КУБОК ИСПАНИИ.
1/4 финала. Ответный матч
В полном драматизма ответном матче 1/4 финала Кубка Испании "Реал" ушел от поражения на "Ноу Камп", уступая по ходу встречи с "Барселоной" два мяча. Но это все равно не спасло"Королевский клуб" от вылета из турнира - в полуфинал вышли каталонцы, неделю назад победившие на Сантьяго Бернабеу" (2:1).
"БАРСЕЛОНА" - "РЕАЛ" - 2:2 (2:0)
Голы: Педро, 43 (1:0). Дани Алвес, 45+2 (2:0). Криштиану Роналду, 68 (2:1). Бензема, 72 (2:2).
"Барселона": Пинто, Дани Алвес, Пике, Пуйоль, Абидаль, Хави, Бускетс, Иньеста (Педро, 29), Алексис Санчес (Маскерано, 78), Месси, Фабрегас (Тиагу Алькантара, 70).
"Реал": Касильяс, Альваро Арбелоа, Пепе, Серхио Рамос, Фабиу Коэнтрау, Хаби Алонсо, Л. Диарра (Гранеро, 52), Кака (Кальехон, 61), Криштиану Роналду, Игуаин (Бензема, 62), Езил.
Предупреждения: Л. Диарра, 27. Серхио Рамос, 33. Месси, 45. Касильяс, 45+1. Криштиану Роналду, 54. Фабиу Коэнтрау, 81. Гранеро, 89. Пуйоль, 90+1. Пепе, 90+2.
Удаление: Серхио Рамос, 88 (вторая ж.к., грубая игра).
Судья: Ф. Тейксейра Витьенес.
25 января. Барселона. Стадион "Ноу Камп". 99 300 зрителей.
Первый матч - 2:1.
Дмитрий СИМОНОВ
из Барселоны
Когда в Москве была глухая ночь, в Барселоне состоялось девятое за календарные 12 месяцев класико, в котором "Реал" и Моуринью вновь не сумели сладить с "заговоренной" "Барселоной". Победив в первой встрече 2:1 и сыграв вничью, 2:2, в ответном поединке, в полуфинал Кубка Короля пробились сине-гранатовые. Под началом Особенного "Королевский клуб" одолел заклятого соперника всего лишь раз - в прошлогоднем финале этого турнира мадридская команда победила со счетом 1:0 благодаря голу Криштиану Роналду.
По отношению к футболу Мадрид с Барселоной не сравнится. "Реал" - всего лишь часть суетливой испанской столицы. Вся Каталония - не более чем обрамление для футбольного клуба "Барселона". Мадрид преисполнен трехгрошового пафоса - скрываясь за благородной королевской мантией, там бросают под стол грязные салфетки. Барселона же энергичный простак, такие в сказках всегда становятся королями. Здесь пьют не только, чтобы пить, но и чтобы петь. Когда это делают фанаты "Барселоны": не верится, что это не студийная запись и что никто не включал магнитофон.
Айтор Каранка вывел команду в белом на поле ровно за полчаса до начала игры. Свист раздался такой, что заложило уши. Сине-гранатовые появились в без 22 минут 22.00. Диктор тут же принялся перечислять фамилии героев - зрители не повторяли, но сопровождали каждую одобрительным ревом. За воротами раскачивались в такт пронзительному ветру надувные человечки - три белых и один "темнокожий". Минут за 15 до старта из них выпустили воздух. Кажется, это первый за последние годы случай, когда игроки "Барселоны" откровенно сдулись…
***
На класико Гвардьола и состав выбрал классический. Никогда не побеждавший на "Ноу Камп" Жозе Моуринью вновь ударился в эксперименты. "Изувер" Пепе, в первой встрече наступивший на руку Месси (правда, потом португалец принес аргентинцу свои извинения) нежданно появился в центре обороны: говорят, там он не настолько "кровожаден", как в опорной зоне. Редкий шанс выйти против "Барсы" в основе получил Езил - Моуринью определенно понравилось, как немец с турецкими корнями в поединке с "Атлетиком" взаимодействовал с Кака.
Два матча подряд "Реал" забивал "Барселоне" в дебюте. Бог троицу любит, а вот Игуаин - судя по всему, не очень. На 1-й же минуте соотечественник Месси загубил вернейший момент, неточно ударив в дальний угол. А на 4-й головой бил в упор - правда, из офсайда, да к тому же попал в голкипера Пинто. Десятиминутку реального преимущества завершил мощный удар Криштиану Роналду с угла штрафной. Вратарю каталонцев вновь пришлось вступать в игру. Словом, "Реал" эффектно разыгрывал свой главный козырь - самую лучшую скоростную атаку в мире.
***
Гости применяли жесточайший прессинг: несколько раз хозяевам с трудом удавалось выводить мяч подальше от ворот. Пинто, отчаявшись, пасовал Пуйолю и Пике, а те располагались почти на одной линии со штангами. В середине тайма бульдозером попер вперед Пуйоль, его свалили, а подстраховка в обороне мадридцев сработала исправно.
Больше у "Барсы" впереди ничего не получилось, а в защите она ходила по острию ножа. Езил пробил в перекладину. Игуаин опять проверил надежность Пинто. Многоходовые комбинации "Реалу" удавались на загляденье.
В какой-то момент с верхотуры "Ноу Камп" бросил взгляд на тренерские скамейки и сквозь прозрачную крышу одной из них увидал, как Моуринью тихонечко раскачивается. Ну вылитый португальский Слуцкий! Особенный будто предчувствовал беду…
***
Еще до перерыва на поле начало "искрить". Пике сцепился с Пепе, когда "Барселоне" надлежало подавать угловой. Португалец упал, испанец принялся оспаривать, "Ноу Камп" верещал на Пепе словно кошка, которой в темноте наступили на хвост.
Чуть раньше с поля ушел травмированный Иньеста - и вынужденная замена, как часто бывает, сыграла лучше многих невынужденных. В ходе быстрой атаки, совершив второе более-менее осмысленное действие за тайм, Месси стянул для себя троих и выдал передачу в левую от себя зону, где провалился Арбелоа: набежавший Педро пробил без шансов для Касильяса.
***
Тут вспомнилось, что в двух своих последних матчах чемпионата "Реал" пропускал первым - и отыгрывался. Да только "Барселона" - не "Мальорка" и не "Атлетик". Она забила еще раз. Фол Диарра против Месси поднял на поле бурю. Игроки "Барселоны" побежали к судье, требуя для хавбека "Реала" вторую желтую карточку. С другой стороны к рефери рванул Касильяс и принял удар на себя: арбитр Фернандо Тейксейра наградил его горчичником за скандальность, а Диарра пожалел.
Но "Барселона", в отличие от судьи, не знает жалости. Мяч в ходе замысловатых перепасовок с участием, в частности, ноги Хави и носа Диарра, был доставлен на противоположную сторону штрафной, откуда Дани Алвес ударил - и волшебно попал в дальнюю "девятку". Два гола "Реал" получил в раздевалку. Криштиану Роналду, уходя в подтрибунное, непонимающе тряс головой.
***
1:0 или 2:0 - "Реалу" для выхода в полуфинал Кубка в любом случае требовалось три забитых мяча. Моуринью пустил дело на самотек, не став перетрясать атаку. "Барселона" тоже ни в чем уже не сомневалась. "Ноу Камп" пел. Месси поймал кураж и лез на четвертых и зарабатывал штрафные. И тут забил после углового Рамос. Но взятие ворот арбитр не засчитал - не надо было дергать за футболку Дани Алвеса. Наконец-то свершилась замена: Моуринью снял с игры все поровшего Игуаина и "человека-невидимку" Кака, выпустив Бензема и Кальехона.
***
Собственно, ничего не предвещало беды. А "Барселона" вдруг - впервые, наверное, в современной истории противостояния с "Реалом" - взяла и откровенно расслабилась. Даже на гол Криштиану Роналду, которому защита позволила вбежать в штрафную, обыграть упавшего Пинто и закатить мяч в сетку, каталонцы отреагировали вяло. "Джокеры" Кальехон с Бензема сообразили на двоих незамысловатую комбинацию, француз обыграл Пуйоля и, падая, ударил точно.
Король оказался не таким уж и голым. И символично, что сигналом к началу штурма еще до первого гола стал намеренный (и незамеченный арбитром) удар в лицо Фабрегасу, который нанес Пепе. Такой же удар, только футбольный, получила вся "Барселона".
***
Как и в случае с Фабрегасом, получилось больно, но не смертельно. Команда Гвардьолы устояла, а Месси и Педро по разу могли забить победный мяч. немногочисленный поклонники "Реала" повторяли словно мантру не нуждающееся в переводе слово "уно", но футбольный бог остался к этим молитвам глухим.
Прозвучал финальный свисток. На "Ноу Камп" грянул нелепый, но славный марш. Бензема, покидая поле, судя по жестам, куда-то далеко послал каталонских болельщиков.
"Барселона" помимо двух эпизодов с голами создала совсем немного и недопустимо ослабила хватку в конце, однако продолжает править Испанией и миром. "Реал" проявил недюжинную волю и организовал с десяток моментов - но вновь уступил, пусть и по сумме двух встреч. Так доживет ли до матчей с ЦСКА Моуринью?
ПОСЛЕ МАТЧА
Дмитрий СИМОНОВ
из Барселоны
Хосеп ГВАРДЬОЛА, главный тренер "Барселоны":
- Мои футболисты сыграли очень сильно, и я их с этим поздравляю. "Реал" - великая команда, и успех в противостоянии с ним тем ценнее. Мадридцы провели прекрасный матч, но победитель определялся по итогам 180 минут - и им стали мы.
Жозе МОУРИНЬЮ, главный тренер "Реала":
- Это была хорошая игра. В перерыве мне много говорить не пришлось: в первом тайме мы играли отлично, создав пять-шесть моментов.
- То есть, несмотря на неудачный исход противостояния, вы , похоже, наконец-то нашли рецепт против "Барсы"?
- А вот у нас раздевалке говорят, что "Барселона", видите ли, непобедима.
- Почему игроки так говорят?
- Их спросите.
- Как думаете, фанаты довольны нынешним "Реалом"?
- Понятия не имею. Это вы проводите опросы на улицах. Это вы влияете на мнение фанатов. Вам виднее.
- Сегодняшний матч дал вам какой-то урок?
- Нет. Я тут играл и с "Челси", и с "Интером", и с "Реалом" не раз. Ничего нового.
- Что думаете о работе арбитра?
- Я не обсуждаю судей и не осуждаю их. Вы намного лучше меня разбираетесь в футболе. Хотя я не читаю и не смотрю спортивные СМИ, убежден, что завтра вы все разложите по полочкам. Что выговаривал судье после финального свистка Касильяс? Не слышал, кто там что кричал. У вас есть запись? Предъявите!
ДАНИ АЛВЕС, защитник "Барселоны":
- Ну да, забил "дурака", зато команде помог. Да и потом, у одних залетает, а у других нет - вот и вся разница. Нынешний "Реал", наверное, самый опасный из всех, потому что постоянно прессингует. Мы понимали, что всю игру соперник будет на нас давить. Поэтому думали не о двухматчевом противостоянии, а о конкретных 90 минутах, которые надо провести на самом высоком уровне.
Икер КАСИЛЬЯС, вратарь "Реала":
- (О судействе матча и своем поведении после финального свистка, когда он обратился к арбитру со словами: " Тейксейра, ты идешь сейчас праздновать с "Барсой"?!".) Это все эмоции. Быть может, я смотрю на ситуацию однобоко, но порой чувствуешь себя на поле абсолютно бессильным. Вот хотел я в первом тайме просто разнять игроков. И вдруг раз - и желтая!
