Зарубежные чемпионаты

7 октября 2012, 23:39

"Барселона" и "Реал" сыграли вничью

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

"Барселона" и "Реал" сыграли вничью 2:2 в матче 7-го тура примеры. Для каталонцев эта потеря очков стала первой в чемпионате Испании. Дублями в этой игре отметились главные звезды команд - Лионель Месси и Криштиану Роналду. Португалец забивает в шестом класико подряд.

Чемпионат Испании

Примера

7-й тур

"Барселона" - "Реал" - 2:2 (1:1)

Голы: Криштиану Роналду, 23 (0:1). Месси, 30 (1:1). Месси, 61 (2:1). Криштиану Роналду, 66 (2:2).

"Барселона": Вальдес, Дани Алвес (Монтойя, 27), Хорди Альба, Адриану, Маскерано, Иньеста, Хави, Бускетс, Фабрегас (Санчес, 64), Месси, Педро.

"Реал": Касильяс, Арбелоа, Пепе, Серхио Рамос, Марселу, Хедира, Хаби Алонсо, Ди Мария (Эссьен, 88), Езил (Кака, 81), Роналду, Бензема (Игуаин, 62).

Предупреждения: Педро, 39. Серхио Бускетс, 54. Пепе, 78. Арбелоа, 90.

Судья: Дельгадо Феррейро.

Источник: sport-express.net
108
  • alex6111

    Sashik 08 Октября 2012 | 12:16 Но согласись,70 минут ,это не 5.К тому же я сказал,что Реал СКОРЕЕ ВСЕГО не отыгрался бы,это означает,что может и отыгрался бы,кто ж его знает?

    08.10.2012

  • Кол Колыч

    Барса вышла играть как на обычный рядовой матч - что и показала сама игра. Реал же играл на пределе но объективно наиграл больше на победу. И еще про симулянтство барсуков - 2/3 матча игры в "собачку" с апломбами из мадрида, это постоянная провокация на фолы, в частности со стороны Рамоса, Алонсо, Пепе. Так что ничего удивительного - сам стиль Барсы провокационен для любого соперника - попробуй отбери мяч не сфолив...

    08.10.2012

  • Sashik

    alex6111 08 Октября 2012 | 11:09 ну а Реал у Манчестер Сити в лиге выиграл на последних минутах. Шансы есть всегда и у всех, пусть это 70 минут, или 5-ть.

    08.10.2012

  • SMОuKB!

    alex611108 Октября 2012 | 11:21 Могу то же самое и про тебя сказать)) На этом и разойдёмся))

    08.10.2012

  • alex6111

    SMОиКB! 08 Октября 2012 | 11:17 Всё ,я тебя понял.Пытаться тебе что-то объяснить,всё равно,что биться лбом об стенку..

    08.10.2012

  • SMОuKB!

    alex611108 Октября 2012 | 11:15 Штанга, она в диаметре см.10)) Как её можно не увидеть?))

    08.10.2012

  • alex6111

    SMОиКB! 08 Октября 2012 | 11:12 Чья штанга?О чем я умолчал?Игра закончилась ещё ночью,а голевые моменты Реала множатся до сих пор???.

    08.10.2012

  • SMОuKB!

    alex611108 Октября 2012 | 11:09 Могу ещё потупить, что если бы были те моменты реализованы, то момента Монтойи и не было бы))

    08.10.2012

  • SMОuKB!

    alex611108 Октября 2012 | 11:09 У тебя детские доводы)) Вот и я на твоём языке говорю)) Согласись 0-2 а потом и 0-3 это серьёзно, особенно с Реалом. А про штангу ты скромно умолчал снова))

    08.10.2012

  • SMОuKB!

    GerychZ08 Октября 2012 | 11:07 Порешим на том, что ты для меня человек сидящий на героине и...см.SMОиКB!08 Октября 2012 | 11:03))

    08.10.2012

  • alex6111

    SMОиКB! 08 Октября 2012 | 11:00 После момента упущенного Бензема было ещё 70 минут игры,после штанги Монтойя минут пять ,не больше.По-твоему это одно и то же?Барса проигрывала в первом тайме Севилье 0:2,в гостях заметь ,почему бы ей не отыграться дома?Пусть и с Реалом?У Реала отыграться времени практически не было.

