Зарубежные чемпионаты

16 февраля 2012, 01:53

"Никто не ожидал, что Широков станет героем"

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ.
1/8 финала. Первый матч.
"ЗЕНИТ" - "БЕНФИКА" - 3:2

Впечатлениями от победы "Зенита" над "Бенфикой" с "СЭ" поделился основной вратарь петербургской команды Вячеслав МАЛАФЕЕВ, не принявший участия в матче из-за травмы. Мы разговаривали трижды - до игры, в перерыве и по ее окончании.

Сергей ЦИММЕРМАН
из Санкт-Петербурга

КАНУННИКОВ В ОСНОВЕ - ВОТ ТАК СЮРПРИЗ!

- Где вы решили смотреть футбол? - поинтересовался корреспондент "СЭ" у Малафеева, набрав его телефонный номер из ложи прессы "Петровского" за час до начала игры.

- Если вы оглянетесь, то все поймете, - ответил Вячеслав, после чего мы продолжили разговор в 17-м секторе, который находится рядом с ложей прессы.

- Несмотря на мороз, не смогли усидеть дома?

- Конечно! Решил, что все же найду, где спрятаться от "минус 10" на "Петровском", чтобы лишний раз не рисковать здоровьем. В итоге в первый раз в жизни приехал на стадион не за полтора часа с командой, а раньше ее. Ощущения, скажу вам, своеобразные. Вышел один на поле и в очередной раз погрустил по поводу того, что не приму участия в игре.

- Как сейчас себя чувствуете?

- Психологически - очень обидно. Ведь после небольшого повреждения, полученного еще в Дубае, я затем успел полностью восстановиться в Италии. Чувствовал, что вот-вот буду в оптимальной форме, но за три дня до встречи с "Бенфикой" неудачно поскользнулся на тренировке, перекладывая корпус, и вновь возникли неприятные ощущения в ноге. Теперь самое главное - до конца вылечить ногу. Надеюсь, много времени это не займет. Тем более что обследование ничего серьезного не показало, но болевые ощущения еще есть. Такое несколько лет назад уже было - тогда вернулся в строй достаточно быстро. Правда, это было летом.

- Что скажете о поле, раз уже опробовали его?

- Честно говоря, оно, хоть и выглядит зеленым, немного жестковато. Значит, кто лучше подберет шипы, тот и будет иметь преимущество. Кроме того, в таких погодных условиях не просто созидать. Уверен, будет много борьбы, единоборств - и кто больше их выиграет, тот и будет владеть инициативой. Так что на первый план выйдут самоотдача, целеустремленность, желание победить.

- Состав уже знаете?

- Да.

- Лучано Спаллетти не был бы самим собой, если бы даже в такой ситуации не преподнес сюрприз. Согласны?

- То, что в стартовом составе - Максим Канунников, для многих, думаю, действительно сюрприз. Но на то есть объективные причины. В том числе те, о которых я уже говорил. Максим же всегда заряжен на борьбу, готов биться. Думаю, он способен придать атаке "Зенита" остроты и мобильности. Да и в запасе у нас немало игроков, которые по ходу дела могут изменить характер матча. Насколько мне известно, у Лучано заготовлена не одна тактическая схема - наверняка он будет менять их в зависимости от обстоятельств.

- С какой именно трибуны будете наблюдать за ходом матча?

- Меня пригласили на комментаторскую. Оптимальный вариант, чтобы не замерзнуть и быть максимально близко к команде (комментаторские кабины находятся прямо над скамейкой запасных. - Прим. "СЭ"), за которую буду очень переживать.

НЕ ДУМАЛ, ЧТО ДО ПЕРЕРЫВА БУДЕТ ДВА ГОЛА

- Мне показалось, что "Зенит" больше владел преимуществом и что его атаки были острее, - рассказал Малафеев в перерыве. - Соперник в какой-то момент попросту отдал инициативу. В то же время и "Бенфика" нанесла несколько опасных ударов по воротам Жевнова.

- В первом тайме на поле было очень много борьбы. Значит, ваш прогноз по поводу характера игры оправдался?

- Наполовину. Никак не предполагал, что в первые 45 минут будет забито сразу два мяча. Думал - будет максимум один.

- Чего ждете от второй половины матча?

- Рисунок игры, полагаю, будет похожим. "Бенфика" попытается сохранить результат и станет уповать на контратаки. "Зенит" же функционально, считаю, выглядит хорошо, поэтому мои одноклубники продолжат атаковать и постараются забить еще.

СЕМАК ЗАБИЛ ТАКОЙ НУЖНЫЙ МЯЧ!

Сразу после финального свистка мы вновь встретились с Вячеславом в ложе прессы.

- С победой вас и вашу команду!

- Спасибо! Игра получилась нервозной и моих ожиданий в итоге полностью не оправдала. Думал, что результат получится минимальным - как я уже говорил, на таком поле трудно созидать. Но в итоге игра получилась на удивление зрелищной и результативной. очень позитивное начало года - победа в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов!

Понятно, что это только первый шаг и еще будет ответный матч, но до него еще дней 20 и мы окажемся в это время в другой форме. Ведь нам есть в чем прибавить. Хотя и сегодня отмечу хорошую готовность, особенно на фоне "Бенфики", у которой сезон в разгаре. "Зенит" превзошел соперника, что доказывает и результат.

Конечно, не могу не отметить игру Ромы Широкова. А ведь когда он написал еще со сбора в Италии, что пропустит дней 8 - 10, никто не ожидал, что он выйдет на поле в этом матче. Но получилось так, что стал его героем.

Ну и Сергей Семак не только внес оживление в игру, но и забил такой нужный мяч. Да что там - все ребята молодцы: сыграли на морально - волевых по такой-то погоде.

250
  • yarik

    Обидно,что москвичи тащат эту помойку.

    17.02.2012

  • big.dima64

    Sanders Да забыл сказать...играл Спартак сейчас.....на матч бы не пошел, но в спорт-баре-100 пудов ПОБОЛЕЛ! Билет на ЦСКА уже куплен!!!!!!

    16.02.2012

  • big.dima64

    Sanders Разумное есть в твоих словах.... но пристрастие к ЛЮБИМОЙ КОМАНДЕ, не определяется местом жительства...... Сегодня болею За ЛОКО,21.02- глотку сорву за ЦСКА.... хотя дущой за Зенит!!!!! Живу в Подмосковье ближнем!!!! ^)

    16.02.2012

  • algor

    Такие голы видел только в пляжном футболе. Просто фейерверк! Быстров хорош, Широков сила, а Семак просто глыба, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Верните капитана сборной на евро! Чипсoед до капитана не дорос.

    16.02.2012

  • Sanders

    извеняюсь за сумбур в написании но смысл думаю понятен)

    16.02.2012

  • Sanders

    big.dima64 17:58 | 16 Февраля 2012 родное роднее понимаешь ли))) могу понять если человек в Ижевске болеет за спартак потому как своей достойной команды нет но если в твоем городе если команда выступающая в РФПЛ то как можно отдать сердце кому то еще кром как не своим???

    16.02.2012

  • big.dima64

    производитeльконскойкoлбасы ...Sanders 16:20 | 16 Февраля 2012 ...интересно, есть москвичи болеющие за зенит? ... Вот это вопрос.....Эт че..если из Москвы...то обязательно за московские команды...а если из Москвы, но за МЮ..то предатель Родины? ^)

    16.02.2012

  • Gudkov

    Привет Уважаемые! Серьёзный матч вчера был!Питерских с победой!Гол Семака-просто разрыв башки! Что касается Красича,сомневаюсь ,что он стоит тех денег,которые озвучивают!

    16.02.2012

  • Кондратий.

    Красноречивый карбонат 16:54 | 16 Февраля 2012 О, Красич к Вам стучится ))) ------------ Угу, дай нам боже, что другим негоже!)))

    16.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    О, Красич к Вам стучится )))

    16.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Кондратий. 16:33 | 16 Февраля 2012 Тебе ведь будет неприятно, если скажем Жора, будет стебаться над Спалетти или Широковым. Ты ведь не ждёшь от нормальных людей такого, вот и не жду. Обычный юмор и подколки, это понятно, но когда некоторым сносит крышу от ненависти ( и на этом сайте очень часто)какой же это юмор?

    16.02.2012

  • ДальМолчун

    производитeльконскойкoлбасы 16:35 | 16 Февраля 2012 ))) ну раз про штанги вспомнид значит действительно хорошо сыграли))

    16.02.2012

  • vladspar 10

    ДальМолчун 16:33 | 16 Февраля 2012 ну тогда Спартак-цска 2:1 +4 штанги)

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Кондратий. 16:29 | 16 Февраля 2012 Валера Карпин заходит в аптеку: - Мне одиннадцать презервативов!!! Аптекарь (радостно): - За счет заведения! это про извращения)

    16.02.2012

  • ДальМолчун

    производитeльконскойкoлбасы 16:31 | 16 Февраля 2012 очень трудно. их много. один из них Спартак-цска 6:0. давненько уже было...

    16.02.2012

  • Кондратий.

    Красноречивый карбонат 16:28 | 16 Февраля 2012 Кондратий. 16:07 | 16 Февраля 2012 "Вы" - это ко мне обращение, или ко всем спартачам? Я могу и еще жёстче, чем просто "Чуваки", но зачем? ----------- Ну так чего же на нас так серчаете за любофф к Валере?))) Тем паче что наши чувства, в отличии от ваших, носят чаще юмористический характер.)))

