Лига Европы. Статьи

21 октября 2016, 01:30

Заколдованный Галицкий. Волевой Луческу

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

ЛИГА ЕВРОПЫ. Групповой турнир. 3-й тур.
КРАСНОДАР – ШАЛЬКЕ – 0:1. ДАНДОЛК – ЗЕНИТ – 1:2

Вчера "Краснодар" и "Зенит" провели матчи Лиги Европы. "Быки", впервые играя на своем новом стадионе, потерпели поражение от "Шальке" (0:1), а петербуржцы с трудом победили скромный ирландский "Дандолк" (2:1).

Филипп ПАПЕНКОВ

Это были матчи из разных миров.

Сначала случился торжественный Краснодар. Дебют хозяев на восхитительном, умопомрачительном стадионе. Заполненные трибуны. Стильный Федор Смолов в вип-ложе. Именитый немецкий соперник. Качественный, продвинутый уровень футбола. Известный английский арбитр Клаттенбург. И обидное поражение. Первое для Игоря Шалимова во главе "быков".

Причем несмотря на ноль заработанных очков "Краснодар" может быть собой доволен. Пропустил он в самом дебюте: красивый удар удался украинскому легионеру "Шальке" Евгению Коноплянке. Хозяева вообще начали слабо, словно отвлекались, чтобы налюбоваться своим новым домом. Но ближе к концу первого тайма включились, перехватили инициативу. А после перерыва побежали уже на полных скоростях, в фирменном стиле вскружили головы гельзенкирхенцам атаками через центр, держа мяч внизу.

Вчера. Краснодар. "Краснодар" - "Шальке" - 0:1. Эмоции хозяев после финального свистка. Фото REUTERS
Вчера. Краснодар. "Краснодар" - "Шальке" - 0:1. Эмоции хозяев после финального свистка. Фото REUTERS

"Краснодар" заслуживал хотя бы ничьей, но удача ему не улыбнулась.

"Быки" не забили. Но, во-первых, остались на втором месте в группе. Во-вторых, пусть "Шальке" и не блещет в текущем чемпионате Германии, но нужно быть объективным: это один из ведущих клубов бундеслиги. Нам до такого уровня пока далеко.

Особенно обидно, конечно, за Сергея Галицкого. Столько средств и души вложил он в стадион. Так ждал первых матчей, чтобы подарить городу праздник. Но полноценного торжества снова не получилось. Напомним, ранее арену, построенную президентом "Краснодара", опробовала сборная России. В товарищеском матче национальная команда уступила Коста-Рике 3:4.

Болельщики "Зенита" в Дублине. Фото AFP
Болельщики "Зенита" в Дублине. Фото AFP

…А потом была деревенская Талла (так зовется ирландский городок, куда волею жребия занесло "Зенит"). Маленький стадиончик без трибун за воротами. Брутальный Рой Кин в секторе среди местных мужичков. Забавная бригада чешских судей с фамилиями Зелинка и Пеликан. Дерзкие хозяева плевать хотели на звездный статус и оптимальный состав гостей из Санкт-Петербурга, устроив им горячий прием. Классический островной напор и бесстрашие игроков "Дандолка" буквально сковали команду Мирчи Луческу.

Дошло даже до гола после очередного ляпа Лодыгина. До паники гостей, вылившейся в несколько подряд желтых карточек. До штанги, спасшей ворота "Зенита" от второго мяча. Который стал бы, наверное, "контрольным выстрелом".

И лишь во втором тайме сине-бело-голубые все-таки добились своего. Но осадок остался – все-таки противостоял им, по сути, полупрофессиональный коллектив. Питерцы обеспечены идеальными условиями. По словам Андрея Аршавина, даже лондонский "Арсенал" показался ему после "Зенита" клубом более скромным в плане инфраструктуры. Что говорить о "Дандолке", многие игроки которого в будние дни работают на заводах и в магазинчиках.

"Зенит" был близок к провалу, однако в критический момент переломил ход матча. Как и в первом туре, когда уступал тель-авивскому "Маккаби" 0:3. Как и в матче чемпионата России с "Ростовом", в котором летел 0:2. Как и в битве со "Спартаком", когда красно-белые дважды отыгрывались. Что общее у всех этих матчей? Верно, "Зенит" в них победил, проявив волю и характер. А еще пропускал после ошибок Лодыгина. Уже традиция, ничего не скажешь. Насколько хватит терпения Луческу?..

