Зарубежные чемпионаты

19 января 2012, 08:50

"Моуриниада"

Дмитрий Гирин
Корреспондент

КУБОК ИСПАНИИ
"РЕАЛ" - "БАРСЕЛОНА" - 1:2

"СЭ" изучил реакцию испанской прессы на результат первого четвертьфинального матча Кубка Короля, в котором "Барселона" обыграла "Реал" на "Сантьяго Бернабеу" со счетом 2:1.

В отличие от прошлой весны, когда во время ставшей уже знаменитой четырехматчевой серии класико бились не только футболисты на поле, но и мадридская и каталонская пресса на страницах изданий, на этот раз оценка первого четвертьфинального матча Кубка Испании между "Реалом" и "Барселоной" испанскими журналистами была почти однозначной.

Так, мадридская Marca вышла с заголовком "Mourinho, as? tampoco", который можно перевести как "Моуринью, по-прежнему ничего", а отчет об игре был назван "Класико - цикл продолжается".

"Моуринью не выбрал план А или план B. Он остановился на плане С, с не игравшим с конца сентября Рикарду Карвалью, Хамитом Алтынтопом – футболистом явно вспомогательным, треугольником в центре поля во главе с Пепе. "Барселона" же, напротив, по сравнению с класико 10 декабря сделала только одно изменение – в воротах играл Пинто. И это была команда со своим обычным почерком, контролем мяча и терпением, которая в отличие от Мадрида вновь добилась своего".

Другое мадридское издание, AS, свою шапку также посвятило фигуре главного тренера "Реала" - "Моуриниада", равно как и заголовок основного материала о матче: "Моуринью бьется о стену".

"Ничего не меняется. "Барселона" выиграла пятое из девяти последних класико при трех ничьих и одном поражении. Неудача Моуринью в данном случае бесспорна, ибо его первой и главной миссией, когда он возглавил "Реал", было победить "Барсу", прервать ее господство и покончить с великолепием каталонского клуба. А уж титулы должны были прийти потом, после этого", - пишет издание.

Впрочем, Marca и AS – издания с мировым именем и солидной репутацией, которые должны вести себя соответствующим образом, поэтому их разочарование было очевидным, но сдержанным. А вот локальный каталонский Sport своих эмоций не скрывал никогда. Не стал этого делать и на сей раз. "Барса" почистила грязный Мадрид" - гласит заголовок на первой странице.

"Барселона" устроила "Реалу" новую баню и сделала огромный шаг в сторону полуфинала… Ультраоборонительный подход Жозе Моуринью, часто выходящий за рамки всяких правил, полетел в тартарары. Вы можете играть с большим акцентом на защиту, как в этот раз, максимально жестко, даже грубо, устраивать провокации и… снова не добиться ничего. Моуринью по-прежнему не находит ключ к победе над "Барсой". Команда Пепа Гвардьолы дала новый спектакль на "Бернабеу" и победила, как всегда в последние годы: играя в футбол и играя просто божественно", - поет дифирамбы своим любимцам Sport.

"Неповторимые и непобедимые" - с такой шапкой вышло другое каталонское издание, El Mundo Deportivo. "Барселона" вернулась в Мадрид и дала еще один урок футбола… Прошел очередной год, но в истории класико ничего не изменилось. Долгожданный конец цикла, на который многие так надеялись, не случился. "Барса" лучше, и так будет еще долго, "Реал" же просто не знает, что делать, чтобы остановить каталонцев. Наверное, скоро на установках в "Реале" будут говорить, что 21 декабря наступит конец света, как предсказывали майя. И это будет облегчением для Мадрида, потому что это, видимо, единственный способ прекратить мучения".

Помимо собственно игры главной темой для обсуждения стало и поведение защитника "Реала" Пепе, который во втором тайме наступил на руку лежащему на газоне Месси, но избежал наказания, поскольку арбитр Муньис Фернандес этого не заметил. Этот поступок вызвал всеобщее возмущение, и даже лояльная "Реалу" Marca озаглавила комментарий на эту тему емко и кратко: "Стыдоба".

"Опять Пепе. Опять на него нашел приступ умопомешательства, и он просто предательски наступил на руку Месси… Этот поступок абсолютно неоправдан, и в социальных сетях на португальца уже обрушилось море критики", - пишет издание. И, действительно, нападающий "МЮ" Уэйн Руни на своей страничке в твиттере прямо назвал Пепе "идиотом", и даже такие плоть от плоти "реалисты", как Гути, осудили этот поступок.

