Зарубежные чемпионаты

15 января 2011, 22:25

В победном матче с "Вест Хэмом" Аршавин провел на поле несколько минут

Чемпионат Англии

Премьер-лига

23-й тур

"Вест Хэм Юнайтед" - "Арсенал" - 0:3 (0:2)

Голы: Ван Перси, 13 (0:1). Уолкотт, 41 (0:2). Ван Перси, 77 - с пенальти (0:3).

Российский форвард гостей Андрей Аршавин вышел на замену на 88-й минуте вместо Самира Насри.

Источник: sport-express.net
59
  • MrSardok

    Такое ощущение, что здесь собрались все самые трудолюбивые люди страны. Которые пашут на работе с утра до вечера! Что народ-то смешить? ditrii Ну а ты-то что не снимешься в рекламе? Не зовут? А почему бы это? Ах, ты никому не нужен? Ну, это уже твои проблемы.

    16.01.2011

  • ditrii

    Исинбаева, Овечкин, Аршавин... Кто еще из наших суперспортсменов хочет сняться в рекламе и срубить бабла по-легкому?

    16.01.2011

  • moff

    Как же коротка человеческая память!!! Быстро же вы забыли игры Андрея на Евро, за Зенит, за Арсенал, в том числе. Да, сейчас он уже не тот, чай не мальчик уже, скоро 30 будет. Но разве это повод поливать его помоями? Козлы вы все, на себя посмотрите, сами то чего в жизни добились?

    16.01.2011

  • shotov

    andrygosov, вообще не пойму, в какой игре аршавин является мозгом команды. По крайней мере, с лидерами он тусовался на лавочке. С середняками выходит, когда игра уже сделана, конечно, бывает, забивает, но в основном на поле стоит.

    16.01.2011

  • realwhite

    Время Аршавина ушло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    16.01.2011

  • naum_prist

    Вот и стал ты Андрюша подменным клоуном . Спалил тебя снобизм . Зажрался до опупения , ну а теперь посиди и подумай , какой ты игрок !!!!

    16.01.2011

  • alexey3d2007

    в ЗАПАС!!!!! пусть сидит думает козлина!

    16.01.2011

  • s19478

    И этот разгильдяй мог играть в Барселоне!

    16.01.2011

  • papanikos

    Кстати , позтому в Англии не играют бразильци.

    16.01.2011

  • papanikos

    Аршавин может и Классный игрок, но его проблема в лени. Свой уровень он должен показывать в каждом матче и на протяжении всей игры. На ЧЕ он провел один отличный матч и всё. А когда последний раз Аршавин хорошо играл за сборную? В Англии ходить пешком по полю никто не даст.

    16.01.2011

  • howard

    Однозначно становится ясно, проблемки появляются. Помимо Уолкота масса других ребят, которые посильнее сейчас в Арсенале. Жаль, но что поделаешь. Только добавлять в игре.

    16.01.2011

  • 350

    Смерть твоя- иди умри. А лучше пораскинь мозгами и сделай вывод, что насри никогда в запас не сядет....

    16.01.2011

  • andrygosov

    так же как и бывших звезд не бывает

    16.01.2011

  • andrygosov

    я считаю что аршавин как минимум не хуже любого игрока арсенала.. Раз венгер его не выпускает значит на то есть причины) возможно он как ни странно не форме) возможно что то еще) но тот кто говорит что аршавин игрок не экстракласса или последнее время таким не является наверно вообще его матчей не видел)когда он играет он наряду с фабрегасом мозг атаки команды это видно любому не вооруженным глазом) в Анг. премьер лиге всякие олени лучшими асистентами не становятся)))

    16.01.2011

  • vell79

    astrolucid ты спортом занимался,.. какие 3 какие пол года

    16.01.2011

  • denreactor

    Аршавин супер-класса? Был супер-класса 2 года назад. Как играет такая и заслуга, на несколько минут вышел и хватит. 3 месяца быть не в форме еще ладно, но полгода, говорит о разгильдяйстве.

    16.01.2011

  • )V(ax

    350, я смотрю Все без исключения матчи Арсенала. Уолкот в прошлом году выглядел блестяще, но в этом явно не в себе. Сегодня тоже ничего выдающегося, в голе больше не его заслуга. Я вижу в Арсенале 4 игрока суперкласса, Фабрегас, Насри, ВанПерси и Аршавин. Остальные просто высокого класса. ВанПерси слишком подвержен травмам, Фабрегас стал играть очень неровно. А вот самое слабое место, это вратари и оборона, вот где надо искать усиление.

