Лига Европы. Статьи

7 марта 2019, 23:50

"Зенит", ты ли это?

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

Лига Европы. 1/8 финала. Первый матч. "Зенит" – "Вильярреал" – 1:3

Питерцы проиграли "Вильярреалу" на своем поле в первом матче 1/8 финала Лиги Европы (1:3). Лидер российской премьер-лиги уступил 18-й команде Испании.
Лига Европы. 1/8 финала.
07 марта 2019, 20:55. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

"Вильярреал" – наше проклятье в этом евросезоне. Второй топ-клуб России становится жертвой аутсайдера чемпионата Испании. Сначала "Спартак", теперь "Зенит".

Когда проигрывали красно-белые, было не так обидно – во-первых, групповой турнир, во-вторых, москвичи переживали кризис, в-третьих, встреча состоялась на выезде. А дома "Спартак" – тогда еще под руководством Массимо Карреры – зарубился, все кончилось яркими 3:3.

"Зенит" не зарубился. И это странно. На протяжении всего матча складывалось впечатление, что в Петербург приехал гранд, которому все дается легко. А наши, наоборот, из кожи вон лезли, чтобы себя проявить, но без всякого эффекта.

И сейчас обиднее вот по какой причине. "Зенит" лидер премьер-лиги, а с точки зрения букмекеров и здравого смысла – будущий чемпион России. Сине-бело-голубые играли с восемнадцатой командой примеры, которую в этом сезоне били все кому не лень – такие как "Алавес", "Вальядолид" и "Жирона". Для Испании это как "Амкар", "Томь" и "Анжи" для нас.

Главный тренер "Вильярреала" Хави Кальеха не скрывал, что выжить в высшем дивизионе для него важнее, чем выстрелить в Лиге Европы. Но "Зенит" уступил команде, погрязшей в турнирной яме.

7 марта. Санкт-Петербург. "Зенит" - "Вильярреал" - 1:3. Сердар Азмун забил за "Зенит" четыре мяча в четырех играх.

В Лиге чемпионов, как выяснилось, отыгрывается и не такое. "Аякс" и "МЮ" привели пару наглядных примеров. Вот только здесь и сейчас "Зенит", как бы он этого ни хотел, не тянет на команду уровня Лиги чемпионов. Хотя в последние десять лет все усилия направлены именно на это.

Жаль, что в 2019-м итогом этих попыток становится поражение со счетом 1:3 на ранней стадии плей-офф второго по значимости еврокубка. Что это значит – просто помутнение в не самый удачный день или реальный показатель уровня нашего чемпионата?

У "Зенита" есть неделя, чтобы подготовиться к ответному матчу. И доказать, что случившееся в Петербурге – просто недоразумение. Мы в это верим.

Лига Европы: расписание матчей и результаты игр плей-офф

335
  • evgenIU84

    Угу Кокоша бы помог Зениту в лучших ресторанах и казино города-героя Монако.

    09.03.2019

  • Сильвестр78

    Играли две команды. У одной 18 место в сезоне, но она регулярно играет в Лиге Европы, и эти матчи для нее шанс спасти сезон и вернуться в игру. Вторая идет с небольшим отрывом на первом месте в чемпионате и ЛЕ для нее скорее обуза. Но это же все мелочи, просто вот такой уровень нашего чемпионата по отношению к испанскому, и нашего претендента на золото раскатывает команда, которую в этом сезоне "драли команды лалиги, уровня, переходя на РПЛ, "Амкара", "Томи" и "Анжи".

    09.03.2019

  • Сильвестр78

    А "Реал", который за последние 5 лет четырежды выигрывал Лигу Чемпионов, дважды проиграл "ЦСКА", который с треском вылетел из группы ЛЧ и был бит "Арсеналом Тула". Но мы же не будем вдаваться в дебри да?

    09.03.2019

  • Басист

    Первый Азмун привез - убежал страховать ворота и аннулировал оффсайдную линию, которую четко сделали штатные защитники. Хорошо хоть, сквитал быстро.

    08.03.2019

  • Металл

    Я обращался к Миллеру по поводу избавления Кокорина из тюрьмы, в которую его упекли незаслуженно из-за коррупции СМИ (60 минут), из-за коррупции Медведева (явный заказ создать резонанс в обществе для отвлечения от повышения пенсионного возраста) и непорядочности чиновника Пака (сам виноват, сам первый оскорбил Кокорина, притом сразу же извинились друг перед другом, а потом заявление подал), и непорядочности всей правовой системы. Был бы Кокорин в команде, -не было бы такой невзрачной игры. Ходили пешком, -противно смотреть! Ребята, у Вас есть совесть или нет? Мы же на Вас надеемся! Александр Коновалов Москва 8.3.2019 21:40

    08.03.2019

  • Металл

    Я обращался к Миллеру по поводу избавления Кокорина из тюрьмы, в которую его упекли незаслуженно из-за коррупции СМИ (60 минут), из-за коррупции Медведева (явный заказ создать резонанс в обществе для отвлечения от повышения пенсионного возраста) и непорядочности чиновника Пака (сам виноват, сам первый оскорбил Кокорина, притом сразу же извинились друг перед другом, а потом заявление подал), и непорядочности всей правовой системы. Был бы Кокорин в команде, -не было бы такой невзрачной игры. Ходили пешком, -противно смотреть! Ребята, у Вас есть совесть или нет? Мы же на Вас надеемся! Александр Коновалов Москва 8.3.2019 21:36

    08.03.2019

  • Beard

    я думаю,что покупка Ракицкого,как и продажа Головина в русский "Монако",это не футбольные трансферы.Продажа Головина,среднего по европейским меркам игрока,за сумашесдшие,и всё равно российские бабки,это и как откат Рыболовлева,и как показатель для рашапипл как сказался ЧМ-2018 длч оценки российского футбола.А покупка Ракицкого вообще никаких целей,кроме пропагандистских,не преследовала!Средний игрок,на склоне карьеры,приобретенный за бюджетные бабки!За такие деньги можно было в Европе 2 десятка не менее квалифицированных и более молодых найти!

    08.03.2019

  • inspire

    омг ... Курбан в шоке наверное от своей ауры, и Спам спасет только он, и сб.России спасет только он, теперь и Зеню спасет только он )))

    08.03.2019

  • inspire

    Автор сказал проще некуда, что Зенит играл с 18-й командой Испании, которую в этом сезоне драли команды лалиги, уровня, переходя на РПЛ, "Амкара", "Томи" и "Анжи" ... что тут сложного для восприятия? он не стал вдаваться в дебри, что «Вильярреал» последние пять лет играет каждый год в Лиге Европы и что в этом сезоне он в кризисе. И она не одна такая в еврофутболе. И вполне может быть, что сейчас они преодолевают кризис.

    08.03.2019

  • alex2005

    кстати дв зенит уже три года использует чемпионат как товарняк, поэтому и без лч дарю идею тебе девочка

    08.03.2019

  • alex2005

    м-да, тяжёлый случай зенит побеждает заслуженно а проигрывает случайно, ох ты лу.зерок ты, у тебя тушь течет)

    08.03.2019

  • alex2005

    чувак у тебя словесный понос, уймись, просто это уровень зенита, побеждает только норвежцев и белорусов, а чуть команда уперлась то сосиска

    08.03.2019

  • alex2005

    это просто уровень зенита, ты прям думаешь зкнит топ клуб?)

    08.03.2019

  • serZheo

    Хотя чего хотел увидеть Семак, лупася Кузяева на фланг обороны, я не очень понимаю... Ну будем считать - ротация...

    08.03.2019

  • serZheo

    Есть еще одна тонкость... Семак, возможно, использовал эту игру, аки товарняк и смотрел новый состав, сохраняя основу, использовав ротацию. Будем откровенны - Зенит не возмет еврочашку, обыграмши Челси, Арсенал, Наполи, Интер. С сегодняшней центральной зоной - это невозможно. А дойти до полуфинала ЛЕ, потом гордившись этим, то еще достижение... На такое способен токма "великий и страшный"...

    08.03.2019

  • Mike26

    Это реальный уровень команды, при нынешним тренере качественно поставленной игры пока что не видно было.

    08.03.2019

  • Beard

    Фенер в Турции в зоне вылета,впрочем как и Вильярреал в Испании,однако Ла Лига занимает 2 место в мире,турецкая 10.

    08.03.2019

  • Виталий Упадышев

    Ну, если ЭТО от перегруза, то что они делают в высшей лиге? Может ЭТО уровень нашего футбола, для которого восемнадцатая команда Испании - как сборная Бразилии. Впрочем, и у Бразилии были немалые провалы... Будем надеяться, что это просто...назовём его "временный криз".

    08.03.2019

  • serZheo

    Он не заявлен в ЛЕ.

    08.03.2019

  • SP2

    ну двоих то неприкрытыми оставить эт конечно случай )) .... как и бестолковый вынос Оздоева не глядя....))

    08.03.2019

  • Yury Chernov

    Убогая и никчемная игра. И обсуждать нечего.

    08.03.2019

  • ??

    вобще конечно странно имея защитников в обойме ставить в защиту полузащитника тяготеющего к атаке и что с Жириком я что то упустил?

    08.03.2019

  • ??

    думаю не отдыхали а скорее перегрузили себя на тренировках чтобы побыстрее набрать форму

    08.03.2019

  • vyahek

    Может быть Зенитушка решил сосредоточиться на долгожданном чемпионстве? 10 игра с Уфой, 14 в Испании, а 17 со Спартаком. Иначе не могу обьяснить столь безвольной игры на Крестовском при 52000 т. зрителей.

    08.03.2019

  • serZheo

    Ну... Не совсем... Голы - бестолковые - все три... Два навеса, со стандарта и дальний удар... Испанцы ничего не разыграли. Особо сильно никто не провалился. Ракицкий проиграл борьбу?..Ну а "кто не пьет?..." Гарай что ли не проигрывал, или Иваныч? Маммана вообще любитель начудить, включая подкаты в центре поля при игре "последним". Ракицкий все правильно сделал, занял верную позицию. То, что его перевисел нападающий... ну что ж теперь...Азмун, который побежал в ворота, вместо того, что бы держать напа... - ну так он и не защитник... Он не понимает этих тонкостей. Он просто среагировал, как во дворе - побежал защищать ворота. Не учили его обороняться. Третий гол - дальний удар... В общем на дурачка испанцы победили. Дело случая. Тупо повезло.

    08.03.2019

  • serZheo

    Опять же - Дзюба узконаправленный нап. Это не игрок основного состава, какой бы звездой домашнего ЧМ-а он ни был.

    08.03.2019

  • serZheo

    С чего, вдруг?:rolling_eyes: Это гадание на кофейной гуще. Ракицкий вполне прилично провел старт весны. Зачем его было убирать из состава? Тем паче менять на невнятного Нету?.. Дело не в уровне конкретных исполнителей. Тем паче, не сказал бы, что Нету сильнее... Дело в затыкании дыры на фланге. И вот тут Семак ошибся... Зря он поставил туда Кузю и не выпустил Мамману. Тем самым он обескровил три позиции - в центре и на фланге. Между тем у Ракицкого есть опыт игры на фланге, а Маммана вполне мог сыграть свою роль, привычную. Плюс - Оздоев, никакущий, должен был уйти на скамью (я не понимаю, что он вообще делает в команде) а Кузя играть вместо него, в центре. Три позиции... Треть команды не на своих местах...