85
  • igorvasilevich

    Убитая охраной магнита Старушка прокляла стадион Краснодара. Об этом расскажет известный ведущий Прокопенко в территории заблуждений и приведет научные доказательства, а потом расскажет его подруга Чапман, как в КГБ проводили опыты, как проклинали стадионы умершие.

    22.10.2016

  • Долой 37-ой!

    игорвасилич жжот .))))

    21.10.2016

  • Як Цидрак

    Васильич опять с ночной смены пришел. Вы где работаете, сторожем? Ну невозможно процеживать нормальные комменты от Ваших. РФПЛ отстой, Конифей дырка, РФ дно, и по-новой. Нашли себе собеседника - 71. Ну пишите друг-другу в личку.

    21.10.2016

  • Долой 37-ой!

    Что наблюдение за Лодыгиным в Греции? Мелочь. игорвасилич требовал себе ФК "Оренбург" под начало, и грозился оный "Оренбург", за год в полуфинал ЛЧ вывести.

    21.10.2016

  • Dolphin75

    igorvasilevich ...Я смотрел за Лодыгином, когда он играл в Греции ... 12:45 _____________ Врёт, и не краснеет)))

    21.10.2016

  • spartakekspress

    igorvasilevich спарта вынесла потому что кононов не сумел в тонус привести команду после перерыва, чехи задавили темпом, а сейчас много травм, клуб хороший но чемпионат его убьет

    21.10.2016

  • Тот самый Зануда

    igorvasilevich======Наблюдал за ним в чемпионате Греции? Ну-ну....

    21.10.2016

  • Производственник

    igorvasilevich -------============================================================================ Не частите,интернет не отрубят и еще,Вы самый умныйййййййй

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Бен Ричардс этот Дандолк обыграет наш Арсенал Тульский и Оренбург 100%..

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Взять игру Краснодар - Арсенал. Арсенал ноль ударов в створ ворот. Я смотрел за Лодыгином, когда он играл в Греции там, он на порядок лучше был. Деградационный чемпионат миллионеров быстро классных игроков превращает в серых мышей. За лимита на легионеров тренеры не могут даже зарвавшихся игроков наших воспитывать. Смотря на это иностранцы тоже начинают деградировать и снижать требование к себе. Потом возвращаются в свои чемпионаты и не могут на бывшем высоком уровни заиграть.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Бен Ричардс короче порядок бьет класс.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Может вратарь прогрессировать когда многие команды нашей премьер лиги не могут тупо даже попасть в створ ворот?

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    71 при Гусе уже слабей поколение было. Вот Гуса бы в 1996-2000 году назначить.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    71 а за чем вам убогий чемпионат, без прогресса его не усилишь. Вот можно играть на уровни дворового футбола, а перейти на более вышей класс, можно играя против более сильных соперников. Вот в Чемпионате России вообще многие клубы не ставят цели попасть в еврокубки. Ставят цель только не вылететь с такими целями, прогресса никогда не будет. А в России если ты все добился и уперся потолка нужно прогрессировать играя в более сильном чемпионате. Можно как Акинфеев играть все время за один клуб и с каждым годом подливать серии в лиги чемпионов, а потом начать серию уже в лиги Европе такую же. Понятно расти Акинфееву в ЦСКА не куда уже, как большинство клубов премьер лиги не обладают качественными нападающими. У Акинфея не только серия в Лиги чемпионов, но и в финальных стадиях ЕВРО и Чемпионата мира на ноль не может отстоять.

    21.10.2016

  • Бен Ричардс

    Я не согласен с автором по его оценке "Дандолка" и игре "Зенита". Конечно "Дандолк" слабее "Зенита" во всех отношениях,чего стоит хотя бы то, что весь весь его состав оценивается примерно в 1,1 млн. Евро, причем два игрока суммарно стоят 0,7 млн Евро, а остальные по россйской мерке не стоят ничего. И все-таки не надо так уж уничижительно про них - деревенская полупрофессиональная команда, "Дандолк" по игре вполне сопоставим с командами ФНЛ и если такая команда на своём поле упрется, поймает кураж да ещё и при дружелюбном судействе вполне может обыграть любой российский клуб. Конечно "Зениту" сложно было настраиваться на такого соперника, но когда стало нужно,они мгновенно включились на всю мощность и за несколько минут без видимого напряжения забили ва мяча, а могли ещё один, если бы пенальти пробил не таксист, а тот,кто это обычно у них делает. Это и называется победа на классе, когда затрачивается не весь ресурс, а сколько необходимо.