    08.10.2012

  • GerychZ

    SMОиКB! 08 Октября 2012 | 11:02 На том и порешим - я для тебя наркоман, а ты для меня см. GerychZ 08 Октября 2012 | 10:56..)

    08.10.2012

  • Бeгемот

    Адекватный орешек 08 Октября 2012 | 08:14 Вообще-то Лео с Аргентиной тоже серебро брал на Кубке Америки 2007, а также выигрывал Олимпиаду 2008.Так что говорить о том, что он ничего не сделал с Аргентиной не совсем корректно. А Португалия брала серебро Евро тогда, когда в сборной солировало так называемое "золотое поколение".

    08.10.2012

  • SMОuKB!

    GerychZ08 Октября 2012 | 10:56 SMОиКB! 08 Октября 2012 | 10:53 А ты судя по нику любишь у красно-белых отс..ть?)) Тогда ты вообще сайт попутал, голубок..) Ты бы про голубков помалкивало...бело-голубо-голубой))

    08.10.2012

  • SMОuKB!

    GerychZ08 Октября 2012 | 10:56 Это всего-лишь мнение питерского наркомана)) Гуляй поц))

    08.10.2012

  • SMОuKB!

    alex611108 Октября 2012 | 10:57 В твоём предыдущем посте. Был бы адекватен, вспомнил бы штангу у Реала в первом тайме и супер-момент Бензема, а там счёт был бы 2-0 и 3-0...)) Но ты вспоминаешь момент в конце игры)) Где адекватность??))

    08.10.2012

  • Denik 5

    УРА!!!! Барса 2 очка потеряла!!!!! ЕСССССС!!!!!

    08.10.2012

  • alex6111

    SMОиКB! 08 Октября 2012 | 10:54 Где неадекватность?В чем?

    08.10.2012

  • GerychZ

    SMОиКB! 08 Октября 2012 | 10:53 А ты судя по нику любишь у красно-белых отс..ть?)) Тогда ты вообще сайт попутал, голубок..)

    08.10.2012

  • SMОuKB!

    Как и вся путалона впрочем))

    08.10.2012

  • SMОuKB!

    Гном в этом матче ниочём))

    08.10.2012

  • SMОuKB!

    alex6111 Ты неадекватно))

    08.10.2012

  • SMОuKB!

    GerychZ Судя по нику, ты наркоман)) Свободен тогда))

    08.10.2012

  • GerychZ

    SMОиКB! 08 Октября 2012 | 10:38 Твоё-то троллийно-неадекватное мнение кто спрашивал?)

    08.10.2012

  • alex6111

    SMОиКB! 08 Октября 2012 | 10:38 Ты прав,как никогда))Если бы Монтойя попал чуть ниже в самом конце игры,но не повезло))То счет бы был по игре)).Вот она футбольная несправедливость))

    08.10.2012

  • SMОuKB!

    Artem K08 Октября 2012 | 10:23 Я из нефанатов)) Реал должен был выносить путан в одну калитку, но немного не повезло)) В футболе несправедливость как-нигде присутствует))

    08.10.2012

  • Убойный матч вышел, искры сыпались дозированно, итог справедлив

    08.10.2012

  • SMОuKB!

    GerychZ Jek-Spb Ахаха...два пите...раста друг друга в дёсны цалуют)) Лучше чипсоеду порадуйтесь))

    08.10.2012

  • Artem K

    кто смотрел вчера матч из нефанатиков... В целом то счет по игре или как?

    08.10.2012

  • GerychZ

    Jek-Spb 08 Октября 2012 | 10:03 Хотя мне однозначно более симпатичен Лионель..) Гений футбола 21 века! Да еще и травмам не подвержен абсолютно..) Интересно было бы взглянуть на Барсу без него, на протяжении так игр 5-6 в разных турнирах...

