Зарубежные чемпионаты

30 ноября 2010, 00:48

"Барселона" разгромила "Реал"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Чемпионат Испании

Примера

13-й тур

"Барселона" - "Реал" - 5:0 (2:0)

Голы: Хави, 10 (1:0). Педро, 18 (2:0). Вилья, 55 (3:0). Вилья, 58 (4:0). Хеффрен, 90+1 (5:0)

"Барселона": Виктор Вальдес, Даниэл Алвес, Абидаль, Пике, Пуйоль, Хави (Кейта, 87), Иньеста, Серхио Бускетс, Педро (Хеффрен, 87), Месси, Вилья (Боян Кркич, 76).

"Реал": Касильяс, Серхио Рамос, Рикарду Карвалью, Пепе, Марселу (Арбелоа, 60), Езил (Диарра, 45), Хедира, Ди Мария, Хаби Алонсо, Бензема, Криштиану Роналду.

Предупреждения: Виктор Вальдес, 33. Криштиану Роналду, 34. Вилья, 34. Пепе, 36. Месси, 45+1. Хаби Алонсо, 51. Касильяс, 55. Рикарду Карвалью, 71. Серхио Рамос, 73. Хедира, 76. Пуйоль, 80. Хави, 90.

Удаление: Серхио Рамос (Реал), 90+4.

Судья: Итурральде Гонсалес (Испания).

302
  • DOMINGUEZ

    El principe Рот оффни епт!Рубин покажет еще свой уровень!и будь уверен Рубин никогда не проиграет со счетом 0:5 Барселоне!

    30.11.2010

  • hex

    Максим Вот и плати и не переживай, кстати, заодно узнаешь, что таких матчей во всем чемпионате Испании тоже не больше 5-6 за сезон. Сейчас весь ЧР можно увидеть за 300р в месяц, за сколько платим столько и имеем. Чудес на свете не бывает

    30.11.2010

  • Angeldust

    Чего-то Кристинка вчера спиной пасики не раздавал.

    30.11.2010

  • alex565

    Барселона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Шикарная игра! Я очень рад, что победила барса, доказав тем самым, что футбол, радующий глаз, может приносить результат. Реалу нужен лидер на поле, которого сейчас нет, К.Роналду совсем не подходит на эту роль - это просто гламурный , раскрученный (хотя оч.хороший) футболист

    30.11.2010

  • Постоянный Свидетель

    На 2,38 минуте лысый показывает, что с ними сделала Барселона ))))) Прям Жорик Вартанов: "Ты ей рот лечил?" )))))))))

    30.11.2010

  • ved_med12

    ... немцы в 41-ом году, так же превосходили армию СССР по всем показателям...

    30.11.2010

  • ved_med12

    Господа-товарищи, давайте про "Барса"-"Рубин" поговорим восьмого декабря, в 00:45, или где-то около того... А то за последние полтора года, я столько раз слышал (читал), что Великая "Барса" отимеет "Рубин", что перестал уже обращать на это внимание... Хотя, стоит заметить, что никто и не сомневается в том, что "Барса" превосходит "Рубин" по ВСЕМ показателям...

    30.11.2010

  • TORO

    El principe 09:47 | 30 Ноября 2010 Alex ну ты и дибил))) рубин это не команда... И отымеют ее еще круче, чтоб даж в ЛЕ не прошли El principe - ты со своей ненавистью к Рубину даже в таблицу ЛЧ не смотришь, как я понимаю?) 3-е место в группе и путевку в ЛЕ Рубин себе уже обеспечил - его отрыв от греков 4 очка ) Так что - даже, если Рубин проиграет 0:20, он всё равно будет весной в еврокубках продолжать играть )

    30.11.2010

  • Сиплый

    Арсений а то, что Испания на ЧМ пропустила 2 гола в 7 играх это так, пустяк?

    30.11.2010

  • hex

    Максим 10:18 | 30 Ноября 2010 С какого хера его должны показывать в России всем любителям халявы бесплатно, если его даже в Испании по бесплатным каналам не показывали. Хочешь хорошего футбола - плати за него деньги У нас все так: хотим, чтобы было как у "других", только платить за это, как платят "другие" не хотим...

    30.11.2010

  • Булат.

    все будет хорошо

    30.11.2010

  • Den-Elektrovoz

    Это просто шикарно было. Ради такой Барселоны можно смотреть футбол даже и в 4 часа утра)) Я за Манчестер болею, надеюсь будет финал Барса - МЮ!

    30.11.2010

  • SayHello

    Нормуль=)

    30.11.2010

  • mikerice

    Касильяса на помойку! Ниче не отбил дельного, а еще почему то лучший вратарь мира. Да он уже года 3 лапу сосет

    30.11.2010

  • Pashka88

    Форменное унижение Реала. Надеюсь Бикеич придумает как Рубину не допустить такого позора

    30.11.2010

  • gna84

    фантастика .................

    30.11.2010

  • 7910389

    не люблю ни барсу и не риал, но игра была отличная

    30.11.2010

  • Sodomit

    Не развалился бы атакующий кулак Барсы до 12 года, и тогда на ЧЕ-12 года сборная Испании будет выглядеть блестяще))))))

    30.11.2010

  • Maksim SEMAK

    молодцы каталонцы

    30.11.2010

  • Sodomit

    Харламов Зря Вы...я не поклонник Реала, и Роналду, но положа руку на яйца-он один из лучших игроков современности....характер у него больно пафосный, но это удел всех южноевропейцев...Молодые Фигу и Зидан тоже были те ещё ахтунги в плане характера..но ничего, всё приходит с возрастом и опытом. ))

    30.11.2010

  • NIKKIT

    И еще раз вставлю ПИКЕ ))) всем болельщикам К. Роналду - где был этот "СУПЕРИГРОК" в отчетном матче ? НЕ БЫЛО ЕГО НАГЛУХО ПУЙОЛЬ И К ЗАКРЫЛИ И НЕВИДНО БЫЛО ВООБЩЕ . Так что удел "величайшего игрока" это всякие "Расинги" "Малаги" и "Сарагосы" , а в серьезных разборках он опять БЫЛ НИКЕМ - УЖЕ В КОТОРЫЙ РАЗ.

    30.11.2010

  • Любитель спорта из АО

    Sodomit 10:09 | 30 Ноября 2010 +1

    30.11.2010

  • Sodomit

    sidorov-an Вообще-то его звали Гектор греч.-Hektoar...я не силён в греч., поэтому как правильно произносится звук "oar"-не знаю)) но за разъяснения спасибо))))

    30.11.2010

  • damageork10

    Класс!!! Барса поставила на место болтуна маура.

    30.11.2010

  • 646510

    El principe Если что Рубин за последние 3 сезона стабильно был на пъедистале. И если они не команда то что ты имеешь ввиду под этим словом?

