Зарубежные чемпионаты

8 августа 2011, 14:41

Светлая голова Гетцинью

ЧЕМПИОНАТ ГЕРМАНИИ.
Бундеслига. 1-й тур

"СЭ Интернет" представляет обзор 1-го тура немецкой бундеслиги, турнир которой стартовал в минувший уик-энд.

Ефим ШАИНСКИЙ из Франкфурта

МАТЧ ТУРА

"Боруссия" Д - "Гамбург" - 3:1 (Гросскройц, 17, 48. Гетце, 29 - Теше, 79). 80 720.

Для начала несколько цифр. Перед стартом чемпионата болельщики выкупили 53 тысячи сезонных абонементов на матчи "Боруссии". Рекорд бундеслиги! Разумеется, на первой игре дортмундская арена была забита битком. Телетрансляция поединка "Боруссия" - "Гамбург" велась на 199 стран! И мир увидел чемпиона Германии во всем блеске. 86 процентов из 420 пасов дортмундцев были точными. Невероятный объем работы проделали хавбеки Свен Бендер и Кевин Гросскройц, пробежавшие за матч соответственно 12,871 и 12,602 километра. Самым быстрым на поле стал защитник "Боруссии" Лукаш Пищек, мчавшийся порой по своему правому флангу со скоростью 32,67 километра в час.

Но, конечно, не только цифры, пусть даже самые впечатляющие, свидетельствуют о классе подопечных тренера Юргена Клоппа. "Боруссия" по всем компонентам игры настолько превосходила соперника, что, казалось, на поле команды из разных лиг. Счет 3:1 совершенно не соответствует соотношению сил в матче. Во-первых, у "Боруссии" была еще куча голевых шансов, во-вторых, минут за пятнадцать до финального свистка при преимуществе в три мяча дортмундцы просто сбавили обороты. Заметим, в составе хозяев еще не было получивших повреждения трех ведущих игроков, каждый из которых защищает цвета своей национальной сборной - защитников немца Шмельцера и серба Суботича (он не сыграет и 10 августа в Москве с Россией), а также лучшего снайпера команды парагвайского форварда Барриоса.

"Когда дортмундцы владеют мячом, полкоманды сразу же включает скорость. У "Гамбурга" в подобном случае кроме того, кто с мячом, бежит лишь один человек. В этом разница в классе", - делился впечатлениями после матча лучший футболист Европы 1996 года Маттиас Заммер. А вот мнение чемпиона мира и Европы Гюнтера Нетцера: "Главное - это выдающиеся технические способности молодых дортмундских игроков. На поле они излучают радость и энтузиазм. Движение у них просто образцовое, никто себя на поле не жалеет. Команда выглядет очень сплоченной". Сидевший на трибуне бундестренер Йоахим Лев заметил: "Похоже, дортмундцы нынче еще сильнее, чем в прошлом сезоне".

ИГРОК ТУРА

Марио Гетце ("Боруссия" Д)

"Остановить Марио Гетце невозможно. Лучше, чем он, играть нельзя. Парень передвигался с мячом по полю так, будто перед ним не было соперников. У него такие же способности, как у Месси, те же понимание игры и техника", - комментировал в Bild am Sonntag игру 19-летнего атакующего хавбека дортмундцев в поединке с "Гамбургом" Франц Беккенбауэр. О том, что парень необыкновенно даровит, в Германии знали уже давно. Заммер вообще считает, что Гетце - самый талантливый из всех футболистов, которые когда-либо были в немецком футболе. Неслучайно Йоахим Лев еще в прошлом году включил 18-летнего тогда Марио в бундестим. В более юном возрасте в германской сборной дебютировал лишь легендарный Уве Зеелер.

В стартовом матче нынешнего чемпионата Гетце не только забил гол и сделал две результативные передачи, но и вновь продемострировал великолепное обращение с мячом, легкость передвижения, изумительное видение поля (90,63 процента из его 58 пасов были точными), блестящий футбольный интеллект. К слову, светлая голова Марио досталась от отца: Ульрих Гетце - профессор технического университета в Дортмунде.