    16.02.2012

  • Sanders

    производитeльконскойкoлбасы 16:25 | 16 Февраля 2012 интересно, есть москвичи болеющие за зенит? Да,лично знаю таких.Но как уже говорил это не правильно)

    16.02.2012

  • ДальМолчун

    производитeльконскойкoлбасы 16:25 | 16 Февраля 2012 интересно, есть москвичи болеющие за зенит? я двоих знаю - Путин и Медведев

    16.02.2012

  • vladspar 10

    ДальМолчун 16:27 | 16 Февраля 2012 очень трудно. их много. один из них Спартак-цска 6:0.

    16.02.2012

  • ДальМолчун

    Док 16:26 | 16 Февраля 2012 у них еще ретроМесси есть - Савиола, вроде в чемпе играет 12 матчей 4 гола

    16.02.2012

  • Кондратий.

    производитeльконскойкoлбасы 16:25 | 16 Февраля 2012 интересно, есть москвичи болеющие за зенит? -------------- Всяко в жизни бывает, у нас ведь есть местный экспонат знающий толк в извращениях, так отчего же у вас таких быть не может?))))

    16.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Кондратий. 16:07 | 16 Февраля 2012 "Вы" - это ко мне обращение, или ко всем спартачам? Я могу и еще жёстче, чем просто "Чуваки", но зачем? чтобы потом следом за тобой заходили и писали: "Свиньи всё не успокоятся"?

    16.02.2012

  • ДальМолчун

    производитeльконскойкoлбасы 16:24 | 16 Февраля 2012 ДальМолчун 16:20 | 16 Февраля 2012 давай. наверняка про плагиат) не мне просто интересно какой самый лучший матч Спартака что ты видел в чемпионатах России и в еврокубках?

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Sanders 16:20 | 16 Февраля 2012 интересно, есть москвичи болеющие за зенит?

    16.02.2012

  • vladspar 10

    ДальМолчун 16:20 | 16 Февраля 2012 давай. наверняка про плагиат)

    16.02.2012

  • vladspar 10

    CarlosSantiliana 16:19 | 16 Февраля 2012 да отстань ты, противный.

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Веселый' 16:12 | 16 Февраля 2012 Карпин как-то спросил тренера бразильской сборной: - Как вы тренеруете своих футболистов, что они так здорово играют? - Ну, после разминки ставлю на поле 11 бочек и ребята вокруг них бегают с мячом, обводят и т. д. Через год снова встречаются и бразилец интересуется как помогает его метод. Карпин: - А! Х@$ня, бочки выигрывают.

    16.02.2012

  • ДальМолчун

    удачно я попал на творческий вечер производитeльконскойкoлбасы) вопрос от поклонника можно?))

    16.02.2012

  • Sanders

    производитeльконскойкoлбасы 16:17 | 16 Февраля 2012 да понятно что везде,но это выше моего понимания,родился в С-Петербурге болей за Зенит,ну а если в мск то можно и за спартак)

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    производитeльконскойкoлбасы 16:10 | 16 Февраля 2012 Haдeвaй cвoй шapф, И к гpyди пpижaв... при чем тут этот непонятный стишок? Ты в курсе, что Зенит вчера красиво победил?

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Sanders 16:13 | 16 Февраля 2012 наши везде)))

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Веселый' 16:12 | 16 Февраля 2012 ну нету у вас такого) един в трех лицах. отец, сын и .....

    16.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Ю.Ю. 16:05 | 16 Февраля 2012 Да мне этих веток хватает))) У Вас город "творческий", даже футболистам навевает ))) Надеюсь встряска с переходом в Кубань, пойдёт Ионову на пользу)))

    16.02.2012

  • Sanders

    kesha1968 15:40 | 16 Февраля 2012 Хоть и питерский,но болею за "Спартак"Москва. Вот ты как из пушки в упор бахнул в меня))) Не пиши более такого а то мне поплохело)))

    16.02.2012

  • vesselol21

    производитeльконскойкoлбасы 16:02 | 16 Февраля 2012 Весна-2012. Лужа. Очередное безвольное поражение Спартака. После матча раздается крик: "Валера, иди сюда, ...!" - Так, братва, бьем тренера, гендира не трогаем.

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Haдeвaй cвoй шapф, И к гpyди пpижaв, Пpиxoди cкopeй в "Лyжники". Зa "Cпapтaк", кaк мы, Пoй дo xpипoты.... Пo poдcтвy фaнaтcкoй дyши.... Taк впepeд! Зa втopoю звeздoй зoлoтoй! Ha зaкaт, гдe мeдaли блecтят! И глaзa пycть cвepкaют пoбeдным oгнeм, И пoбeдныe пecни лeтят! Пo нeлeгкoй тpoпe, Дa нaвcтpeчy cyдьбe, He гaдaя - в aд, или в paй,Taк и нaдo идти, He cтpaшacь пyти, Xoть нa кpaй зeмли, xoть зa кpaй. Taк впepeд зa втopoю звeздoй зoлoтoй, Ha cвидaньe c пoбeдoй впepeд, Гдe нaдeжды пoлнa, Cлoвнo в мope вoлнa, Чeмпиoнcкaя лигa нac ждeт! Taк впepeд зa втopoю звeздoй зoлoтoй, Mы oтпpaвимcя в нoвый пoxoд! И бypлит cтaдиoн, Зaжигaeт oгoнь, И пoeт oт вocтopгa нapoд! Taк впepeд зa пoбeднoй звeздoй зoлoтoй! Пycть лeтят cтpeлы нaшиx дopoг! Ta звeздa нac ждeт нa кpaю зeмли, И зeмля вcя y нaшиx нoг!

    16.02.2012

  • Кондратий.

    Красноречивый карбонат 16:02 | 16 Февраля 2012 Ю.Ю. 15:51 | 16 Февраля 2012 ...не увидели бы мы шоу Денисов-Карпин))) ))) Это, да )) Вот два игрока к которым я отношусь с прохладцей, Широков и Денисов ------------ Как Вы легко ранимы,))) может не "два игрока", а скажем "два чувака"?)))

    16.02.2012

  • Pramnits

    производитeльконскойкoлбасы 16:03 | 16 Февраля 2012 это-неизбежная реальность. и она наступает неотвратимо! ------------------- согласен, не спорю) единственное что - желаю тебе к тому времени не стать бородатым старцем))

    16.02.2012

  • Ю.Ю.

    Красноречивый карбонат 16:02 | 16 Февраля 2012 Это ты еще не слышал, что Ионов говорил о Спартаке (в приватной беседе)))

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Pramnits 15:56 | 16 Февраля 2012 это-неизбежная реальность. и она наступает неотвратимо!

    16.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Ю.Ю. 15:51 | 16 Февраля 2012 ...не увидели бы мы шоу Денисов-Карпин))) ))) Это, да )) Вот два игрока к которым я отношусь с прохладцей, Широков и Денисов, но не могу не согласится - они отличные игроки и смотреть футбол в их исполнении приятно.

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Веселый' 15:53 | 16 Февраля 2012 тебя уже давно перевариваю) в глубине души, ты добрый и светлый человек (гад то конечно гад)))

    16.02.2012

  • vladspar 10

    CarlosSantiliana 15:56 | 16 Февраля 2012 я радуюсь. просто ты туп и глуп)

    16.02.2012

  • vladspar 10

    LuckyLuzer 15:53 | 16 Февраля 2012 гут)

    16.02.2012

  • Pramnits

    производитeльконскойкoлбасы 15:46 | 16 Февраля 2012 вновь холодный февраль наступает, мы сражаемся за пьедесетал. белый снег никак не тает,..... --------------------- до чего карпин довел.. бедняги стихи о спартаке после победы зенита пишут. вот опять весна пришла - паранойя(с)

    16.02.2012

  • ДальМолчун

    Веселый' 15:53 | 16 Февраля 2012 ))не буди лихо

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    производитeльконскойкoлбасы 15:48 | 16 Февраля 2012 Терпилы вы все и гниды. Нет чтобы порадоваться за успех российского клуба, так лучше вонять тут своим рылом.

    16.02.2012

  • Ю.Ю.

    производитeльконскойкoлбасы 15:53 | 16 Февраля 2012 2012 (конец света) Где твой оптимизм?

    16.02.2012

  • vesselol21

    ДальМолчун 15:42 | 16 Февраля 2012 Ну, можно еще закинуть на вентилятор ч-н типа: СМ РЕГУЛЯРНО и выносят по-крупному в Европе, а любые другие - нет. Но пкк тогда и на меня матом начнет орать)

    16.02.2012

  • LuckyLuzer

    производитeльконскойкoлбасы, а последний куплет? А потом я проснусь как обычно, Съем котлет и кусок колбасы, Как приятно и всё ж как трагично Видеть эти бредовые сны! ))

    16.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    CarlosSantiliana 15:45 | 16 Февраля 2012 Я то думаю, почему спартаковских болел называют такими "приятными" словами... ... можешь присоединятся к засранцам. Жаль не понял, что все люди разные, вне зависимости от клубной принадлежности.

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Ю.Ю. 15:51 | 16 Февраля 2012 2012 (конец света)

    16.02.2012

  • vladspar 10

    ДальМолчун 15:50 | 16 Февраля 2012 здарова)

    16.02.2012

  • Ю.Ю.