ПЕПЕ, защитник "Реала":
- Горжусь тем, как выступает моя команда и уверен, что болельщики нами тоже гордятся, Мы провели отличный матч и были намного сильнее "Барселоны". Это если говорить о футболе. А все остальное еще долго будут обсуждать.
Альваро АРБЕЛОА, защитник "Реала":
- Довольны своей игрой. Не смогли выиграть, потому что не сумели реализовать все голевые моменты. Победа была возможна, так как "Реал" выглядел лучше "Барселоны". Считаю, нам удалось избавиться от психологической неуверенности в матчах с каталонцами. Конечно, трудно говорить об уверенности, когда ты потерял возможность побороться за трофей, однако теперь мы с нетерпением ждем следующей встречи с "Барсой". Отдельно хочется сказать о судьях. Надеюсь, в дальнейшем арбитры будут более справедливы. В этой игре судьи слишком часто свистели, когда ситуация того не заслуживала. Многие же нарушения на игроках "Реала" оставались без внимания. К тому же, нельзя давать финальный свисток сразу после того, как ты назначаешь штрафной в центре поля. (AS.com, Marca.com, fcbarcelona.com, realmadrid.com)
Праведник
если удар Алвеса это "навес", то я Чак Норрис. скорее всего его слова не совсем правильно перевели.
27.01.2012
Каталонец05
Kaiser Soze Ты здесь что хочешь говори, но Эксперта из Г ты ни в чем не убедишь пока реал на первом месте. Реал безусловно по игре сделал барсу в этом матче. Я это признаю, хоть и фанат барсы. Лично для меня это была или расслабленность или недооценка со стороны барсы. Но возможно, как здесь многие предполагают, гегемония барсы закончилась, и реал наконец-то начнет их рвать и дальше. Но ответ на этот вопрос будет только в следующем классико.
27.01.2012
Mu674
Фанаты БАРСЫ беснуйтесь беснуйтесь...Это вам не хватает объективного восприятия мира...Кстати, когда Барса пропускает, это значит она всегда расслабляется?)Ну что за идиотизм высшей степени. Таких высказываний от фанатов других клубов столь часто не слышал. Зато у вас отмазка есть всегда: и на игру с Эспаньолом,и с Атлетиком. Неприятно ж видеть, что ваши игроки не боги, а Месси в своей Сборной никто. Германия на ЧМ показала это.
27.01.2012
СергеичЪ
BARSA!!! будь объективен. вчера Реал был лучше, но был недавно матч, где Реал был еще сильнее чем вчера (1-я игра на суперкубок). Да и выигрывал уже у Вас Реал имени Мауриньо не далее как в финале прошлогоднего кубка. Фанатеть, фанатей! Но не забывай об объективном восприятии мира!
26.01.2012
barsa@
СергеичЪ забанен. Я за него! я доволен уже последние 4 года,где вас неизменно имеют как хотят! вчера впервые за долгое время игроки Барсы пропотели.о чем тогда еще говорить! вам что бы быть равной этой Барсе-еще шагать и шагать! неудачники! выиграйте для начала хотя бы одну игру
26.01.2012
СергеичЪ
BARSA!!! самый неадекватный призывает к адекватности. ржунемогу! Ты сегодня доволен? Твои прошли в 1/2 финала, как ты там выражался, никому ненужного горшка короля! Прошли, потому что больше повезло в игре двух равных команд.
26.01.2012
Хулио из Гондураса
Kaiser Soze 22:08 | 26 Января 2012 Ерунда всё это. Типичные, атипичные голы. Бензема забил после потери мяча - ну и что? Чтобы забить гол надо иметь мяч, а чтобы иметь мяч надо чтобы соперник его потерял. После любого забитого гола, если отмотать несколько ходов назад можно найти какую то ошибку - не сделали бы её - не было бы гола. Условное Ваше деление голов и бессмысленное. Если, как вы говорите перестать детские ошибки в обороне просто, то почему же, как следует из Вашего анализа, Барселона их постоянно делает и делает.
26.01.2012
СергеичЪ
Kaiser Soze, так и стили игры разные. Барсуки катают мяч поперек поля, пока мяч не дойдет к Иньесте и тот не разрежет всю оборону одним пасом. А Реал специально отдает инициативу, а потом прессингует, заставляя соперника ошибиться с передачей и тут же как пружина разжимается на бешеной скорости, что соперник и одуматься не успевает. Поэтому против Реала соперник так часто и ошибается и зарабатывает пенальти. И в Барсе тоже не боги играют и поэтому они ошибаются. Другое дело, что в Реале нет палача (нападающего уровня Месси), который бы всегда добивал жертву. В Барсе же есть Иньеста, есть Хави и есть палач. Но в большей степени игра Барсуков зависит от игры Андреаса. вчера вот он сломался и Барса провела отвратительный матч, несмотря на бешеный фарт.
26.01.2012
barsa@
КАТАЛОНЦЫ!!! к вам обращаюсь!!! не занимайтесь херней и не спорте с неадекватными болелами неудачного реала! они умудряются даже проиграв 5:0 во всем винить судью,погоду и т.д.!!! они вылетели.пусть летят себе спокойно!
26.01.2012
DutchShultz
СергеичЪ забанен Видел вью Алвеса где он только говорит, что дурака забил, но про навес ничего не видел (может, в другом вью было).Но в чем грубая ошибка Диарра я не понял- он же не вывел его 1 на 1, не дал на убойную позицию, грубой ошибки тут не было, а то, что он попал в мертвую зону-ну так тут его заслуга,а не следствие грубой ошибки реала, путь это гол и совем атипичный для барсы.Про роналду- ну так мало ли что вратарь подумал, он обязан закрывать ближний угол-если гол-100% его грубая ошибка, если он пропускает прострел- вдоль ворот (не по ленточке конечно если)-не более чем недоработка.Пуйоль забил не после карусели, но и не после грубейшей ошибки реала-его не успели прикрыть и получили рабочий гол, также нетипичный для Барсы (слишком много она моментов в предыдущих матчах с комбинаций разбазарила, чтобы забить 2 атипичных гола).Бензема после грубейшей ошибки Пике вышел -пусть и не 1 на 1-но на позицию, в которой он при обыгрыше имел преимущество-входя на скорости и имея пространство.Я не умаляю заслуги игроков реала в забитых мячах-тут без мастерства и хладнокровия не обойдешься, просто констатирую факт, что Барса подавляющее кол-во мячей забивает после многоходовых комбинаций с выводом на убойную позицию, реал- не создает столько моментов как барса, но лучше их использует, ловя соперников на ошибках и наказывая почти за каждую. А также то, что перестать делать детские ошибки на ровном месте знчительно проще, чем научиться взламывать в каждом матче оборону из 11 человек в своей штрафной в позиционном нападении.
26.01.2012
СергеичЪ
Kaiser Soze, и посмотри еще раз удар Озила. Он голову поднял и посмотрел куда бить и после этого шмальнул
26.01.2012
СергеичЪ
Kaiser Soze, Алвес сам назвал свой гол случайностью и признал, что делал навес, при этом получив мяч после грубейшей ошибки Диара. Ты хоть вью его почитай прежде чем спорить. Карим так и не вышел 1:1, а забивал свой гол зряче из под игрока. Роналду полностью убедил Пинто. что будет делать прострел и Пинто поняв, что с этого угла и на такой скорости Роналдо не забьет в ближний угол двинулся туда. но тут Криштиано исполнил на технику. Идем дальше. Пуйоль забил не после карусели, которую исполнила Барселона, а со стандарта в следствии грубейшей ошибки Пепе (не Пике, описался в предыдущем посте). Не умоляю заслуг игроков Барсы в забитых мячах, но и вы будьте объективны.
26.01.2012
Хулио из Гондураса
Kaiser Soze 21:22 | 26 Января 2012 Розыгрыш углового, какая там была круговерть? простой навес. Там защита реально зевнула, а вы называете это маленьким шедевром. Повторюсь - условное это деление и неважно каким образом мяч закатили в ворота, главное закатили.
26.01.2012
DutchShultz
zamzam 21:15 | 26 Января 2012 В этом матче мог забить на первых минутах опять-таки после невынужденной ошибки Барсы когда Игуаина защитник Барсы выел 1 на 1, после дальнего удара Озила, после невынужденной ошибки Барсы когда вратарь Барсы дал мяч прямо на ногу игроку реала, забил гол с красивой комбинации (Роналду ) и после невынужденной ошибки Пике. На вскидку больше моментов не помню. Т.е. 3 голевых момента из 5 - за счет невынужденных ошибок Барсы, 1 из 3 использовали (даже странно,что так мало).
26.01.2012
DutchShultz
Эксперт из Гондураса 21:05 | 26 Января 2012 Условное , но граница-то должна какая-то быть. Согласитесь, проспать игрока-это одно,из-за этого, по большому счету, бол-во красивых голов с комбинаций и забиваются, что крутят такую карусель, что кто-то остается неприкрытым.А другое дело- выкатить мяч сопернику ,чтобы он вышел 1 на 1 со своим вратарем-подарить мяч на блюдечке.Мне этот гол шедевром не кажется.Как и гол Алвеса (я люблю фирменный стиль Барсы, которая в сезоне может 2-3 мяча издалека забивает, абсолютное бол-во выводя игроков на убойную позицию или 1 на 1), но Алвес бил по воротам и то, что он попал в такую маленькую щель-не следствие ошибки вратаря или защиты.Он целенаправленно бил по воротам, никто из защиты и вратарь не ошибся-так что в этом голе незакономерного?Ну дураком можно тогда вообще любой гол издалека назвать-чем этот гол случайнее любого гола с 25-30 метров. Если бы Озил забил-я бы не назвал его случайным или дураком, точно так же как и этот.
26.01.2012
zamzam85
Кайзер все по делу написал , это видят все кроме некоторых болельщиков Реала , другое дело что Реал мог забить и с помощью комбинаций , но те моменты он губит , а забивает в основном на грубых ошибках Барселоны , в принципе разницы особой нет. Барса сильнее и в ближайшее время ничего не изменится, но выиграть может и тот кто слабее. это футбол ведь имея состав слабее чем у Реала Барса в начале 2000х не проигрывала им все подряд.
26.01.2012
Хулио из Гондураса
Kaiser Soze 20:43 | 26 Января 2012 Всё это деление на вынужденные и невынужденные ошибки весьма условное. Гол Пуйоля, который Вы так красиво расписали результат того что два защитника (один из них Пепе) его просто проспали и он без помех примерно с линии вратарской вколотил. Возможно там недоработал и Кастильяс - можно было пойти на выбивание мяча. Так что Вам кажется этот гол шедевром, или как Вы называете, вынужденной ошибкой, а мне кажется что в этом эпизоде защита Реала взяла минутный тайм-аут. Гол Алвеша, который Вы тоже, кажется считаете рабочим, трудовым, он сам же в одном из интервью называет случайно залетевшим дураком.
26.01.2012
DutchShultz
СергеичЪ,ты путиаешь понятия-я же сказал, что есть невынужденные(когда ты сам привозишь себе гол, хотя у тебя куча вариантов сыграть)и грубые ошибки, есть вынужденные, когда команда проводит за счет технико-командных действий комбинации, осмысленно приводящие к голу. Если любой дальний удар,закончившийся голом считать случайностью, то у многих команд 30% голов будет случайностью. Алвес бил в ворота- ты видел когда нибудь чтобы с 25 метров навешивали по восходящей траектории с такой силой-ты сам прекрасно знаешь что Алвес бил в ворота и попал.Гол Пуйоля - выверенная передача на свободное место куда он ворвался- здесь нет такой грубой ошибки, как когда даешь мяч сопернику в ноги перед воротами (кстати, причем здесь Пике-ты написал что гол Пуйоля-следствие ошибки Пике).С такого острого угла гол(Роналду)-всегда грубая ошибка вратаря ( ты футболом занимался? знаешь, что вратарь всегда отвечает за ближний угол в таких ситуациях головой?)- все думали что опасный момент уже закончен, роналду не смог срезать угол и ушел под острый угол, и тут не самый сложный удар (я понимаю-в ближнюю девятку сумасшедший удар, а тут...).Когда Бензема забивал мяч- Пике совершил грубейшую ошибку отдав мяч игроку Реала на своей половине поля, что моментально привело к выходу 1 на 1. Барса после таких подарков Реала не забивала, да он их не особо и делал.
