Зарубежные чемпионаты

18 июня 2012, 14:23

Угроза договорняка

Виктор ГУСЕВ

Садясь в машину, чтобы отправиться из Варшавы в трехчасовой путь до Познани, думаю о городе Гданьске. В Познани - мой матч. Сегодня вечером комментирую там игру Италия - Ирландия. Последнюю в группе С. Решающую! И от которой может... ничего не зависеть. Потому что стоит в параллельном матче командам Испании и Хорватии сгонять ничейку со счетом 2:2, 3:3 и больше - и итальянцам ничего не светит. Пусть они хоть десять мячей забьют потерявшим здесь уже все, кроме чести, ирландцам.

И ничего не поделаешь. Такова формула определения сильнейших при равенстве очков у нескольких команд.

Итак, испанцы с хорватами сегодня играют в Гданьске. Вот я об этом городе и думаю. А еще думаю о том, что попавшие в испанско-хорватскую "зависимость" итальянцы имеют исторический повод для волнения. Нет, я не об их собственных внутренних договорняках, очередной скандал по поводу которых разгорелся перед самым Euro-2012, в частности лишив возможности сыграть за сборную питерского защитника Доменико Кришито. Я бы даже поязвил на эту тему. Но только будь я сам представителем державы с иными футбольными нравами.

Сейчас я о другом. Ровно восемь лет назад в точно такой же ситуации ничья 2:2 устраивала соперников "Скуадры адзурры" на Еurо-2004 - шведов и датчан. Стоит ли говорить о том, что жаркое скандинавское дерби закончилось именно с таким счетом! Поэтому и озабочена сегодня футбольная Италия, поэтому вот уже несколько дней бьют тревогу коллеги-журналисты из этой страны. "Бисквитом" называется у них матч, в котором один и тот же результат абсолютно устраивает обе стороны. Неудивительно, что именно итальянцы даже такой красивый термин придумали для договорных матчей! Но - стоп. Ведь эту тему я обещал не развивать.

Тренер сборной Италии Чезаре Пранделли пытается всех успокоить: мол, у испанцев другая футбольная философия, мол, они вообще о результате никогда не думают, а всегда только об игре. Пусть это и говорится о действующих чемпионах мира и Европы, но что-то верится с трудом. А может, как раз поэтому - и с трудом.

Слова Пранделли - чистой воды лирика. А лирику, как показывает практика, из таких мероприятий, как международные футбольные чемпионаты, надо по возможности убирать. Имею в виду сферу подсчетов, санкций и т. п.

А что взамен? Пожалуйста, вот одно из предложений, которое не имеет конкретного автора, потому что звучит сегодня со всех сторон.

Пусть УЕФА установит несколько разных критериев определения победителя в подобной ситуации. Скажем, по разнице голов, по количеству забитых мячей, по личным встречам, еще какой-то. Но при этом не назовет один из них. То есть, играя, команды до конца матча не будут знать, что их ждет в случае равенства, а значит, потеряют возможность договорным способом решать свою судьбу. А после игры - жребий: вытаскивается шарик с конкретным решением. Например, сегодня критерий - общая разница мячей. И победитель торжествует.

Добавлю, что нечто подобное было в один из периодов развития советского хоккея с шайбой. Когда небольшая группа команд была заведомо сильнее других участников турнира, в секретный конверт перед началом матча запечатывался листочек с указанием форы - скажем, пять шайб. Фаворит выигрывал у аутсайдера, например, 4:0, конверт вскрывали и фиксировали счет - 4:5. Это, естественно, из другой области и делалось с другой целью. Просто принцип похожий. Поэтому о нем и вспомнил. Называлось все это, кстати, гандикапом.

Футбольная Европа сегодня вечером будет надеяться на честность своего действующего чемпиона и его клетчатого соперника. Но если все же будет 2:2, сделать ничего не сможет. А вот с шариками, вероятно, было бы проще.

Варшава - Познань

Подробнее - http://victorgusev.livejournal.com/

69
  • Фед

    идея так себе,дело не в возможном догворняке,дело в том,что правилы должны быть едины для всех и никак иначе,а что касается Италии,то она сама виновата,она сама загнала себя в такое положение

    15.08.2012

  • icezellion

    Мало того, что глупость сморозил, так еще и экстрасенс из него хреновый, никакого договорняка в этом матче не было

    22.06.2012

  • icezellion

    Ахах-ха, Гусев опять сморозил глупость

    22.06.2012

  • sergio777

    Позор СЭ!!!!! Уважаемое издание позволяет "комментаторам" с 1-го канала что-то тут писать!!! В какой среде популярен этот Гусев? Среди посудомоек, думаю.Когда Гусева отстранят от комментариев футбола и хоккея, в стране наступит праздник. Неделю гулять будем!!!