На 29-й минуте Марио рванул в штрафную площадь "Гамбурга", сдалал пас на Левандовски, дортмундский поляк пяткой вернул мяч Гетце, и тот, выскочив один на один с голкипером гостей Дробны, хладнокровно поразил цель. "То, что этот парень вытворяет с мячом, я уже не видел целую вечность", - делился впечатлениями в перерыве между таймами знаменитый в недавнем прошлом игрок "Баварии" и бундестим Мехмет Шолль. Между прочим, в "Боруссии" Марио за его бразильскую технику называют "Гетцинью". "На какой бы высоте ни летел мяч, он прилипает к бутсам Гетце, словно в них магнит", - рассказывает хавбек "Боруссии" Свен Бендер. Не удержался от комплиментов в адрес дортмундского таланта даже поверженный гамбуржец Петрич. После финального свистка хорватский форвард северян заявил: "Гетце - лучший сегодня футболист бундеслиги".  

СЕНСАЦИЯ ТУРА

"Бавария" - "Боруссия" М - 0:1 (де Камарго, 62). 69 000.

Вся Германия прогнозирует в чемпионате победу "Баварии". Тем более интересно было увидеть ответ мюнхенцев на блистательную игру дортмундской "Боруссии" с "Гамбургом". Казалось, особых проблем в воскресенье у баварцев не возникнет - из 43 матчей в Мюнхене менхенгладбахцы ранее выиграли лишь один. И в 44-м по счету домашнем поединке "Бавария" давила почти все 90 минут, однако по-настоящему голевых моментов, по сути, не создавала. Хозяевам явно не хватало игровых идей, динамики, в атаке они чаще всего уповали лишь на банальные навесы. В общем, по сравнению с восхитившими народ дортмундцами выглядели просто бледно. Если не сказать, убого.

Менхенгладбахцы же располагались на поле компактно, действовали дерзко, самоотверженно и в итоге нанесли хозяевам смертельный удар. Нож в мюнхенское сердце, можно сказать, воткнул никто иной, как голкипер "Баварии" Мануэль Нойер, допустивший грубейшую ошибку. К слову, перед матчем вратарю вручили приз лучшего игрока Германии прошлого сезона. Напомним также, что мюнхенцы давно мечтали купить этого голкипера и после многомесячной тяжбы с "Шальке", выложив более 18 миллионов евро, в конце концов все-таки надели на Мануэля баварский свитер. Представляете, что почувствовали мюнхенские боссы Ули Хенесс и Карл-Хайнц Румменигге, когда по вине Нойера "Боруссия" на 62-й минуте вышла вперед?

Дело было так. После длинной верховой передачи игрока обороны гостей Брауэрза (он вышел в основе вместо травмированного Штранцля) Нойер рванул к линии штрафной площади, напугал собиравшегося вступить в борьбу с форвардом "Боруссии" де Камарго своего защитника Боатенга, но мимо мяча промахнулся. В результате бельгийский нападающий менхенгладбахцев спокойно головой переправил мяч в сетку. Уступая в счете, хозяева, в действиях которых с каждой минутой появлялось все больше сумбура, отыграться уже не смогли. Похоже, сказывается, что мюнхенские лидеры Роббен (отыграл весь матч) и Рибери (вышел на поле на 60-й минуте) после травм далеки от лучших кондиций. Зависимость же "Баварии" от состояния этой парочки нынче очень велика. Как выяснилось, дортмундская "Боруссия" отсутствие лидеров переносит куда легче.

Итак, громкая сенсация в первом же круге. Но действительно ли невыразительная игра мюнхенцев была столь неожиданной? Не думаю. Еще в предсезонных турнирах баварцы не одержали ни одной полноценной победы - в Кубке Лиги у "Майнца" и в Кубке Ауди у "Милана" выиграли лишь в сериях пенальти. Да и в стартовом раунде Кубка Германии в поединке с брауншвейгским "Айнтрахтом" (команда только в этом году пробилась во вторую лигу) два мяча из трех провели только с одиннадцатиметровой отметки. К слову, поражение мюнхенцев не стало большой сенсацией и для Феликса Магата, который считает: в поединке с таким сыгранным и упрямым соперником, как менхенгладбахская "Боруссия", победа нынешним баварцам отнюдь не гарантирована. Пикантности комментарию "железного Феликса" добавляет тот факт, что в следующем туре его "волки" ждут "Баварию" в своем "логове" в Вольфсбурге.