    30.11.2010

  • El principe

    Alex ну ты и дибил))) рубин это не команда... И отымеют ее еще круче, чтоб даж в ЛЕ не прошли

    30.11.2010

  • Любитель спорта из АО

    Гектар - это кто??? Sodomit 09:12 | 30 Ноября 2010 Легендарный военачальник и царевич полиса Троя, стал знаменит благодаря поэме Гомера "Иллиада", считался непобедимым воином, до поединка с Ахиллесом, в котором был убит.... sidorov-an 09:19 | 30 Ноября 2010 Вообще-то его звали Гектор Ну вот, разобрались. А то я уж подумал, что какое-то новое божество древнегреческое объявилось, которым поля меряют...)))

    30.11.2010

  • Булат.

    все будет хорошо

    30.11.2010

  • Spartak1980

    Значит с Рубином Барса все штанги обобъет и не забъет! Будем надеяться, что лимит спортивного везения на Реале кончился.

    30.11.2010

  • logistik

    КРАСАВЦЫ,БАРСА!!! Ну а татарам всей командой в ворота вставать...Плюс со скамейки запасных всех туда же. Иначе-беда,беда,беда....

    30.11.2010

  • sidorov-an

    Вообще-то его звали Гектор

    30.11.2010

  • Булат.

    все будет хорошо

    30.11.2010

  • Sodomit

    amilo Гектар - это кто??? Легендарный военачальник и царевич полиса Троя, стал знаменит благодаря поэме Гомера "Иллиада", считался непобедимым воином, до поединка с Ахиллесом, в котором был убит.... Ваш вопрос был об этом??))

    30.11.2010

  • Rybinsk

    Интересно Моуриньо и сейчас будет понты нарезать кто в Испании и в Европе хозяин?!!!

    30.11.2010

  • Булат.

    все будет хорошо

    30.11.2010

  • SergeyKa

    Игроки Барсы просто молодцы. Так держать.

    30.11.2010

  • Иркутск

    JR 08:18 | 30 Ноября 2010 1:0 еле еле вот что будет с Рубином он же играть будет по схеме 1+10" Не понял, у Рубина в заявке 10 вратарей?)))

    30.11.2010

  • Любитель спорта из АО

    Sodomit 07:20 | 30 Ноября 2010 Как там у Гомера.."Они жили во времена Гектара, они жили во времена Ахиллеса..." Гектар - это кто???

    30.11.2010

  • Botur

    Я отдам сердце за Рубин , хотя бы потому что она представляет мусульманскую республику , но вчера Барса показала себя во всей красе , Рубин должен выиграть или сыграть достойно , не впадая в мандраж . Надо попросить Всевышнего чтобы ниспослал Рубину удачу , без нее боюсь будет разгром

    30.11.2010

  • Sp+

    1:0 еле еле вот что будет с Рубином он же играть будет по схеме 1+10

    30.11.2010

  • ved_med12

    С ужасом, и мааааленькой надеждой, ждём седьмого декабря... Барса разошлась не на шутку, поймала кураж... Бекиичу пища для размышления.

    30.11.2010

  • zver-700

    если барса так громит реал то что будет с рубином? даже трудно представить

    30.11.2010

  • Alex2

    Грандиозный договорняк века!!!!

    30.11.2010

  • Sodomit

    07.12.2010-очередное Ель Классико: Барселона-Рубин)))))))

    30.11.2010

  • Danny84

    Барса конечно нереально вчера как то играла. Особенно отрезок с 67 по 75 минуту. Просто как на тренировке. По 40-50 пасов проходило. Думаю Рубин на таком же результате остановится.

    30.11.2010

  • Sodomit

    Как там у Гомера.."Они жили во времена Гектара, они жили во времена Ахиллеса..." так и сейчас мы можем сказать-мы живём во времена Реала, мы живём во времена Барселоны.. Вчерашний матч был как раз похож на схватку двух античных героев-нет человека, который бы сказал, что Реал-слабый воин, но Барселона-просто неуязвима)))))))

    30.11.2010

  • Black ice

    Иркутск "Все в мире делают в Китае, даже мэра столицы России увольняют)))" + 100))))))))))))

    30.11.2010

  • Black ice

    Такую Барсу Рубин обязан обыгрывать)))))))))))

    30.11.2010

  • Иркутск

    Aktub 05:32 | 30 Ноября 2010 dbassman Да??? А почему они ничего не создали?! Все в мире белые или японцы создают. " Все в мире делают в Китае, даже мэра столицы России увольняют)))

    30.11.2010

  • Марафон

    dbassman, да не слушай всяких полудурков расистских... Ему - клиника, и то не поможет. Таким что-то объяснять бесполезно! С победой Барсы)))

    30.11.2010

  • dbassman

    Botur 03:22 | 30 Ноября 2010 Botur, а ты белый? Как ты думаешь, в силу своей природы, в силу того, что ты белый (если, конечно, белый) - ты в состоянии думать головой? Ты с мозгами? Ты моего послания, конечно, не поймешь. Я расшифрую. Люди ВСЕ разные и уровень мозгов НЕ зависит от цвета кожи! Знаешь, сколько людей с черным цветом кожи НАМНОГО умнее тебя?

    30.11.2010

  • Botur

    Я болею за Челси , но там ниггеры без белых не в состоянии думать головой (без Лэмпарда , Терри , Жиркова), они техничны , но в силу своей природы без мозгов . Поэтому Пепе Гвардиолу тренером в Челси !

    30.11.2010

  • TORO

    Будем надеяться, что Барса теперь расслабится и уже Рубин ее вынесет 3:0 )))) Впрочем, я и на 1:0 согласен )))

    30.11.2010

  • TORO

    Будем надеяться, что Барса теперь расслабится и уже Рубин ее вынесет 3:0 )))) Впрочем, я и на 1:0 согласен )))

    30.11.2010

  • Botur

    Ну и где же ваш Реал супер-пупер тренером и Кристиночкой ? И здесь нет фортуны , здесь нет удачи , здесь нет "эээ вам просто повезло" , и здесь нет у нас не было Кака , это просто 5:0 , какая боль ....

    30.11.2010

  • Fanatiqe

    Чем отличается Реал от такси? В такси вмещаются четверо! ))))

    30.11.2010

  • dbassman

    P.S. Разочарование от Роналду. Оказывается, они с нашим Денисовым одного поля ягоды...

    30.11.2010

  • Вест

    Вынесли Реал вперед ногами.

    30.11.2010

  • dbassman

    Смотрел матч в огромном ирландском пабе в центре Барселоны! Все равно, что на стадион сходил! ))) Атмосфера была просто АХРЕНЕТЬ! Ну и конечно от результата! Barcelona - C A M P E O N E S!!!

    30.11.2010

  • Chobo

    У К.Роналдо контракт до июня 2015, а его стоимость оценивают в 90 млн. евро. Я думаю, что у него хорошая зарплата, престижное место работы и уверенность в завтрашнем дне. Вряд ли в ближайшее время он решит увольняться и искать другого работодателя. У Месси, для сравнения, контракт до июня 2016, а его стоимость - 100 млн. евро. Тоже неплохой вариант.

    30.11.2010

  • trombon0068

    Виталий...посчитай весь состав и тех и этих...+ водители автобусов,врачи,массажисты,уборщицы клубной базы ит.д.)))