26.01.2012
Хулио из Гондураса
СергеичЪ забанен. Я за него! 20:11 | 26 Января 2012 Человек же (Kaiser Soze) объяснил - голы, которые забивает Реал- дурные. А те, которые Барса - шедевр футбольного искусства. Что же тут неясного?
26.01.2012
СергеичЪ
Kaiser Soze, пипец ты однобокий. Давай так. гол Алвеса -это ошибка Диара от которого мяч отскочил, а Алвес делал навес, о чем и признался. 100% случайность. Гол Пуйоля - это позиционная ошибка Рамоса и Пике. Гол Роналду чистейший никакой ошибки вратаря там не было. Вратарь действовал по ситуации и готов был прерывать прострел, но Роналду ударил. Это точно не ошибка. Гол Бензема в сегодняшнем матче - это опять же мастерство одного игрока. После того как мяч отскочил к Кариму он сделал финт, прокинул мяч вперед и зряче пробил из под игрока в касание, а не как Алвес пнул в штрафную, а мяч залетел. Итого у Реала 3 из 4 забиты за счет индивидуального и командного мастерства, а у Барсы 4 из 7. У кого процент выше?
26.01.2012
Арбелоа
Отдельно хочется сказать о судьях. Надеюсь, в дальнейшем арбитры будут более справедливы. Игрока нашей команды Диарра надо было удалить еще в первом тайме за вторую желтую карточку. Также не понимаю, почему не был поставлен пенальти в наши ворота при нарушении Пепе на Алексисе Санчесе. Ну и опять судья игнорирует игру Пепе рукой прямо в лицо игроку Барсы! Впрочем, на играх Реала с Барсой это становится традицией.
26.01.2012
DutchShultz
Zangezi,Месси гениален -я не спорю, но гениален-как пока показывает практика- в командных схемах Барселоны, за сборную Аргентины он пока ничего не показал. А вот сборная Испнаии, на 90% подстраивающаяся под схему игры Барселоны выиграла чемпионат Европы и Мира такой игрой и бол-вом игроков Барсы в ней.Научиться играть на контратаках может любая команда-в большей или меньшей степени, научиться играть в позиционную атаку, ставя ее основной концепцией игры команды-могут единицы. Из примеров на память приходит только сборная Голландии (не последний чемпионат) и Аякс 95 года. Большого ума не надо- отойти и встать 11 человек в своей штрафной и играть на отбой- Барса при случае это сделает легко, а вот быть с другой стороны- той командой, которой надо вскрыть такую оборону- сейчас как Барса не может никто, т.е. у Барсы априори более широкий арсенал- больше чем у любой другой команды не на что-нибудь, а на самый сложный компонент в футболе-позиционное нападение.
26.01.2012
Zangezi
Kaiser Soze Команда командой, но индивидуальные гениальные действия Месси сбрасывать со счетов никак нельзя. Скорее Роналду больше забивает после командных действий партнеров, чем Месси.
26.01.2012
DutchShultz
Реал Барселоне забил 3 из 4 мячей после грубых ошибок игроков Барсы-которые сами привезли себе гол. Ведь есть отличие грубой (невынужденной ошибки) от рабочей (вынужденной) ошибки. так вот реал подавляющее большинство голов забивает вследствие невынужденных ошибок соперников, которые использует-надо дать должное-почти 100%. Барса же забивает голы благодаря коллективным отточенным автоматизированным машинным действиям всей команды. Вспомним 4 гола Реала в ворота Барсы в последних 3 встречах(в последовательности от чемпионата 3-1 Барса к кубку 2-2) : 1.Бензема - Вальдес совершил грубейшую ошибку- отдал мяч от ворот игроку чужой команды ,хотя вариантов сыграть п другому было море 2.Роналду с острого угла прошил вратаря- грубая ошшибка вратаря 3.Роналду вышел 1 на 1 после красиовго паса вразрез в встиле Барсы -вопросов нет 4.Пике выбивая мяч дарит его Реалу, Бензема выходит 1 на 1 и забивает гол-грубая невынужденная ошибка Пике У Барсы 7 голов в ворота Реала в этих 3 матчаях : 1.Санчес после многоходовки и разрезанного паса выходит 1 на 1 - вопросов нет 2.Хави бьет с рикошетом -повезло 3.Фабрегас после комбинации с выверенной передачи с фланга вколачивает мяч в ворота-вопросв нет 4.С подачи углового Пуйоль вколачивает мяч в ворота р-вопросов нет 5.В позиционной атаке Месси разрезает всю оборону реала и Абидаль выйдя 1 на 1 забивает гол - вопросов нет 6.Месси в прорыве вырезанным пасов выводит Педро 1 на 1 -вопросов нет 7.В кои -то веки Барса забивает издали в девятку-вопросов нет Итого у реала 1 мяч из 4(25%) -следствия командных действий без невынужденных ошибок со стороны соперника, у барсы 6 голов из 7 следствия командных действий аа не невынужденных ошибок со стороны соперника(85%). И примерно такая статистика по всем голам реала и Барсы.Я смотрю все игры и тех и других и еще раз повторю-реал забивает абсолютное большинство голов из-за невынужденных ошибок соперника-т.е. как хищники, которые не дают права на ошибку,реализуют любую невынужденную ошибку соперника, барса же не делает невыверенных навесов в штрафную (которые могут привести к невынужденным ошибкам), не бьет издали наудачу, они разыгрывают до верного-до выхода 1 на 1 или до удара из убойной позиции-а это -все кто мало-мальски футболом занимался- знают-самый сложный компонент в футболе, у реала вообще не поставлена командная игра в сравнении с Барселоной, хотя сейчас этот клуб безусловно входит в тройку лучших в Европе.
26.01.2012
Zangezi
а видели, как Криштинка заплакал? Довели девочку до слез грязные барселонские мужики )
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Эксперт из Гондураса 18:18 | 26 Января 2012 Так я первоначально не тебе и говорил, а Сергеичу, следи за текстом, все удачи, и так из пустого в порожнее переливаем
26.01.2012
Хулио из Гондураса
Вперед, Геpмaния! 18:16 | 26 Января 2012 Эксперт из Гондураса 18:12 | 26 Января 2012 А как же, все у вас двойные стандарты, то есть гол Алвеса дурак, а гол Бензема, ну а дальше твой пост, я же Сергеичу на это указывал, а ты не прочухал Ла я про Алвеса вообще ничего не говорил.
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Эксперт из Гондураса 18:12 | 26 Января 2012 А как же, все у вас двойные стандарты, то есть гол Алвеса дурак, а гол Бензема, ну а дальше твой пост, я же Сергеичу на это указывал, а ты не прочухал
26.01.2012
Хулио из Гондураса
Вперед, Геpмaния! 18:07 | 26 Января 2012 СергеичЪ забанен. Я за него! 18:03 | 26 Января 2012 Да, но как этот мяч достался Бензема? Все больше не отвечаю, всем удачи! Вам любой футбольный специалист разжуёт, что каждый гол - следствие чъёй то ошибки. Кто то где то недоработал, недобежал, понадеялся на партнёра.
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
СергеичЪ забанен. Я за него! 18:03 | 26 Января 2012 Да, но как этот мяч достался Бензема? Все больше не отвечаю, всем удачи!
26.01.2012
jazzmann
Ну чё,сливочки,схавали)))Эх если бы барса так тупо не потеряла очки на отстойных командах...Ну ничё,они ещё не раз на этих мразях выспятся!!!
26.01.2012
СергеичЪ
Вперед, Геpмaния! 6:2 были до Моуриньо. мы же говорим про эру Моуриньо. Гол Бензема в сегодняшнем матче? это мастерство Бензема. Обыграл, прокинул и зряче пробил из под игрока. И все это на скорости. Когда такие кладет Месси я тоже восхищаюсь.
26.01.2012
pampano
Как сообщает Daily Mail, Рори Макилрой и сэр Алекс Фергюсон получат почётные степени докторов наук Университета Ольстера за вклад в развитие спорта. Рори стал самым молодым победителем Открытого чемпионата США-2011 по гольфу и показал лучший результат в истории турнира. Фергюсон был отмечен за многолетнюю преданность футболу и успехи в качестве главного тренера.
26.01.2012
Хулио из Гондураса
Вперед, Геpмaния! 17:50 | 26 Января 2012 Эксперт из Гондураса 17:46 | 26 Января 2012 Мое мнение выиграет Маур ЛЧ или Испанию в этом году _ оставят, нет то адьюс Возможно так и будет. Только не знаю правильно ли это будет. Челси уже который год это адъюс расхлёбывает.
26.01.2012
СергеичЪ
pampano 16:38 | 26 Января 2012 Эксперт из Гондураса победа над Мальоркой в лиге дает три очка, а над Барсой 6...вот так вот пипец! ты договорился до того, что уже правила поменял. теперь за победу в классико дают 6 очков. ржу!
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Я тоже ушел...
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
pampano 17:49 | 26 Января 2012 Насчет уверенной смешно вышло
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Эксперт из Гондураса 17:46 | 26 Января 2012 Мое мнение выиграет Маур ЛЧ или Испанию в этом году _ оставят, нет то адьюс
26.01.2012
pampano
устал я от вас короче))) напоследок пожелаю всем болельщикам ЦСКА уверенной победы над Реалом!!! и сам поболею против Реала и Маура с удовольствием)))
26.01.2012
Хулио из Гондураса
pampano 17:45 | 26 Января 2012 Эксперт из Гондураса Такие есть))) Бердыев чтоли?
26.01.2012
Хулио из Гондураса
Вперед, Геpмaния! 17:39 | 26 Января 2012 Эксперт из Гондураса 17:34 | 26 Января 2012 Лови пример, с Капелло за чемпионство с уг игрой его в отставку Да знаю я этот пример. Умными действия руководства не считаю. раз игра принесла чемпионство значит она неплохая. Если Вы намекаете на мауриньо, думаю трогать его нельзя. Сразу посыпется.
26.01.2012
pampano
Эксперт из Гондураса Такие есть)))
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Zangezi 17:40 | 26 Января 2012 Укажи тогда точнее, а то размазал
26.01.2012
NF
Иногда так хочется сказать воющим испанским комментаторам: ДА ЗАТКНИТЕ ВЫ ПАСТЬ!!!...
26.01.2012
Хулио из Гондураса
pampano 17:37 | 26 Января 2012 Эксперт из Гондурас так то хотя бы в финале))) И не сравнивай Алекса Фергюсона(величайшего тренера с Мауриньо)....Мауриньо конечно хороший тренер и доказал это не раз, но Барса ему не по зубам.... Во-первых, он её одолел с Интеров в Лиге Чемпионов. Во-вторых, победил в прошлогоднем кубке Испании. В-третьих лидирует в Чемпионате Испании. Не спорю Барселона трудный орешек. но как Вы после этих фактов говорите, что совсем не по зубам? Может назовёте другого тренера, у которого результаты против Барселоны лучше?
26.01.2012
Zangezi
Вперед, Геpмaния! Еще один "грамотей"? Даже ошибку не видишь? Мда...
