Зарубежные чемпионаты

18 июля 2024, 16:45

«Лицемеры». Аргентинские футболисты оскорбили Мбаппе и французов, скандал вышел на политический уровень

Президент Аргентины уволил замминистра спорта, который призвал Месси извиниться
Артем Белинин
Корреспондент
Но есть и другая точка зрения.

Уже несколько дней в футболе гремит гигантский скандал — в соцсети попало видео, как празднующие успех в Кубке Америки аргентинцы поют песню о сборной Франции. Содержание следующее:

«Они играют за Францию, но они все родом из Анголы!
Как прекрасно, что они сбежали...
Их мать из Нигерии, а отец из Камеруна.
Но по документам все они французы!»

Там же обвинение Мбаппе в нетрадиционной сексуальной ориентации.

Реакция появилась моментально — сперва от Федерации футбола Франции. FFF выпустила заявление: «Президент [федерации] Филипп Диалло самым решительным образом осудил неприемлемые расистские и дискриминационные высказывания в адрес игроков сборной Франции в контексте песни, исполненной игроками и болельщиками сборной Аргентины после ее победы на Кубке Америки.

Учитывая серьезность этих шокирующих высказываний, противоречащих ценностям спорта и правам человека, президент принял решение обратиться в суд с жалобой на расистские оскорбительные и дискриминационные высказывания в адрес своего аргентинского коллеги и ФИФА».

«Сдал» своих футболист «Челси» Энцо Фернандес — видео появилось именно в его соцсетях. Ему же больше всех и прилетело — от него отписались 10 одноклубников (большинство — французы), а клуб инициировал внутреннее расследование. Энцо принес извинения, сказав, что его захватила эйфория и песня не отражает его убеждений, но пока это не помогло.

Энцо Фернандес осознал свою ошибку.
Фото Reuters

Аргентинцев осудили даже на родине. Заместитель министра спорта страны Хулио Гарро заявил: «Думаю, что капитан команды Лионель Месси должен извиниться за этот инцидент, как и президент АФА. Это выставляет нашу страну в плохом свете после большого триумфа, и было бы хорошо превратить это в нечто образцовое».

Правда, позднее скорректировал свою позицию из-за масштабной критики внутри страны: «Я сделал это не от имени правительства. Я сделал это из лучших побуждений, с человеческой точки зрения, я не одобряю дискриминацию любого рода. Я бы никогда не стал требовать, чтобы человек, который подарил нам столько радости, который является моим кумиром, перед кем-то извинялся».

Впрочем, заднюю передачу включать было поздно — Гарро уволили.

Лионель Месси.
Фото AFP

За футболистов в радикальной форме заступилась вице-президент страны Виктория Вильярруэль: «Аргентина — суверенная и свободная страна. У нас никогда не было колоний или граждан второго сорта. Мы никогда не навязывали никому свой образ жизни. И мы не собираемся терпеть, когда это делают с нами. Аргентина была создана потом и мужеством индейцев, европейцев, креолов и чернокожих, таких как Ремедиос дель Валле, сержант Кабрал и Бернардо де Монтеагудо.

Ни одна колониальная страна не будет запугивать нас за песню или за то, что мы говорим правду, которую они не хотят признавать. Хватит симулировать возмущение, лицемеры. Энцо, я посажу тебя на скамейку, Месси, спасибо тебе за все! Аргентинцы всегда с высоко поднятой головой! Да здравствует Аргентина!» — заявила Вильярруэль в соцсетях.

Отдельной пикантности скандалу добавляет тот факт, что совсем скоро должна состояться личная встреча президента Аргентины Хавьера Милея и его французского коллеги Эммануэля Макрона. Будут ли они обсуждать песню — неизвестно, но вряд ли история добавляет встрече хороший фон.

367
  • Пан Юзеф

    Там ведь почти одни белые, кстати.

    19.07.2024

  • Пан Юзеф

    Допустим, у вас есть внучка. И она носит очки. В школе ее одноклассницы дразнят "очкастой", "четырехглазой" или "слепой совой". Ей совсем-совсем не обидно?

    19.07.2024

  • Москвич1985

    Ну я бы не стал тут вешать всех собак на Месси. Думаю, что его уважают в сборной, как лидера, может даже гения, но у него нет такого авторитета чтобы стукнуть кулаком по столу, и все замолчат. Не представляю, чтобы Месси был зачинщиком это дела. Но он и не может "плыть против течения". А "течением" судя по всему управляют таки ребята, как Мартинес, Паредес, Фернандес. Последний вообще "отличился". Выложил в соцсети это пение, затем как-то фальшиво извинился. Не удивлюсь, если в Аргентине скажет, что извиняться не хотел, но был вынужден. В общем глупость и лицемерие.

    19.07.2024

  • андр

    Ваша манера общения определенно отдаёт психическим отклонением.

    19.07.2024

  • Москвич1985

    ну я думаю, не все так плохо. Просто в силу нынешней политической ситуации многие воспринимают Францию если не как врага, то как опонента точно. А Аргентину - как дружественное государство. Отсюда и эта необъективность, считаю.

    19.07.2024

  • А в песне не ложь? Ты что, свечку держал и точно знаешь, что черные французские сборники трахаются с трансами?

    19.07.2024

  • Читаю ваш коммент и не пойму - в чем смысл вашего перехода на личности? Вы расист? Безграмотный аргентинец? Или просто подзаборное быдло, которому не хватило ума на аргументы, и оно решило пройтись по личностям?

    19.07.2024

  • А во Франции французов не по цвету кожи определяют, прикинь? Это только малограмотные аргентинцы и наши тупые недоумки почему-то считают, что лучше самих французов знают, какого цвета должен быть француз

    19.07.2024

  • NGE

    Единственный итог этого двухдневного обсуждения в том, что 80 или 90% комментаторов солидарны с аргентинскими расистами. Значит 80 или 90% прочитавших этот текст сами расисты, и, следовательно, идиоты. С чем нас всех и поздравляю!

    19.07.2024

  • Специально для особо тупых: петь гадости только про черных-это расизм Клевета о чьей-то половой жизни-это оскорбление. Поскольку речь о сексе, это грязное оскорбление. Люди, которые это одобряют, конченое быдло

    19.07.2024

  • Gordon

    Вильяруэль молодец! Нормальные люди на правду не обижаются и им не чудится расизм там, где его и в помине нет.

    19.07.2024

  • Комитет по правописанию

    Еще после сенсационного Камеруна на ЧМ-90 многие эксперты предрекали, что скоро африканцы будут бороться за титул чемпионов мира. ))) Мы-то все ждем прорыва от Нигерии, Камеруна, Ивуара, Ганы... А они, вон, уже все собрались под цветами сборной Африки в составе Франции и даже успели стать чемпионами мира на ЧМ-2018 в России. 98-й, конечно, тоже можно припомнить, но там, скорее, была еще сборная мира, чем сборная Африки.

    19.07.2024

  • Геннадий Цыганков

    почитать Достоевского, Диккенса, и т. д. - так во всех нациях мерзавцев полно. Главное - уважаемы они обществом или нет.

    19.07.2024

  • Геннадий Цыганков

    В СМИ их уже смешали с чем-то, в отличие от албанцев.

    19.07.2024

  • Геннадий Цыганков

    пели не про черных, арабы не черные. Не все. Пели про Францию. Как то странно смотрелись белые французские болельщики в экстазе от победы негров в синих футболках. Чем то на гладиаторов похоже.

    19.07.2024

  • Интересно, если этого дебила самого назвать любителем потрахаться с трансами, он тоже скажет "не за что извиняться"?)

    19.07.2024

  • Все задаются вопросом, почему они пели именно эту песню. А мб потому что нет подходящих песен, поэты и композиторы Аргентины проснитесь!

    19.07.2024

  • А его перекупили? Или его семья бежала от голода и нищеты из Африки в Европу? И что такое перекупили в таких обстоятельствах? Этот футболист был заигран за юношескую сборную африканской страны?

    19.07.2024

  • Хулио из Гондураса

    Не очень понятно, почему после победы над Колумбией, петь про Францию? А во-вторых, судя по фамилиям, сборная Аргентины сама состоит из "понаехавших" - выходцев из Испании, Италии, Германии...

    19.07.2024

  • Геннадий Цыганков

    во Франции Эльзас и Лотарингия то французы то немцы. А Россия при чем тут?

    19.07.2024

  • Геннадий Цыганков

    если это ложь, то получается оскорбление. А в данном случае обида на правду.