    производитeльконскойкoлбасы 15:46 | 16 Февраля 2012 Хорошо хоть год не указал))) =========== Красноречивый карбонат Прибавляет парень, от года к году. Был бы ваш, не увидели бы мы шоу Денисов-Карпин)))

    16.02.2012

  • ДальМолчун

    Декабристы разбудили Герцена... производитeльконскойкoлбасы 15:46 | 16 Февраля 2012 Привет Эрнест Хемингуэй, На желчь к СМ забей скорей

    16.02.2012

  • LuckyLuzer

    СЭ, спасибо за отличное видео! Очень актуально, я рассмотрел все голы со всех ракурсов! ТАК ДЕРЖАТЬ ))

    16.02.2012

  • vladspar 10

    CarlosSantiliana 15:45 | 16 Февраля 2012 поверь, не только Спартаковских)

    16.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Ю.Ю. 15:36 | 16 Февраля 2012 ...понравилась игра Денисова, настоящий "питбуль". Все больше становится похож на Тимощука. Мне его игра всегда нравится, неуступчивый малый) жаль не наш)

    16.02.2012

  • vladspar 10

    вновь холодный февраль наступает, мы сражаемся за пьедесетал. белый снег никак не тает, предрекая победный финал. ну а в марте ударят морозы. и поверженым будет наш враг, и поднимутся красные розы, и раздастся над полем - СПАРТАК! и в едином прекрасном порыве, загорятся глаза и сердца, и последние воля и сила, будут отданы пусть до конца! и увидят людей миллионы, судьбоносный сверкающий знак - две звезды, на Руси чемпионом, снова будет московский СПАРТАК!

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    производитeльконскойкoлбасы 15:41 | 16 Февраля 2012 CarlosSantiliana 15:36 | 16 Февраля 2012 ты расшифровал,да?) грубиян,фу. ляг поспи и все пройдет) Я то думаю, почему спартаковских болел называют такими "приятными" словами...

    16.02.2012

  • ДальМолчун

    Веселый' 13:31 | 16 Февраля 2012 Прям Дантес фон Геккерен)

    16.02.2012

  • vladspar 10

    CarlosSantiliana 15:36 | 16 Февраля 2012 ты расшифровал,да?) грубиян,фу. ляг поспи и все пройдет)

    16.02.2012

  • kesha68

    Спасибо за игру,Жевнов конечно же накосячил(но не без помощи защиты).Удачи в Лиссабоне.Хоть и питерский,но болею за "Спартак"Москва.

    16.02.2012

  • ДальМолчун

    Привет! Это повар виноват)) тоже час не мог зайти на сайт из-за его похвалы жевнову)

    16.02.2012

  • Ю.Ю.

    Красноречивый карбонат 15:30 | 16 Февраля 2012 У меня така же фигня была, это всё ваши питерские от счастья сайт опустили ))) Ладно у тебя, а меня почему питерские не пускали?))) Созидающие всегда бросаются в глаза, но мне больше всего понравилась игра Денисова, настоящий "питбуль". Все больше становится похож на Тимощука.

    16.02.2012

  • ADY

    производитeльконскойкoлбасы 15:35 | 16 Февраля 2012 Ты сам с собой разговариваешь?

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Футбольный Бог 15:30 | 16 Февраля 2012 а для чего ты? ответ-ни для чего(пустое место) ник смени, не кощунствуй.

    16.02.2012

  • ADY

    производитeльконскойкoлбасы 15:29 | 16 Февраля 2012 Чти.Ты же здесь для этого

    16.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    CarlosSantiliana 15:17 | 16 Февраля 2012 Красноречивый карбонат 15:12 | 16 Февраля 2012 Не знаю, как на это смотрят болелы Спартака, но по-моему Спартак-Русенборг и Зенит-Бенфика - это не совсем одно и тоже ))) Если говорить именно про тот матч который мы с ПКК вспомнили, то Русеборг был силён) Сейчас , да , не тот( Ю.Ю. 15:20 | 16 Февраля 2012 Привет! У меня така же фигня была, это всё ваши питерские от счастья сайт опустили ))) Да, как всегда зайдёшь поздравить, а тут "пудель", "срамтак", "недокоманда" , вот и заходит "коса на камень" Поздравляю, ваши отлично вчера сыграли, особенно Рома выделился, я конечно его не очень, но по вчерашнему матчу - молодец!)

    16.02.2012

  • vladspar 10

    CarlosSantiliana 15:26 | 16 Февраля 2012 тогда просто-пнх)

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Футбольный Бог 15:25 | 16 Февраля 2012 историю надо чтить, некрофил)

    16.02.2012

  • ADY

    производитeльконскойкoлбасы 15:23 | 16 Февраля 2012 геронтофил-слово из 4 слогов.Мозг не закипел?Дать лед?

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    производитeльконскойкoлбасы 15:22 | 16 Февраля 2012 CarlosSantiliana 15:13 | 16 Февраля 2012 у Спартака 21, у зенита 3, я что-то пропустил Я не россиянин, мне до этого II

    16.02.2012

  • ADY

    производитeльконскойкoлбасы 15:22 | 16 Февраля 2012 Эти 21 ты можешь положить туда,откуда ты появился.За 10 лет ничего.Хватит вспоминать

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Футбольный Бог 15:21 | 16 Февраля 2012 просто ты помнишь только 10(!) лет. ты геронтофил?

    16.02.2012

  • ADY

    Ю.Ю. 15:20 | 16 Февраля 2012 У себя то обсуждать нечего,болото.Вот к нам и заглядывают

    16.02.2012

  • vladspar 10

    CarlosSantiliana 15:13 | 16 Февраля 2012 у Спартака 21, у зенита 3, я что-то пропустил?

    16.02.2012

  • Ю.Ю.

    Кондратий. производитeльконскойкoлбасы Красноречивый карбонат Привет ВАМ! С ПОБЕДОЙ! После матча мне ни на одну ветку не зайти было, после каждой попытки высвечивалась ОШИБКА. Даже почитать ничего не мог. Подозреваю, что сегодня, по сравнению со вчерашними коментами, скучновато))) Но! КБ болелы не дадут нам соскучится, ни в дни триумфа, ни в дни падений)))

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Футбольный Бог 15:10 | 16 Февраля 2012 тебе 10 лет?

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Веселый' 15:14 | 16 Февраля 2012 от арсенала и реала рыдаешь наверное?

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    Красноречивый карбонат 15:12 | 16 Февраля 2012 Не знаю, как на это смотрят болелы Спартака, но по-моему Спартак-Русенборг и Зенит-Бенфика - это не совсем одно и тоже )))

    16.02.2012

  • Кондратий.

    производитeльконскойкoлбасы 15:10 | 16 Февраля 2012 Салют! Спасибо! Мы уже на внутренней арене выступаем?))) То бишь снова враги?)))

    16.02.2012

  • vesselol21

    производитeльконскойкoлбасы 14:46 | 16 Февраля 2012 ...динамо к 1-0... -------------------- Я так хохотался! Два-восемь, родной, два-восемь;-)

    16.02.2012

  • ADY

    CarlosSantiliana 15:10 | 16 Февраля 2012 Да если у Спартаку сейчас предложить:победа в КУЕФА или неудачный полуфинал в ЛЧ Единогласным хрюканьем что выбрали бы?

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    производитeльконскойкoлбасы 15:07 | 16 Февраля 2012 Футбольный Бог 15:04 | 16 Февраля 2012 просто у Спартака количество матчей в европе( в отличии цска и зенита) ОГРОМНО! поэтому и поражений немало. побед то один х... больше. утрись) А мне казалось, что побед у Зенита и ЦСКА больше, а точнее - по 1, а у Спартака - 0. Может я что-то пропустил?

    16.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    CarlosSantiliana 15:05 | 16 Февраля 2012 Для Спартака, Русенборг конечно - европейский гранд! Такой же как и Бенфика для Зенита... Тебе про характер, а не про ТОП.

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    Кондратий. 15:05 | 16 Февраля 2012 CrazyRussian 11:27 | 16 Февраля 2012 ...никто спорить думаю не будет что полуфинал ЛЧ котируется выше победы в КУЕФА... Как ты это определяешь? По премиальным? А финал ЛЕ ниже или выше группового этапа ЛЧ?

    16.02.2012

  • ADY

    производитeльконскойкoлбасы 15:07 | 16 Февраля 2012 Утерся Спартак за 10(!) последних лет не выиграл НИЧЕГО! А Зенит...посмотри сам.Намного больше один х...Утрись теперь ты)

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Ю.Ю. Кондратий. здрасьте. с победой.

    16.02.2012

  • Кондратий.

    Ю.Ю. 15:06 | 16 Февраля 2012 Салют старина! С победой! Джо вчера тебе и Гарику персонально приветы передавал, он сейчас в горах отдыхает.)))

    16.02.2012

  • ADY

    CrazyRussian 11:27 | 16 Февраля 2012 ...никто спорить думаю не будет что полуфинал ЛЧ котируется выше победы в КУЕФА... _____________________________________________________________ ______ Я долго смеялся)Идиотизм полный!уже не знают что сказать и пишут бред

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Футбольный Бог 15:04 | 16 Февраля 2012 просто у Спартака количество матчей в европе( в отличии цска и зенита) ОГРОМНО! поэтому и поражений немало. побед то один х... больше. утрись)

    16.02.2012

  • Кондратий.

    производитeльконскойкoлбасы 14:53 | 16 Февраля 2012 Футбольный Бог 14:48 | 16 Февраля 2012 не ври сам себе. дай сейчас ветку про карпина... ну и т.д. ------------------ Ну про Карпина это святое!))) Не отнимай маленьких радостей!)))

    16.02.2012

  • Ю.Ю.