    08.03.2019

  • SP2

    А так-то именно центр защиты у Зенита вчера провалился полностью. Сначала просто оставили двоих (!) испанцев без присмотра, потом "супер"- защитник не допрыгнул до мячика, а потом другой "супер"-игрок - взял и просто дал пас испанцу, не глядя. С такой защитой в Европе вообще делать нечего. Так что даже Азмун может расслабиться - 4-5 голов в каждой игре забивать малореально. не говоря уж о Дзюбе, который и так расслабился уже...))

    08.03.2019

  • Геннадий Гамбитов

    Стесняюсь спросить ЗЕЛЕНОВА, что позорнее: проиграть одиннадцатой команде РПЛ или восемнадцатой испанской?

    08.03.2019

  • SP2

    Ах да! Ещё же Иванович - его назначили что ли "лучшим" защитником?? По сравнению с Ломбертсом и Гараем - просто смешно смотреть на его потуги и претензии на лидерство.

    08.03.2019

  • SP2

    Дзюба снова превратился в самого себя (1:17 - это как раз его любимое соотношение к голам забивающего нападающего). Дриусси по бестолковости уже далеко превзошел раннего Быстрова. Оздоев и Ракицкий - соавторы двух голов в ворота Зенита. И все поголовно устали, несмотря на то что только что отдыхали. Давно такого не было в Зените....((

    08.03.2019

  • SP2

    да, Нету защитник не очень. по крайней мере, был таким на фоне Ломбертса и Гарая. Но одну-две игры в последнее время Нету мог вполне нормально сыграть. Тем более на фоне вчерашней безобразной и безразличной игры Ракицкого.

    08.03.2019

  • alex2005

    ну если брать за несколько лет то ЦСКА играет получше и результаты есть...а с такими деньгами как у зени то что происходит это по.зор )

    08.03.2019

  • alex2005

    ну да конечно смешной ты как и зенит клоуны

    08.03.2019

  • alex2005

    а ты возраст по нику определяешь?)или по руке?ты гадалка походу, тогда с тобой все понятно...урачок ты и есть

    08.03.2019

  • serZheo

    Если на Семака давят - это совсем труба...

    08.03.2019

  • serZheo

    К Семаку есть вопросы, глупо это скрывать. Есть вопросы по составу. Почему не играл Маммана, почему Кузяев опять не там где должен быть, что в составе делает Оздоев. Есть вопросы по установке на игру - как Азмун оказался на месте защитника, при пропущенном голе. Какая задача у Дзюбы. Даже при усилении средней линии летом - эти вопросы останутся...

    08.03.2019

  • alex2005

    сопли подбнри чудила)

    08.03.2019

  • Андрей Васильев

    Думается надо пригласить в Зенит Бердыева, при возможностях по финансам Зенита и умению выстраивать команду это будет идеальный вариант, другой альтернативы не вижу среди отечественных тренеров

    08.03.2019

  • alex2005

    так вас там и не бывает в лч...ты наверное гимн перед сном включаешь виесте со спусканием на табличку кэфов

    08.03.2019

  • alex2005

    серюня сам зенит посредственность)и это справедливо, в очередной раз табличкой кэфов можешь подтереться 17 команда европы всо.с.алп 18й испанской

    08.03.2019

  • Як Цидрак

    Я из-за злости на вас даже Краснодар после 0-2 выключил, а зря.

    08.03.2019

  • serZheo

    Нету - посредственность и всегда был им, при всех тренерах. Почему Ракицкого не поставили на фланг и не выпустили Мамману - вот это вопрос... Вообще большой вопрос по Кузяеву - какого черта центрального полузащитника, с вектором на атаку, пихают по полю куда угодно, только не на свое место?...

    08.03.2019

  • serZheo

    Ну предложи нам свой рецепт. А то народ не в курсах.

    08.03.2019

  • Свинству Бой!

    Согласен. Особенно, когда лицезреешь это на Стадио. Народ уходил с игры и даже особо не свистел, все были подавленны и шокированны вот такой Командой. Я лично в ЕК в домашних играх вообще похожего не помню. Один чел вспомнил Болонью и 0:3 от 99 года. А по сути ужос ужасный и полный провал, тотальный и беспредельный.

    08.03.2019

  • fanat10

    Все усиленно ищут рецепт победы для Зенита. При этом подавляющее большинство видит его в покупке новых игроков или тренера. А по-моему, лечить надо наш футбол и лекарство совсем не в очередном выделении бабла для Зенита

    08.03.2019

  • SP2

    Вообще Смольников- Маммана- Иванович- Нету - отличная защита. и полузащиту калечить не нало было бы, убирая оттуда Кузяева. загадочные решения Семака.

    08.03.2019

  • бертран

    Да и заполученный недавно Дивеев похоже имеет большой потенциал. А проталкивания в сборную середняков Набабкина, Щенникова и даже никакого Чернова. Без Акинфиеева сборная что осиротела.?

    08.03.2019

  • SP2

    воообще защитников - вагон. ну поставь этого же Ракицкого левым защитником. или если он не умеет - Нету, он играл уже крайнего защитника. Мамману в центр. зачем Кузяевым то затыкать дырки? в итоге левого фланга вообще видно не было.

    08.03.2019

  • бертран

    Никто не знает сколько Гинер платит легинерам. Тот факт, что он не может сейчас купить никого стоящего больше условной суммы не значит, что они бегут к нему на маленькие деньги. Думаю контракты у них тоже совсем не хилые. А вообще как раз клуб цска как раз и вызывает у меня отторжение. Эти постоянные захваливания своих игроков уже противны. Фернандес чуть не великий игрок, только вот никто серьезный браь не хочет. Бегунок Головин чуть не зведа мирового масштаба.Причастен не причастен к победе Монако все равно лучший. Без Березуцких сборной России надо было распускаться. Прошел год с небольшим. А уже есть Джикия, Сорокин, Кутепов.

    08.03.2019

  • SP2

    А вот интересно, чем Маммана не угодил. лучший защитник команды? ну травма была и что? вроде, восстановился. теперь никогда больше ставить не будут? да и Нету уж точно лучше Ракицкого сыграл бы.

    08.03.2019

  • Историю Зенита не знаете... Сейчас в двух словах. 1 - крепкого российского тренера, при котором Зенит бы играл уверенно, не было с 1984 года. Тогда Зенит стал чемпионом СССР. Павел Садырин, покойный. В 2006-2007 был Петржела, при котором и начался подъем Зенита в элиту РФ. Потом Адвокат после поражения от мск Динамо 3-9 в кубке как-то сумел встряхнуть команду. И она выиграла кубок УЕФА и Суперкубок Европы. Завалила кстати МЮ 2-1 в том матче. И настала пора крепких зарубежных тренеров. При них Европу не выигравали. Но Зенит смотрелся очень уверенно на международной арене. А сейчас Зенит с Семаком похож на запуганного кролика перед представителем элитного чемпионата. Последнее. Я понимаю, что вы меня троллите, но у меня в настоящий момент благодушное настроение, потому и пишу так подробно. Не портите настроение мое, пожалуйста.

    08.03.2019

  • бертран

    Для команд из нижней половины турнирной таблицы в основном. Например сейчас во второй и молодежной команде нет ни одного потенциально сильного Ц.Н-го. Много лет не можем вырастить ни одного опорника достойного уровня. Ни один не вырос в плеймекера уровня Титова. Продолжать?

    08.03.2019

  • бертран

    Ничего там нормального не было. Питеру давно надо было создать достойную команду для Л Ч. Эту команду таковой считать нельзя.

    08.03.2019

  • Ю.Ю.

    Вопросы к Богданычу всё одно имеются. Ладно бы заткнуть Кузей дыру на левом фланге обороны в случае форс-мажора, было бы понятно и оправдано. Конечно его игра в центре могла бы и не стать панацеей во вчерашнем матче, но то, что полузащита выглядела бы более целостно и хоть немного креативней – однозначно. И потом, ну не купили тебе левого заща, как ты просил, но почему же имеющегося в заявку ЛЕ не включил? В чём причина? Так-то, по вчерашнему матчу, тому, что продемонстрировал Зенит, подойдут любые отрицательные эпитеты.

    08.03.2019

  • Рюрик 9

    Кубок УЕФА (последний кажется) и Суперкубок УЕФА. Зачёт?:wink: После 2008-го у руля Зенита, если мне память не изменяет, были только иностранные тренеры и где успех в Европе? Нет его. Так зачем тогда придерживаться курса на "крепкого иностранного тренера"? И вообще-то я даже не про Европу вас спрашивал - про Россию. Перед Семаком были Луческу и Манчини... "крепкие"? Куда уж крепче! И где успех??? Так кто нужен-то Гвардиола, Капелло, Зидан, Клопп???

    08.03.2019

  • последни крупный успех на европейских полях был в 2008 году. Адвокат. Вы не знаете историю Зенита и Российского футбола? Вы вообще из России? Что выиграл Зенит в том году? Знаете?

    08.03.2019

  • serZheo

    Не знаю, травма. Так и Кузяев на фланге, в защите и Ерохина нет. Нобоа нет. То есть даже тех что были - нет... Пусто-пусто...

    08.03.2019

  • Роман Михальков

    Что с Маркизио, интересно?...

    08.03.2019

  • serZheo

    Да нет. Счет не по игре. Мы не заслужили три штуки, а Виля на три - не наиграл. По большому счету - случайность. Другой вопрос, что сами не забили. Не устану повторять - пока не будет диспетчера, а центр не начнет работать как следует - ничего толкового не получится. С таким центром в ЛЧ делать нечего...

    08.03.2019

  • Рюрик 9

    Достаточно большое количество комментов звучит как "Семак" не тренер" и "нам нужен сильный тренер". Хотелось бы спросить, а кто тренер, назовите пофамильно! Назовите какой тренер вам нужен. Были уже Луческу и Манчини и что? Тоже не тренеры... Так назовите!!! Только адекватно, не надо Гвардиолу, Клопаа, Зидана, Капелло они и под угрозой расстрела в РПЛ не поедут.

    08.03.2019

  • Рюрик 9

    :laughing::laughing::laughing:

    08.03.2019

  • Кaраcик

    Это секретная информация. Болельщики Спартака давали подписку о неразглашении...

    08.03.2019

  • Кaраcик

    Здесь уже уровень серьезный, слабых соперников уже не бывает. Но нет худа без добра. Выявляются слабые места и прорехи в составе. Полузащита начинает трещать и не всегда справляется. В режиме контратак дуэт Дзюба - Азмун совсем не эффективен. Нобоа бы совсем не помешал бы сейчас. Все-таки Зенит пока в процессе поиска игры, состава. Будем надеятся на чудо и фарт в ответном матче. С минчанами прокатило, pourquoi pas...

    08.03.2019

  • бертран

    Ничего там нормального не было. Питеру давно надо было создать достойную команду для Л Ч. Эту команду таковой считать нельзя.

    08.03.2019

  • Рюрик 9

    Настолько много, что вы их не знаете. Ибо, если бы знали, то навскидку набросали бы десяток фамилий.

