Зарубежные чемпионаты

21 апреля 2012, 23:53

"Реал" переиграл "Барселону"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Чемпионат Испании

Примера

35-й тур

"Барселона" - "Реал" - 1:2 (0:1)

Голы: Хедира, 17 (0:1). Санчес, 70 (1:1). Криштиану Роналду, 73 (1:2).

"Барселона": Виктор Вальдес, Дани Алвес, Пуйоль, Адриану (Педро, 74), Маскерано, Серхио Бускетс, Хави (Санчес, 69), Тиагу, Иньеста, Месси, Тельо (Фабрегас, 81).

"Реал": Касильяс, Серхио Рамос, Арбелоа, Фабиу Коэнтрау, Пепе, Хедира, Хаби Алонсо, Езил (Хосе Кальехон, 89), Ди Мария (Гранеро, 76), Криштиану Роналду, Бензема (Игуаин, 90+3).

Предупреждения: Серхио Бускетс, 15. Пепе, 44. Хаби Алонсо, 48. Езил, 77. Гранеро, 78. Маскерано, 86

Судья: Ундиано Мальенко.

Источник: sport-express.net
185
  • Реал-ЧЕМПИОН!!!

    И не надо мне комменты плохого содержания в ответ писать, я никому не отвечу. Реал у меня в душе и мне больно за такой трусливый стиль игры, который привил португалец, такой тактикой и великий Рубин у Барсы выигрывал. Не сладит такая победа, результат да, это превыше всего.

    22.04.2012

  • Реал-ЧЕМПИОН!!!

    А ещё кажется что просто у Барсы не пёрло, а Реал сыграл на своём уровне на фоне каталонцев, но я безумно рад такой случайной удаче.

    22.04.2012

  • Реал-ЧЕМПИОН!!!

    Kuban_Ne_Lift Кубанский идорок, марадона вечно зат*аханный, теперь тебя под этим ником будем знать. Мне стыдно, чтотакие существа болеют за мой любимый Реал. Вам в срамтак надо, там поймут.

    22.04.2012

  • Реал-ЧЕМПИОН!!!

    *мой Реал.

    22.04.2012

  • Реал-ЧЕМПИОН!!!

    И еще очень тревожно за ответку с Великой Баварией, с такой трусливой игрой а-ля Мауриньо. Боюсь, что попы нам разорвут при своих же болелах, позором попахивает господа.

    22.04.2012

  • Реал-ЧЕМПИОН!!!

    Хотя Реал у меня в душе, но такое ощущение, что Реал сегодня отскочил, первый нелепый гол подарок старичка пуделя, второй фифи-фифти, мог и не залететь, просто Кристине реально везет часто, а вот Барса показала свой привычно высокий уровень, просто у них нет такого везунчика как Криш, да и без мяча мы 4/5 матча были. Раньше Реал играл с позиции силы, а теперь все больше халявой попахивает. Но это все по сравнению с Барсуками, а Осасуны и Мальорки МЫ рвали, рвём и рвать будем.

    22.04.2012

  • Болела Барсы

    я как Болела Барсы скажу что мы чемпионат проиграли заслуженно и оказались чмориками! еще плохо что все глоры барсы здулись ветром после проигрыша я смотрю один здесь! черти вы не болелы барсы!!!

    22.04.2012

  • Бoлела Барсы

    Kuban_Ne_Lift22 Апреля 2012 | 13:56 Вернусь отвечу тебе, только не сбеги друг.

    22.04.2012

  • Бoлела Барсы

    AntoshaTomsk.22 Апреля 2012 | 13:42 Бoлела Барсы 22 Апреля 2012 | 13:37 хорош пену изрыгать реал чотко переиграл, Маур знает как делать это теперь Кстати, считаю это стечением обстоятельств. Ну там счёт не по игре, меньше времени на отдых, меньше времени перед ответкой с Челси и тд. Но это, как ты понимаешь субъективное мнение)

    22.04.2012

  • AntoshaTomsk.

    Никанор 22 Апреля 2012 | 13:50 Задержка задержке рознь....Но Станиславский сказал бы: "Не верю!" вот в том то и дело, радуйтесь что не стал он прошлыми методами пользоваться, которым все седьи раньше верили, надеюсь и не будет так делать никогда впредь. а то что вчера было происходит в любых других мачтах, да и как не крути, в люом из тех моментах его дейстивительно задевали. В отличии от бусветов и алвесов в некоторых прошлых эпизодах, после которых были даже удалённые. так что Криська ничо такого то и не сделал. ладна чо вы ссоритесь, барса хороша, реал вчера был лучше. хорошо что есть такое противостояние. нам очень интересно.

    22.04.2012

  • Бoлела Барсы

    Отлучусь на часок, у кого будут вопросы, с уважением отвечу позже)

    22.04.2012

  • Бoлела Барсы

    Kuban_Ne_Lift22 Апреля 2012 | 13:42 Бoлела Барсы 22 Апреля 2012 | 13:2 уберу за ней говно, и продам за большие бабосы фанатикам барсы Главное, что уберёшь, а как потом воспользоваться таким богатством, это твоё "королевское" право.

    22.04.2012

  • AntoshaTomsk.

    Бoлела Барсы 22 Апреля 2012 | 13:44 да ладна, он ещё в МЮ завязал с этим хоть и слава на долго за ним теперь такая

    22.04.2012

  • Бoлела Барсы

    AntoshaTomsk.22 Апреля 2012 | 13:38 Я в Реале тоже не всех не уважаю, но только чуть больше, чем парочку.

    22.04.2012

  • Бoлела Барсы

    AntoshaTomsk.22 Апреля 2012 | 13:40 Скорее всего это они методами воспользовались КРиськиными. Он в ентом деле первопроходец.)

    22.04.2012

  • AntoshaTomsk.

    Бoлела Барсы 22 Апреля 2012 | 13:37 хорош пену изрыгать реал чотко переиграл, Маур знает как делать это теперь

    22.04.2012

  • AntoshaTomsk.

    Никанор 22 Апреля 2012 | 13:27 ага давно КРиську таким не видел, но наверное вашими алвесо-бускетсквсикими методыми воспользовался, клин клином выбивают ведь. да и решающую роль жти поступки не сыграли. Обыная тактическая задержка.

    22.04.2012

  • AntoshaTomsk.

    Srious 22 Апреля 2012 | 13:19 лично я так не думаю и ни вкоем случае не поношу барсу, уважаю её очень, игроков её (кроме парочки).

    22.04.2012

  • Бoлела Барсы

    Никанор22 Апреля 2012 | 13:27 Есть такое понятие, сутки через трое, а теперь появилось другое - год через три)

    22.04.2012

  • Бoлела Барсы

    Srious22 Апреля 2012 | 13:19 Всё правильно. Я просто не могу грамотно это сказать как ты, не прими за сарказм)))

    22.04.2012

  • Бoлела Барсы

    Kuban_Ne_Lift22 Апреля 2012 | 13:25 барсучья барса обосралась Твоё предназначение убрать за ней.

    22.04.2012

  • S3rious

    AntoshaTomsk.22 Апреля 2012 | 11:38 Srious 22 Апреля 2012 | 10:33 много букв и занудно не осилил и трети не распинайся так никто не оценит всё равно реал лучше, Мауринио бог ____________________________________________________ А никто и не спорит что Реал великолепная команда и Моуринье лучший тренер последнего десятилетия. Только Вы одного не понимаете эта победа не дает Вам права поносить другую команду и говорить, что реал в разы сильнее лучшее и "величее"..это смешно. Реал не переиграл Барселону, а обыграл, именно обыграл, разная смысловая нагрузка. Реал великолепно сыграл в обороне,тактически и в контратаках преуспел. Мощно никто не спорит. Поздравляю Реал уже с заслуженным чеспионством, я не глор и не болельщик этих команд. Поэтому и говорю, чтобы Реалу достичь уже того, что достигла Барса еще работать и работать нужно. А одной победой в равной игре, эпоха "этой" Барсы не завершится поверьте.

    22.04.2012

  • Бoлела Барсы

    teacherserge22 Апреля 2012 | 12:58 Так с твоего образа пост написал.