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Эксперт из Гондураса 17:34 | 26 Января 2012 Лови пример, с Капелло за чемпионство с уг игрой его в отставку
26.01.2012
pampano
Эксперт из Гондурас так то хотя бы в финале))) И не сравнивай Алекса Фергюсона(величайшего тренера с Мауриньо)....Мауриньо конечно хороший тренер и доказал это не раз, но Барса ему не по зубам....
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Zangezi 17:21 | 26 Января 2012 А ну-ка напиши слово "лучшая" правильнее
26.01.2012
Хулио из Гондураса
pampano 17:26 | 26 Января 2012 ДальМолчун До прихода Маура, Хави, Иньеста,Месси и гвардиола уже были в Барсе, но тогда У реала статистика лучше была в эль классико))) Так что причем.... Фигня. Вот к примеру сэр Фергюссон продул два финала Барселоне в 2009 и 2011 годах, причём без вариантов. Два раза продул и свободен. А Реалу приходится с ним в одном котле вариться. последний год бесконечные эль классико. Мауриньо тут не при чём. Умный человек поймёт. что по-любому он - один из ведущих тренеров современности. Более чем уверен, что с другим тренером Реал сепйчас бы не лидировал с преимуществом в пять очков. а отставал бы на пять очков. тогда и в чемпе ловить было бы нечего.
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
СергеичЪ забанен. Я за него! 17:03 | 26 Января 2012 А ты я тоже смотрю не принципиален, гол Алвеса значит случаен, а гол Бензема нет, во всех классико кроме одного 5-0 а 6-2 просто забыл, да и игры с меньшими счетами просто отскок Реала
26.01.2012
pampano
ДальМолчун До прихода Маура, Хави, Иньеста,Месси и гвардиола уже были в Барсе, но тогда У реала статистика лучше была в эль классико))) Так что причем....
26.01.2012
Toha050
Давайте реалисты,поищите как обычно оправдания,барса идёт в кубке дальше и этим всё сказано.
26.01.2012
Zangezi
самую лучшую скоростную атаку в мире.// Увольте уже своих недожурналистов! Лучшая это и есть самая - ошибка третьеклассников!
26.01.2012
pampano
ДальМолчун Тоже верно))) Я вообще не понимаю как можно сравнить Барсу, с супер красивым и атакующим футболом с нынешним Реалом))) Спросити у любого тренера и футбольного эксперта какая команда на данный момент самая сильная и играет в самый красивый футбол и все ответят БАРСЕЛОНА!!!!!
26.01.2012
ДальМолчун
Моур не причем - с Барсой сщас никто не справится, даже Карпин...)))
26.01.2012
pampano
evegorov Давай,давай по бесись))) вам другого и не остается)))
26.01.2012
ДальМолчун
pampano 17:09 | 26 Января 2012 Вы хоть в курсе, что с приходом Мауриньо у Реала самые худшие результаты в эль классико за всю историю!!! ------------------------ Вы хоть в курсе, что с приходом Месси,Гвардиолы, Xави и др. у Реала самые худшие результаты в эль классико за всю историю!!!
26.01.2012
Хулио из Гондураса
pampano 17:11 | 26 Января 2012 Жозе Моуринью в третий раз в сезоне проиграл «Барселоне». Еще два матча с «блауграна» его «Реал» свел вничью. Всего же за время своего руководства «сливочными» португалец из 10-ти «эль класико» выиграл одно, четыре свел вничью и пять проигр Все серии заканчиваются, причём часто тогда, когда этого совсем не ждёшь.
26.01.2012
evegorov
pampano меня бесит игра Барселоны, унылое раскатывание, надоело! в этом году не выиграете н-и-ч-е-г-о!!!
26.01.2012
pampano
evegorov Кого ты этим хочешь насмешить?)))))))))))
26.01.2012
evegorov
счет должен был быть 3-2 в пользу Реала, не засчитали чистый гол Рамоса!!! Реал должен быть в полуфинале кубка, а не гранатовые!!
26.01.2012
pampano
Болельщики «Барселоны» на протяжении всего «эль класико» призывали Жозе Моуринью подольше работать с «Реалом». Сам португалец признался, что в раздевалке его футболисты не верили в возможность победы над «Барсой». А Икер Касильяс посоветовал арбитру Тейшейре Витьенесу отправиться вместе с каталонцами в клуб праздновать успех. Жозе Моуринью в третий раз в сезоне проиграл «Барселоне». Еще два матча с «блауграна» его «Реал» свел вничью. Всего же за время своего руководства «сливочными» португалец из 10-ти «эль класико» выиграл одно, четыре свел вничью и пять проигр
26.01.2012
pampano
Вы хоть в курсе, что с приходом Мауриньо у Реала самые худшие результаты в эль классико за всю историю!!!
26.01.2012
pampano
Насчет эль классико, ни в одном пока за два года не видел равной игры, Барса во всех матчах переигрывала Реал по всем статьям!!!!
26.01.2012
pampano
СергеичЪ забанен. Я за него! Правильно, В прошлом году мы просто выиграли ЛА ЛИГУ,Лигу Чемпионов, но это ерунда, ведь Кубок Испании важнее)))))))))))))))))))) Ну и чушь вы пишете))))))))))
26.01.2012
pampano
вместо однерок там восклицательные знаки а потом 19))))))))))))))))
26.01.2012
СергеичЪ
pampano, да успокойся ты. Барса вчера забила два мяча. один имени Месси, другой случайный, в чем сами и признались. Больше они вчера забить не смогли. твое выражение про рвут как детей преувеличено. Игра равная была во всех Классико, кроме одного (5:0). Владение мячом у Барсы такое, потому что они играют в такой футбол. Сегодня Барса была повержена и лишь благодаря случайному голу Алвеса прошла дальше. И теперь такие как ты этим кичатся, хотя надо пройти еще полуфинал и финал. В прошлом же году, когда Барса проиграла в финале, вы здесь кричали что горшок короля вам не нужен.
26.01.2012
pampano
Эксперт из Гондураса Не понять тебе значит того кайфа, когда Барса постоянно дрюкает Реал))) А насчет лиги, вся лига впереди 11111111111119 встреч и одна из них эль классико
26.01.2012
ДальМолчун
Посмотрел ролик И представил что "Гооол" кричал бы Геннадий Орлов, по-моему получилос бы прекрасно)))
26.01.2012
Хулио из Гондураса
pampano 16:47 | 26 Января 2012 Эксперт из Гондураса У каждого свой подход))) И где это мы подводили итоги кубка??? Когда победит Барсу увеличется на 3 очка, а когда победит Мальорку то скорее всего не увеличится ни на одно))) Да болелы Барсы празднуют будто уже кубок взяли. Другие победители 1/4 финала торжества по этому не устраивают, до финала эмоции берегут. А про очки - я про багаж, а Вы про разрыв.
26.01.2012
Toha050
Реал мальчики для битья,барса-молодцы
26.01.2012
pampano
Эксперт из Гондураса У каждого свой подход))) И где это мы подводили итоги кубка??? Когда победит Барсу увеличется на 3 очка, а когда победит Мальорку то скорее всего не увеличится ни на одно)))
26.01.2012
Хулио из Гондураса
pampano 16:38 | 26 Января 2012 Эксперт из Гондураса победа над Мальоркой в лиге дает три очка, а над Барсой 6...вот так вот Это художественное преувеличение. Вот увидите, когда Реал победит Барсу его багаж в турнирной таблице увеличится ровно на три очка.
26.01.2012
pampano
Эксперт из Гондураса У каждого подход свой))) а где это мы подводили итоги кубка????? Я не подводил...
26.01.2012
Хулио из Гондураса
pampano 16:36 | 26 Января 2012 Эксперт из Гондураса в кубках, как и в лиге чемпионов дружок сейчас нет очков, там игры на вылет))) Ты видно не понимаешь до конца, что эль классико для болельщиков Реала и Барсы имеет огромное значение? Навылет, да. Но у данного турнира есть начало и есть конец(финал). Сейчас - середина данного турнира. Вы в Ла Лиге предлагаете подождать последний тур а потом подводить итоги. А сами подводите итоги Кубка не дожидаясь его завершения. О эль классико наслышан. У меня подход более прагматичный. Пускай реал продует на Ноу Камп. но в итоговой таблице хоть на очко опередит.
26.01.2012
texas.09
реал молодцы!!!
26.01.2012
pampano
Эксперт из Гондураса победа над Мальоркой в лиге дает три очка, а над Барсой 6...вот так вот
26.01.2012
pampano
Эксперт из Гондураса в кубках, как и в лиге чемпионов дружок сейчас нет очков, там игры на вылет))) Ты видно не понимаешь до конца, что эль классико для болельщиков Реала и Барсы имеет огромное значение?
26.01.2012
slavio
пепе что он делает в реале,его уровень это российский чемпионат
26.01.2012
Хулио из Гондураса
pampano 16:25 | 26 Января 2012 ксперт из Гондураса Ну как ты не понимаешь, мы не выход в полуфинал празднуем, а победу в эль классико нал Реалом, что очень важно!! Это как наши хоккеисты похоже. Главное Канаду дёрнуть, а потом можно сливать Шведам, чехам, финам... Ну есть такой подход, не спорю. Я вот считаю наоборот, что победа над Барселоной и победа над Мальоркой даёт Реалу одинаковые три очка.
26.01.2012
pampano
ксперт из Гондураса Ну как ты не понимаешь, мы не выход в полуфинал празднуем, а победу в эль классико нал Реалом, что очень важно!!!
26.01.2012
Хулио из Гондураса
pampano 16:05 | 26 Января 2012 Вот Вы говорите, что нынешняя турнирная таблица - промежуточный итог и смотреть на неё не надо. Так ведь и 1/4 Кубка Испании промежуточный итог, а Вы его так празднуете! Дождитесь окончания Кубка, а потом и подводите его итоги. А то Барса обыграла Реал в 1/4, а если проиграет в 1/2 или в финале - много ли толку тогда от этой победы будет?
26.01.2012
pampano
Эксперт из Гондураса а какой сейчас в ней смысл???
26.01.2012
Хулио из Гондураса
pampano 16:05 | 26 Января 2012 Эксперт из Гондураса Реально надоел уже с турнирной таблицей))) еще раз повторю, таблица имеет смысл после окончания лиги, а еще 19 встреч играть А сейчас в ней, что, вообще никакого смысла нет?
26.01.2012
pampano
Эксперт из Гондураса Реально надоел уже с турнирной таблицей))) еще раз повторю, таблица имеет смысл после окончания лиги, а еще 19 встреч играть
26.01.2012
lokomos
Эксперт из Гондураса Ключевое слово - ПОЛОВИНУ!!! Давайте им вручим по половине золотой медали, дадим 1/8 кубка ЛЧ. Ну а что. они достойны, кто спорит. Только им самим этого не нужно! Никто не говорит что Реал говно, это не так, он - один из сильнейших клубов мира, но в последние годы он Барсе уступает. Разложить грамотно силы по дистанци и добиться своего - вот главное.
26.01.2012
ikryam
все голы как на подбор! Классно!)
26.01.2012
Хулио из Гондураса
pampano 15:34 | 26 Января 2012 Эксперт из Гондураса мы не кричим, что Реал отстой, мы кричим правду, что Барса играет сильнее и красивее и с этим не поспорит никто!!!!!!!! Есть понятия эффектно и эффективно. Я может соглашусь с Вами, что Барса играет эффектнее, но турнирная таблица говорит, что половину дистанции Реал прошёл может не так эффектно, но эффективнее. Вы с этим будете спорить?
26.01.2012
pampano
Эксперт из Гондураса мы не кричим, что Реал отстой, мы кричим правду, что Барса играет сильнее и красивее и с этим не поспорит никто!!!!!!!!