"Исчерпав все возможные ресурсы, "Реал" снова решил использовать жестокость… Это был пример игры, полной насилия, которое длится с тех пор, как у руля "Реала" встал Жозе Моуринью, а президент Флорентино Перес дал на это свое согласие. И потому, что судьи закрывают глаза на эти вещи, мы вынуждены это терпеть", - пишет Sport.

Дмитрий ГИРИН

79
  • Каталонец05

    Эксперт из Гондураса 17:02 | 20 Января 2012 Catalonec05 16:24 | 20 Января 2012 Но это отставание меня даже радует, оно заставит барсу побеждать в каждом матче Думаю, болельщиков Реала, оно радует тоже. Хоть тут какой-то консенсус. ))))))))))

    20.01.2012

  • Хулио из Гондураса

    Catalonec05 16:24 | 20 Января 2012 Но это отставание меня даже радует, оно заставит барсу побеждать в каждом матче Думаю, болельщиков Реала, оно радует тоже. Хоть тут какой-то консенсус.

    20.01.2012

  • Каталонец05

    Эксперт из Гондураса Единственная проблема это мотивация, и их понять можно. У большинства сезон не сразу закончится, у них впереди ЕВРО, поэтому они полностью не выкладываются в матчах с середняками( такие матчи даже скучно стало смотреть), поэтому и такие потери очков. Но это отставание меня даже радует, оно заставит барсу побеждать в каждом матче

    20.01.2012

  • Хулио из Гондураса

    Catalonec05 16:08 | 20 Января 2012 Эксперт из Гондураса У Гвардиолы каждый сезон начинался отставанием, он всегда терял очки в в первых турах и потом обходил. Просто в этом сезоне это немного затянулось. Вот и я про то же. Могут поздно хватиться.

    20.01.2012

  • Каталонец05

    Эксперт из Гондураса 16:04 | 20 Января 2012 Catalonec05 15:59 | 20 Января 2012 Эксперт из Гондураса Перед игрой на сантьяго( в примере) реал опережал барсу на 6 очков. И все говорили, что реал порвет их в этом матче и отрыв будет 9 очков, а это уже и чемпионство. НО Вы сами видели результат, и как все быстро поменялось. Было шесть очков разрыв, сейчас пять. Что уж так резко поменялось? Скорее сохраняется статус кво. Я имел ввиду после игры стало три очка, и о чемпионстве все забыли. потом барса с эспаньолом сыграла 1-1 и стало 5 очков, но также как и барса, реал может потерять очки

    20.01.2012

  • Каталонец05

    Эксперт из Гондураса Если раньше несколько чемпионатов она возглавляла турнирную таблицу и до конца была первой. то теперь надо надеяться - вдруг Реал отступится. У Гвардиолы каждый сезон начинался отставанием, он всегда терял очки в в первых турах и потом обходил. Просто в этом сезоне это немного затянулось. а Ноу Камп может произойти все что угодно, т.к. обе команды очень высокого мастерства. Но в данный момент я не вижу никаких предпосылок, что реал увезет оттуда хотя бы очко

    20.01.2012

  • Хулио из Гондураса

    Catalonec05 15:59 | 20 Января 2012 Эксперт из Гондураса Перед игрой на сантьяго( в примере) реал опережал барсу на 6 очков. И все говорили, что реал порвет их в этом матче и отрыв будет 9 очков, а это уже и чемпионство. НО Вы сами видели результат, и как все быстро поменялось. Было шесть очков разрыв, сейчас пять. Что уж так резко поменялось? Скорее сохраняется статус кво.

    20.01.2012

  • Хулио из Гондураса

    Catalonec05 15:55 | 20 Января 2012 Эксперт из Гондураса Я бы не сказал, что пять очков так много, если учесть, что есть игра на Камп Ноу. И если Реал в первом круге дождался подарков судьбы, то почему Вы считаете, что для барсы это нереально. Бывали и похлеще отставания, но все менялось, что в этом удивительное??? А нет вспомнил, реал ведь тренирует гений Моуриньо, он такой отрыв никогда не упустит. Ну вот я про то и говорю, что Барсе сейчас надо ждать подарков судьбы. Если раньше несколько чемпионатов она возглавляла турнирную таблицу и до конца была первой. то теперь надо надеяться - вдруг Реал отступится. И кстати, Вы раньше мне указали что я чемпионство Реала как факт преподношу, то вы игру на Ноу Камп уже заранее победной считаете? мяч он знаете ли круглый...

    20.01.2012

  • Каталонец05

    Эксперт из Гондураса Перед игрой на сантьяго( в примере) реал опережал барсу на 6 очков. И все говорили, что реал порвет их в этом матче и отрыв будет 9 очков, а это уже и чемпионство. НО Вы сами видели результат, и как все быстро поменялось.