    16.01.2011

  • vowa2

    kaduly вот это ты правильно сказал это ближе к истине. В хоккее мы можем иногда соперничать с Канадой - а футбол у нас всегда был на половину никакой. неужели это непонятно что мы - не фубольная нация

    16.01.2011

  • kaduly

    просто это говорит о катчестве российского футбола,нет у нас футболистов европейского уровня вообще

    16.01.2011

  • 350

    Макс- ты бредишь, извини.. не видеть потенциал уилшера и т. д. Вообще, прямой конкурент аршавина- это уолкотт, если он будет играть так дальше, то андрею ничего хорошего не светит

    16.01.2011

  • alrover

    Здулась мега "звезда" мирового футбола

    16.01.2011

  • vowa2

    Аршавин-один из сильнейщих в России.щас может и не в форме-что бывает со всеми. сборная наша-тоже не ахти какая. а без Аршавина Погребняка и т.д будет ваще какашка-обосрать мы всегда могём - а что будет без этих футболистов -будет видно через несколько лет. Посмотрим что сможет сборная без них - и до чего вырастут другие игроки. в любом случае в России Аршавин один из лучших - и это Факт!

    16.01.2011

  • малекс

    Макс смеется тот кто смеется последним...будет у дзагоева игровая практика будет прогрессировать...

    16.01.2011

  • Orange.

    Что мешает нашим ребятам играть в зрелищный и техничный футбол ???

    16.01.2011

  • )V(ax

    Вообще, назовите мне футболиста Арсенала, всегда проводящего яркий матч. Насри и то с натяжкой. А Челси вообще тормозит, даже Дрогба скорость потерял, сегодня вчистую проигрывал все единоборства защитникам Блэкберна, когда такое было?

    16.01.2011

  • vperedrussia

    Такое яркое обсуждение некоторого игрового спада игрока, может только быть вокруг звездного игрока, то есть такого который заслужил внимания болельщиков своей яркой игрой. Так что все недоброжелатели со своими злопыхательными комментариями, выглядят просто как завистники славы Аршавина. :) все нормально у него будет.

    16.01.2011

  • )V(ax

    По поводу Дзагоева посмеялся от души. Он не прогрессирует нисколько. Процентное соотношение успешных игр к провальным явно в пользу последних. Ни о чем игрок, как впрочем и вся остальная наша молодеж, что конечно печально очень. Лучшие из наших на сегодня однозначно в Англии.

    16.01.2011

  • 26051984

    Ю.Ю У нас разное понимание футбола Аршавин далеко не Месси ,но он почему то отрабатывает в защите Тотальный футбол ,так у нас голландец тренер почему нет В сборной его язык вижу на плече ,а не передачи вперёд Останемся при своих короче Интервью бывшего игрока Арсенала читал? Он всё грамотно изложил по Аршавину

    16.01.2011

  • )V(ax

    Фабрегас год почтиничего не показывал, только сейчас начал прибавлять. Еще полгода назад Аршавин был лучшим в каждом матче Арсенала. У человека спад предсказуемый, плюс возраст. Но по таланту таких игроков не много. В России не припомню. Разве что в советские времена, но тогда и футбол был менее атлетичным. Аршавину трудно вести борьбу с такими слонами, как в Челси. Ну а то что с ленцой, так никто не без недостатков, к тому же, мне кажется у него от природы физики не хватает носиться весь матч и несмотря на это кпд высокий как правило. Что толку с бегающего Уилшера, если у него процент точных передач не больше 50, да и все они очевидные, никакого креатива.

    15.01.2011

  • Ю.Ю.

    малекс 23:40 | 15 Января 2011Ю.Ю. так пусть дадут в сборной побольше поиграть... Ну, это уже не ко мне)))

    15.01.2011

  • Ю.Ю.

    Школота В 9 человек обороняемся? У нас, что в сборной проповедуется тотальный футбол? Все обороняются и все атакуют? А вот про обрезы, это не про него. Неточные передачи случаются, но обостряющие атаку передачи быть всегда точными не могут априори.

    15.01.2011

  • Orange.

    Как приятно потоптаться на косточках... А может кто-то из вас реально усилит Арсенал вместо Аршавина...? Арсен не в курсе дарований из России, пасущихся на этой ветке. Русская людская память короткая и неблагодарная отчего-то... Не надо гнобить человека - попробуйте в полной мере ощутить что он чувствует сейчас. Новый день- новые надежды, человек думает и анализирует - результат будет.

    15.01.2011

  • mvsmvs2006

    vperedrussia Капитан сборной при любых обстоятельствах не имеет право "плевать на это бесполезное дело", пусть даже и с Вашей точки зрения.

    15.01.2011

  • tgr17

    Аршавин-классный футболист и место в основе себе вернет,уверен,и вообще,думающие футболисты всегда в цене.А по поводу "умирать" на поле?"Умирать" тоже с умом надо.В сб.Англии полно бойцов,а х....ли толку!))))