    19.07.2024

  • Геннадий Цыганков

    это для нас не играет роли, у России никогда не было колоний и мы не понимаем их чувств. А там считают что те кто веками грабил и угнетал другие страны и расы теперь продолжают грабить их же но в виде лучших спортсменов. И не только. Нас в других республиках тоже некоторые недоумки считают чуть ли не колонизаторами, хотя Россия почти всегда больше давала другим народам, чем брала. А там наоборот, про рабство я и не говорю.

    19.07.2024

  • Геннадий Цыганков

    может это обида за то что латиноамериканцы - бразильцы, аргентинцы, уругвайцы и т. д. перестали в Европе считаться родиной сильнейших в Мире футболистов? Первыми становятся африканцы, и деньги мирового футбола перекачиваются из ЮА в другие сферы.

    19.07.2024

  • Геннадий Цыганков

    мне не нравится политика Франции и других стран в спорте, когда вместо развития своих коренных спортсменов просто покупаются готовые чемпионы в других. Если спортсмен вырос и воспитался во Франции это одно, а если его банально перекупили... Чемпионат Европы если бы не Испания уже почти чемпионат Африки.

    19.07.2024

  • Геннадий Цыганков

    а для Аргентины Месси сейчас Бог. Как перед этим Марадона.

    19.07.2024

  • Геннадий Цыганков

    может это началось когда в ПСЖ Мбаппе стал большей звездой чем Месси и аогентинцу пришлось уехать из Европы, он теперь уже не играет в ЛЧ, его не показывают каждый день и ему не дают ЗМ лучшего футболиста Мира?

    19.07.2024

  • Геннадий Цыганков

    пока нет.

    19.07.2024

  • Геннадий Цыганков

    Но Марсель остался ли ФРАНЦУЗСКИМ городом, если там на улице не встретить НИ ОДНОГО коренного фоанцуза? Скорее это африканский город негров и арабов. Интересно, они-то кем себя считают - арабами, африканцами или французами?

    19.07.2024

  • Геннадий Цыганков

    Кардашьян тоже оттуда же.

    19.07.2024

  • Сказо4ник

    вам, ципсоидам, конечно виднее)) ты откуда вещаешь?? Из Польши, Чехии?)

    19.07.2024

  • KoKoc769

    По ходу ты сам несёшь ахинею. Аргентинцы больше всего ненавидят англичан. Почему? А ты историю почитай...Например про Фолклендские острова. Да и грингос они не переваривают. Если пока не спели, то значит время еще не пришло или складные стихи не придумали.)

    19.07.2024

  • Efi999999999

    Хорошая песенка. И, главное, правильная!

    19.07.2024

  • Жираф большой, ему видней:)))

    19.07.2024

  • Лучше горькая правда, чем сладкая ложь - с одной стороны. А с другой - а кому нужна такая правда? Аргентинцам, всему миру? Зачем она нужна эта правда, если она разжигает ненависть и злобу?! Какая собственно разница откуда родом игроки Франции, какого цвета у них кожа? У них есть французское гражданство? Всё, как говорил Остап, вопросов больше не имею.

    19.07.2024

  • Франция хочет равоного отношения ко всем своим гражданам вне зависимости от их происхождения, это так сложно понять?

    19.07.2024

  • Gordon

    Бамос, Аргентина! Правы во всём. И не за что тут извиняться.

    19.07.2024

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую и поздравляю всех нас с очевидной констатацией факта! Ударим , как говорится , автопробегом ( песней ) по бездорожью и разгильдяйству ( скрытому колониализму и ханжеству )!)))

    18.07.2024

  • Ты чёрный или нет? Если чёрный - пришлю бабло прямо сейчас.

    18.07.2024

  • Специально для особо тупых: петь гадости только про черных-это расизм. Пели бы про всех сборников Франции, включая белых-было бы просто оскорбление. А так, оскорбления только черных - расизм чистой воды Вопросы?

    18.07.2024

  • Специально для особо тупых: петь гадости только про черных-это расизм. Вопросы?

    18.07.2024

  • Фрей фе

    В чём расизм? А в остальном... Ну, песня и песня. Игроки сборной Франции не переписанные, родились во Франции, футбольную науку постигали там же. В чём проблема? Джоркаефф, Платини, Фернандес... Вроде светлые, но этнически не французы. Ка и Дель Пьеро не итальянец. У Аргентины тоже толпа неиндейцев. И...!!! нации американец вовсе не существует - скорее это образ жизни.

    18.07.2024

  • Blind.Piew

    Во Франции много чернокожих граждан, родившихся уже на европейской территории Франции в семьях переселенцев из Африки. Разве это плохо, что чернокожие граждане Франции имеют такие же права (в том числе и в спорте) как и белокожие граждане Франции? В Аргентине же сто лет (с середины XIX века до середины XX века) проводилась политика "обеления" нации. Когда допускали к переселению в Аргентину только белых европейцев, а уже имеющихся чернокожих граждан Аргентины всячески дискриминировали экономически (плохое образование, малооплачиваемая работа, и т.п.). В итоге процент чернокожего населения Аргентины снизился до минимума по сравнению с соседними странами. Разве это хорошо, когда в государстве принимают решение о допуске переселенца только на основании цвета его кожи? Вот из этой вековой политики "обеления" аргентинской нации и берут корни нынешние песенки аргентинских футболистов.

    18.07.2024

  • Слет малограмотных дебилов в поддержку столь же малограмотного аргентинского быдла. Причем и те и другие почему-то решили, что они лучше самих французов знают кто француз, а кто нет.

    18.07.2024

  • Херню не неси, если не знаешь, кто французы а кто нет Французов не по этносу или цвету кожи определяют, как наших, куда ты со своим аршином в чужой ряд лезешь, гений?

    18.07.2024

  • Ну я хз, давай про тебя споем, что ты трахаешься с трансами. Про тебя и твоих друзей. Причем только тех друзей, что чернокожие. Ну как? всё еще не видишь оскорблений?

    18.07.2024

  • Apple User 878163

    Али конечно великий, но только в боксе, на глас божий его высказывания не тянут

    18.07.2024

  • А нынешняя Аргентина-это особый вид животных

    18.07.2024

  • Ну я хз, давай про тебя споем, что ты трахаешься с трансами. Про тебя и твоих друзей. Причем только тех друзей, что чернокожие. Ну как? всё еще не видишь оскорблений и расизма?

    18.07.2024

  • Пля, если сейчас про всех этих адвокатов аргентинского быдла написать, что они любят трахаться с трансами, причем только с черными, они обидятся. Но они же почему-то всё равно спрашивают, на что обиделись французы и где здесь расизм.... То ли дебилы то ли лицемеры

    18.07.2024

  • То есть вы намекаете на то, что во Франции не осталось умных людей?

    18.07.2024

  • СЭ просвещает!

    18.07.2024

  • Агасфер

    О как. Чего только не узнаешь в комментах на С-Э. Какое разнообразие предков у гоев, оказывается :)

    18.07.2024

  • Анатолий Наврузов

    Другое? А кто-то аргентинцев уже наказал?

    18.07.2024

  • Денисовцы — вымершие родственники современных людей, у которых также есть общий предок с неандертальцами. В настоящее время Денисовцы считаются либо подвидом (Homo sapiens denisova), либо отдельным видом (Homo denisova). (с)

    18.07.2024

  • Анатолий Наврузов

    В смысле боялись сказать? Кто-то не знал, что большинство сборной Франции - потомки выходцев из колоний? Но заострять на этом внимание и высмеивать - ну, такое.

    18.07.2024

  • Агасфер

    Вы уверены, что ничего не путаете? Ваши двоюродные братаны - мустьерцы, но все вы - неандертальцы, разве не так?

    18.07.2024

  • Не, это другое. Те просто наши двоюродные братаны.

    18.07.2024

  • Агасфер

    Это ж вроде тоже неандертальцы?

    18.07.2024

  • Мне вообще пофиг, я - бурят. А мы произошли от денисовцев. От денисовцев - глушаковцев.

    18.07.2024

  • Агасфер

    Ну, мало ли. Да неважно

    18.07.2024

  • Ратислав

    Задолбали своей толерастией, негр не только в Африке, но и во Франции - негр! Что не так в песне? Просто факты спели. На правду не обижаются (умные люди, по крайней мере).

    18.07.2024

  • Естественно. От чего же ещё?