    20.06.2012

  • Сергей_K

    Бред сивой кобылы, если честно! Такие ситуации возникают крайне редко, последний раз аж 8 лет назад, а во вторых, надуманно это все. Тогда давайте вообще на поле не выходить! А рассчитывать результат из рейтинга.

    19.06.2012

  • juninhonvp

    luxembourg18 Armeets1, если безумный бред Маслаченко для вас был нормальным комментированием, разговаривать мне с вами не о чем. Да он был слегка занудным, но безумный бред он не нес, на моей памяти, никогда.

    19.06.2012

  • Руспаньол

    Неплохая идея. Критерии могут быть разные, можно и жребием выбирать при равенстве показателей. Зато у всех команд будет стимул побеждать и улучшать те самые показатели. Здесь у читателей желчи много накопилось из-за поражения нашей сборной. Пора уже успокоится. Нашим футболистам сейчас нужна поддержка, а не критика, на то мы и болельщики. А кричать Аршавину "Капитан, на пару слов...", а потом обижаться, что он не общается с прессой. Если бы он в морду дал тому ж.... журналисту, был бы прав. Вперёд, ИТАЛИЯ!!! )))

    18.06.2012

  • красно-белый фан

    Я вот не могу понять,неужели на первом нет других комментаторов.Почему не устроить какой-то конкурс на комментов как на нтв+.Просто надоело слушать этого Гусева.

    18.06.2012

  • luxembourg

    Armeets1, если безумный бред Маслаченко для вас был нормальным комментированием, разговаривать мне с вами не о чем.

    18.06.2012

  • Регион

    Пушкарь это вы Виктор? ))

    18.06.2012

  • jazzmann

    да,да!!!! гишпанцы и братья славяне отцепят макаронину!!!!! На войне как на войне!!!

    18.06.2012

  • serg_g76

    да, очередная ахинея гуся и, факт, нефартовый он!

    18.06.2012

  • favorsky

    Верните голубоглазого Кришито, ироды, век потом будет вам перед парнем не отмыться, мафиозо неумытые. Почему рубит до сих пор на Евро Бонуччи- вонуччи, у него что,привилегии особые перед законом? С другой стороны, так макаронники куда злее биться будут, вспомнить хотя бы ЧМ-82, там лучший форвард П.Росси даже в тюряге до чемпа за договорняки сидел, но за него,говорят, сам папа ходатайствовал. А голубая команда тогда всех расчесала -бразилов,аргов и немецкую машину в финале.

    18.06.2012

  • leostalker

    Потешная и одновременно грустная ситуация. Итальянцам можно только посочувствовать, хотя это команда, которая сама при удобном случае не брезговала отсидеться в обороне, раскатать нужный результат. Чего стоит матч с Мексикой на ЧМ-02, когда забив ответный гол и установив устраивавший обе команды счет, обе команды встали в центре поля! Если помните, они минут 10, что оставались док конца матча стояли вокруг центра поля и на смех всей публике просто перекатывали мяч между собой, не переходя на половину соперника! Бедный арбитр не знал, что ему делать на поле:) С какой же радостью он под конец свистнул, дабы прекратить эту всеобщую клоунаду! Идиотизм сегодняшнего (как и тогда с Данией и Швецией) положения Италии в том, что с одной стороны они прекрасно понимают, что почти наверняка в параллельном матче будет сыгран нужный испанцам и хорватам счет (лирика про принципиальность и важность победы, по-моему, просто дипломатия, хотя посмотрим). А с другой стороны итальянцам необходимо побеждать ирландцев, дабы потом иметь право сказать, мол, мы же набрали свои пять очков, а нас, вон, развели, договорились. Но как себя заставить играть на победу с пусть и все потерявшими ирландцами, если ты знаешь почти наверняка, что ты все равно вылетишь?! Причем испанцы и хорваты не виноваты в том, что логика регламента будет им подсказывать играть на ничью 2-2 (или больше). Итальянцы сами точно также бы поступили. Да, комично и грустно одновременно! Что-то с регламентом надо придумывать, а то такие вещи будут еще не раз происходить

    18.06.2012

  • favorsky

    А ещё лучше монету бросать, как на ЧЕ -68 после ничьей СССР-Италия, когда Факетти с Шестерневым решали судьбу своих сборных,ну почти как пацаны во дворе. Прошедший в юности хорошую дворовую школу,тогдашний шеф сборной Якушин, ( хитрый Михей) и посоветовал вслух нашему капитану выбрать "фигуру", т.к. при всех раскладах она выпадает чаще. Это услышал и тянувший первым Факетти - а фигура,она и по латыни так же звучит. В итоге мы были за бортом первенства. Правда когда вничью сыграли ,кажется англичане, процедуру эту отменили, чтобы избежать вселенского скандала.