    08.10.2012

  • alex6111

    adamantane1985 08 Октября 2012 | 09:04 При чем тут Иньеста?Я сказал то,что хотел сказать.Если Барса не найдет замену Вилья,а он скорее всего проводит последний сезон на таком уровне,то кроме Месси у неё будет некому забивать.Без пасов Хави это будет особенно заметно.

    08.10.2012

  • Chap

    Мне кажется, что на уровне сборных их некорректно пока ещё сравнивать. Месси я помню в игре за сборную только на последнем мундиале, в то время как Криштиану играет в сборной достаточно давно. Плюс на мой взгляд если в этих сборных убрать обоих игроков, то состав Португальцев окажется посильнее Аргентинцев. Да и по сути Криштиану, это форвард (галеодор), а Лионель более разносторонний и универсальный футболист, который как кажется может в футболе всё.

    08.10.2012

  • GerychZ

    У всякого свой вкус: один любит арбуз, а другой — свиной хрящик (с)) Это касаемо Месси и Роналду. Но, то, что оба играют колоссальную роль в игре своих команд, вряд ли кто-то будет спорить... Убери любого из них из командной игры и убойная сила атаки снизится минимум процентов на 50..) Это просто машины по производству голов!)

    08.10.2012

  • SMОuKB!

    Сборная португалии? Что это? Где это? Знаю одного ВЕЛИКОГО КриРо))

    08.10.2012

  • adamantane1985

    Да, Адекватный орешек ответил вполне разумно - про роль каждого для своей сборной и про полярно противоположные достижения этих сборных в последнее десятилетие...

    08.10.2012

  • adamantane1985

    alex611108 Октября 2012 | 00:48 zamzam85 08 Октября 2012 | 00:40 Я уже твержу это несколько лет.В Реале всегда есть кем усилить игру,у Барсы всё усиление ,это когда Пике бросает свою штрафную и идет забивать гол в чужую.На одном Месси не всегда выедешь - пример Челси.Даж тот же нынешний Это,О и то пригодился бы,о Фалькао я уже не говорю.Когда Хави и Вилья окончательно состарятся это будет особенно заметно. А причём тут Вилья? Надо понимать, речь об Инъесте зашла?

    08.10.2012

  • AntoshaTomsk.

    Адекватный орешек Я даже не знаю что еще добавить... +100500

    08.10.2012

  • adamantane1985

    Vizioso08 Октября 2012 | 00:10 тимишоара 08 Октября 2012 | 00:00 блин,в перерыве уснул(слишком поздно шел матч)..походу во втором тайме барса гоняла реал,раз идут разговоры о спасенном очке))а по первому-как раз барса и отскочила.маргарин был лучшее Впервые сталкиваюсь. Нужно пояснение. "Маргарин"-это вроде как фанатское обозначение сливочных?) Какая прозорливость, однако! =)

    08.10.2012

  • dimok123

    дА я не поклонник ни того ни другого, но действительно чем запомнился роналдо в этой игре кроме 2х мячей... Месси же, такое чувство, пол игры мяч у одного него был... Без нарушения мяч вообще отобрать практически невозможно, у роналдо сплошные потери, разгоняется тупо и теряет. Ну вот объясните чем лучше Роналду, объективно без фанатской истерии, чем по вашему мнению в этой игре лучше Роналду???

    08.10.2012

  • adamantane1985

    Profe$$or 0708 Октября 2012 | 00:02 €$, какая Лена??? я знал что ты неадекват, но теперь это уже серьезно... полечись, а то осложнения могут быть! Ну, если не Лена, то тогда уж Лиана =)

    08.10.2012

  • Адекватный орешек

    akinbaba ну раз ты про статистику то Роналду с Португалией в финале Чемпионата Европы играли добирались несколько раз до полуфиналов чемпионата мира...а что сделал месси с аргентиной? четвертьфинал и проигрыш немцам 4-0 это пока лучший результат у Лионеля игрок классный,но глупо отрицать что он до мозга костей "барселонский" в той же англии здоровые английские защитники задавят его,там та футбол атлетичный думаю он спекся бы...а Роналду действительно уникум он даже в составе амкара бы лучший бомбардир россии стал)) оба хороши,но один игрок семейный а другой разносторонний