    22.04.2012

  • teacherserge

    Бoлела Барсы22 Апреля 2012 | 12:46 СМЕШОН .... маленький любитель СТРИНГОВ на ПЕДИКАХ

    22.04.2012

  • Бoлела Барсы

    teacherserge22 Апреля 2012 | 12:44 Мои познаниния от познаний реалопроглотов и тебя в том числе ничем не отличаются. Свободен.

    22.04.2012

  • teacherserge

    Бoлела Барсы интересные познания у тебя = педики , стринги ... наверное используешь часто ?

    22.04.2012

  • Бoлела Барсы

    Немаловажный факт лишний день отыха перед матчем который отнимает очень много сил и эмоций, но педореалисты скромно не замечают сей момент. Да и в лиге та же ситуация, вот у Барсы и дилемма с поговоркой про двух зайцев.

    22.04.2012

  • Бoлела Барсы

    СергеичЪ забанен. Я за него!22 Апреля 2012 | 10:38 Футбол это мысль, скорость, тактика и многое другое. У Барсы нет ничего, кроме игры в пас и контроля мяча. ------------------------------- Ты че толпоёп? То есть у среала есть мысль и эта мысль 80% игрового времени думать как отобрать мяч у Барсы? А у Барсы игровая мысль отсутсвует по твоему? И какая же тактика в игре против Барсы у твоего трусливого гей клуба? И про многое другое хочу узнать с нетерпением. зы. А ты внатуре тупой, ну по крайней мере сам себя таким преподносишь.

    22.04.2012

  • Бoлела Барсы

    Ну ладно, пошутили и хватит! В реале Реал уг команда симулянтов, грубиянов и пижонов, педиков одним словом. Барса эти сливки взбивает уже не один год! А про женоподобного игрочишки Кристинки даже говорить не хочется, начинает тошнить при ее упоминании. Думаю закончится ее карьера рекламой стрингов.

    22.04.2012

  • инок

    bsv1974 22 Апреля 2012 | 11:41 ... Вильи нет в данный момент. И с Это.О и с Ибрагимовичем Барса могла поменять акценты игры, увы сейчас нет. И сильные.. и тренерские команды находят противоядие, если наступают на горло своей привычной игре. Как и Челси с Реалом. Но по футбольному..это было два великих спектакля. Спасибо участникам. За то, ЧТО мы увидели..

    22.04.2012

  • Хулио из Гондураса

    Хряки разбушевались в сарае22 Апреля 2012 | 11:12 Надаже! Наконец-то реал обыграл своего прямомго конкурента! А то насколько я помню,общий счет встреч с барселоной был далеко не в пользу реала. Или я не прав? Как говорил Штирлиц - запоминается самая последняя фраза. А если серьёзно, то всё остальное - спортивная история, ворошить её и строить на её основе какие-то математические модели - нужно ли, тем более, что футбол математике порой не подчиняется.

    22.04.2012

  • AntoshaTomsk.

    Srious 22 Апреля 2012 | 10:33 много букв и занудно не осилил и трети не распинайся так никто не оценит всё равно реал лучше, Мауринио бог

    22.04.2012

  • СергеичЪ

    Хряки разбушевались в сарае, ты не прав. до этого матча было 86 на 86. теперь 87 против 86 в пользу Реала.

    22.04.2012

  • Еkabe

    Надаже! Наконец-то реал обыграл своего прямомго конкурента! А то насколько я помню,общий счет встреч с барселоной был далеко не в пользу реала. Или я не прав?

    22.04.2012

  • Болела Барсы

    Ну кто теперь скажет, что Реал не заслуживает чемпионство? Путолония в жопе где черный болела путолонии! теперь иза них я как болела барсы буду от всех получать по шее так как кричал что барса порвет и ставку сделал!!!

    22.04.2012

  • Helios

    Барса это команда,Команда...где его воспитанники являются остовом,Месси,Хави,Иньеста,Пике,Пуйол,Фабрегас,Бускетс,которые являются незаменимыми в соборной,причем тренер сам воспитанник Барсы,и в отличие от некоторых не скупают игроков по принципу "самый дорогой",Барса сама делает из игроков "самые дорогие"...во всем мире есть такое понятие "Стиль Барсы",хде все все команды стремятся к этому совершенству,но для остальных команд,без исключений,как раком из Мадрида до китайской стены!!!

    22.04.2012

  • СергеичЪ

    Srious, добавь в конце поста ИМХО. Потому что это только твое мнение. Золотой мяч дают не команде, а игроку и спортсмену. А вот достижения игрока и спортсмена в 2011 были выше у Роналду. Кстати в этом году я предпочтение отдаю лео. Ронадло вчера лишь приблизился. Ну чтобы обогнать ему надо пару Баварии положить, пару в финале и штук 7 в оставшихся матчах чемпионата. А Барса должна не выиграть у Челси и пролететь в финале кубка парням из Бильбао

    22.04.2012

  • Темнокожий

    Болела Барсы Месси красава,не может же он всегда тянуть Барсу.Там есть кому забивать помимо него.Провалы бывают у всех.Реал тоже не Факел Воронеж,Реал это очень мощьный коллектив.Но Барса всёравно лучшая.

    22.04.2012

  • Хулио из Гондураса

    Srious22 Апреля 2012 | 10:33 Месси как раз очень много забивает голов и ЗМ 2011 года безусловно заслужено получил Месси...Бесспорно Роналду супер ирок, но только за 40 голов в чемпе когда у Месси все трофеи и решающие голы, никогда нельзя получить ЗМ. А ЗМ-2010? Все трофеи у игроков сборной испании (золото ЧМ и ЧЕ), у Месси - вылет в получинале ЛЧ и мучения на ЧМ в ЮАР - и пожалуйста, ЗМ получите и распишитесь.

    22.04.2012

  • СергеичЪ

    Женек-ВЛГ, 1. ты забыл еще Коэнтрау. он тоже воспитанник Реала. Кастилья - это очень выдающаяся школа и воспитанников ее в Ла-Лиге играет в 2 раза больше, чем воспитанников каталонской школы. 2. Барселона на покупки тратит не многим меньше, чем Реал. Из последних стоит вспомнить Ибрагимовича, Вильу, Санчеса. Напомнить сумму трансферов. 3. Клуб с самыми большими долгами это МЮ, Реал №2, но не переживай, Барселона №4 и отстают от Реала всего на 70 млн. евро. 4. Барса лучшая лишь по игре в пас и контролю мяча, но не как не по игре в футбол. Футбол это мысль, скорость, тактика и многое другое. У Барсы нет ничего, кроме игры в пас и контроля мяча. 5. Дальше будет все хорошо. начиная с 50-х все хорошо и продолжаться так будет и дальше. А вот что будет с Барселоной для меня загадка. прием против лома уже нашли и все чаще начинают его использовать. в нокаута за неделю. еще пару лет на совершенствование его исполнения и от Барсы не останется ничего. Только в этому году против Барсы применили этот прием раз 15. И не играла бы Барса сейчас в ЛЧ, если бы не судья в матче с Миланом. А в следующем году этот прием использую уже не 15, а 25 раз и все.

    22.04.2012

  • Болела Барсы

    да Месси чморик почему не забил теперь все нас будут чморить!

