Зарубежные чемпионаты

6 марта 2010, 19:58

Аршавин поучаствовал в победе над "Бернли"

Мария Никулашкина
Заместитель шефа отдела информации

Чемпионат Англии

Премьер-лига

29-й тур

"Вест Хэм Юнайтед" - "Болтон Уондерерс" - 1:2 (0:2)

Голы: Дэйвис, 10 (0:1). Уилшер, 16 (0:2). Диаманти, 88 (1:2).

Удаление: Коэн (Б), 71.

"Арсенал" - "Бернли" - 3:1 (1:0)

Голы: Фабрегас, 34 (1:0). Ньюджент, 50 (1:1). Уолкотт, 60 (2:1). АРШАВИН, 90+4 (3:1).

Форвард "Арсенала" Андрей Аршавин вышел на замену вместо Томаша Росицки на 61-й минуте.

Источник: sport-express.net
68
  • 4eslav

    Arsavin molodec

    07.03.2010

  • uraganV

    Люди, а кто из вас на работе каждый день на 100% выкладывается? Я думаю если бы хотя бы 30% так работали, Россия была бы супер державой.

    07.03.2010

  • shvyrkov

    http://www.onlinepetition.ru/Olimpiada/petition.html Смотреть всем

    07.03.2010

  • MirageK

    шава молодец

    07.03.2010

  • Tihonon

    Red-blue, согласен, не мешает. Но пока не наладим ситуацию в стране в спорте так все и будет. Не туда деньги сейчас идут. Зачем нам, например, сейчас КХЛ, когда нет элементарно детских садов, фабрик, заводов, доступного жилья?

    06.03.2010

  • Red-blue

    Гарри,у многих детей спортсмены кумиры.. Делаем выводы А насчет Ваших пунктов..так одно другому не мешает,согласитесь

    06.03.2010

  • Tihonon

    Вulletproof, уважаем чужое мнение каким бы оно не было.

    06.03.2010

  • Tihonon

    Red-blue, рус78 Биться надо за хорошее воспитание наших детей, за настоящие экономические отношения и против загрязнения, уничтожения природы, против наркотиков и т.д. А спорт - это спорт, не жизнь простых людей, не пафос, не способ сказать я круче других. А мы это забываем и пытаемся доказать через спорт, что Россия круче. А может просто хотя бы перестать мусорить, давать взятки и материться? Не думали, господа об этом?

    06.03.2010

  • Prusslsh

    андрик.Молодца,всё в тему,всё по делу!

    06.03.2010

  • RUS78

    А вообще то только гениальный футболист, такой как Аршавин способен после достаточно средне сыгранного матча вызвать столь бурное обсуждения !

    06.03.2010

  • Flyersesss

    Молодец Андрюха!

    06.03.2010

  • Red-blue

    Garry Это Родина. "Я так люблю свою страну,но ненавижу гос-во" За страну биться,а не за гос-во

    06.03.2010

  • RUS78

    Garry Государство и Родина разные понятия .

    06.03.2010

  • Tihonon

    Дмитрий Семенов, Вот тут Вы - молодец. Не поспоришь. Только история у нас - не знаешь где правда, а где ложь. А так весомое доказательство. Согласен.

    06.03.2010

  • Tihonon

    Red-blue, Важна страна всем тем, кому она реально дала что-то и кто это умеет ценить. А вы всех метете под одну гребенку. Мы же не можем знать, кто купил Аршавину первые бутсы, мяч. Кто продал последнюю квартиру, чтобы он пошел играть в футбол... и т.д. А если действительно ему помогло государство - вот тогда и спрос. Но беда в том, что нам не дано этого знать. А мы - осуждаем людей или хвалим.

    06.03.2010

  • RUS78

    Red-blue перед этими матчами я также как и наши футболисты был уверен что мы их легко пройдём , другими словами я тоже плохо настроился . футболисты такие же люди!

    06.03.2010

  • fffандрик

    За свои 34 года,я немного знаю жизнь,и отвечаю за каждое написанное предложение. И другой правды нет. А про хоккей,так это просто смешно обсуждать Канаду,которая оказалась на голову сильней,и растоптала за 25 минут Сборную. Да и причём здесь Канада? Надо смотреть на все 4 матча. Что получилось,крупная победа над "супер хоккейной державой"-Латвия,проигрышь-Словакии,вымученная победа над Чехами(если бы ещё судья не свистнул раньше времени,то и счёт был бы 2-2,а дальше неизвестность),разгром за 25 минут от Канадцев. Вот что получается в рельности. Страшное зрелище от игры,а про результат вообще писать не хочется!