    08.10.2012

  • казахстан

    Да матч суппер и ничья в пользу Барсы,Месси гений сам создаёт моменты и обостряет игру а вот Рональдо слабо сыграл только два удара нанёс и повезла что попал а штрафные ему уже нельзя вообще давать я уже и непомню когда он забивал со штрафных! И ещё заметил разницу Между ними Месси забивает и благодарит Бога и Рональдо гордо указывает на себя -- Барса и Месси лучшие!!!!!!!!!

    08.10.2012

  • akinbaba

    Критики Барсы и Месси посмотрите на таблицу! Эта ничья как победа для Барсы! Реал не приблизился ни на одно очко, разрыв всё тот же... Месси и Роналду два гения... А те кто пишет, что Месси без партнёров это ноль, пусть посмотрит какие партнёры и Роналду. И пусть посмотрят на то, что выиграл Роналду в своей сборной? Как и Месси кстати... Так что оба они играют в лучших клубах мира. Разница в том, что Месси это Гений, который был 3 ды лучшим игроком мира! А Роналду нет... вот в чём разница... Всё просто...

    08.10.2012

  • SMОuKB!

    Криштиану мегафутболист, Мауриньо атец)) Коротышка месси клоун кривоногий. Без Хави-Иньесты полный ноль))

    08.10.2012

  • dimok123

    Месси все таки посильнее, постоянно в игре, учавствует в атаках, дережирует барсой, роналдо, кроме мячей, ничем не запомнился.

    08.10.2012

  • alex6111

    zamzam85 08 Октября 2012 | 00:54 Те деньги ,что Барса вбухала в Фабрегаса,лучше было потратить на Фалькао,пользы было бы гораздо больше)).

    08.10.2012

  • zamzam85

    СергеичЪ но Этоо Вилья Ибрагимович не потухли же в Барсе, да и пусть тухнут но по 20+ голов еще кто то должен забивать кроме Месси , вон Реал выиграл в прошлом году чемп так там Бензема наколотил Игуаин тоже , а в Барсе никто кажется больше 10 не смог, а Фалькао например легко смог бы по Неймару не знаю что он в Европе покажет загадка, но в Барсу его не хочу)

    08.10.2012

  • alex6111

    Profe$$or 07 08 Октября 2012 | 00:39 Бускетс в центре защиты тоже не очень-то,играл уже,видели...Хотя поставив Адриану Вилланова конечно многих удивил.

    08.10.2012

  • alex6111

    zamzam85 08 Октября 2012 | 00:40 Я уже твержу это несколько лет.В Реале всегда есть кем усилить игру,у Барсы всё усиление ,это когда Пике бросает свою штрафную и идет забивать гол в чужую.На одном Месси не всегда выедешь - пример Челси.Даж тот же нынешний Это,О и то пригодился бы,о Фалькао я уже не говорю.Когда Хави и Вилья окончательно состарятся это будет особенно заметно.

    08.10.2012

  • СергеичЪ

    zamzam85, я не сказал, что не пригодился бы Фалькао, я сказал. что они вместе с Неймарам потухнут в этих командах. Есть Месси и есть Рональдо. Только их противостояние интересно, и сегодня они выдали суперспектакль

    08.10.2012

  • zamzam85

    alex6111 тут кто то ниже писал что Фалькао не нужен или не пригодится в Реале Барсе , ох как пригодится! вот он бы в той же Барсе забивал и с навесов и с прострелов и с забросов , все те годы что Барса была безоговорочно лучшая она играла с нападающими Этоо Ибрагимович Вилья , каждый из них в чемпионате меньше 20 не забивал!! а сейчас один Месси , так нельзя

    08.10.2012

  • Profe$$or 07

    alex6111, вот Бускетса с Маскерано надо было выпускать в центре. Сонг в опорной зоне выглядел бы неплохо. это в защите он слабоват, а "волнорез" он хороший, да и первый пас может отдать.