    30.11.2010

  • Chobo

    Решил я проверить утверждение Уткина про миллиард долларов..)) По материалам сайта "transfermarkt.de". Вышло так, что стоимость игроков Реала, выходивших на поле Ноу Камп (с учётом замен), равняется 348 млн. евро, Барселоны - 447 млн. евро. В сумме 795 млн. евро или 1041 млн. долларов. Таки миллиард.)))

    30.11.2010

  • trombon0068

    zamzam...до связи..)

    30.11.2010

  • zamzam85

    завтра почитаем кто что сказал(интересного будет много) ..футбол только выйграл всего хорошего)

    30.11.2010

  • Kapone

    Anatolich 01:54 | 30 Ноября 2010Kapone...пока..) Adios )

    30.11.2010

  • Sergo-04

    всем пока, барса-великий чемпион!!! брательник и руха не расстраивайтесь, вы еще отомстите, может)))

    30.11.2010

  • Kapone

    Anatolich 01:53 | 30 Ноября 2010Kapone...а Моуринью с первого года и в 1/4 ни разу не выходил. что Порту, что Челси, что Интер...а потом... Ну да, желаю Мауру создать нормальную команду, а не девочек-конфеточек.

    30.11.2010

  • trombon0068

    Kapone...пока..)

    30.11.2010

  • trombon0068

    Kapone...а Россию-2 язык не повернётся назвать спорт. каналом...

    30.11.2010

  • Kapone

    Всем пока, спасибо за беседу. И все-таки классико не должно быть таким...

    30.11.2010

  • zamzam85

    zorz без мести) остального всего)

    30.11.2010

  • trombon0068

    Kapone...а Моуринью с первого года и в 1/4 ни разу не выходил. что Порту, что Челси, что Интер...а потом...

    30.11.2010

  • barbados

    Всех с победой! ubijca out!

    30.11.2010

  • Kapone

    Anatolich 01:51 | 30 Ноября 2010Kapone...а показывать в прямом эфире Ф-1, а Челси-Ливерпуль в записи нормально? а когда биатлон начнётся? будем матчи АПЛ на след. день смортеть? Не, ну Ф1 не так часто. Так что тут уж ничего не поделаешь. А матчи АПЛ будем снова искать по сопкам. А то что единственный спортивный канал и тот показывает кино с Сигалом бесконечное - вообще мрак.

    30.11.2010

  • Sergo-04

    если сравнивать своих воспитанников, то реал с барсой и рядом не стоит

    30.11.2010

  • trombon0068

    zorz...успехов..)

    30.11.2010

  • barbados

    zorz

    30.11.2010

  • barbados

    ну спорно., хотя я пожалуй соглашусь что в реале ф.переса честь и достоинство не в почете

    30.11.2010

  • trombon0068

    Kapone...а показывать в прямом эфире Ф-1, а Челси-Ливерпуль в записи нормально? а когда биатлон начнётся? будем матчи АПЛ на след. день смортеть?

    30.11.2010

  • Kapone

    Anatolich 01:48 | 30 Ноября 2010Kapone...ну он не в счёт. само собой. Надо всех этих пересмешников выгонять пока не поздно и делать нормальную команду. Хотя для чемпионата Испании (2-е место) и 1/4 ЛЧ и этого хватит.

    30.11.2010

  • zorz

    Ладно,болельщиков барсы с победой) конечно же адекватных болельщиков) на Бернабеу мы отомстим)) всем всего)

    30.11.2010

  • Kapone

    Рауль - великий. Мой самый любимый игрок. Трудяга и настоящий мужик!

    30.11.2010

  • zorz

    Эх Рауль,Рауль...не идет тебе газпромовская футболка))

    30.11.2010

  • Kapone

    Anatolich 01:46 | 30 Ноября 2010Kapone ...а я по ящику смотрю , если ХК ЦСКА показывают...и усё...) Что ЦСКА, что Спартак сейчас - грустное зрелище. Но такое дерби показывать можно и нужно, при этом не отказываясь от футбола совсем. Как можно не показать Барсу-Реал я не понимаю, как можно показывать только 1 матч ЛЧ, когда у нас там 2 команды? Умом Россию точно не понять.

    30.11.2010

  • trombon0068

    Kapone...ну он не в счёт. само собой.

    30.11.2010

  • zorz

    Не согласен,игроки хорошие,но Моуру наверное нужно время,чтоб сыграть их.Ведь по сути дела только сегодняшний матч мы провели из рук вон плохо. Но сегодня нам и противостояла команда,хоть и плакс)),но играть умеющих)

    30.11.2010

  • Kapone

    Anatolich 01:44 | 30 Ноября 2010Kapone...в данном составе Реала есть Хаби Алонсо,Касильяс и Рикарду Карвалью...и всё...(по крайней мере на сегодняшний день) Не, ну Роналдо - супер звезда. Просто его капризы терпят пока он забивает и пасы раздает. А так, в Реале и нападающих то нет.

    30.11.2010

  • trombon0068

    zorz...за Рауля да...Величайший футболист всех времён и народов...

    30.11.2010

  • Kapone

    amilo 01:44 | 30 Ноября 2010Кароне, эль классико - не дерби. И потом, на такую Барсу смотреть всегда интересно. Я написал, что это дерби? Тогда сорри. Барса - да, поразила. Давно такой команды не видел.

    30.11.2010

  • trombon0068

    Kapone ...а я по ящику смотрю , если ХК ЦСКА показывают...и усё...)

    30.11.2010

  • Kapone

    zorz 01:43 | 30 Ноября 2010Капоне,про Ди Марию я вообще говорить не хочу. Тролль.Больше нет слов о нем) Какое-то скопище средних непонятных игроков.

    30.11.2010

  • zorz

    Убийца,это для миллионов болельщиков Реала так преподнесли) Типа они могут выбирать и тд и тп) чушь) не выгнали бы,они остались и играли)

    30.11.2010

  • trombon0068

    Kapone...в данном составе Реала есть Хаби Алонсо,Касильяс и Рикарду Карвалью...и всё...(по крайней мере на сегодняшний день)

    30.11.2010

  • Любитель спорта из АО

    Кароне, эль классико - не дерби. И потом, на такую Барсу смотреть всегда интересно.

    30.11.2010

  • zorz

    Капоне,про Ди Марию я вообще говорить не хочу. Тролль.Больше нет слов о нем)

    30.11.2010

  • Kapone

    Anatolich 01:41 | 30 Ноября 2010Kapone...незнаю....я и хоккей с удовольствием смотрю.правда редко по телевизору. А я шайбу не вижу ) Просто как-то странно, во всем мире показывают то, что имеет большие рейтинги, а у нас матч Салавата с Динамо-Рига.

    30.11.2010

  • aficionado

    Да и ещё.Шансы "Рубина" на выход из группы резко возросли:))))

    30.11.2010

  • barbados

    zorz гути и рауля никто не выгонял и не продавал помоему. они сами не хотели на лавке сидеть.

    30.11.2010

  • Sergo-04

    хоть бы против Рубина молодежь выпустили, хотя и там жефренов своих хватает

    30.11.2010

  • Chobo

    Лимит на легионеров нужен!!! Реалу в первую очередь!))