    18.07.2024

  • Агасфер

    От восторга? :)

    18.07.2024

  • Подвыл

    18.07.2024

  • Агасфер

    Были, были. Это, так сказать, подвой.

    18.07.2024

  • Из Африки в незапамятные времена вышли новые люди ---------------- Которые до этого были неграми.

    18.07.2024

  • Агасфер

    Не вполне. Из Африки в незапамятные времена вышли новые люди, и в скитаниях дрбрались до Европы, где уже жили неандертальцы. Произошёл геноцид с частичной ассимиляцией через скрещивание. В генотипе европейца длстаточно заметен набор генов неаждертальца, как установила современная наука. А негры - это чистокровные новые люди. А потом почему-то произошло то, что произошло - европейцы в конце-концов создали цивилизацию, которая и является сегодня лицом человечества. Вот что ген неандертальский делает! А чистокровные негры - да, остались на обочине. Ну, или тянутся в кильватере, кому повезло. Так что с предками у вас не всё просто.

    18.07.2024

  • Сорок душ посменно воют, Раскалились добела, Во как сильно беспокоят Африканские дела. Все почти с ума свихнулись, Даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис Спорт-Экспресс им запретил.

    18.07.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    По пунктам.....Тарасы не закончились, их много миллионов.....иваны не возвращаются....это билет в один конец за редким исключением....а бабаек дофига....

    18.07.2024

  • Мендель

    Да что Вы говорите?!

    18.07.2024

  • "Чем дороже корень - тем ближе победа!" (С.Б. Семак)

    18.07.2024

  • Сказо4ник

    да! По корню в каждую команду. А лучше и не по одному))

    18.07.2024

  • RobertH

    Совершенно верно. Добавлю. Во всех этих африканских мушкетёров, в свете недавних событий в США, связанных с БЛМ, вложены большие бабки. В камерунца Мбаппу вложены бабки огромные. В Катар слетелась вся неоглобалистская шобла для коронования чернокожей Франции. Это должно было стать событием политическим. Помешала Аргентина. От этого и столько антиаргентинской вони в проплаченной глобалистами прессе. Да и наши дебильчики подвякивают до сих пор. А теперь ещё и провал на ЧЕ. И сборной и Мбаппы лично. Теперь нужно как - то направить внимание на этих "мушкетёров" чтобы хоть как - то оправдать вложенное бабло. Вот и подняли опять вонь буквально из ничего, хотя у самих в стране полный шабаш творится. Повторюсь. Я впервые был во Франции в 1992 году и поэтому хорошо знаю, во что превратили невероятно уютную и процветающую страну братья по разуму Мбаппе...

    18.07.2024

  • Сказо4ник

    Тарасы вообще закончились. Не сцы, Иваны вернутся, порядок наведут, в отличие от Тарасов

    18.07.2024

  • Это будет немного несправедливо. Ибо раньше не помнили же...:rolling_eyes: Лучше так: "Зенит наконец вспомнил свои корни и начал побеждать!" З.Ы. Корни = Победа!

    18.07.2024

  • Сказо4ник

    Или так :"Зенит помнит свои корни! "))

    18.07.2024

  • Предлагаю новый лозунг: "Зенит возвращается к корням!"

    18.07.2024

  • Сказо4ник

    Больше всего "сбежало" к нам с 1941 по 1945)) Бежали аж почти до Москвы, но их не пустили)) Так и остались лежать в степях. Тьфу на них

    18.07.2024

  • Rutozid

    куда же подевалась т.н. свобода слова? Какая кому разница, о чем я пою у cебя дома?

    18.07.2024

  • Сказо4ник

    в некоторых не только живёт, но ещё и о себе напоминает))

    18.07.2024

  • Всё человечество вышло из Африки, а белокожие и жёлтокожие люди - это просто мутация пигментации. Так что в каждом из нас живёт негр. Ибо они - наши предки. (Конфуций)

    18.07.2024

  • Rutozid

    > Аргентина те еще нацисты. Не больше, чем страны евросоюза, которые целиком выступили на стороне Адольфа. > К ним в в конце войны все "лучшие люди" Фюрера сбежали. Явно даром не прошло. Больше всего их убежало в США.

    18.07.2024

  • tatarin

    "Они были киборги, они заполонили всю планету..."

    18.07.2024

  • Highlander

    Аргентина те еще нацисты. Не мудрено. К ним в в конце войны все "лучшие люди" Фюрера сбежали. Явно даром не прошло. А тут сидят Путриоты и хаят французов. Мол они там и колонии имели в африке и негры у нх одни кругом. А у нас что? Ну в африке не были,а в азии норм так погуляли. И сейчас, черно..х больше чем русских.

    18.07.2024

  • RobertH

    Ещё при Союзе у нас в Молдавии была такая шутливая песенка - Мама рус, папа рус, а Иван - молдован! Только теперь, почитав комментарии грамотных граждан, я понял, что это было проявлением расизма! А мы не знали... Поэтому требую! Возбудить уголовное дело по обвинению в расизме! Найти и назвать фамилию автора расистского текста! Отменить срок давности и привлечь автора - расиста к ответу, если нет в живых - наложить штраф на семью!

    18.07.2024

  • А шпицы от кого?:thinking:

    18.07.2024

  • Rutozid

    Франция яростно уходит от той помойной ситуации, к которой они прикатились в Париже. Любой ценой сместить фокус. Аргентинцы спели про французский расизм и колонии? К ответу. Оскорбление. Аргентинцы - примерные семьянины? К ответу. Нормально раскачали эту выгребную яму. А не будь трех трофеев, ничего не спели бы и была бы тишина.

    18.07.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    От немцев....чистокровных....шпицов...

    18.07.2024

  • tatarin

    Особенно язык Пушкина на здешних ветках превалирует!

    18.07.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    А вот такое почернение лиц и нас ждёт.....иваны уехали на svo, а дома ихних баб месят мигранты и бабайки.....это же чистая правда....

    18.07.2024

  • UrodbI (разбанен досрочно!)

    оскорбишь путриотов. правдой. и они тебя заминусят).

    18.07.2024

  • Бро, расскажи лучше о том, от кого произошли те, кто у тебя на аватарке?:grin:

    18.07.2024

  • UrodbI (разбанен досрочно!)

    Вику Вильярруэль в президенты!!! причем в президенты России!

    18.07.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Аргентинцы спели про сборную Франции, что их мамы – нигерийки, папы – камерунцы, но в паспорте написано «французы». В итоге аргентинцев щемят, заставляют извиняться. А что обидного? Большинство в сборной Франции корнями из Африки. Это как бы очевидно. Если я спою песню про сборную России: «Они не умеют играть, их тренирует физрук, они сидят на гигантских зарплатах за счёт паспортов и уже три года играют товарняки с Северной Кореей, Вьетконгом и Лимпопо», – то я кого-то оскорблю разве? Это же просто факты....

    18.07.2024

  • Мендель

    Что, таки не утерпел, дрищ помойный? :) Ну повоняй, повоняй, шавка, пусть тебе полегчает :)

    18.07.2024

  • Последнее слово с моей стороны всегда или по закону или если закон не видит, по яйцам оппоненту, а потом пока не догонит, что он себя почувствовал не тем... Печально вообщем оппоненту. Границы переходить не стоит в общении. Я тебя за я зык не тянул, ты сам говна объелся и начал блевать. Ты в Союзе не жил, и не свисти. Может ты там детский сад зацепил, не больше, судя по высказываниям. Наслушался мужиков с домино на столике у подъезда и теперь - ты ЭКСПЕРД. Слушать шлоебень вроде тебя противно. Нормальный язык ты не понимаешь, ты сам себе в жопу пидарас, ну и живи так. Тухлодырый ты говножор.

    18.07.2024

  • Ну я лично только за. Хорошая должна связка с Соболем получиться.

    18.07.2024

  • Мендель

    Во Франции - сто сортов колбасы.

    18.07.2024

  • SuperDennis

    Эту тайну для нас покрыли мраком. Ибо не понятно, радоваться или плакать от умиления.

    18.07.2024

  • СЭ, когда уже наконец прокомментируете новость о приглашении Дзюбы в Спартак? Или читатели сами должны домысливать?

    18.07.2024

  • Интеренет всё стерпит. На глаза не попадись. Пожалеешь. Разговор окончен, чмо ты ипаное.

    18.07.2024

  • Спать иди, чучело. Тебе завтра на процедуры по лечению имбециллии.

    18.07.2024

  • Мендель

    Ну что за быдло... И ещё претендует на культурное к нему отношение. Тьфу на Вас.

