают какие-то судорожные решения, как тот Васин. Полный мрак, что одни, что другие. Группа ЛЕ, а "футбол" тот же, что в игре Локомотив Тбилиси-Динамо во 2-й квалификации. Если условно заменить все команды из чемпов Австрии и России одни на другие - разницы не будет вообще никакой.

    23.10.2020

  • Sandy45

    30 лямов потратил ЦСКА на трансферы... Достали уже с этим журналисты. Это цена ОДНОГО Головина. Которого, на минуточку, болелы других клубов звездой ни разу не считают. А тот же Малколм стоит на 10 лямов дороже. Т.е. по сути, армейцы купили перспективных, но дешевых нонеймов. Да, год назад армейцам и о таких игроках приходилось только мечтать, но это не означает, что пришли сурерзвезды, которые в легкую решат матч с крепким середняком из Европы. Так что все норм. Могло быть и лучше, но как показал наш чемпион, легко могло быть и хуже. Все впереди. ЦСКА, я уверен, свое еще возьмет в этой ЛЕ.

    23.10.2020

  • Тренеру дали игроков. Пока не особо. Главное, что в этом году не будет антирекорда.

    23.10.2020

  • Anton Petrov

    на сильную троечку

    23.10.2020

  • krinf15

    Здесь и сейчас прежде всего важно - не искать крайних в отсутствии так желанной всеми нами победы (ничья при такой игре и колхозном поле - не самый худший итог!), а целенаправленно готовится к следующей игре через неделю на своей поляне с Загребом. Вот там-то что называется кровь из носу нужна победа! Уверен, братья-кони не подведут!

    23.10.2020

  • Anton Petrov

    на игру смотреть было приятно, не вижу повода для грусти

    23.10.2020

  • NF

    Как знать, быть может, именно этих очков ЦСКА и не хватит потом для чего-либо. А стенать будет поздно. Васин, конечно, не меняется. Сколько еще Эджуке проворонит моментов, пока адаптируется, тоже непонятно. Гайч - знак вопроса. Впрочем, со всех спрашивать надо. Или опять проблемы с мотивацией? Ладно, смотрим дальше...

    23.10.2020