    30.11.2010

  • aficionado

    Ну что тут сказать?...Эль Классико удался!Жаль только что одна команда играла...Не припомню чтоб Моуриньо когданибудь был так бит...Рад за Вилью и Месси...Зло рад за Роналду:)))Поделом ему- пижону)

    30.11.2010

  • movlaev

    антимадрид взял очередной эль классико!это главное!респект судье!

    30.11.2010

  • Kapone

    Для меня Реал - Рауль, Гути, Касильяс. Двоих уже нет, зато есть Бензема и девочки Хедира и де Мария.

    30.11.2010

  • trombon0068

    Kapone...незнаю....я и хоккей с удовольствием смотрю.правда редко по телевизору.

    30.11.2010

  • fcsm-pro

    Барса конечно на голову сильнее!!!!! По-крайней мере в этом матче!!!

    30.11.2010

  • Любитель спорта из АО

    летучий заправщик 01:38 | 30 Ноября 2010 жалко рубин)) что с ним барса через неделю сделает))) Вот это не факт. Рубин может быть сам играть не умеет, но и другим особо не дает..))

    30.11.2010

  • barbados

    а моуринью надо на стажировку в казань. реал в 5 последних играх с барсой 0 очков а рубин в 3 играх 5 очков:)))

    30.11.2010

  • Kapone

    Anatolich 01:38 | 30 Ноября 2010Kapone 01:36 | 30 Ноября 2010 DDG 01:34 | 30 Ноября 2010ВОООбщем почли народ спать, кто-то довольный кто-то нет, но ведь Эль-классико удался. Да ну, хотелось посмотреть битву, а не игру в одни вороты при колоссальном преимуществе. .......согласен... Честно говоря, уже было неинтересно смотреть после 3-го гола, до которого еще 2 голевых момента было. Ну что это за дерби, где то 2:6, то 0:5, то 5:0?

    30.11.2010

  • trombon0068

    zamzam...Хосеп грамотный специалист.по крайней мере не мешает своим игрокам играть в изящный и прекрасный футбол!...)

    30.11.2010

  • zamzam85

    кто помнит как уходил Райкард и вместе Роналдиньо и Деку прошлые лидеры ..3 место Барсы и разгром на Бернабеу ... пришел Гвардьола и ...лучшая команда всех времен на мой вкус

    30.11.2010

  • zorz

    Да че будет в Мадриде.Опять эти разговоры,опять понты и опять раскатают Реал.Пока этот клуб будет идти путем гламура,то нихре.на не видать нам.Рауля продали,Гути продали.Нет мадридизма и для нынешних футболистов Реала Эль Класико важно только на словах. Конечно кроме Икера и наверное Рамоса.

    30.11.2010

  • barbados

    реалу после такого погрома надо морально перестроится и смериться что победы прийдут еще не скоро. надо долго и долго работать а не менять тренеров каждый год.перес дурак, что уволил пелигрини.хочет быстрых побед,а так не бывает, особенно там где играет барселона.состав у мадрида не хуже, нужно просто смериться еще на пару лет со вторым местом и работать на будущее.но это конечно маловероятно. амбиции прут из них непомерные.

    30.11.2010

  • Kapone

    Anatolich 01:37 | 30 Ноября 2010Kapone...так я об этом и говорю.вот Вам КХЛ и радуйтесь, а за остальное за деньги!...хорошо , что интернет есть..) Так многим на фиг КХЛ не нужен. Спорт №1 - пока футбол. Я не понимаю почему хоккей показывают, а футбол нет.

    30.11.2010

  • trombon0068

    Kapone 01:36 | 30 Ноября 2010 DDG 01:34 | 30 Ноября 2010ВОООбщем почли народ спать, кто-то довольный кто-то нет, но ведь Эль-классико удался. Да ну, хотелось посмотреть битву, а не игру в одни вороты при колоссальном преимуществе. .......согласен...

    30.11.2010

  • летучий заправщик

    жалко рубин)) что с ним барса через неделю сделает))))

    30.11.2010

  • Sergo-04

    только зачем барсе аффелай нужен был? боян кажется не хуже

    30.11.2010

  • zamzam85

    Anatolich а по Гвардьоле? .. мне просто интересно неужели все так и будут считать что победы Барсы это не его заслуга?

    30.11.2010

  • trombon0068

    Kapone...так я об этом и говорю.вот Вам КХЛ и радуйтесь, а за остальное за деньги!...хорошо , что интернет есть..)

    30.11.2010

  • Kapone

    DDG 01:34 | 30 Ноября 2010ВОООбщем почли народ спать, кто-то довольный кто-то нет, но ведь Эль-классико удался. Да ну, хотелось посмотреть битву, а не игру в одни вороты при колоссальном преимуществе.

    30.11.2010

  • shtirlits

    BARS, Аланию сплавил Сатурн и Хомич...

    30.11.2010

  • zorz

    Замзам,кристинка первый на мяче был) но если бы даже вальдес его не повалил,он ничего не смог бы выжать,поэтому и пеналь не поставили) я так думаю мяч спокойно ушел бы за лицевую и он не догнал бы его)

    30.11.2010

  • zamzam85

    zorz как интересно будет в Мадриде теперь втройне

    30.11.2010

  • spm1989

    Плач Мадрид! Барса и только Барса!!! Вы бы видели, что сейчас, здесь, в Каталунии творится... Не был мау тренером и никогда им не станет. И кто считает, что Барса играет нудно, тот пусть умоется соплями! Только Барса может так гонять сливочных! Не видать мадриду и в этом году золота!

    30.11.2010

  • Kapone

    Anatolich 01:33 | 30 Ноября 2010Kapone...а возьми евролигу УЛЕБ,футбол, ит.д....мол покажут КХЛ и радуйтесь...) Хоккей показывают гораздо чаще, чем футбол. По 2 матча подряд, по 4-5 в неделю.

    30.11.2010

  • movlaev

    С победой каталонцы русскоязычные!Месси лучший в мире!Вилья красавчик!Лучшая полузащита!Иньеста с Хави муЗчины!Гвардьола БИС!Рональдо не прав!Уткин юморист!от Рамоса не ожидал!Касильяс миротворец!Моуринью АуТ!)))

    30.11.2010

  • Sergo-04

    сплавили аланию ваш зенит))

    30.11.2010

  • trombon0068

    zamzam...ну сколько людей столько и мнений...)

    30.11.2010

  • zorz

    Да так надоело уже,уже третий год подряд не выигрываем у них)

    30.11.2010

  • Kapone

    Shtirlits 01:33 | 30 Ноября 2010Kapone, минут 5-7 Зенит можно было смотреть в Петербурге по 3 каналам)))) Блин, а я пропустил ) Зачем нам Барса-Реал, у нас же даже матч Зенит-Крылья интереснее )

    30.11.2010

  • Chobo

    красножан, да у Кака травма, по-моему мениск. После Нового года, возможно, мы его только увидим.

    30.11.2010

  • DDG

    ВОООбщем почли народ спать, кто-то довольный кто-то нет, но ведь Эль-классико удался.