    08.03.2019

  • Петр Лекомцев

    Да, испанский клуб показал уровень футбольного клубного турнира в России и это печально.

    08.03.2019

  • Рюрик 9

    Я вам задал один вопрос, вы мне отвечаете на какой-то свой вопрос. Я не спрашивал у вас когда была уверенность в Зените, спросил КОГДА был последний УСПЕХ с "крепким зарубежным тренером"? Или вы считаете успехом обыгрыш Вильяреала в двух матчах ЕК?

    08.03.2019

  • som173

    Их слишком многа. Нь если не лень, пересмотрите заявки каманд в ПЛ и почти в каждой игрют спартачи. Ну кроме лошадинова клупа, куды оне пайдут никада. Хе-хе!

    08.03.2019

  • с 2008 года была уверенность в Зените, когда он играл в еврокубках. Почти все поражения воспринимались как досадные и несправедливые. По мерке лекал тех времен Зенит бы минимум не проиграл. А ничьей были бы мы все расстроены. А сейчас такой уверенности нет. Что и подтвердил Вильяреал. Который Зенит кстати 2-3 года назад Зенит в 2-х матчах обыграл. С зарубежным тренером.

    08.03.2019

  • Рюрик 9

    Во-первых вопрос был не вам, во-вторых тогда уж перечисляйте выращенных "звёзд".

    08.03.2019

  • som173

    Спартак растит пачками игроков для нашего футбола.

    08.03.2019

  • Рюрик 9

    А в ЦСКА и Зените, выигрывавших кубок УЕФА, легионеров не было? Или они на вторых ролях были?

    08.03.2019

  • Черемисин57

    Куда уж теперь без легионеров! Приучили болельщиков к этому!! Но надо ужесточить лимит- не более 3-ёх на поле!!! В СССР не было легов, но играли хорошо с футболистами остального мира!!!! Значит всё у нас было нормально, пока к власти не пришли Гинеры, Миллеры, мотористы!

    08.03.2019

  • Рюрик 9

    А перечислите, пожалуйста, клубы пачками растящие своих игроков. Не в защиту Гинера а познания для. И теперь в защиту Гинера - он-то как раз платит совершенно адекватные деньги легионерам. Причём покупает, в основном, достаточно приличных (для РПЛ, конечно).

    08.03.2019

  • внеигры

    Нормальная игра, с хорошим соперником

    08.03.2019

  • бертран

    Никогда такие как Гинер такого не допустят. Им проще не растить своих а покупать готовых.Кроме того без легионеров тоже нельзя. Вопрос в качестве. И конечно деньги надо платить по заслугам. Чтоб искючить случаи похожие на краснодарский. в Лиге надо ввести закон о об огранечени зарплат самым молодым игрокам. Далее -самые высокие бонусы платить за положительные рез-ты в ЕК. А то пообескравливают соперников по внутренним соревнованиям, а в Европе позорятся, продолжая получать большие деньги.

    08.03.2019

  • Князь Болтконский

    Ээээээ,Вильяреал это все-таки не Динамо Минск.

    08.03.2019

  • Рюрик 9

    И когда был последний успех с "крепким зарубежным тренером"?

    08.03.2019

  • Рюрик 9

    А какие игроки были нужны румыну и итальнцу? Каких они просили, таких и давали. И??? Опять "Семак не тренер"? А кто тренер? Какого тренера надо "Зениту"?

    08.03.2019

  • som173

    Надеюсь Вилья снова надерет бамжов через неделю, а Спартак вабьет 17 числа осиновый кол мечтам бамжов о золоте. Хе-хе! Как такое недоразумение могет стать чемпионом? Не дапустим! Хе-хе!

    08.03.2019

  • абсолютно "все очень умные люди" пишут именно эту фразу. Поздравляю, ты подтвердил статистику!

    08.03.2019

  • только дошло после прямого текста, что тебе пора валить? Ну ту и ТУПЕНЬ!

    08.03.2019

  • Xaris

    3:0 4:1 5:2 и тд и тп в пользу зени

    08.03.2019

  • Mark deFossen

    иди нах,чепушило,мне на тебя даже отвлекаться не хочется,будь ты хоть втроем.)

    08.03.2019

  • Mark deFossen недосакс недоскандинав (это чисто вывод по твоему нику) - вали с этой переписки. Мы вдвоем против тебя одного и подмоги у тебя не будет. Напомню. Начало переписки - человек написал - я ему как можно вежливей ответил. Хотя по факту не очень вежливо получилось. А тут ты влез с претензиями к нам обоим. Так что вали лучше и не накаляй чат.

    08.03.2019

  • Mark deFossen

    ну для подддержания видимости можно было лишить Тулу и еще на одну игру,тем более на кубок.А вот след.игра глянь уже в Туле,поле там преобразилось уже видимо.))))

    08.03.2019

  • Черемисин57

    бертран- Российским клубам надо приглашать все же более сильных легионеров. И более качественно работать со своей молодежью. ===== Правильно уважаемый! Ужесточить лимит для легов- не более 3-ёх на поле!! И наконец-то начать воспитывать своих молодых футболистов!!! Для наших псевдозвёзд урезать зарплаты, они этого не стоят!!!! Вернуть футбол в лето, хватит чудить и играть в России зимой!

    08.03.2019

  • Mark deFossen

    Тупицаэто ты,хоть и стоял в воротах(играл не могу написать,сам понимаешь))))).При высоком росте и соответственно длинных руках легче дотянуться до мяча,что вверху,что внизу, еслии правильно выбрать позицию.Не случайно,что в детском возрасте обращают внимание на рост ребенка,если тот решил стать вратарем.

    08.03.2019

  • бертран

    Я очень осторожно отношусь к смене тренеров. И на Семаке и на Кононове крест ставить рано. У нас в клубах поголовно, кроме детских тренеров люди получают завышенные деньги. Там работает слишком мало высококомпетентных специалистов. Тот же Спартак до сих пор не имеет мощного Спортивного Директора, который недопустил бы чтоб клуб покупал за большие деньги таких как Роши или держал в составе Петковича и некоторых других, которые сейчас еще есть в команде. Вот купили сейчас Айртона и ниже планку опускать нельзя.!

    08.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Кто-то у нас скулил, что "для Оренбурга в Туле поле подойдёт":copyright:!

    08.03.2019

  • бертран

    Я очень осторожно отношусь к смене тренеров. И на Семаке и на Кононове крест ставить рано. У нас в клубах поголовно, кроме детских тренеров люди получают завышенные деньги. Там работает слишком мало высококомпетентных специалистов. Тот же Спартак до сих пор не имеет мощного Спортивного Директора, который недопустил бы чтоб клуб покупал за большие деньги таких как Роши или держал в составе Петковича и некоторых других, которые сейчас еще есть в команде.

    08.03.2019

  • Не засоряй тему про перенос матча. Уже написал выше. Тут другая тема. А со своей темой переноса убейся в другом чате.

    08.03.2019

  • Mark deFossen

    чудик, расскажи лучше зачем ГВК матч с Тулой переносил?)

    08.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Расскажи, даун - какое отношениеимеет рост кипера, к пропущенным мячам из-за штрафной.))) Тупица, мля.))

    08.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Нижеотписавшемуся ущербному правила попробуй объяснить. Предупреждаю - он арифметический кретин, будет сложно.

    08.03.2019

  • Свинству Бой!

    Согласен.

    08.03.2019

  • Pimen

    Игры у Зенита как не было, так и нет. Прочитал массу заметок об этом матче и что характерно, авторы не критикуют Семака,явно оберегая молодого да еще российского тренера. Это ему не на пользу. Каких еще футболистов надо дать Семаку, чтобы стала видна его способность поставить игру такой команды,как Зенит?!

    08.03.2019

  • Mark deFossen

    Ты просто не в теме,что подразумевает Ватный,когда пишет,поэтому,сладкий, иди погуляй.

    08.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Главное, что на Бабай-феерию в миллионнике и столице народ ломится.

    08.03.2019

  • Pimen

    Игры у Зенита как не было, так и нет. Прочитал массу заметок об этом матче и что характерно, авторы не критикуют Семака,явно оберегая молодого да еще российского тренера. Это ему не на пользу. Каких еще футболистов надо дать Семаку, чтобы стала видна его способность поставить игру такой команды,как Зенит?!

    08.03.2019

  • Тут пишут о еврокубках. А ты, ущербный, влез с другой темой.

    08.03.2019

  • Свинству Бой!

    Еще вчера....ла-ла-ла-ла, еще вчера!

    08.03.2019

  • Mark deFossen

    главное правильно расставить приоритеты в борьбе с конями.Иначе ГВК не только проползет в ЕК,где опять с позором сольется.но и ,чего доброго,до зоны ЛЧ всеми правдами и неправдами доберется.А это уже не айс для всего рос.футбола.-

    08.03.2019

  • Не знаешь правила выхода в следующий круг - не пиши лучше. Поясню. Зениту надо МИНИМУМ забить 3 гола на выезде. При этом если будет 3-0, то Зенит проходит. Если 3-1, то доп.время. А 4-2 уже Зенит проходит дальше. Меньше 3-х голов никак не работают.

    08.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Ты-то уже поздравлен?

    08.03.2019

  • Свинству Бой!

    С тройным праздником тебя! Да прибудет с тобой Космическая Плесень.

    08.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Главное, Зениту в 3 мяча выиграть, но не пропустить. Тогда пройдут дальше. А если выиграют в 3, но при этом пропустив - то не пройдут.

    08.03.2019

  • "Хотя в последние десять лет все усилия направлены именно на это." Вот именно. Зачем руководство Зенита отступило от принципа "у руля крепкий зарубежный тренер"? Вот и пожинает плоды с Семаком. Это точно не Бердыев, для которого тактика команды и вообще вся команда открытая книга. Семак не тянет ТОП клуб, как ни жаль это признавать. Из него не получится Гвардиолы... И даже Романцева. Рожденный ползать летать не может... Жаль конечно, но это факт.

    08.03.2019

  • Андрей Васильев

    Как в тренера Семака я уже не верю. Не скрою был сторонником чтобы тренеру надо дать поработать. Но похоже Семак консерватор и умных ходов тренера я не вижу.... глупо перечислять его ошибки. Достаточно посмотреть за почти 30 матчей под руководством Семака команда Зенит в 20 матчах уступала сопернику физически и лишь наличие всё таки игроков хорошего уровня позволили Зениту в таких встречах набирать очки. Но надо подчеркнуть что команда что до перерыва, что после, плохо готова прежде всего физически. Не правильно выстроен процесс по физподготовке команды. И второй аспект плохо у команды и с морально волевыми качествами. Порой матч сыгран, а у половины игроков даже футболки сухие. Вот игроки, зачем же на поле выходят? Дай Семак тогда дорогу таким как Мусаев и пусть себе сидят остальные на скамейке!

    08.03.2019

  • Свинству Бой!

    Да не будет Зенит даже пытаться, тем более после ответки сразу игра с мясными. Надо было сливаться из ЛЕ красиво обыграв Минск не 8:1, а 5:1.