    18.07.2024

  • Мендель

    Кто здесь?

    18.07.2024

  • ValeraK

    Блин, теперь будет обновленнное движение black lives most fucking matter

    18.07.2024

  • Мендель

    Вы что-то путаете. Я совсем не просил мне угождать. Вы выдали некорректное замечание относительно белорусов, бурятов и и.п. Я Вам пояснил, что пример некорректный, а если корректную для России аналогию применить, так и отношение российских автохтонов аналогичное. Вот и всё. Ни о каком угодничестве и речи нет.

    18.07.2024

  • Nazarov Zakhar

    ну ну успокойтесь)))похоже вы натерпелись от таких )))

    18.07.2024

  • Пидарасам угождать?) Увольте)

    18.07.2024

  • Так Надо

    Грубо говоря. испания тоже уже немножко "не та")

    18.07.2024

  • Так Надо

    Ну что ж. Все это обещает еще одно принципиальнейшее противостояние на Чемпионатах мира. А вот это для зрителя есть хорошо)

    18.07.2024

  • Lenur

    Вам не угодишь

    18.07.2024

  • Fanatico

    Супер ! еще больше зауважал аргентинцев ! Ва ха ха ха ха ! а Сранцию немножечко жаль

    18.07.2024

  • Пан Юзеф

    Строго говоря, их везде много. Когда мы только прилетели и ехали в отель, остановились на светофоре. Я огляделся вокруг... Ни одного белого европейского лица. Вообще. Либо арабы, либо афрофранцузы. Потом, пообжившись, мы отметили, что белых в нашем районе (Анвер) тоже много. Примерно 50 на 50. А Марсель... Очень хотел сгонять. Город портовый, я такие люблю. Подруга начиталась страхов в инете и говорит: "Ни за что".

    18.07.2024

  • Lenur

    Скоро и у нас так будет.

    18.07.2024

  • Мой ход " Жалоба принята". Не о чем с тобой говорить. Низкопробное ПТУ и то выше тебя по интеллекту.

    18.07.2024

  • Так Надо

    Зачетная поэзия)

    18.07.2024

  • Shalopay

    Правда глаза колет? Какая же это НАЦИОНАЛЬНАЯ сборная Франции, если из 11 человек на поле 2-3 француза, а остальные по национальности не французы, а только по паспорту граждане Франции? То же самое можно сказать и про сборные Швейцарии (такое впечатление, что у них только болельщики швейцарцы), и про Голландию, и, увы, сборная Германии недалеко ушла. Не потому ли у них упадок в футболе? Вот Аргентину можно назвать национальной сборной. Как, например Италию или Испанию.

    18.07.2024

  • Berkut-7

    Ну в этом году у нас отрицательная рождаемость снова.

    18.07.2024

  • Мендель

    Приглашение ты получил. Твой ход.

    18.07.2024

  • Мендель

    Приходите сегодня в три часа ночи оба на Красную площадь, в помаде и с плакатом - "Это мы, те придурки", а то я вас не найду. Только смотрите приходите, не зассыте.

    18.07.2024

  • Резюме из прочитанных комментов: РПЛ, начинайся быстрее уже!

    18.07.2024

  • Это направление вашей жизни. Если предлагаете - подумайте о последствиях.

    18.07.2024

  • Так Надо

    В Марселе их точно много.

    18.07.2024

  • Мендель

    Ни к селу, ни к городу. Пушкин - представитель дворянского сословия, у них была своя этика. С другой стороны, когда из него лепили икону, о его происхождении упоминали очень вскользь, и официально никогда на этом внимание не акцентировали. Но так-то да, потомок ввезённого арапа в каком-то поколении. Хотя не бастард, нет - рождён в законном браке.

    18.07.2024

  • Тебя познакомить с ним? Он с тобой не будет вести светскую беседу. В табло зарядит, затопчет и скорую тебе вызовет.

    18.07.2024

  • Мендель, с вашим гнусным языком, вы сами себя выдаете за низкопробного любителя семечек у подьезда. Если быть точнее - вонючую гопоту. Не смешите мои поджилки. Мне о вас всё понятно, передоросль)

    18.07.2024

  • Viktor Gribkov

    меня другое смущает. вот ты победил, так радуйся. пой песню про свою страну, свою команду. зачем петь про какую-то сборную с другого континента. получается для них это важнее чем собственная победа? лично мне в этот момент было бы насрать на все сборные всего мира

    18.07.2024

  • Lenur

    Там французы оскорбили аргентинов. Подробности не помню, но помню, что был скандал.

    18.07.2024

  • Так Надо

    так они ж его выиграли. Это хранцузы отвечать должны)

    18.07.2024

  • Пушкин потомок арапа, а не бастард.

    18.07.2024

  • Так Надо

    у Гризмана еще и немецкие. Жиру еще француз. и.. возможно. все)

    18.07.2024

  • Nazarov Zakhar

    уж не негр ли ты?)))

    18.07.2024

  • Lenur

    Тогда Пушкин один из них

    18.07.2024

  • Бастард - это чёткое определение. Незаконнорождённый ребёнок. То есть Ребенок рожденный матерью или отцом состоящим в браке, от другого родителя бастарда. Куда вы это за уши притягиваете, непонятно. Хотя в силу того, чтобы убедить всех в своей правоте, то понятно.

    18.07.2024

  • Мендель

    Ну ты прямо дочь офицера :-D

    18.07.2024

  • Nazarov Zakhar

    промолчал бы за умного сошёл)))

    18.07.2024

  • Мендель

    Неточно. Вполне определённые бастарды - потомство местных девок, залетевших от приезжих негров. Отношение со стороны населения и к залетевшим девкам, и к их отродью было со стороны местного населения отчётливо негативным. Напротив, межнациональные браки среди многочисленных коренных национальностей СССР в массе своей считались естественным делом и негатива не вызывали. Бывали, конечно, исключения.

    18.07.2024

  • Viktor Gribkov

    по мне так. если человек родился во Франции, рос во Франции, учился и воспитывался во Франции то он француз независимо от того кто были его родители.

    18.07.2024

  • Lenur

    Найдите в ютубе ответ великого Мохаммеда Али на тему расизма.

    18.07.2024

  • У вас я смотрю тренд о детях фестиваля. Я знаю таких. Один из них, Никита, чернокожий, служил в ВДВ в Чечне, Орден мужества, медаль за Отвагу, и потом уже прислали медаль за участие. Не мелите чепухи. Вас противно слушать. Вы прям врагом отдаёте.

    18.07.2024

  • Так Надо

    Я бы никогда не стал требовать, чтобы человек, который подарил нам столько радости, который является моим кумиром, перед кем-то извинялся».(с) Вот и культ личности - во всей красе. Твори. Лёня. что хоти!)

    18.07.2024

  • Я могу только сказать, что вы не доросли до знатока СССР. Когда штанишки подтянете и опыт жизненный, тогда вступайте в полемику. И послать в разговоре с оскорблением это слабость.

    18.07.2024

  • Lenur

    Бастарды.

    18.07.2024

  • сакс_КТ

    "Аргентина была создана потом и мужеством индейцев, европейцев, креолов и чернокожих"(с) Не, ну вице-президенту подставляться так не стоит. Ага, Аргентина создана потом и мужеством индейцев, а теперь их в ней чуть больше 10% населения. Как же так получилось, потомки конкистадоров?

    18.07.2024

  • Lenur

    Расист - это человек, считающий одни расы выше других.

    18.07.2024

  • Мендель

    Как Рюрика с братьями? :-D

    18.07.2024

  • Lenur

    Ответка за ЧМ

    18.07.2024

  • Мендель

    Ни в коем роде. Он, насколько мне известно, чистокровный иноплеменник. Так что, Вы не знаете, кто такие дети фестиваля?

    18.07.2024

  • Lenur

    Человек, отказывающийся от своих корней - есть навоз, на котором произрастают другие народы.

    18.07.2024

  • Не надо мне нести чушь с вашей стороны про Союз.

    18.07.2024

  • Мендель

    Не надо нести чушь про Союз. Про "детей фестиваля" слышали?

    18.07.2024

  • Lenur

    Мбапе - один из них?