26.01.2012
Хулио из Гондураса
pampano 15:16 | 26 Января 2012 Эксперт из Гондураса я в курсе))) ничья это не проигрышь))) короче спор ни о чем...Игра и выигрыши Бырсы у Реала говорят сами за себя!!!! Турнирная таблица тоже говорит сама за себя. Странно читать какой сраный Реал, а потом посмотреть в таблицу и видеть его на первом месте. Согласен, что ещё много туров впереди и может многое поменяться, так Вы дождитесь этих измепнений, а потом и кричите. что Мауриньо и Реал отстой.
26.01.2012
pampano
Эксперт из Гондураса я в курсе))) ничья это не проигрышь))) короче спор ни о чем...Игра и выигрыши Бырсы у Реала говорят сами за себя!!!!
26.01.2012
Хулио из Гондураса
pampano 15:09 | 26 Января 2012 Да могу тебе напомнить про турнирную таблицу, что Реал в лиге проиграл уже 2 раза, а Барса один...пустячок, а приятно)))))))) Ничьих больше понаделала. Вы не в курсе?
26.01.2012
Хулио из Гондураса
pampano 15:08 | 26 Января 2012 Эксперт из Гондураса По игре, как детей, даже при счете 2-0 расслабились, не захотели убивать Реал..... Может не надо про расслабление. А то так и Реал после каждого проигрыша сказать может - расслабились дескать.
26.01.2012
pampano
Да могу тебе напомнить про турнирную таблицу, что Реал в лиге проиграл уже 2 раза, а Барса один...пустячок, а приятно))))))))
26.01.2012
pampano
Эксперт из Гондураса По игре, как детей, даже при счете 2-0 расслабились, не захотели убивать Реал.....
26.01.2012
Хулио из Гондураса
pampano 15:00 | 26 Января 2012 Эксперт из Гондураса Ну а как не радоваться, когда в очередной раз оттымели Реал и Маура как детей))) Как детей - это очень большое преувеличение. Итоговый счёт 3-4 и если это -"как детей"...
26.01.2012
pampano
Эксперт из Гондураса Ну а как не радоваться, когда в очередной раз оттымели Реал и Маура как детей)))
26.01.2012
Хулио из Гондураса
Александ Копосов 14:50 | 26 Января 2012 Эксперт из Гондураса Такое ощущение, что ты сам с собой разговариваешь... Печально как-то. Сколько в мире и в России примеров было, когда наверху оказывались выскочки, но никто не вопил, что они сильнее всех остальных. Хватит упиваться промежуточными результатами, что за онанизм В том момент когда "выскочка" выстрелит имеет полное право сказать, что сильнее. Так и эта игра для Барсы - промежуточный итог - надо ещё полуфинал пройти и финал выиграть - а радости то у многих, как Вы выражаетесь, онанистов, - полный штаны.
26.01.2012
pampano
Эксперт из Гондураса Да нет нынешними тешим....У Реала,как и у Барсы пока есть шансы выиграть и лигу и лигу чемпионов, а вот кубок выиграть может только Барса))) так у кого лучше результаты в этом сезоне? К тому же Реал выиграл у Барсы в этом сезоне? нет, а Барса выиграла у Реала не раз!!! а эжль классико для болоельщиков не менее важнее, чем титулы....Так что помолчите пока и попытайтесь хоть что нибудь выиграть в этом сезоне)))
26.01.2012
Хулио из Гондураса
pampano 14:50 | 26 Января 2012 Эксперт из Гондураса тоесть турнирная таблица в данный момент важнее титула лиги чемпионов и Ла лиги??? вы уже незнаете, что написать....смешно))) Это всё уже достояние спортивной истории. Идут новые уже Лига Чемпионов и Ла Лига а Вы себя прошлогодними результатами тешите.
26.01.2012
lokomos
Эксперт из Гондураса Такое ощущение, что ты сам с собой разговариваешь... Печально как-то. Сколько в мире и в России примеров было, когда наверху оказывались выскочки, но никто не вопил, что они сильнее всех остальных. Хватит упиваться промежуточными результатами, что за онанизм
26.01.2012
pampano
Эксперт из Гондураса тоесть турнирная таблица в данный момент важнее титула лиги чемпионов и Ла лиги??? вы уже незнаете, что написать....смешно)))
26.01.2012
pampano
Kaiser Soze +1000000000 Все очень правильно расписал, респект
26.01.2012
Хулио из Гондураса
pampano 14:42 | 26 Января 2012 Эксперт из Гондураса Интересно, когда Барса обгонит Реал в турнирной таблице, что вы будете говорить? Вот тогда скажу, что Барса победила. А то почти с каждого поста несутся вопли о божественной игре каталонцев и убожестве Реала, а в таблицу глянешь - убогий Реал на первом месте с преимуществом в пять очков, а непобедимая Барселона - на втором.
26.01.2012
DutchShultz
Такое ощущение что некоторые люди футбол жопой смотрят.За все 10 матчей при Моуриньо Реал сыграл примерно на равных (может, даже чуть лучше)-только 2 матча- этот и в прошлом году на кубок 1-0. Все остальные матчи Барса создавала минимум в 2 раза больше моментов, больше владела мячом, держала игру под контролем. Это надо матч жопой смотреть чтобы сказать что Реалу с моментами не везет- не повезло только в этом матче,а у Барсы в каждром матче 5-6 стопроцентных моментов с реалом, у реала 1-2 момента от силы и они как правило все забивают.Два прошлых матча Барселона на голову переиграла реал и кучу мементов не реализовала (взять хотя бы 2 штанги в прошлом матче-первое что на вскидку приходит)-кто-то там смотрящий жопой вякнул что по тайму выиграли, и Барсе повезло. Именно что Барсе атально не везет с реализацией моментов в матчах с реалом, по 4-5 100% моментов за матч губят. Вчера еще до матча все знали что шансов у реала ноль, даже игроки реала (см. слова мауриньо о том что игроки реала говорят ,что барса непобедима),если бы реал повел 1-0, ему бы было хуже в итоге-у Барсы есть болезнь-не добивать соперника-а успокаиваться, а если первой пропускает, то это только ее раззадоривает и она его разрывает-как показали 2 матча с реалом в Мадриде.Статисткиа встреч Реал-Барса при мауриньо 5 побед Барсы , 4 ничьих, 1 поражение - это уж извините показатель на табло ( не на табло, посмотрите хайлайты каждого матча- Барса создает в разы больше моментов у ворот реала но реализует лишь треть).Абсолютно все специалисты( и даже игроки реала) говорят ,что барса сильнее, с кем тогда можно спорить по этому поводу-с некоторыми неадекватными фанатами реала, которые вперывые за год увидели, что реал на равных играет с немотивированной барсой и решили подняться с колен чтобы подать голос?смешно. У Барсы самя умная игра в истории. Любой человек, когда-либо занимавшийся футболом мало-мальски скажет вам, что в сотни раз сложнее поставить позиционную атаку, когда приходится взламывать защиту из 11 человек в штрафной раскатывая мяч и проводя наигранные до автоматизма комбинации,чем быстрые контратаки, когда появляются свободные зоны, куда спонтанно врываются бей-бегишки и им закидывается мяч и они делают 1-2 паса.В этом-то красота футбола Барсы. Сыграть как реал она всегда сможет-реал в ее футбол никогда не сможет. Это первый аргумент в пользу красоты футбола Барсы. Второй неоспоримый аргумент- количество голевых моментов. По ним Барсе нет равных в мире. А что красивее- смотреть быстрый футбол в обе стороны с 2-3 моментами за матч, или фирменную раскатуку Барсы когда она владеет мячом 70% времени, не дает сопернику мяч и создает 6-7 голевых моментов.То-то.
26.01.2012
pampano
Эксперт из Гондураса Интересно, когда Барса обгонит Реал в турнирной таблице, что вы будете говорить? Что за все время Маура в Реале, Реал выиграл только кубок Испании и это круто????
26.01.2012
pampano
Эксперт из Гондураса Турнирную таблицу надо смотреть, когда лига закончится...реальнее турнирной таблицы титулы и результаты в эль классико...может ты не согласен?
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Эксперт из Гондураса 14:35 | 26 Января 2012 После последнего тура ничего
26.01.2012
Хулио из Гондураса
pampano 14:21 | 26 Января 2012 Эксперт из Гондураса Как же вы надоели, смешно уже ейбогу))) у вас других отговорок нету , кроме таблицы?))) Барса дрюкает Реал как хочет....вопрос к тебе..Реал уже выиграл лигу? смеется тот , кто смеется последний....вы что нибудь реальное приведите кроме таблицы..ты еще скажи чтовы кубок выиграли в том году)))))))))) Что может быть реальнее и конкретнее турнирной таблицы?
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Ехsorsist 14:24 | 26 Января 2012 Да и не препираемся, а вроде нормальный диалог каждый на своем, а вот ты блеснул постом
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
pampano 14:29 | 26 Января 2012 Еще 6-2 на Бернабеу забыл
26.01.2012
pampano
СергеичЪ забанен. Я за него! Ну где равная???? 5-0 3-1 2-1 2-2...полное преимущество Барсы по владению мячом , по опасным моментам...пока ничего не выиграла Барса,как и Реал...Но у Реала то только выигрывает,в лиге выиграла, в кубке прошла...что еще надо т о???
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
СергеичЪ забанен. Я за него! 14:25 | 26 Января 2012 Вот это объективный пост.
26.01.2012
СергеичЪ
Вперед, Геpмaния!, мы говорим применительно к этим двум ударам: Алвеса и Озила. pampano, еще раз говорю, в мае все узнаем!
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Ехsorsist 14:24 | 26 Января 2012 Что это было? Я тебя когда-то обидел?
26.01.2012
СергеичЪ
pampano, но и Барса пока еще ничего не выиграла в этом году. По поводу "Барса дрюкает" это вопрос спорный. Игра равна в этом году. По счет перевес Барсы. В мае все узнаем!
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
СергеичЪ забанен. Я за него! 14:22 | 26 Января 2012 Да все в этом мире случайно вот только один Озил посмотрел
26.01.2012
Еxsorsist
"СергеичЪ забанен. Я за него!" "Вперед, Геpмaния!" Это - банальный русский тролль, которого в детстве часто обижали. Зря ты с ним препираешься. Но хитрый. Ну его...
26.01.2012
pampano
СергеичЪ забанен. Я за него! В этом году Реал может быть в финале, если с Барсой не встретися, хотя и Армейцам могут слить.....А даже если случайно дойдут до финала, то там Барсе влетят по всем статьям!!!
26.01.2012
СергеичЪ
Вперед, Геpмaния! по какому вопросу говорят игроки Реала? по голу Алвеса? По голу Алвеса все сказали, что мяч просто фантастический и я тебе об этом скажу. Мяч красивейший. обидно только то, что забит он был случайно. Если бы он как Озил посмотрел и выцелил, то я бы назвал это лучшим голом года!