    08.03.2019

  • бертран

    Зенит это не сбороще зажравшихся котов. Увы это сборище переоцененных игроков. К сожалению, Халков, Витселей, Рондонов и Гараев среди них увы нет. И это кстати не только в Питере. Не буду ничего особенного говорить например о Дзюбе из которого за эмоциональный порыв на домашнем ЧМ сделали суперигроком. Только никто не проанализировал кому он там забивал. В итоге наш Глобальный, как выразился эксперт Зинин, форвард после того порыва еле таскает ноги до сих пор. А ведь наши горе-специалисты совсем недавно прочили ему Англию Можно пройтись и по другим зенитовцам. Уже не раз говорил, что такие деньги как в Зените должны получать игроки другого уровня. Российским клубам надо приглашать все же более сильных легионеров. И более качественно работать со своей молодежью.

    08.03.2019

  • Mark deFossen

    Не понятно за счет чего Зенит может достичь нужного результата и пройти испанцев.Хотя , выиграть они конечно могут,но не с нужной разницей,не верю.А вот быки,если начнут с первых минут играть как с Байером ,могут очень даже. Ведь Валенсия очень сильно подсаживается после часа игры примерно.И если заставить их бегать с самого начала, то думаю все получится.В Зенит после вчерашней игры не верю,увы,хотя до матча считал,что они без проблем пройдут Вильярреал.

    08.03.2019

  • Долой 37-ой!

    Бакланы покруче хрюнделей оказались. Ровно в 3 раза.

    08.03.2019

  • Пудинг протух

    Краснодар - середняк уровня Примеры, Зенит- середняк уровня Сегунды :-D

    08.03.2019

  • самарец

    наш лидер это уровень 18 команды Испании Думаю только ЦСКА и Краснодар болтались бы где ни будь в середине испанской таблицы но все же ближе к нижней части

    08.03.2019

  • может просто отойти от глупости и вернуться к формату 90-х когда клубы были без иностранных легионеров и в европейские клубы отбиралось 5-6 талантов которые с главным клубом составляли костяк сборной которая могла претендовать по игре на победу вместе с ведущим клубом во всех турнирах, сделать не 16 команд а 22 команды в высшей лиге. Существующий формат высшей лиги глупый и противоречит развитию нашего футбола

    08.03.2019

  • Автор одну лишь правду сказал,о которой все болельщики со стажем знают уже давным-давно---РПЛ--это полный отстой и болото с лягушками. ЧР и команда Зенит в начале 2000-ных были на порядок выше,когда там играли Кержаков с Аршавиным. По крайней мере было на что смотреть.А сейчас Зенит обезжирил все команды,забрав себе Азмуна,Дзюбу и т.д,включая легионеров, и станет самым лучшим в болотном ЧР. Тут стоит признать,что в Питере долго ещё будут вспоминать Халка,которого можно было смело назвать звездой. А сейчас там игрочишки,включая Дзюбу и легионеров не самого высокого уровня.

    08.03.2019

  • Алексей Чистов

    Для Испании Зенит - это как Томь, Амкар или Анжи у нас (кстати, не понимаю, почему упомянули именно команды банкроты). Газпрома там нет, перерыва на зиму и возни за холоде или огороде - тоже. Так что был бы он сейчас там на последнем месте.

    08.03.2019

  • Черемисин57

    Лидер российского чемпа по всем статьям проиграл 18 команде испанского чемпа дома! А что будет в Испании? Вывод- футбол в России находится в плачевном состоянии!! Скоро начнёт отборочные игры сборная и результаты будут наверняка такие же плачевные!!! Ау, моторист, ты где?

    08.03.2019

  • Автор одну лишь правду сказал,о которой все болельщики со стажем знают уже давным-давно---РПЛ--это полный отстой и болото с лягушками. ЧР и команда Зенит в начале 2000-ных были на порядок выше,когда там играли Кержаков с Аршавиным. По крайней мере было на что смотреть.А сейчас Зенит обезжирил все команды,забрав себе Азмуна,Дзюбу и т.д,включая легионеров, и станет самым лучшим в болотном ЧР. Тут стоит признать,что в Питере долго ещё будут вспоминать Халка,которого можно было смело назвать звездой. А сейчас там игрочишки,включая Дзюбу и легионеров не самого высокого уровня.

    08.03.2019

  • Грустно, хоть и не болельщик Зенита. Надо было Викторию побеждать дома и доходить до финала в ЛЕ.

    08.03.2019

  • Черемисин57

    А ведь многие ленинградцы ругали Миху Мевлю, а он бы вряд ли проиграл верховые мячи испанцам, в отличии от Ракицкого! У того банально не хватило роста для борьбы в воздухе!! Лунёву не место в "Зените", его товарищ по цеху Сафонов творил чудеса в Испании и оставил шансы быкам в ответной игре!!! Светлое пятно в этой команде Азмун, если бы не он, то ленинградцы проиграли бы в сухую!!!!

    08.03.2019

  • Yunis Asadov

    Ей богу не знал.что они где-то на 18(слово то не могу толком произнести Виллареал)Думал находятся в первой Пятерочке.

    08.03.2019

  • Князь Болтконский

    Когда начался матч,и Чердак несколько раз сказал,что "Вильяреал" в ужасном состоянии,я сразу подумал,что он накаркал,и Зенит проиграет.А так,очередной денежный мешок,из слабого чемпионата,как и ПСЖ.

    08.03.2019

  • Свинству Бой!

    Всех с праздником! Многих даже с двойным ,а пидальных деревях и вОвсе с тройным!:fireworks::sparkler: По игре скажу пока кратко надо осознать и пережить ее: Какое же мы дно!:tired_face:

    08.03.2019

  • футбол>2018

    Зенит это сборище сытых, зажравшихся котов!!!Команды просто нет, как нет и тренера!!!Физика нулевая!!!Игра строится на одних забросах в штрафную!!!!Тут уже и Бердыев не поможет!!!!!!!!

    08.03.2019

  • футбол>2018

    Зенит это сборище сытых, зажравшихся котов!!!Команды просто нет, как нет и тренера!!!Физика нулевая!!!Игра строится на одних забросах в штрафную!!!!Тут уже и Бердыев не поможет!!!

    08.03.2019

  • yuriy skorobogatov

    Так только наши клубы играют в Еврокубках: "Зенит" к игре был вовсе не готов. Сам по себе игрок - это команда дворовая, Которая впервые в жизни собралась. Искать виновных смысла нет, Да и не ищите их - все виноваты. Руководство, тренеры и ,особенно, игроки Который раз,уже, нас раздражают.

    08.03.2019

  • взять все и поделить

    с удовольствием вчера наблюдал газпромовских боссов после финального свистка...игрушка не работает...бакланчика, на котором госбюджет за последние 10 лет потреял ярд грина (нетто по трансферам+распиларена) заклевала в одни ворота, на классе, 18 команда испании...грустно, девочки, грустно))

    08.03.2019

  • Сильвестр78

    Об этом и речь - команда, которая последние пять лет играет в ЛЕ, в этом сезоне в кризисе. И она не одна такая в еврофутболе. И вполне может быть, что сейчас они преодолевают кризис. Это никак не оправдывает "Зенит" и/или наш чемпионат, написал бы автор - 18ая команда обыграла нашего лидера - и не было бы вопросов. Зачем приплетать было наши команды из нижней части таблицы?

    08.03.2019

  • Федор Пушкин

    Есть только один тренер в России это-- Бердыев, но у него нет команды((

    08.03.2019

  • Mark deFossen

    Иванович,Ракицкий сыграли очень слабо.Что на поле делали Мак и Дриусси? Аргентос вообще по-моему не понимает,что такое разрезающая передача.Азмун,если б такая передача от Дриусси последовала, оказывался один на один с вратарем,но этот дятел выбрал другое продолжение атаки.Смольников при таком объеме работы,абсолютно безголовый игрок.Зачем то все время пытается лезть в обводку.Сыграть в пас с партнером,открыться и получать от него передачу для игроков Зенита-темный лес.Эрнани и Шатов баласт,последний даже допнуть мячик до партнеров не может. Лунев пропускает уже из-за пределов штрафной,при его то росте.)) Вчера Зенит предстал абсолютно неподготовленной командой,увы.

    08.03.2019

  • fanat10

    Виноват Семак? А перед этим был виноват Манчини, Луческу, Виллаш-Боаш, Спалетти ... Капризное дитя Газпрома опять требует денег и новую няньку! Кто избаловал Зенит???

    08.03.2019

  • Стеночкин

    С такими играками ,как Мак и Эрнани Зенит не только в европе будет позориться. Он и в России превратиться середнека. Лучше бы молодежи дали играть . Хуже чем Мак сыграть сложно. Да и до вчерашнего матча ,чем он запомнился ? Кроме пенальти...

    08.03.2019

  • Вал

    Уж очень легко субмарина раскатали лидера РПЛ, но не спешите хоронить Зеню

    08.03.2019

  • лабрадор

    Всё выглядело крайне печально...

    08.03.2019

  • Dymanomashina

    Чмокин апгрейд))

    08.03.2019

  • Dymanomashina

    Дзюба стал напоминать большого слона у водопоя. Он вроде самый сильный и заслуженный(я не про звания), неторопливо сует свой хобот попить, но все время какой-то юркий, жилистый зверь оттирает его от площадки. Дзюба грустит. Но не особо усердствует. Он мудр и добр, он уже все всем доказал))

    08.03.2019

  • Dymanomashina

    "Сине-бело-голубые играли с восемнадцатой командой примеры, которую в этом сезоне били все кому не лень – такие как "Алавес", "Вальядолид" и "Жирона". Для Испании это как "Амкар", "Томь" и "Анжи" для нас."......................................В том-то и дело, что это НЕ ОДНО И ТО Же. Анжи вряд ли сладил бы с Алавесом(я помню, тот как-то до финала Лиги Европы дошел!), у Томи не было бы ни малейшего шанса против Вальядолида, а Амкар....уже и клуба-то такого нет. Не нужно сравнивать несравнимое. Если в данный момент Вильярреал 18-й, это не значит, что там неучи и он разучился мяч пинать. Что за великоросская такая забава: мы все время пытаемся кого-то или ПРИНИЗИТЬ, или ВОЗВЫСИТЬ!....

    08.03.2019

  • Солёный

    Дзюба - это как памятиник (кторый никто никуда не посадит)... политпроект российсийског футбола......

    08.03.2019

  • Виталий Жизненный

    это называется класс игроков. лидирующая команда нашаей страны устпает оутсайдеру испании.такой футбол нам не нужен.

    08.03.2019

  • Внесенный в ЧС

    Непонятна та тяжесть, с которой играл "Зенит". Что с ними было? Съели что-то не то?

    08.03.2019

  • inga

    Шапкозакидательством заниматься не надо было...Всегда наши с испанцами играют тяжело. Кризис в Вильяреале?Зато Зенит на подъёме...Сделают ли выводы?

    08.03.2019

  • traveller09

    Так ведь я и правда не стал вчера матч Зенита смотреть. На 11 минуте выключил. Действий Глушакова несколькими часами ранее мне хватило за глаза. Даже на тестовую СЭ заходил почитать.