    08.10.2012

  • alex6111

    zamzam85 08 Октября 2012 | 00:34 Тельо хорош только против команд уровня Спартака))).Хотя конечно и Санчес тоже не очень....

    08.10.2012

  • alex6111

    Profe$$or 07 08 Октября 2012 | 00:32 А кого в центр вместо Адриану?Монтойя крайний,Сонг... нет слов,только Бускетса,но тогда что бы было в полузащите?

    08.10.2012

  • zamzam85

    alex6111 да нет не согласен, Тельо это скорость удар прострел на его месте в концовке играл Санчес и все что он смог мяч держать, ни одного обострения..так нельзя играть фланговому нападающему

    08.10.2012

  • zamzam85

    а да отдельное спасибо Виланове что не выпустил Сонга!) что то он мне не нравится вообще, может просто не адаптировался ?

    08.10.2012

  • Profe$$or 07

    zamzam85 , вообще-то в середине первого тайма Виланова просто исправил свою же ошибку. но и делал он не должным образом. лучше бы Адриану он поменял, нежели Алвеса. а без бразильца фланги перестали работать.

    08.10.2012

  • alex6111

    zamzam85 08 Октября 2012 | 00:26 Упустил он момент ,когда надо было выпустить Вилью.Но и Педро в концов был неплох,не факт,что Вилья сыграл бы лучше.А уж Тельо был бы вообще ни к селу,ни к городу.Пике нужен был,Пике...

    08.10.2012

  • zamzam85

    так много моментов можно найти, играть без нападающих нельзя все таки, не пойму почему упорно не достается место в основе Вильи , подачи с углового уместны только если играют Пике Пуйоль , а без них ну на кого ? 7-8 угловых а забить некому.. даже опасность создать некому

    08.10.2012

  • zamzam85

    ничья по делу ..жаль давили в концовке, но не так чтобы сильно хотя решить могли. герой матча Виланова , сначала он 100 процентов прав!!! убирает в середине тайма Дани Алвеса тот и правда все никак в себя не придет. суперход не побоялся молодец. вытащили игру а дальше что, ну еще один шаг нужен смелый ..но его нет.. вместо Педро Вилья или Тельо и решать в свою пользу! ..но перестраховался а зря..нельзя быть довольным ничьей с Реалом..нельзя

    08.10.2012

  • сосед китайцев

    Vizioso08 Октября 2012 | 00:10 та не...это всего лишь отсебятина))спросонья первое в голове крутилось,ну и еще кусок масла...

    08.10.2012

  • alex6111

    Кстати Милан - Интер играют прямо сейчас.Очень даже ничего так матч,хотя конечно не "эль классико").

    08.10.2012

  • Vizioso

    alex6111 08 Октября 2012 | 00:07 Vizioso 08 Октября 2012 | 00:00 Я просто не понял,что такое "CR7 top-1".Думал это чей-то ник)))). Символично, что в 00.07 было сообщение отправлено. Думаю, мы поняли, что предмета для спора не было:)

    08.10.2012

  • СергеичЪ

    alex6111, если бы да кабы, не принимается. в спорте этого не существует.

    08.10.2012

  • сосед китайцев

    alex611108 Октября 2012 | 00:04 а тогда понятно...впрочем, тут справедливо подметили-забей Бензема и с 0-2 туго бы пришлось барсе))да и за первый гол каталонии следует сказать спасибо отморозку пепе

    08.10.2012

  • alex6111

    СергеичЪ 08 Октября 2012 | 00:08 Разница в том ,что забей Бензема,Барса могла отыграться(И отыгралась).Забей Монтойя - Реал скорее всего нет.

    08.10.2012

  • Profe$$or 07

    Патлатая борода Перельмана, да я к нему как-то параллельно отношусь)) ппросто я очень долго думал что за Лена))) только потом понял))) видимо был обижен что Криштиану Роналду "кристинкой" тут называли)))

    08.10.2012

  • alex6111

    Патлатая борода Перельмана 08 Октября 2012 | 00:06 Profe$$or 07 08 Октября 2012 | 00:02 Раньше он звался "МАРАДОННОЙ",а потом перекрестил себя в "евродоллар",но суть от этого не поменялась.Всё такой ж Мессиненавистник))).