    18.07.2024

  • За что боролись на то и напоролись... Извращёные мозги заслуга их образа жизни. В Советском Союзе этого не было. Да, называли Максимкой, но по доброму. Или чурбаном, если границы перешёл нерусский. Но в остальном, свидетельствую, всё было ровно. А у этих нет уважения к человеку другогой расы и нации, как к таковому, даже если он ведёт себя прилично. Это - поведение пьяных обезьян. И они должны быть наказаны, хотя вряд лди поймут это наказание. Моральные уроды. Такие же, кто банан кинул великому игроку Роберто Карлосу в Самаре.

    18.07.2024

  • чайник вина

    У них из французов только один Рабьо. тренер Дешам - баск, у Гризмана португальские корни , Тео Эрнандес - тут по фамилии всё ясно . С темнокожими тоже всё понятно. У них во Францзком Иностранном Легионе процент французов наверно выше чем в сборной по футболу . Да даже Платини чистокровный этнический итальянец.

    18.07.2024

  • Мендель

    Это вряд ли. Но вот с термином "дети фестиваля" Вы знакомы?

    18.07.2024

  • Lenur

    То есть, песня в стиле " Его мать - белоруска, папа бурят, но он русский" вызвала бы такую же истерику в России?

    18.07.2024

  • Мендель

    Кстати, а как с неграми дела в остальных сборных Великобритании? Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия - они тоже погрязли?

    18.07.2024

  • чайник вина

    У них из французов только один Рабьо. тренер Дешам - баск, у Гризмана португальские корни , Тео Эрнандес - тут по фамилии всё ясно . С темнокожими тоже всё понятно. У них во Францзком Иностранном Легионе процент французов наверно выше чем в сборной по футболу .

    18.07.2024

  • Мендель

    Так точно. И несмотря на то, что про них не спели, про них ровно то же самое мнение. А вот США - дело другое. Там в принципе страна некоренных, причудливый сплав эмигрантов и рабов. Для них негры - естественно.

    18.07.2024

  • Пан Юзеф

    Хотелось бы пример из личного опыта посещения Парижа. Например, Анвер - спокойное место? А в Терне много ли арабо-африканцев? А как с этим в Ла-Вали-Виладж?

    18.07.2024

  • Феликс

    тебе точку геолокации выставить , или сам найдёшь ?

    18.07.2024

  • andy1962

    ну, англии, не придирайтесь)))) там ведь почти одни негры

    18.07.2024

  • Мендель

    Сборная Великобритании по футболу? Однако.

    18.07.2024

  • Пан Юзеф

    Где конкретно?

    18.07.2024

  • andy1962

    Хорошо, постараюсь обьяснить на пальцах. Светское общество, дама пукает на весь зал. Это ведь правда? Но тут некто начинает разносить это всему свету...ничего? Это же правда? Даме нечего обижаться на правду...

    18.07.2024

  • Феликс

    в курсе , что есть районы , африкано-этнические , куда полиция даже днём с фонарями не суётся , и это есть Франция ?

    18.07.2024

  • andy1962

    Вы пытаетесь отвести разговор в сторону. Сами прекрасно понимаете, что аргентинцы поступили подло , омерзительно и пытаетесь их обелять...Почему - непонятно

    18.07.2024

  • Мендель

    Если это правда, а это правда, то тут вопрос надо задавать обиженным. Если это постыдно, то нехрен соверщать постыдные поступки. Если это в порядке вещей, то на что обижаться?

    18.07.2024

  • морпех

    И в чём расизм?

    18.07.2024

  • andy1962

    как что? Расизм Прочитайте внимательно стихи - от них воняет расизмом. Приехали их предки из Африки , а выступают за Францию....что здесь такого? Почему этим надо тыкать ?

    18.07.2024

  • AndreyV

    я не расист, я просто негров не люблю

    18.07.2024

  • Принято. Так и занесём в протокол!

    18.07.2024

  • морпех

    Ну не знаю!Сейчас вроде поумнели...Понимают,что у абсолютного большинства олигархов нет нормальных семей!

    18.07.2024

  • Мендель

    Родились в какой-то негритянской махалле и вдруг стали французами? Ну нет.

    18.07.2024

  • Феликс

    по факту спорные территории , как Голанские высоты. Право Британии на Мальвинские острова не признаны ООН .Занавес.

    18.07.2024

  • Мендель

    Понять, простить и опустить.

    18.07.2024

  • Пан Юзеф

    В том-то и дело, что многие из них родились в Париже, а остальные - в других городах Франции. Так что они выступают за страну, в которой родились.

    18.07.2024

  • Мендель

    Вы неоднозначно высказались. Что именно Вы считаете необходимым выжигать калёным жедезом - лицемерие по поводу заполнения сборных и клубов наймитами-иноплеменниками, или открытые и честные заявления об этой неприглядной практике?

    18.07.2024

  • Товарищи, "на вид" у Борщова есть, у него строгого с предупреждением нету. Какие будут предложения?

    18.07.2024

  • andy1962

    я все это знаю прекрасно, и не надо переходить на личности, имбецил. Ну и что в итоге? Чьи острова?

    18.07.2024

  • морпех

    За что?Расизма - нет!А если накажут - то Африка может закатить такой скандал,что мало Франции и ФИФА не покажется!

    18.07.2024

  • andy1962

    Тогда это вдвойне мерзко! Надо выжигать подобное каленым железом. Помню, как у нас кто-то с трибун банан бросил, так целую неделю вонь стояла.

    18.07.2024

  • Мендель

    > это его личное дело "Нет, наше!" (С)

    18.07.2024

  • Феликс

    а ничего , что они воевали с англосаксами , по возрасту должен знать , или ранняя деменция ? Для арга хуже штатника и брита никого нет.

    18.07.2024

  • xfox

    Недалёкие ! лет через 10 с российскими сборными та же шняга будет! Пусть они лучше просвоих братьев бразилов в зените и газмяс чемпе споют! Скоро они все рааассссянами станут!

    18.07.2024

  • морпех

    !)))

    18.07.2024

  • Мендель

    На прошлом ЧМ аргентинцы в финале выставили негрофранцузов, и вратарь победителей отметился при награждении непристойным жестом. По этому поводу было много вони. А тут негры опять обосрались. Вот и решили, видать, оттоптаться на них по старой памяти.

    18.07.2024

  • морпех

    Да нафига - то к нам кто приедет?С белорусами ,что ли играть?Да и с "радужными"всякими у нас сложней же...

    18.07.2024

  • RobertH

    Да! Да! Самое жесткое! Вплоть до каторги! Исключить Аргентину из ФИФА! А теперь для особо дурноватых. Во - первых, название страны пишется с большой буквы. Тебе, терпило, что сделала плохого Аргентина лично, что ты так тут надрываешься? Далее - "Расизм - это предубеждение или враждебность по отношению к расе, цвету кожи, языку, национальности, национальному или этническому происхождению человека" Теперь песня построчно. "«Они играют за Францию, но они все родом из Анголы!" Где враждебность? У тебя бред? "Как прекрасно, что они сбежали..." Читаем определение расизма ещё раз! "Их мать из Нигерии, а отец из Камеруна." А тут что? Продолжаешь бредить? "Но по документам все они французы!» Тут тоже оскорбления и предубеждения? К тому же - это всё ещё и чистейшая правда!

    18.07.2024

  • andy1962

    как думаешь, стали бы аргентинцы кричать то же самое в адрес американцев или англичан? Нет, конечно, кишка тонка. Англичане забрали у гордых аргентинцев Фолкленды и никто из них не хотел умирать за свою территорию, позорно слились...

    18.07.2024

  • Berkut-7

    Ну чтобы найти девушку модельной внешности,это конечно придётся попотеть )

    18.07.2024

  • Может и не знал, там не написано об этом, как говорится - за что купил... Мне вообще по барабану, кого он там трахает, это его личное дело. Но аргентинцам видимо не пофиг, а скорее всего просто троллят.

    18.07.2024

  • xfox

    Недалёкие ! лет через 10 с российскими сборными та же шняга будет! Пусть они лучше просвоих братьев бразилов в зените и газмяс чемпе споют! Скоро они все рааассссянами станут!

    18.07.2024

  • Миру

    Вопрос только один! - а нахрена то эр аргентинцам??? Так можно спеть и про немецкую сборную, и про Английскую. Про сборную США вообще молчу!!!

    18.07.2024

  • AndreyV

    У Виктории с яйцами все в порядке. Мжет нам ее президентом нанять?

    18.07.2024

  • морпех

    Ну я за 12 дней там ни одной нормальной не видел,правда от порта больше,чем на 5 - 6 км мы не отходили...Но опять же - на вкус и цвет!