    30.11.2010

  • trombon0068

    Kapone...а возьми евролигу УЛЕБ,футбол, ит.д....мол покажут КХЛ и радуйтесь...)

    30.11.2010

  • zamzam85

    Anatolich кстати я смотрел повторы и еще посмотрю по мне так в мяч сыграл Вальдес.. но завтра найду повторы посмотрю)

    30.11.2010

  • shtirlits

    Kapone, минут 5-7 Зенит можно было смотреть в Петербурге по 3 каналам))))

    30.11.2010

  • zorz

    Анатолич,походу я что то пропустил про пеналь) но если это про пеналь на кристинке,то хорошо,что его не дали,не заслужила она гола сегодня. Вообще Реал не заслужил гол. Поэтому наверное и не забил))

    30.11.2010

  • Drevgen

    zorz 01:31 | 30 Ноября 2010 Ну вот и славно!

    30.11.2010

  • Sergo-04

    DDG тоже верно))

    30.11.2010

  • Kapone

    Anatolich 01:30 | 30 Ноября 2010Kapone...не показывают потому, чтобы думали, что наша РПЛ самая лучшая лига в мире... Самая лучшая лига тоже по сопкам, разве что великое дерби Зенит - Крылья сразу по 2-м каналам. 2

    30.11.2010

  • trombon0068

    zorz...про пеналь я серьёзно...да ладно. не конец же света...)

    30.11.2010

  • zorz

    Без ника,так я кристинку и не защищаю,я его терпеть не могу(как человека) и был ярым противником его прихода в Реал.

    30.11.2010

  • trombon0068

    Kapone...не показывают потому, чтобы думали, что наша РПЛ самая лучшая лига в мире...

    30.11.2010

  • DDG

    BARS---ну если против Феди будут те самые футболисты то даже с пол-удара---в кому вгонит

    30.11.2010

  • Любитель спорта из АО

    А в Испании комитет по этике есть? Кто-то же должен дать Гвардьоле дисквалификацию на один матч, а Роналду на четыре...)

    30.11.2010

  • zamzam85

    DDG я видел гол Роналду ..шикарный гол.. Нани испортил шедевр не меньше.. я видел классико супер 3:3 с хет триком Месси ..вот там то чего ты ждал) я бы тоже не отказался..) но 5:0 сейчас при Моуриньо очень надо было

    30.11.2010

  • Kapone

    zamzam 01:27 | 30 Ноября 2010ubijca кстати пропустил момент с Гвардьолой и Роналду кто не прав был? Думаю, что Денисов

    30.11.2010

  • wrest

    DDG 01:28 | 30 Ноября 2010 красножан ----в Реале)))) + 10000000000000 ))))))))))))))))))

    30.11.2010

  • zorz

    Анатолич,не сыпь соль на рану) все таки была надежда,что разгрома не будет) а на 60 минуте я подумал "перевернуть бы 6-ку"))

    30.11.2010

  • Sergo-04

    кака вроде с травмой, надо ему в милан обратно

    30.11.2010

  • Drevgen

    zorz 01:25 | 30 Ноября 2010 Ты посмотри на кристинку, он же постоянно ноет. Плюс понты (Пасы спиной и т.д.) Плюс реклама шампуня...

    30.11.2010

  • barbados

    zamzam короче мячик в аут выкатился к гвардеоле, а он его не дал в руке кристине а скинул в сторону.а кристина его за это в плечо толкнула. не правы оба но намного больше не права кристина.

    30.11.2010

  • Kapone

    Барсу с победой еще раз. Интересно, только в России по общедоступному каналу такой матч не показывали? Как собираемся увеличивать популярность футбола, если на новом стадионе Химки транслятор ломается, а матч Барса-Реал по сопкам ищем?

    30.11.2010

  • Sergo-04

    да когда футболисты падают, типа от ударов, им сразу можно карточки за симуляцию давать, я еще не разу не видел футболиста, который с удара срубить может, у емельяненко не всегда выходит)))

    30.11.2010

  • Mamed

    ура ура я счастлив пижон роналдо-моуринье наказаны слава барселоне!

    30.11.2010

  • DDG

    красножан ----в Реале))))

    30.11.2010

  • DDG

    ubijca+100000000000

    30.11.2010

  • красножан

    а где кака?

    30.11.2010

  • barbados

    даа., давненько я не получал столько позитива от футбола., ето вам не рубин:панатинайкос :))))

    30.11.2010

  • zorz

    Замзам,во честно,никогда не видел,чтоб всей командой карточки выпрашивали.Туда даже вальдес прибегал каждый раз)

    30.11.2010

  • trombon0068

    zorz...о времена о нравы...и всё-таки ТАКОЙ МАТЧ...нервы...)

    30.11.2010

  • zamzam85

    ubijca кстати пропустил момент с Гвардьолой и Роналду кто не прав был?

    30.11.2010

  • DDG

    zamzam---согласен с тобой Рамос явно психанул, Хави вообще пошел его успокаивать, а тут тебе на...., думаю будет 3-5 матчей смотреть футбол с трибуны... по поводу карты Месси, тоже не очень понравилось, но этот случай какой по счету у Месси????? а у К.Роналдо думаю каждый с пяточек наберет, ведь обычно их сравнивают... отмечу в матче сб.Пор-сб.Исп К.Роналдо забил гол-шедевр, правда дуб Нанни решил из офсайда в пустые ворота забить, но это ладно, в том моменте роналдо Пуйоля и Бускетса в дураках оставил, сегодня было предвкушение чего -то подобного с обеих сторон, жаль как поклоннику футбола что только одна команда была, НО как ПОКЛОННИКУ БАРСЫ---ВВВАААААУУУУУ

    30.11.2010

  • zorz

    Анатолич,да будет так)) я вот не пойму,я вам что,говорю что барса незаслуженно победила что ли? Конечно заслуженно,со счетом 5:0 незаслуженно не выигрывают. Я вам про нытье их говорю.

    30.11.2010

  • trombon0068

    а по чесноку...Пенальти то в 1 тайме всё же был, чем не был...(на Роналду)...

    30.11.2010

  • zamzam85

    zorz нет серьезно.. в смысле на кавказе в англии где угодно в проф клубах при нарушении игроки просят карточки.. а в Барсе драться некому.. мне жаль что так.. Рамоса снести надо было..но некому

    30.11.2010

  • Любитель спорта из АО

    BARS кристинку даже жалко немного было когда его трибуны уничтожали забавный был повтор, когда от него в аут мяч ушел, а вся трибуна ему факи показывала и освистывала )) Как там Уткин сказал: "Гнали Роналду и выгнали... а потом еще и пинка по филейному месту"

    30.11.2010

  • Chobo

    Спасибо командам (вернее одной команде) за такой футбол!))

    30.11.2010

  • trombon0068

    zamzam...это слабость что ли...или безысходность крушить лидера клуба , когда итог был ясен. дисциплины то никакой оказывается...