ГОЛ ТУРА

Окадзаки ("Штутгарт")

"Штутгарт" - "Шальке" - 3:0 (Какау, 37. Харник, 56. Окадзаки, 89). 60 000.

На 89-й минуте "Штутгарт" подарил собравшимся на реконструированном стадионе болельщикам красивейший эпизод. Возник он и благодаря вышедшему на поле на 85-й минуте Павлу Погребняку, заменившему Какау. В схватке у левой бровки в центре поля с российским форвардом "Штутгарта" защитник "Шальке" Пападопулос нарушил правила, и судья назначил штрафной. Его исполнил сербский хавбек Кузманович (он в составе сборной сыграет в Москве), который длинным пасом нашел на месте правого крайнего нападающего Окадзаки. Тот сделал решительный рывок к центру, легко убрал с дороги защитника гельзенкирхенцев Фухса и с 16 метров левой ногой с острого угла вонзил мяч в сетку.   

"Вердер" - "Кайзерслаутерн" - 2:0 (Розенберг, 60, 81). 41 100. "Ганновер" - "Хоффенхайм" - 2:1 (Шлаудрафф, 15. Абделлаоуэ, 30, с пенальти – Салихович, 18, с пенальти). 43 000. "Кельн" - "Вольфсбург" - 0:3 (Хельмес, 17, 90. Шефер, 85). 47 000. Удаление: Новакович ("Кельн"), 80. "Аугсбург" - "Фрайбург" - 2:2 (Сиссе, 48. Макиади, 55 – Мельдерс, 53, 81). 28 000. "Герта" - "Нюрнберг" - 0:1 (Пекхарт, 80). 61 118. "Майнц" - "Байер" - 2:0 (Аллагуи, 32. Топрак, 86, в свои ворота). 32 443.

55
  • Willi

    что-то отчёт про "Баварию" не впечатлил, у мюнхенцев была куча моментов, недаром Кикер тер Штегену 1 поставил ... и стиль немного странноват ... грешит мелкими неточностями ...

    11.08.2011

  • Ironcast

    Не поленился пароль вспомнить, чтобы написать благодарность СЭ за интересный обзор. Наконец-то не только надоевшие обзоры унылых российских туров, но и западноевропейских чемпионатов. Жаль что таких статей меньшинство. Впрочем, наврное уже по России-2 рейтинги премьер-лиги уверенно бьют игры российского футбола. Может и пресса доберётся до таких же выводов

    09.08.2011

  • Рубикончик

    gerry 21:11 | 08 Августа 2011 даже не представляю себе, чтобы немцы бананами бросались ...................... Хочешь верь,хочешь нет - кидались..))И не в кого-нибудь,а в Оливера Кана.Только он в отличае от великого Карло не уходил с поля со слезами на глазах,а цинично поднимал и употреблял эти фрукты,подкрепляя свой организм.И что интересно,проблема отпала сама собой.Что тут сказать?Одним словом немцы.

    08.08.2011

  • Povar444

    Антон Чижов 20:35 | 08 Августа 2011------------------Ну если у "Баварии" прокатывает (я, кстати, их болельшик с детства), то у сегодняшней "Боруссии", уж выйти из группы должно получиться (даже из 4-ой корзины). А дальше уже может сказаться неопытность (если только зимой не растащат команду, таже "Бавария")

    08.08.2011

  • Povar444

    zamzam 19:56 | 08 Августа 2011----------------Так пусть вычисляют всяких уродов, сажают, штрафуют, запрещают посещать им матчи (я не очень знаю специфику их работы). Только им это нужно? Проще пресануть какого-нибудь чувака с бананом, как в Новосибирке (и стать посмешищем), или воткнуть шокер кому-нибудь и куда-нибудь (лучше бы себе в одно место). Наверняка это повышает в его глазах уровень собственной крутости. Можно долго рассуждать что появилось раньше безобразие на трибунах, или мусорской беспредел. Другое дело а нужен ли болельшик руководителям клубов и хотят ли они, чтобы болельшиков было больше на трибунах. На словах вроде бы хотят, а на деле... Если бы им это было экономически выгодно они бы давно заставили и тех и других (и болел и мусоров) вести себя нормально. Только для них проще так, как сейчас всё оставить, чем в перспективе хоть какую-нибудь прибыль получать. Я живу в не самом большом городе и у нас нет таких больших фанатских группировок, как в Москве. Вообщем матчи всегда проходили мирно. Если только москвичи на кубок не приезжали. И всё равно мусор ведёт себя как мусор. Чёто ему не нравится (может то, что хоть что-то делать заставили).