    мичман 14:28 | 16 Февраля 2012 Кстати, у меня нет плохих предчувствий перед вашим матчем в Москве. Вот в Мадриде будет "жарко", так там всем так бывает. У ЦСКА практически нет шансов на противостояние в ДВУХ играх. Но, хотя бы в домашней, надо нас всех порадовать. =========== Да хватит вам достижениями и провалами меряться!!!!!!!!!!!!! Если еще не знаете, напомню про цикличность. В 90-е феерил Спартак, в начале 2000-х ЦСКА, сейчас лучше всех получается у Зенита. Но ничего НЕ ВЕЧНО. ЧТО вы хотите доказать друг другу?

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    Красноречивый карбонат 14:53 | 16 Февраля 2012 Русенборг-Спартак 1-4 , по моему Спатрак проигрывали после первого тайма 1-0. Для Спартака, Русенборг конечно - европейский гранд!

    16.02.2012

  • Кондратий.

    CrazyRussian 11:27 | 16 Февраля 2012 ...никто спорить думаю не будет что полуфинал ЛЧ котируется выше победы в КУЕФА... ---------------- Эк тебя плющит!))) Спасибо что просветил!)))

    16.02.2012

  • vladspar 10

    CarlosSantiliana 15:01 | 16 Февраля 2012 понял? смотри, не дурак, с пятой попытки понял. горжусь тобой.

    16.02.2012

  • ADY

    Веселый' 13:31 | 16 Февраля 2012 Статистика которую привел Веселый говорит о чем,не?

    16.02.2012

  • ADY

    производитeльконскойкoлбасы 15:01 | 16 Февраля 2012 смотри не в слова а в их смысл

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Футбольный Бог 14:59 | 16 Февраля 2012 найдешь такой мой коммент? ответишь за слова?)

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    Футбольный Бог 14:41 | 16 Февраля 2012 производитeльконскойкoлбасы 14:39 | 16 Февраля 2012 Спортинг ниочем был Пусть будет Спортинг. Теперь я понял, что такое за "спартаковский дух" - за НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТИЛЕТИЙ выступлений в Европе выиграть 2,5 серьезных матча, вначале проигрывая. Но я, честно говоря, даже не думал, что кто-то будет поднимать статистику, тем более после: Веселый' 13:31 | 16 Февраля 2012 Вот оно истинное лицо спартака последних лет в официальных матчах на международной арене: 1:5 от Барсы,1:2 от АЕКа,0:1,0:3,1:3,1:5,0:4 от Баварии,2 раза по 0:2 от Базеля,2 раза по 1:2 от Бордо,2 раза по 0:3 от Валенсии,3:0 от Гамбурга,2 раза 1:4 от ДК,1:2 от Кошице,2:3 от Легии,0:5,1:3 от Ливера,0:3 от Мальорки,1:4 от монако,1:2 отНЕКа,2 раза по 0:3 от Марселя,1:2,1:4 от ПСЖ,2:5,1:5 от Порту,1:2 от Сельты,0:2,2:5 от Спарты,1:2 от Удинезе,1:4,0:2 от Челси,0:3 от Лиона...

    16.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    производитeльконскойкoлбасы 14:54 | 16 Февраля 2012 Красноречивый карбонат 14:53 | 16 Февраля 2012 2-4, после первого 0-2. __ Красавцы)

    16.02.2012

  • ADY

    производитeльконскойкoлбасы 14:53 | 16 Февраля 2012 Если Карпин с недокомандай налажает еще раз с клубом типа Легии то буду испражняться еще как!!Но мои испражнения от твоих будут отличатся объективностью выводов из события,а не тупых оскорблений типа:Зенит победил Бенфику,но все равно бомжи а мы народная команда

    16.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Широков беспорно молодец, как к игроку к нему вообще ни каких вопросов) Да и Зенит в целом вчера показал достойный футбол, просто взяли настроились и сыграли как надо, при том что потери серьёзные. Молодцы.

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Красноречивый карбонат 14:54 | 16 Февраля 2012 привет)

    16.02.2012

  • vladspar 10

    женьшень 14:53 | 16 Февраля 2012 не плачь, родной.

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Красноречивый карбонат 14:53 | 16 Февраля 2012 2-4, после первого 0-2.

    16.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Привет, ПКК!

    16.02.2012

  • Сэр Майкл

    Да, заголовок про зенит а треп... Кто о чем, а вшивый все про Спа... ,пардон, баню

    16.02.2012

  • женьшень

    производитeльконскойкoлбасы 14:49 аааафигительно пошутил. смеялся до слез.

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Футбольный Бог 14:48 | 16 Февраля 2012 не ври сам себе. дай сейчас ветку про карпина, например, ты первый там будешь испражняться! спорим?

    16.02.2012

  • Красноречивый карбонат

    Футбольный Бог 14:41 | 16 Февраля 2012 Спортинг ниочем был ___ Чемпион Португалии Русенборг-Спартак 1-4 , по моему Спатрак проигрывали после первого тайма 1-0.

    16.02.2012

  • vladspar 10

    женьшень 14:44 | 16 Февраля 2012 теперь будешь замАчать. тихо ненавидишь, это как? сидя на унитазе?

    16.02.2012

  • ADY

    производитeльконскойкoлбасы 14:47 | 16 Февраля 2012 Спортинг был ниочем всегда

    16.02.2012

  • ADY

    женьшень 14:44 | 16 Февраля 2012 Понимаешь,болелам срамтака не интересно на своих ветках.Там ничего интересного нет.Приходится изливать свою неудовлетворенность на ветках других клубов,где яркая насыщенная жизнь.Как говорится мы в овне сидим,так давай и других овном закидаем

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Футбольный Бог 14:41 | 16 Февраля 2012 спортинг ниочем был в 2005 году.

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Веселый' 13:31 | 16 Февраля 2012 Спартак-реал 3-1,2-1,ливерпуль 4-2,2-0, блэкберн 3-0,1-0, русенборг 4-2,4-1, аякс3-1,1-0,1-0,3-0, арсенал 4-1,галатасарай 2-1,байер 2-0,спортинг 3-1,3-0,3-1,динамо к 1-0, антверпен 1-0, астон вилла...........

    16.02.2012

  • женьшень

    почитав на ветке зенита восхваления спартаку, начинаю его тихо ненавидить. хотя ранее за собой подобного не замачал.

    16.02.2012

  • ADY

    производитeльконскойкoлбасы 14:39 | 16 Февраля 2012 Спортинг ниочем был

    16.02.2012

  • ADY

    производитeльконскойкoлбасы 14:36 | 16 Февраля 2012 а сейчас кто из игроков срамтака знает про этот дух? Эменике,Де Зеув,Рохи с Парехами?КТО?

    16.02.2012

  • vladspar 10

    CarlosSantiliana 12:54 | 16 Февраля 2012 ХВАТИТ ТРЕХ?

    16.02.2012

  • vladspar 10

    CarlosSantiliana 12:54 | 16 Февраля 2012 Иногда я задаюсь вопросом: а все-таки, что же такое "спартаковский дух"? Кто-нибудь мне сможет привести хотя три примера того, как Спартак, проигрывая, переломил ход матча и разгромил СИЛЬНОГО соперника? Спартак-Спортинг 3:1

    16.02.2012

  • vladspar 10

    CarlosSantiliana 12:54 | 16 Февраля 2012 Иногда я задаюсь вопросом: а все-таки, что же такое "спартаковский дух"? Кто-нибудь мне сможет привести хотя три примера того, как Спартак, проигрывая, переломил ход матча и разгромил СИЛЬНОГО соперника? Реал-Спартак 1:3

    16.02.2012

  • vladspar 10

    CarlosSantiliana 12:54 | 16 Февраля 2012 Иногда я задаюсь вопросом: а все-таки, что же такое "спартаковский дух"? Кто-нибудь мне сможет привести хотя три примера того, как Спартак, проигрывая, переломил ход матча и разгромил СИЛЬНОГО соперника? Спартак-Арсенал 4:1

    16.02.2012

  • ADY

    CrazyRussian а ваши комплексы куда же делись? 1-18 в ЛЧ Легия Бромантан тренер-недоучка я вот очень хочу поглядеть сдержит ли пудель слово и свалит ли если в тройке свиньи не будут

    16.02.2012

  • мичман

    Ю.Ю. 14:17 | 16 Февраля 2012 Естественно труднее, погода минус один - совсем РЕАЛьная, и прилетают в воскресенье, т.ч. несмотря на пробки доберутся к началу. Но у нас есть темные лошадки))) - шведский гренадер, Муса (как против него играть непонятно, т. к. его еще и не видели), Сейду, который не забивал ооочень давно и в Африке не дали поиграть. А у них что? Зазвездивший Криштиану? А уж эмоций будет столько, что и по 23 включительно будем праздновать!

    16.02.2012

  • nekoshkin

    "Зенит" - молодцы!.. Поздравляю и желаю успеха в ответном матче. Хотя я лично с 76 года болею за "Спартак"...

    16.02.2012

  • ADY

    хватит о Срамтаке писать здесь... Все знают включая самих болел мяса что спатак уже давно превратился в заурядную команду я не думаю что в ближайшие годы спартак станет таким же как в 90,а все эти разговоры про народную команду,разговоры в пользу бедных

    16.02.2012

  • Ю.Ю.

    мичман Доброго денечка! Спасибо! Через недельку надеюсь так же распугать домашних))), как и вчера. Хотя вам, конечно, будет неимоверно труднее. Зато, при положительном результате, эмоций будет еще больше!