    08.03.2019

  • RSMsouth

    Лучше . Оба - Гении . Феерили - один в бане , другой в шаверме , наверное

    08.03.2019

  • RSMsouth

    Команда не готова ! с 60-й минуты еле ходили... Дзюба - это вообще космос ... Ракицкий - дружбан Семака и не более . А СЭ пора статьи копировать после вылета ФКСМ : типа они зарубятся за Чемпионство !)))

    08.03.2019

  • Сильвестр78

    Попробую объяснить попроще - меня не интересует на каком месте и в каком чемпионате команда, обыгравшая одну из отечественных в еврокубках. Проиграли - значит плохо играли. Или поражение от команды из топ-10 по миру как-то отличается от поражения вообще? Тем не менее. если уж автор называет место команды в чемпионате, да еще сравнивает ее с командами из нашей лиги, традиционно борющимися за выживание. то стоило бы быть внимательнее и точнее в сравнительном анализе.

    08.03.2019

  • Valery Belik

    Ракицкий слабоват для ЦЗ с его ростом. 2-й гол это наглядно показал. С его 180 см наверное лучше использовать на краю защиты или опорником с его пасом.

    08.03.2019

  • Бо

    "Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите. Ты с басом, Мишенька, садись против альта, Я, прима, сяду против вторы; Тогда пойдет уж музыка не та: У нас запляшут лес и горы!" Расселись, начали Квартет; Он все-таки на лад нейдет. "Постойте ж, я сыскал секрет, - Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим, Коль рядом сядем".

    08.03.2019

  • Valery Belik

    Мусаева надо к Мусаеву в "Краснодар". Тот не боится молодежь выпускать.

    08.03.2019

  • Владимир Новожилов

    Ещё раз убеждаюсь в непрофессионализме наших спортивных журналистов . Они путают спорт с астропрогнозом . Иногда и думать надо о чём пишешь и что пишешь , а заказуху про суперклуб , можете оставить для местных , им приятно ласкает слух , особенно руководству Газпрома . Вчера такойй бомонд устроили , чуть из штанов не повыпрыгивали от первого гола , а потом .....

    08.03.2019

  • traveller09

    Может... ждут повторения "белорусского чуда"?

    08.03.2019

  • Ташкентец

    Дмитрий не совсем логичен. Сначала он пишет, что лидер чемпионата по делу продул 18-команде Испании, а потом завершает - мы верим, что через неделю на "Зенит" снизойдет" прозрение. И кто это "мы"? Руководство сайта? Или "Зенита" и сайта? Очень похоже на старые штампы: "мы, как и все товарищи, поддерживаем генеральную линию КПСС"...Чтобы верить в успех "Зенита" и этой верой заразить других, надо показать предпосылки к тому, что все может перевернуться. Впрочем, это я так думаю...Могут быть и другие мнения.

    08.03.2019

  • inspire

    ах*енный вывод, на уровне - угадал все буквы, не смог прочитать слово?

    08.03.2019

  • traveller09

    Если серьёзно, то по первым матчам рано делать далекоидущие выводы, но ситуация, скажу честно, безрадостная совсем. Какая ЛЧ после вот этого? П.С. Если всё так и закончится, то летом отечественным клубным боссам нужно писать совместную заявку на отказ от участия в ЛЧ и замену путёвок ЛЕ.

    08.03.2019

  • Бо

    Злые Вы все ! Жду 3:0 на выезде !

    08.03.2019

  • traveller09

    А кто эти ребята: Отскок и Аут? Руководство Газпрома уже рассматривает их приглашение в клуб?

    08.03.2019

  • traveller09

    Ребят, прошу, скажите только одно. Что Дзюба? Играл головой? Или как...Глушаков?

    08.03.2019

  • Жорик Вартанов

    Семак все объяснил "Мяч, пропущенный нами после аута и отскока, повлиял на ход матча, нам стало гораздо сложнее", во всем виноваты какой то отскок и аут

    08.03.2019

  • terebun

    В Зените все игроки тяжелые и малотехничные... Игру направлять не кому - игроки середины поля все опорники... скучная команда... А наш чемпирнат очень слабы и пора забыть достижения на ЧМ - все просто сложилось удачно, не по мастерству наших игроков. Еще долго будт отрыгиваться огромные контракты обычных игроков. Все княжества развалившейся Югославии, также как и Чехословакии представлены игроками в лучших клубах Европы... А кому так нужны Кокорины, Дзюбы, Глушаковы, Кузяевы, Акинфеевы, Джикии... все для Европы - посредственность. Годами играют в одних командах - да и куда стремиться с такими зарплатами ???

    08.03.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    А я могу тоже в шесть секунд придумать нечто подобное или даже прямопротивоположное типа: "Давно назрела идея по сужению лиги до 12 команд". И т.д. и т.п.

    08.03.2019

  • treider

    Слабаки((( Позор.

    08.03.2019

  • Андрей и Татьяна Андреевы

    Давно назрела идея по расширению лиги до 24 команд. При разбиение при этом на три подгруппы по 8 команд. Осенью в подгруппах сыграют два круга, 2 худшие перемещаются в группу ниже 2 лучшие перемещаются в выше. Весной первая группа разыграет чемпионство, две худшие опустятся ниже, 2 лучшие поднимутся во 2 подгруппу. Также можно отменить кубок россии и заменить его кубком лиги. Ну согласитесь намного интереснее станет чемпионат, проходных матчей станет меньше. Сильные будут играть чаще друг с другом. Типа лиги наций.

    08.03.2019

  • Сильвестр78

    "Сине-бело-голубые играли с восемнадцатой командой примеры, которую в этом сезоне били все кому не лень – такие как "Алавес", "Вальядолид" и "Жирона". Для Испании это как "Амкар", "Томь" и "Анжи" для нас." Любая неточность в изложении фактов вызывает сомнения и в остальном материале.

    08.03.2019

  • fanat2017

    И не будет Олег Дмитриевич!! Врамя ушло. А современные реалии не могут родить новых гениев. Сейчас рожают ради денег,а не по велению души!! И не из-за любви к детям!!

    08.03.2019

  • fanat2017

    Добавлю,что денежки не малые прое...ли бездарно. Вместо вкладывания денег в структуру и школы тупо растратили на не нужных игрочишек и не менее ненужных тренеров. В этом вся нынешняя власть,на всех уровнях. Деньги с умом не вложены никуда,хоть Сочи-2014,хоть ЧМ-2018 и т.д и т.п!!!.

    08.03.2019

  • fanat2017

    А не дурочки выложили,разве можно назвать дурочками, людей.которые не хило заработали на Раке. неужели не понятно,что такие громадные трансферы не делаются только ради покупки игрока??? И громадные зп у наших футболёров тоже неспроста. Кое-кто ложит кругленькую сумму себе в карман!!! Вот и вся причина нынешнего положения дел в футболе и не только!!!!

    08.03.2019

  • fanat2017

    По результату У Краснодара и есть шансы,но на деле ни одного процента. Дай бог сыграть на ноль дома!! И не пропустить ничего!!!

    08.03.2019

  • Бен Ричардс

    Дело не в уровне нашего футбола, а в его психологии. С "Зенитом" на его поле в нашем чемпионате выходят играть только 4 команды, а остальные ведут себя в Питере как жертвенные бараны, которых привели на убой, в лучшем случае потрепыхаются до первого пропущенного мяча или один тайм. А вот соперникам из Европы "Зенит" с его немеряными бабками и админресурсом до лампочки. Какая может быть дрожь в коленках у команды из ЛаЛиги, которая играет с "Барсой", "Реалом", "Атлетико", "Севильей"?! "Зенит" теряется и начинает нервничать с любой зарубежной командой, играющей активно, в свой футбол, особенно если соперник бьется от первой до последней минуты.

    08.03.2019

  • Toni Montana

    ты читал статью?

    08.03.2019

  • fanat2017

    Не удивлён,и автору не стоит сомневаться,уровень футбола у нас такой сейчас,что не по зубам и 18 команда Испании,Италии и т.д. Борьба в ЧР.конечно есть,но к сожалению не увеличивает конкуренцию за пределами ЧР. Да и

    08.03.2019

  • Сильвестр78

    «Вильярреал» последние пять лет играет каждый год в Лиге Европы. Видимо точно так же, как и отечественные команды «Амкар», «Томь» и «Анжи». Неужели так сложно просто придерживаться фактов?

    08.03.2019

  • Moon Leopard

    Всё дело в низком уровне чемпа России и клубов, играющих в нём, что подтверждается стабильными ежегодными пролётами в еврокубках. В Европе даже занюханный Фенербахче играет на скоростях и прессингует, ну а команда, пусть даже борющаяся за выживание в чемпе Испании переигрывает спокойно команду идущую на первом месте в чемпе бензоколонки. Это потому, что в Европе играют в более быстрый и прессингующий футбол любые клубы из топовых чемпионатов, а у нас, внутри страны в такой футбол играть не умеют. Они привыкли играть со всякими Оренбургами да Енисеями и т.п., у которых нет ни скорости, ни прессинга, ни противодействия достойного. Даже в шахматах, чем с более сильным соперником ты будешь играть, тем сильнее ты станешь. А будешь постоянно обыгрывать незрелую детвору, и твой уровень будет немного лучше чем у них.

    08.03.2019

  • Moon Leopard

    А кто у нас в еврокубках другой? Есть какие-то команды, которые выиграли хотя бы ЛЕ, ну или хотя бы в полуфинал ЛЕ вышли? Давно уже нет таких. Зенит и ЦСКА очень давно ЛЕ брали, а все последние годы в еврокубках у нас стабильный провал у любых клубов.

    08.03.2019

  • Lars Berger

    "Зениту" нужен нормальный тренер. Семак - не готов. Команда не играет, команда - не понимает, чего ей делать. Сплочение в раздевалках - здорово, но этого - явно мало. Нужна организация игры. Ее - нет.

    08.03.2019

  • Moon Leopard

    Ответку теперь можно вообще не играть - пустая формальность. Хотя для футболеров то конечно есть резон - съездить за бугор, Испанию посмотреть, побухать в местных барах. :sweat_smile:

    08.03.2019

  • Moon Leopard

    Ну тогда ЦСКА то вообще короли! Они дважды всухую вынесли трехкратного обладателя ЛЧ (подряд) мадридский Реал! :laughing:

    08.03.2019

  • Фомальчуган

    Всех женщин - с 8 марта!

    08.03.2019

  • Фомальчуган

    Илюхину - правозащитницей.

    08.03.2019

  • Дядька

    Когда нет элементарной физподготовки, то и расчитывать не на что. Тем более с командой из сильнейшего, сравнительно ровного чемпионата. Пусть теперь в ответке жилы рвут. А то алаверды какое-то каждый год чесслово.

    08.03.2019

  • Moon Leopard

    И чего добились тот же Краснодар и Ростов в еврокубках? Из года в год любые, абсолютно любые наши клубы пролетают в еврокубках как фанера над Парижем. Исключений из этих правил не было уже давно.

    08.03.2019

  • Фомальчуган

    Собчак развелась - поставить её левой защитницой!

    08.03.2019

  • Moon Leopard

    Почему не поможет, после провала Реала его могут туда обратно пригласить. :slight_smile:

    08.03.2019

  • Александр

    Ну Маур сейчас уже вообще никому не поможет... а игроки в Зените хорошие и могут выдавать отличные матчи. Вот только делают они это по настроению и это говорит о том, что тренер не в состоянии создать стабильную командную игру. Зенит за время Семака вообще не понятно как и во что играет.