    18.06.2012

  • супостат

    большая просьба господину эрнсту уберите этого гусева с экрана телевизора

    18.06.2012

  • vovanella

    martys ,ты забыл с чего его "великолепная" карьера началась.Стыковой отборочный матч Чемпионата мира-1998 Италия-Россия 1-0 (наши при пид...ом коментарии Гуся не попали на ЧМ 1998)

    18.06.2012

  • Регион

    p.s. Гусев в эфире - вот это действительно угроза))

    18.06.2012

  • Сергей 7103

    НЕ ГУСЕВ а ДЯТЕЛ.....

    18.06.2012

  • Регион

    да помню как он ныл после проигрыша испанцам в 2008)) что делать, что делать - паникер хренов. да и сейчас тоже самое, люди не меняются. Неужели он не читает отзывы о себе в инете? Если не понимает - в натуре дебил...

    18.06.2012

  • martys

    Вот зачем Гусыне дали комментировать решающий матч сбоной? Не фартовый он комментатор, да к тому же несущий ахинею! Россия - Украина в 1999, Россия Бельгия ЧМ 2002, Словения - Россия в 2009, и вот ЧЕ 2012 Греция - Россия. Я ничего не упустил?))))) Испания 4:1 Россия еще в 2008 г., когда он в прямом эфире сказал: "Широков - ты не игрок сборной!"

    18.06.2012

  • Тот самый Зануда

    А после игры - жребий: вытаскивается шарик с конкретным решением. Например, сегодня критерий - общая разница мячей. И победитель торжествует. ............... Нужно туда наших напёрсточников пролоббировать и мы чемионы 18 верняк!

    18.06.2012

  • Сэр Майкл

    Гусеву пр. На засыпку: Испания-Хорватия 1:1 (сговора нет, ну так вышло) Италия-Ирландия 3:1 Кто выходит? Италия-Ирландия 4:0 Кто первый?

    18.06.2012

  • LariKo

    Гусев и Путен - слова синонимы для нормального человека!

    18.06.2012

  • HAZELSAMARA

    Надо делать проще. Показатель личной встречи первостепенен при равенстве очков у двух команд, а вот при равенстве очков у трёх команд считается разница мячей не в "треугольнике" (Испания - Италия - Хорватия), а по всем матчам, т.е. и с ирландцами. При таком раскладе итальянцам надо было бы в последнем туре переплюнуть хорватские 3-1. Между прочим, вероятность договорняка я считаю высокой. Какая бы ни была Испания великой и прекрасной, но иди попробуй обыграй Италию. На этом Евро матч Италия - Испания дал ничью 1-1. На прошлом Евро Испания выиграла пять встреч из шести, а вот именно с Италией случились 0-0 и пришлось бить пеналюшки. Договорняк же отцепит неудобоваримых макаронников из плэй-офф. Напомните мне, когда в последний раз Испания побеждала Италию в игровое время в рамках Мира или Евро?

    18.06.2012

  • Jegor89

    Ребята, когда вы уже этого знатока футбола со своих страниц уберете? Только имидж солидной газеты теряете. Нашли эксперта. Есть ведь у вас нормальные авторы, пусть пишут побольше.

    18.06.2012

  • sailor1990

    Аффтар, убейся ап стену

    18.06.2012

  • Mavr03

    Популярный телекомментатор Виктор Гусев передает из Польши. ******************* покажите мне хоть одну,отдельно взятую квартиру,где этот чу.дак популярен???

    18.06.2012

  • BVB2012

    У Франсиско Гойи есть офорт: "Сон разума порождает чудовищ" Это про Гусева.

    18.06.2012

  • Armeets1

    AnnaLee18 Июня 2012 | 19:09 Виктор Гусев пишет в СЭ ??? Что за низость, СЭ ????????? ужас Я просто желаю удачи Хорватии. И хотелось бы, чтобы ирландцы уехали не с нулём... ------------ Поддерживаю твои пожелания!!! Не перевариваю хитрожопых симулянтов макаронников, да и Хорватов хочу видеть в этом плей-оф!