    20.01.2012

  • Каталонец05

    Эксперт из Гондураса Я бы не сказал, что пять очков так много, если учесть, что есть игра на Камп Ноу. И если Реал в первом круге дождался подарков судьбы, то почему Вы считаете, что для барсы это нереально. Бывали и похлеще отставания, но все менялось, что в этом удивительное??? А нет вспомнил, реал ведь тренирует гений Моуриньо, он такой отрыв никогда не упустит.

    20.01.2012

  • Хулио из Гондураса

    Catalonec05 15:37 | 20 Января 2012 Эксперт из Гондураса А Вы спросите у болельщика реала это. Да я же написал, что болельщики Реала есть разные. Возможно и Болельщики Барселоны будут рады второму месту при условии побед над Реалом. Соглашался с Вами и в том вопросе, что в Чемпионате Испании всё впереди. Я просто писал, что иметь пятиочковую фору лучше, чем отставать на пять очков. Просто Барса - эта великая команда, загнала себя в ситуацию, когда от неё ничего не зависит. Она должна ждать подарков от судьбы - чтобы Реал обыграли какие нибудь другие команды.

    20.01.2012

  • Каталонец05

    Эксперт из Гондураса Естественно все выберут чемпионство, но для болельщиков этих команд(я повторюсь)это чемпионство будет неполным, если они проигрывают обе встречи. Конечно это будет обусловлено только эмоционально

    20.01.2012

  • Каталонец05

    Я хотя бы говорю о свершившемся, а Вы преподносите как факт чемпионство реала

    20.01.2012

  • Каталонец05

    Эксперт из Гондураса А Вы спросите у болельщика реала это. И я говорю об обоих матчах, а не только на выезде. И Вы еще одного не понимаете, реал чемпионом не стал, а всего лишь опережает в данный момент. А Барса за этот сезон сколько раз выиграла у них в очных встречах

    20.01.2012

  • Resha

    Да, который раз просмотрел 2 эпизода, где пострадал Месси и решил: что он тот еще симмулянт(некрасиво для обладателя ЗМ), это с добром как-то, по-моему, мало ассоцируется

    20.01.2012

  • Хулио из Гондураса

    Catalonec05 15:15 | 20 Января 2012 Эксперт из Гондураса Уткина я подчеркнул, потому что он является ярым фанатом реала. Вы не понимаете, нам болельщикам именно этих команд, очень важны личные встречи. Они будут рубиться даже если от чьей-либо победы ничего в турнирной сетке не поменяется. Лично для меня, если барса станет чемпионом, а при этом проиграет обе встречи реалу, то я не буду очень рад этому чемпионству Это Вы от рационального уходите уже в эмоциональную сферу. Если бы Мауриньо предложили в Чемпионате Испании два варианта, как думаете какой бы он выбрал? 1. Проигрыш на Ноу Камп, но итоговое первое место. 2. Выиграть на Ноу Камп, но продуть всяким Мальоркам,Сарагосам. Бетисам и в итоге занять второе место Я так понимаю, что рациональный здравомыслящий человек выберет скорее первый вариант. Может быть есть такие болельщики Реала для которых предпочтительнее второй вариант? Допускаю что есть.

    20.01.2012

  • Каталонец05

    Эксперт из Гондураса Уткина я подчеркнул, потому что он является ярым фанатом реала. Вы не понимаете, нам болельщикам именно этих команд, очень важны личные встречи. Они будут рубиться даже если от чьей-либо победы ничего в турнирной сетке не поменяется. Лично для меня, если барса станет чемпионом, а при этом проиграет обе встречи реалу, то я не буду очень рад этому чемпионству

    20.01.2012

  • Хулио из Гондураса

    Catalonec05 14:58 | 20 Января 2012 Эксперт из Гондураса Даже Уткин сказал Для меня это не аргумент. Но если для Вас это аргумент, то разъясните пожалуйста. вот выигрывает Барса оба матча в чемпионате с Реалом и занимает второе место. Что мы её чемпионом объявлять будем? По всем законам чемпионом будет Реал. Если Уткин и кто то там ещё, по каким то своим понятиям, считать чемпионом будут всё равно Барсу - ну это их проблемы.