    30.11.2010

  • Sergo-04

    но что ни говори, физически кристина- монстр

    30.11.2010

  • Kapone

    bitec 01:19 | 30 Ноября 2010Kapone, да ну, не преувеличивай, единственный момент, а сколько раз его реально сбивали и валили? Имхо там было еще пару моментов, тянущих на желтую за фол на Месси Я не преувеличиваю, он специально подошел к игроку, пытаясь подставиться и заработать на себе удаление.

    30.11.2010

  • arg10

    да жаль кристи она 8:0 просила.......

    30.11.2010

  • pravovernyj

    ubijca, Виталий, Темнокожий Всем спасибо!-))

    30.11.2010

  • barbados

    bitec дада - показывали факи, а потом когда угол подавал там в микрофоны слышно было " пута,пута" :))) так ему и надо козлу.толкнуть гвардьолу да еще на камп ноу

    30.11.2010

  • zamzam85

    Anatolich нет в Барсе тафгая ..к сожалению)

    30.11.2010

  • Sergo-04

    я тоже с этого ржал, но сам бы все равно так не делал))) хоть и реал не люблю

    30.11.2010

  • Drevgen

    zorz 01:21 | 30 Ноября 2010 Барселона-Реал 5:0. Этим все сказано

    30.11.2010

  • arg10

    теперь то заткнуться маурик с кристиночкой

    30.11.2010

  • trombon0068

    zorz...предложения?...Вот Рубин приедет и накажет каталонских выскочек)))

    30.11.2010

  • zorz

    По игре они конечно сделали нас,то бишь Реал,но реально бесило,когда они всей командой бежали карточку выпрашивать.

    30.11.2010

  • bitec

    BARS кристинку даже жалко немного было когда его трибуны уничтожали забавный был повтор, когда от него в аут мяч ушел, а вся трибуна ему факи показывала и освистывала ))

    30.11.2010

  • zamzam85

    zorz это не проблема Барсы это нормы поведения Терек так же себя ведет..к примеру)

    30.11.2010

  • Drevgen

    zorz 01:15 | 30 Ноября 2010 Ты наверное только текстовую трансляцию читал! Протри глаза

    30.11.2010

  • zorz

    Виски,я как то сам разберусь,что мне писать,а что нет) Анатолич,не знаю даже,есть идеи?))

    30.11.2010

  • trombon0068

    zamzam...в сборной тёмную ему...)

    30.11.2010

  • Sergo-04

    кристинку даже жалко немного было когда его трибуны уничтожали

    30.11.2010

  • bitec

    Kapone, да ну, не преувеличивай, единственный момент, а сколько раз его реально сбивали и валили? Имхо там было еще пару моментов, тянущих на желтую за фол на Месси

    30.11.2010

  • zamzam85

    Anatolich а вообще за кого? Рамос как посмотрим в сборной Хави и Пуйолю я не понимаю...

    30.11.2010

  • barbados

    bitec лучше поздно чем никогда. ты еще подольше последи за роналду и изменишь своё мнение. он гнилой чувак.а месси наоборот вызывает только позитив.

    30.11.2010

  • g1ml3r

    Концовочка мне понравилась. Все четко. Результат, правда, совершенно неожиданный.

    30.11.2010

  • Kapone

    zamzam 01:17 | 30 Ноября 2010Kapone согласен судья на 5 разобрался Месси явно не красит подобное..но он вроде не злоупотребляет Бывает у него такое, к сожалению. Но до Корниленко ему далеко )

    30.11.2010

  • Drevgen

    Я счастлив! Великий день! Великая Барса! Уткин достал

    30.11.2010

  • trombon0068

    zorz...твоё мнение очень важно для игроков Барсы...что же им теперь делать?

    30.11.2010

  • zamzam85

    Kapone согласен судья на 5 разобрался Месси явно не красит подобное..но он вроде не злоупотребляет

    30.11.2010

  • WhiskeyTime

    zorz 01:15 | 30 Ноября 2010 подумай прежде чем писать ху*ню... иначе сам недалеко уйдёшь...как и реал сегодня

    30.11.2010

  • petr0ff

    DDG не знаю насчет предпочтений твоего приятеля, но вот Уткин, видимо, решил определить свою симпатию таким образом=) это типа известный факт

    30.11.2010

  • bitec

    Вообще я ровно относился к обоим соперникам, в чем-то даже симпатизировал до матча Роналду, казалось, что весь ажиотаж вокруг Месси преувеличен... Но по ходу встречи все больше и больше радовался за Барсу, такой футбол реально нам нужен! А Лионель просто монстр!

    30.11.2010

  • trombon0068

    zamzam..главное Рамос хороший парень(по Уткину))))

    30.11.2010

  • zorz

    До этого матча у меня было хоть какое то уважение к барсе,после этого матча мое мнение о них - плаксы и бабы)даже кристинка,которую я так ненавижу,не плакала они) дешевки)

    30.11.2010

  • Kapone

    Единственное, что не понравилось - то, как Месси карточку получил. Очень некрасиво стал изображать, что его ударили. Не красит это одного из лучших игроков мира. Судья разобрался, молодец.

    30.11.2010

  • zamzam85

    нет Рамос получил Красную за удар по ногам Месси ..явно разбежался и ударил в ноги

    30.11.2010

  • tet-suo

    ух-ха-ха! вот это результат!! удивительно и замечательно!

    30.11.2010

  • DDG

    странно у моего приятеля ДР в один день с Гитлером, что-то я особой любви с его стороны к Гитлеру не заметил.... а то что В.У. поклонник Барсы лет 10-12 тому назад слышал из его уст в "Футбольном клубе"---хотя я и не безгрешен могу ошибаться...

    30.11.2010

  • красножан

    а где Кака вообще? а то что-то упустил я этот момент

    30.11.2010

  • wrest

    Всем спасибо за объяснения )))

    30.11.2010

  • zamzam85

    Rasul Рамос просто овца... добавить нечего

    30.11.2010

  • Любитель спорта из АО

    Rasul 01:12 | 30 Ноября 2010 А рамос то за что красную получил ??? Неаккуратно зацепился за физиономию Пуйоля.

    30.11.2010

  • bitec

    Rasul, в конце в стычке оттолкнул Пуйоля, тот даже на ногах не удержался.

    30.11.2010

  • zamzam85

    bitec удивляет уже минут 15 как матч закончился.. тем более тут результат не знать вообще стыд

    30.11.2010

  • Irbiss

    Сейчас конечно больельщики реала будут говорить, что игру сломал судья. А на самом деле игру (реала) сломала барселона. Краткий итог: пенальти не было, ролалдо - баба (еще по матчу с аяксом было видно), барса была явно сильнее.

    30.11.2010

  • petr0ff

    Rasul пнул сзади Месси, потом дал ладошкой по щам Хави и Пуйолю

    30.11.2010

  • Ajax28

    Барселона" - "Реал" - 4:0 (2:0) - Парни из СЭ, проснитесь. За 25 минут после матча можно было бы и исправиться!!!!!!!!!

    30.11.2010

  • trombon0068

    zamzam..если ставить вопрос Барса или Реал то...всё-таки Барса..)