26.01.2012
lokomos
Эксперт из Гондураса А чемпионат уже закончен? Изменений в таблице больше не предвидится? Спартак у нас тоже был на последнем месте и что? Я был бы рад, если б он там остался, но это не делает его слабее всех клубов прошлой весной :)
26.01.2012
pampano
Эксперт из Гондураса Как же вы надоели, смешно уже ейбогу))) у вас других отговорок нету , кроме таблицы?))) Барса дрюкает Реал как хочет....вопрос к тебе..Реал уже выиграл лигу? смеется тот , кто смеется последний....вы что нибудь реальное приведите кроме таблицы..ты еще скажи чтовы кубок выиграли в том году))))))))))
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Эксперт из Гондураса 14:16 | 26 Января 2012 Так он пару раз и в прошлом году не признавала
26.01.2012
СергеичЪ
pampano, за 10 лет от там будет раза 3-4 точно. Я думаю, что уже в этом году Реал будет играть в финале ЛЧ. Клубный чемпионат мира - это выставочный турнир, такой же как и национальные суперкубки и суперкубок европы. Да трофей, но говорить о силе команды по этому трофею не стоит. Силу команды на дистанции оценивается в национальном чемпионате. Сила команды в плейофф оценивается в национальном кубке. Сила команды в европе оценивается в Лиге чемпионов. Вот 3 трофея за которые надо бороться. Все остальное бонусы. В прошлом году 2:1 в пользу Барсы. В этом году Реал уже 1 проиграл, но и Барса пока еще не выиграла. Как сложится в остальных узнаем в мае!
26.01.2012
Хулио из Гондураса
pampano 13:34 | 26 Января 2012 СергеичЪ забанен. Я за него! это к тебе ближе))) вы прроигрываете и пишете хрень, научитесь уже смотреть правде в глазе, БАРСА ПО ИГРЕ СИЛЬНЕЕ РЕАЛА!!! ЭТО ПРИЗНАЮТ ВСЕ, кроме тупых фанатов Реала, даже умные фанаты Реала это признают!!! Вот только таблица Чемпионата Испании это не признаёт.
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
СергеичЪ забанен. Я за него! А давай я тебе вопрос задам, вот Алвес сказал, то что сказал, и к нему тут никаких претензий, а что говорят во вью игроки Реала, только по-чесноку отвечай
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
СергеичЪ забанен. Я за него! 13:59 | 26 Января 2012 Вопросом на вопрос, хотя это и не красиво, а зачем тебе знать? И второе по-этому и не говорю, что уж больно интересуешься.
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
pampano 14:02 | 26 Января 2012 За 10 думаю сможет
26.01.2012
pampano
Ну икак тут не посмеятся над отмазками фанов Реала, типа мы в прошлом сезоне выиграли кубок испании))) ну конечно кубок Испании важнее лиги чемпионов, Ла лиги и клубного чемпионата мира))) интересно Реал в ближайшие 10 лет сможет хотя бы в финал лиги чемпионов попасть?
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Mu674 13:50 | 26 Января 2012 Но ты почему то не хочешь признать то что в первом матче у Реала не было шансов а этот матч был лишь статистикой для Барсы и они играли от счета первого матча.
26.01.2012
СергеичЪ
Вперед, Геpмaния!, так ты не разу и не ответил. я от тебя пол года пытаюсь добиться. единственное, что ты ответил, это что ты с пеленок мечтаешь там жить и никак не можешь заработать даже на то, чтобы туда съездить.
26.01.2012
lokomos
Что ж вы все г...ном исходите? Ну не может одна команда выигрывать или не проигрывать во всех матчах кроме одного только за счет фарта! ну что за бред! отстранитесь вы от своих тупых и слепых симпатий. На протяжении последних лет Барса просто сильнее, об этом говорят и очные встречи со сливками, и количество титулов. Да и большинство матчей все же проходят под диктовку каталонцев, иногда они, правда. ослабляют хватку, и реал этим мастерски пользуется. потому что это топ-клуб и в нем собраны топ-игроки, и это факт. В Европе много великих клубов, и на разных этапах развития какие-то из них были сильнее: в Италии были эпохи Милана, потом Юве, потом Интера, во Франции всех выносил Марсель, позднее Лион, в Англии в разное сменяли друг друга Ливер, МЮ, Челси. Вот и Барса сейчас просто сильнее. Сколько это еще продлится - посмотрим. Да и до финала ЛЧ и конца чемпионата не так и далеко.
26.01.2012
pampano
Mu674 смешно читать такую хрень.От тебя за версту пахнет фанатизмом Реала...Барса прошла заслужено и это факт....Что же твой Маур никак у Барсы выиграть не может( один матч в допольнительное время за два года)...Напомнить результаты прошлого сезона и нынешнего...одна ничья и один выигрыш Реала в дополнительное время против нескольких разгромов и нескольких хороших побед...вчера просто Барса раслабилась и было видно невооруженным глазом...
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
СергеичЪ забанен. Я за него! 13:44 | 26 Января 2012 А Алвес наверное когда бил по воротам мечтал в космос мяч отправить, про владение мячом и счетом на табло с тобой в корне не соглашусь, хотя бывают и исключения, твой пример с ДК, да и хватит уже мусолить эту тему, тем более что это не наши клубы, а насчет был или не был думай как хочешь я устал отвечать и это уже принципиально.
26.01.2012
Mu674
Для справки - я не фанат Реала, если кто не понял... Какие 5 лет? Моуриньо показал, что такое Барса, когда они играли в матче с Интером в ЛЧ. Без шансов тогда было, если кто не помнит. Ну и плюс в Кубке Реал выиграл в прошлом году или я не прав?)... Смысл не в этом. В футболе выигрывают не тот, кто хорошо играет, а тот кто достигает нужного результата. Так всегда было...В противостояниях Реал-Барса Барса забивает больше соперника, либо не дает ему забить больше, чем она сама. Другое дело, когда соперник из матча в матч подбирается к результату (особенно вчерашний матч), но результата не достигает. Выражаясь словами предыдущих хейтеров Реала: только тупые и оголтелые фанаты Барсы будут удтверждать, что Барса вчера заслуженно прошла вперед, потому что Реал в ФУТБОЛ играл лучше...И далее, поэтому в следующем матче с таким футболом Реала, но лучшей реализацией моментов, он сможет победить.
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
pampano 13:40 | 26 Января 2012 Перечитал пост Сергеича тебе ты наверно все таки имел право так ответить, но только не увлекайся.
26.01.2012
СергеичЪ
Вперед, Геpмaния!, просто интересно. Но можешь не отвечать и так понятно, что не был
26.01.2012
СергеичЪ
Вперед, Геpмaния! Я тебе сказал именно про этот гол в сравнении с ударом Озила, который поднял голову и посмотрел куда бить. И бил прицельно! Владение мячом никогда не было показателем в футболе. Барса шикарно играет в пас и могут продержать мяч все 100% если захотят, но матч все равно закончится 0:0. Я помню лигу чемпионов, когда Барса владела мячом 80:20, но влетели Динамо Киев со счетом 3:0
26.01.2012
pampano
Вперед, Геpмaния! не люблю, когда люди не обьективны и пишут хрень....Когда играл Зидан в Реале и тренером был Дель Боске, вот тогда Реал играл хорошо , а сейчас ну рядом не стоят ни с тем Реалом ни с сегодняшней Барсой
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
pampano 13:34 | 26 Января 2012 Да ладно хватит уже, не превращайся в марадонну.
26.01.2012
pampano
СергеичЪ забанен. Я за него! это к тебе ближе))) вы прроигрываете и пишете хрень, научитесь уже смотреть правде в глазе, БАРСА ПО ИГРЕ СИЛЬНЕЕ РЕАЛА!!! ЭТО ПРИЗНАЮТ ВСЕ, кроме тупых фанатов Реала, даже умные фанаты Реала это признают!!!
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
СергеичЪ забанен. Я за него! 13:32 | 26 Января 2012 Зачем тебе знать такие подробности.
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
СергеичЪ забанен. Я за него! 13:28 | 26 Января 2012 Ну да леща хорошего Реалу закинул. А про все такие голы по твоим словам можно говорить что дурак залетел.
26.01.2012
СергеичЪ
Вперед, Геpмaния, в Германии был? Ответь на прямой вопрос! pampano, успокойся уже. Ты можешь рукоблудить на фото Месси и Барселоны хоть сутками это твое право и никто тебя не осуждает.
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
СергеичЪ забанен. Я за него! 13:20 | 26 Января 2012 Красиво все разложил. Тогда надо было указать что Р выигрывает тайм 1-0, а Б 3-0. И еще 70%-на-30% владение мячом в этих "выигранных таймах" только сегодня разо было 60-40
26.01.2012
СергеичЪ
Вперед, Геpмaния! 13:15 | 26 Января 2012 СергеичЪ забанен. Я за него! 13:09 | 26 Января 2012 Это все лепет я тоже могу сказать про прицельный удар и про срезку, только поменять местами. "Ну да, забил "дурака", зато команде помог, - сказал Алвес. - Да и потом, у одних залетает, а у других нет - вот и вся разница. Нынешний "Реал", наверное, самый опасный из всех, потому что постоянно прессингует." По-моему сам Алвес тебе ответил
26.01.2012
pampano
Вы каждый раз говорите, что в следующем матче Реал выиграет у Барсы, я сколько смотрю все время жду ну когда же и никак не могу дождаться)))Думаю и не дождусь)))
26.01.2012
pampano
Ладно фанаты Реалы, устал я от вас, пишете всякую херню,когда играет Барса с Реалом исход матчей уже известен до начала, максимум на что Реал может расчитывать в игре с Барсой это ничья и то когда Барса раслабляется, как вчера)))
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Ни за кого из них не болею.
26.01.2012
pampano
СергеичЪ забанен. Я за него! Смешно по таймам раскладывать))) матчи выигрывает Барса, причем с легкостью, и вчера Барса была сильнее, где ты увидел вчера сильный Реал??????7
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
СергеичЪ забанен. Я за него! 13:14 | 26 Января 2012 Если ты заговорил за прессинг Реала,то что тогда про тотальный прессинг Барсы говорить, а про мысль на поле вообще рассмешил, то бишь у Барсы она отсутствует. Кстати тоже и за кого не болею.
26.01.2012
pampano
Maradona_ Против правды не попрешь))) вы от бессилия беситесь, вот и беситесь, а Барса когда играет с Реалом я лично наслаждаюсь, как мальчиков раскатывают, а на Маура глупого без сожаления не взглянешь)))
26.01.2012
СергеичЪ
pampano, иногда нужно смотреть еще и игры, а не только результат. Давай пройдемся по очкам в этом году. Суперкубок. 1-я игра в Мадриде. Реал разбил Барсуков в хлам, но счет 2:2. Вторая игра: по тайму выиграла каждая команда, но счет 3:2. Чемпионат. по тайму выиграла каждая команда, но счет 1:3. Кубок. первая игра: по тайму выиграла каждая команда, но счет 1:2. И наконец сегодня: Реал разбил Барсуков в хлам, но счет 2:2. По игре Реал как минимум не хуже. По результатам пока проигрывает, но фарт Барсы когда-нибудь закончиться!
26.01.2012
Maradona_
Надоело мне с тупыми фанатиками Вперед, Геpмaния! и pampano спорить, удачи вам троли. СергеичЪ забанен. Я за него! реально нормальный человек, не бросается тупыми оскорблениями, а выражается фактами, таких уважаю!
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Maradona_ 13:10 | 26 Января 2012 Я в тебе не ошибся, ты мне боле не интересен.Зайди еще раз на ветку с Касильясом там про тебя все написали. А про школу я серьезно.
26.01.2012
pampano
Maradona не смеши))) Барса действующий чемпион лиги чемпионов, Барса действующий чемпион Ла лиги, Барса действующий чемпион клубного чемпионата мира!!! А реал где???? НЕ СМЕШИ НАРОД ЗДЕСЬ
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
СергеичЪ забанен. Я за него! 13:09 | 26 Января 2012 Это все лепет я тоже могу сказать про прицельный удар и про срезку, только поменять местами.
26.01.2012
СергеичЪ
Вперед, Геpмaния! в чем красота футбола Барсы? в том, что у них есть великий игрок - Иньеста, который может выдать феноменальный разрезающий пас. И все! А за Реалом всегда приятно следить. Быстрый переход из обороны в атаку, фланговая игра, прессинг, мысль на поле. Я не являюсь поклонником ни тех ни других, но футбол в исполнении Реала мне нравится намного больше. ЗЫ ты мне кстати так и не ответил. Я тебе раза 3 это вопрос задавал в топиках Ф1. Ты в Германии был?