    22.04.2012

  • S3rious

    СергеичЪ забанен. Я за него!22 Апреля 2012 | 01:02 "Avon1512, tema1989, в 2010-м мяч заслужил или Снайдер или Робен или Иньеста. Месси бы поставил №5 после Хави. Но опа-на выиграл Месси. В прошлом году мяч отдал бы Криштиано, только за то что принял самое активное участие в возрождении Реала и выходу сборной на евро, да и бомбардирский рекорд испании побил. А Месси стал только лучшим бомбардиром лиги чемпионов. В этом же сезоне пока на равных, но Лео чуть-чуть был впереди до сегодняшнего матча." Чувствую вы вообще неадекватны по оценкам прошлого года..Неужели все настолько слепы, что говорить, что Месси ничто, а Барса и без него сможет, если есть Хави и Иньеста...Вы все ошибаетесь. Я почитал часть комментарив и вижу, что люди продолжают гнуть свою неадекватную, однолинейную позицию относительрно Месси, что игрок никакой а Криштиану лучше:) Заметьте это всегда бывает когда, случается какое-нибудь событие год назад была победа Реала в кубке-гол Роналду комментарии псевдо интернет экспертов, к которым относится и вышеуказанный персонаж,что роналду лучший, месси только и может проваливать ключевые игры..потом был полуфинал ЛЧ и финал и все заткнулись.. ...Как только Роналду забивает в ключевой игре, то все Золотой мяч Роналду...Извините уважаемый с какой стати? что Месси получил ЗМ в год ЧИ 2010 это соглашусь там должен был брать Хави или Иньеста, Снейдер должен быть 4-й,а Месси пятый... Но Вы чтоли совсем НЕАДЕКВАТНЫ, чтобы говорить что Роналду заслужил ЗМ больше чем Месси в прошлом году...40 забитых голов чемпе у Роналду, ключевой гол в кубке и победа в кубке...У Месси равенство по итогам сезона по голам с Роналду и Месси стал лучшим ассистентов Ла Лиги и по системе гол+пас обошел роналду, кроме того Месси выиграл ЧИ, ЛЧ, суперкубок Испании и суперкубок европы и ЧМ среди клубов..в каждом финале забивал голы (никто еще 5 раз не забивал в одном сезоне голы во всех финалах 2011)..все ключевые голы, забил Реалу 2 вполуфинале ЛЧ..Месси как раз очень много забивает голов и ЗМ 2011 года безусловно заслужено получил Месси...Бесспорно Роналду супер ирок, но только за 40 голов в чемпе когда у Месси все трофеи и решающие голы, никогда нельзя получить ЗМ. ..Поэтому роналду думаю должен обойти Месси по итогам этого сезона ИМХО только, если Барса не возьмет ЛЧ...Но отдавать ЗМ Роналду после 1-го гола в этом матче смешно поверьте:)рано еще сезон на ЛаЛиге не закончился.) Скорее соглашусь, что если Барса не выйдет в финал,а Реал выйдет тогд думаю уже по цене трофеев Роналду должен быть впереди по итогам претендентов на ЗМ.. С другой стороны у роналду будет возможность обойти Месси по игре на Евро2012.. Любите, глорите за клубы, фанатейте от игроков, но делайте это адекватно и Месси и Роналду супер игроки, но не принижайте значения Месси, тк на самом деле от его игры зависит в нынешней Барсе очень много..Лео вполне вчера сыграл, но не забил, проблема в том, что в Барсе перестали все забивать кроме Лео..2 игры и когда у Лео нет моментов и его прекрывают 0% реализации..вчера после паса Месси Хави вышел 1 на 1 и не забил, а также Тельо во втором тайме тоже 1 на 1 и ударил криво на трибуну...Реал же выжал максимум, великолепно Реал сыграл, первый гол аил на зубах, второй гол один на один выход и гол 100% реализации...против 0% реализации выходов в одного у Барсы... ...В ключевых играх такого уровня нужно реализовывать все 100% возможности без этого никак. Реал сыграл великолепно выходя из обороны в атаку и реализовал свое.

    22.04.2012

  • Хулио из Гондураса

    Женек-ВЛГ22 Апреля 2012 | 02:07 Dеlavar-80 Ты не понял сути моего поста. Я рад за Реал. Может и лигу выиграют, а может и не выиграют. Но в футболе ближайшие годы с точки зрения "поставки" новых футбольных звезд, новых "марадон" лидер барселона. А реал лишь пользуется тем что делают другие.... Месси вроде бы не каталонец. После чемпионата мира, уже решено, Неймар в Барселону перейдёт, совсем недавно в ней играли Это О, Анри, Ибрагимович, Роналдиньо и прочие ведущие игроки мира. Так что Барселона тоже за хорошего игрока деньги отвалит, не поскупится и будет пользоваться, как и все другие клубы.

    22.04.2012

  • Каряка Месси

    Смешно читать это все... такое ощущение, что вы не играли в футбол никогда, и не разбираетесь в нем.. результат игры решил ФАКТОР ГОЛа и все, первый гол реал забил каряжку , пуйоль и валдес привезли.. гол впринципе не логичный, могло и не быть его легко.. его нельзя противопоставить моменту у Хави, после идеального паса Месси.. Да 10 минут реал носился пресинговал, но что было остальные 35 минут? полный контроль, и моменты были, но почему то удача отвернулась от барсы, что с челси теперь тут.. Забей хави тот момент все стало бы по другому.. А моменты у Тельо? человек просто молодой, вы еще будете о нем говорить через 3-4 года.. Но что не говорите, а мотивация у барсы была не запредельной, не видно было, настроя как обычно, вырвать момент или умереть.. в голвое был Челси , в голове сидела мысль что даже выиграв у реала , отрыв 1 очко сохранится все равно, реал это не валенсия.. + скамейка у барсы в этом году коротенькая, на замену выходят молодые, не обстрелянные.. но это с одной стороны тоже хорошо.. Потом барса сравняла и тут же получила глупую ошибку в обороне, и Вальдес кудато рванул, как Акинфеев с динамо, оба вратаря ошиблись с выходом.. вобщем по моему мнению, игра ничейная.. но повезло побольше Реалу.. видно было что Барселоне очень нехватает движения, легкости.. я уверен с челси будет все подругому.. Реал с победой, но многиен е согласятся, Реал в чемпионской гонке в этом году обогнал не ту барселону, но это не умоляет их достояинства.. Не поливайте грязью ни тех ни других, это 2 совершенно разные команды, 2 разные философии, 2 разных менталитета тренеров.. все разное.. но получать удовольствие можно и от игры тех и от игры других.. я хочу вам сказать, то что есть у барсы в игре, нехватает в реале... но и то что есть в Реале, очень не хватает Барсе.. вот так, никто не идеален, и против любой команды можно играть..

    22.04.2012

  • mishanja

    Кристина - ЛУЧШИЙ!!! а где месси?????

    22.04.2012

  • Сэр Майкл

    Adios Amigos R22 Апреля 2012 | 01:14 "...Кто лучше на гитаре играет- Ричи Блэкмор или Джимми Пейдж..." Карлос Сантана! Я смотрел балдея все матчи с Пеле с ЧМ - 1970 в Мексике. Мне как-то не очень интересно, кто лучше из мараадоно-месси-роналдовых Ну, проиграла Барса. Даже дважды подряд. Я сторонник Челси, и нахожу, что это - плохо. Для Челси. Третий раз она точно не сольет. А как бы хотелось ошибиться....

    22.04.2012

  • morgut

    Парни хватит письками мерится)))Обе команды великие,но в спорте должен быть победитель и проигравший.

    22.04.2012

  • чимуренга

    "С чисто футбольной точки зрения Барселоны лучше Реала." Жень'ёк! Счёт на табло входит в какую т.зр.?А умение признать этот счёт ? Или ,может, будем оценивать ,как в фигурном катании ? Идиотизм...Можно вообще не играть , а выходить в центр поляны и мериться "красотой"...Пишите , красавцы выиграили и у "Челси" ,и у "Реала" .

    22.04.2012

  • Adios Amigos R.

    Женек-ВЛГ-все по делу...как пел Башлачев- и появится новый мальчик, за меня, гада воевать! У Барсы точно появится- система академии отлажена почти до совершенства. Там смотрят в будущее, а сиюминутные неудачи только закаляют. Да любому здравомыслящему человеку такой подход ближе , чем закупка "звезд". И то, что, сборная Испании- чемпион Мира и Европы- продукт Барселонской школы- глупо отрицать! Как и то, что Барса и дальше будет собирать титулы..."шаг назад-два шага вперед" , может быть...Но Барселона неоднократно доказывала, что никакие перемены не мешают ей ИГРАТЬ!!!

    22.04.2012

  • €$

    zamzam Ну ты один появился, остальные пропали, я не злорадствую, просто не люблю когда кричат громкие слова, а потом пропадают, это не болельщики а тролли.

    22.04.2012

  • Dеlavar-80

    Женек-ВЛГ22 Апреля 2012 | 02:07 У каждого свой путь...