    15.01.2011

  • 26051984

    Ю.Ю. Ты (надеюсь можно) забываешь что обороняемся в 9 человек(минус он) ,но зато надеемся что Андрюша пас даст Важный А какие обрезы совершает

    15.01.2011

  • малекс

    Ю.Ю. так пусть дадут в сборной побольше поиграть...

    15.01.2011

  • Ю.Ю.

    малекс По мне, так Дзагоев уже не молодежь и полноценный игрок сборной. Правда игровой практики у него в конце прошлого года в клубе было маловато.

    15.01.2011

  • vperedrussia

    Я как то ездил в Москву на игру сборной России посмотреть, и очень бросилось в глаза то что в первом тайме аршавин активно руководил действиями команды, показывал куда пасы отдавать и как играть, пытался построить игру, а во втором тайме он уже плюнул на это безполезное дело, потому что наши труднообучаемые слишком, и игра сборной совсем расстроилась. Да Аршавин не безъизьяна, но без него мы не справились бы со многими задачами. По праву считается одним из лучших российских футболистов.

    15.01.2011

  • малекс

    Ю.Ю. а может пора уже молодежь в сборную подтягивать...дзагоева например...

    15.01.2011

  • Ю.Ю.

    John Lee Уважаемый, мы про нашу сборную.

    15.01.2011

  • John`s Lee

    Ну вот и Аршавина стали выпускать на поле в качестве тактической замены, когда нужно просто потянуть время))) Ю.Ю. - Странно выпускать на поле игрока, и ждать, отдаст ли он САМУЮ ВАЖНУЮ ПЕРЕДАЧУ, или не отдаст. Да и про чтение игры - спорно. Спорно в той части, что есть ли необходимость в таком глубоком чтении, или может нужно просто ИГРАТЬ? Посмотри как Бэйл играет на позиции Аршавина, примеров можно приводить много...

    15.01.2011

  • Ю.Ю.

    Red-blue Да, разгильдяйства у него иногда присутствует, согласен. Но никто из наших игроков не читает так игру, как Аршавин. Никто не видит так поле, как он. Никто не сравнится с ним в качестве и своевременности передач, причём САМЫХ ВАЖНЫХ пасов. А по поводу умирать на поле... Да, это не про него, но если хочется смотреть, КАК умирают, предложу переключиться на регби. Правда и там умирают не ВСЕ.

    15.01.2011

  • ava_the champion

    реально Аршавин не в форме! Думаю ещё пару игр отдыха ему не помешате!

    15.01.2011

  • mvsmvs2006

    Red-blue Поддерживаю на 100 процентов!

    15.01.2011

  • жесть какая

    Я так радовался, когда Аршавин свалил из Зенита - там он только место занимал. Никакой талант не перевесит такую лень.

    15.01.2011

  • Assy

    Красиво играли... красиво выиграли!

    15.01.2011

  • 26051984

    Red-blue +1000000

    15.01.2011

  • Legendaren7

    Ю.Ю. я не хочу Аршавина в сборной. не хочу разгильдяев. пусть будем сливать,но команда будет умирать на поле.

    15.01.2011

  • konst333

    Аршавин не профессионал, умудряться поссориться во всех клубах с тренерами. Скоро в дворовой команде окажется!

    15.01.2011

  • mediak74

    деньги и все!! хорош его выгораживать.ну ведь по-честному не играет!!!!!

    15.01.2011

  • Ю.Ю.

    Интересные коменты. Народ ждёт - не дождётся, когда в сборной не будет Аршавина. А кто будет? Поимённо пожалуйста! С аргументацией! Нет ничего проще найти стрелочника на все случаи и обхаять его не вдаваясь в подробности. bek0715 Привет!

    15.01.2011

  • R-yuriy-N

    Венгер сейчас четко разделил игроков, во всяком случае атакующих, на два состава: для Чемпионата и для Кубков. И Аршавина пока перевел в состав для кубков. Так что Андрей выйдет в основе в среду в матче с Лидсом.

    15.01.2011

  • 26051984

    bek0715 Да ну не настолько слаб Вот если его в сборной не будет то аппетит хороший будет 100%

    15.01.2011

  • botmod

    Аршавин, к сожалению, идет по пути Росицки

    15.01.2011

  • 26051984

    bek0715 Он нас не читает Дай почморить то немного А? Ну пожалуйста пожалуйста?

    15.01.2011

  • marchello

    У Аршавина лишний вес.

    15.01.2011

  • 13van03

    ну и хватит... чё корячиться то???))) Призовые получит всё равно=)))

    15.01.2011

  • Супер Артем

    вы правда думаете, что Аршавин читателям интереснее, чем весь "Арсенал"?

    15.01.2011

  • 26051984

    Пупсик лучший был 2 минуты и доп время

    15.01.2011