    08.03.2019

  • podnimitemneveki

    К стати тот МЮ выйграл эту лигу очень сильно сомневаюсь что Вильериал это сделает в этом году

    08.03.2019

  • Moon Leopard

    Нашим клубам и Моуриньо не поможет.

    08.03.2019

  • podnimitemneveki

    Нет это ты начал оцентвать наш чемп по бомжам!! А Я тебе сказал что обьективрости ради у нас есть и другие клубы вот на пример Краснадар или Ростов который хоть и вылетел из ЛЕ в 1/8 но от кого от МЮ счета были 1:1 и 1:0

    08.03.2019

  • Moon Leopard

    Запросто может вылететь. И к чему мы пришли в итоге? К тому, от чего я собственно начал - это уровень нашего чемпионата. А ты мне стал возражать. :smile:

    08.03.2019

  • podnimitemneveki

    А у тебя есть уверенность что в следуюшем сезоне Цска опять не вылетит из еврокубков на гораздо более ранней стадии ВОТ и я не Ванга

    08.03.2019

  • Moon Leopard

    В жизни не существует сослагательных наклонений! Мог или не мог - это вообще не разговор, произошло только то, что произошло. ЦСКА был в 1/4 финала ЛЕ? Был! У тебя есть уверенность в том, что в этом сезоне не московские клубы повторят хотя бы это?

    08.03.2019

  • podnimitemneveki

    Пораженье пораженью рознь это игры на вылет и тут всегда одна из команд проигрывает в итоге. А что до Цска вот в этом году он дважды обыграл Реал и что это помогло ему занять место выше четвертого нет он мог один раз и не обыгрывать Реал а вместо этого обыграть Плезень вот и почувствуй разницу

    08.03.2019

  • Moon Leopard

    Вообще то Зенит всю игру провёл на своих воротах, начиная с самых первых минут. Я когда это увидел, с самого начала сказал, что при такой игре они и на своём поле сольют.

    08.03.2019

  • Moon Leopard

    Сыграть достойно, вовсе не означает пройти Валенсию. Просто когда здесь болелы пишут, что якобы только московские клубы обсираются на еврокубках, меня это очень сильно удивляет. В прошлом году только ЦСКА прошёл дальше всех - до 1/4 финала ЛЕ. В этом году, хоть и остались только не московские клубы, но пусть попробуют повторить. Для Зенита так вообще теперь ответную встречу можно даже не играть, вся надежда только на Краснодар.

    08.03.2019

  • spyug

    Ну вот скажите - как можно вваливать столько бабла в команду и на выходе получать такое говнище? Это ж полное дно. Просто какой-то Лас-пальмос из сегунды - там ведь Вильярреал и будет играть в следующем сезоне. И вариант с Динамо Минск здесь не прокатит

    08.03.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    к тому времени, когда Нобоа поправится, Зенит уже наиграется в ЛЕ. считай сегодня закончил.

    08.03.2019

  • alex2005

    Кержаков вроде и больше не забивал)

    08.03.2019

  • podnimitemneveki

    Бомжи Вам срочно нужен Мауриньо!!!! Хватайте пока Мадрид его не увел!!!

    08.03.2019

  • Александр 7

    Удивила слабая физика "Зенита" ещё с турками две недели назад, когда те стали возить питер примерно с 65- минуты у них дома, но потом повезло с их ошибками и Азмуном...Сегодня та- же история, с 65 минуты все встали, почти пешком ходили по полю...Вопрос- что делал тренерский штаб на зимних сборах по физике на заграничных курортах ??? Ведь сегодня на самоотдаче, тупо на физике можно было хотя- бы ничью вывезти с 17- ой командой Испании.

    08.03.2019

  • Moon Leopard

    В самую точку! Я давно уже писал, что легионеры в наш чемп бензоколонки приезжают отдыхать, сильные едут в Европу. А у нас эти иносранцы мало того, что сами не играют, так ещё и нашим игрокам расти не дают. Где взять нормальные кадры для сборной, если свои игроки жопой скамейку полируют?

    08.03.2019

  • SP2

    да он ни бежать ни ускоряться просто не хочет... не ну может не в форме конечно - тогда пусть на лавке посидит, форму наберет.

    08.03.2019

  • brambyk

    Ты же первый, когда мусаев накосячит, начнешь тернера обвинять! ))) Это ты задним умом вумный, а как поставь тебя - и пшик! Вы же много достигли на тренерском порище, верно? )))

    08.03.2019

  • SP2

    болотный город? Москву имеете в виду?? )) Замоскворечье раньше было сплошным болотом... и Болотная площадь не просто так названа...))

    08.03.2019

  • podnimitemneveki

    Про чемпионат все не так однозначно!!!! Вот Краснодар смог же сыграть в испании достойно

    08.03.2019

  • SP2

    ну да, не виноват... и что то двух метров не зватает, то трех шагов, то не развернуться, то поля не хватает, то на прострел даже ускоряться не собирается - тоже не виноват ))

    08.03.2019

  • spyug

    То еще Ерохина не было - он бы один разорвал Вильяреал

    08.03.2019

  • Андрей Васильев

    Ещё шаг Семака по Эрнани просто возмутил. Команде надо прибавить и в физике и в уме на поле, так выпускай Леона Мусаева, рискуй, он хоть молодой но уже умный игрок, физика есть, так нет , выпускает таджика Эрнани с тупыми мозгами, который их тут же продемонстрировал на поле. Ужас!

    08.03.2019

  • brambyk

    Так и я о том: в болотном городе нет людей. Одно ворье и жулье.

    08.03.2019

  • SP2

    так. мы бы поставили - а блатных куда тогда девать?

    08.03.2019

  • Moon Leopard

    Зенит поздравил своих болельщиц с наступающим праздником!

    08.03.2019

  • Андрей Васильев

    у Заболотного хоть старательность есть, а у Дзюбы уже по моему похренизм

    08.03.2019

  • Moon Leopard

    Автор ещё удивленно спрашивает: "Что это значит – просто помутнение в не самый удачный день или реальный показатель уровня нашего чемпионата?" Я наверное открою страшную тайну, о чём писал уже не раз - это реальный показатель уровня нашего чемпионата!

    08.03.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Дак Тёмка ж не виноват, шо в "Вильяреале" не одиннадцать саудовцев бегают!

    08.03.2019

  • SP2

    да в том то и дело! любой тренер уже давно на лавку посадил бы... абонемент у него, что ли?

    08.03.2019

  • brambyk

    Поставьте питерских. Есть в 5-миллионном городе хоть полтора инвалида? Или надо еще с десяток игроков купить за 100 ярдов в европках? )) Питерские все какие-то малохольные: что во власти, что в футболе: если не украдут. то и жрать нечего!

    08.03.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Как в штаны насрал, ага.

    08.03.2019

  • podnimitemneveki

    Хочу тебя немного расстроить Я не Мясной но это не мешает Мне звездеть о бомжеклубе то что он заслуживает

    08.03.2019

  • Максим Сергеев

    Мне очень важно мнение 14-летнего ребенка, обязательно продолжай делиться с нами своими мыслями.

    08.03.2019

  • SP2

    заодно стало понятно, почему в сборной такой защитник оказался не нужен... и никакой политики. А вот Маммана чем не угодил? теперь так и будет сидеть на лавке??

    08.03.2019

  • Андрей Васильев

    Дзюбе бы на скамейке сидеть и смотреть как другие бегают, если лень яйцами шевелить.

    08.03.2019

  • spyug

    Ну можно и в свои ворота из центра поля положить. Я думаю Ракицкий - реальное усиление, время покажет. По двум играм с Фенером в 1_16 ЛЕ он выглядел просто профессором

    08.03.2019

  • brambyk

    Ты совсе больной или из Питера? Убери частицу "бы", т.е. твои брольные фантазии - и что останется? Ничего! Ноль. Зеро! Претензии у него. )))

    08.03.2019

  • SP2

    Петржела с этого начал. но теперь нашим до этого не додуматься... слишком сложно...)) как же - все устали...

    08.03.2019

  • Андрей Васильев

    вам лучше вообще не шиздесть мясным, позорище России

    08.03.2019

  • SP2

    представляю какой шум подняли бы если бы Кержаков не забивал 11 игр!!! уже всячески охаяли бы и грязью полили да и тренер выпускал бы на пять минут в конце игры. а Дзюбе всё можно! загадка. человек до этого один гол забил при 17 кокоринских, да и тот - с откидки Кокорина, сейчас вообще не забивает - и ничего, как будто так и надо! он за Зенит по сути стабильно то никогда и не забивал... только когда Халк ему в голову мячом попадал... и ничего - продолжают ставить. реально - чудеса...

    08.03.2019

  • Андрей Васильев

    Глядя вообще на команду задаёшься вопросом а работают ли правильно тренеры по физподготовке команды? Первая часть чемпионата к концовке провалена, сейчас во второй части уже команда к концовке бегает еле волоча ноги по полю, другие как Дзюба, Мак и Дриусси вообще пешком ходят. Я когда смотрю тренировки Зенита не вижу там темпа тренировки, всё делается вальяжно, трусцой, с ковырянием в носу. Я другим спортом занимался, но если бы я так тренировался то тренер отказался бы меня тренировать, мне было бы сказано что лентяям лучше дома сидеть и я не хочу тратить на них время. Работа тренеров по физподготовке я считаю НЕУД. Ещё скажу про самолюбие, его просто нет. Команда проигрывает 1-3, а пара игроков бегают и улыбки раздают. Так далеко не уедут

    08.03.2019

  • podnimitemneveki

    Это тухлая отмазка для бомжей!!! Пусть еще споют что мол Мясо специально вылетело из кубка России что бы боротся за чемп ни чего не мешало и поэтому они тоже слили лигу европы

    08.03.2019

  • brambyk

    Ну, какая целесообразность в Зените?! Откуда?!! Там же питерское ворье, бабки отмывают на всем. Вы пролистайте старые страницы: каждая покупка - будто Месси с Роналду купили, но через месяц сдуваются. Просто отмыв денег. Там же в Питере сплошь ворье. Деньги закончатся - и всё!

    08.03.2019

  • Beard

    А разве можно было сыграть хуже?

    08.03.2019

  • Beard

    Посмотри чем занимался Рак при первом и втором голе,

    08.03.2019

  • spyug

    Мевля и Нету сыграли бы лучше - ?

    08.03.2019

  • Beard

    Это уже другой вопрос.Я рассуждаю о целесообразности покупки Рака,он в Шахтёре никогда не отличался хорошими оборонительными качествами.Шахта в ЧУкре всегда играет с позиции силы,оборонятся ей там не приходится,там только с ДК Шахтёр напрягается.а вот средний уровень чкмпионата России намного выше,мы ещё увидим как он часто лажает!Коронка Рака хороший первый и длинный пас,этого у него не отнять.А в ЧУкре его спасала только лояльность судей к Шахтёру,потому что косячил он постоянно,но обходился без карточек.