    22.04.2012

  • Dеlavar-80

    Смешно читать отмазки болел Барсы, проиграли потому, что Реал сильней, Моуринью это вам не просто так, это величайший тренер в мире, он победитель, он добивается успеха в ЛЮБОЙ команде, он просто ОСОБЕННЫЙ!!!

    22.04.2012

  • Женек-ВЛГ

    Dеlavar-80 Ты не понял сути моего поста. Я рад за Реал. Может и лигу выиграют, а может и не выиграют. Но в футболе ближайшие годы с точки зрения "поставки" новых футбольных звезд, новых "марадон" лидер барселона. А реал лишь пользуется тем что делают другие....

    22.04.2012

  • Dеlavar-80

    Женек-ВЛГ22 Апреля 2012 | 01:58 Реал выиграл сегодня заслуженно в конкретном мачте. Но лучший клуб мира с философско-футбольной точки зрения - это БАРСЕЛОНА. А на сегдня могу поздравить реал с чеспионством. Рад за них что так все сложилось. А что будет завтра? Лигу чемпионов выиграем.

    22.04.2012

  • zamzam85

    Гвардиола тоже молодец, да проиграл в этот раз Моуру , но Тельо обострял и имел 2 момента, забить их ему уже сейчас мастерства хватает, не забил проиграли , забил бы Гвардиола был бы опять молодец и молодежь подтянул и результат сделал. но не всегда ему выигрывать) скорее всего Гвардиола рассудил так, даже если выиграют то 1 очко проигрывают Реалу и все в руках Мадрида остается, а сил на Челси может не хватить, надо забивать 2 все таки. так что его логически понять можно. ну и еще у Барсы между матчами 6 дней у Реала 8, на подготовку к этому матчу у Реала на 1 день больше, как и к полуфиналу, в конце Барса подсела физически, так что скорее всего Гвардиола был прав выпустив молодежь. основы бы на 6 дней и 3 матча не хватило

    22.04.2012

  • Dеlavar-80

    zamzam22 Апреля 2012 | 01:55 Да не стесняйся, так и скажи - Роналдо лучший в мире!

    22.04.2012

  • Женек-ВЛГ

    Я не могу понять, почему столько негатива в отношении барселоны, и почему так все рады победе реала? С чисто футбольной точки зрения Барселоны лучше Реала. У каталонцев, в отличие от реала, есть своя футбольная философия, великолепнейшая своя футбольная академия, действующая по всему миру. тот же месси с 12 лет в системе барселоны. В клубе играют больше половины воспитанников академии, можно собрать полностью сильный состав из одних воспитанников. В сборной 8 каталонцев, которые определяют игру команды; футболистов реала там всего лишь 4 человека. Сборная играет по философии барселоны и добивается больших успехов. За барселону с ее футболистами и подростающим поколением можно не волноваться ближайшие 8-10 лет. Она будет доминировать. А что реал? какога его философия?! Тратить безумные деньги на скупку звезд по всему миру, иметь самый большой долг в мире среди футбольных клубов?! Игровая философия реала выстраивается в зависмости от звезд которых они покупают, нету почерка у команды на все времена. Почерк один- тратить кучу бабок. Кто в реале является воспитанников его футбольной школы?! Гранеро, касильяс...кто еще?! в валенсии сальдадо...? еще! их нету, у команды нету своего будущего, ее будущее зависит от денег и звезд которые есть в мире. Реал выиграл сегодня заслуженно в конкретном мачте. Но лучший клуб мира с философско-футбольной точки зрения - это БАРСЕЛОНА. А на сегдня могу поздравить реал с чеспионством. Рад за них что так все сложилось. А что будет завтра?

    22.04.2012

  • Dеlavar-80

    Как мы их сделали то))) смачненько!)....во вторник Лондон еще одного поджопника даст барсукам и будете спать спокойно)

    22.04.2012

  • zamzam85

    Роналдо молодец отпахал всю игру и свой момент забил, но на то он и один из лучших в мире

    22.04.2012

  • zamzam85

    сайт спортивный а все кто тут отписался по игре ни слова, конкретно по Месси , стоял почти весь матч как и вся команда, но. 1. гол забили после его прохода именно он разорвал защиту своим проходом. 2. он вывел Хави 1 на 1 , но Хави сплоховал , по вашему тролли должно было быть наоборот. Хави отдал Месси запорол, но не тут то было

    22.04.2012

  • Delavar-80

    Dеlavar-80 каков же ты падлец,снова решил ник мой скопировать

    22.04.2012

  • AntoshaTomsk.

    zamzam 22 Апреля 2012 | 01:40 сколько выводов на основе одного матча) да всё что могло произойти плохое с барселоной и её отдельными игроками всё произошло

    22.04.2012

  • zamzam85

    €$ мы так считали и на то были все основания , все кто говорил что 3 очка будут за нами все сегодня были на сайте, ты кого то конкретно потерял ?

    22.04.2012

  • zamzam85

    сколько выводов на основе одного матча)

    22.04.2012

  • jay-r

    €$ осели ребята!!Барсуки,вам не судьба.Да и мож лига чемп вы в финал не выдите,а лёня просто расплачется

    22.04.2012

  • €$

    А как глоры Барсы кричали, что на Камп Ноу три очка в кармане уже, где вы теперь???

    22.04.2012

  • Dеlavar-80

    Результат вполне объективен, хотя ярые фаны барсы почему-то считают что по моментам путалона превзошла Реал. Странно, по-моему так скорее Реал мог увеличить разрыв.

    22.04.2012

  • Adios Amigos R.

    Ребята, кто лучше- Лео или Криш -вопрос чисто эстэтический...Кто лучше на гитаре играет- Ричи Блэкмор или Джимми Пейдж...сколько людей, столько и мнений...вопрос пристрастия...Сегодня Криш был лучше, молодец , завтра будет наооборот . Мне вот игра Месси больше по душе , но я не претендую...просто смотрю футбол сердцем...

    22.04.2012

  • СергеичЪ

    AlexKap, с запасом прочности был выигран только один матч, который 5:0 закончился. все остальные в борьбе. причем Реал уже в прошлом году обыграл Барсу по игре в финале кубка, а в этом году дважды Барсуки еле ноги уносили. В первом матче на суперкубок и во втором на кубок. Ну а сегодня Реал наконец-то реализовал свое преимущество.

    22.04.2012

  • Dеlavar-80

    Вы еще скажите что барселона сильнейшая команда была последние три года и месси "заслуженно выиграл золотые мячи" команду в лиге чемпионов постоянно за уши тянут, и...

    22.04.2012

  • joco

    В общем, даешь в Мюнхене Реал - Челси! Всем спокойной ночи

    22.04.2012

  • AntoshaTomsk.

    AlexKap 22 Апреля 2012 | 01:03 возможно, но только не в такой супер принципиальной игре, Барса билась как могла, не надо говорить что она не мотивирована была, но сил не хватило взломать оборону реала и остановить суперострые контратаки Реала. Мауриньо.

    22.04.2012

  • AntoshaTomsk.

    СергеичЪ забанен. Я за него! 22 Апреля 2012 | 01:02 всё поделу, поддерживаю 105%

    22.04.2012

  • AlexKap

    Когда предыдущие дерби выиграны с немалым запасом прочности мало кто не снизит требовательность к себе.

    22.04.2012

  • СергеичЪ

    Avon1512, tema1989, в 2010-м мяч заслужил или Снайдер или Робен или Иньеста. Месси бы поставил №5 после Хави. Но опа-на выиграл Месси. В прошлом году мяч отдал бы Криштиано, только за то что принял самое активное участие в возрождении Реала и выходу сборной на евро, да и бомбардирский рекорд испании побил. А Месси стал только лучшим бомбардиром лиги чемпионов. В этом же сезоне пока на равных, но Лео чуть-чуть был впереди до сегодняшнего матча.

    22.04.2012

  • 19126489

    joco..да, та же...СМ яркий пример ты привёл...но почти всегда дают типа "ярким ", кто забивает...по-мойму из последних дали из защитников только каннаваро?или ещё кому-то?

    22.04.2012

  • AntoshaTomsk.