    21.10.2016

  • 71

    Ладно все... а, то здесь все же быков и зеню обсуждают)..

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    71

    21.10.2016

  • 71

    igorvasilevich 71 вообще наши колхозные тренеры убили талантливое поколение времен Аленичева, Карпина, Мостового и других. 100% уверен, если в то время возглавил титулованный иностранный тренер, это поколение бы выиграла бы Евро и может даже Чемпионат мира. .................. ты это серьезно?). а, вообще с Гусом-то взяли бронзу ЧЕ08... правда надо было матч за третье место все же провести.. а, то какая-то недобронза)..

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Посмотреть на Спарту они выше по набранным очкам Интера и Саутгемптона в группе.

    21.10.2016

  • кда

    GerychZ ✯ Где этот халтурщик Папенков увидел панику и скованность у Зенита? Зеня по-моему владел мячом где-то 80/20.\\\\\\\\\\\\\\\\А хто тебе сказал, что он что-то где-то должен был увидеть в игре команды, которая никаким боком его не касается? Он чё, смотрел её что ли? Сказал- значит так оно и былО, уж поверь на слово.

    21.10.2016

  • 71

    igorvasilevich.....................вот тебя послушаешь, у тебя всему пипец скоро)и чемпу нашему и спасение на западе... прям достойный либерал)) НЛ, если что.. да , про аленя я забыл... но, это скорее исключение... а , Сычеву не надо было в Марсель кривым путем сваливать...

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    71 вообще наши колхозные тренеры убили талантливое поколение времен Аленичева, Карпина, Мостового и других. 100% уверен, если в то время возглавил титулованный иностранный тренер, это поколение бы выиграла бы Евро и может даже Чемпионат мира.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    71 Деньги платят, но прогресса не будет в нашем чемпионате у игроков. а вскорости пойдет полная деградация, как случилась с Сычевым у игроков уже тупо приедается все - они понимают, что они ничего серьезного не завоюют и с каждым годом хуже и хуже играют. А вот Дима Аленичев уехал и обладатель Лиги чемпионов.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    ЦСКА плесень не смогла обыграть.

    21.10.2016

  • 71

    igorvasilevich..............да не надо им никуда уезжать.. деньги им и здесь платят, а это для современных, мастеров, так сказать, главное... в Англии и Шева не заиграл.. да все.. а в Испании во всяких сельтах, овьедо и эспаньолах.. оно им надо?.. правда там тепло и солнце с морем))..ps: представляю сколько забашляли Халку в Китае, что он Лигу Чемпионов променял, до что Лигу, целое "достояние")..

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    71 Спарта блин выносила наш Краснодар и ЦСКА с огромным трудом эту команду прошел. Еще не ясно какой чемпионат в реале сильней.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    У Ндоя тоже были проблемы в чемпионате Англии долго физику набирал. Вот почему наша сборная все время проваливается и наши клубы. тепличные условия и оплата людям миллионы зарплаты за хождения пешком делает свое дело. А наш великий Мутко еще предлагает сократить количество игр в сезоне.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    71 Муса уехал не в тот чемпионат, как и Ньяс и Думбия там не заиграли. После Российского чемпионата в Англии очень сложно заиграть. Им нужно было ехать за меньшею зарплату в Испанию. Это,о и Вилиан тоже долго набирали форму после нашего чемпионата, Это,0 даже не смог вернутся на приличный уровень.

    21.10.2016

  • 71

    igorvasilevich..........учиться, всегда пригодится)..

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Ага самая интересная игра рома - аустрия 3-3. вот Краснодар и цска учитесь у Аустрии.

    21.10.2016

  • 71

    igorvasilevich............ не про наших, пример.. вот Муса уехал, молодой, охрененно он там на лавке прогрессирует...ну, Караваев -Конь наш уехал в Спарту.. очень "сильный" чемпионат для прогрессирования... другой вопрос, почему его действительно талантливого молодого, Леня на лавке держал?.. а, он хотел играть.. но, это другой вопрос...