    08.08.2011

  • Antonio1981

    Повар444 Не уверен...Вообще игру Боруссии в ЛЧ не берусь предсказать. Уверен только в одном, что чемпионат Германии на сегодняшний день самый классный и интересный турнир в Европе...

    08.08.2011

  • Рубикончик

    Глядя на переполненный вестфалестадик аж дух захватывает - ни бананов,ни мусоров с их ужасными электроприборами,великолепнейший газон.И наш центральный стадик страны Лужа с её искуственным половиком и вечно пустыми трибунами.Контраст разительнейший..((

    08.08.2011

  • ложил на всё)))))

    обратите внимание на посещаемость!!!

    08.08.2011

  • zamzam85

    Повар444 болелы в фан секторах больших клубов в России в основном на уровне ментов, что те что другие не на футболе должны быть

    08.08.2011

  • Povar444

    Фарид Таиров 18:56 | 08 Августа 2011------------10 лет вперёд точно не будет. Молю, хотя бы два года.

    08.08.2011

  • Povar444

    Hort 18:51 | 08 Августа 2011----------------Как бы в следующем году этот "символ" не расхватали по "супер"-клубам (а то и зимой могут).

    08.08.2011

  • zamzam85

    gerry само собой, но избежать поломанных кресел, летающих вокруг фан секторов, можно)

    08.08.2011

  • Povar444

    uch.sosedushka -------------- Вперёд, Германия! совершенно прав. У них в Германии люди ходят на все спортивные мероприятия в огромных колличествах (даже на прыжки с трамплина) потому что их никто не прессует, не унижает, а наооборот хотят, чтобы они вследующий раз опять пришли. У нас же мусор смотрит на тебя, как на урода уже за то, что ты попёрся на энтот самый футбол, а если шаг в лево шаг в право (да если ещё с бананом на стадион) минимум допрос (может даже с пристрастием).

    08.08.2011

  • zamzam85

    вот что стоит перенять, так это стоячие места на трибунах

    08.08.2011

  • Povar444

    Антон Чижов 18:33 | 08 Августа 2011--------------------Неопытность может сказаться в одном матче (и то обычно с очень сильным соперником), а в группе их шесть. И не факт, что этот матч придётся на матч с нашей командой.

    08.08.2011

  • zamzam85

    объясните почему в Европе в прошлом году так блекло выглядела Боруссия..? может все таки они в чемпионате так уверенно идут, а в Лиге не смогут, все таки такие команды как Севилья Валенсия Тоттенхем Ливерпуль Лион тот же, Бенфика, смогут на равных играть с Дортмундом мне кажется. а гранды как МЮ Челси Барса Реал заметно сильнее, Боруссию видел в прошлом году не так часто. посмотрим будет очень интересно

    08.08.2011

  • Phareek

    Hort 18:51 | 08 Августа 2011 Да. Бундеслигу смотреть все интересней и интересней в последнее время... У Шахина волшебная левая, жалко что ушел. Вдруг в Реале не заиграет и вернется =), тогда Дортмунд просто машиной будет. У команды потенциала на 10 лет вперед!!!

    08.08.2011

  • HortRus

    Боруссия по прежнему великолепна и предпосылок к противоположному не видно. Уход Шахина с лихвой будет компенсирован вернувшимся в основной состав Кагавой и расцветающим на глазах Гётце, да и Гюндогана, как замену Нури по позиции не стоит игнорировать. Вообще дортмундский коллектив - символ возрождения Бундеслиги в частности и всего немецкого футбола в целом.

    08.08.2011

  • Antonio1981

    Повар444 Но в тоже время Боруссия Д команда молодая,европейского опыта не много.Так что в игре с нашими клубами игра может быть на три результата...как дома так и на выезде.

    08.08.2011

  • Phareek

    Еще, что касается Лукаса Подольски, по моему скромному мнению его переход в Баварию был не совсем удачным. Может тренер его использовал неправильно, может еще что. Так быват. Не совсем подошел он клубу. Примеров много, когда игрок уходя из большой команды в средний клуб, начинает играть, даже в серьезном по футбольным меркам возрасте(вспомнить хотя бы Форлана). Еще про него услышим, я думаю...