26.01.2012
Maradona_
pampano 13:08 | 26 Января 2012 Барса сильней Реала? Только смотрит в сипину ему в таблице, а для тебя уже Ла Лига это не значимый трофей оказвавется, раз Реал там лидирует. Когда Барса вылетит из ЛЧ, ты скажешь, что это тоже хреновый трофей, вот Кубок Испани, это круто, да?))
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Mu674 13:03 | 26 Января 2012 Не хочешь первый матч вспомнить кто сколько создал? Да и сегодня по меньшей мере матч был равным а момент в первом тайме защита Барса сама привезла, да и гол Бензема 50% случай, так что не обольщайтесь.
26.01.2012
pampano
Mu674 Ты наверное уже лет 5 как об этом мечтаешь?))) А Барса все выигрывает и выигрывает, а Реал в опе...не от этого ли вы беситесь?))) И что такое 5 очков? одна ничья Реала в чемпе и поражение на кам ноу и нет 5 очков)))
26.01.2012
Maradona_
Вперед, Геpмaния! 13:07 | 26 Января 2012 Ну ты и прошма, начинаешь съезжать, отказываешся от своих слов, переводишь стрелки на какого то мифического клона, да ты свой рот не бережешь, его теперь можно долбить после этого.
26.01.2012
СергеичЪ
Вперед, Геpмaния! фарт был у Барсы сегодня ночью. Когда в чистую проигранный тайм закончился со счетом 2:0, хотя должен был заканчиваться наоборот. Фарт -это когда у одних выцеленный удар из далека попадает в крестовину и отскакивает в поле, а у других карявая срезка вдоль ворот залетает в угол.
26.01.2012
pampano
СергеичЪ забанен. Я за него! Ну и пускай до поры до времени ведут 5 очков.....для таких команд лига чемпионов важнее и вот вопрос где последние годы Реал и Барса в лиге чемпионов?))) да и в очных встречах Реал на фоне Барсы выглядят импотентами))) результаты говорят сами за себя! Барса просто сильнее на голову! И это говуорю не только я, а все специалисты футбольные!
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
СергеичЪ забанен. Я за него! 13:03 | 26 Января 2012 Нет я ничего этого не говорил, а если и был такой пост от моего имени,то это значит мой малолетний клон баловАлся.
26.01.2012
Mu674
"Барселона" помимо двух эпизодов с голами создала совсем немного и недопустимо ослабила хватку в конце, однако продолжает править Испанией и миром... Ну ну, ну ну...В этом году девочкам, играющим в свой антифутбол, придет наказание...В чемпионате итак ничего не светит, ща им в ЛЧ покажут где раки зимуют...
26.01.2012
СергеичЪ
pampano, не ты ли вместе с Германией и Barsa!!! кричали, что горшок короля это фуфло полное. А теперь вы кричите, что мы в полуфинале. Теперь Марадонна может сказать, что сливочным это горшок не нужен, тем более, что они брали его в прошлом году, что важен чемпионат, где Реал лидирует с отрывом в 5 очков
26.01.2012
Maradona_
Вперед, Геpмaния! 12:59 | 26 Января 2012 Вот ты придурок, все, что ты написал надо поменять местами, Барса - симуляции, провокации, истерики, кривляния, грубость и хамство, а самое главное нудный тягомотный футбол, с перекатами по перек поля. Реал это красивая, быстрая, атакующая игра.
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Maradona_ 12:57 | 26 Января 2012 Вот теперь правильно все сказал. Быстро учишься.
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
СергеичЪ забанен. Я за него! 12:53 | 26 Января 2012 Барса выиграла противостояние ещё на прошлой неделе и эта игра по-сути была для них лишней. Забив два мяча и расслабившись, команда дала Реалу шансик. Вот и всё. Команды не играют на равных. Барса-это красивый футбол, а Реал - симуляции, провокации, истерики, кривляния, грубость и хамство
26.01.2012
Maradona_
Вперед, Геpмaния! 12:55 | 26 Января 2012 Твои шутки такие смешные, что просто шик какой то, продолжай нас радовать ими, блесни своим умом))
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
СергеичЪ забанен. Я за него! 12:53 | 26 Января 2012 Фарт неделю назад был.
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Maradona_ 12:51 | 26 Января 2012 Могу тебе еще предложить школу посещать почаще.
26.01.2012
СергеичЪ
Вперед, Геpмaния! Ты хоть футбол смотришь, знаток? Если бы да кабы. Твои подсчеты смешны. Реал бьет пенальти в каждой игре только потому,что играют в быстрый футбол, а защитники за ними не успевают. Вчера Реал был сильнее в обоих таймах. Барсуки потеряв свою истинную, а не раздутую, звезду - Иньесту, просто исчезли с поля. Судья тридвараз конченный. Наошибался в обе стороны столько, что на весь сезон хватит. Другое дело, что его ошибки стали фатальными для Реала, но ошибался и туда и сюда. Хочу сказать одно. Такой футбол нам нужен! Еще бы фарта Реалу как у Барсы, и было бы вообще шикарно!
26.01.2012
Maradona_
Вперед, Геpмaния! 12:48 | 26 Января 2012 Ты наверно чуствуес себя героем здесь, да? Можно писать, что хочешь и ни чего за это не будет, вот радость у тебя, да? Троль он и в германии троль.
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Maradona_ 12:43 | 26 Января 2012 Я говорю вынь сначала а потом говори.
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Эксперт из Гондураса 12:42 | 26 Января 2012 Так я про тож говорю, что вы все с этим 5ти очковым отрывом. Играть еще долго вот вконце и посмотрим какой и от у кого отрыв будет. Не забывай про очку на Камп Ноу.
26.01.2012
pampano
А мне нравятся лично, что когда Барса во всех матчах издевается на Реалом, Маур плачет, кристинка плачет, а фанаты в истерике пытаются хоть как то потролить...смешные они)))
26.01.2012
Maradona_
pampano 12:43 | 26 Января 2012 Так почему тогда Барса ни как не может догнать Реал в чемпионате, кишка тонка? )) А осел здесь только ты!
26.01.2012
pampano
Maradona_ Хоть что-то????? вот осел, это Реал ничего путного не может выиграть, Барса каждый год выигрывает трофеи!!! Реалу Ла лига не светит и ничего не светит)))Кишка у них тонка
26.01.2012
Maradona_
Вперед, Геpмaния! 12:41 | 26 Января 2012 Ну, что еще можно от ущербного человека ожидать, жизнь не удалась, да?
26.01.2012
Хулио из Гондураса
Вперед, Геpмaния! 12:36 | 26 Января 2012 Эксперт из Гондураса 12:30 | 26 Января 2012 Про матч с Челси только не надо это уже 100 раз обсосанная тема. Там изначально было несправедливое удаление игрока Барселоны, а все остальное это уже слествие этой ошибки, т.к. играли 10-ром. Ну хорошо, а с Реалом - неоднозначное удаление Пепе и остальное следствие этой ошибки! К чему это всё сейчас? На факт, что Реал опережает Барселону на пять очков лезть в историю и выискивать свистки в пользу Реала и против Барселоны. Возможно они были не спорю, но были так же и свистки в пользу Барселоны и против Реала, но Вы их не приводите.
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Maradona_ 12:37 | 26 Января 2012 Зватало? Вынь......изо рта.
26.01.2012
Maradona_
В общем фанатики которые в упор не видят правды, радуйтесь, что у вас есть шанс в этом году хоть, что то выиграть, это будет Кубок, так как в Ла Лиге вам уже не светит ни чего, да и в ЛЧ если не будут тянуть, то вас и там натянут.
26.01.2012
Maradona_
Вперед, Геpмaния! 12:32 | 26 Января 2012 О, троль немецкий появился, тебя еще тут не зватало.
26.01.2012
pampano
А Мауру наверно по ночам кошмары снятся))) Еще Реал и лигу пропукает и очень бы хотелось, что бы в лиге чемпионов опять сошлись Реал с Барсоой...
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Эксперт из Гондураса 12:30 | 26 Января 2012 Про матч с Челси только не надо это уже 100 раз обсосанная тема. Там изначально было несправедливое удаление игрока Барселоны, а все остальное это уже слествие этой ошибки, т.к. играли 10-ром.
26.01.2012
pampano
Maradona_ Это ты можешь усираться и доказывать чушь всякую))) ты на результаты смотри, Реал не может выиграть у Барсы давно и получает постоянно по зубам))) Барса в полуфинале , а реал в опе))) так что что ты хочешь доказать, никому не понятно)))
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Alexsandr 12:26 | 26 Января 2012 марадона и электровеник это же 2 известных УГ, ты отстал от жизни.
26.01.2012
Maradona_
Опят упертые фанатики Барсы, не могут согласиться, что Реал был лучше. Реал был лучше и ярче на поле, а Барся нудно катала мяч, за такой игрой смотреть не интересно, Реал играл острее и создал на много больше моментов, чем Барса. Можете усираться и дальше, что Барса играла лучше, но все видели, что Реал реально был лучше в этом матче и Барсе просто повезло.
26.01.2012
Хулио из Гондураса
Вперед, Геpмaния! 12:06 | 26 Января 2012 Эксперт из Гондураса 11:42 | 26 Января 2012 Матч Валенсия-Реал (Игра рукой Игуаина, счёт 3:2, был бы 2:2, плюс 2 очка), матч Мальорка-Реал (левый оффсайд, счёт 2:1, был бы 1:1, плюс 2 очка), матч Реал-Атлетик(счёт 1:1, равная игра, два пенальти, удаление у басков, Реал побеждает 4:1). В итоге как минимум 4 левых очка. Матч Хетафе-Барса (счёт 0:1, незасчитанный гол Месси, была бы ничья, минус два у Барсы), Матч Эспаньол-Барса(счёт 1:1 игра рукой, непоставленный пенальти, счёт бы был 2:1, минус 2 у Барсы).Разница у Реала и Барсы - 5 очков. Минусуй 4 реаловских и прибавляй 4 барселонских. итого плюс 3 очка у барсы. И это только навскидку. Реал почти в каждой игре бьёт пенальти. Барсе их объективно не дают. Ну это уже фигня какая-то. Если продолжать в таком духе, то Челси-Барселона три непоставленных пенальти - минус одна Лига Чемпионов. Спорное удаление в прошлогодней лиге Чемпионов у Реала и ненаказание Барселоны за симуляцию - минус вторая Лига Чемпионов. Вы предлагаете так что ли считать? Если сейчас сесть и внимательно пересмотреть все 20 туров Чемпионата Испании то в каждом матче можно найти спорные свистки как в пользу одной команды, так и против её.