    22 Апреля 2012 | 00:50 Что то я не вижу всякиз "зазменов" и "ники все заняты", где вы глоры Барсы, что теперь кричать будете или заткнетесь?))) им плохо и стыдно за свои слова и поведение. реал сегодня доказал всё что можно. и что в гостях у барсы могут выграть, и что Роналдо забивает во всех играх без исключения, будь то барса или осасуна. И что месси без инесты и хави никакой (ведь после того как убрали хави месси даже к мячу перестал прикасаться, кстати не понял зачем хави убрали) ну и на последок несколько новых рекордов установили в такой ответственной игре. сама игра повторюсь была очень хорошей, видно что бились лучшие.

    22.04.2012

  • Однако

    joco 22 Апреля 2012 | 00:55 tema1989 игра-то та же самая,и правила вроде те же а ценится только то, что продается но - кто лучший, к примеру, в СМ,если не Дикань? а будет Эменике лично мне скорее грустно____________________________________________Чего вдруг Дикань лучший?Уже давно вратари играют не только на ленточке.А Эменике реально первый нападающий лет за 10 в СМ,которого можно назвать форвардом.

    22.04.2012

  • Однако

    tema1989 22 Апреля 2012 | 00:54 Avon1512..может и больше..но в том году я бы проголосовал за хави..Вот здесь поддержу

    22.04.2012

  • joco

    tema1989 игра-то та же самая,и правила вроде те же а ценится только то, что продается но - кто лучший, к примеру, в СМ,если не Дикань? а будет Эменике лично мне скорее грустно

    22.04.2012

  • Хулио из Гондураса

    Avon151222 Апреля 2012 | 00:51 Тогда получается что Акинфееву и Березуцким не получить золотой мяч Насчёт этого можешь не беспокоиться.

    22.04.2012

  • AntoshaTomsk.

    DDG 22 Апреля 2012 | 00:42 AntoshaTomsk. запарол или нет, он делал основную функцию в нападении ----цеплялся за мяч, таким образом действовал Дрогда в Челси и Милито в Интерепри Мауре а защита реала все впринципе достойна похвалы, впрочем обе команды достойны похвалы, это была честная и славная охота!!!! дрогба забил мяч а бензема в этот раз кроме потерь мяча ничо не сделал. ни один пас помоему не прошёл из которых он давал, другая половина даже до паса дкло не дошло

    22.04.2012

  • 19126489

    Avon1512..может и больше..но в том году я бы проголосовал за хави..

    22.04.2012

  • Однако

    tema1989 22 Апреля 2012 | 00:51 Эксперт из Гондураса..читай ниже..я ж говорю, я б хави дал)...Avon1512..снейдеру б не дал)..классный игрок бесспорно, но для золотого мяча не дотягивал чуть...) Надо не за карьеру оценивать...Именно тот год он заслуживал всяко больше Месси

    22.04.2012

  • 19126489

    joco..ну ты вспомнил конечно))

    22.04.2012

  • Однако

    tema1989 22 Апреля 2012 | 00:44 Avon1512..хави заслужил в том году..согласен...просто им нужны голы-голы, чтоб зол.мяч дать)..а у хави роль другая чуть...но я его в барсе считаю самым сильным игроком всё равно Тогда получается что Акинфееву и Березуцким не получить золотой мяч))))))))))))))))))))))

    22.04.2012

  • 19126489

    Эксперт из Гондураса..читай ниже..я ж говорю, я б хави дал)...Avon1512..снейдеру б не дал)..классный игрок бесспорно, но для золотого мяча не дотягивал чуть...)

    22.04.2012

  • €$

    Что то я не вижу всякиз "зазменов" и "ники все заняты", где вы глоры Барсы, что теперь кричать будете или заткнетесь?)))

    22.04.2012

  • joco

    tema1989 просто им нужны голы-голы, чтоб зол.мяч дать) Яшину тоже нужны были голы?

    22.04.2012

  • Однако

    tema1989 22 Апреля 2012 | 00:40 Эксперт из Гондураса...ну а кому б ты из интера дал золотой мяч?)я б никому не дал...месси и криш в том году всё равно были лучшими и явно выделялись на фоне...просто месси в том году до полуфинала дошёл...а Рон не дошёл..вот и вс Как насчет Снайдера? И сборную в финал вытащил

    22.04.2012

  • Хулио из Гондураса

    tema198922 Апреля 2012 | 00:40 Эксперт из Гондураса...ну а кому б ты из интера дал золотой мяч?)я б никому не дал...месси и криш в том году всё равно были лучшими и явно выделялись на фоне...просто месси в том году до полуфинала дошёл...а Рон не дошёл..вот и всё А в сборной Испании полной Чемпионов Мира и Европы - не было достойных? Или доход Месси до полуфинала ЛЧ и его игра на ЧМ в ЮАР - более весомые достижения?

    22.04.2012

  • DDG

    alex6111 про Тьльо и Тиагу писал в перерыве в трансляции текстовой

    22.04.2012

  • Однако

    Denis333 Насчет сегодняшних матчейЧР ты перестарался).Вполне себе даже хорошо было.Только антураж не тот.Были бы качественные поля,полный стадион и самое главное отличная картинка,все бы кричали что это супер игры.А так,повторы только после голов,показ хрен знает откуда,что не различить...

    22.04.2012

  • 19126489

    Avon1512..хави заслужил в том году..согласен...просто им нужны голы-голы, чтоб зол.мяч дать)..а у хави роль другая чуть...но я его в барсе считаю самым сильным игроком всё равно

    22.04.2012

  • Denis333

    Эксперт из Гондураса - Джон - Сильвер22 РЕбята нужно находить компромисс. Ваша политика мне напоминает СОВЕТСКИЙ СОЮЗ , когда все несоветское было под запретом и считалось изменой. ЧТО ЗА ИДИОТИЗМ? Каждый человек как и каждая страна должны учиться друг у друга чему-либо. МЫ круто играем в хоккей , а испанцы в футбол , а американцы в баскетбол , а новозеландцы в регби ... Можно смотреть что угодно и кому угодно , а если они живут заткнувшить у себя там в городках и наслаждаются только своей страной , так друзья мои это признак слабости и глупости.

    22.04.2012

  • mvpRUS

    Только с Jimmy's Pub! Шикарный был футбол! Жозе показал, что можно с Барсой играть. Похоже теперь Мадрид Чемпионы!!!

    22.04.2012

  • DDG

    AntoshaTomsk. запарол или нет, он делал основную функцию в нападении ----цеплялся за мяч, таким образом действовал Дрогда в Челси и Милито в Интерепри Мауре а защита реала все впринципе достойна похвалы, впрочем обе команды достойны похвалы, это была честная и славная охота!!!!

    22.04.2012

  • joco

    Avon1512 я это и имел в виду - по чуровским писулькам у нас большинство за Пу

    22.04.2012

  • Однако

    tema1989 22 Апреля 2012 | 00:30 Avon1512 но всё равно не выиграл криш со сборной ничего...а месси и криш всё равно лучшие в мире...и это все понимают, чтоб там кто не говорил)...поэтому золотой мяч дают тому кто выигрывает ЛЧ...выиграет Реал в этом году-дадут Кришу золотой мяч+ у него есть возможность проявить себя с португалией на евро ХАВИ же выиграл,а дали все равно этому.Тащат его к звездам.Да и роль Марадоны проглядывается

    22.04.2012

  • Dеlavar-80

    Жаль, что финале лиги с Челси будем играть, а то бы и там симулянтов дёрнули, с учётом если судья не купленый.

    22.04.2012

  • 19126489

    Эксперт из Гондураса...ну а кому б ты из интера дал золотой мяч?)я б никому не дал...месси и криш в том году всё равно были лучшими и явно выделялись на фоне...просто месси в том году до полуфинала дошёл...а Рон не дошёл..вот и всё

    22.04.2012

  • Однако

    joco Я же написал-в большинстве

    22.04.2012

  • joco

    Джон - Сильвер22 Апреля 2012 | 00:20 ты когда-нибудь компас в руках держал? а я однажды был в баре Магнитогорска, где транслировался матч Магнитки - так народу было не больше чем в твоей Пинеде на Спартаке

    22.04.2012

  • Denis333

    Delavar-80 НЕт , ссылки нету. Я где - то находил , но в основном было на иностранных языках.