    18.07.2024

  • Berkut-7

    Да разные там , есть и толстухи жопастые ,а есть симпатичные с тонкими носами и нормальной фигурой

    18.07.2024

  • Феликс

    я не вижу Аскарблений( Аскар не бл..ь , Аскар кушать хочет) французких футболистов...на народный роток , не накинешь платок .

    18.07.2024

  • Мендель

    Сочувствую. Тогда остаётся ещё вариант с помойным псом. Если, конечно, ещё не все профессора "релоцировались".

    18.07.2024

  • морпех

    Ну там их ооочень сложно найти симпатичных...хотя на вкус и цвет...

    18.07.2024

  • Berkut-7

    Наши бабы строят карьеры и все хотят себе олигархов чтобы жить в Монако , рожать они не хотят им это не нужо, годам к 30 ти некоторые начинают задумыватся о том, что может родить хотя бы одного, но пока думают им уже 40 становится и они себе кошек заводят .

    18.07.2024

  • Мендель

    Радость от того, что гуталин раз за разом обсирается?

    18.07.2024

  • andy1962

    речь идет не конкретно о выходцах из Африки, а о футболистах сборной Франции. Почему нужно их оскорблять?. Не надо никому прикидываться идиотами - за этими кричалками стоит расизм - дескать, черная раса стоит ниже белой. А если не стоит, то зачем как попугаи твердить...дважды два четыре. Волга впадает в кАспийское море...масло делается из молока...Луна - спутник Земли....

    18.07.2024

  • Мендель

    Ну может он не знал? Ну не настолько же всё?!

    18.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В Аргентине они будут -"одни из .." , а во Франции -лидирующее большинство.

    18.07.2024

  • морпех

    Ну про него уже можно начать забывать,ну а если плевать - то и правильно!Про то и речь,что французские футбольные власти выставили себя полнейшими идиотами!

    18.07.2024

  • Мендель

    Вас полтораста миллионов. Неужто бабы своего родить не могут? По заветам, тык скыть, Ломоносова - и может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов Российская замля рождать. Не? Давайте ещё какому-нибудь псу помойному гипофиз Пеле пересадите.

    18.07.2024

  • andy1962

    Безусловно, необходимо самое жесткое расследование и наказание федерации и сборной аргентины. Думаю, будет отлучение от футбола на пару лет.

    18.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Исчезает идентичность Франции Прощай страна , давшая миру Гюго и Дюма , Моне и Вольтера , де Сент-Экзюпери и Э Пиаф. Кусто и Декарта.((

    18.07.2024

  • Berkut-7

    Есть такое , я смотрел давно репортаж про эти племена на островах, там не просто голубые глаза, там просто нереальная какая-та мраморная расцветка , синие , изумрудные , голубые и у некоторых дихтомия глаз .

    18.07.2024

  • Феликс

    а не кажется вам , что выходцы с Африканского континента много на себя берут ? WLM , или это другое ?

    18.07.2024

  • морпех

    А в чём д - о?А в чём неправда?Расизма,как выясняется нет,Мбаппе тоже "завирусился"...Зачем спели? - ну спели и спели!Я как болел за Аргентину ,так и болею без всяких осадочков!

    18.07.2024

  • andy1962

    А чем французы разобижены?)

    18.07.2024

  • Феликс

    да черепашка уже сдулся , сколько он положил голов на ЧЕ ?

    18.07.2024

  • andy1962

    слушай, ты знаком с начальным воспитанием? Есть такая правда, которую не следует произносить вслух. Да, многие игроки сб Франции темнокожие как темнокожи их колееги из бельгии, англии, сша, .. Что аргентинцы хотят этим сказать? повторить что дважды два четыре? Не надо себя обманывать - это мерзко и отвратительно! Можно подумать, что аргентинцы это такие чистые голубые крови....да там тоже столько всего намешано!

    18.07.2024

  • морпех

    Намёк на "радугу"был,а на расизм - нет!

    18.07.2024

  • морпех

    Ну может и расисты,однако в песне в этой(!)не было и намёка на расизм!

    18.07.2024

  • Феликс

    с какой стороны , за правду не судят ....

    18.07.2024

  • andy1962

    Хватит нести ахинею. Кто следующий на очереди? Немцы, бельгийцы, англичане, у которых больше пол-состава негры. Я бы посмотрел на этих храбрецов-аргентинцев, которые бы спели нечто подобное в адрес США или Великобритании!!

    18.07.2024

  • bvp

    Почему-то негры едут во Францию, а не в Аргентину.

    18.07.2024

  • RobertH

    Ожидаемо много вонищи вокруг накачанного пиаром и дурным баблом камерунца. Чем хреновее играет, тем больше вони вне футбольного поля. Бегал за ПСЖ - вне титулов в Европе, бегал за Францию - ноль титулов за шесть лет, на ЧЕ ничем себя не проявил. Зато после Евро началось! - Презентацию Мбаппе в Реале хотят посетить сто миллионов человек! - Семья Мбаппы хочет приобрести футбольный клуб! - Ай - ай - ай Мбаппе сказали, что он африканец!:sunglasses: Накачка в своё время пространства Дзюбой теперь кажется детской игрой в фантики. Браво Виктория Вильярруэль! Браво Аргентина! Эта страна не первый раз защищает Мир от мультикультуралистической чумы. Клоун Диалло осудил расисткие высказывания в адрес игроков Франции в контексте!!! песни!:sunglasses: А он не хочет осудить в контексте реальности тот факт, что белым ребятам из Франции практически перекрывают путь в сборную? Это ли не расизм?

    18.07.2024

  • морпех

    Ну про это и речь - французы уже давно не развиваются,только деградируют и на правду могут в ответ только хамить!

    18.07.2024

  • морпех

    Ну вроде чем - то закончилось,кстати...

    18.07.2024

  • Мендель

    Диплом доктора наук свой покажи. Тупица какой-то толерантно-инклюзивный, а туда же. Ты, может, ещё и за пидоров?

    18.07.2024

  • морпех

    Ну не знаю,по мне - так это одна из моих любимых сборных всех времён,начиная от Марадоны!

    18.07.2024

  • andy1962

    Вот тебе и Месси! Футболист отличный, но как человек показывает себя с отвратительной стороны. Даже если он молчал, это его не оправдывает. Пользуясь колоссальным авторитетом, он мог и должен был одернуть товарищей. Смолчал, значит согласен. Мерзко!

    18.07.2024

  • SuperDennis

    Я вообще не вижу ничего оскорбительного в этой частушке. Возникал только вопрос про Мбаппе, но, прочитав ниже (или выше) комментарий Амигоса, всё встаёт на свои места, Киллиан действительно пользует транса. Может потому и провал Мбаппе на Евро?

    18.07.2024

  • морпех

    Так разве песня о том,что хуже быть негром?

    18.07.2024

  • Мендель

    Неважно. Не в Африке, так в бывших американских колониях. Они - колбасные эмигранты, выступают не за свою страну, а за подачки. Вот почему среди болельщиков негров нет?

    18.07.2024

  • морпех

    Интересно,а как Вы считаете называть негра из Берега слоновой кости? - Афроберегослоновокостиец?

    18.07.2024

  • SuperDennis

    Ты немного спутал, негры с голубыми глазами встречаются на островах Зеленого Мыса (Кабо-Верде). Аномалия!

    18.07.2024

  • морпех

    В чём расизм?

    18.07.2024

  • морпех

    Но если есть французы,которые не французы?

    18.07.2024

  • морпех

    А при чём тут расизм?

    18.07.2024

  • Alex19761002

    уймись,акаянный!

    18.07.2024

  • Berkut-7

    НУ, я же не предлагаю , всю Африку перевести в Россию, я говорю про парочку ребят , вдруг среди них окажется Самуэль ЭтоО или Дрогба какой-нибудь.

    18.07.2024

  • И? хочешь такое же черное позорище, как в европейских сборных)) нафиг вас, леваков с такими идеями

    18.07.2024

  • А просто по фану потролили разобиженных)

    18.07.2024

  • Мендель

    А разве они не негры?

    18.07.2024

  • Мендель

    Всякое чмо ещё будет от имени всего футбольного мира что-то там вякать.

    18.07.2024

  • Berkut-7

    АХаха)) Перетурин красавчик знает толк в экзотике)

    18.07.2024

  • Мендель

    Одобряю.

    18.07.2024

  • SuperDennis

    Что вы несёте?