    08.03.2019

  • brambyk

    Это именно Зенит. Скоро деньжат станет поменьше, питерскую шайку ворья и жулья из власти выкинут - и останутся от Зенита лишь грустные воспоминания и сотни миллиардов убытков.

    08.03.2019

  • Андрей Васильев

    По первому голу если бы Азмун не побежал в ворота был бы чистый вне игры. К Ракицкому у меня больше претензий по третьему голу. Но повторюсь, нападающие хорошие, обыгран мог быть любой, здесь главное подстраховка, которая не сработала. Иванович похоже уже тоже регрессирует в силу возраста, а не прогрессирует.

    08.03.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    - Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?.. _____________________ Незабвенный Тарас Бульба о засилье легионеров...

    08.03.2019

  • На передовую .

    08.03.2019

  • Александр Белоус

    Ангелика, был бы лет на 50 моложе, обязательно женился только за такие познания в футболе. Респект.

    08.03.2019

  • Зенит ,ты ли это ?..-Неет ..,не он это ...(Джельмены удачи )-)

    08.03.2019

  • brambyk

    Ага, грант! Супер клуб! А то бы Зенит...ух!!! Показал бы всем! все правильно? ))))))) ДБ(ц)

    08.03.2019

  • Андрей Васильев

    кстати по 18 команде Испании скажу что судить надо не по месту которая команда сейчас занимает, а по игре которая показывается на протяжении последнего месяца. А ведь совсем недавно, не прошло и трёх недель как Вильяреал разнес Севилью 3-0, слабая команда такой результат не покажет, да и У ВИЛЬЯРЕАЛА БЫЛА РЕКОРДНАЯ СУХАЯ СЕРИЯ В ЛИГЕ ЕВРОПЫ, ЧТО ТОЖЕ НАВОДИТ НА РАЗМЫШЛЕНИЕ. КАК ЧТО СКАЖУ Я ВАМ НЕ ТАКАЯ И СЛАБАЯ ЭТА КОМАНДА.

    08.03.2019

  • Beard

    К Раку нет претензий?Да он вообще во всех трёх мячах участие принял!При первом голе Ракицкий вообще никого не держал,остался без игрока-смотрел футбол из первого ряда,второй гол вообще на его совести,потерял игрока и проиграл позицию,в третьем голе тоже возможно его участие,движение коленом могло дезориентировать Лунёва,в следствии чего тот запоздал с прыжком! А так да,защитник хороший!

    08.03.2019

  • brambyk

    Зато нападение не подвело, верно?! )) Простой вопрос: а что делали остальные 10 человек Зенита на поле 90 минут?

    08.03.2019

  • Beard

    При первом голе Ракицкий вообще никого не держал,остался без игрока-смотрел футбол из первого ряда,второй гол вообще на его совести,потерял игрока и проиграл позицию,в третьем голе тоже возможно его участие,движение коленом могло дезориентировать Лунёва,в следствии чего тот запоздал с прыжком! А так да,защитник хороший!

    08.03.2019

  • Андрей Васильев

    в Зените нет государственных денег в отличии от остальных команд РПЛ. Ты учи матчасть сначала чтобы такое шиздеть

    08.03.2019

  • Александр Белоус

    По капиталу "Зенит" в Испании был бы среди лидеров. А вот с такой игрой не удержался бы в первой лиге. Да и во второй лиге вряд ли. В третьей... Не уверен. Сейчас более-менее играет только Азмун, но хватает его от силы на час. От Дзюбы остались только габариты. Анюков, Жирков, Иванович ждут пенсию. Смольников закончился. Оздоев, Мак, Дриусси и не начинались. Шатов, как тень - вроде и есть, а вроде и нет его. Барриос и Эрнани хороши только тем, что черные. По Кокорину фуфайка плачет, но не спортивная. Кузяев, Ерохин... Ну, может быть. Когда-нибудь. Семаку бы еще на какой-нибудь "Уфе" потренироваться. Может я и с третьей испанской лигой чересчур оптимистичен?

    08.03.2019

  • Максим Сергеев

    Я не болельщик Зенита, но вполне его понимаю сейчас. Все конкуренты (кроме Краснодара) героически позанимали послежние места в еврокубках и максимально разгрузили график, чтобы сосредоточиться на чемпионате. Это тупо выгоднее в финансовом плане. Краснодар старался, но Валенсия просто сильнее сейчас. Хотя там еще есть шансы. Как результат - Зенит тоже разгружает график. ЛЕ ему не выиграть, а призовые там смешные.

    08.03.2019

  • brambyk

    Надо было еще миллиардов 100 вложить в этот недоклуб - может, свел бы в ничью. Верно, граждане из Газпрома? )) Как там Миллер говорил? "К 2018 гоуд капитализация Газпрома составит 1 трлн долларов". Пока, в 2019, всего 50 миллиардов. Немножечко меньше. В 20 раз. Но в недоклуб вкладывает миллиарды. Ификтивный манагемент из болотного городка воров, жулья и никчемышей. Хотя, лучше это стадо дармоедов заставить работать. Равно и с Миллера спросить, почему с убытков себе виллы строит, а не в камере сидит. Делать-то болотные хоть что-то умеют вообще?

    08.03.2019

  • Митяй

    Ну, я не знаю откуда вы, потому, на всякий случай, взял в скобочки "наступающим" ))

    08.03.2019

  • spyug

    В заголовчке забыли дописать, что 18-я команда Испании играла по сути вторым составом против топ-клуба - при этом процент владения 40-60, удары в створ ворот 4-8 - и не в пользу топ-клуба. На этом фоне как можно вообще себе представить, что такое второй состав Зенита? Ну а принципе, когда халявное бабло сыпется на голову как снег, и никто при этом не отвечает за результат - так наверное и должно быть. Как там кто-то из них говорил - задача выиграть ЛЕ!

    08.03.2019

  • Владислав Богоносец

    При Бекиече точно такая же Уфа-Рубин один в один будет.

    08.03.2019

  • Андрей Васильев

    Игра Зенита не скажу что провальная была, скажу что если бы несколько игроков выполняли свои функции то такого счёта не было. Если по персоналиям то Дзюба не пойму что вообще на поле делает. Он ведь по сути даже не бегает, не знаю что ему там между ног мешает даже бегать на поле. Стал просто дубовым отстоем. Смольников, который матч проводит просто отвратительно, второй мяч чисто на его совести, не накрыл игрока, портачит в выборе позиции и передачах. Ракицкий тоже сыграл неважно, но к нему мало претензий. Семак в очередной раз удивляет, то по Кузяеву, который нужен был в центр поля, то по Эрнани, который вышел на поле для того чтобы почудить, игрок просто тупейший, я таких тупых давно в Зените не видел и тем не менее он выходит тупить в каждой игре, Семак как будто издевается над командой. Ну и Шатов, в прошлом матче с передачей начудил, продолжил и в этом матче. Похоже как игрок он закончился. Жаль, похоже ребята на тренировках больше анекдоты травят чем тренируются, особенно Дзюба

    08.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Почему с наступающим ? Уже полвторого ночи ! Значит уже наступил ! Спасибо !

    08.03.2019

  • Владислав Богоносец

    Результат Сёмина видали в ЛЧ)))))

    08.03.2019

  • Владислав Богоносец

    В европе зарабатывают клубы. Зенит мог купить только на то, что заработал на Паредесе, сотальных никто даром почти не берёт...

    08.03.2019

  • Митяй

    Достойная аналитика! С праздником (наступающим), Ангелика! :rose:

    08.03.2019

  • brambyk

    Перед матчем руководители Газпрома не приехали в Испанию - вот и все. Все по-честному. Зенит - командочка местячкового розлива. Убери государственные деньги оттуда - и снова скатится в подвал и никто никогда про этот болотный клубик и не вспомнит.

    08.03.2019

  • Владислав Богоносец

    В чемпионате надо брать хотя бы серебро. И летом тоже не будет сильного усиления, фэйр-плжй в действии, всё, что заработали на Паредесе, уже потратили, а больше и некого выгодно продать, если только Дриуссю кому-нибудь впарить за 30 лямов, но это маловероятно. Да и на 30 сейчас особо не усилишься. Так что, если даже пройдёт зеня в ЛЧ, потворит "успехи" Спартака, ЦСКА и Локо... Одно радумет, Семак надолго, топ-тренера не пойдут тренировать такой колхоз, а в России все равно лучше никого нет.

    08.03.2019

  • Beard

    в первом мяче Ракицкий вообще никого не держал,из первого ряда гол смотрел!

    08.03.2019

  • Ангелика Бюхер

    Зенит проиграл , потому что до этого выиграл у Урала. Урал выиграл у Спартака , потому что два раза проиграть на своём поле -- это не по-пацански. Краснодар проиграл (не смертельно) , потому что оставил много сил на Спартак. Вывод : За одну неделю наши команды не могут выиграть дважды подряд, или проиграть дважды . Значит следующие игры Краснодар , Зенит и Спартак обязательно выиграют у Оренбурга , Уфы и Динамо соответственно.

    08.03.2019

  • Beard

    Не знаю,в первом похоже все своих игроков потеряли.Хотя сейчас пересмотрю повторы.

    08.03.2019

  • Владислав Богоносец

    100%. Столько бревён в составе Зенита в 21 веке ещё никогда не было, сколько болею за Зенит....

    08.03.2019

  • Владислав Богоносец

    И Первый тоже Ракицкого.

    08.03.2019

  • Владислав Богоносец

    Не рабочий, а чернорабочий. Мозгов ни у кого нет. И как можно не заявить едиснтвенного умного игрока Нобоа в ЛЕ и заявить бестолочей Эрнани и Краневиттера и зэка Кокорина??? Дурдом какой-то.

    08.03.2019

  • Владислав Богоносец

    Да медленный, как 50-летний пешеход. Его максимум в опорную зону ставить, там хоть атаки начинать будет длинными пасами, а как центральный защитник полный ноль.

    08.03.2019

  • Митяй

    Кстати, всем икспертам, которые воют, что Ракицкого не вызвали в сборную Украины по политическим мотивам, очень рекомендую к просмотру сегодняшний матч. Приезжий пассажир. Совершенно очевидно, что Шахтер избавился от него, как от сбитого летчика. А тут нашлись дурачки, которые за него ещё и бабок нехилых выложили.

    08.03.2019

  • Митяй

    Пора сворачивать эту лавочку под названием питерский политпроект. Неужели непонятно, что на нём висит народное проклятье? Верните деньги туда, откуда вы их взяли - в бюджет государства. А до тех пор результата не будет. На горе людей счастье не построишь.

    08.03.2019

  • Владислав Богоносец

    100%. А ещё были Кураньи, Вальбуена, ЭтоО, которые даже в 30+ были сильнее любой нашей звезды. Но их больше не будет. Потому что цена на нормального игрока европейского уровня от 40 млн евро. 40*77=3 миллиарда рублей!!!!!! В стране тупо тяжёлый экономичсекий кризис, который отображается по всем фронтам! Надо заниматься импортозамещением, выращ-ем своих технарей, а не тупо брёвен. Такой лафы в стране как в 2007-2014 ггодах больше никогда в этой стране не будет. Про премиальные импортные вещи и топ-игроков из заграницы можно забыть раз и навсегда. И не слушайте лапшу, которую вешают с экранов россйского ТВ.