    22.04.2012

  • Хулио из Гондураса

    Джон - Сильвер22 Апреля 2012 | 00:32 У нас люди, в большинстве своем кричат, что любят Россию, только на самом деле нет. И вот даже в таких вроде мелких вещах, но это тоже выражается! Тупое восхищение всему нерусскому у многих в крови. Надо уважать свое, свою страну в первую очередь, даже, если она и уродина - но она своя.. Простите за нескромный вопрос - на какой машине ездите?

    22.04.2012

  • jay-r

    Кристина тащит и сборку и реал,а лёня только барсу.В сборке пытались всё на него играть,но ни хрена...Кристина создаёт всё сам для себя и не только забивает голы,но и выдаёт идеальные пасы.А лёне всё выдают на ножку.А когда убирают например хави,или инъесту,то у него вообще ни чё не идёт. А в последнее время он запижонил,начал бозлаться со всеми

    22.04.2012

  • Denis333

    Ребята вы найдите в россии нормальный футбол и я буду сходить по нему сума. ЧЕСТНО! Сегодня ЦСКА - ДИНАМО ... отстой , КУБАНЬ - ЗЕНИТ ... тухлятина. У нас как не странно только сборную можно посмотреть и дерби типа ЦСКА-ЗЕНИТ и ЦСКА -СПАРТАК. ВСЕ! Вы такие патриоты ? Тогда почему болелы наши не протестовали против плагиата неудачного в виде перехода на ОСЕНЬ - ВЕСНА ? Я скажу так , у каждого есть право выбора за кого болеть и какой чемпионат смотреть! Тоже самое говорили о лимите на легионеров - если мы такие патриоты то давайте мы будем ездить только на ЛАДЕ , зачем нам Мерсы , ПОрши , Фольцы , давайте теперь есть только свои ягоды и фрукты гниющие и перемороженные и не пускать тавары из-за границы ... какой то бред!

    22.04.2012

  • Хулио из Гондураса

    tema198922 Апреля 2012 | 00:30 Avon1512 но всё равно не выиграл криш со сборной ничего...а месси и криш всё равно лучшие в мире...и это все понимают, чтоб там кто не говорил)...поэтому золотой мяч дают тому кто выигрывает ЛЧ...выиграет Реал в этом году-дадут Кришу золотой мяч+ у него есть возможность проявить себя с португалией на евро Помню в 2010 году ЛЧ выиграл Интер, Чемпионат мира - испанцы. Золотой мяч всё равно Месси получи и распишись.

    22.04.2012

  • Delavar-80

    Барса-это хавиньеста Месси и Гвардиола просто элементы

    22.04.2012

  • Askerov_rus

    Реал заслуженно победил.Походу чемпионства в этом году не видать Барсе.Но есть ещё ЛЧ!Нужно рвать Челси;)

    22.04.2012

  • Delavar-80

    Месси-это только игрок Барселоны,и самый большой фейк в истории мир футбола. С золотыми мячами обманулись все,кто голосовал за него.

    22.04.2012

  • razdolbaev78

    tema198922 Апреля 2012 | 00:22 У нас люди, в большинстве своем кричат, что любят Россию, только на самом деле нет. И вот даже в таких вроде мелких вещах, но это тоже выражается! Тупое восхищение всему нерусскому у многих в крови. Надо уважать свое, свою страну в первую очередь, даже, если она и уродина - но она своя..

    22.04.2012

  • Adios Amigos R.

    Ахуехалнашавтобус - ничего, перезарядят свои батарейки и еще не один год будут своим "нерациональным" футболом радовать нас и побеждать в Испании и Европе...

    22.04.2012

  • €$

    Моуринью гений, он раздавил Гвардиолу, потихоньку но раздавил!

    22.04.2012

  • 19126489

    Avon1512 но всё равно не выиграл криш со сборной ничего...а месси и криш всё равно лучшие в мире...и это все понимают, чтоб там кто не говорил)...поэтому золотой мяч дают тому кто выигрывает ЛЧ...выиграет Реал в этом году-дадут Кришу золотой мяч+ у него есть возможность проявить себя с португалией на евро

    22.04.2012

  • георгий 1958г.р.

    Оказывается,против лома есть прием)))

    22.04.2012

  • joco

    Avon1512 22 Апреля 2012 | 00:25 не крутовато ли обобщаешь?

    22.04.2012

  • Однако

    tema1989 Можно и Хави.Роналду в сборной и Месси в сборной.Тупо сравни статистику.Если Рон тащит команду-лидер.То о Месси это сказать ну никак нельзя.Необязательно выигрывать титулы-надо играть.Месси играет только в Барсе,где все играют только на него

    22.04.2012

  • Однако

    tema1989 Немного по разному.У них есть Барса иРеал.У нас Зеня и ЦСКА.Ясен пень,им не нужно болеть за иностранцев.Плюс у русского народа(в большинстве)трепет перед всем иноземным,даже если это кал

    22.04.2012

  • AntoshaTomsk.

    почему лео миссе не был заменён?

    22.04.2012

  • 19126489

    Avon1512 ну а кому давать тогда?? можно хави было дать по твоей логике или иниесте...они добились кое-чего в сборной)..криш тоже не добился

    22.04.2012

  • 19126489

    Джон - Сильвер22 Апреля 2012 | 00:20 ну вот и я о том же...)а тут деградация полная

    22.04.2012

  • Однако

    tema1989 Чел ничего не показывает в сборной и выигрывает Титулы лучшего???Разве не смешно?

    22.04.2012

  • Delavar-80

    Denis333 а у тебя ссылки на вью нет? Я видел,но там как то мало было. Помню он про Пепа все сказал как есть

    22.04.2012

  • Adios Amigos R.

    alex6111 00:11 это точно...

    22.04.2012

  • joco

    alex6111 а прост при беглом просмотре небольшая разница не ощущается? русские давно уже читать разучились(((

    22.04.2012

  • razdolbaev78

    tema198922 Апреля 2012 | 00:05 Абсолютно согласен! В последние годы часто бываю в Каталонии, по работе. Для каталонца, впрочем и для испанца любого даже немыслимо, чтоб он волновался и волосы рвал на себе или может еще кому из за того, как сыграют в России Спартак и ЦСКА, или в Англии Юнайтед и Арсенал. Им интересен их футбол, их клубы - они за них болеют. Никто не будет болеть за клуб, играющий в иностранном чемпионате, тем более с ума по нему сходить! Идиотизм! Южнее Барселоны есть курортное место под названием Ла Пинеда, знакомое многим россиянам, любят там пошалить. Так в этом месте был спорт-бар "Спартак". Прогорел недавно, испанцев туда не затащиш - им до лампочки, а русские туда заходили, когда сезон туристический. С ноября до мая бар пустой. Вот и закрыли. Там можно было посмотреть матчи чемпионата России. Несколько раз там зависал - испанцев, кроме барменш - там не видел - им не интересно. Я не спорю - испанский чемпионат супер. И клубы Реал и Барса супер. И смотреть стоит их классико. Но, сходить с ума и словесно драться друг с другом - смешно - детский сад!

    22.04.2012

  • Denis333

    Delavar-80 ты читал что Ибрагимович писал ? Я чуть не умер со смеху , когда он начал подробно описывать внутренности клуба БАРСЕЛОНА. Как им запрещают приезжать на дорогих машинах на тренеровку и все должны играть чаще всего на МЕССИ. Хочу еще книгу его прочитать. Там думаю еще угарней эпизоды описываются.

    22.04.2012

  • 19126489

    по какому блату..ты сумасшедший???