    18.07.2024

  • Berkut-7

    Я бы кстати с Мадагаскара привёз бы себе жену , там самые крисивые женщины во всей Африке , длинноногие пантеры, как Наоми Кэмпбел с голубыми глазами.

    18.07.2024

  • vernon s

    «Я репортаж веду и минуте на 15-й замечаю, что в составе голландцев трое ребят из Суринама: Рууд Гуллит, Франк Райкаард, Арон Винтер… Я подумал и сказал: «Как хорошо играют суринамские ребята! У нас такая многонациональная страна — может, и нам отцов из Суринама поискать?», — вспоминал Перетурин. Рабочие Нижнетагильского металлургического написали письмо: «До чего наши комментаторы дошли! Вот недавно в матче чемпионата Европы Владимир Перетурин призывал советских женщин с неграми спать». Газета «Смена» откликнулась частушкой: «Пусть отцы из Суринама Едут прямо на «Динамо». Перетурин без затей Будет делать там детей».

    18.07.2024

  • Berkut-7

    Так свои не хотят бегать, по полю пешком ползают в шнурках путаются , сколкьо можно терпеть..мы же все видели , как наши побегали 0-3 от Бельгии и 1-4 от ДАнии на последнем дял нас турнире , никуда не годится .

    18.07.2024

  • Пан Юзеф

    А они родились в Африке? К примеру, Менди, Коман, Упамекано, Мбаппе, Кунде, Тчуамейни, Канте, Салиба, Тюрам, Барколя, Фофана, Дембеле и Коло-Муани родились в Африке?

    18.07.2024

  • не, нафиг нам угли, уж лучше свои пусть бегают

    18.07.2024

  • Да все знают что франция давно стала африкой, только говорить об этом низзя. В Аргентине толерастия еще не настолько все проела.

    18.07.2024

  • Berkut-7

    ЗА Мбаппе боролся , сам того не осознавая.

    18.07.2024

  • Berkut-7

    А точно 1696 называлось Абиссиния это Эфиопское королевство в городе Логон,но сегодня это территория Камеруна , город расположен на границе Камеруна и Чада на местной реке.

    18.07.2024

  • DmitryU

    Даже если спели "правду", всё же невольный вопрос - а с чего вдруг? Зачем после победы на кубке своего континента Аргентина поёт что-то неприятное про Францию и её игроков? Если ответка какая-то, было бы хоть понятно, а так можно по любой стране или персоне пройтись.

    18.07.2024

  • xfox

    Я думаю,Мбаппе глубоко насрать...и на СЭ и на Аргентину тоже! А миллиарды будут продолжать прилипать к телевизорам ,чтобы следить за его игрой и получать огромную радость!

    18.07.2024

  • Из Эфиопии же Абрам Ганнибал.

    18.07.2024

  • За это ли умирал Гаврош на баррикадах?:thinking:

    18.07.2024

  • Андрей Кадулин

    Виктория молодчина

    18.07.2024

  • Инес-Лоан Рау (Ines-Loan Rau) как раз является представителем трансгендеров. Рау родилась в Париже и имеет алжирское происхождение. Назначенный мужчиной при рождении, Рау перешел и перенес операцию по смене пола в возрасте 16 лет, вдохновившись историей жизни английской транс-модели Кэролайн "Тула" Косси. Впоследствии,она жила как женщина, но не разглашала свою трансгендерную личность, пока не стала 24. И вот совсем недавно в итальянских СМИ начали греметь новости о том, что она стала избранницей Мбаппе и в конце мая этого года тусила с ним и друзьями на яхте. Многие в этот момент даже вспомнили о словах брата Погба о шаманских обрядах в сторону игрока ПСЖ . В качестве доказательств СМИ предлагали даже фотоматериалы... (СМИ)

    18.07.2024

  • Berkut-7

    Звучит, как новый гимн Франции эпохи Макрона.

    18.07.2024

  • Berkut-7

    Нам бы в сборной тоже парочка Мбаппе не помешала бы, пусть из Камеруна пришлют пару крепких ребят по-братски , а то на наших деревяшек совсем надежды никакой ....вот Пётр Великий привёз Ганибала Абрама Петровича , так сказать усыновил, из Камеруна между прочим по нынешнему названию, и его правнук Александр Сергеич Пушкин нам в России русскую словенстность сочинил , и мы уже 300 лет на языке Пушкина всей страной говорим , так что хорошие ребята там в Африке есть, толкьо не надо оттуда растафарианцев и шаманов вуду к нам тащить и всё будет хорошо.

    18.07.2024

  • ызк

    Дохождение до мерзости не зависит от гражданства

    18.07.2024

  • Доктор Зло

    Да что Вас минусовать) природа всё сделала за нас))

    18.07.2024

  • xfox

    Он в сексе такой же гений как и в футболе! И проституток в дом водил на виду у жены и на Кубе обдолбленый в хлам с мальчиками зависал-посмотри документальный фильм!

    18.07.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    Согласен с аргентицами принципиально, но всё-таки Ангола - бывшая португальская колония и не должно быть в сб. Франции ангольцев. Хотя, возможно, эти выходцы с Африки уже окончательно перемешались в Европе.

    18.07.2024

  • #BlackLivesMatter!

    18.07.2024

  • Женек10

    А шо он трансов т...ал?

    18.07.2024

  • Вот кстати более точный перевод этой песенки: «Слушайте, распространяйте. Они играют за Францию, но все они родом из Анголы. Они хорошо бегают. Они любят трахать трансов. Их мамы – нигерийки, их папы – камерунцы, но в паспорте написано: «Француз». ©?

    18.07.2024

  • Доктор Зло

    А где в этой песне хоть капля расизма? Они призывали их поработить или пустить в расход? Просто указали на этническую принадлежность. И ни разу не обозначили превосходство коренных французов над этой сборной солянкой.. А то, что у Вас в голове бульон вместо мозга,так это, как говорил один персонаж, Ваши проблемы

    18.07.2024

  • Pol Pol

    Пока такая политика .... Дорогу негру, он чёрный ! ..... будет в приоритете, так и будет. Да и ... выставь француз исключительно белый состав, да киздец ему в миг, его любой грузин обует, под лезгинку. Пританцовывая. Я ещё не докопался до самого фундамента, почему такие кренделя нынче в почёте, к тому же крепнут, но и так видно, что за них держутся, ими прикрываются и пробить их, совершенно пустая трата времени .... но ответ придёт и придёт сам. Я б на месте аргентинцев, послал бы их. Вежливо, но послал бы, это точно. Указал бы, задавил бы просто фактами ( предоставил бы копии документов, на тему, кого, где и когда выкопали и в каком темпе они получили французское гражданство, это счас не проблема ) и они просто сами бы и заткнулись ... действовать то надо с умом, горячка тут не поможет. Но и позволять садится себе на голову .... да ни в коем разе !

    18.07.2024

  • Alexander Vershinin

    а в чем тут рассисзм, кто нибудь объяснит?

    18.07.2024

  • 4rfv5tgb

    Ну раз аргентинцы всей командой пели песню, значит, давно уже ее поют. Да, похоже, что ноги растут с ЧМ-2022

    18.07.2024

  • Владислав2

    Нормальная песня, за реальную ситуацию.

    18.07.2024

  • hottie

    Да тут даже оскорбления нет. Как будто они не родились в Африке. Оскорбиться тут должны как раз Нигерия, Ангола и Камерун на реакцию этих самых французов.

    18.07.2024

  • Андрей Иванов

    чо так у тебя пукан подгорел то?)) ты сын негра и макрона?)

    18.07.2024

  • Андрей Иванов

    или как ты

    18.07.2024

  • Андрей Иванов

    ты потомок великих французских негров? чо усираешься то? смешно смотреть на тебя, на дурачка

    18.07.2024

  • Руслан

    К чему сей высер? Негров неграми не назвали, значит все норм. Специально для тупых закину мысль, что будет если преобладющий этнос нации, заменить другим этносом (не принимающий культуру титульного этноса)?

    18.07.2024

  • NGE

    Ясно, что ты = расист. К тому же, не самый умный расист. Vale!

    18.07.2024

  • Илья858

    За то, что сказал об этом

    18.07.2024

  • Pol Pol

    Азнавурян, абсолютно такой же француз, как нДГаппе ... только слегка помытый, ну если ты настаиваешь. Джо, тоже помесь .... про Мирона Матвея не скажу, ну а в остальном, они конечно .... зря прут против очевидного. Но таков нынешний лицемерствующий мир, будь он трижды не ладен. Что француз, что англичанин, что немец, что голландец ... они все обленились в конец. Ты видел их сборные ? Антрацит чистой воды ! С белыми вкраплениями. При чём, давно уже. В ход теперь пошёл материал ... найденый, обнаруженый, выкопатый и приобретённый. Я как то одного датского бегуна видел, ксате он ОЧ, ну так там такой викинг ..... хрен когда отскребёшь !