    08.03.2019

  • Владислав Богоносец

    А кто лучше то зенита играет? Только Краснодар и всё, да и того Зенит в питере обыграл))

    08.03.2019

  • Владислав Богоносец

    Кузяев нормально закрыл позиции. Ракицкий пешеход и головой играет слабо для защитника, о чём сразу было ясно. 2 мяча из под него как раз забили, а 3-й из зоны Оздоева...

    08.03.2019

  • alex111

    Зенит проиграл и тем не менее прошел до 1/8 финала . Наш Спартак к сожалению и этого не смог сделать. Он внес наибольшее число очков в копилку рейтига страны. Еще будет ответный матч , только после него можно будет делать выводы . Краснодар сегодня не плохо сыграл , хотя после 1 тайма многие предрекали ему разгром . Давайте будем хвалить или критиковать после ответных матчей ..

    08.03.2019

  • Митяй

    Статейку пока не читал и не факт, что буду, но заголовок такой, будто речь идёт о каком-то еврогранде. Ау, это Зенит. Всего лишь Зенит. В ПО еврокубков он всегда такой. Бенфика, Андерлехт - это космос! Фенербахче прошли только потому, что турки в этом сезоне вообще мертвые. Да и то, в первой игре Зенит откровенно отскочил. Из группы вышли опять же благодаря дикому везению - добывали очки там, где по игре должны были лететь в 2-3 мяча. Взять хотя бы игру в Питере со Славией. Да что там в группе... В группу как попали? Правильно! Нагло купили соперника в ответном матче. Вот и весь Зенит. Денег народных много, толку мало. По отношению вложенные средства - результат это ещё большие и бесполезные транжиры, чем ПСЖ.

    08.03.2019

  • Владислав Богоносец

    Второй топ-клуб России становится жертвой аутсайдера чемпионата Испании. Что вы несюте? В России нет топ-клубы. Есть только колхозы и середняки.

    08.03.2019

  • avlaq

    Они форму набирают, как унас принято говорить: Дзагоева не хватает а то бы им да как...

    08.03.2019

  • avlaq

    Пора прикрыть лавочку отмывания бабла через клубы РФПЛ. Семаку осталось Кузяева только в ворота поставить.

    08.03.2019

  • alex2005

    настоящий зенит это...даже дома уже стал сос.ать)))

    08.03.2019

  • alex2005

    и не надо уровень чемпионата приплетать...это реальный уровень зенита...чуть соперник посильнее и сразу без шансов...они еще фенеру должны были проиграть но турки сами себе привезли третий...так что отдыхайте)

    08.03.2019

  • alex2005

    бугага 17 команда еврорейтинга сл.ивает 18 команде Испании...а вы питерцы все очите на эту таблицу...луз.еры ваше имя

    08.03.2019

  • Alex Lev

    Это реальный уровень нашего чемпионата в котором уже нет Халка, Витселя, Жулиано, Данни, Вагнера, Думбии, Вернблума, Красича, Промеса.... А есть только такие как Кранневиттер, Эрнани, Эрнандес, Бокетти...

    08.03.2019

  • sergey stepanov

    Это Зенит - это Уфа-2 Семака, ничего удивительного, под его руководством не даром Динамо Минск влетали разгромно!

    08.03.2019

  • podnimitemneveki

    Коментарий к заголовку статьи ДА ОНО ЭТО ОНО!!!!

    08.03.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Не смогли встать с колен .

    08.03.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Особенно понравился лучший футболист планеты Дзюба ,это наш Месси .

    08.03.2019

  • Маззо

    Семак тут ни при чем. Зенит умер в 2016 и никто его сейчас оживить не сможет.

    08.03.2019

  • Маззо

    Семак тут ни при чем. Здесь не справился бы ни один тренер. Богданыч реально попал.

    08.03.2019

  • Олег Дмитриевич

    Сегодня Спартак и Зенит ровно одно презрение заслуживают. Это отвратительно. Наш футбол выручат только новые Лобановские и Бесковы, их противостояние. И таких пока нет. Гадзинский и Парехо будут норм тренерами, но выйдут ли на тот уровень?

    08.03.2019

  • он это! реальный уровень симака! им вытирают питерские поля вылетающее дно примеры

    08.03.2019

  • он это! реальный уровень симака! им вытирают питерские поля вылетающее дно примеры

    08.03.2019

  • Маззо

    Да, это я! Я такой с 2016 года, пора уже привыкать. Я - не команда, а сброд игроков. Я был командой 15 лет, с 2001 до 2015. Теперь все, кончилась сказка. И кто мой теренер - совершенно не имеет значения. А то что я сейчас - лидер РПЛ - только показывает насколько уровень РПЛ низок. Хотя и РПЛ я в этом году солью - 4-5 место займу, вот увидите.

    08.03.2019

  • СНЖ

    А где же заслуженные мастера спорта и отдавание чести к пустой голове?

    08.03.2019

  • Игорь Беляков

    "Зенит" лидер премьер-лиги, а с точки зрения букмекеров и здравого смысла – будущий чемпион России...........Это очередной прогноз суперпредсказателя Зеленова?

    08.03.2019

  • Исмаил Сейтумеров

    Ракицкий еще не освоился. идет притирка.

    08.03.2019

  • sven

    А Краснодар рубит я не по детски. Молодцы

    08.03.2019

  • Так тренеры - простые люди, а не роботы. Их же не на конвейере делают. Все люди, и все разные. По Манчини и Плаческу вопросы скорее к офису "Зенита", Медведев же грозится все улучшить. Как знать, может с себя начнут и со своих решений ))

    08.03.2019

  • sven

    Сколько ещё он протянет? Год-3 года?

    08.03.2019

  • Non-profi

    Бекиич и тренирует.

    08.03.2019

  • sven

    вспомни манчини. Чуть что не так, сразу ныть, а не пошло, довёл зенит до расторжения контракта, и бабло в мешок, и удрал

    08.03.2019

  • Исмаил Сейтумеров

    Ракицкий молодец. и Дзюба тоже

    08.03.2019

  • Non-profi

    Ага. А через пару месяцев, заплатив неустойку, нанимают снова на улучшенных условиях с извинениями - и таки спасаются от неизбежного, казалось, вылета в пердив.

    08.03.2019

  • sven

    Просто у нас нет "голодных игроков". А зажравшимся футболерам, тренерам, менеджерам, футбол мешает красиво проводить время

    08.03.2019

  • Кто? Вернее, сколько тренеров, которых можно считать грандами? Пять? Десять с натяжкой? Остальные все и везде работают именно за бабки. Есть из кого выбирать.

    08.03.2019

  • Zakhary

    Да, я такой /Зенит/

    08.03.2019

  • sven

    А к нам едут только за баблом. Давай честно-им в остальном у нас просто неинтересно

    08.03.2019

  • sven

    Евозраст не обмануть. Да и "опыт работы" где брать молодым?

    08.03.2019

  • Или все же вернуться к прежней практике. Зачем везти высокого уровня игроков, которых может себе позволить "Зенит", для начинающего доморощенного тренера? Или трусы, или крестик. Не вижу ничего плохого, если они продолжат играть с иностранными тренерами. Главное, чтобы не ныли, и тренировали.

    08.03.2019

  • Брось. Когда бы так все просто. Тренеры не турнепс, их так просто в магазине не купишь. Не факт, что кто-то согласится переходить именно сейчас. Зачем кому-то тащить целый круг, отвечая за его результат, если команда собрана без тебя и вызывает вопросы?

    08.03.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    состав рабочий вполне. вопрос по тренерской мысли. походу ставка опять не на ту лошадь...

    08.03.2019

  • miker65

    А то! Знаменитый матч! Помню как лучший игрок неприятно пахнущей команды Акинфей напускал целую кошелку! Ленчик тогда, который несмелый, очень метко назвал свою команду после матча!

    08.03.2019

  • Yury Poltaranin

    Пенсионеры дают результат, пусть они тренируют, раз нет смены.

    08.03.2019

  • Yury Poltaranin

    В Европе не ждут лета. Там сразу принимают решение, изменит ли это что-то или нет. В этом и есть различие в подходах к футболу.

    08.03.2019

  • sven

    А у нас нет тренеров уровнем выше, во всяком случае пока. Одни уже пенсионеры, а другие ещё не выросли. Придётся терпеть всем нам.

    08.03.2019

  • Beard

    второй мяч на совести Ракицкого,да и в третьем мяче движение Ракицкого могло дезориентировать Лунёва,поэтому он запоздал с прыжком!

    08.03.2019

  • Антиконь.

    Помнится это претендент дома с Вилльяреалом 3:3 сыграл!!! А бакланы из КР на более ранней стадии вылетели!!! - чем вперед - не приглядывался!!!

    08.03.2019

  • sven

    Да успокойтесь все-это просто реальный уровень всего нашего футбола

    08.03.2019

  • Yury Poltaranin

    А вообще - сегодня наши команды показывают уровень российского футбола. Спартак и Зенит - полное дно, в Еврокубках делать нечего. Краснодар сейчас там что-то пытается сделать против Валенсии. Но это тоже из разряда - "Слепой сказал - посмотрим!". В общем - мрак.

    08.03.2019

  • Вот только сейчас это ничего уже не изменит. С этим составом шансы на что угодно в этом сезоне выглядят очень призрачными. И до летней кампании уже ничего не исправить.

    08.03.2019

  • miker65

    Зенитушке нашему могучему- все по плечу! Экая мелочь - отыграть в ответке пару штук! У Минска вон четыре отыграл! А тут какой-то аутсайдер!

    08.03.2019

  • Марина Чернова

    Семак хороший тренер, но уровень его Уфа.

    08.03.2019

  • Yury Poltaranin

    Семак для Зенита - тупик. Сергею Богдановичу надо набраться мужества и подать в отставку. Рано ему еще тренировать команды уровня Зенита. В противном случае надо мужества набраться руководству клуба и отправить Семака на выход. С Семаком Зенит теряет время.

    08.03.2019

  • Им до ПСЖ и "Реала" в борьбе за это "звание" ой как далеко. А среди российских команд вечный претендент от нашей страны на это "звание" сегодня из КР бесславно вылетел задниц*й вперед ))

    08.03.2019

  • Так они по игре проиграли, а не забивали задн*цей в свои ворота ))

    08.03.2019

  • nafty14

    Всё по делу.

    08.03.2019

  • Patisson

    У СЕМАКА ЕСТЬ ВЫХОД В ЗЕНИТЕ: ПОРА СКАЗАТЬ "НЕТ" ТОКСИЧНЫМ ЛЮДЯМ. Авторы, разве не такой заголовок должен быть после поражения команды?

    08.03.2019

  • Антиконь.

    Бакланы - это евроклоака!!!

    07.03.2019

  • Вобще-то, с уходом Паредеса "Зенит" выглядит как автобус.Ни средней линии, ни выходов в атаку, а "закинь на Дзюбу" превратилось в "закинь на Дзюбу и Азмуна". Если у Семака нет джокера в рукаве, кто вообще сказал что с такой игрой "Зенит" станет чемпионом? Отрыв - мизерный. Играть еще целый круг.

    07.03.2019