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    71 Нужно понять, что в ФНЛ нельзя воспитать молодежь. Как турнир не имеет спортивной составляющий. Как всего 4-5 клубов могут позволить себе финансово переход в РФПЛ по этому играются договорные игры.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Лодыгин вообще не понятное явление, как он попал в футбол профессиональный - он ведь не где не обучался вратарскому мастерству. его из дворового футбола выловили.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    71 на молодых новых своих воспитанников. За чем воспитывать игроков, если их просто убивают не дают играть и прогрессировать.

    21.10.2016

  • GerychZ ✯

    Где этот халтурщик Папенков увидел панику и скованность у Зенита? Зеня по-моему владел мячом где-то 80/20 и только разгильдяйство не позволяло воплотить это преимущество в голы, пока петух жаренный не клюнул. И про то, что нам всем далеко до уровня Шальке тоже повеселило немало..)

    21.10.2016

  • 71

    igorvasilevich.........................А, потом, ну не получается после нашего чемпа футболерам там.. и не только нашим.. на постсоветском пространстве - Шева, Глеб, Арвеладзе, Мхитарян... да и те, не россияне..

    21.10.2016

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Можно сколько угодно обвинять бестолковых защитников Нету и Ломбертса, но у грека, как и у Сухаряна, какая-то плохая Карма. У Лодыгина явно выраженные признаки психологической неустойчивости. Ему нужно плотно посидеть на лавке и привести себя в порядок, возможно используя услуги психотерапевта. Тут говорили, что у него проблемы с выбором места, потерей ворот, ошибками на выходе. Но ведь никто не говорил об этом пару-тройку лет назад, когда он "выпихнул" из ворот Славика. Вопрос: куда все подевалось ?

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    71 Вот Кокорин во время не уехал за бугор теперь пошел деградировать лучше давать прогрессировать новым Смоловам. Если Смолова и Кокорина Динамо Москва не ставила бы в основу то их бы не было пропали, как многие таланты среди молодежи пропали.

    21.10.2016

  • PitersS

    Галицкий, вообще, сидел на трибуне, а Луческу проявлял волю, только, заменами, которые тренер делает и без всякой воли. На поле играли команды и игроки, они и проявляли волю и колдовали, как могли. Заголовки ставят, как из другой оперы. Люди занимаются умственным трудом-можно при этом этого ума, хоть немного, иметь?

    21.10.2016

  • 71

    igorvasilevich......... а народ-то, фаны, на кого ходить-то будут?.. они вроде как для нас играют))..

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    71 Таким как Смолов нужно валить из нашего чемпионата в Испанию например и прогрессировать для сборной страны. Как Смолов перерос наш чемпионат и он тут не сможет прогрессировать уже.

    21.10.2016

  • 71

    Пример с клубом "Атлетик" Бильбао насмешил... нет там легионеров, ну может... у нас в Оренбурге тоже поди их нет)..

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Don Miguel а если нет природной скорости у игроков? Тогда чего делать?

    21.10.2016

  • 71

    igorvasilevich........ вот ты вчера говорил, что, типа появится у нас в чемпе талант, то сразу! ему сваливать за бугор надо... а, сейчас нговоришь, что у нас зависимость от легионеров в чем твоя правда-то?... ну, Смолов, молодец в последнее время, регулярно забивает, так зачем ему валить куда-то?..ну, свалит, а потом ты опять будешь тут стонать, что уровень чемпа у нас низкий... ps: согласен с товарищем ниже, убери из барсы легионеров, и ку-ку, туда же и реал с Роналду...

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    А что произойдет, если в финал пройдет лиги Европы два Газпрома Зенит и Шальки 04?

    21.10.2016

  • Don Miguel

    Обыгрывать такие команды, как Шальке, пешком нельзя. Нужно бегать, и бегать быстро. Чего Шалимов от игроков и пытается добиться. Но на высоких скоростях и техника должна быть высокой, а это тренируется годами. Иначе говоря, на тренировках надо пахать, еще и после оставаться, чтобы заняться каким-то техническим элементом. А не лениво трусить, и быстренько останавливаться, едва тренер отвернется. Всего делов.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Ю.Ю Что они дарят - это за пять лет они заработали больше всех очков.

    21.10.2016

  • Ю.Ю.

    Зенит - по-настоящему народная команда, т.к. дарит радость и "всей рассеи" и своим болелам!))