    22.04.2012

  • jay-r

    молодец куряга Коэнтрао,в чистую переиграл Дани Алвеса.Жора показал Гвардиоле,что он очень грамотный тренер

    22.04.2012

  • Однако

    Ну вот и догнал Жозе Пепа.И обогнал.Что и должно было случится так как он на две головы выше как тренер.Забудьте про Барсу.Теперь это в лучшем случае номер 2 в мире.Надеюсь Челси опустит ее еще ниже.Надеюсь следующий титул лучшего игрока мира дадут по праву а не по блату

    22.04.2012

  • Southwest

    Объективно говоря,Барселона играла на 60-70%,держа матч с Челси,без 3ёх ключевых игроков,но это уже их проблемы. Так что надеюсь на полноценный финал Барселона-Реал в Мюнхене. Поздравляю болел Реала с чемпионством.

    22.04.2012

  • Denis333

    Ребят что за брет тут пишете !!! Барса просрала по делу. Ничего не показала , как и в игре с Челси. Месси стух и я не понимаю вообще сравнения Роналду и аргентинца , один из комментаторов сказал умную вещь - МЕССИ это идеальный игрок для команды Барселона , под ее стиль ( посмотрите на выступления в сборной его кто не согласен , он чаще на скамейке сидит ) , а Роналду это игрок независимый( НЕВАЖНО спортинг , МЮ , Реал , сборная . ВОТ ЭТО ГЛАВНОЕ! Сегодня было видно что механизм Барсы разрушен и игра соответственно и Лео был лишь тенью. Надеюсь что Мадридцы не допустят ошибок и выиграют из оставшихся 4 игр 2 , тогда они чемпионы. Еще раз всех поздравляю!

    22.04.2012

  • Delavar-80

    Главное эту лживую тварь Гвардьолу посадили на зад в любом вью всем подлизывает и говорит только позитифчик,и вся грязь за спиной

    22.04.2012

  • ахуехалнашавтобус

    Давно известно,что большая часть мячей в футболе забивается в результате резких атак,контратак и розыгрыша стандартных положений.И если со штрафными в Барсе порядок,с угловыми-так себе,то с резким переходом на чужую половину поля-просто беда.Барса коротким и средним пасом поперёк поля и назад постоянно тормозит быстрое развитие атаки,чтобы потом,с помощью филигранной техники Месси и компании,самой же себя вытаскивать из проигрышного положения.Такая крайне энергозатратная игра не может пройти даром даже для Барсы,которая просто просела от усталости.Просто удивительно,что её хватило на несколько лет побед над всеми с таким нерациональным футболом .

    22.04.2012

  • Громозека

    хороший матч и заслуженная победа Реала:) Алвес симулянт. И Роналду симулянт. Алвес наиграл на красную (симуляция + срыв атаки на Роналду, когда тот еще потом симулировал типа Алвес его после падения удирал ногой в бок) А играть без надающих - это мощно. Гвардиола настолько глуп? в этом матче Моуриньо сделал Пепа как тренер.

    22.04.2012

  • alex6111

    joco 22 Апреля 2012 | 00:09 Ты в самом деле думаешь,что всё это прочтет хоть кто-то?

    22.04.2012

  • Хулио из Гондураса

    Steen22 Апреля 2012 | 00:03 Трудно выграть, не имея на то особого желания. Раньше болелы Барсы объясняли 10 очковое отставание тем, что эти каталонские небожители не могут настроиться на всякие Осасуны и Хихоны. Теперь уже и Реал не является раздражителем? Наверное подгнило что то в каталонском королевстве. Я думал, что проигрыш в Лондоне их здорово подстегнёт и два матча подряд они вряд ли продуют. Я ошибался. Причём если в Лондоне валили на фатальную непруху, то тут продули по делу. может даже у Челси и есть шанс.

    22.04.2012

  • Сильный

    Вот и подобрали ключик против Барселоны!!!РЕАЛ - это реальная сила!МОЛОДЦЫ!!!

    22.04.2012

  • life

    поздравляю реал с чемпионством. заслуженно. пеп с составом конечно удивил.

    22.04.2012

  • Трахтибидохов

    Заслуженная победа, заслуженное чемпионство, сливочные принимайте поздравления ! Криштиану стал мужиком - сегодня был безусловный лидре,это прежде всего ЕГО и Майра победа. А Месси пока все ж таки не Марадона, не хватает ему лидерских качеств, не умеет вести за собой, не может в одиночку ломать неудачно складывающийся ход матча. Впрочем, у Барсы есть еще возможность взять реванш, сегодняшний просер только добавит перцу в возможном грядущем противостоянии в финале ЛЧ.

    22.04.2012

  • Denis333

    Поздравляю всех болел РЕАЛА! УРА УРА УРА!!!

    22.04.2012

  • joco

    Награды и достижения Региональный Чемпионат/Трофей Манкомунадо (23): 1904-05, 1905-06, 1906-07, 1907-08, 1909-10, 1912-13, 1915-16, 1916-17, 1917-18, 1919-20, 1921-22, 1922-23, 1923-24, 1925-26, 1926-27, 1928-29, 1929-30, 1930-31, 1931-32, 1932-33, 1933-34, 1934-35, 1935-36. Чемпионат Испании (31): 1931/32; 1932/33; 1953/54; 1954/55; 1956/57; 1957/58; 1960/61; 1961/62; 1962/63; 1963/64; 1964/65; 1966/67; 1967/68; 1968/69; 1971/72; 1974/75; 1975/76; 1977/78; 1978/79; 1979/80; 1985/86; 1986/87; 1987/88; 1988/89; 1989/90; 1994/95; 1996/97; 2000/01; 2002/03; 2006/07; 2007/08. Кубок Испании (17): 1904/05; 1905/06; 1906/07; 1907/08; 1916/17; 1933/34; 1935/36; 1945/46; 1946/47; 1961/62; 1969/70; 1973/74; 1974/75; 1979/80; 1981/82; 1988/89; 1992/93 Суперкубок Испании (8): 1988; 1989; 1990; 1993; 1997; 2001; 2003; 2008 Кубок Эва Дуарте (1): 1947 Кубок испанской лиги (1): 1984/85 Кубок чемпионов/Лига чемпионов (9): 1955/56, 1956/57, 1957/58, 1958/59, 1959/60, 1965/66, 1997/98, 1999/00, 2001/02 Кубок УЕФА (2): 1984/85; 1985/86 Суперкубок УЕФА (1): 2002 Латинский кубок (2): 1955, 1957 Иберо-американский кубок (1): 1994 Кубок Франца Беккенбауэра (1): 2010 Малый Кубок мира (2): 1952, 1956 Кубок Сантьяго Бернабеу (19): 1981, 1983, 1984, 1985, 1987, 1989, 1991, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2008 Межконтинентальный кубок (3): 1960; 1998; 2002 или Чемпион Испании (20): 1928/29, 1944/45, 1947/48, 1948/49, 1951/52, 1952/53, 1958/59, 1959/60, 1973/74, 1984/85, 1990/91, 1991/92, 1992/93, 1993/94, 1997/98, 1998/99, 2004/05, 2005/06, 2008/09, 2009/10 Кубок Испании (25): 1909/10, 1911/12, 1912/13, 1919/20, 1921/22, 1924/25, 1925/26, 1927/28, 1941/42, 1950/51, 1951/52, 1952/53, 1956/57, 1958/59, 1962/63, 1967/68, 1970/71, 1977/78, 1980/81, 1982/83, 1987/88, 1989/90, 1996/97, 1997/98, 2008/09 Суперкубок Испании (9): 1983, 1991, 1992, 1994, 1996, 2005, 2006, 2009, 2010 Кубок лиги (2): 1983, 1986 Кубок европейских чемпионов / Лига чемпионов УЕФА (3): 1992, 2006, 2009 Кубок обладателей кубков УЕФА (4): 1979, 1982, 1989, 1997 Кубок ярмарок (4): 1958, 1960, 1966,1971 Суперкубок УЕФА (3): 1992, 1997, 2009 Клубный чемпионат мира (1): 2009 конечно, Реалу стоит поучиться! ха-ха

    22.04.2012

  • jay-r

    мдааа,барсуки....Больше вам ныть и семулировать не надо будет,вы в одном месте(все его знают ыыыыыыыыыыы).А Гвардеоле надо менять галстук и так весь в соплях.

    22.04.2012

  • AntoshaTomsk.