    18.07.2024

  • NGE

    Ты не Людвиг Витгенштейн, чтобы фраза "французы, которые не французы" выглядела глубокой философской мыслью. Когда подобную фразу пишут малообразованные люди, она говорит только об их глупости.

    18.07.2024

  • NGE

    Специально для тупых объясню: нация и этнос - два разных понятия. Национальная идентичность была двигателем развития капитализма в Европе. Преобладание этнической идентификации, в противовес национальной, якорь тянущий в глухое средневековье. Примеры из российской действительности приводить не буду, сам можешь по сторонам посмотреть;)

    18.07.2024

  • youareuseless

    Подождите, а как могли обвинить в нетрадиционной ориентации, если это у них почётно? Вот если бы его назвали однозначно "мужчина" или "он" - вот тут он мог бы обидеться

    18.07.2024

  • Илья858

    Что не так в песне про Францию? Где расизм и оскорбления? Или сегодняшние французы стыдятся своего происхождения?

    18.07.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    А мне кажется, что все французские негры должны гордиться тем,что они негры и тем, что Гений Лео их вспомнил.....они что, стесняютьсч того, что они негры????

    18.07.2024

  • youareuseless

    Сборная "Франции" - оскорблённые правдой)

    18.07.2024

  • NGE

    Очень верно замечено: хочешь петь расистские песни - не выезжай за пределы своей грёбанной "родины"! Но нет, они хотят и рыбку съесть и... Деньжат загрести! Будет правильно, если кому-то из этих аргов несдержанный афрофранцуз или афроангличанин в Париже или Лондоне даст по голове.

    18.07.2024

  • ninasuss

    Не понял с какого боку на Копу приплели лягушатников и зачем петь песню про них??? Где Копа и где Франция. Ну негры из Анголы, ну колониальная страна... Аргентине какое дело? Мне кажется тут имело место провокация.

    18.07.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Я в плане спорта....за Францию должны играть белые, а за Африку--чёрные,....чего не ясно???

    18.07.2024

  • А где собственно дискриминационния? Их что, неграми назвали? да нет, просто спели про их этническую принадлежность. Что касаетс Мбаппе - ну так в Евпрое же это норм, радоваться должны, что их заметили.

    18.07.2024

  • dinela

    Это с какой стороны посмотреть!

    18.07.2024

  • NGE

    Ты же сам только что признался в расизме! Это покруче любой тысячи "минусов" будет))

    18.07.2024

  • dinela

    Ну Милей с Макроном договорятся!Поцелуются в засос,за булки друг друга потискают и поймут и простят!

    18.07.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Аргентинцы ещё те расисты.....но я их прекрасно понимаю и солидарен с ними.....можете минусовать.....я сказал правду.....

    18.07.2024

  • NGE

    P. S. Некоей Виктории Вильяруэль следовало бы ответить так: Мы - великая страна и не собираемся прислушиваться к тупым советам шлюх, трахнутых всеми этими креолами и индейцами!

    18.07.2024

  • NGE

    Лучше быть потомком любого афрофранцуза или араба, чем таким куском дерьма, как, например, вратарь аргов!

    18.07.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Идиоты.....Вся сборная Франции-чёрная....все корни-в Африке......сами пустили негров к себе, они их отымели, французы почернели, а Месси за это должен извиняться.....за что??????

    18.07.2024

  • NGE

    Ты не прав! Аргентинцы, в основном, потомки европейцев, хотя примесь индейской крови присутствует. Но, каких европейцев? = Отбросов общества, воров и бандитов! Борхес в своих коротких рассказах прекрасно показал, до какой мерзости может дойти почти каждый аргентинец.

    18.07.2024

  • NGE

    Это от осознания собственной ущербности! Они могут сколько угодно титулов выиграть (точнее, их могут к титулам за уши вытащить, как было на ЧМ), но во всём футбольном мире их будут ненавидеть за мерзкое поаедение как на поле, так и за его пределами.

    18.07.2024

  • NGE

    А промолчал бы - за умного сошёл!

    18.07.2024

  • NGE

    Давай скажем прямо = напоминают (до степени неразличения) болотных жаб!

    18.07.2024

  • traveller09

    Шарль же румын, тьфу, армянин, хоть и родился во Франции. Так чем он отличается от Мбапы? Да, Шарль родился в мае, а Мбапа в декабре. Но делает ли это Шарля истинным арий...галлом?

    18.07.2024

  • NGE

    Мерзкое лицо и душу этой сборной Аргентины все, кто хотел, увидели ещё на ЧМ. Но их поведение осталось безнаказанным, более того, их за уши вытащили в финал. Не стоит теперь удивляться, что арги совсем обнаглели и слетели с катушек! Кстати, вся эта история ничего не говорит вам об их "гениальном" капитане?

    18.07.2024

  • Rosinant

    Азнавур тоже не коренной француз - Азнавурян.

    18.07.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    Как хорошо, у что сб. Аргентины нет никаких непоняток со сб.Израиля. А то спели бы чего-нибудь про эурейцев, получили бы обвинения в антисемитизьме/расизьме/лохокосте и черную метку на всю оставшуяся жизнь.

    18.07.2024

  • Patisson

    Игроки Аргентины по уровню своего интеллекта напоминают игроков ( да что уж говорить, и само руководство) одного отечественного клуба:shushing_face:

    18.07.2024

  • Руслан

    Можем только гадать, наверное многое друг другу наговорили во время финала чемпионата мира. А так да, странно выглядит.

    18.07.2024

  • Багз Банни

    "Там же обвинение Мбаппе в нетрадиционной сексуальной ориентации." Неужели и он из этих?

    18.07.2024

  • Андрей Иванов

    Спасибо аргентинцам -сказали правду, которую многие боялись сказать

    18.07.2024

  • hyld1

    Обыкновенное хамство малоразвитых людей.

    18.07.2024

  • Dim711

    Тут или ты патриот, или разделяешь европейские ценности.

    18.07.2024

  • Ugo Chaves

    а вы не в курсе что на евро сборная албании скандировала лозунги типа "убей серба?" сербы подали протест, но все закончилось ничем или это другое?))

    18.07.2024

  • Dim711

    Вот точно не от чувства национального превосходства, скорее осознание ущербности потомков индейцев перед европейцами

    18.07.2024

  • Руслан

    Ну наверное за кричалку албанца прям на поле во время матча, нет?

    18.07.2024

  • Dim711

    При чем тут сербы?

    18.07.2024

  • ёzhic8

    Только на секунду, проверить что автор Беллини Всё ок

    18.07.2024

  • Ugo Chaves

    это только сербов можно оскорблять безнаказанно, а афрофранцузов ни в коем случае, за это и наказать могут!!!

    18.07.2024

  • NotYourMovie

    а зачем после победы в Кубке Америки аргентинцам петь песню о Франции? это какой-то особый вид извращения?

    18.07.2024

  • msf msf

    Озвучили то, что и так все давно знают. Да, Франция много веков является колниальной страной, экспроприирует ресурсы (в т.ч. человеческие) тем и живет. Особенно Африка является сферой её влияния (сейчас правда поддавили их конкретно) - отсюда и темнокожие футболисты в таком количестве. И что случилось то? Он Америку открыл что ли своим заявлением? Я не пойму, что Франция сейчас хочет? Чтобы все публично заявили, что у них ходят только коренные Французы и слушают в Парижских кафешках Джо Дассена, Мирей Матье и Шарля Азнавура? Но это явно не так. Тогда что ни хотят то...

    18.07.2024

  • Кроликоф

    Проблема для игроков сборной Аргентины в том, что играть там где их песни поддерживают они не хотят.

    18.07.2024

  • rams

    Есть же смелые мужики!!!!!!Браво!!!

    18.07.2024

  • Павел Леонидович

    А в чем они соврали то?) И Миллей прав

    18.07.2024

  • андр

    Энцо Фернандес с видео поступил неумно. А французы, которые не французы, да - лицемеры.

    18.07.2024

  • Руслан

    А что такого? Ведь это правда, что за французов давно играет сборная Африки. И при чем тут расизм?

    18.07.2024