    18.06.2012

  • Lobz

    Когда же этого самодовольного идиота уберут из эфира... Постоянно приходится смотреть футбол на "первом" с выключенным зыуком :(((

    18.06.2012

  • BVB2012

    Насчет конверта и шариков - идея совершенно планетарного масштаба. Предложил бы лишь довести ее до логического завершения: командам вообще не играть, а будущего победителя определять жребием. Так, кстати, можно провести и весь ЧЕ. Собрать журналистов со всего мира и в прямом эфире (дабы, Боже упаси, никто о договорняке не подумал) разыграть в орлянку чемпиона и призеров, лучшего нападающего и т.д. Все может в четверть часа уложиться - дешево и сердито.

    18.06.2012

  • SergVL

    Неужели Гусеву больше не о чем писать, кроме как искать черную кошку там где ее нет? По-моему делать такие предположения - это неуважение к игрокам Испании и Хорватии. Лучше бы боролся с договорняками в чемпионате России. А то в чужом глазу...

    18.06.2012

  • Armeets1

    luxembourg18 Июня 2012 | 18:19 Бред у Гусева только когда он начал с безумным советским хоккеем сравнивать, остальное по делу, надо такое ввести на самом деле. Позабавил REFEREE 72, как можно Маслаченко ставить в один ряд с Озеровым и Синявским? Это был худший комментатор в истории России, даже безумные Твалтвадзе и Губерниев лучше. ------------ Ты видимо настолько же умён, насколько велик твой ник в среде футбола!!! -Твоя голова может представить такую ситуацию: 16 сборных едут на Евро и не знают чётко правила, что будет в ситуации, если 2 и более сборных наберут одинаковое количество очков!!! В определённый момент будет вскрываться конверт и там будет написано "в группе "С" определяем преимущество по количеству забитых голов во встречах между этими клубами"; в группе "D" определяем по разнице забитых и пропущенных мячей, и т.д. Во первых сразу теряется смысл "Фэйр плэй", если у разных групп разные правила распределения победителей! Во вторых очень велика вероятность того, (как в одном анекдоте: один персонаж говорит о правилах и наказании - "кто будет мухлевать, того будем бить по морде", а другой персонаж добавляет "по наглой рыжей морде") что некоторые будут либо менять эти конверты под себя, либо нагревать шары (как некоторые при жеребъёвке групп грели шары с очень серъёзными и опасными сборными), либо ещё что-нибудь изобретут в свою пользу! Особенно этим любят заниматься макаронники, поэтому и подняли вой на весь мир в данной ситуации!!!!! -Теперь на счёт Маслаченко! Этот, хоть и был промясным коментатором, но всегда говорил, что тот или иной игрок (при чём не важно, это игрок соей команды или чужой) плохо играет, ходит по полю пешком, или симулирует! Всегда давал на орехи за плохую безвольную игру. Он играл в футбол сам, и прекрасно знал, что надо сделать игроку в той или иной ситуации, знал, что игрок задумал сделать с мячом, и, НЕ СТЕСНЯЯСЬ ГОВОРИЛ (я не имею ввиду поступок Губерниева по отношению к Малафееву), что этот игрок в этом матче полное говно, и так играть нельзя!!! А тупорылый комментатор Гусев (да и зенитовский Орлов) весь матч жопу лижут горе-футболистам, когда их игру можно смотреть только на первенстве водокачки!!! Гусев высказывает такую чушь, говоря о замыслах футболистов в том или другом эпизоде матча, что просто блевать тянет!!!Как можно назвать темп игры сборной России высоким (за исключением некоторых моментов матча Россия - Чехия), когда они по полю пешком передвигаются и делают кучу поперечных передач в 122 касания каждый???? Ты посмотри для сравнения матч Голладия - Португалия и сразу поймёшь (если не безнадёжен) какими должны быть скорости в матче, чтобы на что-то претендовать!!! -Подытоживая, рекомендую либо поменять ник (хотя это вряд ли поможет), либо не писать всякую чушь!!!!!!!!!!

    18.06.2012

  • AnnaLee

    Виктор Гусев пишет в СЭ ??? Что за низость, СЭ ????????? ужас Я просто желаю удачи Хорватии. И хотелось бы, чтобы ирландцы уехали не с нулём...