    08.10.2012

  • Vizioso

    тимишоара 08 Октября 2012 | 00:00 блин,в перерыве уснул(слишком поздно шел матч)..походу во втором тайме барса гоняла реал,раз идут разговоры о спасенном очке))а по первому-как раз барса и отскочила.маргарин был лучшее Впервые сталкиваюсь. Нужно пояснение. "Маргарин"-это вроде как фанатское обозначение сливочных?)

    08.10.2012

  • СергеичЪ

    alex6111, а теперь вспомни первый тайм и штангу Бензема, а еще вспомни удар Бензема вдоль ворот с 5 метров по пустым воротам. У Барсы в первом тайме не было и момента. а гол забил Месси

    08.10.2012

  • alex6111

    Vizioso 08 Октября 2012 | 00:00 Я просто не понял,что такое "CR7 top-1".Думал это чей-то ник)))).

    08.10.2012

  • Патлатая борода Перельмана

    Да ладно, Profe$$or 07, не ведись! Это ж явныо тролль на охоту выбрался!

    08.10.2012

  • alex6111

    тимишоара 08 Октября 2012 | 00:00 На 88минуте Монтойя попал в перекладину - Реал врядли бы отыгрался,наверно поэтому.И вообще в концовке Барса сильно придавила Реал.

    08.10.2012

  • СергеичЪ

    r3dloF 07 Октября 2012 | 23:55 У старших братьев был Зидан:) Зидан, Роналдо (Бразилия), Рональдиньо, Бэкхэм и многие другие - это промежуточный звенья между эпохами

    08.10.2012

  • Profe$$or 07

    €$, какая Лена??? я знал что ты неадекват, но теперь это уже серьезно... полечись, а то осложнения могут быть!

    08.10.2012

  • сосед китайцев

    блин,в перерыве уснул(слишком поздно шел матч)..походу во втором тайме барса гоняла реал,раз идут разговоры о спасенном очке))а по первому-как раз барса и отскочила.маргарин был лучшее

    08.10.2012

  • Vizioso

    alex6111 07 Октября 2012 | 23:53 Vizioso 07 Октября 2012 | 23:51 Прочитал ещё раз,и что?Ты о ком вообще-то? О сиар7. И о том, что его фанаты всё время тычут пальцем в Лео, говоря, мол, он не более чем попавший в нужный коллектив человечишко. Что его играют Иньеста с Чави и без них он-никто:)

    08.10.2012

  • Патлатая борода Перельмана

    €$07 Октября 2012 | 23:58 Лена сегодня была хуже чем Роналду, Криштиану боец, а Ленка симулянтка, постоянно падает и плачет! А-а-а. Провокатор.

    08.10.2012

  • Патлатая борода Перельмана

    alex611107 Октября 2012 | 23:44 new_opinion 07 Октября 2012 | 23:42 Это называется:Почувствуйте разницу)))). Нет, даже так: БАРСА-РЕАЛ, ИНТЕР-МИЛАН, ПСЖ-МАРСЕЛЬ и спартак-цска....

    07.10.2012

  • €$

    Лена сегодня была хуже чем Роналду, Криштиану боец, а Ленка симулянтка, постоянно падает и плачет!

    07.10.2012

  • melo777

    У старших братьев был ZIDANE:) DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA

    07.10.2012

  • r3dloF

    У старших братьев был Зидан:)

    07.10.2012

  • alex6111

    Vizioso 07 Октября 2012 | 23:51 Прочитал ещё раз,и что?Ты о ком вообще-то?

    07.10.2012

  • €$

    lenny 07 Октября 2012 | 23:51 За то ты свое очко прое..ал осел!

    07.10.2012

  • СергеичЪ

    смотрю на Эль классико и укрепляюсь в мысли, что Неймару нет места ни в Реале, ни в Барселоне. МС или ПСЖ,вот куда ему надо. Туда же и Фалько

    07.10.2012

  • melo777

    Роналду монстр, шесть матчей подряд забивает Путалоне v BARCELONE.