    20.01.2012

  • Каталонец05

    Эксперт из Гондураса Даже Уткин сказал, комментируя классико, что если команда становится чемпионом в Ла лиге, и при этом проигрывает оба классико, то о каком чемпионстве можно говорить. В этих матчах не смотрят на турнирную таблицу

    20.01.2012

  • Каталонец05

    Эксперт из Гондураса Если в кубке еще вопрос открыт, то 5-ти очковое отставание от реала совсем смешно звучит

    20.01.2012

  • zamzam85

    Эксперт из Гондураса никто не говорит что это чьи то проблемы кроме как Барселоны, но и говорить что между ними паритет не нужно. до конца сезона во всяком случае Барса будет явно на ступень выше, а там посмотрим кто что выиграет

    20.01.2012

  • Хулио из Гондураса

    Catalonec05 11:47 | 20 Января 2012 А как это назвать??? Вы не являетесь болельщиком ни той ни другой команды, поэтому не знаете, что в соперничестве этих команд, в первую очередь смотрят на личные встречи, а не на очки. А ЧИ все же еще не закончился, все впереди Люди по разному на это смотрят. Кому то важно - хоть всем проиграй, а вот у этого выиграй. Кому то пофигу - три очка с любым соперником три очка, а главное - итоговый результат - чемпионство. Вы правы - Чемпионат Испании ещё не окончен и всё впереди, но всяко лучше на пять очков опережать чем отставать. Если уж формально подходить, то и в кубке Испании пока еще вопрос открыт.

    20.01.2012

  • Хулио из Гондураса

    zamzam 11:22 | 20 Января 2012 Барса стала чуть хуже настраиваться на аутсайдеров , от этого Реал сильнее не стал и никакого между ними паритета нет . А вот это уже её проблемы, а никак не оправдание. Звёздная болезнь называется.

    20.01.2012

  • Resha

    Kaisar 11:55 | 20 Января 2012 Добро в очередной раз победило зло португальская диаспора меренгов это настоящее воплощение зла где заведует всем моуриньо. а пепе его верная шестерка Какое добро и какое зло? Вот это сравнение чисто придуманное необразованными журналистами и некоторыми болельщиками-неучами. Да один игрок потсупил подло, но не надо проекцировать это на всю команду или даже клуб. Болеете за Барселону болейте также как она играет (красиво). По поводу проигрыша, Реал просто который раз проигрывает психологически (в играх с Барсой показывает лишь 70% своих возможностей). Да журналисты пишут, раздувают и т.д., это их хлеб, а некоторые болельщики на это ловятся, и давай война...

    20.01.2012

  • Каталонец05

    Вперед, Геpмaния! Уткин это отдельная тема. За ним такое частенько вводится. Он комментирует игру, высказывая разные мысли, а через неделю комментируя другую игру, совсем противоречит своим же словам

    20.01.2012

  • Aiba777

    Добро в очередной раз победило зло португальская диаспора меренгов это настоящее воплощение зла где заведует всем моуриньо. а пепе его верная шестерка

    20.01.2012

  • Каталонец05

    Delavar 80 В первую очередь Гвардиола сделал вывод с того матча с челси, это был его первый сезон, а сейчас у него в кармане есть наигранное разнообразие в тактическом смысле, по ходу матча он перестраивает всю команду, когда ему это необходимо. у них не просто нападение меняет позиции на флангах, у них почти вся команда может поменять свои функции на матч( полузащитники становятся нападающими, в это время нападающие играют в центре, даже защита может играть в нападении как мы видим

    20.01.2012

  • Каталонец05

    Эксперт из Гондураса 10:07 | 20 Января 2012 В прошлом году Реал взял в Испании кубок, Барса - выиграла Чемпионат. В этом году, у Барсы большие шансы пройти дальше в розыгрыше кубка, а у Реала (если глянутб в турнирную таблицу) лучшие шансы на Чемпионство. Согласен что Барса смотрится эффектнее, но тем не менее. если взвешивать не эмоции, а факты, то соблюдается определённый стратегический паритет. Как то странно смотрится - Барса отстаёт от Реала на пять очков, а кричит что размазала его как соплю по асфальту. А как это назвать??? Вы не являетесь болельщиком ни той ни другой команды, поэтому не знаете, что в соперничестве этих команд, в первую очередь смотрят на личные встречи, а не на очки. А ЧИ все же еще не закончился, все впереди

    20.01.2012

  • p5-cop

    zamzam 11:22 | 20 Января 2012 +1 барса прошлые 2-3 сезона рвала и метала всё и вся.. в ЧИ. теперь чутка увлекается своими кружевами и новой расстановкой 3-4-3. ЛЧ расставит все точки над i. думаю если барса выиграет кубок и ЛЧ то проигрышь в ЧИ при условии выигрыша оставшихся обоих домашних матчей с Реалом могу согласиться

    20.01.2012

  • p5-cop

    т.е народ то что мадрид не по спортивному действует и арбитр не видит это нормально(как раз те два эпизода я актёрским мастерством месси), а то что месси пытается таким образом обратить внимание арбитров на такие дела это плохо.. ну я хз.. думаю каждый из вас будь на мести месси и играя против злейшего своего соперника делал бы так же.. а то и больше..