    30.11.2010

  • cs73

    А вообще, что удивительного? Что-то подобное году в позапрошлом было в Мадриде. По моему теже -5.

    30.11.2010

  • wrest

    А рамос то за что красную получил ???

    30.11.2010

  • Kapone

    Prokof665 00:59 | 30 Ноября 2010рубин просто обязан брать 3 очка ))) Такого колоссального преимущества не видел давно. Команды совершенно с разных планет. Удивительно. Хотя состав Реала - недоразумение: Хедира, Бензема, Озил, Марселу - с этими игроками больших дел не сотворишь. Барса просто унизила и поиздевалась на Реалом. Как-будто хихонский Спортинг приехал. Жесть. Поздравляю барсов, я в шоке.

    30.11.2010

  • DDG

    zamzam-я так понимаю ему хотелось интриги, ведь при 2 1 играбы точно пошла бы от ножа

    30.11.2010

  • zamzam85

    Anatolich как матч думаю спрашивать не стоит) ..за кого в этом матче переживал?

    30.11.2010

  • petr0ff

    DDG Уткин болельщик клуба "Реал Мадрид", так как клуб был основан 6 марта - в день рождения комментатора. Для справки

    30.11.2010

  • barbados

    zamzam уткин за реал - 100%

    30.11.2010

  • Джа

    Педореал повержен никогда ни на минуту не сомневался что Барса больше чем команда больше чем клуб))

    30.11.2010

  • WhiskeyTime

    DDG 01:10 | 30 Ноября 2010 идиот, всем давно известно что Уткин за Реал болеет...

    30.11.2010

  • barbados

    точно., сюда надо карпина вместо моуринью на после матчевую пресс-конференцию. он бы отмазался сказал-бы что игра была равной,просто не повезло:)))

    30.11.2010

  • zamzam85

    DDG Уткин за Реал насколько я знаю

    30.11.2010

  • bitec

    Не могу понять, когда админы подправят счет с 4:0 на 5:0??

    30.11.2010

  • zamzam85

    Glucifer Барса так играет всегда ..нечасто у нее в соперниках Реал

    30.11.2010

  • trombon0068

    zamzam..да он(Уткин) за Реал болеет.вот он и кричал..

    30.11.2010

  • DDG

    Георгий Георгиевич---раскрою тебе не большой и не секрет----В. Уткин давным давно уже является поклонником Барсы, а в данном матче просто хотел быть пообьективнее, но пару раз норм отжеггг)

    30.11.2010

  • WhiskeyTime

    БАРСА! БАРСА! БААААРСА!

    30.11.2010

  • trombon0068

    Сергей М....то, что поражение сделает их сильнее...как пить дать..

    30.11.2010

  • zamzam85

    DDG мне тоже показалось что в мяч сыграл ..Уткин просто кричал сильно что в ноги.. но помоему ему так просто хотелось

    30.11.2010

  • cs73

    При разнице мячей 1 или 2 можно сказать что-то о судье. Но как язык повернулся ляпнуть при разнице -5 и 0 забитых?

    30.11.2010

  • Chobo

    Владение мячом: 67 на 33. На каждую минуту владения Реалом - 2 минуты владения Барселоной.

    30.11.2010

  • geoserge

    Интересно, что Моуринью скажет на послематчевой)))

    30.11.2010

  • glucifer

    Жаль что Барса так играет нечасто. В конце конечно пижонить начали..Ну их право. Выиграли по делу.

    30.11.2010

  • montepasky

    это пи*да..... проиграна битва,но не война)Hala Madrid! Барселону с заслуженной победой!!!Так воэить Реал...это что то..

    30.11.2010

  • adison

    mkv 01:03 | 30 Ноября 2010 А вот и Карпуша нарисовался )))))

    30.11.2010

  • МастерS71

    Барса красавцы,поставили на место переводчика и К0

    30.11.2010

  • Георгий Георгиевич

    "Это игра в кошки-мышки, причем все мышки - белые!" (с) В.Уткин. Точнее не скажешь! Хотя и он , на мой скромный взгляд, не всегда был объективен в комментариях, за РМ переживал все же...) Я не болельщик Барсы, но это - восторг чистой воды!!! Больше добавить нечего. ... ну кроме того факта, что большинство игроков РМ не умеют проигрывать по-мужски!..

    30.11.2010

  • дзержинский

    вот в таких матчах все и становится по своим местам... нету в мадриде лидера который мог бы повести команду за собой,а очень его не хватало спрашивается зачем продавали Рауля и Гути для которых Барселона-Реал это не просто матч против конкурента... остался в Реале Касильяс один из воспитанников своих... обидно...

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    Что характерно... Балаболки всегда получают своё... Что и случилось с Кристиной... Очень рад за Барсу! Реал после такого безвольного проигрыша в таком важном дерби - ничтожная команда. Мне интересно как Моуриньо будет язвить после матча.

    30.11.2010

  • DDG

    mkv-на испанском ТВ уже раз 30 момент с падение К.Роналдо прокрутили Вальдес до мяча дотянулся первый.

    30.11.2010

  • barbados

    mkv ты один так думаешь., 1000 человек тебе скажут что ты головой ударился сильно:))

    30.11.2010

  • Любитель спорта из АО

    mkv 01:03 | 30 Ноября 2010 Судья сломал игру.... улыбнуло. Кому?

    30.11.2010

  • loko-roma

    mkv Умей проигрывать... Смешно говорить о судействе когда одна команда сильней другой в РАЗЫ!!!!

    30.11.2010

  • Saneksarato64

    Виталий 01:03 | 30 Ноября 2010 )))))))))))))))))

    30.11.2010

  • DDG

    mkv---ты КУРИЛ????

    30.11.2010

  • bitec

    mkv, ты совсем дурак? Реал рубил каталонцев как мясо, Месси лупили вообще безбожно, слава богу он не такой ломкий как Фабрегас или Роббен....

    30.11.2010

  • barbados

    pravovernyj уткин сказал " итак барселона победила 5:0 ..... правда я не помню..... с кем она играла..... какая-то команда приежала.... не помню как называется:))))))))

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    ётко играл

    30.11.2010

  • Milanoll

    mkv, скройся и не смеши

    30.11.2010

  • Chobo

    Уткин сказал, что завтра будут говорить следующее:"Знаете чем Реал отличается от такси? В такси влезают 4..."

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    Какой пеналь? ... Вальдес же в мяч ч

    30.11.2010

  • zamzam85

    много что могу сказать по матчу ..очень выделю 3 вещи главное ГВАРДЬОЛА красавчик именно он второе Рамос черт и овца третье Барселона нынешняя лучшая команда из тех что играли в футбол (мое мнение) и кстати см п1)

    30.11.2010

  • alexey3d2007

    да БАРСА великая!!! "я это видел" можно повторять еще долго!!!

    30.11.2010

  • Gran87

    КУРБАН,НАЧИНАЙ ШАМАНИТЬ!!!!!!!!!!!