    06.03.2010

  • Tihonon

    рус78, Государство - это мы с Вами. Причем тут чиновники:))) Хотя они тоже - государство. И получается больше чем мы, раз мы ничего не делаем на их действия.

    06.03.2010

  • Medved02

    Garry Великая страна,это в первую очередь страна с Великой историей!

    06.03.2010

  • Red-blue

    Garry Но получается что действительно не важна..)

    06.03.2010

  • Tihonon

    Red-blue. Если не хочешь умирать за страну,то не надо ехать. Попробуй не приезжай:) Это не все могут, не все Евсеевы, которые могут рубануть правду матку (хотя было не красиво и я не оправдываю такие поступки). Да и болельщики сразу начинают - он - предатель, ему страна не важна и т.д. Детский лепет, не более. Дилетантские коменты!!!

    06.03.2010

  • Red-blue

    Сергей Алфёров Не стоит быть таким буквальным Ты конечно можешь предложить пойти мне на войну и т.д Но сейчас не об этом.Начнется война и мы все пойдем. А там нужно было выстрадать победу,если не можешь выиграть.Но не было этого.

    06.03.2010

  • RUS78

    Garry Вы путаете государство и держава, государство это- чиновники .

    06.03.2010

  • Монгольский скотовод

    Ребята, по-моему вы все забываете, что спорт это тяжелый труд. Люди терпят колоссальные нагрузки, могут получить тяжелую травму, жертвуют здоровьем. Мы их должны поддерживать, тем более это наши ребята. ДРУГИх у нас нет

    06.03.2010

  • Red-blue

    рус78 Матчи с Азербайджаном,Венгрией,Словений показывают,что на нас им глубоко наплевать...

    06.03.2010

  • Tihonon

    Дмитрий Семенов, к сожалению мы уже не Великая Держава (как бы не жестоко была правда и не было бы обидно всем). Великая Держава - это та страна, которая заботится о своих людях, уважает старость и дает дорогу молодым - этого я не вижу сейчас, а надо к этому стремиться. Виноваты мы все, мы позволяем над собо так издеваться. А про Великую Отечественную не стоит говорить. Правды мы до конца не знаем и не узнаем. Не хочу быть голословным, но многие ошибаются говоря о войне. Давайте не будем об этом.

    06.03.2010

  • Red-blue

    Если не хочешь умирать за страну,то не надо ехать.

    06.03.2010

  • Medved02

    андрик Это ты херню поришь.Могу объяснить тебе за каждое твое предложение.Вопрос в другом,оно тебе надо?Или у тебя уже сформированное мнение,которое никто уже не сможет изменить?

    06.03.2010

  • RUS78

    Тренеры сборной до Хиддинга все как один говорили что у нас нет футболистов. И только Хиддинг вселил в них уверенность, а вы теперь своими комментариями всё это губите , так за какую сборною вы болеете ?

    06.03.2010

  • Red-blue

    Я поддерживал,не спал ночь. Сидел до последнего,но в глаза бросалось,что не то. Пара силовых приемов наших запугали.. Нельзя так,нельзя,братцы. Будем надеяться,что будут сделаны вывод. И коньки Овечкина показательны были..Пальцы расстопырены. Не умирали наши на площадке,не умирали. Если не могли выиграть,надо было выстрадать победу.

    06.03.2010

  • малекс

    Дмитрий Семенов да их никто и не обсирает!но и хвалить то их не за что,да понятно что надо поддерживать своих,но когда выходят играть без настроя... давай проиграли 7-3 а мы скажем ничего молодцы хоть на лед вышли и то радость! ну и куда дальше?