    20.01.2012

  • zamzam85

    Эксперт из Гондураса ...странно ты рассуждаешь , логика вообще есть такое слово в твоем мире ? Барса стала чуть хуже настраиваться на аутсайдеров , от этого Реал сильнее не стал и никакого между ними паритета нет .

    20.01.2012

  • Хулио из Гондураса

    В прошлом году Реал взял в Испании кубок, Барса - выиграла Чемпионат. В этом году, у Барсы большие шансы пройти дальше в розыгрыше кубка, а у Реала (если глянутб в турнирную таблицу) лучшие шансы на Чемпионство. Согласен что Барса смотрится эффектнее, но тем не менее. если взвешивать не эмоции, а факты, то соблюдается определённый стратегический паритет. Как то странно смотрится - Барса отстаёт от Реала на пять очков, а кричит что размазала его как соплю по асфальту.

    20.01.2012

  • Хулио из Гондураса

    BARSA!!! 00:34 | 20 Января 2012 а ведь однажды когда в воротах реальчика будут стоять 11 человек,реальчик сможет однажды выиграть,как это было с интером... В принципе в такой футбол играют иьальянские клубы и Сборная Италии. Считается что не самый плохой футбол - четыре раза Чемпионами мира были.

    20.01.2012

  • howard

    До чего мерзко вел себя Пепе. Не могут честно обыграть, показывают себя так. Однако сигнал. Что-то в Реале не работает. Не симпатизирую Барсе, но они сильнее.

    20.01.2012

  • Руфке

    ubijca 18:26 | 19 Января 2012 Я с таким же успехом могу рассуждать какая в постели Анджелина Джоли:)) Да бревно бревном. Ещё и старое.

    20.01.2012

  • barsa@

    Captain America ты реал называешь командой? это позорище! никогда она не играла в антифутбол как сейчас!

    20.01.2012

  • barsa@

    а ведь однажды когда в воротах реальчика будут стоять 11 человек,реальчик сможет однажды выиграть,как это было с интером...очень жаль,что есть такие антиклубы. даже в России таких тяжело найдти!

    20.01.2012

  • anti-fursenko

    Моуриньо надо съездить к Бердыеву на стажировку.

    20.01.2012

  • Dmitriy37

    Я болею за Реал!!! Пепе надо наказывать обязательно!!!

    19.01.2012

  • Specmax

    Барса Велика что сказать.... просто ужас как надоело смотреть на поражение Реала ...((( Но все по делу а пепе идиот которого надо наказать матча на 3-4 такие поступки это позор для такой команды как Реал , он ведь специально еще и посмотрел и наступил ни ума не достоинства позор ему позор!

    19.01.2012

  • pompey77

    В Лиге не булет классико. Цска вываляет в грязи а затем просто высадит белых.

    19.01.2012

  • NF

    ubijca 18:26 | 19 Января 2012 Сравнение некорректно. Видео про то, какова в постели Джоли, ты даже в нарезке не увидишь. Вообще, я сразу сказал, что сужу по увиденному здесь видео, я не судил по всему матчу. И я не говорил, что могу не ошибиться. Но это не значит, что я не могу высказать свое мнение. О чем я собственно писал? Только о голах и нарушениях, которые здесь показали. И ВСЕ! У меня есть материал, по которому я могу судить, я перечислил его уже ниже. О превосходстве "Барселоны" косвенно говорит и то, что в нарезке больше времени уделено ее моментам (хотя, конечно, это относительно). Я скорее тебя не понимаю. Если человек матч не смотрел, только это видео, так, значит, написать уже ничего не могу? Странная позиция. И я не сказал, что испанский чемпионат мне не интересен, я сказал, что не ОСОБО интересен, но все равно интересуюсь. Зачем же так радикально мыслить? Уверяю, без видео с Джоли комментарии бы не писал)))...

    19.01.2012

  • dinamo-omanid

    РЕАЛ ПО ЛЮБОМУ ТЕПЕРЬ ВОЗЬМЕТ ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ....И МАУР БУДЕТ КАК ВСЕГДА НА КОНЕ....

    19.01.2012

  • pompey77

    Барселона - достойная, красивая и богатая. Настоящий Благородный Дон. (Не только Педро). В отличие от "красивого и богатого" в кавычках.