    07.10.2012

  • lenny

    Моуринью должен радоваться,что целое очко увез из Барселоны:)

    07.10.2012

  • Vizioso

    alex6111 07 Октября 2012 | 23:49 Перечитай, пожалуйста, мой комментарий и к чему он был сделан. Ты его не так прочёл, уж прости;)

    07.10.2012

  • €$

    Роналду монстр, шесть матчей подряд забивает Путалоне! Лена тоже ни чего сегодня была, два гола забила.)

    07.10.2012

  • КеНтуЮ с АбраМовичеМ

    СергеичЪ Правильные слова! 100% согласен!

    07.10.2012

  • alex6111

    Vizioso 07 Октября 2012 | 23:46 Это Роналду выводили.Во втром голе Месси всё сделал сам,заработал штрафной и сам забил.Причем и стенка и вратарь знали куда полетит мяч и всё равно ничего не смогли сделать.При чем тут свита?

    07.10.2012

  • dis91

    Роналду и Месси достойны друг друга!!!!!!!!!!

    07.10.2012

  • СергеичЪ

    Виланова стал играть по принципу отдай мяч Месси и он что-нибуль придумает. Месси мужает и становится лидером. Вото-вот и догонит Криштиано. ЗЫ Ребята, нам повезло неслыханно. У наших дедов был Пеле, у отцов Марадонна, а у нас Месси и Рональду.

    07.10.2012

  • new_opinion

    КеНтуЮ с АбраМовичеМ 07 Октября 2012 | 23:44 alex6111 07 Октября 2012 | 23:44 Чувствую

    07.10.2012

  • Vizioso

    СереХа 07 Октября 2012 | 23:42 CR7 top-1 По этому конкретно матчу можно относительно него сказать то же, что всё время про Месси говорят. Короля играет свита. Дважды его вывели на ударную позицию. Дважды он доказал, что умеет.

    07.10.2012

  • Красно-жёлтый конь

    Аскар 07 Октября 2012 | 23:44 А что делать? Поправятся Пике и Пуйоль - все будет ок.

    07.10.2012

  • Аскар

    Барсе надо что-то с обороной делать

    07.10.2012

  • КеНтуЮ с АбраМовичеМ

    new_opinion )))

    07.10.2012

  • alex6111

    new_opinion 07 Октября 2012 | 23:42 Это называется:Почувствуйте разницу)))).

    07.10.2012

  • Vizioso

    NF 07 Октября 2012 | 23:41 Комментатор с самого начала взял курс на "догнать и перегнать" Васю Уткина. Один лишь его перл о том, что барса "хочет ушатать Марсело" дорогого стоит.

    07.10.2012

  • new_opinion

    Даааааа.... А перед эти был Спартак-ЦСКА))))

    07.10.2012

  • СереХа

    CR7 top-1

    07.10.2012

  • Vizioso

    Нхл+кхл- 07 Октября 2012 | 23:39 Поддерживаю. Футбол был хорош.

    07.10.2012

  • NF

    Хорошая боевая игра. Но, даже хорошо сыграв, «Реал» таким счетом последовательно заколачивает гвозди в крышку гроба своего чемпионства. Озил не стабилен, Марсело много ошибался, даже Касильяс был иногда инертен. У «Барселоны» в защите проблемы из-за травм, центр – дыра. Многое зависит от того, пойдет ли дело у Месси. Кроме того, клуб когда-нибудь устанет и выпрет из команды Вальдеса. P.S. Как они все достали картинно падать, требовать карты, махать руками и т.д.! Комментатор тоже под конец утомил…

    07.10.2012

  • Ехреrt

    справедливо

    07.10.2012

  • люблю спорт

    вот это я понимаю футбол высшего качества...Реал отскочил..Барса играла получше..

    07.10.2012

  • chuma39

    Роналдо ЛУЧШИЙ!!!

    07.10.2012

  • Нхл+кхл-

    классный матч!!!

    07.10.2012