    06.03.2010

  • Монгольский скотовод

    Главный врач команды, полностью согласен. На ошибках учатся. Канадцы же извлекли урок из Турина. Надеюсь нам это тоже поможет

    06.03.2010

  • Tihonon

    андрик, вы как ребенок. Мир не черно-белый:) Нет такого: сегодня белый - король, завтра черный - гавно(простите за речь). И потом - "умирают" за страну только те, кому эта страна дала что-то. А если тебе коньки, мячи и форму всю жизнь покупают родители на последние деньги (продают при этом жилье) - будете "умирать"? Сделаете вид что за страну (поскольку иначе знаете чем грозит) и не "умрете" на площадке или на поле. Спросите, у тех кто через это прошел (кто сам с низов добивался без помощи государства, а добившись вдруг стал своим, родным). Оказывается о нем не забывали и помогали.

    06.03.2010

  • klementeva

    лет пять назад я почти перестал смотреть футбол и хоккей....и к результатам относился с иронией....сейчас как никогда сильный состав в хоккее......2 чм...очень надеюсь что проиграли с пользой......они молоды им еще долго играть....

    06.03.2010

  • Medved02

    Garry Я о России говорю.Страна,которая после того,как вся Европа встала на колени перед Германией,взяла и эту же Германию поставила "цензура"

    06.03.2010

  • kamaz78

    Аршавин молодец.

    06.03.2010

  • fffандрик

    Защитники проснулись! Не порите херню,"выдите сами,попробуйте и т.д". Они выбрали эту профессию,и должны отвечать за проделанную работу и за результат. А каждый из нас на работе(совершенно за иные,смешные деньги),каждый день выполняет свои обязанности,и если бы работали,также,как они играют,давным-давно оказались бы на улице,в лучшем случае дворы подметать! Каждый должен быть профессионалом того дела,которое он сам выбрал в жизни,но каждый на своём месте! Только тогда будет результат во всём. А то,что болелы сегодня воссторгаются командой,а завтра её же поливают грязью,так это объяснимо. Сегодня "ты" лучший,и "ты"-Король,завтра обосрался и стал говном. Это всё основы жизни,и от них никуда не денешься.

    06.03.2010

  • Medved02

    Не верю я,что можно выйти против Канады на ее же площадке и не настроиться.Это ,как бы,по умолчанию не получиться.

    06.03.2010

  • RUS78

    Red-blue это игра, многое зависит от психологии от настроения и от других факторов. А в трудную минуту настоящие болельщики поддерживают команду! Если постоянно ругать наших они лучше играть не будут.

    06.03.2010

  • Tihonon

    Великая держава? Это вы о ком, господа?

    06.03.2010

  • klementeva

    ноют и обзывают еденицы......выражают недовольство многие. мне лично не понравился настрой овечкина когда он приехал в расписных коньках (выделяться приехал)......овечкин талант и всех мы любим их, потомучто они НАШИ а не забугорные....но настроя серьезного не было мне кажется....

    06.03.2010

  • Bulletproof

    Пуленепробиваемый прав на все 100. Английские клубы так и ищут богатый сладкий член на который можно запрыгнуть.

    06.03.2010

  • Medved02

    Главный врач команды С "Дебилами" погорячился,но реально сколько можно ныть.Мы так из Великой державы превращаемся в слабаков,которые постоянно плачут...

    06.03.2010

  • RUS78

    Дмитрий Семенов Полностью согласен!

    06.03.2010

  • Red-blue

    Да никто не обсерает,я стараюсь следить за нашими и переживаю за них Но то как они выкладываются в клубе всяко выше чем за сборную. Нельзя жить победой на евро,нужно двигаться вперед,а мы сделали большой шаг назад.

    06.03.2010

  • Medved02

    Red-blue Не хотят???А ты попробуй,одень коньки,очень сильно захоти и забей Канаде.Ты пойми ОИ это одна отдельно взятая игра.Да мы играли плохо в той игре,но это не значит,что в принципе наши хоккеисты,не смогут одолеть тех же Канадцев.В плей оф тоже бывает,одну игру команда крупно проиграла,но это совсем не значит,что и следующую она так же сыграет.

    06.03.2010

  • RUS78

    Red-blue Если обидно, это не повод до конца жизни оскорблять футболистов и хоккеистов ,наших не каких-нибудь японских!

    06.03.2010

  • малекс

    Дмитрий Семенов,Zeedorf,Spartak_Ufa против фактов не попрешь-не забивают и все...