    19.01.2012

  • Captain America

    alex565 22:26 | 19 Января 2012 почему-то мне кажется,что не тебе судить об ахинее) Месси тоже толкал в спину Коэнтрао в прошлом году за фол на нём,только почему-то все молчат. зато "избранного" трогать нельзя) стань тренером хотя бы любительской команды,а потом говори,что Моуриньо-клоун.

    19.01.2012

  • alex565

    Что касается игры, то Барса просто порвала эту клоунскую команду, под руководством главного клоуна. Поступок Пепе - без комментариев Captain America 22:14 | 19 Января 2012 - не собирался никого пугать, не вижу смысла, просто не надо писать ахинею. Всем спокойной ночи

    19.01.2012

  • dinamo-omanid

    Пепе конечно пипец....Его можно в каждом клласико за матч несколько раз красную карточку давать...Маура спасет даже не чемпионство...Лигу Чемпионов возьмет и все победы Барсы коту под хвост......

    19.01.2012

  • Captain America

    alex565 22:05 | 19 Января 2012 ох,как я испугался) личные оскорбления-это уровень Барсы) играть хорошо в Лиге,где играют только 2 команды-ещё не достижение.

    19.01.2012

  • alex565

    Captain America 21:57 | 19 Января 2012 - хотел тебе написать что-то плохое, но потом стер, все-таки праздник, да и я только что приехал с купания. А что касается по теме: может единственный не такой уж единственный, может он тоже человек, который слишком самоуверен и у которого слишком много понтов? Это как раз то, что нужно реалу! Да здравствует настоящий футбол в исполнении мастеров ИГРЫ, а не антифутбол в исполнении хороших игроков под руководством единственного и неповторимого...

    19.01.2012

  • Captain America

    Барселона-плаксивая,Барселона-ноющая,Барселона-грязная! Её неприятно смотреть,потому что это симулирующая,низкая и ныряющая команда!Она вызывает отвращение,она не нравится!Потому что играет в футбол в низшей степени его проявления! Радуйтесь слезам Месси и ныркам Бускетса и Педро! А я буду получать удовольствие от игры настоящих команд,а не сборища нытиков.

    19.01.2012

  • alex209173

    Барселона - роскошная,Барселона - волшебная,Барселона - гениальная! Её приятно смотреть,потому,что это - думающая,изобретательная,характерная и глубоко профессиональная команда!Она восхищает,она нравится.Потому,что играет в футбол в высшей степени его проявления! Злитесь,господа!Рвите и мечите на здоровье - это же так смешно! А я буду получать удовольствие от просмотра демонстрации их мастерства.

    19.01.2012

  • vgrn

    Про Челси-Барселона, просмотрите первый матч на ноу-камп также по-внимательнее, обратите на фолы игроков Челси (с висящими желтыми карточками)- УЖЕ В ПЕРВОМ МАТЧЕ МОЖНО БЫЛО УДАЛЯТЬ (2-ая желтая) - это объективно!!!!! А то что в результате - тактика мелкого (и не очень) фола - у ЧЕЛСИ НЕ ПРОШЛА - ПРОИЗОШЛА РАСПЛАТА - Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ РАД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нужно играть в ФУТБОЛ. И ещё - ФИФА интереснее иметь ИГРАЮЩИЕ КЛУБЫ (по целому ряду причин), а не борцовские клубы с сухой сверхоборонительной тактикой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    19.01.2012

  • Syrax

    а такому ублюдку как пепе лично бы **альник расколол!

    19.01.2012

  • Syrax

    добро вновь победило зло

    19.01.2012

  • Maxi Big

    Излучение Гаврилова-Черенкова 19:25 | 19 Января 2012 Я этот матч смотрел 4 или 5 раз ! Мы его разбирали "по косточкам" -этот матч рекомендован УЕФА и ФИФА в качестве пособия для тренеров как и для судей. Скачай и посмотри .А Хиддинк вряд ли сказал бы такое...

    19.01.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    MaxiBig 19:11 | 19 Января 2012 Но даже Хиддинк сам тогда признал, что жёсткий прессинг и тактика мелкого фола, подавление атаки на дальних подступах к штрафной - это был единственный их шанс. В этом плане футбольные правила несовершенны, так как мелкие, но частые нарушения не влекут более серьёзных последствий.

    19.01.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    ohotnik78 18:55 | 19 Января 2012 flamengo 18:21 | 19 Января 2012 реал - ЦСКА 1-2, 0-2 1-2,0-0 Охотник, скромняга Вы, ничего не скажешь. 0-0 - это глаза Чепчугова )))

    19.01.2012

  • Maxi Big

    Излучение Гаврилова-Черенкова 18:32 | 19 Января 2012 Я болею за Барселону ,но с тобой не согласен ! Игроки ЧЕЛСИ не фолили против игроков Барселоны и не играли они "грязно" .Челси на самом деле превзошел Барселону в этот день на " Стамфорд Бридж " .Чели указал Барселоне на её слабые сторны ,а Гвардиола сделал выводы и "ВЫНЕС" Ман Юнайтед в финале как мертвеца из морга ! Челси была единственной командой в мире способной обыграть Барселону на протяжении последних 5-6 лет .Сейчас Челси создает новую команду ,будем ждать и надеяться на возрождение достойного соперника Барселоны.