    16.02.2012

  • мичман

    Ю.Ю. Оооо, какие люди! Приветствую! Я тут утром писал про поздравления, но Вам лично еще раз выскажу - Поздравляю, и с результатом и с игрой (и в отсутствии Данни!). Подкачал Жевнов - предлагаю на годик его в аренду, вон какой Кануна вернулся - не звезда, но прилично. Орлов коментатор без коментариев (аж подташнивает). Ну и словоблуд Роман - игрок хороший, но с головой трудновато.

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    производитeльконскойкoлбасы 13:46 | 16 Февраля 2012 «Спартак» Москва — российский футбольный клуб Там про Левски-Спартак ничего не написано?

    16.02.2012

  • vladspar 10

    «Спартак» Москва — российский футбольный клуб, один из самых популярных российских футбольных клубов. 12-кратный чемпион СССР, 9-кратный чемпион России, 10-кратный обладатель Кубка СССР, 3-кратный обладатель Кубка России, 6-кратный обладатель Кубка чемпионов Содружества, полуфиналист 3-х главных клубных европейских турниров (Кубка чемпионов, Кубка обладателей кубков и Кубка УЕФА). С советских времён распространено клише «Спартак — народная команда» Википедия. последнее предложение я не выдумал) (для веселого))

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    Веселый' 13:31 | 16 Февраля 2012 пкк Пока гуглил про вас, нашёл замечательную стату. Лови пасту в блокнотик к стихам: Вот оно истинное лицо спартака последних лет в официальных матчах на международной арене: 1:5 от Барсы,1:2 от АЕКа,0:1,0:3,1:3,1:5,0:4 от Баварии,2 раза по 0:2 от Базеля,2 раза по 1:2 от Бордо,2 раза по 0:3 от Валенсии,3:0 от Гамбурга,2 раза 1:4 от ДК,1:2 от Кошице,2:3 от Легии,0:5,1:3 от Ливера,0:3 от Мальорки,1:4 от монако,1:2 отНЕКа,2 раза по 0:3 от Марселя,1:2,1:4 от ПСЖ,2:5,1:5 от Порту,1:2 от Сельты,0:2,2:5 от Спарты,1:2 от Удинезе,1:4,0:2 от Челси,0:3 от Лиона... Почему эти матчи я хорошо помню. А мне - Реал, Реал.........

    16.02.2012

  • leostalker

    Простите, Кечинова с ошибкой написал, да и Ширко почему-то с буквой "Щ"

    16.02.2012

  • dynamic0101

    Да почему в ветке про матч ЛЧ опять спам обсуждают. Дайте \Валере спокойно поработать и доразвалить команду. Вон вчера даже Рабинер правильно отметил: " Не до Спартака" :)

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    производитeльконскойкoлбасы 13:24 | 16 Февраля 2012 CarlosSantiliana 13:22 | 16 Февраля 2012 неадекваты не только "москали". Я вообще не россиянин, я из одной из стран СНГ. Но, почитав, как "радостно" некоторые москали восприняли красивую и волевую победу Зенита...

    16.02.2012

  • vesselol21

    пкк Пока гуглил про вас, нашёл замечательную стату. Лови пасту в блокнотик к стихам: Вот оно истинное лицо спартака последних лет в официальных матчах на международной арене: 1:5 от Барсы,1:2 от АЕКа,0:1,0:3,1:3,1:5,0:4 от Баварии,2 раза по 0:2 от Базеля,2 раза по 1:2 от Бордо,2 раза по 0:3 от Валенсии,3:0 от Гамбурга,2 раза 1:4 от ДК,1:2 от Кошице,2:3 от Легии,0:5,1:3 от Ливера,0:3 от Мальорки,1:4 от монако,1:2 отНЕКа,2 раза по 0:3 от Марселя,1:2,1:4 от ПСЖ,2:5,1:5 от Порту,1:2 от Сельты,0:2,2:5 от Спарты,1:2 от Удинезе,1:4,0:2 от Челси,0:3 от Лиона...забыли что ле,болелы спартака со стажем???и это всё в последние 20 лет.так славно мясцо выступало в европе....тут кроме слова ПОЗОР РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА ничего не подбирается..а еще и 4 звезды хотят нашить,вам отобрать ито единственную надо за такие ляпы в европе (с) svrr Чувак подвёл итог всем спорам о месте Спартака в истории еврофутбола.

    16.02.2012

  • leostalker

    CarlosSantiliana 13:07 | 16 Февраля 2012 Но где же этот "дух"? Ведь случаев, когда Спартак безвольно проигрывал, во много много раз больше. --------- Повторюсь, что этот термин был еще при СССР и возможно сейчас утратил актуальность. Но были и в российское время хорошие баталии. Тут уже приводили примеры с "Реалом". А какой хороший сезон "Спартак" провел, когда дошел до полуфинала в УЕФА и в равной борьбе уступил "Интеру". Тогда в гостях оба гола наши пропустили в добавленные минуты таймов, а Алейничев засадил им красавец-мяч, оставив одним финтом кучу итальянских защитников в дураках. Был и сезон, гле мы вышли из группы с шестью победами. Правда, группа была не из грандов. Короче, был классный подбор игроков (Титов, Цымбаларь, Тихонов, Алейничев, Кечунов, Щирко, чуть ранее Карпин, Мостовой и др). Но всему свое время. Сейчас, увы, термин насчет духа лишь часть истории. Я не фанат и не противник "Спартака". Просто буду рад хорошему футболу любой российской команды.

    16.02.2012

  • fair-player

    CrazyRussian 13:14 | 16 Февраля 2012 А, так твоему брату 8 лет? Понятно. Ты перссказываешь то, что тебе твой папа с дедушкой тебе рассказывали? )) Молодежь такая наивная, идеализирует советские времена... Поверь, тогда в 70-е, 80-е годы при Союзе люди хотели того же - хорошая квартира, хорошая тачка, побольше денег. Поверь, мне 40 лет и я жил тогда и знал людей, которые всю жизнь просуществовали при совестком режиме.

    16.02.2012

  • vladspar 10

    CarlosSantiliana 13:22 | 16 Февраля 2012 неадекваты не только "москали".

    16.02.2012

  • dynamic0101

    Уверен, что Слава и с больной ногой сыграл бы лучше Жевнова, которого всего аж трясло от нервного напряжения. Хуже сыграть уже вообще нельзя.

    16.02.2012

  • Ю.Ю.

    CrazyRussian 12:39 | 16 Февраля 2012 Я так понимаю, это есть твое истинное лицо? Жаль, а ведь начинал на ветке неплохо.

    16.02.2012

  • vladspar 10

    CarlosSantiliana 13:18 | 16 Февраля 2012 ты прав. названий г.. чашек не нужно. 1/2 КЧ. вот это более чем достойно.

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    производитeльконскойкoлбасы 13:16 | 16 Февраля 2012 Посчитай, СКОЛЬКО раз Спартак выступал в КЕ, КУ, КК, ЛЧ и ЛЕ. И чего он добился в итоге? Я к тому, что не надо тут некоторым москалям злорадно рычать по поводу победы Зенита.

    16.02.2012

  • vesselol21

    чимуренга Да, чё-то это я такого гранда забыл? Тут ПКК обидится щас) Кстати, вот новости про "Игарку": "Титов признан лучшим игроком Кубка Легенд".

    16.02.2012

  • alexbubnow35

    че там герой-колхозник-твиттерст, ни че еще не накрапал в твиттере?????

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    производитeльконскойкoлбасы 13:12 | 16 Февраля 2012 Динамо Тбилиси, Динамо Киев, Динамо Москва (финал), Зенит, ЦСКА. Название кубков писать не надо? Это в Европе. В СССР сильнейший клуб - Динамо Киев. Про 90-е тебе уже писали.

    16.02.2012

  • vladspar 10

    CarlosSantiliana 13:13 | 16 Февраля 2012 ты наверное совсем старый, раз у тебя такая плохая память(

    16.02.2012

  • DM

    не запарились ишо занами меряться?! -)))))) Нева шире, Москва длиннее...

    16.02.2012

  • vladspar 10

    Веселый' 13:07 | 16 Февраля 2012 посмотрим как с одним из представителей кони сгоняют товарняк)

    16.02.2012

  • CrazyRussian

    Если абстрагироваться от рассуждений о твоем уровне мышления - я постараюсь тебе как младшему брат первоклашке на пальцах разложить Если тогда у людей была зп 3000, что составляло 10 обычных зарплат (да на них можно было позволить и машину и квартиру - по результатам года-двух) То сейчас зп в 3 млн. составляет примерно 1 000 хороших зарплат (и по результатам месячной зп или одних премиальных можно купить машину или квартиру) Возьми разложи яблоки перед носом на столе и визуально постарайся сравнить - может получится! Это к вопросу о том, за что играли тогда и какие были стимулы и за что играют сейчас Не знаю в каком союзе жил ты, но не исключено что жил в соседней с Наполеоном палате, если не видишь логической цепочки беседы На этом пожалуй закончим, мне хватает рассуждений 8 летнего брата с подобным уровнем мышления. Чао, рожденный в СССР!

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    CrazyRussian 12:58 | 16 Февраля 2012 Когда ЦСКА, Зенит или Рубин выигрывают проигрывая, то говорят: команда проявила упорство и силу воли. Но я хоть убей не помню таких побед у Спартака, но зато часто вопят: СПАРТАКОВСКИЙ ДУХ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    16.02.2012

  • vladspar 10

    CarlosSantiliana 13:08 | 16 Февраля 2012 тебе ниже написали по моему. и ЛЧ 98 и 00, и КУ 98. много всего было.