26.01.2012
begunfk
Maradona_, Пылесос 1, - ВЫ в футболе что нибудь понимаете?! или для Вас пренцепиально просто самоутвердиться! я когда читаю подобных вашим комментариям, у меня создаётся ощущение, что в нашей стране людей понимающих футбол процентов 20% максимум... Незнаю как кто, а игру смотрел полностью, и поэтому меня оч сильно задевает то,что говорят про судейство! посмотрите внимательнее, как арбитр прощал Реал в первом тайме, а потом и во втором. Барсу то конечно- не отрицаю! но симпатию он не кому не отдавал! Тем более он мог и имел на это право удалить в Реале по ходу игры как минимум 2-х игроков, при чём до забития 2-х голов Реалом! И как вообще игроки Реала могут говорить о предвзятости, если они играли местами очень грубо и при этом доказывая что арбитр не правильно свистит. Моё мнение, что он правильно сделал что сразу не удалил за вторую желтую, и тем самым дал возможность всем критикам жёлтой прессы прикрыть свои "рты" на счёт предвзятости к Барсе! Но с судьями я не согласился всего 2 раза, как и не странно... не смотря на неправильные определения "вне игры", очень уж ошибся судья когда поднял на правильно выбегающем из-за защитника Алексис Санчеса, и думаю это мог быть гол... и 2-ой момент это ЖЁЛТАЯ карточка Касильясу, он пришёл помоч арбитру, чтобы на него не налетали игроки Барселоны (хотя они и правы), а ему ещё и карточку влепили - за что! - лично мне не понятно! Согласен ОТ ЧАСТИ с Александ Копосов, Вперед, Геpмaния!, но скажу своё видение, Барса если даже и расслабилась(допускаю такой вариант), то только отдельные личности в защите как Пике и Абидаль, остальные темпа не снижали. А то что Реал прибавил во втором тайме, это да, и при чём мог забить как минимум в 2-а раза больше, чем забила Барса Реалу в первом тайме! Что касается симуляций, то откровенно говоря Реал в это игре чуть больше симулировал, и то это было намного откровенней чем у Барсы. Хотя смотрел, как тот же Пуйоль подскакивал и не делал вид как Криштиану Роналду, как будто что то сломалось! Игра я считаю лучшая в мире!!! в этой игре мне Реал во втором тайме больше понравился, но по первому тайму, когда был забит второй гол Барсой, я подумал что Реал не сможет ответить,но... думаю мог и обыграть.
26.01.2012
pampano
Смешно читать, когда кто-то говорит, что Реал в этой встрече играл лучше))) Барса выглядела и играла на голову лучше и если бы не расслабились, то счет мог быть 5-0...А на фоне этой расслабленности Реал показалось, что Реал вроде стал играть в футбол))) Барса настолько сильнее Реала по игре, что позволяют себе отдыхать во время игры!!! Меня поражают игроки Реала, которые после случайной ничьи вдруг избавились от Барсыфобии и ждут не дождутся встречи с Барсой))) Зачем? Что бы опять получить по зубам и проиграть без шансов???
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Эксперт из Гондураса 11:42 | 26 Января 2012 Матч Валенсия-Реал (Игра рукой Игуаина, счёт 3:2, был бы 2:2, плюс 2 очка), матч Мальорка-Реал (левый оффсайд, счёт 2:1, был бы 1:1, плюс 2 очка), матч Реал-Атлетик(счёт 1:1, равная игра, два пенальти, удаление у басков, Реал побеждает 4:1). В итоге как минимум 4 левых очка. Матч Хетафе-Барса (счёт 0:1, незасчитанный гол Месси, была бы ничья, минус два у Барсы), Матч Эспаньол-Барса(счёт 1:1 игра рукой, непоставленный пенальти, счёт бы был 2:1, минус 2 у Барсы).Разница у Реала и Барсы - 5 очков. Минусуй 4 реаловских и прибавляй 4 барселонских. итого плюс 3 очка у барсы. И это только навскидку. Реал почти в каждой игре бьёт пенальти. Барсе их объективно не дают.
26.01.2012
lokomos
to 3anynbIpkuH. То, что мог забить Игуаин в самом начале - заслуга защитников Барсы. Счет мог быть 4:2 в пользу сливок? Это из разряда если бы да кабы. Барса изначально вышла на матч имея в голове результат первой игры, кто бы что ни говорил. Да могли пропустить, но после этого, я уверен, они не стали бы катать мяч на своей половине - уже не раз и не два мы это видели. А вот у болельщиков мадридистов уже реально комплекс по поводу Барсы - близок локоть, да не укусишь никак :) Представляю какая истерия начнется, если в апреле Реал все же сподобится на победу, пусть даже у Барсы будет 15 голевых моментов, а у Реала 1 :)
26.01.2012
Хулио из Гондураса
Вперед, Геpмaния! 08:31 | 26 Января 2012 Странно все же, что вылет из кубка и ничья воспринимается как великое достижение и вызывает столь массовую эйфорию... Странно так же что поклонники Барсы в упор не видят пятиочковое отставание. А те которые видят воспринимают это как великое достижение и вызывает столь массовую эйфорию.
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Вот так команда, которая борется за выживание проходит в кубке Реал. Немного сенсационное поражение можно объяснить тем что фэшн сливкам этот кубик не нужен. Вообще Барселона потратила много сил и как теперь им хватит их или нет в жесткой борьбе за выживание.
26.01.2012
Maxiros
еле дотянул до первого гола Реала, уже спать хотел идти, потом прилип к компу и появилась мысль что при таком повороте событий Реал заслужил пройти дальше, но нет 3 закатить не смогли. Теперь думаю мадридцы действительно будут ждать встречи с Барсой очень очень и серию прервут. Ну а что потом увидим, узнаем.
26.01.2012
S3rious
terebun 09:17 | 26 Января 2012 А Реал сколько раз спасла штанга и перекладина в прошлой игре? Давайте посчитаем, а? если кто-то говорит о невезении, ведь это кубковая игра из 180 минут. Предыдущие 2 игры Реал чисто слил 1-2,1-3 у себя дома и одну в суперкубке на камп ноу 3-2...А тут одна хорошо проведенная игра и такие выводы. PS Если Реал выиграет на камп ноу в чемпе у Барсы заберу свои слова обратно, но этого не будет в этом сезоне точно.
26.01.2012
3anynbIpkuH
ту Александ Колосов "И почему люди болея за какую-то команду напрочь теряют объективность?" Барса поведя 2:0 действительно расслабилась -- вы матч действительно смотрели??? Первый тайм мог окончиться со счетом 4-2 в пользу сливок но как всегда реализация подвела, я 2 раза смотрел этот матч и могу с полной уверенностью сказать что барса не расслаблялась , к тому же во всех предыдущих матчах гранаты демонстрировали тотальный контроль мяча теперь же было все в основном на своей да на центре поля, так что объективности у вас нет.. да браса выиграла, да владела больше мячом, но по-настоящему опасных моментов у реала было на голову выше ...
26.01.2012
lokomos
И почему люди болея за какую-то команду напрочь теряют объективность? Никто ж не спорит, что Реал силен и умеет играть в футбол, да и грех было бы не уметь с такими исполнителями. Но - Барса поведя 2:0 действительно расслабилась, открыла зоны, чем быстрые и мастеровитые мадридцы воспользовались. Вспомните предыдущие 2 матча - Барса первой пропускала, после чело собиралась и Реала на поле практически не было видно и добивалась побед. Это, на мой взгляд, весьма показательно. Не нужно истерик и лжеобвинений в симулянстве каталонцев - это ж бред, чесслово. Посмотрите на лица Касильяса и Роналду после пропущенных голов - вот это безнадега и истерика, у Криштиану вообще чуть не слезы. Давайте будем объективными!!!
26.01.2012
san40
Все голы просто шикарные! У Алвеса хоть и случайный залетел, но всё равно очень красивый. А самый "техничный", это, конечно, у Бензема. Очень хладнокровно всё сделал. Но Барса - это фантастика!
26.01.2012
terebun
В чем Барса была сильнее так это в точности паса а в остальном равная игра хотя Барсу спасает штанга после прицельного удара а Реалу забивают после удара просто в сторону ворот...Игра равная и в очередной игре думаю Реал выиграет.
26.01.2012
howard
Да зрелище классное. Каков Месси! Умница. Да и Реал не оказался размазанным.
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Все конечно прекрасно команду свою поддержать, которая вдруг взяла и проявила характер, когда больше половины восторженно отписавшихся уже не ждал.. Но уважаемые, когда пол-команды одарили горчичниками при всей благосклонности субъекта пытавшегося играть роль судьи, то на столько восклицательных знаков ЭТО не тянет.. Странно все же, что вылет из кубка и ничья воспринимается как великое достижение и вызывает столь массовую эйфорию... Это на самом деле о многом говорит:)
26.01.2012
Болела из Казахов
Отправьте барсят на субботник какой-нибудь или на Кубок Африки... ну короче куда нить, они меня бесят нытики и симулянты
26.01.2012
zamzam85
поражаюсь причастным к Реалу , не удалили Диарра не удалили Пепе ..и они еще недовольны судейством , ладно бы недовольны , но они считают что их именно их засудили ..слепцы
26.01.2012
Пылесос 1
Уж кто там больше всех симулировал,катался по газону и плакал - так это барсята. Это у Реала была беспомощная игра? Ты игру-то смотрел, германец? Там барсят почти весь матч видно не было.
26.01.2012
Вперед, Гермaния!
Барселона- это волшебная игра,а Реал - хамство, симуляции,грубость, истерики. Барселона выиграла противостояние ещё в Мадриде, по сути размазав сливочных хоть и не по-счёту, но по игре. У Реала комплекс и сегодняшнее пыхтение - от отчаяния. Проблема Барсы - расслабленность, играли в полноги - получили два мяча. А Реал в очередной раз продемонстрировал миру свою беспомощность в игре, прибегая только к симуляциям, хамству, ударам исподтишка. Не расслабились бы Реал получил бы ещё больший щелчок по носу.
26.01.2012
SerVent
было, не было... 4 3 итог.. и все справедливо. никто не поспорит.
26.01.2012
Пылесос 1
Никто Мура до конца сезона не уволит. Реал на конкретном подъеме.
26.01.2012
Пылесос 1
Сине-гранатовые появились в без 22 минут 22.00. =================== Очень по-русски. А по существу. реал конкретно играет все мощнее и мощнее. Барсы в этом матче не было вообще. Их коронные перепасовки закончились в этом матче. Еще чуть-чуть и скоро Барсе будет совсем хреново в матчах с Реалом. Во всяком случае пока Мур рулит там. Если хозяева окажутся такими дебилами, что поведутся и уволят Мура - пипец Реалу. По ходу, некоторые игроки действительно имеют лузерские мотивы в поведении. Интересно, кого поддержит руководство: Мура или некоторых своих футболеров?
26.01.2012
Pavel_
Алвес красавец, такие удары бывают раз в жизни
26.01.2012
Foxara
redgy, да, вы правы, написанное вами - действительно полный бред.
26.01.2012
redgy
бред. футбольным миром правит мауриньо, да и в испании нынче правит реал..
26.01.2012
Друг Жирика
Она не расслабилась, а просто бросила играть, решив перерыве, что враг разбит. А он оказался живучим. В общем все обошлось. Каждая команда играет настолько хорошо, насколько ей это позволяет соперник. Барса позволила Реалу прилично выглядеть. А стадион в Барселоне все-таки зовется "Камп Ноу", а не наоборот.
26.01.2012
15neRUS
А по игре скажу...отличная игра со стороны Реала..чуть чуть везения и точность Игуаина!!!
26.01.2012
15neRUS
Какое ЦСКА !? Ха Ха..Им ничего не поможет... wilde ты и вправду веришь что цска пройдет реал...!?
26.01.2012
Maradona_
wilde 03:48 | 26 Января 2012 Надеюсь ты уже готов к двухматчевому разгрому от Реала, если нет то лучше приготовься, потом больнее будет.)))
26.01.2012
Maradona_
"Так доживет ли до матчей с ЦСКА Моуринью?" - вот это тупое предложение можно было не добавлять в этом нет ни кого смысла и правды. Почему то сказано, что Барса расслабилась, а она не расслабилась, просто она не могла справиться с атаками Реала, так как они были чаще и острее, им просто не повезло, да и судья помог каталонцам не плохо.
26.01.2012
wilde
Маур то доживет. Он не доживет до конца чемпа Испании, если проиграет ЦСКА - это будет позор, для Маура... а он проиграет... потому что я так этого хочу! :)))
26.01.2012