    19.01.2012

  • zamzam85

    ubijca 18:26 | 19 Января 2012 NF :)) Зачем ты всё это пишешь если даже матч не смотрел и ла лига тебя не интересует? Я с таким же успехом могу рассуждать какая в постели Анджелина Джоли:)) +1)

    19.01.2012

  • Maxi Big

    Кто хочет посмеяться ? Зайдите на Википедию и посмотрите полное имя ПЕПЕ (футболиста Реал Мадрид) статья на русском языке. Цитирую из Википедии : "Полное имя : Дебил Кеплер Лаверан Ферейра Пепе" Это болельщик Барселоны написал !!!

    19.01.2012

  • ДaльMолчун

    flamengo 18:21 | 19 Января 2012 реал - ЦСКА 1-2, 0-2 1-2,0-0

    19.01.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Delavar 80 17:38 | 19 Января 2012 В матчах Челси и Барсы игроки Челси использовали тактику мелкого и не очень фола, используя физическое превосходство, а проще говоря играли грязно. А судьи, и в первом матче, и во втором, смотрели на это сквозь пальцы. Но это же не регби и не хоккей, а футбол.

    19.01.2012

  • barbados

    NF :)) Зачем ты всё это пишешь если даже матч не смотрел и ла лига тебя не интересует? Я с таким же успехом могу рассуждать какая в постели Анджелина Джоли:))

    19.01.2012

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Да ладно, на ЦСКА отыграются по полной. Один Криштиану штуки 3-4 положит. А как он бежал перед тем, как забить - просто балет. Слуцкий, наверно в экстазе был.

    19.01.2012

  • NF

    Скажу честно, матч не смотрел. Не только из-за того, что нет возможности, но и потому, что тамошний чемпионат мне не особо интересен, хотя аналитику и рецензии, конечно, читаю. Попытаюсь объективно, хотя смотрел только нарезку у СЭ. "Барселона", конечно, класс показала. Учитывая это, "Реал" должен был реализовать те 100-процентные моменты, которые у него получались. Не реализовали. Испанским не владею, но если показатели 30:70 в пользу каталонцев означают владение мячом, то это серьезно. Поэтому, вероятно, команда обладала реальным преимуществом. Плюс ошибки в обороне у "Реала": как в распоряжении Абидаля могла оказаться половина штрафной - непонятно. Ну и Месси тоже забывать не будем. Да и в случае с первым голом еаталонцев то же - как позвлили Пуйолю спокойнов центр штрафной пробежаться, где была его страховка. Глупые ошибки. Воистину, что только не делает Моуринью, ничего пока не выходит. В целом,поддерживаю тех, кому надоели постоянные победы "Барселоны". Элементарно скучно, неинтересно, даже если матч сам по себе достойный. Да, насчет нарушений. Какие уж были видны по видео. В случае с Пепе не все просто. Не показали, куда смотрел Пепе, когда шел к арбитру и когда Месси выдвинул руку. Если действительно он не смотрел вниз и не видел ладони Месси (который ее, в общем то, выставил в сторону резко), то, наверное, ситуация была не умышленна (хотя, конечно, все равно не красива). А вот "грязным", недостойным поведением я бы назвал отсутствие реакции Пепе. Не поверю, что нельзя было почувствовать, что идешь не по траве, а по руке, тем более там была заминка в шагах. Пепе должен был перед ним извиниться сразу, чтобы не усугублять, но не извинился, значит, не был против такого исхода. Вот за это карточку он заслужил. Не за сам эпизод, а за реакцию. Эмоции, сплошные эмоции. Но Месси и сам хорош. В конце видео, когда на нем сфолили, игрок "Реала" излишне грубо тряхнул его головой к земле (но не ударил о нее), Месси стал катася по траве как припадочный, будто ему голову сильно приложили. Я думал, там, возможно, был скрытый удар о колено игрока "Реала", но нет, ничего подобного, Месси катался по земле по своей воле. Хотя не спорю, за ВЕСЬ эпизод мадридец карту, наверное, заслужил (желтую). Но и Месси туда же. Противник грубит, да, но опускаться до его уровня и выдумывать не к лицу лучшему футболисту планеты. Он ведь пример и все такое, а тут такие кувырки. Он ведь прекрасно понимает, что чем лучше дела у него, тем больше против него будут фолить. Где же выдержка и спокойствие, ведь она тоже признак класса? К слову, сложно мне считать человека лучшим футболистом, если он на фоне своей игры в клубе никак реально не проявляет себя в сборной (хотя и отдает хорошие передачи). Односторонне как-то. Конечно, команда Аргентины - не "Барселона", у сине-гранатовых там мастер на мастере сидит, и Месси там, возможно, первый среди равных, соответсвенно, и КПД у него высок. Не всегда такие партнеры подобного уровня есть у него в сборной...