    30.11.2010

  • rulet-88

    Красава,растащили реал)

    30.11.2010

  • mkv

    Порадовал судья сломавший игру в двух ключевых эпизодах: 1) Пеналь при счете 0-2 в ворота Барсы с удалением Вальдеса за вторую желтую. 2) Во втором тайме при счете 0-2, Месси акцентировано довел атаку до гола, обыграв Рамоса и Касильяса, хотя там был свисток о нарушении правил на Хедире, его Педро срубил - это должна была быть вторая у Месси и домой, а вдевятером при возможно реализованном пенале и счете 1-2 фиг Барса так выпендривалась, а когда она поняла, что и судья за неё, то тут дальше и играть-то нечего. Судья испортил всю игру, если б Барса без этого выиграла, стоял бы стоя и аплодировал, а так... Испортили классико....

    30.11.2010

  • Saneksarato64

    amilo 01:00 | 30 Ноября 2010 скорее всего 0-0 ..... 5-0 уже никогда не забудется !!!

    30.11.2010

  • Gran87

    АЙ КРАСАВЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    30.11.2010

  • WhiskeyTime

    ПОЗОР РЕАЛУ! VISCA EL BARCA!

    30.11.2010

  • Любитель спорта из АО

    Реал тоже хорошая команда, просто ему не повезло жить и играть в одно время с такой Барсой!

    30.11.2010

  • pravovernyj

    Что он там вообще сказал?

    30.11.2010

  • bitec

    Кстати, стоит отметить судью, жесточайший матч вытянул, на поле чуть стенка на стенку не дрались ))

    30.11.2010

  • Темнокожий

    Порошок ты мне?

    30.11.2010

  • barbados

    как реал издевался над аяксом,так же и барса поиздевалась над реалом.это было просто ПОБОИЩЕ!!!!

    30.11.2010

  • pravovernyj

    Так а чего Уткин-то сказал такого????

    30.11.2010

  • WhiskeyTime

    amilo 01:00 | 30 Ноября 2010 Они и так сыграли в тягомотный футбол но и проиграли 0-5))) Разве Реал играл атакующе?)

    30.11.2010

  • Chobo

    cs73, не припомню...)) Ну, с кем не бывает, в конце-концов...))

    30.11.2010

  • rafa04

    Интересно 0-0 Рубину с этими монстрами получится сгонять?! я был бы счастлив

    30.11.2010

  • cs73

    Виталий А Моуриньо вообще с таким счётом проигрывал?

    30.11.2010

  • Любитель спорта из АО

    Вот интересно, что предпочел бы Реал, если бы у него был выбор: сыграть в тягомотный футбол как Рубин и вымучить ничью или так фантастически прое...ть?

    30.11.2010

  • bitec

    Даа, Месси просто бог, всегда ровно дышал к нему, но те две передачи, которые он выдал были великолепны, особенно вторая! Браво, Барса! Играли как на тренировке!

    30.11.2010

  • WhiskeyTime

    Я рад, что живу во времена таких матчей! Реалу позор, особенно Арбелоа и Рамосу! Барса великая, Реал никогда не встанет рядом с ЭТИМ ВЕЛИКИМ ФУТБОЛЬНЫМ КЛУБОМ по качеству футбола, идеологии и спортивной составляющей

    30.11.2010

  • zamzam85

    319-marianna по моему именно ты 5:0 желал(а)

    30.11.2010

  • DDG

    Да тут не до анализа игры, просто можно сказать Я ЭТО ВИДЕЛ Маур конечно что-то будет делать, но Барса это даже словами не описать...... и еще замечу для скептиков которые утверждали что Месси без двух лучших плей-мейкеров мира ---ничто, он такие две конфетки на Вилью сделал. Вообщем уже сейчас жду второй серии Эль-классико 2010-2011....

    30.11.2010

  • barbados

    на евроспорте походу одни тупицы.,там за победу реала проголосовало 64% респондентов:)))) лохи:)))

    30.11.2010

  • ANTON ST

    Моуринью жестоко обгадился...

    30.11.2010

  • Prokof665

    рубин просто обязан брать 3 очка

    30.11.2010

  • KuziakaPm

    Браво.

    30.11.2010

  • adison

    Спасибо за спектакль, молодцы, высший пилотаж!!! А какие передачи Месси на ВИлью... УХХХХ!!!!

    30.11.2010

  • 24108227

    жаль,не было возможности посмотреть,а че там уткин сказал?

    30.11.2010

  • svn64

    Барса, имхо, боги! Криштиану, сс*ть!

    30.11.2010

  • frol-83

    Я так рад за Барсу!

    30.11.2010

  • Chobo

    Красиво поиздевались. Симпатизирую Жозе, интересно будет посмотреть на его дальнейшую работу после такого удара.

    30.11.2010

  • 319-marianna

    Спасибо Барсе.Привет Мауро от тиффози ИНТЕРА

    30.11.2010

  • Виктор Степанович

    А Реал тоже сегодня играл? Они хоть на поле выходили? =)))

    30.11.2010

  • clough

    Красота-а-а-а-а-а-а-а!

    30.11.2010

  • Prokof665

    а я уже думал что такие матчи ушли в историю

    30.11.2010

  • barbados

    УТКИН - ТЫ ПЕТРОСЯН!:))))))

    30.11.2010

  • BOJIOHTEP

    Эх 8 голов не получилось по заказу кристины :)

    30.11.2010

  • Темнокожий

    Супер Барса 5:0 как детей.

    30.11.2010

  • vita-sche

    вот хохма будет,если Рубин победить Барсу! ржунимагу!

    30.11.2010

  • bitec

    Фантастика! Как сказал Уткин "Я даже не могу вспомнить, с кем играла Барселона". Пение в конце было просто волшебным! Спасибо, Барса, за то, что ты есть и что ты способна дарить нам великолепный футбол и зрелище!!

    30.11.2010

  • Saneksarato64

    супер !!!!!!! Барселона-Рубин ????????

    30.11.2010

  • GRS

    в одни ворота, п...ц

    30.11.2010

  • trombon0068

    такую Барселону Рубин должен обыгрывать)))

    30.11.2010

  • barbados

    ну кристина конечно редкостная проститутка.,мерзкий петушок.болею против реал исключительно из-за него.а так класные там игроки,особенно озил,хедира и ди мария. классная селекция! лучше усилится было просто невозможно.а вот зачем барса купила маскерано,я не очень понимаю. хотя пепу конечно виднее!

    30.11.2010

  • genabukinnashevse

    О да! Потрясающе!!!

    30.11.2010

  • N0okie

    Да Кристина! Это не 8-0 конечно, но еще минут 20 и не так бы вам вставили!!!

    30.11.2010

  • Milanoll

    Уважаемый СЭ, конечный счет 5-0, а не 4-0. Уткин в конце матча отжег ;D

    30.11.2010

  • N0okie

    Волшебно!!! Это что-то было!

    30.11.2010

  • аl

    вынос тела

    30.11.2010

  • Milanoll

    А теперь вспомним, что говорила эта дурочка перед матчем "Пусть Барса забьет нам 8 мячей." Жаль, ведь почти удалось. Больше всего Жалко Маура. Но за 3 месяца нереально сделать идеальную команду.

    30.11.2010