    18.06.2012

  • motaori

    У меня к Виктору вопрос. Сядет ли он играть в карты если заранее не договорились о правилах? А игры с гандикапом (хоккей) проводились только один раз, в далеком 1956 г., на ничего не значащем внутреннем турнире на призы Сов. Спорта.

    18.06.2012

  • n1oneр

    Убейте уже кто-нибудь этого дурака.

    18.06.2012

  • nilmar

    Такой бред....конверты секретные, шарики)))

    18.06.2012

  • poligraf poligrafovich

    Испанцы победят хоть так хоть сяк. Ставить под удар свою репутацию, чтобы выкурить макаронников они не станут. Будучи в ранге ЧМ и ЧЕ, кто пойдёт на такую дешёвку ? Только человеку, который видимо дома регулярно от подобного страдает, могло прийти такое в голову. Пусть шарманщики сами сначала победят Джигу. Им то терьять нечего, как и шведам. Играть будут раскрепощенно, надо пологать.И ещё. Нету больше кайфа, чем удручить другого ежели сам уже по уши в шоколаде. Это заложено в человеческой натуре аж на хрен знает с кокого времени. Знаю. Сам видел....

    18.06.2012

  • Снежик

    а Италия-Ирландия сомнений никаких не вызывает?

    18.06.2012

  • luxembourg

    Houp, в случае 2:2 и более они опередят по забитым в личных встречах между тремя командами. При 1:1 - не опередят.

    18.06.2012

  • luxembourg

    Бред у Гусева только когда он начал с безумным советским хоккеем сравнивать, остальное по делу, надо такое ввести на самом деле. Позабавил REFEREE 72, как можно Маслаченко ставить в один ряд с Озеровым и Синявским? Это был худший комментатор в истории России, даже безумные Твалтвадзе и Губерниев лучше.

    18.06.2012

  • Houp

    Что-то я не понимаю,не сильно в футболе разбираюсь, но чем ничья 1:1 отличается от 2:2? Почему ничья именно со счетом 2:2 выбивает Италию? А 1:1 не выбивает?

    18.06.2012

  • СНЖ

    Гусеву нужно срочно в "птичник" к Уткину. Там они споются:"Два крыла ..у орла и четыре лапки"

    18.06.2012

  • Spezeffekt

    резюмирую спорт экспресс для тебя- гусев- туполобая никем не уважаемая дура- чуть более известная среди ваших других туполобых идиотов- из чего следует лишь одно следствие в виде поговорки- кукушка хвалит петха за то что славит он кукушку

    18.06.2012

  • Сэр Майкл

    Я уже говорил, в других видах это давно норма. Хоккей, баскетбол, волейбол... Перед плей-офф все себе соперников подбирают, и неугодных, при случае, сплавляют. А так получается, что только проигрыш хорватов - закономерный результат. Выиграют - значит "купили" испанцев, ничья - значит договорняк.

    18.06.2012

  • poligraf poligrafovich

    Горе матери ; у сына ..уй в стакан не лезет. Зато тут, в горестную бошку Гуся такое лезет, что в нормальном состоянии вряд ли . Осталось только ещё попытаться всем доказать, что первенство не удалось и что все дураки. А не лучше ль было обратить пытливый свой ум во внутренние дела ? В отсутствие детских футбольных заведений, нормальных полей и так далее по списку. Всё перечислять - сил не хватит. А вот взялся бы Гусь тревогу бить, по поводу и в каждом репортаже, глядишь и может чего сдвинулось бы.Только его ответ то я знаю. Мол, что я дурак, что ли, беду на себя накликивать? Выгонят ж, а комментаторов нынче то ооогггого, больше чем футболистов.....Так что лучше ему принять по полной на грудь, с досады, а коды очнётся, там глядишь и новый цыкл отборочный во всю уже идёт......

    18.06.2012

  • Russian Hippie

    Просрали из-за этого гада. Трепло. Пошёл нах...