    19.01.2012

  • chebman

    Так спокойно (именно спокойно, не на волне гнева, не в порыве бешенства) наступить на руку человеку, как это сделал Пепе, может только конченый псих, без шансов к излечению.

    19.01.2012

  • dbassman

    Хех, на фото - картина Репина "Опять двойка"... ))))))) "

    19.01.2012

  • Delavar 80

    К СОЖАЛЕНИЮ,очевидно,что пока рецепт против такой игрый Барсы не найден. Я бы на месте тренеров просмотрел бы матч ,который сыграл Хиддинк с Челси против Барсы. Так вот это был чуть ли не единственный матч,когда Барса рельно по делу должны была сливать. Скажу про две самые значительные особенности ,которые применил Хиддинк: 1) против Месси он ИНДИВИДУАЛЬНО поставил скоростного и цепкого Босингву, и тот просто здорово справился. (с ними можно и нужжно попробывать сыграть индивидульно,думаю в этом ключ) 2) квалифицированными полузащитниками Челси Хиддинк максимально насытил не оборонительную линию,а подход к ней- то есть полузащиту. не давая таким образом для Иньесты и Хави там особо что-то розыгрывать Уверен,если на эти 2 пункта внимания не обратить,все так и буду отлетать от мини-футбольной игры Барселоны. По мне так других варинатов их обыграть нет.

    19.01.2012

  • Delavar 80

    Captain America парням,давшим Месси ЗМ,надо бы посмотреть вчерашний матч. столько валяться и плакать способен только "величайший" футболист всех времен. поздравим карлика с призом "лучший актер первого плана"! просто в точку! написал так,как есть

    19.01.2012

  • Captain America

    парням,давшим Месси ЗМ,надо бы посмотреть вчерашний матч. столько валяться и плакать способен только "величайший" футболист всех времен. поздравим карлика с призом "лучший актер первого плана"!

    19.01.2012

  • Tihonon

    Я бы написал:"Маур из ада":) Но думаю именно он покончит с Барсой, начало в этом году. Грубя, Маур всегда ищет слабости,чтобы потом их использовать. Он не волшебник,поэтому нужно ему время,ставлю на этот год. Иначе уволят. Барса,догоняй:) и не важно как сыграют между собой. Такая машина как Барса может пасть перед Мауром в этом году, пусть и не в очном противостоянии. А это может быть и не надо спорить.Не фанат Барсы и Реала.Просто слежу за Мауром

    19.01.2012

  • morethanaclub

    Константин Митрюхин Ты бы в таком матче вообще весь в слезах по полю перекатывался, если бы тебя головой в газон впихунли...

    19.01.2012

  • mitryukhin

    Пепе хам,споров нет. а Месси валялся как баба, выпрашивая красную карточку. что

    19.01.2012

  • morethanaclub

    Константин Митрюхин Зато Пепе как мужик валялся по 2 минуты после соприкосновений с Пике и Фабрегасом, приятно было смотреть :)! Не говоря уже про то, как он красиво "по-мужски" наступил на руку Месси. Настоящий мужик :)!

    19.01.2012

  • andriane

    Константин Митрюхин Вы лучше посмотрите как Месси играет. Как мужик.

    19.01.2012

  • andriane

    Мда ... Не везет Мауру. Может ему сменить чемп?? Может перейти в Насаф чтобы опрокинуть гегемона Буденкор?)))

    19.01.2012

  • mitryukhin

    Месси валялся как баба, противно смотреть...

    19.01.2012

  • zamzam85

    Наверное, скоро на установках в "Реале" будут говорить, что 21 декабря наступит конец света, как предсказывали майя. И это будет облегчением для Мадрида, потому что это, видимо, единственный способ прекратить мучения" +1))) еще бы комменты болельщиков почитать зарубежных)

    19.01.2012

  • Gordon

    Если урода не дисквалифицируют минимум матчей на 5, испанский футбол можно закрывать.

    19.01.2012