    DDG 21 Апреля 2012 | 23:59 мда, вы что проигрывать достойно не умееете, что выигрывать!!!! Поздравляю Реал, Маура за тактику и настрой+ и КриРо за матч 5+++ Карим 5++++ Карим 5+++? да брось ты, все свои контратаки запорол. Отметить особенно хочется Арбелоа и Коэнтрау.

    22.04.2012

  • Adios Amigos R.

    Жаль...какая интрига умерла...Если бы то говно, которое тут проливается и еще прольется, материализовать в удобрения...как поднялось бы наше сельское хозяйство...Апельсины бы Испании продавали...А по игре- похоже у Барсы спад...Как-то надо его до Челси преодолевать, мать...

    22.04.2012

  • qwerty363

    Приятно смотреть футбол ТАКОГО качества! Независимо от результата!

    22.04.2012

  • Тьфу на вас

    Моуриньо-великий,тренер номер раз в мире! Личность! И Лигу Чемпионов ему в придачу,попутного ветра!

    22.04.2012

  • 19126489

    не болею ни за барсу, ни за реал...но тут конечно просто смешно))...дерёте задницу за барсу и за реал..за чужие клубы)))..оскорбляете друг друга...))бред полный

    22.04.2012

  • Мэсекэй

    Давай Челси, додави их

    22.04.2012

  • AntoshaTomsk.

    Реал выграл по делу, барса устала. Криштиану в очередной раз отличился в главном матче, но на этот раз его старания оказались не в пустую. Заслуженная победа. Отличная игра, достойная обоих лидеров Ла Лиги.

    22.04.2012

  • kjgfnf

    дали реалу первое чемп за десяток лет пусть радуются сливочные олигархи и готовят кошельки мауру и рони )) а то забастуют))

    22.04.2012

  • alex6111

    Эксперт из Гондураса 22 Апреля 2012 | 00:00 Реал сегодня играл здорово,но почему никто из вас не скажет,что сегодня именно игроки Реала весь матч занимались симуляцией(Коэнтрао,Роналду,Рамос)?Если по-твоему в Барсе кто-то наиграл на красную,то так прямо и скажи....

    22.04.2012

  • sleptsova

    Delavar-80 22 Апреля 2012 | 00:03 Симулянт Роналду...

    22.04.2012

  • teacherserge

    tema198921 Апреля 2012 | 23:56 барсукам до РЕАЛА как до Юпитера , сейчас еще и Челси сольют ...

    22.04.2012

  • ChelseaMan

    Наелись главные звезды Барсы просто, на евро наверно Испания вылетит в 1/4 или 1/2

    22.04.2012

  • 333333333

    Трудно выграть, не имея на то особого желания. Гвардиола выставил в основе Тиагу и Тельо и тем самым дал понять, что для него этот матч не является вопросом жизни и смерти, наверное, и поэтому игра каталонцев отдавала пресностью. Да и вообще, Барса выглядела крайне неубедительно: всего пара опасных моментов,детские ошибки в опорной зоне, неумение организовать заключительный штурм, такое ощущение, что команда физически подсела, включая Месси. А Жозе молодец, выпустил Гранеро и Кальехона тогда, когда требовалось и в целом его парни очень уверенно контролировали ход матча. Заслуженная победа Реала.

    22.04.2012

  • Delavar-80

    Каталонские балеруны слили,теперь эти симулянтки чемпионами НЕ станут

    22.04.2012

  • 19126489

    СергеичЪ забанен. Я за него, я в курсе...не спорю)...я говорю про данный этап

    22.04.2012

  • 19126489

    ну про месси ты зря так...он касильясу больше всех в испании забил)...

    22.04.2012

  • alex6111

    DDG 21 Апреля 2012 | 23:59 А Тельо тебя ни чем не удивил? Чем он занимался столько времени на поле?Сколько он загубил атак?

    22.04.2012

  • СергеичЪ

    tema1989, Реал добивался еще больших успехов. Просто был спад. Спад преодолен с приходом Моуриньо

    22.04.2012

  • ziggy1976

    невозможно всегда и все выигрывать...иногда наступают перерывы все нормально, так должно быть, ибо по другому не бывает)

    22.04.2012

  • 19126489

    был..посмотри повтор

    22.04.2012

  • mig13

    две классные команды, но мляяяя, как они любят симулировать и жаловаться судьям. все впечатление портят от игры. ну а сегодня моуриньо переиграл гвардиолу.

    22.04.2012

  • Хулио из Гондураса

    Раньше помню, говорили, что барселонцы белые и пушистые, а мадридцы - грубияны. А сегодня, каталонцы показали, что тоже проигрывать не любят. Кое кто у них и на красную наиграл, только судья пожалел. Ну и Месси в своём стиле - забивает только развалившемуся Байеру, да Мальоркам. В принципиальнейшем матче - увы. Роналду своё забил. Реал почти чемпион. А болельщики Барсы эти три очка чуть ли не автоматически себе приплюсовывали.

    22.04.2012

  • joco

    tema198921 Апреля 2012 | 23:56 ну а чтоб добиться реалу того, что добилась барса и очень нужно постараться и не один год стараться ты историю копни не за те пять лет, что читать научился, а чуть поглубже - кому стараться-то нужно

    22.04.2012

  • Becёлый.

    Это была прощальная гастроль главных европейских нытиков футбольной сцены. Занавес.

    21.04.2012

  • alex6111

    Никакого оффсайда в первом голе Реала не было и в помине...

    21.04.2012

  • DDG

    мда, вы что проигрывать достойно не умееете, что выигрывать!!!! Поздравляю Реал, Маура за тактику и настрой+ и КриРо за матч 5+++ Карим 5++++ Барсе спассибо, Пеп удивил с составом, Месси и Хави два матча подряд ниочем, Иньеста молодчик, Витя Вальдес такие сейвы и зачем на выход пошел во втором?? VISCA BARCA!!!!!!

    21.04.2012

  • alx_l

    Матч можно показывать как образец игры у Б в гостях. Жестко, но без грязи в обороне,дофига опасных контратак. Интеру и Рубин такое не снилось)

    21.04.2012

  • Slatus

    Ураааааааааааааааааааааааааааа!

    21.04.2012

  • 19126489

    хорошая игра...реалу чуть повезло конечно...гол первый с оффсайда был...но чемпионами они в этом году станут заслуженно...ведь сегодня они победили самую сильную команду мира... ну а чтоб добиться реалу того, что добилась барса и очень нужно постараться и не один год стараться

    21.04.2012

  • Без свиней мир добрей

    печалька

    21.04.2012

  • Syler7121

    Ну и где все глоры Барселоны? Или теперь за Мадрид болеете?)))))))))Hala Madrid!!!!!!!!! Вот это чемпионство!!!!

    21.04.2012

  • sleptsova

    Красиво Роналду на 86 минуте матча симулировал))!ФК Король совершил сенсацию)...

    21.04.2012

  • Sp+

    хронические проблемы в обороне + желание комплектовать команду каталонцами вопреки здравому смыслу вот и провал, осталось только Челси пролететь

    21.04.2012

  • asunsao1984

    моральные уроды, хорош поливать грязь на барсу. Барса играла в свой футбол, но Реал победил, что очень радует. Но повторюсь, большинству пора научиться радоваться своим победам, а не чужим поражениям.

    21.04.2012

  • Osif

    Маур Лучший !!!!!!!!! Роналдо Лучший !!!! БАРСА И ВСЯКИЕ МЕССИ ГУМНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!

    21.04.2012

  • Delavar-80

    не болею за Реал Болею против балерин из Барсы в любюом матче сегодня праздник просто,чемпионат Барса уже слила!

    21.04.2012

  • Scooter79

    Поздравляю болельщиков Реала. Всё заслуженно.

    21.04.2012

  • Ехреrt

    браво, Реал

    21.04.2012

  • СергеичЪ

    стали чемпионами на поле принципиального соперника. Вот и все ванги не ванги и Барса не Барса. Теперь жду еще одно поражение на Камп Ноу через 3 дня, ну или ничью!

    21.04.2012

  • СереХа

    скучная никчёмная барселона. HALA MADRID!

    21.04.2012

  • stav26

    Ну как барсуки соснули?! А я вам это еще после игры с Челси говорил))))))))

    21.04.2012