    16.02.2012

  • чимуренга

    Весёлый! Ещё есть ереванский "Пюник" . Тож 10-кратный.

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    производитeльконскойкoлбасы 13:05 | 16 Февраля 2012 CarlosSantiliana 12:54 | 16 Февраля 2012 ЧР 2002. 14 тур. Спартак - Зенит 4:3 Я про Европу. Да и в чемпе это редкость.

    16.02.2012

  • чимуренга

    что же такое "спартаковский дух"? Нет проблем ...Это Сергей Шавло в "Искре"(Смоленск)-армейская команда-в 1983 г.:)))

    16.02.2012

  • vesselol21

    чимуренга 12:49 | 16 Февраля 2012 Ты неправ. Олимпия - 4-кратный чемпион Словении, Шахтер - 6-кратный чемпион Украины, Копенгаген - 9-кратный чемпион Дании, Гетеборг - 18-кратный чемпион Швеции, Русенборг - 22-кратный чемпион Норвегии, Спартак - почти 10-кратный чемпион России. Copa Del Sol-2012 - самый представительный турнир, в котором участвовал представитель отечественного футбола. Самая громкая победа в российской истории!

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    leostalker 13:02 | 16 Февраля 2012 Первая игра тогда с Виллой тоже закончилась для Спартака "героически" - вытянули тогда 2:2 на Лужниках, кажись Гаврилов забил. И тогда воля была. Но где же этот "дух"? Ведь случаев, когда Спартак безвольно проигрывал, во много много раз больше.

    16.02.2012

  • vladspar 10

    чимуренга 13:03 | 16 Февраля 2012 сейчас она им уже не ангажированная?

    16.02.2012

  • fair-player

    2 CrazyRussian Посмотри на ник и поймёшь, кто его хозяин )) За какую идею? Юноша, Вы эти сказки своим сокурсницам рассказывайте, а я жил при Союзе и знаю, что и тогда играли за хорошую зарплату, машины, кваритиры и тп. Завидовать не нужно, все ведущие клубы мира очень богаты, также верно и то, что богатые становятся ведущими клубами со временем, как Челси в Англии и Зенит в России. ЗЫ.. Зависть, зависть, зависть...

    16.02.2012

  • FV

    CrazyRussian 12:52 | 16 Февраля 2012 Вы с именем схожи. Если не пошли в школу , то не надо писать о том , что не знаете.

    16.02.2012

  • vladspar 10

    CarlosSantiliana 12:54 | 16 Февраля 2012 ЧР 2002. 14 тур. Спартак - Зенит 4:3

    16.02.2012

  • чимуренга

    производитeльконскойкoлбасы, у России -то не было. А фксм помимо бабла была ангажированная им газетка . Пишите ваши сказки про простых парней с окраины москвы , громивших грандов исключительно за идею и кулёк семечек.

    16.02.2012

  • leostalker

    CarlosSantiliana 12:54 | 16 Февраля 2012 Иногда я задаюсь вопросом: а все-таки, что же такое "спартаковский дух"? Кто-нибудь мне сможет привести хотя три примера того, как Спартак, проигрывая, переломил ход матча и разгромил СИЛЬНОГО соперника? ----------- В советское время этот термин имел право на жизнь. Тогда "Спартак" одерживал знаменитые победы над "Арсеналом" (кстати, проигрывая 0-2). Ну а самая фееричная, на мой взгляд, победа в ответном матче над "Астон Виллой" (кажется, 84 год, кубок УЕФА) Тогда проигрывая 0-1, вырвали-таки на предпоследней минуте победу (ничья не устраивала) - Федя Черенков сотворил дубль. Это был один из самых выдающихся, драматичных матчей не только "Спартака", но и вообще наших клубов в еврокубках. Конечно, счет не разгромный, но тогда спартаковская воля к победе имела место быть, надо признать

    16.02.2012

  • CrazyRussian

    А вот о духмане ты правильно задумался, не все бомжи увы так рассуждают) Это ты аналогию с чем привел такую красивую - это типа ты сравнил ваш "разгром" "сильнейшей" Бенфики проигрывая один мяч?))))))))) Да...пожалуй все же вы ребята реально не в себе тут

    16.02.2012

  • Pramnits

    CrazyRussian))))))))) не истери и не тряси ошметками протухшего мяса, тем более в гостях..сходи на тему малаги посудачь)

    16.02.2012

  • vladspar 10

    чимуренга 12:49 | 16 Февраля 2012 в 1998 году, когда Спартак обыграл реал сэ вышел с шапкой "У России нет денег, зато есть СПАРТАК!". как тебе подобное достижение? по моему дорогого стоит. цска и зениту до такого с...ть и с...ть, да?

    16.02.2012

  • чимуренга

    Crazy, успокойся чипсоед : мы не из питерских. На фоне 3000$ остальная публика вообще ничего не имела.Так что не надо бла-бла. "А тогда люди за идею играли, и играли то поверь получше чем сейчасЭ Ну-ну...Любители польских национальных расцветок во все времена играли за идею.

    16.02.2012

  • leostalker

    Иркутск 12:38 | 16 Февраля 2012 -------- Приятно беседовать с грамотным человеком и быть, так сказать, над схваткой тех, кто друг друга поливает, не щадя живота своего и родной речи:))

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    чимуренга 12:49 | 16 Февраля 2012 Crazy , в пору вливания больших бандито-денег пищевики ,конечно, потянули внутренний уровень . А сейчас они никто. Высшее межд.достижение "Игарку хотели видеть в Мюнхене". чимуренга Красавец!

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    Иногда я задаюсь вопросом: а все-таки, что же такое "спартаковский дух"? Кто-нибудь мне сможет привести хотя три примера того, как Спартак, проигрывая, переломил ход матча и разгромил СИЛЬНОГО соперника?

    16.02.2012

  • CrazyRussian

    Какие большие деньги, о чем ты дружок? ты в бреду? В 90 е футболисты получали по 3000 баксов и мало кто себе мерс позволял Это ваша питерская шобла устроила цирк - Даннни по 30 ке покупают, Быстрова воруют за 20 ку, Бухарычу так вобще крест на карьере поставили, Сема вон держится пока на плаву И зарплаты у вас сейчас на три нуля больше - только поэтому и едет к вам народ А тогда люди за идею играли, и играли то поверь получше чем сейчас Бенфику они обыграли в мячик, еще не выйдя даже в четвертьфинал а уже хороводы водят Смешные чес слово!

    16.02.2012

  • чимуренга

    "Спартак когда выигрывал свои чемпионства знать не знал кто такой Зенит - да и без денег он и сейчас никто." Crazy , в пору вливания больших бандито-денег пищевики ,конечно, потянули внутренний уровень . А сейчас они никто. Высшее межд.достижение "Игарку хотели видеть в Мюнхене".

    16.02.2012

  • m_16

    Очень надеюсь, что в Лиссабоне мы выстоим. А еще хочу, чтобы в четвертьфинале у Зенита не было шансов встретиться с Реалом. Это ведь и от копытных немного зависит :)))

    16.02.2012

  • CrazyRussian

    Бомжи раскрехтелись то как Че вы все легию вспоминаете то и мясо? Это только показывает комплексы ваши как перед мясом так и перед Москвой. Спартак когда выигрывал свои чемпионства знать не знал кто такой Зенит - да и без денег он и сейчас никто. Кони да - старинная русская классика - есть деньги, нет денег - мы друг друга любим и уважаем) А вы сидите не воняйте, вам пишут что команда достойно сыграла, еще истерят тут - радуйтесь пока бабло капает, тому что есть

    16.02.2012

  • Алексей Х

    leostalker 12:34 | 16 Февраля 2012 Принимается!) А ито ведь можно подумать, что бомжонок какой-нибудь, ну или бичЪ. надеюсь, после ответного можно будет сказать: "Бомжи съели орлов") Ну, или Орлова))) что тоже неплохо.

    16.02.2012

  • leostalker

    Сенсей 2 12:33 | 16 Февраля 2012 Семак порадовал вообще)))Какой гол!!!ООоооо! ------- Гол офигенный - это же надо так сошлись пасы в одно касание (причем один пяткой), и удар в единственно возможную точку! Правда, как сам Семак признался, у него это чудо вышло не без везения (просто пытался подстроиться под мяч). Но это не умаляет красоты исполненного

    16.02.2012

  • leostalker

    Иркутск 12:28 | 16 Февраля 2012 fair-player 12:19 | 16 Февраля 2012 все верно,за исключением нарушения в логическом ряду - вместо "Зенит" следует читать "бомжи", исправленному - верить) -------- Одна маленькая нестыковочка, если уж быть до конца дотошным и щепетильным. В слове "бомжи" букву "Б" следует писать прописной, поскольку в том логическом ряду остальные слова были с заглавных:))

    16.02.2012

  • Сенсей 2

    Семак порадовал вообще)))Какой гол!!!ООоооо!

    16.02.2012

  • Сенсей 2

    Зенит с победой!Игра класс!Болел за вас с сыном всей душой,прям как за ЦСКА!Жевнов-вот это настоящее *авно* в воротах.Это не вратарь для такой команды.

    16.02.2012

  • Алексей Х

    fair-player 12:19 | 16 Февраля 2012 все верно,за исключением нарушения в логическом ряду - вместо "Зенит" следует читать "бомжи", исправленному - верить) ЗЫ. С победой! И не плюй в колодец, а то мало ли, пить захочется)

    16.02.2012

  • vesselol21

    I find this video difficult to masturbate to.