    18.06.2012

  • Ilya-OZ-2

    Можно вспомнить ЧМ-2002 Италия-Мексика))) после забитого гола итальянцы так старательно изображали мексиканцам, что они настроены икслючительно на победу, что тренер хорватов в параллельном матче поседел за несколько минут))) а ведь тогда не было никакого договорняка. Уверен, что и сейчас не будет такого, что команды до матча согласуют его сценарий. Он им и так ясен. И не будет никакой игры в поддавки. Сложно представить, что при счете 2:0 в свою пользу испанцы раскинут мозгами и сравняют счет. Им это незачем абсолютно. Единственное, что может угрожать Италии - это текущий счет 2:2. Вот тогда хорваты и вспомнят те злополучные 1:1 с Мексикой. И, уверен, приложат все силы, чтобы восстановить историческую справедливость) строго по закону, и никто не посмеет бросить в них камень. Даже итальянцы)

    18.06.2012

  • Марио66

    Я так и думал, что без "поддержки Очаково" ни одна его комментаторская работа не обходится. Для написания статей вдохновение и идеи, по всей видимости, ищутся тем же путем.

    18.06.2012

  • REFEREE 72

    Какая сборная-такой и коментатор....

    18.06.2012

  • REFEREE 72

    Слава Богу гусева не слышат ни Маслаченко,ни НН Озеров,ни Синявский...

    18.06.2012

  • REFEREE 72

    А мы не Масляковы...

    18.06.2012

  • REFEREE 72

    Костя,я конечно понимаю,что после КВН ты привык "просто поржать",но Гусев не Галустян....

    18.06.2012

  • *цaдaca*

    ха-ха-ха.....гусь жжет))))пернул так пернул...проверьте его на наркотики

    18.06.2012

  • zhuzha2006

    На должность "запечатывателя конверта" конкурс будет мама, не горюй!!!! За 5-6 туров можно будет себе виллу в Риме купить.

    18.06.2012

  • Loos2012

    А что популярного в гусеве? Самый худший футбольный комментатор.

    18.06.2012

  • judif

    Вам, уважаемые "комментаторы" дожно быть стыдно. А статья хорошая, описывается весьма актуальная проблема. Будет интересно посмотреть сегодня вечером на футбольную честность.

    18.06.2012

  • generator5853

    Я полностью согласен что первому каналу и его комментаторам нельзя вообще ни чего комментировать это-же полный бред слушать их в эфире.Что Гусев артист что Орлов этот только и знает игрок Зенита да Зенита ведь играет Сборная,а он понимаете волнуеться за наших ребят.Пора им на отдых дайте молодым дорогу и в сборной полная замена должна быть с русским тренером!!!

    18.06.2012

  • blue-white

    Вот зачем Гусыне дали комментировать решающий матч сбоной? Не фартовый он комментатор, да к тому же несущий ахинею! Россия - Украина в 1999, Россия Бельгия ЧМ 2002, Словения - Россия в 2009, и вот ЧЕ 2012 Греция - Россия. Я ничего не упустил?)))))

    18.06.2012

  • yelick

    можно ещё осьминога спросить. Или хряка.

    18.06.2012

  • setag

    Бред!Разговоры о "договорняках" плод зависти и неуверенности в собственных силах! 22 игрока + запасные и тренеры, итого человек 60 и ,что? ни один не проговорится ? не верю! В подсознании наверняка игроки думают , определённый результат устроит обе стороны не более.Можно представить ситуацию - при 2:1 счёт сравнивают! вот здесь возможен вариант "синицы в руках" , кто в данной ситуации будет рисковать? А то ,что договорились по три четыре игрока от команды вообще нельзя воспринимать уж слишком будут заметны "чужие игроки в своей команде".

    18.06.2012

  • КеНтуЮ с АбраМовичеМ

    Гусев - идиот! Доказывает это раз за разом...

    18.06.2012

  • Spinor

    Популярный телекомментатор Виктор Гусев передает из Польши. = Широко известный в узком кругу ограниченных лиц. Spezeffekt18 Июня 2012 | 14:59 а я всё не пойму среди кого популярна данная туполобая птица со своей очередной ахинеей? --- Полагаю среди журналистов и редакторов СЭ, а также руководителей 1 канала.

    18.06.2012

  • Nerafa

    Как бы итальянцам сначала еще надо ирландцев обыграть. Желательно с разницей в 2 мяча.

    18.06.2012

  • yelick

    "каково же было разочарование лыковского 'Вязальщика', когда во вскрытом конверте обнаружили фору 20:0" Сумашедший Спорт 34 мартобря 3099 года.

    18.06.2012

  • madrid1

    среди потребителей очаковского....

    18.06.2012

  • Spezeffekt

    а я всё не пойму среди кого популярна данная туполобая птица со своей очередной ахинеей?

    18.06.2012

  • madrid1

    ну конечно, кому как не Итальянцам(особенно после моджигейта и нынешнего скандала) боятся договорного матча) самим надо было свою судьбу решать...

    18.06.2012