    08.08.2011

  • valeriy i dr

    Что же это творится?!! Нет,я спрашиваю:что же ЭТО ТАКОЕ ТВОРИТСЯ?!!!Дортмунд-80тыс.зрителей{Боже спортивный!},Мюнхен-69тыс.зрит.{Святый Рабинер!!},Штутгарт,Берлин-по 60тыс.{сейчас заплачу!!!!}.Чем их там кормят,что они валом валят nach stadion?!А мы-что же,когда же наконец и наши гетце-дзагоевы,прудниковы,дзюбы понесутся под всесокрушающийся рев под завязку набитых 80-ти тысячников,чтобы порвать все и вся!!!И нет ответа-молчит Россия...

    08.08.2011

  • Phareek

    олег 17:55 | 08 Августа 2011 А что не так с Подольски? Ему еще играть и играть. Вполне себе одаренный игрок. Посмотри сколько он за сборную забивает и сам ответишь на свой вопрос.

    08.08.2011

  • Бормо-сан

    погреб забивай-скоро ты один в европе русский будешь

    08.08.2011

  • red-white61

    Фарид Таиров 17:51 | 08 Августа 2011 А Подольски талант или нет?Раскрывается или как?Таких талантов ,как Риксен в Германиии....

    08.08.2011

  • red-white61

    Зануда 17:39 | 08 Августа 2011 Насчет Гётце не спорю.Парень дьявольски талантлив,а ведь ещё есть Озил.

    08.08.2011

  • Phareek

    олег 17:21 | 08 Августа 2011 Да и раскрываться там особенно было не чему.Уж за столько то лет можно было,звездная болезнь тут не при чем. ..................... Может быть.Но вот насчёт Гётце Беккенбауэр возможно и прав.Пацан,которому недавно исполнилось всего 19 показывает фантастический футбол. Талант он был... Вряд ли в сборную его бы привлекали за "красивые глазки". И "МЮ" в полуфинале лиги 97 года он отдыхать отправил...

    08.08.2011

  • Рубикончик

    олег 17:21 | 08 Августа 2011 Да и раскрываться там особенно было не чему.Уж за столько то лет можно было,звездная болезнь тут не при чем. ..................... Может быть.Но вот насчёт Гётце Беккенбауэр возможно и прав.Пацан,которому недавно исполнилось всего 19 показывает фантастический футбол.

    08.08.2011

  • red-white61

    дрим тим 15:34 | 08 Августа 2011 Зануда Да и раскрываться там особенно было не чему.Уж за столько то лет можно было,звездная болезнь тут не при чем.

    08.08.2011

  • Phareek

    дрим тим 15:34 | 08 Августа 2011 Зануда Ларс Риккен) .................... Чёрт,подзапамятовал..) Согласен.Наверное мяч,забитый в финале в ворота Юве его развратил..)) Я с тобой определённо согласен, что немцам не свойственна "звёздная болезнь". Ларса Риккена на протяжении всей его карьеры замучали травмы. Он всего 300 матчей сыграл за 15 ЛЕТ!!!!! Так толком и не раскрывшись. Звездной болезнью не страдал!

    08.08.2011

  • dreamteam

    Ребят, а БВБ из 4 корзины?

    08.08.2011

  • dreamteam

    Интересно было бы посмотреть матч Барселона-Боруссия) Две самые играющие команды Европы) Можно конечно ещё и с Реалом.

    08.08.2011

  • dreamteam

    дрим тим 15:34 | 08 Августа 2011 Зануда Ларс Риккен) .................... Чёрт,подзапамятовал..) Согласен.Наверное мяч,забитый в финале в ворота Юве его развратил..)) Я с тобой определённо согласен, что немцам не свойственна "звёздная болезнь".

    08.08.2011

  • Рубикончик

    Вперед, Германия! 16:36 | 08 Августа 2011 Но тут есть и свои плюсы - сможешь вживую посмотреть матч.Жил бы в Москве,обязательно сходил бы.

    08.08.2011

  • Povar444

    кофтун 16:26 | 08 Августа 2011-----------------Во всяком случае нервы целее будут. А то, по-моему, я им должен уже за то, что на футбол пришёл.