    16.02.2012

  • leostalker

    fair-player 12:19 | 16 Февраля 2012 Вчера игроки Бенфики поняля одну простую истину о Зените: эти русские имеют характер победителей. -------- Хорошо бы Зениту первому забить в Португалии (почему бы и нет, ведь Бенфике надо забивать и будет открываться). Вот тогда она совсем занервничает и благополучно вылетит. Если Зенит без кучи важных игроков да и после зимней спячке показал такую игру, то выход в четвертьфинал будет вполне логичным. А дальше даже если и Барса, то не боги горшки обжигают...:)

    16.02.2012

  • jahjahlexx

    И это ВИДЕО СЭ ? Я увидел только нарезку фоток и скрытую рекламу эппла.

    16.02.2012

  • fair-player

    В Лиссабоне Бенфика сыграет сильнее, но и Зенит ещё обязательно прибавит как в физике, так и в игровом тонусе. Я очень переживал за эту первую игру сезона, но теперь я спокоен за ответную игру. Мне кажется Зенит и на выезде сыграет наравных и как минимум не проиграет.

    16.02.2012

  • fair-player

    Свиньи: "наш Спам всё равно круче" Кони: "мол в Лиссабоне всё встанет на свои места" Зенит: "Мы пройдём Бенфику по итогам двух матчей и выйдем в 1\4 Лиги Чемпионов. Дело в том, что Бенфика привыкла побеждать, они у же забыли, когда последний раз проигрывали, и вот вчера их обыграла команда. которая недавно вышла из отпуска и проводила свой первый матч сезона. Вчера игроки Бенфики поняля одну простую истину о Зените: эти русские имеют характер победителей.

    16.02.2012

  • leostalker

    colyhatch 11:48 | 16 Февраля 2012 Подарили два гола на своем поле. В Лиге Чемпионов это может дорого стоить -------- Да, многовато. Но каждый эпизод вытекает из предыдущего, создавая сюжет. Не пропусти наши два гола, еще неизвестно сколько бы сами забили. Главное, показали, что умеем играть, и почему бы в Португалии не насовать столько же!

    16.02.2012

  • Pramnits

    CrazyRussian 11:46 | 16 Февраля 2012 Pramnits трррролььь - даже спорить не буду ------- правильно. нЕ о чем даже)

    16.02.2012

  • эдпитер

    Ну и что, что дальше победителя ждет Барса,Реал или Милан? Что, не играть вообще что-ли, заранее на диване дома все проиграть? Надо проходить Бенфику, дальше достойно отыграть с той же Барсой (допустим с ней), а дальше как получится. Но заранее бояться и обс---раться- это проиграть все до игры, тогда вообще в футбол играть не надо. И московским комментаторам хочу ответить про перспективы Зенита в ЛЧ: мы-то хоть достойно играем с достойными клубами, а не Легии прос..раем

    16.02.2012

  • leostalker

    Красивый,драматичный матч! Наши соорудили отличные голы (второй, вообще, выдающийся)! Широков молодец! Керж хоть и не в форме, но за один пас пяткой можно многое простить. Хорошо бы Малафееву успеть восстановиться, а то, боюсь, Жевнов не вытянет ответный матч, в отличие от Славы с "портянками". Всех с победой, с хорошей игрой!

    16.02.2012

  • colyhatch

    Подарили два гола на своем поле. В Лиге Чемпионов это может дорого стоить

    16.02.2012

  • CrazyRussian

    ЮЮ - соглашусь - вполне корректное и объективное сравнение) Pramnits трррролььь - даже спорить не буду Тут другая команда обсуждается

    16.02.2012

  • Алексей Х

    Опять взялись писюнами меряться. Да порадуйтесь победе, да и все тут! Реально одолели и задолбали метанием масс (не народных) на вентилятор. Извиняюсь за плохой французский.)

    16.02.2012

  • Ю.Ю.

    CrazyRussian 11:31 | 16 Февраля 2012 Не хочется влезать в дискуссию, но ведь и шансы Спартака перед знаменательным матчем с Реалом котировались не очень... Но ведь вам удалось сделать практически невозможное. Разве у вас не было веры в свою команду? Наверняка была! Но в первую очередь, потому что это СВОЯ команда. Для Зенита, выход в 1/8 уже успех, мы всего второй раз играем в основной сетке ЛЧ. Выход в 1/4 будет удачей. Но мы тоже верим...

    16.02.2012

  • Pramnits

    CrazyRussian 11:31 | 16 Февраля 2012 Но факт остается фактом - четвертьфинал более чем успех для Зени и объективно потолок -------------------------------- да, объективно...как и объективно, что на сегодня ничья с малагой потолок для спартака))...с легией да, обо$рались - и не с ней одной

    16.02.2012

  • DM

    Ребят, действительно, вы так радуетесь, как будто в финал вышли. Я не спорю, победа хорошая и красивая. Но это Бенфика в четвертьфинале 3-2 на своей поляне. Ни больше ни меньше.

    16.02.2012

  • CrazyRussian

    Ну давай я тебя порадую и признаю, что хоть Широков с головой не всегда дружит - матч выдал уровня Месси, ну и гол Семы это по факту может лучший в розыгрыше ЛЧ Порадую еще признав что с Легией обо$рались Но факт остается фактом - четвертьфинал более чем успех для Зени и объективно потолок

    16.02.2012

  • CrazyRussian

    А че ты обиженный такой, Карлитос?) Ты же не думаешь что Зеня пройдет Барсу, Реал или Милан в четвертьфинале если они попадутся им?) а если они пройдут туда, а это тоже будет сделать не просто, эти команды им ой как светят)

    16.02.2012

  • CrazyRussian

    Ну пофантазируй, дружище, я не против - финал так финал) А по мяску - никто спорить думаю не будет что полуфинал ЛЧ котируется выше победы в КУЕФА, другой вопрос что победа элементарно на слуху и в башке оседает как статистический факт, а полуфиналы и победы над Реалами запоминают только болелы своей команды

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    п-ц москали злые. "Все встанет на свои места...." Лять, уж молчали бы какое-то время после Легии

    16.02.2012

  • Brenn

    CrazyRussian, на свои места встанет когда ЦСКА победит Зенит в финале ЛЧ. :))

    16.02.2012

  • Brenn

    А с Орловым нужно акцию что-ли какую-то провести или флеш-моб. Неужели ответственные люди сами не видят и не слышат? Может он и хороший человек, может у него лапка мохнатая потому и не дают ни кому кроме него комментировать Зенит, ну ТАК ЖЕ НЕЛЬЗЯ!!!! Он самое слабое звено в репортаже!

    16.02.2012

  • CrazyRussian

    Про Орлова перлы с 2008 года в инете гуляют Не заметить что старикашка не в себе может только человек тоже не в себе) Кстати бомжики, вы зря уж так на москалей - мы не против победы и кто то даже радуется, но все же понимают что либо в Лиссабоне, либо в следующей стадии плей-офф все встанет на свои места)

    16.02.2012

  • Brenn

    Свободный агент, Русские всегда умеют радоваться победам Русских. Не надо путать с россиянами!!!

    16.02.2012

  • чимуренга

    "у Спартака - ботинки." Ajccio , причём "cold feet"...

    16.02.2012

  • Ю.Ю.

    Daniel 11:05 | 16 Февраля 2012 А вот здесь ты здорово ошибаешься. Было время, когда матчи Зенита в ЧР транслировал 5 канал, естественно с комментариями г-на Орлова. Потом 5 канал стал федеральным и права на показ игр Зенита выкупил другой питерский канал, естественно БЕЗ комментариев дяди Гены. Ты не представляешь, с какой радостью, это известие было воспринято в городе.

    16.02.2012

  • Brenn

    Согласен про Орлова. Когда смотрю матчи Зенита, выключаю звук или ставлю музыку. А жаль, мне нравится слышать трибуны. Орлов портит просмотр смоим стереотипным совковым мышлением. Зенит с победой! Широков и Семак - Молодцы!

    16.02.2012

  • крава

    На Орлова впору уже делать пародии,где-нибудь на Аншлаге. Орлов: Какой мяч забил Кержаков! Пяткой в одно касание, гол просто на заглядение, ну мастер, ну просто молодеееец! Напарник:Мяч забил Семак. Орлов: Ну Кержаков красавееец, вот это гол! А, нет мяч забил Семак. Ну Семак красаааавец!

    16.02.2012

  • Daniel aix

    Орлов по-моему только питерских болел не раздражает:-) Вроде как эдакий символ. Хотя как такой не компетентный гундос может быть символом 0_о

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    Ajccio 10:32 | 16 Февраля 2012 Сопоставимые чемпионаты - России, Шотландии и Бельгии. Многократные чемпионы - Спартак, Рейнджерс и Андерлехт. У Андерлехта - 5 еврокубков, у Ренджеров - 1 кубок и 2 финала, у Спартака - ботинки.

    16.02.2012

  • Voin13

    Ajccio 10:32 Ваши хрюши в 90-х уже история. Сейчас они в попке. И очень глубокой. Им еще очень долго ничего не светит. Ну по крайней мере пока у руля белокурая болонка.

    16.02.2012

  • БорщисалО

    Зенит - МОЛОДЦЫ!! Перед матчем очково за них было. Гену Орлова уберёте из эфира, вам и Газпромом пенять в разы меньше станут.

    16.02.2012

  • крава

    Я думал Орлов только меня бесит)))Ну это что-то с чем-то, нормально футбол не дает посмотреть.