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Нужно увеличивать количества игр в сезоне, чтобы игроки стали конкурентоспособными нужно вернуть обратно кубок Лиги по две игры и в Кубке России сделать сдвоенные матчи. За тепличных условий наша сборная не привыкшая играть в неделю по две игры катиться по наклонной с каждой следующий игрой сборная играет хуже и хуже.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Бомжей_в Какая разница к кому цепляться уровень всех наших ФК низкий, даже Зенит показывает плохую игру пропуская от всяких лузеров, а это не лига чемпионов. Потеря Гарая очень сильно сказывается. Ломбертс, Нету защитники очень слабого уровня.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    SSNA7 Посмотри там есть одна команда где одни баски и нет вообще легионеров атлетик.

    21.10.2016

  • Бомжей_в

    Да угомонитесь. Играл Зенит, его и обсуждайте, что опять к Спартаку цепляетесь? А вообще, так вам скажу... Конь бомжа, потом меняйтесь...

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Показатель Российского футбола всем виден на фоне наших бывших игроков в чемпионате Англии и видно по нашим легионерам, они не могут сразу заиграть, как организм не привыкший к таким нагрузкам. Если ЭТоО профессионал приехал с нашего чемпионата в Англии и не смог вернутся на свой уровень, то о чем говорить.

    21.10.2016

  • SSNA7

    To igorvasilevich_________Боюсь спросить, на каком месте будет условная Барселона, убери из неё не испанцев? Вы так рассуждаете, как-будто только в РФПЛ играют легионеры, а другие лиги от них избавлены. В Испанской Примере на первых ролях тоже не шибко испанцы (Месси, Неймар, Суарес, Роналдо, Бейл, Бензема, Гризман, Карраско и т.д.)

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    В реале видно, что Краснодар с этим составом уткнулся в потолок. Нужны более качественные и скоростные нападающие. Ари пешком ходит. Вот Краснодару Промес с Мусой бы не помешали бы.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Гаттузо зол! она не изменилась, там проблемы какие-то с психологий и подготовкой команды к сезону, отсюда столько травм. Кононов провалил подготовку видно сразу. Краснодар и в чемпионате РФ часто не похож на себе.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    zoostation а чего ждать Краснодар обратно возвращается в спячку. Шалимов боюсь провалит сезон, победы были на энтузиазме от смены тренера. В Ростове очень серьезная экономическая ситуация. В ЦСКА по ходу огромные проблемы с финансами. Посмотрел на Гинера видно, что он убитый ходит.

    21.10.2016

  • ЮПС

    у Краснодара явная Смолозависимость.

    21.10.2016

  • ЮПС

    igorvasilevich zoostation в том году получили вышли из группы и что дальше прошли? 10:52 ============ Так Зенит Реал или Барсу ждал, а получил в соперники какую-то Бенфику..

    21.10.2016

  • Пидар гнойный

    Про игру в Ирландии смысла говорить нет. Был обычный разухабистый дворовый футбол. Веселуха по типу все побежали и я побежал. А вот Краснодар если честно разочаровал. Довольно бестолковая игра с массой ошибок в центре поля. Особых сложностей они Шальке не создали, больше суетились. Был всего один момент в конце, когда Лаборде с левой нерабочей хило ткнул прямо в руки вратарю. В остальном, как-то просто и предсказуемо, я если честно не узнал команду. Понятно, что не хватает Смолова и Мамаева, но игра изменилась и мне кажется не в лучшую сторону.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    zoostation в том году получили вышли из группы и что дальше прошли?

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    Понять трудно людям, что чемпионат наш слабый держимся только на легионерах. Уберите легионеров будем не на 6 месте в таблицах коэффициентов, а на 25-30 месте.

    21.10.2016

  • ЮПС

    igorvasilevich zvovs Шутишь до финала. Ели дворовую команду обыграли. 10:46 ========= Зениту надо сильных соперников, со слабыми он сам расслабляется и получаются такие вот дандолки и маккаби...

    21.10.2016

  • ЮПС

    Самая плохая неделя в Еврокубках. Даже в трёх домашних играх только 1 очко зацепили...Деградируем потихоньку.

    21.10.2016

  • igorvasilevich

    zvovs Шутишь до финала. Ели дворовую команду обыграли.

    21.10.2016

  • механик39

    Загрузка... КОММЕНТАРИИ (19) ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ zvovs Зенит как всегда лучше всех наших в Европе играет, может и до финала дойдёт.______________ До первой игры "на вылет " ,Зенит молодец ,среди овец .