    08.08.2011

  • Povar444

    Антон Чижов 16:19 | 08 Августа 2011-------------С "Боруссией" 1 очко - успех

    08.08.2011

  • Рубикончик

    Антон Чижов 16:19 | 08 Августа 2011 Повар444 Так и с Оцелулом дай бог наши наберут 4 очка!!!И то будет успех.... ..................... Да уж лучше 4 очка,чем считать количество пропущеных мячей от Боруссии-тут уж не до очков..)))

    08.08.2011

  • кофтун

    Повар444, думаешь без мусоров спокойнее будет?

    08.08.2011

  • Antonio1981

    Повар444 Так и с Оцелулом дай бог наши наберут 4 очка!!!И то будет успех....

    08.08.2011

  • Povar444

    кофтун 16:11 | 08 Августа 2011---------------Пока мусора на стадионах, я туда ни ногой.

    08.08.2011

  • кофтун

    а кто нибудь обратил внимание на посещаемость? даже на матч далеко не лидеров "Аугсбург" - "Фрайбург" 28 000 зрителей пришло, не говоря уж про остальные матчи... интересно, в России такое когда нибудь возможно?

    08.08.2011

  • Povar444

    Зануда 16:05 | 08 Августа 2011-------------------И это при том, что они в 4-ой корзине, откуда можно получить в соперники какой-нибудь "Оцелул".

    08.08.2011

  • Рубикончик

    Повар444 16:00 | 08 Августа 2011 Пожалуй соглашусь,игры с Боруссией не сулят нашим клубам ничего хорошего.(( Даже Барса не показывает таких скоростей,на которой атакует Дортмунд.

    08.08.2011

  • Antonio1981

    Artem026 Глубоко сомневаюсь про Зенит...Боруссия Д просто бесподобно играет в атаке. Прошлая ЛЕ для Дортмунда не показатель. Даааа,хороший будет сюрприз из 4 корзины...

    08.08.2011

  • Povar444

    Зануда 15:52 | 08 Августа 2011--------------------И я смотрел. И тоже в восторге. Но если до грандов мне всё равно, то за отечественные клубы хотелось порадоваться, а в играх с "Боруссией" это скорее всего не получится.

    08.08.2011

  • Рубикончик

    Вперед, Германия! 15:54 | 08 Августа 2011 Зануда 15:52 | 08 Августа 2011 Они и в прошлом сезоне супер смотрелись - в этом еще лучше? ........................ Мне показалось,что даже получше.А комбинация Гётце-Левандовски-Гётце просто конфетка.Советую на каком нибудь трекере скачать этот матч.Не пожалеешь.)

    08.08.2011

  • Povar444

    Вперед, Германия! 15:44 | 08 Августа 2011---Желто-черное время грядет-----------------------Если не растащат команду так называемые "супер-клубы".

    08.08.2011

  • Рубикончик

    Повар444 15:15 | 08 Августа 2011 Не дай Бог, кому-нибудь из наших клубов в ЛЧ попасть на "Боруссию". .................. Наши?Там не только наши,но и гранды не будут в восторге,кому попадутся желто-черные в результате жеребьёвке.Посмотрел этот матч с Гамбургом,это нЕчто.

    08.08.2011

  • Рубикончик

    дрим тим 15:34 | 08 Августа 2011 Зануда Ларс Риккен) .................... Чёрт,подзапамятовал..) Согласен.Наверное мяч,забитый в финале в ворота Юве его развратил..))

    08.08.2011

  • Artem026

    Зенит с Боруссией разберется (возьмет 4очка)

    08.08.2011

  • dreamteam

    Зануда Ларс Риккен)

    08.08.2011

  • Povar444

    Не дай Бог, кому-нибудь из наших клубов в ЛЧ попасть на "Боруссию".

    08.08.2011

  • Artem026

    Вердер вперед!!!!!

    08.08.2011

  • Рубикончик

    дрим тим 15:04 | 08 Августа 2011 Назови хоть одного немца,который бы "словил" звезду.Не та нация,не тот менталитет.

    08.08.2011

  • dreamteam

    Марио очень талантливый футболист,главено чтобы не зазвездился и тогда всё в порядке у него будет. Надеюсь Боруссия будет чемпионом!!!

    08.08.2011

  • zamzam85

    отлично, давно пора появиться технарю в Германии, а то одни разрушители и прямолинейные футболисты

    08.08.2011