    06.03.2010

  • klementeva

    Spartak_Ufa -нормальные вещи говорятся без "дебилов", и второе а что за сборную забивать не надо? Zeedorf-ты видимо знаток №1 и вату не катаешь..........)

    06.03.2010

  • Medved02

    Просто эти нытики достали уже!!!!Как что-то выиграли так мы лучшие!И эти же люди пишут РОССИЯ-ВПЕРЕД!!!!!!РОССИЯ-ЧЕМПИОН!!!!!!и т.д.Хоть перед игрой с Канадой только и читал Мы порвем их,как тузик грелку и все в этом духе.Проиграли одну игру и уже они же пишут ФУУУУ ПОЗОР,Быкова в отставку,а то что до этого все турниры выиграла команда с Быковым им до одного места!!!!И в футболе то же самое.Выиграли один взятый матч,МЫ ЧЕМПИОН!!!!!!!Готовы нашу сборную хоть рядом с Бразилией поставить и уверен,был бы матч с Бразилией,они(эти нытики) бы писали.Да Мы их сделаем и все в этом духе.Проиграли Словении,теперь каждый из них будет обс..рать каждого футболиста,который одевал майку сборной и в особенности того,кто больше всего сделал для победы над той же Голландией.И кто вы после этого????

    06.03.2010

  • Red-blue

    Может немного не так выразился,с Венгрией именно не хотели,а если это называется хотеть,то извините. А с Канадой,нам забили и все,посыпались бедненькие Ни игры,ничего Руки наши опустили,даже борьбы не было,раз и все,конец Благо,что в 3-ем периоде Канада бросила играть,а то и больше бы пропустили Обидно,ей Богу

    06.03.2010

  • RUS78

    Red-blue интересно как это они не хотят?

    06.03.2010

  • Red-blue

    Дело не в том что не забиваю за сборные,а в том,что не хотят. Что с Канадой больно до слез было эсто смотреть,что с Венгрией пешеходы.

    06.03.2010

  • Bulletproof

    Zeedorf. Разгромы от Мю и Членси говорят за себя. Арсен хороший коуч (неудачник) АПЛ- п**титутская лига.

    06.03.2010

  • $partak

    Дмитрий Семенов нормальные вещи говорит. И не гутарит он на всю страну, а только на неадекватных. Им что, реально со спортом завязывать чтоли? Или все 11 футболистов должны забивать в каждом матче сборной, а 20 хоккеистов в каждом матче сборной по хоккею?

    06.03.2010

  • 07122008

    Арсенал слабая команда,обоснуй?ты это Венгеру и миллионам болельщикам скажи!

    06.03.2010

  • Bulletproof

    Несмотря на гол Шавка сыграл паршиво. Слабый игрок слабой команды.

    06.03.2010

  • Bulletproof

    Несмотря на гол Шавка сыграл паршиво. Слабый игрок слабой команды.

    06.03.2010

  • 07122008

    Вы наверно сайтом ошиблись!Бесят те,кто ничего не знает о спорте и сидит вату катает!Дмитрий Смирнов полностью согласен...

    06.03.2010

  • klementeva

    Дмитрий Семенов-поосторожнее с выражениеми, ты на всю страну гутариш

    06.03.2010

  • filbar

    Конечно, пусть лучше за англияк забивает, чем за Россию. Хоккеисты то же самое, как вернулись в НХЛ голы и передачи покатились.

    06.03.2010

  • Medved02

    Вы че дебилы что ли????Им че теперь вообще нигде не забивать?????????Хрень тут не пишите всякую!!!!!!

    06.03.2010

  • grompeace

    Ильгар,Джалилов, вот вот.. в клубах забивает а за сборную нет..

    06.03.2010

  • 7_FаN_7

    Судя по календарю у Арсенала больше шансов стать чемпионом)) А в 2007 Зенит проиграл оба матча Спартаку, что не помешало стать чемпионом...

    06.03.2010

  • 350

    :)

    06.03.2010

  • georgfc

    Самое веселое будет, если Арсенал, прое...ав в доску своим конкурентам, станет чемпионом.

    06.03.2010

  • Ilgar

    Погреб забил за "Штутгарт",Шава за "Арсенал"...где же вы были когда мы с словенцами играли?? =((

    06.03.2010

  • Ilgar

    Шава красавчик!!!

    06.03.2010