    21.10.2016

  • zvovs

    Зенит как всегда лучше всех наших в Европе играет, может и до финала дойдёт.

    21.10.2016

  • эдпитер

    Зенит играл просто пешком, валял дурака и пропустил гол, там не только Лодыгин налажал как всегда,но и Коля Ломбертс. И только после пропущенного гола немного зашевелились и не включая больших скоростей забили два мяча и не забили чистый пенальти. Наверное, помнили, что еще играть за неделю еще три матча.Радости от такой победы никакой,но отрицательных эмоций тоже нет. Записали результат, игру поскорее забыли. Движемся дальше.

    21.10.2016

  • Производственник

    По итогам матча Зенита можно заключить 1) успешно проведена популизация футбола в Ирландии ,на матч пришли обычные люди,без дудок ,барабанов,ирокезов и тому подобное,болели по "старому",по доброму 2) не дали свиньям покуражиться над командой и болельщиками Зенита

    21.10.2016

  • grimbo

    Можете сколько угодно обсуждать ЛЕ, но это пустое. Победит всё равно Севилья

    21.10.2016

  • Gogy

    Статейка в духе хулить все не свиное. Свинина то в Европах протухла,не похвалить. Так хоть на не московских клубах отыграться: и соперники у них не такие,и победы у них не сякие... Лучше пр суперклуб АЕК напишите!

    21.10.2016

  • Иосиф75

    Эрмин смотри на вещи спокойнее, это ж спартаческая газета, тут ж только Спартак хвалить можно, ну иногда цскеев, а всех остальных и тем более реальных претендентов на чемпионство - нивжизнь, никогда, ни при каких условиях. Иначе за статью денежку не заплатют или Федун обидится и придётся, как и Иванову увольняться.

    21.10.2016

  • зенит-супер-чемпион

    зенит , великий и могучий сокрушил очередного соперника. завидуйте молча суперклубу зениту.

    21.10.2016

  • vialiy

    Ничего страшного - у Краснодара всё впереди.

    21.10.2016

  • Эрмин

    Опять сказки о "Дандолке", =многие игроки которого в будние дни работают на заводах и в магазинчиках.==Такую же чушь читали про сборную Исландии,пока болельщики не рассказали журналистам,что все игроки занимаются футболом.: десятикратный Чемпион Ирландии, девятикратный Обладатель Кубка страны. А за " забавных судей "надо бить по морде.

    21.10.2016

  • alex lav

    Андрей133 ++))

    21.10.2016

  • МачоМэн

    а еще как мало наши клубы бьют по воротам особенно из за пределов штрафной это просто пипец. зато нашим издалека всё залетает

    21.10.2016

  • МачоМэн

    посмотрел повтор - лодыгина ошибки в голе нет - там был рикошет если бы не рикошет он бы накрыл мяч.

    21.10.2016

  • 71

    Елки-палки, еще на ЦСКА гонят... и Игоря... сиповки и быки - в пролете... зеня еле какую-то деревню победил))... это при том, что у нас такие траблы с составом...

    21.10.2016

  • Yevgeniy.GM

    Андрей133 Заколдованный Галицкий. Волевой Луческу. Просто Федун______________________________АЛЛЕ ШЕФ, АЛЛЕ ШЕФ,АЛЛЕ ШЕФ - ЭТО Я ЛЕЛИК, ЛЕЛЛИК.

    21.10.2016

  • terebun

    Господа... на сегодня наш футбол, это то, что мы видим в розыгрышах европейских турниров. Совершенно все команды не умеют играть и мыслить на скоростях. Собственный чемпионат очень слаб...

    21.10.2016

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Всему МЯСУ сидеть,лежать,и боятся.Когда хоть очко возьмете в Е,К. тогда и мяукните))

    21.10.2016

  • Андрей133

    Заколдованный Галицкий. Волевой Луческу. Просто Федун

    21.10.2016

  • mayorsgb

    r32 "все-таки противостоял им, по сути, полупрофессиональный коллектив" Давно у нас полупрофессиональные коллективы выходят в групповой этап ЛЕ и набирают в 2 играх 4 очка? 03:02 ============ просто это показатель того, что в футбол умеют играть везде

    21.10.2016

  • r32

    "все-таки противостоял им, по сути, полупрофессиональный коллектив" Давно у нас полупрофессиональные коллективы выходят в групповой этап ЛЕ и набирают в 2 играх 4 очка?

    21.10.2016