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    Ajccio 10:32 | 16 Февраля 2012 Зенит - молодцы, есть характер и самоотдача, научатся на выезде так же играть - глядишь и приблизятся немного к Спартаку(напомню в 90-х Спартак играл в полуфиналах ВСЕХ еврокубков и 9 раз стал чемпионом). Полуфиналы - не показатель. Столько раз играть в еврокубках, и не взять вообще НИЧЕГО. Показатель - это когда у тебя есть европейский кубок.

    16.02.2012

  • женьшень

    Ajccio 10:32 вроде и погладил, а против шерсти.

    16.02.2012

  • Ajccio

    Зенит - молодцы, есть характер и самоотдача, научатся на выезде так же играть - глядишь и приблизятся немного к Спартаку(напомню в 90-х Спартак играл в полуфиналах ВСЕХ еврокубков и 9 раз стал чемпионом)

    16.02.2012

  • Daniel aix

    Выходит РОМА не только в твиттере хрюшек троллить умеет:-)

    16.02.2012

  • DM

    Воин 10:08 | 16 Февраля 2012 Ну, эт ты зря! Искренне рад! мои поздравления!

    16.02.2012

  • Свободный агент

    Да,русские никогда не умели радоваться победам других людей!Не свойственно это нашей нации...теперь еще и тролли добавились....

    16.02.2012

  • sergach

    Сработали все замены Спаллетти. Вот кто герой сегодня. Не только Широков и Семак.

    16.02.2012

  • Voin13

    Всех с победой, но смотрю жителей белокаменной победа не очень радует. От зависти готовы локти жрать свои. Конечно свиньям и паровозам еще далеко даже до группового этапа, не говоря уже о плейоф. В общем. Игра очень понравилась. Не пойму почему Жевнов такой плохой? Во первых сидеть год на лавке, а потом выйти в такой важной игре. Переволновался парень и все. Во вторых мяч при таких условиях ловить очнь сложно. Согласен. Может Слава намертво их взял, но защита должно была страховать в любом случае, а не смотреть футбол. Надеюсь в Лиссабоне все будет хорошо. ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!!!!! ЗЕНИТ-ЛУЧШИЙ!!!!!!

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    Игра Зенита ооооочень обнадеживает. Самоотдача на уровне, молодцы. А к Лиссабону и игровой уверенности должно прибавиться, погодка будет получше, да и пара-тройка игроков подвылечится.

    16.02.2012

  • Pramnits

    Спартаковский татарин 09:08 | 16 Февраля 2012 За виннер Зенита я рад конечно, но Лиссабон, боюсь, все расставит по своим местам -------------------------------- мне кажется спартаковскому татарину боятся нужно за спартак и рубин..не блещут чет..а зенит и без сторонних страхов как-нибудь))

    16.02.2012

  • мичман

    Поздравления питерцам! Вытянули. Жевнов косячит, надо его в аренду чтобы уверенность приобрел, кипер он не плохой. Орлов бесит так, что поневоле начинаешь к Зениту с предубеждением относится. Редкостный дебил, с родни некоторым здешним тролям. Даже не хочу писать о его поведении в эфире. Еще раз поздравления питерцам. Да про Рому чуть не забыл - играет он неплохо, но когда рот откроет, хоть стой, хоть падай. Просто звезда и какие там Семаки и Спалетти. Все Рома знает и все делает лучше. Лучше молчи, играй - это тебе удается.

    16.02.2012

  • raff

    Сравните "Рубин" и "Зенит".Начало. Это не два разных футбола.Это две разние планеты.Обе команды проводили какие-то сборы, тренировались, но понимаешь, главное не только умение играть, но и душа , отношение к работе, болельщикам и в конце концов к себе.Браво.Зенит это футбол...

    16.02.2012

  • женьшень

    отличная игра, жаль только пропустили парочку ненужных голов, который еще могут навредить. каннуников и правда заматерел, совсем не терялся, в отличии от зырянова. команда хорошо двигалась и комбинировала, для первого официального матча это приятно удивило, думал будет хуже. вообще спасибо за игру, хоть спокойно лег спать, а не прокручивал в голове проигрыш полночи.

    16.02.2012

  • эдпитер

    А за такую игру Широкову можно простить весь его треп в твиттере

    16.02.2012

  • эдпитер

    А москвичи-то как заныли!))))) Значит Зенит действительно сыграл достойно!!! В Португалии просто не будет, это точно. Но Бенфика- и не Легия))))

    16.02.2012

  • ухтышъ

    присоединяюсь Орлов совсем плох...

    16.02.2012

  • vell79

    Жевнов отличный вратарь!!!просто перегорел чутка а так посмотрите кто у Арсенала стоит кто у МЮ . мне кажется наши намного сильнее и еще после первого касика Юры команда побежала!!!

    16.02.2012

  • Гойко Митич

    Уберите этого старого маразматика Орлова с центрального канала, пусть у себя на Пятом комментирует. На НТВ и без него есть много отличных спецов.

    16.02.2012

  • Splinner

    Смог посмотреть второй тайм только сейчас уже зная по комментам,что Орлов был как всегда в ударе..Ребята ну доколе!!Это же нереально смотреть футбол со звуком стало!!!И как его терпят его сокомментаторы непонятно.Они что,себя вообще не уважают?Он же не даёт высказать мысль,перебивает своим маразмом постоянно.Короче получил огромное удовольствие от футбола и огромный перебес от Орлова.

    16.02.2012

  • FCSM-116

    За виннер Зенита я рад конечно, но то что Рому-заболтушку героем сделали...первый раз ему мяч вложили в ногу, второй раз ему от защитника прикатилось, он даже не ждал, отвернулся уже...в чем геройство господа? везение чистой воды.. желаю Зениту четвертьфинала, но Лиссабон, боюсь, все расставит по своим местам

    16.02.2012

  • Тролидзе

    реал и барса с диким ужасом наблюдают какая мощь рождается на востоке, роналду с месси скрестили пальцы, сам зырянов встал на тропу войны и идет к ним,маур поседел думая над тем как остановить эту безумную машину. скоро на экранах блокбастер "МЕГА ЗЕНЯ"......

    16.02.2012

  • Кац Победитель

    раньше при СССР (когда небыло джаза и секса) говорили: вратарь - дырка. Не ну такие мячи пропускать - я в шоке. Нужен Новый ЯШИН!!!

    16.02.2012

  • Гарыныч

    Гол Семака ШЕДЕВР !!!!!!!!!!! :-)

    16.02.2012

  • dmit6

    Ivan12345 Данни на ровном месте на тренировке травму получил дней 10 назад, говорят месяцев 8 теперь восстановление займет

    16.02.2012

  • yura241

    Лучшим на матче был "как всегда Орлов". Когда же он осчастливит нас уходом на заслуженный. Слушать же невозможно!

    16.02.2012

  • CarlosSantiliana

    Alex+Н.... 08:40 | 16 Февраля 2012 готовьтесь бомжи, в португалии будет грандиозная порка, иметь вас будут в очень грубой форме и во все дыры! Ты похож на мазохиста )))) Это коммент у тебя везде. А рук-во Зенита не понимаю, неужто не могут себе позволить приобрести одного, но действительно классного вратаря!?

    16.02.2012

  • Кац Победитель

    все в Лиссабон - поддержим Зенит! (а как там с лиссабонками - они заводные?)

    16.02.2012

  • Кац Победитель

    Alex+Н.... тебя что ли будут пороть? Вау - а ты смелый!

    16.02.2012

  • Кац Победитель

    если бы стоял Малафеев - было бы 3-0 однозначно - где же вы - новые Яшины?! Где таланты - хватит квасить пиво - все на стадион! Всем выдать мячики! Ля ля ля ля ляля - Россия - вперед!

    16.02.2012

  • alexbubnow35

    готовьтесь бомжи, в португалии будет грандиозная порка, иметь вас будут в очень грубой форме и во все дыры!

    16.02.2012

  • Кац Победитель

    кстати я не понял - Дани принципиально против своих не играет?

    16.02.2012

  • Кац Победитель

    по моему у нас вратарь слабый - ну так же нельзя мячи отпускать - сходите в спартивный магазин - потрогайте профессиональные вратарские перчатки (не через упаковку) - они же специально даже липкие с внутренней стороны - что бы мячь держать. Блин - я бы и то последние два мяча поймал бы. Едрён батон!

    16.02.2012

  • hotkov

    Да вратарь Живнов такое же гумно, что и Малафеев. Побольше пусть первый в раме стоит и Ваш гандикап накроется уже к апрелю )))

    16.02.2012

  • лекарство на

    Зенит-Жевнов 3:2 Гена Орлов неадекват имхо....

    16.02.2012

  • Слон Михуил

    только му..к скажет,что русские не умеют играть в футбол,голы то сделали россияне при участии белобрысого словака))

    16.02.2012

  • terebun

    Не рассуждая о причинах пропущенных голов - МОЛОДЦЫ. Очень понравилась игра, постоянная борьба за центр, где Денисов был великолепен, очень хорошо читает игру, среди опорников в России ему равных нет. Все мячи Зенитом забиты с игры, что говорит о сыгранности команды, физика в норме. Если честно, не ожидал, что игра будет на равных.Спасибо за игру и самоотдачу. Дальнейших вам побед, хотя и не ваш болельщик.

    16.02.2012

  • DM

    SHIVA 04:29 | 16 Февраля 2012 С таким-то ником мог бы что-нибудь и поумнее написать... -))) О Светлом, о Вечном...

    16.02.2012